Реклама

s01e02 — What If… T'Challa Became a Star-Lord?

Что, если...? — s01e02 — What If… T'Challa Became a Star-Lord?

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.227
MyShows
(2 902)
Длительность: 32 мин.
Даты выхода: 18.08.202118.08.2021 15:00
Всего просмотров: 22 00477.31%
s01e01 - What If… Captain Carter Were The First Avenger?
s01e02 - What If… T'Challa Became a Star-Lord?
s01e03 - What If... The World Lost its Mightiest Heroes?
s01e04 - What If… Doctor Strange Lost His Heart Instead of His Hands?
s01e05 - What If... Zombies!?
s01e06 - What If… Killmonger Rescued Tony Stark?
s01e07 - What If… Thor Were an Only Child?
s01e08 - What If... Ultron Won?
s01e09 - What If... The Watcher Broke His Oath?

Обсуждение 2 серии 1 сезона
Обсуждение серии
167

mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
18 авг. 2021, 10:57 #
То, что сделали с Таносом меня больше всего удивило. Типа, он шутит шуточки, бухает и работает с Опустошителями.
Я такого вообще не ожидала 😅
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
18 авг. 2021, 10:57 # Показать оригинал
@agent_lanselot:
TatiSte
TatiSte
22 авг. 2021, 18:22 #
Подскажите, пожалуйста, где вы смотрите с англ сабами?
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
22 авг. 2021, 18:26 #
@TatiSte: я смотрю на wandavision.online, но там только марвеловские сериалы.
TatiSte
TatiSte
23 авг. 2021, 02:06 #
Спасибо! =)
Ну хоть какие-то)
sunnymaygirl
sunnymaygirl
PRO
23 авг. 2021, 09:11 #
у PhysKids тоже есть англ сабы :)
СтасХрамцов
СтасХрамцов
23 авг. 2021, 12:36 # Показать оригинал
@Татисте: я скачиваю с rarbg.to
TatiSte
TatiSte
25 авг. 2021, 03:26 #
О, свои люди: D Спасибо)
Willthorn
Willthorn
28 авг. 2021, 09:07 #
@agent_lanselot: Капитан Геноцид.))
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
18 авг. 2021, 11:34 #
Небула прям красотка, королева этой серии 👑
j0ker123
j0ker123
18 авг. 2021, 16:58 #
Показать комментарий
kozhepiaka
kozhepiaka
19 авг. 2021, 01:45 #
Показать комментарий
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
19 авг. 2021, 22:46 #
Согласен😍ей так очень идёт ☺️☺️☺️
AlejandroZimmms
AlejandroZimmms
18 авг. 2021, 12:47 #
Это прям даже хорошо. Намного лучше смотрится,чем та же 1 серия. Танос милашка 🔥
schekhovtsov
schekhovtsov
18 авг. 2021, 16:43 #
@topmarkus:ну не знаю. Мне первая больше понравилась)
Blackly
Blackly
08 окт. 2021, 09:34 #
@schekhovtsov: мне тоже первая серия больше понравилась, но Танос правда мышка-милашка))
Mango__
Mango__
PRO
18 авг. 2021, 13:07 #
Вторая серия удивила такая яркая, красочная и намного интересней первой, много оригинальных и неожиданных сюжетных поворотов!
Звездный лорд, которого все знают и уважают - это круто! Небула - красотка! Танос такой милашка - полная противоположность оригинального Таноса!
Было бы здорово увидеть продолжение этой серии, где Эгго схватил Питера Квилла, а Опустошители будут все разруливать!
Shankss
Shankss
19 авг. 2021, 05:12 #
В конце серии говорится ,что все это привело к концу света , у Квилла нет стражей галактики так что Эгго смог выполнить свой план. Поэтому какими бы опустошители крутыми не были они не смогли бы помочь.
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
20 авг. 2021, 23:08 #
@ЖеняКомар: может привести - но это уже другая история!
LUXEON
LUXEON
29 авг. 2021, 16:38 #
@ЖеняКомар: Но сама борьба с привлечением Капитана Марвел и корпуса Нова и т.д. была бы очень интересной и не на один фильм, пускай даже в конце всё это приведёт в концу света)
pinki_pai
pinki_pai
21 авг. 2021, 14:22 #
@Mango__: со всем согласна)) ещё поняв, кому серия посвящается, я заплакала
rigorin
rigorin
PRO
28 авг. 2021, 00:36 # Показать оригинал
@Манго__: Эго
unicornpower
unicornpower
18 авг. 2021, 13:22 #
Серия просто пушечная.
В конце: Посвящается нашему другу, вдохновителю и герою - Чедвику Боузману, и я прям :сссс
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
18 авг. 2021, 13:23 #
Комментарий удален
ana-billie
ana-billie
18 авг. 2021, 13:25 #
Спасибо Вселенной, что Чедвик успел озвучить этот мульт. Покойся с миром , король 🖤
ChristinaMa
ChristinaMa
19 авг. 2021, 02:41 #
@ana-billie:смотрела с субтитрами что б услышать этот голос 🥺
marinaradu
marinaradu
18 авг. 2021, 13:53 #
Танос ❤️
Небула ❤️❤️❤️
Но, черт возьми, скажите, как у Коллекционера оказался щит Кэпа?
apollo_2001
apollo_2001
PRO
18 авг. 2021, 14:05 #
Видимо так же, как и молот Тора, и рога Хеллы)
kw_est
kw_est
20 авг. 2021, 20:11 #
@marinaradu: например, Чёрной Пантеры не было в противостоянии и Кэп мог погибнуть.
Babylon
Babylon
PRO
29 авг. 2021, 17:49 #
@marinaradu: Коллекционер разошёлся и всех поубивал для коллекции. ;)
Geist-Luft
Geist-Luft
18 авг. 2021, 14:08 #
Опустошители говорящие что Т'Чалла и Питер одинаковые это чисто тот мужик из Чёрных Парусов говорящий что картины идентичные :D
Elin-kas
Elin-kas
19 авг. 2021, 12:35 #
@Geist-Luft: думаю, это о том, что некоторые белые считают, что все азиаты или темнокожие на одно лицо
PS0103
PS0103
22 авг. 2021, 23:25 #
@Elin-kas: только искали то они белого паренька, так что вряд ли на то аллюзия.
andrey_k2009
andrey_k2009
23 авг. 2021, 09:05 #
@PS0103:искали они паренька не по внешности , а по внутренним скрытым возможностям ... (Или как то по другому в сериале), но точно не по внешности ... Внешность была на втором плане, поэтому даже не обратили внимание
vk824410
vk824410
31 авг. 2021, 22:55 #
@andrey_k2009:они искали по инопланетным сигнатурам, и их смутили залежи вибраниума в Ваканде
Dark_Spawn
Dark_Spawn
09 окт. 2021, 21:37 #
@Geist-Luft: Угу. Особенно учитывая что сами они уж никак не четвероногие пингвины с тентаклями.
Геворг
Геворг
PRO
22 окт. 2021, 23:04 #
@Geist-Luft: был российский сериал "Зорге" про советского шпиона в Японии в 30-40х гг. Так вот - там японская полиция просит одну женщину описать подозреваемого, а она "Эти европейцы все друг на друга похожи" =D
Zlogorek
Zlogorek
18 авг. 2021, 14:14 #

Свободу Говарду-Утке!

⠀Небула:
- Ты сумасшедший? В одиночку ни за что не справишься.
⠀Танос:
- Нет, не сумасшедший... Я безумен!

⠀:)
apollo_2001
apollo_2001
PRO
18 авг. 2021, 14:14 #
Хорошая серия, очень бодрая, динамичная и, что важно, сильно отличающаяся от оригинальной истории Стражей Галактики. Порадовало, что большая часть актеров вернулась к озвучке своих персонажей. Т’Чалла, Небула, Йонду, Танос, Коллекционер, Краглин, Окойе и Эго, например, точно звучали «родными» голосами) Так что смотреть рекомендую с субтитрами) И, конечно, дань памяти Чедвику в конце серии невольно заставляет взгрустнуть и пустить слезу.
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
18 авг. 2021, 14:18 #
Серия оказалась для меня полнейшим сюрпризом, но сюрпризом до жути приятным! Отправь Т'Чаллу в космос, и он постарается превратить галактику (more wholesome) в мирное место. Опустошители, Йонду, ТАНОС в рядах ОПУСТОШИТЕЛЕЙ, НЕБУЛА - what a queen! (зовущая Т'Чаллу Ча-Ча), Коллектор (в шлеме Хелы) и другие, так классно было их всех увидеть, и как всегда ужасно порадовал вакандийский саунд. Все еще немножко больно слышать голос Чадвика, но здорово, что он успел озвучить свою роль. Очень все понравилось, ярко и весело, но не без здоровой грусти, конец ох**нный!
Небула украла мое сердечко 💔
apollo_2001
apollo_2001
PRO
18 авг. 2021, 14:18 #
Картинка к эпизоду с Фьюри и Клинтом «немного» не соответствует содержанию серии)
Bullseye0901
Bullseye0901
18 авг. 2021, 14:25 #
Блин, оч приятно было услышать голос Чедвика. Прекрасный он всё-таки был человек и актёр, до сих пор грустно(

А серия сама в миллион раз лучше первой, поскольку это уже самостоятельная история, а не тот же фильм, где заменили лишь парочку элементов. ТЧалла остался собой, а не стал Куиллом, и поменял ход истории, оч круто. Шутка с Таносом и геноцидом дико смешная, ахах, да и сам он сюда хорошо вписался. Надеюсь, следующие серии будут следовать именно этому примеру, представляя нам новые миры с новыми событиями, а первую серию можно будет просто забыть
stararinator
stararinator
18 авг. 2021, 14:27 #
оооооо, очень понравилась серия! прям вааааааау🥵
Roman1ch
Roman1ch
18 авг. 2021, 14:33 #
Весьма хорошая серия. Я б и полнометражку глянул, с удовольствием. А камео одной Утки прям душу согрело. Пока годно
feodot
feodot
18 авг. 2021, 14:34 #
Эта серия очень приятная! Показалась намного интереснее, если сравнивать с первой. Персонажи остались сами собой и привнесли что-то новое (как сказали выше Танос тут милашка <3)
Не терпится узнать, какие же линии безумной мультивселенной нам покажут дальше ~
Jioruji
Jioruji
18 авг. 2021, 14:54 #
Приятно, что на озвучку позвали актёров из фильмов.
серия вышла 18.08.2021
vester_deus
vester_deus
18 авг. 2021, 15:06 #
Пожалуйста, сделайте такого доброго Таноса и в фильмах
cutebutdevil
cutebutdevil
PRO
18 авг. 2021, 15:37 #
Вот это реально what if, ахаха
EpisodeManiac
EpisodeManiac
18 авг. 2021, 15:41 #
Хотя и очень интересная и даже забавная серия, но возникло ощущение, что это марти-сью фанфик, вот честное слово. И гг весь такой идеальный, и кого бы он не встретил, все меняются и становятся хорошими, лишь бы с ним дружить.
Странное слово для мультика, да еще и по супергеройской вселенной, но НЕРЕАЛИСТИЧНО.
С таким персонажем зрителю тяжело себя ассоциировать, а потому тяжело ему сопереживать. Т'чалла в фильмах был живым человеком, который совершал ошибки и проявлял эмоции. И при этом оставался хорошим человеком. (Кстати, еще одна причина, по которой многие в фильме больше предпочитали персонажа Майкла Джордана, он был куда ближе зрителям, потому что он был более человечен и менее идеален)

А посвящение в конце, у меня прям слезы навернулись. Покойся с миром, Чедвик, мы тебя не забудем.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
19 авг. 2021, 00:57 #
Ну кстати если брать киновселенную, для меня в ней мэри-сьюшным выглядел только Стив, остальные как-то «живее». А в мульте все немножечко гипер, ну дак на то и мульт. По мне так Т-Чалла вышел таким же как в фильме, единственное, что с первых секунд не давало покоя - ну не бросил бы он свою семью, уж за столько лет слетал бы.
SophiaDamps
SophiaDamps
24 авг. 2021, 09:58 #
@Meloman_Nastena: а там типа Йонду ему сказал, что семья и страна в целом уничтожена. и как раз этим, наверное, подтолкнул Т'Чаллу к образу героя-блюстителя мира в Галактике. если бы не сказал, а просто вернул — таким блюстителем мира он стал бы только после Гражданки
alexisscale
alexisscale
18 авг. 2021, 15:43 #
Такая замечательная и оригинальная (в отличие от первой, где частично пересказывали фильм) серия! Приятно было услышать всех актеров, особенно Чедвика, конечно же.
Позабавило, что у Т’Чаллы получилось приобрести ту популярность, к которой стремился Квилл. Добрый Танос - это вообще отдельная история
Rielsey
Rielsey
18 авг. 2021, 15:48 #
По хорошему сумасшедшее "Что, если..." 😁
Вообще неожиданно так радуют эти альтернативы, интересно, как все может быть совершенно иначе, чем сложилось в киновселенной.
inkosh_06
inkosh_06
18 авг. 2021, 16:04 # Показать оригинал
«посвящается нашему другу, нашему вдохновению и нашему герою
ЧЕДВИК БОСМАН»

я не плачу, это просто слёзы
inkosh_06
inkosh_06
18 авг. 2021, 16:07 #
Небула получилась специфичная
А Коллекционер размером с Халка, я вообще 😳
pixiewinx
pixiewinx
PRO
18 авг. 2021, 17:14 #
Показать комментарий
juliakey
juliakey
PRO
19 авг. 2021, 00:25 #
@pixiewinx: скинь ссылку, добрый человек, на фильмы, в которых кроме старлорда отсальное все такое же! я прям чувствую, что что-то упустила в той киновселенной
elly_mccarthy
elly_mccarthy
18 авг. 2021, 17:24 #
Бодренько и со вкусом! Первые две серии крутые, но очень по-разному. По сути, это демонстрация размаха возможных изменений - в обоих случаях один человек занял место другого, но Пегги изменила историю весьма незначительно, в деталях, а Тчалла - очень серьезно, сделав оригинальную команду стражей вообще не существующей. Очень радостно было видеть опустошителей и Йонду, ну а Небула просто украла серию.
Хотелось ещё пары деталек - новую Гамору, например, и Килмонгера в качестве Чёрной пантеры в отсутствии Тчаллы, например, и не хватило персонажа Сталлоне, но все равно получилось прикольно.
elly_mccarthy
elly_mccarthy
18 авг. 2021, 17:24 #
Ну и Чедвик, конечно💔😭
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
19 авг. 2021, 00:59 #
По сути, лень Йонды и оставшееся за кадром нежелание возвращать мальчика и таки забирать настоящего Квилла, уничтожило эту вселенную, ведь ничего хорошего от финальной сцены ждать не приходится.
juliakey
juliakey
PRO
19 авг. 2021, 12:00 #
@Meloman_Nastena: от финальной сцены можно ожидать что угодно, и мы не знаем, чего именно. Про уничтожение там ни слова
зато знаем, что лень Йонду и старлорд ТЧалла спасли кучу планет в этой вселенной
XTheme
XTheme
20 авг. 2021, 13:34 #
@juliakey: В смысле ни слова? Наблюдатель прямым текстом говорит, что встреча Эго с Квиллом в той вселенной может привести к концу света.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
22 авг. 2021, 02:19 #
Я вот эту сцену так и поняла, Наблюдатель же практически прямым текстом сказал. А чёт минусуют все)
chet_alex
chet_alex
12 сент. 2021, 01:05 #
@XTheme @Meloman_Nastena Там не "конец света", а "end of the world", в рамках описываемого мира это почти наверняка НЕ одно и то же. Грубо говоря, ну да, Земле конец, но не вселенной (в том же фильме описано, что отдельные планеты и раньше уничтожались)
luvrok
luvrok
PRO
18 авг. 2021, 17:43 #
Показать комментарий
AntonKorelyakov
AntonKorelyakov
19 авг. 2021, 00:15 # Показать оригинал
Показать комментарий
MuradSultanov
MuradSultanov
18 авг. 2021, 17:54 #
Серия конечно очень интересная, красочная и местами довольно драматичная, НООООО что они сделали с Таносом и Коратом??? Один отшучивается, другой извиняется за то, что врезал. Чет такие изменения характеров после фильмов смотрится довольно сомнительно. А вот Небула стала харизматичной красоткой, хоть и с лица не похожа. Коллекционер также понравился со своей коллекцией оружия💣
andy001
andy001
18 авг. 2021, 18:31 #
What? Что сделали с Таносом? 🤯🤯 Удивление вызвал этот факт куда больше, чем сюжет в целом. Серия явно лучше первой, как в рисовке, так и в самом сюжете. Это интересней смотреть, чем просто пересказ фильма с другим персонажем. Я пока все еще не понимаю, как относится к этому мульту, но стараюсь во время просмотра просто абстрагироваться и наблюдать за тем, что Марвел придумали на этот раз. Надеюсь, дальше - больше 🙈
mamkerink
mamkerink
18 авг. 2021, 19:48 #
Намного лучше чем первая серия, в разы! Танос шутник это прекрасно, куча отсылок и Говард Утка тоже топ топовый.

И в очередной раз дичайше обидно за Чедвика, вечная память.
top_me_kirby
top_me_kirby
18 авг. 2021, 20:06 #
🔥🔥🔥
Eclipse12
Eclipse12
18 авг. 2021, 20:11 # Показать оригинал
Покойся С Миром, Король ❤️
edzillo
edzillo
18 авг. 2021, 20:22 #
Мне кажется или шлем Хелы не сломался бы от стрелы Йонду?
Lincoln_II
Lincoln_II
19 авг. 2021, 19:07 #
@edzillo: тут забавно, что он сломался от стрелы, которую переламал Колекционер как зубачиску. 😂👌
NatashCHa
NatashCHa
18 авг. 2021, 21:39 #
Ебать, я уж подумала о Супермене. Встреча на корабле... Это так странно, простите, но это так. Вторая серия, а никак не цепляет. Да и план у них какой-то странный. Я так понимаю, что у Коллекционера вообще никого нет из охраны, кроме Ордена? Какая-то драка и Проксима сломя голову уносится с пропускного пункта. Заходи каждый! А Небула, которая предала, а на самом деле нет. Как-то... Я не знаю. "Я не безумный. Сумасшедший" Сколько же пафоса, блядь. А растения, которые знают, где расти, но никогда не причинят вреда хорошим парням. Это как-то безумно. Может, я просто привыкла к оригинальным историям, может, все дело в том, что они сюжет для двухчасового фильма впихнули в полчаса.
apollo_2001
apollo_2001
PRO
18 авг. 2021, 21:48 #
Да-да, тоже позабавил момент с Проксимой) Снаружи ведь были охранники, зачем она молниеносно рванула туда, так и не завершив проверку ящика. Тем более действительно была обычная драка, даже не попытка проникновения на базу или атака на Орден.
aleks-predator
aleks-predator
18 авг. 2021, 22:09 #
Отличная серия. Веселая и задорная. Вновь можно услышать Чедвика, что к сожалению покинул нас так рано. Ну а серия просто кишит отсылками на киновселенную. Когда ее (киновселенную) знаешь, то чуть ли не каждая сцена имеет свой отголосок из прошлых фильмов.
И каждый персонаж здесь будто новый, но со своей узнаваемой "изюминкой". Ну а Танос просто шикарен))
liamushka
liamushka
18 авг. 2021, 22:34 #
Мурашки по коже и слезы от понимания, что это последний проект Чедвига. Не смогла сдержать слез на титрах
rubis
rubis
PRO
18 авг. 2021, 22:59 #
У собаки в конце написано на скафандре СССР
juliakey
juliakey
PRO
19 авг. 2021, 00:27 #
@rubis: навероне потому что это Белка? или Стрелка))
Zlogorek
Zlogorek
19 авг. 2021, 00:49 #

⠀Да вы чего, какая ещё Белка-Стрелка?

⠀Это же Космо (Cosmo the Spacedog) собственной персоной!

⠀Marvel'овский персонаж, советская собака-телепат (да-да, обладает телепатией, а ещё телекинезом, ментальным щитом, способностью создавать иллюзии и другими пси-способностями). Появлялся в обоих фильмах "Стражи галактики", в мультсериале "Стражи Галактики / Marvel's Guardians of the Galaxy" https://old.myshows.me/view/43829/ , в некоторых видеоиграх, ну и в комиксах, разумеется.
PlanePassenger
PlanePassenger
08 окт. 2023, 21:49 #
@juliakey: именно этот вариант Космо сделан по образу Лайки, первой собаки в космосе. Белка и Стрелка были лишь первыми, кто вернулся на Землю.
byplayz
byplayz
18 авг. 2021, 23:49 #
Говорят если написать негативный комментарий, обязательно закидают дизами. Серия 3,2 из 5.
Lincoln_II
Lincoln_II
19 авг. 2021, 19:04 #
@byplayz: Тут нет ничего негативного, серия слишком возвышает сына Чёрной пантеры делая из него подобие Иисуса. Так-же в данной серии есть прям странные моменты, по типу, его внезапного превращаения в пантеру пригающего по контейнерам Коликцеонера. Однако, идея полного изменения всех привычных линий выглядит прикольно: Танос большой добряк, Небула красавица и Говард Утка просто топ😁
DFG39
DFG39
21 авг. 2021, 14:32 #
@byplayz: Серия в сюжетной части гов*о. В чёрной пантере тчала на балде крутил всех белых и заботился только о вакандийцах, а тут ба и спаситель мира.
Sugar_Padre
Sugar_Padre
18 авг. 2021, 23:50 #
2 гляделки, 2 слушалки и 1 пожиралка 😅
Мистер_Голубь
Мистер_Голубь
19 авг. 2021, 00:02 #
Немного скептически отнесся к серии, ибо не думал, что столько всего может измениться просто из-за того, что забрали не того паренька.
Начну по порядку.
Очень забавным показалось, что Т'Чалла-Звездный Лорд - известный, а Питер Квилл хотел быть известным.
Может я неправ, но немного нереалистичным показался момент, где Корат влетел в защитное поле сферы и просто вырубился, а в Финале у Небулы рука очень сильно нагрелась.
Очень удивился от появления Таноса и были забавными его рассуждения насчет уничтожения половины вселенной.
Рад за Дракса, хоть в этой вселенной его семья жива.
Прекрасная Небула с шикарной прической.
Где Т'Чалла выкопал ожерелье из Ваканды, хотя он убегал без него. Конечно, возможно, оно было под одеждой...
Для меня странней было видеть отсутствие подставки у бокала (или как там правильно), а не говорящая утка, пьющая из этого бокала.
Чёрный Орден будет служить тому, кто сильнее. Рили? Им вообще все равно на идею Таноса и тд.?
Надеюсь, увидеть такую же коллекцию у Коллекционера в КВМ, конечно, если он жив.
Несколько вопрос к коллекции. Как существа живут без еды? Или он их кормит? Тогда это выгодно кормить такое количество существ? Шлем Хелы содержит её силы?
Таноса вырубили током? Просто думал, что Проксима больше ему тока выделит (типа юмористическая сцена, где в большого персонажа вместо одного дротика бросают десяток).
Жаль было стрелу... :с

Рад, что в серии про Звездного Лорда показали судьбу Питера Квилла.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
19 авг. 2021, 01:11 #
В этой серии, конечно, много «но», которые на самом деле объясняются хронометражем, жанром и в принципе отсутствием цели сделать истории «что, если» максимально реалистичными.

Абстрагировавшись, от 2 серии в отличии от 1 можно получить удовольствие. Хотя признаюсь, я скептически была настроена к идее «заменим одного человека на другого», причём ещё с трейлеров в голове было: ну замените вы Питера на Тчаллу, и что? Даже в Пэгги-Кэпа верилось больше. А эвона как все оказалось. Причём действительно, если задуматься - уж не Таноса, но опустошителей и их концепцию наш принц Ваканды точно мог поменять. Что ж его в нашей вселенной на переговоры с Таносом не пустили, глядишь бы Вижн жив был и остальные )

Финал серии жуткий. Можно, конечно, многое нафантазировать, но похоже этой вселенной кирдык от Эго. Всегда найдётся рыба покрупнее, как говорится.
kozhepiaka
kozhepiaka
19 авг. 2021, 01:54 #
на вкус и цвет все фломастеры известно какие, но не понимаю, как первая серия могла кому-то понравиться больше) тут прямо такой задор, экшн и прямо вайб Стражей галактики)
да, некоторые ходы нелогичны, но это перекрывается ненавязчивым юмором и множеством уже знакомых персонажей в новых (даже противоположных) ролях.
raven_earl
raven_earl
19 авг. 2021, 03:01 #
Больше кринжа чем от самой серии только от комментариев.

Тчала прямо черный Иисус вселенских масштабов, всех обратил в добро, но почему-то его киноверсия так не смогла поступить с Земо.
Elin-kas
Elin-kas
19 авг. 2021, 12:44 #
вот это Грута жмыхнуло
Moortini
Moortini
19 авг. 2021, 14:05 #
У всех комментаторов Чедвик Боузман как будто был лучшим другом и самым близким человеком. Честно, я не понимаю о каких слезах и боли вы все говорите. Вы же не знали этого человека лично, какие тут могут быть личные переживания.
По-моему это чистой воды лицемерие и желание обратить на себя внимание, наживаясь на смерти знаменитости. Типа посмотрите на меня, мне тоже обидно за Чедвика Боузмана, я тоже в теме.
Конечно это все грустно, люди каждый день умирают, и знаменитые и никому не известные. Но я не верю в слезы по человеку, который не был тебе близок.

По поводу серии: на мой взгляд первая была интереснее. Сделали просто серию трибьют Чедвику Боузману, где Т"Чалла самый святой человек во вселенной сражается за добро против зла и одними словами переубеждает злейших злодеев вселенной. Не вижу в этом ничего плохого. Люди, которые делали эту серию, как раз-таки знали Чедвика лично и имеют право на личные переживания и могут посвятить ему серию.
Bullseye0901
Bullseye0901
20 авг. 2021, 00:35 #
То есть, чтобы грустить из-за смерти прекрасного артиста, надо знать его лично? Jeez, мне кажется, подобное заявление куда более лицемерно, поскольку таким образом вы принижаете вообще эмпатию всех людей, перенося ваше отсутствие эмпатии на других, тех, кому действительно печально из-за потери Чедвика, который дарил множеству зрителей радость и надежду. Да или не только Чедвика, конечно же, а кучи других артистов, которые людям были близки своим творчеством, помогая им справляться со многим. В чём вообще кайф так душнить? Никогда не пойму
Moortini
Moortini
20 авг. 2021, 16:06 #
@Bullseye0901: Мне просто интересно, а в каких фильмах кроме марвеловской киновселенной вы видели Чедвика Боузмана, чтобы говорить, что он прекрасный артист? Я это говорю не в претензию самому Чедвику, а в претензию людям, которые судят об актерах, увидев только 1 фильм с их участием.
Вы знаете, что такое лицемерие? Вот определение "поведение, прикрывающее неискренность, злонамеренность притворным чистосердечием, добродетелью". По-моему в моих словах не было ни грамма добродетели и чистосердечия, которым я должна была прикрывать свою злонамеренность. Я просто сказала напрямую как я считаю. Используйте термины правильно.
Не отрицаю, может быть небольшой процент людей, которым действительно грустно из-за его смерти. Небольшой, так как это должны быть люди, у которых эмоциональность превышает обычную норму, плюс да, как вы пишите, на этих людей реально должен был повлиять фильм Черная Пантера.
Но количество подобных комментариев превышает этот небольшой процент людей. Из чего я делаю вывод, что большая часть этих комментаторов, это просто показушники.
Знаете этот феномен, когда в ленте новостей всплывает новость, о том, что умер какой-либо артист, допустим Честер Беннингтон (солист Linkin Park) и в комментах сразу появляется сотня людей, которым так грустно, аж жуть, но из всех песен группы они слышали один только Numb. Вот это то же самое. Эмпатией тут и не пахнет.
Bullseye0901
Bullseye0901
20 авг. 2021, 18:12 #
В сериале Justified, к примеру, он очень запоминающийся (в своей серии одной), в Пятерых одной крови он был оч хорош, а в МаРейни показал всё своё величие. Советую к просмотру, кстати, последний фильм, после него сразу понимаешь, что он куда больше просто Чёрной пантеры)
А по поводу лицемерия: в ответ употребил его в качестве синонима фальши и вашего лукавства, что вы якобы «не такая, как эти», мол, вот все вокруг такие лицемеры, а я — нет, лол. То есть лицемеры они, потому что вы сами не можете почувствовать то, что чувствуют эти люди?) Как так это личное отсутствие эмпатии почему-то превращается в лицемерие других людей?) Не оч понимаю, почему многие не могут искренне горевать по поводу потери артиста, пускай они даже и видели его только в Чёрной пантере, но этой ролью он им запал в душу (почему нельзя горевать по поводу смерти Честера, даже если слушал одну песню — тож не сильно понимаю). А другой части, тем, кому даже фильм не понравился, просто печально, что его жизнь оборвалась в расцвете сил, и то, что он мог сделать дальше, просто не случится. Слишком уж душно выходит — осуждать людей за подобное. Возможно, и есть некое количество личностей, которым зачем-то надо горевать по нему показушно, но этот процент, очевидно, сильно мал
Moortini
Moortini
20 авг. 2021, 18:32 #
@Bullseye0901: Хорошо, прошу простить, к вам вопросов нет, видимо вы действительно увлеклись его актерскими работами и изучили эту тему. Надеюсь, что вы посмотрели эти фильмы до его смерти, а не на волне хайпа после нее.
Но неужели вы и правда думаете, что абсолютно все комментаторы, которые написали про то, как им грустно и печально, тоже посмотрели больше, чем Черную Пантеру? У меня сомнения на этот счет. Насчет запасть в душу ролью Черной Пантеры, ну не знаю, на вкус и цвет, но это же развлекательное кино в первую очередь. Хорошее, качественное развлекательное кино.
Вы правда так уверены, что все эти люди действительно испытывают сильные эмоциональные переживания по поводу его смерти, а не просто пишут об этом, только потому, что эта тема на слуху и они хотят показаться в глазах других людей хорошими? Вы правда уверены, что среди них нет лицемеров? Я вот абсолютно уверена в обратном, так как Чедвик Боузман, как я показала в своем комментарии выше, это далеко не единственный пример подобного поведения в Интернете в последние годы. Когда кто-то умирает и после этого отовсюду появляются фанаты творчества этого человека, хотя до его смерти практически знать не знали кто это такой. Это то лицемерие, о котором я говорю
Bullseye0901
Bullseye0901
20 авг. 2021, 18:38 #
Я не сказал, что абсолютно все) Вот опять же: лично вам сам персонаж чёрной пантеры не кажется вдохновляющим, когда как для какого-нибудь другого человека ТЧалла будет символом чего-то большего. Фанаты того же Тони Старка или Кэпа не дадут тут соврать) Более того, людей Чедвик восхищал даже тем, как он боролся с болезнью и, по сути, показывал свою супергеройскую силу вне марвел. Чем не повод уважать его и печалиться по нему потом?

Видимо, мы с вами сойдёмся на том, что у нас разные картины мира: для вас, похоже, большинство людей чёрствые, а я же, наоборот, считаю, что искренность ещё не погибла, ахах.
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
22 авг. 2021, 15:16 #
@Moortini: а почему я не могу судить, что Чедвик прекрасный артист по одному фильму? (формально по трем, ну да ладно, одна роль, так и быть) Если мне приятно на него смотреть, верится в его персонажа, нравится имитация акцента и прочее в одной роли, этого недостаточно, чтобы грустить из-за его ухода? Это с каких пор и где у нас теперь условия для скорби прописаны?

И насчёт того, что люди пишут такое, чтобы показаться в глазах других хорошими - это каких-то невероятных размеров домысел, надеюсь, с вами не произошло ничего травмирующего, что вы настолько разуверены в людях.
bearkitty
bearkitty
22 авг. 2021, 10:05 #
@Moortini: постою тут с вами. А то у всех такое горе, что стыдно становится не плакать от того что умер актер, которого я видела в целом одном фильме.
dmitry-korolev
dmitry-korolev
22 авг. 2021, 23:54 #
@Moortini: полностью поддерживаю
pola_hav
pola_hav
19 авг. 2021, 14:51 #
Мне нравиться ,что в этой серии от того ,что поменялся главный персонаж изменился и сюжет ( в отличие от первой серии)
Небула просто вау и очень приятно ,что она в конце спасла Таноса)
Griglow
Griglow
19 авг. 2021, 16:00 #
Я рада даже начертанному Йонде: 3
Gordey
Gordey
19 авг. 2021, 17:03 #
Вот это переделали, так переделали!! Интересно, а Т`Чала тоже удержал бы Камень Бесконечности, как Питер?
Lincoln_II
Lincoln_II
19 авг. 2021, 18:58 #
@Gordey: Ну Т`Чала же не сын планеты Эго и не имеет особенностей способности целистиалов))
spirka
spirka
19 авг. 2021, 17:04 #
После того как зашел на корабль и узнал правду, чек.
Lincoln_II
Lincoln_II
19 авг. 2021, 18:56 #
@spirka: там рядышком слева от красного квадратики "ЛОХ GOBHO"😂 😂
Салтанат91
Салтанат91
19 авг. 2021, 18:24 #
Отличная серия! Намного интересней первой.
_прокрастинатор_
_прокрастинатор_
PRO
19 авг. 2021, 19:55 #
одна из самых ожидаемых мною серий. очень интересно было посмотреть на Т'чаллу в каких-то других условиях. и ведь неожиданно классно вписался. при этом не растеряв свой колорит. единственное, к чему у меня претензия - музыка. что в стражах, что в пантере была запоминающаяся музыка. тут нас прокатили без неё, а жаль.

под вторую серию как-то привыкла к рисовке (или же она просто больше подходит под космический стиль). все еще не могу понять, если нам показывают разные вселённые почему нельзя была сделать все в различных видах анимации? (что-то в стиле любви, смерти и роботах).

по персам больше всего восхитила Небула. какая ж невозможная красотка. Танос как комик релиф - эт странно, но смешно. Йонду все еще лучший отец из всей мультивселенной. очень жаль, что остались без персонажа Майкла би Джордана.

не совсем могу представить вторую чёрную пантеру без Чедвика (слышала что нас ждут похороны Т'чаллы). ну посмотрим, что ребята из дисней придумали. но спасибо за красивое последнее слово Чедвика. 

п.сы 2-d задники все так же безумно красивы💙
п.п.сы WAKANDA FOREVER!
yurkaaaa
yurkaaaa
19 авг. 2021, 20:43 #
Вторая серия получше того сумбура, что показали в первый серии …
_Elizabettt_
_Elizabettt_
19 авг. 2021, 21:17 #
Тот факт, что эту серию выпустили в годовщину смерти Чедвика разбивает мне сердце...
denzkill
denzkill
20 авг. 2021, 15:46 #
@_Elizabettt_: Вообще годовщина 28 августа, так что ваше сердечко разбито только в комментариях , чтобы вас похвалили за то какая вы сочувствующая и приобщенная к группе плакателей по Чедвику. Хотя бы инфу проверяйте прежде чем писать комментарии.
_Elizabettt_
_Elizabettt_
21 авг. 2021, 18:21 #
Какой ужас, как мне не стыдно быть сочувствующей((( На моей памяти было 18 число, память подводит иногда, все мы люди и все ошибаемся. Не понимаю зачем было грубить
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
19 авг. 2021, 22:57 #
Прикольная серия🔥
Необычно было увидеть доброго Таноса и Опустошителей😅
Небула-красотка😍ей очень идет такой образ☺️
Еще мне очень интересно стало, почему Гамору не показали?🤔

И когда показали в конце,что серия посвящена Чедвику,то прям сердечко ёкнуло😭нам будет очень тебя не хватать💔
Irena_Turner
Irena_Turner
20 авг. 2021, 08:34 #
Танос в этой серии разрыв сердечка ❤️

kw_est
kw_est
20 авг. 2021, 20:58 #
Танос что-то слабый какой-то. Казалось, что сил у него гораздо больше должно быть.
double_a
double_a
21 авг. 2021, 01:14 #
Было очень приятно услышать голос Чедвика, память о нем будет жить всегда 💔
double_a
double_a
21 авг. 2021, 01:15 #
Квилл, работающий уборщиком в забегаловке, это очень забавно)
ALXSPACE
ALXSPACE
21 авг. 2021, 13:12 #
Очень был рад снова увидеть Чёрный Орден, особенно противостояние с Танасом. Жаль, что ни в КВМ, ни в мультсериале, никому из членов Ордена не дали больше экранного времени и раскрыться. Всё таки в комиксах эти злые ребята очень крутые, которые творили безумные вещи.
imisteria
imisteria
PRO
21 авг. 2021, 14:58 #
Слишком много напихали в серию, мне не понравилось.
Sinner26rus
Sinner26rus
22 авг. 2021, 23:21 #
@imisteria: Ну почему же напихали!? Альтернативный вариант знакомой нам истории🤷‍♂️ На то и называется сериал "Что если..." Мультивселенная и все дела...
SilveriaW
SilveriaW
21 авг. 2021, 22:17 #
Собака с надписью "СССР" огонь :)
Lampoch_ka
Lampoch_ka
01 сент. 2021, 18:31 #
@SilveriaW: она и в фильме была
SilveriaW
SilveriaW
04 сент. 2021, 23:11 #
@Lampoch_ka: видимо не обратила внимание))
Vitalii_Kulishov
Vitalii_Kulishov
21 авг. 2021, 22:51 #
Прикольная серия...
Капитан Геноцид - это вообще что-то!!! Но звезда это Корат))))
FreddyChannel202
FreddyChannel202
21 авг. 2021, 23:06 #
Серия классная. Лучше 1 как по мне. Танос прикольный, да и Корат смешной. Ну и "Посвящается нашему Другу, вдохновителю и Герою,- Чедвику Боузману". Помним, любим, скорбим.
Sinner26rus
Sinner26rus
22 авг. 2021, 23:18 #
Было приятно смотреть, много моментов вызывающих улыбку. В общем и целом хорошая серия, добрая) Как ни странно понравился добрый Танос) Огонь🔥 И слова памяти Чедвику прям расстрогали😞
andrey_k2009
andrey_k2009
23 авг. 2021, 09:07 #
сборище хейтеров )
moon_leyla02
moon_leyla02
24 авг. 2021, 17:48 #
Небула просто краш😍, очень классная серия
sad_smiley
sad_smiley
PRO
24 авг. 2021, 19:14 #
Шикарный эпизод. Если первый был какой-то рваный из-за временного охвата, то второй рассказал великолепную яркую историю. Надеюсь, что дальше все пойдёт именно в этом направлении.
quinn-noble
quinn-noble
24 авг. 2021, 20:01 #
Танос крутой получился, а вот Небуле не идёт быть блондинкой (жаль, что Карен Гиллан не озвучивала её). В целом, эпизод получился лёгкий, классный, смешной) но в конце я всё равно плакала 😭
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
24 авг. 2021, 20:11 #
@quinn-noble: как раз таки Карен и озвучивала Небулу, как и Джош озвучивал Таноса
quinn-noble
quinn-noble
24 авг. 2021, 21:04 #
@agent_lanselot: не узнала голос совершенно
ermigurt17
ermigurt17
24 авг. 2021, 20:03 #
Следующий вроде про паучка должен быть...
Кто посмотрел трейлер и ссал кипятком?
Соседи вызвали ментов, они приехали, я показал им трейлер паука и мы ссали кипятком вместе
stul_bikini_4
stul_bikini_4
25 авг. 2021, 03:10 #
Т`Чалла в роли Стар Лорда вышел успешным, Робин Гуд галактических масштабов, предотвратил геноцид Таноса, спас планету Дракса и многое другое, из-за чего стал узнаваем и известен... Но! То, что Стар Лордом стал не Квилл привело к концу света, судя по последним минутам серии. Похоже, Эго таки схавал всю вселенную
Babylon
Babylon
PRO
29 авг. 2021, 17:58 #
@stul_bikini_4: странно что Т'Чалла и его проездом не перевоспитал. ;)
Геворг
Геворг
PRO
22 окт. 2021, 22:59 #
@Babylon: не встретились, не знали. Но с другой стороны Эго нельзя было перевоспитать, ибо он, в отличие от Таноса, хотел править. Танос, по крайней мере в MCU, не ради себя любимого делал свои злодеяния.
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
25 авг. 2021, 10:25 #
Это шикарная серия. Тчала стольких людей изменил своей добротой и чувством справедливости. Улыбнуло, что Таноса сделали с ними друзякой. Также классно, что куча актеров озвучивали своих персонажей с фильмов, в том числе и бесподобный Чедвик Боусман.
all_lavender
all_lavender
25 авг. 2021, 16:32 #
капитан Геноцид порадовал неимоверно
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
25 авг. 2021, 22:55 #
-знаешь такую поговорку? в объятиях утки кайфуешь сутки
😂
Говард прекрасен!
Геворг
Геворг
PRO
22 окт. 2021, 22:58 #
@JeffMelroy: да, ЛостФильм смешно перевел. =D
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
25 авг. 2021, 23:00 #
Вобще в этой серии все прекрасно. Команда опустошителей на столько крутая, что я даже не знаю кто мог бы ей противостоять. А Танос! Ну это же вообще гениально-его шутки про геноцид это отдельная тема.
Конечно судьба Питера Квила не такая уж захватывающая, как в стражах, но с такими опустошителями и стражи не понадобятся😂
В общем я кайфанул по полной с этой серии и всплакнул в конце на титрах, посвященных Чадвику😢
sssaarah
sssaarah
PRO
25 авг. 2021, 23:19 #
Серия понравилась побольше первой, в ней события происходят поинтереснее, а так же сама история понравилась Т’Чаллы в роли Стар Лорда. А Небула вообще красотка с шикарными волосами! Как же ей все таки идёт, да и в этой серии она просто прекрасна. Надеюсь она ещё появится в следующих сериях, если это будет возможно
squllleon
squllleon
26 авг. 2021, 11:30 #
Комментарий удален
marinatennant
marinatennant
PRO
26 авг. 2021, 22:18 #
А вот это была отличная серия
Я слишком сильно люблю Стражей Галактики, но Тчалла в космос очень хорошо вписался
daawson
daawson
28 авг. 2021, 14:57 #
Больше всего меня удивил Танос в этой серии(это точная его противоположность).

Серия получилась позитивная и интересная.

Небула красотка здесь.

Жаль, что не было Грута и Ракеты.
Babylon
Babylon
PRO
29 авг. 2021, 17:59 #
Ага, всего-то и надо было заменить Квилла на Т'Чаллу - и вот уже никакой Войны Бесконечности! Непонятно где встретил и непонятно как переубедил. Перевоспитал бы тогда уж и Эго заодно. :) Если первая серия походила на фанфик, то вторая это уже пародия какая-то.:) А почему бы Таносу всё равно не собрать камни, чтобы сподручнее было перераспределять ресурсы? ;) И ещё - я понял, что Танос со страшной силой перевоспитался после встречи с нашим светочем, а Коллекционер занял освободившееся место. Но Корат-то почему в этой линии дурачком стал? :) Неужели тоже на почве того, что зафанател по Т'Чалле? ;)

Да, прощальное появление Чедвика Боузмана...
Lampoch_ka
Lampoch_ka
01 сент. 2021, 17:53 #
Это серия просто отвратительна. Сам сериал в целом нарисован от балды, а от этой отвратный привкус как от самой дешёвой услащённой конфеты.
Doctor_13
Doctor_13
02 сент. 2021, 00:03 #
Ору с Таноса
youarebymyside
youarebymyside
02 сент. 2021, 11:35 # Показать оригинал
Эта штука с предварительным кредитом причиняет боль. Я скучаю по Чедвику. Какой он был великой душой.
Eviltea97
Eviltea97
03 сент. 2021, 22:57 #
Я ждала Гамору. :((

Серия прикольная. Не суперкласс, но смотрибельно) Люблю Стражей Галактики и скучаю по Пантере. 💔
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 сент. 2021, 06:04 #
@Eviltea97: я так понял что в этой вселенной Танос не уничтожал планету Гаморы и она счастлива со своими родителями.

Я вот ждал Грута с Ракетой
sundiez
sundiez
05 сент. 2021, 01:34 #
Слишком много благоговения перед персонажем Тчалла.

Но Танос прикольный.
Геворг
Геворг
PRO
22 окт. 2021, 22:54 #
@sundiez: почему слишком много?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 сент. 2021, 06:03 #
Я был уверен, что первый эпизод будет лучшим в этом сериале, но второй превзошёл все мои ожидания! Добрый Танос, Небула Смурфетта, щит кэпа и молот Тора в коллекции у коллекционера, первая полноценная роль Говарда-Утки после полудюжины камео... Охрененно!
Lana_Sher
Lana_Sher
29 сент. 2021, 14:23 #
- Бегите!
- Мы и так бежали!
*пушки*
- Окей, мы будем бежать быстрее!

- Бегом на корабль!
- Ты сумасшедший! Ты один не справишься!
- Не сумасшедший...Безумный.

На этом моменте от Таноса побежали толпы мурашек *_*

В смысле Танос не самый большой дядька во Вселенной...

Аааааа....Коллекционер и Карма это так смешно :D
Геворг
Геворг
PRO
22 окт. 2021, 22:54 #
@Lana_Sher: Танос ушёл в отставку, а место занял другой
Pafasan
Pafasan
09 окт. 2021, 17:03 #
В чём смысл таких концептов, если характеры персонажей были изменены? Было бы понятно, если бы были взяты оригинальные персонажи и помещены в другие обстоятельства, но здесь тот же Танос ведёт себя так, как он ни при каких обстоятельствах не стал бы себя вести, это не соответствует его образу.

И почему Т'Чалла носит псевдоним "Звёздный Лорд"? Питер же взял его потому, что так его называла мать.
Геворг
Геворг
PRO
22 окт. 2021, 22:53 #
@Pafasan: насчёт последнего не скажу, но Танос тот же: огород и мысли об убийстве. Просто Т'Чалла нашёл нужные аргументы и переубедить, что есть и другой подход.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
09 окт. 2021, 22:02 #
Добрый шутящий Танос это капец как странно.
Геворг
Геворг
PRO
22 окт. 2021, 22:52 #
Disclaimer: ниженаписанное не является придиркой или недовольствием, а лишь мысли и замечания =D
Проигрыш Ваканды казался чем-то невозможным, во что трудно поверить - с их-то технологиями. Рад, что это была лишь ложь. Но всё-таки интересно, что стало с Киллмонгером: не помню - смерть его отца была до или после рождения Т' Чаллы (могло ли его исчезновение повлиять на решение Т'Чаки убить брата).
Надеюсь, во втором сезоне расскажут про то, что случилось после прихода Эго. И как развилась судьба Ракеты и Грута?
И почему действия Таноса называют геноцидом, а не скажем "истребление"? Он ведь не целый народ уничтожает (пытается уничтожить), как сказано в определении слова, а лишь половину. (Disclaimer: не оправдываю его действия, просто интересна терминология).
А так правильно - Танос выбрал слишком крайний путь, и лишь надо было найти для него нужный аргумент, что можно и по-другому (кстати, некоторые критики были недовольны тем, что в Войне бесконечности никто не пытался возразить Таносу, искать другой подход, а просто молчали типа "формально ты прав"). И Таноса наверное переубедили до визита планеты Гаморы, раз её нет в серии?
А почему не найти одинаково мыслящих вояк и с ними пойти к Коллекционеру? Чем больше - тем лучше. наверняка найдутся много добровольцев из тех, кого они спасли.
А почему Карина после освобождения Т'Чаллы сразу не пошла с ним, а осталась? Типа "тайно освобожу, но сама сбежать не осмелюсь"?
Хотелось бы узнать, откуда у Коллекционера щит. И вообще какие ещё ответвления произошли, чтобы у него были также и силы Хелы...
А почему других узников не освободили сразу, при помощи стрелы Йонды? Не пришлось бы играть в липкие пальцы.
AnginKa
AnginKa
06 нояб. 2021, 02:11 #
"Может колено преклонить?" ))))
у BLM не пригорело?
Pohlan92
Pohlan92
19 нояб. 2021, 20:30 #
Прикол конечно,что Танос в команде опустошителей ахахаха 🤣🔥 максимально не привычно)))
sherlylover
sherlylover
28 нояб. 2021, 15:07 #
Любимая серия из всего сезона. Тут хотя бы никто не умирает. Тчалла лучший Старлорд.
zdyrokyura
zdyrokyura
20 дек. 2021, 21:31 #
То, что сделали с Таносом меня больше всего удивило. Типа, он шутит шуточки, бухает и работает с Опустошителями.
Геворг
Геворг
PRO
20 дек. 2021, 21:49 #
@zdyrokyura: почему копипастируете первый коммент?
Nero_Trion
Nero_Trion
24 дек. 2021, 17:01 #
Скрин с 3 серии. Исправьте.
bayonetta
bayonetta
17 февр. 2022, 02:42 #
Тухленько, БЛМ, 1 из 5
Redopera
Redopera
27 апр. 2022, 22:05 #
Много метаморфоз относительно оригинальной совершённой линии (до сериала Локи, дальше сложно вообще утверждать из-за поднятой темы). Но напоминание в конце эпизода о Чедвике Боузмане заставляет съёжится, где бы они ни был сейчас: в этой жизни или в следующей. Хороший он
moonchildeus
moonchildeus
05 мая 2022, 10:17 #
в общем, во всем виноват питер квилл
ElenaPrekrasnaya
ElenaPrekrasnaya
16 нояб. 2022, 12:43 #
Ужасно не интересно🥲
Написать комментарий:
Реклама