Какие-то странные ощущения. Не понимаю, почему эту серию не разбили на куски и не вставили в прошлые серии для полной картины.
Будет оч глупо, если Даша окажется убийцей. Думаю, она неспособна скрыть такое преступление.
-TraumfraU-
07 мая 2022, 10:01 # Показать перевод
@fucksleep: может, Лера убила Дашу и сделала себе и ее трупу пластические операции?:)
id264460076
07 мая 2022, 18:26 # Показать перевод
Да, думаю убила Даша. А выставят это как самооборону
zelizaveta
07 мая 2022, 18:27 # Показать перевод
Эксперимент в виде отхода от привычной канвы повествования считаю провальным. Затянуто, не интересно, очевидно
no_kiss
08 мая 2022, 18:46 # Показать перевод
Я думаю это врач из клиники который лечил Артема , он ещё окажется его сводным братом Как то так
MrsShu
PRO
30 мая 2022, 19:56 # Показать перевод
кстати, да. Может он сын от первого брака. И типо месть Артёму, что из-за его рождения отец из семьи ушёл)
grih9
23 июля 2022, 01:47 # Показать перевод
@MrsShu: у него ведь другое отчество, вряд ли бы он его менял
alanklm
11 мая 2022, 21:08 # Показать перевод
@fucksleep: ну зачатие Кирила скрыла же. Но сходить с ума она стала именно тогда когда Артем вышел из психушки.
a1198554
12 мая 2022, 19:18 # Показать перевод
«Кирилл» блять!!!!
XYZon
07 мая 2022, 03:47 # Показать оригинал
Не люблю, когда сценарные закрывают лакуны таким притянутым за уши способом :(
AViNi
07 мая 2022, 06:10 # Показать перевод
КПД от серии - последние 5 минут, все остальное и так было раскрыто в течение сезона. Лучше бы историю с клиентом какую рассказали. В убийцу Дашу не верю, слишком прямолинейно не неё указали.
nuwandarenton
07 мая 2022, 07:47 # Показать перевод
сценарий странный, все женских персонажей опять выставляют истеричками и своенравными дурами, а то нам в жизни недостаточно сексизма, спасибо ну и да, если даша и правда убийца - еще больший бред будет
id1549480
08 мая 2022, 23:16 # Показать перевод
@nuwandarenton: а в этой серии из адекватных с репликами только главврач да медсёстры.
aisi93
07 мая 2022, 07:59 # Показать перевод
Мыжен Дэн? Друг Артема, или просто инцинировка)
kinosha
12 мая 2022, 23:36 # Показать перевод
Инцинировка - это от слова циник?)
karlysheva
07 мая 2022, 09:07 # Показать перевод
Серия странная, ощущения от неё не очень. Понятно, что ничего не понятно. Похоже, нам дают ложные надежды, что б потом удивить
Gordey
07 мая 2022, 12:11 # Показать перевод
Без этой серии вполне можно было обойтись
Kudryashka
07 мая 2022, 12:18 # Показать перевод
Я думала вообще пол серии, что может я ошиблась и включила 1 сезон😹😹
voisine
07 мая 2022, 14:22 # Показать перевод
@Kudryashka: аналогично)
Mashamaaash
07 мая 2022, 23:14 # Показать перевод
Тоже самое )
Victoria_kos
08 мая 2022, 11:42 # Показать оригинал
@Kudryashka: и у меня так же
Kentavr
11 мая 2022, 06:05 # Показать перевод
@Kudryashka: Да, я тоже думал, что это какой-то затерянный или специальный эпизод из конца первого сезона, пока не показали Дэна, ещё и вставив сразу же кадры с ним же из первого сезона :D
headunderwater_
26 мая 2022, 00:25 # Показать перевод
@Kudryashka: три раза проверила)
squirreli
04 апр. 2023, 13:14 # Показать перевод
Аналогично. Даже поискала на других сайтах, чтобы убедиться что это 2 сезон.
id264460076
07 мая 2022, 18:26 # Показать перевод
Очень странная серия, конечно. Не скажу, что плохая, просто странная.
Кэр-Паравель
07 мая 2022, 19:41 # Показать перевод
Подождите, я запуталась. Сколько получается Артем находился в клинике? В финале же 1 сезона Мотя действительно постригся (но еще до "крыши") и именно после этой самой стрижки Катя соглашается пойти с ним на первое свидание, а в этой серии Артема вроде только недавно госпитализировали, а Мотя снова с волосами, хотя это вроде как прямое продолжение финала.
Kentavr
11 мая 2022, 06:06 # Показать перевод
@Кэр-Паравель: около года, как нам говорили в начале 2 сезона, если мне не изменяет память.
Tetafox
01 янв. 2023, 12:18 # Показать перевод
Не только недавно. Когда он попал в психушку была весна, а тут уже в разгаре лето. То есть он как минимум месяца три в отключке был
nanushk
07 мая 2022, 19:48 # Показать перевод
Сначала даже не поняла, что происходит, и какую серию смотрю.... Половину серии пыталась вспомнить, чем закончилась прошлая серия. Какой-то неудавшийся сценарный эксперимент мы с вами посмотрели 😅
Sergey01r
PRO
07 мая 2022, 20:17 # Показать перевод
Единственное ценное в серии - последние 3-5 минут. Все остальное совершенно бесполезно и вторично..
rogueFOX
07 мая 2022, 21:12 # Показать перевод
хоспади, что за шлак я только что посмотрела???? наркомания сценаристов. одна серия проваливает весь сезон
tiger1234567
PRO
07 мая 2022, 21:14 # Показать перевод
Очень нудная серия. И я все ещё топлю за версию, что смерть Леры подстроили (хотя похороны были, точно, но все равно тут что-то нечисто). Не может же быть все так просто
yulianna_ps
07 мая 2022, 21:28 # Показать перевод
Я уже писала , что думаю про Дашу. Но как то в этой серии тупо это выглядит.Но опять же убийцей должен быть кто то кого нам часто показывают иначе это будет вообще не интересно. Ден врятли, Саша про Леру тогда не знала, они вообще с Артемом не были знакомы тогда. Отец вроде тоже не похож на убийцу. Больше кроме Даши некому.
fioly
08 мая 2022, 01:34 # Показать перевод
@yulianna_ps: блин, вот я тоже давно уже подозревала Дашу и думала, что это одна из причин почему она так сильно стала прибухивать и вести себя неадекватно.. Но вот после этой серии теперь даже и не знаю.. Не могли же так просто нам на неё указать... Теперь вот закралась мысль, что Лера жива и это они там с Дашей что-то придумали.. И вот это "обязательно к тебе обращусь", адресованное брату мужа... Он всё-таки человек очень обеспеченный и в теории мог бы поспособствовать, чтоб все думали, что Леру убили... Но в таком случае почему она так долго скрывается? Артём вышел из больницы, работает.. Или она хочет, чтоб он сам всё раскрутил и её нашёл? Ох, теперь стало как-то совсем не понятно. Ждём-с продолжения
id264460076
08 мая 2022, 09:51 # Показать перевод
Ее же похоронили.
Magica
07 мая 2022, 22:15 # Показать перевод
Посмотрела 15 минут и от скуки залезла в комментарии. Вижу, что не я одна заскучала
AnnaAV
PRO
07 мая 2022, 22:25 # Показать перевод
Довольно необычная серия. Не думаю, что Даша убила Леру, но не удивлюсь такому исходу)
id296257
07 мая 2022, 22:37 # Показать перевод
какой идиотизм вставлять в сериал отсылки к первому сезону в конце 2 сезона, да половина зрителей не помнит что там вообще было год назад...
zzz_203
PRO
07 мая 2022, 23:03 # Показать перевод
Как то не логично вышла эта серия... Она должна была быть первой... Чтобы было понятнее, где и чем занимался Артём все это время... Ну и само собой дать затравку на то, что кто-то убьёт Леру... 🙄 Но никае ни 15... Очень странное решение...
sofyairina
08 мая 2022, 15:48 # Показать перевод
Если бы была такая первая серия 2-ого сезона , я бы дальше не стала смотреть
Mashamaaash
07 мая 2022, 23:14 # Показать перевод
Не понравилась серия совсем ,ждала быстрее конца 🙈слишком слабо для предпоследней серии .
mariacara
07 мая 2022, 23:31 # Показать перевод
Ну кроме всех этих мыслей про провальный сценарий - у меня теперь вопрос возник - а что за женщину наблюдал наш ГГ в детстве? Неужели мать? Мы же вроде не знаем, что там с ней стало...
id264460076
08 мая 2022, 09:52 # Показать оригинал
А мне показалось, это Даша
Foxy-foxy
08 мая 2022, 13:47 # Показать перевод
Сначала подумала, что ошиблась и включила первый сезон😁
Скучно, без этой серии можно было обойтись, итак все было раскрыто за сезон. Ну или она должна была быть первой, а не 15-ой🤷🏻♀️ А вот последние 5 минут.. Видимо, это действительно Даша🤦🏻♀️
sofyairina
08 мая 2022, 15:57 # Показать перевод
Эта серия была слишком затянутой. Очень интересно будет ли полная развязка в последней серии? Мне кажется, что линию с убийством и Дашей закроют. Возможно ещё и с отцом. А линию с Сашей оставят на 3-ий сезон.
VERONA777
08 мая 2022, 16:29 # Показать перевод
Скучно …
barbie_turatova
08 мая 2022, 16:45 # Показать перевод
Мне кажется к Дэну и ведут , типа влюбился крышу снесло ," делов натворил" как и сам сказал...
Klido
08 мая 2022, 23:35 # Показать перевод
Показать комментарий
Klido
08 мая 2022, 23:47 # Показать перевод
Показать комментарий
PenKleim
09 мая 2022, 00:04 # Показать перевод
Очень странная серия.
BrandyAlexandr
09 мая 2022, 13:03 # Показать перевод
Мне очень понравилась серия, было интересно посмотреть на каждого «без Артема».
Dr_acarys
09 мая 2022, 14:25 # Показать перевод
Не уложились по срокам съемок, поэтому решили слепить серию из вырезанных кадров прошлого сезона?
sa_sha_
09 мая 2022, 15:24 # Показать перевод
Меня очень тронул разговор Моти в палате, пусть и коротенький, но мне он показался таким искренним
tripolary
09 мая 2022, 16:00 # Показать перевод
Что сценаристы, что все три актрисы ну на такоооое отъебись отработали эту серию.
doooooge
09 мая 2022, 21:15 # Показать перевод
Телефонный Краш
Atigrado
09 мая 2022, 22:20 # Показать перевод
Серия никакая, ощущение было, что сделали для увеличения общего хронометража. Но концовка конечно интригует. И снова ждём неделю.
Miloki
09 мая 2022, 22:22 # Показать перевод
Столько боли в серии и у каждого своя…Не понимаю, что все так негодуют. Все же логично. Больше раскрыли все сюжетные линии, особенно Леры. Свели в одну точку, предфинальную. Мне теперь ещё сильне кажется, что смерть Леры постанова.
BrandyAlexandr
10 мая 2022, 11:52 # Показать перевод
Полностью с вами согласна)
daria_aa
10 мая 2022, 02:40 # Показать перевод
достаточно странные впечатления, вроде очень интересно как он попал в больницу и что там происходило но при этом, если они и правда сделают дашу убийцей, то это будет полное разочарование в сериале (втором сезоне) ещё интересно что же всё-таки будет с Кирюшей, с кем он будет жить ?!? примет ли его Артём ? надеюсь с Сашей они разойдутся, не особо интересна ее линия растянули так, что как рассказать все за 40минут не знаю….
Lil-Lil
PRO
10 мая 2022, 19:31 # Показать перевод
Всю серию не покидало ощущение, что это коматозный сон Артёма. Странная серия вся. И эти приколы лерины типа "ударь меня"..
miarweekiiaf
10 мая 2022, 22:28 # Показать перевод
даже когда артем в коме все приходят пожаловаться на свои проблемы💀
nextkr
11 мая 2022, 02:11 # Показать перевод
А зачем? На кинопоиске последняя серия уже есть почему-то
nextkr
12 мая 2022, 14:35 # Показать перевод
@nextkr: интересно, что за птицы меня задизлайкали?)
nextkr
12 мая 2022, 14:36 # Показать перевод
@nextkr: и раз дизлайкать, то почему так мало?)
nextkr
16 мая 2022, 15:23 # Показать перевод
@nextkr: Ть о т-ри
кайндли
11 мая 2022, 15:15 # Показать перевод
Столько негативных отзывов на серию, такое чувство, что мне одной она зашла и было приятно наблюдать на происходящим. Хотя соглашусь, можно было бы разбить и кусками показать в прошлый сериях.
Derini
11 мая 2022, 21:02 # Показать перевод
В самолёте, чтобы потратить время - нормально. В других вариантах, было бы жалко времени. Очень скучная, не интересная и затянутая серия
Elena-Uno
11 мая 2022, 21:14 # Показать перевод
Лера жива, запомните этот твит
Revgenics
12 мая 2022, 20:33 # Показать перевод
Почему Кинопоиск во второй серии в сцене с барменшей и стеклом в стакане показывает в "Актеры в кадре" актрису, которая играет Леру?
dat88
13 мая 2022, 21:23 # Показать оригинал
По-любому Даша
DinoZzzavr
14 мая 2022, 03:09 # Показать перевод
Показать комментарий
id264460076
14 мая 2022, 14:52 # Показать оригинал
Можно глянуть
DinoZzzavr
14 мая 2022, 03:11 # Показать перевод
А то нынче стоящего русского ещё меньше всего стало.
bumblebee_95
PRO
15 мая 2022, 22:12 # Показать перевод
странная больничка 😄
Maria2816
18 мая 2022, 12:59 # Показать перевод
Да, странная больничка😂😂😂тоже ржу
StrawberryGo
PRO
18 мая 2022, 19:18 # Показать перевод
Почитала комменты и пошла смотреть последние 10 минут. Всем + в карму :)
OlgaI
20 мая 2022, 08:13 # Показать перевод
Ну как бы у меня два варианта:1) Даша будет сопротивляться и случайно убьёт Леру, но это и к лучшему, так как вряд ли Артём тут же покинет психушку и побежит разбираться, кто убил Дашу, так как она для него слабый триггер. Был бы вариант-померла, так померла🙈 2) В момент опасности у Даши возникнет гениальная идея убить Леру, так как прекрасно понимает, что на смерть Леры Артём купится. Она объяснит Лере, что Артём ее(Дашу) ненавидит и рациональнее убить Леру, и они вдвоём решат подстроить смерть. Как раз будет в кассу момент, когда Николай предлагает ей обращаться с чем угодно и он поможет. Вот он и поможет все подстроить. Кстати!!! 👆🏻 мы видим, когда Даша приходит к Лере, та предлагает ей вина со словами "Я знаю, что ты алкоголичка", из чего следует, что Даша начала бухать не потому, что Леру грохнула, как некоторые предположили, а гораздо раньше из-за своих собственных проблем) Ну это так, просто подметила)
anni713
06 нояб. 19:52 # Показать перевод
Ну да, Лера же у нас истина в последней инстанции. Чтоб не сказала, во всем права)) И ни разу такого не было, чтоб врала и манипулировала, давила на больное
OlgaI
20 мая 2022, 08:56 # Показать перевод
И ещё о той женщине, которую Артём видит в своих коматозных снах в море. Очень похожа на Дашу и причёской и одеждой, да и вообще образом. Но фигура более плотная, уставшая, такое ощущение, что это мать🤷🏼♀️ И мы понимаем, видя схожесть образа матери и Даши, что он так же, как и многие его клиенты выбрал в жены женщину, максимально похожую на мать, чтобы компенсировать подростковую потерю, наверное🤔 и когда он взрослый уводит себя маленького от неё, этим вроде как "отлепляется" от Даши, понимая, почему он выбрал ее в жены. Имхо 😝
headunderwater_
26 мая 2022, 00:29 # Показать перевод
Уже не помню, почему Артём в кому (?) на много месяцев попал. Из-за избиения братом-Леонида? Напомните кто-нибудь...
OlgaI
29 мая 2022, 20:29 # Показать перевод
Я так поняла, это у него сработала психосоматика из-за нервной перегрузки, организм таким образом, введя самого себя в коматозное состояние включил "режим защиты". И произошло это когда он узнал о том, что отец Кирюши-его отец, это стало последней каплей🤷🏼♀️
anni713
06 нояб. 19:55 # Показать перевод
Последней каплей стало самоубийство, произошедшее у него на глазах
shozayura
29 мая 2022, 14:54 # Показать перевод
Одно радует, что не весь сезон был построен на процессе монологичных диалогов со Стрелецким в коме, обошлись только одной этой серией. Стоило, конечно, послушать умных людей и смотреть только последние минуты 😏
DennyBoy
30 мая 2022, 22:52 # Показать перевод
Ну что за тупорылая серия... Показали всех мамзелей конченными имбицилами. Лера мразь последняя. И как оказалось ни капли сожаления, что сдохла. Сестра Тёмы - обычная шлендра со стариком за телефон. Жена его - делов наворотила конечно, но так себя вести имея уже взрослого ребёнка. Денчик тоже с этим кольцом - как ребёнок, ей богу... Самая конченная серия из всех
kkungurtseva2015
31 мая 2022, 12:44 # Показать перевод
До последнего не понимала, почему у меня включился первый сезон🤦🏽♀️ хотя и написано же «2 сезон 15 серия» 😂
alenkoy_shelkova
26 июня 2022, 02:01 # Показать перевод
Какой мерзкий персонаж этот Сергей. Будучи преподавателем, клеит студенток (вчерашних детей по сути) прямо в универе
limbo
26 авг. 2022, 16:00 # Показать перевод
@alenkoy_shelkova: всяка божья тварь ебаться хочет
БеатаКатамадзе
16 июля 2022, 14:22 # Показать перевод
Надеюсь не Даша... хотя в конце серии это очень намекает
БеатаКатамадзе
16 июля 2022, 14:23 # Показать перевод
Мне больше все интересует историю Артёма, а то мало как то
vk261016
18 июля 2022, 14:30 # Показать перевод
Ой какая мерзкая Даша Так любила Кирилла в 1 сезоне, а в этом прям вообще. Да и вообще, как бы бодро не начался сериал по итогу все равно не очень. Не умеют у нас в России держать в напряжении и выстраивать сложные сюжетные линии. Лера - непонятная, Катя- непонятная, Денис - непонятный, Саша - страшная, Даша/ отец - более менее. Но все в таком коме, что не понимаешь кому сопереживать и за кого болеть.
Fadelena
04 нояб. 2022, 19:16 # Показать перевод
@vk261016: я вообще в ступоре от отношений Даши с сыном. В первом сезоне мы видим обычное трепетное отношение матери к ребёнку; во втором же переписали методичку, и вот, оказывается, Даша на сына даже смотреть не может. Зрителей за идиотов держат
anni713
06 нояб. 19:59 # Показать перевод
Скорее всего, Даша не знала, кто отец. Защитной реакцией психики было - надеяться, что он от Артема. И не делать тест ДНК. Поэтому она еще так разозлилась, что Александр пытался сделать тест. Но Лера таки все сделала за них, и когда уже 100% определилось, что отец Александр, Дашина травма вылезла наружу
BlondeBets
PRO
08 авг. 2022, 12:34 # Показать перевод
Понравилась речь Моти в палате и все)
Viktoriya026
18 авг. 2022, 18:55 # Показать перевод
Не понимаю почему Николай ненавидит Артёма и считает виновным, если он в курсе, что мама толкнула Леонида и покончила с собой. Он же знает, что Стрелецкий не виновен, от куда эта ненависть до сих пор.
anni713
06 нояб. 20:01 # Показать оригинал
Психике проще, когда можно найти виноватого
Lady_Rain
PRO
07 сент. 2022, 19:00 # Показать перевод
Весь сезон не покидает ощущение, что Лера вовсе не умерла,а лишь инициировала свою смерть, ну полежала в гробу с открытой крышкой, Артём с Дэном ушли раньше того момента,когда начали опускать бы гроб, и в этом так же мог помочь Николя, специально придти и разыграть свою карту ненависти к Артему. Кстати Лера оказалась права на счёт Кирюши, не зря он видел его в своей "терапии" и маму) Ну что ж приступим к последней серии)
anni713
06 нояб. 20:02 # Показать перевод
Мне кажется, он не Кирюшу видел, а самого себя в детстве
octopus_cake
09 сент. 2022, 09:10 # Показать перевод
Пусть меня закидают тапками, но Мотя так правдоподобно сыграл в палате у Артема. Очень хочется, чтобы его актерская карьера не остановилась на этом сериале.
Misa_ki
01 нояб. 2022, 23:11 # Показать перевод
Для меня это была очень тяжёлая серия... Очень сильно прониклась всей атмосферой, тяжело
НадеждаТ
08 нояб. 2022, 22:45 # Показать перевод
Если б эта жирная тварь – приёмная мать не столкнула Лёню, его жена Лера не помешалась бы на Артёме. Он не попал бы в тюрьму, свёкр не изнасиловал бы пьяную Дашу, не было бы Кирюши. Даше сейчас тяжелей всех и никогда уже легче/проще/лучше НЕ станет. Всё из-за неадекватных баб – приёмной матери и Леры, которая специально споила Дашу и сказала, что Кирюшу заберут.
Mirzoevshama
12 нояб. 2022, 16:09 # Показать перевод
Я думаю почему то убил Денис. Как то с самого начала,зная его прошлые роли ,он мне не нравился )
id201474259
19 нояб. 2022, 18:18 # Показать перевод
Аж мурашки пошли от этой серии …🙊
kozinaas997
18 мар. 2023, 22:20 # Показать перевод
понравилась сцена в конце Даши и Леры, такие две бывшие психолога , которые перекидываются диагнозами)) серия хорошая, долго не решалась посмотреть 2-ой сезон , но зря.
mereschuk
06 апр. 2023, 19:51 # Показать перевод
Самая скучная серия сезона
Grenada
27 мар. 18:49 # Показать оригинал
Бедный малыш
space_bunny
09 мая 11:55 #
Комментарий удален
space_bunny
09 мая 12:17 # Показать перевод
У Леры во время встречи с Дашей черная рубашка, а убита она была в светлом платье.
space_bunny
09 мая 12:42 # Показать перевод
Сомневаюсь в воспоминаниях о Калининграде, когда Стрелецкий был ребенком, в Клд еще никто не ездил, это направление лишь в последние годы стало популярно.
НадеждаТ
09 мая 13:13 # Показать перевод
@space_bunny: я ездила в Калининград. Папины родители из Латвии, через лето в детстве Латвия/Молдавия откуда родители мамы. Прибатика была популярна и в советские времена, там всегда была европа и цивилизация по сравнению с остальными республиками союза.
space_bunny
09 мая 13:45 # Показать перевод
@НадеждаТ: Ладно, тогда мои обвинения снимаются)) Видимо, уже была предвзята, не просто видела недостатки, а начала искать их. Спасибо за ответ. :)
Annie10792
26 сент. 10:14 # Показать перевод
Остается 2 варианта - либо Лера инсценировала смерть - ещё и в гробу умудрилась полежать - либо всё же Даша её замочила, буду очень удивлена, если меня тут ещё чем-то удивят))
Doshikkk_999
PRO
11 окт. 13:19 # Показать перевод
если заминусуют, то заминусуют.. ноо.. понимаю, что многим серия показалась непонятной и нудной кому-то, иль ни к месту, судя по комментариям, но соглашусь, что лучше бы разбили по кускам в предыдущих. признаться честно, я на протяжении всего сериала искренне сочувствовала и по сей серию сочувствую Артёму, потому что люди вокруг него всегда перекидывают вину на него и проблемы, а он помогает всем: - что Даша, которая перекинула на него то,что он виноват в том,каком положении она находится. хотя он ее любил безмерно и после отсидки в тюряге(где мы знаем, что вины 0) пытался ее вернуть, а она отмахивалась.. еще и Кирюша, который ни в чем не виноват... но в первом сезоне она так трепетно относилась, а тут видите ли смотреть на него не может... - что Дэн. вечно проблемы с женщинами на него перекладывает, Артем помогает- но оказывается виноват. (но все же надеюсь, что он с Ирой до сих пор) - что отец. который конченый имбицил и лишь шпинает собственного сына, за свои же грехи он и пытается отплатиться через Артема. я сочувствую ему, потому что он собственно никому ничего не сделал. и после всего он все равно всем помогал... может и методы с клиентами у него своеобразные, но в своей работе он хоть чувствует себя лучше. он не может себе помочь и разобраться в себе, но через помощь другим - он еще держится как-то на плаву. очень сильная серия ,я считаю... но еще больше я начала сочувствовать с монолога Николая.. оказывается он все знал, но винил его.. всем проще винить Артема в своих грехах, ломать ему жизнь и собственно так и получилось. да характер Артема не сахар, да и человек он своеобразный, но он никому ничего плохого не сделал, хоть и во многих моментах был не прав. надеюсь, что он примет Кирюшу, и будет счастлив где-то подальше от этого токсичного общества. еще момент.. хоть и Лера сука во многих моментах. но хоть ,благодаря ей ,Артем стал ведомым в отношении отца, и Даши, двух близких ему когда-то людей. положительный тут только Мотя, он искренен к своему шефу. а я пока буду дальше смотреть и надеяться, что Артем обретет лучший шанс на лучшую жизнь.
AnnaPool
31 окт. 19:39 # Показать перевод
@Doshikkk_999: вот со всем почти согласна, ставлю плюсик, но не совсем понимаю, что значит стал ведомым благодаря Лере в отношении отца и Даши? Что она ему секрет их открыла?
Doshikkk_999
PRO
01 нояб. 10:47 # Показать перевод
@AnnaPool: в принципе, да. меня что отец его бесит, что Даша за@бала. но стервозность и одержимость Леры к Артему - дала, как по мне, некую перчинку в этих линиях. я ещё не приступала к 3 сезону, ну уж очень не хочется видеть ни Дашу, ни его отца.
AnnaPool
31 окт. 19:35 # Показать перевод
Тёмка наш прям, как Мередит Грей в ковидный сезон: и море с птичками и "ходют" все к нему...
Надеюсь, Дашу уберут из сериала, неимоверно бесит.
Не понимаю, почему эту серию не разбили на куски и не вставили в прошлые серии для полной картины.
Будет оч глупо, если Даша окажется убийцей. Думаю, она неспособна скрыть такое преступление.
Как то так
Но сходить с ума она стала именно тогда когда Артем вышел из психушки.
В убийцу Дашу не верю, слишком прямолинейно не неё указали.
ну и да, если даша и правда убийца - еще больший бред будет
Теперь вот закралась мысль, что Лера жива и это они там с Дашей что-то придумали.. И вот это "обязательно к тебе обращусь", адресованное брату мужа... Он всё-таки человек очень обеспеченный и в теории мог бы поспособствовать, чтоб все думали, что Леру убили...
Но в таком случае почему она так долго скрывается? Артём вышел из больницы, работает.. Или она хочет, чтоб он сам всё раскрутил и её нашёл?
Ох, теперь стало как-то совсем не понятно. Ждём-с продолжения
Но никае ни 15... Очень странное решение...
Скучно, без этой серии можно было обойтись, итак все было раскрыто за сезон. Ну или она должна была быть первой, а не 15-ой🤷🏻♀️
А вот последние 5 минут.. Видимо, это действительно Даша🤦🏻♀️
Но концовка конечно интригует.
И снова ждём неделю.
но при этом, если они и правда сделают дашу убийцей, то это будет полное разочарование в сериале (втором сезоне)
ещё интересно что же всё-таки будет с Кирюшей, с кем он будет жить ?!? примет ли его Артём ?
надеюсь с Сашей они разойдутся, не особо интересна ее линия
растянули так, что как рассказать все за 40минут не знаю….
Стоило, конечно, послушать умных людей и смотреть только последние минуты 😏
Так любила Кирилла в 1 сезоне, а в этом прям вообще.
Да и вообще, как бы бодро не начался сериал по итогу все равно не очень.
Не умеют у нас в России держать в напряжении и выстраивать сложные сюжетные линии.
Лера - непонятная, Катя- непонятная, Денис - непонятный, Саша - страшная, Даша/ отец - более менее. Но все в таком коме, что не понимаешь кому сопереживать и за кого болеть.
Кстати Лера оказалась права на счёт Кирюши, не зря он видел его в своей "терапии" и маму)
Ну что ж приступим к последней серии)
Всё из-за неадекватных баб – приёмной матери и Леры, которая специально споила Дашу и сказала, что Кирюшу заберут.
Папины родители из Латвии, через лето в детстве Латвия/Молдавия откуда родители мамы.
Прибатика была популярна и в советские времена, там всегда была европа и цивилизация по сравнению с остальными республиками союза.
понимаю, что многим серия показалась непонятной и нудной кому-то, иль ни к месту, судя по комментариям, но соглашусь, что лучше бы разбили по кускам в предыдущих.
признаться честно, я на протяжении всего сериала искренне сочувствовала и по сей серию сочувствую Артёму, потому что люди вокруг него всегда перекидывают вину на него и проблемы, а он помогает всем:
- что Даша, которая перекинула на него то,что он виноват в том,каком положении она находится. хотя он ее любил безмерно и после отсидки в тюряге(где мы знаем, что вины 0) пытался ее вернуть, а она отмахивалась.. еще и Кирюша, который ни в чем не виноват... но в первом сезоне она так трепетно относилась, а тут видите ли смотреть на него не может...
- что Дэн. вечно проблемы с женщинами на него перекладывает, Артем помогает- но оказывается виноват. (но все же надеюсь, что он с Ирой до сих пор)
- что отец. который конченый имбицил и лишь шпинает собственного сына, за свои же грехи он и пытается отплатиться через Артема.
я сочувствую ему, потому что он собственно никому ничего не сделал. и после всего он все равно всем помогал...
может и методы с клиентами у него своеобразные, но в своей работе он хоть чувствует себя лучше. он не может себе помочь и разобраться в себе, но через помощь другим - он еще держится как-то на плаву.
очень сильная серия ,я считаю... но еще больше я начала сочувствовать с монолога Николая.. оказывается он все знал, но винил его..
всем проще винить Артема в своих грехах, ломать ему жизнь и собственно так и получилось. да характер Артема не сахар, да и человек он своеобразный, но он никому ничего плохого не сделал, хоть и во многих моментах был не прав.
надеюсь, что он примет Кирюшу, и будет счастлив где-то подальше от этого токсичного общества. еще момент.. хоть и Лера сука во многих моментах. но хоть ,благодаря ей ,Артем стал ведомым в отношении отца, и Даши, двух близких ему когда-то людей.
положительный тут только Мотя, он искренен к своему шефу.
а я пока буду дальше смотреть и надеяться, что Артем обретет лучший шанс на лучшую жизнь.
я ещё не приступала к 3 сезону, ну уж очень не хочется видеть ни Дашу, ни его отца.
Надеюсь, Дашу уберут из сериала, неимоверно бесит.