Реклама

s03e16 — Don't Take My Sunshine Away

Это мы — s03e16 — Don't Take My Sunshine Away

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.558
MyShows
(788)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 19.03.201920.03.2019 04:00
Всего просмотров: 12 46231.26%
s03e12 - Songbird Road: Part Two
s03e13 - Our Little Island Girl
s03e14 - The Graduates
s03e15 - The Waiting Room
s03e16 - Don't Take My Sunshine Away
s03e17 - R & B
s03e18 - Her
s04e01 - Strangers
s04e02 - The Pool: Part Two

Обсуждение 16 серии 3 сезона
Обсуждение серии
76

ИринаБагрянцева
ИринаБагрянцева
20 мар. 2019, 17:39 #
Кевин повторяет историю отца. Осталось заняться сексом с Зоуи в баре и заделать тройню)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
polina_14
polina_14
PRO
20 мар. 2019, 20:30 #
@ИринаБагрянцева: а в чём схожесть? вопрос не к тому, что я с этим не согласна, просто не получается у меня параллели провести, даже интересно стало!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
ИринаБагрянцева
ИринаБагрянцева
21 мар. 2019, 02:30 #
Да Ребекка точно так же Джеку говорила, что ей нравится её жизнь такая какая она есть и что детей она не хочет. Зоуи прям точь в точь повторяет. И Джек тоже выбрал жизнь с Ребеккой без детей, а потом заделал тройню)) 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
polina_14
polina_14
PRO
21 мар. 2019, 13:57 #
@ИринаБагрянцева: надо же..не помню даже такого, мне кажется она никогда не говорила, что приняла осознанное решение не иметь детей, скорей "пока не задумываюсь об этом, мне и так хорошо, может позже". просто в случае с Зоуи это прям четкая позиция, и если в итоге она откажется от неё из-за Кевина, будет очень нелепо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
ИринаБагрянцева
ИринаБагрянцева
29 мар. 2019, 03:14 #
Нашла цитату Джека (это 1х05) «if it’s between you and having kids, you win, every time. No question». Извините за занудство, просто я уверена была, что Ребекка не хотела, просто Джек ее как-то уломал )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
polina_14
polina_14
PRO
29 мар. 2019, 14:41 #
@ИринаБагрянцева: блин, ну раз вы даже серию упомянули, мне пришлось пересмотреть этот их разговор (честно слово, не для того, чтобы что-то доказать, хахаха, просто уже реально было интересно: что-то смутно припоминала, но никак не могла вспомнить, как там у них дела обстояли). подводя итоги: у них другая ситуация была, сначала Ребекка вроде как в шутку сказала "пообещай, что у нас никогда не будет детей" после того, как Мигель с женой жаловались на своих, потом Джек с очень серьезным лицом начал ее по этому поводу допрашивать, и она сказала, что "no ready YET" и что не хочет стать, как её мать, смысл жизни которой был только в доме и детях. и в конце серии, когда Джек сказал ей ту самую фразу, Ребекка ответила, что конечно же представляет их будущее с детьми, просто что-то её останавливает и она боится перемен // Зоуи же выглядит, как человек с четкой позицией, о которой она без лишних эмоций сказала Кевину, дав ему понять, что если они хотят разных вещей, то лучше им не быть вместе, поэтому мне будет УЖАСНО обидно, если в итоге Зоуи решит рожатьт детей..ради мужчины..?..это будет очень неправильно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
ИринаБагрянцева
ИринаБагрянцева
29 мар. 2019, 16:38 #
Да ладно, почему обидно? Жизнь меняется и интересы людей тоже меняются) знаю многих девушек, которые говорили «ооо нет, я никогда!», а потом бац и ребёнок, потом бац второй... жизнь штука такая..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
polina_14
polina_14
PRO
29 мар. 2019, 18:26 #
@ИринаБагрянцева: объясню почему: в большинстве фильмов/сериалов в очень странном свете преподносится тема женщин, которые не хотят иметь детей; либо у них оказывается какая-то скрытая психологическая травма, либо у них было чудовищное детство, либо они просто не встретили ещё того самого мужчину и всё в этом духе. "это мы" мне нравится тем, что они рассказывают истории о разных людях, поэтому мне хочется, чтобы в этом сериале было место для здоровой и адекватной женщины, которая просто напросто не хочет детей безо всяких глубокомысленных на то причин. до этого мне встречалась только одна такая героиня и это Кристина Янг из "анатомии страсти" (если кто-то смотрел), которая даже встретив "того самого" мужчину не предала свои убеждения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Ragnalstan
Ragnalstan
03 окт. 2019, 07:33 #
@polina_14: еще не дочитав коммент, сразу подумала про Кристину)) Очень я тогда переживала, что над личностью персонажа надругаются и она во имя любви таки родит ребенка. Слава сценаристам Анатомии, но это конечно большая редкость для сериалов и фильмов, даже не могу припомнить больше ни одного примера.
upd: нет, вру, есть еще Сага Норен из Моста, также к детям равнодушная и сделавшая аборт, не поддавшись давлению партнера
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
polina_14
polina_14
PRO
03 окт. 2019, 15:14 #
@Ragnalstan: согласна с вами! я тоже с большим интересом наблюдала, в каком ключе будет развиваться история Кристины и, на мой взгляд, к этому персонажу отнеслись с максимальным уважением // еще не смотрела "мост", но очень хочу!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id87432687
id87432687
PRO
20 мар. 2019, 18:23 #
что же будет в этой спальне..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
id62468646
id62468646
21 мар. 2019, 10:38 #
Разведутся, как пить дать 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
polina_14
polina_14
PRO
20 мар. 2019, 20:27 #
ну вооот..это уже лучше! интересная серия получилась: разлад Рэндала и Бэт, как мне кажется, максимально жизненный, а то я до этого всё думала, что же сможет их рассорить, а сейчас всё весьма логично и не надуманно складывается. и тут нет правых и виноватых: в одну секунду я на его стороне, в другую - уже на её. с Кевином и Зоуи мне как-то сложней..непонятная такая пара, честно, после того как он увидел Софи, была уверена, что решение будет другое..он так на неё смотрел, что по итогу сложилось впечатление, что он в порыве смешанных чувств сказал своё "i choose you".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
vbkb
vbkb
21 мар. 2019, 03:17 #
@polina_14: мне показалось, могу ошибаться, что он пришел к Зоуи, так как София выходит замуж. Не скажи она ему, что свадьба на носу, вполне мог остаться с Софией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
polina_14
polina_14
PRO
21 мар. 2019, 13:53 #
@vbkb: я именно про это и говорю! как будто на эмоциях: "ну раз ты замуж выходишь, значит и я состою в крепких отношениях", потому что было прям видно, что стоило Софи только намекнуть, что у них есть шанс быть вместе, Кевин бы этим шансом воспользовался // может и нет, конечно, возможно он просто скучал по ней, всё-таки близкий человек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
АнжеликаКолфер
АнжеликаКолфер
22 мар. 2019, 18:41 #
@polina_14: мне кажется она и намекнула в конце, когда многозначительно сказала "реши, чего ты хочешь, и ты это получишь"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
polina_14
polina_14
PRO
23 мар. 2019, 01:02 #
@АнжеликаКолфер: да может вы и правы! в любом случае уверена, что история с Софи еще не закончена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
helggaolgga
helggaolgga
24 мар. 2019, 19:05 #
@АнжеликаКолфер: да ладно, чего во всём искать скрытые смыслы и намёки, им же не по 15 лет. они вполне откровенно поговорили, если б София ещё до сих пор чего-то хотела от Кевина, то вполне могла б сказать.
это кстати не исключает сюжетный поворот и возобновление их отношений в будущем. всякое бывает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
helggaolgga
helggaolgga
24 мар. 2019, 19:03 #
@polina_14: в серии явно больше внимания уделили, показывая, как упахивается Рэндал с миллионом дел и звонков и рабочих, и от дочерей, а про Бэт только момент как у неё уже первое показательное выступление и её хвалят. ну странно, явно ей это тоже непросто далось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
ЮлияЗипир
ЮлияЗипир
21 мар. 2019, 13:36 #
не понимаю, для чего политикам и любым другим людям таскать с собой пару. я бы не смогла так жить. я никогда не хожу с мужем к его рабочим контактам. мне это неинтересно. это глупо, что люди составляют впечатление о человеке по его жене. работа работой, семья семьей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Niacrys
Niacrys
21 мар. 2019, 16:11 #
@ЮлияЗипир: это америка. семейная консервативная страна, чего вы хотите. если у человека все хорошо в семье, значит, и сам он хороший человек и с ним можно иметь дело. такое видение у американцев
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
ЮлияЗипир
ЮлияЗипир
22 мар. 2019, 00:31 #
@Niacrys: ужс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Kattti
Kattti
18 июня 2019, 00:28 #
@Niacrys: поправочка.не Америка а США
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
tom_softy
tom_softy
21 мар. 2019, 14:54 #
Обожаю Тоби. Самый приближённый к жизни и реальный персонаж.
Ребёнка жаль, что-то я начинают переживать, что не выживет он. Но надеюсь, ошибаюсь

Рендал.... не судьба видимо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
helggaolgga
helggaolgga
24 мар. 2019, 18:56 #
@mosesova: мне тоже в этой серии больше всех Тоби понравился. тем, что испугался и честно это признал, вернувшись к жене и ребенку (так-то мог пойти, скажем, в ближайший бар и зависнуть там).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
snowhite
snowhite
21 мар. 2019, 18:07 #
красивый эпизод очень
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ИринаБагрянцева
ИринаБагрянцева
21 мар. 2019, 23:39 #
Кстати, почему у сына Кейт фамилия Пирсон? 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ЮлияЗипир
ЮлияЗипир
22 мар. 2019, 00:31 #
@ИринаБагрянцева: у него двойная вроде
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
doriebear
doriebear
22 мар. 2019, 06:38 #
@ИринаБагрянцева: возможно, это не фамилия, а второе имя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
zackarry
zackarry
19 июня 2019, 20:01 #
У него двойная Пирсон-Деймон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
miralisssa
miralisssa
22 мар. 2019, 17:46 #
блин, я понимаю, что в жизни все так и бывает обычно, но как же не хочется чтобы Рендалл и Бет развелись... Рендалл ваще выдал что-то невероятное для такого понимающего и умного мужчины, каким был раньше. Бедненький перетрудился, видите ли, за детьми присматривать несколько раз в неделю. а то, что Бет столько лет тащила все на себе, это фигня видимо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Altaviel
Altaviel
24 мар. 2019, 00:00 #
Мне вообще их проблема не понятна: Дежа уже взрослая бабища; вторая дочка - тоже, раз уже определилась со своей сексуальной ориентацией. Они не могут сами, придя из школы, разогреть себе ужин, поесть, помыть посуду и сделать уроки? Зачем обязательно с ними надо этим заниматься?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
miralisssa
miralisssa
24 мар. 2019, 03:03 #
@Altaviel: где-то в комментах уже отвечали, что в Америке по закону нельзя детей до 13 одних оставлять. а у них же еще и младшая. плюс разные кружки, куда только на машине возить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
hinarien
hinarien
27 мар. 2019, 05:58 #
@Altaviel: Затем, что в штатах детей до 13 лет законодательно запрещено оставлять без присмотра. Да, Дежа явно уже может смотреть за старшими, но она не может их забирать-отвозить в школу, для этого нужна машина. И на кружки их возить не может. И сама ездить не может. Общественный транспорт в таких районах, как они живут, отсутствует как класс.
Кроме того, Рэндалл хочет заниматься с детьми, потому что для него важна семья. Но в сутки не влазит 3 часа в дороге + пробки + работа + сверхурочные + социальная обязаловка типа того же ужина + дети + мама-брат-сестра. Не лезет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
id62468646
id62468646
25 мая 2019, 09:54 #
У нас тоже нельзя, причём до 14ти. Но кто об этом знает и кто исполняет законы 🙄🙄🙄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Laomy
Laomy
22 мар. 2019, 20:59 #
Вообще не узнаю Рэндалла. Но действительно похоже на жизнь: в одну минуту готов на все ради человека, в другую оставляешь ужасные сообщения на автоответчик 🙁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
polina_14
polina_14
PRO
23 мар. 2019, 00:34 #
Бэт столько лет тащила всё на себе? где вы это видели? оба работали, оба детьми занимались..постоянно показывали, как Рэндалл с детьми занимался, завтраки готовил, в школу возил, а сколько сил он приложил для налаживания отношений с Дэжей.. да и в этой серии я не заметила, что он «перетрудился от того, что за детьми присмотрел», ему просто было неприятно, что он не чувствует поддержки от Бэт. п.с. - я не поддерживаю то, что он по телефону сказал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
polina_14
polina_14
PRO
23 мар. 2019, 00:36 #
@polina_14: конечно, это был ответ на комментарий @miralisssa, но приложению на телефоне похоже на эти детали наплевать :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
miralisssa
miralisssa
24 мар. 2019, 03:07 #
@polina_14: имхо, но Бет сейчас намного неприятнее от того, что он не оказал поддержку ей с исполнением его мечты, хотя до этого она постоянно задвигала себя на задний план, чтобы Рендалл мог и папу найти и ребенка усыновить и в политику податься. Он конечно занимался с детьми, но у меня ощущение, что большую часть делала Бет просто по умолчанию. А в этой серии он из-за новой работы и присмотра за детьми без помощи Бет вошел в стрессовое состояние по новой, но блин стресс не повод грубить жене, да еще и трусливо отмазываться, упрашивая ее не слушать сообщение. Короче очень странные ощущения от персонажа, я на все это смотрела с мыслью "ой , дурак..."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
polina_14
polina_14
PRO
24 мар. 2019, 21:06 #
@miralisssa: я уже плохо помню все сюжетные тонкости предыдущих сезонов, так что если что-то путаю, меня поправят, но если уж на то пошло: Рэндалл хотел усыновить ребенка - Бэт его не поддержала, Рэндалл привел отца - Бэт тоже была не очень довольна, Рэндал купил здание - снова не было большого понимания со стороны жены, Рэндалл решил пойти в политику - Бэт чуть ли не в ультимативной форме пыталась его отговорить. однозначно у нее было право на все эти эмоции, потому что она не обязана принимать любые спонтанные решения мужа, но я не замечала, чтобы она себя куда-то задвигала ради него. мечта преподавать танцы тоже появилась очень неожиданно, раньше она об этом никогда не упоминала, так что нельзя сказать, что она всю жизнь к этому шла, до этого у нее была очень успешная карьера. когда Рэндалл ей сказал "может ты пока отложить танцы", я даже оставила комментарий, что он не прав, но уже буквально в следующей серии он извинился и признал свою ошибку. P.S. - конкретно в ситуации с ужином я не на стороне Бэт: она уже пообещала ему прийти и "мы с коллегами решили сходить выпить" - это не очень важная причина передумать. если бы это касалось работы, то да, повод был бы более весомым. Рэндалл тоже был загружен с работой, но на выступление учеников Бэт всё же успел приехать, потому что для нее это было важно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
miralisssa
miralisssa
29 мар. 2019, 00:36 #
@polina_14: но в итоге то, все хотелки Рендалла были удовлетворены в ущерб хотелкам Бет. Во всех ситуациях, что вы перечислили хотелка Рендалла против нежелания Бет что-то менять и результат в пользу Рендалла, а Бет остается на поддержке следить за детьми и домом и работать пока Рендалл осуществляет свои мечты, да еще и поддерживать Рендалла во время его панической атаки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
helggaolgga
helggaolgga
29 мар. 2019, 01:07 #
@miralisssa: вот знаете, пришла на ум известная шутеечка
-я никогда не получаю, чего хочу
-а чего ты хочешь?
-не знаю
так и тут.
а вообще хороший сюжет с этими отношениями, заставляет и задуматься, и поспорить, сколько вон тут комментов уже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Sheeva
Sheeva
11 апр. 2019, 21:58 #
@polina_14: по поводу причины Бэт слиться с ужина - она сказала, что ее тоже пригласили коллеги на ужин (пусть и не такой формальный), чтобы обсудить будущее студии, что для нее своего рода тоже буст карьеры, пусть и не такой качественный, как у Рэндалла. Они находились практически в равных условиях. Если бы ее просто позвали выпить, я думаю у Бэт даже не стояло бы вопроса звонить и отпрашиваться у Рэндалла, так как она способна расставить приоритеты самостоятельно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
polina_14
polina_14
PRO
12 апр. 2019, 03:47 #
@Sheeva: на самом деле это не такой принципиальный вопрос, я это написала только в качестве одного из аргументов. вы вот правильно написали про приоритеты: когда не хочешь куда-то идти, любая причина - веский повод отказаться. просто если бы для моего мужа (воображаемого, но очень любимого :D ) было важно, чтобы я пошла с ним на деловой ужин, я бы автоматически отказалась от своей встречи с коллегами. не из-за того, что мои дела менее важны, а потому, что уже ему пообещала. ну и очевидно никакого определяющего момента в ее карьере не планировалось в тот вечер. в обратной ситуации (если бы у Бэт уже были планы ужинать с коллегами, а Рэндалл настаивал бы на том, чтобы она их отменила ради его встречи) вопросы были бы к нему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
id502430152
id502430152
27 мар. 2019, 20:35 #
@polina_14: согласна, в любом конфликте виноваты оба. и тут не исключение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
sabinakoff
sabinakoff
24 мар. 2019, 21:35 #
Момент с Рэндалом за ужином, когда приходит Бэт и он понимает, что он сделал - просто я по жизни...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
25 мар. 2019, 02:06 #
Почему то Бэт меня стала раздражать, но я думаю тут скорее сценаристы виноваты, потому что эти страсти по танцам очень на скорую руку были вписаны в персонажа. А уж стать преподом без стольких лет практики, это вообще смешно. Чему она там научить может, я хз. А то, что у них с Рендэлом кризис, который ещё и усугубился тем, что Бэт осталась без работы, это да , верю. И эти вечные прожэкты Рендала, это, конечно, не для слабонервных. Что бывшего нарика в дом с детьми привести, то здание с клопами чинить за свой счёт.... а по поводу Дежи, изначально считала, что несмотря на то, что шаг с удочерением очень красивый, но совсем он был не нужен их браку. Стоит вспомнить как они оба вздохнули с облегчением когда она оказалась не беременна, а это на минуточку родной ребенок был бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Sheeva
Sheeva
11 апр. 2019, 22:06 #
@КрошкаЕнот: пусть танцы и появились немного внезапно, но не сказала бы, что это халтура. Она много лет профессионально (!) занималась танцами, ~20 лет перерыва, конечно, дохрена, но мне кажется, такие вещи не проходят бесследно, азы уж точно + показывали, что Бэт и дома немного разминалась/тренировалась, а больше домохозяйкам по вечерам и не нужно. Я в школьные годы ходила учиться играть на гитаре к женщине, которая была едва музыкальна. И ничего, до сих пор "преподает".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
14 апр. 2019, 17:36 #
@Sheeva: ну если кого-то устраивает такой "уровень", то действительно имеет место быть... в принципе в следующих сериях показали, на какой контингент она работает)) Рэндел оказался не так далек от истины, хоть она и неприятная...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
MizDeer
MizDeer
PRO
25 мар. 2019, 16:57 #
а напомните, пожалуйста, почему в прошлом сезоне Кевин с Софи расстались? Сколько не пыталась вспомнить на момент встречи, так ничего и не всплыло в памяти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
polina_14
polina_14
PRO
25 мар. 2019, 21:53 #
@MizDeer: не ручаюсь за 100% точность, но он хотел купить ей обручальное кольцо, но не смог выбрать и купил 3, понял, что не может сделать следующий шаг. в итоге пришел к ней и сказал, что неспособен на серьезные отношения, пытался быть хорошим, подражая отцу/брату/Тоби, но всё это была игра, и что Софи без него будет лучше. не самое стабильное эмоциональное состояние у него было в тот период.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
MizDeer
MizDeer
PRO
27 мар. 2019, 20:38 #
@polina_14: премного благодарна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MrShemsh
MrShemsh
08 апр. 2019, 21:04 #
@polina_14: Вроде так) добавлю, что на тот момент он вроде уже плотно так сидел на бухле и обезболивающих, так что решения принимал не самые разумные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Геворг
Геворг
PRO
19 дек. 2023, 23:55 #
@polina_14: плюс был пьян и ИМХО хотел сказать "Я не тот для тебя", но вышло "Ты не хороша". Вместо "дело во мне/Я виноват" выдал то, что она не зная ситуацию вполне понятно поняла как "Проблема в тебе"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id502430152
id502430152
27 мар. 2019, 02:27 #
Друзья, а новые серии выходят в день выхода и у нас? и где вы смотрите, не могу найти. до этого все в записи смотрела, вот нагнала))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Severrus77
Severrus77
27 мар. 2019, 14:37 #
@id502430152: у Lostfilm примерно через неделю, у Jaskier мне кажется в первые дня 3, но могу ошибаться. У всех групп перевода есть сообщества в социальных сетях, сравните даты)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
id502430152
id502430152
27 мар. 2019, 20:33 #
@Severrus77: спасибо, нашла в одной группе вк как раз. смотреть в ожидании каждой новой серии, оказывается, так мучительно)) неделю ждать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ИринаБагрянцева
ИринаБагрянцева
27 мар. 2019, 14:17 #
Если в переводе, то через 2 дня обычно выходят. Если на английском, то скину ссылку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Severrus77
Severrus77
27 мар. 2019, 14:38 #
@ИринаБагрянцева: Обидно, что столько менее популярных сериалов переводят с русскими субтитрами, а с этим не судьба. Не то, чтобы я не мог совсем ничего перевести в оригинале, но мне проще бежать глазами по русским словам, а уже те не точности, что я слышу в переводе, достраиваю в голове сам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ИринаБагрянцева
ИринаБагрянцева
27 мар. 2019, 16:14 #
У нас этот сериал вообще популярностью не пользуется. Не знаю даже почему
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
MrShemsh
MrShemsh
08 апр. 2019, 21:07 #
Сцена с Тоби и другим отцом в больнице - лучшая в серии. Уж не знаю почему, в ней какая-то прям жестокая искренность чувствовалась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Mindernerwa
Mindernerwa
07 июня 2019, 22:23 #
там еще каламбур состоит в том, что актер, который играл этого отца, также играл в сериале Скорпион и его героя звали также Тоби))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
mensonge_avril
mensonge_avril
17 апр. 2019, 19:45 #
Какая же Кейт красивая в этой серии! Хоть и без косметики, с хвостиком, в больничной одежде. Не могу налюбоваться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
vk386888
vk386888
26 апр. 2019, 01:45 #
Насколько я помню именно Рэндэл бОльшую часть времени был с детьми, и Бэт ведь понимала, когда поддержала его желание баллотироваться ЧТО это за собой повлечет. На мой взгляд, ведет себя Бэт эгоистично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Геворг
Геворг
PRO
20 дек. 2023, 00:00 #
@vk386888: бет была в декрете в 1 сезоне, точнее ушла с работы, чтобы быть с детьми (в США декрет кажется пару месяцев лишь, потом либо на работу, либо уходишь). Во втором сезоне, когда Рэндалл бросил свою работу, она вернулась на работу, а Рэндалл решил остаться дома и самому о них заботиться плюс принять приёмного ребёнка. 3 сезон - он всё ещё не работал, купил дом, потом её уволили. Когда он баллотировался, она кажется ещё работала, при чём с обычным графиком, но поставила условие - он уйдёт из кампании, если она посчитает это нужным. Он не ушёл. Потом она всё-таки решила его поддержать, но после победы он продолжил ставить чужой город выше своей семьи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
1ren
1ren
10 сент. 2019, 16:52 #
Мне кажется, проблема Бэт не в том, что ей карьеру строить не дают, а в том, что она сама выбрала неверный карьерный путь. К сожалению, такое часто встречается. Человек может только в 40 лет опомниться, что занимается не тем. Это грустно. Но вины партнера тут нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Алёнка1990
Алёнка1990
20 сент. 2020, 00:48 #
Всегда нравилась мне Семья Рендалла и Бет. Но вот последнее время я не понимаю, что происходит. При этом я до конца не могу понять, на чьей я стороне. Вот Бет из-за опоздания Рендалла на 10 минут на ее концерт строит гримасы и всем видом показывает, какой он плохой (хотя он, в силу своей занятости, все же нашёл время и пришёл и поддержал жену). Тут же Рендалл чуть ли не силком тянет Бет на этот ужин, хотя мало того, той это не интересно, так ещё и у неё как бы своя работа. И вот потом Бет, пообещав мужу пойти на ужин, вдруг говорит, что у неё другие планы тут нарисовались. В смысле? Я понимаю, что это важно для тебя, но ты уже пообещала. И добил в итоге Рендалл своими сообщением. Вот такой эгоизм был в его словах. Прям сидела и охреневала. Вслух вырвалось: «Вот мудак». Уж простите. По мне всегда Рендалл был человеком, который получал всё, что захочет. А теперь не получает и его это выносит.

Короче, ситуация спорная. Не могу определиться, за кого топить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Шеви
Шеви
10 дек. 2021, 14:50 #
@Алёнка1990: Миллион плюсов. Тоже с самого начала обожала их семью, отношения, даже равнялась на них, поэтому в этом сезоне не знаю, на чью сторону встать. Рэндалл таки приехал на выступление Бэт, поддержал её, но та залупилась из-за того, что он не услышал слова её начальника в самом начале... С этим ужином вообще капец. Рэндалл очень неприятное сообщение оставил (тоже ругалась на него), но я так и не поняла, Бэт действительно отменила ужин с коллегами, попала в пробку и по дороге прослушала сообщение, или она побывала на ужине с коллегами, услышала сообщение и назло Рэндаллу приехала на его ужин.. Короче, правда, в одну секунду на его стороне, в другую на её.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Геворг
Геворг
PRO
20 дек. 2023, 00:04 #
@Алёнка1990: просто Рэндалл должен был вовремя выехать. Никто не ругал бы, что он ушёл по окончанию рабочего времени. Она строила гримасы, но не то что сильно. Но он не отвечал на смс-ки. А у Бэт другие планы были не "мы с девочками с работы решили затусить", а обсуждение будущего студии, где она работает. При чём пригласили и новичка. Он сначала хотел, чтобы она бросила работу, а не "Давай посмотрим, можем ли мы поменять твой рабочий график. Можешь ли ты на время оставить работу", хотя сам не бросил выборы как обещал. А теперь хочет, чтобы она не поговорила со своим боссом, чтобы пришла к его то ли боссу, то ли коллеге на неформальный ужин, где работу не обсуждают, по крайней мере с супругами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Efir_boy
Efir_boy
PRO
20 янв. 2021, 09:02 #
Ситуация с Рэндаллом в очередной раз показывает, что нужно сначала думать, а потом делать. Не говоря уж о том, что он не прав изначально, выдав такой спич. На него не похоже совсем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
tvseriesnerd
tvseriesnerd
PRO
27 мая 2021, 17:43 #
Пол Финч!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
НадеждаТ
НадеждаТ
06 мая 2023, 19:05 #
Джэк никогда не был на школьных танцах

Прям реально обидно за Софи! Зои уговорила Кэва на семейную терапию, а Софи не могла затащить в кино на Амели.
На её: Просто реши, чего ты хочешь, ТААК хотелось, чтоб Кэв сказал тебя и навсегда сошлись уже.

Тут не поверила – у Бэт в авто не было зарядного?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
20 дек. 2023, 00:05 #
@Надежда: не все держат зарядные устройства в машине / не все покупают специальные для машин...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Linke_S
Linke_S
PRO
10 авг. 2023, 09:11 #
Бэт и Рендал идеальная парочка, и они будут нравится мне независимо от того, будут они вместе или нет. Но я думаю, будут)
Если они так сильно любят друг друга, можно же было пойти на компромисс. Договориться и чуууууточку приврать этим его хлыщам в пиджаках. Она бы сходила на свой ужин на часок, приврала, что нужно к детям или плохо себя чувствует, а потом прикатила к мужу. То, что он опоздал на её концерт, конечно не комильфо, тут не договоришься.
Короче, договорись они сразу и придумай план, не было бы этой драмы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
20 дек. 2023, 00:07 #
@Vinogradova_ss: вот-вот. Тем более это не был официальный ужин от города для членов совета, то был неформальный вечер. А стали бы ругать за нерпиход жены - можно было найти достойный и ставящий их на место ответ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
19 дек. 2023, 23:49 #
Тоби принимает свои таблетки?
А Зои не могла это говорить до того, как они стали парой? Нельзя было сразу тогда спросить про детей и если был бы согласен - попросить предупредить при смене мышления? А вообще - с партнёром тоже не можешь просто так взять и уехать, хоть твоя работа этого позволяет 😅
А чего Рэндалл игнорил смс-ки? Типа "Успеваю" или "Нет времени проверить телефон"?
А без жён советников не назначают? Жена тоже ведь работает, при чём в другом городе. Или это старомодные члены совета, которые посчитают, что работа жены менее важна? Тем более публика выбрала Рэндалла, и ответ будет держать от него, а не от Бет.
Нужно было заранее позвонить этому Дункану и предупредить, что придёшь один. А если начались бы намёки про то, что жена не слушается и нужно стыдиться - дать достойный отпор.
Так она сказала, что танцы для неё важны, что для неё важно, что босс пригласила её на обсуждение будущих планов студии, хотя она новенькая... Даже если бы умышленно не пришла бы, то всё равно было грубо оставить такое сообщение своей жене стольких лет, которая всегда поддерживала тебя, даже когда решили заняться fostering-ом. Так что в конце серии недовольное лицо Рэндалла было неоправданно. Им следует поговорить и если хотят жить вместе, то найти компромисс, при котором обе смогут остаться на своих работах и в то же время при необходимости быть дома. Поначалу вроде кое-как получалось. Но всё равно странно, что не обсудили дальнейшие планы при избрании. Даже если думали Бет найдёт обычную работу от 9 до 5.
Посмотрим что будет дальше - либо договорятся и будет мир, либо их дочери получат плохой сюрприз...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама