Наследие — s03e05 — This is What It Takes

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.08
MyShows
(1 064)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 18.02.202119.02.2021 05:00
Всего просмотров: 19 64544.41%
s03e01 - We're Not Worthy
s03e02 - Goodbyes Sure Do Suck
s03e03 - Salvatore: The Musical!
s03e04 - Hold on Tight
s03e05 - This is What It Takes
s03e06 - To Whom It May Concern
s03e07 - Yup, It's a Leprechaun, All Right
s03e08 - Long Time, No See
s03e09 - Do All Malivore Monsters Provide This Level of Emotional Insight?

Обсуждение 5 серии 3 сезона
Обсуждение серии
133

KK_RaveN
KK_RaveN
19 февр. 2021, 16:08 #
Даже не знаю, что сказать о серии. Единственный вопрос, который у меня держится уже на протяжении последних 5 серий: а давно ли у нас Лэндон стал главным героем?

Я просто надеюсь, что они не будут половину сезона спасать Лэндона.
Ofer
Ofer
19 февр. 2021, 17:36 #
@KK_RaveN: ещё с 1 сезона Лэндон один из главных героев. Какие-то проблемы?
KK_RaveN
KK_RaveN
19 февр. 2021, 23:27 #
@Ofer: проблем никаких нет. Насколько я помню, сериал называется "наследие", то есть наследие предыдущих сериалов(близнецы Зальцман и Хоуп этим наследием и являются).

Я не понимаю, если Лэндон гг, почему нет нормального развития у персонажа. Почему его постоянно то спасают, то Хоуп выбирает не его, а друзей; то другие персонажи над ним стебутся.

Мне хочется, чтобы спустя три сезона, Лэндону дали нормальное поведение, перестали делать из него дурачка. Ведь у персонажа есть потенциал. Я просто не понимаю, когда Лэндон у нас перекочевал в такого персонажа, вокруг которого крутится сюжет и которого постоянно нужно спасать.
Ofer
Ofer
19 февр. 2021, 23:36 #
@KK_RaveN: если смотреть с этой точки зрения, что Наследие это близнецы Зальцман и Хоуп, то возможно могу согласиться. Хотя больше кажется, что имеется в виду новое поколение ведьм, вампиров, оборотней и других в целом.
Возможно ему бы давали нормальное поведение и сюжет (Смотря что для вас является таковым) , но похоже не дают в угоду каким-то хотелкам других зрителей.
n_o_Bitch
n_o_Bitch
19 февр. 2021, 23:44 #
Лэндон совершенно не интересный персонаж на роль главного героя😋
KK_RaveN
KK_RaveN
19 февр. 2021, 23:56 #
@Ofer: я не думаю, что сценаристы делают что-то в угоду "хотелкам" других зрителей. Иначе те же hosie, которые активно дают о себе знать в соц. сетях, были бы уже каноном.

Уж не надо думать, что нормальное поведение и развитие ему не дают из-за фанатов.
Ofer
Ofer
19 февр. 2021, 23:59 #
@KK_RaveN: потому что непонятно. Зачем давать намёки на определённые вещи, если при этом не могут показывать интересный сюжет у Лэндона для всех, а не только тем кому он и так норм.
KK_RaveN
KK_RaveN
20 февр. 2021, 00:03 #
@Ofer: это уже проблема сценария. Если Вы не заметили, половина персонажей, которые появлялись в сериале, ушли без особо закрытой сюжетки.

Зачем нам показали Майю во втором сезоне, а теперь она бесследно исчезла? Зачем появлялся Себастьян? Джейд? Да та же самая Пенелопа, как мне кажется, ее не раскрыли и просто слили.

Тут уже дело в сценарии. Вот и все.
Ofer
Ofer
20 февр. 2021, 00:24 #
Показать комментарий
KK_RaveN
KK_RaveN
20 февр. 2021, 00:33 #
@Ofer: и как можно выяснить, для каждого интересны разные персонажи. Многим полюбились персонажи, перечисленные мной выше. То что вам, грубо говоря, до звезды на этих персонажей уже Ваше дело.

Я предлагаю закончить разговор, это уже бессмысленно. Всего доброго.

Ofer
Ofer
20 февр. 2021, 00:34 #
@KK_RaveN: ок. Всего доброго.
Ofer
Ofer
19 февр. 2021, 18:32 #
Показать комментарий
KK_RaveN
KK_RaveN
19 февр. 2021, 23:29 #
@Ofer: а я никого и не прошу его не любить. Мне нравится актер, его игра. Мне не нравится, как прописывают персонажа.

А про шипперство уж не надо начинать тему, вообще не понимаю, к чему это было упомянуто.
Ofer
Ofer
19 февр. 2021, 23:40 #
Показать комментарий
n_o_Bitch
n_o_Bitch
19 февр. 2021, 23:46 #
Мы же не любим Лэндона не из-за того, что он мешает сойтись....а из-за того, какой он персонаж...
Ofer
Ofer
19 февр. 2021, 23:52 #
@n_o_Bitch: тут уже обычное субъективное, для одних он неинтересный и скучный, а для других интересный, развивающийся и так далее.
KK_RaveN
KK_RaveN
19 февр. 2021, 23:54 #
@Ofer: стереотипно думать, что если люди шипперят Хоуп и Джози, то сразу ненавидят Лэндона и просят других делать тоже самое.

Все шипперы хози, которых я знаю(включая англофд и русский фандом), не любят Лэндона по многим причинам. И поверьте, шипперство Хоуп и Джози не являются одной из этих причин.

И хочу заметить, что каждый имеет право, чтобы высказывать свое мнение. Если человеку не нравится Лэндон, это не значит, что он не уважает фанатов этого персонажа. Если ему нравится пара Хоуп и Джози, это не значит, что Хоуп и Лэндон ему не нравится.

Приятного вечера!
n_o_Bitch
n_o_Bitch
19 февр. 2021, 23:56 #
не, он может быть терпимым персом отдельно, но он не интересный гг
Ofer
Ofer
20 февр. 2021, 00:32 #
@KK_RaveN: ясно-понятно. Лично я например к Джози отношусь нейтрально и не пишу по отношению к ней негатив. Возможно вас это удивит, а мне вполне нравится Лэндон и тем более пара Хоуп/Лэндон.
Значит и у меня тоже есть право высказывать своё положительное мнение про Лэндона. А если кто-то считает, что не имею права, то пусть они тогда идут на все 4 стороны. Потому что я никогда не прогнусь под таких фанатиков, которые возможно тайно хотят, чтобы все с ними соглашались.
Досвиданья.
Vadro
Vadro
21 мар. 2021, 00:40 #
@n_o_Bitch: ну да конечно;)
daniellesmet
daniellesmet
24 февр. 2021, 19:13 #
Потому что Лэн самый бесполезный персонаж этого сериала
Кто его ввёл я вообще не понимаю
Хосок13
Хосок13
PRO
16 мая 2021, 10:36 #
@KK_RaveN: надеяться хорошо Но главная героиня Хоуп , а ее отношения как бы важны и ее парень нужен всем ради обсуждени и для того чтобы увидить Хоуп в виде девушки
deatheguard
deatheguard
19 февр. 2021, 16:12 #
В общем, классика: они уже сдались, и тут Лэндон вернётся! Я буду очень рада за Хоуп, надеюсь, она будет счастлива, когда это произойдёт, и Лэндон не станет новым монстром или недо-человеком, что могло бы испортить картину...
wineeeeees_13
wineeeeees_13
19 февр. 2021, 16:33 #
Когда Лэндон наконец-то помрет?
Ofer
Ofer
19 февр. 2021, 17:42 #
@wineeeeees_13: вряд ли когда помрёт (Кроме возможно финала сериала) и я надеюсь, что создатели сериала никогда не станут выполнять просьбы тех, кто очень сильно не любит или тупо хейтит того же Лэндона, или любого другого персонажа по тем же "не агрессивным" причинам.
Ofer
Ofer
19 февр. 2021, 18:47 #
P.S: Вероятно очень непопулярное мнение, от которого я не откажусь и стыдиться точно не стану.
Annie10792
Annie10792
19 февр. 2021, 22:18 #
@Ofer: Да, к сожалению, оно почему-то непопулярно - люди либо переносят раздражение от неразвивающегося сюжета на актера, либо просто... не обладают таким хорошим вкусом))) Лично я этого персонажа очень люблю (во много благодаря актеру, но все же). Он же постоянно развивается! Всеми силами пытается стать лучше, соответствовать Хоуп, он её умеет любить, как никто другой, делает её счастливой, он - смелый парень, кидался на монстров еще когда не знал, что бессмертен, умный, находчивый и добрый. Не говоря уже о бесконечно милой улыбке самого Арии и очаровательной манере игры. Но это мало кто видит, увы((
Ofer
Ofer
20 февр. 2021, 00:34 #
@Annie10792: ппкс. Похоже мы тут одни, кому нравится Лэндон и это как-то печально.
Annie10792
Annie10792
20 февр. 2021, 02:26 #
@Ofer: Нет, я не думаю, что совсем уж одни)) Стереотипно мыслящих и неспособных разглядеть прелесть персонажа полно, но есть и наши единомышленники))
Wefast
Wefast
20 февр. 2021, 03:24 #
@Annie10792: не вижу его развития совсем. То что он пытается кому то там соответствовать не дает ему плюсов, а даже наоборот.
Хотя смерти я его не жалаю, просто дать ему свою линию и свой путь развития, самостоятельную. А не делать его как придаток к Хоуп или к кому то еще.
-Damons__blood-
-Damons__blood-
21 февр. 2021, 23:44 #
@Annie10792: я вот тоже его очень люблю
Anaida999
Anaida999
25 февр. 2021, 00:47 #
Мне Лэндон нравится. Но из него активно делают дурачка который бегает за Хоуп и ждёт ее указаний
Anaida999
Anaida999
25 февр. 2021, 00:49 #
Вот точно. Он как игрушка Хоуп . Просто приятный бонус
EgorDubitskiy
EgorDubitskiy
PRO
19 февр. 2021, 19:00 #
Хоуп в этой серии просто огонь.
Понравился момент, когда Лиззи поняла, что не стоит удерживать Джози в школе и осознала то, что все таки нужно учитывать чего хочет сама Джози.
vk748856
vk748856
19 февр. 2021, 21:42 #
Боже в этой серии все девушки такие красивые😍 у них что сменился человек по прическам, макияжу и одежде😅 и вообще серия просто приятная в визуальном плане
Kat89
Kat89
20 февр. 2021, 11:41 #
@vk748856: Согласна) Наконец Лиззи брови нормальные сделали!
Tinker_Bellzzz
Tinker_Bellzzz
PRO
22 февр. 2021, 23:03 #
@Kat89: это настоящая боль моя 😅
FizzyMoon
FizzyMoon
24 февр. 2021, 10:45 #
@Kat89: я сначала подумала, что вообще актриса другая
Annie10792
Annie10792
19 февр. 2021, 22:21 #
Щаааас отхвачу минусов, ведь все тут в ножки кланяются Хоуп. Но она меня разозлила безумно в этой серии. Чем? Какого черта она магией чуть не придушила Аларика?! Охренела что ли, единственного человека, который всегда на её стороне, всегда за ней бегает и носится с ней больше, чем с дочерьми, вот так швырять?! Но это бы ещё ладно, она была в шоке, в гневе, в горе, но! Потом на причале кто мешал извиниться?! Никто. Но этого я так и не дождалась.
Margo_Darling
Margo_Darling
21 февр. 2021, 16:43 #
@Annie10792: тоже очень возмутил этот момент. Думала, что потом начнется какой-то разлад, напряжение между ними, но нет, всё ей простили. Как-то это несправедливо, если честно. Хотя Аларик и Джоззи всё простил (поведение под влиянием черной магии), но одно дело - свихнуться из-за плохих магических генов, а другое - психануть из-за того, что ничего не получается.
Annie10792
Annie10792
21 февр. 2021, 18:06 #
@Margo_Darling: Вообще он куда больше прощает Хоуп, чем собственным дочерям. Они из кожи вон лезут, чтоб показать ему, какие они молодцы - а все без толку, все равно любимица - Хоуп. Между прочим когда Джози в прошлом сезоне сломала руку Итану - нечаянно, кстати, она не знала, что заклинание именно так сработает - Аларик её таким холодом обдал, не разговаривал с ней, даже не попытался выяснить, как так получилось, просто включил динамо. А тут... ну подумаешь, чуть не убила меня, ничего, с кем не бывает. Неудивительно, что у обеих его дочерей комплексы
Annie10792
Annie10792
19 февр. 2021, 22:24 #
Вторая из дам, которая в этой серии выбесила. Лиззи. Нет, я, конечно, вижу, как она борется с собой, старается стать лучше, но... На один хороший неэгоистичный эпизод приходится 10! моментов в духе "я, я, я, и еще раз Я!!!!" Пока её, фигурально говоря, по башке не стукнешь - до неё не дойдет. Такая была бесячая фраза "Я, наконец, поняла, что счастье Джози так же важно, как и моё". Ах, ты ж моя героиня, поняла она, что другие люди - тоже люди, вот ведь какой подвиг! А она действительно произнесла это так, будто за одну эту мысль ей полагается медаль. Ой, мляяяя. Такая сестрица, что не дай Бог...
Алиса_Шевченко
Алиса_Шевченко
19 февр. 2021, 23:01 #
@Annie10792: ну вообще-то Лиззи такая с самого начала сериала и ее основная черта " я, я и я, всё мне должны, а на остальных плевать". Достаточно странно до этого доколупаться в 3 сезоне, где она начала учиться держать себя в руках
Annie10792
Annie10792
19 февр. 2021, 23:26 #
@Алиса_Шевченко: Одно дело - просто быть эгоисткой, и совсем другое - бросать крошки, так сказать, мол, я сегодня продвинулась аж до того, что признала, что другие люди - тоже люди. И при этом вести себя по-царски, типа, снизошла до вас, холопов. Это бесит даже сильнее, чем когда она была просто эгоисткой.

Что за "доколупаться"? Чуть вежливее попрошу
Алиса_Шевченко
Алиса_Шевченко
20 февр. 2021, 02:03 #
@Annie10792: в том и дело, что человек меняется, а меняться дело не простое, она делает маленькие шаги на пути, что бы стать более эмпатичной. Нельзя в одну секунду резко измениться, вот это было бы странно. Здесь показывают противостояние и борьбу. большой шаг - маленький назад. Тем более, если мне не изменяет память, у нее какое-то расстройство личности, а это, черт возьми, не просто.

О мой бог, до чего все нежные стали. Слово "доколупаться" не несёт никакого агрессивного и оскорбитительного оттенка.
Доколупаться - придераться к мелочам. Не более.
Annie10792
Annie10792
20 февр. 2021, 02:27 #
@Алиса_Шевченко: "ПридИраться" - если уж совсем придираться))
Алиса_Шевченко
Алиса_Шевченко
21 февр. 2021, 23:28 #
Комментарий удален
Алиса_Шевченко
Алиса_Шевченко
21 февр. 2021, 23:34 #
@Annie10792: когда аргументы кончились,то пришло время до пункта " доебаться до орфографической ошибки". МММ пАнимаю
Annie10792
Annie10792
19 февр. 2021, 22:28 #
Вот сколько можно уже убивать и возвращать Лэндона? Когда сюжет пойдет дальше? Но хотя бы показали его в этой шкатулке, как же он прекрасно выглядит всё-таки, Ария - обладатель безумно интересной, притягивающей внешности и мимики. Я полюбовалась, попсиховала вместе с Хоуп, когда её так внезапно оттуда выдернули, ах(((
Annie10792
Annie10792
19 февр. 2021, 23:32 #
Ах да...

Милтон: Я вообще-то не пью.
Калеб: Я сегодня видел Джэда голым, сделай, исключение. - от смеха чуть не закатилась под стол, вот за что люблю Калеба, за такие моменты)))
RoMorgan
RoMorgan
19 февр. 2021, 23:35 #
Хоуп с каждым сезоном все краше, а сюжет все хуже..
n_o_Bitch
n_o_Bitch
19 февр. 2021, 23:43 #
а ведь Хоуп здесь сверкала, ведь Лэндона не было рядом с ней.
zvezdochka68
zvezdochka68
PRO
20 февр. 2021, 00:34 #
До последнего надеялась, что введут какого-нибудь нового крутого героя под стать Хоуп
Remusantus
Remusantus
20 февр. 2021, 02:04 #
Когда Аларик сидел с битой и разговаривал. Сразу вспомнилось, когда он был вампиром. Вспомнились времена дневников вампира
GrenKain
GrenKain
12 дек. 2021, 17:38 #
Он был вампиром?! оО
ДВ не смотрел…
А как можно перестать быть вампиром?
Может он был каким-то охотником на вампиров?
Remusantus
Remusantus
14 дек. 2021, 02:48 #
Если не смотрел, то стоит посмотреть. Его сюжетка там интересная
NorthmanM
NorthmanM
20 февр. 2021, 02:09 #
Я понимаю, что наберу минусов, но.
Как по мне - Лэндон это та же Елена, только с 🥚🥚. Его все пытаются спасти, все борются за него.
Но ведь в сериале помимо него столько интересных персонажей.
Да и для Хоуп уже хочется адекватных взаимных отношений на равных партнёрских возможностях.
А по концу серии - уж очень мне нравятся фанфики, где Рик и Хоуп пара.
Annie10792
Annie10792
20 февр. 2021, 02:29 #
@NorthmanM: Ну, да, Рику за 40, а девчонке 17 - это ничего, это, блин, новая норма. Привет извращенцам, пишущим таким фанфики. Фу
NorthmanM
NorthmanM
20 февр. 2021, 21:46 #
Я конечно ни на что не намекаю, но 160-летний Стефан и 16-летняя Елена было всем норм😁 так же как и 17-18-летняя Кэр и Клаус)
Не в этом сериале говорить о возрасте)
bezuma
bezuma
21 февр. 2021, 22:23 #
эти авторы подстать мэтту деймону, который шипперил себя с еленой и бонни ))) вот она мерзость ммм
GrenKain
GrenKain
12 дек. 2021, 17:40 #
Думаю проблема больше не в возрасте, а в том, что Рик практически воспитал Хоуп и она ему как дочь…
Любви все возрасты покорны 😉
Shipper-pepper
Shipper-pepper
20 февр. 2021, 02:44 #
@NorthmanM: Чем-то напоминает пару Ребекки и Марселя. Ребекка ведь заботилась и "растила" Марселя до того, как он стал вампиром. Прям как Рик заботился о Хоуп. Чисто теоретически, можно сделать Аларика вампиром и подождать лет 300, тогда и будет классная пара.
NorthmanM
NorthmanM
20 февр. 2021, 21:48 #
Ну, лично на мой взгляд, между ними химии в разы больше, чем между Хоуп и Лэндоном. Там одни тренировки по боевым искусствам чего стоят. А ваш сценарий прям идеален)
number2319
number2319
21 февр. 2021, 10:20 #
@NorthmanM: Согласна) Я думала у меня у одной такие мыслишки)
-Damons__blood-
-Damons__blood-
21 февр. 2021, 23:48 #
@NorthmanM: я вас не понимаю... У них такие классные отношения отца и дочери, как там можно увидеть что то другое
Inside-of-myself
Inside-of-myself
14 февр. 2022, 23:09 #
@NorthmanM: про Хоуп и Аларика: у женщины и мужчины хорошие отношения - ура! надо свести их в пару обязательно. Что за дурацкая логика? Есть еще дружба, любовь как между братом и сестрой или как между отцом и дочерью. Но нет, М и Ж появились в кадре - надо сделать парой. Тьфу.
tripolary
tripolary
20 февр. 2021, 03:21 #
Это же надо было Хоуп, чья крутость по легенде входит в комнату за три шага до неё, подогнать такого... Лэндона. За что она его любит, за бесконечное путешествие по треугольнику Карпмана? У неё с братцем Лэндона из Маливора отношения интереснее. Это нам пытаются выдать за эпик лав там, где была Делена, ай-вэй.

А если по чесноку, я вообще перестала втыкать в происходящее. Примерно полмиллиона сюжетных линий, эмоционального напряжения ни в одной из них нет ни на грош, сценарий - сплошной компост, Некромант и школьница Алиса в роли главного зла - и это там, где были Кэтрин, Клаус и Майкл. Даже постоянные убийства и воскрешения Бонни в ДВ надоели зрителю куда позже 3 сезона, так и она не кто-то, а крутая ведьма Беннетт. А Лэндон, ну... Лэндон. Невыразительный совершенно тип, как и многие другие персы, кроме близнецов и Хоуп только ЭмДжи, пожалуй, что-то внятное из себя представляет. Сверхи на минималках. Закончится эта ботва (Вселенная ДВ), закончится Гранд (вселенная Кухни), и фига с два я ещё возьмусь за незаконченные сериалы))
kamarenka
kamarenka
19 апр. 2021, 04:33 #
даже Бонни Беннет за 8 сезонов умирала меньше чем Лэндон за второй сезон
vbkb
vbkb
20 февр. 2021, 03:30 #
В ДВ и древних хоть какой то интересный сценарий был. А в этом уже третий год нету ни какого сценария, ни чего общего с предыдущими сериалом, по сюжету. Какой детский сад на выгуле с воспитателем Риком. А уж эти смешные монстры отдельный смех, прям ходоки с королём ночи. Прям даже хоть какого то переживания ни кто, ну может кроме Аларика и не заслуживает, как то на всех пофиг, если их какой нибудь монстр очередной прикончит.
Wefast
Wefast
20 февр. 2021, 03:33 #
Я что то не понял. Хоуп вроде уже во второй раз все забывают и после "что было в прошлых сериях" от нее все такие "ну ок" и будто ничего не было. Или я что то упускаю?

Что я не понимаю в сериале это то что время в нем будто замерло. Место полностью отрезано от всего мира.

Это же школа вроде как. Должны быть классы, занятия. Прогресс в знаниях. Чему их учат и зачем. А где выпускные и все вот это вот. А где новенькие?

Если это просто общий дом для всех детей, почему они все одного возраста. Где совсем маленькие и уже взрослые?

Про топтание на одном месте и пережевывание одних и тех же проблем говорить и не стоит, это в той или иной степени касается всех сериалов данного мира. Постоянно бесило и в других сериалах, но нужно взять как за данность. Но тут конечно это ощущается в большей степени т.к. меньше чернухи и массовых убийств себе подобных.
vk684069
vk684069
07 апр. 2021, 01:43 #
Ну младшие классы-то есть, их показывали и упоминали при эвакуации, а Педро (милый мальчик) довольно часто взаимодействовал с главным крутым отрядом и типа тоже в него входил, когда они ловили купидона. А совсем взрослые - думаю, выпускаются и приспосабливаются жить в мире, они же не могут вечно тусить в школе
Devais
Devais
20 февр. 2021, 03:58 #
тоже не совсем пойму, чего все носятся с Лэндоном? Да, как актер он хорош, тут не спорю и не сравниваю актера и роль, но если именно как персонажа - да он никакой! был человек, его все спасали, стал Фениксом(вроде как крутая птица, даже летать на крыльях умеет, ага) но нет - спасайте меня семеро, стал снова человеком и тут-то его грохнули, надеялся окончательно, но эх) Девчонки всю серию были афигенны) не совсем понимаю мини-хейта Лиззи - да она ж ещё та эгоистка и нарцисс, камон) пока это какая-то женская версия Клауса из первых сезонов ДВ и Древних) типо есть Я(!!!) и где-то там намного ниже меня остальное) зато если персонаж вырастет как и Он, то я буду рад, если нет - тоже))
Джоззи также понимаю, надо отдохнуть от этой чокнутой семейки/школы) Аларика жаль, надеюсь шериф вернётся) Калеб - ну это Калеб)
Прошу создатели, не воскрешайте Лэндона или сделайте из него кого-то по-эпичнее) а то я ещё от смены его, скажем так, "расы" и абсолютной не смены поведения ловил когнитивный диссонанс)
id29500191
id29500191
20 февр. 2021, 14:47 #
Соревнование на самый тупой сценарий между Наследиями и Ривердейлом продолжается XD
Aspen_Snow
Aspen_Snow
21 февр. 2021, 20:19 #
@id29500191: ну до уровня бредовости Ривердейла пока еще далеко падать, но стремление догнать бросается в глаза. У Наследия хороший потенциал, на идее вот такой школы можно было бы нехило развернуться, но сценаристы выдохлись что ли? не знаю, это те же ребята, что писали для ДВ и Древних или другие, но если те же, то оно и не удивительно.
Annete1
Annete1
20 февр. 2021, 17:12 #
Огоо Лиззи парик сняли. Без него она немного старше выглядит
vk728323
vk728323
21 февр. 2021, 04:14 #
Показать комментарий
kamarenka
kamarenka
19 апр. 2021, 04:37 #
советую вам впредь использовать достоверные источники информации.
можете, как вариант, присмотреться к сайту где пишете этот комментарий
Дюша15
Дюша15
21 февр. 2021, 06:10 #
Лэндон, Лэндон, лэндом. Уже бы забыли и пошли дальше. Где тут "Наследие"? Где тут развитие сюжета Трибрида? Слишком много не нужных разговоров и конечно же лишил и умер от её крови 😂
Margo_Darling
Margo_Darling
21 февр. 2021, 17:05 #
Как бы тут не х**сосили Лэндона, всё равно буду его любить. Может, в большей степени это заслуга актера, его игры и харизмы, но всё же не вижу ничего такого ужасного, чтобы так его хейтить. Можно подумать, что в ДВ вечно Елена и Стефан не ныли. Однако находились и те, кому эти двое нравились. И были моменты, когда мы все восхищались ими. Серия, где у Лэндона появились крылья мне очень понравилась. Я понимаю, что в основном его хейтят из-за сюжета и его линии, но давайте посмотрим на это с точки зрения персонажей сериала. Быть парнем легендарной Хоуп Майколсон не так-то просто. Почему все считают Лэндона придатком к Хоуп? Да потому что из-за неё его сложно увидеть. Сколько раз в сериале произносилась фраза "Лэндон - всего лишь человек". Они сами же его и принижают. Что касается "вечно спасать Лэндона" - ну как бы был ли хоть раз, когда Лэндон такой "давайте, спасайте меня, мне нужна помощь" и т.д. Он идёт на риск, потому что хочет помочь. А все остальные, и больше всех Хоуп сразу такие "о боже, нет, нужно срочно спасать Лэндона". Мне кажется, что в глубине души Лэндон такой "Да вы уже за*бали меня, дайте мне наконец-то свободу действиям". Тем более, когда он пытался помочь ребятам, у него были большие шансы на выживание. Поэтому винить Лэндона, который изо всех сил старается быть лучше для самого себя и для других, в том, что его постоянно надо спасать - ну такое. Да, не спорю, бывают и такие моменты, которые бесили. Например, когда в начале второго сезона все вспомнили про Хоуп, и Лэндон на неё обиделся. Этот момент мне был тоже непонятен и не особо то понравился. Но вот в последней их ссоре, наоборот, я была на стороне Лэндона, потому что Хоуп такая "ты теперь просто человек, я не могу быть с тобой, потому что это может тебе навредить бла бла бла" - иными словами это звучало как "ты такой бесполезный и за тобой всё время надо носиться". Мне было бы тоже неприятно услышать такое в свой адрес.
Margo_Darling
Margo_Darling
21 февр. 2021, 17:07 #
Что касается "умер-воскрес" - ну блин, он ведь обладает способностью к воскрешению. Это такая немного дебильная в исполнении черта - что бы не происходило, он будет возвращаться. И то, что из-за Хоуп он "растворился" вполне логично объяснили. Правда, я не поняла, почему он вернулся в Маливор. Да и вообще, если Маливор - это глиняный монстр, почему лужа и иной мир до сих пор существует?
Annie10792
Annie10792
21 февр. 2021, 18:17 #
@Margo_Darling: Согласна со всем, кроме "все вспомнили про Хоуп, и Лэндон на неё обиделся. Этот момент мне был тоже непонятен и не особо то понравился." А я и тут на его стороне)) Потому что она слишком долго тянула - она могла бы рассказать ему всё сразу, когда у них с Джози ещё только всё зарождалось. А она дождалась того момента, когда и к Джози он уже привязался - и Хоуп, его единственная любовь, вернулась. И он разрывался в итоге, и так и так терял близкого человека. Это было нечто большее, чем просто "обидка за то, что ты от меня что-то скрывала", она же таким образом вынудила его выбирать между двумя дорогими людьми. А это непросто, как мы помним ещё со времен Елены))
Margo_Darling
Margo_Darling
21 февр. 2021, 21:21 #
@Annie10792: точно, об этом я как-то и не задумывалась
Margo_Darling
Margo_Darling
21 февр. 2021, 17:23 #
Что касается остального в сериале.
Рик с битой - огонь. Правда, выходка Хоуп по отношению к Рику мне не понравилась. И хотелось бы, чтобы она не осталась незамеченной, безнаказанной. Хотя бы воспитательную беседу стоит провести. Это поможет не только раскрыть героев с новой стороны, но и открыть новые грани для драматического компонента к сериалу. Ведь мы не знаем, на что способны Хоуп или Лиззи в серьезной стрессовой ситуации, когда контроль над силами выходит за рамки. Даже Джоззи не показали во всей своей красе. Помните, что стало с Еленой, когда она ела всех направо-налево? Или с Бонни, когда она только училась управлять своими силами? Или с тем же Калебом, который не хотел пить полуфабрикаты. И кто там убил в самый первый раз Лэндона? ЭмДжи вроде? Так вот, это довольно занимательная сторона проблем сериала.
Непонятно, чего так все накинулись на Лиззи. С самого начала сериала было понятно, что у неё проблемы с психологическим и психическим благополучием. Открою вам тайну, но существует много людей, которым трудно понять окружающих, принять их мнение и т.д., у которых нездоровое чсв. К тому же, Лиззи и себя понять не всегда может, ей даже с этим тяжело. И в сериале уже не раз говорилось, что у Лиззи отклонение в этой сфере. Однако, имея даже такие проблемы, она старается быть лучше для своих близких. Вспомните, какая бесячая была Кэролайн в 1 сезоне, и какая она была во 2 и 3. Насколько кардинально она изменилась с принятием себя как вампира. Может, когда-нибудь Лиззи тоже сможет принять себя и своих близких.
Кого я бесконечно буду любить, так это Милтона. Настолько отлично прописанный персонаж со своей историей, со своей философией и собственным взглядом на мир. Пожалуй, ни в ДВ, ни в Древних, я не встречала таких отличных персонажей. Надеюсь, они и дальше будут развивать ЭмДжи. И как же хорошо, что в итоге Алиса от него отстала. Ну, надеюсь, правда отстала.
И ещё есть Калеб, тоже отличный персонаж, за которым интересно наблюдать.
Margo_Darling
Margo_Darling
21 февр. 2021, 17:29 #
А вот новая кандидатка на роль девушки Джоззи как-то не вызывает симпатии пока что. Когда её показали за спиной Джо без фокуса, сначала показалась Пенелопа. Довольно схожий типаж. Уж лучше бы свели Джоззи с Итаном, у них за две серии с парой моментов в две минуты столько искр пробежало, что грех этим не воспользоваться. Но нет, им же нужно угодить современным трендам и сделать ЛГБТ-персонажа.
Annie10792
Annie10792
21 февр. 2021, 18:20 #
@Margo_Darling: Опять-таки согласна с вами, я бы тоже предпочла Джози с Итаном - а то че-то перебор с ЛГБТ, и сестра Итана, оказывается, тоже западала и на Джози, и на эту Финч, и ДЖози теперь к ней так откровенно подкатывает, ну как-то слишком уж))
Margo_Darling
Margo_Darling
21 февр. 2021, 21:27 #
@Annie10792: ну, перебор не перебор, просто они за одну девочку зацепились и вокруг неё хороводы водят. К тому же, раз Джоззи встречалась с Лэндоном, значит, она би, все дороги с Итаном открыты. А если так хотели сделать однополую пару, могли бы ввести нового персонажа/персонажей. А то за 2 с хвостиком сезона всё пытаются с кем-то Джоззи свести, а актеры всё убегают из сериала или персонажи уходят к другим. Пенелопа, Хоуп, Раф, Лэндон, Джейд.... Уже даже жаль Джо становится. А вот Итан вроде никуда не собирается.
Annie10792
Annie10792
21 февр. 2021, 21:37 #
@Margo_Darling: Не знаю, нормально это или нет - но я бы посмотрела на ситуацию, где закрутили с Итаном - а потом со временем он бы узнал о магии и о том, как она его покалечила... И вот как бы он отреагировал, узнав, что уже близкий ему человек когда-то так с ним поступил...
Purple_unicorn
Purple_unicorn
22 февр. 2021, 04:38 #
@Annie10792: а мы то теперь знаем, что из-за травмы у него есть проблемки, так что даааа было бы круто увидеть как он отреагировал бы.
Karinchik
Karinchik
21 февр. 2021, 22:21 #
Как-то очень плохо заходит этот сезон. Кажется, будто ничего не происходит и все крутится вокруг чего-то одного - Лэндона - то его спасения, то его воскрешения, то его поиска, то еще чего-то. Мне нравится актер и персонаж, но развития как такового нет. И других персонажей мало раскрывают. Маливор этот утомляет. Монстры эти на одну серию, которые даже не пугают толком. Какой-то кризис у сериала(
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
22 февр. 2021, 01:33 #
Я вот все время думаю, то ли стоило пересмотреть прошлые сезоны, то ли реально ничего непонятно😅 смотрю чисто по привычке
bezuma
bezuma
21 февр. 2021, 22:22 #
Показать комментарий
Белявочка
Белявочка
21 февр. 2021, 22:53 #
А Джэд не мог там в доме быть с Алисой?
Purple_unicorn
Purple_unicorn
22 февр. 2021, 04:40 #
@Белявочка: так он и был. Из-за чего Калеб и свалил и сказал, чтоб Эмджи не приезжал и чтоб он не спускал Алисе это с рук. Поэтому они договорились, что Калеб не бросит искать Лэндона, а Эмджи научится чаще говорить нет людям и защищать себя.
IsItality
IsItality
22 февр. 2021, 00:26 #
Это так тупо, Алиса говорила JJ что любила его с детства, и вот когда он грубо говоря у неё в руках, она ему изменяет🤦‍♀️
Purple_unicorn
Purple_unicorn
22 февр. 2021, 04:41 #
@IsItality: просто пара на 3 минуты, это такой бред. Такое ощущение, что сделали это чисто для драмы Лиззи, чтоб она такая "ах, я хотела ему признаться, а он с Алисой" и показать, что она выросла, как персонаж, и может взросло на это отреагировать.
Margo_Darling
Margo_Darling
22 февр. 2021, 12:44 #
@IsItality: ну даже в жизни такое бывает, любишь ты человека всю жизнь односторонне, а потом вы сходитесь и уже всё, оно и не надо. Запретный плод сладок, как говорится. Конечно, обманывать при этом не стоит. Еще один вариант: знаю таких людей, которые считают, что любовь и секс - разные понятия. Мол, она может любить одного, но при этом спать с другими. Этого я не понимаю. Типа, может Алиса и любит и ЭмДжи, но вот тут подвернулся Джэд, почему бы и нет. Но это если пытаться логически объяснить. А вообще, скорее всего да, всё ради сюжета роста ЭмДжи и Лиззи. Или создатели поняли, насколько абсурдна пара Милтона и Алисы.
christinagarvey
christinagarvey
25 февр. 2021, 02:15 #
актриса играет главную роль в новом сериале CW «кунг фу», так что, думаю, поэтому слили их пару, тк актрисы в дальнейших сериях не будет..
veer
veer
22 февр. 2021, 04:47 #
Ещё одна серия ни о чем, даже диалоги одинаковые из серии в серию.
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
22 февр. 2021, 06:36 #
Я уже успела поверить, что Лэндона убили окончательно и вывели из сериала, но не тут-то было)) и мы снова спасаем Лэндона, за что.
И внезапно шериф уехала из города. Вроде в прошлой серии она нормально отреагировала на магию. Я думала, они теперь будут вместе с Алариком без всяких тайн, но увы(
Freyja89
Freyja89
PRO
22 февр. 2021, 20:11 #
Пожалуйста... пусть сериал станет как «первородные» 😩 надоело уже одно и то же ... сказки, эпичные диалоги не о чем и по кругу ...
alinasavina7
alinasavina7
23 февр. 2021, 19:22 #
Фу! Такой уже понос
darasavina
darasavina
24 февр. 2021, 01:46 #
Согласно, такой бред уже. Лишь бы что снимают 😞
kilya_chukcha
kilya_chukcha
24 февр. 2021, 07:31 #
А может ещё 10 серий, где все ищут Лэндона (:
ДарьяБелоногова
ДарьяБелоногова
24 февр. 2021, 14:05 #
Вся серия нытьё по Лендону. Отстой 😩
Anaida999
Anaida999
25 февр. 2021, 00:46 #
Собралась фемистки которым нужно только развитие женских персонажей и их «душевных переживаний». Жаль что мужские роли здесь лишь для красоты и никакой особой роли не играют . Кроме Аларика конечно. Он чудесный !
Anaida999
Anaida999
25 февр. 2021, 00:50 #
С Рафом у Лэндона интересная была связь. Жаль что их слили
Anaida999
Anaida999
25 февр. 2021, 00:55 #
Актриса в роли Хоуп совсем не справляется со своей ролью. Эмоций на лице никаких вообще.. Любимый помер-Ок. Злость, радость все с одним выражением лица🤦‍♀️ Маленькая видимо ещё не дотягивает . Сёстры Зальцман гораздо лучше в эмоциональном плане
overspace_
overspace_
25 февр. 2021, 16:54 #
хочу, чтобы Итон чаще появлялся. хотя если Джо переходит в другую школу, наверное так и будет
Ofer
Ofer
25 февр. 2021, 23:43 #
Как бы тут не за****ли Лэндона своим постоянным недовольством, для меня он всегда будет приятным, добрым, нормальным, вызывающим минимум раздражения и явно не заслуживающим к себе такого агрессивного отношения. А когда он делает "глупые" вещи, то называть дураком уже какая-та дикость и кринж. Даже если не сравнивать с теми, кого нельзя называть. Плюс сам актёр нравится.
У Хоуп есть полное право плакать по кому-угодно и в этом ей никто не указ.
То, что её забыли вполне логично, она от этого не была застрахована, когда проходила через Маливор с Лэндоном.
Решение искать способ вернуть Лэндона всем кто может, вполне понятна. Он ученик школы Сальваторе и друг для них. К тому же, он пропал необычным способом и раньше такого никогда не было.
Хоуп хоть и была груба в магазине, однако продавец сам напросился.
Происходящее в терапевтическом ящике очень странное и не убедительное, вот только в прошлые разы смотреть на это было намного интереснее.
Ничего не имею против перехода Джози в обычную школу, будет интересно посмотреть как она взаимодействует с Итаном. Поворот с Майей и её симпатией к Джози просто типично-современный.
Аларик с битой класс.
Лизи молодец, что решила отпустить Джози. Жаль только, что не поговорила Эм-Джи по нормальному в мире темнице.
Согласен с Хоуп, что игра тупая, а так же поддерживаю её упорство и не желание мириться со случившимся. Даже учитывая как она себя повела с Алариком после вытаскивания из ящика.
Алиса та ещё гадина, за-то теперь можно больше не ждать, что она станет хорошей.
Трудно не радоваться, что желание Хоуп сбылось, пусть она и не увидела свечение артефакта. Непонятно только, как долго Лэндон будет возвращаться, однако я буду смотреть на эту сюжетную линию с интересом и без всяких мук.
Наверное отхвачу минусов за нетипичные размышления и отсутствие претензий к сценаристам о том, как они "неправильно" показывают персонажей и тому подобное.
VlaDushka8668
VlaDushka8668
27 февр. 2021, 09:41 #
Почему всегда и везде Лондон. Я понимаю для них он очень важен, но как персонаж он никакой. И сериал стал каким-то детским и наиграннымм. Нет уже той атмосферы 1-го сезона((
polly7z
polly7z
28 февр. 2021, 01:07 #
Пародия на пятницу 13
vafinskaya
vafinskaya
28 февр. 2021, 13:57 #
Хоуп очень красивая, а в этой серии невероятно красивая! Ради любви готова на многое, даже пожертвовать всеми близкими. Жду возвращения Лэндона, уж больно интересно к чему все это идёт
id327934403
id327934403
02 мар. 2021, 02:56 #
Что за трек играет в конце серии?
Allstar_Mania
Allstar_Mania
10 мар. 2021, 15:21 # Показать оригинал
Шарлотта Джейн “Вся моя жизнь”
dariacheslove
dariacheslove
05 мар. 2021, 03:33 #
Сезон ни о чем, сюжет буквально высасывают из пальца
jakonda599
jakonda599
05 мар. 2021, 19:34 #
Я вообще не понимаю, что происходит в этом сезоне...
christinapirs
christinapirs
18 мар. 2021, 00:09 #
В этой серии прямо всего намешали, и какой-то хоррор 90-х, и эту совершенно задолбавшую всех линию с Лэндоном и Хоуп, которые всё никак не могут разойтись (как же это достало, КАЖДУЮ ВТОРУЮ СЕРИЮ, ТУДА-СЮДА, УБЕРИТЕ ЛЭНДОНА - абсолютно бесполезный персонаж!) и дружеские взаимоотношения (сестринские и ещё вампирские мои любимые)
Но в целом, у меня в этом сезоне ощущение, что я смотрю несколько сериалов в одном, потому что серии как будто идут в абсолютный разнобой по жанрам, иногда это интересно, когда у нас то мюзикл, то какие-то сказки, то ужасы, но иногда просто ступор, будто шоураннеры не могут уже 3 сезон определиться, что они делают, целостной картинки у сезона вообще нет пока что + ДАВНО ПОРА сворачивать сюжетку с Маливором и Некромантом (надеюсь, хотя бы со вторым мы покончили, но очень сомневаюсь)
little-devil
little-devil
18 авг. 2021, 01:12 #
@christinapirs:да, некромант уже надоел. Третий сезон уже тянут. Сколько можно то?
Kate_Kolyshkina
Kate_Kolyshkina
18 мар. 2021, 23:06 #
Объясните, каааааак они вспомнили Хоуп, я просто не могу понять 🙏🏻
City_of_angels
City_of_angels
23 мар. 2021, 14:06 #
Да ну сколько уже можно убивать и воскресать этого Лэндона🤦🏻‍♀️
Necromantica
Necromantica
16 июля 2021, 04:01 #
У Хоуп очень красивый макияж в симуляции.
Как же тут быстро меняются пары у всех, не успеваешь проникнуться, вот и Алиссу Чен, видимо, вывели из сериала, а у Джози новый краш. Только Хоуп и Лэндон постоянны, но у них нет химии, искры нет, поэтому не цепляют все эти страдания-переживания((
little-devil
little-devil
18 авг. 2021, 01:09 #
Вы меня, конечно, извините, но это уже ни в какие ворота не лезет. Что с сериалом? Я когда о нем узнала, была уверена, что будет бомба. Но сюжет стоит и плавно качается из стороны в сторону. Дневники и древние в этом плане из серии в серию поражали крутыми поворотами. Что приходилось ставить на паузу и переваривать происходящее.
У всех пар такие взаимоотношения были, что искры во все стороны летели
А тут я этого всего не вижу.
Пара Лэндона и Хоуп нереально скучная. Да и вообще интересных пар я тут не наблюдаю. Лэндон гораздо ярче смотрелся с Джози. А вот Хоуп искрила с Кларком. Но, увы, сценаристы халявят не по-детски
Можете не соглашаться, но мне очевидно, что по сравнению с дв сериал абсолютно тухлый
Хотя потенциал действительно очень большой. Надеюсь, скоро что-то начнет меняться
little-devil
little-devil
18 авг. 2021, 01:14 #
@id315824148:мне вообще новые отношения Хоуп представляются так. Появляется новый харизматичный персонаж. Постарше. Весь такой сильный по духу и они вечно будут спорить и враждовать. А потом ах и она поняла, что влюбилась. Вот так интереснее гораздо. Потому что Лэндона она явно в тень кидает
little-devil
little-devil
18 авг. 2021, 01:11 #
Хоуп нужен кто-то повзрослее. Кларк подходит. Может введут ещё кого

И ещё, где посмотреть можно фанфики по Хоуп и Рику? Я, конечно, в шоке, но очень интересно
little-devil
little-devil
18 авг. 2021, 02:46 #
@id315824148:и, кстати. Я поняла почему меня так заводит пара Кларка и Хоуп. В дв и древних самыми яркими были похожие пары. Делена, Кларолайн, Бони и Энзо, Давина и Кол, Хэйли и Элайджа. Ну как бы понятен ход моих мыслей) Я от этих пар прям пищала
NorthmanM
NorthmanM
23 авг. 2021, 15:20 #
На фикбуке)Пейринг просто указывайте и будет вам чтиво😅
_Pelipenko_
_Pelipenko_
27 янв. 2022, 00:08 #
Как-то уже совсем надоела эта тема с Маливором, можно уже как-то сюжет повернуть в другую сторону?
fdasch_
fdasch_
PRO
16 июля 2022, 21:34 #
такое чувство будто у них поменяли стилиста и визажиста, иначе я не могу объяснить почему все стали такими красивыми
Nanyamaslova
Nanyamaslova
11 июня 2023, 16:34 #
С кем еще Джози будут сводить🗿
ScarletSage
ScarletSage
15 июня 2023, 20:18 #
Почему ЭмДжи говорит, что "без Лэндона всё не то и они не могут придумать занятия" если они должны его забыть вместе с Хоуп?
Хоуп в этой серии стала какая-то суровая, раньше использование магии было эпичным... Даже смерть Лэндона её не расстроила в последних сериях, видимо это действительно стало нормой, за две серии помер дважды.
elzvtzhrv
elzvtzhrv
15 июня 2023, 20:44 #
ой подскажите пожалуйста!! я первые 2 сезона смотрела давно, начала смотреть сейчас третий. Не могу понять, почему хоуп все забыли…
ScarletSage
ScarletSage
20 июня 2023, 11:53 #
@elzvtzhrv: она пыталась уничтожить с помощью себя лужу, из-за чего она стёрла себя из мира
Willоw
Willоw
20 июня 2023, 11:30 #
Комментарий удален
Ladssson
Ladssson
16 окт. 2023, 20:08 #
Блин, такое Скубы ду, конечно)
dashkevch96
dashkevch96
23 окт. 2023, 12:12 #
Скажите, в этой серии кто-нибудь что-нибудь понял?
Насоздавали параллельных миров-тюрем, шляются там постоянно, как в магазин за хлебом и не понятно, кто в каком мире умер, в каком воскрес, кто вообще где и что реальность, а что нет.
Не удивительно, что эту дичь закрыли...
Написать комментарий:
Реклама