Реклама
13 причин почему — s03e01 — Yeah. I'm the New Girl

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.108
MyShows
(2 736)
Длительность: 57 мин.
Даты выхода: 23.08.201923.08.2019 15:00
Всего просмотров: 52 90035.35%
s02e11 - Bryce and Chloe
s02e12 - The Box of Polaroids
s02e13 - Bye
s03 special-1 - Beyond the Reasons
s03e01 - Yeah. I'm the New Girl
s03e02 - If You're Breathing, You're a Liar
s03e03 - The Good Person Is Indistinguishable from the Bad
s03e04 - Angry, Young and Man
s03e05 - Nobody's Clean

Обсуждение 1 серии 3 сезона
Обсуждение серии
174

sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
23 авг. 2019, 14:31 #
Надеюсь в этом сезоне хоть как-то будут затрагиваться проблемы подростков, а не скатятся в детектив и не начнут жалеть Брайса. Эта Ани не кажется такой уж невинной овечки, в конце ещё не удивлюсь если окажется, что она как-то причастна к исчезновению Брайса.
pspoli
pspoli
PRO
28 авг. 2019, 13:48 #
@sad_targaryen: тоже с самого начала так показалось, насчет Ани. Хотя там все постоянно что-то мутят, думаю и она такая же)
DemonaZZ
DemonaZZ
12 июня 2021, 18:50 #
Комментарий удален
Анастасия_з
Анастасия_з
23 авг. 2019, 14:36 #
Ну вот сегодня уже выходит новый сезон, а я опять не успела пересмотреть предыдущие🤦🏽‍♀️ну ничего, как хорошо, что сегодня есть целая ночь😄
flority
flority
PRO
23 авг. 2019, 14:43 #
как бы мне не нравился этот сериал, надеюсь на этом сезоне поставят точку. думаю так будет правильнее.
надеюсь этот сезон не даст слабину.
katebradley
katebradley
23 авг. 2019, 15:07 #
@flority: на 4 финальный же продлили
EEDDYA
EEDDYA
PRO
23 авг. 2019, 15:08 #
@flority: сериал еще до выхода третьего продлен на 4, финальный
серия вышла 23.08.2019
abichaker
abichaker
23 авг. 2019, 15:32 #
Саундтрек как всегда божествен.

А сезон ну посмотрим:)

Хотя трейлер правда был интигующий.
PRESTOLOMAN
PRESTOLOMAN
23 авг. 2019, 15:48 #
Сначала не поняла со всеми этими таймлайнами, но в середине серии становится все понятно, даже если вы не пересматривали второй сезон)
electraheart
electraheart
23 авг. 2019, 18:32 #
@PRESTOLOMAN: мне показалось, что во флэшбеках более яркая цветовая гамма, нежели в текущем повествовании

https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/8/23/705216126bbbce3c2446ce7771bed0d6-full.jpg
Margo_Darling
Margo_Darling
23 авг. 2019, 22:23 #
@stereocemetery: это с первого сезона так. В это ещё черные границы сверху и снизу убираются при флешбэках.
psychoclarke
psychoclarke
PRO
23 авг. 2019, 15:50 #
Показать комментарий
psychoclarke
psychoclarke
PRO
08 янв. 2020, 01:09 #
Не будет.
FEAR135
FEAR135
23 авг. 2019, 15:59 #
Показать комментарий
19Kethrine95
19Kethrine95
23 авг. 2019, 16:01 #
На нэтфликсе все серии уже вышли
abichaker
abichaker
23 авг. 2019, 17:33 #
@FEAR135: фансериалс уже все есть еще и озвучку по чуть добавляют
borove4ik
borove4ik
03 сент. 2020, 14:29 # Показать оригинал
@FEAR 135: в интернете о_О
flority
flority
PRO
23 авг. 2019, 16:10 #
Показать комментарий
Dobbymen
Dobbymen
PRO
23 авг. 2019, 16:19 #
Совсем забыла, что сегодня выходит новый сезон. Да начнется марафон! (Или нет)
Хотелось бы сказать, что Алиша (Джессика) очень красивая в этом сезоне, мне понравился новый ее макияж.
Теперь по самой серии: очень долго не могла сориентироваться со временем повествования, вроде меняется формат и это показывает весна ли это или зима. Не скажу, что это мне нравится. Не помню, как в прошлых сезонах было, хоть убейте, может и также, но тут как-то не заходит пока.
Анни, новенькая, какая-то такая же неожиданная часть сезона, как и смерть Брайса. Выходит первый трейлер, а там: кто убил Брайса? И ты такой ?!?!? Прошлый сезон закончился недошутингом, я думала эту тему развивать будут по полной, а мы снова к Брайсу приехали. Также и новенькая, которая появилась в то время, только об этом мы не знали. Пока что даже не знаю, что думаю о ней. Все думают, что знают Брайса как никто другой, проходили уже такое. И она все сольет полиции? Интересненько.
Господи, Тайлер, как же больно на него смотреть. Ту сцену в туалете не забуду никогда. Надеюсь, Монтгомери не сойдет это с рук.
Отношение к Заку скачет то вверх, то вниз, от сезона к сезону. Зачем так делают - непонятно.
Интересно, куда делась беременная девушка Брайса и наркомания Джастина.
illseethese
illseethese
20 окт. 2019, 19:29 #
@Dobbymen: Джастин понимает, что если попадется с герычем, то его выпрут из новой семьи, видимо, это помогает ему держаться в завязке.
PRESTOLOMAN
PRESTOLOMAN
23 авг. 2019, 16:28 #
Я в этом сезоне, почему-то путаю Джастина и Алекса🤷🏽‍♀️
illseethese
illseethese
20 окт. 2019, 19:30 #
@PRESTOLOMAN: Джессика тоже)
Polli1997
Polli1997
23 авг. 2019, 16:37 #
Только начала смотреть, но на экране хочется яркость прибавить больно уж серое все. И очень сложно сориентироваться в какой период времени это происходит
PRESTOLOMAN
PRESTOLOMAN
23 авг. 2019, 17:05 #
Серое - это настоящее, там ещё чёрные края вылезают снизу и сверху, а цветное и без краев - это после весеннего бала
M1nnesota
M1nnesota
23 авг. 2019, 19:19 #
Показать комментарий
Margo_Darling
Margo_Darling
23 авг. 2019, 22:25 #
@MINNESOTKA: ты походу не шаришь.
Enigma1993
Enigma1993
24 авг. 2019, 20:44 #
Показать комментарий
StazDBlood
StazDBlood
23 авг. 2019, 17:07 #
Что я только что посмотрел? Это выглядит как спин-офф, а не 3 сезон того же сериала. 2 сезон закончили шутингом, этот начали с убийства Брайса. И хоть убейте, я не воспринимаю настолько рваное повествование: фильтры меняются и разделяют разные временные периоды, но они настолько часто сменяют друг друга, что смотреть уже просто некомфортно. И откуда вообще взялась Ани? И зачем нужно было вводить ее персонажа? Пока не знаю. Надеюсь, в сл сериях будет понятно.
juliakey
juliakey
PRO
24 авг. 2019, 03:04 #
@StazDBlood: да зачем-зачем. Понравился, видимо, создателям женский голос в повествовании.
Ну и вместо Ханны надо было кого-то ввести
illseethese
illseethese
20 окт. 2019, 19:45 #
@juliakey: "Ну и вместо Ханны надо было кого-то ввести "

да, она даже уже в бассейне Брайса искупнулась, начало положено, пусть готовит магнитофон)))
illseethese
illseethese
20 окт. 2019, 19:44 #
@StazDBlood: начали не с убийства Брайса, пока он только пропал, и не кончался второй сезон шутингом, только попыткой
id87432687
id87432687
PRO
23 авг. 2019, 17:34 #
начало скучное. хорошо хоть новенькую уж если и ввели, то не супер клишированную
Katherine_San
Katherine_San
23 авг. 2019, 18:06 #
Как-то нудновато вышло. И, о боги, как же мне не хватает Ханны(
julrid18
julrid18
23 авг. 2019, 18:17 #
А мне понравилась экскурсия по школе))
И почему-то всю серию думала о том,как же все-таки изменился Клей
electraheart
electraheart
23 авг. 2019, 18:24 #
хммм, в сериал ввели новую героиню, которая отмывала от одежды кровь в начале серии, которая знает об "истории с касетами" и которая более менее знакома с брайсом. интересно, сценаристы специально раскрывают все карты сначала или они хотят сделать большой плот твист насчет причастности ани?
bellqueen
bellqueen
PRO
23 авг. 2019, 18:30 #
надеюсь, только начало сезона скучное, ибо по ощущениям не тот сериал, что я смотрела прежде...не хотелось бы, чтобы этот сериал стал очередным примером «затянутых» сериалов
ElizabeethGr
ElizabeethGr
23 авг. 2019, 19:40 #
его же продлили на 4 сезон зачем-то...так что он уже затянут
bellqueen
bellqueen
PRO
23 авг. 2019, 19:45 #
@ElizabeethGr: i aware, поэтому и надеюсь, что они придумают, чем удивить
DarkOnegin
DarkOnegin
24 авг. 2019, 14:32 #
@ElizabeethGr: Он стал затянутым с тех пор, как его продлили на второй.
ElizabeethGr
ElizabeethGr
25 авг. 2019, 16:28 #
@OneginaKatrina: с этим никто не спорит, хаха
illseethese
illseethese
20 окт. 2019, 19:55 #
@bellqueen: это просто вводная серия, думаю дальше будет лучше
olcha_baldan
olcha_baldan
23 авг. 2019, 18:48 #
ничего не понятно, возможно, просто я туплю. ощущения от серии смешанные со всеми этими временными перемещениями. клэй, защищающий детей от буллинга 💔 тайлер, господи, мне больно на него смотреть. джессика, осознавшая, наконец, свою силу (блин, мне так нравятся черты лица алиши, НЕ МОГУ). джастин, что вообще с джастином, что там по наркоте? и остальные тоже странные пиздец. КАК ВСЕ СТРАННО!!! надеюсь, в следующих сериях хоть что-то прояснится, а то хз даже. ани классная, но тоже че-то скрывает.
а еще мне понравилось введение в начале от актеров, оно действительно важно! будем смотреть дальше и разбираться.
juliakey
juliakey
PRO
24 авг. 2019, 03:18 #
@olcha_baldan: судя по тому, какой он дерганый, тема с наркотой никуда не делась
KsuCannella
KsuCannella
23 авг. 2019, 19:07 #
Пока сложно что-то сказать.... Но первая серия не особо что-то...
i_love_you_3000
i_love_you_3000
23 авг. 2019, 20:43 #
Штош. Первая серия довольно мутная и непонятная, скорее всего, в следующих будет всё постепенно раскрываться: узнаем поподробнее про игру, про Брайса и про всё остальное.
Сразу говорю, что эта новенькая Ани меня раздражает. Новенькая в школе, а уже лезет во все дела, а всё из-за того, что Клэй провёл ей экскурсию по школе и она познакомилась с Брайсом. Ну пипец.
На мой взгляд, самые интересные линии в этом сезоне будут у Тайлера и у Монти. Все трейлеры гудели про убийство Брайса, но в первой серии об этом не говорят, все знают, что он пропал, но на этом всё, но, если честно, то на это вообще пофиг. Ну сдох и сдох, чё бубнить-то. В конце-концов он долбанный насильник и заслужил это.
Пойду смотреть вторую серию, может там что-то проясниться или меня станет чуть меньше раздражать новенькая.
UPD: мне понравилась заставка сезона, раз в ней теперь показана "evidence" (улика), то сезон будет связан с расследованиями, за этим будет интересно понаблюдать.
i_love_you_3000
i_love_you_3000
23 авг. 2019, 20:51 #
(случайно оставила этот комментарий, не минусуйте please)
lookatyounow
lookatyounow
23 авг. 2019, 22:19 #
Достаточно странно они изменили картину сериала. Все в таких холодных оттенках, словно кругом мрак и страдания) забавно, что в трейлере уже было сказано, что Брайса убили, но в серии это остаётся неизвестным, как будто они этим пытаются заинтриговать зрителей. Парадокс трейлеров, за это их и не люблю. Не нравятся эти временные кадры. Не сразу понятно, где показывают прошлое/воспоминания, а где есть настоящее. А так сюжет потихонечку развивается, увидим, что будет дальше. Приятного просмотра
Margo_Darling
Margo_Darling
23 авг. 2019, 22:41 #
Как же бесит эта новенькая. Пришла такая, как хуй с горы, и давай лезть ко всем со своей "нескромностью". Актриса отталкивает, вот ну не нравится от слова совсем. Всё впечатление испортила от просмотра серии. Не знаю, в последний раз меня так бесил только актер и его герой Метатрон в Сверхъестественном (или как там его, не помню уже).
Алиша в этом сезоне очень похорошела, Джессика выглядит свежо, но опять мутит воду.
Клэй и его экскурсия по школе - просто огонь. Я не думала, что можно любить Клэя ещё больше, но оказывается, можно. Он очень изменился, повзрослел. Ещё бы, такое пережить. Ну, а его семья и Джастин - милота. Я, конечно, помню, что Джастин не белый и пушистый, но может, у него всё наконец-то наладится и жизнь станет лучше? Было бы здорово.
Куда делась Шэри? Я что-то забыла? В прошлом сезоне она уехала куда-то? Эх, она была классной(
В прошлом сезоне показали "другую" сторону Ханны. Неужели, в этом сезоне покажут "другую сторону" Брайса? Надеюсь, что его не будут обелять. А то это как-то неправильно, что ли.
Тайлера очень жаль, смотреть на него очень тяжело. Надеюсь, Монти получит пиздюлей.
Я думала, что нельзя любить Алекса ещё больше, но вот он весь такой сексуальный в спортзале божечки :D
Серия хорошая, едем дальше)
Annarobsten
Annarobsten
23 авг. 2019, 23:31 #
@Margo_Darling: Про Шери вообще плюсую, и Райана нет. Не то, чтобы он нравился как персонаж, но могли бы хоть как-то объяснить отсутствие обоих :(
arifmetica
arifmetica
05 сент. 2019, 23:19 #
@Annarobsten: Есть подозрение, что он выпустился, как и Кортни. Последняя, как президент студсовета, с радаров совсем исчезнуть не может, а вот "выкинуть" Райана после окончания истории Ханны, в целом можно.
Purple_unicorn
Purple_unicorn
18 сент. 2019, 07:00 #
@Annarobsten: Райан говорил маме Ханны, что собирается годик покататься по миру, так что он уехал, а вот куда делась Шерри хз.
Annetinka
Annetinka
PRO
24 авг. 2019, 04:47 #
По поводу Брайса - ощущение, что все же попытаются. У него даже взгляд совсем другой во флешбеках. Он как-будто вдруг осознал и раскаивается. Это очень странно, ведь в конце прошлого сезона даже после суда его спесь, гонор и самоуверенность никуда не делась. А тут вдруг такие перемены.. и даже если его в новой школе травили и он «вдруг осознал» это могло бы появиться в более поздних флешбеках, а не через неделю/две после перевода.
linchouss
linchouss
PRO
23 авг. 2019, 23:35 #
Сериал так и продолжает любить эти цветовые переходы-от унылого серого в реальности до яркого цветного в воспоминаниях

Эта Ани пока не очень нравится

Джессика опять послала и Джастина после того,что было на балу и Алекса???
Таких парней упускает....
Димо4ка
Димо4ка
23 авг. 2019, 23:56 #
Включил серию и залип в телефон, ни разу не захотел оторваться от проверки новостей. Начало просто никакое. Не в восторге был как от первого сезона, так и от второго, третий, видимо, также пройдёт по пути предыдущих сезонов. Имхо
Margo_Darling
Margo_Darling
24 авг. 2019, 00:01 #
@Димо4ка: зачем смотреть аж уже 3 сезон, если вы не в восторге от уже первых двух? Не мучайте себя, в мире много крутых несмотренных сериалов) Если нравится тема суицида и драмы, советую "Соболезную вашей утрате". По качеству съемки и актерской игры сериал на порядок выше 13ПП, да и серий там мало как по количеству, так и по длительности)
Димо4ка
Димо4ка
24 авг. 2019, 08:35 #
Так в том и суть, что мне интересно, как они все это свернуть. По такой же логике я "Сверхъестественное" смотрю) я настырный.
day
day
24 авг. 2019, 18:21 #
@Димо4ка: долбоеб ты, а не настырный
Margo_Darling
Margo_Darling
25 авг. 2019, 02:06 #
@Димо4ка: как бы я не любила Сверхов, но рассталась с ними после 200 серии (там ещё была театральная постановка про Дина и Сэма), иногда стоит всё же бросить, чем мучать себя просмотром и других бессмысленным неаргументированным комментом)
slava94
slava94
PRO
24 авг. 2019, 00:04 #
где можно посмотреть дубляж нетфликса?
Sayfer7
Sayfer7
24 авг. 2019, 01:31 #
@slava94: на нетфликсе
но его пока нет
vk656033
vk656033
24 авг. 2019, 00:15 #
Почему-то очень раздражает новый персонаж, девушка Ани 😬
munnese
munnese
28 авг. 2019, 17:08 #
@vk656033: почему-то, аналогично...
Ariassa
Ariassa
02 февр. 2020, 02:23 #
@vk656033: потому что стремная внешне + мерзкий характер (самомнение, настырность, желание влезть в любую дыру без мыла) + сомнительная польза нового персонажа для истории
Ну как по первой серии этого сезона
maqial
maqial
07 июля 2020, 03:30 #
в смысле блин «стремная внешне»? господи, когда вы уже запомните, что это НЕ тактично - давать оценку чужой внешности. чел, она такой родилась, прикинь

мне наоборот девчуля понравилась
pilotessa
pilotessa
24 авг. 2019, 00:57 #
Слабовато
MiladyFleed
MiladyFleed
24 авг. 2019, 01:26 #
Наконец-то дождались третий сезон. Пока впечатления неоднозначные, но это только первая серия, сюжет наберет обороты. Понравился такой взрослый, изменившийся Клэй, который похоже обрастает секретами еще быстрее, чем в предыдущих сезонах. Новенькая девочка Ани пока не впечатляет, перед глазами все время стоит Ханна со своими историями, которая смотрится и слушается намного выигрышнее. Посмотрим, как пойдет дальше, пока все хоть и немного сумбурно, но интрига и интерес к происходящим событиям есть.
Maaagma
Maaagma
24 авг. 2019, 02:01 #
Не знаю почему всем так не нравиться, мне зашло, даже мысль проскочила, что этот сезон будет явно итнереснее 2
Touches
Touches
24 авг. 2019, 02:51 #
Как раздражает этот холодный мутный оттенок.
liestra
liestra
PRO
24 авг. 2019, 03:01 #
Настолько нет того интереса смотреть дальше, который присутствовал в 1 сезоне, что даже не буду ждать озвучки от лостфильма (как обычно это делала)... Хотя по сути я могла бы бросить просмотр после пары серий 2 сезона, а дальше вовсе не смотреть и не было бы этого моего комментария, но проблема в том, что смотреть-то интересно, но только если бы это был другой сериал с другими героями со своим темпом повествования, а тут получается создали смесь из всего, не самым удачным способом, ибо в 1 сезоне - это один темп, во 2 уже совершенно другой, а с 3 пока не все ясно, но надеюсь хоть будет чувствоваться атмосфера 1 сезона.
Поэтому вроде бы и хочется посмотреть что дальше придумают создатели, в какую сторону в этот раз повернет сюжет, а в то же время внутреннее негодование говорит не досматривать..
Rin_Rin
Rin_Rin
24 авг. 2019, 03:10 #
Что-то совсем не могу понять я эту Джессику,что за Санта-Барбару она устроила?Реально жаль Джастина и Алекса,хорошие парнишки ведь🥺 (хоть и косячили в прошлом,как и все в принципе)

У Клэя из сезона в сезон синдром потеряшки какой-то,подбешивает эта тенденция знатно.В первом сезоне мне показалось,что у него будет неплохое раскрытие персонажа,в итоге - пшик.

И да,новенькая идёт в топку к бесполезным раздражающим персонажам,что-то пока она не очень радует :/
maqial
maqial
07 июля 2020, 03:34 #
я ору
люди, вы посмотрели только одну, ОДНУ серию — как можно делать вывод, бесполезный она персонаж или нет??
она мне тоже не особо характером понравилась, но будущие эпизоды могут все прояснить
juliakey
juliakey
PRO
24 авг. 2019, 03:16 #
Ой, а нагнали-то, нагнали интрихи, прям подростковая "Большая маленькая ложь"
Теперь развязывать будут весь сезон.
Ани пока не нравится, хотя внешне актриса очень симпатичная. Но то ли игра, то ли сам персонаж бесит даже когда она просто стоит и смотрит. Уж больно бесяче смотрит)
И как затычка в каждой бочке - везде. Хотя вроде новенькая

Рвется сердце за Тайлера. Ту сцену в туалете я не могу развидеть до сих пор. Наверное пока что его ветка мне интересна больше всего с точки зрения родителя и друга.
Парни явно видят и чувствуют, что с ним что-то произошло, но ничего не знают, и он не рассказывает. Как тут быть, как человеку помочь. Хороший вопрос.
Дело осложняется тем, что сам он успел подосрать в отношениях с основным персонажами, и не друзья они вовсе. И раскрыться о таком стыдно и больно.
После Ханны у Тони с Клеем наверное провода все оголенные на тему помощи тем, кому она нужна, но никто не замечает

Вокруг Зака вечно мутная вода. То добрый, то нет - бесит. Он же плюшевый мишка, только малодушный.

А вот про "Настоящего Брайса знаю только я" уж давайте вот не надо, ага?
Ок, ща сначнется. Настоящих друзей нет, всем нужны только его деньги и статус. Родителям он нахрен не сдался, ыесь такой бедный, несчастный и недолюбленный.
но это не отменяет первых двух сезонов и его поступков и слов.
Щас начнется про "не бывает плохих и хороших"и блабла
Locus_Locust
Locus_Locust
24 авг. 2019, 14:44 #
@juliakey: "Настоящего" она не гворила. Она сказала "I know the Bryce that no one else knows". Грубо говоря, она знает его с той строны, с какой его не знает никто. Правда это или нет, еще посмотрим, может девочке просто хочется так думать. И я не разделяю опасений комментаторов о том, что его преступления начнут оправдывать. Я ожидаю, что покажут его отчаяние и попытки вернуть уважение, как-то искупить свою вину, котрую искупить в принципе невозможно. Вероятно, он за этим делом наломает еще больше дров.
Purple_unicorn
Purple_unicorn
18 сент. 2019, 07:04 #
@juliakey: блин мне вот больше всего стало обидно за Зака. Я два сезона ждала, когда он наконец сможет проявить настоящего себя и в конце второго - это было. А теперь что?
forgotten_tale
forgotten_tale
24 авг. 2019, 03:51 #
Показать комментарий
elena_pandora
elena_pandora
24 авг. 2019, 04:29 #
@forgotten_tale: Пардон, а вам не приходит в голову, что после того, что сделали с Тайлером у чувака крышу снесло и он просто не думал что делает? Или вы думаете что после такого насилия люди встают утречком, пьют кофе с круассанами и бодро пиздуют гулять? А вот и нет, скажу я вам. От такого отмываются в лучшем случае через пару лет, а в худшем это остается на всю жизнь и ты живешь с этим. Повезет если просто помнишь и не срывает крышу, можешь держать себя в руках. Но не все такие.
forgotten_tale
forgotten_tale
25 авг. 2019, 01:59 #
Показать комментарий
elena_pandora
elena_pandora
25 авг. 2019, 05:01 #
@forgotten_tale: Нет, брать ружье неправильно, но на эмоциях сразу ведь не пойдешь к психологу...
juliakey
juliakey
PRO
24 авг. 2019, 17:57 #
@forgotten_tale: маньяком мало кто становится просто так на ровном месте. У одних - это долгий кропотливый труд ближайшего окружения, семьи.
у других - одно - единственное событие, после которого ты уже не будешь прежним.
в случае Брайса - это похоже на самоутверждение за счет власти, статуса, денег.
а в случае с Тайлером - это месть и совсем другая боль

И да, Тайлера, хоть он и сам не белый и пушистый - жалко.
а Брайса - нет
forgotten_tale
forgotten_tale
25 авг. 2019, 02:01 #
Показать комментарий
elena_pandora
elena_pandora
26 авг. 2019, 01:01 #
@forgotten_tale: А мне страшно читать ваш комментарий где вам наплевать на человека с которым так обошлись. Если честно, у меня та сцена до сих пор перед глазами стоит и я очень боялась смотреть новый сезон, боялась что это повторят как напоминание о том, что случилось. Наверное, вы просто не можете понять весь ужас ситуации. И надеюсь, никогда не придется. А мне от всей души жалко этого мальчика, которому теперь надо жить с этим и не думаю, что психолог в чем-то поможет. Разве что раздует самокопание до небес и вызовет еще одну волну ярости.
Я не оправдываю убийц, но в данном конкретном случае я за Тайлера. И замечательно что в сериале показывают как друзья его поддерживают (не зная что на самом деле произошло), это очень важно и стоит десяти психологов.
Neutral
Neutral
27 авг. 2019, 02:55 #
@forgotten_tale: вам же уже написали, разница между Брайсом и Тайлером в их мотивации. Для Брайса это желание унижать, подавлять и издеваться, т. е. получение своеобразного удовольствия. Для Тайлера - способ выместить свои гнев и боль. Да, способ нерациональный,саморазрушительный и откровенно глупый, но зритель может понять почему так произошло, почувствовать корни из которых произросло его решение, и соответственно, сочувствовать. НЕ оправдывать, а сочувствовать, это разные степени отношения. К Брайсу же сочувствия не возникает и не может возникать (по крайней мере у нормальных людей, которые не релейтятся к насильникам)
tamira
tamira
PRO
10 июня 2020, 17:40 #
@elena_pandora: Ну, знаете, с такой логикой и Монтгомери можно оправдать: "Бедный мальчик, проблемы в семье, отец бьет, лучший друг отвернулся... Неудивительно, что он срывает злость на других :(".
Каждый раз, слыша подобные истории по телевизору, я искренне не могу понять, что происходит в головах у этих психопатов. Если бы Тайлер взял ружье и пошел к дому Монтгомери дожидаться, когда тот придет домой - вот здесь я его поняла бы, и даже, в какой-то степени, поддержала. Но стрелять в людей, которые ничего плохого никому не сделали? Ведь под раздачу могли попасть и Клэй, и Джессика, и Алекс - люди, которые как раз борются с насилием и буллингом в школе.
Поступок Тайлера для меня еще более отвратительный, чем то, что сделал Монтгомери. Тайлер через какое-то время оклемался бы, с помощью друзей и психологов. А вот убитые и покалеченные при стрельбе - уже нет. И оправдания этому быть не может.
juliakey
juliakey
PRO
10 июня 2020, 18:18 #
@tamira: ну на самом деле все они буллили Тайлера. в первом сезоне после кассет, когда вскрылось, что Тай фоткал Ханну, а потом слил фотки
во втором сезоне тоже.
Его вечно толкали, обзывали извращенцем, подкалывали. У него, можно сказать, не было друзей до панков.
И еще, думаю, играла роль общая атмосфера в школе.
Он был зол не только на Монти, он был зол на весь этот мир.
И это желание облить все бензином и сжечь, или, в его случае, перестрелять всех нахрен, очень понятное
Никто там не ангел. Они все после истории с Ханной так или иначе поломанные и травмированные
Это, конечно, не оправдывает , но немного объясняет
ghostly_mouse
ghostly_mouse
24 авг. 2019, 03:54 #
Очень зацепила сцена в коридоре с Тайлером, когда Клей и Тони его сопровождали и потом передали Алексу. Хотелось бы иметь такую поддержку в школе, конечно, такой драмы не было, но, показать это, пример того, как ВАЖНО поддерживать окружающих тебя людей, которым нужна помощь и как ПРАВИЛЬНО это. Невероятно круто, что такое показывают.

Джессика в этом сезоне прекрасна, правда. Не сильно выделяется и как сказала новенькая: who've got power they're finally ready to use и после всего пережитого.

Не думаю, что Брюса они начнут отбеливать, не после двух сезонов такого. Но, мы привыкли жить зная, что прошлое формирует в нас человека настоящего и конечно, в 3 сезоне могут показать, почему он такой, какой он есть. Интересно только покажут ли они КАК это можно исправить (не исправить как сломать, а в контексте помочь и предовтратить).

П.с. МОНТАЖ ШИКАРНЫЙ!!
И О
maqial
maqial
07 июля 2020, 03:43 #
мне кстати тоже монтаж понравился)))
не понимаю, че все так взъелись на временные рамки, темные оттенки. мне кажется, это наоборот супер понятно — прошлое в светлых тонах, настоящее в темных. и переходы между ними очень красиво сделаны
Annetinka
Annetinka
PRO
24 авг. 2019, 04:58 #
Много уже написали схожих мыслей, не буду повторяться. Но хотелось бы добавить - ни один сезон не цеплял сильно прям с первой серии, но начало этого для меня тяжелее всего. Вроде хочется раскрытия/продолжения тех старых событий, а навводили ещё кучу интриг.. и персонажа нового (просто для «голоса автора»?) Но при этом ощущение, что немного перемудрили и могли бы выдать чуть больше интересующей информации. Видимо, для меня они слишком издалека зашли с раскрытием)
На мой взгляд немного поменялся всё же формат, да и Клэй непривычно отошёл в первого плана. Пока надо привыкнуть)
И когда в начале серии были все эти переглядки с новенькой и раскрытие, кто она, первая мысль была: «нет, не надо её было сводить с Клэем». Никто и не говорил, что они были вместе, но почему-то мысль такая скользнула.
VVolfkatrina
VVolfkatrina
24 авг. 2019, 13:08 #
Меня одну напряг допрос Клэя без адвоката, взрослых или опекунов? Это запрещено законом как бы. После такого шерифа вообще можно засудить и лишить должности, а также признать все показания недействительными. Я понимаю, что создателям лень было вводить доп актеров, но этот момент прям напряг своей нелогичностью.
jensenjar
jensenjar
24 авг. 2019, 13:53 #
@Duchess: ему же 18. сказал же четко шериф.
VVolfkatrina
VVolfkatrina
25 авг. 2019, 02:26 #
@АлинаКипр: Да, вы правы. Пересмотрела этот момент с сабами, без них услышала противоположное) Пора подтягивать английский видимо
Me-wow
Me-wow
24 авг. 2019, 14:12 #
Ну сколько ж можно мотылять Зака туда-сюда, давая какие-то мутные намёки, что там что-то нечисто? Мы уже знаем, что он хороший, хватит)
Забавная сцена сцена с костылями была, где уже Алекс предлагал Заку понести его рюкзак) Алекс вообще милый.
Новенькая пока не то что бы раздражает, но её многовато.
Но в целом интересно. Смотреть дальше хочется.
KatherineVerner
KatherineVerner
24 авг. 2019, 15:01 #
Это новый сезон 13 причин почему или спин-офф как избежать наказания за убийство? Сериал медленно превращается в сомнительный детектив. А ведь все хотели простого человеческого чтобы Брайс получил по заслугам, а не вот этого вот всего.
YuliaDiadko
YuliaDiadko
27 авг. 2019, 20:27 #
@KatherineVerner: согласна, что это начинает походить на детектив)
angelson
angelson
PRO
24 авг. 2019, 17:41 #
Я боялся. что вс> скатится к триллер-детективу, но пока первая серия воодушевила и заинтриговала. Хороший саундрек, свежее повествование от новой девушки и много завязок сюжета со всех концов. Зак темнит, Тайлер о ч>м-то просил Брайса, у Тони всегда что-то припрятано, Джастин наверняка общался с Брайсом, новенькая о чём-то знает.
Вообщем пока всё на достойном уровне и это хорошо.
Enigma1993
Enigma1993
24 авг. 2019, 20:43 #
Когда была Ханна во флэшбэках, хотя бы было понятно, что это прошлое. А тут одни и те же персонажи и в прошлом и в настоящем. Вынос мозга просто.
Margo_Darling
Margo_Darling
06 сент. 2019, 15:06 #
@Enigma1993: а смена цветокора и сужение экрана - не, не слышал? как вообще можно не заметить, где настоящее, а где флэшбек
Albertu
Albertu
24 авг. 2019, 20:51 #
Нууу, не Эйфория, конечно
bpGusar
bpGusar
24 авг. 2019, 22:01 #
озвучки от нефликс не будет?
Joick_J
Joick_J
24 авг. 2019, 23:44 #
Что-то мне 1 серия пока не особо зашла. Да и новенькая какая-то мутная. "Ой, я тут вообще все и про всех знаю".
P.s. экскурсия топ
maqial
maqial
07 июля 2020, 03:47 #
и бесячая
"я все про всех знаю уляля сейчас расскажу, как на самом деле было, присаживайтесь по удобнее" че за вторая Ханна😒
Malin044ka
Malin044ka
24 авг. 2019, 23:52 #
Ничего не понятно. Зачем 3 и 4 сезоны. История Ханны больше не затрагивается(и хорошо что больше не мусолят эту тему)
Надо смотреть дальше
bulldozer
bulldozer
25 авг. 2019, 02:20 #
https://www.youtube.com/watch?v=ksTFj6L0mao
Песня из эндинга
spariahannily
spariahannily
18 окт. 2019, 04:32 #
@bulldozer: благодарю ^_^
VVolfkatrina
VVolfkatrina
25 авг. 2019, 02:23 #
Пока что не особо интригует. Но радует, что не стали дальше доить тему с Ханной. Был бы перебор
slavafeger
slavafeger
25 авг. 2019, 02:44 #
Не знаю почему,но Ани меня бесит с первой серии
siberiandragon
siberiandragon
25 авг. 2019, 11:17 #
@slavafeger: оооо, я не одна такая? ура
bpGusar
bpGusar
26 авг. 2019, 02:20 #
Комментарий удален
siberiandragon
siberiandragon
25 авг. 2019, 11:18 #
Саундтрек топ, новенькая немножко напоминает Билл из ДК (причёской и определённым поведением), но Билл мне нравилась а эта скорее раздражает, она как-то похожа на героиню фанфика которая пришла и сейчас всем всё расскажет как надо :D
Музыка как обычно топ. Переходы на настоящее в этот раз немного режут глаз, но быстро привыкаешь, а бесцветность местами смотрится супер
Hannah_Fierce
Hannah_Fierce
25 авг. 2019, 15:26 #
Очень своеобразное начало. Как по мне двух сезонов было вполне достаточно, а шутинг в конце второго был просто куском для продолжения сериала.
FringeMania
FringeMania
25 авг. 2019, 19:42 #
ну сейчас начнется копание в проблемах Брайса-уже кажется, что пытаются его выставить не таким уж и плохим, якобы он жертва отношений в семье, а в глубине души он не такой.
надеюсь, я ошибаюсь. удивил такой поворот.
а ещё интересно , куда его девушка делась?
maybemaxim
maybemaxim
25 авг. 2019, 20:50 #
У актрисы роли матери Брайса в отчаянных домохозяйках тоже не повезло с сыном 🤔
artemybandit
artemybandit
25 авг. 2019, 22:38 #
Показать комментарий
Rainbow_panda
Rainbow_panda
25 авг. 2019, 23:04 #
если честно, второй сезон мне не понравился, я думала, что третий будет еще хуже, но, видимо, я ошиблась. первая серий мне очень понравилась, и эта тема с новенькой...
в общем сезон обещает быть интересным
villanelle
villanelle
25 авг. 2019, 23:27 #
Если задуматься, реально тяжелый сериал, затрагивает важные проблемы
tweedlecat
tweedlecat
PRO
25 авг. 2019, 23:46 #
Ещё дальше от духа первого сезона
le-central
le-central
26 авг. 2019, 06:39 #
Как же приятно смотреть на Клэя и Джастина в одном кадре. Сама не заметила, как соскучилась по ним двоим!
Chup_ik
Chup_ik
26 авг. 2019, 19:51 #
Опять что-то накрутили) Я заинтригована, уже в предвкушении. Люблю этот сериал <3
MotherNun
MotherNun
26 авг. 2019, 22:43 #
ПРОШУ, ПУСКАЙ НЕ БУДЕТ ФЛЕШБЕКОВ С ТОЙ СЦЕНОЙ В ТУАЛЕТЕ!!
Знаете, я так не хотел продолжения этого сериала, но вот, выходит 3 сезон. И он о Брайсе.... Думал, что этот сезон будет настолько ужасным, что вскоре создатели сериала постараются удалить третий из самого сериала и из голов зрителей, но странно, меня затянуло. Посмотрел 4 серии и ни одна из них не подвела, правда. Впереди еще целых 9, и поэтому рано делать какие-то выводы, но сейчас, лучший сезон из всех. Отдельно хочу выделить то, как всё снято: НЕВЕРОЯТНО КРАСИВО! И эти серые моменты с узкими рамками, переходящие в полные с цветокоррекцией - потрясны!
Я так понимаю, new girl не всем зашла? Уж мне то точно зашла, вписалась идеально и добавила многое тоже. (но это чисто моё мнение, и всё вышесказанное)
Пожалуйста, не запоганьте остальные 9 серий =(
Единственное, что мне сейчас не особо нравится, так это несоответствие названия сериала с происходящим в нём на данный момент.
Margo_Darling
Margo_Darling
06 сент. 2019, 15:10 #
@MotherNun: ну, можно описать как "13 причин, почему Брайса Уокера убили", типа было несколько человек, которые хотели бы его убить, но в итоге, кто-то это всё равно сделал) или "13 пп Брайс Уокер заслужил смерть", хз)
lady_kana
lady_kana
26 авг. 2019, 23:48 #
Из всей серии больше всего понравилась динамика Джесс, не хватает мне того Клея из первого сезона ))
SerjD
SerjD
27 авг. 2019, 01:42 #
Не, я сдался. Вроде смотрел 2 сезона, но я вообще не понимаю повествования, второй сезон был как-бы внутри первого, третий как-бы внутри второго. Перебор. С таким количеством событий у «детей» сюжет оторвался насовсем от реальности и смотреть тяжеловато.
Karinchik
Karinchik
27 авг. 2019, 01:47 #
Соглашусь со многими здесь - серия очень непонятная. Не закрыли истории прошлого сезона: наркоманию Джастина, их секс с Джессикой, беременную запуганную девушку Брайса и тд. Почему-то резко Джастин чист, Джессика уже ни с кем и вылечилась от последствий психотравмы от изнасилования. Показывают только Тайлера, но опять же, не до конца раскрыли историю с прикрытием и куда дели автомат.
Что не так с Заком? Он очень странный.
Ещё напрягает то, что очень много повествования уже идёт от Ани, хотя она новенькая.
juliakey
juliakey
PRO
27 авг. 2019, 14:09 #
@Karinchik: странно, что вы всего этого требуете от первой серии нового сезона))
в этом же и смысл клиффов - чтобы на их основе разворачивать следующий сезон.
Karinchik
Karinchik
28 авг. 2019, 01:22 #
@juliakey: вовсе не странно. Обычно то, чем закончилось в конце прошлого сезона, как раз продолжается в новом. Но здесь мы видим скачок во времени и от этого много вопросов.
YuliaDiadko
YuliaDiadko
27 авг. 2019, 20:25 #
Вот вроде бы и неплохо, местами интересно, но мне сложно сказать, что это 3й сезон сериала, который я смотрела до этого. Не могу разобраться, когда именно все происходит (имею ввиду настоящее). А сама Ани -- мутный персонаж, увидим, как она с этим всем связана.
_nastyay_kim
_nastyay_kim
28 авг. 2019, 01:57 #
Ани уж очень подозрительная, особенно в начале серии, с кровью🤔 И почему Джесс такая сука по отношению к Джастину.. бббесит! Джастин и Клэй пока больше всех нравятся)) Ну а экскурсия по школе вообще отдельная тема😁👏🏻
mabot
mabot
PRO
28 авг. 2019, 07:25 #
Очень нравится линия Тайлера, годное развитие в плане как он слетел, развитие и предпосылки-пик-полный слет-попытка восстановиться, пока самая интерксная персонажная линия как по мне
borove4ik
borove4ik
28 авг. 2019, 08:58 #
Астанавитесь...
sugary_smell
sugary_smell
28 авг. 2019, 14:20 #
Я конечно понимаю, что это подростковый сериал, но меня поражают комментаторы, которые по серьёзке делят персонажей на хороших и плохих. Ребята, чаще выходите из интернета, за его пределами мир не черно-белый.
YuliaDiadko
YuliaDiadko
28 авг. 2019, 17:03 #
@sugary_smell: это действительно один из сериаолов, где нет "хороших" и "плохих" -- здесь ЛЮДИ.
sugary_smell
sugary_smell
28 авг. 2019, 19:37 #
@YuliaDiadko: отстутствие "плохих" и "хороших" персонажей - признак нормального сценариста, мне кажется. Мне не 5 лет, чтобы тёмные и светлые меня как-то впечатляли, больше впечатляет сходство с реальной жизнью.
Milim
Milim
28 авг. 2019, 21:04 #
Как жаль, что Алекс и Джесс все-таки расстались, люблю эту пару. А Ани мне чего-то не нравится, какая-то она выскочка, не люблю таких людей 🌝
Повествование мне нравится: эти флешбеки, прям, как в 1 сезоне.
olka739
olka739
29 авг. 2019, 17:26 #
mood когда всегда:
- Прошу секретаря вычеркнуть "нахрен" из протокола
- А я ничего не записываю, ноо ладно...
vk702598
vk702598
29 авг. 2019, 22:14 #
Такая бредятина началась. Ужас. Не нужно было снимать 3й сезон
ktn_omg
ktn_omg
PRO
16 сент. 2019, 17:18 #
ладно 3ий сезон... но зачем 4ый начали снимать *здесь должен быть смайлик фейспалм*
justpathos
justpathos
PRO
30 авг. 2019, 02:37 #
Я чего-то не понимаю или что? Нам показали в трейлере что Брайса убили, а в серии делают интригу что же с Брайсом, зачем это?? И новенькая, которая "Я тут все и всех знаю и вам, конечно, расскажу всю правду" ЧТОООО
Makarieva
Makarieva
03 сент. 2019, 14:29 #
Такая милая новенькая, надеюсь, что хоть у неё все будет хорошо. Хотя зная сюжетные повороты этого сериала...
teenage_tragedy
teenage_tragedy
05 сент. 2019, 19:53 #
начало нудное, как, в принципе, и во всех сезонах. такое медленное тягучее повествование, сложно было погрузиться в атмосферу. и тоже путалась, где настоящее, а где флешбек. но конец серии затащил, правда, осталось впечатление, что в первую серию слишком много событий впихнули
veer
veer
13 сент. 2019, 07:47 #
Клэй был такой тихоня в 1 сезоне, а сейчас чуть ли не вождь племени)) Интересно наблюдать развитие героев. В этой серии все такие взрослые, серьезные и так нагнетают атмосферой загадочности..)
Ulyana20
Ulyana20
16 сент. 2019, 01:12 #
меня как-то не зацепило...
CyberProxy
CyberProxy
16 сент. 2019, 14:46 #
Что за муть???
Purple_unicorn
Purple_unicorn
18 сент. 2019, 07:15 #
Новенькая раздражает, видимо своим этим "я всё про всех тут знаю, ведь я такая классная". Не хочу слушать ее рассказ, пусть кто-то другой, пжлста. Добавлю, что считаю правильным поступок Зака вызвать полицию в школу. Тайлера жалко, но нельзя всю жизнь за ним хвостом ходить и следить, чтобы он дел не натворил. Он не должен быть чей-то обузой. Зак прав, ему нужна помощь. Квалифицированная помощь. Да там всё неоднозначно было и после того, что с ним случилось я даже согласилась с его поступком от злости. Но покрывать его и носиться как с младенцем - это не правильно. Ему нужна помощь, которую ребята оказать не могут.
maqial
maqial
07 июля 2020, 03:57 #
согласна. не понимаю, почему на Зака здесь гонят
это же адекватный поступок, и я думаю так многие бы поступили. это слишком серьезно — впрягаться за чувака, у которого жёсткие психологические проблемы. это как ходить по тонкому льду — ребята не знают, что у Тайлера в голове, вдруг опять будет срыв и дойдет уже до серьёзных последствий. здесь нужна профессиональная помощь
АртёмШереметьев
АртёмШереметьев
22 сент. 2019, 14:52 #
Пока что начало скучное, нужно смотреть дальше
_крабик
_крабик
PRO
22 сент. 2019, 18:06 #
ну и почему так скучно и медленно
AndrewProsky
AndrewProsky
01 окт. 2019, 19:31 #
Очень скучно и мутно. Хочется перемотать
_October_
_October_
09 окт. 2019, 11:40 #
Не могу спокойно смотреть на Тайлера, так мне его жаль.
JackHeness
JackHeness
18 окт. 2019, 08:38 #
Про оттенок в серии- я сначала подумала, что у меня с качеством что-то 🤦🏼‍♀️
loremipsum
loremipsum
PRO
29 окт. 2019, 01:58 #
Скажу пока лишь то, что запуталась в таймлайнах из-за фильтров. Но, как оказалось, не я одна.
Начало скучное, посмотрим что будет далее.
Kvertoff
Kvertoff
29 окт. 2019, 19:15 #
Ну, такое... Не особо вызвало желание смотреть дальше. Вроде и персонажи почти все на месте, но как-то скучно и затянуто. И да, новенькая ппц бесячая. Не успела нарисоваться, как сразу лезет ко всем без мыла в *опу.
illseethese
illseethese
30 окт. 2019, 01:05 #
@Kvertoff: да, как-то резко ввели нового перса
varvara_frolova
varvara_frolova
06 нояб. 2019, 07:03 #
я рада, что большинство героев, как положительных, так и отрицательных, изменились в лучшую сторону
Natalija_W
Natalija_W
13 нояб. 2019, 18:18 #
Ненавижу когда вводят новых персонажей в середине сериала, и типа показывают, что это Ани всегда где-то там рядом была, а во втором сезоне она даже на заднем плане не мелькала! Новый персонаж уместен только когда он родился у главных героев, а не вот это вот все..
Lisnetiv
Lisnetiv
21 нояб. 2019, 23:56 #
Вообще не понимаю, зачем они продлили эту историю
nens8_8y
nens8_8y
25 нояб. 2019, 02:02 #
Очень продуманно, я считаю, в начальный дисклеймер взять актёров, которые играют самых отрицательных персонажей. В прошлом был Брайс, в этом Брайс и Монти. Чтобы зрители различали, где актёр, а где персонаж, как бы то ни было, это всего лишь фильм, посмотри, проникнись, но в своей настоящей жизни позаботься о себе.
Джессика -- президент студсовета...? Как-то слишком много мрачной и угрожающей таинственности, резких перемен, которых вообще от героев не ожидал.
Надеюсь, за 4 сезона они хотя бы раз покажут, ну хотя бы для разнообразия, чисто уже по теории вероятности должно было случиться, хотя бы одного подростка с нормальными отношениями с родителями, который действительно следует всех их советам об "обратись за помощью", "поговори с кем-то", "поделись своими чувствами". А то постоянно одни бла-бла-бла, а в следующей же сцене: "тренировка", "да нет, всё окей", "школа как школа, всё круто", "если я узнаю, я, конечно же, сразу скажу" и т.д. Уже третий сезон подряд, надоедает.
Я, кстати, наоборот подумала, что это была кровь Ани в начале серии, что она подвергалась какому-то насилию и отстирывала свою кровь, а не чужую.
Di11i
Di11i
30 нояб. 2019, 16:11 #
Есть смысл смотреть дальше? Не интересно как-то
nens8_8y
nens8_8y
30 нояб. 2019, 18:39 #
@DianaLazebna: этот сезон лучше уже не станет.
Di11i
Di11i
01 дек. 2019, 18:07 #
Значить забрасываю, лучше бесстыжих посмотрю
borove4ik
borove4ik
03 сент. 2020, 14:28 #
@DianaLazebna: не надо)
Di11i
Di11i
27 нояб. 2020, 21:42 #
Что не надо?
borove4ik
borove4ik
28 нояб. 2020, 14:26 #
@DianaLazebna: смотреть дальше
Di11i
Di11i
28 нояб. 2020, 23:46 #
Та я и не смотрела)
SLEEZARD
SLEEZARD
01 дек. 2019, 05:16 #
Я один перестал смотреть сериал после концовки второго сезона?
illseethese
illseethese
08 янв. 2020, 01:43 #
@SLEEZARD: могу говорить только за себя, я не перестал
Fargulita
Fargulita
05 мая 2020, 06:39 #
Вообще, мне нравится, что в начале сезона в речь от ребят включены актеры, которые играют плохих парней. Зачастую какая-нибудь гадкая роль через чур сильно прилипает к актеру. А причина лишь в том, что слишком хорошо играет, очень убедительно.
IronQueen
IronQueen
16 июня 2020, 04:41 #
Показалось подозрительным то, что Монти сразу придумал отмазку для отсутсвия Брайса, еще и точно назвал день, в который его видели ласт тайм. Возможно, он уже был в курсе о его пропаже, а, может, и нет, хз)
пупа
пупа
27 июня 2020, 21:54 #
Неужели без ханны
LDU_serials
LDU_serials
29 июня 2020, 17:29 #
цвет-коррекция нравиться.
Nikolaha
Nikolaha
13 июля 2020, 03:33 #
ДВАЖДЫ!! Пыталась начать смотреть после долгого перерыва этот сезон. И дважды он не зашёл. Как это лечится?? Пересмотреть первые 2, тем самым все исправив)) Не благодарите;))
Molodec
Molodec
29 июля 2020, 00:46 #
К третьему сезону авторы догадались как донести до зрителя, где флэшбек, а где настоящее время, при этом не покалечив главного героя, чтобы мы ориентировались по его ссадинам на лице.
uiiph
uiiph
PRO
30 июля 2020, 08:00 #
Интересное начало сезона. Надеюсь, не подведёт. Кажется, что-то было между Ани и Брайсом. Возможно, между Ани и Клэем. Интересно, что там по зависимости у Джастина. Скорее всего завязал, но кто в этом помог... Где Хлоя со своей беременностью??
И боже, как хорошо поработали стилисты над актёрами. Алекс стал мужественнее, Джессика намного симпатичнее (более боевая)
Скорее всего в исчезновении причастны Монти и Ани. А может быть и Тайлер (а вдруг)
Ну и за цветокоррекцию и саундтрек отдельное место для кайфа 😍
Шоич
Шоич
22 сент. 2020, 03:49 #
Ани - вылитая Мэри-Сью из фанфиков. И со всеми она уже пообщалась, и с Брайсом, и с Клэем у неё уже что-то там мутится, и везде влезла, и такая она смелая и нестеснительная, и остроумная, и школы постоянно меняет. А ещё у них с Клэем свой язык.
Просто как мы без неё прожили два сезона! /сарказм/
Попаданка Ани в Либерти)
poweredByLIM
poweredByLIM
03 окт. 2020, 22:33 # Показать оригинал
Так себе
LokMac
LokMac
17 июля 2021, 07:37 #
На 2 сезоне просто необходимо было всё остановить, но нет, нетфликс будет доить и доить.
Теперь Брайс - несчастная жертва, а Клэй - главный злодей.
drezer
drezer
03 дек. 2021, 05:36 #
невероятно скучная серия, что я сдаюсь
attlst
attlst
14 февр. 2023, 00:21 #
видимо, непопулярное мнение - но я согласна с заком насчёт тайлера
я понимаю, он подвергся очень тяжёлым вещам, но блин, большинство стрелков подвергались буллингу
чуваку помощь нужна, и от лицензированных психологов, а не от кучки школьников
кто знает что он сделать мог и может, и звонок в полицию - правильная вещь
Написать комментарий:
Реклама