Реклама
Хороший доктор — s02e16 — Believe

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.592
MyShows
(2 242)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 25.02.201926.02.2019 06:00
Всего просмотров: 41 42651.57%
s02e12 - Aftermath
s02e13 - Xin
s02e14 - Faces
s02e15 - Risk and Reward
s02e16 - Believe
s02e17 - Breakdown
s02e18 - Trampoline
s03e01 - Disaster
s03e02 - Debts

Обсуждение 16 серии 2 сезона
Обсуждение серии
83

Funny_Scarf
Funny_Scarf
26 февр. 2019, 18:22 #
От разговора Клэр с Ханом осталось очень неприятное впечатление. Девушка пришла с подборкой данных о прошлых медицинских решениях Шона, чтобы Хан составил о Мёрфи более полное впечатление, а Хан вскидывается и, захватывая инициативу в разговоре, представляет дело так, будто Клэр исключительно из-за дружбы с Шоном пришла, а медицинскую сторону вопроса, мол, не учитывает вовсе — совершенно свинский подход, по-моему! Да ещё и перебивая любую попытку Клэр пояснить хоть что-то.
Какое слово вообще к этому мужику больше подходит? Arrogant? Cocky?

P.S. Услышать в конце песню LP - Muddy Waters было неожиданно и чертовски приятно.
Maru_Shu
Maru_Shu
27 февр. 2019, 01:10 #
@Funny_Scarf: я бы сказала, что ему подходит аббревиатура МГС)
ну и вообще он охренел)
Funny_Scarf
Funny_Scarf
27 февр. 2019, 02:42 #
@Maru_Shu: у меня первая ассоциация с МГС — это Metal Gear Solid, поэтому я крепко подзависла :D

Да вообще. Хан себя ведёт, будто он тут — королевна: Лим буквально в лоб заявил, что насчёт Шона тут все исключительно чувствами руководствуются — это насколько же надо не уважать и ни в грош ни ставить вообще коллег и подчинённых, чтобы так огульно охаять их всех непрофессионалами?
Maru_Shu
Maru_Shu
27 февр. 2019, 02:49 #
@Funny_Scarf: Мужская Гендерная Социализация частенько создаёт ощущение короны на голове. Кстати, Мелиндес и этот, забываю его фамилию, в общем начальник их они все тоже с коронами вполне себе.
Eldar_47
Eldar_47
12 авг. 2022, 23:32 #
@Maru_Shu: Почти все люди которые считают себя исключительными становятся петучами(петухами). Не надо на гендер это спихивать. У меня почти всю мою рабочую жизнь девушки руководители, и все из них как люди так себе, да и руководители из них так себе, мужики руководители у меня тоже были, достойный человек, по моему мнению был только один, остальные были теми еще петухами, так что, тут личная черта человека влияет.
klaria
klaria
02 авг. 2023, 14:40 #
@Funny_Scarf: ему подходит выражение full of himself, ну или по-русски - мудак
LincolnMM
LincolnMM
26 февр. 2019, 21:43 #
Вот теперь Ханн откровенно тупит, пытаясь доказать свою правоту. Мне прост интересно, сколько раз Шон должен доказать свою правоту, чтобы Ханн понял, что ошибся?
LincolnMM
LincolnMM
26 февр. 2019, 21:44 #
Дикая конечно тавтология)
Кукабара
Кукабара
26 февр. 2019, 21:47 #
@LincolnMM: докажем правоту правотой!
Juli13
Juli13
26 февр. 2019, 23:13 #
Медицинские случаи интересные, а Шона просто жалко((
vbkb
vbkb
26 февр. 2019, 23:21 #
Шона понизили, до лаборанта. Похоже кое кто боится потерять своё место, так как у Шона есть все шансы стать великим хирургом.
Сплюшка
Сплюшка
04 апр. 2019, 05:57 #
А разве лаборант и интерн это не низшие ступени в разных отделениях? Как можно понизить того, кто и так внизу. Его ж не в уборщики перевели, в конце-то концов
happy_unicorn
happy_unicorn
20 апр. 2020, 02:34 #
Он вообще ординатор😂 Лаборант – должность, не имеющая ничего общего с высшим образованием (по крайней мере в РФ), а Ханн из него пытается сделать врача лабораторной диагностики. Не очень понимаю, кстати, как можно вот так пинать ординаторов, тк ты поступаешь на определенную специальность, и не можешь просто вот так взять и стать другим врачом... ох, эти сериалы
ghoul
ghoul
05 авг. 2021, 23:15 #
А кто его сделал лаборантом?
Его перевели в патологоанатомическое отделение больницы, а патологоанатом — это тоже врач с высшим образованием, только работа в этой сфере не связана с контактом с людьми. Она связана с изучением гистологических материалов, биоптатов и пр.
sweetjunkie
sweetjunkie
27 февр. 2019, 00:33 #
в первой половины серии был ляп с рубашкой Шона, сначала он в одной рубашке в крупную клетку, а потом уже в мелкую))
Сплюшка
Сплюшка
04 апр. 2019, 05:58 #
Всегда удивляло, как люди замечают такие мелочи? Я с трудом помню, в чем позавчера ходила сама. А тут размер клетки на рубашке...
volkovaa134
volkovaa134
27 февр. 2019, 02:44 #
Ханна понять можно, но он так категоричен с Шоном, что уже впечатление, что тут личная неприязнь и предубеждения. Шон - блестящий врач, но плохо социализирован. Только вот, на мой взгляд, первое важнее второго тут. А то, что он может непредсказуемо отреагировать в ЧС, то тут ещё есть время, чтобы подготовить его. Врачи без отклонений впадают в ступор и лажают, что уж с Шона взять. Не оправдываю его и правда понимаю опасения Ханна, но навыки Шона слишком хороши, чтобы отсиживаться в лаборатории.
tashatorf
tashatorf
27 февр. 2019, 13:52 #
Не понимаю, почему всем так не угодил Хан. По-моему, он абсолютно прав. У Шона потрясающие знания и навыки, но если представить такого хирурга в реальной жизни, любой здравомыслящий руководитель именно так и поступил бы. Особенно если вспомнить серию с эпидемией, когда этот чудо-мальчик лежал на полу из-за мерцающей лампы и не мог справиться со своими непосредственными обязанностями. Хан - красавчик!
Kris4742
Kris4742
27 февр. 2019, 14:03 #
@tashatorf: Наконец-то здравая мысль!
Finkel
Finkel
27 февр. 2019, 14:51 #
@tashatorf: + Хан привел очень здравый аргумент, что врач еще и должен быть ментором для интернов? Каким наставником будет Шон? Сможет ли он учить людей? Опять же врачебная ошибка Шона будет стоить очень дорого.
Funny_Scarf
Funny_Scarf
27 февр. 2019, 14:55 #
@tashatorf: для меня главная проблема не в том, насколько прав он или не прав (раз Шона по-любому никак не выпнуть из госпиталя — а тут вроде и до Хана уже поняли, что нет — логично учесть, в чём он остальному персоналу и госпиталю не создаёт проблем (вот, кстати, когда пожалела, что бывшей пассии Мелендеса больше нет — через неё же линия с исками к больнице была связана) — и пускай себе Мёрфи работает), а в том, как Хан себя при этом поставил. Да он выше, он их руководитель, Клэр срезал, пусть, но по Лим — а она же вероятным кандидатом на полученную им должность была, если память не изменяет — поставив под сомнение и её профессиональные суждения в том числе, Хан проехался, на мой взгляд, просто беспардонно.
ЮлияЗипир
ЮлияЗипир
03 мар. 2019, 14:34 #
@tashatorf: он лежал минут 5-10. от усталости с каждым может случиться. и всего раз так затупил. а сколько он спас?
tashatorf
tashatorf
08 мар. 2019, 04:35 #
@ЮлияЗипир: В том-то и дело, что в его случае, к сожалению, проблема была не в усталости, а в мерцающей лампе, которая напрягала его с самого начала. При всей любви к главному герою и надежде, что он найдет возможность проработать свои социальные несовершенства, Хан как руководитель прав.
Сплюшка
Сплюшка
04 апр. 2019, 06:01 #
В каком смысле с каждым?! Вы хоть раз от усталости лежали на работе на полу??? Я - нет!
Funny_Scarf
Funny_Scarf
04 апр. 2019, 08:19 #
@Сплюшка: вас когда-нибудь сражал внезапный резкий приступ мигрени? Чудное ощущение, будто болгарка в голову прилетела, а от сильной боли и стресса, бывает, тело само стремится в позу эмбриона сгруппироваться (не обязательно на полу, на стуле, например), и как минимум, закрыть уши и глаза, чтобы, пока обезболивающее не начнёт действовать, хоть как-то худо-бедно успокоиться, снизив число и воздействие раздражителей. Адский тупняк, тошнота, озноб, головокружение и дикая усталость прилагаются. И кстати, подобная мерцающая лампа, из-за её вспышек и гудения, в таком состоянии — форменная пытка.

Да и просто от усталости люди, бывает, буквально с ног валятся: вот недавно где-то в твиттере фото врачей после очень продолжительной операции операции мелькало — там они просто кто куда прямо на пол опустились.
Если с вами такое не случалось — не значит, что ситуация фантастична и такое не случается вообще ни с кем.
Сплюшка
Сплюшка
05 апр. 2019, 01:02 #
Равно как и то, что если такое случалось с вами, не значит, что такое может произойти с КАЖДЫМ
Funny_Scarf
Funny_Scarf
05 апр. 2019, 22:23 #
@Сплюшка: Н-да, ладно ради шутки к фразеологическому выражению так прикипеть — но чтоб на полном серьёзе... о_О
ЮлияЗипир
ЮлияЗипир
03 июля 2021, 02:01 #
@Сплюшка: да. лежала
imolja
imolja
06 апр. 14:19 #
@Сплюшка: у меня был случай истерики прямо на работе именно из-за усталости. никто не может предсказать, когда сорвет крышку с давно закипавшей чаши.
Поэтому это действительно может случиться с каждым.
Может - не значит, что случится. Если не случалось с вами, не значит, что не может
FairyDream
FairyDream
27 февр. 2019, 15:37 #
Кажется, что сериал слегка топчется на месте - в первом сезоне Шон доказывал свою профпригодность Мелендезу, теперь вот то же самое с Ханом. Похоже, из сеттинга "доктор-аутист" уже выжали весь потенциал, во всяком случае, в больнице.
Создателям остаётся только делать бомбический процедурал, но опять же, интрига ограничена хирургическим отделением - тут не развернёшь полноценное расследование как в "Хаусе"
makubex_desu
makubex_desu
27 февр. 2019, 17:14 #
Справедливо. Если изменится, может обратно вернут.
vin
vin
27 февр. 2019, 17:18 #
О, это ж Астрикс в паталогии. ))
Velldanas
Velldanas
28 февр. 2019, 02:03 #
- она спит
- идеально
xDDD
id91351509
id91351509
28 февр. 2019, 08:24 #
серия у меня началась с дежавю, Шон как-то уже собирался по будильнику )
Сплюшка
Сплюшка
04 апр. 2019, 06:02 #
Я так каждое утро по будильнику собираюсь до того как проснётся мозг))) хотя аутизма у меня нет)
evgenevna_2
evgenevna_2
28 февр. 2019, 18:56 #
Разные чувства от серии, но все же соглашусь с комментариями, где поддерживают Хана. Хотя и он довольно-таки (даже чрезмерно) жесток с Шоном, но он прав, к сожалению. Но прав он исключительно мнением насчет того, где Шону следует работать. Его высказывания, разговор с Лим и остальными насчет Шона кажутся вообще неприемлемыми.
Так же еще заметила прям безумную схожесть поведения, жестикуляции, эмоций, выражения лица Леи с докторшей в лаборатории, с которой работает Шон. Они с Леей прям одинаково брови поднимают и в недоумении лицо идентично, не знаю, заметил ли кто это, но это очень странно))
superime
superime
02 мар. 2019, 01:12 #
@evgenevna_2: согласна насчет докторши) как-то психотип одинаковый у них)
evgenevna_2
evgenevna_2
02 мар. 2019, 21:46 #
@superime: даа) меня это даже смутило немного)
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
01 мар. 2019, 00:30 #
А я ещё думал что эпизод 2х12 (без новых пациентов, исключительно про личную жизнь докторов вне больницы) был пустоватым. Сейчас мне в первый раз было реально скучно смотреть эпизод "Хорошего Доктора".

Не помогло ситуации и то, что один из двух пациентов религиозен, а моё отношение к христианству (и исламу кстати тоже) довольно негативное. Услышать из уст доктора Резник что 90% американцев верят в Б-га, а потом из уст доктора Браун что "потерять веру это как потерять любимого человека" было неприятно. Не люблю, когда в сериалах поддерживают и одобряют всякое мракобесие, а особенно мировые религии

Неважно прав или не прав Ханн в своём решении перевести Шона в отдел патологии (хотя он разумеется не прав). Главное, что это решение не только в долгой перспективе, но уже и прямо сейчас делает сериал менее интересным. Я не знаю, была ли подобная чехарда в оригинальной корейской дораме, или может быть в японском ремейке, но американскому сериалу она точно на пользу не пойдёт. Не удивлюсь, если рейтинги вниз поползут.
Радует только то, что сериал уже продлён на третий сезон, а значит у создателей сериала ещё есть все шансы "переобуться" и отменить решение Ханна (а может и самого Ханна убрать. Верните лучше Эндрюса)
vk888070
vk888070
02 мар. 2019, 05:07 #
Согласна с вами! Тоже совсем не понравилось, как преподнесли тему с религией в серии, можно было бы сделать это более нейтрально. Например, даже в сериале "Вызовите акушерку", в одном из недавних эпизодов, монахиня и акушерка что-то обсуждали, и на ответ акушерки, что она не верит в бога, монахиня сказала "это не важно" и просто приободрила её, нашла нужные слова.
Oliverell22
Oliverell22
04 мар. 2019, 04:34 #
@Kostyurik: насчет Браун.
Я вообще с религией ну никак. Ни с какой. Но слушала внимательнее. Когда она сказать про "как потерять любимого" - это было сугубо личное. То есть конкретно для нее потеря веры была сравнимо с этим ощущением. А личное восприятие - чувак, вообще никого не колышет и не может. Я за это люблю первую поправку к конституции сша.
Когнир
Когнир
02 апр. 2021, 19:42 #
@Kostyurik: Слова Браун я вообще не восприняла как поддержку и одобрение религии. Я это поняла так: Вот она верила в бога, верила во всякие странные религиозные штуки, частично ее жизнь была основана на ее религиозных убеждениях. А потом она поняла, что все это фуфло, и никакой веры она больше не чувствует. И получается, что в ее жизни было что-то значимое для нее, что оказалось совсем не таким, как она думала, и что перестало быть значимым. Как будто она поняла, что отношения с любимым человеком основывались на лжи, были фарсом, и любви она больше не испытывает. Поэтому она бы никому не посоветовала втягиваться в веру, так как за этим следует жестокое разочарование. А в жизни образуется пустота на том месте, которое занимала религия, а если бы религии не было, это место могло бы всё это время быть занято чем-то прекрасным.
AAHZ
AAHZ
01 мар. 2019, 00:45 #
Показать комментарий
Villariba
Villariba
08 мар. 2019, 19:44 #
@id15443910: это не вопрос эго. это вопрос самореализации. нет ничего хуже, чем ощущение того, что ты не можешь самореализоваться в выбранном направлении
причем в этом направлении Шону вставляют палки в колеса совершенно не заслуженно
Сплюшка
Сплюшка
04 апр. 2019, 06:06 #
Мне кажется, что здесь ещё играет роль стресс Шона от всего нового. Нам чётко дали понять, что он категорически неприемлет перемены. Возможно, это тоже не даёт ему оценить плюсы новой должности.
Victor-san
Victor-san
26 сент. 2019, 12:55 #
@id15443910: лол, вы хотите играть на арфе, а вам настойчиво суют гитару. Оба инструмента струнные, че ты возмущаешься...
klaria
klaria
02 авг. 2023, 14:48 #
@AAHZ: представьте, что вы занимаетесь тем что вы очень любите и что у вас великолепно получается, а вас внезапно переводят на другую работу - менее интересную вам, менее престижную и в перспективе не такую высокооплачиваемую. Интересно, что бы вы тогда говорили о своём эго и готовности к переменам.
Wilko
Wilko
01 мар. 2019, 01:54 #
Парадоксально, как для многих людей в комментариях нет разницы в между этими двумя специализациями. Ведь на обеих позициях он всё равно врач... Может для кого-то и не важно, чем заниматься в жизни, главное корочку получить. Но есть также люди(и даже без аутизма, да-да), для которых просто получить корочку не достаточно, у них есть цели и стремления. У Шона была цель стать хирургом, а не просто быть врачом и носить халат.
Проблема высосана из пальца, благо рисков для чьей то жизни его неуклюжесть в общении с пациентами пока не создала больше, чем чьи-либо другие ошибки.
VerveES
VerveES
01 мар. 2019, 02:14 #
@Wilko: Вообще разница между ними огромная, почти как между собственно врачом и человеком работающим, например, в биомед исследованиях (напр, рака).
Silver_Silence
Silver_Silence
14 мар. 2019, 02:24 #
@Wilko: наконец-то здравый комментарий. Да, возможно, как патолог Шон бы смог проявить себя не хуже, чем как хирург, но он хочет работать хирургом и это его право. Это все равно, что вместо поступления в вуз за той самой корочкой, выбор профессии бы определял кто-то другой, согласно своему мнению, что лучше.
VerveES
VerveES
01 мар. 2019, 02:12 #
Какую-то глупость придумали с клин патологией. Ну нереально так сменить интернатуру, там совершенно другая специализация по сути. Вообще в топовых мед учреждениях половину должностей в такой патологии не врачи занимают, а phd, типа биохимиков разных, генетики. Это же лаб исследования, по сути, это ближе к мол биологии, чем к медицине очень часто.
Но главное, что логика Хана вообще критики не выдерживает. Как это клин патолог должен заниматься диф диагнозом? Наоборот, сила Мерфи, что показано в последних двух сериях именно диагностирование и нахождение хирургических путей решения проблемы. А в патологии реально занимаются лишь проверкой гипотез, сами они никаких гипотез не стоят и не выдвигают.
Если уж хотели убрать Мерфи, то нужно было в другой департамент его совать. Есть же щас много где департаментов по диф диагнозу, которые агрегируют идеи от специалистов, систематизируют их, заказывают ген тестинг для перс медицины и строят диагноз, дают рекомендации по лечению. Причем часто это взаимодействие именно врач-врач, а не пациент-врач. То есть не как было в Хаусе, где он с командой по пациентам ходил, а как раз как хочет Хан примерно. Другой вопрос, что вряд ли туда можно интерна всунуть, это департамент для уже состоявшихся врачей, с опытом, как я себе это представляю. Но такую формальность обойти в сериале как раз можно.
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
03 мар. 2019, 00:39 #
Сериал топчется на одном месте. Надеюсь дальше подобное не продолжится. Если сперва сериал генерировал массу эмоций, слёз, то сейчас всё как-то вяло и без задора. Дела скучные, врачи уставшие, с Шоном мутят то с чего всё началось. Меня ещё удивляет что никто кроме других врачей ничего не говорит по этому поводу, например главный. Он же любит свой авторитет показывать, на примере Мелендеза, обхаживал Шона когда Мелендез его наоборот отталкивал. В данной ситуации ожидал подобного же поведения.
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
03 мар. 2019, 00:48 #

Не могу не упомянуть ситуацию с поведением, социализацией, обучением и конференциями в будущем.
1. Во время карантина и безумия Шон провёл две операции практически самостоятельно. Доктора не роботы. Выдержать изоляцию и страх того что возможно ты умрешь довольно тяжело. Да, Шона бесила лампочка и крики людей. Будь он один, всё бы могло пойти хуже. Но представте что на Санту с кишками и рожающую бабу остался бы один Парк, например. Он бы тоже не смог. Так что тут не правильный пример. Шону помогли прийти в себя, будь это кто-то другой, ему бы помогли в чём-то другом. У всех свои проблемы в такой ситуации могли бы приключится. Тут бы даже не аутиста мог бы случится припадок. Из которого бы он вышел, с помощью других врачей. Мне кажется это так и должно работать.
2. Много раз за сериал было показано что холодность и отсутствие эмпании помогают Шону более трезво делать выводы. Он как тот робот, которого нам рисуют сценаристы. Ой, он сказал всю правду грустным людям. Да вы издеваетесь? В Америке реально все такие неженки? Сами спрашивают, а потом страдают что им ответили правдой. Это такой бред. Почему же в колледже у Шона не было зачета по "Клиническому вранью"? Ахаха. Как и по лечению трансов.
3. Шон был бы отличным докладчиком на конференциях. Отрапортовал текст как робот. Четко и понятно без воды ответил на вопросы. Сомневаюсь что врачи будут кричать с вопросами как какая-нибудь пресса.
4. Откуда Ханн может знать какой из Шона бы получился учитель? Он ординатор. Твоя задача учить его хирургии и тд. Дальше будет видно. Если он не сможет учить своих ординаторов, тогда его и уволишь. Предсказатель ускоглазый.
Сплюшка
Сплюшка
04 апр. 2019, 06:13 #
Мне кажется, что в нашей стране большинство врачей «говорят всю правду грустным людям», а потом ещё и денег требуют))) и никого не увольняют, надо же) мы слишком далеки от реалий, показанных в сериале)
LaFeeVerte
LaFeeVerte
17 окт. 2019, 06:01 #
@Сплюшка: Причём не тактично так, нейтральным тоном, а что-нибудь вроде «вы о чем, мамаша, думали, когда антидепрессанты жрали? Не знала она! Теперь чего рыдаешь, раньше головой работать надо было!»
Так что проблемы вообще не понимаю тоже %))
juliakey
juliakey
PRO
22 янв. 2021, 03:44 #
@LaFeeVerte: у них там какое-то уникальное отделение хирургии с хирургами-психологами блин.
что ни кейс - то задушевная беседа с поддержкой, участием, убеждением, личным примером и всевотэтовот.
ни одна серия не прошла, чтобы кто-то из них не "я с ним поговорю"
IrInAZKKK
IrInAZKKK
10 июля 2023, 01:05 #
@Сплюшка: как-то не повезло вам с врачами в нашей стране. Требовать денег они не могут, это коррупция, у меня даже от коробки конфет отказывались.
IrInAZKKK
IrInAZKKK
10 июля 2023, 01:09 #
@juliakey: это кино. Не говорят так с пациентами в реальности и психологами не работают врачи. Нигде, кроме тех мест, где лежат очень дорогие пациенты и платят за свое лечение очень большие деньги. Да и то для этих разговоров есть специально подготовленные люди.
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
03 мар. 2019, 00:51 #
Понятно что позже нам скорее всего Ханна будут раскрывать как человека. Раньше нас бесил глав.врач и Меландес, теперь он. Обычные сценарные ходы. Но он слишком не логичный.
Понимаете, может он и прав.
Но
Прошлый главный врач, глава хирургии/нынешний глав.врач, огромное количество докторов и людей видели как работает Шон. Но тут пришел я, я начальник, и мне пофиг, до свидание.
eliz_gavrilkina
eliz_gavrilkina
04 мар. 2019, 22:44 #
у меня один вопрос, почему все забыли как Шон самостоятельно роды принимал и спасал параллельно две жизни, это полностью показывает, что даже в стрессовой ситуации он может настоять на своем и спасти жизнь, мне кажется это было очень показательно!
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
07 мар. 2019, 20:38 #
Давно я не видел таких улыбок - грустно-смеющихся https://puu.sh/CWt7v/1888502ba4.jpg
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 мар. 2019, 22:46 #
sherbakova_vs
sherbakova_vs
04 апр. 2019, 07:39 #
О боже , боже , боже ( именно с такой интонацией как говорил дастин из очень странных дел ) , я смотрела эту серию , сердце кровью обливается из за шона , надеюсь что его вернут и он просто проучит хороший урок и новые знания из этой ситуации .(((
Байхор
Байхор
11 апр. 2019, 21:43 #
Ну зачем так с Шоном то а? ((( я в печали
Mario_rossario
Mario_rossario
03 мая 2019, 13:30 #
Печально, но я боюсь согласна с Ханном. Жалко Шона, но, возможно, это к лучшему
honeymoonn
honeymoonn
PRO
04 мая 2019, 03:03 #
в медицинском сериале чудесным образом спасибо господи излечивается рак серьезно)))?? что это было))
Сплюшка
Сплюшка
12 июля 2019, 21:09 #
С уровнем медицины в некоторых странах, чудо - вообще единственная надежда на излечение от какой бы то ни было болезни. К сожалению.
Olga_cat
Olga_cat
01 авг. 2019, 03:20 #
@honeymoonn: Мне показалось, что это расшаркивание перед какими-то американскими христианскими организациями... даже во время операций всё время уделялось церковной теме. Хотелось, чтобы Мелендес сказал, "Я тут один работаю?" XDD
little_danica
little_danica
23 дек. 2020, 04:00 #
Возможно.. возможно (!) этот рак был психосоматикой и как только он начал работать с собой оргазм перестал бороться против себя (личное мое предположение)
Olga_cat
Olga_cat
01 авг. 2019, 03:23 #
Милый Шон, я буду продолжать верить, что ты вернёшься в хирургию!)
Что меня порадовало больше всего в серии, так это когда Гласси надрала задницу его бывшая.)) Потому что Глассман действительно заколебал со своим странным поведением, чрезмерной гордостью и убеждением, что он -- пуп земли. Может, это его подвинет к изменениям в лучшую сторону?
Raper228
Raper228
08 сент. 2019, 01:55 #
Верните шона в хирургию!!!!!!!
artyyom
artyyom
01 нояб. 2019, 05:15 #
Вспомните первую серию, где коллегиально, на общем собрание, где собрались все высшие чины в больнице, было принято решение о приеме на работу хирургом-ординатором аутиста. То есть уже тогда были взвешены все за и против. И сошлись на том, чтобы дать Шону возможность быть хирургом. В дальнейшем он не раз оправдывал это решение. Поэтому, неважно прав Джин из Лоста или нет, он права, таким вот образом, отправлять Шона в лабораторию, не имеет. Да и вообще глупо сравнивать навык деликатного общения с больными и их родственниками/друзьями и умения проводить операции и ставить правильные диагнозы.
artyyom
artyyom
01 нояб. 2019, 05:19 #
То есть ты конечно молодец, что вылечил больного, но ты был с ним не деликатен и не дал ему себя обнять. Поэтому иди в лабораторию. А вот я бы просто отключил ребёнка от аппарата поддерживающего в нем жизнь, дал бы ему умереть и смог бы правильно обьяснить всё его родителям. Какой я молодец
artyyom
artyyom
01 нояб. 2019, 05:21 #
Да и вообще верните Калу. На кой нам очередной азиат в сериале. Или это таким образом сериал отдаёт честь корейскому оригиналу
Геворг
Геворг
PRO
12 мар. 2020, 02:47 #
Когда новый главхирург из-за упрямости не видит ошибки своей: Шон же не все тесты проверяет лично; что мешает изучить тесты будучи хирургом, перед операцией и т. п.
Геворг
Геворг
PRO
12 мар. 2020, 02:55 #
Удивительно, но религию преподнесли нейтрально (я думал - начнут гнобить не столько оправданно, сколько ради кайфа). Ибо почему-то только на религиозных злятся, а ведь и среди атеистов тоже есть нормальные и не очень.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 мар. 2020, 08:27 #
@Геворг: среди атеистов есть нормальные и не очень, а среди христанутых/аллахнутых только ненормальные.
Scribhneoir
Scribhneoir
07 дек. 2020, 01:12 #
Я очень надеюсь на то, что Шон исполнит свою мечту. Ошибки совершают все. Не важно: больной или здоровый. И глупо переводить его в другой отдел, только из-за того, что он аутист.
juliakey
juliakey
PRO
22 янв. 2021, 03:48 #
я очень надеялась, что выяснится, что самоизлечение пастора произошло из-за анестетика, например.
ну там нашли какую-нибудь связь, типа, как только организм перестал страдать от боли, он начал бороться с раком...
хоть что-то.
но не "если бы мы знали, что это такое, но мы не знаем, что это такое" и как назло именно в кейсе верующего человека с посылом "похоже бог ответил на твои молитвы"

meh
mona_liza
mona_liza
22 авг. 2021, 02:16 #
Когда же Нил будет с Клэр?
GoodOrange
GoodOrange
01 апр. 2022, 19:26 #
конечно, хорошо, что в этом сериале появился тот, кто очень раздражает и сильно влияет на сюжет.
но какой же он бесячка!! надеюсь, его быстро уволят
owtena
owtena
13 янв. 2023, 21:59 #
Как же этот Хан бесит, очень надеюсь, что он в дальнейшем изменится, потому что это не то, что хочется смотреть.
Kinomen_
Kinomen_
14 сент. 2023, 23:30 #
Хороший сериал
Написать комментарий:
Реклама