Реклама
Это мы — s05e02 — Forty: Part Two

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.379
MyShows
(668)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 27.10.202028.10.2020 05:00
Всего просмотров: 9 01522.56%
s04e16 - New York, New York, New York
s04e17 - After the Fire
s04e18 - Strangers: Part Two
s05e01 - Forty: Part One
s05e02 - Forty: Part Two
s05e03 - Changes
s05e04 - Honestly
s05e05 - A Long Road Home
s05e06 - Birth Mother

Обсуждение 2 серии 5 сезона
Обсуждение серии
156

Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
28 окт. 2020, 13:01 #
Так жаль, что при встрече с Рэндаллом, Кевин начал говорить о себе и не извинился перед Р. за свои слова. Думал ли он об этом в тот момент? Очень понравилась речь Бэт о том, что Рэндалл был рожден из трагедий, но он смог создать и построить прекрасную семью. "Nothing is forever, except us". Всем бы такую жену, как Бет) Так и есть, ничто не вечно, жизнь - это взлеты и падения, главное с кем пройти этот путь. Очень надеюсь, что у всех Пирсонов все будет отлично)

Момент с тем, что мать Рэндалла выжила, конечно был очень неожиданным. Почему она не связалась с Уильямом? И значит ли это, что она жива и Рэндалл может встретиться с ней?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+134
vbkb
vbkb
29 окт. 2020, 03:11 #
@Destiny_Ocean: про мать Рэндалла и правда было неожиданно. Интересно, если она до сих пор жива,то где она всё это время была.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
АннаСысоева
АннаСысоева
31 окт. 2020, 17:35 #
То отец появился и исчез, то теперь появится мать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
klo4ok
klo4ok
13 июня 2021, 15:04 #
@АннаСысоева: и матерью окажется чернокожая психотерапевт, которую он ищет!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
abracadasha
abracadasha
PRO
29 окт. 2020, 05:19 #
про Кевина и Рэндалла - очень часто, когда зашкаливают эмоции, хочется поделиться ими с близкими людьми, это нормально, для того и нужна семья❤️ Жалко, что тёплые отношения разваливаются, но надеюсь, что это временно и все у них наладится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
LinaA
LinaA
29 окт. 2020, 19:26 #
@Destiny_Ocean: скорее всего ее отвезли в больницу,а потом находилась где-нибудь на реабилитации для наркоманов долгое время,а потом потерялись...,но это всего лишь мои предположения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
id29636335
id29636335
29 окт. 2020, 22:18 #
А я считаю, что Кевин, поделившись с Рэндалом своей новостью, наоборот, хотел с ним сблизиться. Но Р не захотел углубляться в чужую радость/горе, как сказал ранее Кейт((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+143
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
30 окт. 2020, 09:23 #
@id29636335: Наверняка. Мне теперь кажется, что Рэндалл ждал извинений за те слова, а Кевин хотел сблизиться и чтобы Рэндалл порадовался за него. В итоге получилось так(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
hinarien
hinarien
31 окт. 2020, 16:48 #
@Destiny_Ocean: А Рэндаллу, конечно, извиняться не за что. Это же он - самый несчастный в семье, и все ему должны. Кейт, которая пытается его поддержать - плохая, потому что делает не то и не так, а как - я не скажу, и вообще ты расстраиваешься, а от этого расстраиваюсь я, поэтому давайте я трагично уйду в даль, а вы там долбитесь как хотите.
Кевин плохой, конечно, по-прежнему, и нечего перед ним извиняться за то, что назвал его лицемерным и безответственным идиотом.
Мать плохая. Муж матери дурак. Психолог плохой. Все кругом плохие, один он красавчик, но страдает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+250
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
01 нояб. 2020, 10:10 #
@hinarien: Да, вы правы, конечно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Nanneke
Nanneke
PRO
01 нояб. 2020, 22:51 #
@hinarien: вот мои мысли такие же. Рэндал в первом сезоне и Рэндал сейчас - совсем другой вариант.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Оливка
Оливка
04 нояб. 2020, 11:22 #
@hinarien: да уж, Рэндалл просто заколебал за эти 2 серии, реально уже хотелось перемотать моменты с ним
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Little_enot
Little_enot
02 дек. 2020, 19:39 #
@hinarien: прям мои мысли вслух)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Геворг
Геворг
PRO
13 февр. 23:48 #
@хинариен: +1
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nanneke
Nanneke
PRO
01 нояб. 2020, 22:49 #
@Destiny_Ocean: Видимо его мамаша теперь еще и его будущим психологом окажется. А чего бы и нет?
Не нравится мне этот ход с её воскрешением. Много вопросов рождает. Почему она не объявилась? Ведь Уильям не менял места жительства. Если же он о ней знал, то вообще чушь получается. Почему ему не сообщили, что она жива? Должны были уведомить.
Короче. Мне не нравится этот ход.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+130
hinarien
hinarien
02 нояб. 2020, 01:31 #
@Nanneke: Есть только один более-менее резонный ответ: потеря памяти.
Но это уже какая-то сраная санта-барбара
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Altaviel
Altaviel
05 нояб. 2020, 00:21 #
@hinarien: потеря памяти у неё, но у той же полиции есть данные, с какого адреса её увезли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Altaviel
Altaviel
05 нояб. 2020, 00:21 #
@hinarien: потеря памяти у неё, но у той же полиции есть данные, с какого адреса её увезли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
hinarien
hinarien
06 нояб. 2020, 03:17 #
@Altaviel: данные есть, но это 80е, документооборот бумажный, в принципе, потерять адрес - не так и сложно.
Что, впрочем, не делает идею с амнезией менее позорной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Sekova
Sekova
10 нояб. 2020, 00:38 #
Мне тоже этот ход совсем не понятен. Думаю следующие серии все прояснят. Но это явно не тот сериал где должна появиться мать с амнезией 🤪
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Геворг
Геворг
PRO
13 февр. 23:51 #
@Nanneke: по крайней мере если амнезия, то есть более-менее объяснение - амнезия в результате кислородного голодания при остановке сердца... не знаю как в реале, но в фильмах кажись это могло быть причиной
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Annie10792
Annie10792
11 февр. 2022, 17:21 #
@Destiny_Ocean: Кевин просто пытался разрядить обстановку для начала, прощупать почву. Он по крайней мере сделал шаг к сближению. А Рэндалл просто уехал. Кстати говоря, он первым наговорил брату гадостей, так что с чего это Кевин должен был извиняться первым?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Геворг
Геворг
PRO
13 февр. 23:50 #
@Destiny_Ocean: Рэндалл первым стал грубить, сказал отец умер в стыде за Кевина. Тот ответил. Кевин теперь пришёл общаться, поделился новостью, ранее поблагодарил, что тот заметил про лекарство матери, даже оправдывался - мол, случай был неожиданным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
slyusarenko_a
slyusarenko_a
28 окт. 2020, 14:25 #
Очень больно за Кейт, да Рэндаллу тяжело, но ведь она его сестра, надеюсь вскоре наша тройка найдёт нужные слова друг для другая.
Nothing is forever except us - просто в самое сердце❤️
Ждём развития ветки с мамой Рэндалла, очень неожиданный поворот конечно.
Насчёт Кэвина и Рэндалла... Мне кажется ни один из них не готов сейчас искренне поговорить, но видно, что им хочется наладить связь, пусть пока маленькими неловкими шагами💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Sunny_Vika
Sunny_Vika
28 окт. 2020, 14:41 #
Ребекка очень везучая женщина, два прекрасных мужа, трое чудесных детей.. 💙💙💙
Концовка меня очень удивила, конечно 😳😳😳
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
miramason
miramason
28 окт. 2020, 19:26 #
Все зрители в конце серии , в том числе я😳😳😳😳😳
Но это было ожидаемо, когда начали рассказывать историю Л. детальнее)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
еxprisee
еxprisee
28 окт. 2020, 19:34 #
«This pain is not forever. This moment in time isn't forever. Nothing is forever espext us.»

Последние сцены серии такие грустные, но такие... тёплые, в стиле Это мы. И эти слова Джека о том, чтобы Бог оставил его жену и детей, и если нужно, забрал его, разбили мне сердце. Ведь его на самом деле забрали...💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
еxprisee
еxprisee
28 окт. 2020, 19:37 #
@еxprisee: Рэндал: Нам не нужно больше сюрпризов в этом году.
Мать Рэндала *оживает*.

О нет, Рэндал, никаких сюрпризов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+138
еxprisee
еxprisee
28 окт. 2020, 19:52 #
@exprisee: кроме нас*** все равно🤦🏻♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
MarinaSmaluga
MarinaSmaluga
28 окт. 2020, 22:56 #
No freaking way!!!!
Я в шоке ..вот так конец 🤯😳
Серия сама по себе тоже была отличной !!!
До слез порой. Часто был ком в горле.
Кевин реально вырос как герой , очень рада за все что у них с Медисон развивается. Очень милые.
И может это странно,но поведение Рендала можно понять
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Luckbox
Luckbox
29 окт. 2020, 00:02 #
блм на многое/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
kkaptug
kkaptug
29 окт. 2020, 07:33 #
@Luckbox: потому что black lives matter
сериал всегда старался затрагивать тему расизма
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Annie10792
Annie10792
11 февр. 2022, 17:23 #
@Luckbox: Слишком много!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Геворг
Геворг
PRO
13 февр. 23:55 #
@Annie10792: поведение Рэндалла с Кейт - да, а так - нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alexhvs
alexhvs
29 окт. 2020, 01:59 #
Что за бомба в конце!!! Как теперь прожить эти дни в ожидании продолжения?!?! Эмоций целая гора, я так скучала 😱♥️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Body_Speaks
Body_Speaks
29 окт. 2020, 11:54 #
Как-то разделили они на чёрных и белых в этой серии. Надеюсь это не условия актеров была
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
heavy_flame
heavy_flame
29 окт. 2020, 14:16 #
Вот буду смеяться если окажется, что новая темнокожая психологша — это мама Рэндала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+134
id120851057
id120851057
30 окт. 2020, 17:26 #
100% так и будет 😱
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
hinarien
hinarien
31 окт. 2020, 16:50 #
@heavy_flame: Или если она семь лет проболталась в рехабах, родила дочь, и теперь эта дочь отдает ребенка Кейт и Тоби.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Marked
Marked
PRO
02 нояб. 2020, 20:14 #
Нет, они же смотрели фотографию матери - она белая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
hinarien
hinarien
03 нояб. 2020, 05:43 #
@Marked: Хм, да, при просмотре на планшете выглядела не настолько белой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id86919622
id86919622
PRO
21 нояб. 2020, 18:35 #
@hinarien: так ее (дочку Кейт и Тоби) вроде уже даже показывали в прошлом сезоне, или я путаю? Аделаида Кейн, если я правильно помню
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Nanneke
Nanneke
PRO
22 нояб. 2020, 02:49 #
@id86919622: дочку показывали, да. Взрослую вместе с братом. Она на роды дочери Джека торопилась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
rediskamari
rediskamari
29 окт. 2020, 20:42 #
Как Я рада, началу нового сезона, словно вернулся старый друг. Правда какое то спорное ощущение от первых серий- да, я многое не понимаю в этом мире, признаю, нынешния ситуация в мире затронула всех и не говорить об этом странно. Но прописанная сюжеьная реакция Рендала удивила- казалось бы, на протяжение 4 сезонов нам показывают сложности принятия им себя в белом обществе, как мальчик ищет себя, сталкивается с непониманием, но всегда его поддерживала семья. И казалось бы, учитывая то что происходит- убийства, забастовки, тотальное разделение общества, можно было бы показать всем, насколько важна любовь, поддержка, семья, а не цвет кожи. А нам показали, как Рендел четко проводит черту- белый психолог его не понимает, потому что она белая, а не плохой может специалист, день рождения проводит в кругу своей черной семьи и он счастлив и ни кто ему не нужен. Зачем вы разделяете Пирсонов?( Видно я совсем не понимаю глубины проблемы и накалякала свое мерзкое мнение зря
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
enchained
enchained
PRO
30 окт. 2020, 21:08 #
@rediskamari: Ну не знаю, мне показалось что по поводу смены терапевта были достаточно очевидные параллели с разговором с Кейт. Дело совсем не в том, что белый терапевт его не сможет понять. Тут от терапевта бы все зависело, а не от его цвета кожи. Но вспомните, как трудно ему было нормально раскрыться терапевту вообще. Просто говорить о том что его волнует. И в разговоре с Кейт очень четко обозначили, что у них в семье никогда не обсуждались вопросы расизма, и все подобные трагические события Рэндал переваривал сам даже будучи ребенком. И дело не в том что родителям не было до этого дела, они скорее всего просто не знали как об этом говорить, не осознавали важность поднятия этих тем, того что Рэндал в этом нуждался. А он со своей стороны не хотел семье причинять дискомфорт, ощущение неловкости, косвенной как будто даже вины за их цвет кожи, поднимая все эти темы. Учитывая то, какой Рэнделл человек, он всегда избегал этой неловкости, чтобы никого не ранить, не расстроить. Не думаю что это верная тактика, но он не мог иначе, и это оставило на нем определенную печать. И он понимает что больше так нельзя, ему сейчас нужнее всего говорить об этих вещах на терапии, но он банально не может ими поделиться с текущим терапевтом. Совсем не потому-что "ей не понять", а потому что у Рэндалла все еще есть этот барьер. Терапия всегда эффективнее, когда тебе максимально комфортно говорить о том что тебя сейчас волнует. А его сейчас понятно что сильно волнует, вот и настало время сменить терапевта. Как-то так это вижу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
hinarien
hinarien
31 окт. 2020, 16:56 #
@rediskamari: Белый терапевт не плохой врач. Рэндалл не хочет говорить с белой женщиной о том же, о чем говорил бы с черным мужчиной.
Если бы поменять их цвет кожи местами, это бы назвали расизмом и сексизмом.

Вообще Рэндалл рассыпался как персонаж с первого сезона. Ууу, меня усыновили белые, как они могли?! Они ничего не понимают! Ууу, они не притесняли меня и растили наравне с белыми детьми, где-то даже выделяя, даже не пожаловаться на притеснения! Уууу, мне так тяжело расти негром в белом районе, я страдал! Ууу, в семье не обсуждали убийства негров! Ууу, сестра расстраивается от новостей про убийство негров!

Отдельный перл - воскрешение матери. Такое впечатление, что на перерыве забежали сценаристы сидаба и наделали правок в сценариях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
delete-delete
delete-delete
12 нояб. 2020, 20:56 #
@hinarien: а это он не рассыпался типа, это такая вот норма ((( я даже допускаю, что нам не понять, мыжбелые, но всё равно как-то не по-человечески это всё по отношению к остальной семье.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KsuCannella
KsuCannella
26 нояб. 2020, 13:01 #
@hinarien: Как же четко сказано, особенно про сидаб)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
13 февр. 23:57 #
@rediskamari: да, в прошлой серии всё было ОК, тут - родители, которые защищали от бабушки-расиста, про МЛК его учили, теперь оказывается ничего не говорили. Так сам подойди. Родитель не всегда скажет, почему небо голубое, если сам не спросишь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Рита_Федорович
Рита_Федорович
29 окт. 2020, 21:16 #
Рендалл слишком из себя жертву строит, слиииишком. Наговорил Кейт такого,будто та виновата во всем расизме Америки. Терапевта зачем-то поменял чисто на основе цвета кожи, хотя предыдущая ему максимально подходила. Это ли не расизм? Рендалл не сталкивался особо с дискриминацией по сюжету, у него была чудесная семья, жизнь, образование. Однако сейчас ведёт себя так, будто его травили всю жизнь. Эгоцентричный стал чувак максимально. И не рождался он в трагедии. То, что у него семья приемная - не трагедия, а счастье, ведь эта семья его любила гораздо сильнее большинства кровных
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+135
ramill
ramill
30 окт. 2020, 01:17 #
@Рита_Федорович: я думаю дело в том, что нам белым людям, это сложно понять... вот и всё. Я тоже сначала слушал что он говорит в недоумении...
Но он не обвинял ее в расизме, он просто указал на то, что почему-то она заговорила об этом только сейчас, хотя это происходило постоянно, и ему не с кем было поделиться своими переживаниями и своей болью. Просто тем что она переживает, она задела его детские травмы, в которых она не виновата. И ведь самое главное, он сказал что любит ее, просто сейчас вот такой момент грусти случился.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Kach_Kach
Kach_Kach
30 окт. 2020, 13:42 #
@ramill: Помню когда стендап комик Godfrey был в гостях у Куджи подкаста, он сказал интересную вещь. "Вы русские - для нас совершенно другие белые. И вы прошли через не менее грустные вещи в своей истории, чем мы афроамериканцы"
Не вступая в полемику на этот счет, хочу надеяться, что сценаристы не просто выезжают на повесточке в этих сериях, а действительно хотят показать другую сторону "обратного расизма".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Nanneke
Nanneke
PRO
01 нояб. 2020, 22:56 #
@Kach_Kach: не рискнут они показать сторону обратного расизма. Никто не рискнет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
olivka_1
olivka_1
06 янв. 2021, 05:28 #
@Kach_Kach: дело в том, что не только русские не угнетали негров и не торговали ими, а нынешнее поколение американцев - тоже этого не делало, как и не делали это вся семья Рендала. Но они виноваты по мнению негров и должны нести ответственность и все их будущие поколения тоже..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
enchained
enchained
PRO
30 окт. 2020, 21:11 #
@Рита_Федорович: Возможно мы под разным углом смотрим на ситуацию. В ветке выше расписала мысли на тему. Но вкратце, ему важно говорить сейчас об определенных вещах в терапии, но его барьер не позволяет это делать с текущим терапевтом, и он делает самое логичное в сфере товаров и услуг действие - меняет на что-то более ему подходящее.

Вот подумайте, допустим есть человек, одна из множества проблем которого в том, что его негативно триггерят определенные языковые акценты. Если он при этом пойдет к терапевту с таким акцентом, то постоянная фоновая борьба с триггерами будет снижать эффективность основной терапии. Это не расизм в значении негативной дискриминации, тут нет персональных отношений, это услуга по договору. Если человек вдруг понимает, что у него непереносимость лактозы, он просто переходит на другие продукты. Это абсолютно нормально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Locus_Locust
Locus_Locust
04 нояб. 2020, 03:04 #
@enchained: кстати да. Когда я выбирала терапевта, мне подруга мужчину рекомендовала. Я сказала, что никогда не пойду к мужчине, потому что не верю, что он меня поймет. Сейчас, после полутора лет в терапии, я понимаю, что была неправа в своей мотивации, но была права в выборе: я бы не смогла тогда довериться мужчине и у меня не было бы такого же прогресса. Вот и Рендалл понял, что не сможет комфортно себя чувствовать с белым терапевтом. Реально, нам тут в России все эти страдашки не так уж понятны, но это не делает их менее реальными. Я тут с подругами недавно говорила - у нас почти у всех семьи покусаны советской властью, почти всех раскулачили и довели до самоубийства. Тут свои травмы, короче.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
enchained
enchained
PRO
30 окт. 2020, 21:21 #
@Рита_Федорович: Что касается в принципе расизма, мне хочется добавить, что это далеко не всегда что-то, что исходит из негативных побуждений. Почему-то мало кто это у нас осознает, но расизм это не прерогатива исключительно плохих людей. Он зачастую происходит подсознательно, без злого умысла. Просто потому что люди разных рас действительно не знают об определенных вещах, не сталкивались с ними, не делает их злодеями, но приводит к расизму от невежества. Как например Ребекка не знала, что темнокожим тоже нужно санскрин наносить. Естественно она не знала, откуда ей, но тем не менее это можно считать проявлением расизма по незнанию. Как и то что Кейт раньше не обсуждала вопросы расизма. Ужасный ли она от этого человек? Конечно нет. Навредило ли это за годы Рэндаллу - вероятно да. Он имеет право хоть раз в жизни сказать что ему это причиняло боль, что он устал ходить вокруг на цыпочках. Тут обе стороны виноваты, обе обходили тему, но никто не является злодеем. Рэндалл сделал первый шаг к тому чтобы не подавлять больше чувства в этом вопросе, даже если правда ранит его сестру. Это хороший прогресс в его терапии, но Кейт тоже очень жалко, для нее все было подсознательно и она вероятно даже близко не осознавала вред. Но и это можно назвать расизмом.

Само слово "расизм" сразу вызывает защитную реакцию у многих людей. Потому что его негативная коннотация ощущается персональным обвинением. Но важны тут не обвинения, а то что термин пытается обратить внимание на проблемность ситуаций с чьей-то точки зрения. И на обвинения в расизме стоит не праведно возмущаться, а постараться уважать чужие чувства, разобраться в них и признать, что вы можете и не понимать какие-то вещи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
enchained
enchained
PRO
30 окт. 2020, 21:22 #
@Рита_Федорович: А эгоцентризм у Рэндалла безусловно набирает обороты, только так ли это уж плохо? Конкретно в его случае мне кажется что начать заботиться о своей психике и ставить себя на первое место это очень важно для того, чтобы в терапии был хоть какой-то прогресс. По крайней мере в его конкретном случае. Вы же видели до чего он себя доводил, лучше пусть он позаботится о себе сейчас, носясь со своими чувствами как со священной коровой, чем опять семью напугает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
hinarien
hinarien
01 нояб. 2020, 05:59 #
@enchained: Есть определенная разница между "заботиться о себе" и "превозносить себя, унижая окружающих". Потому что Кевина, Кейт и немного по мелочи других он конкретно чморил.
И это, кстати, тоже неслабое отступление от характера персонажа, который любит сестру, мать и с братом в общем в неплохих отношениях в целом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
enchained
enchained
PRO
01 нояб. 2020, 19:56 #
@hinarien: Но он ведь с этой проблемой и пошел на терапию? Я уже плохо помню предыдущие сезоны, но вроде как получается что он пытается все и всех на свете контролировать, у него не выходит - случается срыв. Он пошел лечиться, значит проблему признает. Но этого недостаточно, чтобы тут же от нее избавиться. А тут с ними случилось чуть ли не самое страшное - болезнь матери. И тут Рэндалл не может с собой совладать и ведет себя неприятно, срываясь на окружающих. Поэтому я не почувствовала это сильным оступлением от персонажа, т.к. у него были и предпосылки, и крупный триггер. Но если я что-то еще из его прошлых проступков подзабыла, то извиняюсь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
hinarien
hinarien
02 нояб. 2020, 01:36 #
@enchained: Опять же, есть разница между "срывается на окружающих"и "все кругом идиоты, один я в черном пальто стою красивый". А ему где-то с середины четвертого сезона, ну с 2/3 точно конкретно начала корона натирать уши.
Он не срывается. Человек, который срывается - хотя бы иногда думает, что неправ и погорячился, и если не мудак - извиняется. Но этого не показывают, показывают только как обожемой, какие вы все идиоты, как мне с вами тяжело жить.
Пропал персонаж, который любил свою семью. Остался тот, что любит только себя - даже не свою жену и детей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
hinarien
hinarien
31 окт. 2020, 17:04 #
@Рита_Федорович: если белый выбирает белого - это расизм. Если черный выбирает черного - это не расизм, а поддержка своих. Не перепутайте. То же самое с мужчиной и женщиной.
Иногда это называют обратным расизмом, и это хороший, правильный расизм, в отличие от того расизма, который у белых.
И да, Рэндалл отчаянно ищет, на что бы можно было обидеться, но не выходит, блин, не выходит. Растили его как равного, в школу для умных даже водили, Кейт его поддерживает - но неправильно, а как правильно - я не скажу, угадай. И вообще, она от расизма расстраивается, а я расстраиваюсь от этого, поэтому давай я просто не буду с тобой общаться, вот, буду страдать сам, а ты почувствуй за это вину, ведь ты никак не можешь сделать ситуацию лучше.
Тьфубля.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
rediskamari
rediskamari
31 окт. 2020, 19:39 #
@hinarien: для меня пока такая перерисовка характера персонажа-чисто в угоду протестного движения. Ни дай бог не затронут эту тему и сериал обвинят невест ь в чем. Очень хотелось бы узнать, какой сюжет изначально был, до пандемии и всего остального
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
hinarien
hinarien
01 нояб. 2020, 05:57 #
@rediskamari: Увы, вряд ли узнаем. Остаются слабые надежды, что повесточку приподсвернут через сколько-то серий и вернутся к темам семьи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Locus_Locust
Locus_Locust
04 нояб. 2020, 03:12 #
@hinarien: личность (и семья) всегда вписана в историю. И "чернота" Рендалла в белой семье была важной частью сюжета еще до BLM. Но всех конечно раздражает хайп на злободневных темах. Ну очевидно же, что история мамы Рендалла была задумана еще до событий 2020 - и она прекрасно вписалась в BLM-повестку, этого нельзя отрицать. Потому что история, как бы мы к ней ни относились, не на пустом месте творится, и сериал сам по себе и до этих ярких событий был довольно злободневным, просто это было менее заметно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id29636335
id29636335
29 окт. 2020, 22:19 #
Очень сильная серия. Надеюсь, Рэндал встретится со своей матерью и обретёт душевный покой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ramill
ramill
30 окт. 2020, 01:27 #
Когда в конце показали живую маму, я сначала был в шоке, и мне даже понравился этот сюжетный ход... а потом у меня в голове был немой вопрос направленный к сценаристам: мы (зрители) что для вас какая-то шутка?!

Не "ту мач" ли, что Рендел сначала обрел отца, узнав что биологическая мать умерла, а в будущем узнает что еще и мать биологическая жива? И что, она типо не знала где ее сын? Не могла найти его? Или окажется, что Уильям знал что она жива, но не сказал где сын? Или еще-что то?
Санта-барбара или крутой сюжетный ход? Но платочки для слез уже наготове в любом случае!



А ещё очень хотелось, хоть немного, увидеть будущее с Джеком!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
Kach_Kach
Kach_Kach
30 окт. 2020, 13:38 #
@ramill: Сценаристы This is Us прекрасно умеют высасывать сюжет из пальца, это было заметно еще по истории Ника =)

Я не то что бы, их осуждаю за это. Но ход с матерью Ренделла уж слишком нереалистичным выглядит по многим параметрам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
Locus_Locust
Locus_Locust
04 нояб. 2020, 03:14 #
@ramill: согласна. Моя первая реакция - они весь лор поломали! Как бы они ни выкрутились, такой себе ход получился...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
alisascor
alisascor
31 окт. 2020, 02:18 #
Скажите где посмотреть вторую серию?!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
yanna_l
yanna_l
31 окт. 2020, 03:40 #
Смешанные чувства от начала сезона.
Очень рада что сериал снова выходит, я даже как-то ок с тем, что сюжет затрагивает актуальные на сегодня темы (пандемия, протесты и тд), но то, что мать Рендела жива - это как-то слишком рискованный ход (сериал на грани слиться в Санта-Барбару). У нас уже было одно чудесное воскрешение Ника, а теперь еще и мать Рендела (внутренний критик настроен пока что скептично). В общем и целом посмотрим, как все раскрутят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
s4me
s4me
31 окт. 2020, 06:44 #
сначала оказывается жив ник, потом мама рендела, к шестому сезону авось и джека воскресят)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
eminence_grise
eminence_grise
31 окт. 2020, 10:01 #
Какой же Рендал всё таки дуууушный. Просто окно хочется открыть на сценах с ним.
Я знаю, что многие любят этого персонажа и объективно есть за что. Он добрый, ответственный человек, который старается ради близких. И актёр играет отлично.
Но я ничего не могу поделать, совершенно не импонируют такие люди как он. Вроде весь сериал сплошные душевные драмы, но он уже реально утомил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
Locus_Locust
Locus_Locust
04 нояб. 2020, 03:18 #
@eminence_grise: я тут недавно осознала, что в детстве меня подобные персонажи в сериалах дико раздражали (всякие Прю и Пайпер в "Зачарованных" и Моника в "Друзьях"), а когда я в приступе ностальгии стала это все пересматривать во взрослом возрасте, я поняла, что они мне ближе всего. И тут как никогда ярко осознала тему про Тень и отвергаемые качества - то, что мы больше всего не принимаем, составляет непризнанную часть нас самих. Я сейчас и правда точно такой же контрол-фрик. Поэтому на данный момент я размышляю над тем, почему меня так раздражает токсичность Кейт (хотя в этом сезоне как раз она была заечкой so far).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
eminence_grise
eminence_grise
05 нояб. 2020, 02:43 #
Ну, такое не исключено, конечно, и является почвой для размышлений. Я с теорией Юнга знакома достаточно поверхностно, но все же считаю, что к идее того, что неприятное и раздражающее нас = то, что мы подавляем в себе и не хотим признавать, надо относиться со здравым скептицизмом. Иногда мы просто не разделяем убеждений другого человека или его мотиваций (при этом можно оценивать их объективно), а иногда его поведение создает некомфортную для нас психологическую обстановку. На это есть причины, но не обязательно двойное дно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Locus_Locust
Locus_Locust
05 нояб. 2020, 02:58 #
@eminence_grise: да, согласна, каждую такую ситуацию надо рассматривать по отдельности и в контексте. Если кто-то меня обрызгал из лужи и меня это бесит - это довольно однозначно. А если меня бесит, что кто-то скачет по лужам, разбрызгивая воду, но при этом она ни на кого не попадает - это уже повод задуматься, откуда моя бурная реакция. Как-то так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
yanna_l
yanna_l
05 нояб. 2020, 13:39 #
@Locus_Locust: Задумалась над вашим комментарием. Моими любимыми персонажами, как раз таки были Пайпер в "Зачарованных" и Моника "Друзьях", да и в целом в других сериалах, всегда нравились подобные персонажи. Сейчас в принципе тоже они мне больше всего импонируют. Однако в конце прошлого сезона я уже писала, что как персонаж, Рендал мне очень нравился в первых сезонах, а потом что-то переключилось, и персонаж начал вызывать небольшое раздражение, именно его отношении к семье. Надо на досуге покопаться в этом чувстве.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Мася
Мася
31 окт. 2020, 16:21 #
Мне всегда нравился Рендэл как персонаж. Он отлично прописан, со своей интересной и грустной историей, попал в хорошую семью, которая его воспитала, в семью которая в нужное время в нужном месте оказалась в той самой больнице в которую его принес пожарный. Свой цвет кожи он использовал, насколько я помню, всего несколько раз и то это было в шутку (1 сезон 7 серия). У него прекрасные отношения были непосредственно с Кейт, если мне не изменяет память в прошлом сезоне в третьем эпизоде про адскую неделю именно Рендел догадался, что у Кейт с парнем проблемы, связанные с физическим насилием, вроде бы он тогда заметил стекло из окна, но я не уверен. Непосредственно с Кейт у нее были лучшие отношения чем с Кевином который над ним периодически измывался.
И тут в этом эпизоде они берут и характер волевого, уверенно и скрупулезного во всем Рендела по щелчку пальца переписывают. Перед ним извиняется Кейт за то, чего она не сделала, но всё равно извиняется и он принимает это "типа так и должно", но не до конца и говорит в ответ что-то из разряда "недостаточно ты извинилась". Эта маленькая сцена в конце превратила, лично для меня, отличного персонажа в рекламный щит для поддержки текущего протестного движения и вообще всего того, что в этом году произошло в США. Расизм - это дерьмо и ужасная вещь, но так вот щелчком пальца без подводки безо всего стерли характер чувака и превратили его в нечто иное. Обидно.
В остальном вновь смотреть эпизод с рождением большой тройки также интересно как в первый раз, новые подробности о том, что делал Джек, пока волновался за жену. В тот момент я подумал о мистической части, мол он обменял свою жизнь на жизнь третьего ребенка в своей семье, которым оказался Рендел.
Финальный твист неожиданный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Locus_Locust
Locus_Locust
04 нояб. 2020, 03:24 #
@Мася: вы забываете про чернокожего учителя, с которым Рендалл сблизился к недовольству Джека, про его наивные детские поиски биологических родителей в каждой встречной чернокожей паре и несвязанную, но значимую историю чернокожей девушки Кевина (как Кевин не замечал косые взгляды белых, когда они были вместе, как в шутку обвинил ее в капризности, когда она заикнулась про шелковую подушку). И там была еще туева хуча моментов, где всплывала "чернокожая" тема, и меня невероятно удивляет, что для многих комментаторов это стало таким сюрпризом. Не, я конечно в курсе, что нам в России эти вещи неведомы, но для большинства это наверняка не первый американский сериал. многе еще и в оригинале смотрят, а значит должны были вместе с языком хоть немного изучить историю и культуру англоязычного мира. Откуда столько недовольства?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
hinarien
hinarien
04 нояб. 2020, 04:30 #
Оттуда, что нормальные люди, если у них есть какие-то особые потребности, пожелания или мулечки, говорят о них словами через рот: дорогой, у меня аллергия на арахис, я боюсь собак, а еще мне нужна шелковая подушка потому что (причина). А не становятся в позу: обоже, эти тупые белые, они НЕ ЗНАЮТ!
Это недовольство - ответ на недовольство в сторону зрителя/персонажа.
И нет, выучить все обо всех невозможно. Вы много знаете о жизни китайцев, например? Латиноамериканцев? Скандинавов? Австралийцев? Какие-то странные потребности могут быть у кого угодно. Кому-то нужен специальный уход за зубами. У кого-то проблемы со сном, с температурным режимом, с питьевым режимом, да с туалетом, в конце концов. У любого отдельного человека они могут быть, и показаться другому странными. Но если на сцене появляется негр - туши свет, мерзкий расист, добросовестных заблуждений быть не может, это из тебя прёт white supremacy
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Locus_Locust
Locus_Locust
05 нояб. 2020, 03:03 #
@hinarien: в случае с подушкой, если помните, девушка вообще не реагировала бурно, все перевела в шутку и спокойно объяснила Кевину. Вообще не строила обиженку. А расстались они по поводу чайлфри-повестки, если мне не изменяет память.
Может, Рендалл неадекватно себя ведет - я не берусь судить. Хотя наверное могу его понять, даже если он не прав. Мой коммент относился к повальному недовольству темой расизма в сериале, хотя эта тема звучит с самого первого сезона. Поступки персонажей я тут не берусь оценивать и свое мнение по этому поводу держу при себе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Мася
Мася
05 нояб. 2020, 10:48 #
@Locus_Locust: перечисленные Вами моменты в какой-то степени формировали характер Рендела будь-то поиски родителей, сближение с учителем. Остальные моменты всплывали, но не перечеркивали характер героя в угоду современности, они подчеркивали его.
Я не против поднятия и показа каких-то проблем это нужно порой делать, учитывая, что медиа очень сильная индустрия, но когда это делается топорно и в лоб это не есть хорошо.
И, как по мне, культуру другой страны и вообще англоязычного мира для просмотра сериала в редких случаях стоит "изучать" (если только это не какая-нибудь сатира над современностью) ведь создатели на то и создатели, что бы уметь вовлечь к себе непричастных к истории людей любыми доступными приемами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Locus_Locust
Locus_Locust
05 нояб. 2020, 13:53 #
@Мася: я не думаю, что создатели ставили себе целью привлечь русскоязычную аудиторию)) Особенно учитывая, что у нас серии пиратят и мало кто платит подписку =)
На недовольство Рендалла стоит смотреть еще с той точки зрения, что он испытывает survivor's guilt и чувствует, будто предал всех чернокожих тем, что вырос в белой семье и забот не знал. Тем более что он понимает, что и раньше были убийства и несправедливости по отношению к чернокожим, но он ничего не делал. Мы можем это легко объяснить двумя причинами: 1) он был ребенком (или просто моложе и заботился о своих проблемах); 2) в те времена в отсутствии интернета эти случаи не получали такого широкого освещения и инфа не лилась из всех щелей настолько, что ее нельзя было игнорировать. Но человеку в таком состоянии голос разума не слышен. Мне очень понятно и очевидно, почему он чувствует себя виноватым. А из этой вины растет его агрессия по отношения к семье - иррациональная, но легко объяснимая. Правильно он поступает? Нет. Органично характеру персонажа? Вполне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
hinarien
hinarien
06 нояб. 2020, 03:27 #
@Locus_Locust: однако комментарии "зачем встречаться с этими белыми, они ничерта не понимают, и им нужно ГОВОРИТЬ СЛОВАМИ", тем не менее, звучали.

Тема расизма в сериале звучала в нормальном контексте. Да, в 80е-90е странно смотрели на черного пацана в белой семье. Да, могли косо смотреть в хорошей школе. Да, можно понять, что он искал родных родителей. А вот понять, почему человек, к которому, отметим, несколько месяцев назад в дом вломился неадекват с ножом, угрожая ему и его семье, ассоциирует себя с наркотом и сидельцем, умершим при задержании - довольно сложно. Причем не просто ассоциирует, а до лютого, бешеного баттхёрта. Алло, мужик, ты несколько месяцев назад чуть не получил в бочину от такого же, разве что белого. Твоя приёмная - чудом вырвана из такой же среды, что и этот сраный мученик. Ты политик местного разлива, в конце концов, почему ты ассоциируешь себя с полным маргиналом?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Locus_Locust
Locus_Locust
06 нояб. 2020, 03:50 #
@hinarien: потому что он думает, что между ним и тем маргиналом всего лишь разница, что его усыновили белые, а того - нет? Оставим в стороне, насколько это адекватное восприятие реальности, но это очень в духе Рендалла (как и любого контрол-фрика) - приписывать свой успех обстоятельствам. Вот и вина, о которой я писала выше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
goneplayon
goneplayon
31 окт. 2020, 18:44 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
Nanneke
Nanneke
PRO
01 нояб. 2020, 23:17 #
@goneplayon: Причем тут они. Лечение Ребекки отменилось из-за Пандемии, как я поняла. А лекарство она приняла сама, без чьего-либо ведома.
Просто вдруг влетел он и опять - глядите, я на коне, а вы все в грязи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
hinarien
hinarien
02 нояб. 2020, 01:38 #
@Nanneke: начнем с того, что в США думать, можно ли человеку что-то принимать, должен врач и фармацевт, а не пациент. Им за это большие деньги платят, и в аптеке хрен что купишь без рецепта.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Nanneke
Nanneke
PRO
02 нояб. 2020, 03:36 #
@hinarien: я не уверена, что у них вообще любой препарат выпускается по рецепту. Это антигистаминной (против аллергии), не уточняется, может это вообще был чей-то препарат, который она приняла.
Или она его принимала до болезни давно и оставались таблетки, а потом она забыла, что ей нельзя и приняла втихаря по привычке то, что принимала и раньше когда-то.
Как бы сейчас она не находится в той стадии, когда за ней следят как за годовалым ребенком, который тянет в рот всё, что попадется ему на глаза. Они говорили о том, что ей стало лучше на время.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
hinarien
hinarien
03 нояб. 2020, 05:59 #
@Nanneke: Дифенгидрамин - это димедрол. Он рецептурный даже у нас.
Если она его принимала раньше - ей бы его занесли в медкарту или просто выписали ровно под счет столько таблеток, сколько нужно. Их здравоохранение так работает в принципе.
Без рецепта можно купить вариации аспирина, леденцы от горла и витамины. Это, конечно, не вполне точный список, но примерно отражает. Антигистамины рецептурные в основном.
Если димедрол она принимала раньше - значит, проебался тот, кто не проверил карту или в карту его не занес. То есть, там реально должно быть написано: пациент постоянно принимает препарат Х от болезни У. Разве что таблетки в шкафчике стоят уже лет тридцать, но тогда вопросы не к совместимости таблеток, а к тому, какого черта.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
mirror_effect
mirror_effect
01 нояб. 2020, 02:09 #
Ребята снова встретились, как жаль, что при таких обстоятельствах, им уже 40, как быстро летит время...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Natapas
Natapas
01 нояб. 2020, 15:25 #
Вот это поворот)) сейчас сезон Рендела который ищет свою мать 🤱🏾
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
nastya_pooh_
nastya_pooh_
01 нояб. 2020, 17:41 #
Посмотрев эту серию, понимаешь за что так любишь этот сериал💔
Хочу поддержать Рэндалла,т.к. он реально с детства старается, держит эмоции под контролем, не хочет расстраивать родителей и тд. Он думает о других больше, чем о себе.
Он доверил маму, а они прохлопали момент с лекарством против аллергии. Рэндалл сразу все понял. Мигель конечно расслаблен, хотя болезнь очень серьезная и со страшными последствиями.
Кевин подбежал к нему и начал делиться своими событиями, а почему нельзя спросить как дела у брата? Как-то очень странно это было.
Ну и финал серии - вот это поворот. Но 40 лет его мать не могла его найти? Это же очень странно.
Надеюсь, что Рэндалл выдержит и это.
Жена Рэндалла очень сильная и мудрая женщина!
Тоби очень душевный человек и так тяжело слушать, что он болен и борется со своей болезнью😢
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Kris_skr
Kris_skr
01 нояб. 2020, 18:47 #
Ничего себе концовочка...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kosh2r
kosh2r
01 нояб. 2020, 21:21 #
Есть такая мысль, что мать Рэндэла не просто жива в наше время, но и после родов мучилась от боли из-за того, что у неё была двойная, но она этого не знала. Приняла наркотики и отрубилась, а отец при ней больше домой не возвращался, думая, что она умерла. Она запросто могла очнуться и родить ещё ребенка. А уже после, увидав где-нибудь своего мужа под наркотой, поняла, что с ним счастливого будущего, о котором она мечтала, не получится, и свалить. Короче, по-любому у Рэнди есть родня сестра!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
blackbirdsssong
blackbirdsssong
02 нояб. 2020, 18:13 #
@kosh2r: это такой дешёвый поворот. Надеюсь, они не будут так делать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
ЛизаСеребрякова
ЛизаСеребрякова
02 нояб. 2020, 00:15 #
И как они умудряются выдавливать из меня слезу КАЖДУЮ БЛИН СЕРИЮ?! 🤧
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Ander
Ander
02 нояб. 2020, 04:20 #
Так подождите, Ребекка в разгар пандемии, сидя на самоизоляции в домике, вдруг решает ехать в город за тортиком, да еще и без маски? А ведь ей уже под 70, она в группе риска!

Понимаю, что эту сцену придумали и показали еще в прошлом сезоне, мир тогда был другим, но как-то это событие выпадает из сеттинга.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
vk764516
vk764516
02 нояб. 2020, 10:14 #
И тут короновирус запихали 😑 я думала щас посижу отвлекусь и вся первая серия про корону. Р. вообще меня бесит, страдалиц бл..., у всех свои проблемы и свои переживания, Кэйт вообще только и делала все время так это поддерживала самого несчастного🤦🏻‍♀️ а по итогу осталась виновата. А сейчас ещё мать объявится он всех кинет ради неё, мать дура окажется, сестра и брат вообще никто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
yurkaaaa
yurkaaaa
02 нояб. 2020, 15:53 #
Из семейной саги все это превращается в социально-фантастическую драму. Через пару сезонов, таки темпами и Френк воскреснет...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Оливка
Оливка
04 нояб. 2020, 11:35 #
@yurkaaaa: Джек?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
yurkaaaa
yurkaaaa
06 нояб. 2020, 22:47 #
Именно) непонятно о чем я думал, в момент написания коммента)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Catherine24
Catherine24
03 нояб. 2020, 04:12 #
Блин, безумно люблю этот сериал всем сердцем
Но все же зря они впихнули сюда корону, и так оно везде
Очень интересно было бы увидеть сценарий до пандемии ))

И конечно же концовка просто ЧТОО, это было очень неожиданно! Как теперь дождаться продолжение 😳🥺
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
milanajager
milanajager
03 нояб. 2020, 15:51 #
Проблемы Рэндалла с BLM и его обидой на свою же семью понять уж очень сложно, особенно учитывая что, что в истории нашего государство мы тратили у убивали всех вне классового неравенства и прочих факторов.
И что теперь всем за всех перед всеми извиняться? Грехи отцов не переходят на людей, грехи прошлых поколений остаются на них же. Сил уже нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Nanneke
Nanneke
PRO
03 нояб. 2020, 20:57 #
@milanajager: этот тот момент, когда я понимаю, но я не понимаю.
Даже эта фраза Рендалла, что вот, он маленький одни смотрел по тв и переживал свою личную трагедию, когда убили какого-то рандомного человека, просто по случайности он оказался чернокожим. Теперь история повторилась и конечно же он как здравый и умный человек решил, что вся его семья должна страдать перед телевизором.
И эта сразу национальная трагедия. Никто из вас не знал его лично, никто из вас не пострадал морально лично. Заменим этого чернокожего на человека любой другой расы и что же будет? НИ-ЧЕ-ГО.
Вы меня простите, но людей другой национальности или другой расы жестоко не убивали за это время ни разу? Вот ни разочка не было жестокого обращения с кем-нибудь кроме черных? Не верю. Получается, что их жизни ничего не стоят? Их жизни не так важны?
Хотя о чем я. Войны начинались и по меньшему поводу. А повод можно найти во всем, если очень захотеть. А тут еще и вирус, изоляция и общая тревожность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Locus_Locust
Locus_Locust
04 нояб. 2020, 03:35 #
@milanajager: ненене, детям ВАЖНО ответить за грехи отцов. У Екатерины Шульман есть выступление, где она рассказывает о том, как Германии повезло, что они проиграли вторую мировую и там всю верхушку судили - и они ответили сами за свои преступления. В тех странах, где бушевали репрессии, а публичного суда не было, сейчас всплывают подробности тех исторических событий, и общественность колбасит жутко, потому что угнетатели давно успели пережениться с жертвами и теперь вообще непонятно, кто кому чего должен. И хорошо бы об этом забыть, но человеческая природа так не работает. На эту тему еще расстановщики могут много и запоем рассказывать, но я к сожалению не из них. Могу просто сказать, что эти темы безумно важно поднимать, хотя российскому обществу конкретно данная BLM-повестка не особо интересна, очевидно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
vk262364
vk262364
05 нояб. 2020, 05:41 #
Можете меня заминусить, но...
Надеюсь, не весь сезон будет про BLM.
Я ждала, что раз Рендел приехал, то он извинится за то, что ляпнул Кевину. Но нет, опять он самый несчастный, опять ему все должны, все перед ним виноваты. Особенно Кейт, которая никогда ему ничего плохого не делала. Когда это всё закончится?
Бедный Рендел, рос в хорошей семье, учился в хорошей школе, живёт в большом доме с любящей женой и детьми(( Вот не повезло-то, столько страданий(( Конечно, брат и сестра должны ему в ноги упасть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
poiree
poiree
06 нояб. 2020, 18:53 #
Согласна. Вторую серию уже растягивают про расизм, ни в какие ворота. Просто реально для пиара. Сейчас остальные 16 серий будут показывать разделённых Пирсонов и Рендала с психотерапевтом, который естественно окажется его матерью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Shi3andra
Shi3andra
07 нояб. 2020, 21:12 #
Пойду-ка лучше первые сезоны пересмотрю...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
angel2307
angel2307
08 нояб. 2020, 01:27 #
Да чтоб вас!Теперь у Рендала объявится мать?!Зачем сценаристы так мучают главного героя?Это просто взрыв мозга.Ни один психотерапевт ему в итоге не поможет с таким то сюжетом жизни.Печаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Ulyana20
Ulyana20
09 нояб. 2020, 01:55 #
«Темнее всего перед рассветом»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ulyana20
Ulyana20
09 нояб. 2020, 01:56 #
И чтоооооооо? Мать Рэнделла жива???? Но как это возможно, если в любом случае Вилльям потом вернулся в эту квартиру и дальше там жил? Или я что-то путаю?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
blackbirdsssong
blackbirdsssong
11 нояб. 2020, 14:09 #
@Ulyana20: может, мать Рэндалла потеряла память? У нее ведь была клиническая смерть, это однозначно должно было повлечь за собой последствия в виде кислородного голодания. Ее увезли в больницу, Уильяма рядом не было, возможно, он не назвался врачам скорой. Отсюда все и пошло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id171143283
id171143283
09 нояб. 2020, 18:55 #
Зачем это поворот с мамой Р, мне кажется или это сделано специально для движения чёрных. Против их я не имею нечего плохо, но если будет так продолжаться пока сериал. Я за то чтобы они были вместе, а не порезень
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
MyEscape
MyEscape
PRO
28 нояб. 2020, 15:28 #
Вот это поворот событий, вот и мама Рендала объявилась, интересно как он её найдёт?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nyan-cat
nyan-cat
12 дек. 2020, 03:42 #
Чет уже бред какой то пошел..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Gushchik
Gushchik
20 апр. 2021, 15:47 #
Реально чет перебор уже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Pixsi
Pixsi
PRO
09 янв. 2021, 18:28 #
Как? Как этот, с одной стороны такой простой сериал, вызывает такую бурю эмоций? Люблю его всем сердцем💘
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SummerDays
SummerDays
19 янв. 2021, 09:06 #
Комментарий удален
Lava_recommends
Lava_recommends
27 янв. 2021, 04:59 #
Концовочка внезапная, однако. Как они закрутили. Сейчас очень интересно, как сложилась жизнь матери Рэндола, и жива ли она сейчас, и встретятся ли они. И судя по истории жизни отца Рэндалла смерть любимой была для него трагедией всей жизни, но если она выжила, то как? Где? Наверное потеряла память или что-то такое. В общем теперь очень любопытно.

Очень сочувствую рэндалу, сочувствую Кейт, но она правда старается и это видно и ей правда больно от того что не задумывалась об этом с чем жил Рэндал, сочувствую Кевину когда он переживал о близнецах, сочувствую Ребекке, тяжело как бы терять себя, терять воспоминания, но у неё прекрасный муж (оба два).

Бет прекрасна, каждый раз восхищаюсь, как ей удаётся поддерживать Рэндалла во всем.

Как всегда и поплакала и поулыбалась, но больше поплакала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MrsSvetlana
MrsSvetlana
28 февр. 2021, 23:55 #
Я бесконечно люблю всю семью Пирсонов, но сейчас самый интересный персонаж для меня - Кев. Все таки как же сильно он менялся и продолжает это делать из сезона в сезон.
И в нём очень много от Джека, и плохого и хорошего.
Хочу больше великой истории Кевина 🤍 И я очень рада за Кейт и удочерение, также одна из лучших веток в их истории)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
06 апр. 2021, 05:33 #
Что-то превращается уже в какую-то Санту Барбару. Эти родственники. Проблемы с памятью и тп.
А что до тройки. Как б не пытались быть хорошими родителями, все трое выросли эгоистами и обиженками. Все им все должны. Но больше всего Рэндалу. Приемный, чёрный, странно, что не гей. Такая карта пропадает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Nanneke
Nanneke
PRO
07 апр. 2021, 00:49 #
@ann_mihaelis: никогда не поздно разыграть карту трансгендера
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
nyan-cat
nyan-cat
20 апр. 2021, 20:13 #
@Nanneke: все будет, погодите :DDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Gushchik
Gushchik
20 апр. 2021, 15:46 #
Как я с вами согласна. Никогда не раздражал Рендал, даже наоборот хотелось его поддержать. Но, блин, какой же он зануда и вечно его «мне все равно хуже...».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Геворг
Геворг
PRO
14 февр. 20:35 #
@ann_mihaelis: но Кевин по крайней мере поменялся, хочется верить, что Кейт тоже другая. Напр. уже не в ссорах с матерью, с мужем помирилась...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Алёнка1990
Алёнка1990
19 июня 2021, 21:06 #
Ну блиииин. Зачем?! Это прям ненужная ветка на мой взгляд. Спустя столько времени делать живой родную мать Рендалла.... ну капец. В остальном всё как всегда - слёзы, эмоции, нервный срыв
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Annie10792
Annie10792
11 февр. 2022, 17:26 #
@Алёнка1990: абсолютно согласна, это просто ещё один повод для Рэндалла носится со своим «синдромом усыновлённого»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
rogoyx
rogoyx
18 июля 2021, 21:54 #
Комментарий удален
rogoyx
rogoyx
18 июля 2021, 21:55 #
С такими поворотами сюжета про мать Рэндалла ждем возвращения третьего ребенка Ребекки и Джека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
zzzmeika
zzzmeika
15 нояб. 2021, 13:51 #
Не понятно, почему Кевин должен идти первый на примирение. Они оба наговорили всякого в той ссоре, но если от Кевина были какие-то шаги навстречу, то с Рэндаллом все носятся как с писаной торбой. Растили-растили его с особенным отношением, вот и вырос в эгоистичного взрослого, которому все вокруг должны, но он - никому ничего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
freewood
freewood
27 нояб. 2021, 23:20 #
Рэндалл отказался от психолога из-за ее цвета кожи - расизм как он есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Nanneke
Nanneke
PRO
29 нояб. 2021, 22:08 #
@freewood: вы не понимаете, это другое!


Тут типа ставят проблему так, что человек с белой кожей никогда не сможет понять человека с темной кожей. Поэтому это не расизм. Это забота о себе. Что ты белый меня никогда не поймешь и будешь осуждать, замалчивать и незамечать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Геворг
Геворг
PRO
14 февр. 20:37 #
@freewood: ну это как наверное если бы англичанин ходил бы к французу, или француз - к немцу: разные background, разная история и восприятие. Если с чёрным психологом он не будет стесняться и всё скажет, не беспокоясь что его не поймут - то норм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Annie10792
Annie10792
11 февр. 2022, 17:25 #
Эти события - просто подарок для таких как Рэндалл. Теперь с полным правом можно ходить с несчастным лицом вечно обиженного. Это ж надо быть таким душным!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Msconfig
Msconfig
19 нояб. 2022, 13:48 #
Меня подбешивает Рэндалл в этой серии. И Кейт, и Кевин делают шаг в его направлении, а он, как обиженка. Ослу понятно, что они помирятся, но Рэндаллу надо побольше, чтобы все вокруг него побегали подольше. Королева драмы. Я говорю это, как человек, который склонен к тревожному расстройству, и я вижу в Рэндалле себя, и меня в себе это раздражает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
НадеждаТ
НадеждаТ
12 мая 2023, 23:26 #
Почему Джэк не сказал отцу, что в роддоме и тот станет дедом, когда звонил?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Геворг
Геворг
PRO
14 февр. 20:39 #
@НадеждаТ: потому что всегда его ненавидел или по крайней мере не любил. Тот вечно пил и бил. Вот и решил вычеркнуть из жизни, как уже сделал с Никки. Другое дело, что не хочется верить, что после этого звонка и слов отца он не стал бы делать шаги навстречу, пытаться простить, наотрез отказаться встретиться с ним на его смертном одре... Но с другой стороны - это Джек, который напрочь отказался от брата, которого любил, даже не дав ему сказать два слова...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
НадеждаТ
НадеждаТ
14 февр. 21:17 #
@Геворг: Не всегда: когда сыновья были маленькие, отец нормальным был и к детям хорошо относился. Я так и не увидела причину перемен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Геворг
Геворг
PRO
14 февр. 22:32 #
@НадеждаТ: да, но перемена была, и быстро, Никки можно сказать 5 лет было, когда он уже изменённым был. Надеюсь покажут, как и покажут, что стало с матерью Джека после её ухода из дома в 3-м сезоне кажется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ленивец
Ленивец
04 окт. 2023, 12:24 #
Я почему-то не понимаю, почему из той ситуации с Кевином и Рендалом, многие оказались на стороне Кевина. Сужу по комментариям и минусам. Ведь очевидно, что Рендал всегда был разумнее. Кевин тоже не полностью эгоист, согласна. Но в той ссоре, Рендал лишь озвучил факты и своё мнение о Кевине и его поведении, что отчасти по-моему является правдой. А вот Кевин сказал вещь гораздо обиднее. Что перечёркивает все отношения, всей их жизни. Это не равные обидные слова друг в друга, это разные вещи. И это непросто забыть и простить, учитывая, что никто ещё не извинялся. Конечно это только мой взгляд на ситуацию. Но Рендал не кажется мне вечно обиженным, и что всё для него вокруг не так. Просто он другой. И видит вещи иначе. Ответственность, тревожность, самоконтроль и контроль над обстоятельствами и прочее. Это сложно. Не знаю.. Для меня он сильный человек. И наверняка они переживут эту ссору, и все мы надеемся, что помирятся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nanneke
Nanneke
PRO
07 окт. 2023, 04:00 #
@Ленивец: Кевин не сказал вещь гораздо обиднее. Они оба сказали обидные вещи. Никогда не знаешь, как отреагирует на твои слова другой человек. Случайно брошенная фраза может очень больно уколоть.

Лично мое мнение, что Рэндалл первых трех сезонов гораздо лучше, чем Рэнделл конца четвертого и весь пятый сезон. Понятное дело, что современной повесточке надо было соответствовать, но то как это подавалось бесило весь сезон. Ситуацию с БЛМ тут докрутили до идиотизма. Все передо мной извиняйтесь, потому что я вдруг понял, что мне всю жизнь было плохо. Видимо было плохо, когда он попал в любящую семью, а не остался в детском доме. Видимо было плохо, когда он ходил в спецшколу, а не в обычную. Если захотеть, можно всегда найти на что стоило обидеться.
А в ситуации с матерью он действует из эгоистических мотивов прежде всего. Там прям сквозит.
Но, насколько помню, Рэнделл к шестому сезону вернется к своим лучшим качествам первых сезонов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
14 февр. 20:44 #
@Nanneke: нельзя говорить про следующие серии и сезоны в страницах предыдущих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Nanneke
Nanneke
PRO
18 февр. 00:42 #
@Геворг: в моем сообщение нет конкретного спойлера.
Походите к другим комментаторам, которые сполейры аж на другие сериалы иногда оставляют. Вот к ним попридираетесь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Геворг
Геворг
PRO
19 февр. 00:30 #
@Nanneke: есть конкретный - характер персонажа с указанием будущего сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Nanneke
Nanneke
PRO
25 февр. 18:07 #
@Геворг: а вы уверены, что вы знаете, что для меня "лучшие качества"?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
25 февр. 21:40 #
@Nanneke: а это уже неважно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
14 февр. 20:43 #
@Ленивец: где факт того, что отец умер считая Кевина разочарованием, а Рэндалла - любимчиком? Джек поровну их всех дюбил, мы даже видели, как он оставил Кевину записку перед пожаром. Кевин уже давно исправился, год уже не пьёт, даже дяде помог. А Рэндалл? В доме моего родного отца нету отопления - куплю дом. В детской площадке дыра в стене и лампы не горят - стану-ка я членов городского совета города, где ни дня не провёл.
Однако мы видели, что Кевину жаль, его грустное сожалеющее лицо, а Рэндалл всё ещё думает, что он прав, и даже не пытался пойти навстречу, когда Кевин благодарил за маму, спрашивал советы по отцовству... Рэндалл первый начал наговаривать. И даже мать шантажировал на лечение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
IHP
IHP
08 окт. 2023, 21:04 #
В прошлом, когда Рэнделл ссорился с Бэт, я подметил в комментарии к серии(3х17) его фразу "Не нужно меня винить за то, что ты очнулась спустя 20 лет.". Сейчас Рэндел ведёт себя абсолютно соответствуя своей же фразе - он вдруг очнулся и понял, что все эти годы забывал о своём счастье ради других и все вокруг виноваты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Геворг
Геворг
PRO
13 февр. 23:50 #
Если бы сцену возвращения Ребекки не сняли уже годом ранее – были бы у копов маски? 😅
Тайна отсутствия Тобби раскрыта – он искал Ребекку 😅
Неужели Рэндалл осознал свою ошибку? Или просто ссориться не хочет, поэтому «Я тебе верю.

Сл. абзац – про ковид-меры.
Сдают тест 3 раза в неделю? Все ли госслужащие так делали? У нас в Армении в это время были температурные журналы, где записывались температуры сотрудников дважды день (включая при приходе на работу), а также измеряли температуру тем, кто куда-то заходил (напр. в банк). Летом уже приняли решение, что маски нужно надевать всегда – на улице, в машине если ты не один (даже если вы оба из одного дома, из одной семьи). Поначалу на работе перчатки тоже были нужны, потом отменили, оставили лишь маски. Правда в 2021-м многие ограничения лишь формально оставались в силе. Но ввели новое правило – прививайся бесплатно или раз в 2 недели сдай тест за свой счёт. Потом сделали раз в неделю, пока вовсе не сняли все ограничения – маски, журналы и пр.

Будет приятно, если братья быстро померятся. Правда интересно – если померятся, изначально ли это планировалось или решили это ускорить с Ковидом?
А сколько % принимающих лекарства людей потом могут от них отказаться и не впасть снова в депрессию? Сможет ли Тоби однажды жить без таблеток?
Ну не знаю – двоякие чувства, когда именно Рэндалл обнаружил таблетки и связь между ними и потерей памяти. Как бы снова не возомнил себя единственным, кто может о ней позаботиться, и станет снова неуважать остальных... Ведь может дать совет в духе «Я вам верю и доверяю. Вряд ли такое можно было предугадать. Что было – то было. Я уезжаю, а вы просто следите за имеющимися таблетками»
Сериал Мигеля всё-таки потом закрыли
Ну, раньше не понимала, сейчас понимает. Прими её и объясни что да как, а не унижай
Интересно, что об этом никогда не говорили. Ладно после смерти Джека, но до этого? Тем более Ребекка была в шоке от отношения матери к Рэндаллу, говорили ему про Мартина Лютера Кинга... А так – может и стоило об этом говорить, но они не виноваты, что ты не поднимал тему, что не задавал вопросы...
Как-то не хочется верить, что после этого разговора он потом так и не связался с отцом и даже не посетил его на его смертном одре. Кстати, что стало с мамой? Мы не знаем о ней ничего, кроме того, что она переехала к подруге по настоянию Джека, но что потом?
А Кевин что сделал? Вы оба оскорбили друг друга, и начал ты. Но вот Кевин делится с тобой, хочет помириться, а ты такой «Мне пора»
Интересны слова песни, которые слышны, когда в конце Кевин приходит к Мэдисон (после новостей Тоби об усыновлении)
Сначала воскресили Никки, теперь и Лорель, мать Уильяма?
Мне не понравилось, как нам сообщили о существовании Никки, но то, что он жив, было подано хорошо, логично… Интересно, с Лорель тоже так будет? Тут будет труднее наверное – почему Уильям не говорил, что она жива, если знал. Если нет – почему не знал? И ещё куча вопросов, которых больше, чем ИМХО при Никки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
14 февр. 22:39 #
На IMDb подметили: новости, которые смотрел маленький Рэндалл, были осенью 1995 г., значит ему должно было быть 15 лет, если родился в 1980 г., но его показали школьником, а не подростком.
В подростковом возрасте его играет Найлз Фитч, у которого летом 2020 г. полицейскими был убит кузен, Рейшард Брукс.
Тоби говорит, что не знает, кто ещё кроме Кейт в курсе про антидепрессанты, но в 3-м сезоне нам показали, что вся семья знает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Pаndora
Pаndora
29 мар. 21:44 #
а если бы Уильям не отнес Рэндалла тогда в пожарную часть? допустим мать жива ,но они вдвоем наркоманы. кем бы вырос Рэндалл? вряд ли бы он был советником или преподом, скорее всего и колледжа бы не было. То что Пирсоны его усыновили определило его жизнь 100% . И можно точно сказать, что они не расисты. Тут такой сложный вопрос неужели бы хотел, чтоб его в семье определяли и выделяли по цвету кожи?!! Будешь читать книги только для таких,есть еду только такую и ходить только в определенные места?! В этом плане Пиросоны наоборот старались дать ему всё тоже,что и своим детям не обделяя Рэндалла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
15 апр. 23:47 #
@Pаndora: не вдвоём - мать бросила, и видя как Уильям потом бросит, он тоже мог бросить. Есть явный расизм, а есть незаметные вещи, вещи которые не замечаешь. Да, Пирсоны хорошие, но Ребекка давно знала, кто Уильям и что он не употребляет, но не познакомила отца с сыном. Плюс Кевин в детстве всегда доставал Рэндаллу, а однажды даже специально сделал так, чтобы тому было стыдно перед своими чёрными друзьями. То есть тут не так, что все всегда правы, а другие - всегда неправы. Каждый был прав и не прав по-своему
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Pаndora
Pаndora
29 мар. 21:44 #
Конечно те моменты где учитель его знакомит с темнокожими поэтами и творческими людьми очень сильно показывает пробел в воспитании относительно того ,что он другой и родители ему не давали этого. Джек и Рэббека росли в другой среде и конечно им многого было не понять, в том числе каких то чувств Рэндалла и потребностей в общении(что очень важно). То что Рэндалл всю жить тянется к темнокожим мне кажется очень даже понятна, возьми человека любой нации помести его в другую семью и он всё равно в большинстве случаев будет тянуться к своим корням. Относительно его боли по отношению к темнокожим людям и трагедиям с этим связанным в том числе ту что случилась когда он был подростком возможно ему стоило поделиться этим с отцом или матерью возможно брат или сестра поняли бы его тогда . То что он не говорил об этом семьей и держал эту боль в себе всё это время как бы они сами то догадались видел он или нет и что он чувствует? Возможно Джек и Рэбекка видели этот репортаж ,но не стали обсуждать это с детьми ,чтоб не травмировать их. Родители всегда пытаются защитить детей где-то это проявляется в неведении ( не стали показывать и обсуждать ситуацию). Рэндалл похож на ипохондрика только он не ищет в себе новые болезни он ищет травмы за которые можно зацепиться и страдать потом. С одной стороны он не стоит на месте ставит себе цели и добивается желаемого, а с другой его травмы всё время тащат его назад, он как будто пытается скинуть груз с плечей, но не может и опять утопает в них.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Геворг
Геворг
PRO
15 апр. 23:48 #
@Pаndora: с этим согласен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Pаndora
Pаndora
29 мар. 21:57 #
касаемо Рэбекки и того,что Рэндалл заботился о ней 20 лет это же правда. Складывается такое ощущение, что она никогда не была не в состоянии позаботиться о себе сама. Сначала она жила с родителями долгое время на их шее и всё мечтала уехать хотя родители у нее были состоятельные и могли и раньше её свозить на прослушивание например. Вот она ждала ждала когда кто-нибудь появиться и заберет ее из родительского дома. Было не принципиально из какой семьи сколько зарабатывает пьет или нет и какого склада характера можно отправляться с ним через всю страну. Да ей повезло, что попался Джек, а не Марк например. Джек не дал её реализоваться как певице и творческой личности и когда Джек умер Рэндалл взял на свои плечи заботу о матери и семье. Д. А Рэбекка по сути своей не имея особых устремлений всё так и плывет по течению уже в руки к Мигелю, который кстати не в силах оценить её состояние. И она даже не задумывается, что сын отказался от престижного вуза и какой-то жизни только, чтоб подержать её. Ей даже в голову не приходит, что всё время нужно кто-то в виде костыля иначе она стоит на месте. Если правильно понимаю после смерти Джека они жили какое то время на деньги от страховки, что помогало держать на плову
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
wslm
wslm
01 мая 12:04 #
не нравится мне, что они людей воскрешают по щелчку пальцев. никки, лорел... кто ж еще появится. что иронично - понимаю, что в жизни всякое может быть, но в сериале смотрится неестественно :)
мне их сюжетные линии почему-то не интересны. будто можно все сцены с ними перемотать, а в сериале от этого особо ничего не потеряется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
Вчера, 21:22 #
@wslm: по щелчку пальцев Джек вдруг вернулся бы - мол, я снова тут. С Никки всё вышло отлично, первое его появление меня озадачило, а вот его воскрешение хорошо показали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама