Триггер — s02e16 — Серия 32

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.374
MyShows
(1 302)
Длительность: 56 мин.
Даты выхода: 14.05.202214.05.2022 03:00
Всего просмотров: 23 84661.65%
s02e12 - Серия 28
s02e13 - Серия 29
s02e14 - Серия 30
s02e15 - Серия 31
s02e16 - Серия 32
s02 special-1 - Триггер. Фильм
s03e01 - Серия 33
s03e02 - Серия 34
s03e03 - Серия 35

Обсуждение 16 серии 2 сезона
Обсуждение серии
233

GeNoM
GeNoM
14 мая 2022, 00:44 # Показать перевод
У меня конечно были такие мысли по ходу сезона, но все равно, последние кадры - это WTF?!
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
14 мая 2022, 16:26 # Показать перевод
неубиваемая баба 😂
super_bobrixa
super_bobrixa
23 июня 2022, 23:57 # Показать перевод
я постоянно думала, что мы не видели ее труп, значит что-то не так) но какого хера Даша сидит.. сумасшедшая
vikiwolff
vikiwolff
05 авг. 2022, 10:40 # Показать перевод
@super_bobrixa: вообще её в гробу показали на похоронах, поэтому я думала ну значит нет, всё же мертва
yara34
yara34
07 авг. 2022, 08:54 # Показать перевод
@vikiwolff: простотдаша в таком состоянии, что ей везде может видется лера. Но почему она сидит , а не лежит в больнице?
VictoriaSoynova
VictoriaSoynova
28 янв. 16:03 # Показать перевод
Ну вы помните разговор Леры и Николая (брата ее погибшего мужа)? Где Коля говорит что он хочет кому-нибудь помочь, и она ему отвечает что обратится за помощью к Николаю(когда-нибудь типо). Вот я и думаю, что она попросила помочь инициировать ее смерть😅 и не думаю что она такая глупая позвала Дашу чтобы ее убить, а скорее наверное спровоцировала некую драку с ней (кстати которую ни разу не показали)
vk728323
vk728323
07 июля 23:11 # Показать перевод
@GeNoM:

❗️📰 Новости: Премьера ⚡️3 сезона т/с Триггер состоится уже в этом году в Сети (Кинопоиск).

Жанр: психологическая драма
Серий: 8
Где смотреть: 2024 Кинопоиск, Сеть

andreyck
andreyck
07 июля 23:16 # Показать перевод
@vk728323: 8 серий? Значит больше семейной драмы, меньше терапии? Ну и зачем он нужен, этот новый сезон?
vk728323
vk728323
07 июля 23:19 # Показать перевод
@andreyck:

8 серий?

По крайней мере такая информация там была написана где я её взял а именно в 1 группе ВКонтакте по Русским Сериалам

vk728323
vk728323
07 июля 23:20 # Показать перевод
@andreyck:

Значит больше семейной драмы, меньше терапии?

Кто знает как говорится время покажет

vk728323
vk728323
07 июля 23:20 # Показать перевод
@andreyck:

Ну и зачем он нужен, этот новый сезон?

Ну не нужен не смотри тогда

vk728323
vk728323
15 авг. 14:07 # Показать перевод
@GeNoM:

❗Премьера - ⚡«Триггер 3» с 19 сентября на Кинопоиске! ❗

vk728323
vk728323
15 авг. 14:13 # Показать оригинал
Babicheva_krd
Babicheva_krd
14 мая 2022, 00:54 # Показать оригинал
Вроде же показывали Леру в гробу?
Ju_Evs
Ju_Evs
21 мая 2022, 12:09 # Показать перевод
Вроде близко не показывали, но крышка гроба и правда была открыта... Совсем ничего не сходится и логики мало🤕 Даже не знаю, может у Леры есть сестра-близнец? 😄
AViNi
AViNi
21 мая 2022, 12:40 # Показать перевод
@Julia_Moore: а может у сценариста самого Альцгеймер и он забыл, что было в начале сезона. 😂
ellatvia
ellatvia
03 сент. 2022, 20:37 # Показать перевод
@Julia_Moore: думаю здесь секрет в том, что прощание с Лерой было в здании крематория. Гроб был открыт, а после его закрыли и гроб "уехал" под пол. Никто не запрещал не включать печку)
m_safronova
m_safronova
21 мая 2022, 16:07 # Показать перевод
@ОльгаБабичева: просто притворилась мертвой
Slimov
Slimov
21 мая 2022, 16:16 # Показать перевод
@m_safronova: в этом спектакле человек сто должно было участвовать, патологоанатомы, следователи, откуда у нее такие ресурсы? В 3 сезоне окажется, что она стала любовницей пукина или что?
m_safronova
m_safronova
21 мая 2022, 18:00 # Показать перевод
@Slimov: смотрите,в 3м сезоне всё покажут
Rulebron
Rulebron
14 мая 2022, 01:07 # Показать перевод
Конец как бы намекает, что это российский сериал.
Не в небо на машине всей семьей улетели и то ладно )
MariaOdintsova
MariaOdintsova
14 мая 2022, 01:12 # Показать перевод
+100500😂
JJ4000Goap
JJ4000Goap
14 мая 2022, 01:51 # Показать перевод
Шутки шутками, но в коллекции российских сериалов уже лежит такой.
[Может быть спойлер]
В сериале «Метод», а именно концовка 2 сезона и всего сериала в целом - главные герои улетают в закат на машине.
Mysterious-007
Mysterious-007
14 мая 2022, 10:56 # Показать перевод
@fucksleep: я думаю что автор коммента как раз на него и намекнул🤣
MrKos
MrKos
18 мая 2022, 13:09 # Показать перевод
@fucksleep: И в Методе и в Триггере замешен Цекало)). Вот и концовки такие.
VKasimov
VKasimov
22 мая 2022, 13:36 # Показать перевод
@fucksleep: второй сезон метода не смотрел, поэтому показалось, что это отсылка к Бригаде :)
andarielka
andarielka
14 мая 2022, 09:32 # Показать перевод
@Rulebron: +100500! Слава богу без черной молнии обошлось)))
VictoriaKotova
VictoriaKotova
14 мая 2022, 14:46 # Показать перевод
+10000050000😅
oparatam
oparatam
14 мая 2022, 20:09 # Показать перевод
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
berlina
berlina
14 мая 2022, 01:10 # Показать перевод
Описание этого сезона умещается для меня в одно слово - затянуто. Кейсы не такие интересные, как были в первом. Основной сюжет предсказуем. Линии главных персонажей какие-то плоские и вялотекущие. Пожалуй только болезнь отца была неожиданной и смерть Леры, но расследование растянули так, что весь интерес пропал где-то в середине сезона. Матвеев молодец, но одной его игрой не вытянуть сезон. И, если честно, даже не особо интересно продолжение (если таковое вообще будет), ибо уже санта барбара какая-то с этой Лерой в конце
MargoM
MargoM
05 июня 2022, 22:07 # Показать перевод
@berlina: да, в конце возникло полное ощущение мыльной оперы, хотя и в течение сезона оно периодически появлялось.
Mashamaaash
Mashamaaash
14 мая 2022, 01:22 # Показать перевод
Ничего не понятно ,но очень интересно 🤔
gever75
gever75
14 мая 2022, 01:25 # Показать перевод
Катя, сестра Артёма, отлично потроллила мать Матвея )
38re_gi0n
38re_gi0n
14 мая 2022, 07:59 # Показать перевод
Ашот и Улугбек 😂😂😂
dizziness
dizziness
14 мая 2022, 01:38 # Показать перевод
Не однозначное мнение по финалу. Продлили на 3 сезон. Не понятно какие сюжетные линии придумают к новому сезону, вроде со всеми героями все закончили. Кроме последних минут серии, и то не понятно, что из этого высосут и для чего отправили Дашу в тюрьму. Они же хотели смертью Леры Артема вытащить из психушки, а у него по итогу все неплохо. Линию Дэна закрыли, Мотя там пока в универе учится с Катей, батя болеет, с ним сиделка и Артем. Саше дали литий, Артем ее оттолкнул, живет своей жизнью (раньше таблетку дать не могли? Или ждали веселой стадии биполярки?)
Не представляю продолжения
Какой классный был первый сезон, но по моему мнению могли закончить интереснее. Линию Леры вообще на пол сезона забыли.
Если бы закончили без последних минут серии, то очень бы расстроилась от всего сериала, а так вроде и есть замут, но какой-то странный
s0918
s0918
PRO
01 дек. 2022, 08:24 # Показать перевод
@dizziness: с учётом того, что у него всё хорошо, Лера всё сделает плохо. Будет битва психолога и бытовой провокаторши. Ну а может что-то интереснее придумают
JJ4000Goap
JJ4000Goap
14 мая 2022, 01:41 # Показать перевод
Ну что за бред? Новой девушке Артёма потребовалось выпить одну таблетку для нормального состояния😂

Одна из догадок:
На самом деле, Лера вошла в сговор с Дашей, мол смерть одной из них спровоцирует выход Артёма из больницы. Когда Даша попадёт под суд, то её оправдают, ибо Лера жива.
Другого объяснения на вброс в конце - я не смог найти.

Задатки на 3 сезон есть, но если закончат на этом, то не расстроюсь.
id264460076
id264460076
14 мая 2022, 15:33 # Показать перевод
Полнометражку снимать будут. Уже подтвердили
big_aspid
big_aspid
16 мая 2022, 07:37 # Показать оригинал
@fucksleep: Почему одну, возможно уже прошло какое-то время с момента первой таблетки. Пропила уже часть курса.
inimo
inimo
16 мая 2022, 19:25 # Показать перевод
Показать комментарий
id264460076
id264460076
17 мая 2022, 05:59 # Показать перевод
Не могла вся серия быть одним днём. Дашу не могли арестовать, осудить и отправить в колонию за один день.
tripolary
tripolary
17 мая 2022, 06:55 # Показать перевод
@inimo: до момента, как Артём остался дома с отцом - да, это был день рождения, потом уже какое-то время прошло.
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
02 авг. 2022, 18:01 # Показать перевод
@fucksleep: нет, он ей предложил челлендж. Сейчас она начинает курс, а когда придет в норму, то тогда и решит все.
OlgaRickmaN
OlgaRickmaN
14 мая 2022, 02:04 # Показать перевод
Ууу, ходячие мертвецы ))
Сюжет становится всё мудрёнее и мудрёнее…
OlgaRickmaN
OlgaRickmaN
14 мая 2022, 02:04 # Показать оригинал
Можно мне такую же волшебную таблетку, пожалуйста
YuliaGrigoreva
YuliaGrigoreva
27 мая 2022, 21:27 # Показать перевод
Есть действительно такие сильные таблетки… по рецепту 😅 как шизофреники живут, на таблетках
lilisafo
lilisafo
06 июля 2023, 20:19 # Показать оригинал
От 1 таблетки точно эффекта не будет :)
msbarnes
msbarnes
14 мая 2022, 02:11 # Показать перевод
Можно мне тоже ту волшебную таблетку? Я, конечно, понимаю многое, но это уже был перебор с внезапно ожившей Лерой. Или не добили просто?
nastyusha276
nastyusha276
14 мая 2022, 02:56 # Показать перевод
Как будто Лера возомнила себе самой умной, решила и Артема из больницы вытащить, и Дашу из запоя. Могла инсценировать свою смерть, не вовлекая Дашу, та пьёт и мало что помнит, вот и все закрутилось. Как думала я с первой серии, что она жива, так и вышло.
В 3 сезоне наверняка Даша выйдет и захочет одна воспитывать ребёнка, который Артема уже папой называет. Новые кейсы. Можно включить разборки Кати с мамой Моти, драму с отцом, его смерть, в общем, сериал без такового логического завершения.

Матвеев - потрясающий. Ивановой восхищаюсь, но в этом сериале она не впечатлила. Актрисы, исполняющие роли Кати и Леры, понравились)
sandelinni
sandelinni
14 мая 2022, 03:51 # Показать перевод
Артём: Саша, ты вылечилась, поздравляю!
Биполярное расстройство, которое нельзя вылечить, только выровнять состояние: 😐

вообще вся линия Саши в этом эпизоде смотрелась нелепо. почему нельзя было её раньше потащить лечить? почему таблетки так волшебно подействовали, когда адаптация к ним гораздо дольше (чтобы никто не докопался, сразу добавлю, что знаю, о чем говорю). в итоге БАР показано, как что-то, что можно вылечить, будто простуду.
сюр какой-то в итоге, но я рада, что её не оставили в паре со Стрелецким.
MashaKlaine
MashaKlaine
14 мая 2022, 08:55 # Показать перевод
@sandelinni: потому что создатели, по моему, вообще не разбираются в тебе психотерапии в целом. У них как-то все легко и просто излечивается.
id1549480
id1549480
14 мая 2022, 18:10 # Показать перевод
@sandelinni: ну, во-первых, в конце показали, что она продолжает пить таблетки, а во-вторых - нам не уточнили, сколько времени прошло от начала курса до встречи для расставания (я подумал, что недели-месяцы).
tiger1234567
tiger1234567
PRO
14 мая 2022, 20:14 # Показать перевод
@id1549480: то, что сюжетка прыгает по неопределенным временным промежуткам без уточнений - тоже не есть хорошо
Burnin
Burnin
15 мая 2022, 22:23 # Показать перевод
@id1549480: кстати, да. Кирилл Артема назвал папой, до этого он этого никогда не делал и явно не за один вечер ребенку вздумалось так говорить. Среднее время действия препарата начинается со 2-4 недели только и лишь набирает обороты плане действенности, но если уж докапываться, эффективность и скорость действия индивидуальна. Можно предположить, что прошел месяц
alavitka
alavitka
23 июля 2022, 11:34 # Показать перевод
@tiger1234567: нет, надо было исход этой истории на третий сезон отложить? Тогда см. коммент в начале прошлой серии "нафига, я уже всё забыл". Нормальный ход показать исходы начатых сюжетных линий, вполне за концовку сериала сойдёт.
Liza_L
Liza_L
19 мая 2022, 16:50 # Показать перевод
@sandelinni: когда Артем пришел к главврачу по поводу Саши, тот ему выдал внушительную историю болезни. И ей за это время никто ни разу не прописал терапию? Она даже в клинике умудрилась полежать, там чем ее пытались вылечить? Артем за два сеанса исцеляет пациентов, но свою "любимую" кинул на произвол судьбы и лишь спустя несколько месяцев привел за ручку к таблеткам? Отец Саши, который постоянно в разъездах, спокойно оставляет дочь одну, хотя у нее была попытка самоубийства, и как сказал Артем отцу: "в депрессивном состоянии люди отказываются от еды, хоть завтраком накормил". Признания в любви, хотя по пальцам можно пересчитать сколько раз они вообще виделись.
Линия с Сашей полный бред, и если ее убрать, то смысл сериала нисколько не изменится.
alavitka
alavitka
23 июля 2022, 11:37 # Показать перевод
@Liza_L: Выписать-то таблетки можно, но разве пациент обязан принимать как-то законодательно при подобных расстройствах? Насколько я знаю, принудительное лечение только в случае опасности для людей могут назначить с обязательной изоляцией, чтобы врачи под присмотром пичкали. Так что заслуга Артёма, вероятно, в том, что он убедил Сашу отказаться от взлётов маниакальной стадии и таки начать лечение.
НадеждаТ
НадеждаТ
08 нояб. 2022, 22:56 # Показать перевод
@Liza_L: единственный раз, когда Саша была нужна - привести к ней героиню Зои Бербер спрятать от мужа
Gelievna
Gelievna
07 авг. 14:21 # Показать перевод
@Liza_L: Саша нужна была для двух вещей: 1) пробудить в Артёме интерес к терапии; 2) показать, что он прям совсем охладел к Даше (что тоже странновато. За 4 года не разлюбил, за 2 секунды разлюбил)
AViNi
AViNi
14 мая 2022, 04:03 # Показать перевод
Логика сезона вообще отсутствует.
1. Линия с Сашей. Зачем нужна была вообще она? Ради красивого монолога в конце, о том что Артему нужен ребенок? Стрелецкий ее любил? Где? И почему ей сразу таблетки не выписали?
2. Стрелецкий старший. Полсезона давали намеки на детские травмы Артема, о которых он забыл, а папаша скрывает. О матери ничего не понятно. А тут, Альцгеймер... И все мило шито крыто.
3. Даша... Тут вообще все не укладывается в понимание. Если Лера жива, то какого Даша напивалась? Ради какого-то плана о выведении Артема из больнички? Бред, так себя калечить. Артему так и не рассказала о ночи со Стрелецким старшим. Да и отношения с Артемом не понятны. Раз в психушку свозил, а потом и вовсе не интересовался, ни пытался оставить на лечение.
4. Лера. То мертва, то жива. Если это план, то почему она не расскрылась, как Артем пришел в себя и начал работать. Почему не расскрылась, когда Даша с повинной пришла? Месть? Кому? План по "захвату" Артема и убиранию конкуренток?
5. И вообще складывается впечатление, что у сериала резко поменялся сценарий. Полсезона крутилось вокруг расследования смерти Леры, а потом бац и тишина, и следователя не видно, и Артем забыл.
Начало семейной терапии, а потом бац, Альцгеймер, и все равно, что там у Артема в детстве произошло. А удочку забрасывали интересную: Артем то свое детство не помнит.
Да и по каждой линии начало не вяжется с концом!
6. Из хорошего. Ден и Ира)))
Катя и Мотя - детский сад, но пусть.
Ju_Evs
Ju_Evs
21 мая 2022, 12:40 # Показать перевод
Полностью согласна. Вообще, в который раз убеждаюсь, что "Триггер" был бы отличной драмой, с интересными главными и второстепенными персонажами, где каждую серию Артем бы работал с новым клиентом. И без этой детективной линии, на которую забивают то и дело. Сделали бы больше упор на семейные конфликты Стрелецких, алкоголизм Даши и материнство, взаимоотношения Матвея с матерью, да много линий можно было бы развить. Тогда бы получился отличный российский сериал.

Может сценаристам недостаточно опыта или они просто не стараются, потому что конкуренции на российском тв практически нет, на данный момент.
Апокалипсис
Апокалипсис
17 сент. 2022, 17:37 # Показать перевод
@AViNi: на счёт третьего пункта, мне кажется что Даша напивалась потому что до последнего верила, что ребёнок Артёма, а именно Лера показала днк. Смерть вероятнее всего совсем не причина запоя Даши.
AViNi
AViNi
23 сент. 2022, 21:57 # Показать перевод
@Апокалипсис: Но смонтировали и показали именно так. Хотя я весь сезон топила, что в поведении Даши виноват Стрелецкий старший
aisi93
aisi93
14 мая 2022, 04:31 # Показать перевод
Ребят, где серию смотрите?
id271234959
id271234959
14 мая 2022, 06:15 # Показать оригинал
@aisi93: apple TV либо Netflix
nikitanka
nikitanka
PRO
14 мая 2022, 07:07 # Показать перевод
@aisi93: Кинопоиск ещё.
Babicheva_krd
Babicheva_krd
14 мая 2022, 14:42 # Показать перевод
На Кинопоиске выходит в 00:00
38re_gi0n
38re_gi0n
14 мая 2022, 08:08 # Показать перевод
Не одна из линий нормально не закрыта, везде оставили намёки на следующий сезон, сезон получился вялым, хотя и были достойные моменты, сместили акцент на жизнь героев а не на работу психолога, стандартный ход 🤷🏽‍♂️ хотелось бы более интересные случаи с пациентами, надеюсь возобновят это. В целом один из очень хороших современных русских сериалов. Главный герой интересный, много моментов которые можно перенести на свою жизнь. Хоть и псевдомедицинский но заставляет задуматься. В принципе можно было бы и закончить на 2 сезоне и оставить пищу для размышления, но охото интересного продолжения 👌
yulianna_ps
yulianna_ps
14 мая 2022, 09:07 # Показать перевод
Я рыдала всю серию. Стрелецкого прописали очень хорошо, проникаешься персонажем и всю его боль чувствуешь как наяву. Не понравилось то что Саша прям от одного приема пришла в норму, БАР лечат хотя бы месяц чтобы прийти в норму. И то не у всех сразу состояние стабилизируется. Слова Саши Артему разбили мне сердце. Вроде про ребенка правильно, но! Блин ну зачем ему ребенок Даши, его собственный брат? Зачем ему его навязали? Это прошлое нужно оставить позади и начать новое будущее, а ребенок будет напоминать о прошлом постоянно. Ну и в конце конечно бред. Че за фигня с Лерой? Это ее план какой то? Даша видимо была так пьяна и ничего не помнит. А как Лера провернула все? Ведь похороны были. О продолжении уже объявили, скоро снимать начнут. Выйдет примерно зимой 22 - весной 23 го. Артем уедит предположительно в Калининград( те воспоминания с мамой счастливые на море) и будет в отношениях .И актриса играющая Леру тоже будет в сериале. Видать прилетит там ему жизнь портить.
anni713
anni713
06 нояб. 21:26 # Показать перевод
Так скорее всего месяц и прошел, а то и больше
Там ребенок Артема уже папой называет, явно много времени прошло
anni713
anni713
06 нояб. 21:28 # Показать перевод
Никто ребёнка ему не навязывал. Он его себе сам навязал. Плюс пообещал Даше, что с ребенком все будет хорошо, все как в ее фантазии, пока она будет отсутвовать
veryshka92
veryshka92
PRO
14 мая 2022, 09:22 # Показать перевод
"Представь ту жизнь, которую ты потеряла"
Вопрос - как главной тайне сезона уделили столь мало времени в финале?
Ответ - в финале финала вопросов станет ещё больше

Состояние папы Артёма мой личный триггер, 7 лет прошло как бабушки нет, а до сих пор не отпускает
Loreleya_
Loreleya_
21 мая 2022, 17:08 # Показать оригинал
@veryshka92: да(
два года мамы нет, но боль осталась..

- Когда мама придет?..
Я плакала.... Мама также говорила, хотя бабушки уже очень давно нет...
Loreleya_
Loreleya_
21 мая 2022, 17:09 # Показать перевод
@Loreleya_: и про поездку, и пляж песчаный... ком в горле стоял.

только наша последняя поездка с мамой была в Марокко...
m_safronova
m_safronova
14 мая 2022, 09:22 # Показать перевод
Удивительно как жизненные обстоятельства могут сломать человека и превратить его в психичку (я про Дашу).
alavitka
alavitka
23 июля 2022, 11:39 # Показать перевод
@m_safronova: Главное, никто не подумает, что такое может случиться с ним самим, а потом будет не понимать, как такое могло произойти (знаю, о чём говорю).
andarielka
andarielka
14 мая 2022, 09:45 # Показать перевод
Очень надеялась, что на свиданке будет Артём с какими нибудь фото/видео Кирюхи. Типа подтверждение слов - вот, с пацаном все ок! Чалься по-тихонечку, выйдешь по УДО, дальше разберемся.
Но нет, эта мадам таки жива.
Весь сезон ждала, что она оживет.
И что дальше? Нафига всё это?...

Речь Саши очень тронула.
Тупо только то, что после 1 приема волшебной таблетки из таких состояний не выходят.

За Дена и Иру очень рада. Прям ураураура )

Мотя с Катей тоже доставили положительных эмоций.

А вот линия с отцом, детские травмы так и остались не раскрытыми.

В целом, первый сезон был богаче на эмоции, тут затянуто и не доведено до логического конца.
А жаль.
anni713
anni713
06 нояб. 21:30 # Показать перевод
Скорее всего там не было 1 приема таблетки, а прошло какое-то время
mary96
mary96
14 мая 2022, 11:47 # Показать оригинал
Кто нибудь знает, что за песня в конце ?🙏🏻
tiger1234567
tiger1234567
PRO
14 мая 2022, 20:26 # Показать перевод
@mary96: во время бега? название не скажу, но по логике должна быть группа Multiverse, их песня и в заставке играет
SurAlex
SurAlex
PRO
14 мая 2022, 20:50 # Показать оригинал
Никита Пресняков-Not The Only One. В ролях написано.
mary96
mary96
16 мая 2022, 09:54 # Показать оригинал
Спасибо, что
кайндли
кайндли
14 мая 2022, 21:29 # Показать перевод
вроде как Никита Пресняков - not the only one, но она наверно ещё не вышла, потому что я нигде не могу ее найти
karlysheva
karlysheva
14 мая 2022, 12:15 # Показать перевод
Ох уж эта Лера, знатно что-то удумала)) Как и чувствовалось, что не все так просто.

Катя просто шедевр. Лицо мамы Моти просто бесподобно 😂
gever75
gever75
14 мая 2022, 12:49 # Показать перевод
@karlysheva: когда мама Моти, увидев малого, спросила "Что это?" (про живого человечка - не кто, а что), стало понятно, щас будет жаришка от Кати )
karlysheva
karlysheva
14 мая 2022, 18:54 # Показать перевод
Понятно то понятно, но все равно смешно 😂
ashviki
ashviki
14 мая 2022, 12:42 #
Комментарий удален
KaterinkaM
KaterinkaM
14 мая 2022, 12:42 # Показать перевод
Я уж думала сериал решили закончить, все так более менее у всех разрешилось, но последние секунды все изменили.
sa_sha_
sa_sha_
14 мая 2022, 12:52 # Показать перевод
Ира и Дэн - "забирай меня со всем моим приданным" 😂 и реально же получилось, что уже забрал не одну 😏
А Артема жаль, у всех все разрулил, а сам остался несчастный, ему бы кхмм психолога хорошего, надеюсь в следующих сериях будет снова упор на него и кейсы клиентов
Loreleya_
Loreleya_
21 мая 2022, 17:13 # Показать перевод
@sa_sha_: я бы не сказала, что прямо несчастным оставили. Кирюша - солнышко.

единственное, зная на личном примере, что ожидает отца Артёма, реально грустно...
Ralf_Swinger
Ralf_Swinger
14 мая 2022, 13:52 # Показать перевод
КиноПоиск начнет съёмку продолжения зимой 2022-2023. Будет полнометражный фильм, ура)
aprkhrva
aprkhrva
15 мая 2022, 01:01 # Показать перевод
Съемку начнут в июне, а зимой уже выпустят)
miko_tyan
miko_tyan
14 мая 2022, 13:52 # Показать перевод
вечно можно смотреть на огонь, воду и горящие жопы комментаторов 😂
peytonsawyer219
peytonsawyer219
14 мая 2022, 14:11 # Показать перевод
В смысле!???? Ждем фильм
bellqueen
bellqueen
PRO
14 мая 2022, 15:10 # Показать перевод
cогласна с тем, что во многом линия с Сашей подкачала, и может меня заминусуют, но разговор Артема и Саши вывел на слезы. в принципе, как и сцена с Дашей с «чтобы начать жить заново, для начало нужно отказаться от иллюзорного мира, о котором ты плачешь», как и сцена с отцом и бесчисленные крики Артема «мамы нет» в пустоту. да, это его привычное самопожертвование...у него определенно хорошее, искреннее и бескорыстное проявление любви, но слишком уж болит сердечко за него каждый чертов раз. пожалуйста, пусть он начнет заботиться о себе. продолжает помогать другим, но не в ущерб себе.


— ты пришла из благодарности. а еще тебе неловко за то, что ты не испытываешь больше то, что испытывала. ты вылечилась, Саш. и от меня в том числе.
— я хотела сказать, что ни о чем не сожалею. то, как я любила тебя, я так больше никого любить не буду. может, это что-то в башке моей, может, это гормоны. но это было самое лучшее время в моей жизни.
— если я скажу, что в моей тоже ты же не останешься из жалости?
— нет...тебе нужен кто-то, кто будет тебя любить. искренне, по-настоящему. но проблема в том, что сам ты способен любить только что-то ущербное. тебе все время нужно что-то чинить, кого-то спасать. только в эти моменты ты чувствуешь себя счастливым.
id264460076
id264460076
14 мая 2022, 15:36 # Показать перевод
Блин, все отлично, только зачем, ну вот зачем, воскресили Леру?
Да и не очень понятно, че в конце с отцом Артема? Он живет с ним и Кирюшей?
barbie_turatova
barbie_turatova
14 мая 2022, 15:37 # Показать перевод
Все кто пишет что Саше стало лучше за один день- это явно не один день прошел же!
sandelinni
sandelinni
14 мая 2022, 15:39 # Показать перевод
@barbie_turatova: да даже если не один день, адаптация к таблеткам, корректировка дозы — всё это занимает чаще всего даже не один месяц, так что вопросы все равно остаются.
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
02 авг. 2022, 18:05 # Показать перевод
@sandelinni:
Вот что Артем ей говорит:
"Ок, давай челлендж. Ты выпиваешь(таблетки), а мы смотрим чего тебе захочется сразу после того как ты придешь в норму."

Эта встреча после того как она пропила курс и пришла в норму.
AnnaAV
AnnaAV
PRO
14 мая 2022, 16:02 # Показать перевод
Серия интересная и даже трогательная моментами, знала, что Даша не убивала Леру. Были мысли в последних сериях, что Лера всё подстроила и в конце появится, но я подумала что это какая-то фигня))) А в итоге, последние секунды говорят об обратном😅 Интересно было бы посмотреть, как это всё провернули.
Саше стало легче от одной, ну или пары, таблеток?! Это так не работает.. А вот то, что она поймёт, что не любит Артёма и так было понятно.
На Мотю с Катей было приятно смотреть, красиво сняли) Сцена со стебом мамы прям зашла😂
Отца даже немного жаль стало. Не смотря на его действия в прошлом, Артём всё же остался с ним. Сильно.
ameliap
ameliap
14 мая 2022, 17:42 # Показать перевод
Ну какая же нудятина, эти последние две серии.
kroshkazlyu
kroshkazlyu
14 мая 2022, 18:03 # Показать перевод
Это сериал с которым не хочется прощаться. Потому что каждая серия шикарны (кроме 15 2 сезона). Каждый герой выверен, каждый интересен, даже Саша которая мало кому нравилась, она была просто под Артёма ("сломанной" как она же сказала в конце). Концовка более чем законченная, зачем Леру вернули не понятно.
Я бы хотела и дальше смотреть сериал уж очень он мне нравится, но скорее чтоб это было больше как его работа с клиентами, чем развитие его жизни и героев...
Gordey
Gordey
14 мая 2022, 19:30 # Показать перевод
Стрелецкая тролль знатный!!!
Мне вообще не нравится сквозная сюжетка с этой Дашей\Лерой\Сашей, лучше бы просто дальше людей триггерил и всё!!
Lil-Lil
Lil-Lil
PRO
14 мая 2022, 19:58 # Показать перевод
Не Стрелецкий, а Форест Гамп какой то)) в любой непонятной ситуации надо бежать.
Ну а в общем и целом, серия трогательная какая то. Сцены Артёма с отцом просто до слёз 😪
tiger1234567
tiger1234567
PRO
14 мая 2022, 20:25 #
Комментарий удален
кайндли
кайндли
14 мая 2022, 20:38 # Показать перевод
Триггер один из лучших российских сериалов, но эта серия по началу расстроила. Дашу убийца, это как-то слишком очевидно, да и появились вопросы, когда нам так и не рассказали, что именно произошло с Лерой. Поэтому ее появление в конце хоть и удивило, но были предпосылки. Ветка с болезнью отца очень нравится, да и вообще все сюжетные линии развили очень хорошо. То как в комментах пишут про чудо пилюли, я конечно не врач, но мне кажется Артём пытался вытащить Сашу из этого состояния своими методами, но в конце понял что не справляется, поэтому пришлось садить на таблетки. В общем с огромным удовольствием жду продолжения.
Пс может кто знает песню в конце 16 серии, все никак не могу найти
SurAlex
SurAlex
PRO
14 мая 2022, 20:55 # Показать оригинал
Никита Пресняков-Not The Only One. В ролях написано.
XYZon
XYZon
14 мая 2022, 23:53 # Показать перевод
Разочарован последними двумя сериями. Начинаю думать, что второй сезон в принципе получился "лишним", а жаль.

Трек Преснякова Not The Only One окуителен, жаль не найти его нигде.
BrandyAlexandr
BrandyAlexandr
15 мая 2022, 17:50 # Показать перевод
Трек очень крутой)
12as34we
12as34we
15 мая 2022, 00:18 # Показать перевод
Не понимаю всеобщих восторгов. Концовку скомкали. Игра Елены Трониной (Саша) на протяжении всего сезона отвратительна. Сырая и неправдоподобная. Да и наверное стоило остановиться после 1 сезона. 2й не такой цепляющий и местами с провисающими сюжетными линиями героев
edelvejs
edelvejs
15 мая 2022, 00:38 # Показать перевод
Показать комментарий
alanklm
alanklm
15 мая 2022, 03:15 # Показать перевод
Ожидаемо Лера жива. Вот только за что сидит Даша тогда? И что именно произошло между ними? Они обе это спланировали?
Atigrado
Atigrado
15 мая 2022, 04:39 # Показать перевод
Это первая серия, где Артём проявил эмоции, да ещё и в таком количестве.
Всё произошедшее говорит об одном большом заговоре с пока не ясной целью, где каждый идеально отыгрывает свою роль.
Как всегда завершение серии на самом интересном месте, но в этот раз это ещё и завершение сезона, а значит целый год продолжения ждать придётся.
Печаль.
zzz_203
zzz_203
PRO
15 мая 2022, 08:53 # Показать перевод
В этой серии было очень жаль Артёма...
Ну и конечно же концовка 🙄 что это было?
Karkusha_mi
Karkusha_mi
15 мая 2022, 10:10 # Показать перевод
Если Кирюша у стрелецкого и называет Артёма папой, то получается Даша была права и он забрал его, не просто как брата, а как своего ребёнка... Просто как вяжется это с обещаниями, что в продолжении он будет жить в Калининграде с новой семьёй, Кирюшу увезет? Или вернёт освободившейся Даше, а Кирюша будет думать, что "папа" его бросил? :(
lpnvdn
lpnvdn
15 мая 2022, 13:49 # Показать перевод
Второй сезон остался на таком же уровне,что и первый. Интересные повороты,развязки и снова некие тайны. Мне приятен тот факт,что русские умеют снимать что-то стоящее и не клишированное.
Конец видимо является завязкой для 3го сезона,но зачем нужно было это делать непонятно. Ведь всё так логично закончилось,всё на своих местах.
Нужно уметь вовремя останавливаться. Надеюсь,если они и решились на 3ий сезон,то он также не подкачает🥹
Slimov
Slimov
15 мая 2022, 14:14 # Показать перевод
Ничего не поменялось, интересно смотреть за решением кейсов пациентов, хотя и они стали более слабыми, но градус бредовости сквозного сюжета повысили еще больше, это какая-то бразильская мыльная опера из 90-х, а не современный сериал.
Правда не понимаю, откуда такой перекос, хорошо играющие актеры, интересные операторские и режиссерские приемы, даже сценарий по линии пациентов хороший, сквозную линию кто-то отдельно пишет или что, почему настолько плохо?
ramzy
ramzy
15 мая 2022, 15:00 # Показать перевод
Как только начинается личная жизнь главных героев, становится скучно. К чему это вообще все было, и Саша и расследование убийства Леры и Даша с Катей со своими страданиями.
BrandyAlexandr
BrandyAlexandr
15 мая 2022, 17:49 # Показать перевод
Мне очень понравился 2 сезон, были сильные серии, были и проходные, но в целом, все достойно. Больше раскрыли всех героев.
Прекрасный Максим Матвеев и Сабина Ахмедова заслуживают отдельного упоминания. Вот что касается Матвеева - роль нашла своего актёра.
Отдельно ещё хочется выделить музыкальный ряд.
Ну и финал, ожидаемо, ещё после первой серии было понятно, что Лера нифига не умерла)
deepmedus
deepmedus
15 мая 2022, 22:09 # Показать оригинал
Мыло-мочало начинай сначала
veronika_cherry
veronika_cherry
15 мая 2022, 23:27 # Показать оригинал
За Дэна и Мира радостно) Переживала за их парочку весь сезон, чтобы не расстались и тд)
Vi_K
Vi_K
15 мая 2022, 23:53 # Показать перевод
Было несколько хороших серий и все. Слабовато . Финал вообще бред какой-то
BRAZILEC
BRAZILEC
16 мая 2022, 02:26 # Показать перевод
Тупее концовки придумать сложно)
big_aspid
big_aspid
16 мая 2022, 07:40 # Показать перевод
Могу предположить, что это окажется сестра-близнец Леры.
_prettyhamster_
_prettyhamster_
16 мая 2022, 13:54 # Показать перевод
Мда... слов просто нет
_prettyhamster_
_prettyhamster_
16 мая 2022, 13:55 # Показать оригинал
@_prettyhamster_: что случилось?
tripolary
tripolary
16 мая 2022, 14:48 # Показать перевод
Уууутютю, решать свои проблемы за счёт нуждающегося в тебе ребёнка, просто здравствуй, просто как дела, российский сериал. Артём как на это повёлся? Особенно в конце вот это про "он никуда от тебя не денется". Алло, смысл в существовании детей - вырастить и отпустить, а не чтобы он лечил твои болячки своей от тебя зависимостью. Ребёнку надо отдавать. Он ни у кого ничего не занимал.
Даже Матвееву я не везде здесь поверила. Ну, а воскресшая Лера... будем считать, показалось. Слили сезон.
nextkr
nextkr
16 мая 2022, 15:25 # Показать перевод
А на кинопоиске, она уже с 11 числа вышла, если не раньше, а тут дата выхода 14мая.
Кто истит?
berlina
berlina
16 мая 2022, 20:07 # Показать оригинал
@nextkr: 14 мая, можно по комментам даже посмотреть. На Кинопоиске тоже стоит дата 14 мая
Kerry_Orly
Kerry_Orly
16 мая 2022, 21:57 # Показать оригинал
Дэн Ира-рада за них безумно! 😍
aniiseer
aniiseer
16 мая 2022, 22:05 # Показать перевод
🤯 🤯 🤯 нет слов, одни эмоции
aniiseer
aniiseer
16 мая 2022, 22:06 # Показать перевод
«Привет папа» - это конечно жестко!
Не представляю как можно будучи братом, делать вид что ты папа
id264460076
id264460076
17 мая 2022, 06:01 # Показать перевод
Папа-тот, кто воспитывает. И это Артём.
Inga_Neuro
Inga_Neuro
PRO
16 мая 2022, 23:42 # Показать перевод
Вся серия мелодраматично-сентиментальная, прямо слезы в глазах стояли...
Ещё очень удивило как это болезнь Альцгеймера гомеопатией лечат 🧐 (так сказал отец Артема).
Sunset_Angel
Sunset_Angel
19 мая 2022, 09:39 # Показать перевод
@Inga_Neuro: тоже удивилась.
anni713
anni713
06 нояб. 21:40 # Показать перевод
Я думаю, это чисто мнение самого Александра, чтобы подчеркнуть, что они не помогают, а только продлевают «агонию»
holomushka
holomushka
17 мая 2022, 00:23 # Показать перевод
Блин я ожидала,что расскажут подробнее и покажут как Даша Леру то убила и что было после того,как Лера ей нож к горлу приставила
id296257
id296257
17 мая 2022, 10:12 # Показать перевод
вроде бы неплохой сериал по 1 сезону и первой половине 2, по итогу скатившийся в унылое действо в последних двух сериях....
сопереживание героям теряется полностью, их действия и мотивация еще под большим вопросом...

p.s. надеюсь на этом все.... пожалуйста больше не надо.
KT_YURINA
KT_YURINA
17 мая 2022, 13:03 # Показать перевод
А мне не понравился стеб Кати. Все же она мама Моти и не важно какие у них разногласия, но при этом он к ней с уважением относится, а тут какая-то деваха стоит и передразнивает её, шутить и говорить с издёвкой разные вещи, я, конечно, всё понимаю, но такого понять не могу.
x0m1ak
x0m1ak
PRO
26 июля 2022, 06:49 # Показать перевод
@KT_YURINA: ну так-то Мотя должен был одернуть подругу свою, но на то он и Мотя - безхребетная амеба, которой все пользуются и манипулируют. Так и будет кофе приносить в 3 сезоне
KT_YURINA
KT_YURINA
29 авг. 2022, 15:53 # Показать перевод
@x0m1ak: Мотя в другой комнате был в тот момент же.
Dorofey_1992
Dorofey_1992
17 мая 2022, 17:04 # Показать перевод
Не удивлён. Вообще ни капли.
loremipsum
loremipsum
PRO
17 мая 2022, 21:13 # Показать перевод
Я аж взбесилась, когда снова лицо Леры увидела. Надеюсь, не сведут к тому, что ее смерть это был «сон собаки», а Даша сама это все выдумала и сдалась следователю. Хотя, тело в гробу показывали, вообще не понятно как так вышло.
asvl1122
asvl1122
18 мая 2022, 18:03 # Показать перевод
как же сильно портит сериал отвратительная игра ивановой. особенно на контрасте с матвеевым это видно, абсолютно никакая актриса.
ДарияПоленок
ДарияПоленок
18 мая 2022, 20:06 # Показать перевод
Ну блииин, чо, серьезно? Ну это же самая скучная развязка из всех развязок что я видела, ладно, шучу, не самая скучная ( не шучу). Вообще весь сезон, как по мне-скука смертная. Ну вот как так(((
Хорошо же все начиналось.
Elena-Uno
Elena-Uno
19 мая 2022, 17:26 # Показать перевод
Вся линия Саши в сериале - бред. «Я никого не полюблю, как тебя». А че, любовь была, да? Зрители как то пропустили.
Покажите тогда, что они любят друг друга, какие то подтверждения, а то суета одна. Сашей дыры в сериях затыкали, а оказывается, это была великая любовь 🤦‍♀️

И играет эта Саша из рук вон плохо, финальный монолог просто - «не верю».
StrawberryGo
StrawberryGo
PRO
19 мая 2022, 19:04 # Показать перевод
Это младшенький, а есть ещё Ашот и Улупер 😂😂😂
tripolary
tripolary
19 мая 2022, 21:59 # Показать оригинал
@MargaritaDrews: Улугбек.
OlgaI
OlgaI
20 мая 2022, 14:14 # Показать перевод
Таки Артём внял совету Саши-найди того, кто тебя будет Действительно любить) Кто, как не ребёнок, считающий тебя отцом?🤗 Ну а то, что Лера жива- это было до опупения предсказуемо🙄
Anyuta_ROXY
Anyuta_ROXY
20 мая 2022, 20:38 # Показать перевод
Мне сериал нравился до последней серии первого сезона. Дурацкая сюжетная линия с отцовством Стрелецкого-старшего всё испортила. Как по мне, продолжали бы просто рассказывать о буднях психолога и его пациентов, без этой бредовой истории.
Feelatic_com
Feelatic_com
21 мая 2022, 05:20 # Показать перевод
@Anyuta_ROXY: согласна! Полно сериалов, которые таким образом много сезонов снимают. Тот же Хаус.
OlgaI
OlgaI
21 мая 2022, 20:29 # Показать перевод
Вообще эта эта линия с отцовством довольно мерзкая, даже даже для нашего беспощадного кинематографа 😬
ArinaM
ArinaM
23 мая 2022, 22:40 # Показать перевод
Все пишут «ничего не понятно», а по-моему очевидно. Договорились, чтобы Артема вытащить. Лера дама влиятельная, могла провернуть такое. Даша согласилась, правда тут история запутанная (ну опять же ради Артема). На всё намекает сцена с ножом у горла Даши, тогда Лера план и предложила.
id264460076
id264460076
30 мая 2022, 07:55 # Показать перевод
Сомневаюсь, что Дашу бы так колбасило(даже учитывая все остальное, что с ней случилось), знай она, что никого не убивала.
Agnessa
Agnessa
23 мая 2022, 23:31 # Показать перевод
Без Леры было скучно, персонаж сильный. Хотя воскрешение ее... Как в Шерлоке будет, сотни фанатских теорий "как", выбирай любую)
Кейсы нравятся, видела много знакомых отголосков. Буду ждать продолжение!

Актерский состав и картинка просто прекрасны!
Slimov
Slimov
24 мая 2022, 06:43 # Показать перевод
@Agnessa: странное сравнение с Шерлоком, там показали саму сцену "смерти" и все теории строились на том, как можно было упасть с крыши и выжить.
Здесь же даже причину смерти не назвали, в итоге всего два тупых варианта возможны, Лера инсценировала смерть, что было по сути невозможно при таком раскладе, либо ещё более нелепый с сестрой близнецом, но учитывая линию бразильской мыльной оперы, я бы не удивился.
Ленивый_Пирог
Ленивый_Пирог
14 июня 2022, 21:45 # Показать перевод
Ещё как вариант, что Даша таки убила Леру, а та теперь является ей в роли глюка, поскольку чердак у Даши съехал окончательно. Как своего рода в Декстере было. Для себя отметил бы это самым адекватным раскладом. Но учитывая что нам не показали саму смерть, тут скорей всего будет всё таки история волшебного «воскрешения», что для меня лично, обесценивает всю основную арку 2го сезона
Slimov
Slimov
14 июня 2022, 23:00 # Показать перевод
@Ленивый_Пирог: ее вывели из камеры, чтобы она встретилась со своим глюком?
Ленивый_Пирог
Ленивый_Пирог
15 июня 2022, 20:37 # Показать перевод
Ну встреча могла быть с кем угодно адвокат/прокурор/ и тд. Дашу просто первой привели в камеру, и она поймала глюка. Вполне возможный вариант развития событий, но опять же, учитывая что создатели вообще не раскрыли детали убийства, вряд ли они этот расклад реализуют, скорей всего просто высосут из пальца историю с воскрешением
Slimov
Slimov
15 июня 2022, 21:00 # Показать перевод
@Ленивый_Пирог: сценарно это полная ерунда получается, нам ни разу никак не заявили, что Даша видит какие-то глюки, надо было хоть какие-то сцены тогда прописывать, где она видит что-то, чего нет и пытается с этим взаимодействовать и в конце показать Леру, как то, что она видела, а такого не было показано.
Ленивый_Пирог
Ленивый_Пирог
17 июня 2022, 12:15 # Показать перевод
Честно говоря, по финалу сложилось впечатление, что авторы сами особо не знают что с этим делать. Выглядит не столько как клифхенгер, сколько как вброс, на реакцию зрителей.
У меня лично в случае чего, больше вопросов вызовет лжесмерть Леры. Это что она за гений такой, что самого Артема переиграла, который всех с одного взгляда как орешки щёлкает, плюс какой ресурс нужен был что бы всё это организовать, а как же элементарный человеческий фактор, что что-то банально могло пойти не так. В общем для меня, именно воскрешение Леры будет смотреться очень тупо, ну разве что сценаристы окажутся такими мастерами, что раздуют каждую деталь плана, и вопросов не останется, во что я верю с трудом.
А вот помутнение Даши, которая весь сезон была не в себе, бухала по чёрному, забывала что сына отдала, и в целом уже вызывала впечатление нестабильной личности, я бы лично воспринял с большим пониманием
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
17 сент. 2023, 09:41 # Показать перевод
Глюк был, когда она пьяная хотела под рельсы броситься, но якобы увидела артема в прохожем
headunderwater_
headunderwater_
26 мая 2022, 21:42 # Показать перевод
Жесть, довольно сильную сделали концовку. Вот только зачем в конце была Лера... Ну умерла и умерла.

И мне всё ещё казалось что в начале второго сезона на сцене похорон я видела кого-то похожего на Леру, но это ж бред...

А зачем Артем позвал Дениса, чтобы просто посидел с Сашей? Она и сама могла побыть, пока Артём ездил с Дашей в полицию.

Актеры отличные.
id264460076
id264460076
30 мая 2022, 07:56 # Показать перевод
Ну, возможно потому, что Саша тоже не вполне здоровый человек и за ней не плохо было бы присмотреть
JoeP
JoeP
04 июня 2022, 13:39 # Показать перевод
Думаю, это все таки глюки Даши. И она в итоге сошла сума
berlina
berlina
08 июня 2022, 01:02 # Показать перевод
@JoeP: Честно говоря, первое впечатление было таким же. Но покоробило, что ни слова не упомянули про "убийство" - как? как следы замела? что там дальше вообще было после сцены на кухне? и тд. Словно оставили калитку на всякий случай, исходя из реакции (?) зрителей... Лучше бы это и правда был глюк, а не клифхэнгер из ничего
krasnoyarec
krasnoyarec
07 июня 2022, 13:59 # Показать перевод
Не знаю ннасчет 3-го сезона, а полнометражный «Триггер. Фильм» начали (или должны начать) снимать в июне, если верить киносайтам. Там и будет некое продолжение
fb872590
fb872590
09 июня 2022, 23:34 # Показать перевод
Да бля раскопать гроб ещё раз не проблема ребята
Николаич0401
Николаич0401
15 июня 2022, 08:54 # Показать перевод
Триггер решил стать чемпионом по глупым концовкам. Что в первом сезоне чушь какая-то, а в финале второго я чуть стул в телевизор не кинул. ГЛУПАЯ и ТУПАЯ концовка.
Что бы похоронить человека, нужно СТОЛЬКО бумаг оформить, что даже такой влиятельной Лере это не под силу. Плюс, показывали гроб, показывали похороны...
Самый лол, что завели дело (хорошо, предпложим, следак куплен этим алкашом и Лерой) .. . значит было заключение паталогоанатома, значит было следствие, значит потом дело передавали в суд и далее следует невероятный клубок событий и потенциальных людей, которым надо отвалить ВОТ СТОЛЬКО БАБЛА, что бы это организовать. Я уж не говорю о том, что посадили Дашу.
ЭТО НАСТОЛЬКО ТУПО ЧТО БОМБИТ П...Ц КАК.
А так ... классный сериал с интересными делами и великолепной игрой Матвеева.
dimalu
dimalu
28 июня 2022, 00:05 # Показать перевод
Даже при наличии огромного количества денег это нереально. Столько людей задействовано, а это всегда провал.
FlashKA
FlashKA
19 июня 2022, 16:35 # Показать перевод
Не знаю, ребят, с самого начала сезона была уверена, что Лера жива. А в последних сериях, когда началось, типа «ты должна умереть», стало понятно, что кто-то умер для того, чтобы вытащить Артема, но не Даша.
Вообще не удивлена, ждала весь сезон кадров с живой Лерой.
Мне кажется, что интересно закручено для русского сериала!
Marina21
Marina21
20 июня 2022, 09:42 # Показать перевод
Мне кажется, что Леру показали просто как образ из-за кого Даша села, а не потому что она жива. Просто видение Даши.
Sondrea
Sondrea
21 июня 2022, 11:34 # Показать перевод
Расстроена финалом. последние две серии очень скучные и не очень логичные. намутили что-то и теперь неоднозначные ощущения, ждать ли следующий сезон и что же там придумают? второй сезон оказался слабее первого, увы
gevsi
gevsi
23 июня 2022, 02:40 # Показать перевод
Мне кажется,что это будет не Лера,хо́ть и показали её лицо. Потом Даша сморгнет и наваждение спадет,другая сиделица́,похожая
dimalu
dimalu
28 июня 2022, 00:02 # Показать перевод
Честно финал не особо интересный, единственное рада за Кирюшу с Артемом.
Ну, и понятны слова Леры из прошлой серии, что она даст ему ребёнка. Все согласно плану выполнила.
Линия с Сашей как не пришей кобыле хвост, между героями нет химии и слова о любви звучат лживо.
НИКОЛЬСТАРС
НИКОЛЬСТАРС
07 июля 2022, 01:42 # Показать перевод
Страшно тяжёлая сцена Артема с отцом, когда его разум помутился 😢
FairyDream
FairyDream
12 июля 2022, 11:07 # Показать перевод
Очень скучный финал... Я начала смотреть с середины второго сезона - за компанию со знакомыми. Могу отметить, что как-то мало было кейсов и много драмы самого Артёма, но вся она закончилась как-то невнятно.
_Obscene_show
_Obscene_show
PRO
14 июля 2022, 18:58 # Показать перевод
Финал хороший, однако, после предпоследней серии - предсказуемый. Мне кажется, у многих в голове были мысли, что Лера все-таки жива.

И еще самый непонятный персонаж для меня - это Саша. Зачем она нужна, какова ее принципиальная роль? Если с целью нудить, ныть и раздражать зрителя, то вопросов нет, справилась на десятку :)
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
16 июля 2022, 15:31 # Показать перевод
Просто пиздец... сценаристы прям хотят нервишки пошекотать. Но я думаю все будет иначе, типа это ведении. Тк Даша долго была в непонятном состоянии...
Stoni
Stoni
PRO
20 июля 2022, 17:00 # Показать перевод
сюжетная линия Саши чисто: зачем приходил? что хотел? 🤨

рада за Дениса, он заслуживает счастья!

с концовки охуела, конечно. логики и адекватного объяснения этого сюжетного поворота пока не вижу..
alavitka
alavitka
23 июля 2022, 11:56 # Показать перевод
Чем мне нравятся российские сериалы - тем, что финал смех сквозь слёзы часто. Типа как в жизни, не сахарный хэппи-энд. Артёма жалко, что остался неоцененным, но это реалистично. Я похожего персонажа знаю, который сам сына растил из-за неадеквата матери. Хоть и не психолог, но многим помогал человек встрясками действенными, вот только слишком сложный, чтобы вынести его в быту. Так что смотрится закономерно.

Негодую по поводу всего негатива, который вылит на основных актрис. На мой взгляд все красивые и отлично играют, особенно Дашу во втором сезоне, хоть персонаж и дурацкий у неё. Нет, только стервами вроде Леры возмущаются. А западные конфетки "вамп" у всех почему-то в чести, хоть играть не умеют. Стыдно - походу люди хуями думают и чем-то ещё.

"Воскрешения" Леры ждала с самой серии с её похоронами почему-то (клише? музыка?). Разочаровалась, когда вроде бы подтвердилась нелогичная народная версия, что это сделала Даша - я не видела возможных мотивов, хотя, памятуя о прошлом сезоне, не разочаровалась в том плане, что правдоподобное объяснение всё-таки было, просто его отложили раскрывать. Ну а концовка всё немного подправила, хотя если всё это было подстроено, неправдоподобно хороша истерика Даши в машине с опасностью для жизни, да и такое бухание при живём ребёнке, и катание нетрезвой его. Единственное, что у неё в конце лицо вроде как обалдевшее, хотя непонятно, как Лера могла всё так обыграть, что и сама же "убийца" себя виноватой считала, если это было не так. Случайное ранение - слишком рисковый вариант для расчёта. Впрочем, всё-таки Лера ебанутая на всю голову со своей готовностью на всё ради Андрея, ненормально это. Очень надеюсь, что её в итоге не запилят в пару к нему. Это не тот вариант. Окажусь вторично разочарована, если Лера в камере окажется лишь глюком Даши!
insean
insean
25 июля 2022, 06:56 # Показать перевод
Напишу лишь только то, что если вбить в Кинопоиске слово -«Триггер», то появится этот сериал и созданная страничка полнометражного фильма, который видимо еще снимают.
x0m1ak
x0m1ak
PRO
26 июля 2022, 06:34 # Показать перевод
Как по мне, наблюдать за побочными психологическими кейсами каждую серию было интереснее, чем следить за основным сюжетом. Ну и отдельное чезанах - это оживлять на последней минуте ранее погибшего героя из первой серии. Так же спасибо за цветокор и саундтреки
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
02 авг. 2022, 18:06 # Показать перевод
Сезон одна большая психотерапия)
mishe1
mishe1
07 авг. 2022, 09:40 # Показать перевод
Однажды мы шли с ребенком по Подольску пару лет назад, нам надо было пройти под мостом, но там снимали кино и нас попросили подождать несколько минут, пока доснимут сцену. Я спросил: "что за фильма?", ответили: "Триггер. Сериал ...". Сам сериал мне не зашел, но я бы хотел посмотреть этот эпизод, съемки которого мы видели. Как я понял, сцена была такая: обнаружение трупа под мостом через реку. Подскажите плиз какой это эпизод?
reelsunny
reelsunny
08 авг. 2022, 16:07 # Показать перевод
@mishe1: Вы прямо под этим эпизодом и оставили комментарий. Сцена на 33-34ой минуте
BlondeBets
BlondeBets
PRO
08 авг. 2022, 12:48 # Показать перевод
Лера жива, ожидаемо, но очень хочется посмотреть как она это все провернулся.
morningstarone
morningstarone
13 авг. 2022, 23:46 # Показать перевод
Просто насколько Даша невезучая 🙈

Встречает парня, который любит работу больше чем невесту-жену.
Мужа сажают в тюрьму, отец мужа насилует пока она невменяема.

Она беременеет, до последнего надеятся что это сын от бывшего мужа. Встречает нового человека, живет счастливо как может.

Бывший выходит из тюрьмы, вносит смуту в жизнь. Расстаётся с мужиком. У бывшего мужа появляется психованная барышня, которая катает на неё жалобы в опеку. Ребёнка отбирают, правда потом возвращают.

Вроде всё налаживается, ребёнок рядом, мужик вроде определился и выбрал ее. Всё гуд. Барышня приносит тест днк. Самый главный страх сбывается:
Изнасилована, родила от насильника, мужик от неё отказывается.

Начинает выпивать, вместо помощи остаётся одна, так ещё и барышня пытается убить, угрожает отобрать ребёнка и что там ещё было?

По итогу ещё и в тюрьме оказывается.


Блин, вот лучше бы она тогда не согласилась гулять в неудобных туфлях. Глядишь не сошлись бы, встретила бы Вадика и жила бы спокойно
Fadelena
Fadelena
05 нояб. 2022, 02:08 # Показать перевод
@morningstarone: весь сезон об этом думаю, может, играет актриса и не вау, но бедный персонаж Даши, всю жизнь эта семейка ей переломала
miko_tyan
miko_tyan
21 дек. 2023, 21:27 # Показать перевод
@morningstarone: вот это вы мощно описали
Зашла, чтобы вспомнить чем закончился сериал, пока фильм смотрю, а тут стекла пожрала
ermigurt17
ermigurt17
21 авг. 2022, 16:30 # Показать перевод
Ну, концовка конечно какая-то нереальная. Совсем лихо завернули)
Crazyass
Crazyass
06 сент. 2022, 13:45 # Показать перевод
Я так ждала как они проработает детство и 'уход' матери. Зачем только давали надежду.
Lady_Rain
Lady_Rain
PRO
07 сент. 2022, 20:11 # Показать перевод
Когда Дашу подвели к двери, сразу сказала, что Лера к ней пришла😁 тут показывают Леру и звучит мой зловещий смех😂
Апокалипсис
Апокалипсис
17 сент. 2022, 17:40 # Показать перевод
в этом сезоне очень зашли сцены с прошлым клиентов. красивые переходы, этот взгляд со стороны.
все мы привыкли искать смысл, линию и т.д
мне лично сезон понравился как детище искусства. подача интересная. потому что того же Доктора Хауса смотреть со временем стало скучно. имхо
lik_lake
lik_lake
05 окт. 2022, 00:23 # Показать перевод
Вот это Лера тварь конечно 😐
id411164403
id411164403
05 окт. 2022, 22:53 # Показать оригинал
ждем третий сезон!!!
Westbound
Westbound
18 окт. 2022, 23:07 # Показать перевод
Скорее всего видение. В продолжении покажут, как Даша проморгается, а там Тёма)
anastaycha
anastaycha
28 окт. 2022, 23:12 # Показать оригинал
Концовка 😢 🤯
volkovaa134
volkovaa134
28 окт. 2022, 23:40 # Показать перевод
Впервые открыла для себя такой расклад, что «проблема» серии интереснее, чем основной сюжет. Это именно касаемо второго сезона, только за отношениями Александра и Артёма было интересно наблюдать, да и то до поры. В последней серии слишком много диалога и никакого действия, интриги. В какой-то момент, видя поведение персонажей со стороны, уже не так интересно слушать только пресные диалоги, которые повторяются из раза в раз. Если Лера действительно жива, то, честно говоря, треш. Откуда такие ресурсы? Ладно, Николай финансово и со связями помог, но сделали из неё уж какой-то гениальный ум, да не тянет она. Но ладно ещё это, я не могу уже наблюдать в кадре Дашу. Это абсолютно неинтересный персонаж с трагичной судьбой, но, честно говоря, в её бедах, на мой взгляд (!), она виновата не меньше, чем остальные. Уже надоело каждую серию слушать ее нытьё о том, что с ней сделали, что достали разбирать её. С ней правда произошло много плохого, но в сериале все персонажи с таким набором, но только за Дашей приходится бегать как за маленьким ребёнком. Она сама понимает, что у неё проблемы (иначе бы не обвинений и не было), так сходи к психологу! На крайний случай - попроси помощи у бывшего мужа. Она ведь ни разу прямо не сказала ему, что ей нужна помощь, она приходила и задалбливала его тем, в чем он должен почувствовать вину. А так, возвращаясь к сезону, вроде 16 серий, а по факту действий за сезон на пару серий, все остальное время заполнили кейсами (хорошими, но не так много же).
Fadelena
Fadelena
05 нояб. 2022, 02:11 # Показать перевод
@volkovaa134: она прямо приходила и говорила, что не знает, как дальше жить, что ей нужна помощь с ребёнком
Вообще ору, как её можно обвинять ко всем событиям, произошедшим с ней, удивительно, что она ещё в окошко не вышла до сих пор
Shicot
Shicot
30 окт. 2022, 22:54 # Показать перевод
Оказывается в следующем году продолжение выйдет в виде полнометражного фильма
Eowyn
Eowyn
01 нояб. 2022, 11:54 # Показать перевод
Это надо же так прописать женских персонажей: Даша и Катя - почти весь сезон жутко раздражали своей глупостью. Абсолютно нелогичные. Понятно что история с Дашей продолжится в фильме, но хотелось бы чтобы героиню совсем убрали. И надеюсь все не закончится в традициях «и жили они долго и счастливо» - Артём, Даша, Кирилл.

Линию с Сашей просто слили. И ежу было понятно что у неё БАР, почему Артём сразу не отправил к врачу чтобы прописали литий. То он «моя Сашенька», то игнорит несколько дней.
Но то что Саша сказала в последнюю встречу было прям в точку.

Некоторые истории пациентов были очень классные. Хотелось бы больше пациентов. И просто меньше Стрелецкой драмы.

Рада за Дениса и Иру, это единственное что мне понравилось в этом сезоне.
Fadelena
Fadelena
05 нояб. 2022, 02:14 # Показать перевод
Сашин недуг вылечили на изи, чудеса, да и только
Биполярка же вроде неизлечимое заболевание
Feelatic_com
Feelatic_com
05 нояб. 2022, 07:17 # Показать перевод
https://hd.kinopoisk.ru/film/069d58e7d54143dbb0b07f75a5b6d58e

Скоро в подписке выйдет фильм. Дата этого "скоро" не уточняется)
tan0902ya
tan0902ya
06 нояб. 2022, 06:26 # Показать перевод
Сашу лечили-лечили - вылечить не могли. А тут волшебные пилюли изобрели, лечащие от хронической депрессии
Mirzoevshama
Mirzoevshama
12 нояб. 2022, 17:09 # Показать перевод
Я еще в прошлой серии понял что Лера жива .
nassstyanastya
nassstyanastya
14 нояб. 2022, 12:49 # Показать перевод
Насчет линии Саши,многие пишут ,что она была лишней.По-моему,их диалог в последней встрече оправдывает ее роль- она говорит ему о синдроме спасателя,о том,что Артему нужен ребенок,это тоже не мало важно.Так мало в целом нам пытаются раскрыть его суть,его внутренние проблемы,и она помогает их увидеть наглядно
Мы увидели в полной мере то, как Артем пытается помочь,заботиться о ней,а в конце даже готов отпустить Сашу для того,чтоб у нее все наладилось
ЭльзаДивеева
ЭльзаДивеева
16 нояб. 2022, 12:04 # Показать перевод
Не понятно, куда все это идёт в итоге. Первый сезон был хорош и по сюжету и по динамике серий, было интересно следить. Этот же - был скучный, не логичный и выглядит как действие ради действия. Сразу дать таблетки? Нееет, иначе не покажем драм сцены с депрессией, сериал же про психолога! У матери проблема с восприятием своего ребёнка и отторжение от него? Ой, ну подумаешь она была замужем за психологом, сделаем вид, что она не понимает, что ей нужна помощь и пусть она пьёт. И таких моментов много. Лучше бы не продолжали :(
vk728323
vk728323
17 дек. 2022, 03:14 # Показать перевод
Совершенно случайно нашел только что этот сериал искал что ещё посмотреть из новых русских сериалов и удевился увидев знакомые лицо
Тут наш любимый главный герой психолог играет какого-то русского императора

А его помощник играет как я понимаю в этом новом сериале главную роль

В общем приятного просмотра ждём
Через 18 дней выходит этот новый сериал 1 серия 1 сезона мне лично трейлер понравился заинтриговал!
Вам советую к просмотру хотыбы трейлер
Так как сериал ещё не вышел и я его не успел посмотреть но мне понравилось там увиденное и сама Истрия
Про альтернативную Россию
Мне очень понравились такого раньше не где не видел

Вот вам ссылка на этот сериал
Он называется

Азазель

Я бы ссылку на трейлер тоже оставил но тут её могут удалить и тд так что думают название сами запомните оно лёгкое всего 1 слово и гляньте на Ютубе трейлер

В общем приятного просмотра ещё раз

Будет чем скаротать время перед новым 3 сезоном этого сериала
Прада неизвестно когда он будет

https://myshows.me/view/80401/

s0918
s0918
PRO
17 дек. 2022, 10:11 # Показать перевод
Популярность платформы явно растёт, раз сюда такая топорная заказуха полезла
TopGun
TopGun
18 янв. 2023, 03:04 # Показать перевод
Триггер на мой взгляд - это Хаус по русски! Такой же чертовски умный и обаятельный, сложный герой, но немного в другой ипостаси! Такие же интересные кейсы и хороший сквозной сюжет. Смотрел запоем два сезона подряд, жду продолжения! Максим для меня открылся новыми гранями таланта, ну и за молодого Фандорина этому сериалу спасибо, судя по трейлерам должен не подкачать!
sabina_sabina
sabina_sabina
16 апр. 2023, 09:10 # Показать перевод
Самый лучший российский сериал для меня.
Концовка конечно поразила. Я уж думала еще и третий сезон будет
s0918
s0918
PRO
16 апр. 2023, 09:52 # Показать перевод
@sabina_sabina: будет как минимум фильм, а после может и третий сезон
Lighthouse012
Lighthouse012
19 апр. 2023, 02:23 # Показать перевод
Я смотрю у Цикаловской Среды прямо болезнь делать неудачные вторые сезоны. Метод, вот теперь и триггер. Дела стали скучнее из-за меньшей изобретательности Артёма. Любовный треугольник Мотя, Катя и дед откровенно смешон. Так она ненавидит брата, что не позволяет общаться Моте и ведет себя как дура, когда он идет наперекор. Напомните, а что Артем плохого Моте сделал, что Катя тригерится? Как ребенок себя ведет. Раз я обиделась, пусть и весь мир со мной. Даша. В первом сезоне бегает не покладая рук чтобы забрать ребенка у опеки, во втором ненавидит его. Я один тут противоречия вижу? Линия с Сашей. А раньше пилюли нельзя было ей дать? Я не психолог и то понимаю, какие у нее эмоциональные качели и без фармы ей не выжить. Линия с Лерой. Очень блин надеюсь, что это не сестра близнец которая собралась мстить. Воскрешение Леры выглядит не менее глупо. Так захотела поговорить с Артемом, что "умерла"... А потом так и не вышла поговорить. Ну и в целом абсурд Организовать свою смерть оказалось проще, чем пробраться за кордон психушки! Так же не понимаю чего хотели добиться авторы в отношениях Артема и его отца. Вроде задел был на прошлое героя чтобы мы поняли почему он такой какой есть. А в итоге болезнь и я не хочу с тобой говорить
Y34RZ3R0
Y34RZ3R0
28 апр. 2023, 13:06 # Показать перевод
Если Лера жива, значит метод Артёма не работает, т.к. он засадил Дашу на турму и это будет просто бесконечно обмусоливаться в третьем сезоне. Получится полное говно.

Если допустить, что самое главное в фильме это не Стрельцов, а его метод, то получается, что в первом сезоне было "становление" этого метода, во втором нам показали намёк на "разрушение" метода, то в третьем сезоне либо дальше будут разрушать метод, либо сразу перейдут к "синтезу" двух явлений создания и разрушения метода, взяв самое лучшее и худшее.

Это будет вписываться в модель диалектической логики: тезис-антитезиз-синтез
id8049702
id8049702
24 мая 2023, 12:54 # Показать перевод
Очень годный продукт от наших киноделов.Всë-таки иногда я приятно удивляюсь.
a1185462
a1185462
12 июня 2023, 21:06 # Показать перевод
👍👍👍
lilisafo
lilisafo
06 июля 2023, 20:25 # Показать перевод
Грустно, очень грустно, что закончился( ждем в ноябре 3 сезон 🥺💔
itsandrewzbr
itsandrewzbr
23 сент. 2023, 21:39 # Показать оригинал
Будет же фильм
ericbeysen
ericbeysen
08 июля 2023, 11:52 # Показать перевод
Сериал просто отличный, его не стыдно и на западе показывать. Ни одного откровенно халтурного эпизода снятого на отъебись, как филлер, лишь бы эпизодов в итоге 16 было - я не увидел, все качественные, на высочайшем уровне. Есть свои смехотворные фишечки - гг регулярно огребает в каждой серии. Пара Дэн и Ирина просто услада для глаз, созданы друг для друга. Артем вечно находит себе каких то самых упоротых баб, которых только можно вообразить. Дашу, которая бесила весь первый сезон, во втором стало очень жалко. Мотя просто молодец, но Катя ему не походит, подленькая и мерзенькая какая то для него, ему бы найти такую же чистую и открытую девушку. Саша вначале понравилась, но стала бесить все больше и больше с каждым эпизодом, и я радуюсь когда ее не показывают и скорей бы эта линия забылась и Артем нашел себе другую. Ресепшионистка Арина с которой он шутливо флиртовал очень красивая например, чем то на Скарлет Йохансон похожа, почему бы не с ней ему попробовать, он слепой что-ли, не видит что он ей тоже очень нравится? Появление Леры немного обескуражило, то на линию расследования ее убийства полсезона откровенно сценаристы забивали, а тут всплыла так всплыла)) задел на третий сезон? Штош, будем с нетерпением ждать, очень надеюсь что он будет не хуже чем первые два. Сериал отныне у меня в десятке лучших. И не лучших российских, а просто лучших, заметьте.
PierreDunn
PierreDunn
20 сент. 2023, 00:20 # Показать перевод
Стрелецкого старшего как-то совсем не жалко... Финал так себе и в целом сезон гораздо слабее предыдущего
Anastazis
Anastazis
14 окт. 2023, 18:46 # Показать перевод
Ждём фильм )
Mankun1anec
Mankun1anec
24 нояб. 2023, 00:33 # Показать перевод
В голове не укладывается WTF? Лера поменяла полностью свое ФИО, как её пустили в тюрьму. У Даши не могла же кукуха поехать с концами, что это фантом какой-то наведался к ней.

Саша правду всю сказала Артёму, что ему нужна искренняя любовь, чтобы его любили и он любил. Под конец серии очень жаль его стало, когда бежал в туннеле. У друга и сестры все хорошо, только его никто поддержать не может никак.

Третий сезон точно будет, уже в инете инфа есть. Но сериал реально очень крутой, затянуло сильно, Матвеев справился со своей ролью на все 100% 👏
Feelatic_com
Feelatic_com
21 дек. 2023, 15:32 # Показать перевод
Вышел полнометражный фильм) А 3 сезон уже в 2024 обещают
дуболом
дуболом
08 янв. 01:10 # Показать перевод
@Feelatic_com: лишнее это, вполне законченная история получилась.
Kris_skr
Kris_skr
04 дек. 2023, 16:09 # Показать перевод
Продолжение жду) финалочка огонь)
indierocker
indierocker
PRO
25 янв. 01:48 # Показать перевод
Хех, словила минутку ностальгии по школе от сценария этого сезона - сочинения так же когда-то писала: вначале все так четко и интересно расписывала, а под конец рука уставала и дописывать в таком же стиле не хотелось. Концовка получалась скомканная, невнятная, написанная просто в целях дописать.

Ну шо, мои мысли…

Лера: Даша ее точно не убивала (спасибо, капитан) и здесь есть две теории: 1) она сама этого не знает, потому что у нее провалы в памяти по пьяне (мы помним (а она нет, хах), как она забыла о том, что оставила Кирюшу био папе - также могла и забыть про Леру и вообще о том, что там произошло; после смерти Леры она сама себе внушила, что сделала это, ибо была последним человеком, который ее видел. Лера, собственно, зная/догадываясь об этом, все это подстроила (Даша отличный человек для подставы - тут и ненависть к ней со стороны Леры и очень удобный алкоголизм, который можно использовать в своих целях). Может и Стрелецкий старший помог, чтобы ребенка себе забрать 2) Лера предложила ей гениальный план по возврату Артема, в котором Лера умирает, а Даша по-братски садится за это в тюрьму (ну Дашунь, посидишь месяцок-годик другой, хоть от Кирюши отдохнешь и будет такой вот бесплатный рихаб, а потом я тебя оттуда вытащу). Даша будучи Дашей, еще и на алко яблочной диете (или что там едят балерины), согласилась на это предложение, от которого сложно отказаться. В гробу лежала Лера, конечно же (да, она все это подстроила и всех подговорила; камон, действие сериала проходит в месте, в котором любой каприз за ваши деньги, как говорится (от слова совсем не думаю, что у нее были с $€₽ проблемы). Если я не ошибаюсь, никто не говорил, как она умерла, что тоже удивительно.

Саша: не понимаю, зачем она вообще нужна была в сериале. Настолько бредовая линия и концовка, что даже не хочу на нее тратить время.

Кирюша: ✨папа✨
Единственное, почему я принимаю то, что артем согласился быть его ✨папой✨это то, что он хочет лечить его в будущем, когда Кирюша узнает, что его ✨папа✨это брат, а маму изнасиловал его дед. А он это узнает

Катя и Матвей: надеюсь, что Матвей найдет себе кого-то получше в следующем сезоне до того, как Катя встретит другого деда. Тоже непонятные совершенно отношения. Чего она так к нему вернулась? Чего ушла от него, когда сама же предложила съехаться.

Карочи, верим и надеемся на то, что в третьем сезоне вернут капельку нормальности и перестанут сочинять какую-то чушь
mad1van
mad1van
04 февр. 15:19 # Показать перевод
Покойник оказался живее всех живых. Классик. 😂😂😂
libennеt_
libennеt_
09 мая 02:40 # Показать перевод
Два киногероя, которым я желала смерти: Джоффри Баратеону и Лере этой вонючей
LuM_E
LuM_E
PRO
23 июня 17:43 # Показать перевод
Первый сезон понравился. Этот в сравнении сильно подкачал. В целом история главгероя и его окружения не заинтересовала, да ещё такая мыльная-премыльная.

А вот проблемы многих клиентов было интересно разбирать. Доктор Хаус инда хаус ) Даже использовали лейтмотив оттуда: ты не всегда можешь получить то, что хочешь.

Поддерживаю мысль, что благодаря популярности сериала есть шанс на сдвиги в закостенелом мышлении тех, с кого срисованы клиенты Стрелецкого. Да и всегда полезно ещё раз услышать, что только сам ты можешь сделать себя счастливым.
A_Evgenia
A_Evgenia
11 июля 22:12 # Показать оригинал
У Саши же биполярка, она не лечится, тем более одним литием 😅
Annie10792
Annie10792
26 сент. 12:03 # Показать перевод
Привети, Лера, давно не виделись! Я скучала, и, кстати, так и знала, что ты жива)))

Как она это всё организовала - одним сценаристам известно, но... в способностях Леры ни секунды не сомневалась))
deardior
deardior
06 окт. 20:26 # Показать перевод
ох...ует..... просто эмоции перед глазами
chekhovaar
chekhovaar
PRO
10 окт. 21:33 # Показать перевод
Не удивлена, что Лера живая, это было очевидно. Пошла смотреть фильм.
PandaTasha
PandaTasha
31 окт. 01:41 # Показать перевод
Я одна сделала вывод что Даша конкретно поехала кукухой и Лера это просто глюк? Ну пойду смотреть дальше,надеюсь я права.
Написать комментарий:
Реклама