Реклама
Это мы — s03e14 — The Graduates

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.575
MyShows
(817)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 05.03.201906.03.2019 05:00
Всего просмотров: 12 61831.65%
s03e10 - The Last Seven Weeks
s03e11 - Songbird Road: Part One
s03e12 - Songbird Road: Part Two
s03e13 - Our Little Island Girl
s03e14 - The Graduates
s03e15 - The Waiting Room
s03e16 - Don't Take My Sunshine Away
s03e17 - R & B
s03e18 - Her

Обсуждение 14 серии 3 сезона
Обсуждение серии
54

snowhite
snowhite
06 мар. 2019, 15:04 #
Ну зачем опять Кейти мучают? :((((
Надеюсь, все обойдется каким-то образом, а то будет крайне жестоко...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
ИринаБагрянцева
ИринаБагрянцева
06 мар. 2019, 16:25 #
Надеюсь все у Кейт будет хорошо. Я опять плакала :(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Aliss
Aliss
06 мар. 2019, 23:24 #
По-моему, нам показали начало конца между Рендаллом и Бет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+167
dalmor
dalmor
07 мар. 2019, 02:58 #
Насколько Рендалл чувствительный ко всем в мире, настолько слепой к своей жене, которая делает все, чтобы он был счастлив.

Кейт безумно жалко, а Кевин поступает слепо по тем же граблям, и я чувствую, что вот очередной упущенный момент даст ему лишнюю мотивацию задуматься.

Опять плакала, 3 сезон во многом был другим, а в этой серии как-то совсем удалось почувствовать, что Джека нет. И как его не хватает в каждой минуте жизней этих людей(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+129
tom_softy
tom_softy
07 мар. 2019, 20:52 #
Ой, я обожаю их перемещения по стране, когда нет денег. А главное быстро.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
helggaolgga
helggaolgga
09 мар. 2019, 23:50 #
@mosesova: а откуда мысль, что нет денег?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
tom_softy
tom_softy
10 мар. 2019, 18:40 #
@helggaolgga: ну один ждет, когда приступит на пост главы района, сидя год без работы, другая устраивается учительницей танцев...
Кредитки никто не отменял, но что-то мне подсказывает, не так уж дешево стоит летать туда сюда каждую неделю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Weraaleksand21
Weraaleksand21
12 мар. 2019, 11:16 #
@mosesova: но вы забываете кем они работали до этого. Он в крутой фирме, с огромным доходом, она юристом. Пркдвыборную кампанию оплатили, наверняка еще что-то осталось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Nanneke
Nanneke
PRO
30 июня 2020, 05:20 #
@Weraaleksand21: Плюс они купили дом, который какой-то доход, но приносит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
НадеждаТ
НадеждаТ
06 мая 2023, 17:48 #
@Nanneke: уверена, что даже расходы на ремонт и дезинсектора не окупили. Рэндэлл же не ради прибыли развалюху с тараканами купил, а в память биологическому отцу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
AlexeyPavlov
AlexeyPavlov
08 мар. 2019, 15:16 #
Почему бы рендалу просто не продать тачку и купить шо нибудь попроще если такая ситуация с бюджетом?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Mr_Mоnk
Mr_Mоnk
08 мар. 2019, 16:43 #
@AlexeyPavlov: Тоже порой мелькает такая мысль, ибо машина у них очень дорогая. Но возможно, она взята в кредит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Кайла
Кайла
08 мар. 2019, 23:04 #
@GreatDabo: по-моему он в первой серии хвастался что взял ее за наличку)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
НадеждаТ
НадеждаТ
06 мая 2023, 17:49 #
@Кайла: Да, отцу биологическому, когда пришёл в первый раз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
hinarien
hinarien
08 мар. 2019, 20:12 #
@AlexeyPavlov: Потому что вопрос не только в бюджете. Вопрос в том, что у них в принципе нет времени заниматься всеми детьми. И деньги на няню - только одна из проблем.
У них тупо нет времени заниматься тремя детьми, не в базовом "отвести-привести", а в смысле быть в их жизни как родители. А кроме детей нужно как-то поддерживать отношения друг с другом (а то проблемки уже очень плотно назрели), а не просто "вперёд - да, вперёд - ты их сделаешь - да, я их сделаю!"
А еще у Рэндалла есть брат, сестра и мама, которые ТОЖЕ требуют времени.
И из этой схемы он не может выкинуть ничего. Значит, что-то отпадет само (сломается брак), или сломается Рэндалл от перегруза, как в первом сезоне.
И продажа машины не даст ему времени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
ЮлияЗипир
ЮлияЗипир
12 мар. 2019, 01:34 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
hinarien
hinarien
12 мар. 2019, 03:55 #
@ЮлияЗипир: Отличное определение: "как-то". Главное, растяжимое до усрачки.
В США нельзя просто взять и бросить ребенка до 13 лет без присмотра. Просто нельзя. То есть, двое младших уже требуют надзора после школы. Если предположить, что до дома их может отвезти автобус (если он туда ходит), то на кружки уже нет. Кружки 95% что доступны только на машине. Дейжа ещё не рулит, значит, нужна няня с машиной, которая будет собирать-разбирать-отводить-приводить.
Но Рэндалл как персонаж повернут на том, чтобы все делать хорошо, поэтому и няня ему нужна отличная, и 12+ часов в день на работу для него - перебор, потому что детей он видеть перестанет, а в чем тогда прикол заводить троих детей, чтобы видеть их на выходные?
В этом и состоит его конфликт на данный момент: нельзя вложить в 24 часа 12+ часов работы, здоровый сон, занятия спортом, достаточно времени для жены и детей и достаточно времени для мамы-братьев-сестер. Не лезет. Чем-то придется жертвовать.
Те, кто говорят "как-то с детьми все ок" обычно жертвуют детьми. Сообщая, что не сторчались, не сбухались, как-то отучились - ну и зашибись, отлично же! Только не для всех хорошо - это когда "ну не очень плохо".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
8919
8919
22 мар. 2019, 22:07 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
ЮлияЗипир
ЮлияЗипир
15 апр. 2019, 01:42 #
@hinarien: а кружки обязательно нужны?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
hinarien
hinarien
20 апр. 2019, 18:53 #
@ЮлияЗипир: Дети ходят на кружки. Очевидно, детям это нравится, раз они не клюют мозг родителям, чтобы от них отстали.
Родители перестают водить детей на кружки. Дети расстраиваются, потому что кружки им нравились, и потому, что родители еще меньше времени проводят дома. Ни кружков, ни общения с родителями дома, ни общения с родителями по дороге туда-обратно.
Да, у нас это описывают словами "перетопчется", но нормальные родители понимают, что это ухудшение качества жизни детей. И не потому, что есть жизненная необходимость.
Но, собственно, в последней серии это удачно разрешили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
НадеждаТ
НадеждаТ
06 мая 2023, 18:03 #
@ЮлияЗипир: нужны, что ребёнок побольше всего попробовал в детстве, понял, ЧТО ему нравится и в будущем зарабатывал тем, что ему приятно и подходит, а не ненавидел работу с 9-18ч до смерти, которая теперь раньше пенсии, напиваясь в ПТ вечером, чтоб забыться на выходных.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
polina_14
polina_14
PRO
09 мар. 2019, 03:02 #
блин, тут некоторые пишут, что плакали, меня что-то ничего не тронуло в этой серии. вот только удивили два человека: Рэндалл, конечно, и Тоби, который в больнице с такой неприязнью дал понять Кевину, что ему тут не рады - понятное дело, что он за Кейт переживает, но глупо винить человека, поддавшегося своей зависимости, если ты (и в особенности твоя жена) со своей зависимостью даже и не пытаетесь справляться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
Annie10792
Annie10792
07 февр. 2022, 18:54 #
@polina_14: Согласна, Тоби как-то себя повёл не очень, как будто Кевин в чём-то виноват. А он просто не мог вести машину, такое могло случиться и не с алкоголиком, а с обычным человеком, который до этого выпил. Но сделал всё, что нужно, скорую вызвал, всем позвонил...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Геворг
Геворг
PRO
18 дек. 2023, 00:07 #
@Annie10792: одно дело обычный чел, который выпил пару стаканов на выпускном, и другой - алкоголик, который пил весь день. Если бы он не был алкоголиком, который снова запил, то Тоби не стал бы его винить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Annie10792
Annie10792
18 дек. 2023, 14:14 #
@Геворг: Просто по сути Кевин в этой ситуации виноват только сам перед собой, что снова поддался зависимости. Зачем его обвинять, что он не мог предоставить плечо Кейт в этот момент? С каждым такое бывает, что по каким-то личным причинам не можешь в данный момент помочь близкому человеку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
18 дек. 2023, 00:06 #
@polina_14: и откуда столько плюсов... Во-первых, весь 1-й сезон был на том, что Тоби и Кейт пытались похудеть. У Тоби получилось легко, у Кейт - трудно. Нигде не было сказано, что они наедаются или что бросили здоровое питание... А поведение Тоби в тот момент было понятным: Кев из-за пьянства не мог отвезти свою сестру/его жену в больницу, и пришлось ждать приезда скорой. То есть если дорога могла занять 10 мин., то тут Кейт добралась до больницы за 20... Это как сказать, что Рэндалл и Бэт не должны были сердиться на Кевина за пьяное вождение с их дочерью в машине, потому что он не знал, что она там. Но она там была и независимо от её присутствия он сел за руль пьяным и сам мог пострадать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Annie10792
Annie10792
18 дек. 2023, 14:16 #
@Геворг: Они действительно не должны были на это сердиться. Он вёл себя безответственно, но уж девочку он бы точно не повёз пьяным
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Diana_451
Diana_451
PRO
09 мар. 2019, 15:56 #
На моменте разговора Рэндалла и Бет я просто: неееет, нет. Он не мог ей такого сказать.🙉 И самое стремное, что он вроде как оставил Бет с этой мыслью, а сам поехал к Кейт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
Annie10792
Annie10792
07 февр. 2022, 18:55 #
@Diana_451: Да вот капец, конечно, это уже не первый раз, когда он на жену скидывает земные проблемы, а сам улетает в облака, видите ли, его дела важнее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
MrShemsh
MrShemsh
09 мар. 2019, 18:38 #
Че-то предложение Рэнделла совсем out of character было: ну не мог человек, который настолько чуткий, знает свою жену и понимает, как много для нее это значит, такое сказать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
polina_14
polina_14
PRO
09 мар. 2019, 20:10 #
в этом то и вся проблема: услышала в недавнем интервью Майло, что будет аж 6 сезонов, поэтому, судя по всему, нам предстоит ещё масса высосанной из пальца драмы. я с вами согласна, Рэндалл - человек, который всегда поддерживал свою жену, ни с того, ни с сего заявляет ей «нет, от твоей мечты нам придётся отказаться, сиди ка ты дома и детей воспитывай». значит не нужно было изначально его преподносить как образцово-показательного мужа, чтобы потом не было ощущения искусственности происходящего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
l22l
l22l
12 мар. 2019, 00:52 #
@polina_14: а может, персонаж меняется и из-за этого что-то потеряет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
koalalala
koalalala
09 мар. 2019, 22:12 #
@MrShemsh: Согласна. Я ожидала от него услышать, что он сам откажется от политики, а не ее попросит отказаться от танцев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Locus_Locust
Locus_Locust
13 апр. 2019, 03:43 #
@krohina: но тут серьезная дилемма: в политику он пошел, чтобы помогать людям, и уйти значило бы их кинуть, только-только получив их доверие. Конечно в таких случаях мы все скорее пожертвуем семьей, чем доверием посторонних, ведь родные поймут и простят, а чужие припомнят на всю жизнь. Только не всегда удается во время заметить, что наши родные уже так заколебались понимать и прощать, что больше в них не лезет уже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Геворг
Геворг
PRO
18 дек. 2023, 00:10 #
@MrShemsh: идеальные Ребекка и Джек тоже ругались, он стал пить из-за того, что она снова начала петь, при чём с тем, с кем когда-то встречалась, хотя она никогда не давала ему даже необоснованного повода на ревность... Просто Рэндалл так зациклен на своих делах, что многое начал не замечать. Для него легче, если жена оставит танцы, нежели он бросит пост, ради которого так старался. Другое дело, что они весь этот потенциальный график не обсудили до его выдвижения...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
helggaolgga
helggaolgga
09 мар. 2019, 23:49 #
но можно же найти какой-то компромисс, например не 3 дня ездить преподавать, а 1 или 2. и не по вечерам, а днём. скажем на первое время. а там обстоятельства изменятся, когда дети станут старше.
что-то в комментах большинство поддерживает Бэт, я смотрю.
а мне опять же непонятно. она в прошлой серии только решила, что хочет преподавать, так ли прям это её мечта, ради которой надо похерить многомесячные старания Рэндала в политике и бросить ему всё ради детей?
повторюсь, я за разумный компромисс, а не за рубить с плеча и кому-то от чего-то полностью ради другого отказываться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
ЮлияЗипир
ЮлияЗипир
12 мар. 2019, 01:37 #
@helggaolgga: днем почти никто не будет ходить. все работают. и ходят или работающие по вечерам, или домохозяйки по утрам, которым днем надо забирать детей из школ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ЮлияЗипир
ЮлияЗипир
12 мар. 2019, 01:40 #
@ЮлияЗипир: с другой стороны, там уже большие дети. и я не понимаю, чего с ними сутками сидеть. мама Ренделла сидела всю жизнь, и чо вышло?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
rio_suerte
rio_suerte
12 мар. 2019, 04:13 #
@ЮлияЗипир: В Штатах по закону нельзя оставлять детей одних дома до 13 лет. Это у нас в России мы пешком сами со школы ходили в начальной школе))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
helggaolgga
helggaolgga
12 мар. 2019, 13:53 #
@ЮлияЗипир: в комментах к прошлой серии мы обсуждали, что скорее всего Бэт и будет преподавать в формате кружка домохозяйкам или маленьким детям. и к тому же она только начинает, по сути в последней серии провела только первое занятие. начать с малого, а там уже как пойдёт. и дети подрастут и смогут сами ездить туда-сюда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ЮлияЗипир
ЮлияЗипир
13 мар. 2019, 03:27 #
@helggaolgga: ну значит няня нужна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
21 июля 2019, 22:00 #
@helggaolgga: можно было просто Ребекку с Мигелем попросить посидеть с детьми.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
НадеждаТ
НадеждаТ
06 мая 2023, 18:11 #
@Vlad_GooFFi: мои мысли. рядом ведь живут? А детям и внукам Мигеля он не нужен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Геворг
Геворг
PRO
18 дек. 2023, 00:12 #
@НадеждаТ: точно рядом? Плюс у них своя жизнь, плюс для Рэндалла и Бэт важно, чтобы они сами были рядом, плюс у Р. и М. своя жизнь. Они конечно рады будут, но всё равно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Godblessus
Godblessus
13 мар. 2019, 17:01 #
Рыдала как школьница. Вся серия о том, что каждому нужна поддержки в сложные моменты.
А эти флешбеки с Ренделом в конце – в общем, закончились все бумажные платочки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
vishnyamalinka
vishnyamalinka
18 мар. 2019, 17:29 #
Сильно предсказуемо...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
id502430152
id502430152
22 мар. 2019, 03:36 #
Шикарная серия, особенно последние минуты. такой пример братской верности, дружбы, поддержки... пример такой показан... ох, я переживаю за Кейт...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ulka_ulka
ulka_ulka
06 июня 2020, 14:10 #
Как-то очень обидно за Кевина, не могу передать чувства! И за Кейт.

А еще очень нравится персонаж Бет, будет жаль, если то, что нам показывают приведет к разводу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Annie10792
Annie10792
07 февр. 2022, 18:57 #
Два моих любимых персонажа - Кевин и Бет. Обоим сочувствую и надеюсь, что у них обоих всё наладится. А Рэндэлл что-то разочаровывает(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ViktoriaFelton
ViktoriaFelton
05 февр. 2023, 21:17 #
Высасывают из пальца уже ситуации и надоело что в каждой серии пытаются выдавить слезы, уже не работает это на меня. С Кевином надумали, с Кейт надумали, даже брата Джека оживили, лишь бы 5 серий снять
Сюжет на следующие три сезона: Джек воскресает, но Мигель случайно убивает Реббеку в аварии, Кейт забывает ребенка в парке, где его крадут цыгане, Кевин ищет ребенка 10 серий, а когда находит, ребенок оказывается женился на милой цыганочке, завели двух детей, Рендал забирает всех себе, ведь его бросили у пожарной станции, а Бет все равно ушла и комната освободилась, все плачут и пьют

Забавно как все носятся с потерей Джека, но у Бет оказывается равнозначная потеря, но ей крышу от этого не рвет и никто не думает, что ей тяжело
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nanneke
Nanneke
PRO
05 февр. 2023, 23:33 #
@ViktoriaFelton: Потому что Бет одна из самых адекватных и сильных в этой истории. Хотя почему одна из. Она тут самая адекватная и сильная по духу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
siberiandragon
siberiandragon
02 мар. 2023, 04:49 #
@ViktoriaFelton: у Бет было время подготовиться и попрощаться, а у тройняшек травма на травме, пожар сам по себе дикая дичь, а тут ещё и внезапная потеря отца в тот же момент. Ну и оно усиливается тем что они постоянно в кругу семьи, поэтому оно и всплывает, если бы Бет столько тусила с родней, она бы тоже про отца часто вспоминала. Так работает, когда общаешься с родней, такие вещи из прошлого сами постоянно всплывают в памяти и разговоре.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Геворг
Геворг
PRO
17 дек. 2023, 23:59 #
Мне одному стало жаль маленького Рэндалла, из-за того, что Кейт и Кевин плакали пока не оказались рядом? То есть как бы не считаясь с Рэндаллом...
То есть они так и не обсудили, что будут делать при победе Рэндалла? Или они думали, что Бэт снова станет домохозяйкой?
То есть Кевин не обратился за помощью и продолжил пить? Жаль, особенно учитывая, как он продержался в Вегасе.
Я думал прошло несколько лет, но раз всего 4 месяца, то предложение выпить кофе было стрёмным. Можно было "Я могу попробовать помочь чем смогу. Вот мой номер если понадобится помощь".
Учитывая её пренебрежительное отношение к игрушкам Тоби, я не думал, что она фанатка ЗВ. Или после инцидента почувствовала вину и решила посмотреть, тем самым изгладить вину, понять что там такого в ЗВ?
Имеют ли учителя право публиковать сочинения про себя без ведома ученика? Хотя - всё равно нужно было спросить, раз такая чувствительная тема...
Когда учительница появилась, я подумал на секунду "А что если Дежа сказала не всю правду", но похоже она права - учительница просто решила опубликовать, пусть лишь в школьной газете. Но вот что интересно - почему она так расплакалась, почему так расчувствовалась? Её легко "задеть" и сочинение Дежы попало прямь в её чувствительное сердце, или у неё был схожий опыт?
Да, оставили у пожарной станции, но он же перешёл в школу для особо развитых, где если не все, то подавляющее большинство были белыми. Плюс он имел престижную работу, где не каждого берут и не у каждого были такие результаты, как у него. А так - нет ли в Алпине или Филадельфии таких специальных школ? Сдаст экзамены как все остальные и узнает - в самом ли деле толкают вперёд из сострадания или из-за таланта. Или может есть уважаемые чёрные преподаватели, мнению к которых прислушиваются и которые скажут беспристрастно, оправдано ли предложение пропустить один класс?
Нам тоже покажите это селфи 🙂
Да ладно, Кейт - если бы friggin' было F-бомбой, этого слова не было в сериале с рейтингом 14+ 😅
Мне кажется, или у взрослой Кейт правая щека будто опухла? будто там опухоль или у неё что-то во рту...
Приятно, что Кейт заметила что-то неладное и сразу взялась за дело, даже нашла встречу АА прямо на этот день. Просто думаю в их сцене нужно было добавить пессимистичное высказывание от Кевина: "Как я могу. Папа ведь не смог, снова стал пить", и потом позитивное от Кейт: "Но он смог, он ведь уже давно не пил перед смертью". Хотя пессимизм Кевина может добавить "Какая гарантия, что если бы он не умер, то снова не стал бы пить?" 😅
Интересно, тогда, спустя несколько месяцев после смерти Джека - уже тогда Мигель начинал что-то чувствовать? Когда Ребекка зарегалась на ФБ, Мишель был вообще по другую сторону страны. Может он начал что-то чувствовать и из-за чувства вины, что у него чувства к вдове лучшего друга - решил уехать подальше?
Рэндалл так больше и не встретился с той девушкой после слов её отца? Интересно - он порвал, она порвала, или оба ждали шага от другого... Ведь она же не виновата, что у неё папа такой, плюс мама была нормальной...
А каковы шансы выживания детей при преждевременном рождении на 2 недели раньше? Если довольно высоки, то Кейт может частично быть спокойна, если роды не удастся отменить. А то будет слишком жестоко со стороны сценаристов заставить персонажа пройти через такое во второй раз...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
18 дек. 2023, 00:23 #
Забавный факт: в "Гордости и предубеждениях" гл. персонаж - Элизабет Беннет. Учительницу Дежы играет актриса по имени Элиза Беннет. 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама