Сверхъестественное — s14e19 — Jack in the Box

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.273
MyShows
(3 126)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 18.04.201919.04.2019 03:00
Всего просмотров: 58 42819.13%
s14e15 - Peace of Mind
s14e16 - Don't Go in the Woods
s14e17 - Game Night
s14e18 - Absence
s14e19 - Jack in the Box
s14e20 - Moriah
s15e01 - Back and to the Future
s15e02 - Raising Hell
s15e03 - The Rupture

Обсуждение 19 серии 14 сезона
Обсуждение серии
120

Anna_Lumi
Anna_Lumi
19 апр. 2019, 17:31 #
Лучше бы Джек остался добрым и сразился с Пустотой, чем вот это все :/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+262
MrSnippy
MrSnippy
20 апр. 2019, 03:37 #
@Anna_Lumi: а если бы Джек был добрый и сразился с Пустотой, в комментариях бы ныли про отсутствие идей, банальность и "почему он сжег Михаила и ничего не потерял". :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Actiregularis
Actiregularis
21 апр. 2019, 15:31 #
@Anna_Lumi: Если бы Джек остался добрым, он бы начал извеняться перед пустотой после первого удара, если бы до него вообще дошло. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Anna_Lumi
Anna_Lumi
21 апр. 2019, 19:31 #
@Actiregularis: а сейчас он может начать с ней сотрудничать для еще большего "драматического" эффекта
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
vk399352
vk399352
19 апр. 2019, 17:45 #
Жека конечно никогда не был семи пядей во лбу, но в последних сериях его совсем умственно отсталым сделали, хотя момент, когда он ложится в "цинковый гроб" очень напряженный. Конец серии дико ужасает, но как уже верно было подмечено, в нем осталась лишь часть Люцифера, и лучше бы они паренька на дно океана закинули, как планировали это сделать с Дином.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+140
MrSnippy
MrSnippy
20 апр. 2019, 03:36 #
@vk399352:
>и лучше бы они паренька на дно океана закинули, как планировали это сделать с Дином.

Они бы не успели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Annetinka
Annetinka
PRO
20 апр. 2019, 06:22 #
Не сделали его, просто он ребёнок, у которого слишком мало опыта в жизни и который сейчас лишился души. Она же компасом его хоть каким-то была. Он и с душой часто спрашивал и переспрашивал что не так. А сейчас он вообще просто маленький потерянный ребёнок. Ему нужна поддержка, наставник и учитель. И ему нужна семья, очень. А он понимает, что единственная его семья больше никогда его не примет. Поэтому он готов верить добрым словам, ждёт понимания и одобрения своих поступков и этим легко можно пользоваться. Как воспользовались ангелы и как воспользовались, по сути, Винчестеры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+176
v_von_teez
v_von_teez
02 авг. 2019, 02:58 #
@Annetinka: мальчика решили спИсать сместо спАсать.
да, нужна семья, и все было хорошо пока он был типа под контролем,был послушным мальчиком. но он больше не семья (а был ли? не зря же Михаил говорил, что когда Джек умер, Дин почувствовал в некотором смысле облегчение, потому что он - это "работа, которую они не просили")
ребята только друг за друга готовы бороться до конца и искать варианты до усёру, закрывать глаза на любые проколы друг друга (вспомним Дина-демона хотя бы). Понимаю, что убийство Мэри - это непростительно, но так не хочется, чтобы они от него отворачивались((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
19 апр. 2019, 18:08 #
надеюсь с ним разберутся в финале, а не сделают его злодеем на следующий сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+147
MySerialsMe
MySerialsMe
20 апр. 2019, 15:18 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
peculiarcharm
peculiarcharm
20 апр. 2019, 21:20 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
Actiregularis
Actiregularis
21 апр. 2019, 15:32 #
@Andru1488: Главными злодеями следующего сезона будут сценаристы, которые растянули всё это на 15 лет! :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
vayana
vayana
27 апр. 2019, 00:28 #
@Actiregularis: на 10.
Первые пять сезонов нормально зашли:-/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Actiregularis
Actiregularis
27 апр. 2019, 13:57 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
ViktoryMartini
ViktoryMartini
19 апр. 2019, 18:36 #
Джек и правда выглядит в этой серии умственно отсталым. Серия не понравилась. И не хотелось бы долго смотреть на то, как Джек постоянно мечется не зная, что ему делать.

Надеюсь в финале эта проблема решиться, и мы не будем весь следующий сезон наблюдать сценарий - спасти или убить Джека, муки выбора
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
nara_takero
nara_takero
19 апр. 2019, 19:03 #
Я конечно понимаю, что в этом весь Дин, но меня в последнее время дико печёт с его "единственных" выборов и абсолютной уверенности в том, что его супер-гениальный план сработает. Но он почему-то никогда даже не задумывается: как поведет себя обманутый и преданный нефилим без души, если у него хватит сил выбраться? В конце концов гроб мог выдержать архангела, но он и не архангел, а куда сильнее.
Ума палата просто. Каждый раз.
Бесит дико.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+234
MrSnippy
MrSnippy
20 апр. 2019, 03:38 #
@nara_takero: Дин таким был +- все сезоны же, ну.
Когда он возвращался и убивал "невинных" монстров, как пример. Из-за него Чарли погибла, например.

Это Сэм любитель вариативности и прочего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Annetinka
Annetinka
PRO
20 апр. 2019, 06:08 #
А вот меня больше смутило то, что Сэм так легко согласился. Когда Дин ему рассказал план о своём заточении, он сопротивлялся и говорил, что найдут выход и прочее. Разговоры, разговоры, да в итоге неплохо так залепил Дину. А тут они даже не попытались поговорить с Джеком. Ну они ж видели, что он расскаивается и пытался все исправить.. я не говорю, что они должны простить его сразу за смерть своей матери (это нам она не прижилась в серале, а для них-то это явно весомый человек). Но почему не попытаться не толкать Джека в ещё худшую сторону. Ну не можете сами, Кас хотел это сделать. Джеком вон как легко манипулировать, поманив добрым словом. Сил у него много, так надо направить их в нужное русло. Вон как быстро сориентировалась ангел эта)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
nara_takero
nara_takero
21 апр. 2019, 14:55 #
@Annetinka: про Сэма в ту же копилку, да. Мне, если честно, сложно описать сразу всё, что меня смущает и возмущает в поведении персонажей.
И да, я молчу про сюжет xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
SvetikWolf
SvetikWolf
PRO
19 апр. 2019, 19:07 #
Ух! Вот эта серия. Разговор Джека с братьями был очень напряженный, даже мурашки побежали. Джеи отлично справились с ролью. Они отлично передали переживания братьев и как им сложно было лгать. Когда показывали мимику Дина и тем более Сэма и какой груз свалился на них, прямо хотелось закричать от переполняющих эмоций.
Джека жалко! По сути он марионетка в руках Люцифера и ангелов. По поводу его умственной отсталости, то вы забываете, что хоть он и выглядит взросло, но его разум и чувства на уровне маленького ребёнка.
Концовка напугала. Неизвестно, что творится в голове Джека, после наускиваний Люци и какого будет братьям после того, что они сделали. Один Кастиэль ещё пытается здраво мыслить. Оно и понятно, он в каком-то роде отец Джека.
Концовка сезона ну очень богата на эмоциональные переживания и чувства героев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
vk399352
vk399352
19 апр. 2019, 22:59 #
Никто не забывает о возрасте Джека, многие обратили внимание, что чем старше, тем тупее он становится. Ну или это так отсутствие души сказывается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Kodval
Kodval
22 апр. 2019, 20:28 #
@vk399352: Отсутствие души, скорее всего. У него отсутствует моральный компас как таковой. С этим было тяжко взрослым то людям справляться, что уж говорить у чуваке, живущем в этом мире 2 года?
Вспомните Сэма без души, хотя бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Manmart
Manmart
19 апр. 2019, 20:04 #
Да бляяя, ну зачем, на кой фиг 2 сезона "воспитывать" Джека, чтобы в конце лишить его души и сделать злодеем ФИНАЛЬНОГО сезона. Ну зачем?! Нам и без этого провалившихся проектов и замыслов Винчестверов хватает, ну блин.
Можно же было закончить сериал более или менее достойным сезоном, а не злым Джеком :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
id165174749
id165174749
20 апр. 2019, 00:09 #
какой же был печальный момент кода Дин остался один на один с собой... и смог выплеснуть все свои эмоции
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
Moonlight_Waltz
Moonlight_Waltz
20 апр. 2019, 01:24 #
до этого писала, что меня бы напрягало, что на площадке постоянно тусуются взрослые люди. а сейчас стрёмный человек в плаще подрался с бомжом на этой детской площадке, я не могу :D

об этом тоже писала к предыдущим сериям, тут писали про это сто раз, но меня всё равно выносит: ну зачем из Джека делать недоразвитого ребёнка, там даже Бобби процитировал, который "не знает, что такое хорошо, а что такое плохо". неподходящий пример, но тот же Кас, который из строгого ангела, что не шутил шуток, вырос в такого разностороннего и многогранного персонажа, хоть у него и было дофига на это времени, он всё равно первоначально думал и осознавал всё сам. пусть Джеку в миллион раз меньше лет, но он даже, будучи наполовину человеком (!), никак не мог собраться с мыслями. можно оставить персонажа наивным, но не тупым же. а теперь, чем меньше человеческого в нём, и чем взрослее персонаж, тем меньше мозгов в нём остаётся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Moonlight_Waltz
Moonlight_Waltz
20 апр. 2019, 01:28 #
@Moonlight_Waltz: мне категорически не нравится, что финальным злом будет Джек. вообще, это хороший ход, заставить Винчестеров бороться с кем-то близким, но создатели не учли несколько моментов: а) такое уже миллион раз было до этого, и одержимости чем-нибудь, и поехавшие кукухой, и прочая, прочая; б) там не всё равно на Джека было только Касу, Дин с самого начала ненавидел пацана, а Сэм сам по себе был добрый, но уже довольно давно он утратил обаяние "щенячьего взгляда", стал каким-то пофигистичным и слишком быстро согласился с планом Дина. короче, создалось ощущение, что всем, кроме Каса, было насрать на пацана, так что странно, что сценаристы пытаются выжать какие-то чувства на семейных конфликтах; в) весь конфликт заключается не в Винчестерах, а в том, чтобы вынести зрителей. не знаю, как объяснить. раньше борьба была чем-то личным для братьев, и вместе с ними выносило и тебя, а сейчас это что-то рейтинговое, но чтобы не докопались, ввели смерть Мэри, чтобы у братьев мотив был, но чувство ненависти к Джеку отсутствует. чем сильнее они пытаются столкнуть нас с ним, тем сильнее хочется поговорить с братьями и защитить Джека. после стольких лет такие повороты сюжета - это слишком дёшево
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
MrSnippy
MrSnippy
20 апр. 2019, 03:40 #
@Moonlight_Waltz:
>первоначально думал и осознавал всё сам

Только до этого он жил дофига лет. А Джеку 2 года.
У него просто ещё мозги не появились, нет жизненного опыта.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Moonlight_Waltz
Moonlight_Waltz
20 апр. 2019, 18:51 #
@MrSnippy: > пусть Джеку в миллион раз меньше лет, но он даже, будучи наполовину человеком (!), никак не мог собраться с мыслями.

если двухлетнему ребёнку объяснять, что такое хорошо, а что такое плохо, то он всё поймёт. а Джеку ментально не два годика, основы какие-то в голову должны были уже лечь. > можно оставить персонажа наивным, но не тупым же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
folsom
folsom
20 апр. 2019, 01:33 #
очень странно и некомфортно видеть “команду свободной воли” (Дина, Сэма, Каса и Бобби) всех вместе, когда Бобби - не наш Бобби, а из параллельной вселенной, которому Мэри дороже парней :( скучаю по нашему Бобби.

насчет всей этой ситуации с Мэри мне кажется они немного преувеличивают. Мэри никогда не хотела возвращаться, с самого начала; я уверена, что если бы Амара спросила ее, прежде чем оживлять, хочет ли она вернуться на землю к взрослым сыновьям, которых она не знает (и так и не узнала по-настоящему, мне кажется), в мир, который она не понимает - она бы сказала нет. Сэм и Дин довольно эгоистично сейчас поступают. конечно, это ужасно, что Джек ее так убил, но с потерей Бобби или друг друга братьями это, по-моему, никак не сравнится. и, кстати, любому идиоту было бы понятно, что если они оставят его одного, разбитого, поставленного в тупик и без души, этим непременно кто-то воспользуется в не лучших целях.

ребята, конечно, зашибись решение придумали. он же ребенок!! да, невероятно опасный, сильный и непредсказуемый, но он ИХ ребенок, который совершил первую серьезную ошибку и не может полностью понять ее серьезность, потому что растратил всю душу, спасая их задницы! как будто Сэм и Дин никогда не делали ничего, за что их стоило бы запереть в ящике (который, кстати, как-то больно просто сломался) до конца их дней. один бездушный Сэм чего стоил.

P.S. Дина просто невозможно было жалко в лесу. потрясающе сыграно Дженсеном, никогда не перестану удивляться тому, какой он великолепный актер. 

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
MrSnippy
MrSnippy
20 апр. 2019, 03:45 #
@folsom:
>что если они оставят его одного, разбитого, поставленного в тупик и без души, этим непременно кто-то воспользуется в не лучших целях.

Только их тупо опередили. Они не могли найти Джека.
Опять Кас виноват в своей наивности, попёр на небеса, а те смогли воспользоваться ситуацией и народить десяток ангелов.

>один бездушный Сэм чего стоил.

Вся фигня в том, что бездушный Сэм вреда принести мог далеко не так много, в теории. И душу вернули.
Если бы был ШАНС вернуть душу Джеку - они бы пошли по этому пути.
Но души нет, всё, и никогда не будет.

>который, кстати, как-то больно просто сломался

Дык это всё-таки нефилим. Они бы ещё бога заперли и надеялись бы, что ящик его удержит. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
folsom
folsom
20 апр. 2019, 03:58 #
@MrSnippy: согласна, тут по-другому и не могло быть. но Джек же не просто так от них прятался. наверное помнит, что Дин уже хотел его один раз убить в самом начале, когда он ничего никому еще даже не сделал

ну не знаю. бездушный Сэм поубивал больше людей, чем Джек, и принес гораздо меньше пользы ¯\_(ツ)_/¯ вообще не помню, принес ли он какую-либо пользу кому-то, кроме Кроули с его монстровой охотой, только нервы всем мотал. а Джек тридцать раз спас Винчестеров и Каса, да еще и убил Майкла, который бы уничтожил планету.

в сериале уже был один нефилим, и Кас его спокойно угрохал ангельским клинком. конечно, Джек сильнее, потому что его отец - архангел, но ящик должен был быть достаточно сильным, чтобы сдержать архангела, так что я не вижу причин, по которым он не смог сдержать сына архангела. лично для меня это дыра в сюжете
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
MrSnippy
MrSnippy
20 апр. 2019, 14:25 #
@folsom: алё, тут с момента зачатия Джека талдычат, что сын архангела в разы сильнее самого архангела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
folsom
folsom
21 апр. 2019, 01:30 #
@MrSnippy: в Сверхъестественном много что талдычат, пока это позволяет им кое-как связывать их сомнительные сюжетные линии. если Джек такой сильный - сильнее архангелов - каким образом архангел Люцифер так просто забрал у него благодать в первую очередь? невиданная сила Джека проявляется рандомно и только когда это нужно сценаристам лол
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
MrSnippy
MrSnippy
21 апр. 2019, 17:22 #
@folsom: потому что он до него добрался и вспорол горло?
Если бы Джек захотел - он бы Люцифера просто уничтожил бы, собственно.

Какие-то глупые придирки, имхо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Persephythys
Persephythys
22 апр. 2019, 23:32 #
@folsom: Да, кстати, единственное здравое зерно смысла в этой серии были слова Сэма о том, что их мать, по сути, счастлива с Джоном сейчас на Небесах. Так к чему эта гребаная драма? Братья немножко забыли, что она - чужая в этом времени, в череде событий. Она была аномалией, возвращенной Амарой, и сейчас все стало на свои места, причем самым лучшим для нее, и вообще, образом!

То, как они поступили с Джеком, просто гадко. Я не мог быть на их стороне. Он полностью доверился им, они были ему нужны, и они так подло поступили. Они взяли на себя ответственность, когда назвали себя его семьей, когда решили вернуть его к жизни, и теперь они так легко позабыли об этом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
folsom
folsom
23 апр. 2019, 00:22 #
@Persephythys: вот-вот! как можно два сезона воспитывать ребенка, спасать его, учить всему - и потом - как Кас точно подметил - "обречь его на жизнь похожую на смерть". но Дин, к сожалению, только так и действует: наделать дел в состоянии аффекта и потом год бухать по-черному, потому что перегнул палку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
anastasia_shoko
anastasia_shoko
23 апр. 2019, 02:19 #
@folsom: Да какие-то двойные стандарты, сжечь сосуд Ника - это ай ай ай Джек, как так можно, это жестоко.
Запихнуть его в гроб на веки вечные - это ничего, это норм) Хотя если бы не Джек, накрыло бы их всех уже медным тазом.
Очень разочаровали братья. Говорили, нас ждёт грандиозный конец сезона? Может, сожжет их Джек на фиг? И пусть сидят с маманей и папаней в раю, одуванчики жуют. 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
folsom
folsom
23 апр. 2019, 03:05 #
@anastasia_shoko: хахаха, вот это реально было бы неожиданно. с ужасом жду последнего сезона, если честно. столько всего навертели за 15 лет, как они подведут итоги правда боюсь представить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Grenada
Grenada
PRO
12 февр. 2023, 19:23 #
@Persephythys: они конечные пользователи, вот почему
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kattusska
kattusska
20 апр. 2019, 05:06 #
Ну как? Как два взрослых, видавших жизнь, мужика приняли такое решение? Запереть Нифилима в ящике? 🤦🏼‍♀️ Сколько персонажей уже оставались без души?! Но нет, мы предадим, самого сильного и одновременно слабого(нуждающегося в опеке и наставничестве) персонажа... Хнык...! :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
Manmart
Manmart
21 апр. 2019, 02:19 #
@kattusska: Ну как я поняла, они его убить не могут, поэтому и решили запереть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Alina2007
Alina2007
23 апр. 2019, 22:17 #
@Manmart: ну адекватные люди должны хоть что-то попробовать перед вариантом "закрыть навсегда" или "убить"..
Джек же не таракан, который по столу бегает и его можно просто прихлопнуть без раздумий..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Manmart
Manmart
24 апр. 2019, 13:44 #
@Alina2007: А что вас собственно удивляет? Как здесь уже отметили, братья кого не лень называют семьей, но при первой же ошибке думают как убить. И как они его должны были остановить, не очень понятно. Он нефилим, который убил архангела, вряд ли его можно так легко обезвредить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Ana_kane
Ana_kane
20 апр. 2019, 06:34 #
Как же меня до сих пор удивляет эта странная позиция Винчестеров на тему "семья не заканчивается на крови" и называть всех подряд своими братьями/сыновьями, хотя на самом то деле каждый раз они сами же доказывают, что всепрощения, понимания и упорных попыток вернуть жизнь/душу ets удостаиваются только кровные родственники. эх
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
Alina2007
Alina2007
23 апр. 2019, 22:15 #
@Ana_kane: двойные стандарты такие двойные :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
20 апр. 2019, 15:31 #
мне кажется идеальный конец сериала - это аллюзия на начало, т.е. братья, уезжающие вдаль без все остальных персонажей
даже кастиэля
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Iamfdrvv
Iamfdrvv
20 апр. 2019, 17:58 #
Ну слава Богу раскачались к концу сезона! Сидел в напряжении всю серию 🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
id23342835
id23342835
20 апр. 2019, 18:41 #
Нууууу..... понятно, в последнем сезоне походу все будут сражаться с пустотой и возвращать Джека...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Actiregularis
Actiregularis
21 апр. 2019, 15:29 #
Джек настолько умственно отсталый, что даже его подсознание в виде Ника-Люцика угорает с его тупости. :)) Венчестеры тоже тупанули. Они забыли плюсануть к благодати архангела, которую схавал Джек, его нефилимские способности. Вот гробик-то и не выдержал. Надо было ещё скотчем обматать, авось удержалось бы. :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
t830x
t830x
23 апр. 2019, 01:53 #
@Actiregularis: Синим! Он выдержал бы....

Или, бегите глупцы!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Арктика
Арктика
23 апр. 2019, 03:43 #
@Actiregularis: изолента явно бы спасла ситуацию))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Persephythys
Persephythys
23 апр. 2019, 14:02 #
@Арктика: Пфф, они даже подорожник забыли к нему приложить, а вы уж про изоленту.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ФемкаZ
ФемкаZ
22 апр. 2019, 01:56 #
Концовка серии - это обложка к новой книге Стивена Кинга - "Чужак"!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
mau5like
mau5like
22 апр. 2019, 02:14 #
ля какая дичь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Alexies
Alexies
22 апр. 2019, 04:12 #
Джека жалко......
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
katenka_dolce
katenka_dolce
PRO
22 апр. 2019, 04:59 #
Какая шикарная серия! Бедный плачущий Дин! А все эти моменты, когда он с трудом сдерживался, чтобы не наброситься на Джека в бункере - было видно эту внутреннюю борьбу. А Джека очень жалко, он ведь наивный ребенок, искренне полагает, что можно все просто объяснить Винчестерам, что нужно убивать "плохих", а как он по-детски радовался, когда создал ангелов! Не знаю, почему некоторые недовольны этим персонажем. Он постепенно растет, набирается опыта, наблюдать за ним одно удовольствие) Очень надеюсь, то из него не сделают злодея и не убьют, что добрая часть в нем, все-таки, победит))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Sokolovsky
Sokolovsky
22 апр. 2019, 13:23 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
Persephythys
Persephythys
22 апр. 2019, 23:25 #
Любовь любовью, но этому сериалу уже точно пора на покой, и эта серия - доказательство.
CGI делают они, а стыдно мне.
Саундтрек вообще не впопад, а раньше так шикарно атмосферу передавали.
Массовка и второстепенные персонажи играют просто отвратно, как в театральном кружке (к главным персонажам претензий нет, там все как всегда на высшем уровне)
Сюжет уже становится абсурдным, я перестал пытаться оправдать спонтанные действия и сомнительные решения героев.
На данном этапе уже молишься, чтобы машина доехала до финишной линии, не развалившись.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
t830x
t830x
23 апр. 2019, 01:55 #
И тут появился Бобби с топориком, гыгы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Meliksedova
Meliksedova
23 апр. 2019, 03:57 #
Плачут по мамке которая была не пришей кобыле хвост после возвращения . Бедный пацан из-за неё страдает .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
juliakey
juliakey
PRO
23 апр. 2019, 18:08 #
подходил к концу 14й сезон, а Дин все так же убивается по тому, что от мамки не осталось ничего, что помогло бы ее вернуть.
И я внезапно поняла всех богов/ангелов/смерть, всееех, кто закатывает с Винчестеров глаза.
Иногда нужно просто принять и отпустить.
Отпустить блять наконец человека кайфовать в своем персональном настоящем раю.
Нахера ее оттуда возвращать? Куда? Туда, где она уже лет 25 как чужая?

И эта жажда мести, которая застилает глаза. И не дает думать о двухлетнем пацане без души, но с огромной силой как о настоящем хитрожопом злодее.

Уфф. Вот кто тупеет с годами, так это Винчестеры, ей богу

Сценаристы, совести у вас нет , так портить любимых персонажей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
juliakey
juliakey
PRO
23 апр. 2019, 18:10 #
Знете, чего больше всего хочется?
Чтобы в следующем сезоне вся команда оторвалась по-настоящему)
Чтобы сделали душевный ламповый ПОСЛЕДНИЙ сезон, чтобы попрощались достойно с этим, не побоюсь этого слова, достойным сериалом.
Побольше импалы, олдового музона, охоты, пирогов и рубашек в клеточку,
АМИНЬ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Alina2007
Alina2007
23 апр. 2019, 22:10 #
как же сильно Дин и Сэм меня расстроили в этой серии! они год воспитывали Джека, называли его членом семьи, даже воскресили его, все это время он им помогал, он убил Михаила, он не дал Люцику возродиться. и для чего все это? чтобы за пять минут братцы обманом взяли и засунули его в этот гроб навсегда? а гроб еще и не работает и видимо Михаила тоже сдержать бы не смог
на братцев сейчас даже смотреть не хочется..если бы Джек их прибил я бы даже не сильно расстроилась, но увы этого не будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Kloto
Kloto
24 апр. 2019, 00:07 #
Я конечно понимаю, что у Дина с Сэмом осталось три клетки мозга на двоих, но неужели они никак не могут увязать вместе то, что им сказала Билли, что все варианты, кроме Дина с Михаилом в гробу, приводят к Апокалипсису, и то, что Джек озверел?
В общем, молодцы ребята, завершили превращение Джека в дьявола.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
S0K0L1922
S0K0L1922
24 апр. 2019, 03:58 #
Подскажите пожалуйста, какова сила Каса на данный момент, почему он не может перемещаться, что с его блогодатью?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Persephythys
Persephythys
25 апр. 2019, 00:44 #
@S0K0L1922: С благодатью все ок, у Ангелов после "падения" крылья атрофировались, летать они больше не могут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
S0K0L1922
S0K0L1922
25 апр. 2019, 04:24 #
@Persephythys: Спасибо, понятно. Хотя показалось что Дума телепортнулась к Джеку)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Persephythys
Persephythys
25 апр. 2019, 13:05 #
@S0K0L1922: Наверное просто за углом пряталась, а когда он не смотрел, тихонько подобралась, для эффектного появления :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
24 апр. 2019, 05:17 #
Слабоумие и отвага девиз последних сезонов. Все больше и больше пробиваем дно. Печально
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ztRav4
ztRav4
25 апр. 2019, 01:38 #
По-своему, не понимаю людей, Джеку всего 2 года, откуда ему знать про всякие уловки. Бесит в этой ситуации лишь другое, что у него нет души, но в каких-то моментах она у него отсутствует, а в каких-то будто бы еще где-то есть. Пытаются оставить некий канат, за который можно зацепиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
sebasharman
sebasharman
PRO
25 апр. 2019, 14:59 #
Не хочется, конечно, Джека злодеем видеть, но с одним поспорить сложно -- финальная сцена с дымом выглядит эффектно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Incubuscx
Incubuscx
25 апр. 2019, 15:23 #
Винчестеры ублюдки. А Джека жалко, он такого не заслужил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
margaret_dirty
margaret_dirty
26 апр. 2019, 04:12 #
А никто не подумал о то, что Джеку надо не создавать ангелов, а просто тупо всех убиенных из пустоты вытащить? Чё за трагикомедия с обращениями людей в пернатых?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Shaneer
Shaneer
26 апр. 2019, 17:19 #
если на сцене вист ружье, то оно обязательно должно выстрелить. и вот оно выстрелило
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Guka
Guka
27 апр. 2019, 21:51 #
Хотели как лучше, получилось как всегда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Bobayka
Bobayka
28 апр. 2019, 23:43 #
Хоть бы подушку дали ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Madiv
Madiv
30 апр. 2019, 02:37 #
Джек просто наивный ребенок, замуровать его навечно за это мерзкий и подлый поступок, всегда нравились братья и особенно Дин, но такого от них не ждал! Впечатление как-будто Дин Джеку просто отомстить за мать хотел и ему было все равно на то как ему нагадить. Надеюсь Джек братишек сам замурует куда-нибудь для перевоспитания на пару неделек.
P.S. Смотрю сейчас параллельно 6-й сезон и кайфую, вернулся к 14 вижу пол серии соплей, понимаю почему говорят что сериал скатился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Gordey
Gordey
01 мая 2019, 00:38 #
Ну кто кого замуровал?! Поместили в ящик, который легко открыть. Пришёл бы Кас, поскандалил и пошли бы искать для Джека душу - делов то!
Но пацан сам себя накрутил и вот результат!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ragnalstan
Ragnalstan
01 мая 2019, 06:39 #
Доверили Винчестерам ребенка))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
BlueberryNights
BlueberryNights
01 мая 2019, 22:32 #
Так и рождаются дьяволы..

п.с. ненавижу ложь. .__.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Riya_Foster
Riya_Foster
02 мая 2019, 23:13 #
очень больно видеть страдающего Дина (.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
07 мая 2019, 01:27 #
Ну блин , все любили Джека , даже Дин не мог смерится когда тот умер , воскресили , а теперь что ? Ну потерял пацан душу , надо было искать способ как ее вернуть , а они на него положили х****. Да он оступился , конечно оправдания так себе за смерь Мэри, но он же не специально, он ребёнок , который и так не особо понимал что к чему , а потом потерял душу но получил неймоверную силу , которой до конца не овладел , в итоге пытаясь быть хорошим , полезным и желая что бы им гордились и его любили начал творить глупости . Многое ещё сам накрутил себе . Сам придумал сам обиделся . Со стороны братьев понятно что они потеряли мать , но так себя ведут будто они и не воспитывали Джека и не любили его . Когда Сэм был на стороне зла Дин того не бросил , а тут все бросаются в крайности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
ThornyRose
ThornyRose
09 мая 2019, 05:02 #
Да ну вас нахер!
Вести такого персонажа все это время, столько моментов с ним делать, дать прикипеть и потом все в один мах слить. Ну это кромешный пиздец. У меня зла не хватает. Это ужасно жестоко, я не могу прям смотреть как все слили в трубу. Ну как так можно. Я даже не думала, что все так испоганят с Джеком.
Он заслужил лучшего, а не такого и что будет затем. За что так с лапушкой-Джеком?!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Alishka
Alishka
11 мая 2019, 21:05 #
Я вот не понимаю, почему за Дина/Сэма Дину/Сэму (и всем) можно бороться и не сдаваться, а за Джека нет? Просто в ящик... Я за Джека!!! А сценаристы гады)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
driveshaft
driveshaft
PRO
19 мая 2019, 01:12 #
Люто проиграл, когда Джека решили положить в гроб. Ну а чё, Дин зря строил что ли. И в итоге это ни хрена не помогло и он выбрался, то есть, и с Михаилом бы не сработало? Придётся им теперь что-то придумывать на ходу, как всегда, может, британские мужи письма помогут. Джек был обречён с момента своего появления. Когда его убьют, это будет его закономерный конец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
victoria_wyatt
victoria_wyatt
02 июня 2019, 03:08 #
Вся ситуация с Джеком напоминает Академию Амбрелла, когда Ваню заперли в изолированной камере.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
SantaJul
SantaJul
PRO
23 мар. 2021, 04:59 #
Зашла сюда, чтобы это написать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Dolorous
Dolorous
10 июня 2019, 02:45 #
Сэм просто фейспалм. больше палиться просто невозможно было. но джек поверил, прямо удивительно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
svstrekoza
svstrekoza
11 июня 2019, 15:43 #
самая тупейшая серия за все сезоны...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id150317179
id150317179
05 июля 2019, 05:05 #
Иии... оскар за лучшую актерскую игру получают братья Винчестеры, пытающиеся быть милыми и не дать Джеку в морду
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
id150317179
id150317179
05 июля 2019, 05:08 #
Джека жалко, он как нашкодивший щеночек, который лезет к хозяевам и пытается угодить, а они его ногой за дверь 😔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Lyizenok
Lyizenok
09 сент. 2019, 11:00 #
Какие же твари Винчестеры в данной ситуации! Бедный ребёнок им настолько верит и любит их, что даже без души послушался их лёг в этот чёртов гроб, а они хотят оставить его там
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Lyizenok
Lyizenok
09 сент. 2019, 11:04 #
Они сами, САМИ взяли на попечение Джека и предали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Slimov
Slimov
30 сент. 2019, 01:56 #
Все это напомнило корпорацию амбреллу, где стадо дегенератов пытается предотвратить апокалипсис, но так как они дегенераты, то своими действиями его в итоге и вызывают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ChandlerLi
ChandlerLi
25 окт. 2019, 22:54 #
Вот если бы это была не Мэри, а кто-то левый. Наверняка бы говорили, не переживай мы с тобой и тп, но к сожалению 😒😢
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
hirondelle_
hirondelle_
24 нояб. 2019, 11:38 #
На Сэма ужасно больно было смотреть, а Дину очень хотелось врезать, да посильнее... И бедный Джек, конечно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
tan0902ya
tan0902ya
23 янв. 2020, 20:41 #
Джек столько сделал для Винчестеров (Михаил, Люся, воскресение Сема и т.д. Жаль, что они так просто решили засунули его в этот гроб.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
all_lavender
all_lavender
25 апр. 2020, 20:50 #
Как-то всё очень грустно
Джек такой глупенький малыш
Но сейчас мне прям интересно стало, что будет дальше..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Anaichka
Anaichka
05 мая 2020, 17:04 #
Я теперь окончательно на стороне Джека. Это так показательно. Дин и Сэм сейчас олицетворяют собой тех самых родителей, которые вместо того, чтобы разобраться и поработать с ребенком, закрывают его в углу в комнате. Просто молодцы! А потом все удивляются, почему дети им не доверяют. Как вообще можно было до такого додуматься. Чего они ждали?

Если в конце сезона/сериала они еще и додумаются выпилить Джека насовсем, то я даже не знаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Dead_Ookami
Dead_Ookami
26 авг. 2020, 21:27 #
Джек мне очень нравился всегда. Он всегда был такой булочкой с корицей. Даже сейчас, после всего того, что он сделал, им следовало не относиться к нему как к бомбе с часовым механизом, а помочь, объяснить, показать, что они семья. Ведь он всегда действовал так, чтобы понравиться Дину, Сэму и Кассу. Не следовало им душить его гиперопекой, следовало попытаться со всем разобраться. Да, тяжело после смерти Мэри, но это все выглядит таким фальшивым после всех их слов о том, что Джек их ребёнок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Люся_Мазур
Люся_Мазур
06 окт. 2020, 02:39 #
типичные Винчестеры.
только друг за друга. никогда за всех остальных.
так всегда было и так всегда будет.
чтобы они не говорили на протяжении сериала - факт только один: семья - это Сэм для Дина и Дин для Сэма, остальные - расходный материал, который не жалко, который не достоин прощения и усилий по спасению.
не могу сейчас верить в то, что этот сериал завершится хоть каплей удовлетворения за все, что приходилось пережить персонажам и фанатам.
не слова - поступки определяют все, а поступки Винчестеров оставляют желать лучшего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Staro4ka
Staro4ka
18 окт. 2020, 15:10 #
Почему вы называете Джека умственно отсталым, когда ему 2 года отроду, он впервые оказался на этой земле, не умеет ни с людьми общаться, ни водить, ни за покупками ходить, а главная проблема - он свалился на голову братьев и ангела, которые ни разу не сели с ним и не рассказали все тонкости этого мира. Надо было воспитать паренька, чтобы он мог хотя бы с людьми нормально общаться, тогда бы и не казался умственно-отсталым. Он стал частью семьи Винчестеров, а «семья, она ведь не только по крови». Называть Джека своим ребёнком и не уделять ему должного внимания, а потом жаловаться и бегать искать план спасения от всемогущего бездушного нифилима - это в духе Сверхъестественного.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Hey_Moroz
Hey_Moroz
28 нояб. 2020, 14:48 #
Знаете, наверное есть какой-то предел, когда уже тупо нет сил оправдывать Винчестеров. Они жестоки! И жестоки настолько, что смотреть на них без отвращения невозможно!
Моральный компас Сэма пошел по п*зде. Дин всегда был таким узколобым, за все годы он так и не приобрел гибкости и это совсем не комплимент.
Они реально не готовы бороться ни за кого, кроме себя. Взять на себя ответственность за сына Люцифера и при ПЕРВОЙ же реальной сложности - сразу хвататься за оружие, запирать в ящик!
К чему был весь этот сезон?! Со всеми хорошими, милыми моментами с Джеком, его обучением охоте.. Они даже не попытались найти способ вернуть ему душу! Серьезно?!
Джека очень жалко. Не надо было Винчестерам лезть, пусть бы Джек жил с Касом где-нибудь в лесу и тот потихоньку учил его всему.
Я сейчас в таком шоке!
Если Винчестеры умрут в конце сериала - я буду рада! Честно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Sana_the_Owl
Sana_the_Owl
29 апр. 2021, 13:20 #
@Hey_Moroz: о даааа, вы передали все мои эмоции и мысли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
shevyrina
shevyrina
04 дек. 2020, 20:52 #
За чтооооооо😭😭😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ElizabethYoung
ElizabethYoung
28 янв. 2021, 21:35 #
Столько серий было с моралью о том, что месть не поможет, но винчестерам закон не писан
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Lihiominaa
Lihiominaa
05 февр. 2021, 01:26 #
Ох, как тяжело всё это далось мне. Не воспринимаю Джека как великое зло. И то, что он сын Люцифера так же не делает из него зла и никогда не делало. Скорее ему перепала эстафетная палочка Винчестеров. Они уже были в шкуре плохишей, да тот же Кас был. Так что, это просто неизбежно. Как бы мне не хотелось, но этого милого хорошего мальчика решили помучить. Раз уж всех предыдущих выдержала, пришлось терпеть и это 🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
jet_propulsion
jet_propulsion
09 мар. 2021, 12:44 #
Я не понимаю, Джеку от силы года 2, он ещё ребенок, притом необычный ребенок, который старается все понять САМ. Но все вокруг об этом забывают и считают, что в нем зло, так ещё и усугубляют ситуацию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
emma_gm
emma_gm
15 авг. 2021, 10:07 #
Дин в этой серии вымораживал, впервые за сериал я испытала к нему дикую неприязнь 🤕
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KayEileenJay
KayEileenJay
11 нояб. 2021, 20:52 #
мне казалось, 14 сезон пошел интересно и активненько, но после середины его начали сливать, причем это был вопрос времени - когда Джека сделают злодеем. Грустно, грустно, но остался еще сезончик)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KayEileenJay
KayEileenJay
11 нояб. 2021, 21:53 #
вообще не могла смотреть, как они его звали, врали о воссоединение, жалко пацана очень, он как щеночек(( я почти выключила звук и смотрела одним глазом, так стыдно было за Винчестеров, когда они его в ящик укладывали
ни стыда, ни совести
а он их звал :(((
актер Джека отлично отыграл
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Leu_De_Obsidian
Leu_De_Obsidian
01 февр. 2022, 01:52 #
После первых 2-3 сезонов с Касом тот начал страшно бесить, но тут впервые он оказался единственным адекватным персонажем, а вот Винты наоборот опустились на какое-то моральное дно. Они просто использовали Джека, как используют всех для разрешения каких-то глобальных проблем - они и воскрешали Джека не потому что якобы "любят" его, а потому что он был шансом на победу над Михаилом, пусть даже и был бессилен - но, как мы знаем, для Винтов нет ничего невозможного и они вернули бы крошке Джеку благодать для схватки с Михаилом, а сами бы стояли в сторонке с попкорном. На их счастье Джек сам разобрался, а дальше - и трава не расти, вообще наплевать на него. Только Кас единственный с самого начала чувствовал ответственность за него, и уж лучше бы реально Джек остался с ним и никогда не встречался с Винтами, моральный компас которых зациклен исключительно друг на друге, когда они запросто используют и бросают за борт всех окружающих (того же Каса неоднократно, потом видимо просто привыкли к нему и забили). И уж точно Винты не были приспособлены, чтоб выращивать ребенка. Тьфу. А ведь первые серии с Джеком так хорошо шли... Но даже несмотря на отвратительную писанину сценаристов такое было ожидаемо - для Дина и Сэма есть только они, остальные - лишь расходный материал.
Но все равно я их люблю -___-
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Nick24
Nick24
24 авг. 2022, 17:08 #
Fuck BuckLeming! Fuck Singer! Fuck Dabb!

Джек.
Ох, как же я ненавижу этого питомца Дабба. Ой, бедный малыш, давайте его пожалеем несчастного мальчика, ой, какая злая плохая Дюма, манипулировать «ребеночком» посмела.
А у этого ребенка-переростка вместе с душой и мозги были сожжены? Он за свои действия что, ответственности нести не должен?

Он убивал невинных людей*, у него огромная неконтролируемая сила. С ним нужно было разобраться.
И да, Ma’lak box был абсолютно верным решением, жаль что не сработал. Было бы замечательно, если бы они его бросили на дно океана и больше никогда не вспоминали.

*Действия Джека здесь это просто копия того, что делал Кас в 7.01. Креативности просто ноль.

Какой же бред про это все «Винчестеры лицемеры, думают только о себе, спасают себя и бла бла бла, а какой Кас и Джек все святые».
А все забыли про 10 сезон, верно? Напоминаю, там Дин был демоном, не сделал ничего плохо, но Сэм и Кас пытали его этим лечением и хотели убить, если бы оно не помогло. Тогда что-то никто это лицемерием не называл, верно?

Но, конечно, Джек для Каса дороже всего на Свете, подумаешь он людей убивает – новые родятся.
Кас (и Сэм) сами устроили просто поклонение этому Джеку с того момента, как он появился. Вот он и творит, что хочет.

И нет, ни черта Дин этому Джеку не должен. Дин не его отец.

И я серьезно должен пожалеть малютку Jackie Sue за то, что он в ящике несколько минут побыл?! Напоминаю, Дин провел 30 лет под пытками в Аду у главного эксперта области Аластера, а Сэм был личной игрушкой Люцифера. И я тут должен убиваться, что этот Bambi Boy в ящичке полежал?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Nick24
Nick24
24 авг. 2022, 17:10 #
Кас.
Этот пернатый дебил посоревнуется здесь за звание самого невыносимого персонажа.
Он прекрасно знает, что на Небесах почти не осталось ангелов и они могут рухнуть от этого. И что этот урод делает? Убивает ангела и сам уходит.
Да пускай рухнуть все эти Небеса к чертям, главное Jackie Sue чтобы в порядке был.
Кас это уже не ангел, это какое-то жалкое никчемное подобие, на которое тошно смотреть. Это не тот персонаж, который вошел в ангар в 4.01.
Миша капитально переигрывал здесь. Он теперь только bitchfaces здесь показывать мог.

Сэм.
Ну, конечно, Сэм ведет себя так будто злобный жестокий Дин заставил его.
Сэм – взрослый мужчина, способный сам принимать решения. Если бы он не был согласен с Дином, он бы выступил против, а так сценаристы его просто чистеньким хотели сделать. FUCK Dabb&Co.!!!

Дин в лесу.
Единственная адекватная сцена. Спасибо Дженсену за великолепную игру, из которой прекрасно чувствуется вся та боль, которую испытывает Дин от потери матери во ВТОРОЙ раз.

Дженсен Эклс – единственная причина, по которой я пробираюсь через это сценарное убожество еще раз. Но ему нужно было бежать с этого Титаника многие сезоны назад.
Самое позднее – финал 11 сезона.
Его усилия не только сценаристам/продюсерам (которые, кстати, сохраняли работу благодаря тому, что он продлевал контракт), но и многим зрителям не нужны оказались.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
79Warrior
79Warrior
28 нояб. 2022, 03:13 #
Я искренне не понимаю, почему судя по тому, как велось повествование в этом "шедевре", я должен испытывать симпатию к Джеку? Я имею ввиду какую-то объективную причины, кроме того, что он любимый песик Дабба?
Почему я должен к нему относится как-то лучше, чем к Сэму без души в 6 сезоне?
Сэм в 6 сезоне пока был без души убивал невинных людей. Это было плохо, так? Не думаю, что тут какие-то сомнения есть. Дин пытался вернуть душу ему, даже если бы это убило Сэма. Это были верные действия.
В премьере 7 сезона Кас убивал людей тоже массово. Дин, Сэм и Бобби искали способ его убить. И это тоже было верно.
Как написали уже выше, Сэм и Кас собирались убить Дина, если бы не помогло лечение в 10 сезоне.
Так если все это было приемлемо в отношении Дина, Каса и Сэма, так почему тогда идея Дина запереть Джека в ящик окрашена в резко негативном свете?

Джек массово убивает людей, какие тут вообще могут быть сомнения по поводу того, что с ним делать?
Этот сериал начинался про спасение людей, а не про цирк "Мы будем спасать так называемого члена семьи, а невинные люди пусть мрут, сколько им влезет".

Касаемо действия Джека, мне совершенно не волнует, зачем он здесь это делать, из каких побуждений, с манипуляциями или без, это не важно.
Вот это отмазка "Он хотел как лучше, поэтому вы не можете его винить" одна из самых страшных вещей, потому что ей так можно оправдать практически все что угодно.
Например, в начале сериала демоны Азазель и Лилит хотели вытащить Люцифера, потому что думали, что этим "спасут мир". Лилит это прямо сказала в финале 4 сезона. Но мы ведь не оправдывали их действия, верно? Так почему мы сейчас должны закрыть глаза на то, что Джен намеренно, осознавая свои действия, убивал людей?

Я этого делать не собираюсь, Джек должен был быть либо заперт либо убит. Никакого особого отношения к нему быть не может. И никакого лицемерия здесь нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mayer_E
Mayer_E
11 янв. 2023, 02:04 #
Как Дума легко присела Джеку на уши.
Ну запереть Джека в этом гробу было умно конечно, ага
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MariaDemidova
MariaDemidova
29 янв. 2023, 00:16 #
Джеку буквально 2 года. Это очень гнусно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Stilzchen
Stilzchen
05 февр. 2023, 12:46 #
Бедный Джек...Пацан неплохой, просто наивный. Момент с мамой конечно жесть, но он же раскаивается. Сколько раз прощали ту же Ровену и Кроули, да и Каса, которые порешали кучу народу....
Его бы направить. Дин сам тут не хотел в ковчег, с архангелом в башке. А тут обманывать почти родню, которой всего 2 года. Жалко, как все выходит(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Grenada
Grenada
PRO
12 февр. 2023, 19:23 #
Винчестеры каждый раз создают себе проблемы, которые потом преодолевают. Сами вернули «ну и что, что душу сожжёт…»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SilvanaGillies
SilvanaGillies
20 июля 2023, 14:39 #
у Джека точно немного крыша поехала.. и далеко
но было приятно снова увидеть Бобби, хоть и другого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама