Реклама
Чикатило — s02e08 — Серия 8

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.048
MyShows
(749)
Длительность: 52 мин.
Даты выхода: 05.05.202205.05.2022 03:00
Всего просмотров: 11 92753.5%
s01 special-1 - Фильм о фильме
s02e01 - Серия 1
s02e02 - Серия 2
s02e03 - Серия 3
s02e04 - Серия 4
s02e05 - Серия 5
s02e06 - Серия 6
s02e07 - Серия 7
s02e08 - Серия 8

Обсуждение 8 серии 2 сезона
Обсуждение серии
103

Jurtys
Jurtys
05 мая 2022, 02:07 #
Кроме допроса жены пожалуй серия ни о чем!
MaryBova
MaryBova
11 мая 2022, 10:38 #
А у меня промелькнула мысль, что это ее первая мало мальски естественная игра (до этого смешно было на неё смотреть, с ее закосом на ростовчанский акцент😂)
van_nilla
van_nilla
PRO
11 мая 2022, 16:05 #
@MaryBova: вроде как нет у них там в Ростове такого акцента))
obsessed
obsessed
PRO
19 мая 2022, 13:26 #
@van_nilla: есть, но не в городе, а деревнях
dariapolis
dariapolis
05 мая 2022, 02:40 #
Что за триггеры на его жертвы были в конце? Совесть?
Не думаю, что он действительно испытал чувство вины.
slavash
slavash
05 мая 2022, 20:17 #
@dariapolis: На мой взгляд, их там показали, чтобы никому не пришло в голову его жалеть.
vk606588
vk606588
05 мая 2022, 22:33 #
Это художественное произведение
Тётя_с_чайником
Тётя_с_чайником
07 мая 2022, 05:01 #
Мне кажется, он приятные моменты вспоминал.
MaryBova
MaryBova
11 мая 2022, 10:39 #
Как у Бориса Годунова перед смертью: «И мальчики кровавые в глазах»
Lucky_13th
Lucky_13th
08 июня 2022, 17:34 #
@dariapolis: я думаю, что это, что-то вроде, предчувствия смерти или страха "встретить их за чертой".
dariapolis
dariapolis
05 мая 2022, 02:41 #
Да и последняя сцена, где он маленький и смотрит в чью то могилу, была на очень понятна.
SvetikWolf
SvetikWolf
PRO
05 мая 2022, 12:54 #
@dariapolis: Совестью там и не пахло, скорее всего просто он испугался, кто будет ждать его на той стороне и кто будет жарить его в огненном котле. Концовка конечно жутковатая и мистики намешали в конце в виде его жертв, ещё его труп после казни. Но как свидетельствует видео перед самым растрелом, раскаяния на его лице особо не заметно, как и страха.

Когда он маленький смотрит в могилу, рассуждать можно много. Но я так понимаю, это была отсылка, флэшбэк в его детство откуда и с чего всё началось и почему он стал таким. Возможно он былл свидетелем чего-то, возможно сам и поучаствовал/убил, а возможно там был его настоящий/выдуманный брат в могиле. Поэтому наверное и показали перед казнью, его в детстве, так сказать круг замкнулся, вернулись к истокам.
серия вышла 05.05.2022
yaSERIALomanka
yaSERIALomanka
05 мая 2022, 05:50 #
Завершающая серия всего сезона, просто шикарный кадр. История личности раскрыта с точки зрения психиатрии и попытка показать состояние и общий облик Чикатило удался!! Браво. У меня получилось посмотреть на ситуацию под многими углами благодаря этому проекту. Спасибо❤️‍🔥
vlandus
vlandus
05 мая 2022, 09:51 #
Ну, атмосферно вышло.
Журналистка жутко переигрывает.
vk480488
vk480488
05 мая 2022, 10:34 #
Где можно посмотреть кроме окко ?!
Mart1z
Mart1z
05 мая 2022, 12:43 # Показать оригинал
Комментарий удален
vk480488
vk480488
05 мая 2022, 10:35 #
Где можно посмотреть кроме окко ?!
__katerina__
__katerina__
05 мая 2022, 17:13 #
Комментарий удален
Ketty0904
Ketty0904
05 мая 2022, 23:39 #
Загонка всем всегда поможет
farcry2033
farcry2033
05 мая 2022, 11:59 #
Вот и всё
__katerina__
__katerina__
05 мая 2022, 13:54 #
Сериал больше про расследование, чем про Чикатило. Для меня очень плохо раскрыли этого персонажа, хотелось больше углублений в его проблемы и что к этому привело. Да, это не документальный фильм, но это сериал про этого человека, что говорит название и описание, а в итоге нам показывают большую часть расследования.
zzz_203
zzz_203
PRO
05 мая 2022, 15:15 #
Ну наконец-то закончили эту историю... Было атмосферно... Местами даже интересно... 😊
BRAZILEC
BRAZILEC
05 мая 2022, 15:37 #
Показать комментарий
lav_lav
lav_lav
05 мая 2022, 15:39 #
Он их снял
marat-molodec
marat-molodec
05 мая 2022, 16:22 #
Показать комментарий
farcry2033
farcry2033
05 мая 2022, 16:23 #
@marat-molodec: хахахахаха 😆юморист
enotstitch
enotstitch
PRO
05 мая 2022, 16:53 #
Комментарий удален
enotstitch
enotstitch
PRO
05 мая 2022, 16:57 #
Этот страх, когда он спрашивал "А, вы?"
Как минимум надеюсь, что Чикатило испытал его хотя бы на последних минутах своей жалкой жизни, как и то что все жертвы ему мерещелись
Хотя конечно это скорее всего не так, не было у него ни совести, ни чувств, ни уж тем более эмпатии
Если какое-то сожаление и было, то как мне кажется только о том, что его поймали
timestrueroman
timestrueroman
05 мая 2022, 17:30 #
Так и не было показано, как они его разговорили. А это, наверно, самый интересный момент всей истории. Сцена беседы с Некрасовым длится минут 5 от силы. А потом он выходит к остальным и "... всё готово, товарищи!".
id227750557
id227750557
05 мая 2022, 17:46 #
@timestrueroman: а я подумала что пропустила как раз этот момент, оказывается его и не было 😄 хотелось бы конечно увидеть все таки его
Pavlyxa
Pavlyxa
PRO
05 мая 2022, 17:35 #
И спрашивается к чему вообще была эта любовная линия между Виталием и Ириной? Только длительность серий увеличить? Никак логично даже не завершили. Явилась, помолчали в кадре, зашли в подъезд.. браво👏🏻
Sprite2010
Sprite2010
06 мая 2022, 11:43 #
@Pavlyxa: если обратить внимание на газету, то ни Ирина, ни Виталий в статье не упоминаются, все лавры прошли мимо них. Сцена сильная, просто нужно посмотреть глубже. Они потеряли в погоне за этим маньяком самое дорогое - ребенка и почти потеряли друг друга, карьера у обоих также пошатнулась, но, в конце они сделали действительно важный выбор - они остались вместе. Брошенная измятая газета говорит о том, что приоритеты расставлены.
idrita7siniy
idrita7siniy
14 апр. 23:53 #
@Sprite2010: в фильме о фильме говорится, что этих двоих выдумали, так что понятно почему их не было в статье. Их и не могло там быть, их не существовало. Но даже если опустить этот момент, там и профессора не было вроде бы, но если бы не он и признания никакого не было бы. Они же не могли всех-всех указать, там десятки тысяч людей участвовало в расследовании и спецоперации лесополоса, указали самых самых основных и важных.
marat-molodec
marat-molodec
06 мая 2022, 12:36 #
Показать комментарий
latuusha
latuusha
10 мая 2022, 20:39 #
Они оба, пожалуй, единственные из всего следствия пожертвовали многим ради поимки Чикатило. Но их имён не оказалось даже на страницах этой несчастной газеты, все лавры достались другим. Поэтому вполне логичное завершение, что они вдвоём идут домой: хватит с них жертв, пора пожить ради себя и ради друг друга.
FreeSpirit
FreeSpirit
PRO
05 мая 2022, 19:11 #
Средненький финал для средненького сериала.
krisgribkova
krisgribkova
31 авг. 2023, 05:26 #
Много сходства с репльностью, его убили в жизни - убили в фильме,чего ожидать надо было? Что он как в рекламе редбул улетит на крыльях? Фарс.
Объективный конец
obsessed
obsessed
PRO
05 мая 2022, 19:15 #
Отвратительно много идеологии приплели: и по журналистам прошлись (которые ничего себе: хуже чикатило!), и про украину раз 5 вспомнили, и единственный поддерживающий перестройку - набитый дурак.
Sprite2010
Sprite2010
06 мая 2022, 11:48 #
@obsessed: сняли действительно хорошо, даже странно, что им разрешили не гадить в очередной раз на Советское прошлое. А что не так с журналистами? Конкретно эти ребята не хуже Чикатило, но по воздействию на умы людей они оказывали и многие до сих пор оказывают огромное влияние. Вспомните на тот момент наше население, люди были очень доверчивыми, если Вы достаточно молоды, то посмотрите, как в то время люди скупали акции МММ, заряжали воду у телевизора и верили в прочую ересь. Единственный поддерживающий перестройку не просто дурак, а номенклатурщик, твердолобый идиот, который пойдет на все ради продвижения по карьерной лестнице, вперед за новым "мЫшлением".
obsessed
obsessed
PRO
06 мая 2022, 14:32 #
@Sprite2010: А причем здесь журналисты?
Акции МММ скупали люди с самым лучшим в мире советским образованием.
Воду заряжали они же.

Но вообще речь не о советском прошлом, а о нашем настоящем. Сериал про советского маньяка используют для пропаганды нынешней повестки: запрета СМИ, "денацификации" и борьбы с "либерастами".
Sprite2010
Sprite2010
06 мая 2022, 20:21 #
@obsessed: причем здесь журналисты? Вы серьезно? Люди в то время привыкли верить прессе. То же самое и про МММ с Чумаками. Люди с самым лучшим в мире Советским образованием верили журналюгам из всяких "Огоньков", и телевизору, непуганые были. Где вы повестку запрета СМИ увидели? В одной этой фразе? Повестку про "денацификацию" можно было бы приплести, если бы сериалы снимались за 5 минут, на начало событий 2-ой сезон давным давно был отснят. Мало того, вы поинтересуйтесь личностью Чикатило, и у Вас не останется сомнений, что он действительно делал такие заявления, когда крутился, как уж на сковородке. Или нужно было врать? И очень интересно, где Вы борьбу с "либерастами" увидели? Конечно, если очень хотеть, то можно найти все что угодно везде, было бы желание.
id146786878
id146786878
05 мая 2022, 22:06 #
Казалось бы, что динамика в в финальной серии должна быть ух какая🔥
Но увы, тут ее вовсе не было..
Не могу сказать, что совсем «нефинальный» финал, но пришлось смотреть на скорости 2х🥲
obsessedwithyou
obsessedwithyou
PRO
05 мая 2022, 22:22 #
Вообще максимально абсурдно звучит "Дмитрий Нагиев в роли Чикатило в сериале Сарика Андреасяна". Так что получилось даже не сильно плохо
poiree
poiree
05 мая 2022, 22:54 #
В последней серии Нагиеву как будто грим совсем не накладывали)) ну вот чисто Дима, а не Чикатило.
00rainbow00
00rainbow00
PRO
06 мая 2022, 00:12 #
Единственная серия из 2х сезонов, которая мне понравилась. Особенно эта аллегория с маленьким Чикатило в самом конце
Podarok16
Podarok16
06 мая 2022, 08:31 #
Какая-то вялая серия для финала. Предыдущие пободрее были.
Но сериал оказался не так уж плох, как я ожидала
bez4uvstv
bez4uvstv
06 мая 2022, 08:48 #
Как будто 2 сезона ждала признания Чикатило, а его толком и не показали😬
smeshnulya
smeshnulya
06 мая 2022, 11:10 #
всё, что могу сказать:
ну такое.
anka-druzhban
anka-druzhban
06 мая 2022, 11:38 #
В целом мне сериал понравился, снято неплохо (особенно учитывая, что сериал российского производства).
Главное, что не понравилось - Нагиев в этой роли, его постоянные кривляния. Мне кажется, если бы взяли менее медийную личность, но более талантливого актера, сериал бы получил больше положительных откликов. Понятно, что ставка была именно на Нагиева, как на известного человека, но в данном случае он подпортил все впечатление о сериале.
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
10 авг. 2022, 15:12 #
Вот полностью с вами согласна. Если бы взяли малоизвестного актёра, который сам по себе похож больше на чикатило, сериал бы только выиграл. Нагиев конкретно переигрывает и его попытки изобразит мимику чикатило выглядят больше как кривляния. Из-за его комедийного прошлого в том числе. В целом сериал хорош, но мог бы быть ещё лучше
Sprite2010
Sprite2010
06 мая 2022, 11:55 #
Честно говоря, начиная смотреть первый сезон, боялся, что Нагиев благодаря своей харизме так сыграет злодея, что к нему могут проникнуться состраданием. Как это было, например в сериале "человек в высоком замке", где Руфус Сьюэлл настолько хорошо сыграл своего персонажа, что зрители начали пропитываться состраданием к этому нацисту. К счастью, режиссер направил съемки в правильное русло и сыгранный Нагиевым Чикатило никаких чувств, кроме как ненависти и презрения не вызывает.
SvetikWolf
SvetikWolf
PRO
06 мая 2022, 14:19 #
@Sprite2010: вот соглашусь. Насколько мне нравится Нагиев, его юмор и харизма, но сыграл он эту сволочь так, что заставил себя ненавидеть. Даже промелькнуло какое-то омерзение, даже к самому Дмитрию. А раз возникли такие чувство, то я считаю это браво Нагиеву, как талантливому актёру.
И я вообще не представляю, как он морально это всё выдержал и не свихнулся. Это же надо полностью принять и воссоздать, повадки, слова, интонацию, характер персонажа, передать всё это зрителю и не сойти с ума самому. Понятно, почему он поначалу отказывался, это очень тяжелая роль и большая ответственность, и я рада, что он с ней справился. Это сколько же он материала изучил и пересмотрел с этой мразью, ужас просто.

Все вот пишут, кого-то другого на эту роль могли бы взять. А кто бы согласился и смог взять на себя этот персонаж и потом не сойти с ума?
fb939369
fb939369
06 мая 2022, 19:27 #
Вопрос конечно в конце интересный 😆
Pavlyxa
Pavlyxa
PRO
06 мая 2022, 19:29 #
@SvetikWolf: Кто согласился бы не знаю, но если чисто по внешности выбирать, лицо Гордона схоже с лицом Чикатило, по крайне мере схожести больше чем у Нагиева
SvetikWolf
SvetikWolf
PRO
07 мая 2022, 13:10 #
@Pavlyxa: а мне только Г. Куценко на ум пришёл, наверное потому что тоже лысый😄
Pavlyxa
Pavlyxa
PRO
08 мая 2022, 03:39 #
@SvetikWolf:да наверно, только по этому😀
-KaTrInA-
-KaTrInA-
PRO
06 мая 2022, 13:47 #
Впечатлил Дмитрий Нагиев. До этого всегда видела его только в комедийных история, а здесь такая серьёзная тема, ещё и антигерой. Круто. Понравился! Но и сам сериал интересный получился. Мрачный. Детальный. И даже жутко от мысли, что он снят на основе реальных событий... Всё неплохо, только немного не хватило наверное раскрытости маньяка, психосоматики в плане содеянного. Почему это всё началось, какая причина?! Истоки так сказать. И что делает тот лысый мальчишка (так понимаю тот самый Чикатило) ночью на кладбище?! А так очень даже здорово получилось.
Sprite2010
Sprite2010
06 мая 2022, 20:25 #
@-KaTrInA-: посмотрите фильм "Непрощенный", основанный на реальных событиях. Нагиев там очень сильно раскрылся, как драматический актер.
-KaTrInA-
-KaTrInA-
PRO
07 мая 2022, 11:58 #
@Sprite2010: О, спасибо) Обязательно посмотрю
sherbakova_vs
sherbakova_vs
06 мая 2022, 17:14 #
3 из 5 , для русских это конечно прорыв так снять хотя минусов больше чем плюсов , Нагиев все время бесил, больше показали как работала милиция в то время , нежели самого маньяка и его действия , очень хотелось бы увидеть его Истрию от а до я, что к этому привело , и т.д а не бегающего мальчика который и так было понятно маленький убийца . Жаль ребят которые по итогу опу рвали ради этого дела , а вск почести и лавры забрали себе по сути никто .
PlayerENO
PlayerENO
12 мая 2022, 21:40 #
@sherbakova_vs: >а вск почести и лавры забрали себе по сути никто .
Ну, это норма) Обычно так и бывает.
Тётя_с_чайником
Тётя_с_чайником
07 мая 2022, 05:00 #
Отличный эпизод. Нагиев замечательно играет, такая нелюдь у него получилась. От последних кадров прямо удовлетворение.
Nachtmond
Nachtmond
PRO
07 мая 2022, 17:48 #
Понравился сериал, хорошо снят, хорошо раскрыли Чикатило (неожидала, что Нагиев хорошо сыграет своего персонажа. Не привыкла видеть его в таком стиле). Плюс к тому же, хорошо подобран актёрский состав. Так приятно было видеть во втором сезоне много забытых уже актёров.
Атмосфера 2-х сезонов просто зашкаливает. Понравилось то, что на суде изображали именно так, как и было.
P. S Очень рада, что не забыли про маньяка, который орудовал в тоже время, что и сам Чикатило. Была приятно удивлена, что про него тоже пару кардов сделали.
govoradlo
govoradlo
07 мая 2022, 21:51 #
Ковалёв сказал пророческие слова про интервью Чикатило: "То что эту ху.ню по телеку показывают виноват не он, а те кто это снял, подготовил и в эфир запустил. Это зло страшнее самого потрашителя будет. ОНИ У НАРОДА УМ УБЬЮТ"
Pavlyxa
Pavlyxa
PRO
08 мая 2022, 02:43 #
@govoradlo:+ даже представить страшно, что если бы его, например, не приговорили к казни, и допустим об бы до сих пор был жив и сидел где нибудь, уххх как у условной Сабчак бы руки чесались с ним интервью сделать...как с тем..другим коньяком.
PlayerENO
PlayerENO
12 мая 2022, 21:37 #
@govoradlo: да ну ладно, как будто газеты, а затем радио не делали то же самое веками. Мне вообще показалось, что это выпад в сторону гласности и свободы слова, мол с цензурой было лучше.
BrandyAlexandr
BrandyAlexandr
07 мая 2022, 22:46 #
Когда начался 2 сезон промелькнула у меня лёгкая тень недовольства и скуки, но дальше разогнались и по итогу мне сезон понравился не меньше, чем первый.
Очень ждала сцену с психиатром, это же самое интересное, почему толком не показали ту беседу?
_Obscene_show
_Obscene_show
PRO
08 мая 2022, 11:35 #
Сериал все ещё в статусе on air, вместо dead…
bumblebee_95
bumblebee_95
PRO
08 мая 2022, 23:36 #
так часто на MyShows бывает с сериалами, которые едва успели закончиться,
поменяют на dead позже
van_nilla
van_nilla
PRO
09 мая 2022, 20:40 #
Парадокс таких сериалов, которые основаны на реальных исторических событиях, - вроде понимаешь, что это худ.фильм, а все равно смотришь как будто документалку. Так было и с Чернобылем, так было и тут. Только в Чернобыле постепенно все раскручивали, и раскрутили в итоге. А здесь чего-то не хватило, осталась сильная недосказанность. Вроде бы и атмосферу попытались передать, но чтото все равно не так. Хотелось все же больше про Чикатило, побольше жути, раскрытия преступлений, беседы с психологом, признаний, но увы((
Нагиев - хороший актер, ему веришь, но, блин, это какой-то другой маньяк, не Чикатило(( он нам показан жутким социопатом, с гримасами и странными ужимками. Что делает совершенно непонятным, как со всем этим набором он втирался в доверие людям, как ему удалось заманить СТОЛЬКИХ жертв. Причём, ну ладно, когда приступ изображал или с проститутками беседовал, но остальные то, КАК??? Да с ним и днем было бы, как минимум, заговорить неприятно, не говоря уже о том, чтобы пойти куда-то! Не понимаю, чнм думали продюсеры, когда решили продемонстрировать нам именно такого ГГ....
Жена тоже странный персонаж. Писали, что она была сильная и уверенная в себе личность, тут же какая-то вся зажатая, затюканная, да и актриса местами говорит так, будто впервые роль читает(( на допросе с ней говорит, что нет, не подозревала, хотя вроде в предыдущих сериях вела себя так, будто чтото подозревала всё же. Да и дочь постоянно про это говорила, почему же жена то не думала о чем-то таком...
И многие роли, актеры, их реплики - все как то скомкано, будто торопились, отсняли дубль и лааадно, так сойдёт.
В общем, хотелось большего, а получили то, что получили.
polibelle
polibelle
09 мая 2022, 21:12 #
@van_nilla: Жене было проще сказать, что она ничего не замечала, потому что если бы она сказала обратное, получила бы логичный вопрос, почему она не сообщила никому раньше. Она и сама на допросе вслух это сказала: что она могла бы предотвратить столько жертв. Она это прекрасно понимает. Просто вслух, когда важно "что скажут люди", никогда жёны маньяков не признаются, что флажочки были.
van_nilla
van_nilla
PRO
10 мая 2022, 20:55 #
@polibelle: согласна. Но, как минимум, можно было сказать, что да, были странности, но хз, мало ли что у него в голове было. А так как будто идеальный муж какой-то, все было хорошо, ничего не замечали...
А вообще, страшно, конечно, осознавать, что столько лет бок о бок жила с серийным убийцей, даже представлять не хочется(((((
LeNTaY84
LeNTaY84
PRO
10 мая 2022, 19:27 #
Да история жуть,психологи красавцы дожали его,следственный эксперемент просто без слов....
BadgerSister
BadgerSister
11 мая 2022, 03:02 #
Крайне сложно оценивать этот сериал после недавно просмотренного Охотников за разумом, есть с чем сравнивать, и выглядит наш сериал крайне слабо и бледно. Конечно эта история ближе нашим соотечественниками, но как же скудно все раскрыто, какие персонажи поверхностные получились, и повествование довольно посредственнее.
Единственное что сериал показывает на контрасте, что раньше криминалистика была крайне на низком уровне. Элементарно не раскрываются такие моменты, особенно когда появился подражатель Костя, характер нанесения ран, разное оружие убийства (длина лезвия ножа к примеру).
halfling
halfling
17 мая 2022, 15:16 #
@BadgerSister: про раны говорилось
bazatron
bazatron
12 мая 2022, 12:19 #
Сарик Андреасян рассуждает о том, как телевидение убивает у народа ум.
Сценарист таких шедевров, как "Беременный", в душу насравшего всему населению страны нового Карлсона и остальных...
Вот именно он рассуждает про влияние кино на массы...

У меня претензий к сериалу больше нет никаких.
У меня всё.
PlayerENO
PlayerENO
12 мая 2022, 21:35 #
В последней серии Нагиев не удержался и таки сыграл Задова)
AnnaAV
AnnaAV
PRO
13 мая 2022, 20:16 #
Для русского сериала получилось не плохо, хоть и затянули его немного.

Как-то мало времени уделили разговору психологов с Чикатило, а жаль. Это было бы интересно. Журналистка ещё подбешивала.

Ну и Ирина с Виталием всё же выбрали друг друга. Хорошо, что в сериале про серийного убийцу показали хоть что-то положительное.
yurkaaaa
yurkaaaa
17 мая 2022, 23:55 #
Слава богу это закончилось…
fs_ann
fs_ann
23 мая 2022, 08:29 #
Вот если б в конце вывели после титров «Эта кинолента служит пособием для всех режиссёров и актёров, чтобы они знали, как НЕ НАДО делать», вообще б было идеально, и не прикопаться
Lucky_13th
Lucky_13th
08 июня 2022, 17:19 #
Понравилось высказывание про СМИ 📺
autumninmay
autumninmay
27 июня 2022, 16:54 #
Отличная сцена с кладбищем, жуткая. Его воспоминания о прошлом, травмы из детства - оставили его там, вот и умер он, видимо, мальчишкой. Незрелый, несостоявшийся. Показались слишком затянуты сцены поиска, поимки, а вот показаниям уделили 1 серию, наказанию 1 серию. Не раскрыли его мысли, страх, если тот был. Чего-то мне очень не хватило. Да и в целом Чикатило выставили смешным и недоразвитым, а не жутким и прозорливым. Картинка, музыка - это отлично, но сюжет и игра вызывают большие сомнения.
Olma3
Olma3
30 июня 2022, 19:22 #
Если не придираться к деталям, то общее впечатление - неплохо. Стоит глянуть хотя бы для того, чтобы составить о нём своё впечатление.
Второй сезон, как по мне, вышел лучше, динамичнее, эмоциональнее, чем первый.
А буду ли со временем пересматривать сие творчество? Определенно, нет
Milain
Milain
PRO
01 июля 2022, 11:37 #
Прям зауши впихнули пропаганду, про независимые сми
Khrustalev
Khrustalev
03 июля 2022, 07:54 #
Так себе вышло. Нагиев, отыгрывающий Даффи из первой части Очень Страшного Кино - это, как говорят подростки, кринж. Почему российские кинематографисты пытаются любую историю превратить в скандинавский нуар - одному богу известно, тут бы как влитая подошла эстетика, которую воспроизводит Лапенко в своем шоу.

Для тех, кому не хватило сериала - рекомендую к просмотру выпуск Криминальной России про Чикатило (есть на Ютубе). Те, кто его видел в момент выхода не дадут соврать - это величайшее произведение в жанре "советский хоррор", сильно бьет по мозгам.
_delirium__
_delirium__
12 июля 2022, 19:57 #
В конце даже жалко стало . Интересно на самом деле его братишку съели
polibelle
polibelle
12 июля 2022, 22:25 #
@_delirium__: Вам действительно жалко человека, который загубил как минимум полсотни жертв?!?!
MaKCyHyC
MaKCyHyC
11 авг. 2022, 18:35 #
Осторожно Чикатило! И этим все сказано)
MaKCyHyC
MaKCyHyC
12 авг. 2022, 17:09 #
Посмотрев последнюю серию, выводов по поводу этого сериала можно сделать несколько. Во-первых хочется отметить, что смотрится он неверорятно скучно. Если в начале тебе интересен сам образ Чикатило в исполнение гения Нагиева, то к середине просто хочется, чтобы сериал уже наконец завершили. Актёры в этом сериале никак не поражают и даже просто никак не заинтересовывают своей актёрской игрой. Саундтрек, который просто завораживает с самой первой минуты, просто тошнит под самый конец, по причине того, что он тупо единственный в этой картине.
Можно дальше очень много говорить о минусах, но, подводя итоги, все же хочется сказать, что, несмотря на длительность этого сериала, со своей главной задачей он справился. Картина действительна устрашает, после окончания её просмотра. Образ Чикатило раскрыт. Ввод в историю, даже не имеющего понятия о событиях человека, выполнен. Операторская работа просто великолепна.
Ну и во-вторых непонятно к чему было сказано во-первых.
6/10
gavrilenko161rus
gavrilenko161rus
13 авг. 2022, 00:02 #
А сколько кино ляпов в сериале, то нож положил по одному, а через секунду уже совсем по другому лежит, не удачные закрытия кондиционера, а сцена где его налысо побили, а уже в следующей серии он снова волосатый и приговор ему читали он при волосах был... Не говоря уже про исторических не точностях, к пример он был убит в затылок, а не в глаз и стреляло 5 человек, а не один
Мася
Мася
06 сент. 2022, 07:25 #
Символизмы под конец подкатили в виде, возможного, осознания своих злодеяний. Смерть в лицо, когда он видит свет впереди себя и снимает для этого очки.
В целом сериал неплохой, я доволен, несмотря на многие проблемы продакшена и актёрской игры. А.Р.Чикатило ты конечно меньше ненавидеть не начинаешь, но понимаешь тех людей, которые матюками матюкались и искренне его ненавидели, когда узнали кто именно совершил все эти преступления. Об этом Витвицкий пояснил.
Сложно сказать, советовать его к просмотру или нет, моя мама первый сезон отсмотрела и ей вроде нормально.
Demausol
Demausol
11 сент. 2022, 23:08 #
Чикатило: 2 сезон✔️
Итоги:

Мнение о сериале поменялось. 1 сезон мне дался с большим трудом, этот же посмотрела на одном дыхании, было очень интересно узнать, как же его поймают.
Также поменялось мнение и о игре Нагиева. Да, он не похож на настоящего Чикатило, но как на самостоятельного маньяка - очень даже, да и от Чикатило многое было скопировано хорошо. На последних кадрах я вообще актера перестала различать и видела исключительно персонажа. Скорее всего, дело привычки, все таки он больше в комедиях снимался.
Сериал получился бы качественнее, если бы сняли 1 сезон, но наполненный исключительно убийствами и расследованием, без любовной линии и ругани.


6.5/10
karaspunk
karaspunk
22 сент. 2022, 23:05 #
Прекрасный сериал!
Теперь можно и про Дамера посмотреть)))
meow_kate
meow_kate
23 окт. 2022, 00:20 #
Смотрела наоборот, и если честно, Дамер снят намного лучше, чем это хд было тяжело осилить все 2 сезона, очень растянуто.
karaspunk
karaspunk
23 окт. 2022, 10:58 #
@meow_kate: ну то, что Дамер шедевр - это факт) обязательно второй раз посмотрю
Olga_Explosion
Olga_Explosion
27 сент. 2022, 15:38 #
Помню ужас в глазах своей мамы, когда она смотрела документальный фильм про Чикатило и тут её накрыло флэшбеком из детства, Александровка, Ростов-на-Дону, они с сестрой гуляли во дворе, по аллее высажены сосенки, которые запорошило снегом. В какой то момент сестра маму взглядом потеряла и побежала к бабушке, а потом оказалось, что мама пошла по аллее вместе с дяденькой и отряхивала ветки от снега, в конце аллеи он взял ее за руку, она закричала и он ушел. Дяденькой собственно Андрей Романович и оказался.
TristisOris
TristisOris
23 февр. 2023, 16:31 #
настоящее преступление в этом сериале - это игра нагиева.
каждую сцену хотелось промотать. дядя все не может выйти из роли Задова.
karaspunk
karaspunk
23 февр. 2023, 19:16 #
@TristisOris: там от задова вообще ничего нет
marimafia
marimafia
20 мар. 2023, 22:05 #
кто-нибудь знает зачем акцент на кулоне-лезвии журналистки?
marat-molodec
marat-molodec
25 апр. 2023, 20:35 #
@marimafia: оператор во время съемки на сиськи засмотрелся
SashaMozg
SashaMozg
01 июня 2023, 11:54 #
@marimafia: лезвие около горла симпатичной женщины. В какой-то момент лезвие пробудило инстинкт убийцы в Чикатило, даже возбудило наверное...
-Rapunzel-
-Rapunzel-
10 апр. 2023, 10:43 #
Как мне кажется, без проблем можно было всю историю уместить в один сезон. Слишком затянуто получилось, некоторые сцены вообще ни о чем, хотелось промотать (или заняться в этот момент своими делами).
Нагиев неплохо отыграл маньяка, но Чикатило из него никакой. Неужели нельзя было найти кого-то хотя бы по телосложению похожим на него? Помню, что в какой-то серии говорилось про астеническое телосложение, что ну совершенно не соотносилось с тем мужчиной, которого показывали на экране.
Любовная линия, как по мне, вообще была ни к месту. Но, конечно, почему-то считается, что без любви сериал будет совершенно неинтересно смотреть. Имхо, но это не так. Она только раздражала и растягивала и без того затянутый сериал.
Sun_shine1609
Sun_shine1609
20 июля 2023, 06:02 #
Мне сериал понравился, снят достойно для просмотра, сюжет интересный, к просмотру советую👍🏻 несмотря на просмотренный сериал, хочу ещё и книгу по этому сериалу прочитать
Filadora
Filadora
20 июля 2023, 14:01 #
Понимаю, как глупо все сейчас прозвучит... но смотреть сериала начала именно из-за Нагиева и именно из-за него испытывала постоянное желание бросить просмотр.

Если первостепенной и единственной задачей актера было вызвать отвращение к персонажу, то это удалось на 100 и даже на 1000%. Чикатило мерзок от кончиков пальцев до последнего волоска. И вроде бы это должно вызывать восторг: вот же урод! Однако, по моему мнению, зритель должен испытать не примитивное чувство омерзения, а ужас. Ужас не только от его "творчества" , а от степени мимикрии маньяка, его умения казаться как все, быть добродушным дяденькой, безобидным интеллигентом, который в одно мгновение вдруг сбрасывает личину и превращается в безумное животное.

Я не увидела в сериале ничего подобного. Этот Чикатило с первой же секунды напрягает, все его поведение, кошмарная мимика, перебор со вставной челюстью вызывают моментальное желание свалить подальше. Сомневаюсь, что за таким Чикатилой кто-то бы рискнул пойти в лес (ну если только пьяная в говно шмара). От него бы все шарахались. Увидь, к примеру, я в детстве такую морду лица у дяденьки - с визгом бы бежала к маме.

В реальной жизни, судя по документальным фильмам, Чикатило, когда не кривлялся на суде и допросах, выглядел вполне благонадежным гражданином. Персонаж же Нагиева таким не выглядел ни единого мгновения. Для меня это офигенный минус. В чем причина? Понятия не имею. Возможно, так и было задумано, возможно - мешала личность актера или его харизма...

Все остальное в сериале было замечательно. Смотрелось на одном дыхании. Огромное спасибо за пару Ирина+Виталий. Не давали забыть, что жизнь не состоит из изуродованных трупов, что она продолжается вопреки всяким маньякам.
Ленивец
Ленивец
07 апр. 09:06 #
Сериал глянуть можно, но провалы чувствуются даже для человека, лишь прочитавшего статью в Википедии. Не говоря уже для тех, кто смотрел Документальные фильмы. Честно говоря, сериал смело можно было назвать «Лесополоса», как уже писали под какой-то серией. Этот сериал больше про расследование, и то, не хватило итоговой беседы с психиатром, как он в итоге привёл Чикатило к признанию. И лично мне не хватило последствий всех этих убийств, ну типа ни разу не показали родственников жертв. Мне кажется ни один детективный сериал без этого не обходится, и это является одним из ключевых моментов на влияние зрителя, чтобы понимать насколько это было зверски.
А в остальном, да, сериал про расследование. Про Чикатило маловато. Нет ничего толком о его жизни до, о его детстве, что являлось отправной точкой. А это было бы интересно увидеть. Нагиев как по мне, играет хорошо, но маньяка, а не конкретно Чикатило. Даже мне это бросилось в глаза, человеку, который особо не смотрел документалки. А для тех, кто смотрел и интересовался этой историей, наверное и подавно.
dashkevch96
dashkevch96
28 апр. 08:25 #
По итогу 2 сезонов сериала:
Сериал весьма затянут. Либо же создатели неверно расставили блоки повествования - сначала мы долго долго размышляли почти ни о чем, потом резко в конце второго сезона поймали маньяка и допрос психиатра уместили чисто в полторы серии. Хотелось бы побольше допроса. Можно было часть убийств показать в настоящем времени, а часть показать флешбэками в диалоге с психиатром. А то доктор ему задал пару вопросов, 10 минут поговорил, а потом приходит - уже всё готово. А как его разговорили? Где моменты из детства, из юности? Я читала биографию Чикатило, там есть что показать и рассказать. Или решили, что бегущего мальчика в заставке достаточно? Типо, вот вам мальчик, дальше все по Юнгу?
В последних двух серий, где не было Ирины, поймала себя на мысли, что мне это очень даже нравится. Если бы ее не было в сюжете, как их странной любовной линии с Ветвицким, было бы интереснее. Не было бы их страданий этих и пустых разговоров.
И моментами действительно ментов показывали тупыми, шо пипец. Смотришь и думаешь "ну так это же очевидно", а они "нет, это ни о чем не говорит! ни о чем! вообще!"
Сериал на троечку для меня)
Написать комментарий:
Реклама