Реклама
И просто так…	 — s01e04 — Some of My Best Friends

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.894
MyShows
(987)
Длительность: 38 мин.
Даты выхода: 23.12.202123.12.2021 15:00
Всего просмотров: 17 55878.82%
s01e01 - Hello It's Me
s01e02 - Little Black Dress
s01e03 - When in Rome...
s01e04 - Some of My Best Friends
s01e05 - Tragically Hip
s01e06 - Diwali
s01e07 - Sex and the Widow
s01e08 - Bewitched, Bothered and Bewildered
s01e09 - No Strings Attached

Обсуждение 4 серии 1 сезона
Обсуждение серии
126

aydan815
aydan815
23 дек. 2021, 13:58 #
Мдаа, Ким Кэтрол приняла самое правильно решение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+274
stella_la
stella_la
23 дек. 2021, 14:12 #
Где смотрите?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
aydan815
aydan815
23 дек. 2021, 20:54 #
Киного
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
серия вышла 23.12.2021
Vi_K
Vi_K
23 дек. 2021, 19:43 #
Серия ни о чем 🤷🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+125
080585
080585
24 дек. 2021, 15:38 #
@Vic7487: Мне тоже так показалось! А эта женщина-риелтор -- неужели они так решили заменить Саманту??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
fanami_fan
fanami_fan
24 дек. 2021, 18:35 #
@080585: да, ее хотят ввести как четвертую подругу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
080585
080585
25 дек. 2021, 10:19 #
@fanami_fan:В их ситуации делать что-то надо, конечно, но мне, как фанату оригинальной четверки, это как мёртвому припарки... Наблюдаю за этим, как за фанфиком ))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
dolceclass
dolceclass
27 дек. 2021, 09:55 #
Я даже немного надеялась, что четвертой подругой станет женщина из школы Шарлотты. Она довольно приятный персонаж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
ihalesia
ihalesia
05 янв. 2022, 20:57 #
У меня сложилось впечатление, что у каждой героини появилась своя «цветная» Саманта.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+165
fanami_fan
fanami_fan
28 мар. 2022, 14:29 #
@ihalesia: ну повестка не позволит быть 4 белым цисгендерным женщинам быть на главных ролях
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Helen_princip
Helen_princip
23 дек. 2021, 20:01 #
Клише на клише. При просмотре постоянный испанский стыд испытываю. А Кэрри в пачке снова, в ее возрасте…. Ну это трендец, простите.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
a1147226
a1147226
24 дек. 2021, 00:08 #
@Helen_princip: что за тупой эйджизм? это не пачка, а просто пышная юбка с аллюзией на пачку. или ей надо простыней накрыться и одеваться как наши бабки по пути в пятерочку?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+329
ramzy
ramzy
07 янв. 2022, 00:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
a1147226
a1147226
07 янв. 2022, 10:01 #
@ramzy: Вы считаете, что неотвергание своего возраста заключается в том, чтобы не носить пышные юбки? серьезно? какой же заскорузлый взгляд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
ramzy
ramzy
08 янв. 2022, 21:44 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
ramzy
ramzy
10 янв. 2022, 22:04 #
@a1147226: а вообще забавно, что именно люди, больше всех ратующие за свободу самовыражения, абсолютно нетерпимы к чужому мнению. И не способны спорить, не припечатав очередным измом. А ваша характеристика бабок в пятерочке не тот самый эйджизм? Или одеваться удобно или элегантно нельзя? Можно только эпатажно? Короче, все животные равны, но некоторые равнее прочих)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
a1147226
a1147226
11 янв. 2022, 10:53 #
@ramzy: а в чем эпатаж-то, подскажите? она голой на улицу вышла? если для вас эпатаж заключается в том, чтобы надеть пышную тюлевую юбку, то мне искренне вас жаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
ramzy
ramzy
11 янв. 2022, 20:26 #
@a1147226: голая, это уже было бы хулиганство))) Интересно, а с каких пор некоторая чувствительность вызывает жалость? Знаете, мне было бы противно есть лягушек, еще меня укачивает в поездах. Вам и из-за этого будет меня искренне жаль?))) Естественно, на этот вопрос вы не ответите, как и на все предыдущие) А вид Кэрри вызывает у меня лишь некоторую неловкость, как при взгляде на грустного клоуна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
a1147226
a1147226
11 янв. 2022, 23:26 #
Жалость вызывает не ‘некоторая чувствительность’, а косные взгляды некоторых. За ваше укачивание в поездах вы, надеюсь, ржд в эпатаже не обвиняете? (Да-да, я не стану делать вид, что вы три раза повторили слово эпатаж, а потом решили сбавить градус до ‘некоторой неловкости’, разница есть).
Отвечая на ваш вопрос - да, жаль.🤷‍♀️🤡
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
a1147226
a1147226
12 янв. 2022, 00:15 #
И да, эйджизм - осудить что-то только на основании возраста объекта обсуждения.
‘Бабки в пятерочке’ - это самый краткий путь описать стереотипно выглядящих замученных женщин хорошо «за», образ которых, думается мне, с лёгкостью возник перед глазами читающих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ramzy
ramzy
12 янв. 2022, 07:40 #
@a1147226: если бы вы потрудились думать, когда пишете, то заметили бы, что я говорила эпатировать окружающих, а вот лично у меня неловкость, о чем я и сообщила вам позже. А вот костюмеры сериала, наряжая Кэрри чучелом преследовали цель именно эпатировать и устроить подобные склоки. Ведь они прекрасно знают тупость вам подобных. Вы же тут сразу начали бросаться оскорблениями в реальных людей в ответ на критику одежды вымышленного персонажа. И спасибо, что хоть на один вопрос ответили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
a1147226
a1147226
12 янв. 2022, 07:47 #
А вы достигли таких высот просветления и ответственности, что говорите за окружающих? Мне кажется, рано вы приписали себе способность думать, вам до неё ещё расти и расти;) всего доброго, не трудитесь отвечать))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
ramzy
ramzy
12 янв. 2022, 07:48 #
@a1147226: подумали и ответили, ой, какая молодец. Интересно, вы серьезно не понимаете, что именно это и делаете, осуждаете кого-то из-за возраста? Причем вы и Кэрри обозвали бабушкой. Мне бы вот в голову не пришло назвать так даже женщину лет 80-ти. А вы так говорите о женщинах, которым и шестидесяти нет. То есть про то, что вид Кэрри признак психического нездоровья нельзя, а обозвать ее правильно одетой бабушкой можно, осудить одежду замученных женщин ее возраста тоже? Кстати, а где вы таких видели? Вчера только заходила в магазин, женщин за 50 там выглядели идеально, хорошо одеты, ухожены. Вы отстали от жизни и мыслите стереотипно, плюс бросаетесь в крайности. По-вашему, российские женщины все бабки, а одеться можно или в пачку или в халат?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
a1147226
a1147226
12 янв. 2022, 08:07 #
Ещё раз подтвердили, что рано поставили себя на ступень выше.
А клоун/пугало и прочие уничижительные характеристики - это не примеры вашей ли риторики? Я никого из-за возраста не осуждала и Керри бабкой ни разу не назвала, просто противопоставила ее свежему и да, смелому для ее возраста образу всем нам привычный образ. Что ж вы так возмутились, если вас окружают сплошь хорошо и элегантно одетые ухоженные женщины предпенсионного возраста?
Уймитесь уже и перестаньте лицемерить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
ihalesia
ihalesia
05 янв. 2022, 21:00 #
Я когда увидела, то подумала, что она на фоне утраты головой поехала. Может, конечно, у них так принято, и в этом нет ничего особенного, но выглядела Кэролайн (!) как городская сумашедшая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
zvezdochka68
zvezdochka68
PRO
08 янв. 2022, 14:06 #
@ihalesia: Действительно, сколько людей, столько и мнений. Когда я увидела Кэрри в юбке, то подумала о том, как же здорово в нашем мире, где все осуждают всех, иметь храбрость быть собой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
ramzy
ramzy
10 янв. 2022, 21:44 #
@zvezdochka68: а почему под быть собой вы подразумеваете именно манеру одеваться? Других способов самовыражения не существует? Только эпатировать окружающих? То и странно, что женщина, которой хорошо за пятьдесят, совсем не выросла интеллектуально и духовно, она по-прежнему инфантильна и помешана на выборе нарядов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
a1147226
a1147226
11 янв. 2022, 10:50 #
@ramzy: как же легко, право, вас эпатировать. всего лишь одеться чуть более вычурно или смело.
не путайте мягкое с теплым.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ramzy
ramzy
11 янв. 2022, 20:37 #
@a1147226: Просто предпочитаю держаться подальше от людей, способных выделиться лишь манерой одеваться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
a1147226
a1147226
11 янв. 2022, 23:24 #
Ну, если бы ты же Керри была способна выделиться лишь своей манерой одеваться, вы бы которую серию не стирали пальцы в комментариях к этому сериалу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ramzy
ramzy
12 янв. 2022, 07:51 #
@a1147226: да я даже сериал не смотрю, глянула несколько кадров для ознакомления и зашла почитать, что пишут люди. И наткнулась на "гениев" вроде вас. В отличие от этого, сериал Секс в большом городе я люблю, и мне жаль, что вот это портит о нем впечатление,. А то, что мы с вами тут комментируем, доказывает лишь, что сериал именно для ругани и был снят. Ну и ради денег тоже. Искусства тут нет. Да, и я не Кэрри имела в виду, она вымышленный персонаж, а кого-то вроде вас, готового поддержать что угодно, лишь бы в этом содержался протест
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
a1147226
a1147226
12 янв. 2022, 08:01 #
Под протестом вы снова не одежду, конечно же, имеете в виду, как и в случае с эпатажем/чувствительностью (и естественно, говорите о других людях, а не о себе)?)) вы так прекрасно передергиваете и путаетесь в показаниях, просто браво!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
ramzy
ramzy
12 янв. 2022, 18:32 #
ваше лицемерие уже за гранью
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
fermina
fermina
23 дек. 2021, 20:16 #
Момент, когда Шарлотта выбирала каких людей ей пригласить на ужин, и по каким критериям она их выбирала - такая дурь. Иногда нужно быть попроще и не пытаться ничего никому доказывать 😹
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+209
080585
080585
24 дек. 2021, 15:38 #
@fermina: Тогда это была бы не Шарлотта -- ее классическое поведение и желание всё контролировать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+170
U_lol
U_lol
26 февр. 2023, 16:29 #
@fermina: такой абсурд и в жизни и в кинематогрофе. Смотришь и рука лицо, от того, как стараются показать свою гибкость и "толерантность" и оттого ещё больше ощущение, что делается это для галочки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
karybergen
karybergen
23 дек. 2021, 20:57 #
Шарлотта не меняется с возрастом, также переживает из за каждой мелочи и пытается математическим способом завоевать дружбу)) как она и пыталась найти мужа в молодости)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+215
karybergen
karybergen
23 дек. 2021, 21:01 #
Смерть Уилли Гарсона (Стэнфорда) обыграли как-то слишком странно((( уехать в Японию и подать на развод с Энтони…. Хотя конечно он очень неожиданно умер. Надеюсь его ещё упомянут в этом сезоне 😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+295
080585
080585
24 дек. 2021, 15:39 #
@karybergen: О, я не знала, спасибо что написали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
OlgaV888
OlgaV888
24 дек. 2021, 22:44 #
Да, Стэнфорд никогда бы не уехал тихо, не попрощавшись с Кэри. Столько лет дружить и сообщить письмом. Но в этой ситуации придумали видать лучшее решение. Его смерть неожиданна, и очень его жаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+140
reelsunny
reelsunny
23 дек. 2021, 21:32 #
Мда..подводя итоги:
Дружить с кем хочешь нельзя, в твоем окружении всегда должны быть люди разных национальностей, плевать, с каким характером, главное, черные (шарлотт)
Эта квартира, где я была счастлива, напоминает моего любимого мужа, пожалуй, продам ее нахрен (кэрри)
Я была счастлива с мужем, сама сделала ему предложение, решилась не делать аборт и рожать. А теперь дом-не дом, сын раздражает, а муж.. Сделаю вид, что его вообще нет в моей жизни. (миранда)
Я, пожалуй, буду имитировать Саманту, говоря про поиск мужиков и высказывая кэрри правду в глаза (риэлторша)

Про Стэнни вообще молчу.. Как бездарно его слили.. Не могли придумать что-то глубокое и милое, например, у них с Энтони кризис в отношениях, поэтому они ВМЕСТЕ уедут в Токио в медовый месяц.

Эх.. Ким, спасибо, что тебя тут нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+147
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
23 дек. 2021, 23:18 #
@reelsunny: ну у актера, играющего Энтони, свой контракт, да и просто не очень честно по отношению к нему было бы выводить и его из сериала, чтобы Стэнфорд и Энтони уехали вместе. А зрители должны вроде понимать, что такой сюжет изначально не планировался, но выхода особо нет.

А квартира, в которой Кэрри была счастлива, также приносит ей боль и напоминание о том, что Бига больше нет. Вполне логичное желание продать квартиру.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+129
reelsunny
reelsunny
23 дек. 2021, 23:55 #
@NatashaNeta: ну с Энтони и Стэнфордом я просто привела пример, что можно было сделать. Или вдруг он заболел ковидом, и на карантине, но понимает, что без энтони плохо и они в финале типа куда-то уезжают. А так топорно выбросить, еще хуже, чем с Самантой. В Клинике, например, когда умер актер, играющий отца ГГ, они это обыграли и в серии, и зрители знали, почему так, но это была дань памяти и уважения.

Когда разбилось фото, Кэрри было больно, что вещь Любви всей ее жизни пострадала, но хочет отдать дом, в котором он жил. Приносит боль-да, но разве не хочется сохранить частичку того, кого любила? Или если человек умирает, все на помойку?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
a1147226
a1147226
24 дек. 2021, 00:12 #
@reelsunny:
>> Я была счастлива с мужем, сама сделала ему предложение, решилась не делать аборт и рожать. А теперь дом-не дом, сын раздражает, а муж.. Сделаю вид, что его вообще нет в моей жизни.

как-то не очень много логики в этом. как будто решения, принятые нами 20 лет назад, обязаны приносить радость спустя те самые 20 лет. понятно, что все меняется, а то же материнство может как радовать, так и огорчать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
reelsunny
reelsunny
24 дек. 2021, 01:52 #
@a1147226: Я писала не в общем, а частном случае. Конечно, понятно, что все неидеально, люди влюбляются, расстаются, дети и радуют, и разочаровывают. НО: когда Миранда рассказывает о своем опыте, она говорит, да, мой сын меня бесит, но я люблю его. И иногда я хочу, чтобы дома меня никто не ждал, но потом вижу его и радуюсь, что он есть
Но про Стива-ничего. Она могла бы сказать, что, мол, да брак это не мое, но я была счастлива. Но единственное, что дали зрителю о Стиве (и то в ранних сериях), что у них нет секса и ничего общего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
a1147226
a1147226
24 дек. 2021, 14:47 #
@reelsunny: тогда сорри, не имела намерения быковать)
Так они вроде на этот ужин и пришли о материнстве поболтать, а не о муже. Держались темы, так сказать.
И Кстати, снова они дважды упомянули, что Миранда не прочь прибухнуть....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
080585
080585
24 дек. 2021, 15:42 #
@a1147226: Меня вообще удивляет, как Миранда терпит выходки сына и барышни. Они могут быть современных взглядов, но это не значит, что нужно трахаться где попало, кидать презервативы, курить травку и материться в родительском доме -- вперед, в своё жилье и там хоть вверх дном
Жаль, что парня никто не приводит в чувства
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
LeraKotova
LeraKotova
24 дек. 2021, 16:06 #
@reelsunny: так актер, игравший Стэнфорда, внезапно умер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
reelsunny
reelsunny
24 дек. 2021, 16:15 #
@LeraKotova: я в курсе, как раз в комменте выше это обсуждаем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ЮлияЩербина
ЮлияЩербина
23 дек. 2021, 23:54 #
Какая-то бесполезная серия, честно говоря. Вообще не поняла, для чего она.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
080585
080585
24 дек. 2021, 15:44 #
@ЮлияЩербина: Попрощаться с прошлым? Теперь Керри в своей квартире (или будет новая?), Миранда с новой подружкой, появилась типа-Саманта, а Шарлотта утвердилась в своем положении и завела подружку -- завязка новых историй, теперь их всех можно сталкивать между собой и делать сериал

Картинка шикарная, но по тем простым проблемам, когда им было по 32-35 отчасти скучаю...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
a1147226
a1147226
24 дек. 2021, 00:13 #
Шарлотта как будто не повзрослела, как будто до сих пор в школе учится и старается завоевать симпатии "популярных" людей. Нет самоценности, постоянно озирается на мнение мнимых авторитетов, в данном случае ЛТВ.
Выглядит очень незрело.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
jj_cas
jj_cas
24 дек. 2021, 05:19 #
Ну,какАва?!🤌🏽👌🏽❤️💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
Duderino
Duderino
24 дек. 2021, 07:15 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-47
ihalesia
ihalesia
05 янв. 2022, 21:10 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
jj_cas
jj_cas
24 дек. 2021, 05:21 #
Мне одной Шарлотта напоминает Джокера без гримма?!🤔🧐🙄
Такая красивая была хрен пойми что с собой сотворила🤦🏽‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+117
080585
080585
24 дек. 2021, 15:45 #
@jj_cas: Да, эта мысль не покидает с первой серии. Мне кажется, что лучше всех выглядит Миранда -- лаконично, на ее возраст. Шарлотта такая милая.. возможно, лучше несколько морщин, чем натянутое лицо, иногда не узнаю ее в кадре -- только по поведению
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
jj_cas
jj_cas
25 дек. 2021, 06:52 #
В том-то и дело,морщины есть у неё в районе глаз,а все,что ниже,то ли ботокс неудачный,то ли нити,но в любом случае жесть!💔😭
Кэрри тоже выглядит отлично,но все же молодится,я не осуждаю,они просто это по сюжету подчеркивают,особенно ее участие в подкасте и явное невливание в тренды!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Domenika
Domenika
05 янв. 2022, 02:15 #
@jj_cas: мне уже даже фото с обложки сериала покоя не даёт, думала начну смотреть будет не всё так плохо, но мне как назло постоянно попадается её эта улыбка стремная и каждый раз такая 🤦‍♀️ господи, что она сделала с лицом...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
jj_cas
jj_cas
05 янв. 2022, 05:00 #
Поэтому,какими бы любимыми и родными ни были,не стоит закрытые проекты пытаться воскресить или протянуть,всё и все уже не то и не так!🤷🏽‍♀️💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Domenika
Domenika
05 янв. 2022, 10:33 #
@jj_cas: ну мы все прекрасно знаем почему, чаще всего, это делается
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
jj_cas
jj_cas
06 янв. 2022, 00:02 #
От этого ещё хуже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Hername
Hername
24 дек. 2021, 17:08 #
Я даже не знаю как это комментировать в общей совокупности, но черт бы его побрал.
Когда только пошли слухи о возвращении, я скакала как строптивая лань в ожидании, буквально раз в неделю смотрела какие-то новости, фотографии со съемочной площадки, а сейчас вообще не понимаю к чему все это было.
Секс в большом городе это культовый сериал нулевых, на котором если честно сформировалось не одно поколение. Он всегда ассоциировался с легкостью, небольшой наивностью, легкой пошлостью, дружбой, какими-то ценностями "женщина сама хозяйка своей жизни".
Ребут сериала просто разваливает раннюю легкость сериала. Ладно, в первой серии мы удивились, во второй поплакали, в третьей отдали дань памяти Саманте которую в этом сериале не увидим, похоронили Бига, но если честно, я устала уже четвертую серию от этой тоскливой ноты и поры.
Если брать оригинальную версию сериала, Кэрри скорее пустилась бы во все тяжкие, отрывалась с головой, изучала, смотрела мир и находила что-то новое, а здесь же мы видим беспросветную тоску.
Нагрузка серии - ни о чем. Да, какой-то ужин, да, попытались сюда вклинить историю с людьми разных рас и толерантность, но почему-то еще с прошлой серии у них ввод толерантности получается не столько продуманно, сколько комично и наиграно.
В любом случае досматривать буду, ибо не зря же начала, но честно говоря, мой восторг закончился на второй серии. Надеюсь эта волна тоски закончится и начнется что-то более осмысленное со стороны сценаристов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
080585
080585
25 дек. 2021, 10:33 #
@Hername: Поддерживаю Вас! Я совсем не против других рас и сексуальных ориентаций в сериале про секс, просто раньше это было с лёгкой подачей, развлекательно, очень красиво и даже местами поучительно. Помните, когда Кэрри встречалась с молодым парнем бисексуалом? Она разведывала эту сторону, они обсуждали разные вопросы, с юмором, со своими выводами.
А сейчас это ТЯЖЕЛЫЙ ЛЮКС, так сказать — проблемы есть, никуда от них не денешься, но можешь при этом носить Джимми Чу — вот такое сейчас настроение сериала

Хочется веселой радости и лёгкости! А может даже чуть больше смысла в их жизнях?... Не понимаю, что у Миранды — она ушла с крутой работы и начала учиться, ок, почему бы и нет. Но больше ничего не показывают

Кэрри — у нее хватит денег обеспечить себя в будущем? Биг всё оставил ей? Или опять будем считать, сколько стоят туфли, чтобы свести концы с концами? Почему-то ничего об этом не рассказали. Видимо, подразумевают, что она в шоколаде, но я бы хотела это знать — она же никогда толком не умела распоряжаться деньгами.
И чем именно Кэрри занимается — ведёт подкаст недавно, а до этого лет 10? Ходила по улицам на каблуках? Мне не хватает истории!!

Шарлотту окунули в семью и детей, тут всё более-менее понятно. В этой серии было очень приятно, когда она рассказывала про картины и доказывала, что подруга не просто тратит состояние на непонятно что — в ее словах и уверенной речи чувствовалась та Шарлотта из первых сезонов! Профессионал, который любит своё дело, педантично и со вкусом ))

Эх... пусть уже вводят новых персонажей, только сделайте это интересно!!! Цисгендер или гей — не суть важно, если это классный человек, а пока их попытки ввести "тренды" выглядят будто бабушка, пытающася разобраться с компьютером
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
chertova_koshka
chertova_koshka
24 дек. 2021, 17:43 #
Блин, она так и хранит Бига в коробке в шкафу. И в новой квартире его на верхнюю полку задвинула... И после этого говорит, что любит его((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
sad_manya
sad_manya
PRO
24 дек. 2021, 22:00 #
@chertova_koshka: возможно ей очень тяжело пока что смотреть на него, хочется забыть его смерть((( ведь она и тренажер убрала этот, лишь бы ничего не напоминало о смерти. К тому же она сказала потом праху Бига, что найдет ему подходящее местечко, которое ему бы понравилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
a1147226
a1147226
24 дек. 2021, 22:51 #
@chertova_koshka: то есть тот факт, что она сохранила прах Бига и не может пока с ним расстаться, вы расцениваете как то, что она его не любит? )))) а если б она в первый же день развеяла его над Манхэттеном, это типа свидетельствовало бы о любви? .. ну-ну
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
080585
080585
25 дек. 2021, 10:37 #
@a1147226: Угу, она же сказала, что пока не поняла "куда ему хочется". Мне кажется вполне странным хранить урну с прахом дома — развеял и куда-то ее дел. Вспоминать человека приятнее по фото, чем на могиле (простите, не люблю кладбища совсем) или смотря на урну (полностью за сожжение и не захламление земли!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
chertova_koshka
chertova_koshka
25 дек. 2021, 13:47 #
@a1147226: я не говорю, что его нужно сразу развеять и забыть. Я говорю о том, что он стоит в дешёвой коробке на верхней полке в шкафу. Само появление праха меня покоробил о, когда Керри вообще забыла, что его из похоронного бюро доставить должны. Есть красивые урны, а не коробка. И место можно для него найти в квартире, удобнее верхней полки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
vk883937
vk883937
26 дек. 2021, 00:05 #
Удобнее для кого? Бигу вряд ли есть разница, где лежать (или стоять).

Явно в коробке та самая красивая урна, а не просто прах. Кэрри сказала, что пока не знает, каким бы было желание Бига, ту квартиру она продаёт, поэтому оставила его пока в святая святых, гардеробе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
a1147226
a1147226
26 дек. 2021, 01:06 #
@chertova_koshka: да что вы так скромно. надо было альтарь имени Бига сделать. поставить прах в красивой урне на самое видное место и возносить ему молитвы трижды в день, чтобы комментаторы майшоуз поверили, что Керри его любила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
vk883937
vk883937
28 дек. 2021, 00:01 #
Но даже тогда останутся сомнения, что Биг любил Кэрри 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
24 дек. 2021, 18:17 #
Сериал, по сравнению с предыдущим, какой-то более поверхностный что ли. Шарлотта эта с черными, а еще лицо, которое когда она молчит норм, но когда начинает разговаривать и что-то им изображать, то выглядят ее подтяжки крипово. Нелепые наряды Кэрри (нет, я не хочу одеть ее как 70-летнюю бабушку в очереди в аптеке, но какой-то инфантилизм в образе, детство). Возраст и наряд создают дисбаланс в восприятии картинки. Чисто потупить расслабить мозг вечером после работы, но героям уже не сопереживаешь, как раньше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
madeleine
madeleine
24 дек. 2021, 18:50 #
@Sofi_Coffee16 @Sofi_Coffee16:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
fanami_fan
fanami_fan
24 дек. 2021, 18:40 #
очень много отсылок к прошлой Кэрри: пачка, кофе из магазина, сигарета
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
msSomnium
msSomnium
24 дек. 2021, 19:47 #
О, а вот и инвалид. А я все думала где же этот персонаж и когда введут в сериал, а то куда же без него.

Не понимаю Кэри. Зачем продавать квартиру, если ее можно, например, сдавать. Ведь, это выгоднее. И если что, то она всегда туда сможет вернуться.

Шарлотта и ужин, который она пыталась организовать - это просто фейспалм. Выбирает не по дружбе, а по цвету кожи. Мда.

Ну, и Биг в коробке на полочке среди другого барахла - это прям вишенка на торте этой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
a1147226
a1147226
24 дек. 2021, 22:52 #
@ЮлияТабака: ну, Керри никогда особым финансовым умом и продуманством не отличалась. Вспомнить только ее туфли на сумму своей квартиры на Манхэттене.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
zamizami
zamizami
24 дек. 2021, 20:29 #
к 4 серии я окончательно утвердилась в одном желании - досмотреть этот сериал не потому что нравится, а потому что интересно, и чем же вы все вот это закончите? какие еще клише вы абсолютно неуместно впихнете в сюжет?

тут ведь дело вот в чем. сами темы, которые они поднимают в сериале - важны. они часть развития нашего общества. толератность, жизнь после 50, отношения детей и родителей и еще до кучи. все это - важно, не спорю. но претензия-то и не к самим темам! она к тому, КАК эти темы подаются. у меня все больше зреет уверенность в том, что это было примерно так: берем 10 самых животрепещущих тем и уже потом задаемся вопросом - и как же вокруг них сюжет-то построить? а он же обязательно должен быть чтобы с драмой. здравый смысл? нет нет, им мы пожертвуем в угоду картинке и той самой десятке проблем.

в итоге повествование натурально скачет галопом по европам "лишь бы успеть все темы обозреть!". и неважно, смотрится ли это на экране по-настоящему или нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Ksuuuuu
Ksuuuuu
24 дек. 2021, 20:49 #
О, Эли из Гли!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Длинная
Длинная
13 февр. 2022, 18:55 #
@Ksuuuuu: Кто? Что за Эли? Не помню такого персонажа в сериале "Хор". О ком речь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Ksuuuuu
Ksuuuuu
17 апр. 2022, 00:28 #
Был ещё такой the glee project, ребята оттуда потом получили шанс сняться в сериале)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Cap_Sherripay
Cap_Sherripay
24 дек. 2021, 21:27 #
Серия не бессмысленна. В ней есть идея - всю серию нам показывают, что Кэрри, Шарлотте и Миранде друг с другом не так интересно как раньше и каждая нашла себе новую подружку. Даже Стэнфорду приписали те же чувства, хоть и причина иная (rip Вилли). Некий новый этап у каждого. Но я не понимаю как Гарри терпит Шарлотту. Придушила бы))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
id891677
id891677
24 дек. 2021, 22:06 #
Кэролайн? Кэролайн??! Как это «разслышать»?😂 Керри всегда была только Керри и ничем другим. Так странно узнать, что ее зовут Кэролайн, хотя я знаю, что это обычное сокращение этого имени. Так же странно, как и было в конце 6 сезона узнать, что Бига зовут Джон. На мой взгляд, ему никогда не подходило это имя.
А вообще кажется сериал надо смотреть не как продолжение старого доброго СБГ, а как что-то новое, отдельное, снятое по мотивам…
Потому что иначе спокойно это смотреть невозможно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
a1147226
a1147226
24 дек. 2021, 22:53 #
@id891677: а мне кажется, ему как раз потому и дали самое обычное и заурядное имя. Чтоб был контраст с образом любви всей жизни.
Типа "обычный Вася", а для кого-то Мистер Биг ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
glumary
glumary
16 янв. 2022, 21:46 #
Вообще шок. 15 лет об этом даже не догадывалась. У неё даже подвеска была с сокращённым именем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
reelsunny
reelsunny
25 дек. 2021, 15:40 #
@id891677: а мне показалось, что это специально сделали, будто продавец хотел показать, что ее помнит, но ее не было 10 лет, так что имя похоже, но не то.
Ведь в первом сериале, когда показывали, что она подписывает договор о квартире или что-то такое, она подписывалась именно Кэрри Брэдшоу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
ihalesia
ihalesia
05 янв. 2022, 21:29 #
Ну да, прозвучало как Кэролайн Леонидовна)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
paprika88
paprika88
13 янв. 2022, 06:58 #
@id891677: Её зовут Кэрри, она именно так подписывает договор в серии 4х16 оригинального сериала) думаю, в документах на квартиру необходимо указывать настоящее имя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
glumary
glumary
16 янв. 2022, 21:47 #
Фух. Отлегло))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
solitaryspot
solitaryspot
24 дек. 2021, 23:08 #
читаю комментарии и понимаю, что все просто хотят такой же сериал, с теми же персонажами, без изменений, просто хоп – и всем вдруг за 50, но все живут свои прежние жизни. но разве это возможно и реалистично?

«серия ни о чем», но ведь в ней, в самом начале, практически программный диалог Миранды и ее профессорки о том, как трудно иметь в этой жизни всё и сразу. и СВБГ начинался как история о женщинах-клише – «семейная», секс-богиня, карьеристка – и вырос в And Just Like That, который показал, что это был выбор этих женщин; а выбор в пользу чего-то – это всегда одновременно отказ. отказ от статуса федерального судьи, отказ от работы в галерее. отказ от попыток угнаться за тем, как далеко успел уйти наш мир за последние десятилетия и отказ игнорировать эти изменения.

я словила ужасный кринж от первой половины первой серии и вообще была настроена очень скептично, но сценаристы справляются отлично и не заняты фансервисом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
SAnastasia
SAnastasia
24 дек. 2021, 23:21 #
О, дети Шарлотты ходят в Констанс)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
KsuCannella
KsuCannella
28 дек. 2021, 17:06 #
@SAnastasia: Я искала этот комментарий))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Chillibilli
Chillibilli
25 дек. 2021, 00:15 #
Когда риэлтор выходила из машины, подумала, ЧТО, НЕУЖЕЛИ САМАНТУ ВЕРНУЛИ???
Шарлот такая забавная с этим помешательством на цвете кожи, они с подружкой очень похожи
Биг на полочке в шкафу позабавил))
Такой тупой высер за рамку, первый раз после Саманты кто-то высказал Кэрри за ее необдуманные слова
Пока не самая плохая серия, возможно даже самая более-менее адекватная и в духе СВБГ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
poroknya
poroknya
25 дек. 2021, 01:06 #
Вот проблемы у людей. Всем бы так жить, чтобы главной сложностью за неделю было кого позвать на ужин. Я предполагаю, что к 50ти уже должно прийти осознание, что это мелочи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Body_Speaks
Body_Speaks
25 дек. 2021, 02:08 #
Очень некрасиво обыграли смерть Стэнфорда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Killer_Frost
Killer_Frost
25 дек. 2021, 08:48 #
Комментарий удален
Killer_Frost
Killer_Frost
25 дек. 2021, 03:58 #
Серия такая себе, монотонная. Героини все меньше и меньше взаимодействуют друг с другом, от этого еще грустнее смотреть.
Новый второстепенный персонаж, риелтор Сима (Саманта на минималках), немного разбавляет тягомотину. Надеюсь она останется подольше.

Момент с Бигом в коробке натолкнул на мысль о предположительной драматической концовке сериала, мол Керри наконец-то поняла чего хотел Биг, готова отпустить его и развеяла прах где-нибудь, например, на море со скалы или с самолета на город, (на Наташу?!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
080585
080585
25 дек. 2021, 11:42 #
@k-frost: на Наташу😂😂😂 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
_Burn_
_Burn_
PRO
25 дек. 2021, 13:50 #
Ой, Керри выходящая из дома в этой юбке просто до мурашек) такая ностальгия 🥺

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
arrrrr
arrrrr
25 дек. 2021, 15:04 #
Люди в коментах обсуждающие почему Керри решила продать квартиру и задвинула ящик с прахом на полочку, просто поверьте на слово, если у вас в квартире умирает близкий человек есть только одно желание - избавится от квартиры как можно быстрее и точно никогда там не жить. Особенно если это произошло не так быстро как в фильме - хоп и приехала скорая и увезли труп (спойлер - в наших странах так вот быстро и просто и красиво это не происходит). Что делать с прахом - тоже как бы это решение надо «выносить», и уж точно спешить тут некуда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Domenika
Domenika
05 янв. 2022, 02:28 #
@arrrrr: вот я думала неужели я одна такая, смотрю на Керри и думаю, она пытается там уснуть, да этого никогда не будет, почему она её не продаст?! Даже если умер кто-то близкий не а самой квартире, всё равно когда будешь заходить, как минимум будешь вспоминать про это, не понимаю, как можно там продолжать жить спокойно... Все хорошие воспоминания будут омрачены тем, что того, с кем они были тут нет уже и не будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
funny_alex
funny_alex
25 дек. 2021, 18:34 #
Девиз серии - каждой по черной подруге 🙄
Ну ок, у Кэрри не совсем черная конечно…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Феечка
Феечка
25 дек. 2021, 20:09 #
Меня очень удивлял весь хейт вокруг сериала. Посмотрела. Поняла, что хейт по сути основан на том, что люди не готовы были к тому, что сериал про жизнь и персонажи за 20 лет выросли, как и актёры. Сериалу не хватает лёгкости, которая была 20 лет назад? Риалли? Ну блин, наверняка в 25-30 лет жизнь сама по себе легче, чем в 50)) Бига убили? Ну да, так в жизни бывает. Это больно и страшно, но так бывает. Саманты нет? А многим удалось пронести дружбу сквозь года? У меня вот с подругами расходились дороги, так тоже бывает. Миранда выпивает и ведёт себя странно? А кто отменял кризис, менопаузу и прочие приколы, с которыми можно столкнуться в 50+/-?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Hername
Hername
26 дек. 2021, 00:28 #
@Феечка: почему не готовы были? Жизнь после 40-ка бывает разной, и 60-ть не тот возраст где все кругом мрут как мухи, спиваются, превращаются в мам наседок, и абсолютно игнорируют внешний мир. В 60-ть можно идти в ногу с молодежью, что неоднократно доказывается теми же социальными сетями блогеров старшего поколения. Не обязательно превращать сериал в фарс, лишь бы деньги отбить.
В какой-то момент режиссерам, сценаристам и актерами нужно уметь остановиться. Кобыла сдохла - слезь. Хотя бы во имя памяти реально стоящего сериала, который не просто так с годами наращивает аудиторию смотрящих. Поклонники оригинала ожидали бурную, насыщенную и яркую жизнь героинь, ведь они с самого начала такими и были и не поверю, чтобы Кэрри любительница туфель, и своей колонки в газете внезапно променяла свою жизнь на нору в виде дорогой квартиры. Не поверю, что Миранда стала бы алкашкой, и за столько лет только почти к совершеннолетию сына решилась снова вернуться в карьеру. Не поверю в то, что Шарлотта, к своему возрасту не набралась никакой жизненной мудрости, ценностей и ума.
Кэрри, которая всю свою жизнь не стеснялась говорить про секс, про взаимоотношения между мужчиной и женщиной, внезапно стала стесняться своих мыслей. Миранда, которая на пару с Шарлоттой начала выражать зашоренность к темнокожим и вставлять глупые нелепые шутки и ситуации. А про момент с неопределенностью пола Шарлотты вообще молчу. Такой кринж еще нигде не ловила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Феечка
Феечка
26 дек. 2021, 18:08 #
Я поклонница сериала и мне всего достаточно, мне интересно 🤷🏻‍♀️ Всем не угодишь )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
moon
moon
25 дек. 2021, 23:34 #
Когда Керри взяла Бига в коробке, положила в пакет Барнис и унесла это дело летящей походкой в свою старую квартирку-норку убрав в дальний угол в гардеробе - я от увиденного чуть не упала с дивана от смеха. Мой внутренний эмоциональный импотент узрел в этом комедию, потому, что есть в этом какой-то несколько жутковатый флер черного юмора: женщина, которая была одержима одним мужчиной на протяжении двух десятилетий наконец полностью им овладела и уж теперь-то он от нее точно никуда не денется, хах. Больное воображение? Не без этого ))

п.с. Какая же красивая и стильная женщина, Лиза, новая подруга Шарлотты - глаз не оторвать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Mirra_
Mirra_
26 дек. 2021, 03:09 #
Я бы не назвала сериал продолжением (не зря он выходит под другим названием).

Тот перегиб который показывают во многих сериалах (срочно впихнуть все виды дискриминации) не первый с подобным ощущением — нужно показать абсолютно всё, и это не выглядит искренне. Очень всё искусственно, и от этого становится неприятно самим дискриминируемым группам.

Героини откровенно скучные. Не потому, что они в возрасте, не потому что изменились за годы — все очень рутинно, как-будто в возрасте за 50 проблем в отношениях и сексе не бывает.

Все выглядит очень тяжелым на вид, высосанным из пальца, ненастоящим — все богаты, никто не бедствует, пандемия им там ничего не нарушила, квартиры продаются и покупаются, как-будто 10 лет героини жили под стеклянным колпаком, а теперь их вытащили, но они все равно пыльные и пытаются нырнуть в новую жизнь.

Может быть дальше будет лучше, но я сомневаюсь (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
yaSERIALomanka
yaSERIALomanka
26 дек. 2021, 05:55 #
Всё ещё интересно смотреть))) просто молодцы❤️‍🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Smile_olya
Smile_olya
26 дек. 2021, 12:39 #
Я тоже вечно имена и людей путаю и расизм тут не причём, просто плохая память на имена и лица
Но когда ты путаешь другой расы людей выходит это уже расизм а когда своей то плохая память просто? (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
vk170909
vk170909
PRO
26 дек. 2021, 13:44 #
Какие же они все искусственные, как будто бы куклы, а не живые люди.
Эти натянутые улыбки и бесконечное желание понравится, тщательный подбор слов, чтоб все сказать правильно и не дай бог, тебя поймут превратно.
Просто испанский стыд за Шарлотту.
Кэрри наконец выдала хоть какую-то эмоцию в конце серии. Ждала, что она заплачет наконец, выльет всю свою боль. Но она тоже, как кукла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
AlcoholNonStop
AlcoholNonStop
PRO
26 дек. 2021, 16:42 #
Сериал насобирал комбо клише, так ещё и Криса Нота обвинили в домогательствах (привет, metoo)

Что-то совсем они там с ума посходили со своими трендами 🙄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
llnachtigall
llnachtigall
26 дек. 2021, 17:36 #
Эта серия как-то полегче далась что ли. Хорошо понятно желание Кэрри продать квартиру. Нелепость Шарлотт с этим ужином кстати тоже не покоробила: она и в оригинальном сериале была "ту мач" во всех делах, ничего удивительного, что в общении с черными - тоже. Даже больше похоже на иронию.
Понравились персонажи риэлтора и девушки на коляске, надеюсь раскроют их по-человечески (в отличие от всей странной команды подкаста).
Только есть ощущение, что всем героиням вводят новых подруг и потихоньку разводят их по разным углам.
Ну и со Стэнфордом конечно как-то холодно и не очень логично. Скорее всего корректировки в сценарий вносили в спешке, но можно было попытаться прописать этот момент теплее что ли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
karmaiscoming
karmaiscoming
26 дек. 2021, 22:33 #
Абсолютно проходная серия, суть которой можно было бы сжать в 5-10 минут и объединить со следующей..🤨
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Kiro_des
Kiro_des
27 дек. 2021, 17:08 #
Теперь у каждой подружки по новой подружке 😂 можно ещё пару сезонов наснимать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Эпизоды
Эпизоды
31 дек. 2021, 17:27 #
Я поняла в чем дело, скучно, неимоверно скучно. В этой серии попытались вернуть прежних героинь зачем-то. Не получилось, получилась херня в виде 50+ с тридцатилетним мозгом и абсолютно нулевым развитием. Тупые пёзды получились в общем, помянем овцу из предыдущей серии.
Со Стенфордом поступили максимально говено, даже сраный ковид лучше бы зашёл чем высер про девицу, развод и за писульки🤦‍♂️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Lava_recommends
Lava_recommends
04 янв. 2022, 17:48 #
Жалко Стенфорда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Domenika
Domenika
05 янв. 2022, 02:36 #
Не знаю, что все недовольны, это не продолжение сериала как таковое, а новый сериал, почему он должен быть таким же, как тот не понятно... Женщины в 50 сейчас будет сидеть и рассказывать друг другу как и с кем они провели ночь, как тогда, ну риали?! Героини выросли, темы поменялись, ничего такого в этом не вижу. Но платье Керри конечно вообще 🤦‍♀️, как будто в свадебном платье и поверх футболочка) улыбка Шарлотты навевает страх, коробочка в шкафу с прахом немножко тоже, Миранда только красивая, такой цвет волос ей хорошо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
ihalesia
ihalesia
05 янв. 2022, 22:02 #
Уверена, что Керри по итогу вывернет этот прах на себя же и будет ещё переживать, что испортила тем самым туфли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
charliefirehead
charliefirehead
07 янв. 2022, 09:35 #
Та если ж так тяжко общаться с чёрными, то можно ж о чудо! не общаться. И просто выбрать других, более комфортных и понятных для общения собеседников. На мой взгляд, обыгранные в серии сюжеты только больше укореняют расизм и подчёркивают различие между белыми и чёрными, а не наоборот. Давно уже пора расслабиться и отпустить эту тему (что чёрные какие-то не такие и к ним нужен особый подход), а то выглядит это и вправду нелепо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
-KaTrInA-
-KaTrInA-
PRO
10 янв. 2022, 20:12 #
Почему у каждой подружки ещё по одной темнокожей подружке? Ничего против не имею, но это странно. Это тем самым заменили Саманту?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
kiramtndew
kiramtndew
10 янв. 2022, 20:38 #
есть какое-то ощущение, что Миранда как-то неровно дышит к Че.. после стендапа типа осознала что-то )) или мне показалось?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
tiabaldy
tiabaldy
24 янв. 2022, 05:26 #
Шарлотта такая нетолерантная оказалась. Однако, отдать должное им за то, что они поднимают эту тему. Даже хотя бы с той стороны, что есть родители, которые не готовы к изменениям детей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Chessur
Chessur
07 мая 2022, 19:59 #
@tiabaldy: Так это же небольшая сатира на американцев более взрослого поколения, у которых сердце на месте и они хотят поступать правильно, но часто перемудривают. Так и Шарлотта с афроамериканцами, Миранда с именами собственными. По-моему, здорово, что показывают это с такой стороны -- нелепо, по-доброму, ошибаясь.
Гэри -- лучший герой, на мой взгляд. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
arihhaa
arihhaa
02 мар. 2022, 16:51 #
А я не понимаю что стало с квартирой Кэрри, ведь там был новый ремонт и все окей. А тут вдруг старые комоды какие(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
yhi86
yhi86
13 июля 2022, 12:34 #
Лучшe бы не снимали продалжение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
lucasscott
lucasscott
PRO
18 июля 2023, 11:29 #
Стенфорд был чуть ли не самым светлым персонажем сериала. И завершить его историю таким образом - свинство.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Gretel7
Gretel7
23 авг. 2023, 14:51 #
Так, подождите, муж профессора Миранды - это Шай Болдуин из «Миссис Мейзел»??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Написать комментарий:
Реклама