Реклама

s01e06 — Chapter 6: From the Desert Comes a Stranger

Книга Бобы Фетта — s01e06 — Chapter 6: From the Desert Comes a Stranger

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.668
MyShows
(2 570)
Длительность: 48 мин.
Даты выхода: 02.02.202202.02.2022 15:00
Всего просмотров: 19 88376.78%
s01 special-1 - Under the Helmet: The Legacy of Boba Fett
s01e01 - Chapter 1: Stranger in a Strange Land
s01e02 - Chapter 2: The Tribes of Tatooine
s01e03 - Chapter 3: The Streets of Mos Espa
s01e04 - Chapter 4: The Gathering Storm
s01e05 - Chapter 5: Return of the Mandalorian
s01e06 - Chapter 6: From the Desert Comes a Stranger
s01e07 - Chapter 7: In the Name of Honor

Обсуждение 6 серии 1 сезона
Обсуждение серии

244
greyhero
greyhero
PRO
02 февр. 2022, 12:13 #
ЭТО ОТВАЛ ЖОПЫ! Шесть камео за одну серию! Это куда столько? Сначала Маршал такой "О привет, помните меня". Окей, приятненько. А ПОТОМ НА ЧАЕПИТИЕ К ДЖЕДАЯМ. Всю серию делает одна сцена, где Асока гладит Ардвашу. Ну и в конце - Кад Бейн, чтоб уже наверняка оформить передоз фансервисом.
avern_er
avern_er
02 февр. 2022, 12:18 #
Сколько в предыдущей серии было эпика, столько же в этой - милоты :)
wrshpnw
wrshpnw
02 февр. 2022, 12:18 #
Дэйв Филони, ты чертов гений 🧎
Bart182
Bart182
02 февр. 2022, 12:31 #
Вот это Звёздные Войны!
Шикарная серия! Отличнейший саундтрек и звук, аж до мурашек в некоторые моменты.

Рад, что в сериале опять появились знакомые персонажи: Люк, Кобб Вэнс, Асока, Кэд Бэйн, ну и конечно малыш Грогу.
Очень интересно было наблюдать за обучением Грогу. И очень жаль, что они с Мандо не встретились.

Ох уж этот сложный выбор - меч или кольчуга из бескара. В следующей серии узнаем какое же будущее выбрал Грогу.
Bart182
Bart182
02 февр. 2022, 12:51 #
Zlogorek
Zlogorek
02 февр. 2022, 18:22 #

⠀"Так. Беру кольчужку и меч и иду ловить лягушек. Да пребудет со мной Путь Силы!"
Death_Star
Death_Star
20 окт. 2022, 23:52 #
Естественно !!! Кто бы сомневался вообще что малыш допустит хотя бы мысль не встретится с Мандо ❤️❤️❤️
Bart182
Bart182
02 февр. 2022, 12:52 #
Грогу все также любит отведать
Bart182
Bart182
02 февр. 2022, 12:53 #
Прикольно прогулка выглядела
Артем_Терехов
Артем_Терехов
03 февр. 2022, 20:55 #
@Bart182: Джей Шон - Прокатись на нем
Bart182
Bart182
02 февр. 2022, 12:55 #
Понравились строители роботы-муравьи. Любят во вселенной ЗВ разнообразных роботов.
Bart182
Bart182
02 февр. 2022, 12:55 #
torrerro
torrerro
PRO
05 февр. 2022, 13:42 #
@Bart182: не роботов, дроидов сказать хотел ты, мой юный падаван
Bergium
Bergium
02 февр. 2022, 14:28 #
@Bart182: Кстати, в следующей серии могут этого и не показать, а запихнуть в 3 сезон Мандалорца или куда-нибудь ещё. Сложный выбор, с одной стороны хотелось бы посмотреть на джедая Грогу, но проблема в том, что он или переживёт всех персонажей новой трилогии или уже умер в массовой нарезке детей (Кайло закончил то, что дед не смог). Может быть он все таки выберет кольчугу и вернётся к Мандалорцу (Это самый логичный исход, так как Дина Джарина уже сложно представить без Грогу)
mber654
mber654
02 февр. 2022, 15:15 #
Либо новую трилогию выкинут из канона, и вот тогда заживем!
kariwencija
kariwencija
02 февр. 2022, 18:30 #
Вроде как говорилось, что Кайло и был первым учеником Люка, тогда все сходится - Грогу выберет кольчугу и станет мандалорцем, его не будет при резне, а в 3м сезоне Мандо мы снова увидим их вместе с Дином. Да и корабль явно как располагает к их совместному путешествию.
karakitap
karakitap
02 февр. 2022, 18:56 #
@kariwencija: Ну в принципе, даже если Грогу останется учиться, Кайло всё равно может считаться первым учеником Люка ("с нуля"). В этой серии подчеркнули же, что Грогу скорее вспоминает уже известное, чем учится новому.
OrangeElephant
OrangeElephant
02 февр. 2022, 22:59 #
@kariwencija: забавно, что все так цепляются к тому, что Кайло первый ученик, а про обучение Леи в 9-м эпизоде как-то забывают
Koluchka98
Koluchka98
09 февр. 2022, 02:28 #
@OrangeElephant: вы, наверное, про Рей, ибо какое обуение Леи в девятом эпизоде?
OrangeElephant
OrangeElephant
09 февр. 2022, 08:49 #
@Koluchka98: нет, я про Лею
https://www.youtube.com/watch?v=gJrd6cyN8rw
archangel3000
archangel3000
06 февр. 2022, 15:23 #
@Bart182: а зачем выбирать? Да и вся эта канитель про привязанности ... Я бы выбрал кольчугу и стащил бы меч!
Сериалманьяк
Сериалманьяк
02 февр. 2022, 13:42 #
Какая же невероятная сцена появления Кэд Бейна, прекрасный вестерн
Сериалманьяк
Сериалманьяк
02 февр. 2022, 13:44 #
@Сериалманьяк: для тех, кто не в курсе "по просьбе Джорджа Лукаса, Бэйн был основан на персонажах Ли Ван Клифа из фильмов «Хороший, плохой, злой» и «На пару долларов больше»
UFeeL
UFeeL
06 февр. 2022, 13:38 #
@Сериалманьяк: Он действительноо похож🤘🏽
Furiousalina
Furiousalina
PRO
02 февр. 2022, 15:24 #
@Сериалманьяк: вся сцена дуэли просто отлично сделана, напряжение можно было прямо из воздуха ложкой черпать — так плотно получилось)
darklegend
darklegend
02 февр. 2022, 20:12 #
@Сериалманьяк:
AlfeG
AlfeG
PRO
03 февр. 2022, 15:29 #
@darklegend: его мимика напоминает Пришельца из Засланца из Космоса )
JTBuzya
JTBuzya
05 февр. 2022, 13:38 #
@AlfeG: с одного магазина на алике заказывали)
CALIGULA
CALIGULA
02 февр. 2022, 13:44 #
"нет места более безопасного чем здесь с люком" ага знаем мы
Lesnik-San
Lesnik-San
02 февр. 2022, 13:47 #
лицо Люка в этой серии выглядит гораздо лучше, чем в предыдущем появлении в Мандалорце. радует, что Дисней решили влить в графок чуть больше денег

под конец сезон прям люто раскочегарился. у меня лицо болело улыбаться все 45 минут
simple_man
simple_man
02 февр. 2022, 15:05 #
@Lesnik-San: они ведь взяли на работу чувака, который сделал дипфейк Люка лучшего качества, чем в сериале. Здесь, видимо, плоды этого сотрудничества.
mber654
mber654
02 февр. 2022, 15:18 #
Да, графон вообще почти не бросался в глаза — шикарная работа! Думал, что Люка покажут вскользь, а получился полноценный участник серии
kariwencija
kariwencija
02 февр. 2022, 18:33 #
улыбаться?? я раз 5 успела прослезиться 🤣🤣🤣
UFeeL
UFeeL
06 февр. 2022, 13:39 #
@kariwencija:Но ведь от счастья?))
darklegend
darklegend
02 февр. 2022, 20:21 #
@Lesnik-San: Согласен намного лучше)
kobiii
kobiii
PRO
02 февр. 2022, 14:01 #
Какое невероятное камео в этом эпизоде. Конечно же я про Бобу Фетта, целых 15 секунд!

Если без шуток, очередной крутейший эпизод, столько всего произошло, думал максимум Грогу будет и возможно люк, но тут и асока, и кэд, и ещё столько всего (флешбек даже порадовал).

Cgi люка намного лучше, чем в последний раз. Жаль только он заставляет малыша выбирать, хотя может Грогу выберет защиту и уйдёт до того как Бэн появится в "самом безопасном месте"
SWfan
SWfan
02 февр. 2022, 14:01 #
Думал, что 5я серия будет самой классной серией в сериале. Но 6я это вообще нечто! Ощущение, будто посмотрел новую часть Саги.
Maks-ThreeD
Maks-ThreeD
02 февр. 2022, 14:18 #
Показать комментарий
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
02 февр. 2022, 14:25 #
@Maks-ThreeD: сценаристы поняли, что написали скучнейший сценарий про Бобу и решили выехать на фансервисе, раз такое можно сделать
Maks-ThreeD
Maks-ThreeD
02 февр. 2022, 14:29 #
Показать комментарий
Bergium
Bergium
02 февр. 2022, 14:24 #
Хоть вся серия и выглядит как фанфик, но ЧЕРТ ВОЗЬМИ ХОРОШИЙ ФАНФИК. Вот, что происходит, когда за проект берется человек, любящий и знающий произведение. Тоже сначала расстроился, думал дальше камео Маршала не уйдем, а часть с Грогу покажут уже в 3 сезоне, но нет!
Только начинаешь осознавать, что видишь зачатки академии (сиквелы диснеевские за канон считать не будем), R2, а потом и Люка, так появляется Асока. А их пусть и короткий диалог с Люком — просто нечто. Флэшбеки с 501 легионом (Может кто подскажет, что это за джедаи были?)
Ну и напоследок появление live-action Кэда Бейна и сложный выбор для Грогу
Всё таки меня очень сильно пугает, что в сериале про Бобу, этого самого Бобы в 2 сериях нет и минуты. Причем всем плевать, так как сам сериал безумно уныл и скучен, а весь графон и крутые отсылки только в эпизодах для продвижения других шоу.
DanielMar
DanielMar
02 февр. 2022, 18:04 #
@Bergium: Так сериал про Бобу изначально и был заявлен как кроссовер других проектор и проходная точка между 2 и 3 сезонами Мандалорца..
darklegend
darklegend
02 февр. 2022, 20:29 #
@Bergium: Маршал настолько харизматичный персонаж, что он точно не должен умереть после дуэли против Кэда Бэйна)
doppelgangerX36
doppelgangerX36
02 февр. 2022, 21:32 #
@darklegend: У них там куча моддеров в соседней деревне. Починят.
Нелюдь
Нелюдь
PRO
02 февр. 2022, 22:34 #
@darklegend: Если даже умрет, есть 6 сезонов Justified (:
pavelbeld
pavelbeld
03 февр. 2022, 00:44 #
@Нелюдь: не будем забывать о большом Дедвуде)
Nog
Nog
03 февр. 2022, 00:48 #
@Нелюдь: а скоро будет уже и больше, чем 6.
Crosser
Crosser
04 февр. 2022, 03:54 #
@Bergium: изначально мне показалось что там мог быть Кит Фисто, но потом я вспомнил, что его убил ПалПалыч. Там все были из расы людей...
j0ker123
j0ker123
02 февр. 2022, 14:36 #
Очень трогательная серия. Выбор Грогу такой же тяжелый. На его месте я бы тоже мучался от дилемы.
В серии какое-то невообразимое количество камео. Люк, Грогу, Асока, Коб Венс и мать его Кэд Бэйн! Шляпа у него конечно маловата и глаза меньше, от того возникает ощущение , будто это подросток какой-то. Вообщем отличается немного от своего образа из войн клонов.
Графика Люка по началу клевая была, даже появилось ощущение, что большую работу над ошибками проделали, после предыдущего появления Люка. Но чем больше Люка показывали( особенно в динамике) тем больше шероховатостей в графике проскакивало. В какой-то момент я поставил на паузу и увидел совсем другое лицо. Очень похож был на актера, который в серии играл помощника Маршала Вэнса.
mber654
mber654
02 февр. 2022, 15:21 #
Эффект зловещей долины во всей красе. Вспомните Лею и Таркина в «Изгое» — за это время случился крайне сильный скачок, через 2-3 года разницы с реальными актерами не будет совсем
sofka3d
sofka3d
21 июня 2022, 00:57 #
Я с ужасом вспоминаю лицо младенца из последней части Сумерек 😱
Я никак не ожидала что в этой такой нереально качественный CGI будет 😍
Furiousalina
Furiousalina
PRO
02 февр. 2022, 15:12 #
Грогу был бы не Грогу, если бы за эпизод не попытался покушоц))
darklegend
darklegend
02 февр. 2022, 20:34 #
Грогу старается не изменить своим слабостям: D
alavitka
alavitka
03 февр. 2022, 16:40 #
@Furiousalina: Да ну в натуре, это как стёб на остальными - никто ребёнка не кормит! А это должно быть главным!
Furiousalina
Furiousalina
PRO
03 февр. 2022, 17:41 #
@alavitka: я почти уверена, что, будь малой "человеческим детёнышем", он бы был из тех, кто жуёт песок в песочнице и пробует засунуть в рот всё, что плохо лежит/ползёт)
mber654
mber654
02 февр. 2022, 15:24 #
А можно весь 3 сезон «Мандо» в таком ключе? Бадимуви — это конечно прекрасно, но данная серия показала, что за несколькими параллельными ветками следить в разы интереснее + из-за такого микса не покидало ощущение, что смотрю настоящий 7 эпизод. Мой внутренний фанат ЗВ пищит от удовольствия!
id63505705
id63505705
02 февр. 2022, 15:49 #
Мой фансервисо-мометр только что взорвался.
Freem
Freem
02 февр. 2022, 15:49 #
Фансервис опять знатный завезли, а с "Рейлана Гивенса" аж прослезился :))
id63505705
id63505705
02 февр. 2022, 15:57 #
Ну а вообще за совместную сцену Люка и Асоки спасибо.
Будто мои фантазии из 2011 года воплотились в реальность :)
darklegend
darklegend
02 февр. 2022, 20:36 #
@id63505705: Даа, еще ждем в сериале про Кеноби историю Асоки и Энакина)
Crosser
Crosser
04 февр. 2022, 03:30 #
@id63505705: я как-то писал, а знакомы ли заочно Асока и Люк, как выяснилось да. Джедаи они такие, хоть и Тано изгнали из ордена, всё мы знаем какой ценой. Энакин может и был не самым лучшим учителем как Оби, но его уровень медихлориан был запредельно высок...
vk775121
vk775121
05 февр. 2022, 16:32 #
@Crosser: кто все мы знаем? Я не в курсе
Crosser
Crosser
05 февр. 2022, 17:09 #
@vk775121: Асока ушла из Ордена джедаев после того, как её сначала признали виновной в теракте в Храме джедаев, а затем оправдали, выяснив, что настоящей виновницей была Бэррисс Оффи.
Это было в м/сериале Войны Клонов.
the_rollingstone
the_rollingstone
02 февр. 2022, 16:15 #
Мандо и дроиды всегда любовь 😆
the_rollingstone
the_rollingstone
02 февр. 2022, 16:16 #
Спасибо за Люка ❤️
the_rollingstone
the_rollingstone
02 февр. 2022, 16:16 #
И за Асоку ❤️
«да прибудет с тобой сила»
alavitka
alavitka
03 февр. 2022, 16:41 #
@the_rollingstone: ПрЕбудет, блин, выучите уже. Прибывает поезд.
vk775121
vk775121
05 февр. 2022, 16:33 #
Показать комментарий
karakitap
karakitap
02 февр. 2022, 16:22 #
Так, Грогу, натягивай кольчужку, хватай меч - и вперёд, в самоволку!
id37499632
id37499632
02 февр. 2022, 16:41 #
@karakitap: у него уже свой есть - папка припас.
darklegend
darklegend
02 февр. 2022, 20:42 #
@karakitap: Видя этот меч, сразу вспоминается Йода и как мастерски он с ним обращался. Даже, если он не достанется Грогу и в будущем он создаст свой личный световой меч, надеюсь нам покажут как он будет круто им орудовать, не хуже, чем Йода :D
darklegend
darklegend
02 февр. 2022, 20:43 #
april-snow
april-snow
02 февр. 2022, 16:32 #
я думала, звездные войны меня ничем не удивят, и тут появился Кэд Бейн. Который выглядит ПОТРЯСАЮЩЕ. Ну и конец - как можно ставить 50-тилетнего ребенка перед таким выбором?
april-snow
april-snow
02 февр. 2022, 17:04 #
@april-snow: и взаимодействие Асоки и Люка это просто разрыв сердечка. просто представить, каково ей. блин, когда уже ее сериал, ее квест.
id37499632
id37499632
02 февр. 2022, 16:42 #
У меня такое ощущение, что Люк надеется, что Грогу выберет кольчугу. Сам то Люк в свое время аналогичный выбор сделал.
zhulai
zhulai
02 февр. 2022, 23:04 #
@id37499632: Очень надеюсь, что вы правы. Именно с учету опыта Люка, очень странно выглядит, что он поставил такой выбор перед по сути 5-летним ребенком.
SilverТIger_7
SilverТIger_7
PRO
02 февр. 2022, 16:53 #
Не,ну посмотрите только на него, ещё не поднял голову,а он уже стоит, еб*т всё вокруг!
Как же красиво ввели Кэда Бэйна, вау!😮
kate_archer
kate_archer
02 февр. 2022, 17:10 #
@SilverТIger_7: Этот всех переживет, однозначно. Был при деле, еще когда Боба был пацаном
SilverТIger_7
SilverТIger_7
PRO
02 февр. 2022, 17:20 #
@kate_archer:да, конечно!) Нам нужно больше появлений на экранах этого легендарного наёмника😄
cherik-cherik
cherik-cherik
04 февр. 2022, 01:05 #
@kate_archer: справедливости ради, боба был пацаном не так уж и давно
yablonnyysad
yablonnyysad
02 февр. 2022, 16:57 #
эта серия > все остальное
kate_archer
kate_archer
02 февр. 2022, 17:15 #
Как только в пустынном мареве появился силуэт Када Бейна, я поняла, что маршаллу придётся худо... Пайки, скоты, знали, кого нанимать.
И когда я думала, что все эмоциональные пертурбации серии уже закончились, Люк выдал блин. Разве можно ставить перед таким выбором?? А он не слышал про Тара Визслу? Да ещё меч не абы какой, а магистра Йоды, попробуй от такого откажись. Мандо жалко, он воспитан в совсем других традициях, для него привязанность - очень острое чувство, ради неё даже можно снять шлем. А тут с малышом даже увидеться не дают. Я считаю, у Грогу должен быть свой, совершенно особенный путь. Подальше от Скайуокеров желательно.
torvikstein
torvikstein
02 февр. 2022, 17:44 #
Блин, почему нельзя и меч и кольчугу??? Не понимаю все равно(
Это ж имба
wtchr
wtchr
02 февр. 2022, 18:35 #
@torvikstein: в которе бывало с тяжелой броней нельзя было использовать меч, потому что она ограничивала движения
doppelgangerX36
doppelgangerX36
02 февр. 2022, 21:35 #
@torvikstein: потому что это выбор класса персонажа, а не инвентаря)
Zlogorek
Zlogorek
02 февр. 2022, 18:14 #

⠀Асока:
⠀⠀— Бывает, что и ученик направляет наставника.

⠀Чуть ранее: наблюдаем, как Люк перенял у Грогу манеру играть с едой.

⠀:)
Nog
Nog
02 февр. 2022, 18:36 #
Когда-то Йода впечатлил Люка, поднимая из болота космический корабль. Люк впечатляет Грогу, вытаскивая из болота лягушек :)
ElBarto92
ElBarto92
02 февр. 2022, 18:39 #
Меня оскчастливили два пятидесятилетних мужика!
dicaprioonelove
dicaprioonelove
02 февр. 2022, 18:54 #
Грогу ❤️
Nog
Nog
02 февр. 2022, 18:58 #
Теперь бы ещё каким-то образом Лея и Хан мелькнули, и будет абсолютное счастье.
vk953662
vk953662
02 февр. 2022, 19:07 #
Очень круто на фансервис работают
Lihiominaa
Lihiominaa
PRO
02 февр. 2022, 20:16 #
Не, ну что вообще такое происходит. Хотя мне это нравится, продолжайте.
Но концовка убила. Ненавижу такие манипуляции сознанием. Да ещё и в отношении детей. Я бы на месте Грогу послала бы этого учителя и как там выше писали пустилась бы со всеми составляющими в самоволку.
У него есть прекрасный отец и он до этого великолепно справлялся с его обучением. Маленькими шажками, но в верном направлении. Плюс рядом с Дином он чувствовал тепло и защищенность. Что ещё ребёнку нужно! Вы посмотрите как он грустит временами и скучает на уроках. Да, он проживёт дольше. Но своё детство он может прожить рядом с тем, с кем он будет ощущать себя именно ребёнком.

А уж когда Дина ещё и не пустили к нему. Ой, держите меня семеро. Конечно ожидаемо. Но блиин.

Грогу должен быть наполовину мандалорцом, наполовину джедаем как и его отец. Вот это была бы семейка.
alavitka
alavitka
03 февр. 2022, 16:44 #
@Lihiominaa: Как чей-чей отец?
sonic01
sonic01
06 февр. 2022, 15:32 #
По моему это наоборот максимально честно, гораздо лучше, чем через 50 лет узнать, что твой опекун тебе армор оставил, а ты этого даже не узнал т.е тебя кинули
thuglifer
thuglifer
02 февр. 2022, 20:33 #
Филони жоска навалил, целую кучу фансервиса
jokermsk
jokermsk
02 февр. 2022, 20:41 #
вроде все супер шло, теперь на энтузиазме пойдет ? сменилось по ходу все , начиная с гримов и одежд, далее промолчу
darklegend
darklegend
02 февр. 2022, 20:47 #
Как же круто всё. Каждая серия прям максимально пропитанная отсылками и пасхалками)
darklegend
darklegend
02 февр. 2022, 20:47 #
Topaz
Topaz
02 февр. 2022, 20:50 #
Всё отлично. Но где ножки Грогу?
darklegend
darklegend
02 февр. 2022, 20:50 #
А Грогу, пытающийся научиться прыгать - это самое милое в этой серии)
darklegend
darklegend
02 февр. 2022, 20:52 #
darklegend
darklegend
02 февр. 2022, 20:57 #
Люк прекрасен)
darklegend
darklegend
02 февр. 2022, 21:00 #
j0ker123
j0ker123
02 февр. 2022, 22:42 #
Показалось
EmilD
EmilD
02 февр. 2022, 21:07 #
Люк местами все равно немного нереалистичный и кривой, и с волосами тоже непонятно что, НО, намного и намного лучше финала прошлого сезона. Но вот с голосом то что?
А вообще, конечно, правы были создатели, что сериал это Мандалорец 2.5, а я не верил :D
Эрос
Эрос
02 февр. 2022, 21:07 #
А можно малыш выберет меч и будет отдельный сериал про Грогу и Люка? Я в этой серии как в беззаботное детство слетал!
Nog
Nog
02 февр. 2022, 21:18 #
Zlogorek
Zlogorek
02 февр. 2022, 22:29 #

⠀"Эй, ну ты чё? Нормально же общались..."

⠀Потом в отместку утопил этого тренировочного шароида.
⠀Злопамятным Грогу оказался.⠀:)
Nog
Nog
03 февр. 2022, 09:58 #
@Zlogorek: Люк при этом не выглядел недовольным, он свою долю выстрелов от таких аппаратов тоже получил)
Nog
Nog
02 февр. 2022, 21:20 #
Kynep
Kynep
03 февр. 2022, 14:53 #
@Nog: я так понимаю, они на Явине-4 находятся?
OrangeElephant
OrangeElephant
03 февр. 2022, 15:49 #
@Kynep: нет, храм Люка находился где-то ещё, название планеты пока так и не дали
id64554484
id64554484
02 февр. 2022, 21:36 #
🤩🤩🤩🤩🤩🤩
doppelgangerX36
doppelgangerX36
02 февр. 2022, 21:39 #
Мужику жениться надо! (Это я про Мандо).
7kozlov
7kozlov
02 февр. 2022, 22:06 #
Так издеваться над маленьким, заставлять делать такой выбор...
Ох уж и вредные эти джедаи, просто тоска душная, как впрочем и почти все секты.
А главное, что и Люк стал таким же, скучным занудой и формалистом...


ЗЫ а от бригады таких роботов-строителей я бы не отказался))
Sоlveig
Sоlveig
04 февр. 2022, 09:03 #
@7kozlov: самое что смешное, Люк - лицемерный мудак. У него, вообще-то, есть и сестра, и Хан, и скоро Бен. С ними он не спешит разрывать отношения. А с мелкого требует.
ant1k2h
ant1k2h
04 февр. 2022, 11:42 #
@Sоlveig: Ты их видишь поблизости? Я - нет ) И Бена Лея явно привезла к Люку тогда, когда он начал проявлять тяготение к силе.
Lala_B
Lala_B
02 февр. 2022, 22:33 #
Серия огонььь❤️‍🔥 не ожидала увидеть Грогу и джедаев, казалось это уже будет в 3-м сезоне Мандалорца. Что же тогда там будет?😄 скорее всего, Грогу выберет кольчугу и вернётся к Дину 🙏🏻
Бобу жалко, две серии подряд в игноре 🥲
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
02 февр. 2022, 23:23 #
Стоило перетерпеть первые 4 серии и никакущего Бобу, чтобы насладиться шикарнымми 5 и 6 сериями, очень классно, что подтягивают персонажей из мультсериала, чувствуется ещё большая связь всей истории и ещё больше хочется забыть новую трилогию и всё что с ней связано
Candramelekh
Candramelekh
PRO
03 февр. 2022, 00:08 #
Марк Хэмилл прям как настоящий
fb1023424
fb1023424
03 февр. 2022, 00:23 #
конечно когда Грогу пытается ходить и тем более прыгает это очень смешно))
jj_cas
jj_cas
03 февр. 2022, 00:33 #
У меня сердце разорвалось,когда Мандо не пошёл к Грогу😭💔
Сколько всего крутого❤️
Я надеюсь,малыш выберет кольчугу 😻🙏🏼
Мандо и Грогу затмевают Бобу,давайте уже как-нибудь без него🤪😂
mixel21
mixel21
03 февр. 2022, 01:22 #
Наконец-то придумали как не таскать постоянно на руках мелкий зеленый мешок картохи.
Lootfullin
Lootfullin
PRO
03 февр. 2022, 01:27 #
Когда-то Филони поменял отношение многих фанатов к приквелам с помощью Войн Клонов.
Я думаю, на данный момент перед ним стоит примерно такая же задача, но с сиквелами. Раскрыть эпоху новой Республики, в том числе показать Люка как сильного и амбициозного джедая, но, возможно, не самого мудрого учителя.
И в следующей «фазе» сериалов мы увидим историю молодого Бена Соло с подробной историей его падения.
Крючки уже были закинуты на Сноука во втором сезоне Мандалорца, а в Бракованной Партии на клонов Палпатина.

Не даром сам Филони снял этот эпизод. Значимость этого эпизода для канона невозможно переоценить.
alavitka
alavitka
03 февр. 2022, 16:47 #
@Lootfullin: Переход Энакина на тёмную сторону так и не убедили Войны Клонов, если честно.
Sayfutdinova_P
Sayfutdinova_P
07 февр. 2022, 01:04 #
@Lootfullin: сложно воспринимать новые части ЗВ каноном...
Lenny_crazy_jo
Lenny_crazy_jo
22 февр. 2022, 19:42 #
@Lootfullin:а где вл втором сезоне были крючки на сноука?) Подзабыла или не заметила
OrangeElephant
OrangeElephant
22 февр. 2022, 22:06 #
@Lenny_crazy_jo: клоны на имперской базе, которым пытаются передать чувствительность к Силе с помощью крови Грогу
Doctor_13
Doctor_13
03 февр. 2022, 01:43 #
хехе, завезли дипфейк с молодым Люком
porco
porco
03 февр. 2022, 01:47 #
Кад Бейн, любимый мерзавец ))

А выбор на самом деле между теплом/семьей/защитой/безопасностью и служением/одиночеством/воздержанием/жертвенностью.
andrusha_ny
andrusha_ny
03 февр. 2022, 04:47 #
Ну серия конечно огонь, ну немного не понятно сериал называется "Книга Бобы Фетта" а не Асоки Тано, Люка, Грогу и остальных. Но конечно я такому рад)
Немного жаль Фетта, что про него не снимают, я хочу посмотреть как он научится ездить на ранкоре, и т.д

Осталось одна серия, они же не уместят в одну серию, войну с пайками, и выбор Грогу, значит будет второй сезон, иди продолжат в Мандолорце.
Кад Бейн прям порадовал, видно что наконец то Дисней стал слушать фанатов.
Люк кстати стал более реалистичным, местами даже не понять.
Асока наконец то дала понять что она знает где Эзра и полетела его искать,если в 9 эпизоде был слышен его голос в голове Рэй, значит она к тому моменту погибла, хотелось бы узнать как. Но я уверен что она найдет в своем сериале Эзру и добавят Трауна сто процентов.

А что касается Грогу, понятное дело что он выберет кольчугу, и Люк его привезёт на Татуин, или его заберёт сам Мандо, и это уже покажет в 3 сезоне Мандолорца, это очевидно что так и будет, потому что Кайло Рен сжёг весь храм и всю школу, и убил тем самым всех юнлингов, очевидно Грогу не мог погибнуть, он примкнет к Мандо, и будет битва за Мандалор.

А вот вопрос откуда у Люка меч Йоды, разве тот не потерял его на Корусанте во время дуэли С Палычем.
Ну не знаю.
Вообще сериал огонь, звёздные войны навсегда в сердечке♥️
WildWildWest
WildWildWest
03 февр. 2022, 06:06 #
@andrusha_ny: нет, там после боя он упал в пару метров от меча, а потом его можно разгледеть у него на поясе, когда Йода в люк пригает. Ну а Люк уже забрал, когда Йода при нем умер.
OrangeElephant
OrangeElephant
03 февр. 2022, 08:45 #
@andrusha_ny: > Асока наконец то дала понять что она знает где Эзра и полетела его искать,если в 9 эпизоде был слышен его голос в голове Рэй, значит она к тому моменту погибла, хотелось бы узнать как.
Филони уже говорил, что это не значит, что она мертва:
"Я должен удивляться фанатам "Звездных войн". Кажется, они смотрят фильмы, но не берут все уроки. Они много имеют дело с абсолютами, что очень характерно для ситхов. Я помню, как в "Империи наносит ответный удар" Люк разговаривал с Леей через силу. Вейдер также делает это в конце "Империи наносит ответный удар". Нет абсолютной уверенности в том, что эти люди мертвы. Я имею в виду, что некоторые из них, как мы знаем, мертвы".
(https://gizmodo.com/heres-what-dave-filoni-had-to-say-about-ahsoka-tanos-vo-1841797043 )

> А вот вопрос откуда у Люка меч Йоды, разве тот не потерял его на Корусанте во время дуэли С Палычем.
Это уже обсуждали, когда вышел комикс про Дарта Вейдера, где мечи джедаев сожгли. Он мог сделать ещё
(на вопрос отвечают Чарльз Соул, написавший тот комикс, и Мэтт Мартин из сюжетной группы
https://twitter.com/An_EqualSociety/status/1094939027353071618
vk775121
vk775121
05 февр. 2022, 16:39 #
@OrangeElephant: кто такойзра?
Oliverell22
Oliverell22
05 февр. 2022, 17:31 #
@vk775121: главный герой ЗВ:Повстанцы.
Gematoma
Gematoma
14 февр. 2022, 20:24 #
@vk775121: вроде "Алладин в космосе" который )))
Crosser
Crosser
04 февр. 2022, 03:17 #
@andrusha_ny: Эрза подавал надежды, надеюсь он появится в 3 сезона Мандалорца.
fluffyevil
fluffyevil
03 февр. 2022, 05:07 #
Люк: "Выбирай, бескар или меч?"
Бардан Джусик: "Да!"
kw_est
kw_est
PRO
03 февр. 2022, 09:01 #
100% он выберет кольчугу. Грогу это неотъемлемая часть сериала про Мандалорца.
Меч и у Дина есть, да и корабль как раз имеет отсек для Грогу, так что не сомневайтесь даже.
Эх жалко, что Кару не покажут больше. Она бы очень хорошо вписалась к замесу с Пайками.
Hassi
Hassi
03 февр. 2022, 09:07 #
Великолепная серия! Кэд Бейн шикарен!
dezmond774
dezmond774
03 февр. 2022, 10:25 #
Всю серию ждал что Мандо попросит Люка научить фехтовать черным лайтсейбером.
Ну или Шпильку накрайняк, раз она с Люком не живет и ничем не занята.
gkalian
gkalian
03 февр. 2022, 11:46 #
В эту серию бы Кару, конечно, а то и так собрали всех, кого можно было. И Люк, и Асока, и маршалл, ей-богу, я Мандалорца смотрю, а не Бобу Фетта. Книга Бобы Фетта без самого Бобы Фетта, у которого было камео на 10 секунд.
alavitka
alavitka
03 февр. 2022, 16:52 #
@gkalian: Кару (Джину Карано) уволили навсегда на почве неоднозначных высказываний в адрес ЛГБТ и политики. На Ютубе есть интервью с ней Бена Шапиро с этой историей. Но там не очень понятно, а где-то я читала выкладки, какие её посты в Твиттере могли стать причиной. Так что её можно не ждать, увы (совсем сбрендили там).
gkalian
gkalian
03 февр. 2022, 17:25 #
@alavitka: Да, я знаю об этом, так что я просто сожалею, что ее тут нет. Как нет и отдельного сериала, который планировали с ней. :(
MuradSultanov
MuradSultanov
03 февр. 2022, 12:33 #
Многие относятся к фан сервису крайне негативно. Мол передоз всего ни есть хорошо. Но как показывает практика, что в случае с Человеком-пауком, что в данной серии Бобы Фетта (Мандалорец 2,5?) такой ход греет душу фанатам и дарит множество эмоций
kariwencija
kariwencija
04 февр. 2022, 02:14 #
@MuradSultanov: фансервиса много быть не может! такой передоз только в кайф :D
Juja
Juja
05 февр. 2022, 23:11 #
@MuradSultanov: здесь играет роль не только количество, но и качество. Умело распорядиться еще надо, а не только "напихать". Филони мастер)
dog_of_hate
dog_of_hate
03 февр. 2022, 13:11 #
издеваются над ребенком, блин
alavitka
alavitka
03 февр. 2022, 16:53 #
Короче, я так поняла, что выбор Грогу - это клифф на 3й сезон Мандалорца, а в последней серии Бобы будет развязка замеса на Татуине.

Про фансервис уже всё до меня сказали. Я смотрела с глазами по 5 копеек и с большим удовольствием!
DeadDanny
DeadDanny
PRO
03 февр. 2022, 19:44 #
Как поставить 10 звезд этой серии?)))
w1semc
w1semc
03 февр. 2022, 21:53 #
И как всегда на самом интересном серия закончилась, время пролетело просто молниеносно. Про кольчугу предполагали еще в комментариях к прошлой серии, но выглядит она миленько. Надеюсь Грогу выберет кольчугу и они с Мандо снова будут колесить по галактике.
Gordey
Gordey
03 февр. 2022, 22:10 #
Надеюсь шериф выжил..
Грогу выберет меч же! Хотя очень непростой выбор...
-v-
-v-
06 февр. 2022, 18:23 #
@Gordey:думаю, там более очевидный вариант - возьмёт всё.
vk860469
vk860469
03 февр. 2022, 22:15 #
Серия эта конечно целиком фансервис,но как же все здорово сделано !Начиная с графонистого люка,заканчивая дуэлью в стиле вестернов Серджио Леоне.Наверное одна из лучших серий в этих двух сериалах.
Crosser
Crosser
04 февр. 2022, 03:02 #
Жалко Шерифа, надеюсь он выжил!
Кэд Бейн! Кто смотрел Войны клоном, помнят как он в храме джедаев вышел сухим из воды, тот ещё персонаж, один из сильнейших охотников!
Асока, Люк, Грогу! Серий топище! Ох похоже 7 серия будет разрыв!!!
DarvTormen
DarvTormen
04 февр. 2022, 11:26 #
Кад "мать его" Бейн?! Вы серьёзно? Я уже думал, что эпичнее эту сериальную вселенную не сделать... Осталось дождаться Троуна и будет полный кайф!
ChazyKsun
ChazyKsun
04 февр. 2022, 13:59 #
АААА. Это самый крутой Звездно-Войновский Вестерн!
oldbk
oldbk
04 февр. 2022, 15:46 #
Видимо я отличусь своим отзывом на эту серию, но я хочу видеть серию о Фетте, а не о Грогу, Люке и другой джедайской крови. У них будут свои сериалы. Одной серии про Мандо было достаточно, дальше пошёл перебор. Вот во второй половине 6 серии уже пошла конкретика в отношении Фетта, что мне понравилось.
bazatron
bazatron
04 февр. 2022, 18:53 #
Сериал про Бобу Фетта в котором вам покажут всех, кроме Бобы Фетта.
Вообще всех.)

А если серьёзно, то жаль, что не разбили на две разные серии, а то повествование получается крайне рваное.
Вестерн и Кэд Бейн тянет на отдельную, Люк и Грогу - на отдельную.
Ну и главный вопрос - как давно Асока знакома с Люком?

P.S. Надеюсь Грогу выберет оба стула и станет первым полностью неуязвимым джедаем в кольчуге из бескара.)
Crosser
Crosser
04 февр. 2022, 21:18 #
@bazatron: не станет. Выбор между кольгой и мечом, ничто иное как выбор защиты. Мандалорец или Джедай. И как многие тут подметили выбор очевиден, 3 сезон про Дина Джарина не за горами.
bazatron
bazatron
05 февр. 2022, 07:18 #
@Crosser: Есть два стула...
На одном - мечи джедайские, на другом - доспехи мандалорские.
Куда сам сядешь, а куда найдёныша посадишь?
Crosser
Crosser
05 февр. 2022, 17:12 #
@bazatron: вот эти шутки, в этом стиле, я среди вас одноглазых не вижу, давно вымерли. Оказывается ещё есть динозавры кто так перешучивает.
TristisOris
TristisOris
04 февр. 2022, 21:18 #
так то все хорошо, лор раскрывают. мало динамики но не нудно.

но сюжет. по сути, весь замут сезона о войне за проезд через пустую пустыню для перевозки грузов. Прям на поездах и машинах, жаль не на конях. И это в эру даже не космических перелетов, а когда буквально любой ребенок может собрать в подвале табуретку с гиперпрыгом.
мандалорец на досветовых может облететь всю планету за минуту, а заправка ему нужна.. какая заправка? энергетического кризиса в мире точно нет.
Ну так в чем мать вашу проблема?
wladizlowe
wladizlowe
04 февр. 2022, 22:35 #
Опять без Боббы Фета(
Oliverell22
Oliverell22
05 февр. 2022, 00:45 #
КАК ЖЕ Я ОШИБАЛАСЬ в каментах к прошлой серии!!!

Это даже как-то нечестно по отношению к Бобе Фету. Этого его Книга. Его сериал.
Но в истории останутся первые 4 серии со средненьким рейтингом, вот эти две - с ахринеть каким скачком, ну, и финалочка, думаю, тоже хорошо зайдет, учитывая "Avengers assemble!"
При этом лично я в полном восторге от сериала о Бобе Фете.
И да, я ссу кипятком и ору раненой чайкой от этих двух эпизодов с Мандо, Грогу, Люком, Асокой, Шерифом, R2D2 и Кэд Бейном.
Но осадочек все равно какой-то остается.

Я насладилась юмором, отсылками, покадровыми цитатами (ведь Люк буквально повторял свое обучение у Йоды на Дагобе), Асока вообще моя форсюзерная любовь до гроба. Красота этой планеты тоже меня покорила. Интересно, где снимали этот эпизод? Так много бамбука...Может, Тайланд?
Жестокий выбор, который Люк заставляет делать Грогу - зеркало его поступка, когда он сам бросился спасать друзей, не закончив обучение. И ведь мы знаем, что выбрал Люк в тот момент. И мы подозреваем, какой выбор сделает Грогу, потому что смотрели фильмы дальше (к сожалению). Но я почему-то надеюсь, что нас еще удивят. ОЧЕНЬ удивят.

Когда я увидела первый кадр появления КОГО-ТО в мареве пустыни, я сразу поняла, что на нем шляпа, и что это Кэд Бейн))) Это было безумно круто. Вся сцена. И очень переживаю за шерифа Кобба. Но взгляд бармена меня немного утешил. Думаю, Фритаун теперь не останется в стороне от финального замеса с Пайками.

Черт. В этой серии было прекрасно всё. Вот только мне не хватает Фета. У него потенциал больше, чем нам показывают.
Oliverell22
Oliverell22
05 февр. 2022, 00:48 #
Забавный факт. Если в Яндексе забить в поиск "Мандолорец сериал", то в списке актеров есть Грогу и R2D2.
alavitka
alavitka
06 февр. 2022, 02:09 #
@Oliverell22: Благодаря людям вроде вас, для кого вселенная ЗВойн реальна, я каждый раз узнаю много нового или вспоминаю старого. У меня это всё попросту не откладывается, потому что как-то мимо сердца.
Oliverell22
Oliverell22
06 февр. 2022, 02:32 #
@alavitka: Очень долго у меня было то же самое. Я старой школы, и долго люто презирала все, что вышло после Эпизодов 4, 5 и 6.
А потом решила вникнуть и понять в полной мере. Посмотрела вообще все по ЗВ в правильном порядке, да еще и Вукипедию читала по ходу. Она до сих пор у меня во вкладках открытая висит, часто проверяю всякое.
И поэтому я сейчас знаю о ЗВ так много, что сама в шоке. И вижу связи там, где обычный зритель не видит.

А вот с другой вселенной не так. Стартрек я полностью не осилила, в отличие от моих родителей. Хотя не так. Они видели весь старый, но мало нового. А я все новое видела (не считая Дискавери), но старое полностью не осилила.
alavitka
alavitka
09 февр. 2022, 23:22 #
@Oliverell22: Я осилила всё из перечисленного относительно недавно. Отказалась только смотреть гадости про Соло и Люка по отзывам. Дело в том, что момент обращения Энакина на тёмную сторону меня расстроил и в то же время, не убедил. Я несколько раз пересмотрела эти моменты и считаю, что там натянули сову на глобус. Психологиеская недостоверность соответственно напрочь убивает у меня возможность кому-либо там сопереживать - это раз. А "падение ангела", скажем так, самый ненавистный сюжет, как будто люди, которые это пишут, специально стремятся макнуть всё самое светлое, к чему можно было бы тянуться, в грязь. Не то чтобы Энакин был образцом, конечно, но его история, на мой взгляд, была как раз нормальной историей не слишком шизанутого джедая. Сила может служить параллелью любого источника силы для тех, кто идёт путём Духа, и это для меня очень интересный сюжет. Но интерпретация, что мол одна ошибка - и ты уже злой вместо доброго, несмотря на намерения всей жизни - просто бред в ракурсе любого, кто и сам по жизни развивается. Поэтому произведение для меня с одной стороны максимально оторвано от реальности, а с другой постоянно выдаёт отвратительные анти-примеры, вот поэтому я его и не люблю.
Oliverell22
Oliverell22
10 февр. 2022, 05:33 #
@alavitka: я наверно, чего-то не поняла. о каких гадостях про Соло и Люка речь? если про новые части, то я их не видела. Выключила "какую-то там" часть после появления Кайло Рена.
Потом прочитала сюжет новых частей в Вукипедии. Пока не могу заставить себя посмотреть их.

А к падению Энакина у меня как раз почти нет никаких претензий. Дело совсем не в "одной ошибке", о которой твердил Оби-Ван вроде. Вообще не в этом. Хотя резня в Храме Джедаев на Корусанте - это жесткач конечно.
Если вспомнить, как Асока покинула Орден (вы же смотрели Войны Клонов?), и как дядька Палпатин обрабатывал Энакина долгое, очень долгое время. Если опустить то, что Орден в принципе сильно облажался на многих фронтах и не заметил всего того, что происходило у них под носом, то очень хорошо видно, когда именно началось это пресловутое "падение на темную сторону". Нагнетаемый канцлером страх за Падме был лишь одним из списка триггеров. Палпатин очень ловко и умно все провернул. Энакин был не просто силен, но и капец как молод, и мозгами слишком юн. Легко было сделать так, чтобы он поверил, что джедаи считают его неготовым ко многому, не доверяют ему, скрывают что-то, не берут во взрослые игры. Так и было, но канцлер же его накрутил мастерски. Элементарной психологией уделал. И все эти штучки про доверие и секретики.
И Асока, покинувшая Орден, потом считала себя отчасти виноватой в том, что Энакин стал Вейдером. И я считаю, что это вполне возможно. Это, кстати, очень сильная часть истории, гораздо круче, чем Эпизод 3 в целом, имхо.
В общем, я к тому, что пацана использовали, поджарили, и сделали ужасным орудием, да. Но меня больше цепляет не его история, а других персонажей, прямо или косвенно имеющих к нему отношение.
Это одна из причин, почему мне долгое время было пофиг, как Дарт Вейдер стал таким. Он же для меня с детства был только Вейдером, частью Зла. Зато теперь его персона - связующее звено между кучей персонажей, и их судьбы меня цепляют ого-го как)
alavitka
alavitka
28 февр. 2022, 00:32 #
@Oliverell22: Вот именно что и после Войн Клонов, где вроде бы подробно всё разжевали, для меня там есть место, где склейка без всякой логики в поведении Энакина. Я помню, как его накручивал Палпатин. Но сам Энакин при этом продолжал стремиться быть хорошим. А потом вдруг хуяк и зарезал детишек. Нет перехода и логики между тем и этим. Палпатин на его "хорошести" и играл, а потом херак и тот уже типа зомби. Падме его прокляла - вообще мотив потерялся, я бы сказала. Какой у него был мотив дальше делать то, что он делал? Или после того, как он сдался в ученики Палпатину, у него полностью исчезла собственная воля? Так я манала такие истори на хренадцать лет, кончающиеся ничем.

Изначально была только неуравновешенность и перегибы с его стороны, отчего и смоневались джедаи. Но я также не считаю убедительной "психологику" - либо аскет, либо злодей.

Короче всё это НЕУБЕДИТЕЛЬНО для меня из всего, что я знаю о психологии всех и любых людей и необычных людей вообще.

А я тоже не смотрела те части и смотреть не буду, предпочитаю делать вид, что их нет, но говно на блюдечке от франшизы на заметку взяла и в минуса ей записала. Нелюбимое это звёздное моё хоть убей. Джедаи были интересны, но плохо кончили, и на этом фактически всё. Больше меня тронуть нечему особо. Ну Мандо ещё туда-сюда, хотя образ постоянно рассыпается из-за разной физики разных людей в этой броньке. Просто красиво.
Oliverell22
Oliverell22
28 февр. 2022, 03:11 #
@alavitka: вы забываете, что джедаи, и форсюзеры в принципе - не простые люди. И "добро" и "зло" в их случае не просто стороны, на которые решает встать обычный человек. Взял такой и решил. Хер там. Для форсюзеров "светлая" и "темная" сторона физически ощущаемы, осязаемы. И когда в ЗВ говорят, что темная сторона манит (печеньками) - она не метафорически манит, а физически, ментально. То есть поглощает. И порабощает. И Йода учил Люка, что обратиться к темной стороне очень легко, она такая сильная, что сдаться ей проще пареной лягушки. Это конечно же и метафора к обычному понятию о добре и зле, но в случае с Силой, оно нихрена не метафора.
В общем, переход от "хочу быть хорошим" до "сегодня у нас рагу из джедаев" у Энакина объясним конкретными сценами в 3 эпизоде. Спасение Палпатина, убийство Винду, ярость от бессилия, шок, устои ушатались, потерял всё - любимую, детей, друзей, соратников, надежду, и хоба - темная сторона щупальца-то и просунула. И атрофировала последние светлые нейрончики юного падавана. С чисто жанровой точки зрения, узнай Энакин несколько правдивых фактов "за миг до конца" (дай бох здоровья Гендальфу), и наверняка его еще можно было спасти.
(Хм, провела аналогию тока что: пускание молний из рук лордами-ситхами = запрещенным заклинаниям (Круцио, Авада Кедавра и Империо))

Кстати, а Изгой-1 вы тоже не оценили? Там джедаев нет, но рассказан очень классный кусок истории. И актеры неплохие, и большой претензии нет, но в фан сообществе фильм котируется очень неплохо, особенно среди тех, кто в ЗВ любит именно звездные войны, а не мирифлютику)
alavitka
alavitka
28 февр. 2022, 23:41 #
@Oliverell22: Изгой я видела, забыла, посмотрела второй раз, вспомнила, что уже видела, и опять ничего не помню, вообще. Это как со Мстителями примерно.

Мне были интересны именно джедаи как аналог магов и воинов в одном лице. Это такой архетипический троп, хотя обычно бывает отдельно, но тут вместе и для меня это очень интересная тема была. По ходу её развития я усматривала несколько другие (для меня параллельные с чем-то реально переживаемым) вещи о том, что некоторые или некогда не разделяли силу на тёмную и светлую, не ограничивали себя и тому подобное. Даже если это требует определённого какого-то запредельного личностного роста, это интересно. А если задумка действительно была такая, как описали вы, то это не троп, а авторский произвол, я не усматриваю в нём никаких параллелей и соответственно он мне уже не интересен. Потому что для меня фэнтези и магия имеют смысл, когда их можно образно сопоставить со своим путём в жизни, грубо говоря (звучит странно, но мне кажется, жанр популярен именно потому, что я такая далеко не одна, пусть большинство играют в цацки без внутреннего содержания, но у основателя, скажем так, оно было!).... Хотя вот сейчас подумала, в ВК тоже как-то тёмная сила соблазняет, но блин не так! Не так чтобы одна ошибка и гуд бай. Короче, вся эта история против свободы воли человека, в которую я свято верю, поэтому что хотите делайте, но для меня в таком случае это фигня и зря я видела в джедаях что-то интересное.
alavitka
alavitka
28 февр. 2022, 23:41 #
@Oliverell22: Это знаете, как с "Колесом времени" и "Правилами волшебника" (я про книги говорю, сериал по последнему полная хня, а по первому ещё нету вроде). В них очень похожие элементы использованы (не плагиат, писались одновременно) , но соединены они совершенно по-разному и идея за ними другая стоит. И вот "Колесо времени" я просто бросила читать, а "Правила волшебника" - одна из любимейших книг изо всей фэнтези (ну первые 6 книг по крайней мере, потом автора знесло в личном плане куда-то не туда, и героев за ним).
Oliverell22
Oliverell22
01 мар. 2022, 21:49 #
@alavitka: ну как же. По "Колесу" как раз вышел сериал вроде тока что.
Не смотрела еще, но вроде ругают.
А Гудкайнд - да, стало все плохо примерно к 5 книге. Мне стало свербить в зубах уже в районе четвертой книги, а моя мама озвучила это так: "...примерно с пятой части автор пол книги пересказывает события предыдущих..." а после 8-ой читать стало вообще невозможно.
Сериал "Искатель" настолько "ПО МОТИВАМ", насколько это вообще возможно. Из-за этого он и приобрел некоторую популярность, кстати. Многие даже не вкуривали, что есть первоисточник, и он так сильно отличается, поэтому воспринимался как самостоятельное произведение.
Я в свое время так нарвалась на сильный сериал Столпы Земли, очень его полюбила, а потом прочитала книгу. Снято хорошо, очень хорошо, но книга намного больше, глубже, и СЛОЖНЕЕ... Но в этом случае я не уверена, стоило ли так заморачиваться, ведь сериал получился цельным, красивым. И хотя мне вообще довольно фиолетово на религиозные вещи, Столпы Земли очень классная вещь. В обеих воплощениях.
alavitka
alavitka
07 мар. 2022, 04:23 #
@Oliverell22: У меня любимое правило волшебника шестое как раз. Я сколько раз перечитывала сцену разрушения статуи, столько плакала. А вот с седьмой книги начались траблы, связанные с тем, что Гудкайнд обиделся, что его эзотерических подтекстов не считали и начал слишком разжёвывать свои идеи. А потом у него в жизни, видимо, что-то случилось, потому что грива переехала с макушки на подбородок, а это всегда подозрительный знак, ну и безусловное доверие между его героями, за которое я отдельно ценила данную серию книг, начало рушиться (судя по описанию, вам оно казалось слишком приторным, видимо тут у кого какое собственное мировосприятие) и всё. До этого он готов был судиться за фанфики, а потом продал Диснею, вот и получилось, что получилось. Потом лет 10 он писал в жанре мистика/ужасы, а затем вышло ещё две книги. Я боюсь их читать =)) Хотя кто знает, может у него мозг на место встал - надо фотки посмотреть, где волосы =))
Redopera
Redopera
07 февр. 2022, 23:07 #
@Oliverell22: Фетт с начала сериала не казался вау-нарративом. Это история о недопереваренном клоне Джанго Фетта, который зачем-то выжил и ударился в трайбализм Татуина. Обновлённый путь Фетта вроде бы ведёт к некоему переосмыслению ценностей, окунает его в непорочные культуры племени таскенов, наделяет его жизнь ответственностью и посвящением в таинство семьи, но в ключевой момент возвращает его к стези, к которой он всегда принадлежал и с пути которой он на самом деле не сходил никогда. Благородное преступничество, в которое Боба играет с опустевшего трона Хаттов, быстро меркнет перед первыми соловьями Мандалорца в сериале про Бобу. Книга Бобы - распрыжка для следующей истории про Мандалорца Джарина. Боба Фетт - пустотелый персонаж, которого поздно менять на что-то, чем он не являлся по заветам старой и средней трилогии, и уже достаточно протухший для носителя истории мандалорской брони - ведь сердца уже завоёваны Дин Джарином.
dlumv
dlumv
05 февр. 2022, 07:32 #
А что вообще за бред делать выбор? Искренне надеюсь, что выбрав меч, ему потом также дадут и броню.
MrShemsh
MrShemsh
05 февр. 2022, 11:39 #
Как снимали эту серию.
Филони: Ты получаешь камео! И ты получаешь камео! Все получают камео!
Боба: А как же я?(
Филони: Бля, ты ещё здесь? Вот тебе твоя одна минута хрона и не вякай.
HardMisterTim
HardMisterTim
PRO
05 февр. 2022, 14:00 #
Это просто прекрасная серия! Развитие линии с Грогу, последние моменты перед жаркой битвой за Татуин, Кэд Бейн!!! (как же он шикарен). Как я и сказал это прекрасная серия.... Мандалорца. Если первые серии смотрелись еще хорошо, то после финала сезона когда Дин помашет Боббе ручкой и улетит в 3 сезон своего сериала, то думаю мы все прочувствуем что сериал задал пятой, шестой и возможно седьмой серией высокую планку которую трудно будет преодолеть. А если каждый сезон звать на половину эпизодов более значимых и хорошо прописанных личностей (Дин, Люк, Асока и т.д.) это будет означать что сам по себе сериал представляет мало чего ценного, поэтому на 2 сезон я не рассчитываю.
lala45
lala45
05 февр. 2022, 23:15 #
Какой выбор сделает Грогу🤧
Теперь ещё больше жду сезон Мандалорца😏
g1217521
g1217521
06 февр. 2022, 02:28 #
И никто даже про R2 не вспомнил
kolyalcf1989
kolyalcf1989
06 февр. 2022, 11:14 #
Надеюсь малыш выберет броню, иначе все мы знаем что случится с этой школой
sunshine_lika
sunshine_lika
06 февр. 2022, 11:37 #
ЕБАТЬ ПОЯВЛЕНИЕ ЛЮКА. И остальных.
СОСКРЕБАЙТЕ МЕНЯ Я ОТ ОБИЛИЯ ФАНСЕРВИСА ВЗОРВАЛАСЬ.

Графика и дипфейк на лицо к актёру, шикарна и плевать на некоторые моменты в 95% всё было идеально, такая настольгия. 😭😭😭😭😭😭 Хочу новый эпизод ЗВ


Выбор Грогу очень сложный, либо защита, либо борьба. Я так думаю, он выберет кольчугу и в 3 сезоне Мандалорца появится вновь. Ибо не помню, чтобы во время мессиво учеников Люка был зелёненький.

Последние две серии лучшие 😍😍😍

Боба Фетта скучный персонаж. Поэтому серии без него и с камео известных персонажей и героев лучшее.
Pride_glory
Pride_glory
06 февр. 2022, 14:18 #
Серия какая-то невероятно крутая) напихали столько всего, что на день размышлений остаётся
mavice
mavice
06 февр. 2022, 17:30 #
Самые интересные серии в "Бобе Фетте" то, что без Бобы Фетта, уж извините
kaynix
kaynix
07 февр. 2022, 00:01 #
Непонятная и надуманная в конце делемма. Почему нельзя бьіть джедаем и кого любить ? Бред какойто. У Енакина то както получалось и норм.
OrangeElephant
OrangeElephant
07 февр. 2022, 00:19 #
@kaynix: да вообще без проблем прошло
Oliverell22
Oliverell22
07 февр. 2022, 01:42 #
@OrangeElephant: орнулаа, спасибо))
Furiousalina
Furiousalina
PRO
07 февр. 2022, 00:20 #
Комментарий удален
farcry2033
farcry2033
07 февр. 2022, 16:17 #
Так и не встретились 😢серия супер. Музыка 👍👍
Vens
Vens
07 февр. 2022, 17:49 #
Одним словом Звездные Войны которые мы заслужили!
После современной трилогии. Мандалорец и боба фет просто глоток свежего воздуха
Bookoffski
Bookoffski
07 февр. 2022, 21:25 #
Есть ощущение, что сериал - это концерт, на котором Боба Фетт нечто в духе разогрева перед главными героями действа - Мандо и Грогу.
Мне очень нравятся последние серии, только отсутствие Бобы Фетта вызывает вопросы, а ведь осталась всего одна серия. Получит ли Боба Фетт 2 сезон, или перекочует в 3 сезон Мандалорца?

Малыш очарователен, как и всегда. Суровый выбор в конце дал ему Люк. Как-то стало даже грустно. Буду надеяться, что Грогу все-таки выберет кольчугу
Redopera
Redopera
07 февр. 2022, 22:37 #
Марк Хэмилл в оцифровке выглядит на порядки лучше, чем в свои лучшие годы во время съёмок первых фильмов ЗВ.
Эпизод отличный, много камео и известных персонажей. Приятно смотрится
Jackil_Lovecraft
Jackil_Lovecraft
PRO
08 февр. 2022, 00:36 #
Ну, что я могу сказать, когда Бобы Фетта нет, сериал можно смотреть с гораздо большим удовольствием)
NatashCHa
NatashCHa
PRO
08 февр. 2022, 16:23 #
Мне даже жалко Бобу Фета. Лучшие серии его сериала те, в которых его нет...
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
08 февр. 2022, 22:04 #
Как же шикарно видеть Люка тренирующего Грогу. Эти сцены, просто мед для моих глаз. Еще и Асока с Мандо и все так рядом друг с другом. И как же разрывалось сердце, когда малыш смотрел на улетающий корабль Мандо. Что-то мне подсказывает, что Грогу все таки выберет кольчугу и отправится с Мандо в закат
А вот пайки, рельно свиньи! Взять и так просто подорвать такое шикарное заведение. Бобба им это с рук не спустит, это однозначно!
alavitka
alavitka
09 февр. 2022, 23:26 #
@JeffMelroy: Гарсу жалко, шикарная была женщина - и так бездарно слита...
tanya_tanya
tanya_tanya
09 февр. 2022, 23:57 #
И вот, Черный человек убивает Тедди, AGAIN
Norax
Norax
16 февр. 2022, 19:13 #
Никто не понял видимо отсылки к Вестворлду)))
_CHASER_
_CHASER_
PRO
10 февр. 2022, 16:04 #
Крутая серия, дуэль чего стоит на одном дыхании, люка снова показали что несомненно хорошо, в общем сериал о бобе перетек в приключения Скайвокера, если про него отдельный сериал снимут это будет отвал бошки)
daredevil94
daredevil94
PRO
11 февр. 2022, 09:48 #
Грогу после того как научился прыгать👌
TraneLogan
TraneLogan
13 февр. 2022, 00:11 #
Вот это я понимаю, 5 и 6 серии просто услада для глаз. Графон Люка выглядит лучше, плюс он единственный с просто человеческим лицом в кадре, поэтому разница особо не видна. Куча камео от BD-1 и до Кэд Бэйна. Музыка, визуальные отсылки, эмоций получил больше чем от фильмов новой трилогии. Ну и нет Бубы, мне персонаж не интересен.
panterfina
panterfina
13 февр. 2022, 12:45 #
Великолепная серия
ramzy
ramzy
13 февр. 2022, 14:28 #
Вот ничему не учатся. Анакина в свое время так задолбали требованием выбирать между привязанностью и силой, что он стал Дартом Вейдером. Люку выбирать не пришлось. Зачем Грогу это делать. И все равно думаю, что там временная петля и Грогу это Йода
gkalian
gkalian
14 февр. 2022, 10:24 #
@ramzy: Как Грогу может быть Йодой, если это хронологически не подходит? Анакина задалбывали другие, Люк про это ничего не знает и пытается учить по своему. Да даже если и знает в деталях всю историю, все равно делает иначе.
ramzy
ramzy
14 февр. 2022, 18:29 #
@gkalian: я ничего не утверждаю, просто предполагаю временную петлю.
oleg2101
oleg2101
13 мар. 2022, 21:54 #
@ramzy: Грогу 32 года а Йода умер на этот момент. Ты о чём-то?!?!?!
Oliverell22
Oliverell22
13 мар. 2022, 21:59 #
@vk864199: Грогу чуть больше 50 лет. Первый сезон Мандалорца начался, когда ему было 50.
А теория временной петли - пока всего лишь теория.
ramzy
ramzy
13 мар. 2022, 22:04 #
@vk864199: не знаю, как объяснить понятнее. Я предположила возможность временной петли, в которой Грогу из будущего или настоящего, как считать, это Йода из прошлого. В фантастике подобное встречалось множество раз, и что из этого так уж неясно или невероятно для жанра этого сериала?
ramzy
ramzy
13 мар. 2022, 22:08 #
@Oliverell22: так я и не утверждаю, что она обязательно верная. Лишь одно из многих предположений. Кстати, Грогу и Йода вполне могут сосуществовать во временной реальности даже будучи одним существом. Скорее всего это не так, но я люблю сюжеты про временные петли
Oliverell22
Oliverell22
13 мар. 2022, 23:13 #
@ramzy: так у меня и нет претензии, что вы не правы. я отвечала вышенаписавшему.
Теория вполне имеет право на существование, кмк. Это было бы интересно именно в рамках вселенной ЗВ, потому что раньше такого не было.
Хотя я скорее верю в цикличность истории. Ну, и все события пока именно об этом.
ramzy
ramzy
13 февр. 2022, 14:36 #
Боба Фетт как глава явно не блещет
Shako
Shako
13 февр. 2022, 21:24 #
К чему этот выбор и ультиматумы? С таким отношением Люк не заслуживает себе ученика. Сраный выпендрежник.
IronFOX
IronFOX
15 февр. 2022, 00:09 #
Комментарий удален
tamano1083
tamano1083
15 февр. 2022, 14:05 #
кажется, что Грогу и станет тем о ком говорится в мандалорском предсказании "джедай-мандалорец". Станет учеником Мандо и при этом имея силу и дарк сайбер 🥲
twixie_r
twixie_r
16 февр. 2022, 02:46 #
Думала, что в прошлой серии была мощь, но нет. Эта серия размазала меня в ничто!
45 минут я улыбалась и плакала, как же восхитительно…будто домой вернулась, в отчий дом.
Боюсь финал меня уничтожит..
beoser
beoser
27 февр. 2022, 16:33 #
Как же не хватало малыша Грогу, хочу отдельный сериал про него!
UndeR
UndeR
04 мар. 2022, 13:37 #
Всё же серии без самого Бобы - лучшие)
darek_kassis
darek_kassis
06 мар. 2022, 14:27 #
Атмосфера вестерна просто максимальна,как и висящее в воздухе напряжение.Шикарно)
g1217882
g1217882
12 мар. 2022, 12:54 #
Хороший эпизод с массой положительных моментов. Понравилось появление малыша, Люка и ковбойская разборка
DIVbalakovo
DIVbalakovo
20 мар. 2022, 22:54 #
О... Пару серий "Мандолорца" бонусом навесили :)

Фансервис, фансервис, фансервис, о! Тимоти Олифант!, фансервис, фансервис...
ФемкаZ
ФемкаZ
28 мар. 2022, 00:02 #
Кольчуга напомнила Властелин колец (Бильбо такую же Фродо подарил), а выбор между ней и мечом - Матрицу ("Примешь синюю таблетку — и сказке конец. Примешь красную таблетку — попадешь в страну чудес")
MaXXX1k
MaXXX1k
02 апр. 2022, 01:45 #
Собрали все популярные образы и смешали в сериал без сюжета. И ковбои появились, и Люк бегал как ниндзя в бамбуковой роще. Просто набор красивых картинок и персонажей.
IgorFox
IgorFox
02 апр. 2022, 05:54 #
Тимоти Олифанта жалко если слили((
ComradeSt
ComradeSt
30 апр. 2022, 10:42 #
Теперь точно надо смотреть Deadwood и Justified
Freem
Freem
30 апр. 2022, 10:57 #
@ComradeSt: у Justified ещё и продолжение скоро выйдет :)
SergeyKaravay
SergeyKaravay
30 апр. 2022, 20:13 #
Жестоко такой выбор давать по сути ребенку
ivanshchitov
ivanshchitov
PRO
12 июня 2022, 21:17 #
Я, конечно, очень рад появлению Мандалорца и всех остальных, но как же это тупо. По нескольким причинам:
1. Это заставляет всех, кто смотрит Мандалорца, смотреть еще и Книгу. Иначе пропускается знатный кусок истории, которого скорее всего в самом Мандалорце не будет. Более того, чтобы хотя бы знать об этом куске, уже необходимо посмотреть 4 серии довольно скучного сериала. Та же фигня с DC-вселенной у CW. Ход, заставляющий смотреть какое-то говно, чтобы понимать, что происходит в нормальном сериале.
2. Это напрочь обесценивает всё, что связано с самим Бобой Феттом, ибо линии Мандо и Грогу на несколько порядков интереснее и бодрее. В последних сериях акцент исключительно на них. Авторы сами понимают ущербность своего детища, и поэтому прибегают к помощи уже известных зарекомендовавших себя персонажей. А раз даже авторам насрать на историю Бобы, почему нам должно быть нет.
Dark_Spawn
Dark_Spawn
02 нояб. 2022, 22:15 #
@ivanshchitov: Да я бы не сказал что прямо надо смотреть. Историю про то как Боба тусил в пустыне можно опустить. А тут вроде все понятно. Вот Боба Фетт, у него есть подручные, а вот плохие парни, которые на него наезжают. И Мандо решил помочь. Fight!
D1M0N4E
D1M0N4E
15 июля 2022, 13:31 #
Ух, что за серия... Асока,люк, грогу, кэд бейн...великолепно
Вот мне на самом деле хотелось бы чтобы грогу выбрал световой меч, но скорее всего он броню выберет
justlikefiiire
justlikefiiire
19 авг. 2022, 22:40 #
какая серия. 🥺💜 мастер люк, асока, моя любовь грогу. это было так мило и трогательно. но ребёнка поставили перед действительно непростым выбором, эх.
quinn-noble
quinn-noble
10 сент. 2022, 22:24 #
Создатели сериала поняли, что за Бобой Феттом наблюдать неинтересно и сделали действительно классные серии)) какой Люк красивый! Жаль только, что без голоса Хэмилла, но оно и понятно.
Грустно, что нынешние джедаи (Асока и Люк) всё так же против личных привязанностей, как и джедаи прошлого поколения.
gigurdec
gigurdec
PRO
20 сент. 2022, 23:16 #
Выбор в конце be like "Левую или Правую палочку Twix?"
Надеждаq
Надеждаq
25 февр. 2023, 20:28 #
ничему джедаев жизнь не учить. возможно, если бы они не забирали детей из семей с полным разрывом всех связей, возможно, их бы так не вырезали
sbvinn
sbvinn
18 окт. 2024, 04:33 #
@Надеждаq: какая связь? Палпатин такой: "Не, ну они не заставляли детей с семьей обрывать связи, не буду 66приказить, так как-нибудь власть в Галактике захвачу, без этого всего"?
MaKCyHyC
MaKCyHyC
24 мар. 2023, 12:06 #
Надеюсь шериф живой!
Press pay to f respect. Непростой выбор предстоит Грогу! Таков путь! Или да прибудет с тобой сила!
bogdansky9000
bogdansky9000
06 апр. 2023, 11:53 #
Книга бобов Фетта плавно превращается в Книгу Мандалорца и Зеленого Парня.
katesmiley
katesmiley
29 июня 2023, 22:56 #
Я прям почувствовала, как Мандо прослезился, когда смотрел на Грогу издалека... Сильный момент – выбрать то, как будет лучше другому, а не себе.
Dreamer45
Dreamer45
20 нояб. 2023, 23:16 #
А джедаи себе не изменяют:
- а давайте разлучим маленького мальчика с мамой, ссылаясь на какие-то дебильно-туманные, ничего не объясняющие аргументы, что может пойти не так.
Спустя много лет ужаса и войны к которым привел этот мальчик лишившийся мамы.
- а давайте разлучим двух друзей, запретим им видеться, перед одним из них поставим идиотский выбор ссылаясь на дебильно-туианные, ничего не объясняющие аргументы, что может пойти не так.

И это кстати делает Люк, тот самый, что когда-то послал йоду с его запретом в жопу, умчавшись спасать друзей. А знаете к чему это привело? К тому, что галактика была спасена от гнёта империи!
DIVbalakovo
DIVbalakovo
25 нояб. 2023, 11:31 #
@Dreamer45: да! тысячу раз да!
Dark_Spawn
Dark_Spawn
27 нояб. 2023, 01:02 #
Интересно а если бы Энакин не любил Падме, смог бы Палпатин его сломать?
Sensation2102
Sensation2102
30 нояб. 2023, 07:48 #
olekolegovich
olekolegovich
07 июня 2024, 13:42 #
Если бы джедаи никогда не нарушали правило об отказе от привязанностей, Люк бы не родился)
greyhero
greyhero
PRO
11 июня 2024, 10:22 #
@olekolegovich: Ну и жедаи бы не всосали Палпатину)
sbvinn
sbvinn
18 окт. 2024, 04:34 #
Тви'леков жалко, красивые были ((
И забавно, как все бросились к шерифу, а на депьюти вообще похер )
Написать комментарий:
Реклама