Реклама
Утреннее шоу — s02e10 — Fever

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.453
MyShows
(1 275)
Длительность: 61 мин.
Даты выхода: 19.11.202119.11.2021 15:00
Всего просмотров: 14 20833.25%
s02e06 - A Private Person
s02e07 - La Amara Vita
s02e08 - Confirmations
s02e09 - Testimony
s02e10 - Fever
s03e01 - The Kármán Line
s03e02 - Ghost in the Machine
s03e03 - White Noise
s03e04 - The Green Light

Обсуждение 10 серии 2 сезона
Обсуждение серии
168

re_player
re_player
19 нояб. 2021, 07:05 #
Шикарное завершение сезона, не ожидал настолько мощной серии. По прошлым сериям было ощущение, что второй сезон все же уступает первому, но на самом деле ничего подобного.

По пунктам: очень круто развернули ситуацию с Алекс и тем, что она заболела. А Чипу так и вовсе надо выдать медаль за отвагу и находчивость. Идея с шоу оказалась замечательной, также было очень приятно услышать Алекс, как она наконец высказалась про всю эту ситуацию со своей стороны. Ну и более идеальных условий сложно подобрать.

Также очень хорошо поговорила Бредли с Алекс, душевно. Вообще, по эмоциям серия восторг в чистом виде. Очень приятное ощущение после просмотра. Будем ждать 3й сезон :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+312
shillienelder
shillienelder
01 апр. 2023, 23:00 #
@re_player: А Чипу так и вовсе надо выдать медаль за отвагу и находчивость.


Чип любит эту эгоцентричную задницу) Это очень мило.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
re_player
re_player
19 нояб. 2021, 07:18 #
Кстати, если кто не понял про UBA+, их провальный запуск и особенно фразу Кори в конце "I may have just lost a company a billion dollars. Oops".

Это была прямая отсылка к стримингу Quibi, который сокрушительно провалился весной 2020. Их запуск как раз пришелся на момент локдауна в США, и аудитория, мягко говоря, не оценила данный сервис. Причин на то было довольно много, вот ссылка если кому интересно
https://www.theverge.com/2020/10/22/21528404/quibi-shut-down-cost-subscribers-content-tv-movies-katzenberg-whitman-tiktok-netflix

Но в случае UBA+ ситуация должна выправиться: из-за Чипа, Кори и шикарного монолога Алекс, сервис явно наберет подписчиков и все у них должно быть хорошо. Ну а момент "Nobody has subscribed" можно занести в мемориз в плане "наиболее идеальной реакции на провал") Билли Крудап в этой роли неподражаем, как будто спецом для него писали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+277
re_player
re_player
19 нояб. 2021, 07:19 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+142
re_player
re_player
19 нояб. 2021, 07:20 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+312
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
25 нояб. 2021, 23:17 #
@re_player: Quibi провалился в первую очередь из-за своего неоднозначного формата для мобильных телефонов, когда типа можно смотреть, держа телефон и горизонтально и вертикально, а изображение всё равно будет на весь экран. При этом сервис не был доступен для просмотра через обычный телек. Думаю с uba+ как раз всё выправится. Люди засядут дома на карантине и только и будут делать, что потреблять контент с экранов телевизоров)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
chekunkov
chekunkov
29 дек. 2021, 22:36 #
@Vitos_2021: Quibi совершенно точно опередил свое время. Через год-два мы еще услышим о "стартапах" с мобильными сериалами, которые стрельнут и превратятся в единорогов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
СтасХрамцов
СтасХрамцов
30 дек. 2021, 15:53 #
@chekunkov: все может быть, но во времена тик-тока, инстаграма и прочих увеселительных соцсетей я слабо представляю себе, что зрители будут отвлекаться на сериалы на мобильном. Даже если серия идет 10 минут, за это время можно употребить кучу контента на вышеперечисленных площадках.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
09 нояб. 2023, 11:37 #
@chekunkov: тут мне сложно судить))) лично я сериалы предпочитаю смотреть на экране больше, чем телефон) а на телефоне только видосы из соцсетей, рилсы и пр))) но, на вкус и цвет. Кому-то такое может и понравится)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dart93
dart93
05 дек. 2022, 19:04 #
@re_player: а я думал, что это про CNN+, о котором много говорили, но он провалился только в марте 2022 г.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
re_player
re_player
19 нояб. 2021, 07:38 #
Но кроме восторгов от сюжетной части и общих эмоций от просмотра, есть определенные вопросы к смысловой составляющей (а именно к реализму происходящего). У них там было обозначено, что уже 11е марта. К этому моменту почти ВСЕ в мире знали как распространяется ковид. Китай закрылся еще с конца января, если что, на самый жесткий локдаун, где даже в магазин ходили чуть ли не по графику и штрафовали за любой выход из дома без причины.

Особенно странно и довольно неприятно выглядела реакция съемочной команды, когда они узнали, что у Алекс ковид. Ковид мог можно было подцепить где угодно, начиная от поездки в лифте и заканчивая хождением по улице. Обычные маски от него никак по сути не защищали, т.к. если вирус попадал на слизистую глаз, человек точно также заболевал. Защиту давала только полнолицевая маска со спец. фильтрами, ну а в противогазе ходили разве что в больницах, да и то далеко не все.

Ну и финал, где Кори с Бредли бегали по улице среди бездомных, а потом и вовсе пришли в больницу, где просто рассадник ковида. Выглядело это ну максимально странно, примерно на уровне мемов "слабоумие и отвага". Или по сценарию маски были не положены, что мы могли лицезреть эмоции героев? Сам ковидом болел всего 2.5 месяца назад и очень легко отделался, но в 20м году многие болели крайне жестко, и чтобы вот так бегать по больнице среди кашляющих людей... не знаю. Очень удивило.

p.s.: главное поставить экран вокруг своего стола в офисе, там это максимально необходимо (facepalm.jpg)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+126
vs40
vs40
19 нояб. 2021, 14:37 #
@re_player: >>> Ну и финал, где Кори с Бредли бегали по улице среди бездомных, а потом и вовсе пришли в больницу, где просто рассадник ковида. Выглядело это ну максимально странно, примерно на уровне мемов "слабоумие и отвага". <<<

И это при том, что до этого Кори был один из немногих, кто сразу озаботился соблюдением дистанции и огородился на рабочем месте.
Что после этого делает герой? Правильно! Бегает по бомжатнику и прорывается в клинику, полную больных.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+109
Irishka88
Irishka88
20 нояб. 2021, 03:53 #
Вам действительно кажется нелогичным то, что мужчина ради помощи женщине, которую он любит, готов пойти по бомжатникам и в самый рассадник короны? ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+167
vs40
vs40
20 нояб. 2021, 04:12 #
@Irishka88: это же не подросток, у которого мозг отключается, как только кровь уходит не туда.
Для расчетливого персонажа, которым нам весь сериал показывали Кори, это действительно крайне нелогично, да у них у обоих есть финансы/связи, чтобы так не рисковать.
Опять же, если бы перед этим его не показывали единственным, кто действительно всерьез воспринял опасность вируса, то и претензий не было бы, и можно было бы списать все это на то, что они еще не понимают, что это не просто какой-то грипп.
А вот настолько радикальные скачки из крайности в крайности действительно нелогичны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
oldbk
oldbk
20 нояб. 2021, 12:26 #
Да, это не логично, особенно для мужчины, который обладает способностью просчитывать на несколько шагов вперёд. У меня только одно объяснение, что он ходил по этому бомжатнику со стояком и поэтому не соображал, что делает. :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
ZerooBatS
ZerooBatS
20 нояб. 2021, 23:04 #
@vs40: все куда проще и поэтичнее. Не заметили, как все, и он в том числе, испугались близкой болезни? Кори просил соблюдать дистанцию и даже поставил рамки в кабинете.

Я думаю, в такой момент, когда опасность для жизни вдруг неожиданно близка, у людей происходит переоценка ценностей. Что неважно (подписчики, сервисы), что важно (собственные чувства и сожаления).

Именно из-за этого он решился признаться в чувствах прямо сейчас, именного из-за этого он помогал дорогому человек в беде всем, чем только сможет. (Найти брата)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Enigme
Enigme
22 нояб. 2021, 01:36 #
Кори сказал, что эту загородку эйчар организовали, а не он
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
25 нояб. 2021, 23:22 #
@Irishka88: можно было хотя бы маску надеть, что он сделал после того, как закончил встречу с Паолой. Натянуть ту же самую маску в больнице мог бы вполне.
Да и на Брэдли обратили внимание, когда он половину отделения прошла, тоже резануло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
kaluginnn
kaluginnn
08 июня 2022, 03:28 #
@Vitos_2021: О да, мне это тоже сильно резануло, я про Бредли. Она одна единственная на этаже, была без маски,и на неё никто не обращал внимание
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Grenada
Grenada
PRO
01 мая 2023, 10:25 #
@vs40: огородиться его заставил эйчар-отдел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lemaitre
lemaitre
19 нояб. 2021, 16:20 #
@re_player: на самом деле нет, 11 марта - это еще малый срок для полного осознания ситуации, я четко помню как еще 15 марта 2020 года сидела и пила кофе в кофейне с друзьями, а 16 марта ввели локдаун и первую неделю было не очень понятно, что происходит, казалось, сейчас две недели посидим и выйдем. У меня был назначен отпуск с 30 марта и я его отменила только к числу 25-му наверное, когда стало понятно, что и апрель сидеть будем. Поэтому вполне себе реалистично события показаны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+147
margo55
margo55
19 нояб. 2021, 19:05 #
@lemaitre: полностью с вами согласна, в начале марта у нас про маски ещё даже никто не думал, и я также до последнего верила, что 4 апреля ещё успею улететь в отпуск в Европу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
re_player
re_player
19 нояб. 2021, 19:40 #
@lemaitre: у меня несколько знакомых есть в NY, там в масках ходили уже в середине марта и в целом была очень напряженная обстановка. Да и в целом судя по Азии (которая уже вся была на тот момент закрыта), было понятно, что это не просто какой-то сезонный грипп. Феерический обвал фондового рынка также очень красноречиво намекал на масштаб происходящего.

Конкретно у нас никто особо не парился, даже когда ввели локдаун. Другой менталитет. Речь тут именно про США (в Европе так и вообще все очень строго было). У них и в очередях соблюдалось социальное дистанцирование, ну и в целом иначе относились к ситуации в целом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Кайла
Кайла
20 нояб. 2021, 11:58 #
@re_player: пока все это не пришло к нам, все так и размышляли что видео врачей фейковые и это сезонный грипп) Как быстро все забывает)))
Некоторые до сих пор так размышляют )

В США париться начали примерно тогда же когда и у нас если не позже.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
25 нояб. 2021, 23:26 #
@lemaitre: согласен, всё нарастало неожиданно, и все по-разному воспринимали происходящее. Помню у нас на работе примерно 15-20 марта обсуждали возможные слухи о закрытии Москвы на целую неделю, и почти никто в это не верил, говорили, что это невозможно, никогда этого не сделают, а я, например, понимал, что нас ждёт минимум месяц сидения дома. Уже через неделю примерно, объявили первую неделю "локдауна".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
lemaitre
lemaitre
04 дек. 2021, 10:39 #
@re_player: я из Азии, так что не знаю, что там у нас для вас было понятно, мы лично ничего не понимали.:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ValeriiaBielaia
ValeriiaBielaia
08 авг. 2022, 23:06 #
Нет в марте в штатах ещё не было такого масштаба. Я лично работала на круизных лайнере и весь пиздец начался только с конца Марта.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
04 авг. 2022, 01:07 #
Я помню вплоть до лета не понимала, что происходит, как и многие знакомые. Размытые описания симптомов, куча новостей, фейков, передаются непроверенные слухи. Так что в сериале оооочень реалистично все показали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Lincoln_Lawyer
Lincoln_Lawyer
19 нояб. 2021, 10:42 #
Ииии, Кори признался в любви Брэдли ❤️ Что и требовалось доказать, это был лишь вопрос времени. Об этом я сказала еще в начале 2 сезона. Но были те, кто писал в ответ, что не видит ни его симпатии, ни влюбленности в Брэдли) Надо лишь позволить себе чувствовать и наблюдать за контекстом - открывается неведомая глубина невербальных посылов и скрытых смыслов.

У Алекс классная шелковая пижама) Интересно, что за бренд. Понравилось, как Чип поддерживал ее и пришел, даже соврал про Ковид позитив, чтобы вместе провести локдаун. Все же идеальная комбинация - сильная и местами истеричная женщина плюс мягкий, железобетонно уравновешенный мужчина. Соционика называет это дуальностью и отношениями идеального дополнения)

Наконец-то романтика, которую мы заслужили ❤️ Просто праздник какой-то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+188
re_player
re_player
20 нояб. 2021, 15:34 #
@Lincoln_Lawyer: "Все же идеальная комбинация - сильная и местами истеричная женщина плюс мягкий, железобетонно уравновешенный мужчина."

Это Чип-то железобетонно уравновешенный?) Он ходячая противоположность определения уравновешенности: вспомнить хотя бы тонну голосовых сообщений для Алекс + их содержание, и потом их феерический срач в машине. Спокойный и адекватный он был именно в этой серии, и было бы здорово его всегда видеть именно таким.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
EmilD
EmilD
19 нояб. 2021, 11:17 #
Ну, немного другого финала ожидал, после насыщенной прошлой серии, это показалась более менее спокойной, хорошо, что Алекс таки высказалась, уверен, с ней все будет хорошо, а вот насчет Чипа не уверен.
Не очень нравится, куда пошла сюжетная ветка с Брэдли, зачем нужен этот треугольник? Надеюсь, Лора еще вернется.
Мне второй сезон даже понравился больше первого, хотя начало было немного затянутым. И я думал, что во 2 сезоне больше будет освещаться ковид, а тут они только на конец оставили, значит, 3 сезон расскажет о самом пике. А может быть они пропустят этот период. Посмотрим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
she_loves_series
she_loves_series
19 нояб. 2021, 11:28 #
Для меня главными героями серии стали Чип с его немного сумасбродной и немного даже болезненной, но такой искренней верностью по отношению к Алекс, и Паола, которая все же сделала кино про Митча и пробилась на встречу к Кори. Второй сезон только сегодня закончился, а я уже жду третьего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+117
kisscrisser
kisscrisser
19 нояб. 2021, 12:41 #
3 сезон разве будет? джен вроде попрощалась уже в инсте
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
arihhaa
arihhaa
19 нояб. 2021, 15:22 #
@kisscrisser: там есть кадры (снег в студии?), которых еще не было показано.
возможно, они досняли уже 3 сезон. хотя хрен поймешь их
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Nikkie
Nikkie
19 нояб. 2021, 23:56 #
@kisscrisser: "Goodbye for now" - она говорит "Пока" до следующих съемок. Судя по фото, они закончили снимать 3 сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
19 нояб. 2021, 13:25 #
Наконец-то Алекс взяла себя в руки!!! Чип просто лучший!!!
Но.. блин.. Кори.. ставить аквариум в своем кабинете, да конечно, НАДО... а бегать по улицам и заходить в больницу- МАСКИ НЕЕЕ НЕ СЛЫШАЛИ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
kotenokgaff
kotenokgaff
19 нояб. 2021, 15:26 #
@Liyuuuuunder: так у него посетителей сколько
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
brytannia
brytannia
21 нояб. 2021, 02:09 #
Так ему же HR сказали поставит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
серия вышла 19.11.2021
Sabi-Vasabi
Sabi-Vasabi
PRO
19 нояб. 2021, 15:21 #
Ждём продолжения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Solyarka
Solyarka
19 нояб. 2021, 15:23 #
Уровень разбития сердечка максимальный 💔💔💔 чип 💔💔💔 кори 💔💔💔 потрясающий сериал!!!! Спасибо! Не снижайте накал 👍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
margo55
margo55
19 нояб. 2021, 19:09 #
Сезон долго разгонялся и сразу закончился на самом пике, ну как так то?🥺 Сюда явно ещё 2-3 серии напрашивается
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
AlcoholNonStop
AlcoholNonStop
PRO
19 нояб. 2021, 19:22 #
Смешанные чувства. Я ожидала финал куда сильнее. Ну и пройдусь по пунктам.

- Кори, который признался Бредли - лучшая сцена этой серии. Прям мурашки.

- Чип, который ради Алекс подверг себя опасности - это что-то. Я знала, что их союз очень тяжело разрушить и рада, что это время они проведут вместе.

- Выход книги Мэгги - задвинули на задний план, хоть так много внимания этой сюжетной ветке уделили в сезоне. Брэдли отлично выжала ее в прошлой серии - продолжение быть должно.

- Смерть Митча. Тут тоже неоднозначно. Ну выделили этому одну серию, а дальше как? Покажите истинное отношение аудитории к этой истории. Да и во втором сезоне к нему появилась симпатия и к его искреннему желанию измениться.

- Паола и документальный фильм про Митча. Я почти была уверена, что это и станет главным событием финальной серии. И что именно этот шаг поможет его реабилитировать и понять, что культура отмены существует с разных сторон. До последнего надеялась, что в самом конце покажут сцену, как Митч сидит в обнимку с Паолой в солнечной Италии и начинает жизнь с чистого листа.

Ждём третий сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
chocolatetango
chocolatetango
19 нояб. 2021, 19:46 #
Наконец-то Кори признался в своих чувствах!!!

Понравилась фраза Алекс про «поезд Алекс Ливи»)

Даже не знаю, что ли я 3 сезон. Вроде бы не о чем уже рассказывать, хоть и концовка получилась довольно открытой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Пилoт
Пилoт
PRO
19 нояб. 2021, 19:50 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-50
Vi_K
Vi_K
19 нояб. 2021, 20:12 #
Осталось какое-то чувство недосказанности…
Чип не в себе конечно, так рисковать, не удивлюсь , если кончится все плохо для него.
Бредли наконец-то пришло понимание, что брата нельзя было бросать.
Ну и Кори-Бредли без масок носятся по городу и больнице 🤷🏻‍♀️пусть тогда сидят вместе на изоляции 😉
Надеялась , что они закроют тему с Митчем выпуском фильма, но решили растянуть до 3 -го ковидного сезона .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Rin_Rin
Rin_Rin
19 нояб. 2021, 20:27 #
Ну и как тут спокойно ждать 3 сезон (надеюсь он будет!) ,когда 2 смотрелся на одном дыхании и хотелось бы смотреть и дальше?🥺😭💔

Признание Кори в любви к Брэдли конечно дико милое,но как же Лора?🥺Неужели в 3 сезоне будет любовный треугольник искрить во все стороны?💥

То как Брэдли примчалась к брату в больницу с заражёнными людьми - трогательно,но ОЧЕНЬ глупо! И вообще вся эта их беготня по городу с Кори была просто дикостью, о безопасности решили забыть…

Речь Алекс просто до дрожи, прекрасно всё поведала народу!👏🔥И вообще она в этом сезоне просто шикарна!
По аналогии с Митчем у неё ещё есть шанс отмыть своё честное имя,ибо она готова работать над своими ошибками…

Паола с документалкой про Митча просто молодец,хорошо что не стала отсиживаться в стороне!

Очень хочется узнать,что будет дальше 🙏🏼🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
dykrise
dykrise
19 нояб. 2021, 20:51 #
люди выше которые радуются признанию кори в любви к бредли вам нормально? представьте что вас каминг-аутнули самым подлым образом против вашей воли.. представьте как это повлияло на вас на ваши отношения с друзьями и родными ... как это поместило вас в буквально неустойчивое положение... и когда она узнает.. а она точно узнает.. ни о какой взаимности вообще не может идти и речи 😀😀 и это нормально. а когда он признался? когда ее девушка уехала. когда ее брат потерялся. когда она была уязвима. прям принц на белом коне молодчинка сша в шоке👏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
K2isOn
K2isOn
19 нояб. 2021, 22:01 #
@dykrise: согласна. Плюс я вообще не хотела, чтобы из них делали пару, но даже если и сделают, то явно не таким образом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Domenika
Domenika
19 нояб. 2021, 21:00 #
Берегите себя и ещё увидимся! Шикарная фраза на завершение)
Наконец-то Кори это сказал, господи, я прям смотрю на него, он стоит такой милый и говорит Бредли, что он её любит, а она ему ничего, он с ней пошёл помогать, а она такая вот Лора была бы, вот она бы помогла... Жаль Кори, видимо это односторонняя любовь.
Действительно странно выглядит эта беготня, больница полная людей, везде слышен кашель, а Бредли побежала в самое пекло, понятно брат и всё дела, но теперь считай +2 заболеют. И а этот момент Кори смотрит на монитор и там написано +600 и он так закрывает глаза типа - твою мать...
Речь Алекс получилась красивая, особенно когда она стала говорить от себя, а не читать. И я ведь правильно поняла, что Чип просто прибежал к ней и просто сказал, что заболел, хотя сам не болел и теперь ещё +1 туда же в кучку.
Меня больше поразило то, как показали, как Алекс мучается, правдоподобно, у меня хоть глаза и не вытекали, но шевелиться я тоже не могла, слабость дикая была, а как она там и без таблеток сидит, непонятно, хотя помню как так же лежала на кровати и плакала от страха, так что этот момент как по больному мне ударил.
А ещё добавляет драматизма конечно вой сирен на фоне почти в каждом кадре или разговоре, отчётливо мне по ушам бил... Когда же этот сраный ковид закончится?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
nikolayk
nikolayk
19 нояб. 2021, 21:47 #
@Domenika: правильно поняли, Чип был с отрицательным тестом когда прибежал к Алекс, это позже он с мед центром обсуждает.
Показали как Алекс первые сутки была без таблеток что бы показать страдания. Было еще странно как ее доктор послал - "если не задыхаетесь, то сидите дома". Ни слова например про витамин С и жаропонижающие. Потом, когда уже с камерами были - показали что, кололи какие-то витамины. Но опять же, на связи был инфекционист, а она с ним про загробную жизнь говорит %)
Кори выходил со своего кабинета надевая маску, но потом бегает отчаянно без. Очень конечно странно они обыграли ковид, при том, что как выше написали, на начало марта уже было куча новостей про Китай и маски в аптеках уже раскупили под чистую.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Domenika
Domenika
19 нояб. 2021, 22:03 #
@nikolayk:показано странно, соглашусь, советы врача меня вообще убили, можете дышать? Да, сидите дома. 👍 на сколько я помню у нас в марте уже вовсю обсуждалось, когда нас закроют, и первую неделю апреля всё отдыхали, а мы ходили на работу, со справками, что у нас непрекращающаяся работа, а у них там типа никто не знал ещё что делать. Но думаю тут не основная цель показать, как это всё было на самом деле, поэтому наверно такие нестыковки получились)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
R86
R86
26 нояб. 2021, 16:35 #
@Domenika: я болела в марте, и многие врачи тогда именно так и говорили. что больницы переполнены и вообще там опаснее, поэтому если можете болеть дома - болейте дома. что я и делала. страшно было, конешн
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Domenika
Domenika
26 нояб. 2021, 17:58 #
@R86: ну я тоже болела дома, но видно же, что Алекс очень плохо, что она там горит или ей холодно, не понятно, просто она без лекарств, без ничего там мучается
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Barvik
Barvik
06 дек. 2021, 17:19 #
@nikolayk: "Ни слова например о витамин С и жаропонижающие. "врач сказал тайленол принять, по нашему - парацетомол. А у витамина С разве есть доказанная эффективность при ковиде?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
KseniaStepanenko
KseniaStepanenko
PRO
16 авг. 2023, 18:28 #
@Barvik: у витамина C вообще нет ни к чему доказанной эффективности))))))) Это просто, один ученый (реальный ученый и уважаемый человек) сказал, что это спасет от всех простуд и все поверили. Лет 50 наверное уже этому мифу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nikolayk
nikolayk
19 нояб. 2021, 21:17 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-47
oldbk
oldbk
19 нояб. 2021, 21:53 #
Ещё не вечер. Он обещал, что примет смертельную дозу наркоты и ... не выполнил обещанное. Он не вылечится, у него, по прежнему, нет стремления к излечению. Так что нервов Брэдли братик ей помотает ещё. Ждём 3 сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Karinchik
Karinchik
19 нояб. 2021, 23:36 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
Vi_K
Vi_K
20 нояб. 2021, 15:11 #
И мы были с вами правы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
Jasmi
Jasmi
PRO
21 нояб. 2021, 12:18 #
@nikolayk: Нам просто показали, что Брэдли - такой же человек, как и все, и она сделала свой выбор. Другие люди сделали бы иной. Вы не понимаете, что тут не о чем спорить? Показанное на экране - не единственный правильный выбор, правильного нет вообще, и в то же время правильным является выбор каждого человека для него самого. Да, Брэдли сначала позаботилась о себе, потому что брат - взрослый самостоятельный человек, которого невозможно спасти, если он сам этого не захочет. Она дала брату удочку, и рыб должен был ловить он сам. Но все пошло по отработанному сценарию, он манипулируя вернул деньги, она опять повелась, начала винить себя и бросилась его искать. И все это - только мое мнение, и я не считаю его единственным верным. Просто можно уважать мнения других. Заминусили те, кто думают по-другому, здесь иначе не выразишь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
space_girl
space_girl
21 нояб. 2021, 16:43 #
Не понимаю вашего торжества) Нам всего лишь показали, что перед лицом эпидемии, все люди стали уязвимы, стали тянуться к близким, Кори признался в чувствах, Бредли захотела найти брата, даже такого мудака. Никто не говорил, что она его не любит и не переживает. Конечно любит! Просто когда близкий разрушил свою жизнь и пытается разрушить твою, тебе нужно делать выбор, помочь ему чем можешь и идти дальше или сидеть с ним в его болоте и забить на свою жизнь.
Такое впечатление, что вы либо такой же зависимый, которого выносит от того что брат теряет контроль над ней. Либо родственник, который выбрал тащить на себе зависимого и упиваться своим геройством. В любом случае знайте, что это не здоровая история и есть другой путь. Помогать, сочувствовать зависимому это одно, но если он не принимает помощь не хочет вылечиться, не надо жертвовать собой. От ещё одной загубленной жизни никому лучше не станет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
nikolayk
nikolayk
21 нояб. 2021, 18:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
R86
R86
26 нояб. 2021, 16:36 #
Комментарий удален
R86
R86
26 нояб. 2021, 16:37 #
@nikolayk: боже, какой баттхерт))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
maqial
maqial
PRO
19 нояб. 2021, 21:53 #
присоединяюсь к разочаровавшимся как в финале, так и в сезоне в целом. ждала куда большей эмоциональности.

признание Кори. я думала, он собирался признаться о сливе романа, но это😵‍💫
выглядит неубедительно, персонажи мало контачили весь сезон, толком их «дружбу» не показывали. и тут это несуразное признание. да, было конечно очень неожиданно, но и очень не вовремя и эгоистично. когда (а это только вопрос времени) Брэдли узнает о его поступке, его признание сразу же заиграет другими красками.

как и разочаровал Чип. ну вот честно, Алекс не заслужила того, что он ради нее делает (подвергает свое здоровье опасности, например). его любовь к ней вызывает восхищение, бесспорно, но хочется, чтобы он наконец начал и себя ценить.
просто неимоверно бесит этот прием – персонаж все время ведет себя как мудак и эгоист, но стоит ему заболеть, как все бросаются заботиться и жалеть его.
поступки Митча, самоубийство Ханны, смерть Митча – все это НЕ изменило Алекс, почему вдруг ковид должен? ну я искренне буду надеяться, что изменит.

касаемо эгоистов. вообще было плевать на Хэлла. и поиски Брэдли по всему NY без маски (???) – ну господибоже, это такое клише. вот если бы братец в итоге осознал, какой он козел и лег в клинику – это произвело бы куда больший эффект. а так, ждем очередное нытье брата в новом сезоне))

короче, по сюжету осталось уйма вопрос, потому что сезон вышел сильно растянутым и пустым. надеюсь, это произошло из-за переписывания сценария и постоянных переносов съемок, а сейчас ребята соберутся и выдадут мощный третий сезон, каким был бесподобный первый🛐
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
K2isOn
K2isOn
19 нояб. 2021, 22:06 #
@maqial: Согласна с каждым словом насчет признания Кори, и особенно самопожертвования Чипа! Он так подставился чтобы что? Ради кого? Ради Алекс, которая из него веревки вьет уже столько лет? Я искренне надеялась, что в этом сезоне он одумается, и пошлет к черту и UBA, и саму Алекс, но нет - стало только хуже.

Но сезон мне очень понравился -насыщенный эмоциями персонажей и интересный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
oldbk
oldbk
19 нояб. 2021, 22:00 #
Считаю, что Чип должен умереть от короны. Он как агнец божий, должен пойти на заклание перед алтарём имени Алекс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
_Burn_
_Burn_
PRO
19 нояб. 2021, 22:17 #
Именно так я себя ощущаю после просмотра финала сезона.
Жду когда объявят о продление на третий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Griglow
Griglow
19 нояб. 2021, 22:30 #
Есть некоторые вопросы, но опустим.. Все-таки финальная серия сезона очень неплоха.
Я немного взгрустнула когда Брэдли искала брата. Какая же все-таки Риз классная в драматической роли!
Ну и Чип с Алекс. Чипу скорее всего еще аукнется его поступок, но это мы уже наверное узнаем в 3 сезоне.
В целом, я сезоном довольна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Khrustalev
Khrustalev
19 нояб. 2021, 23:32 #
Кажется, что сериал снимается в производственном аду всю дорогу (оригинальный шоураннер ушел после начала съемок пилота из-за "творческих разногласий"), но первый был еще хоть целостным по структуре и идее, а второй как будто все десять серий стоит на месте и не предлагает ничего нового.

Сцена, где Кори признается Бредли в любви - что вообще? Ромкомы из начала 2000-х как будто постучали со дна могилы.

Аликс, канализирующая внутреннего Алекса Джонса в своем стриминговом шоу - кому это в голову пришло?

Да и сериалу хана, похоже - все ключевые актеры уже разошлись по новым проектам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Karinchik
Karinchik
19 нояб. 2021, 23:33 #
А я еще в прошлой серии говорила, что то, как Брэдли наговорила эту тираду брату, является неправильным и это плохо кончилось. И вот в итоге она с самого начала серии бегала и искала его. Рада, что он не сорвался, но по факту тоже вляпался в другие неприятности и подрался.
Серия, конечно, офигеть, сколько событий содержит. От лихорадки Алекс аж мне холодно было, Энистон офигенно отыграла. В ее реалити я ожидала, что она больше будет рассказывать о симптомах и лечении, а она так много говорила о самой себе. Ну что ж, надеюсь, это пойдет на пользу и ее образу, и стриминговому сервису. Чип, конечно, безумно самоотверженный, чтобы при всей своей нелюбви к Алекс и тому скандалу в машине, поехать к ней, когда она больна.
Очень понравилось, как Дэниел поставил на место Стеллу, когда та вдруг вспомнила, что он вообще-то был в Китае и видел, как пандемия разворачивалась.
Беготня Кори с Брэдли выдалась безумной, когда все вокруг несут угрозу ковида, а они в толпе без масок. Предполагаю, что после этой серии столько народа должно заболеть. Ну и Кори прекрасен во всех своих эмоциях: и встреча с Паулой, и отмена мероприятия, и разговор со Стеллой о подписчиках, и признание Брэдли, и то, как он ее прикрыл, чтобы она пробралась на поиски брата.
Отличный сезон вышел, намного больше понравился, чем первый.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Hilarious
Hilarious
19 нояб. 2021, 23:35 #
Как бы не утверждали обратное, для меня первый сезон остался на несколько ступеней выше по эмоциональности и сюжету. И это при том, что я его пересматривал снова, чтобы освежить в памяти, но мне все равно было интересно смотреть.

Второй сезон получился более поверхностный и оставил после себя много вопросов.
Прошлись по верхам остросоциальных тем, но чувства завершенности или какого-то удовлетворения после финальной серии у меня нет. Пересматривать его я бы не стал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
worry_about_me
worry_about_me
20 нояб. 2021, 00:13 #
Нет, продолжение просто обязано быть. Помимо главных героев и их переживаний, создатели оставили много недосказанности. В первую очередь по поводу того, с чего начался сезон - иска отца Ханны. Иначе получится, что коронавирус списывает все счета и решает все проблемы, как бог из машины.
Но я не разочарована концовкой. Оставили задел на развитие всех героев и это внушает надежду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
loremipsum
loremipsum
PRO
20 нояб. 2021, 00:13 #
Так странно наблюдать, что люди еще с непониманием относились к массовым сборищам, с ухмылкой смотрели на стекляные ограждения и т.д.

Сцена, где Брэдли бежала в больнице сквозь толпу людей в масках - oh god, хотелось закричать "ПОЧЕМУ ТЫ БЕЗ МАСКИ?!" :D

Кори сделал этоооо! Правда, момент оказался смазанным, поскольку Брэдли позвонили из больницы. Но, как он и сказал "место и момент не подходящие".

Пока очень непонятно чувство запредельной верности Чипа к Алекс, что он даже готов рисковать своим здоровьем ради неё. (Кстати, мне кажется, что Чипу коронавирус ещё аукнется в третьем сезоне.)

Прекрасный сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
re_player
re_player
20 нояб. 2021, 02:55 #
@mrscaramelle: про маски в конце +100500. Клевая гифка) В какой программе сделано?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ndutchess
ndutchess
20 нояб. 2021, 01:08 #
Не зря я писала, что Кори неспроста ревностно относился к Лоре, как только узнать про то, что они с Брэдли общаются. Лав лав 💜
Интересно станут ли развивать эту линию в 3 сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
fb654276
fb654276
20 нояб. 2021, 01:29 #
Думаю, что в 3 сезоне кори и брэдли как раз станут заклятыми врагами, т к брэдли узнаёт о подставе, которую он сделал с разоблачением ее гей-отношений.
И только мне показалось, что монолог Алекс никто не смотрел? Было так срежиссировано, что весь мир в панике, главные герои бегают в своих заботах, а Алекс говорит. Как по мне, то ее никто не услышал кроме чипа.

Я ожидала финала - Алекс выступает в прямом эфире канала, не стриминга, и говорит от а до я о своих отношениях с Митчем и перебиваясь на его последнее интервью.
И как бы логично все было - Алекс оправдала бы себя и дала надежду на спасение души Митча.
Но тогда бы это был прям финал истории.
Шоуранеры же решили сделать финал сезона с большой пропастью вопросов и якорями на следующий сезон.

Видимо, в след.сезоне продолжится тема ковида и истории Митча и другое.

П.с. Кто-то писал выше, что есть подозрение, что митч не мертв. У меня тоже такая мысль проскользнула, т к паола была слишком счастливая на прощальном вечере по митчу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
LaFleur
LaFleur
20 нояб. 2021, 02:04 #
Ну не знаааааю. Идея снимать максимально реалистично, с короной и прочим казалась мне странной с самого начала сезона. А сейчас я поняла, что просто не готова еще на это смотреть отстраненно, это еще не прошло и мне не хочется смотреть как дженифер энистон страдает от короны. Это слишком тяжело
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
MikhailEfimov
MikhailEfimov
20 нояб. 2021, 06:07 #
И всё-таки я был прав: Брэдли не оставит брата в беде, и что именно так правильно повести себя в ситуации с ним. Много людей заминусовали мои комменты двух-трёхсерийной давности. Посмотрим, что будет сейчас:)

И фраза Алекс о том, что либо отсекай родных навсегда либо люби их и заботься о них - гениальна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Actiregularis
Actiregularis
20 нояб. 2021, 12:31 #
Подружка Брэдли со слабым сердцем помрёт от ковида, Брэдли разосрётся из-за этого с Алекс, которая её заразила, а в это время Чип либо тоже отдаст концы либо сильно поболеет. Кори признается Брэдли, что вытащил её насильно из шкафа и они тоже разосрутся. :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
litvinovva
litvinovva
20 нояб. 2021, 13:24 #
Я хочу отдельный сериал про Кори или чтобы нам как-то показали его семью и прочее. Такой крутой персонаж!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
loremipsum
loremipsum
PRO
20 нояб. 2021, 18:12 #
@litvinovva: Абсолютно. Причем, в первом сезоне он для меня не раскрылся как человек. Казалось, что от него можно всего ожидать - подставы в угоду своего успеха и т.д. Каким-то скользким казался, что ли. А во втором сезоне показали, что он все-таки не робот, а человек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
ZerooBatS
ZerooBatS
20 нояб. 2021, 23:09 #
@mrscaramelle: действительно, 2 сезон раскрыл персонажа в новых качествах. Я его понимаю и ему сопереживаю. Тогда как в первом сезоне Кори казался змеёй, королем подковерных интриг. Тут же человек, пытающийся сделать лучше, хотя иногда вовсе не получается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Eugenie_konik
Eugenie_konik
13 июля 2023, 13:24 #
Согласна!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
myatezhka
myatezhka
20 нояб. 2021, 15:44 #
Я ОБОЖАЮ этот сериал!
Вторая половина сезона просто на одном дыхании, каждую серию ждала с огромным нетерпением
То, как Чип готов всегда быть рядом с Алекс 💔
Когда он предложил включить видео и быть с ней, я расплакалась
Когда он сказал, что у него ковид, только ради того, чтобы остаться вместе с ней, у меня защемило сердце
И да, Кори! Кори, мать его! Он нашёл в себе силы признаться, и это так прекрасно ❤
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Darzzle
Darzzle
PRO
20 нояб. 2021, 18:09 #
Насыщенная серия: положительная сторона отношений Чипа и Алекс, Кори и Брэдли профессионализм Алекс, поиск брата Бредли, коронавирус.

Больше всего я рада за Кори и конечно жаль, что мы, зрители, понимаем, что наврятли они будут вместе. Хотя шансы есть

И я чувствовала дискомфорт, видя людей без масок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
juli_mrk
juli_mrk
20 нояб. 2021, 20:35 #
как же мне нравится этот сериал, казалось так все равномерно протекает по сюжету, но сколько в этом эмоций и атмосферы, просто каждая серия в сердце ! ждём след сезон 🤞🏻🤞🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
20 нояб. 2021, 22:42 #
Моя знакомая перестала смотреть этот сериал после первой серии нового сезона, потому что она уже слышать больше не может про корону. А мне наоборот, хорошо идут сериалы, которые отражают влияние на них пандемии. В частности, растягивание и сжимание времени одновременно, когда недавно это всё ещё 2018-19 года, а какие-то новости полугодовой давности, вроде корабля в Суэцком канале, кажется, что были в прошлом веке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
20 нояб. 2021, 23:18 #
Откровенно слабый нелогичный и топчущийся на месте сезон. Персонажа Кори превратили из брезгливого циника интригана в какого-то соплежуя, который лазит по ночлежкам и больничкам и признается в любви, страдания и ужимки Энистон в роли Алекс однообразны и неискренни, брат брэдли тоже достал своим нытьём, про внезапную бисексальность брэдли это вообще какой-то сюр, вобщем очень слабо и надуманно,
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
vbkb
vbkb
21 нояб. 2021, 00:46 #
Шикарная Энистон, в этой серии, как она круто сыграла болезнь.
И как это было реалистично со звонком врачу "мне очень плохо, может в больницу?, вы задыхаетесь, нет, тогда лечитесь дома, тут мы вам не чем не поможем". Это действительно так,врачи в больнице ни чем не могут помочь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Elena-Uno
Elena-Uno
21 нояб. 2021, 11:01 #
Про монолог Алекс. Я вот представила, если бы какая нибудь наша условная Екатерина Андреева (ведущая новостей) попала с скандальную историю, а потом из телевизора вещала про то, что «мой поезд дальше поедет без вас». Да нахрен вы кому то нужны. Неужели Алекс так интересна Америке? Надо иногда спускаться поближе к людям из своего небоскреба, товарищи из UBA, чтобы увидеть, что не одним вашим шоу мир жив.

Второй сезон прям разочарование. Первый стал моим любимым сериалом в прошлом году.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ZerooBatS
ZerooBatS
24 нояб. 2021, 03:15 #
@Elena-Uno: ну вы сравнили пустую пропагадистку без собственного мнения, ака рупор властной верхушки. Представьте на этом месте Урганта. Уже лучше ситуация видится, не так ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Elena-Uno
Elena-Uno
27 нояб. 2021, 21:22 #
Вообще пофиг на всех людей из телика
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Cherrish
Cherrish
21 нояб. 2021, 20:18 #
Такое напряжение было в первой половине серии, когда показывали, как болеет Алекс.
И Чип... Ох, зачем ты так Чип?

А потом всё время одна мысль: "Почему они без масок вообще?!"

Почему Брэдли и Кори пошли в больницу без масок!???
Хотя о чем это я?.. Мы же сами маски не носили и ничему не верили.

Как дико на это смотреть, зная, какая жесть творилась потом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
derxot
derxot
21 нояб. 2021, 22:58 #
Как-то слабо и шаблонно закончили. Речь Алекс выглядит достаточно картонно. Да и воссоединение Бредли с братом плосковато сделали. Плюс признание в любви.
Все-таки неподготовленность этого сезона показала себя. Да, они все равно выдали высший класс в нескольких сериях, просто нагоняя драмы и сталкивая персонажей лбами нон-стоп. Это не могло не дать результат.
Но по итогу видно, что целостность и продуманность первого сезона смотрится гораздо выигрышней. В итоге сериал на паузе сейчас. Может это пойдет ему на пользу, и они основательней продумают концепт развития.
Сезон в любом случае хороший. Просто первый остался недосягаемой планкой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
zubizubizu78
zubizubizu78
21 нояб. 2021, 23:11 #
Все линии интересные и заставляют смотреть с большим вниманием. Встреча Бредли с братом заставила пустить слезу. И очень мило видеть как продюсер Алекс остается с ней и за неё не смотря ни на что.. это настоящая дружба и преданность, можно сказать ☺
Когда начинала смотреть этот сериал - это было чисто так, потому что больше ничего не было в тот момент, но этот сезон прям заставил переживать и ждать каждую новую серию. Теперь буду томиться в ожидание следующего сезона, эх..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
zubizubizu78
zubizubizu78
21 нояб. 2021, 23:12 #
А ещё мне кажется, что Кори и Лора так похожи, как будто они брат и сестра 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
astrekate
astrekate
21 нояб. 2021, 23:19 #
Как же раздражает Дэниел, который постоянно ноет о том, что он не белый и не красивый, поэтому все его притесняют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
lyusya86
lyusya86
05 нояб. 2023, 18:58 #
@astrekate: но какие белоснежные и красивые у него зубы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
astrekate
astrekate
21 нояб. 2021, 23:23 #
И поведение Брэдли странное. Сначала она посылает к черту брата, говоря, что он сам творец своей жизни (что в принципе правильно), потом она же с его фотографией на заставке по телефону ищет его с листовками по городу🤷🏼‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
astrekate
astrekate
21 нояб. 2021, 23:24 #
А еще есть вопросы к Алекс, которая то шлет Чипа, то звонит ему в истерике. Неужели больше некому было позвонить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
ZerooBatS
ZerooBatS
24 нояб. 2021, 03:16 #
@astrekate: вы походу сериал вообще не понимаете, только зря смотрите...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Freyja89
Freyja89
PRO
22 нояб. 2021, 01:00 #
Отличная идея ввергающая сезон серия, как по мне!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
id4092163
id4092163
22 нояб. 2021, 15:24 #
Думаю, в ситуации с Дэниелом дело не столько в расовом факторе (хотя я не отрицаю, что он имеет место быть — даже Митч говорил, что новым соведущим Алекс будет очередной белый гетеросексуал). Просто, видимо, Дэниелу действительно недостает харизмы. Для того, чтобы стать топовым ведущим, недостаточно быть профессионалом, талантливым журналистом — нужно быть звездой. В ком-то это есть, в ком-то нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Croheart
Croheart
23 нояб. 2021, 13:21 #
@id4092163: согласна, тот же Янко харизматичнее, да и не совсем белый))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Alexandra_08
Alexandra_08
05 апр. 2022, 09:46 #
@id4092163: тоже согласна, даже в тех отрезках новостей, которые вел Дэниел было видно, какой он пресный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
lyusya86
lyusya86
05 нояб. 2023, 19:00 #
@Alexandra_08: ещё в 1 сезоне чип ему говорил, чтобы он был проще с людьми и не душнил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Вискорка
Вискорка
22 нояб. 2021, 16:55 #
Прекрасный сезон!! Я в восторге от того, что отошли от темы харрасмента и больше внимания уделили всем героям. Было много личного в этом сезоне. Алекс, Брэдли, Чип, Мия, Кори, Митч. У каждого героя своя история, своя боль. Погружение в персонажа максимальное. Это было очень интересно. Жду третий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
LorelaiG
LorelaiG
22 нояб. 2021, 18:45 #
С отзывом о серии я опоздала, все сказали до меня.
А одно забыли - в итоге утреннее шоу ведет Янко :)
Надеюсь, хотя бы для него этот идиотизм закончится и начнет нормально работать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
lyusya86
lyusya86
05 нояб. 2023, 19:00 #
@LorelaiG: Порадовалась за Янко
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
grishkova_t
grishkova_t
22 нояб. 2021, 21:43 #
О, боги, время пролетело, как-будто пандемия началась 10 лет назад! Кто тогда вообще всерьёз ковид воспринимал?
Билли Крудап великолепен😍 Жду 3 сезон про BLM)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Croheart
Croheart
23 нояб. 2021, 13:20 #
Очень понравился разговор Брэдли и Алекс. Как бы противоположность осознанным и отстранённым советам Лоры. Я отчасти согласна с обеими. Наверное, просто нужно смотреть по ситуации.

Видео Брэдли про брата… 💔😭 Мне показалось, эта серия — её реальное отношение к нему. И когда она записывала обращение, и когда нашла его.

Чип псих, но мне понравилась его идея с шоу про болезнь Алекс. Только не поняла, зачем они так старательно готовили её к появлению в кадре? Лучше бы показали подготовку с уколами, температурой, проблемами с дыханием, чем этот марафет. И момент с редбуллом можно было бы включить как интеграцию спонсоров в само шоу 😆

А вот путешествие Дэниела с ночёвками в машине — какой-то бред. Мог бы хотя бы в мотелях ночевать или в крупных отелях, но с минимумом контактов с персоналом. Всё равно же он заезжает на заправки, за едой, в конце концов. Такая же вероятность заразиться, как и взяв ключи со стойки регистрации 🤷🏻‍♀️

Кори… строит стеклянную перегородку вокруг своего стола — и идёт в больницу в разгар ковида без маски. Ну ок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
cheerdear
cheerdear
23 нояб. 2021, 18:39 #
а маникюр у Алекс всё такой же свежий, как и на прощании с Митчем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
innaliv
innaliv
23 нояб. 2021, 23:43 #
Ожидала, что они и тут в финальной серии кого-то из персонажей завалят. Досмотрев вздохнула с облегчением
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
25 нояб. 2021, 23:32 #
2 сезон ничуть не хуже первого, планка держится, и мне нравится, как они с разных сторон показывают culture cancel, очевидно выступая за то, что не надо рубить с плеча, тупо обрубая карьеру актёров/ведущих и т.д. и не всё так однозначно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
rikki_franz
rikki_franz
26 нояб. 2021, 00:54 #
Для меня этот сезон оказался слабее нежели первый. Весь сезон они пытались разобраться с последствиями первого и порой получалось слабо и непонятно. Но из приятно, это то что Билли Крудап вытянул на себе весь сезон. Кори очень крутой персонаж и прекрасно сыгран, надеюсь Билли уже выделил место на полке для Эмми.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
tw867343
tw867343
26 нояб. 2021, 13:43 #
От болеющей Алекс мурашки по коже. Я легко перенесла ковид. Многие именно так описывали своё состояние во время болезни как нам показали в сериале. Хотелось побольше динамики в этом сезоне, но он все равно получился отличным.Надеюсь третий сезон не придётся слишком долго ждать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
birdysmile
birdysmile
26 нояб. 2021, 14:06 #
Главная эмоция от сезона - это всё же разочарование. Насколько цельным был первый, настолько же хаотичным оказался второй. Множество сюжетных линий (часть из которых так и осталась висеть в воздухе) и попытка охватить все актуальные темы сразу сыграли с создателями сериала злую шутку. Главная проблема - в сценарии. Конечно, стоит учесть, что он переписывался в аврале из-за охватившей мир пандемии, но это не умаляет того факта, что качество написанного сильно упало. Множество филлеров. Выделить могу лишь 7 серию: получился этакий итальянский стэнд-элон, притом качественно снятый.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
birdysmile
birdysmile
26 нояб. 2021, 14:07 #
По персонажам. Страдали в этом сезоне все без исключения. Поводы были как серьёзные, так и надуманные, причём надуманных больше.
Во многом, это был сезон Алекс. Её путь к осознанию собственных ошибок и, как апогей, - монолог в финале.
Брэдли же пошла по дороге познания собственной идентичности, но к десятой серии у меня всё же нет понимания, к чему она в итоге пришла.
Кори учился держаться на ногах, когда земля ходит ходуном. Ему бы это с успехом удалось, если б не подкравшийся ковид. И пусть стрелка морального компаса мистера Эллисона вертелась во все стороны, этот персонаж остаётся главной причиной просмотра мною «Утреннего шоу».
Митч и его redemption arc написаны вцелом неплохо, хоть и осталось лёгкое ощущение недосказанности. Возможно, линию продолжат, ведь Паола всё ещё в деле.
Чип и Миа имели свои важные минуты в сериале, во многом уместившиеся в одну серию.
Стелла, так раздражившая в начале сезона, по факту оказалась довольно интересным персонажем. Их рабочий тандем с Кори был одним из редких поводов улыбнуться.
Янко было крайне мало, а персонаж по имени Тай - он вообще зачем был нужен?
Не очень понятна линия Дэниела. Если это была попытка в BLM, то какая-то вялая. Вполне возможно, это задел на новый сезон.
По актёрам говорить особо не буду. Все тут профессионалы своего дела и спасали сезон как могли. Соглашусь с большинством критиков и некоторыми комментаторами: мой персональный фаворит - Билли Крудап, обладатель необъятной харизмы и огромного таланта.
Касательно наград... Номинации, конечно, будут, но статуэтки под большим вопросом, к сожалению. Слабый сценарий тому виной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
uaSolare
uaSolare
01 дек. 2021, 22:26 #
@birdysmile: просто почти все мои мысли по ходу сезона. Браво!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
koshambra
koshambra
26 нояб. 2021, 16:06 #
Шикарный финал, отличный сезон. Больше всего поразил Чип, не смотря на сложные отношения с Алекс, так поддерживать ее, остаться рядом, рискуя заболеть.
Кори конечно сволочь, но помог Брэдли и тоже наверное заболел.
Не представляю о чем будет 3ий сезон. Он же будет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
R86
R86
26 нояб. 2021, 16:52 #
бесполезный братец Брэдли услышал ровно то, чего пытался добиться - манипуляции увенчались успехом. На редкость отвратительный персонаж, думаю, он еще немало ей крови попортит в 3 сезоне.
Стелла и ее реакция на аквариум - лооол. "Когда часы кормления?" xD
Ситуация с Кори очень сложная. Он явно собирался рассказать про аутинг, а потом так резко сменил тему... Кажется, он принял у Алекс переходящее знамя выкапывателя себе могил.
Дэниел как не вызывал сочувствия, так и не вызывает. Ок, тебе не нравится политика компании, в которой ты, тем не менее, продолжаешь работать но если уж ты так уверен, в том, что ты - офигенный журналист, то разве не надо в ответственный момент возглавить тему, которую ты сам пытался продвигать три месяца подряд? Пока он себя показал только офигенным кидальщиком.
Надеюсь, Чипа не выпилят короной (((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Sheckter
Sheckter
27 нояб. 2021, 22:40 #
С удовольствием посмотрю и третий, и даже пятый сезоны. Никогда бы не подумал, что подобного рода сериал может меня заинтересовать, а тут на тебе, с первых минут первой серии такая крутая атмосфера и пошло поехало. Обожаю, когда сериал берет не столько сюжетными линиями, сколько окружающей действительностью, интерьерами, видами из окон, погодой.
Ах, да, чувства Кори к Брэдли были сразу заметны. Я все думал, признается или нет. Молодец, что признался ей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
uaSolare
uaSolare
01 дек. 2021, 22:23 #
@Sheckter:если честно, сначала разговора думала, что он решил признаться, что это он слил инфу про их связь с Лорой. Но в итоге нет и о, наконец, признался в любви. И он так говорил, он как будто освобождался от того, что его так тяготило столько времени, он раз 5 повторил "я люблю тебя"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Domenika
Domenika
01 дек. 2021, 22:26 #
@uaSolare: мне почему-то показалось, что он на ходу передумал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
uaSolare
uaSolare
21 дек. 2021, 16:45 #
@Domenika: да, мне тоже так показалось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Iridescent19
Iridescent19
28 нояб. 2021, 23:29 #
Кори просто ❤️❤️ можно пересматривать сто раз этот момент. Как же Крудап шикарно играет эту роль.
Чип конечно супер самоотверженный и походу с его невестой у него разладится(( она звонила во время эфира Алекс, а он даже не поднял и до этого все время показывали, что он спит один.
Наконец-то у Янко хоть что-то хорошее произошло. Жду с нетерпением 3й сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Pixsi
Pixsi
PRO
29 нояб. 2021, 20:15 #
Ну что же...Браво!
Как же это было прекрасно, надеюсь на продолжение, надеюсь, что будет так же прекрасно. Дженни 💘
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
msSomnium
msSomnium
30 нояб. 2021, 18:23 #
Наконец-то Кори это сделал. Черт, я ждала этого целый сезон и ура! Надеюсь, что Бредли выберет его, а не Лори.

Господи, сценаристы, только не убивайте Чипа. Он же такой классный. Как же сериал будет без него?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
uaSolare
uaSolare
01 дек. 2021, 22:20 #
@ЮлияТабака:да, согласна, хочется, чтобы Чип выздоровел, обрёл спокойствие в семье, женился и всему него было хорошо. Пусть его все считают бесхребетным, но он умеет быть настоящим другом. Это очень ценный навык.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
uaSolare
uaSolare
01 дек. 2021, 22:19 #
Финал шикарный.
Меня до мурашек пробирает эта рефлексия по началу пандемии и тому как люди к этому относились очень часто безответственно. И в целом осознание, что это(ковид) продолжает происходить и сейчас, прямо сильно впечатляет.

Алекс круто говорит и наконец высказывается. Все что копилось последний год. Ещё и учитывая в каком состоянии она это делает, это просто высший профессионализм. Тут у нее не занимать.

Бредли и Кори. Это просто в самое сердечко. Этого бы никогда возможно не произошло, если бы не пандемия. Многие пишут, что он нелогично поступает, но по сути он также напуган как и все и начинает делать поступки как обычный человек в этой ситуации. Я очень рада, что он признался. Было видно, что его аж отпустило. Билли Крудап вообще просто великолепно играет.

В конце не очень понятно, что с ситуацией Янко. Вроде он сначала извинялся, потом защищал от дискриминации, потом просто гулял по НЙ. И в конце он вел блок новостей. Ничего не понятно. Сначала прописывали его, а потом он не поместился в сюжет.

В целом сезон оставил смешанное впечатление. Как то слишком заметно, что переписывали сценарий. Первые 6 серий мне показались очень сумбурными. Я вроде и помню, что происходило, но это все не важно на фоне 7-10 серий, которые просто вау.

После финала, конечно, не ждать 3 сезон невозможно. Очень интересно, что дальше. И ведь нам в начале сезона показали, что Кори увольняют и город пустой, а в конце этот троп сценарный не завершили, что необычно. Будто забыли.
В общем, будем надеяться, что в этот раз съёмки будут не столь затянутыми.
Баааай
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
de_javu
de_javu
03 дек. 2021, 01:11 #
На мой взгляд, этот сезон просто Восторг! Особенно последние 4 серии, невероятный накал страстей и раскрытие персонажей. Я не понимаю людей, которые говорят, что сезон не очень и хуже первого, по мне он очень сильный! По моему мнению это чуть ли не единственный сериал, в котором Реально показали короновирус и как им многие болеют, а не просто на койки всех побросали и кто-то умер, а кого-то спасли. Когда Алекс не спала и ползала по квартире я понимала, что вот оно! Я сама переболела, примерно также, и как Алекс это переносила откликалось во мне. И также я считаю, что проблема черных на карьерной лестнице тоже показана реально, и не смотрится высосанной из пальца, как во многих новых сезонах других сериалов, куда воткнули Ковид и Блм, потому что Надо! Здесь всё это смотрится логично и круто. Единственное я не поняла какого черта они в больницу попёрлись без масок и тд, учитывая, что Кори в кабинете себе даже аквариум поставил))) Игра актеров прекрасная, персонажи очень классные, единственное с Янко как-то не все понятно было, но надо ждать следующий сезон, и его очень хочется быстрее дождаться...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
kaynix
kaynix
04 дек. 2021, 16:43 #
Очень не понравился сезон. Сильно как то гиперболизирован что ли. Что аж не веришь в происходящее. Куча повесток, куча соплей как в прямом так и в переносном.
Как по мне - одна большая сплошная реклама Ковида-19 (зачем ему реклама непонятно) и страдания Алекс. Ах да - и в тупую слили Митча, после издевательств над ним.
1 и 2 сезоны - как небо и земля. Да были неплохие сцены но єто того не стоит.
Сомневаюсь что буду смотреть продолжение, если оно вообще будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
nastya_pooh_
nastya_pooh_
05 дек. 2021, 00:54 #
“Кто это будет смотреть?
Хотя о чем это я?
Все хотят увидеть как я сдохну.»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Sania_san
Sania_san
05 дек. 2021, 19:54 #
Как обычно - второй сезон слабее первого. Их даже сравнивать бессмысленно, ведь в первом был такой сюжет, такие диалоги, сезон был 100000/10.
Второй сезон, потеряв главную нить повествования и интриги первого, не знает, на какого персонажа бросаться и про что конкретно рассказывать.
Это либо охи-вздохи Алекс, по которой плачет психотерапия. Либо зашоренная Бредли, которая не может послать братца-манипулятора. Либо прозрение Митча и его внезапная смерть (нашли, чем удержать начавшего зевать на середине сезона зрителя). В конце вплели ковид, чтобы хоть на чём-то закончить.
Единственное напоминание о шикарном первом сезоне - интервью Бредли в 9ой серии, оно восхитительно.
По традиции и шаблонно: "лучше бы закончили на первом сезоне".
Ждать третий сезон, конечно, буду, потому что надежда умирает последней. Но если первый сезон хочется пересматривать, то второй хочется поскорее забыть из-за его несуразности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
kaynis
kaynis
13 дек. 2021, 23:46 #
@Sania_san: подписываюсь под каждым словом!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
marka
marka
09 дек. 2021, 08:56 #
Второй сезон просто тотальное разочарование(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
SeregaKopylov
SeregaKopylov
13 дек. 2021, 11:29 #
Первые две серии были о том , что я изначально ожидал - конкуренция между Бредли и Алекс. Но потом все пошло по другому сценарию, довольно глубже и я не жалею ни о чем что нам показали. Шикарный второй сезон!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
DianaDS
DianaDS
24 дек. 2021, 15:40 #
Сцена Брэдли с братом сильнейшая! Какие эмоции!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
justlikefiiire
justlikefiiire
26 дек. 2021, 15:33 #
мда. признание кори очень вовремя. 👍👍
честно, меня вымораживает хэл. я понимаю, что таким образом хотят показать нездоровые отношения в семье брэдли и что разрыв таких отношений тяжёлый и длительный процесс, но я надеюсь, что он всё-таки состоится. лора была, в общем-то, единственным человеком, кто поддерживал брэдли в данном ключе, но теперь она укатила в монтану, брэдли не отвечает на её звонки и носится с плакатами по нью-йорку. хэлу не пять лет. он не ребёнок. он уже взрослый человек. и брэдли не его мать. она ему ничем не обязана. она и так пыталась помочь ему с рихабом, хотя не была обязана. они два отдельных человека, живущих своими жизнями. не отправившись в рихаб, хэл сделал выбор. и он должен нести за него ответственность. так какого чёрта брэдли без маски врывается в больницу, где куча людей + стопроц есть заражённые. ааааааа. так хочется, чтобы брэдли смогла вырваться из этих зависимых отношений, но вот она уже клянётся хэлу, что никогда его не бросит. как же больно. как же бессмысленно. я по себе знаю, что такое зависимые отношения. но ты хотя бы это осознаёшь и постепенно пытаешься вырваться, а брэдли в омут с головой бросается. 😭😭😭😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
blaik_13
blaik_13
27 янв. 2022, 15:31 #
Половина сезона тянулась очень долго, но потом все закрутилось таким водоворотом, что не возможно было оторваться!
Хорошо, что ковиду было уделено немного времени, но видимо 3 сезон начнётся как раз с него.

Как я рада, что Кори все-таки открылся перед Бредли! И теперь она в замешательстве, потому что кажется, что она не 100% лезби)
Возможно Лору сольют в 3-м сезоне.

Алекс - вот это горки у неё в этом сезоне! Я даже устаю от ей эмоций иногда. Какого Чипу тогда? 😄 И её болезнь ковидом слегка переборщили, мне кажется..

В начале сезона ожидалось, что история будет про их совместную работу, но по факту её разделили на 2, выделив проблемы каждой героини отдельно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MargaritaDrews
MargaritaDrews
PRO
01 февр. 2022, 18:02 #
Мда.. Слабо, очень слабо. Второй сезон на фоне первого даже рядом не стоял.
Только линия с Брэдли порадовала. Остальное уныло, скучно и ещё раз мимо. Печаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
id192817257
id192817257
20 мар. 2022, 13:51 #
Эх последняя серия не о чем
Явно есть намек на третий сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
ЕвгенияКарпович
ЕвгенияКарпович
24 апр. 2022, 06:19 #
Это великолепно 🤩
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
_прокурор_
_прокурор_
PRO
30 апр. 2022, 17:30 #
Да! да! наконец-то Кори признался в чувствах к Брэдли Купер. буду держать кулачки за эту пару, не разбивайте сердце моё💛
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
detectiveRoot
detectiveRoot
08 июня 2022, 23:29 #
монолог алекс конечно шикарный, но пока смотрела не могла отделаться от мысли, что он так круто звучит только в контексте сериала
я имею в виду, кто бы стал смотреть такое шоу в реальности? действительно, если бы они сняли ее подготовку, уколы, дыхание, измерение температуры и тд - это одно дело, задумка хорошая, но то что было в итоге? это какой-то ее личный дневник вышел, а не шоу о том как алекс выживает с ковидом

еще мне показалось очевидным, что кори не собирался признаваться брэдли в любви, он хотел сказать про то, что он слил ее отношения с лори прессе, но в последний момент передумал и выпалил признание
у него конечно есть чувства к брэдли, но в прошлых сериях он их подавлял, причем довольно успешно, мне кажется у него даже в планах не было делать первый шаг
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Викторияya
Викторияya
22 июня 2022, 17:36 #
Первый сезон показался очень скучным, поэтому смотрела фоном, возможно, из-за этого таким и показался. Второй сезон смотрела более внимательно и очень зашло. Может быть потому, что тема ковида была интереснее, хотя все равно немного нудновато, долгие разговоры и монологи, не совсем мое. Но в любом случае, второй сезон супер, игра актёров 💣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Eduarty
Eduarty
24 июня 2022, 23:53 #
Очень сильный сезон. Продвинулись сильно вперёд по каждому персонажу, по каждому событию.

Как же хорошо показана атмосфера хаоса и непонимания марте 2020 года. Смотрел и флешбеки так и всплывали. Многие осуждают глупые поступки ( нет масок, ходят толпами), оно и понятно: мы сами были такими. В феврале был в отпуске в Будапеште, тогда в Европе зафиксировали первые 3 случая заражения, никаких масок, никаких мер, никто не понимал ничего и открещивался. А в марте в России мы до последнего не верили на работе, что действительно уйдём на удаленку, что посадят на локдаун всех.

Спасибо за отличный сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
04 авг. 2022, 01:28 #
Сколько же этот сериал острых там поднимает. Харассмент, культуру отмены, ковид, отношения в коллективе, отношения к меньшинствам, к женщинам, тему дружбы, токсичной семьи, вау вау вау!

Жаль, конечно, что Бредли повелась на манипуляции брата. Но Алекс в какой-то степени правильно сказала, знаю это по себе. Ты можешь или бесконечно мучаться с родственниками, но продолжать заботиться о них или разорвать связь окончательно. Я конечно выбрала второе, ибо своя жизнь и спокойствие дороже.

Кори, бедный мой Кори. Я была уверена, он признается в том, что слил про неё инфу, поэтому это признание как гром среди ясного неба. Ну и как можно сомневаться в любви, когда он шарахается от людей за км, а за Бредли бежит по всяким гадюшникам. Да он токсик естественно (идеальный тут только Янко), но персонаж удивительной харизмы и глубины.

Мне 2 сезон понравился больше. Особенно серия в Италии, а затем серия с о выяснением смерти Митча - это высшее кинематографическое искусство если честно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ValeriiaBielaia
ValeriiaBielaia
08 авг. 2022, 23:07 #
Опять Бредли сопли жуёт за своего дебила брата. Ну сколько можно? Он же специально все это делает чтобы потом над ним поплакали и пожалели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
christinapirs
christinapirs
05 сент. 2022, 15:00 #
Даже не знаю, что больше тронуло в серии: то, как Алекс передала состояние при Ковиде (помню, как так же по полу катались), то ли как Кори смотрел в пустоту, когда вечеринку по случаю запуска UBA+ пришлось отменить (а это столько для него значило!), то ли когда он признался в любви Брэдли, ВОУ просто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AniLi
AniLi
21 сент. 2022, 22:29 #
Ждём 3 сезон!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
stumpsy
stumpsy
PRO
20 дек. 2022, 14:05 #
Кори!!!!! Котночек мой 😭😭😭 о , быть любимой таким мужчиной , как он 🤧😭😭😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
stumpsy
stumpsy
PRO
20 дек. 2022, 14:07 #
@stumpsy: и Янко 😢❤️❤️❤️
Сногсшибательный сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
YuliaTereschenko
YuliaTereschenko
02 янв. 2023, 15:37 #
очень порадовал разговор Алекс и Бредли, надеюсь в 3 сезоне будет больше их взаимодействий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gigses
Gigses
03 янв. 2023, 17:01 #
Очень глупо выглядело признание Кори в любви к Бредли. Особенно, после того, как он сам убедился в том, что Бредли - лесбиянка и только и знает, что беспокоится о своей партнёрше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
ananasser
ananasser
07 февр. 2023, 21:50 #
Последняя серия огонь!

Но есть вопросы: где жена/невеста Чипа и как она стерпела, что он на изоляции с Алекс?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
letojdu
letojdu
15 мая 2023, 16:12 #
Алекс: участвует в отмене Митча за его поступки и интимную жизнь
Так же Алекс: "Я устала извиняться, почему всем так важна моя интимная жизнь?"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
lalalazareva
lalalazareva
17 мая 2023, 12:47 #
Я так ждала последнюю серию, чтобы разочароваться в ней. Прошлая была динамичная. Но эта…долгие речи Алекс, настолько скучно мне смотрелись ох, расстроилась когда увидела титры, ожидала интригующей концовки для ожидания следующего сезона(

И я напомню что это МНЕ! МНЕЕЕ БЛЯХА смотрелось скучно! А то толпа дизлайкеров у которых не сошлось мнение с моим начнут сейчас ептить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
trapofmirrors
trapofmirrors
PRO
30 июня 2023, 15:08 #
премьера третьего сезона состоится 13 сентября 2023 года — в твиттер-аккаунте сервиса есть первые кадры. как пишет hollywood reporter, в этот день выйдут сразу две серии :—)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Eugenie_konik
Eugenie_konik
13 июля 2023, 13:19 #
Все сезоны болела за бредли и Кори, уж очень он мне нравится💔 Мне кажется ситуацию с братом обернут против отношений с Лорой, она скорее всего будет выступать против болезненных отношений бредли с братом, что и станет причиной расставания 🤷🏼‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Мятежница
Мятежница
PRO
05 окт. 2023, 05:49 #
Какие же Чип и Кори идеальные мужчины...
Один делает вид, что у него ковид, чтобы Алекс его не выгнала и всеми силами поддерживает ее в сложившейся ситуации как морально, так и физически, держа волосы в ванной. Второй, испытывая безответные чувства, бежит с Бредли через весь город в поисках ее брата, только мельком увидев пост в инсте.
За такими мужчинами, действительно, как за каменной стеной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
murme
murme
21 окт. 2023, 15:15 #
Ребят, кто досмотрел 2 сезон, вообще стоит начинать?🧐 Что-то начало 2 сезона не зашло, вот думаю смотреть дальше или нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
myatezhka
myatezhka
23 окт. 2023, 22:58 #
@murme: стоит
3 сезон тоже хорош
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lyusya86
lyusya86
05 нояб. 2023, 19:03 #
@murme: смотреть можно, к середине разгонятся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Cheryl
Cheryl
09 нояб. 2023, 10:39 #
Кори в террариуме 🤣 В конце 2023 на это уже весело смотреть, но тогда было совсем не до шуток.
Чип ❤ Такой преданный и верный Чип, вечно борется за Алекс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Miko_Mikoo
Miko_Mikoo
12 нояб. 2023, 00:23 #
Коры такой пусечка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mcmaffic
Mcmaffic
PRO
26 нояб. 2023, 11:42 #
Неоднозначный сезон получился, некоторые серии прям то, что надо, а другие же, час перетягивания сюжета на всех персонажей подряд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
yurkaaaa
yurkaaaa
02 дек. 2023, 15:26 #
Начало скучное, концовка не пришей кобыле хвост. По-настоящему круто было в середине сезона, великолепные эпизоды. Основные персонажи были выжаты ещё в первом сезоне. Действительно интересные линии это линия Митча и кореянки, одного убили, второю бросили на пол пути, непонятно зачем она вообще тогда тут нужна. За 3й сезон опасаюсь..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама