Сверхъестественное — s14e17 — Game Night

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.309
MyShows
(3 130)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 04.04.201905.04.2019 03:00
Всего просмотров: 58 73119.23%
s14e13 - Lebanon
s14e14 - Ouroboros
s14e15 - Peace of Mind
s14e16 - Don't Go in the Woods
s14e17 - Game Night
s14e18 - Absence
s14e19 - Jack in the Box
s14e20 - Moriah
s15e01 - Back and to the Future

Обсуждение 17 серии 14 сезона
Обсуждение серии
142

FORZi
FORZi
23 мар. 2019, 02:50 #
Ребята, всё! Уходит эпоха. Следующий сезон будет последним. Наслаждайтесь компанией братьев Винчестер, пока можете.

"Канал CW объявил о закрытии сериала «Сверхъестественное» — он завершится после финала 15 сезона в 2020 году"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+186
ALXSPACE
ALXSPACE
23 мар. 2019, 06:58 #
Комментарий удален
ALXSPACE
ALXSPACE
23 мар. 2019, 16:42 #
@FORZi: Дополню немного Ваш комментарий.

Принято решение закрыть сериал «Сверхъестественное» после 15-го сезона.

Обращение Миши, Джареда и Дженсена к фанатам:

«Друзья, у нас есть большие новости. И мы хотели бы, чтобы вы услышали это от нас. Мы только что разговаривали с командой о том, как волнующе ожидание уже 15 сезона. И он будет последним. За 15 лет сериал полностью изменил мою жизнь и жизнь этих двух парней тоже. И мы хотели бы, что бы вы услышали это от нас. Мы очень ждем следующий год. И это будет финал. Большой и великий финал. Мы утираем слезы, но оставляем эмоции до следующего сезона. Перед этим обращением мы сказали себе, давайте не будем эмоциональными, будем крутыми, но... Мы любим вас, ребята. И никуда не денемся, даже когда сериал закончится.
Хотим выразить благодарность Эрику Крипке, создателю этого мира и персонажей. Это шоу о семье. Я так горд быть частью этой семьи. Спасибо вам, ребята, за это».

Спасибо за все, Supernatural ! 2005 — 2020 ❤

p.s. От себя добавлю, что уже за эти 14 лет, я пошел и закончил школу, поступил и окончил колледж получив диплом и уже работаю - можно сказать вырос с этим сериалом, невероятные эмоции :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+238
7kozlov
7kozlov
04 апр. 2019, 14:38 #
@Devilshot: @FORZi: Не хочу писать "Давно пора", но на самом деле пора. Мы их никогда не забудем. Мы их тоже любим. И они действительно никуда не денутся - всегда можно пересмотреть (а пересматривать есть чего и есть ради чего))
И пусть останутся молодыми)) Ну действительно, что бы это было еще лет через 15... Правильно делают.

Очень надеюсь на мощный, ударный и запоминающийся финал.
Искреннее спасибо команде создателей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
leshlepesh
leshlepesh
05 апр. 2019, 04:53 #
@Devilshot: Лично я очень расстроен, ведь в моем представлении где-то в 50-т лет я смотрю Supernatural 35 сезон, где совсем престарелые Сэм и Дин все также борются со злом, а еще остеохондрозом, деменцией. Дин красит волосы отчаянно скрывая седину и отпуская иногда пошлые комплименты местным старушкам, а Сэм сидит у камина в очках и пишет свои мемуары....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+244
Suni_Takasi
Suni_Takasi
05 апр. 2019, 05:39 #
Определенно 😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Adrinalina
Adrinalina
PRO
08 апр. 2019, 00:55 #
@leshlepesh: шикарно!)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
серия вышла 05.04.2019
царь_цапок
царь_цапок
05 апр. 2019, 10:23 #
Интересно, есть смысл надеяться, что хотя бы в последнем сезоне Сэм, если не станет центральным героем, коим уже несколько сезонов является Дин, то хотя бы рядом с ним будет? Я люблю старшего Винчестера, но, если верить описанию, я смотрю сериал про двух братьев, а, если верить тому, что на экране, то про Дина, с которым постоянно что-то происходит, его бесконечно раскрывают снова и снова, делают лучшим во всём, и про чувака, что бывает рядом с ним и от него не избавляются, потому что Дин не может без брата.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
ViktoryMartini
ViktoryMartini
05 апр. 2019, 17:54 #
Дин старший брат. И его и показывают так, он заботится о младшем брате всю жизнь, как он может быть на втором плане?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Neutral
Neutral
14 мая 2019, 08:07 #
@царь_цапок: + он давно уже Марти Стю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
царь_цапок
царь_цапок
05 апр. 2019, 13:03 #
Эта реакция Дина, когда Джек вылечил Сэма. Вот такие, казалось бы, мелочи в поведении братьев идеально показывают их отношение друг к другу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+166
balaenoptera
balaenoptera
05 апр. 2019, 13:54 #
Эхх а помните времена когда пара-тройка демонов были гораздо большей угрозой, чем один полуизбитый чувак в наручниках... Кстати во время первой половины серии была уверена, что Ник уже и есть Люцифер, слишком много проскакивало его черт (манера разговаривать, чувство юмора, песни, да и это "we never get to talk anymore"). Думала, что Марк Пеллегрино слишком хороший актёр, чтобы так смешать двух разных персонажей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+225
anastasia_shoko
anastasia_shoko
05 апр. 2019, 14:51 #
@balaenoptera: Да, я тоже была уверена, что Люся уже внутри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
05 апр. 2019, 18:15 #
@balaenoptera: Он именно что актер, а значит играет по сценарию, или Вы думаете, что он по ошибке назвал Джека сыном и это пропустили в эфир? Нет, это явно специально сделано, типа он Люсе подражает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
balaenoptera
balaenoptera
05 апр. 2019, 18:27 #
@Sweet-Sweet: понятное дело, что актёр, но всё же подача во многом и от него зависит. Тот же Миша например, когда играл Люцифера, просил советов у Марка и пытался повторить за его интерпретацией.
К сценарию у меня тоже в этом плане претензии – Ник слишком резко перешёл от опустошённого и горем убитого человека/ отчаянного мстителя к пародии на Дьявола. Какие-то фрагменты его личности можно оправдать тем, что они так много времени провели в одном сосуде, но отнюдь не всё – не любовь петь песенки как метод запугивания так точно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
05 апр. 2019, 20:27 #
@balaenoptera: Ну я лично особого сходства ни у одного другого "костюма" Люцифера с игрой Марка не заметила, уж особенно рокер и президент вообще рядом не валялись. Я скорее это вижу как у Люси есть свой характер, но использует то он чужие тушки, а у них свои манеры и гримасы которыми он и пользуется, поэтому сходство манер Ника с поведением Люси меня не удивляют, тем более учитывая что Ник поехал крышей ничего странного в песенках и юморе не вижу, он же помешался на Люсе вот и повторяет его методы, включая песенки.
Касательно сценария, то резкий переход меня не смутил, в серии про жену-призрака показали, что он там осознал, что это был его выбор, а его горе скорее дань традициям, типа так положено, нужно было отомстить. Меня смущает то, что тут в комментах к первой серии вспомнили, что тело Ника в свое время уничтожили и что Люся владельца тела тоже уничтожает находясь в нем, а тот Ник что позже опять появился был создан Ровеной каким-то магическим образом, т.е. это вообще не Ник получается, а хз что, вот это сценарный косяк, остальное уже мелочи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
MrSnippy
MrSnippy
06 апр. 2019, 03:33 #
@balaenoptera:
1) Все воспоминания Люцифера, когда он был в его теле - при нём. Он не дурак, смог найти то, что полезно.
2) Попытка подражать тому, кто стал для него кумиром.

Всё это вполне оправдано было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
balaenoptera
balaenoptera
06 апр. 2019, 15:21 #
@Sweet-Sweet: мне кажется, что абсолютно непохожие личности тех двух сосудов скорее свидетельствуют в пользу посредственной подготовки самих актёров. По-моему даже во время конвенций основной состав говорил, что Пеллегрино создал канон того, каким является Люцифер, а те два товарища просто неплохо сыграли свои собственные версии. А насчёт линии Ника... Не думаю, что мы тут с вами согласимся, поэтому предлагаю каждой остаться при своём мнении :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
SlKelevro
SlKelevro
07 апр. 2019, 14:56 #
@balaenoptera: Марк ничего не смешивает, Ник уже настолько поехал что реально стал Люциком, за исключением способностей естессно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
katenka_dolce
katenka_dolce
PRO
11 апр. 2019, 01:02 #
@balaenoptera: Дело в том, что это уже далеко не два разных персонажа. Ник так долго был с Люцифером, что у него уже помутился рассудок, и Ник теперь и есть Люцифер по образу мышления, по повадкам. Абсолютно логично, что всё это проскальзывает у него, как бы "случайно"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
ViktoryMartini
ViktoryMartini
05 апр. 2019, 17:52 #
Omg, что с Мэри? Не люблю ее персонаж, но не хотелось бы, чтобы Джек ей навредил. Серия очень интересная, огонь 🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
SlKelevro
SlKelevro
07 апр. 2019, 14:59 #
@ViktoryMartini: моя версия - она попала в Пустоту, братья будут спасать ее, вместе с ней выберется и Люцик, который и станет главгадом последнего сезона (или может не главгадом, но 2ым после Пустоты)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Sweet-Sweet
Sweet-Sweet
05 апр. 2019, 18:14 #
Понравилась серия, много смешных моментов было, в основном от Ника правда, особенно "Никто больше не остается мертвым. Ты еще не понял?" Оч надеюсь что так и будет с ним и Люсей, и они воссоединятся все таки, такой облом в этой серии, я то думала вот щас все будет.
А в конце серии с Джеком там че-то в стиле Причера походу, типа "Отправляйся в ад" только тут наверно в Пустоте как раз окажется кто-то, не факт что Мэри, думаю это может быть и Джек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
MrSnippy
MrSnippy
06 апр. 2019, 03:35 #
@Sweet-Sweet:
>я то думала вот щас все будет.

А я уже чувствовал, как пишутся комментарии на майшоус, про воскрешение Люцифера.
Ан нет, удивило развитие событий тут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MrJoker
MrJoker
10 мая 2019, 20:57 #
@Sweet-Sweet: Не поверишь, но я тоже сразу про причера подумал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
царь_цапок
царь_цапок
05 апр. 2019, 19:59 #
@ViktoryMartini: я не говорю про второй план для Дина, я говорю про то, что хочется больше Сэмми.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
vk399352
vk399352
05 апр. 2019, 20:54 #
Несмотря на то, что мне очень нравится актер, исполняющий роль Люцифера/Ника, персонаж изжил себя, надеюсь мы его больше не увидим. От Мэри на экране такие же впечатления, как и у Джека в конце серии. Кстати без души он нравится куда больше, хотя ничем хорошим это не закончится, если только Бог не соизволит эпично вернуться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+153
id4166357
id4166357
20 апр. 2019, 18:49 #
@vk399352: Уверена, что Бог услышал Кастиэля и появится )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Arumi
Arumi
05 апр. 2019, 21:02 #
Подождите-подождите, неужели это Мэри запрыгнула на свою лошадь высокоморальности и решила, что убийство безжлостного убийцы - вери-вери бэд? Разве не она и остальные Винчестеры творили похлеще дела, но тут у нее внезапно взыграла справедливость и проклюнулусь совесть?
Какие-то... двойные стандарты. Такими темпами они сами из Джека второго Люцифера сделают. Но когда это Винчестеры не было виноваты в очередном Апокалипсисе?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+310
ipidhorna
ipidhorna
06 апр. 2019, 00:58 #
@Arumi: Меня тоже Мэри взбесила дико.
И что она собиралась делать с Ником? Посадить в психушку или тюрму, чтобы он потом опять сбежал и убил кучу невиновных людей? Только спровоцировала конфликт между Джеком (который из шкуры лезет чтобы помочь) и Винчестерами (если с Мэри что-либо случится). И это при том что Джек буквально спас Сэма.

За всё время после "возвращения" запомнилось только два момента с ней - собственно само возвращения (встреча с Сэмом и Дином), и воссоединения с Джоном. А в остальном - вообще не вижу никакой пользы и развития её персонажа. Как пятая нога собаке
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+222
MrSnippy
MrSnippy
06 апр. 2019, 03:36 #
@vk367653: ещё с британскими когда бегала, там было запоминающееся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
balaenoptera
balaenoptera
06 апр. 2019, 15:31 #
@Arumi: надеюсь, что она имела в виду саму жестокость, с которой Джек его убил. Потому что иначе это очередная драма на ровном месте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Arumi
Arumi
06 апр. 2019, 16:21 #
@balaenoptera: ну, чисто с практической точки зрения там все правильно было - убить и сжечь тело, чтобы никто уже воскресить не смог. Просто у него вышло все одновременно, но это лишь по неопытности. Но лекция о жестокости от Мэри - смешно и неудобно.
А потом же будет "ой, ну не знаю, почему он оскотинился, я же была здесь ради него". Типичный Винчестер, короче.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
full_fusion
full_fusion
08 апр. 2019, 21:19 #
@Arumi: Да уж. учитывая, сколько всего натворил и Люцифер, и уже сам Ник в одиночку - лить воду про мораль просто абсурдно. Он Сэма вон чуть не убил пять минут назад, а она!..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Arumi
Arumi
09 апр. 2019, 22:59 #
@full_fusion: ...а она овца бесполезная.
Извините.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
MrJoker
MrJoker
10 мая 2019, 21:00 #
@Arumi: Одно дело убить, а другое дело сжечь заживо, Джек должен убивать не потому что кайфует, а потому что это последний оставшийся вариант. Просто свернуть шею или отрубить голову было бы достаточно. А так кайфуя от убийств недалеко и до злодейства. Контроль нужен, контроль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Lyizenok
Lyizenok
09 сент. 2019, 09:52 #
Вот-вот, выбесила дико эта Мэри, ой-ой-ой, так нельзя ути божечки. Сука, чувак дохрена времени таскал в себе Люцифера и чуть не убил твоего сына, слетел с катушек и перерезал кучу людей, но боль ему нельзя причинять, неееет, что вы, ни в коем случая, тупая, блять, овца. Бомбит дико просто, капец, святоша, блин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
sanaeva
sanaeva
03 мар. 2021, 22:40 #
@Arumi: ДА, столько народу порешили за все эти годы, а Джек убил того, кто этого заслуживал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
sally_ride
sally_ride
05 апр. 2019, 22:03 #
Любовалась Мэри, было трогательно, как Дин переживает за Сэма. Люци и Ник надоели, не надо их снова, плиз. Джек был очень крут в конце, пока не психанул.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Moonlight_Waltz
Moonlight_Waltz
06 апр. 2019, 01:49 #
Дин: нет, Сэм, тебе не стоит говорить с Ником, потому что ты можешь слететь с катушек
Тоже Дин: *сразу бьёт Ника по роже*

а вообще странная серия вышла. к Мэри отношение какое-то неоднозначное, что-то не нравится она мне всё больше и больше. вот вроде смотрю уже сериал 12 лет (простихоспади), для меня родители Винчестеров даже заочно тоже стали как родители, было приятно видеть их во всяких флэшбеках, но, когда Мэри вернули, сразу стало ясно, что в сериал она не впишется, а возвращение было как фансервис ради фансервиса. и сценаристы сами поняли свою ошибку, раз она стала появляться периодически и не влияла на сюжет. да она гасила всё, что только можно, когда вернулась, а тут из неё внезапно совесть для всех сделали. куда вот она Ника деть собиралась? отпустить? запереть где-нибудь? да он опять свалит и дальше мочить будет.

я надеялась, что не Джек антагонистом финала станет, но походу всё к этому и идёт. раньше по-другому делали: была проблема, они весь сезон искали решение, одновременно убивая монстров на пути, в конце избавлялись от проблемы, вызвав проблему посерьёзнее. сейчас серии иногда практически целиком состоят из разговоров и попыток найти решение вотпрямщас, а злодеев, которые могли бы выступить во всей красе в финале, внезапно сливают посреди сезона. то есть, параллельного Михаила слили (как-то даже не раскрылся нормально персонаж), Люцифера слили, не дав возродиться (им уже никого не напугать), Ника слили (задолбал он всех), ангелам и демонам вообще насрать, что происходит, Ровена вообще лапушка какая, помогает им. с Пустотой пока непонятно (про неё всего дважды за сезон только вспоминали) и Джек опять "чудит" (у Винчестеров рука уже не поднимется замочить его), хотя он же не тупой, он ведь учится и понимает, что ему говорят. почему из него сценаристы постоянно недоразвитого ребёнка делают, который не может отличить добра от зла, который не понимает, что он делает и как это делает, и какие могут быть последствия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
MrSnippy
MrSnippy
06 апр. 2019, 03:38 #
@Moonlight_Waltz:
>Тоже Дин: *сразу бьёт Ника по роже*

Ну, когда он бил - то держал себя в руках. :D

>почему из него сценаристы постоянно недоразвитого ребёнка делают, который не может отличить добра от зла

Дык он учился и понимал. А сейчас он без души - вспомните Сэма без души, который обычных людей как приманки на охоте использовал и тупо бросал. Поэтому он сейчас и не различает особо ничего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Moonlight_Waltz
Moonlight_Waltz
06 апр. 2019, 05:05 #
@MrSnippy: ну до этого Джек ведь с душой был, понимал, на какой риск идёт, но всё равно сделал, хотя пацаны говорили, что разберутся.
а Сэм, когда без души был, он головой понимал, что плохо делает, отличал добро от зла, но делал, потому что ему похер было, он ничего не чувствовал и поступал так только тогда, когда вроде как другого быстрого пути не найти было, он ведь не гасил только потому, что остановиться не мог, просто так проще было. по Джеку видно, что ему не похер ("только не говори Сэму и Дину!"), по нему видно, что он старается понять этот мир, но почему-то до сих пор не может, а конкретно с Ником было куча вариантов, ведь Мэри с Джеком запросто могли своими силами его замочить, да хоспади, Дин мог его за Сэма спокойно замочить, он ведь просто человек, Мэри, в конце концов, опять как декорация рядом стояла и ничего не сделала. зашли бы красиво в этот сарай, Джек бы затолкал обратно Люцифера, а Мэри шмальнула бы в Ника, - шикарно же. а потом уже Джек мог от чего-нибудь другого психануть.
просто мне не нравится, что Джек даже с душой может спокойно ранить или убить, как будто не понимает, что это плохо, что можно найти другой выход, что не стоит брать такой груз на себя, - ему каждый раз это объясняют, а он каждый раз делает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
hirondelle_
hirondelle_
24 нояб. 2019, 10:14 #
@Moonlight_Waltz: "почему из него сценаристы постоянно недоразвитого ребёнка делают, который не может отличить добра от зла, который не понимает, что он делает и как это делает, и какие могут быть последствия"
Может, потому что ему вообще-то всего два года от роду? Он именно что как ребенок, который еще не конца понимает этот сложный взрослый мир, а ему при этом приходится постоянно сталкиваться с очень непростыми проблемами и неоднозначными ситуациями. Да, конечно, он учится, но ему все равно ведь бесконечно не хватает жизненного опыта, не говоря уж теперь о душе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
MrSnippy
MrSnippy
06 апр. 2019, 03:39 #
Классная серия. Очень понравилась.

Разве что непонятно, откуда Ник накопал столько информации про способы связываться с Люцифером... Демоны рассказали? Так они бы сами всё сделали.
Воспоминания Люцифера? Ну такое.

Надеюсь, Ник умер окончательно. Его линия полностью закрыта, концовкой удовлетворён.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Идиотка
Идиотка
07 апр. 2019, 02:05 #
@MrSnippy: Меня удивило, что раз ему демоны помогали с приготовлениями к ритуалу, то почему местом его проведения он выбрал какой-то старый деревянный домик =)
Поэтому для меня было очевидно, что Мэри и Джек успеют и как-то помешают.
Нет ну правда, почему, допустим, не в аду? =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
06 апр. 2019, 05:05 #
не в обиду Марку, но наконец то с Ником покончено
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Iamfdrvv
Iamfdrvv
06 апр. 2019, 05:17 #
Что - то мне подсказывает, что Ник ещё вернётся..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Ana_kane
Ana_kane
06 апр. 2019, 12:34 #
@Ilya_andreevich: например то, что его уже показали в трейлере след серии? хех
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Iamfdrvv
Iamfdrvv
06 апр. 2019, 13:26 #
@Ana_kane: Ну, я не смотрел промо к след серии 👌🏼
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
SlKelevro
SlKelevro
07 апр. 2019, 14:54 #
@Ilya_andreevich: На самом деле больше никто не умирает (c) Ник
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
-Damons__blood-
-Damons__blood-
06 апр. 2019, 06:12 #
Все как обычно. Джек сделал нормальный поступок (избавил нас от Ника, ибо он уже задрал, пусть и не надолго) и тут все, плохой человек. В Сверхах половина женских персов рыжие. Кст , теперь я шиперрю Касса с целительницей (не помню имени), очень уж классно смотрятся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
vk399352
vk399352
06 апр. 2019, 15:15 #
вряд ли, это жена актёра, исполняющего роль Дина)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Persephythys
Persephythys
07 апр. 2019, 01:34 #
@vk399352: Одно другому не мешает. Это же роль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
чайка
чайка
06 апр. 2019, 16:04 #
жаль Джека, если он психанув что-то сделал Мери и братья потом из-за этого сделают его вселенским злом. Готова принимать тапки, имхо, Мери абсолютно лишний персонаж. Сколько она отсутствовала? А тут явилась читать мораль. Т.е. вот когда они все убивают сосуд, одержимый демоном, когда пыряют его кинжалом - это ок, гуд, но вот так заведомо опасного персонажа вывести - ненене, давайте его еще разок в больничку, из которой он убежит и все по кругу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+125
Arumi
Arumi
06 апр. 2019, 16:22 #
@чайка: ну зачем тапки. Принимайте лайк. Согласна с вами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Anna_Lumi
Anna_Lumi
06 апр. 2019, 20:23 #
Как-то странно Мэри поступила: если видела, что Джек уже немножко с катушек едет, зачем было продолжать лезть к нему вместо того, чтобы как-то успокоить :/

Надеялась, что в конце серии эта штуковина магически засветится и нам жирно намекнут на Чака, но нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
miralisssa
miralisssa
17 апр. 2019, 22:02 #
@Anna_Lumi: о да! чувак орет тебе буквально "оставь меня в покое!" и ты блин знаешь на что он способен и что только что сделал нечто из ряда вон по твоим же собственным меркам - самое "разумное" это лезть ему под руку со своими причитаниями. ппц выбесило
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
царь_цапок
царь_цапок
06 апр. 2019, 20:42 #
Жалко Джека. Он ведь и правда старается, помогает как может и не может, радуется искренне, когда помог и ему за это благодарны были. Просто он не Сэм, у которого несколько лет опыта за плечами были и который головой понимал, что такое хорошо, а что такое плохо, просто ему было плевать, поэтому делал, но в пределах разумного. Джек на свет то появился несколько месяцев назад. Он понимает что-то, но этого недостаточно, чтобы контролировать отсутствие души, но он пытается. Надеюсь только, что его действительно не сделают главным злом и не заставят Винчестеров с ним бороться, это будет слишком жестоко для него, для них и для нас. И плюсом ещё больше его сломает и озлобит. Свято верю в святого Чака, который успеет вовремя и вернёт ему душу до того, как станет поздно. Хотя название одной из серий не самое оптимистичное, конечно, но я буду верить, что сценаристы не поступят так ни с кем из нас и оставят Джека семьёй Винчестеров, в которую он так органично и мило вписался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
ixarkannon
ixarkannon
07 апр. 2019, 03:50 #
@царь_цапок: Согласна во всём, только Вы пропустили, что Джеку уже два года (сути это не меняет, конечно).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
hammerschmiede
hammerschmiede
07 апр. 2019, 01:05 #
Мама у них вообще как будто с другой планеты. Понятно, что она не особо понимает, как общаться с подростками, потопу что пропустила этот период со своими сыновьями, но блин, Джека она взбесила конкретно, а ведь он не просто проблемный подросток, он по щелчку может убить или ещё чего хуже. И вообще, я считаю, что он правильно сделал, что убил Ника. Надо было это ещё Сэму сделать, когда Дина ждал. Они ведь реально всех налево и направо валят (раньше хоть парились, что демоны в реальных людях сидят, а теперь вообще пофиг), так почему бы не убить чувака, который столько проблем доставил? В общем, Джек красавчик, Мэри дура, мне ее Даже не жалко. А вот что будет с Джеком и Винчестерами, если он рили ее убил....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Persephythys
Persephythys
07 апр. 2019, 01:40 #
@hammerschmiede: Все идет к тому, что Джек будет главным антагонистом конца этого/начала следующего сезона. Ибо больше некому :) Да и название одной из последних серий сезона намекает.
Все в принципе, все идет как и предполагалось: Бобби говорила - не разберетесь с Михаилом, будет вам апокалипсис. Забыла уточнить, что в виде Джека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Simonna
Simonna
08 апр. 2019, 20:28 #
Билли))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Persephythys
Persephythys
09 апр. 2019, 01:21 #
@Simonna: О точно, что это со мной xD Спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
full_fusion
full_fusion
08 апр. 2019, 21:21 #
@hammerschmiede: еще и актриса играет как полено... всегда с одинаковым лицом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Persephythys
Persephythys
07 апр. 2019, 01:44 #
Примета семьи Винчестеров: если один из ее членов начинает вести задушевные разговоры о том "как он гордится и любит" с каждым родственником по очереди, в конце серии его выпилят. (потом вернут, но это не точно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
folsom
folsom
07 апр. 2019, 11:05 #
нда, Мэри смелее ВДВшников: так отчаянно пытаться поговорить с самым сильным существом на планете, после того, как он на твоих глазах сжёг другого человека :/
честно говоря, сейчас вот как раз хорошее время, чтобы ее выпилить, как раз конец сезона, надо разогреть страсти, но не хочу, чтобы братья из-за этого от Джека потом отвернулись. хотя Мэри, имхо, в последнем сезоне не место
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
hirondelle_
hirondelle_
24 нояб. 2019, 10:51 #
@folsom: А мне как раз очень понравился этот момент: что Мэри, несмотря ни на что, не боялась Джека, а только беспокоилась за него и хотела помочь...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
царь_цапок
царь_цапок
07 апр. 2019, 12:41 #
@ixarkannon: два? Где-то я проспала, видимо, прошу прощения. Но да, два это не тридцать два всё равно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ixarkannon
ixarkannon
07 апр. 2019, 15:23 #
@царь_цапок: Да, он говорил об этом тем подросткам в одной из предыдущих сериях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
царь_цапок
царь_цапок
07 апр. 2019, 21:17 #
@ixarkannon: точно. Спасибо, совсем вылетело из головы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Florenskay
Florenskay
07 апр. 2019, 17:35 #
Поклонники сериала создали петицию против закрытия )))))
http://chng.it/Kg6PH85nr4
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Ashly1719
Ashly1719
08 апр. 2019, 03:45 #
Подскажите, а с Боби из другого мира что случилось. Просто его так давно не было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Selen1126
Selen1126
08 апр. 2019, 05:41 #
Мне Винерстеры (конкретно здесь - Мэри) напоминают до абсурда правильных персонажей комиксов DC, которые отказываются убивать даже самых отбитых отморозков и убийц, ибо "мы за добро, а убивать - зло". Да, блин, правильно Джек сделал, что прикончил Ника, чего она из этого трагедию делает.
И меня одного смутил тот момент, что Сэм и Дин постоянно отгребают трындюлей от ангелов и демонов, которые в разы сильнее человека, и после драки на них едва пара ссадин остаётся, но, когда это надо по сюжету, Сэм, я так понял, почти умер, когда его ударил по голове потасканный Люцифером человек. Ок, он его камнем приложил, но от удара ангела у них вообще кости должны ломаться, а им пофиг, обычно. Короче, всё крайне не логично. И где свою жопу таскает Тень/Косм. сущность? Кас проснулся и сразу она появилась, а когда дерьмодемон, который оказался Люцифером, проснулся, ничего, да и уже, судя по всему, долго он не спит, а реакции никакой. Ещё много претензий есть, на самом деле, но я чертовски ленивая задница, так что хорошо, что, хоть, это написал. Я очень люблю этот сериал, но пора закрывать, правильно, что решились, наконец. А Эндрю Дабба, вообще, нельзя было подпускать к штурвалу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Ana_kane
Ana_kane
08 апр. 2019, 17:58 #
@Selen1126: Я так понимаю весь психоз был не из-за того, что Джек убил Ника, а из-за того, КАК он это сделал (вообще сжечь чувака заживо довольно жестко как по мне), от сюда и весь напряг. Сама Мэра же говорит, что Ника надо было остановить , "но не так" и что Сэм и Дин благодарны и не беспокоятся по тому что они не видели, что именно он сделал. Вполне логично, что когда чувак, наличие души у которого еше под вопросом, жестоко убивает, это вызывает подозрения.
Насчет драк уже даже обращать внимание не стоит, тому же Дину Кас дважды прописывал серию хэдшотов, а он и не пискнул, но видимо в этой вселенной самое могущественное оружие - камушек.
Так что странностей и нелогичностей, косого обоснуя и роялей в кустах за весь сериал наберется на целый многотомник "необъяснимо но факт", будем надеяться, что к концовке 15го они подберут все хвосты и выедут красиво, а не как обычно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Oliverell22
Oliverell22
09 апр. 2019, 04:32 #
@Ana_kane: вот согласна. Все пишут, что Джек молодец и все правильно сделал, а Мэри дура, и вообще какого хрена она себе возомнила.
А никто не увидел, что она имеет в виду. Джеку всего два года, по сути - щенок с огромной силой, плюс потеря души. Мэри просто переживает за него именно как за ребенка, который совершил реально жуткий поступок - не просто убийство, а жестокая медленная расправа - и при этом улыбается и говорит, как все хорошо теперь будет.
Это поведение не стабильного здорового подростка, пусть даже и нефилима. Это неправильно, потому что он еще ребенок, и даже если бы у Джека другого выбора не было, как убить Ника - быть радостным и спокойным после этого как минимум странно.
Мэри не лицемерит в этой сцене ни разу. Да, она кучу трупов за собой оставила и творила свою дичь в прошлом. Однако она взрослая тетка, повидавшая дерьма, умершая, воскресшая, и темную сторону свою приняла много лет назад. А пацан еще пока не монстр или убийца без совести... ну, не был до последних 5 минут этой серии...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Arumi
Arumi
09 апр. 2019, 15:42 #
@Oliverell22: >>Мэри не лицемерит в этой сцене ни разу.
Ага, внезапно настигшие ее эпизоды хаотичного материнства. Сперва таскается неизвестно где, избегая своих сыновей под предлогом "ой, я столько лет воспитания пропустила, дайте мне еще немного времени", потом "ну я же пропустила столько лет, мне пора себе мужика нового найти, раз старый закончился", затем еще немного "я столько лет просрала, мне пора включить великую охотницу", и тут ее внезапно накрывает заботой о большом ребенке, который, когда умирал, ее что-то не так уж волновал, потому что шлялась она неизвестно где. Все заботы по воспитанию Джека она кинула на Каса и своих двоих сыновей, а сама изредка въезжает на белом коне, одетая в белое пальто. И тут же начинает его учить морали, наличие которой у нее самой - очень спорно.
Пару раз сказать человеку "ну я же здесь ради тебя, помни об этом", а потом "с тобой что-то не так, но мы это исправим", это не забота, это - чистой воды лицемерие. Не понимаю, как ее можно оправдать в этой ситуации в приницпе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
miralisssa
miralisssa
17 апр. 2019, 22:05 #
@Oliverell22: может она и не лицемерила, но такими тупыми разговорчиками типа "мы тебе поможем" ситуацию не исправить никак, получилось даже хуже. уж взрослая тетка с темным прошлым должна это понимать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
hirondelle_
hirondelle_
24 нояб. 2019, 10:41 #
@Arumi: Мэри ушла только в самом начале, когда ей нужно было переварить свое возвращение, и то даже тогда всегда была готова помочь сыновьям, а потом достаточно быстро вернулась и после этого всегда была рядом - это нечасто показывали прямо, но по ее отношениям с сыновьями, по-моему, более чем заметно, что они были очень близки. То, что у нее были отношения с Бобби или то, что она охотилась одна - и что? Она взрослый человек, ее сыновья - взрослые мужики, ей что, нужно было постоянно за ними бегать или, может, сидеть в бункере и стирать им носки? А с Джеком они вместе жили и сражались на протяжении нескольких месяцев, так что она о нем еще как заботилась, но на самом деле была ему скорее действительно как бабушка: да, он семья, но в первую очередь его "родители" все-таки Сэм, Кас и Дин. И про смерть его она ничего не знала, потому что тогда все произошло очень быстро, а ей тупо никто не удосужился позвонить. Не понимаю, в каком лицемерии ее вообще можно обвинять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Annetinka
Annetinka
PRO
10 апр. 2019, 03:47 #
@Selen1126: <напоминают до абсурда правильных персонажей комиксов DC, которые отказываются убивать даже самых отбитых отморозков и убийц, ибо "мы за добро, а убивать - зло">
у меня в этой серии по поводу Мэри тоже такая же мысль появилась))
из последнего в Флеше: "давайте спросим про лекарство у Цикады" (с)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
08 апр. 2019, 19:14 #
Дрались однажды два сосуда...

Вопрос, конечно, у меня о чём 15 сезон и кто будет злом.

И да, остался 1 сезон чтобы вернуть Смерть и Кроули.

Кстати, мысли у меня такие: Рай станет полноценным раем, Ад полноценным адом, Чак пожертвует собой и отдаст себя Пустоте ради того чтобы вернуть кого-то из Пустоты, Смерть отнесёт Чака-Бога в Пустоту, возможно вместе с сестрой Чака, Кроули вернётся, перестанет быть демоном и рулевым ада. Никакого Люцифера или Михаила, демонов на Земле не будет, как и ангелов, останутся только олдскульные монстры и другие существа из 1-5 сезонов.
А Винчестеры... Пора им отдыхать и либо стать семьянинами (если уберут всех монстров в Чистилище), либо вернуться к старой охоте (если останутся олдскульные монстры).

Или создатели напрочь запорят сезон и финал ¯\_(ツ)_/¯
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
wick_tory
wick_tory
26 апр. 2019, 11:27 #
@ЧижикПыжик: Если не ошибаюсь, Шеппард ничего про возвращение в сериал не писал, а ведь Кроули убрали, потому что Марку надоело сниматься.

Сомневаюсь, что Чак будет жертвовать собой ради одного мира, которых у него сотни, а то и тысячи. Он же даже помогать Винчестерам и Касу не хочет, а тут придёт и обменяет себя на кого-то... Плюс, с Богом умрут и все его миры, как мы помним из 11 сезона. Однако, без Чака хорошей концовки однозначно не случится.

А про отдых для братьев в точку. Они заслужили :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
full_fusion
full_fusion
08 апр. 2019, 21:24 #
Интересно, это только русским зрителям надоел Люцифер? В комментариях все пишут, что он достал, изжил себя и тд. Я полностью с этим согласна. Почему сценаристы продолжают его пихать в сюжет? Может, иностранцы все еще ему радуются и это мы чего-то не понимаем, но бля...
Ребят, остался всего один сезон, нельзя его просрать, постарайтесь, ну пожалуйста.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
peculiarcharm
peculiarcharm
10 апр. 2019, 02:50 #
@full_fusion: у меня прям отлегло, когда Люцифера обратно в тьму затолкали)) но я в принципе и первому появлению Люца была не рада в 11 сезоне (Пелигрино бесспорно крут), но так тупо выпустив его тогда из клетки они обесценили усилия парней в далеком 5 сезоне...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Gordey
Gordey
09 апр. 2019, 01:41 #
Ну Мэри и выдала...Всё правильно Джек сделал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Bublik-bu
Bublik-bu
09 апр. 2019, 13:01 #
Наверное, в своё время Мэри именно так и Желтоглазого довела😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
Ofer
Ofer
09 апр. 2019, 14:08 #
Как бы странно не прозвучит, но я одновременно рад тому, что Джек убил Ника и понимаю реакцию Мэри. Да, она тоже убивала, но другими способами, а тут увидела как Джек убивает обычного человека без сил, от чего была шокирована и наговорила лишнего. Очень надеюсь, что Джек её не убил. А то получилось бы так: Чак приходит в конце сезона и видит, что Мэри (Подарок его сестры Дину) отсутствует. Я бы не удивился, если он захотел бы наказать Джека за такой поступок. Но это всего лишь мои мысли. С выходом следующих серий станет понятнее, что с Мэри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Kloto
Kloto
10 апр. 2019, 00:36 #
Ох, Мэри... Ну видела же, что парнишка в неадеквате, чего так пристала-то... Сказала бы, что все хорошо, а потом бы уже с Дином и Сэмом думали вместе, что делать...
Надеюсь, с ней все будет ок. Хотя бы ради Дина.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
tristor
tristor
PRO
10 апр. 2019, 01:13 #
уже в начале серии было понятно, что Мэри вот-вот должны слить. как же иначе, когда были произнесены такие душещипательные и в некотором роде даже прощальные слова своим сыновьям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
driveshaft
driveshaft
PRO
10 апр. 2019, 17:44 #
Во что Дин поиграть-то хотел?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
hurricane86
hurricane86
11 апр. 2019, 00:10 #
Господи,замедленные кадры , «ярость» Сэма и постановка драк выглядит просто отвратно.Неужели съемочная группа так устала от этого сериала,что уже даже не стараются сделать хороший кадр?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
katenka_dolce
katenka_dolce
PRO
11 апр. 2019, 00:57 #
Почему Мэри была против такой смерти Ника? По-моему, он это давно заслужил. И надеюсь, что Джек не убил её
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
margaret_dirty
margaret_dirty
11 апр. 2019, 01:12 #
СПН меня буквально убивает.
Я вообще очень тащусь с их логики "какой бы скотиной не был человек, но его убить нельзя". Вот из-за этого выходит хуита, вот из-за этого они оставили Ника, который 100500 лет был с Люсей в бошке. О, да, он же очевидно остался нормальным!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
volkovaa134
volkovaa134
12 апр. 2019, 02:05 #
Когда Джек убил Михаила, то всех это устроило, а как убил Ника, хотевшего вернуть Люцифера, то сразу у Мэри мораль взыграла. Да, Ника убили более жестоко и это, конечно, отложится на Джеке, но недовольства по большей части именно из-за факта убийства. Ник - монстр, ничем не отличается от кровожадности тех же вампиров, которых бы убили не раздумывая в случае чего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Shaneer
Shaneer
12 апр. 2019, 05:59 #
по факту Джек ребенок, который все еще наивен во многих вопросах и он сделал то, что по его мнению было правильно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Мася
Мася
12 апр. 2019, 09:11 #
Я не силен в латыни, но, по-моему, Ник в момент ритуала сказал "Проститутус эсс".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
averroman
averroman
19 апр. 2019, 22:17 #
Думал, мне показалось)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
13 апр. 2019, 01:34 #
Почему никто не стреляет по ногам?
заподозрил неладно хлоп в ногу и всё подлец не сбежит далеко от вас
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
workglpr
workglpr
14 апр. 2019, 16:46 #
Идут они накуй, что она от джека бегать начала, или они мало убивали!!?? Обосралась прям... Правильно пацан решил, валить надо! Сэм два раза оставил типа в живых и оба раза чуть сами не погибли. Лецимерка какая то. Хотя и симпатичная женщина, яб в... ну вы поняли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
karkadash
karkadash
15 апр. 2019, 02:16 #
ник: никто не умирает навсегда

КРОМЕ ГАБРИЭЛЯ, КОТОРЫЙ УМЕР ДВАЖДЫ (со "смертью" трикстера трижды)

типа, серьезно, вернуть персонажа (которого все ждут), спустя восемь лет, на несколько серий, только для того, чтобы он слабый и измученный умер в параллельном измерении??7

простите, я просто все еще не могу смириться с его нелепой смертью, учитывая, как эпично он вернулся в прошлом сезоне. и тут еще эта фраза ника на больное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
mabwch
mabwch
17 апр. 2019, 00:58 #
При всём трагизме ну вот не могу удержаться от сравнения.
Ник и Сэм - две бабоньки, крутящиеся в отношениях с Люцифером: одну он любит и всячески добивается её внимания, но она его бортует, стерва патлатая, а вторая готова на всё, лишь бы он её любил, и он не прям уж чтобы слишком её бортует, но бесчувственно пользуется ей когда понадобится и бросит при первой возможности, особенно если первая ответит взаимностью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
veer
veer
17 апр. 2019, 07:28 #
Ну понятно кто теперь будет злодеем на финальный сезон. И если выпилили Мэри, то неплохо, не понимаю почему она читает нотации, когда сама убивает направо и налево и делает что хочет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
phantomcapra
phantomcapra
21 апр. 2019, 02:24 #
Бляяяяя, как же Мэри бесит!!! Как можно быть такой тупорылой..В этой серии просто вывела из себя. Чего прицепилась вообще к пацану???!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Theslayercat
Theslayercat
23 апр. 2019, 01:03 #
Мэри такая тупица
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
id165383750
id165383750
24 апр. 2019, 17:17 #
Слава богу следующий сезон будет последним , как то не интересно стало смотреть ( раньше ревела если кто-то умирал, а сейчас даже слезу по мери не пустила , либо не трогательно сняли , либо я так привыкла, что они умирают и воскресают , потом снова умирают и все по кругу ) . Историю винчестеров пора было закончить ещё лет 6 назад, все слишком приелось, сейчас смотрю по рефлексу , жду окончания , ведь не зря я тратила 12 лет на просмотр )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
n_diasha
n_diasha
30 апр. 2019, 23:22 #
На смерть матери Винчестеров вообще пофиг, даже в какой то степени обрадовалась. Считаю, что не нужный персонаж, можно было бы и не воскрешать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
xxxWTF
xxxWTF
15 мая 2019, 18:42 #
Мда уж, ник хотел вернуть Люцифера, джек его остановил и мать дина-сэма говорит не надо было так? Что за тупость, то есть лучше пусть придет луцик и опять на 10 сезонов войны с ним и много трупов. Порой тупость гг зашкаливает уж через чур.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Iradakzlv
Iradakzlv
18 июля 2019, 02:29 #
Ай блин, как бесят эти пиздострадания по злодеям. Джек правильно сделал, что убил этого гада. Сколько раз они его типа останавливали, а в итоге он выбирался и творил херню. А тут блин Джек его наконец остановил, и сразу началось: так нельзя, ты не в порядке( тупая идиотка Мэри, неужели не понимает, что ее слова лишь вредят)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
04 сент. 2019, 01:20 #
серия прям пропитана тупым моралфажеством. сначала сэм не решается грохнуть ника, даже после того как узнает, что тот собирается вернуть люци, и тут же получает камнем по башке. осуждающий взгляд дина, когда джек вернул сэма. потом мэри начала дико тупить и чуть ли не обвинять джека в смерти ника. ну просто верх идиотизма и походу мама винчестеров поплатилась за это жизнью(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Lyizenok
Lyizenok
09 сент. 2019, 09:40 #
О боже, Ник же просто человек, почему нельзя вызвать Каса и залезть к нему в башку, как он хотел это сделать с той девкой из "Счастливого городка"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Lyizenok
Lyizenok
09 сент. 2019, 09:49 #
Ой, блин, Мэри чёртова лицемерка! Её сыновья убивают существ уже овердохрена времени, да, окей, это монстры, но они тоже испытывают боль. А тут Джек прикончил того, кого давно нужно было прикончить, а она начала гнать пургу. Бесит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Lyizenok
Lyizenok
09 сент. 2019, 10:02 #
И вообще плевать, что он сделал это особо жестоким способом, этот мудак это заслужил. Даже смерть его семьи не может быть оправданием, он был говнюком ещё когда они были живы. Ну сжёг его Джек заживо и сжёг, вообще по-фи-гу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Touches
Touches
13 окт. 2019, 23:01 #
Можно, что так исчезла Мэри? И все. Никакущий персонаж. Ещё и на Джека стала давить, когда он сам не понимает, что делает. Вот лучше бы не возвращали её вообще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
tormaz0311
tormaz0311
20 окт. 2019, 19:06 #
не пойму почему все продолжают говорить про Ника в качестве отца Джека? отцом был президент с душой люцифера, Ник даже в комнате рядом не стоял
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
SashaMidl
SashaMidl
24 окт. 2019, 21:59 #
Круто! Джек теперь ещё и одежду силой мысли стирать может!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
SashaMidl
SashaMidl
24 окт. 2019, 22:39 #
Все правильно Джек сделал,
Понимаю, что Ник сломанный человек, но что теперь с ним делать?

И понимаю, зачем была придумала линия с переживаниями Мэри, но это выглядело чуть раздуто и надуманно
Он мог бы и что похуже сделать для кого-то «без души»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ChandlerLi
ChandlerLi
25 окт. 2019, 17:03 #
Думаю Мэри решили убрать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vk391697
vk391697
10 нояб. 2019, 02:05 #
Ой такая тупая сцена с наездом Мэри на Джэка. Сама бегала крошила всех налево и направо и моралью совсем не пахло. А тут видите ли шкурку Люцифера, который чуть несколько раз мир не уничтожил, и шкурка, которая оставив позади себя лес трупов решила вернуть его нельзя убивать. Ай яй яй
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Лангольер
Лангольер
06 дек. 2019, 01:06 #
С "Ты же знаешь, нынче никто не умирает" смешно было)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
каляка_маляка
каляка_маляка
18 дек. 2019, 16:26 #
Не хотеть злого антагониста Джека, хотеть щеночка Джека, который не понимает, что вокруг происходит, но очень старается.

И мне кажется сценаристы упускают очень много юмористических сцен не давая Касу и Джеку вместе выходить на задания, они же оба как с Луны свалились)) так много прикольных диалогов могло бы получиться)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ilpassetto
ilpassetto
PRO
13 янв. 2020, 00:42 #
Какой же избитый сериальный ход применили в начале серии. Я про сцену в машине со всеми этими задушевными разговорами, открыто намекающими на скорый "выход из игры" одного из персонажей. Так вот и потерялся эффект неожиданности в конце.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
NasyNasy
NasyNasy
27 мая 2020, 23:56 #
В прошлой серии когда Джек случайно попал в девочку ножом, у неё осталась кровь, а тут он начал исцелять Сэма и прям кровь исчезла, вау 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
shevyrina
shevyrina
04 дек. 2020, 14:57 #
У девочки кровь осталась на одежде, на теле её не было.
Тут кровь исчезла со лба
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
avoluokreм
avoluokreм
02 июня 2020, 02:42 #
Каса жалко :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
mister_birdman
mister_birdman
16 июня 2020, 01:34 #
Мощный поворот!
Вели линию с Михаилом - Джек проблему устранил, вели линию с Люцифером - Джек тоже постарался, пока сам не стал основной проблемой.
Люблю этот сериал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Velansy
Velansy
27 авг. 2020, 12:37 #
Вот все эти разговоры Мэри выглядели как прощание. Ну вот не зря, ох не зря их так показали...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
LilLeep
LilLeep
08 нояб. 2020, 01:01 #
Сэм всю жизнь тренировался, убивал всяких монстров, спасал мир не один раз, и в итоге чуть не сдох от от обычного человека - фанатика...
WTF?!?!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Mary_Sornik
Mary_Sornik
PRO
25 нояб. 2020, 22:44 #
Не фиг было каждые 3 минуты спрашивать, все ли в порядке!..))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
shevyrina
shevyrina
04 дек. 2020, 14:58 #
Бедный Джек. Бедная Мэри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vvziro_ann
vvziro_ann
PRO
14 дек. 2020, 01:56 #
Не пойму, зачем Нику Люцифер, если тот убил семью Ника? Он типа всё простил и решил "снова быть сильным"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SantaJul
SantaJul
PRO
23 мар. 2021, 04:15 #
Так показывалось, что смерть семьи Ника-то не особо и волнует уже. К тому же он конкретно крышей поехал, эта его манера везти себя как Люцифер - он ощущает себя им, а не Ником.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
id_319327178
id_319327178
21 апр. 2021, 18:41 #
да у него просто кукуха поехала, мне кажется. невозможно так долго быть Дьяволом, видеть его глазами, и остаться нормальным человеком
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Lihiominaa
Lihiominaa
05 февр. 2021, 01:20 #
Как бы то ни было, но мне было жаль, что Люся не успел запрыгнуть в тело.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SantaJul
SantaJul
PRO
23 мар. 2021, 04:20 #
А дьявола нынче воскресить легче простого😏 Ну реально смешно: 1-2 ингредиента, да заклинание (и даже не спрашивайте откуда его знает Люцифер) и вуаля обычный смертный спокойно воскрешает Люцифера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
id10761562
id10761562
01 июля 2021, 17:25 #
Когда ты держишь на мушке чувака, в котором когда то был Люцифер, и он говорит что: "я вашего друга использовал что бы научиться призывать Люцифера. Скоро я буду его вместилещем", то нужно СТРЕЛЯТЬ!
Мери отвратительный персонаж, рад что её слили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
KayEileenJay
KayEileenJay
11 нояб. 2021, 19:32 #
Ну не знаю, мне кажется, Джек все правильно сделал. Не мне, конечно, судить кому жить, а кому умереть, такое никто решать не вправе, но убив Ника, они предотвратили или отсрочили еще один кошмар для человечества. Ник был уже пропащий человек, увы, он бы не сдался и не остановился. В смысле не надо его убивать? лол, а что делать, запереть? так сбежал уже и не раз... Единственный выход.
А вот с Джеком явно беда, трудно ему без души, поэтому вместо того, чтобы легко убить Ника, он решил его сжечь(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
deex_iv
deex_iv
21 февр. 2022, 00:29 #
Вечно Винчестеры не доделывают работу. Сразу надо было убить Ника, Джек всё верно сделал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Nick24
Nick24
24 авг. 2022, 12:13 #
Ник.
Логики в его линии не было никакой с самого начала. Но тут? КАКИМ ОБРАЗОМ ОН ДОСТУЧАЛСЯ ДО ПУСТОТЫ???!!!
Ангелы и демоны многие годы строили планы, как бы Люцифера из Клетки в Аду вытащить, а здесь какой-то человек взял и с Пустотой пообщался.

Вот если все бы послушали Дина и убили бы Ника давным давно, то ничего бы не было из этого. Но опять никто не посчитал нужным слушать Дина, и вот чем все закончилось.

Драка Дина с демонами – единственное хорошее событие. Дин был великолепен. Спасибо Мередит Глинн, что хоть это написала.

Кас.
И, конечно, он никому ничего не говорит по поводу Джека. Молодец, Кас. Ты с Сэмом соревнуешься за звание «Главный лжец сериала».

Анаэль.
Что ж, она высказала ряд очень верных мыслей по поводу Каса и его вранья.
Да и по поводу Чака тоже.

Мэри.
Конечно, она утешает Сэма, говорит какой он хороший человек и как им гордится, в то время Дину она ни одного доброго слова не сказала за все то время, что вернулась. Ясно с ней все.

Jacknatural продолжается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
fdasch_
fdasch_
PRO
26 сент. 2022, 13:19 #
я конечно не эксперт, но думаю, что Мэри не стоило расстраивать нефилима без души.. я не думаю, что буду винить джека в ее смерти. почему она держалась рядом, когда он просил уйти. неужели так сложно понять, что что-то идёт не так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Mayer_E
Mayer_E
10 янв. 2023, 01:43 #
Вот Сэм же умный, конечно)
У Ника, конечно, конкретно башню сорвало. И вообще непопятно, он говорит "Верни мне моего сына", какого сына, он с ним не имеет ничего общего. Люцифер из него вышел, остался только Ник, который ему никто, ни по крови, никак. Просто чувствует, что Люцифер в нём был могущественным, а сам он ничтожество.
Из бездны вылез какой-то терминатор🤣
Мэри нашла кого защищать вообще 🤦‍♀️сама виновата, он и так бедный каждый день одни запреты слышит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
baccarat
baccarat
29 янв. 2023, 22:48 #
МДА с логикой становится совсем туго
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Stilzchen
Stilzchen
04 февр. 2023, 16:51 #
Оставьте уже Люцифера в покое)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
deeniks
deeniks
PRO
22 июня 2023, 17:52 #
- Чем я думал?
- Ты считал что он заслуживает второй шанс.
Лол што? Ты надеялся что тот сгниет в тюрьме, долго и мучительно. Какой второй шанс? Ахахахах. Боже создатели такую хуету несут ради того чтобы сделать из Сэма прям какого-то идеального человека «самый добрый, самый честный, самый самый… вон та хуйня которую он натворил? И еще та и та и вон та? Когда? Такого не было.»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
YanaKisseleva
YanaKisseleva
14 нояб. 2023, 21:09 #
Боже мой… на что Мэри надеялась? Сейчас говорит «используй силу», через минуту «остановись», за спасения сына даже спасибо не сказала, довела пацана до бума… Хотя можно было вернуться домой и потом обсудить это всем вместе. Это было бы САМЫМ адекватным решением. Джек психологически же еще маленький ребенок. Так жаль его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама