Реклама
Это мы — s05e06 — Birth Mother

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.388
MyShows
(672)
Длительность: 61 мин.
Даты выхода: 12.01.202113.01.2021 05:00
Всего просмотров: 8 47121.24%
s05e02 - Forty: Part Two
s05e03 - Changes
s05e04 - Honestly
s05e05 - A Long Road Home
s05e06 - Birth Mother
s05e07 - There
s05e08 - In the Room
s05e09 - The Ride
s05e10 - I've Got This

Обсуждение 6 серии 5 сезона
Обсуждение серии
125

DerMirue
DerMirue
13 янв. 2021, 14:18 #
Оп, нас опять ожидает тройка серий, где фокусируются только на одном персонаже. Это отлично, они обычно самые сильные.

Серия понравилась, Рэндалл очень похож на своего дядю по характеру, и не различишь. История матери Рэндалла оказалась неожиданной и трагичной. Надеюсь, это принесёт ему исцеление и мы впервые за 5 сезонов увидим Рэндалла, которому больше не приносит боль сложная история его происхождения.

Ну а то, что у Мэдисон роды начнутся преждевременно, было ожидаемо :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+140
DoctorSleep
DoctorSleep
PRO
17 янв. 2021, 00:24 #
@DerMirue: тоже надеюсь, что Рэнделл исцелится. Видеть его по-настоящему счастливым (наконец-то!) - так здорово :з
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
snowhite
snowhite
13 янв. 2021, 16:25 #
опять сердечко разбивают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
еxprisee
еxprisee
13 янв. 2021, 16:50 #
- Это два человека. Два несовершенных человека, которые любили меня.»

Так много эмоций💓
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
Pixsi
Pixsi
PRO
13 янв. 2021, 17:51 #
Пока лучшая серия сезона 💘 Рэндал -спасибо, что снова начинает нравится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
LinaA
LinaA
13 янв. 2021, 19:58 #
всю серию ком в горле,в конце все же разревелась(((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Fiona
Fiona
14 янв. 2021, 01:08 #
А мне серия не понравилась. Высосанная из пальца история, размазанная на всю серию и мало имеющая отношение к сериалу. Я словно какой-то спинофф смотрела. Это того не стоило. Какая-то жалкая попытка вызвать слезливые эмоции, у меня серия вызвала раздражение. И поведение Ренделла тоже. Слишком нелогично, слишком пафосно и театрально. Но хочется надеется после этой серии заскоки Ренделла всё-таки прекратятся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+160
rio_suerte
rio_suerte
14 янв. 2021, 01:51 #
@Fiona: согласна с вами полностью!

Какая-то история не реалистичная.
Образованная, умная девушка, из очень хорошей семьи с достатком и связями. Единственный недостаток - властный отец, который выглядит достаточно добрым и любящим, хотящим лучшее для своих детей. Вероятно если бы с ним поговорили, он бы не стал насильно выдавать ее замуж.
Она сбегает из дома и начинает встречаться с нищим наркоманом? Серьезно? Образованная умная девка бы в жизни не связалась с таким. У нее за плечами нет жесткого детства, травм каких-то. У нее там просто разногласия с батей. Было бы реалистичнее, если бы такая девушка устроилась в новом городе на работу и начала жить самостоятельно, сначала было бы сложно, но она бы потихоньку построила карьеру. Я так понимаю у нее хорошее образование.

Ок, попала в тюрьму, у тебя маленький только что родившийся сын и муж. И есть возможность позвонить бате и попросить помочь. Но она выбирает сидеть 5 лет и молчать? Не верю! Любая любящая мать сделала бы все, чтобы выйти и вернуться к ребенку.

И потом, когда она вышла и вернулась домой, ни за что не поверю, что она не попыталась бы найти Уильяма и узнать что с ребенком хотя бы, где он.

Я вообще не верю в эту историю. Исходные данные не сходятся с реальностью вообще ни коим боком.
Ощущение, что ее написали на коленке и впихнули, чтобы было и так как надо сохранять драму.
Очень не люблю когда прописывают истории, которые в реальности вообще никак не могли бы произойти по массе логических и психологических причин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+201
karakitap
karakitap
14 янв. 2021, 02:43 #
@rio_suerte: Подписываюсь под каждым словом. Плюс ещё она сбегает от любимого вьетнамца - где вообще логика?
Ну пусть бы хоть она с этим Хаем встретилась уже после всех перипетий с тюрьмой, что ли: взрослый мужчина встречает взрослую женщину, у неё вот такой странный бэкграунд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
rio_suerte
rio_suerte
14 янв. 2021, 03:13 #
@karakitap: То что она сбежала от вьетнамца еще можно как-то объяснить. Он не мог остаться, а ей надо было уезжать. Таких историй любви миллионы на планете. Когда она вернулась он уже был женат и с детьми. Куда уж тут ему до нее.

Меня больше в целом выбесила нереалистичность происходящего. Она ведет себя и впутывается в истории, будто она выросла в нищенской семье с батей алкашом, который бил ее мать. Без образования и денег.
По факту у нее просто разногласия с папкой, а сбоку есть еще любящая тетя. Я уверена, что если бы она сказала отцу о ситуации, он бы как минимум ребенка бы себе забрал пока доча в тюряге. Но нет, она проявила тотальный эгоизм. Из-за того, что она не любила батю, она решила кинуть своего сына по сути. Не факт что он попал бы в такую чудесную семью, к слову. Он мог всю жизнь просидеть в приемных fosters families или приюте и закончить свою жизнь в наркоманском гетто.
Я просто не верю, что такая девушка, как нам показали в серии, стала бы настолько тупо и беспечно поступать. Это НЕЛОГИЧНО! У нее есть тетя и батя, которые могли бы ребенка взять на это время себе!
Сценаристам стоило хотя бы прописать ей очень небогатую семью, сводящую концы с концами, например. И например любовь с парнем из обеспеченной семьи наоборот.И как она сбежала в город на поиски лучшей жизни и вляпалась в дерьмо. Было бы в миллиард раз логичнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
hinarien
hinarien
14 янв. 2021, 04:54 #
@rio_suerte: Ладно, положим, она отсидела свои 5 лет, что ей мешает банально сходить в ту же общагу, где они жили с Уильямом? Даже если бы он оттуда уехал, соседи что-то бы да рассказали. Их можно было найти. Но нет, так нельзя, не драма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
rio_suerte
rio_suerte
14 янв. 2021, 06:10 #
@hinarien: В том-то и дело. Получается так, что она типа всю жизнь страдала по оставленному сыну, но по факту она ни разу даже не попробовала узнать что с этим сыном стало. Просто знать, что все в порядке, что он в хорошей приемной семье, а не сидит в приюте, откуда его можно было бы забрать, когда она стала жить с тетей (к слову, а куда пропал папаша и все его состояние?).
Предположим у нее не было денег, чтобы вернуться из Калифорнии (где тюрьма) в Филадельфию, но она вернулась в Новый Орлеан на автобусе к тете. Фили и НО не так уж супер мега далеко друг от друга. Можно было попросить у тети немного денег в долг (они там явно не бедствуют в трейлере) и скататься в Филадельфию к Уильяму.

Если бы она была тупой деревенской девкой-наркоманкой, ее действия еще как-то можно привязать к логике жизни. Но нам показывают обеспеченную образованную умную сострадающую девушку из хорошей семьи с владением у озера блин!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
unicorna
unicorna
14 янв. 2021, 09:08 #
@rio_suerte: история Лорел действительно выглядит гладко и вылизано, но, думаю, это в сделку. Когда сын нашел утерянную память о матери, зачем ее омрачать негативом? Решили сделать хэппи-энд. В реальности такое возможно, если добавить пару отрицательных штрихов.

Лорел, скорее всего, не была хорошо оскорблена и умна. Читать, считать умела, но в колледж не ходила.
Напротив, она была из жестко консервативной семьи: батя тиранил мать, изгнал родную сестру, с детства готовил дочь к роли декоративной жены и считал только сына.
Сцена за столом, где мать поставили на место, дает простор фантазии. Мать вполнэ могла заливать неудовлетворенность алкоголем за кадром (так обычно бывает).

Дальше погибает брат, единственный человек, который" понимал " Лорел с ее слов. То есть в семье ей было несладко, за нее не заступались, - батя самодур, мать без права голоса, дружелюбная тетя персона нон грата.
То, что ее не остановила от побега влюбленность, говорит о серьезном внутреннем конфликте и протесте против навязываемой тррадиционной роли женщины. Она бунтовала и искала свободы. Большим умом не отличалась. Желанием протестовать-да. Совершенно логично, что с таким бэкграундом ввязалась в наркоту.

После передоза, разлуки с младенцем и тюрьмы, ее должен был мучить противоречивый клубок крайних болезненных чувств и эмоций. Поэтому в тюрьме она наверняка тоже потребляла.
Совсем не факт, что ее отец после звонка сбежал был разискивать внука. У него уже был опыт изгнания члена семьи, думаю, Лорел ждал бы только ушат помоев и "ты мне больше не дочь". Она не стала его просить из чувства самосохранения, чтобы не потерять остатки себя.

Наконец, вернувшись к тете, Лорел ведет довольно примитивную жизнь. Ни к чему не стремится. Она потеряла брата, ребенка, Вильяма, отсидела срок - она сломлена и подавлена. И наверняка снова употребляет.

Так что история имеет смысл, если заполнит все пробелы, о которых тактически умолчали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
hinarien
hinarien
15 янв. 2021, 03:37 #
@rio_suerte: А можно зайти со стороны мужиков
Она так любит вьетнамца, что предлагает ему убежать из дома. Он не соглашается, и она убегает ещё и от него.
Потом она стремительно влюбляется в Уильяма, и так его любит, что они решают родить. Но потом туда-сюда, наркота-тюрьма, и она ему даже письмо не напишет (блин, марка стоит ерунду, почту Уильяму должны были носить). А когда выходит - убегает от ужасно любимого мужика к тёте.
Там встречает ужасно любимого вьетнамца. И ничего не делает, потому что он женат. А потом жена у него умирает... И она всё равно ничего не делает.

И да, у тёти можно было хоть денег попросить, хоть подработать, и скататься в Филадельфию.
И блин, это маленькая деревня, её там явно знали, что, никто прям не стуканул семье "а вашу дочурку видела кума моей двоюродной сестры бывшего мужа свояченница две недели тому, на рынке стояла с овощами"?

Нифига вот не складывается и не проясняется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
hinarien
hinarien
15 янв. 2021, 03:38 #
@unicorna: Но без заполненных пробелов она смысла не имеет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Locus_Locust
Locus_Locust
15 янв. 2021, 16:22 #
@hinarien: это все называется "выученная беспомощность", которую часто воспитывают в дочерях такие традиционно-патриархальные семьи. Очень даже все складывается. Она и к тете-то бегала как раз потому, что совсем неумна. В семье от нее чего-то ждали - либо успехов, либо покорности, а тетя единственная ничего не ждала. И отец Лорел от сестры отказался очевидно потому, что она вот такая вот неамбициозная раздолбайка в отличие от него. Лорел решила по тетиным стопам пойти в протест отцу, и поэтому влюбилась в необразованного парня из гетто, который тоже от нее ничего особенного не ждал (при этом был довольно умен, как мы видели в дальнейшем - стихи вон хорошие писал). Ну а как потом ее жизнь сложилась - это комбинация выученной беспомощности и того, как ее опустили в больнице и в тюрьме, тем более самооценку ломать ей начали еще в родной семье.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Tallianna85
Tallianna85
16 янв. 2021, 00:46 #
Мне вот комментарий в целом понравился, но по-моему Вильям подсел именно из-за нее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
marysoroka
marysoroka
16 янв. 2021, 13:15 #
@unicorna: очень здорово написали) Было приятно читать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
hinarien
hinarien
16 янв. 2021, 18:03 #
@Locus_Locust: Отец Лорел отказался от сестры, мне кажется, потому что она связалась с женатым мужиком и от него забеременела (как минимум). ХЗ на каком этапе она потеряла ребенка, до или после, но в принципе в те времена путаться с женатым и залететь от него - уже позор семьи, который порядочному банкиру, особенно черному, ни к чему.
Лорел впоследствии достаточно долго жила с тётей, котораяумела идти поперёк струи (см. как минимум историю с женатым мужиком). Однако на пользу это все равно не пошло.
И это также не отвечает на вопрос, как слухи о том, что её видели, не дошли до семьи. Небольшой район = маленькая деревня, там про "к тёте Гале приехала гарадская племянница жить" через полдня будут знать все, а назавтра - еще и окрестные селения в радиусе 10 км.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
FeykO
FeykO
17 янв. 2021, 04:06 #
@rio_suerte: или срок побольше... лет на 25.
я тоже не понимаю - приехала домой "аяяя-яй, я не знаю как сына найти" - а мужик то ее, наркоман, по одному и тому же адресу ВСЮ жизнь жил!!!!!!!!!!
я так искала... так хотела...
и самое смешное - увидеть призрака в озере. Не испугаться) И призрак такой "я тебя люблю" и Рендел в ответ "я тебя люблю"
АЛЛО!!!!!! Не знакомы же!!!! что за генетические чувства?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
hinarien
hinarien
17 янв. 2021, 21:53 #
@FeykO: ну, мужик мог и съехать. Но это гетто, по сути, кто-то из соседей по-любому остался бы и мог что-то ей рассказать.

Призрак в озере - это глубокие аллюзии. В принципе, имеют место быть, как художественный приём, но тут как-то натяжно смотрится, т.к. общая стилистика другая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
FeykO
FeykO
06 февр. 2021, 03:28 #
@hinarien: очень натяжно, если считать что это аллюзии. Лучше бы вставили кусок с травой. Тогда бы было гармоничнее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
hinarien
hinarien
07 февр. 2021, 20:35 #
@FeykO: Да, это очень выбивается из стилистики сериала. Который и без того в этом сезоне похож на шопопало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Геворг
Геворг
PRO
21 февр. 00:20 #
@rio_suerte: с нищим, но не наркоманом. Нам явно дали понять, что вначале они не употребляли, это потом началось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
21 февр. 00:22 #
@hinarien: сказали, что она считала себя недостойной материнства и ребёнка. Не случайно же она и мы услышали медсестру: "Какая же мать после родов примет наркоту". Другое дело, что могла попытаться узнать, что стало. И тётя, которая по сути говорит забить и забыть...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nastya_pooh_
nastya_pooh_
22 янв. 2021, 14:33 #
@Fiona: аналогично!
Я люблю своего сына, но ничего не сделаю, чтобы найти его - это очень странно. Сама себя наказывает всю жизнь , получается.Как она могла вот так просто жить ,не зная что с сыном. Рэндалу повезло, что его усыновили. Но он так же мог всю жизнь жить в детдоме или по приемным семьям скитаться. А она страдала,но ничего не предпринимала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
vasina1305
vasina1305
30 июня 2023, 21:51 #
В жизни полно таких история. Биологические мамы всю жизнь хотели найти, но не искали… и наказание это все из травм детства идет. Об этом можно узнать на личных сеансах с психологом 🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Luckbox
Luckbox
14 янв. 2021, 01:18 #
Кризис у сценаристов, решили санта барбару вспомнить, бабло то надо выжимать пока рейтинги позволяют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Gushchik
Gushchik
21 апр. 2021, 12:01 #
Согласна с вами, смотрю 6 серию и , думаю, ну как так-то. Как из интересного сериала про семью и ценности, он превращается в санта-барбару. Сколько можно уже снимать серии про Рендалла и его родню? Дальше что? Деда начнет искать? Или дядю, погибшего во Вьетнаме, воскресят сценаристы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
lizuha3uha
lizuha3uha
14 янв. 2021, 01:27 #
Тоже в конце разревелась, так прекрасно и так трогательно. Наконец то Рэндалла отпустит этот груз на сердце
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
hinarien
hinarien
14 янв. 2021, 04:57 #
Рэндаллу нужно было узнать, что два инфантила-наркомана, которые в угаре его заделали и не справились ни с ним, ни с собой, его любят.
То, что его любят двое нормальных родителей, один из которых натурально умер за свою семью, а также два его сиблинга, а также жена и дети - ерунда и не канает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+166
rio_suerte
rio_suerte
14 янв. 2021, 06:18 #
@hinarien: На самом деле такое часто бывает в психологии. Дети которых "бросили" в детстве - это травма на всю жизнь, несмотря на то, что человек может в последствии расти в хорошей семье, где его будут любить. Это незакрытая травма, боль и гельштат. Этот вопрос требует проработки и лучшее решение в этой ситуации - это узнать что случилось на самом деле, чтобы просто закрыть для себя этот вопрос. Безусловно это происходит не у всех детей из детдома, но у многих.

Психологическая боль Рендалла от того что его бросили при рождении ни коим образом не пересекается с реальным счастьем. Это просто разные уголки сознания совсем. Не стоит обесценивать эту проблему и боль человека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
hinarien
hinarien
15 янв. 2021, 04:02 #
@rio_suerte: Кто-то узнаёт, что случилось, а кто-то закрывает вопрос, приняв как данное: та жизнь была и закончилась, началась новая, в новой семье, и это и важно.
Но бог бы с ним, это дело десятое. Хотя по-хорошему, это должен был прорабатывать его терапевт, а не он сам должен метаться в ожидании, когда же призрак мамы расскажет ему, как надо жить.

Возможно, его боль и счастье находятся в разных уголках сознания. Но отчего тогда надцать серий показывают, что он с семьёй ведёт себя, мягко говоря, стрёмно? В том числе с Кейт и мамой - как со слабоумными дурочками.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Locus_Locust
Locus_Locust
15 янв. 2021, 16:25 #
@hinarien: а терапевт всевидящий бог что ли, чтобы знать, чего там клиенту надо проработать? Нет запроса - нет проработки. Даже если терапевт знал, что надо, раз Рэндалл не поднимал эту тему, он не имел права ее заводить сам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
hinarien
hinarien
16 янв. 2021, 18:09 #
@Locus_Locust: В смысле "всевидящий"? Рэндалл в принципе общение регулярно начинает со "здрасте, я рос в семье белых приёмным", а дальше шпарит про кризис самоидентификации, то, что прочие родичи у него дураки и прочее. Ему даже его драгоценный черный семейный психотерапевт говорил, что ему не нужно доказывать, что он достаточно чёрный.
Да, лечить без запроса нельзя. Но спросить, а в том ли запрос, более чем логично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
AlexAltera
AlexAltera
17 янв. 2021, 00:33 #
В смысле терапевт не имел права заводить тему сам? Терапевт как раз задаёт наводящие вопросы, помогая разобраться в себе. Порой ты и сам можешь не знать, какой именно момент нужно проработать. Не все приходят с разложенными в голове по полочкам вопросами, проблемами и их причинами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Hi_Alisa
Hi_Alisa
25 апр. 2021, 16:31 #
@hinarien: расскажу свою историю. Один из моих родителей был инфантил-наркоман, он ушел из моей жизни и из жизни вообще очень рано. Второй родитель, моя мама, не выдержала этого и ушла, ушла строить свою жизнь с нуля. Я понимаю, как взрослый человек, что они принимали неверные решения и сами виноваты во всем, что с ними случилось. Как их ребенок, я не понимаю, за что мне это все. Я очень хочу понять, что произошло с отцом и с его жизнью, что привело к такому завершению. Что происходило с моей матерью. У меня была любящая семья, которая меня вырастила, но вопрос, что конкретно и почему произошло с моими родителями, никогда меня не оставлял. Это никоим образом не умаляет того счастья, которое я испытывала, пока росла и развивалась, той любви, которую они мне дали, сколько в меня вложили. Я безмерно благодарна за все, что получила, и в то же время, я хочу, я жажду знать историю моих биологических родителей. Не потому, что все могло быть лучше (я уверена, что все было бы хуже), а потому, что это мне необъяснимо нужно, нужно знать, кем были эти люди, чем жили, о чем мечтали. Я не могу объяснить, почему, но я точно знаю, что это необходимо для меня. И моя семья это знает и принимает, семья, которая меня любит и поддерживает. Семья, которую я никогда и ни на что не променяю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
hinarien
hinarien
25 апр. 2021, 17:33 #
@Hi_Alisa: Что именно изменит это знание? Вы - не ваш биоотец и не ваша биомать, поэтому их решения, выбор и их поступки не определяют именно вас как личность.
Я это не к тому, что узнать вот это все бессмысленно и не нужно. Очевидно, раз вам это интересно, это по какой-то причине нужно. Однако загогулина в том, на КАКОЙ ИМЕННО вопрос хотите получить ответ. И вы сами этого сейчас не знаете. Всякие там науки говорят, что правильно заданный вопрос уже содержит существенную часть ответа, ну и с психикой, в целом, это тоже вполне работает. И тут, возможно, поможет докопать до истины (и новых, интересных знаний о себе) хороший мозгоправ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vasina1305
vasina1305
30 июня 2023, 21:55 #
Любой мозгоправ скажет , что человек имеет право знать , кто были его родители. Это вполне распространенная тема среди психологов. Послушайте лекции. А говорить о том, что не надо , забить и жить дальше не весьма корректно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
21_46
21_46
14 янв. 2021, 15:15 #
Откровенно говоря на моменте, где рэндалл увидел маму, решила, что у него глюки от абсента и начала переживать, как бы он не утонул.

серия-то неплохая, но только к основному сюжету, действительно, не имеет отношения. И почему два человека любили его? Тогда уж четыре, раз оказалось, что биологические родители тоже его любили. Не очень понимаю его, в общем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Геворг
Геворг
PRO
21 февр. 00:30 #
@21_46: он всё жизнь знал и принимал любовь Пирсонов, но всё равно он как приёмный хотел узнать и понять био-родителей. А серия дала ему closure, на радость мне он попытался помириться с Кевином, хотя был холоден ранее к его попыткам на мир
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mirror_effect
mirror_effect
14 янв. 2021, 15:35 #
Какая грустная и одновременно прекрасная история. Два человека, два близких человека, чьи судьбы настолько разные и одновременно настолько похожие, наконец, встретились. Смотреть на такое единение душ завораживающе. Было бы больше таких серий💔💫
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
blackbirdsssong
blackbirdsssong
14 янв. 2021, 19:35 #
А мне понравилась история Лорел. Нужно отметить, что она была рассказана ею, и пересказана Рэндаллу совершенно другим человеком. Потому и масса пробелов, потому все и кажется нарисованным штрихами. Где-то Хай преувеличил, где-то умолчала сама Лорел.
Могу понять, почему после освобождения она так и не начала искать Рэндалла. Она решила оставить эту историю позади. Правильно это или нет? Двояко. В этом и прелесть "Это мы". Здесь не бывает идеальных персонажей.
Так же вполне ясно, почему она не стала связываться с отцом. Это страх, это боязнь. Они не были близки. Не знаю, как бы сама поступила на ее месте. А потом и осуждать и называть это эгоизмом не берусь.
Справедливости ради, да, серия чрезмерно драматичная, излишне лиричная. Но это можно списать на то, что она была рассказана стариком мужчине, который потерял свою мать.
Единственное, что показалось мне неуместным - это Рэндалл, проработавший свою травму через встречу с "призраком" матери. Если все действительно было так просто для него, почему тогда сюжет со смертью Джека и тем, как эта смерть влияла на всех персонажей, показан развернуто? Во всяком случае, с точки зрения Рэндалла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
rio_suerte
rio_suerte
15 янв. 2021, 01:13 #
@blackbirdsssong: Смею предположить, что Джек для Рэндалла по эмоциональной привязке в миллиард раз важнее биологической матери, о которой он узнал "5 минут назад". По Джеку он скорбел, как потерявший отца сын. Это был его настоящий батя, который вырастил из него человека, который повлиял на всю его жизнь и становление. Это близкий ему человек. В истории с матерью он просто закрывал свой внутренний пробел и гельштат. Он думал о себе, а не о ней. У него не было к ней никакой эмоциональной привязки как к родному человеку. Она для него чужая по сути. Поэтому в этой поездке и истории он разбирался со своей болью, а не с болью по утрате близкого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
blackbirdsssong
blackbirdsssong
17 янв. 2021, 22:23 #
@rio_suerte: да, согласна с вашим мнением. Спасибо за разъяснение!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ramill
ramill
15 янв. 2021, 05:36 #
Я как увидел постаревшую Лорал, в голове сразу заиграла песня, «К единственному нежному, бегу по полю снежному...».
Ну вы понимаете, да? Не один ведь я сходство увидел? 😆

Двойник Успенской, это всё что мне понравилось в серии. Ну и финальные кадры, где Кевин мчится на роды. 😌
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Catherine24
Catherine24
15 янв. 2021, 16:52 #
Такая сильная и грустная серия 😭💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AnnaTribunalova
AnnaTribunalova
15 янв. 2021, 17:16 #
Ну, думала, что серия будет не очень, но ошибалась. Было очень интересно наблюдать за жизнью этой женщины. Было жалко дядю Рэндалла. Они даже похожи. Оба всегда пытались помочь тем, кого любят. Конечно, все историю про живую мать закрутили, но сделали это достойно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
jarri1
jarri1
15 янв. 2021, 19:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
Shi3andra
Shi3andra
16 янв. 2021, 02:35 #
в конце мне стало страшно, что Кевин в машине во время этого звонка попадет в аварию! уж очень частый поворот в сериалах. Но создатели, похоже, решили приготовить нам что-то другое...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
M_lisickaya
M_lisickaya
20 янв. 2021, 02:05 #
Просто аварию оставят на следующую серию. Если что это не спойлер, а просто предположение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
maFFka
maFFka
PRO
16 янв. 2021, 04:03 #
Снова эти вписанные под новые реалии фразы "Thank you for testing and quarantining", которые мне режут слух каждый раз 🥴
Не могу сказать, что с особым интересом ждала развязки данной истории, мне в принципе вся эта линия с тем, что мама выжила, а не умерла, показалась притянутой за уши. Но предполагаю, что в свете всех событий в штатах не избежать нам ни серий про семью парня Дэйжи, ни вот таких, про семью Рэндалла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
yurkaaaa
yurkaaaa
16 янв. 2021, 06:33 #
Дальше надо историю про того брошенного жениха, который не выдержал и повесился)
Не знаю, куда то все это не туда пошло..(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Ulyana20
Ulyana20
16 янв. 2021, 20:26 #
Я просто всю серию проревела😭😭😭💔
Я до сих пор не понимаю, как у сценаристов получается писать настолько проникновенные истории, которые трогаю до глубины души
Я в шоке и не перестаю удивляться💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
AlexAltera
AlexAltera
17 янв. 2021, 00:59 #
По-моему, не стоило заводить тему с выжившей матерью. Умерла, так умерла, как говорится. Так бывает. И не всех брошенных детей любили. Вот если честно, я бы лучше посмотрела, как человек проработает свою травму, не узнав, что его любили биологические родители или один родитель (в данном случае мама, и то вроде не было темы, что она его не любила - она умерла, а не бросила). Или посмотрела бы, как герой прорабатывает травму, когда узнаёт, что его именно бросили и не искали. Конечно, легче, когда узнаешь, что это все просто трагические обстоятельства и на самом деле были уважительные причины, почему биологические родители тебя оставили и не искали или не смогли найти. А что если бы не было таких причин? Вот это уже было бы тяжелее и сложнее... И гораздо интереснее, как герой бы с таким справился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
hinarien
hinarien
17 янв. 2021, 21:58 #
@AlexAltera: Так его в буквальном смысле бросили и не искали. Но это никак не влияет на сюжет, магическое "зато любили" мгновенно исправляет всё.
И да, было бы сложнее, например, если бы Лорел вернулась к семье, но ей поставили условие забыть про Рэндалла, вьетнамца, Уильяма и т.д., а она о них помнила и думала, правильно ли поступила. Или, скажем, тайно его искала уже после смерти отца, поставившего такое условие. В общем, с каким-то действием.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
nastenastusha
nastenastusha
17 янв. 2021, 04:10 #
А я все думала, что покажут сестёр/братьев сводных Рэндалла. Ведь была там маленькая девочка, которая общалась с вьетнамцем. Мне показалось, что она его внучка, а значит и родители ее где-то должны быть🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
blackbirdsssong
blackbirdsssong
17 янв. 2021, 22:25 #
@nastenastusha: в сущности, Хай ему никто ведь. Просто очень близкий человек для его матери, которую он совсем не знал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
nastenastusha
nastenastusha
18 янв. 2021, 05:43 #
Да, это стало понятно после просмотра серии, но до неё теплилась надежда, что Хай был не просто друг, и у них могли быть дети, которые являлись бы сводными братьями/сёстрами Рэндаллу 🤗
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id29636335
id29636335
17 янв. 2021, 04:56 #
КАК ЭТА СЕРИЯ МОГЛА НЕ ПОНРАВИТЬСЯ?!? Замечательная серия! И вовсе она не «высосана из пальца»! На одном дыхании, со слезами на глазах! Хорошо, что показали эту Истрию, ведь из историй наших родителей, бабушек и т.д. Складывается и наша жизнь. Очень жалко Лорел..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KateDetkina
KateDetkina
17 янв. 2021, 14:25 #
Всю. Серию. Рыдала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Saintgraal
Saintgraal
18 янв. 2021, 14:22 #
Как то уже слишком закрутили, что даже становится скучно смотреть сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Body_Speaks
Body_Speaks
19 янв. 2021, 10:55 #
Да ладно вам. Очень классная серия,как отдельный фильм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
val_kuz_26
val_kuz_26
19 янв. 2021, 16:03 #
Очень чувственно! За это я и полюбила этот сериал! Как они передают эти чувства❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
tevladka
tevladka
19 янв. 2021, 16:58 #
Да уж, вот это апгрейд родной матери от умершей при родах наркоманки до «аристократических» корней и вьетнамцем-любовником в придачу

Мне серия понравилась, но та сцена у озера показалась чересчур. На самом деле это жутко было 😅 у меня сразу мысли, что Рэндалл там утопится или призрак его утащил, а они блин в воде рыдают и в любви друг другу признаются — крипово было на это смотреть 🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
iralulina
iralulina
20 янв. 2021, 20:35 #
Смешанные чувства от такого заворота сюжета. Такая сказочная история, чтобы Рендалл наконец закрыл этот вопрос.
Я надеюсь, больше никто не будет оживать в этом шоу🙈 Джек, например 😬
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
catswithguns
catswithguns
23 янв. 2021, 04:13 #
Просто верните мне старую атмосферу первых сезонов и флэшбеки с Джеком, Ребеккой и мелкой "тройкой", больше ничего не надо :(
При всей моей любви к сериалу - надеюсь, этот сезон последний.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
girlfromvenus
girlfromvenus
01 февр. 2021, 22:33 #
@catswithguns: всего шесть сезонов будет. Он предпоследний.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Angry_Dollar
Angry_Dollar
02 февр. 2021, 19:30 #
@girlfromvenus: кто сказал что 6? никаких официальных подтверждений не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
svetlankino
svetlankino
09 февр. 2021, 02:25 #
Как это не было! 12 мая 2019 года канал NBC продлил сериал на три сезона вперед, в каждом сезоне планируется по 18 серий, в общей сложности 54 новые серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Angry_Dollar
Angry_Dollar
09 февр. 2021, 02:55 #
@svetlankino: и где в этой фразе указано что 6 сезон будет последним?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
snusmumrikkk
snusmumrikkk
20 февр. 2021, 23:16 #
В каждом сезоне 18 серий???!! Разве?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
svetlankino
svetlankino
21 февр. 2021, 01:03 #
Зайдите на страницу сериала и посмотрите) во всех 4 сезона было по 18 серий. Про то, что 6 последний я не утверждаю и да об это ничего не говорили, рейтинги хорошие, возможно еще долго будем смотреть на семью Пирсанов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
girlfromvenus
girlfromvenus
01 мар. 2021, 15:52 #
@Angry_Dollar: на интервью Эллен (не вспомню, от какого именно года), Майло Вентимилья (он же Джек Пирсон) сказал, что в сериале будет шесть сезонов. Поищите на ютьюбе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Angry_Dollar
Angry_Dollar
02 мар. 2021, 13:57 #
@girlfromvenus: ну раз майло так сказал сколько-то там лет назад, то значит каналу некуда деваться и придется закрывать сериал к чертовой матери.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
girlfromvenus
girlfromvenus
04 мар. 2021, 00:15 #
@Angry_Dollar: нет, не значит. Но у него явно информации в разы больше, чем у вас. И, к тому же, очевидно, что сериал идет к завершению. Все сюжетные ветки постепенно закрывают. К чему тянуть и высасывать сюжет из пальца?
Это сериал о Большой тройке и их родителях, а не дешевая санта-барбара. И их истории подходят к своему концу. Просто включите логику и рационализм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Angry_Dollar
Angry_Dollar
04 мар. 2021, 14:06 #
@girlfromvenus: у меня как раз с логикой и рационализмом все в порядке, так что рекомендую начать с себя.

как часто эфирные каналы заканчивали сериал потому что сюжет того требовал?
я вот пишу эту фразу и уже смешно.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
girlfromvenus
girlfromvenus
05 мар. 2021, 17:44 #
@Angry_Dollar: как скажете. Не ясно, к чему вы включаете нездоровую агрессию. В любом случае, нас рассудит только время.
Я склонна больше верить человеку, задействованному в проекте, чем какому-то passive aggressive ноунэйму из интернета.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Angry_Dollar
Angry_Dollar
05 мар. 2021, 18:06 #
@girlfromvenus: действительно, какой-то ноунейм будет мне диагноз ставить, да и странноватый из вас врач, у вас все в организме на кнопочках что надо включать/выключать?

впрочем, мне это не особо интересно, и переубеждать я не планировал, я очень не люблю когда непроверенную инфу вбрасывают и навязывают ее остальным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
girlfromvenus
girlfromvenus
05 мар. 2021, 18:16 #
@Angry_Dollar: вы о себе невероятного мнения, если полагаете, что кто-то пытается вам что-то навязать. Кому вы сдались, право слово? Я лишь поделилась информацией, найденной на просторах интернета, вы же с пеной у рта, выражая невероятную нестабильность, стали по неясной причине давиться ядом.
Спешу завершить с вами диалог. Всего доброго.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Angry_Dollar
Angry_Dollar
05 мар. 2021, 18:32 #
@girlfromvenus: ох и душная вы дамочка.
как хорошо что это всего лишь интернет и на этом разговор окончен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
killpolyteria
killpolyteria
14 мая 2021, 09:11 #
@Angry_Dollar: сезонов шесть. Сериал закрыли. Проверяйте информацию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Angry_Dollar
Angry_Dollar
14 мая 2021, 10:10 #
@killpolyteria: легко умничать на старый коммент с информацией двухдневной давности, правда?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
25 янв. 2021, 01:24 #
Зашла прочитать комменты, радует, что я не одинока в критике, серия такой проходняк и спекуляция на чувствах фанатов... история с маман ну просто какая-то бездарность, плоская, наспех скроенная слезливая и нелогичная история
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Геворг
Геворг
PRO
21 февр. 00:32 #
@КрошкаЕнот: есть некоторые пробелы и непонятки, но не то что совсем... Если дядю Ники считать 100-процентно продуманной историей, то эту можно считать 90-95%
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
naandan
naandan
29 янв. 2021, 04:53 #
Не поняла, почему new mom в виде призрака в озере решила с предполагаемым сыном поговорить по-вьетнамски. Ей, таки, мало, что она афроамериканка? Давайте еще над вьетнамской судьбиной порыдаем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Геворг
Геворг
PRO
21 февр. 00:32 #
@naandan: с первым предложением согласен. Дальше - нелогичное осуждение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
naandan
naandan
29 янв. 2021, 05:08 #
И еще. Во всех фильмах показывают, как американцы старательно пристегиваются, садясь в машину. Теперь новая фишка. "Спасибо, что сделали тесты и выдержали карантин 14 дней"
А как они его выдержали? 2 недели из дома не выходили?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
kingforthesirens
kingforthesirens
09 февр. 2021, 11:37 #
@naandan: ок, чё не так с пристёгиванием-то?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Геворг
Геворг
PRO
21 февр. 00:33 #
@naandan: а что? Дом большой, работал онлайн или взял в отпуск, если горчиновникам дают...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lavlav
lavlav
30 янв. 2021, 01:41 #
В конце когда Рэндал смотрел фото в доме, все ожидал увидеть фото брата его матери, где брат стоит в окружении взвода Джека. Почему то мне кажется что эту тематику пересекут, и что умерший брат на войне был все таки со Джеком, так как мы помним, что пол состава померло. Если есть у кого то возможность пересмотрите ту серию с Джеком где они во Вьетнаме, и кто там именно погиб.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Геворг
Геворг
PRO
21 февр. 00:34 #
@lavlav: я тоже думал, что чёрный из состава мог оказаться его дядей, но с другой стороны - тот вроде тоже был из Питсбурга. Плюс Вьетнам большой - всех в одно место вряд ли собралось бы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mahito
Mahito
03 февр. 2021, 15:12 #
Всю серия я думала о том, понимает ли Рэндалл как ему повезло?Он винил мать,что та не рассказала ему об отце,но его жизнь с наркоманами была бы совсем другой.Они не дали бы ему отличное образование и он не имел бы то,что имеет сейчас.Наоборот,он должен так благодарить своих приемных родителей, что они взяли его, воспитали и очень сильно любили его
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Геворг
Геворг
PRO
21 февр. 00:35 #
@Mahito: если помните, при второй встрече с Ребеккой Уильям уже был чист. Судья оказал на него влияние и он бросил. Снова взялся лишь когда узнал о болезни и наверное хотел покончить с собой через передоз, спустя 20 лет "чистоты"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
margaritka_cf
margaritka_cf
03 февр. 2021, 17:42 #
Буду солидарна с многими высказавшимися - сезон откровенно слабый по сравнению с первыми. Смотрю уже на автомате, чтобы узнать, чем дело кончится. Слишком много внимания Рэндаллу, натурально весь сезон пока только о нем и его непростой судьбе черного мальчика, которому белые приемные родители уделяли больше времени, чем родным детям, блин!

Я понимаю, толерантность и все такое, но это уже за рамки выходит. Я хочу смотреть истории Кейт и Кевина, мне недостаточно их мелких вкраплений в сюжет о душевных метаниях их темнокожего брата! А тут еще нелогичная и странная история его воскресшей матери, которая за 35 лет не сделала ни одной попытки его найти!

Хочу интересных историй и теплой атмосферы как в 1 сезоне, а не высосанных из пальца диалогов и тупых сюжетных решений ради сомнительного катарсиса отдельно взятого персонажа! Надеюсь, хотя бы после этого уделят больше внимания другим героям сериала и уже наконец поскорее покажут, как Кейт с Тоби удочерили ребенка и Кевин стал дважды папой, да и на будущее отпрысков большой тройки посмотреть интересно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Juli18
Juli18
12 февр. 2021, 20:54 #
У Рэндалла кризис среднего возраста и проблемы с самоидентификацией. Понятно, почему для него было так важно закрыть этот гештальт с происхождением.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Natali-sun
Natali-sun
17 февр. 2021, 14:29 #
Я сама нашла своего биологического отца только в 24 года и могу понять переживания Рэндалла. Столько было вопросов и спустя время отец написал: "прости, что меня не было рядом". Я ревела, потому что понимаю боль брошенного ребенка и поняла чувства родителя, который бесконечно винит себя. К сожалению, "Санта-Барбара" случается и в реальной жизни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Efir_boy
Efir_boy
PRO
08 апр. 2021, 05:27 #
На IMDB, к слову, эта серия имеет рейтинг 9,1, один самых высоких в сериале вообще
Но конечно, это же не красавчик Кевин, тогда бы тут все были в восторге
Это так банально, что даже скучно рассуждать об этом
Какой то нелогичный и необоснованный хейт в сторону Рэндалла, по крайней мере в этой серии

p.s. серия прекрасна - первая ее половина была очень ламповой, вторая - эмоциональной
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Valerie_Dash
Valerie_Dash
02 авг. 2021, 22:26 #
@Efir_boy: полностью согласна!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
21 февр. 00:37 #
@Efir_boy: если серия про Никки - 100-процентно хорошая с объяснениями, то тут 90-95 - можно понять маму и её решения, но попытаться хотя бы разузнать о сыне, убедиться что он в порядке, не давая о себе знать, можно было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Efir_boy
Efir_boy
PRO
08 апр. 2021, 05:35 #
Хех, представьте, что было бы, если бы в заключительной сцене каким-то образом Рэндалл и Кевин поменялись бы местами.
Кевин звонит в такой такой важный для него момент, Рэндалл его обрывает на полуслове и бросает трубку
Боюсь больше мы персонажа бы не увидели в следующих сериях, т.к. он был бы уничтожен гневом на страницах MyShows
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Геворг
Геворг
PRO
21 февр. 00:38 #
@Efir_boy: пересмотрите конец прошлой серии - там было наоборот. ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ndutchess
ndutchess
19 апр. 2021, 02:07 #
...без абсента сегодня не обойтись
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
pourlalune
pourlalune
01 мая 2021, 10:54 #
может быть, я пропустила, конечно. но как Хай вообще понял, что Рэндалл – именно тот сын этой девушки?? если она никогда не знала своего сына, и что с ним произошло?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
hinarien
hinarien
02 мая 2021, 15:58 #
@pourlalune: Рэндалл говорил, что "делает это ради своего отца Уильяма, который..."
Видимо, про Уильяма она как раз Хаю и рассказывала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
pourlalune
pourlalune
03 мая 2021, 23:53 #
@hinarien: да, но Хай написал Рэндаллу на рабочую почту штаба (или что там у него) после того, как увидел Рэндалла, танцующим на видео в интернете. все равно не понятно, как он узнал, что именно Рэндалл – ее сын) только если Хай не общался с Уильямом, но это тоже непонятный сюжетный поворот...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
hinarien
hinarien
05 мая 2021, 00:22 #
@pourlalune: Ролик же завирусился не с того, что Рэндалл танцевал, а с того, что вот он такой умный депутат, рассказывает, как занимается политикой ради почившего папки Уильяма Хилла, а вот он танцует, поет и раздевается. Хай увидел середину, прокрутил в начало - а про Уильяма Хилла ему могла рассказать жена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
jullz
jullz
21 мая 2021, 03:46 #
И сразу с первых кадров....GUESS WHO?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
jullz
jullz
21 мая 2021, 05:00 #
После абсента(не показали,но они вроде планировали) поехал кататься на машине. А еще рекорд - в этой серии он минимум трижды фирменную слезу пустил)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
jullz
jullz
21 мая 2021, 05:01 #
@jullz: а нет,выпил...галюны после абсента
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Amelya
Amelya
07 июня 2021, 19:38 #
Так себе генетика у Рендела, оба родителя от рака умерли 😬
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Геворг
Геворг
PRO
21 февр. 00:39 #
@Amelya: ради справедливости - они же наркотой баловались. Побочный эффект может быть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Алёнка1990
Алёнка1990
20 июня 2021, 20:06 #
Признаюсь - всплакнула. Но не навзрыд. Интересная история у Лорен, хоть и не без белых пятен.

P.S.: немного криповая сцена в озере и в какой-то момент это крипота переросла в неловкость - взрослый обнаженный полностью мужчина разговаривает с мертвой матерью ночью в озере....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ellaija
ellaija
15 авг. 2021, 03:22 #
Знаю что это сезон не последний но мне кажется логичнее конечно если бы был последним
Просто актеры дети да и подростки, ну те которые по 12-13 лет уже сравнялись с теми которые играют 18 летних. И этот момент печальный ведь актеров не заменишь а смотреться это начинает уже странно 😬 Хотя по факту у этого сериала невероятно шикарный подбор актеров. Но дети очень быстро растут и ту ничего не поделаешь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Геворг
Геворг
PRO
21 февр. 00:40 #
@ellaija: вот была бы умора - 18-летних Пирсонов заменили бы бывшие актёры 14-летних 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
JorgeBelord
JorgeBelord
14 нояб. 2021, 05:22 #
Как по мне прекрасная серия

И опять все недовольны. Почему бы всем недовольным просто не смотреть сериал.. ну или перестать комментировать.. От вашей желчи здесь создатели сериала все равно ничего не изменят, так что просто зачем..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vodenogova
vodenogova
11 февр. 2022, 14:06 #
Меня не покидала мысль всю серию, ну почему она после выхода из тюрьмы не попыталась найти ребёнка? Ну как так-то?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
vasina1305
vasina1305
30 июня 2023, 22:04 #
Вы знаете я раньше не понимала почему люди оставляют детей. А потом слушала лекцию компетентного психолога. И она там сказала , что мать делает выбор во имя любви. И бросают детей во имя любви , потому что понимают , что ничего не могут дать ребенку. А так типа есть надежда на светлое будущее. Конечно позиция не особо верная. Но мы хотя бы знаем, что у таких родителей в голове, когда они это делают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
21 февр. 00:42 #
@vasina1305: но могла хотя бы попытаться убедиться, что всё в порядке, что Уильям, который ещё пользовался, в отличие от неё, смог что-то сделать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ТасяКолчина
ТасяКолчина
26 июня 2022, 00:54 #
Этот сериал разрывает меня на кусочки, зачем так? 💔
Сижу вся в слезах. Хочется самой зайти в озеро и покричать.😢
По этому эпизоду можно снять отдельный фильм не хуже "Дневника памяти".
По-моему лучший в своем жанре. 👏🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ajqkkqwb619
ajqkkqwb619
16 янв. 2023, 21:12 #
Как можно было так забросит сериал. Делают на отстань. Это видно. С первого сезона было щепетильное внимание к деталям, психологическая составляющая проработанна на ура, а сейчас? Не верю и всё тут. Досмотрела до этой серии только из-за поворота в линии Кевина
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
vasina1305
vasina1305
30 июня 2023, 22:05 #
Начиная с 3 сезона можно было делать по 8-9 серий, но не растягивать на стандартные 18
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Linke_S
Linke_S
PRO
28 авг. 2023, 09:52 #
Серия вышла интересная, вот это жизнь у Лорел была! Вообще странно, что папе она ничего не сказала. Он с такой надеждой в голосе спросил она ли это. Если бы она тогда поговорила с ним, возможно, жизнь сложилась бы совсем по-другому.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Геворг
Геворг
PRO
20 февр. 22:55 #
Фото Рэндалла на превью почему-то напоминает плачущего гл. героя из «Прочь» 😅
И так – получим ли мы ответ про историю матери Рэндалла? Увидим её прошлое до встречи с Уильямом, или всё же объяснят, почему она пропала после того дня?
А как часто советники должны быть на месте работы? Или Рэндалл приехал на уик-энд? Правда для этого понадобился бы самолёт, ибо дорога – почти 2 тыс. км. Они на своей машине приехали, или прилетели на самолёте и взяли машину на прокат? Ну и – имеет ли он моральное право путешествовать по личным делам, когда страна под ковидом? Нет ли юридических или моральных ограничений на путешествия госслужащих по личным делам? Тем более он взял карантин, а значит 2 недели не должен был ходить на работу.
Старик не шутил – начал с самого начала 😅
Бедный пацан – ловит себе рыбу, плывёт на крик для спасения, а оказалось впустую 😂
Поневоле рассмеялся, когда парень представился на рынке, ибо его имя героя созвучно с тем, как мы армяне называем себя на нашем языке (Hai – hay) 😁
Я один, будучи не прочь узнать её предысторию, всё же жду когда рассказ дойдёт до рождения Рэндалла? Да и ему самому невтерпёж тоже. Наверное продюсеры и сценаристы понимали, что будут чувствовать зрители, и тут Рэндалл является personification (олицетворение?) наших желаний 😅
А откуда ордер? Типа больница и/или медики по закону должны сообщить о любых случая использования наркоты, на которых наткнутся, как с огнестрелами? С одной стороны как медработник – медсестра должна была спросить про использование напрямую – когда использовала, первый ли случай, когда был предыдущий раз, почему приняла, с другой стороны – наверное можно по-человечески понять её осуждение, ибо потом ребёнок получил бы молоко с наркотой.
Не хватает куска истории – как они с Уильямом подсели. То есть нам показали, что соседи сидели на дозе, и кажись Уильям первым стал использовать из-за ситуации с матерью, но всё равно поподробней хотелось бы.
Почему из Питсбурга отправили аж до Калифорнии? Поближе городов не было? И как долго тогда давали за наркоту? Поискал, но нашёл лишь на сегодня – штраф или один год за первый случай.
Ладно, вроде более-менее нормально объяснили: ибо похоже, что она приняла слова медсестры «Этому ребёнку лучше вдали от неё» слишком близко к сердцу. Но всё равно – могла не заниматься материнством, но хотя бы поинтересоваться, хорошо ли живут Уильям и их сын, стал ли он хорошим отцом или нашёл ли хороший дом.
Вообще-то нужно стесняться от наркотических уколов. Другое дело – поддержать человека в желании избавиться от этой зависимости.
Ничего себе тётка – «Я в своё время потеряла своего ребёнка, поэтому не буду советовать искать и найти твоего». И даже не интересуется, был ли возлюбленный Лорель женат… А ведь нужно было слушаться Уильяма и родить в больнице, ведь она не принимала ничего во время беременности, а не поддаться боязни осуждения.
Не знаю почему, но не могу воспринимать Лорель как девочку и старую Лорель как ту самую, которую мы видели в юности. С Уильямом такого не было. Да что Уильям – ни с одним из персонажей... 🤔
Если считать, что историю Никки, то как он оказался на самом деле жив, объяснили со стопроцентной satisfaction, то этой истории можно дать 90-95%. Уильям хотя бы увидел, где и как живёт Рэндалл и поэтому не вмешался – сын был в надёжных руках. А Лорель – повторюсь, но она даже не пыталась узнать, а сдержал ли Уильям обещание, стали ли они жить вместе или нашёл хорошую семью, или он бросил ребёнка. Даже если считаешь себя недостойной матерью, всё равно могла по крайней мере попытаться узнать-разузнать. А ведь вместо использования денег для обратного билета могла попытаться найти работу, подзаработать и поехать в Питсбург. И что интересно – во всём мире преступников не возвращают в место изначального преступления? Типа если первоначально арестовали в городе А, где и было преступление, потом перевели в город Б или регион В – не должны ли его при освобождении вернуть туда? Ведь не его вина, что срок закончил в другом регионе.
А родители Лорель – узнали ли они о её возвращении или она с ними так и не связалась? Или то, что она потом всегда была с тётушкой, означает, что нет?
Очень надеюсь, что теперь Рэндалл тоже встанет на путь примирения и ответит на попытки Кевина снова сблизиться.
А почему мамаша, пусть в воображении, говорит с ним на вьетнамском? Ведь он сын Уильяма, а не Хая.
Надеюсь он и на Ребекку не будет больше злиться за то, что она не сказала про Уильяма. Точнее перестанет шантажировать этим.
Да! Он позвонил Кевину с целью примириться! Надеюсь эти внезапные роды не оттянут это надолго...
P. S. А это типичный для Голливуда ход? Что-то, что должно быть намного позже и поэтому у героя достаточно времени, вдруг случается раньше и он в затруднении 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
21 февр. 00:42 #
P. S. Где дядя Никки? Даже в титрах его нету...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама