Реклама

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.616
MyShows
(365)
Длительность: 110 мин.
Даты выхода: 27.03.201327.03.2013 23:00
Всего просмотров: 18 25551.25%
s03e25 - 88. Bölüm
s03e26 - 89. Bölüm
s03e27 - 90. Bölüm
s03e28 - 91. Bölüm
s03e29 - 92. Bölüm
s03e30 - 93. Bölüm
s03e31 - 94. Bölüm
s03e32 - 95. Bölüm
s03e33 - 96. Bölüm

Обсуждение 29 серии 3 сезона
Обсуждение серии
31

nens8_8y
nens8_8y
20 мар. 2018, 01:08 #
Думала как раз то, что сказал Мустафа. Он так похож на своего отца, так старается поступать именно так, как воспитывал его отец, быть верным ценностям и принципам своего отца, он так беззаветно верит в отца и в первую очередь в отца, а не в султана (как и учил его Сулейман), он не вмешивается ни в какие интриги и ничего не делит с братьями и сестрой, он даже Хюррем сторонится и ни во что не вмешивается, но султан злится на него именно за это. Прекрасный сын, прекрасный брат, прекрасный шехзаде и достойный будущий правитель, может быть, достойнее своего отца. И пока намного больше симпатии вызывает, чем его мелочные, импульсивные братья.
И я никак не могу понять, почему Сулейман уже третий раз не берёт Мустафу в поход (первый раз он был такого же возраста, как и Селим, Селиму это не мешает) и почему он не берёт Баязеда, ведь с прошлого похода он уже подрос. Понятно, что очень глупо было бы брать всех сыновей сразу, чтоб некому было потом взойти на трон, вдруг чего, но можно же по очереди. Не вижу никакой логики.
А почему Селима и Баязеда на ужин к Мустафе не взяли? Старшие пришли, Джихангир пришел, а они что же? Кстати, всегда было интересно, как так у Сулеймана и Хюррем дети получилось всех цветов радуги: чёрные волосы у Мехмета, блондинка Михримах и Джихангир такой же, рыжий Селим и русый Баязед. Точно такой же вопрос и о сёстрах султана: Сулейман русый, светлая Бейхан, шатенка Хатидже и Шах с чернющими волосами. Чудеса просто. Намудрили на подборе актёров.
Ух ты, Лютфи-паша неожиданно удивил. Не думала, что ему будет дело до чувств дочки, а он вон как, сразу спросил, брак политический или нет.
Михримах такая злобная и завистливая, сил нет просто. Очень неприятная героиня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Sehnsucht
Sehnsucht
04 июня 2018, 03:32 #
@nens8_8y: Как я согласна насчет Мустафы, он прямо положительный герой без вопросов и оговорок, очень достойный человек. Только обидно, что он так рискует ((( прямо вот не слушается совсем никого без Ибрагима.

Михримах просто сука, простите. Вся в мамашу, вот она с детства не вызывает симпатии, все наоборот в отличие от Мустафы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Шоич
Шоич
07 авг. 2018, 20:11 #
@nens8_8y: а по-моему, Мустафа не так уж и идеален. Тоже склонен к импульсивным и недальновидным поступкам, как минимум, например, это проявляется в отношении его женщин. Вообще не вижу в Сулеймановых детях никого, кто был бы способен действительно хорошо править.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
nens8_8y
nens8_8y
08 авг. 2018, 23:59 #
@Шоич: да, про женщин согласна, но ведь он еще молод, все мы по молодости лет хотим жить здесь и сейчас, брать то, что хотим, испытывать яркие эмоции, приключения и прочее, прочее. Получать какое-то удовольствие от жизни, в конце концов, а не только думать, что на пользу будущему правлению. Это очень понятно и объяснимо, по-моему. Не бывает людей, которые совсем не имели бы недостатков (персонаж Мустафы и так балансирует на грани Марти Сью))). Я думаю, он был бы достаточно хорошим правителем, получше Сулеймана, возможно, и точно лучше братьев. По крайней мере, он -- единственный из шехзаде, про которого показано, что он вообще хоть что-нибудь делал для государства и даже есть некоторый намёк на систематическую работу, а не пару случайных благодеяний с барского плеча.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Шоич
Шоич
09 авг. 2018, 15:02 #
@nens8_8y: вы правы, но остальных шехзаде особо и не раскрыли до сих пор. Мехмед тоже честный парень, тянется к правильному, но если уж прощать промахи Мустафе по молодости, то не стоит забывать, что Мехмед еще моложе. А уж остальную пузатую мелочь даже не показывают особо. До конца сериала серий 50, меньше даже, а Селим, будущий султан, вообще еще бестолковый, как непонятно что, нераскрытый совершенно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
nens8_8y
nens8_8y
10 авг. 2018, 10:34 #
@Шоич: конечно, вопрос, вина ли в том Мехмеда или нет, но он в свои 20 с лишком даже санджаком не управляет, до сих пор не занимал какой-нибудь значимой должности. Я вообще, если честно, не помню каких-то важных поступков Мехмеда, не то, что важных государственных поступков. Вот и получается, что вне зависимости от причин Мустафа -- пока лучший кандидат (ну и потом тоже)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Шоич
Шоич
10 авг. 2018, 17:25 #
@nens8_8y: так он бы и рад, просто у него мать не хочет из столицы уезжать хд Не мытьем так катаньем заставила Сулеймана повременить с отъездом сына. Зато он боевого опыта как-никак набирается, а вот Мустафа нет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
nens8_8y
nens8_8y
10 авг. 2018, 22:42 #
@Шоич: ну, это да, выборы Сулеймана в вопросе, кто пойдёт в поход, всегда меня в тупик ставили. Но шутка-то в том, что Мехмед в походы ходит-ходит, но там тоже ничего особенного не делает и после опыт этот применить ему негде.
Немного картонный у них получился этот персонаж, как статист какой-нибудь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Шоич
Шоич
11 авг. 2018, 20:13 #
@nens8_8y: я более чем уверена, что и Мустафа в походе ничего не делал бы, там вообще никто ничего не делает, советники между собой советуются, и по их словам султан потом решает. Сулейман, например, вот тоже не припомню каких-то особых его военных свершений. Они правящая династия, в бой кинуть их нельзя, можно только стоять и балаболить, а все равно решения предлагают паши и военачальники, чтобы потом победу султану приписать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
nens8_8y
nens8_8y
12 авг. 2018, 19:15 #
@Шоич: это, наверное, от специфики ТВ и жанра сериала. Я тоже об этом думала, походы выглядят примерно так: султан и все крутые мужики встречаются над картой, одни жалуются, как всё плохо, другие хвастаются, какие они -- молодцы, а враг -- трус, султан хвалит или ругает и велит "предпринять все необходимые меры". Все расходятся предпринимать все необходимые меры, потом пара минут дешевого графона с шашками наголо, султан и Ибрагим со страшными лицами впереди войска и вот они уже возвращаются в Стамбул, все тётки целуют Сулейману руку, хэппиэнд. А через N серий узнаём, что очередной поход провален, потому что военачальники бестолковые, а вот Ибрагим какой молодец был, сколько он вообще сделал для всех этих завоеваний. А что именно он сделал-то и непонятно.
Но да, Вы правы, что как непонятно, что Мехмед делал, также непонятно и что Мустафа. Остаётся только принимать или не принимать на веру их слова о том, кто хорош в "государственных делах", а кто не хорош. И судить по их общечеловеческим поступкам, с государством слабо связанным...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Шоич
Шоич
13 авг. 2018, 14:38 #
@nens8_8y: господи, идеальное описание, рассмеялась в голос хд
Ну да, а по общечеловеческим - что один, что второй ( Поняла, что в сериале для меня нет ни одного персонажа, к которому я испытывала бы прям безоговорочную симпатию. Я на стороне Хюррем, но это не значит, что все ее поступки я считаю правильными. Очень долго нравилась Нигяр, а потом у нее началась интрижка с Ибрагимом, и все испортилось. Самым хорошим персонажем была, пожалуй, Дайе, да и ее уже сколько серий нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
nens8_8y
nens8_8y
13 авг. 2018, 17:02 #
@Шоич: даааа, с хорошими персонажами тут прям засада, потому что все поступают практически одинаково. Мне много кто в разные периоды был симпатичен как персонаж, интересен, но почти все или сдулись и стали скучными и/или бесячими, или разочаровали. Как люди же очень мало кто нравится. Как раз Мустафа и Бали-бей -- единственные, к кому никогда не было никаких претензий, и, кстати, оба настолько идеальны, что почти неправдоподобны)
Я была на стороне Хюррем в некоторые моменты, но во многие была и на стороне анти-Хюррем (потому что это сериал типа Хюррем против всех :DD). Нигяр тоже долго нравилась, и во время интрижки даже нравилась, такие у них чувства были глубокие, запретные, но потом...не хочу проспойлерить случайно, не помню, было ли уже это, но моё разочарование было связано с политикой, не с любовью. Дайе только к концу истории стала нравиться, сначала было безразлично, потом вызывала уважение, но не какие-то особые эмоции.
Но я точно на стороне анти-Ибрагима, хахах)) Вот уж кто мерзкий червяк)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Шоич
Шоич
14 авг. 2018, 00:53 #
@nens8_8y: давайте пять! :D Ибрагим прям бееееее. Хотя без него сериал скучнее стал, как мне кажется. Но я думаю, что в интересности до этого была не его заслуга, просто сейчас сюжет уже слишком как-то тягомотится)
Бали-бей - дааа, очень хороший персонаж, но для меня скучный ( Не знаю почему, но не тронула его история ни с первой девушкой, ни со второй. С Михримах вообще говорить не о чем. И все-таки он-то уж точно гораздо более предан султану и ничего не ждет взамен, чем был тот же Ибрагим, жадность которого поглотила весь мир :/

Меня вся анти-Хюррем группировка бесит просто до трясучки. Потому что тупые, ну серьезно. Шах умная, но тоже бесит, потому что у нее получается хд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
nens8_8y
nens8_8y
14 авг. 2018, 11:54 #
@Шоич: да, я согласна. Я очень ждала смерти Ибрагима, потому что он бесил всё больше и потому что надоело, хотелось перемен. Но чем больше выкашивают врагов Хюррем, тем скучнее становится. Во-первых, валиде, Ибрагим -- действительно сильные противники, а не этот смешной курятник. Шах тоже вроде не дурочка, но уже не то, хоть она мне и очень нравилась. Во-вторых, в начале эта вражда выглядела естественно, был реальный повод. Но чем дальше, тем больше это похоже на высасывание из пальца каких-то проблем и поводов для ссор. Из серии покои не поделили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Шоич
Шоич
14 авг. 2018, 13:29 #
@nens8_8y: да, согласна.
Валиде я одно время очень уважала, пока она не начала перегибать так, что даже Дайе на сторону Хюррем встала. Жалко ее, конечно, но раньше надо было думать и не доводить до крайностей. И убила ее, опять же, не Хюррем, а Ибрагим с Нигяр.
Плюс, ну хоть убейте, не вижу ничего плохого в том, что Хюррем так стремилась монополизировать внимание султана. Эти отговорки, мол, по традициям он должен уделять внимание всему гарему - бред полный, у него все равно не весь гарем в постели бы был, были бы те же самые фаворитки в разные времена. Детей она ему нарожала, аргумент "нет наследников" не катит. Сейчас она влезла во власть, я еще могла бы понять, почему Шах ее так топит, потому что сама хотела всем заправлять, но остальные все чисто женские претензии и придирки. Хатидже вообще выносит с этим своим Ибрагимом, неуравновешенная бешеная истеричка. Ни детей ей не жалко, ни себя, а потом обижается, что замуж выдали повторно. Да на нее управы никакой не было. И винить Хюррем в смерти Ибрагима, как минимум, не очень умно (тут и Шах удивляет, что делает то же самое, она ведь более умная). Да, она подлила масла в огонь, но этот конфликт между ними с султаном зрел годами и без нее рано или поздно выплеснулся бы.
И действительно, чем дальше, тем тупее поводы для ссор. С долгом этим вообще обидно. Хюррем хотела как лучше, а получилось себе во вред.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Шоич
Шоич
14 авг. 2018, 14:57 #
@Шоич: вот еще что с валиде раздражало. Сколько раз Хюррем пыталась помириться, склонить голову, говорила эгоистично, мол, не на Махидевран же гарем оставлять, но ведь права была. А валиде все нос воротила. И с Хатидже сколько помириться пыталась и вообще. По сути, все эти курицы сами довели до такого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
nens8_8y
nens8_8y
15 авг. 2018, 03:34 #
@Шоич: тут просто сто плюсов! За это очень обидно. Да, Хюррем часто вела себя как хабалка. Но она очень долго действительно хорошо относилась к Хатидже, помогала ей или хотя бы не мешала. Она очень долго уважительно относилась к валиде. И долго оставляла шанс на нормальные отношения, была готова и сама прогнуться (аж странно, для того времени такая продуманность и взвешенность Хюррем не свойственна). А они обе не захотели ну чисто из-за какого-то женского...гхыр его знает чего. Типа не высовывайся. А Махидевран не высовывалась? Да она всё тоже самое делала, только султан ей не позволял слишком высоко высовываться, а Хюррем -- позволял. А так Махидевран еще б не то делала, если б имела возможность. А Хюррем ничего бы не делала, если б не имела. Ну так чем одна лучше другой?
И с Ибрагимом Хюррем пыталась помириться. Даже, по-моему, не раз. Но один раз так точно. И я верю, что это было искренне. Вот уж кто протупил, так протупил. Рустем вон не протупил и не прогадал, наш скользкий дружок))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
nens8_8y
nens8_8y
15 авг. 2018, 03:40 #
@Шоич: да все стремились монополизировать внимание султана, абсолютно. И даже у тех же его сыновей -- только в постели больше одной дамы появилось, уже решают, кто тут был первый и кто останется последний. И каждая добивается одного и того же. И, по-моему, феномен монополии Хюррем не в том, какая она была и как держалась за власть, а в том, что сколько власти ей Сулейман дал. Как и Ибрагиму, собственно.
Ведь кто ей пятерых детей наделал, не сама же она прям так уникально положила на все мыслимые законы. Ну и так далее.

Ибрагим себе -- самый страшный враг, это много раз говорилось и я с этим полностью согласна. Сам сделал всё для своей смерти и даже больше, никто бы так не расстарался, как он умудрился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Шоич
Шоич
15 авг. 2018, 15:45 #
@nens8_8y: вы знаете, я вот много думала насчет ее поведения, ставила себя на ее место. И приходила к выводу, что не знала, как сама бы поступила в той или иной ситуации. В положении, когда либо ты, либо тебя, особо миндальничать не приходится. Меня иногда даже восхищение брало, потому что часто ловила себя на мысли, что я вот так никогда бы не выкрутилась, а Хюррем находила выход из самых безнадежных ситуаций, в этом ей не откажешь. Только умная женщина могла столько лет при стольких врагах оставаться живой и в таком хорошем положении, а не где-то там нищенкой/брошенкой.
Война с Махидевран вообще была спровоцирована ею же, это она новую фаворитку травить и бить взялась. Вообще пришла к выводу, что Махидевран сама от себя султана оттолкнула. Стоило появиться Хюррем, и она начала на него с кислой миной вечно смотреть, ныть, жаловаться. Кому и когда это вообще помогало? Хитрее надо было быть. Нет, как девушка своего столетия я, конечно, вообще против всяких этих штук ради того, чтобы удержать мужика, но тогда у них вся жизнь от этого зависела, было очень глупо капать молодому резвому и, главное, получающему всегда все, что захочется, султану, окруженному при этом красотками, на мозги своим вечным недовольством.
Забавно, что Хюррем периодически тоже допускала такую ошибку, приходя только пожаловаться, но она всегда это чередовала, тоньше себя вела все равно, не то что глупая Махидевран. Как, как можно было получить всю власть, а потом так проколоться на огромных растратах? Дура она, и все тут. Никогда свое мнение о ней не поменяю хд

И да, абсолютно согласна, султан дал огромную власть двоих людям, просто, получается, Ибрагим и Хюррем нашли ключ к нему, раз он был так готов на все глаза закрывать.
Вообще, глядя на этого султана, не понимаю его, он какая-то мямля со странными резкими поступками. Сколько раз Ибрагим и Хюррем его предупреждали насчет чего-то по-настоящему серьезного, первый - про Искандера, например (ну, прав же был в какой-то степени), вторая - про сестер или мать, а он вечно отмахнется и талдычит, мол, да нет, не может быть. А потом его предают, и он так искренне удивляется. Мог бы и прислушаться иногда. Хотя, если бы прислушивался, Ибрагим и Хюррем давно сами бы в могилках лежали, наверное хд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
nens8_8y
nens8_8y
15 авг. 2018, 16:33 #
@Шоич: не знаю, с одной стороны -- конечно, да, если она столько лет удержалась у власти в таком жестоком и безжалостном мире, видимо, что-то в ней всё же было. С другой стороны -- из этого сериала я не смогла понять, что именно. И умной эту Хюррем не считаю. Иногда да, она делает какие-то толковые вещи, пару раз -- даже восхищающие, но почти всегда уже в позднем возрасте. С самого начала она вообще выглядела полной дурой и ничего умного не делала. Только орала, скандалила и предъявляла права.
На счёт Махидевран тоже не очень согласна. Да, хватки Хюррем у неё, конечно, нет, не поспоришь. Но всё же в большинстве случаев они делали одно и то же. Только султан на это реагировал почему-то по-разному. Вот и всё. Например, Махидевран на чём прокололась -- прислала яд Хюррем, да еще за стол султану! Поступок, конечно, глупый, ничего не скажешь, как можно было бы быть уверенной, что это не съест султан? Да никак. Но Сулейман её за это мурыжил всю оставшуюся жизнь! При этом он знал, точно знал, что Хюррем точно так же пыталась убить Махидевран! И он сделал ей ай-яй-яй, но тут же это забыл и всё снова стало ок. Вот как так?? Я тут ни на чьей стороне, но меня бесит это лицемерие, двуличие и двойные стандарты, я не могу с этим смириться, ну не могу.

Дак и сколько раз его предупреждали на счёт тех же Хюррем и Ибрагима, он тоже не слушал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Шоич
Шоич
15 авг. 2018, 21:31 #
@nens8_8y: из этого сериала многое понять нельзя, вообще он странные эмоции вызывает местами хд
И да, может, и одно и то же, только Махидевран сразу прокалывалась, а Хюррем успешно следы заметала и сколько раз себя спасала дальновидностью своей)

Ну вот да, я и говорю, прислушивался бы - их бы и не было хд
Но, с другой стороны, эти двое ему ближе всех были, насчет них и в их подлость верить очень трудно, тут его можно понять. Но в некоторых слуаях он закрывал глаза на проступки других людей, отвечая тем, кому доверяет больше всего: "Все окнорм, тебе кажется, это серьезное обвинение, все неправда".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Байхор
Байхор
05 окт. 2019, 15:30 #
Ну что у них за обычай такой, с одной пощечины сразу валиться с ног и обязательно обо что-нибудь биться при этом?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Kira1964
Kira1964
11 авг. 2020, 03:29 #
Байезет поступает ОЧЕНЬ тупо. У повелителя и так из-за его промахов с стрельбой из лука и ссор с Селимом развивается большое недоверие и злость к сыну, так ещё и страшно представить, что будет после ТАКОГО поступка. Мне кажется, султан будет не просто зол/ярости/гневе, а полностью перестанет доверять своему сыну(( и вообще грустно, что у них там ещё не было такой профессии, как психолог, ибо я вижу, что Байезету нужна психологическая поддержка и помощь больше, чем кому либо ещё из детей Хюррем.

Михримах же не убила Эсмахан, да?... Если все таки убила, это будет фиаско🤦‍♀️

Я думаю, Хюррем в конце концов добьется продажи дома для строительства мечети, это же Хюррем :DDD дело благое да и денег уйму предлагают, так почему бы и не продать это жилище? :/

Тройца гиен опять замышляет очередное провальное убийство Хюррем)) классика👍😝

Уже писала, но напишу ещё раз, что мне искренне жаль Бали-Бея, его просто разрывают на куски с двух сторон. Насколько я поняла, он навсегда закрыл свое сердце для чьей-либо любви и не испытывает взаимную симпатию к Михримах. Дочь султана, в свою очередь, так же ОЧЕНЬ глупо ведёт себя, она по сути преследует Бали-Бея и все время хочет, чтобы он влюбился в неё/замечал/отвечал взаимностью🤷‍♀️ Однако если бы я могла выбирать, я бы выбрала для неё в пару Рустема, хоть этого и никогда, к сожалению, не произойдет, мне кажется, он бы лучше подходил к ней и искренне любил бы её. А к Эсмахан выбрала бы Мехмеда (хотя опять же, этого никогда не произойдет, к большому несчастью, из-за того что они родственники и Мехмед не отвечает на её чувства взаимность (тупит короче 😬😤)) ибо мой внутренний яростный шиппер хочет нормальных пар, а не вот это вот все
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
unspiritual
unspiritual
22 авг. 2020, 03:29 #
Я вот не пойму, в чем проблема выдать Михримах за Балибея. И дочь довольна и бей рядом.
Вообще отношения Хюррем и Михримах вызывают противоречивые чувства. С одной стороны, типо мать наседка, а с другой, как рявкнет на дочь, что дом из кирпичей начинаю я откладывать.
Я так понимаю, что Хюррем выдаст дочь за то, кому ей угодно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Olessya14
Olessya14
PRO
07 окт. 2022, 16:03 #
@unspiritual: потому что Хюррем хочет использовать дочь в своих целях, и выдать её за кого-то кто укрепит её позиции в политическом смысле
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Williams_1864
Williams_1864
08 февр. 2021, 16:16 #
Михримах хоть и сука, но она мне безумно нравится. Жаль что с Бали-Беем ничего не получилось. И рада что она ударила Эсмахан, с самого начала бесила эта невинная овечка.

Бали-Бея жаль, его со всех сторон окружили, но мне нравится как он достойно ведет себя, и не перед кем не оправдывается. Хороший пример настоящего мужчины на мой взгляд. Люблю его с первых секунд ВВ! ❤
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
borshik_ad
borshik_ad
06 апр. 2022, 21:06 #
Вообще! Любит - все сделает, не любит - так и скажет. И никаких игр, лукавства. Красота
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Olessya14
Olessya14
PRO
07 окт. 2022, 16:04 #
@Williams_1864: Михримах вообще достойная доча своей мамульки :) такой пример интриг и многоходовок с детства. Вобрала в себя всё лучшее, так сказать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
pchenskikh
pchenskikh
28 окт. 2021, 17:51 #
— Хотела бы я сказать "Аминь", да не получается :)
😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Ulofa1
Ulofa1
03 сент. 2022, 04:43 #
Шах султан говорит о халатности Хюррем, а ее дочь единственная будто душка… зачем винить Хюррем если она не может всегда следить за 5 детьми . Будто кто-то другой следит за своими двумя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Petrushanik
Petrushanik
14 мар. 15:50 #
Нет, ну это уже смешно совсем...до абсурда. Хатидже с Шах аля Династия просто ВО ВСЕМ винят Хюррем и Рустема.
Мустафа ослушался Султана..это все Рустем виноват, в итоге Мустафа сделал правильный выбор: хи-хи у Хюррем опять ничего не вышло...🥲 Султан не одобрил брак Эсмахан с Балибеем...виновата Хюррем, она расстроила свадьбу 🤦‍♀️ и таких примеров много🫣
Да, Хюррем не подарок, но "Династия" еще хуже в моих глазах выглядит, учитывая, что они мать их ДИНАСТИЯ!! Сужу по поведению и поступкам. Обидно, что по началу нравилась Шах, как она достойно вела себя... А сейчас одни повадки Хатидже 🙄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама