Реклама
Пространство — s04e10 — Cibola Burn

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.531
MyShows
(1 355)
Длительность: 49 мин.
Даты выхода: 13.12.201913.12.2019 15:00
Всего просмотров: 12 76533.4%
s04e06 - Displacement
s04e07 - A Shot in the Dark
s04e08 - The One-Eyed Man
s04e09 - Saeculum
s04e10 - Cibola Burn
s05e01 - Exodus
s05e02 - Churn
s05e03 - Mother
s05e04 - Gaugamela

Обсуждение 10 серии 4 сезона
Обсуждение серии
207

kingforthesirens
kingforthesirens
14 дек. 2019, 02:46 #
Господи, Ашфорд... Не нравился мне целых три сезона для того, чтобы понравиться и достойно уйти. Обидно до слёз.
Жаль, что эпизодов мало в сравнении с предыдущими сезонами. Да и манер подачи сай-фая мне всё-таки нравится больше - серий немного больше, но достойное повествование на полтора сезона действий одной книги. Тут просто недостаточно времени, хоть и старались сделать как прежде. Многие мелочи просто выскользнули или были нагло выкинуты, чтобы "не мешать".
Филип очень похож и на Наоми, и на Маркоса, отличный кастинг, и стопроцентное, на данный момент, попадание в характер персонажа.
Буду очень скучать и ждать следующего сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+152
angel_dust_
angel_dust_
05 февр. 2020, 15:54 #
@kingforthesirens: Ждать годик придется. Объявили о продлении на 5 сезон летом 2019, производство уже начали. Официальной даты нет, но пишут, мол, ожидайте в декабре 2020.

You probably won’t see Season 5 on Amazon Prime until at least December 2020. Amazon hasn’t announced a release date for the new season, but production for Season 5 started around the same time as Season 4. With that in mind, a release date of a year from now is certainly possible. It likely won’t release any earlier than that.

Season 5 will likely be 10 episodes long, just like Season 4.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
angel_dust_
angel_dust_
22 окт. 2020, 22:46 #
@angel_dust_: если кто не в курсе, объявили дату выхода 5 сезона (16 декабря) и выпустили трейлер:
https://www.youtube.com/watch?v=caLji74IIp4&;ab_channel=AmazonPrimeVideo

пока на английском, русский перевод есть - но непрофессиональный одноголосый
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Citokos
Citokos
05 мая 2022, 06:20 #
@kingforthesirens: Если бы не "космическая Санта-Барбара" Ашфорд завалил бы Инароса. И не факт, что Филип, даже держа Ашфорда под стволом, остался бы жив. У ну как у Ашфорда под поясным ремнём была граната РГД-42 без чеки ;) Инарос опять прикрылся пацаном.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Нелюдь
Нелюдь
14 дек. 2019, 09:26 #
To the execution dock
I have come
Tili go..
To the execution block
For to sail..
I was sick and nigh to death
But I vow with my every breath
Fo go with wisdom ways
When I sail..

Да наступит ожидание нового сезона.

P.S. В таких запоминающихся проектах обиднее всего за рекаст, каждый раз когда буду пересматривать спустя время глаз будет подергиваться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
sadovodd
sadovodd
24 дек. 2019, 04:22 #
@Нелюдь: а кто рекастнут?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ves
Ves
24 дек. 2019, 04:49 #
@sadovodd: Арджун
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
angel_dust_
angel_dust_
17 янв. 2020, 03:58 #
@Ves: Фреда Джонсона тоже не узнать, но это все новый костюм и прическа :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
angel_dust_
angel_dust_
17 янв. 2020, 04:06 #
@Нелюдь: Для меня "звоночком" был его видос с младенцем. Когда такое показали после нескольких сезонов с персонажем, это было очень подозрительно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
MrCooler
MrCooler
20 янв. 2020, 03:25 #
@Нелюдь: а почему его рекастнули?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Нелюдь
Нелюдь
20 янв. 2020, 14:57 #
@MrCooler: Продюсеры молчат и за самим актером никакой инфы не последовало. Кто знает почему..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
angel_dust_
angel_dust_
13 нояб. 2020, 21:45 #
@Нелюдь: Есть две более-менее очевидных гипотезы:
1. Актер захотел слишком много денег учитывая популярность сериала
2. Актер принципиально не хотел работать с Амазоном
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
egigoka
egigoka
14 февр. 2020, 00:25 #
😭😭😭😭😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Citokos
Citokos
08 мая 2022, 12:15 #
@Нелюдь: О-о-о!!! А бывает этот стишок под музыку? Наверное какая то старая пиратская песенка, Шекспир, Киплинг, Виктор Гюго? Кто нибудь видел?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nog
Nog
09 февр. 2023, 21:02 #
@Citokos: если ещё актуально, основой для этой песни послужила старая баллада "Прощание капитана Кидда с морями", автор неизвестен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Citokos
Citokos
09 февр. 2023, 21:10 #
@Nog: Большое спасибо за коммент. Так как я не являюсь носителем языка, то не могу определить на слух.

Теперь буду искать в разных музыкальных обработках :)

Ну, а пока вот вам весёлая песенка:

Fleurie - Soldier (The Expanse - Bobbie Draper)
https://www.youtube.com/watch?v=o9vAwVycgXY
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Citokos
Citokos
09 февр. 2023, 21:35 #
@Nog: Резка сена из любящего серьяла за короткое время.

Простор - Путь, По которому мы спускаемся

https://www.youtube.com/watch?v=v7hYI1zet4I
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nog
Nog
10 февр. 2023, 09:58 #
@Citokos: мне больше всего понравился вот этот вариант:
https://youtu.be/t_7vDil57iI
Там и в комментариях поминки по Эшфорду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Citokos
Citokos
10 февр. 2023, 16:28 #
@Nog: Значит Баллада Вильями Кидда, то есть капитана Ашфорда (The Ballad of Captain Ashford)

Всё как обычно не просто. Песне несколько веков. А значит существуют разные варианты. Все эти:

- To the execution dock
- To the execution block

В ранних версиях, Кидд стоял на виселице и глумился над палачами. В более поздних версиях, песня стала более мрачной, про стенания грешника.

На данный момент, меня лично/субъективно, цепанул следующий вариант исполнения:

Blackbeard's Tea Party - The Ballad of William Kidd
https://youtu.be/oFHOfdFw0VI

Для любителей практиковать пьяное хоровое пение. Ну когда запевала начинает куплет, а остальные орут продолжение:

Assassin's Creed IV - Captain Kidd
https://youtu.be/b7HRvFUSbmg

К сожалению короткое. Взял от сюда:

https://theoutcastrogue.tumblr.com/post/190145721373/the-expanse-ashfords-space-shanty-oh-mi-gang
https://www.reddit.com/r/TheExpanse/comments/ehxal0/ashfords_song/

К сожалению вот этот вариант у меня заблокирован и пока найти не удаётся. Как я понимаю там должно быть с нарезкой кадров из сериала:

Ashford's Shanty (The Ballad of Captain Kidd Belter Creole Version) (The Expanse TV Series clip)
или
The Expanse: Ashford's space shanty
https://www.youtube.com/watch?v=B1kvPBeb174

Пол дня ухлопал.

Привет тунеядцам
https://i.ibb.co/sqkZypg/image.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Igla_
Igla_
14 дек. 2019, 11:13 #
Какой же великолепный сериал!! Не смогла остановится и посмотрела весь сезон за одну ночь! Точно буду пересматривать. Очень понравился сезон, особенно, как всегда, последние несколько серий, когда краски сгущаются и смотришь в таком напряжении, невозможно оторваться!!!
Ашфорд был такой яркий персонаж, хоть и не мой самый любимый... Будет его не хватать :((
Единственное, что для меня показалось немного странноватым, это линия Бобби.. зачем ей было ввязываться вообще во всю эту контробанду, мне казалось, что она сразу уйдет к Авасарале, раз тем более работы нет, и на Марсе все разваливается... И вообще так жаль Марс и марсиан! В предыдущих сезонах подавляющее большинство марсиан были показаны как очень цельные и целеустремлённые, всем народом трудящиеся на благо планеты. И понятно, все логично, что появились новые планеты с атмосферой, и война закончилась, но уж прям тут все марсиане будто бы так резко на марс положили болт и прям будто распил всего устроили))) Правда это скорее не претензия к сюжету, а уже скорее к самим марсианам, они были моими любимчиками, так обидно было смотреть на то, что там у них происходит :'((
Но в целом сезон очень зашел, как по мне это бесспорно сейчас лучший сериал в жанре Sci-fi, никто даже рядом не стоял!!! Как же теперь долго ждать 5го сезона!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
angel_dust_
angel_dust_
17 янв. 2020, 04:17 #
@Igla_:
Bobbie: - I think we need each other
Avasarala: - Bobbie, your timing sucks

по-моему, это прекрасно :D

И интересно, займется ли Авасарала расследованием уже не будучи генсеком?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
bazatron
bazatron
14 дек. 2019, 18:33 #
Честно говоря, вроде десять серий, а вроде весь сезон можно в три строчки пересказать...
Снято очень круто, но если продолжать так двигать сюжет, то Амазон денег больше не даст.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
EgorVlasov
EgorVlasov
18 июня 2020, 07:34 #
@bazatron: народ смотрит —деньги идут.
Разве не так это работает?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
bazatron
bazatron
19 июня 2020, 18:41 #
@EgorVlasov: народ не смотрит - деньги не идут - сериал закрывают - фанаты рыдают - права выкупает Амазон - дают деньги ещё на один сезон - народ опять не смотрит - сериал закрывают окончательно.
Так это работает.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
EgorVlasov
EgorVlasov
14 окт. 2020, 06:01 #
@bazatron: нужно посмотреть статистику просмотров. Не думаю, что там очевидно плохие цифры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Igla_
Igla_
14 дек. 2019, 20:54 #
@bazatron: я книгу четвертую не читала, но как я поняла из комментариев людей, которые читали, в сезоне как всегда кроме событий книги добавили еще и события соответствующих новелл. Так что как мне кажется, ваша претензия тогда уже к книгам, что там мало всего произошло))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
kingforthesirens
kingforthesirens
14 дек. 2019, 23:40 #
@Igla_: в книгах всё отлично, действительно советую почитать, потом всё сначала пересмотреть. Видно больше новых граней ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Actiregularis
Actiregularis
14 дек. 2019, 22:04 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-51
Pushkin87
Pushkin87
14 дек. 2019, 22:12 #
Сезон, на мой взгляд, удался.
Один вопрос! Это такой хитрый план Марса (ХПМ) по уничтожению Земли или реально высшее командование Марса поняли, что их планете конец с открытием кольца и решили перед уходом деньжат поднять на черном рынке?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
kingforthesirens
kingforthesirens
14 дек. 2019, 23:39 #
@Pushkin87: ты про диверсию с камнями? Если да, то это всё пиздабольная "харизма" Инароса. Очередной чувак с большими идеями, как и Джонсон, и Доус, и кто-то там ещё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Pushkin87
Pushkin87
15 дек. 2019, 00:15 #
@kingforthesirens: Про Инароса понятно, а Марсу это зачем? Я про это. ХПМ или армейская верхушка пыльников просто зарабатывала левые деньги?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
kingforthesirens
kingforthesirens
15 дек. 2019, 02:51 #
@Pushkin87: мечта пылян о терраформировании рассыпалась в прах, когда открылись кольца с уже готовыми и приспособленными к более-менее нормальной жизни. Кто хочет свалить, а это почти все, присоединяются к чернышам и зарабатывают монетки. Это не грандиозный план, а просто частично коллективный разум. Надоело стараться над тем, чем занимались поколениями, и решили на готовенькое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
15 дек. 2019, 12:47 #
@Pushkin87: вам со спойлерами книжного варианта?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Pushkin87
Pushkin87
15 дек. 2019, 14:23 #
@Gourry_aka_pm: пожалуй обойдусь. Вопрос снимается
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
lopar
lopar
02 янв. 2020, 20:52 #
(удалено)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fath
fath
15 дек. 2019, 01:34 #
Очень большие спойлеры из книг: https://pastebin.com/2Gm2XXSM
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ingwarr
ingwarr
19 дек. 2019, 06:48 #
@fath: нихе... ничего себе завязочка будет, я бы такое посмотрел :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
denisch
denisch
04 янв. 2020, 22:57 #
@ingwarr: а лучше прочитайте книги))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Citokos
Citokos
07 мая 2022, 11:08 #
@Pushkin87: Сериал снят по МОТИВАМ книг. В книге было, вот в сюжет сериала и вставили. А объяснить почему? У сценаристов получилось как получилось :(

Согласно книжному канону на Марсе раскол элит. "Хитрый план" он: насколько хитрый, против кого и какого Марса. ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Tarasek
Tarasek
15 дек. 2019, 00:34 #
Ашфорд ушел достойно. Сезон очень интересный, но мало серий. Я все сказал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
angel_dust_
angel_dust_
17 янв. 2020, 04:10 #
@Tarasek: Здесь кто-то смотрит Мандалорца. Я все сказал.
:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Serz4949
Serz4949
03 февр. 2022, 21:09 #
@Tarasek:одно не пойму, почему же он всё таки не пристрелил инароса? Да его убил бы его щенок после этого, но ему так и так было умирать, так хоть пристрелил бы балабола
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Delside
Delside
PRO
11 мар. 2022, 18:22 #
@Serz4949: Вот и я не понял этого момента (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Citokos
Citokos
05 мая 2022, 17:49 #
@Serz4949: Космическая Санта Барбара. В предыдущих эпизодах Ашфорд нянчился с младенцем. Намекают что это был Филип. Инарос опять прикрылся пацаном.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dtruebin
dtruebin
PRO
16 окт. 2023, 09:50 #
@Citokos: Ашфорд упоминал, что видел, как его собственный ребенок сгорел. На видео с младенцем Ашфорд без ожогов, и смотрел он на него явно как на своего. Не думаю, что Филип с этим вообще как-то связан.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Citokos
Citokos
16 окт. 2023, 21:07 #
@dtruebin: ///Не думаю, что Филип с этим вообще как-то связан///

Упустил эту сюжетную линию.

И ведь правда. Молодые Марко и Наоми и их друзья по молодёжной банде, в космическом антураже. Младенчик Филип. Каким боком там мог оказаться Ашфорд? Космос большой. Там много места и для младенчиков и для молодёжных банд.

С другой стороны меня гложут сомнения. Ашфорд матёрый пират. Актёру, играющему роль, где то там, в районе семидесяти лет. Как бы подразумевается, что дедуля разбирается в этом бизнесе. Чего-то я сомневаюсь в его человеколюбии. Все виды человеческой грязи. И вот какой-то пацан, препятствует выполнению налёта. По-моему Ашфорд просто не мог проиграть. Даже если бы ему сразу выстрели в голову. Ну, там граната под ремнём с вытащенной чекой, вырубили или сам втянут живот и алес. Фугас с таймером на абордажной капсуле. Летящий по баллистической траектории контейнер с орудием ОТО, или такая же обесточенная ракета. Что бы курсы пересеклись минут через двадцать. И если не передать коды отмены, всё включится и заиграет.

А тут его взяли в плен!!! Выбросить в шлюз, при тех раскладах, смерть очень гуманная. И даже смотря в глаза этим ухмыляющимся козлам, Ашфорд отправил телеграмму! А мог бы дать команду: "Подрыв". По любому должна была быть заготовочка. По другому просто не может быть. По этому я тогда и подумал, что Ашфорд пожертвовал собой ради Нагаты. :(

Вообщем это такая кинематографическая краказявочка. Зритель до думает сам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Igla_
Igla_
15 дек. 2019, 05:05 #
@kingforthesirens: да я уверена, что все отлично в книгах, для меня и в сериале все отлично:)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
makubex_desu
makubex_desu
15 дек. 2019, 07:09 #
Много вопросов, мало ответов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
denisch
denisch
04 янв. 2020, 22:58 #
@makubex_desu: если бы было много ответов, то сериал можно уложить в 1 сезон)) а так наметки на еще серии))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
GTNZYYY
GTNZYYY
15 дек. 2019, 14:47 #
А мне вот сезон, которого я так ждал, не понравился совершенно. Помимо скомканности повествования, характеры персонажей изменили не в лучшую сторону. Все перестали быть собой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Teyvilldost
Teyvilldost
16 дек. 2019, 11:41 #
Например?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
korfushka
korfushka
20 дек. 2019, 00:55 #
@Teyvilldost: не знаю, о ком речь выше, но меня вот очень удивила линия бобби. очень странным казалось, что бобби, прямая и вообще вечно что-то втирающая за марс, добро и справедливость, так быстро разочаровалась, решила, что марс изменился, и ушла на черный рынок. посмотрим что дальше конечно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Teyvilldost
Teyvilldost
26 дек. 2019, 17:35 #
@korfushka: Ну, с учётом того, что в книгах этого вообще не было (ситуация на Марсе не так глубоко рассматривалась), эти новые сцены с развалом Марса очень сильно вдохновлены распадом Советского Союза, то бишь на Марсе идёт некое подобие девяностых. Очень мало кто в девяностые остались за добро и справедливость)))

Алсо, помним. В паршивой ситуации любой человек либо адаптируется, либо умирает. Когда ты элитный боец, но твои услуги никому не нужны, нет работы и тебе приходится сидеть на шее у брата, ты будешь искать любые способы сводить концы с концами, желательно, применяя свои умения :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
korfushka
korfushka
09 янв. 2020, 00:15 #
ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ КНИГ

@Teyvilldost: в книгах тоже упоминали, что все забили на терраформирование и массово валили. но да, они перемешали книжный сюжет: кусок про племянника и наркоту был в "богах риска", но я не уверена, когда этот рассказ был относительно событий книг, может, до освоения новых планет. книжная-то бобби ведь в итоге работала на авасаралу и un неофициально как раз в этот временной период, пока не началась их линия с алексом. а эта авасаралу послала сначала, хотя с чего бы – потому что в стотысячный раз кто-то попытался оскорбить? ну хз. согласие работать на крисьен было бы более логичным. то есть выживание выживанием, тут я с вами согласна, но бобби не казалась мне тем человеком, который готов ради именно своей шкуры (а не блага марса, выживания человечества и всех высоких целей как в первых сезонах) плюнуть на свои принципы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Teyvilldost
Teyvilldost
14 янв. 2020, 20:16 #
ВСЁ ЕЩЁ КНИЖНЫЕ СПОЙЛЕРЫ

@korfushka:

В книгах упоминали, здесь показали подробно. Это конкретно меня порадовало.

Бобби послала Авасаралу потому, что не уверена была, насколько можно ей доверять. Ну то бишь да, они были через огонь, перегрузки и "I fucking hate space", но Бобби т помнит, что Авасарала, в первую очередь, политик.

Бобби по дорожке "выживания" пошла в этом сезоне, но как только чётко поняла, что да как, чем всё грозит, какую черту придётся перейти, она развернулась. Если бы она пошла дальше, она б уже вписалась бы в Лаконию. Я более, чем уверен, что это откликнется как-то в далёком будущем: например, найдётся такой же принципиальный марсианин, который всё-таки принципами поступился до самого конца, вляпался в Дюарте, и его с Бобби друг другу противопоставят сезоне в седьмом :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Arokh
Arokh
31 янв. 2020, 10:35 #
@Teyvilldost: ох, какая же роль у Бобби будет в 7-8 сезонах. Это моя любимая часть истории Бобби. Да и Алекса тоже=)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
angel_dust_
angel_dust_
22 окт. 2020, 22:51 #
@korfushka: Gods of Risk по книжной хронологии между 2 и 3 томом, насколько я помню.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Citokos
Citokos
05 мая 2022, 17:51 #
@korfushka: Ага. У книжной Бобби был период жизни когда она жила у родственников, не работала, смотрела новости и качалась.

А потом нашла новую цель в жизни. И продолжила ураганить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Citokos
Citokos
07 мая 2022, 12:24 #
@korfushka: Линия Бобби такая трагичная.

Десантура. Жизнь положила, что бы на Марсе яблоки цвели. И вот. Отставка со службы. Марсу конец. Режет на металлолом корабли, на которых раньше служила. Коррупционеры эти!!! :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
wakirin
wakirin
15 дек. 2019, 16:13 #
По моему мнению сезон получился неплохой, но мне не нравится как его завершили, может стоило увеличить количество серий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
pmur87
pmur87
15 дек. 2019, 18:49 #
Протомолекула на этом все? 1300 миров и ГГ посчастливилось попасть именно туда где был «выключатель»? Странно же..
Что касается финала - то неужели нас теперь ждут только обычные войнушки в космосе?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Teyvilldost
Teyvilldost
16 дек. 2019, 11:43 #
Ничего не "все", но alien сторона сюжета действительно засыпает на пару сезонов. Но это не войнушки в космосе. Это реакция человека на фундаментальные изменения в их реальности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Hunterrr
Hunterrr
17 дек. 2019, 00:23 #
@pmur87: книг не читал, но понял так, что протомолекула "выключилась" только на этой планете и ее 12 спутниках, или я не правильно понял?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
freewood
freewood
17 янв. 2020, 04:28 #
@Hunterrr: правильно понял.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
18 февр. 2020, 05:33 #
@Hunterrr: мммм, в таком случае это может означать, что Миллера мы ещё, возможно, увидим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Citokos
Citokos
05 мая 2022, 18:58 #
@pmur87: Беженцам с Ганимеда посчастливилось найти планету - военную базу. Посчастливилось что к ним прилетел корабль одной корпорации. Посчастливилось затеять с ними какую то дурацкую войну. Потом к ним прислали Холдена.

На планете - военной базе включилась планетарная системы обороны. И тот ГГ нашли к ней выключатель.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Citokos
Citokos
07 мая 2022, 08:02 #
@Citokos: Согласно канона там ещё глубже. Авасарала отправила Холдена, что бы он все провалил. А он справился. И стало - "Марсу конец". :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
deus_ex_machine
deus_ex_machine
15 дек. 2019, 20:53 #
Что мешало Ашфорду хотя бы попытаться выстрелить.
В худшем случае быстрая смерть, в лучшем - убил бы ГЗ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
Teyvilldost
Teyvilldost
16 дек. 2019, 11:45 #
Да походу не за тем он туда перся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Hunterrr
Hunterrr
17 дек. 2019, 00:30 #
@deus_ex_machine: ну там же показали, что он голосовое сообщение записывал и передавал, наверное рассчитывал что перед казнью ему весь план расскажут. я даже удивился, что не пошли по этому пути.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
deus_ex_machine
deus_ex_machine
17 дек. 2019, 15:35 #
@Hunterrr: призрачная догадка что ему не прострелят голову, не заберут передатчик, расскажут весь план и дадут его отправить, против шанса на то что бы пристрелить человека в 2-х метрах от него когда ты его уже взял на прицел.
Как раз показывают что это идиотизм какой то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Hunterrr
Hunterrr
17 дек. 2019, 16:07 #
@deus_ex_machine: можно не соглашаться, но это его выбор и логика в нем есть. ну убил бы он Инароса и что бы это дало? малой бы все равно завершил теракт и продолжил дело бати.
А так был шанс, хоть и мизерный, предупредить своих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
iken
iken
18 дек. 2019, 04:57 #
@Hunterrr: не знаю, как там в этом ихнем будущем дела обстоят, но у нас тут обычно когда подобное радикальное движение лишается своего харизматичного лидера всё дело быстро разваливается или сворачивает вообще нетуда. да конечно, на общую жопность ситуации даже полное уничтожение этой группировки уже не повлияло, но хотябы одной мудилой, раскачивающей лодку, стало меньше, напряжённость чуть спала и смерть достойного человека не была бы настолько бестолковой. ведь если сравнивать полезность от смерти инароса здесь и сейчас со случайно отправленным намекающим посланием, то очевидно первое былобы куда значительнее. но тогда бы нельзя было мусолить сюжет про этих террористов весь следующий сезон, как я подозреваю, вместо развития других, более интересных линий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Hunterrr
Hunterrr
18 дек. 2019, 19:09 #
@iken: да я был бы только рад, если бы он их обоих выпилил и закрыл эту линию, но у сценаристов другие планы.
суть в том, что логику и смысл его поступка показали и это главное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
deus_ex_machine
deus_ex_machine
19 дек. 2019, 02:07 #
@Hunterrr: в мире криминальных авторитетов малой никто и ничто, его бы никто не стал даже слушать. Как раз это решило бы очень многое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Hunterrr
Hunterrr
19 дек. 2019, 22:27 #
@deus_ex_machine: это все должны раскрыть в след. сезоне, просто хочется верить, что эту линию не зря оставили и вытянут из нее что-то большее чем просто драму за малым для Наоми.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
porco
porco
10 янв. 2020, 03:27 #
@Hunterrr: тут скорее удивляет, что они вообще явно недостаточными силами на абордаж полезли, вместо того чтобы абордажить группу близколетящих обломков после обстрела корабля.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Citokos
Citokos
05 мая 2022, 19:08 #
@deus_ex_machine: Космическая Санта Барбара. Ранее в сериале показывали эпизод где Ашфорд нянчится с младенчиком. Типо намекают, что это Филип.

Судя по роже Ашфорда он бы грохнул всех. Даже если бы его вырубили и связали. Даже если его сразу застрелили. Ну там фугас на десантном боте. Ждущая отмены полётного задания ракета. Пушкой точечной обороны прикрученная к двигателю. Который к вам уже летит.

Актеру играющему роль Ашфорда где то в районе 70-ти. Подразумевается что Ашфорд столько лет живя с таких дел что то такое знает и умеет.

И даже по сюжету фильма. Ашфорд смотря в глаза глумящимся над ним козлам отправил телеграмму.

Людство, а как называется последняя песня старого пирата?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Citokos
Citokos
07 мая 2022, 12:34 #
@Citokos: Клавиник пришел:

Смерть Эшфорда | Обложка саундтрека | The Expanse
https://youtu.be/IE6ewCwpT9Y
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
peculiarcharm
peculiarcharm
26 мар. 02:57 #
@deus_ex_machine: ой да, за то, что он сделает в пятом сезоне надо было грохнуть этого болтливого засранца
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Лаваш
Лаваш
15 дек. 2019, 23:21 #
Сезон хороший, но хуже третьего(вторая половина которого вообще заставляла сидеть со сжатым очком). Что объяснимо - как говорили читавшие книги, этот сезон снят по самой унылой книге серии. Ждём следующий сезон)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Teyvilldost
Teyvilldost
16 дек. 2019, 11:46 #
Ну, она самая унылая только для тех, кто гребет информацию с поверхности и не размышляет над тем, что читает :) но да, сибола - самая медленно развивающаяся книга.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
denisch
denisch
04 янв. 2020, 23:01 #
@Лаваш: Нормальная книга, как и остальные. Меня, например, только линия Инароса немного напрягла в худшую сторону)) Среди всех книг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Mergon
Mergon
16 дек. 2019, 00:27 #
В середине начало казаться, что сериал сдувается, но последние две серии сделали весь сезон! Если действительно в книгах после этой книги темп снова поднимается, то пятого я тоже жду с нетерпением. Жаль только, что Миллера больше не увидим. :( Самый харизматичный персонаж был.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
ereikas
ereikas
16 дек. 2019, 03:49 #
В смысле сезон закончился???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
totonoto
totonoto
16 дек. 2019, 04:01 #
мало! хочу каждый день смотреть на экипаж Роси)) Очень жаль что больше нет Миллера и Капитана Ашфорда. Еще мне показалась скучной линия с выборами. В остальном сериал, как всегда, на высоте. Амос даже ненадолго подружкой обзавелся))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
tweedlecat
tweedlecat
PRO
16 дек. 2019, 19:43 #
Что-то уж очень быстро они продропали создателей протомолекулы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
LuckyThirteen
LuckyThirteen
17 дек. 2019, 00:31 #
С 1 по 7 серию было немного даже скучно, а вот 8, 9 и 10 просто огонь. Стоило того, что потерпеть.
Жаль прощаться с Миллером, но спасибо, что хоть Амоса оставили...
Ашфорд ушел просто эпично, спасибо за это.
Но сезон вышел совсем коротким, хочется продолжения. Кажется, таки придется читать книги))) А я осилила только первую)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
-TraumfraU-
-TraumfraU-
18 дек. 2019, 01:08 #
Актриса, играющая Лили (Дэйли Маклеод), прикольная)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Pushkin87
Pushkin87
18 дек. 2019, 01:23 #
@Smoothy: идеальный выбор на роль стервозной сорвиголовы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
PlagueSpreader
PlagueSpreader
16 февр. 2020, 02:56 #
@Smoothy: У меня не выходило из головы, что это женский Драко Малфой. Как родственники.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
-TraumfraU-
-TraumfraU-
18 дек. 2019, 02:58 #
@Pushkin87: могла бы Трейсер из Overwatch косплеить)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Annie10792
Annie10792
18 дек. 2019, 06:22 #
Хочу больше серий!!! Но главное - всех главных героев вроде как оставили, 4-ку Роси снова увидим в 5 сезоне, и, надеюсь, к тому времени герои хоть чуток побреются, а то Эймос, например, еще немного и станет похож на Санта Клауса)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
vlandus
vlandus
18 дек. 2019, 11:39 #
Что-то я недопонял как лохматая девочка, которая удрала на Барбу Пиколу, вдруг стала чуть ли не капитаном.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
peshii
peshii
31 дек. 2019, 00:08 #
@vlandus: Также как жена Баси исполняет в сериале его книжную роль, а муженек - и не Бася, и вообще никто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
peculiarcharm
peculiarcharm
26 мар. 03:00 #
@vlandus: вот да, как будто кроме неё умных людей у них там и нет, все вопросы на корабле решал подросток, случайно там оказавшийся....🫣😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
18 дек. 2019, 22:54 #
Блин... Миллера будет очень не хватать. И как ни парадоксально - Ашфорда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Seph
Seph
19 дек. 2019, 01:24 #
Лучший дуэт сезона!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
Garet
Garet
19 дек. 2019, 02:54 #
После драйвового 3-го, целиком насыщенного событиями, 4-ый воспринимается как-то заторможенно. Но хорошо прошлись по теме, что бывает, когда рушится общая идея, и что происходит с людьми, которые вдруг стали никому не нужны. Прям жиза.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
kaynix
kaynix
20 дек. 2019, 15:21 #
Отличньій сезон. Да, действия происходят на одной планете, зато собьітия хоть и локальньіе но всевремя происходят.
Как по мне - все отлично в єтом сезоне. Жду следущий )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
krook
krook
20 дек. 2019, 23:44 #
@Igla_: Бобби надеялась на Марс и ещё хотела остаться с тем солдатом. Потому не ушла к Авасарале сразу. А тут солдат сам решил свалить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
krook
krook
20 дек. 2019, 23:45 #
@vlandus: если дали какую-то заметную роль, то персонаж может заменить сразу и команду корабля и даже целое поселение ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AEE
AEE
21 дек. 2019, 23:10 #
Я обожаю Экспансию за ее эпичность и загадки(сюжет). Но, увы, в этом сезоне первого вообще не было, а второго было мало.
Ну серьезно, в прошлых сезонах: Доннаджеры, Эросы, Ганнимеды, ядерная бомбардировка, космические баталии, врата, протомолекула.
В этом: скучная ветка про Бобби, скучная ветка генсека, про конфликт власти и моральных ценностей(это так "ново"), скучная ветка про разборки с пиратом, скучная и полностью предсказуемая ветка про корыстного плохиша, странная и не особо интересная ветка про выживание после катаклизма, и единственная по-настоящему интересная ветка про исследование инопланетных артефактов и их влияния, про Миллера.

Нет, я понимаю, что все эти сюжеты скорее всего были и в книге, и нужны для понимания того, что будет происходить дальше, но мне кажется, что все это можно было оформить более интересно: уменьшить второстепенные ветки, увеличить основную ветку с Миллером и протомолекулой, и дополнить сезон другими крутыми/интересными событиями/ветками, о которых еще не успели рассказать(например та же попытка бомбардировки Земли).

Но пока из-за этого сезон выглядит проходным. ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, что следующие сезоны будут крутыми, за счет разгона всего этого клубка, о котором нам только начали рассказывать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
inkpen
inkpen
22 дек. 2019, 00:01 #
В динамике сериал сильно сбавил, но зато опять начал радовать разнообразием декораций благодаря сюжетным линиям, события которых разворачиваются на разных планетах, как в первых двух сезонах. В этом плане сезон мне понравился больше, чем третий.

Но взамен "Пространство" утратило масштабность. Вроде бы все располагало к более грандиозным событиям, - 1300 новых систем, пригодных для обитания, 1300 мест, где могут найтись свидетельства существования развитой цивилизации (или даже двух), но потенциал практически не реализовывается, вместо этого 90% времени мы наблюдаем за локальными стычками. Это не всегда плохо - та же сюжетная линия Бобби чертовски понравилась, она логично складывалась и вообще уместно и целостно смотрелась бы даже в виде отдельного фильма. Отличная работа с развитием образа героя. Вот только после действительно высоких ставок первого-третьего сезонов, все это, грубо говоря, выглядит блошиной возней. Представьте, если бы Люк из "Звездных войн" спасал от штурмовиков дядину ферму, а война с Империей прошла бы так, на заднем фоне между делом. Примерно тоже самое происходит здесь. Магистральная же сюжетка, о выживании колонии, по большей части связана с персонажами, которых мы видим впервые, и сопереживать им начинаешь в лучшем случае под занавес. В итоге сериал вроде сохранил уровень, но воспринимается совсем не так, как первые сезоны. Если бы не один-два действительно важных решения сценаристов (объединения Авасараллы и Бобби, окончательная смерть Миллера и раскол АВП), которые, очевидно, будут определяющими в будущем, то можно было бы даже со спокойной душой назвать четвертый сезон филлером.

И все же это все еще старое доброе "Пространство". Чертовски (и на сегодняшний день - самая) качественная космическая фантастика. Главное, чтобы довели сюжет до кульминации и развязки раньше, чем вот такой вот спад напряженности и насыщенности перестанет быть исключением и превратится в правило.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
inkpen
inkpen
22 дек. 2019, 00:15 #
Кстати, в тот самый момент как показали видос с Ашфордом, держащим младенца на руках, я понял - чуваку не пережить сезон. =D Прямо-таки чувствовалось, что его смерть готовят заранее, наспех раскрывая персонажа с неожиданных сторон, давая очевидные, чуть ли не клише намеки, вроде "придержи для меня выпивку, пока я не вернусь", чтобы когда он таки умер, это выглядело более драматично. Нехарактерно для "Пространства" такие трюки использовать, кстати, обычно сценаристы обходится с персонажами жестко: пришло время умирать - персонаж умирает, как в жизни, внезапно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Anaichka
Anaichka
13 янв. 2020, 21:05 #
@inkpen: Когда он сказал "оставь бутылку себе, когда вернусь - мы ее выпьем" - тут уже просто крик о том, что все))))) Типичный сериальный способ сказать, что герою конец)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Silverstein
Silverstein
23 дек. 2019, 02:54 #
Не этого ожидал если честно от сезона, совершенно не впечатлил. Картинка прям киношная и это круто, но было скучно и неинтересно смотреть. Хотелось больше линии про инопланетян и новые миры, а получил какую-то бродилку в каменном сарае. Еще и закончили слабо с намеком на какую-то войнушку, эх. Надеюсь следующий сезон будет интересней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
ivanovalexander
ivanovalexander
23 дек. 2019, 08:22 #
Краткий пересказ всего сезона: "Бобби, ты как всегда вовремя" ))
Ну а если серьезно, то сезон вроде бы и неплохой, но натолкнулся на популярную проблему всех схожих современных сериалов - от раскрытия основной темы все скатывается к дрязгям и выяснением отношений между людьми. Так было в ходячих мертвецах, так было в "бойтесь ходячих мертвецов", так было в Сотне, так происходит и в "Пространстве".
Посмотрим, смогут ли сценаристы и режиссеры справиться с этой проблемой, иначе жить ему осталось недолго.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Ves
Ves
24 дек. 2019, 05:08 #
@ivanovalexander: собственно, дрязги и есть основная тема истории))) Протомолекула просто фон для алчности и прочих, не красящих человека, черт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
AEE
AEE
25 дек. 2019, 04:05 #
@Ves: ну для кого фон, а для кого одна из основных причин смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Ves
Ves
24 дек. 2019, 05:06 #
Ну что ж. Пожар Сиболы действительно самая вялая книга серии по насыщенности действия (она скорее философская), поэтому чтобы её чуток подзадорить вплели изрядный кусок пятой. Картинка у Амазона ну прям кружевная. Намного качественнее, чем у SyFy. В этом плане не понимаю претензий стиле "декорации из Сотни". Кастинг Марко и Филипа - огонь! В общем сезон вышел отличным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Ves
Ves
24 дек. 2019, 05:14 #
Кроме всего прочего, ожидания ждущих Пространства образца первых 3х сезонов будут вознаграждены сполна экранизацией пятой книги. А пока ждём!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
24 дек. 2019, 14:47 #
@Ves: вот уж где будет ОЧЕНЬ разная картинка непрерывно:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Евгений-Феранте
Евгений-Феранте
24 дек. 2019, 22:40 #
В какую же унылую и скучную хренотень превратился сериал. Сплошное разочарование =((

Океан минусов:

1. Ветка Авасаралы это один большущий фарс, лишённый адекватного содержания, интересной подоплёки и логики. Одна глупая болтовня и неправдоподобные душевные терзания. Фанера.
2. 10 серий невнятной возни с какими-то бомжами на серой и неинтересной планете в их лагере из пластмассовых бараков — просто нет слов.
3. Вёдра сопливых диалогов ни о чем, в которые не веришь и которые клонят в сон.
4. Подурневшая и поглупевшая Наоми и её омерзительная короткая стрижка.
5. Карикатурные антагонисты, как будто из комиксов. Злые, жадные и тупорылые.
6. Три пенопластовых коридора, бар и пара помещений — это что Марс? /facepalm
7. СЮЖЕТ и СЦЕНАРИЙ одна сплошная дырка от бублика. Главная идея сезона просто пустышка. Всё сплошь неправдоподобное, высосанное из пальца, растянутое, вымученное и усыпляющее мозг, только и успеваешь зевать, зевать и зевать.
8. Слабый графон. Где бюджет, где движуха, интересные декорации? Одна вторичность. Зелёные слизняки и картонные коридоры прометеев это все вливания Амазона что ли? Капец.
9. Око саурона и металлокарбоновая собачка? Та ну вас нафиг, просто ЧУШЬ. Ха-ха-ха.
10. Обиженная на маму доченька "хотю быть инзенером... убегу...утю-тю..." в один миг из непонятно кого, превращающаяся в супер-инженерку комсомолку-авэпэшницу — ну как же это всё нелепо и притянуто за уши. И так буквально во всём, в каждом событии, обстоятельстве, эпизоде, поступке любого из героев. Ну и дерьмо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Arokh
Arokh
31 янв. 2020, 10:43 #
@Евгений-Феранте: око саурона и "собачка" были в книге. Тут они передали книжки очень похоже. Хотя око в сериале, конечно, приукрашено. Так как в книге по моему представлению это была полностью чёрная сфера, которую протомолекула вообще не видела, поэтому Окойе направляла Миллера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Citokos
Citokos
07 мая 2022, 11:11 #
@Arokh: В книге "око саурона" иногда называли пулей. Люди его видят, а протомолекула нет. Вот оно присутствует, но это что-то нездешнее.

///>  Ничего не вижу, — сказал Миллер. — На что оно похоже?
>  На глаз разгневанного бога? — предположила Элви.///

Как на экране изобразить взгляд разгневанного бога. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Citokos
Citokos
07 мая 2022, 11:16 #
@Arokh: > ///"собачка".///

Понятно что основы ремесла синематографа, технологии, возможности бюджета. :( Но, в книге, для разбавления нудноты, эта сюжетная линия, эти сцены просто прекрасны:

Ужасный робот под управление Миллера бежит по тунелю и крушит камни.

///Дверь исчезла, вырванная из рамы одним движением. За ней стоял кошмар...Холден: "Миллер, а мы все ещё друзья?"/// :)

Эх какая сцена пропала :(

Финальная драка. Как ужасный робот под управлением Миллера дрался с такими же тварями насмерть. С отрыванием конечностей, искрами и фонтанами гидравлической жидкости. Эх какая сцена пропала :(

Как Элви не смогла поднять робота. Полная безнадёга, драматизм, самопожертвование. Уже был слышен топот копыт её смерти. Не спастись и не убежать. Там вариантов не было (ц). Эх какая сцена пропала. :(

Немного механизмус Амос:
///> Дальше вам обоим лучше ехать лежа.
>  Почему? — спросил Фаиз.
>  Потому что те двое будут стрелять.../// И всё равно ехать надо.

///Миллер: "Ты его не слишком слушай, он в этих делах немного романтик".///

///Холден: "Не видать тебе славы, Кортес."/// ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Serz4949
Serz4949
03 февр. 2022, 21:23 #
@Евгений-Феранте:согласен только с 10 пунктом. Меня это тоже выбесило. Перематывал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Евгений-Феранте
Евгений-Феранте
24 дек. 2019, 22:40 #
11. Все типа хорошие персонажи сплошь строят из себя борцунов за справедливость, такие порядочные, совестливые. Я тебя не убью, я тебя засужу — это цивилизовано. Дебаты Авасаралы и её оппонентши Чень-Пень "вы должны уйти, я вас победю ... (та толкает слезливую речь) ... Авасарала вы такая хорошая, вы молодец". Как насчет сбросить груз лития божмей — это поможет нам выиграть время, чтобы не разбиться и не умереть в адском огне, когда мы будем падать с орбиты ... НЕТ, не сбросим, бомжи без лития не выживут в будущем. Кто писал этот сценарий и все эти диалоги? Уволить всех к чертовой матери и выдать билет с пожизненным запретом на работу в сфере кино, сериалов ... да в любой сфере, где пишутся сценарии, дилаоги, сюжеты.
13. Холден какой-то никакущий. Диалоги пустые. Выражения лица такое же.

Есть и пара плюсиков:

1. Старый-добрый классный вступительный музончик, впрочем и тот урезанный.
2. Ну в принципе на толстушку-марсианку Бобби приятно смотреть. Она ничего так.
3. Ну очень хорош авпшник с обожженным лицом. Игра, диалоги, сцены — 10/10.
4. Неплоха и игра его партнёрши авпшницы, притащившей ему бутылку виски.
5. На этом кажись всё.

ЭКСПАНСИЯ умерла, закончилась. Жалко. Продолжения сильно уже и не жду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
alavitka
alavitka
02 янв. 2020, 19:27 #
@Евгений-Феранте: Вступительный музончик 1:1 как в прежних сезонах вместе с титрами, где только убрали Шона Дойла и добавили Кару Ги. Одна минута ровно. Видимо, ваше восприятие пострадало от вируса " Раньше трава была зеленее".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Евгений-Феранте
Евгений-Феранте
02 янв. 2020, 22:57 #
@alavitka: видимо так и есть, но по ощущениям как будто короче. >_<
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
B1ackjack
B1ackjack
25 дек. 2019, 00:27 #
В сериале про космос и Миллера было мало космоса и Миллера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
gkalian
gkalian
25 дек. 2019, 02:43 #
Странноватый сезон, сюжет и правда можно уместить в паре фраз. Не знаю, как там в первоисточнике было, но на фоне прошлых сезонов выглядит слабее, как минимум по динамике и масштабности. Вообще все очень похоже на подготовку к более масштабным событиям, надеюсь в следующем сезоне сериал вновь наберет обороты.

А пока - было приятно вернуться в сериал, увидеть вновь Эймоса, Авасаралу и Миллера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Jesaja
Jesaja
26 дек. 2019, 03:58 #
Серии на 8 меня бомбануло, что именно пульками в Землю они и закончат, зря что ли приплетали сюда Инароса и эту бороду. Книга по Терре закончилась спокойно, никакого прямо эпика, хотя - несмотря на отсутствие бесконечного драйва - в книгах история все равно цепляла и смотрелась гармоничнее, чем ее показали в сериале (переиначив и пропустив кучу нюансов не в лучшую сторону вообще). Немного не того я ожидала от сезона, и за Бобби обидно - в сериале персонажа занесло не туда. Но рада была видеть Амоса, Авасаралу и Миллера. Скучала! Пошла читать 6ую книгу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Citokos
Citokos
08 мая 2022, 12:50 #
@Jesaja: Не не не. Хоть данная книга и самая скучная из серии. "Эпика" и драйва там найти можно. ;)

Как работала ученая Элви: "Прости зверушка это ради науки". Её там просто вштыривало. Новый мир. Три или четыре независимые ветви эволюции. И как она нашла мужа.

Как солдатка осталась одна среди астеров, все убиты, помощь с орбиты придёт только через несколько часов, сидела одна в домике с автоматом.

Как жуткий робот под управлением Миллера бежал по тоннелям и крошил камни.
///Дверь исчезла, вырванная из рамы одним движением. За ней стоял кошмар...Холден: "Миллер, а мы все ещё друзья?"/// :)

Как Хэлвок тренировал свою милицию и бои пехоты в невесомости. Увлеченные энтузиасты эти механики.

Как ехали на машинке и встретили шатающегося робота. И солдатка без разговоров начала стрелять очередями длиной в магазин.

Как прилетели на планету. За край света. Вас там несколько десятков человек. У вас целая планета. И сразу все расплевались и начали друг дружку убивать. Подрывы, засады. Открылся счет.

Как включилась планетарная оборона. Одна из лун раскалилась и устроила бесполетную зону. Продукты на исходе.

Как Авасарала отправила Холдена на задание, что бы он его провалил. А он справился. И стало: Марсу - конец.

Как корежило жену Баси. Муж с кем ты связался, и что теперь с нами будет. Как корежило Басю от того, что его дочь на том корабле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Citokos
Citokos
08 мая 2022, 12:50 #
@Jesaja: Как Наоми сидела в клетке.

Как Бася сварщик встал и попер. В бой. Больше некому.

Как тупорылые ЧВКашники как на прогулке шли толпой и попали в засаду. Бася видел как "боевая девочка" стреляла очередями. Ей то ли ухо оторвало, то ли пуля в лицо попала. Но она продолжала дальше стрелять, не обращая на это внимание. Потому что если уйдёт хоть один. Сдохнем все.

Как из корабля выплывали люди в прозрачных пузырьках с воздухом. Собранных их аварийных шлюзов.

Как у Хэлфока были свои Фермопилы. И главное контекст. Против кого и как. Такое вот твоё дело. ;)

Как у Элви не хватило сил, чтобы поднять сломанного робота под управлением Миллера. Полная безнадёга, драматизм, самопожертвование. Уже был слышен топот копыт её смерти. Не спастись и не убежать. Там вариантов не было (ц).

Как жуткий робот под управлением Миллера дрался с такими же тварями насмерть. С отрыванием конечностей, искрами и фонтанами гидравлической жидкости.

Немного механизмус Амос:
///> Дальше вам обоим лучше ехать лежа.
> Почему? — спросил Фаиз.
> Потому что те двое будут стрелять.../// И всё равно ехать надо.

///Миллер: "Ты его не слишком слушай, он в этих делах немного романтик".///

///Холден: "Не видать тебе славы, Кортес."/// ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Citokos
Citokos
09 мая 2022, 13:00 #
@Citokos: Как астеры сидели в домике на партсобрании: АВП, "угнетатели", "надо дать отпор". Умничали короче. И тут ЩЁЛК!!! Следующая сцена - "Штурм из фильма Скольжение." :-0
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Jesaja
Jesaja
26 дек. 2019, 04:00 #
И - собственно - в книге была атмосфера и специфическое напряжение борьбы за выживание, здесь я этого вообще не почувствовала. Все рваное какое-то(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Galrich
Galrich
26 дек. 2019, 15:26 #
Эшфорда то за что? Такой персонаж был классный...
Но самое главное КАК его слили. Почему штурм огромного корабля известного террориста проводился силами ТРЕХ человек? Почему сопротивление оказывали тоже всего несколько человек? Почему спустя пару минут показывают из ниоткуда взявшийся персонал Инароса? Почему Эшфорд никого не предупредил о возможной атаке перед штурмом? Почему не подождал?
Почему это так тупо сделано? Вроде смотришь на Эшфорда и думаешь - у этого мужика все схвачено и есть план, а тут такое.
Сериал же прибавил в бюджете, могли бы и нормально все показать, а не это.

А так неплохой сезон, хоть и потерял в масштабности, но тут я так понимаю все по книге, надеюсь в след. сезоне будет побольше событий и локаций.

Стелс астероид это конечно... странно, но да ладно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
inkpen
inkpen
08 янв. 2020, 21:51 #
@Galrich: насчет Ашфорда и его суицидальной атаки - как я понял из ситуации, астероидники, ставшие союзниками Земли, находятся у последних на не слишком хорошем счету, и, чтобы не потерять позиции, они должны были решить вопрос с террористом сами, без помощи от Марса и Земли. Иначе у планетарных появился бы повод "отжать" у астеров их влияние на Кольцо, раз уж они не справляются. А так как многие астероидники сами поддерживали террориста, призвать кого-то на помощь против него Ашфорд не мог - они боялись раскола в своих рядах. Да и никто бы не пришел - Ашфорду для этого нужны были доказательства истинных намерений противника, которые он получил уже когда его смерть стала неизбежной. Не скажу, что план и его исполнение идеальны, но вроде как его... ну, как минимум попытались логично объяснить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Asmodius
Asmodius
29 дек. 2019, 15:20 #
Просмотрел на одном дыхании да и чувствуется сезон как пару серий. Или в сюжете много чего упустили и показали однобоко некоторые моменты или сама книга немного затянутая... Наверное все-таки первое и нужно было больше времени уделить идейной целостности, а то непонятно немного к чему некоторые вещи. Единственное может понятно это борьба за власть. А вот, что происходило на этой далекой планете (все эти реликтовые сооружения и т.д.) непонятно. Хотелось больше акцента на разгадывании тайн той древней цивилизации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
SolarSpirit
SolarSpirit
30 дек. 2019, 23:50 #
Какой-то невнятный сезон, который можно пересказать 1-2 предложениями. Ждал чего-то более масштабного.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
peshii
peshii
31 дек. 2019, 00:32 #
Да, сезон послабее прошлых. А могли бы не выпендриваться и снять ближе к книге, динамики было бы больше.

События на Илосе более-менее выходят на книжную линию во второй половине сезона и сразу чувствуется, как прибавилось и динамики, и интереса (хотя тоже многое переиначили).
Параллельную, довольно напряженную линию на орбите весьма урезали, опять же в ущерб движухе и драме. Да еще и колоритного Хэвлока проигнорили.
Отсутствие Баси в свою очередь снижает интерес к происходящему и на планете, и на орбите. Жена так себе замена, не тянет.
Холден местами туповат, чего не было ни в прошлых сезонах, ни в книге. Амос местами слишком псих, что тоже как-то мимо.
Линия Авасаралы вторична, но ее хоть слушать приятно. Линия Бобби просто лишняя, скучная, и в персонажа не попадает совсем.
До Инароса в книгах еще не дошел, не могу судить.

Спецэффекты... Ну видно, что побогаче стало, Роси со всех ракурсов, все дела. Но лучше бы робота-Миллера подетальнее сваяли. Или добавили перестрелку на Израэле, с последующей атакой эсбэшников в скафандрах на Роси.

В целом средне, но вторая половина сезона немного выправляет ситуацию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
alavitka
alavitka
31 дек. 2019, 23:17 #
Вот и пролетел четвёртый сезон
И в голове пусто, как в космосе стало.
"Как ты невовремя, Бобби",
Наоми б твои проблемы, Авасарала.
А в моей пустоте крутятся, как заевший Миллер,
всего три эмоции налом:
Земля, пашанг!
Ашфорд, бератна...
Марко, сабакавала!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
DEHiCKA
DEHiCKA
02 янв. 2020, 20:39 #
В целом сезон на четверку.
Основная претензия - это полсезона бесплодной возни на унылой серой канадской пустоши с белтерами-бомжами.
Единственный персонаж из них, которому уделено внимание - губастая доктор Мазур, своей игрой прямо скажем не впечатлила, как и её доча.
При всем при этом, сезон получился достаточно рваным, почти без развития большинства основных персонажей.
Авасарала как-то уж совсем скатилась на грубости, за пару серий насобирала коллекцию факов, которой бы хватило на все предыдущие сезоны. Ну может действительно трон стал натирать задницу?
Стрейт(Холден) уже не такой деревянный, как в первых сезонах, но по прежнему не дотягивает до большинства из основного состава. Его любовная линия с Найоми выглядит особенно не натурально.
Ну и с амазонским баблом хотелось бы побольше эпичной графики, а не только рендера Росси с разных ракурсов.

Из нового, хорош был дуэт Эймоса с подружкой, ну и болтун Марко.
Эшфорд эпично ушел, будет его не хватать.
Мёртри неплохо вписался, жаль драку о которой Четем упоминал в интервью, похоже оставили на пятый сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
ShaMarinka
ShaMarinka
03 янв. 2020, 00:44 #
Сезон скорее разочаровал, и филлерностью, и стилистикой и манерой подачи. Нет ощущения от "Пространства", какое было от первых трех сезонов, пусть и со своими недостатками, простотой в экспозиции и местами дешевизной. Тут было впечатление, что смотрю дженерик файфайчик с сюжетом по типу "монстр недели". Местечковые разборки стенка на стенку на планете попросту скучны, совершенно не цеплял подсчет, кто там кому больше дорогу перешел. С первого по третий чувствовались и межпланетарный масштаб, и личная драма, здесь все это мимо, каждый обособлено копается в своей песочнице, причем сценарий не вывозит. Линию с Авасаралой вообще не поняла, дурь какая-то, высосанная из пальца, не в характере персонажа притом. Миллер и финал - допустим, но толком ничего не узнали, не объяснили и не продвинули. Плюс, все больше ассоциаций с другими вселенными - переход через портал, в непонятной реальности которого что-то есть - привет, Песни Гипериона. Вся эта гигантомания в механизмах - Масс Эффект и Halo, ну и так далее.
Возможно, причина в первоисточнике, не читала четвертую книгу до сезона, но тут невольно задумаешься, что SciFi, возможно, не просто так закончил сериал на действительно крутой и высокой ноте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ramill
ramill
04 янв. 2020, 04:10 #
Сначала сезон показался скучноватым, но к концу я снова в восторге как и раньше.

Надеюсь, следующий сезон выйдет раньше чем этот, и не придётся ждать полтора-два года.

А то закончили на самом интересном месте во всех смыслах.
Ну и я все ещё надеюсь на то, что в будущих сезонах нам расскажут о создателях «протомолекулы» и всего остального.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
denisch
denisch
04 янв. 2020, 23:03 #
@ramill: Если и расскажут, то только в последнем сезоне))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ramill
ramill
04 янв. 2020, 23:50 #
@denisch: лишь бы сериал не закрыли к тому моменту:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Maniachka
Maniachka
05 янв. 2020, 04:12 #
Этот сезон был каким-то блеклым на фоне предыдущих
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Esentsiya
Esentsiya
12 янв. 2020, 04:30 #
Если вдруг кто-то найдет музыку, играющую в самом конце серии на закрывающих титрах, пожалуйста, поделитесь) Буду очень благодарна!) Сколько искала, так и не смогла найти запись, но может, потом появится :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KocMoc
KocMoc
13 янв. 2020, 19:28 #
Посмотрел 4 сезона экспансии за 2 недели, как я раньше пропустил этот сериал - непонятно!

4 сезон, конечно, очень сильно отличается от первых трех, особенно если смотришь подряд без перерыва.

Лично мне не хватило экшена в космосе, возня на планетах не такая интересная, но тут, как я понимаю, в основном, "вина" в первоисточнике, если так вообще можно выразиться.

Но вообще смотрится все на одном дыхании. Теперь думаю пора читать все книги. Стоит ли читать всё, включая приквелы и т.п., или ограничиться основной серией?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Citokos
Citokos
05 мая 2022, 19:13 #
@KocMoc: ///очень сильно отличается от первых трех, особенно если смотришь подряд без перерыва///

Владельцы телешоу сменились. Видна рука мастера :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Anaichka
Anaichka
13 янв. 2020, 21:13 #
Как жаль, что судя по книгам, Миллера больше с нами не будет( Я так за ним уже скучаю( Вначале он мне не понравился, но после событий на Эросе и после сцены с Джули мое сердечко навсегда стало его <3 Не представляю теперь сериал без Миллера.

Не смотря на то, что они экранизировали довольно скучную книгу, создателям удалось сделать последние серии ну о-о-о-очень крутыми. Правда, когда Ашфорд в предыдущих сериях сказал "оставь бутылку себе, я вернусь и мы ее вместе выпьем" - тут уж лишком толстый намек был на то, что герой не вернется. А за последние два сезона он успел мне понравиться.

Надо теперь как-то дождаться следующего сезона. Качественных и захватывающих сериалов сейчас по пальцам одной руки посчитать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Citokos
Citokos
05 мая 2022, 06:14 #
@Anaichka: Миллер снова появится в IX книге "Падение Левиафана". Джим Холден будет по "холденовски" пытаться всех спасти, будет как атлант держать на своих плечах небо, что бы оно не упало. А Миллер встанет рядом. И Джиму станет легче.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
EgorVlasov
EgorVlasov
13 янв. 2020, 23:57 #
Больше ни Миллера, ни Ашфорда. Это было тяжело.
Как сериал то смотреть теперь?

Спасибо хоть, что Эймос ещё жив.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Karrong
Karrong
15 янв. 2020, 14:22 #
Ощущения от сезона довольно противоречивые. Он скорее ощущается как мягкий перезапуск на фоне переезда сериала от одних владельцев к другим. Если отсечь предыдущие сезоны, то все это выглядит так:
"Главные герои отправляются на некую планету, где обнаруживают остатки инопланетной цивилизации, в ходе изучения которых выясняется, что между в древности имела место быть какая-то тотальная война между двумя видами инопланетян. Главные герои пытаются разобраться в ситуации, но с каждым днем их положение становится все хуже и хуже..."
По сути, если вырезать сюжетные линии Дрейпер, Авасаралы, Ашфорда\Драммер, и переделать завязку появления колец, то в плане автономности основной сюжетной линии перед нами чуть ли не отдельный сериал.
В общем, предпочитаю считать, что 1-3 сезоны были чем-то вроде "Part I", а 4 сезон дал старт "Part II".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Люся_Мазур
Люся_Мазур
19 янв. 2020, 02:52 #
Эймос, Авасарала и Миллер - все, что мне хочется вынести из этого сезона.
остальное мне не особо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
reaver1
reaver1
25 янв. 2020, 07:12 #
Мне сезон понравился. Книги я не читал, поэтому для меня все еще в радость столь тщательная проработка мотивации(для кино и сериалов) различных фракций. Понятно, стержень это книжная основа, но здесь создатели по-прежнему умудряются держать планку. Да, где-то быстро, где-то поверхностно, но все вместе складывается в довольно отчетливую картинку.

Тут вроде есть какие-то стандартные арки, типа Бобби или офицера с говорящим именем Адольф(просто лол), которого я весь сезон вспоминал где видел, но они довольно гармонично смотрятся в общей канве сюжета.

Картинка, как мне показалось, стала побогаче, даже не смотря на довольно узкий выбор декораций.

В общем, с нетерпением жду следующий сезон, на самом интересном закончилось.

Голосуйте за Авасаралу!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
VIRUS
VIRUS
29 янв. 2020, 21:34 #
Санта-барбара какая-то. Целый сезон мурыжили, а результат нулевой. Кроме ненависти людишек к друг другу вообще ничего не показали. То что фоновый антураж посвящён космосу и инопланетному разуму - не делает этот сериал сериалом о космосе. Это новые ходячие какие-то. Море болтовни и пустых действий. Рассказ о кучке никчёмных персонажей которые проживают свою скучную жизнь. Скукоты и в реале хватает. Зачем это ещё смотреть на экране.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Pasternag
Pasternag
13 апр. 2020, 03:04 #
Вот не фига не понимаю так комментаторов. Ноет и ноет. Ноет и ноет. Не нравится сериал - какие проблемы? Вещички собрал, телевизор выключил, на хуй пошел. Все же просто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Arokh
Arokh
31 янв. 2020, 10:48 #
Самое важное в сезоне, так это предпосылки к массовому бегству с Марса в кольца, доминантному положению Медины в качестве торгового и таможенного поста системы колец.
Жаль, что самые интересные 7-8 книги, так как экранизации ждать 3 года. Но это того стоит. =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
himmelsky
himmelsky
04 февр. 2020, 00:11 #
Читала комменты ко всем сериям сезона - одни недовольны масштабом, другие - отсутствием космоса, третьим не нравится пара Холден и Наоми (внезапно! три сезона, значит, люди терпели, сцепив зубы, а теперь решили, что хватит??-)), четвертым - показалось что характеры героев куда-то там поменяли....
Могу сказать, что сезон получился отличным, как и все другие. Чем прекрасен, помимо всего прочего, The Expanse, так это тем, что совершенно нет чувства вторичности, замыленности сюжетов. Локаций много и это прекрасно, и мне как раз понравилось что можно хоть немного "заземлиться", тем более, на такой загадочной планете. Если не нравится главная пара, можно пойти посмотреть Секс в большом городе. Там пар навалом - выбирай любые)) Не нравится отсутствие космоса - найдите другой сериал, где космоса больше (если найдете). А характеры - такое ощущение, что люди - роботы, должны себя вести каким-то зрителям понятным и предсказуемым образом.
Люди, по ходу разучились наслаждаться качественным научно-фантастическим контентом, с непривычки, видимо))
Поскорее бы новый сезон!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
uoyp
uoyp
04 февр. 2020, 20:38 #
Ребята, я крайне разочарован последним сезоном экспансии. Про то что там последняя серия "крутая", по сравнению с другими в этом сезоне, может быть, и то она крута лишь заделом на продолжение и всё, которого теперь ждать ГОД! А по сравнению с предыдущими сезонами, даже последняя серия не идёт ни в какое сравнение с любой из серий предыдущих сезонов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
elena_pandora
elena_pandora
05 февр. 2020, 01:13 #
Сижу жду когда начнется новая серия, а она не начинается - потому что блин я все уже посмотрела! ну как так то, а????? Жди теперь год (или больше?).
Сезон в целом понравился, не такой динамичный как предыдущий, ну и что. Для меня главное, что сериал в принципе будет дальше жить и его не закрыли. Я после Ганнибала еще отойти не могу...
Больше всего переживала за Эймоса, аж ладошки вспотели))))
Скорей всего начну читать книги, уж больно интересно как там все было. Если кто-то в курсе - сколько книг всего будет и будет ли продолжение после "Гнева Тиамат"? Хотелось бы начать читать когда серия будет полной, а не как у Мартина.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Lena_Wild
Lena_Wild
05 февр. 2020, 05:02 #
Прощай Миллер, Прощай Ашфорд 😭💞
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Mtes
Mtes
07 февр. 2020, 14:32 #
Я немного не понимаю, куда делась реалистичная модель физики. Этот сериал отличался от многих других, что в нём пытались довольно правдоподобно показать жизнь и полёты в космосе, то есть никаких магических искусственных гравитаций, которые притягивают тебя к полу, никаких моментальных ускорений корабля за секунды до тысяч км/ч. соблюдения законов импульса и инерции.
Что можно было наблюдать в этом сезоне, это как кораблю, который летел уже пару недель, набирая скорость, вырубают движок и он останавливается, с противоположной стороны каким то образом летят штурмовики и не разбиваются в дребезги, а аккуратно пришвартовываются. Перемещение с магнитными ботинками вообще не отличается от перемещения с гравитацией. Буксировка кораблей, привязанных не по оси центра массы, почему их не разворачивает боком?
Это конечно всё придирки, и сериал до сих пор смотрится с увлечением, хоть и сезон немного скучноватый.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
angel_dust_
angel_dust_
27 февр. 2020, 17:40 #
@Mtes: Что уж говорить про персонажа, летящего строго прямо в невесомости, при этом стреляющего с двух рук по очереди, но ни на йоту не отклонившегося от курса ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
funnypennywise
funnypennywise
29 мар. 2020, 00:57 #
@angel_dust_: в книге упоминались пули с минидвигателями,не имеющими отдачи и, тем самым, приспособленными к стрельбе в невесомости
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Citokos
Citokos
07 мая 2022, 11:31 #
@Mtes: > Буксировка кораблей...

Меня это возмущало и забавляло:

Два корабля. Один на низкой орбите, второй по выше. Давайте между ними кинем трос. Разная высота орбиты из-за разной скорости, относительно планеты. Допустим, так от балды, разность скоростей 1 км/сек!!! :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vk860469
vk860469
17 февр. 2020, 00:58 #
Что террористы по итогу хотят?опять марс с землей поссорить?не очень понятна мотивация.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Estelle69
Estelle69
09 мар. 2020, 23:34 #
Здесь вам не ответят,ибо это спойлеры.Мотивация там вполне понятная,в следующем сезоне узнаете все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
illseethese
illseethese
14 апр. 2020, 19:55 #
@Estelle69: ответить можно не спойлерами,а расуждениями, но для этого нужен кто-то, кто не читал книги. Возможно, Марко действует по принципу "разделяй и властвуй", типа пока Земля и Марс будут воевать, Пояс будет крепнуть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
dilandau
dilandau
20 февр. 2020, 04:00 #
Я не врубилась. Миллер-собачка пошёл в жёлтый шарик, но тут сработал какой-то защитный ковш и зажевал его, посыпав железячной молью для убедительности. После этого Миллер в духе "ты меня будто бы убил, а я будто бы из последних сил" доползает с помощью докторши. Этот ковш что, одноразовый? Почему он атаковал только один раз? И почему докторшу не размазал? Непонятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Citokos
Citokos
07 мая 2022, 11:43 #
@dilandau: Сериал снят по МОТИВАМ книг. В книге было, вот в сюжет сериала и вставили. А объяснить почему? У сценаристов получилось как получилось :(

По канону. Чтобы выключить планетарную системы обороны Миллеру нужно было забрать с собой всех. Как только включили питание там началась такая заруба. И вот разломанные роботы, лужи жидкости. Слышен топот копыт следующей волны. Все пропало :(

Драматизм не вероятный. Эх :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
invidia
invidia
20 февр. 2020, 18:07 #
Послабее предыдущих, конечно, но терпимо. Говорят, дальше будет повеселее - тогда все забудется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Yoruichi
Yoruichi
26 февр. 2020, 05:10 #
Прошлая серия с Миллером это вау, жаль прощаться с ним теперь окончательно, но пора. Эта серия с Марко и восставшим сыном Наоми - бее. Я все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
XYAB
XYAB
19 мар. 2020, 02:13 #
какой-то слабый сезон, вообще не то пальто что было в первых трех(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
illseethese
illseethese
14 апр. 2020, 19:52 #
Когда планета стала голубой, я ждал лютого пистеца от протомолекулы, а в итоге они на изи оттуда улетели. Финал удался только в сюжетках Марса и Марко. Есть протомолекула, она что-то там делает, но это всё окутано тайной, которую если и выдают порционно, то слишком редко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
peculiarcharm
peculiarcharm
24 апр. 2020, 18:09 #
@sadovodd: еще мужа Авасараллы рекастнули. Мне больше нравился папа Раджеша))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
peculiarcharm
peculiarcharm
24 апр. 2020, 19:36 #
@alavitka: в первых 3 сезонах заставка была динамичней. Сейчас добавили взрыв - и с него прям темп заставки сбился...но музыка спасает)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Prokhor
Prokhor
23 мая 2020, 18:10 #
На фоне вялого и аморфного сезона последняя серия оставляет в желании дождаться таки и посмотреть пятый сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Vescero
Vescero
05 июня 2020, 03:03 #
Такой себе сезон вышел по итогу. Дед крутой был но финал с ним я так и не понял, чего он без боя сдался. Если только ради того что бы план узнать то это тупость полнейшая. Мог бы пристрелить его да и всё. Даже если сын его бы и запустил в итоге астероид, дальше бы заглохло всё. Потому как глава операции батя его, и планы строит он а не сын его.
В отношения Холдена с Наоми вообще не верится. Если первые сезоны просто смотрелось неправильно как-то а сейчас отвратительно просто. А причёска её отдельная тема, в первых сезонах думаешь да подстригите её а в этом уже согласен на ирокез но только не это.
Ветка с Авасаралой вообще чушь полная. В первых сезонах ей это кресло даром не нужно было а тут вцепилась в него и на говно исходит по поводу и без.
С Марсом ветка вообще не ясно зачем. Только персонажа испортили что был за правду теперь уже грабежами не гнушается. Да и то что там развал и так понятно было, зачем заниматься терраформированием планеты когда им отдали тысячу новых пригодных к жизни.
Зачем астероид в Землю пускать тоже не ясно. Там уже и кольцо открыли для всех, Земля никому не мешает. Марс тоже в кольцо стремится. Пояс в кольцо стремится.
Скорее всего конечно окажется что это хитрый план что сработает как очередной рояль в кустах, но они уже что-то так надоели.
На новой планете тоже бардак один, у беженцев вместо попыток легализоваться теракты, захваты заложником и убийства и всё ради конфликта ради конфликта. Будто если они одних прибьют им на замену не прилетят другие только еще более злые и беспощадные. Охрана же если и поначалу действовала с намёком на адекватность то в конце просто в маньяков очередных скатились что за лишний доллар и сотню человек убить готовы. Фу просто.
Весь сюжет сезона за пару предложений пересказать можно, зато воды налили до краёв, по иронии прям как в сюжете.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Serz4949
Serz4949
03 февр. 2022, 21:51 #
@Vescero:согласен практически со всем. Единственно по Бобби мне более менее ясно. Скорее всего таким образом её просто вписали в дальнейшее повествование. Ведь если бы она не широебилась с этой бандой, то и не разнюхала бы ничего. А так вроде вписали. Короче вся ветка ради последнего сообщения бабуле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Citokos
Citokos
07 мая 2022, 11:52 #
@Vescero: > Зачем астероид в Землю пускать тоже не ясно. Там уже и кольцо открыли для всех...

Согласно канона. Политическая программа у "Внезапного Гитлера" Марко Инароса была закрыть кольцо!

Ну, угнетатели создали расу изгоев, а теперь все улетят через кольцо. А астеры не смогут жить на планетах. И жить им теперь будет не с чего. И значит они останутся в истории каким то вымершим народом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Citokos
Citokos
07 мая 2022, 12:01 #
@Vescero: > вместо попыток легализоваться...

Не договороспособность и не адекватность сторон. Все сволочи :)

Авторы поднимают такой пакостный, философский вопрос. Забрались черт знает куда. Вас там всего несколько десятков человек. У вас целая планета.

Какой там. Тут же расплевались и начали друг дружку убивать!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
fanatikDK
fanatikDK
21 июня 2020, 02:43 #
Когда читал книги Пожар Сиболы по ощущениям казалась больно затянутой, в общем далеко не любимая книга цикла. А сезон на удивление бодренький вышел. С нетерпением жду экранизации Игр Немезиды, взаимодействие Амоса с персиком маст си.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
x-mapwin
x-mapwin
26 июля 2020, 05:33 #
Холден затирает про правосудие в одной сцене, а потом разворачивается и отпускает бежать люську-террористку потому что у неё "семья" ;D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
S0N0FMAN
S0N0FMAN
01 сент. 2020, 22:58 #
После интересных 3 сезонов, снять это? Надеюсь после столь провального продолжения, сериал закроют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
ninon92
ninon92
PRO
05 окт. 2020, 00:12 #
Ну, стоит признать, что этот сезон был чуть затянутым. И в прошлых сезонах были скучные серии, но обычно их было 2-3 на весь сезон, который состоял из 13 серий.
В этом их целых 6, а это больше половины. И не скажу, что он плох, просто затянут.
Надеюсь, следующий будет поактивнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
dlr5668
dlr5668
15 нояб. 2020, 20:20 #
@ninon92: 5 книга гораздо лучше, 6 хуже (на равне с 4й имхо), вот 7 и 8 это просто огонь. Мои любимые
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Кенсей
Кенсей
PRO
09 окт. 2020, 17:36 #
https://youtu.be/caLji74IIp4
Держите 5 сезон!
Первые три серии с 16 декабря
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Trafalgar
Trafalgar
09 окт. 2020, 23:44 #
Мда, совсем оскотинился Амазон. Сначала The Boys по серии в неделю выпускали, теперь ещё, когда народ сожрал и не особо возмутился, и The Expanse постигла та же печальная участь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Anaichka
Anaichka
17 нояб. 2020, 22:09 #
@Trafalgar: ты хоть раз за подписку Амазону заплатил, что права качаешь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Saint_Sinner
Saint_Sinner
25 нояб. 2020, 14:30 #
Эх, ещё один проект пал жертвой домогательств.
https://kg-portal.ru/comments/92234-prostranstvo-zavershitsja-shestym-sezonom-kotoryj-obojdetsja-bez-obvinennogo-v-domogatelstvah-kesa-anvara/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Arch_Valder
Arch_Valder
PRO
07 дек. 2020, 21:19 #
Однозначно один из лучших научно-фантастических сериалов. Конечно, видны огрехи в графике, однако сюжет, актёры, общая атмосфера компенсируют это и заставляет проникнуться сериалом. Начинал смотреть первые 3 сезона - посмотрел запоем. После перерыва начал 4 - посмотрел так же запоем - покупка Амазоном пошла сериалу на пользу (режиссура, эффекты заметно стали лучше). Жду 5 сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nikita78
nikita78
15 янв. 2021, 03:13 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
limbo
limbo
02 июня 2021, 21:04 #
@nikita78: Лютый дед. Таким дедам памятники на вокзалах надо ставить, а уж никак не руки заламывать и в космос выбрасывать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
nikita78
nikita78
15 янв. 2021, 03:16 #
Дождётся ли кто нибудь из наших современников таких возможностей, такого вида из окна Лунной квартиры?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Citokos
Citokos
07 мая 2022, 12:16 #
@nikita78: Хны хны хны. :(

Как бы до землянок не дошло :(

Что бы свалить на Ганимед. Это же как сильно на Земле все должно опротиветь. ;)

> Я никогда не смогу вас понять. Вселенная дала вам такие богатства, а вы ими не дорожите. (Марсианский офицер Лопез)
> Земляне мастера всё портить. Судя по вашему кораблю марсиане тоже. (Дерзит в ответ пленных Холден)

:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
gebguk
gebguk
21 янв. 2021, 19:44 #
Сериал скатывается. Не знаю что там в 5-и сезоне, но 4-й еле осилил.
Мало космоса, совсем мало
Какие то мутные куски про выборы и все остальное
Печалька
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
limbo
limbo
02 июня 2021, 21:05 #
Прочитал про Кэса Анвара. Он, конечно, сам дурачок, но теперь нет никакого желания смотреть 5 и 6 сезоны. Пойду книги почитаю. Оттуда хоть никого не вышвырнут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
EmilD
EmilD
29 июня 2021, 07:56 #
Этот сезон более камерный и менее богат на события и эпик. Я не знаю, проблема ли это книг или просто сценаристы решили все упросить.
В целом я не против, мне понравилось. Сезон посмотрел за 2 дня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
TristisOris
TristisOris
31 авг. 2021, 13:16 #
пока что худший сезон. затянутое, унылое говно. идиотизм поступков растет как бамбук.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
lbayron
lbayron
09 янв. 2022, 23:08 #
Сезон явно послабее остальных, но всё равно хорош. Лицо Эймоса после удара - топ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ИльяГалантик
ИльяГалантик
PRO
07 сент. 2022, 16:19 #
Тема колец в сезоне совсем не раскрыта (может в книге это объяснили - не читал). Как я вижу - образовалось 1300 колец = 1300 проходов в разные планетарные системы. Они ткнулись в первое попавшееся из 1300 и о чудо, попали как раз туда, где жили создали протомолекулы! Невероятное везение, правда? А кто будет остальные 1299 исследовать? А они ведут себя, как будто там всего одно! Уверен в книге всё это объяснили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Citokos
Citokos
07 сент. 2022, 18:03 #
@ИльяГалантик: Не-не-не.

Кольца - это как железно-дорожные станции. За каждыми вратами жили создатели протомолекулы.

"Медленная зона" - это перекрёсток.

Сама протомолекула - это инструмент. Пуля выпущенная в интересующую систему. Что бы из местных ресурсов построить кольцо - врата.

Система с планетой Илос / Новая Терра, тут да повезло. Согласно канону - это планета военная база. Оставленная создателями протомолекулы около миллиарда лет назад. Сами создатели все были убиты, кем то ещё более могучим.

Астеры на планете - это были беженцы с Ганимеда. Они год жили на корабле. Им ни где не давали разрешения на посадку. Когда открылись врата, они успели прошмыгнуть. До того как поставили заслон. Где честь когда нечего есть. (ц)

Ну, а потом на планету пришёл корабль одной корпорации. Все тут же расплевались, затеяли какую-то дурацкую войну, открылся счёт.

И к ним прислали Холдена, в качестве разводящего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ИльяГалантик
ИльяГалантик
PRO
07 сент. 2022, 19:29 #
@Citokos: сезон внимательно смотрел, все это помню.

А про железнодорожные станции не понятно. 1300 врат (колец) ведут в одну или в разные звёздные системы?

А про то, что везде жили создатели протомолекулы - это понял, спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Citokos
Citokos
08 сент. 2022, 00:01 #
@ИльяГалантик: ///Железнодорожные станции/// Хм. Надо было написать - "конечные железнодорожные станции" или "стрелочные переводы". А ладно.

Врата / Кольцо в Солнечной системе ведут в "Медленную зону", со станцией Создателей в центре.

///Станция чужаков сидела точно в центре между 1373 вратами, равномерно распределенными на поверхности сферы, вне которой ничего не было.///

Ну, а дальше, из перекрестка "Медленной зоны" в каждый из 1373 миров идет своя дорога, ведут свои врата. Которую наверное проложили ради какой то цели. Здесь пасут короФФФ, там пыхтит завод, в третьем месте военный гарнизон, а четвертом живут ценные своей шкурой бобры. :)

Само собой, когда Создатели были живы.

И вот человечество смотрит своими алчными глазками, на такую, внезапно образовавшуюся (наследство) халяву. 8-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nog
Nog
09 февр. 2023, 21:12 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Nog
Nog
09 февр. 2023, 21:13 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Citokos
Citokos
09 февр. 2023, 21:16 #
@Nog: Дедуля зажёг как дуговая сварка. Занят любимым делом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Nog
Nog
09 февр. 2023, 21:17 #
@Citokos: мастер тактики. Жаль, что в последний раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Citokos
Citokos
09 февр. 2023, 21:20 #
@Citokos: Выпьем, когда вернешься:

https://i.ibb.co/T86ZK36/002.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Citokos
Citokos
09 февр. 2023, 21:27 #
@Nog: Жаль, что демиурги в IV сезоне показали так мало космоса. Некоторые говорят, это по тому что следовали ближе к первоисточнику.

Но, тут как-то перечитывал первоисточник, а там столько боёв пехоты в невесомости. И на планете стрельбы хватало. Жаль :-(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Evittta
Evittta
12 нояб. 2023, 20:03 #
Штош... Сезон окровенно слабее предыдущих. Хотя его просадку лично я ожидала еще в конце третьего сезона. Но последние минут 20 последней серии, сценаристы таки видимо решили сохранить работу и выдали что то отдаленно схожее по эпичности с предыдущими сезонами.
В остальном, минусов таки больше.
1. присутствие Миллера весь сезон было каким то бессмысленным, казалось, что персонажа просто вытащили на экран на фоне подающих рейтингов, что бы успеть выжать хоть капельку прежней зрительской симпатии.
2. Движуха на Новой Терре хоть и смотрелась с интересом, и антагонист сезона был многообещающим - недожали в целом.
3. Авасарала и выборная гонка - ниочем, да и зачем заменили ее мужа и ввели его так много в эту линию я не поняла.
4. Бобби - в целом мне нравится и персонаж и то как показали ее историю.
5. Холден - традиционно при всей главной роли, не двигает сюжет от слова совсем. Туда же Наоми.
6. И конкретный минус то, что ввели новый многообещающий антагонистичный персонаж и хренпойми нафига связали его с прошлым Наоми (кому то не дают покоя семейные терки прошлого).

А вот из плюсов спешу отметить: трагичный пейринг Эймоса и Чандры - очень жаль, что так все закончилось. И вышеупомянутого Марко - привлекательный и ловко по ушам ездит, дайте два. Ну и нельзя не упомянуть совершенно невероятный финт старого пирата - проняло не по деццки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MeMori
MeMori
27 мар. 01:56 #
Жаль, что Авасаралла проиграла выборы. Новая деваха заведёт человечество не туда и мир снова будет на грани погибели. Надеюсь, что Авасаралла снова станет лидером. Она мой любимый персонаж.
Очень жаль седовласого деда. Очень.
Очень жаль, что сын бритоголовой страшной девахи вырос под негативным влиянием. Теперь его ничто не изменит уже, он верен своему отцу.
Так себе сезон закончился, на самом деле. И к тому же, вообще без клиффхэнгера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама