Реклама
Видеть — s01e01 — Godflame

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.385
MyShows
(1 820)
Длительность: 58 мин.
Даты выхода: 01.11.201901.11.2019 15:00
Всего просмотров: 23 81869.03%
s01e01 - Godflame
s01e02 - Message in a Bottle
s01e03 - Fresh Blood
s01e04 - The River
s01e05 - Plastic
s01e06 - Silk
s01e07 - The Lavender Road
s01e08 - House of Enlightenment
s02e01 - Brothers and Sisters

Обсуждение 1 серии 1 сезона
Обсуждение серии
180

taras_sidyi
taras_sidyi
06 окт. 2019, 00:00 #
Ждём. Интересно все таки что там Эппл выпустит.
fanofbuzova
fanofbuzova
17 окт. 2019, 02:21 #
https://vk.com/wall-40191159_623509

уже продлили на 2 сезон.
Serialnaya
Serialnaya
PRO
21 окт. 2019, 03:22 #
интригует
valerevskay
valerevskay
08 янв. 2020, 04:27 #
почему заминусили🤔
Сплюшка
Сплюшка
12 янв. 2020, 04:44 #
Местная публика не любит ответы длиною в одно слово
Bart182
Bart182
31 окт. 2019, 09:02 #
Сюжет заинтриговал, но вот оценка на Rotten Tomatoes пугает, всего 43 %. Остальные оригинальные сериалы лучше приняли.
Медик
Медик
01 нояб. 2019, 14:51 #
У Apple получилось сделать пилот атмосферным и насыщенным на события.

Основная идея: видящие - это еретики или пророки в мире слепых, что они смогут привнести в него. Не смотря на тему избранных, свою долю оригинальности сериал получает. Интересно наблюдать за бытом слепых, еще интересней за их битвой. Нетронутая природа своей красотой позволяет получить ещё и эстетическое удовольствие
серия вышла 01.11.2019
ffantastt
ffantastt
01 нояб. 2019, 22:29 #
Хм, насчёт концепции - пока непонятно, насколько оно вообще состоятельно. Но многие элементы, как то система письма, способы построения людей, ведение боя, передвижение, вот это вот всё, довольно проработано, за что можно похвалить создателей.

Момоа хорош, в роль вжился, остальные персонажи пока весьма безликие, выделить можно Королеву, она получилась аутентичненькой. Насчёт картинки - дорого-богато, снято очень качественно и красиво. У сериала есть все шансы стать действительно запоминающимся и уникальным, на фоне остальных, но создателям нужно мир привести в порядок и придумать развитие сюжета вокруг видящих малышей.
juliakey
juliakey
PRO
05 нояб. 2019, 02:18 #
@ffantastt: Кхал Момоа в роль как разок вжился, так из проекта в проект кочует)) но вообще да - отличный актер на эту роль
iasra
iasra
07 дек. 2019, 23:05 #
@juliakey: да уж скорее Ронан из Атлантида))) раньше было)
Сплюшка
Сплюшка
12 янв. 2020, 04:47 #
Меня система письма сильно смущает. На веревочке длиною в 20 см завязано 5 узелков, а они читают прям будто там повесть целая. Как блин это возможно вообще
ffantastt
ffantastt
12 янв. 2020, 14:42 #
@Сплюшка: ну, вообще, да, этот язык сам по себе прост, как пень. НО, читающий может интерпретировать тамошнее послание сколь угодно красноречиво.
RevaSA
RevaSA
02 нояб. 2019, 00:01 #
Офигенное начало, атмосфера первых сезонов сотни
Mayer_E
Mayer_E
20 янв. 2023, 20:32 #
@RevaSA: а я не почувствовала "Сотню", а очень хотелось, это один из любимых сериалов, хочется найти что-то подобное (
Raf8678
Raf8678
PRO
02 нояб. 2019, 00:06 #
Показать комментарий
vs40
vs40
02 нояб. 2019, 02:30 #
@RafikDavletshin: >>>Суть истории в чём? Что теперь будут жить и скрываться?<<<

Думаю, что вся суть будет в том, чтобы возродить человечеству зрение.
Возможно есть какой-нибудь бункер с запасами лекарства, которое они должны найти, или рецепт изготовления лекарства, ингредиенты для которого они должны будут достать, а может приплетут какую-нибудь магию и потусторонние силы.
А может таких зрячих младенцев намного больше и незрячие племена будут бороться против охотников на ведьм и жертвовать собой, чтобы защитить зрячих новорожденных.

Вариантов достаточно много, так что, we will SEE ;)
Raf8678
Raf8678
PRO
02 нояб. 2019, 03:04 #
Показать комментарий
WildWildWest
WildWildWest
04 нояб. 2019, 21:10 #
@RafikDavletshin: а где там хоть как-то магия была, кроме как того, что современные технологии и зрение это магия?
Raf8678
Raf8678
PRO
05 нояб. 2019, 01:57 #
Показать комментарий
juliakey
juliakey
PRO
05 нояб. 2019, 02:21 #
@RafikDavletshin: не думаю, что дело в магии.
люди во все времена были склонны связывать то, чего не знают и не понимают со сверхъестественным.
Столетия прошли со времен катастрофы. возможно это эволюция, возможно, аномалия (на уровне незрячих), что тот чувак вдруг оказался зрячим.

Возможно, дело во внешнем вмешательстве - откопал/съел/посмотрел на что-то, что вернуло его зрение.

Поживем - увидим конечно)
WildWildWest
WildWildWest
05 нояб. 2019, 07:26 #
@juliakey: природа всегда пытается исправить ошибки. В данном случае незрячии это аномалия. И вряд ли чем-то на уровне откопал/съел/посмотрел можно было исправить генетический сбой передающийся в поколениях.
Что же до пророчества - колонию на гидроэлектростанции явно основали не глупые люди.

Они понимали про сбой, и что в конечно итоге это будет исправлено в каком-то поколении. А потом такие люди будут потенциальной угрозой для большинства незрячих. Последнее уже могли домыслить жрецы через поколения.
Сплюшка
Сплюшка
12 янв. 2020, 04:50 #
Колонию основали может и не глупые люди, но общее впечатление от нынешнего поколения - полная деградация
val_harvard
val_harvard
02 нояб. 2019, 02:05 #
Пока хочется смотреть. Интересные детали (ожерелья для письменности, чувство лжи, новая религия), хорошие актеры.

Жаль, что этот предатель не упал в ущелье...
MaxGriZZly
MaxGriZZly
03 нояб. 2019, 02:48 #
@val_harvard: видимо, оставили не просто так и в будущем еще успеет херни натворить.
Natiyag
Natiyag
02 нояб. 2019, 02:17 #
Самый слепой сериал в моей жизни 😂😂 мне показалось или там с королевой стоял квиберн? Будто бы даже не переоделся , чисто прогуляться отошёл 😂
Ну , а если серьезно , то вся странность пилотной серии очень затягивает) детали в виде отдельной группы лиц , которые по запаху идут , кто-то слышит лучше
И тема с передачей информации (письмо) , очень интересная задумка
Смотрим дальше )
cтekлo
cтekлo
02 нояб. 2019, 05:43 #
Интересно было посмотреть на жизнь незрячих людей. Отсутствие зрения откатило цивилизацию на несколько тысячилетий назад. Но люди продолжают жить и постепенно развиваться. Применение узелкового письма для передачи и хранения информации, навыки ведения боя, устройство быта и тд. И даже кажущиеся на первый взгляд не нужными для слепых украшения в виде ожерелья из клыков или перья вплетенные в волосы могут пригодиться во время схватки с противником. Людям пришлось приспособиться, чтобы выжить.
Мир этих людей девственно чист и прекрасен. Жаль, что они не могут его увидеть.

Мне кажется, за всей этой красивой картинкой вложен ещё и экологический подтекст. Посмотрите на мир вокруг, каким он был до эпохи массового потребления. Посмотрите на пластиковую бутылку. Прошли столетия, а её форма совсем не изменилась. Человечество должно научиться ценить и сохранять красоту окружающего мира
Сплюшка
Сплюшка
12 янв. 2020, 04:54 #
Пластиковая бутылка разлагается вроде бы 450 лет. Насколько я понимаю по контексту, прошло больше. Откуда у них столько артефактов старого мира?
sashi
sashi
02 нояб. 2019, 05:57 #
Ну, как только во вступлении прозвучало "все ослепли" - понятно было что "все" значит термин растяжимый, кто-нибудь да увельнулся ;)
Raf8678
Raf8678
PRO
02 нояб. 2019, 11:42 #
Показать комментарий
juliakey
juliakey
PRO
05 нояб. 2019, 02:22 #
@RafikDavletshin: а мне показалось, ребенок с азиатским разрезом глаз
WildWildWest
WildWildWest
05 нояб. 2019, 09:50 #
Показать комментарий
WildWildWest
WildWildWest
04 нояб. 2019, 21:16 #
@sashi: ну тут скорее вопрос мутаций - на каком-то поколении природа исправила поврежденный геном. Вопрос только какая-же там эпидемия была, которая так повредила геном.
KayEileenJay
KayEileenJay
02 нояб. 2019, 17:20 #
Да, понятно, что есть сюжетные косяки, но в принципе очень даже интересно, на сцене с битвой и дальше я прям не отрываясь смотрела) неплохая концепция сериала, для отдыха посмотреть можно
nikolayk
nikolayk
02 нояб. 2019, 18:29 #
дорага багата снято, актеры норм, сюжет хороший, стилистика нарвится, такой себе эко киберпанк.
хромает работа сценаристов в плане диалогов и темпа, некоторые моменты как-то рвано и косо. в целом прокатит, но можно было и шлифануть.
Sich666
Sich666
02 нояб. 2019, 19:56 #
В принципе понятно, почему критикам не зашло, но зрительский рейтинг должен быть высокий. Снято дорого, качественно, сражение тоже понравилось, а это только начало, представляю какой дальше размах на 250 млн то. Момоа рожден для таких ролей, тут прям реальный он, всем известный танец перед боем, прям шикарен. Ну и как не отметить дрочку как молитву, это занятно))
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
12 нояб. 2019, 04:54 #
@Sich666: а мне вот непонятно, почему критикам не зашло?)) дрочка-молитва не понравилась?
WildWildWest
WildWildWest
13 нояб. 2019, 09:12 #
@Vitos84: ну тут вопрос как оценивать - картинка 5+, идея 5+, сюжет 1, реализация 1, логика (ау, ты где?) 1.
thesun2003
thesun2003
04 февр. 2021, 04:16 #
@Sich666: Обычная короткая версия новозендской хаки от племен Маори.
wh1te_dreams
wh1te_dreams
PRO
02 нояб. 2019, 20:19 #
Как минимум за этим интересно наблюдать. Отличная проработка движений слепых (веришь, что они слепые).
LL345
LL345
02 нояб. 2019, 21:13 #
Чцвствую актеры занятно повеселились на съемках сцены со сражением и особенно танца
Damon_CW
Damon_CW
03 нояб. 2019, 05:11 #
Капец.....это созвучие имени и фамилии вызывает дикий ржач)))
Raf8678
Raf8678
PRO
05 нояб. 2019, 02:01 #
@Damon_CW: я думал он реально Бабовоз
OlgaDedova
OlgaDedova
26 дек. 2019, 22:05 #
@Damon_CW: А меня еще гетербакс и супербакс порадовали
Сплюшка
Сплюшка
12 янв. 2020, 04:57 #
Это ж надо было такого выдающегося самца назвать Бабой 🙈 ясен пень, что называли не русские, но от этого смотреть не легче 😅
Nokss
Nokss
03 нояб. 2019, 11:01 #
Показать комментарий
imisteria
imisteria
PRO
09 нояб. 2019, 18:52 #
У вас отвратный вкус.
Nokss
Nokss
18 нояб. 2019, 04:25 #
Ну как сказать, если выключить слепоту и добавить немного фэнтази, сюжет очень похож. Да картинка выглядит более красивой, но этот сериал при всей симпатии к Мамоа не вызывает положительных эмоций
дэвид_духовный
дэвид_духовный
03 нояб. 2019, 15:37 #
С трудом осилила пилот, так как каждые пять минут приходилось ставить на паузу, чтобы проржаться, настолько это все нелепо выглядит. Как они блин ездят на лошадях? Понимают во время сражения кто свой, а кто чужой? Поддерживают дамбу в рабочем состоянии? Строят аккуратные дома, шьют одежду, принимают роды, пересекают реки и горы... вот зе фак вообще? Это люди-ксеноморфы? Что долбили сценаристы?
nikolayk
nikolayk
03 нояб. 2019, 18:11 #
@Paoly: да, они очень быстро все показывали - не было времени объяснять )) будь толковее сценаристы - могли бы все более менее объяснить: сражения - по запаху же все свои могут определенным маслом пахучим намазаться, если чувствуешь другой запах - чужой, лошади - там чисто для понта, перед ними идут люди с собаками и лошади за ними, пошив - ну может есть спец люди, которые только одеждой и занимаются, реки, горы - какая-то группа разведчиков типа путь проложила, повесила колокольчики там это частично показано.
дэвид_духовный
дэвид_духовный
03 нояб. 2019, 23:20 #
@nikolayk: меня чутка отпустило и я согласна, что если задуматься, то в принципе все можно логически объяснить, и это нормально, когда в пилоте не разжёвывается досконально устройство мира, просто для меня, к сожалению, при любом раскладе данный сеттинг совершенно не работает(
mewithoutu
mewithoutu
04 нояб. 2019, 16:16 # Показать оригинал
@Паоли: +1
Liza
Liza
23 нояб. 2019, 21:18 #
@дэвид_духовный: они же грязью обмазались перед сражением, чтобы своих по запаху отличать своей земли.
Сплюшка
Сплюшка
12 янв. 2020, 05:00 #
Тогда вопрос. А если враги не идиоты и тоже этой грязью намажутся? Сколько своих поляжет в неразберихе?
Originlirium
Originlirium
06 июля 2021, 23:17 #
@Сплюшка: а вы думаете, на обычной войне зрячих людей сильно понятно кто где? Поэтому обе стороны всегда одеты в разные формы, чтобы своих не поубивать. Тут также: им нет смысла мазаться грязью, иначе они будут убивать всех без разбора
Сплюшка
Сплюшка
12 янв. 2020, 05:06 #
Ну лошади, собаки, да и вообще все животные не подверглись мутации, то есть они зрячие. Тогда не ясно, почему у каждого нет своей собаки, это б сильно упростило и бой, и передвижение. Дал команду - и в шоколаде. Дома аккуратными я б не назвала. Пещеры какие-то и шалаши. Видимо, климат местный позволяет не напрягаться особо. А то б уже давно вымерзли. Одежды очень много из старого мира. Непонятно, как она сохранилась вообще, если говорится, что дело происходит спустя тысячи лет. А роды принимают весьма хреново, как мы могли заметить. Повитуха даже не знала, что будет двойня. 🤷🏻‍♀️
SQueRTLe
SQueRTLe
25 июня 2020, 22:41 #
@дэвид_духовный: у меня вопрос к цветам одежды, если они не видят, то почему одежда не безцветная? Красное зеленое, ещё и подобрано по оттенкам ¯\_ಠ_ಠ_/¯
Сплюшка
Сплюшка
04 апр. 2021, 05:37 #
Дальше - больше. Там у некоторых УКРАШЕНИЯ
LaFleur
LaFleur
22 окт. 2020, 20:30 #
Мне сложнее - у меня еще и ржака нападает, когда я слышу «баба восс» глядя на Момоа ))
i_love_you_3000
i_love_you_3000
03 нояб. 2019, 20:47 #
Лично мне очень зашёл пилот. Сценаристы хорошо проработали все детали. Животные-то зрячие, их скорее всего обучили как собак-повадырей или что-то вроде этого. А технике ведения боя, пошиву одежды и всему остальному люди обучились, уже ведь несколько веков в темноте живут. Пока что такие придирки бессмысленны. С удовольствием буду смотреть дальше)
karenmalk
karenmalk
02 дек. 2019, 08:38 #
@i_love_you_3000: Все показанное никак не за 200 лет появляется. Они по сути показали народы с тысячелетним развитием религии, ритуалов, ремесел, охоты и боя. Только вот беда, пластиковые бутылочки за тыщу лет рассыпятся, а проигрыватели сдохнут.
i_love_you_3000
i_love_you_3000
02 дек. 2019, 11:30 #
@karenmalk: ну смотрите, они же умели делать всё это до того, как ослепли. Поэтому им оставалось только приспособиться к выживанию в кромешной тьме, а не заново учиться жить.
karenmalk
karenmalk
02 дек. 2019, 17:02 #
@i_love_you_3000: Они были современными людьми в США, разумеется, ничего из того, чем занимаются их потомки в сериале они не умели.
i_love_you_3000
i_love_you_3000
02 дек. 2019, 18:39 #
@karenmalk: почему? Вы думаете, сейчас в США никто не ездит на досуге на охоту или не шьёт что-то? А религия и ритуалы - ну, на людей обрушилась слепота, все в панике были, конечно начали верить во всё про всё.
karenmalk
karenmalk
02 дек. 2019, 21:27 #
@i_love_you_3000: Другие инструменты, другие действия, нет, им пришлось изобретать все это практически с нуля, даже если предположить, что во многом им помогали выжившие индейцы (узелковое письмо их тема).
В любом случае есть два пути - передача знания, тогда вместе с приспособлением старых знаний к новому миру должны были передаваться и прочие знания, гораздо более распространенные в мире до аппокалипсиса, или же, что мы и наблюдаем в сериале, разработка собственных методов, на оттачивание которых до наблюдаемого уровня требуются тысячелетия. Та же школа фехтования, например.
kaynix
kaynix
04 нояб. 2019, 03:35 #
Необично, интересно, оригинально. Такое ощущение что сделано на осовании какойто книги. Посмотрим. Покаместь интересно.
DoubleDee
DoubleDee
04 нояб. 2019, 14:15 #
Как же...непродуманно и дешево. Не веришь ни на секунду в происходящее. Я прям вижу осветителей, звуковиков, дождь-машину за кадром. А насколько поверхностен Мир. Украшения, серьги в культуре, где нет зрения...мертворожденный для меня проект, жаль
nikolayk
nikolayk
05 нояб. 2019, 01:28 #
@DoubleDee: серьги там вполне могут быть функциональны ) например, как отличительные знаки типа как у военных погоны. но нам это не объясняют )
AD-Rock
AD-Rock
05 нояб. 2019, 02:22 #
@nikolayk: а чтоб отличить нужно всех за уши перетрогать?
karenmalk
karenmalk
02 дек. 2019, 08:41 #
@DoubleDee: Вполне возможно украшения носятся для звука.
Сплюшка
Сплюшка
12 янв. 2020, 05:10 #
Ну смотря какие украшения. Звенящие кольца у королевы - допустим. А от перьев за ухом какой звук?..
DoubleDee
DoubleDee
04 нояб. 2019, 14:31 #
Ну и нельзя не отметить религиозную составляющую. Т.е. за 200 лет они забыли о христианстве, исламе и т.д., но успели придумать новую, со Скрытым Отцом(ну или как его там), Богом огня. Продумать ритуалы к этой религии, обряды. И распространить ее по континенту будучи слепыми...шах и мат, атеисты
nikolayk
nikolayk
05 нояб. 2019, 01:33 #
@DoubleDee: какой континент ) нам показали одно село на сотню человек и город, в котором только королеву и знать ) (спойлер: даже не покажут городских жителей, так мельком полсотни домов, и покажут еще одно село с базаром на котором нет толком людей)
может это вообще мелкая агломерация, чего там за сотню другую километров рядом никто и не знает.
под другой серией я про косяки каментил: ну да,сценаристы слабые, поэтому воспринимаем все это как сказку ))
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
12 нояб. 2019, 05:02 #
@DoubleDee: по-моему там не уточняется сколько столетий прошло, а перевернуть сознание можно и за одну сотню лет, и даже меньше. А все книги бесполезны, читать их невозможно. Поэтому знания утрачены, и часть истории стали мифами и сказками.
id17385088
id17385088
18 нояб. 2019, 14:37 #
@DoubleDee: Ну логики там немного есть. Вначале написано же, что на земле осталось 2 млн. человек всего, и то слепых. Это очень маленький процент от живущих 7 млрд. человек. Допустим, что за несколько столетий численность немного возросла, до 4-х млн., но всё равно это мало и многое могло утратиться и забыться, тем более письменности нет. А тем более нам не сказали примерное распределение по рассам и регионам из этих 2 млн. выживших после вируса. Может Африка вообще вся подчистую вымерла с Азией... Понятно, что американцев больше всего выжило, как иначе...
-TraumfraU-
-TraumfraU-
04 нояб. 2019, 15:22 #
За The Velvet Underground и Лу Рида респектище)) У главной злодейки хороший вкус)
mewithoutu
mewithoutu
04 нояб. 2019, 16:15 #
почему у слепых людей одежда разного цвета? ) к чему столько деталей на одежде, если никто не видит? зачем они наносят боевой окрас, если они слепые? зачем главный чувак выкидывает меховую накидку перед походом, прямо на землю в лесу, если достать другую слепым будет не сильно легко, очевидно? очень много вопросов по деталям и сценарию )
WildWildWest
WildWildWest
05 нояб. 2019, 09:53 #
@mewithoutu: ну насчет боевого окраса тут скоре ради запаха. Со всем остальным согласен полностью.
Сплюшка
Сплюшка
12 янв. 2020, 05:14 #
Одежда разного цвета)))) вас только это смутило?) а почему свитера мелкой вязки, куртки с металлическими заклепками, это всё простите откуда? Из старого мира? Почему оно не разложилось до сих пор?
a_lik_a
a_lik_a
05 нояб. 2019, 04:29 #
Джейсон Момоа в шкуре — это просто агонь! А без шкуры — еще лучше)))
Смотреть начала из-за него, но и сериал весьма неплох кажется. Красивая картинка, интересная история. Весь этот "первобытный" апокалипсис с пластиковыми бутылками мне нравится)))
Ой, а боевая хака меня очень порадовала (жаль мало)!
davibe
davibe
05 нояб. 2019, 05:18 #
Какая интересная молитва со слюной
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
12 нояб. 2019, 05:03 #
@TarasBogatyrev: вряд ли это слюна была)))
karenmalk
karenmalk
02 дек. 2019, 08:44 #
@Vitos84: перед началом молитвы - слюна.
Сплюшка
Сплюшка
12 янв. 2020, 05:15 #
Интересно, они все так молятся или только королева?
tiZ
tiZ
05 нояб. 2019, 11:58 #
Один из самых странных сериалов, которые я посмотрел спорное мнение о нем
Volandinka
Volandinka
05 нояб. 2019, 16:56 #
Как слепые делали себе одежду, оружие? Там костюмы все идеальные, слепые такое сделать не смогли бы. Я ещё понимаю ориентироваться в пространстве они с помощью других чувств как то могут, но вот строить дома и все остальное как?
strelkovskaya
strelkovskaya
08 нояб. 2019, 18:15 #
@Volandinka: они же говорят, что оружие сделали боги или что-то такое. то бишь оно осталось с древних времен, и они не верят, что его могли сделать люди
strelkovskaya
strelkovskaya
08 нояб. 2019, 18:15 #
@Volandinka: ну а одежду вроде шить не так сложно, особенно лохмотья
Сплюшка
Сплюшка
12 янв. 2020, 05:17 #
Там далеко не лохмотья, присмотритесь! Помимо шкур животных и примитивной тканой материи присутствует масса мелких деталей типа вышивки, ровных швов, мелкой фурнитуры. Откуда?!
Volandinka
Volandinka
05 нояб. 2019, 16:57 #
@mewithoutu: такие же мысли посетили
darkhacker47
darkhacker47
05 нояб. 2019, 17:27 #
десять бабавозов из десяти...
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
26 сент. 2022, 01:52 #
😂👌🏽
nataliysk
nataliysk
PRO
14 дек. 2022, 16:19 #
Ахахахах 10/10
Cheryl
Cheryl
05 нояб. 2019, 23:44 #
Вполне интересно смотреть, хорошее начало, но разве могут в таком мире быть пластиковые бутылки? Королева очень интересная - Сильвия Хукс все такая же шикарная со времен "Лучшего предложения".
scarykid
scarykid
05 нояб. 2019, 23:49 #
@Cheryl: Пластик не перегнивает, видать с тех времен еще
XYAB
XYAB
06 нояб. 2019, 00:54 #
@Cheryl: ну там говорили про века, за века бутылки бы износились в сопли...
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
12 нояб. 2019, 05:06 #
@XYAB: период разложения от 100 до 400 лет. Может климатические условия были идеальны для этой бутылки, что она не так уж плохо сохранилась. А вот покрышки должны были уже превратиться в каку.
XYAB
XYAB
12 нояб. 2019, 23:41 #
@Vitos84: это у закопанных есть период разложения, а из этих бутылок поколениями пили, и на брюхе носили, там идет износ)
хотя они не парятся, дам даже покрышки целковые горой лежали их ждали, любой кто за гаражами гулял, знает как они выглядят уже через несколько лет)
dayanaard
dayanaard
06 нояб. 2019, 00:47 #
все просто прекрасно,
критике всегда найдется место, но данную картину не хочется тыкать за какие то мелочи в виде "а откуда у слепых ткань", "ой как он на коня залез", и т д прошло несколько веков, адаптация и все такое ребят
в общем сериал очень атмосферный, один из лучших за последнее время
по сюжету ничего не скажу, пока не ясно
Carrieann
Carrieann
PRO
06 нояб. 2019, 18:12 #
Пока непонятно, надеюсь дальше начнет сюжет интереснее завиваться. Все-таки такие люди режиссируют, не верю, что может быть плохо.

Ну а пока много вопросов. Кроме тех что выше задавали, еще как они могут построить такие ровные постройки? В том селе где они жили (при виде сверху) идеально выверенные линии.
Сплюшка
Сплюшка
12 янв. 2020, 05:31 #
Да ладно вам. Ещё в древнем Египте для построения прямого угла использовался шнур или верёвка, разделённая отметками (узлами) на 12 (3+4+5) частей: треугольник, построенный натяжением такого шнура, с весьма высокой точностью оказывался прямоугольным и сами шнуры-катеты являлись направляющими для кладки прямого угла сооружения. Как по-вашему пирамиды возводили?
-VLDMR-
-VLDMR-
06 нояб. 2019, 23:41 #
Даже тут Кхал Дрого без детей остался..
Сплюшка
Сплюшка
12 янв. 2020, 05:33 #
Вообще свинство, конечно. Такой должен быть первым парнем на селе. Чтоб каждая третья хотела от него родить.
-VLDMR-
-VLDMR-
12 янв. 2020, 17:49 #
@Сплюшка: Так ведь никто же не видит насколько он крут))
Сплюшка
Сплюшка
12 янв. 2020, 18:32 #
Я думаю, что слава о его боевой мощи опережает его появление. Да и наощупь он должен быть весьма впечатляющим 😅
SleepyRaccoon
SleepyRaccoon
07 нояб. 2019, 04:43 #
Любопытный способ молиться ))
Maxyjazz
Maxyjazz
07 нояб. 2019, 18:43 #
Видать весь гонорар ушёл на момоа и картинку, актёры или Канада или австралия... но возможно это к лучшему... в Голивуде видать затоварочка по актерам, прям как на Ленфильме, что не сериал то разбитые фонари;))
АлексейЗубов
АлексейЗубов
08 нояб. 2019, 02:07 #
пилотная серия очень понравилась!
Гуфня
Гуфня
08 нояб. 2019, 12:17 #
@Bart182: потому что здесь дыра на дыре.
Гуфня
Гуфня
08 нояб. 2019, 12:17 #
@SleepyRaccoon: эта религия имела бы успех в нашем мире)))
Сплюшка
Сплюшка
12 янв. 2020, 05:34 #
Особенно среди подростков 😅
99episodes
99episodes
08 нояб. 2019, 15:22 #
Не осилил даже пилот, сори. Как-то нелепо все выглядит.
Volandinka
Volandinka
08 нояб. 2019, 18:21 #
@strelkovskaya: то есть копья остались после того, как наш современный мир пережил апокалипсис? У нас сейчас много такого оружия, как у них? Они его в музее нашли?
Сплюшка
Сплюшка
12 янв. 2020, 05:35 #
Может арматура осталась. Из неё уже сделали копья
Volandinka
Volandinka
08 нояб. 2019, 18:22 #
@strelkovskaya: ну не сказала бы, что там прям лохмотья. Там есть кожа, ремни всякие. А их не так то просто сделать
id17385088
id17385088
18 нояб. 2019, 15:02 #
@Volandinka: Посмотрите в интернете что люди умеют делать, например, без рук, только ногами. А тут всего лишь зрение, да тяжело, но человек же такая скотина - ко всему приспособится. Захочешь выжить и не замерзнуть - и не такую одежду научишься наощупь шить.
Daniyarius
Daniyarius
09 нояб. 2019, 20:55 #
Начало многообещающее, Джейсон видимо так из Кхала Дрого и не перевоплощался.
funnypennywise
funnypennywise
09 нояб. 2019, 21:00 #
Уж очень сотню напоминает, вроде неплохо, но неясно куда они двести лямов потратили
Mayer_E
Mayer_E
20 янв. 2023, 21:07 #
@funnypennywise: блин, откуда все "Сотню" увидели🤣 потому что природа и лохмотья вместо одежды? Ну и всё
Stirh
Stirh
PRO
09 нояб. 2019, 21:30 #
Картинка красивая, но по сценарию - лютая дичь.
Художники-операторы - молодцы. Но сюжет! Прямо стыдно стало, за создателей.
Написали, что сериал претендует на рейтинг популярной «Игры Престолов»
Ну нинаю. мне кажется даже до половины популярности игры престолов с таким разворотом сериал не дотянет.
Johnny_Arterton
Johnny_Arterton
17 нояб. 2019, 01:02 #
@Stirh: не дотягивает, согласна более чем. Но то, что в духе Престолов - это да.
Stirh
Stirh
PRO
17 нояб. 2019, 06:12 #
@Johnny_Arterton: ну, достаточно отдаленно. там все базировалось на политике и как будто на некой суровой "правде жизни", а тут все как будто в другой реальности
annecruciatus
annecruciatus
PRO
09 нояб. 2019, 23:07 #
Пока что сериал тащит эстетический аспект и Мамоа, посмотрим как будет дальше
Ulyana20
Ulyana20
11 нояб. 2019, 03:10 #
Вот это дааааа,просто на одном дыхании серию посмотрела
По атмосфере напомнил сотню немного
tyrell
tyrell
PRO
20 нояб. 2019, 16:21 #
Факты from behind the scenes:
Джейсон Момоа пригласил поучаствовать в первом эпизоде вокалиста (Oliver Rae Aleron aka Oli Peters) и ударника (Spencer Prewett) группы Archspire, поклонником которой является. Ребята играют technical death с гроулом :) Оли помог Джейсону с "голосом" для боевого клича с танцем, основанным на хаке.

Archspire insta: https://www.instagram.com/p/B4VvOptgmEH/
Momoa @ Oli insta, growl video: https://www.instagram.com/p/B4XtNhjgdVg/
kanary
kanary
22 нояб. 2019, 23:29 #
Могли бы привязку к Земле и не делать (в этом плане не логично смотрится, в 23 веке все в 6-7 век вернулись. Но с не зрячими вполне могли, но не до такой степени, что уже придумать новую религию). Или вполне дать нам новую оригинальную вселенную или альтернативное происхождение . Но в целом замечательное начало
Сплюшка
Сплюшка
12 янв. 2020, 05:41 #
Да, все смотрелось бы куда органичнее, если б это была цивилизация на другой планете. Высадилась экспедиция столетия назад и начала колонизацию. Отголоски культуры земли есть, но за века подзабылись. Повторных экспедиций с земли не было, потому всё поехало по своему другому сценарию. Ну как-то так. Чтоб отрыв от старого мира был не только во времени, но и в пространстве. А то имея столько артефактов старого мира, уж слишком они деграднули. То же шрифт Брайля было бы легче всем выучить, чем изобретать узелки. Хоть какая-то письменность была бы
iolaus
iolaus
23 нояб. 2019, 04:21 #
Какой же бред сивой кобылы. слепые скачут через лес на лошадях.
Ophella
Ophella
17 дек. 2019, 05:00 #
@iolaus: ну технически лошадь - очень умное животное и ориентируется в пространстве куда лучше человека. собаки отслеживают по запаху, лошади идут за собаками. другое дело, было бы интересно посмотреть как лошадей вообще ловили и обучали слепые люди =)
ellaija
ellaija
23 нояб. 2019, 04:29 #
Не знаю почему все так возмущаются по поводу нелогичности. Конечно косяки есть и некоторые неоднозначные моменты тоже но в общем и целом это интересно
Про религию тоже вполне логично, представим что сменилось 4-5 поколений слепых 👉 людей мало, очень мало, в малом обществе найдется кто-то главный и этот главный придумал религию для своего удобства 😌 так сто все возможно
Liza
Liza
23 нояб. 2019, 21:19 #
Природа очень красиво снята, кайф.
Сериал - находка для аудиала, все эти всплески воды, хруст веток, звук ветра, ммм!
Evelynx
Evelynx
29 нояб. 2019, 11:52 #
Очень противоречивый сериал, много чего можно обсудить и поспорить.
но...
это если прорваться через первые пять минут и не умереть от смеха "где бабавоз?! мне нужен бабавоз!" долго не могла понять, лимузин что ли? или карета скорой помощи? (трейлер не смотрела, не в курсе имен была вообще, села смотреть "вслепую")
karenmalk
karenmalk
02 дек. 2019, 08:47 #
Теперь мы знаем куда попадают дотракийцы после смерти.
evgeniyhd
evgeniyhd
07 дек. 2019, 13:52 #
Как истинный атеист, говорю - разговор с Богом, очень увлекательный !
Mayer_E
Mayer_E
20 янв. 2023, 21:04 # Показать оригинал
@evgeniyhd: 🤣
JayDi
JayDi
09 дек. 2019, 03:06 #
Сериал ужасен. Авторы из действительно оригинальной идеи слепили нелогичный и неправдоподобный мир, в котором герои ведут себя точно так же нелогично и неправдоподобно. И я говорю о правилах и упрощениях, что сделали сами же авторы -- их даже сами герои не соблюдают. Иногда хочется взвыть от того, какие глупости совершают на экране персонажи (и да, эту глупость никак не объясняется -- ни окружающим миром, ни логикой). Думал, что в финалу что-то исправится -- но нет, чем дальше, тем градус бреда выше и выше, а тупость героев все больше и больше.

Оценка 3 из 10.
Sadykov90
Sadykov90
14 дек. 2019, 21:19 #
Визуал крутой. Битва шикарная.
Но епта возникают вопросы, и я думаю сценаристам стоит дальше потратить пару серий чтобы объяснить как слепые делают то что они делают, к примеру почему они носят хорошую одежду? Они же слепые. Как они её шьют? Как они ориентируються в пространстве? Тут зрячий в лесу блуждает, а как это делает слепой? Зачем жрецы наряжаються? Зачем королева наряжается и носит корону? Они же слепые, они ничего кроме своего внутреннего мира не видят. Дрочилово конечно зачетное, буду смотреть дальше, потому что просто красиво снято. Но вопросов становится все больше. Надеюсь на них ответят.
Ophella
Ophella
17 дек. 2019, 05:03 #
@Sadykov90: технически все их украшения звенят - корона и кольца королевы, например. то есть украшения для звука, по которому можно издалека определять статус идущего.
Сплюшка
Сплюшка
12 янв. 2020, 05:48 #
В деревне везде натянуты канаты, по которым они ходят. Ну типа вышел из дома и три каната. Левый - к реке, средний - в огород, правый - к соседу. Ну плюс мышечная память. Вы когда у себя дома идёте ночью пописять и не включаете свет, вы ж помните, где свернуть надо, чтоб попасть не на кухню, а в ванную. И помните, где на стене выключатель находится. Они ж все живут небольшими поселениями, там особо заблудиться негде.
Zaborika
Zaborika
PRO
14 янв. 2020, 15:20 #
Что то новенькое, и достойное
Шерва
Шерва
PRO
17 янв. 2020, 21:18 #
Комментарий удален
Lilit119
Lilit119
24 янв. 2020, 23:05 #
Неоднозначные чувства( Для слепых, воспитанных слепыми, они ведут себя странно. Даже с учётом обострения ждущих чувств и прочего.

Во-первых: губы служили бы ещё одной осязательной поверхность.

Прямая осанка? странно. Они бы ходили наклонившись ближе к земле.

А езда конях с идеально ровными спинами...

При переходе моста-опускали бы голову, прижав подбородок к шее. чтобы чувствовать равновесие.

Эти идеальные дома с высокими потолками, С треугольными крышами... серьезно? Дома бы выглядели иначе.

Слепые не двигают головой так же часто как видящие...

Отправляя «воздушный поцелуй» в небо- не «отслуживают» глазами направление поцелуя.

Обращаясь к аудитории не отводят ее взглядом... ну не знаю(


Доработанный сериал смотреть было бы приятнее.

Идея охранительная, выполнение на 2-ку. Мамоа прекрасен!

Минусуйте!
Lilit119
Lilit119
24 янв. 2020, 23:07 #
* за ошибки извиняюсь. Не перечитала)
AnastasiyaLynnyk
AnastasiyaLynnyk
01 февр. 2020, 03:34 #
Классно они там молятся) интересно, а в столице церковь есть ?)0
Катя25
Катя25
15 февр. 2020, 13:54 #
Супер сериал, буду смотреть 😃
dilandau
dilandau
26 февр. 2020, 03:56 #
Понятно, землёй родимой намазались, чтобы по запаху своих не перебить, но на практике - не верю. Они не обнюхивают каждого перед убийством, вокруг везде в воздухе этот запах, плюс враги тоже могут намазаться. В одном таком бою всех своих перебить можно.
П. С. Я б на их месте посбривала бы все волосы с головы и чаще ходила бы с голым задом 🤣
khlibiuk
khlibiuk
02 мар. 2020, 02:56 #
Необычный сюжет, интересный) идем дальше...
kayga
kayga
02 мар. 2020, 20:43 #
Чи или не чи? [извините, не удержался]
id151940408
id151940408
PRO
04 мар. 2020, 00:39 #
Комментарий удален
Brujos
Brujos
07 апр. 2020, 21:33 #
Невозможно смотреть сериал. Хотя бы потому что главного героя зовут Бабовоз. Уссаться можно))) Хоть немножко имя изменили бы в переводе... Ну и в остальном - муть. Апокалипсис со становление всех слепым? Ну ладно проверим... Но те же драки и битвы... Слухачи, нюхачи... Бред какой то. При махаче топорами эти слепые друг друг бошки посносили бы. Слепые живут в горах? Ну да, ну да... Лучше места не нашлось за сотни лет?... В топку это гавно и муть
flimen
flimen
28 апр. 2020, 23:54 #
Отличный сюжет, смотрю
winchesters1202
winchesters1202
03 июня 2020, 11:58 #
Бред
winchesters1202
winchesters1202
03 июня 2020, 22:52 #
Интересно конечно смотреть как они рубят людей. Но как они их убивают если они слепые. И зато у них супер слух и они не могут услышать когда рядом с ними договариваются о западне. Вообще много недочётов
Chereshnevaya
Chereshnevaya
03 сент. 2020, 23:50 #
Чет разочарована. Трейлер не смотрела, по описанию думала что мир будущего, сверхтехнологии, а тут племена и грязища😅 и как-то должны были их слепоту в утвари и обиходе отразить. А оно все как и у зрячих
mstep
mstep
05 сент. 2020, 17:10 #
Отразили чуть. Дома стояли ровными рядами, плетки для проверки пространства, колокольчики вокруг и в руках королевы. Наверное еще что то есть )
Мне понравилась первая серия
mani_de_gogin
mani_de_gogin
09 сент. 2020, 17:12 #
Начало неплохое , любопытно . Снято не плохо , Джейсон Мамоа идеально вписывается в такие роли . ) За молитву-дрочку плюс .
KostyaDyachenko
KostyaDyachenko
PRO
08 окт. 2020, 20:07 #
У меня лишь один вопрос; если они слепые, зачем носят украшения и как шьют так ровно одежду??
Сплюшка
Сплюшка
04 апр. 2021, 05:45 #
Серьезно? У меня таких вопросов штук 20, и с каждой серией новые добавляются))
Аня179
Аня179
14 окт. 2020, 14:31 #
Как же интересно!
vk728323
vk728323
04 янв. 2021, 03:40 #
Комментарий удален
vk728323
vk728323
04 янв. 2021, 03:40 #
Дубляж приятного просмотра
ninon92
ninon92
PRO
15 мар. 2021, 02:44 #
У меня вопросов много в целом. От всяких бытовых на счёт слепоты и тд, до более глобальных, например: почему ослепнув, люди потеряли блага цивилизации и технологии, куда делись все пистолеты?
Как по мне 100 лет это мало, вот если бы они сказали, что 200-250, тогда всё более сходится. И почему люди рожают в пещерах, и где вся технология, и собственно почему слепота-ересь.

Пока пробую смотреть дальше, только абстрагировавшись, не иначе. Ибо антураж, виды, съемка хороши.
Сплюшка
Сплюшка
04 апр. 2021, 05:48 #
А в чем толк пистолета, если не видишь, куда стрелять? И где брать патроны? Цивилизация встала. Взять хотя бы электростанцию. Как вы себе представляете ее обслуживание слепыми? А много ли у нас остаётся благ цивилизации без электричества?
Shkapscaptain
Shkapscaptain
18 июля 2021, 19:15 #
Как они интересно на местности без глазок ориентируются, видят неровности ландшафта особенно в лесу, потому что носом в землю можно только воткнуться, а не бегать ориентируясь по нему. Ладно бы они жили в пещерах, а так бред конечно полный.
ЖанЛюкВеган
ЖанЛюкВеган
25 июля 2021, 07:36 #
Показать комментарий
SLY_FOX
SLY_FOX
01 авг. 2021, 15:23 #
Сама завязка не сходится. Куда делись дома, технологии, оружие, предметы быта и техники, имена в конце-концов? За 100 лет это НЕ ВОЗМОЖНО! Слепые люди прекрасно ведут бытовые дела, работают. Как это так можно одичать?? Полная чушь.
если бы нам вначале сказали что это научная фантастика, если бы у людей с момента эволюции отсутствовало зрение- тогда хоть как-то можно оправдать это все. Но недороботок масса, если взялись за такой сюжет, так хоть встретьтесь со слепыми людьми.
Ожидала большего, а не красивую картинку природы и взрыва мозга.
Oleg_Donetsk
Oleg_Donetsk
28 авг. 2021, 14:24 #
Неплохо, очень даже неплохо. Хоть что то новенькое в плане сюжета
SantaJul
SantaJul
PRO
14 янв. 2022, 19:28 #
Почему все пишут разное время, кто-то пишет, что прошло тысяча лет, кто-то про несколько столетий, но в начале серии четко сказано про 100 лет. И это очень странно, куда делась вся цивилизация за 100 лет? Где дома? Почему люди снова в пещеры/леса ушли? Куда логичнее было остаться жить в домах. Да и зачем они вообще продолжают размножаться, зачем жить в таком мире и давать жизнь ребёнку?

Картинка очень красивая и Момоа хорош, но дальше смотреть это невозможно.
Bart182
Bart182
14 янв. 2022, 20:04 #
@SantaJul: в сериале не говорят точно сколько прошло лет, просто "столетия".
Mayer_E
Mayer_E
20 янв. 2023, 20:57 #
@SantaJul: не было чёткого ответа сколько лет прошло
Yulon70
Yulon70
20 мар. 2022, 21:38 #
Мне чего-то как то не очень. Бред какой-то. Посмотрю ещё пару серий и решу, буду ли дальше смотреть это.
Svetaforever
Svetaforever
02 апр. 2022, 02:58 #
Самое странное, что забыли шрифт брайля и многое другое, как минимум для того, чтобы передавать другим поколениям знания, которые были известны ещё в 21 веке... очень не понятно.
Но задумка все равно интересная, будем смотреть, как дальше будут развиваться события.
Фасолька
Фасолька
20 сент. 2022, 13:42 #
Живут в пещерах, ни домов ни каких то благ цивилизации. Зато в сцене в лесу перед битвой странным образом за столько лет сохранились бутылки от куллера используемые, как барабан.
Улыбнуло!!!😁
Фасолька
Фасолька
20 сент. 2022, 14:39 #
Оригинальный способ увидеть будущее с помощью мастурбации!!🤣
Mayer_E
Mayer_E
20 янв. 2023, 20:56 #
@Фасолька: Королева про себя не забывает 🤣
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
26 сент. 2022, 01:59 #
Интересно есть что то общее у Бабовоза и исполнителся Sqwoz bab 😂

Так норм сериал первая серия понравилась 👌🏽

Сцена битвы и зашиты деревни, агонь! С камнями тоже круто придумали 💪🏼 побольше бы таких фишек которые именно слепым людям бы приходили на ум и с помощью них они выживали, воевали, делали различные ловушки 😈
ForsakenLord
ForsakenLord
26 сент. 2022, 23:12 #
С Бабовоза проиграл.
Теперь понятно, что в моих любимых фильмах девушки наперебой молятся, фуф, а я то думал неугодным зрелищем себя балую.

В остальном чот дичь. В битве вообще не понятно как там они своих/чужих различают. Бабовоз своей богатырь-секирой там бы половину деревни в окрошку покрошил.

Сцену на мосту не понял, они все такие слухачи нюхачи, а то что ведьмогоны к предателю по имени обращались и послали его первым - не услышали.

Да и в целом не понятно как они с горы не попадали, слепые то. А ребетят они как останавливают когда те ходить и биться обо все начинают?

А в песенках королевы чего, про всякое там ЗРЕНИЕ никогда не упоминалось? Как она вообще просекла как патифон завести, сколько там ее служащих ебом токнуло пока подключали, как вообще поняли как подключать, или эта тайна из поколения в поколение передавалась?

И... короче вопросов мульон и тележка (да такая, что даже Бабовоз не увезет). Но да ладно.... ПОСМОТРИМ.

P.S.
- Нюхачи, чем пахнет?
- Бабовоз, ну епта, опять ты гороха наелся, у нас тут враги на гору лезут, а ты все прикалываешсья!
Mayer_E
Mayer_E
20 янв. 2023, 20:55 #
@ForsakenLord: меня ещё убивает "молитва" королевы, это даже обсуждать неприятно, ох не так в наше время люли молятся, конечно🤣
Ryaboshuk
Ryaboshuk
30 окт. 2022, 23:20 #
Джейсону Момоа очень идут роли вожака племя, это прям его. Что в «Игре Престолов» он был органичен, что здесь. Хорош мужчина 🔥
NatashCHa
NatashCHa
23 нояб. 2022, 22:23 #
Стоит заметить, что они очень смелые, если решились снять подобное, потому что не нужно даже напрягаться, чтобы докопаться. Потому что рискованно снимать сериал про слепое общество со зрячими актерами. Они утратили зрение, так зачем им иногда закрывать глаза, когда они идут или прислушиваются? Зачем королева смотрит в сторону человека, с которым говорит? В чем смысл?
Я ВИЖУ, ЧТО ВЫ ВИДИТЕ!
Вот у вас проигрыватель сломается через полгода, а у них столетия техника работает. Завидуйте.
Много веков спустя... За это время с глазами должны были произойти перемены куда большие, чем пелена. Но это я уже начинаю конкретно доебываться. Да и в начале тоже.
Много веков спустя, но покрышки как новые.
Mayer_E
Mayer_E
20 янв. 2023, 20:41 #
@NatashCHa: возможно это просто инстинкты) когда мы закрываем глаза и концентрируемся, другие чувства становятся более активнее
Mayer_E
Mayer_E
20 янв. 2023, 20:38 #
Баба Воз...Слушая, нюхая...Без комментариев 🤣
Пока не особенно зацепил, я на пилот больше надежд возлагала, не знаю на сколько меня хватит, пока смотрим.

Очень хочется найти сериал по жанру как "Сотня", вот он меня очень зацепил, особенно первые два сезона
tamucca
tamucca
PRO
14 июля 2023, 10:33 #
Разговор с Богом очень интересный 🤣
Arkasha696
Arkasha696
02 авг. 2023, 21:04 #
Стоит смотреть? По 10 баллам сколько?
Написать комментарий:
Реклама