Реклама
Клуб полуночников — s01e10 — Midnight

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.733
MyShows
(596)
Длительность: 58 мин.
Даты выхода: 07.10.202207.10.2022 15:00
Всего просмотров: 4 94049.72%
s01e02 - The Two Danas
s01e03 - The Wicked Heart
s01e04 - Gimme a Kiss
s01e05 - See You Later
s01e06 - Witch
s01e07 - Anya
s01e08 - Road to Nowhere
s01e09 - The Eternal Enemy
s01e10 - Midnight

Обсуждение 10 серии 1 сезона
Обсуждение серии
126

Tartugec
Tartugec
08 окт. 2022, 07:42 #
Спойлер!

получается это ее дочь заведует хосписом? и кто на картинах, она с мужем? и звонила она тогда мужу, чтобы доложить что кто то вылечился? много вопросов осталось. Почему та малая вылечилась, была ошибка или ритуал сработал. аааааааа ппц
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Ytzin
Ytzin
PRO
11 окт. 2022, 03:08 #
@ARMANI9190: на картине курильщик с женой. Он был лесопромышленник и построил особняк в начале 20 века, после его смерти дом купили культисты. Эти двое мерещились детям (причем по-моему трем, но по сюжету кажется должны были только двоим).
Была ли Хезер Афиной? Ну нам все время на это активно намекали, наверное была.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Maura_Isles
Maura_Isles
PRO
21 нояб. 2022, 20:09 #
@Ytzin: скажите почему все называют старика курильщиком?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Bairum
Bairum
21 нояб. 2022, 20:44 #
@Maura_Isles: актёр играл важную роль в "Секретных материалах", там у его персонажа прозвище было "Курильщик" (Smoking Man). Тут он в ролях, кстати, отмечен как Mirror Man.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Maura_Isles
Maura_Isles
PRO
23 нояб. 2022, 20:33 #
@Bairum: ох, спасибо за ответ!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Margo_Darling
Margo_Darling
30 окт. 2022, 11:18 #
@ARMANI9190: про малую - скорее всего, ошибка врачебная. Я так понимаю, чтобы сработал ритуал, четыре сестры должны умереть, а пятая исцеляется из-за их жертв
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
bloody_mary
bloody_mary
08 окт. 2022, 13:56 #
Я, если честно, разочарована. Были неплохие серии, я плане реализации страшных историй Клуба. Особенно понравилась про 2 Дан. Но основной сюжет я спалила ещё серии на 2 или 3. И ждала концовку только чтобы убедиться права я или нет. Для меня все было слишком предсказуемо, мне вообще казалось, чтобы сценаристы прям откровенно слили основную "загадку ". Но интерес появился на последних 2х минутах. Стало интересно что именно делает сама директриса. И не она ли это все начала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+106
ali4979
ali4979
10 окт. 2022, 16:16 #
@bloody_mary: поддерживаю, затянута основная линия с мистикой. Только последние две минуты подразнили. Трейлер отличается от сути самого сезона. В основном истории об отношении ко смерти и как с ней столкнуться, помогут людям которые проходят через этот период немного. Но ожидания были другие
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
bloody_mary
bloody_mary
10 окт. 2022, 16:23 #
@ali4979: полностью поддерживаю. они трейлером пытались подать иную историю, более мистичечкую и ожидаешь совсем другого, а тут полное разочарование, к сожалению (((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
45thjune
45thjune
PRO
08 окт. 2022, 19:45 #
в целом было неплохо, антураж и стилистика 90х, несколько неплоских и приятных персонажей, но после каждой предыдущей серии не было желания сразу же включить следующую, а это важно, да сериал оказался смотрибельным для пасмурного октябрьского вечера, но не более, до призраков очень сильно не дотягивает 6/10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
StazDBlood
StazDBlood
08 окт. 2022, 23:26 #
Какое же всё-таки разочарование. Мало того, что у сериала серьезные проблемы с нарративом, так ещё и сюжет не особо интересный. В принципе не особо понятно, зачем нужна была центральная сюжетная линия, если "истории" клуба были выполнены на горазда более высоком уровне. Как уже и писал один из комментаторов, центральный сюжет чересчур предсказуемый, а ещё затянутый и очень скомканный, особенно в конце. Как по мне, нужно было делать либо антологию ужасов, в котором каждая серия - одна история клуба; либо горазда тщательнее прописывать центральный сюжет, дабы его не затмевали эти самые истории.

Ну и к тому же, сериал ужааааааасно затянут. Знаю, что кому-то это может показаться атмосферным и даже привлекательным, но я уже слишком стар для того, чтобы закрывать глаза на откровенно вялотекущий сюжет и серии, в которых не происходит ни-че-го. После первой серии, за которую показали тааак много, сюжет начинает идти черепашьим ходом. Сериалу вполне хватило бы 6-8 серий, но в таком виде 10 серий лишь усугубляют проблему не особо интересного сюжета, довольно блеклых персонажей и неровного нарратива.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
thatbookshopguy
thatbookshopguy
09 окт. 2022, 00:58 #
очень обидно, что у флэннагана вышла вот такая херня. я в восторге от его проектов, начиная с хилл хауса, который вообще считаю одним из любимых сериалов. блай мэнор был чуть похуже, но полуночная месса была выше всяких похвал, поэтому клуб я очень ждала. теперь даже не уверена, что у меня есть энтузиазм по поводу дома ашеров

да, сериал ничего, персонажи интересные, антураж прикольный, но, как тут и пишут, истории из клуба оказались гораздо интереснее основного сюжета. пытались совместить историю про спуки хоспис и антологию, а в итоге и про хоспис ничего не вышло, и в антологии очевидно многим историям стоило бы уделить больше времени. видела в англоязычных изданиях, что это подразумевалось изначально как история на несколько сезонов, но полный игнор сюжетной линии про призраков пенсионеров прям разочаровал. а эти видения илонки из начала сериала? они вообще забылись? тем более, как я поняла, сериал не придумали заранее на пару сезонов вперед и расставили приманки на будущее, как это делали в yellowjackets, например, флэннаган и команда натурально говорят, что «есть некоторые идеи на будущее, если нетфликс даст добро». вообще практика расхожая, претензий ноль, но ей богу от флэнагана ожидала какого-то the сериала, а получилось черт знает что

короче, если кто хочет посмотреть на нетфликсе хороший сериал про культы и загадочное место с историей, чекните archive 81, вот он отличный вышел. а флэннагану ставлю троечку и ту карандашом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Das_Gluk
Das_Gluk
10 окт. 2022, 00:31 #
@thatbookshopguy: мне кстати archive 81 в целом показался более затянутым. хотя первые серии держат в напряжении гораздо сильнее, чем клуб полуночников.
но со стороны создателей архива кмк было ошибкой надеяться на графоний, он в финале все погружение убивает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
colorer
colorer
28 июля 2023, 13:16 #
@thatbookshopguy: прямо почти мои мысли озвучили) сериал был, кстати, запланирован на 2 сезона, но нетфликс добро не дал и флэнаган в Твиттере выложил сюжет второго сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
eska1802
eska1802
21 окт. 2023, 04:36 #
Подскажите, как вы гуглили? Хочу прочитать этот твит, но не получается найти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
eska1802
eska1802
21 окт. 2023, 05:47 #
Вопрос отменяется, все нашла, правда не твиттер, а тумблер)
Делюсь ссылкой, может кому то тоже интересно будет прочесть про 2 сезон)

https://www.tumblr.com/flanaganfilm/702543785726558208/the-midnight-club-season-two
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Snegnarek
Snegnarek
21 окт. 2023, 16:30 #
@eska1802: храни вас бог 🙏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
exiliberty
exiliberty
09 окт. 2022, 02:17 #
Много вопросов... И не понятно будут ли ответы...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
09 окт. 2022, 15:26 #
Вообще не почувствовалось, что это финалка. Из плюсов понравилась только сама атмосфера - как ребёнок девяностых сразу почувствовала, как будто мне снова 10 лет, и я читаю американские страшилки из серии на подобие "Чёрного котёнка". Но дальше хотелось бы нормальный один сезон, чтобы и про деда с бабкой тоже рассказали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Snegnarek
Snegnarek
16 окт. 2023, 23:00 #
@Hannah_Abbot: Кристофер Пайк издавался у нас в «Страшилках»))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
lightgree
lightgree
09 окт. 2022, 15:47 #
Ну что за конец, ничего не понятно(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
ermigurt17
ermigurt17
09 окт. 2022, 17:05 #
Вот надо было тянуть 10 серий вот это всё? Серьёзно? А потом мол интрига в конце с заделом на 2 сезон. Пойду книгу прочитаю, пошли нахер. Так хорошо начали, а логически в итоге не закончили. Последние серии повергли меня в пучину небытия и негодования👿
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
myromance7
myromance7
09 окт. 2022, 18:56 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
MarinaG
MarinaG
09 окт. 2022, 19:58 #
@myromance7: и как оно там в будущем?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
myromance7
myromance7
10 окт. 2022, 22:35 #
Комментарий удален
myromance7
myromance7
11 окт. 2022, 16:32 #
Комментарий удален
mvriedon
mvriedon
07 нояб. 2022, 04:55 #
На кассету Спенсера записали?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
myromance7
myromance7
07 нояб. 2022, 22:30 #
@mvriedon: просто запомнил на память
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
BamRainey
BamRainey
05 февр. 2023, 07:49 #
После закрытия «1899», ваш коммент читается с улыбкой😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Das_Gluk
Das_Gluk
10 окт. 2022, 00:27 #
включала в полной уверенности, что это законченная история на один сезон, как и остальные фленнегана. а сейчас сижу растерянная, потому что либо я не догоняю, либо история вообще далека от финала :С
чувствую себя как будто несколько обманутой, хотя мне ничего и не обещали.

в остальном сериал понравился, не ощутила затянутости, на которую многие жалуются. посмотрела запоем за два дня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
Auryn
Auryn
28 июня 2023, 00:20 #
@Das_Gluk: очень хорошо понимаю ваши чувства. Тоже чувствую себя обманутой. Хотела бы иметь ответы, хоть на некоторые вопросы.
Например я не могу понять зачем дед с такой гоняться за двумя из детей? К чему им это?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vikkiass
vikkiass
10 окт. 2022, 18:10 #
А для меня всё закончилось так, как надо.

«Смерть — дерьмовая причина, чтобы не жить».

Главный посыл заключен именно в этой фразе (логично, конечно). Илонка почти все серии гналась за призрачной, ложной надеждой, упуская те важные минуты жизни, отведенные ей судьбой. Стоило пройти через не самый удачный опыт с сектами, ритуалами и поклонениями древним богиням, чтобы осознать, что нужно жить здесь и сейчас, наслаждаться отношениями с парнем, ходить на собрания в библиотеку с остальными друзьями и делиться историями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
anpotapenko
anpotapenko
10 окт. 2022, 20:29 #
а мне понравилось всё: и страшилки, как отдельные истории, и основная линия. персонажи не плоские, смотрится легко, скримеры хорошие. однозначно за продолжение :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
nicolemeadow
nicolemeadow
10 окт. 2022, 20:45 #
много всего намешали. истории клуба полуночников были крутыми, а вот этот культ, обряды - скучно. и про Джулию очевидно было. и чего бабуля и дедуля-основатели ходять по дому, их души не нашли покоя или просто скучно? почему видения были только у двоих? много недосказанного. ясно было, что директриса не так проста, но часы это поворот.
момент с посланием от Ани крутой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Auryn
Auryn
28 июня 2023, 00:21 #
@nicolemeadow: а разве в серии, где показывали культ, татуировка на шее была как раз не у дочери главной культистки? Там точно у кого-то была на шее,а у кого-то на руке 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
artnovv
artnovv
11 окт. 2022, 02:11 #
был абсолютно в восторге от сериала до, пожалуй, восьмой серии… так мне нравилось как все развивается, шикарно поставленные истории, хорошая драматургия, психология, атмосфера, все было действительно на уровне. основной сюжет двигался медленно, но верно, я был уверен что за 9 и 10 серии выйдет эпичная крутая развязка как было с «призраками» в свое время, но по итогу вышла каша:(

в финале флэнеган вообще будто абсолютно забыл, что снимал хоррор и решил давить исключительно драму, и это на руку вообще не сыграло. я так люблю его работы за баланс анализа и ужаса, а тут в итоге остался только анализ, хотя по сути этого не предполагалось. я буквально вчера расписывал друзьям, как мне нравится, что тут раскрыта тема отношения обреченных ребят к жизни, к смерти, к недугам и к людям, и при этом на десяточку выдержан саспенс и хоррор, и последние две серии просто разбили мое восхищение. очевидно, что второй сезон подразумевается, но зачем он тут? это могла бы быть такая шикарная stand-alone история с мощным финалом и отличным посылом…

куда вообще делась ветка с призраками старика и старухи? что с джулией? что с ритуалом? что с видениями илонки из начала сезона? ну что это всё такое-то? возможно тут действительно злую
шутку сыграл тот факт, что почти все мы сели смотреть шоу с мыслью «флэнеган + нетфликс = мини-сериал», и в финале никакой удочки на второй сезон просто не ждали, но даже абстрагируясь от ожиданий миника, все равно всё вышло слишком скомкано и странно.

согласен со словами многих о том, что стоило либо делать анталогию с историями клуба подчистую, либо прописывать основной стержень лучше. вот правда, весь восторг от первых семи серий развеялся после последних двух. грустно. конечно, хочется теперь второй сезон, но только при условии что он точно будет финалом…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Auryn
Auryn
28 июня 2023, 00:23 #
@artnovv: даже если будет второй сезон (не знаю будет или нет), все равно хотелось бы получить ответы хоть на какие-то вопросы, а тут шиш :(
Тол ко если создатели не считают ответами раскрытие личин директрисы и женщины из леса (я плох в именах)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ytzin
Ytzin
PRO
11 окт. 2022, 03:03 #
Я, говорит, не тупая.
Да ладно!
Ну она, как я и писал, не ластгерл. Да и странно предположить что... при таком то касте.
Ладно. Про бапку-лесопромышленицу стало понятно еще пару серий назад, когда сообразил что их двое. В какой-то момент, кстати, Ашим упоминает хпапки и как раз в контексте обсуждения курильщика. Мило.

Что вообще. Ну, пожалуй, не хуже Мессы (а лучше был только DS, хотя это не совсем честно сравнивать). Да, не все истории были одинаково хороши, но на то он и сборник. Темп в целом выдержан (никаких тебе понимаешь походов до воды, как вспомню так вздрогну. От ужаса), хотя внутри серий есть вопросы к построению (кажется автор впервые перестал думать о сериях отдельно, все равно же нетфликс), но в целом очень бодро.
Ну и пару раз (Аня и Нацуки) очень трогательно. И мощно. И даже подозреваю почему, но это все неважно.
И очень хорошо, что Флэнегану хватило вкуса закончить именно так, суровым реализмом. С одной стороны кажется ну как так, а с другой как задумаешься - ну какой тут к дьяволу хоррор?

Надеюсь что в следующем разе автор выдаст Слоан положительную роль. Ну просто чтобы всех удивить. Хотя она и так лучшая.
И еще раз рад за Хезер. Настоящая последняя ластгерл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ytzin
Ytzin
PRO
11 окт. 2022, 23:45 #
@Ytzin: забавная мысль пришедшая чуть позже: точно также как Inside Man своеобразный ремейк Ruthless People, также и сабж ремейк третьей части Кошмара на улице Вязов. Ну то есть понятно, что сюжет про больных детей объединенных местом действия немного шире, но я даже не про это (и не про более точные мелкие совпадения, которые скорее всего вызваны конвергенцией, а не переосмыслением), а скорее про то, что там Дарабонт тоже пытался из подросткового хоррора слепить взрослую драму.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
AliceNeko
AliceNeko
11 окт. 2022, 21:51 #
Для меня сериал цельный и логичный. Он мистический, но не чрезмерно. Жутковатый, но не хоррор. Персонажи приятные, картинка красивая, выдержана стилистика. Посмотрела практически залпом и не разочаровалась ни в пути ни по завершению.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
TIC_TAC
TIC_TAC
11 окт. 2022, 22:15 #
Все было прекрасно, кроме финала.
Мистику давали какими-то урывками. Получите сектантов, получите криповую старушку призрак, получите видения, получите магические ритуалы, богинь, жертвоприношения, цилительный лес, лей-линии..мало...вот вам еще крипового старика. Зачем было давать эти зацепки, если в конце ничего логически не завершили.

Как драма сериал потрясающий, на этом и стоило остановиться. Дать ребятам рассказывать страшилки, вплетая в них свои переживания и завершить сезон новыми членами клуба полуночников. Показать, что магии за которую цеплялась Илонка не существует. Провести персонажа по всем стадиям принятия и показать, как важно проживать каждое мгновение своей жизни, как последнее. Блин, я бы литры слез пролила и это бы разбило бы мое сердце, но было бы очень сильно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Lotra
Lotra
12 окт. 2022, 11:18 #
@TIC_TAC: я тоже думала, что вместо хоррора нам дадут первоклассную драму, уже приготовилась рыдать, но в конце просто сидела с недоумением. Зачем исподволь подводить зрителя к уроку принятия, чтобы в конце опять все вернуть к мистике. Разделяю ваши чувства. Вот один в один.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Ytzin
Ytzin
PRO
12 окт. 2022, 16:10 #
@Lotra: подождите, что-то я не понимаю, а где возвращение к мистике? Фото курильщика просто указывает откуда дети выдумали его лицо, то что доктор - Афина вроде бы не мистика, так что о чем это вы? Не о ноге же статуэтки, да?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Lotra
Lotra
12 окт. 2022, 19:22 #
@Ytzin: Для меня нет однозначности с культом. Два излечения или ложных диагноза после ритуалов Парагона. Дочь главы культа (возможно, больная из-за парика) во главе хосписа для умирающих детей. Джулия Джейн, которая проходила обучение у Акесо, и которая после "излечения" тоже вертится вокруг этого места. Для меня слишком много неоднозначных совпадений, которые до конца не объяснены. Из-за них концовка мне показалась смазанной - вместо переживаний насчёт Илонки, я думала о Парагоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KatrionaNova
KatrionaNova
12 окт. 2022, 12:02 #
Соглашусь с некоторыми комментариями, сериал разочаровал. Совершенно другая атмосфера передавалась в трейлере. Еще и затянут. В общем, зря потратила время.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
ComicGirl
ComicGirl
12 окт. 2022, 13:01 #
Я даже паузу на несколько дней после просмотра взяла, чтобы обдумать маленько ощущения от этого сериала. Ну... Какое-то в целом всё получилось невнятное и скомканное. Никак не увязались вместе основная линия про хоспис, драматичные эмоциональные монологи подростков, готовящихся к смерти, придуманные сюжеты в духе "Баек из склепа" (аж две истории с временной петлёй - это моветон, как по мне) и вот это культистское-скримерное, что творилось на фоне. Но при этом смотреть было довольно интересно и легко, просто сериал не задерживается после просмотра в голове.
Очень раздражала своей активной дуростью главная героиня. И жаль, что Шери так и не рассказала свою историю, ей как будто меньше всего времени в принципе уделили.
Хотела бы я, чтобы мистика там в принципе существовала только в историях ребят, а всё остальное оказалось бы выдумкой и глюками, это бы меня сильнее, возможно, порадовало. Да и ещё законченную историю хотелось бы, привыкши уже к односезонникам Флэнагана, блин)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Ytzin
Ytzin
PRO
12 окт. 2022, 16:11 #
@ComicGirl: так история закончена же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
br1ella
br1ella
PRO
13 окт. 2022, 00:20 #
Сериал разочаровал по большому счету, понравилось всего несколько моментов включая рассказ про Аню и ночные сцены в хосписе довольно атмосферные.
Надеюсь Флэнаган выдаст еще проекты уровня Дома на холме.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
vmonstaa
vmonstaa
13 окт. 2022, 02:54 #
Я разочарована. Ожидания от трейлера были совсем иными - я надеялась увидеть очередной отличный хоррор с той самой чарующей атмосферой как в «Призрак дома на холме» и «Призраки усадьбы Блай», а получилась невкусная тянущаяся жвачка для детей. Каст тоже вызвал у меня массу вопросов, надеялась исправят игрой, сюжетом и атмосферой, а-нет, не вышло. Одно из разочарований года, не знаю что ещё и сказать. Второй сезон смотреть уж точно не буду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
E770
E770
14 окт. 2022, 00:14 #
Если не будет второго сезона, то я не понимаю к чему столько деталей, которые так и остались необъясненными?
почему стариков призраков видели только Кевин и Илонка? а в Кевина бабка еще и вселяется (или что это там было) да и почему именно призраки этих людей там бродят? зачем Илонка "смотрела старые фильмы" в коридорах...
и т.п.

тема с культом напоминало несправедливо закрытый сериал "архив 81"

рассуждения о жизни и о смерти в особенности, у Флэнегана всегда хорошо получаются. вспомнить хотя бы монолог героини Кейт Сигал в "полуночной мессе"
в этом же сериале, для меня самый топ была восьмая серия
"дорога в никуда" была лучшей историей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Ytzin
Ytzin
PRO
14 окт. 2022, 10:17 #
@E770: прямым текстом объясняют про призраков. Вот просто вслух проговаривают.
Почему все думают про второй сезон? История завершена на 100%, все что нужно было рассказать и разоблачить, как обычно разоблачили и рассказали даже с некоторым перебором.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Lotra
Lotra
14 окт. 2022, 13:47 #
@Ytzin: может быть потому, что сам создатель думает иначе? Флэнеган снимал первый сезон с надеждой, что ему дадут денег на второй. Если же денег не дадут, он обещает выложить окончание истории в твиттере. Кстати, сам он считает, что оставил много загадок на второй сезон. Буквально: "We also didn’t answer some of the bigger questions of the season. Those answers exist, but were meant to be for the next season."

англоязычный источник: https://variety.com/2022/tv/news/midnight-club-season-2-answers-1235396936/

частичный перевод от Канобу: https://kanobu.ru/news/klub-polunochnikov-sozdavali-s-zhelaniem-poluchit-zelyonyij-svet-ot-netflix-na-2-sezon-457639/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Ytzin
Ytzin
PRO
14 окт. 2022, 17:28 #
@Lotra: ого, спасибо. А мне как-то показалось что все закрыто и это такое художественное решение.
Ну если это не совсем финал тогда наверное с критикой соглашусь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
chlos
chlos
PRO
19 окт. 2022, 01:23 #
@Ytzin: так расскажите, что объясняют?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Ytzin
Ytzin
PRO
19 окт. 2022, 08:48 #
@chlos: пересказ не мой любимый жанр, что именно непонятно? Если кратко то: 1. Парагон - мошенники и сумасшедшие с магическим мышлением 2. Призрак курильщика и его жены мерещился двум героям потому что они видели их фото на стене 3. Руководитель хосписа - видимо Афина, которая просто руководит хосписом и все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
chlos
chlos
PRO
29 окт. 2022, 23:42 #
@Ytzin:
> Призрак курильщика и его жены мерещился двум героям потому что они видели их фото на стене

Я бы не сказал, что это проговаривается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ytzin
Ytzin
PRO
29 окт. 2022, 23:51 #
@chlos: в такой последовательности - нет. Но сначала (насколько я помню в прошлой серии) проговаривается что у них галлюцинации, а тут показывается откуда они могли видеть курильщика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
KIsmet
KIsmet
14 нояб. 2022, 16:51 #
Один момент: Илонка видела дедулю до попадания в хоспис и вообще до момента как узнала о его существовании.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
14 окт. 2022, 21:55 #
Не смотрела трейлеры, не особо читала описания - просто смотрела новый проект Флэнэгена без ожиданий, но в предвкушении. И у меня крайне смешанные эмоции.
Мне понравилось смешение драмы и ужасов, когда и история печальная, и призраки страшные.
Но всё же было интересно узнать, в каком соотношении в этих историях правда: видения Илонки в начале - намек на то, что у нее есть какой-то скрытый дар? История Кевина - семейная шизофрения? Или как это связано с его лейкемией вообще? Если шиза, тогда видения можно понять, но как тогда убийцу (предположим, что это делал он) поместили в хоспис без надзора? Вызывает вопросы.
Были и с призраками непонятные вещи. Почему они говорили, что "голодны"? Дом после культа стал требовать человеческие жизни и поэтому из него сделали хоспис?
Несмотря ни на что, к персонажам я привязалась, и в конце поплакала. Было бы очень тупо, если бы ритуал всех вылечил, но мне было бы так легче. А расплатой бы стали какие-нибудь видения, или дом привязал бы их к себе, или что-нибудь такое.
При этом, мне понравилось, что магии культа нет - есть врачебные ошибки и сектанты-натуропаты. Это показывает, как люди, уже отчаявшиеся найти выход, идут на подобные бездоказательные вещи. Не поняла, однако, что с директрисой. Она ушла из культа? Теперь тоже смертельно больна?
Сам дом по атмосфере напоминал Хилл Хаус, любит Флэнэган такие жутко атмосферные (да и просто жуткие) местечки :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
ogoltelo
ogoltelo
15 окт. 2022, 19:09 #
@Kate_Vesna: насчет "голодны" - может, Нацуки была права (когда рассказывала о духах из японской культуры), что это призраки старых людей, пожирающие дни, не прожитые молодыми.
Для меня тут скорее вопрос, почему их видели только Илонка и Кевин, возможно, они просто ближе к смерти, чем остальные?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
15 окт. 2022, 19:33 #
@ogoltelo: Вроде как определили, что призраки стариков - это парочка, которая построила дом. То есть их два всего было. Полагаю, есть люди просто более восприимчивые к потустороннему миру, как Илонки и ее видения до хосписа, и менее лабильные психически (как Шиза у Кевина). Он слышал голоса и до, и мертвецов видел до всего.
Они же даже друг другу в первую встречу сказали, что уже как будто виделись.
Ближе к смерти та же Аня видела черную тень, вполне себе аллегория, даже без призраков.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
kinosha
kinosha
15 окт. 2022, 04:22 #
Капеееец как так испортить концовку, типа в стиле ключи Локков ждите ещё пару лет объяснений, но мы все равно вам не доскажем до конца, смотрите третий-пятый-двадцатый сезон и это будет сон собаки блять!
Я ключи бросила смотреть, потому что долго выходят и пока ждёшь сезон то забываешь, что было, и тут та же история?
Да ну нах, Блай самый адекватный из всех, походу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
lest_forget
lest_forget
PRO
26 апр. 17:18 #
@kinosha: обиженный жизнью пользователь, всем поголовно минусы в этом топике проставляет. Видимо, не может определить кто ее заминусил и потому на всех накинулась) Бывают же такие обиженки, лол
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Soon1304
Soon1304
15 окт. 2022, 04:23 #
Для меня пока ни один последующий проект не переплюнул те эмоции,что вызвал сериал «Призраки дома на холме» - это шедевр!

Хотят все остальные его сериалы очень даже и держали марку достойно.

Этот же сериал какой-то другой по стилистике. Возможно не хватило концовки, так что ждём завершения истории.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Зеленый_Чудищ
Зеленый_Чудищ
PRO
15 окт. 2022, 11:01 #
Слишком много слез и драмы, слишком мало мистики для меня.
Весь сериал думала, какую бы страшную историю я рассказала полуночникам. Наверное, про девочку, которая 10 лет работает на заводе с 8 до 17. Все бы разбежались в страхе по палатам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
ogoltelo
ogoltelo
15 окт. 2022, 19:14 #
Вообще, последнюю пару минут можно понять так: директор - дочь верховной жрицы, её тату осталась ещё с того времени, но она для себя решила не прибегать ни к какой магии и принять происходящее ) вот только кому она звонила не ясно, но опять же, может этот телефонный разговор произошел лишь для того, чтобы Илонка подслушала?
Кстати, Илонка выбесила тем, что растрепала этот секрет друзьям, слишком жестоко так обнадеживать. Как-то она для меня перестала быть хорошим персонажем после этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Kreado
Kreado
PRO
16 окт. 2022, 14:19 #
Думаю, что мне понравился сериал. Это из тех проектов, где я буду ждать второй сезон. Потому что хочу получить миллион ответов на свои вопросы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Sania_san
Sania_san
16 окт. 2022, 23:11 #
Хороший сериал. Очень понравилась репрезентация такой сложной темы таким интересным образом. Понравились и истории, которые рассказывали ребята (качественные, проработанные), и основной сюжет, который все равно оставил несколько вопросов в конце.
Понравилась тончайшая балансировка между реальностью и вымыслом. Зрителя мягко разворачивало с мистической стороны с призраками, одинаковыми видениями, появившейся ногой у балерины, до страшной реальности, что всё действительно могло привидеться от таблеток, что обряды не работают, что конец неизбежен, но его явно пытаются оттянуть и отчаянно держаться за надежду. Это очень страшно и очень сильно.
Жду второй сезон, но боюсь, что там будут новые герои, так как у текущих оставалось слишком мало времени ⌛️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
lexxxsandra
lexxxsandra
16 окт. 2022, 23:20 #
Сериал на троечку. Что то «не дотянули». Я лично ждала с нетерпением и наверное ждала чего то большего. Но увы. Первые серии были интересными, последние три досмотрела еле-еле как говорится. Как то очень скомкано и сюжет и диалоги. Второй сезон наверное смотреть все таки не буду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
герба
герба
17 окт. 2022, 12:36 #
Включала сериал, не глядя трейлер, просто опираясь на имя Флэнегана.

Что мне нравится в работах Флэнегана, так это то, как мастерски он заворачивает психологизм и психические травмы в сверхъестественное одеялко, грамотно соблюдая соотношение между тем и другим. За "Полуночную мессу" не скажу, выключила ее как только поняла, к какому роду сверхъестественного все идет, просто не моя тема, но первые и вторые "Призраки" меня покорили. Тут с психологизмом справились хорошо, с мистикой - спорно.

Не знаю, как обстоят дела в оригинальной книге, но тут такую сложную тему, как неизличимые болезни и нахождение буквально при смерти, обыграли очень здорово. Идея рефлексии своих болезней, сложностей общения с близкими после постановки диагноза и страхов через истории в полночь у камина выше всяких похвал. Есть истории попроще, есть позаковыристее, но все раскрывают своих рассказчиков. Через Илонку и Шасту показали, как могут быть опасны магическое мышление, склонности видеть в совпадениях, ошибках и подействовавшем лечении доказательства существования "чуда" и попытки цепляться за любой мало-мальски призрачный шанс вместо того, чтобы признать ужасную реальность. Последние серии просто на разрыв. Очень понравилась директриса хосписа: я каждый раз ждала, что сейчас она психанет и выгонит Илонку, но каждый раз ей хватало терпения на ее выходки, потому что она понимала, что все эти выходки - от отчаяния.

Но вот мистику не дожали. Парадокс: ее слишком много, чтобы можно было списать ее на галюны от таблеток или совместное бредовое расстройство, ее слишком мало, чтобы можно было сказать, что в доме однозначно орудуют призраки. Я прочитала статью, ссылку на которую оставили выше, мол, Флэнеган задумал это как историю минимум на два сезона, но не знает, даст ли Нетфликс зеленый свет продолжению, и у меня сложилось ощущение, что он попытался усидеть на двух стульях одновременно - сделать затравку на продолжение на случай, если ему дадут его снять, и сделать законченную историю с намеками на "додумать самому", если сериал все же закроют, - но из-за этого потерял баланс, который выдержал в "Призраках дома на холме".

По итогу, я даже не могу пока выставить сериалу оценку. Недотянутая мистика сильно смазывает впечатление, но по идее, проект еще не закончен, и кто знает, возможно, второй сезон уберет перевес. Жду новостей и скрещиваю пальцы на продолжение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Antresolina
Antresolina
PRO
17 окт. 2022, 15:48 #
Сериал понравился. Но не как очередной проект Флэннагана. Потому что если ставить его в один ряд с Призраками дома на холме или с Полуночной мессой - конечно он проигрывает в закрученности сюжета, в концептуальности.
Но я не любитель хорроров, поэтому скорее шла за хорошими персонажами и историей, и как же мне зашло!
Очень понравилась атмосфера сериала, старый особняк, подростки с их свойственными возрасту проблемами, дружба и любовь - от этого несмотря на тему осталось ощущение тепла и душевности. Байки, рассказанные в клубе - отлично разбавили основное повествование и раскрыли персонажей. Да, основная мистическая линия так себе. Но если лично мне это ок, я удовольствие от вышеперечисленного получала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Rina-Екатерина
Rina-Екатерина
17 окт. 2022, 18:35 #
Вопросики остались
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Iost
Iost
PRO
17 окт. 2022, 23:56 #
Подходил к просмотру вообще без ожиданий, но в итоге оказалась просто отличная картина. Некоторые моменты по драматургии вообще на высшем уровне. Идеальное сочетания мистики, драмы и детектива.
Атмосфера настолько идеально воссоздана, что кажется при просмотре вечером, ты как будто находишься за столом с героями и слушаешь их истории.
Одна из лучших работ осени как минимум.
С нетерпением жду второго сезона. Ведь история еще не закончена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Iscariot_Elian
Iscariot_Elian
18 окт. 2022, 01:18 #
Разочаровал сериал, т.к. очень нравится творчество Флэнегана, Особенно первые Призраки и Месса.
А тут даже не могу сказать какие у меня эмоции - и это, как я считаю, такое себе.
Остается только надеяться, что тут он дал себе небольшой отдых перед Ашерами. Ждём-с.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
series_toma
series_toma
PRO
19 окт. 2022, 08:55 #
Какая то не законченная история получилась, а тянуть на следующий сезон - ну такое.
Основная сюжетная линия намного скучнее рассказов членов клуба.
Могли бы затравочку в финале вкинуть про призраков, а то про них вообще как то забыли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Allons_y
Allons_y
19 окт. 2022, 22:01 #
Сижу с чувством, что меня нагло и безжалостно наебали.
Первые серии три мне нравилось. Интересные персонажи, пугающая атмосфера, качественные скримеры, загадочный сюжет, хороший баланс между хоррором и драмой.
А потом все полетело к чертям.
Диалоги просто ужасны. Уже писала под какой-то из серией, что не верю, будто это говорят персонажи. Это не слова подростков, это слова прилично так поживших людей с богатым жизненным опытом. Буквально все проговаривают, по несколько раз, чтобы абсолютно до каждого зрителя дошло. Вот только зритель не тупой (в отличие от некоторых героев). Зритель умеет мыслить и анализировать. Ну не надо прямо в лоб проговаривать по сотне раз, что мол, жизнь слишком коротка, живите сегодняшним днем. С этим все ясно, дальше-то что?
А дальше ничего. Флэнеган застрял, у него из раза в раз бесконечное обмусоливание одних и тех же мыслей. Мы поняли, правда. Можно что-нибудь новенькое?
Самое обидное, что технически сериал сделан круто. В воздухе витают вайбы "Чёрной лагуны". Актёры хорошо играют. Операторская работа выверенная, картинка красивая. Скримеры все так же изобретательны, многие действительно пугают. Плюсик за музыку. Страшные истории хороши (пусть не все, но хотя бы большинство сценарно либо же визуально довольно изобретательны). Есть реально интересные крючки-загадки, благодаря которым хочется смотреть, чтобы узнать правду.
К сожалению, правда в том, что я зря потратила десять часов своей жизни. Обидно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Zy4
Zy4
20 окт. 2022, 22:50 #
С перемоткой пойдет.
Хотя могли же сделать динамичным мини-сериалом на пятерочку и 4-6 сериями, но стали затягивать на 6 сезонов и фильм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
sherbakova_vs
sherbakova_vs
21 окт. 2022, 12:20 #
Блээттт я честно старалась и досмотреть сериал , и дочитать то что тут писали , ребят ну все отлично и познавательно , но кому вы эти рецензии пишите то , столько эмоций как на сеансе у психолога блин . Тут нет хорошего или плохого , есть золотая середина и ее режиссер выдержал и сделал , а то что мы все тут себе напридумывали и не поняли это только наши с ваши проблемы , а не он мудак не доснял и не показал .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Das_Gluk
Das_Gluk
28 окт. 2022, 20:08 #
@sherbakova_vs: так не к вам на сеанс же пришли, не читайте, раз это такое отторжение вызывает.

ишь чего, зрители посмели делиться своим мнением и своими ожиданиями от медиа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
MakeMeCringe
MakeMeCringe
22 окт. 2022, 00:11 #
Скукота неимоверная, уже после пятой серии я просто в телефон залипал, а сериал где-то на фоне был (хотя я всегда стараюсь смотреть и не отвлекаться, как бы плохо не было). Надеюсь, что «Падение дома Ашеров» будет попизже, чем это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Sergey01r
Sergey01r
PRO
23 окт. 2022, 23:52 #
А у меня вот сложилось впечатление, что жил-был сериал про подростков, которые больны раком, живут в старом особняке и учатся принимать жизнь, какой она есть. Но он был никому не нужен. И тогда решили напихать туда мистики, культа, непонятных загадок, и за счет этого вытянуть это на сьемки. Хоть и начинал смотреть его из-за обещания внятной мистики и кошмариков, не скажу, что время потрачено совсем зря.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ilpassetto
ilpassetto
PRO
27 окт. 2022, 23:12 #
Это было внезапно. Я как-то изначально планировала отпрыгивать от экрана, пугаясь бесконечных жутких скримеров, искать секретных призраков по углам, обалдевать от закрученности сюжета... и уж точно не расстраиваться, глядя из серии в серию на неизлечимо больных детей. Хотели собрать воедино драму с ужасами, а получилась долгая драма с редкими необъяснимыми мистическими вставками. Ожидания вообще не оправдались. Возлагаю теперь надежды на "Падение дома Ашеров", может хоть там будет меньше драмы и побольше ужасов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Освирь
Освирь
29 окт. 2022, 18:47 #
Очень понравился финал, да и весь сериал. Может быть, дело было в том, что я ничего не знаю про книгу, трейлер к сериалу не смотрела, про его создателей ничего не знаю, включила чисто из-за того, что название заинтересовало. Поэтому, ожиданий у меня никаких и не было. Очень понравилось, что мистику можно трактовать на свое усмотрение: можно воспринимать как действительно что-то мистическое, а можно как плод сознания умирающих детей. Вот я и воспринимала исключительно как выплеск отчаяния и страха, как бы предзнаменование близкой смерти. И я рада, что сериал оказался больше драмой про принятие смерти, чем про мистику и хоррор. Были моменты, когда я даже всплакнула, а были моменты, когда ужасно раздражала главная героиня. Так что, впечатления от сериала у меня самые положительные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sunlost
sunlost
29 окт. 2022, 19:27 #
Что-то я не поняла, это такой скомканный финал или просто задел на второй сезон? Может кто-то читал книгу? А то прям разочарование какое-то…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Margo_Darling
Margo_Darling
30 окт. 2022, 11:33 #
Сопереживаешь всем, конечно. Но, имхо, Илонка выглядит не совсем как умирающий от рака щитовидки человек. К сожалению, не понаслышке знаю, как выглядят люди, умирающие от рака щитовидки. А Илонка просто блюет и всё. Шери и Спенс тоже особо больными не выглядят, но тут не могу сказать, не знакома с этими болезнями. У остальных присутствует бледность и вроде как тоже всё. Не знаю, как по мне, не особо хорошо в сериале передан именно этот ужас всех симптомов рака.
Финальная серия - провал из всех провалов. Да, грустные истории и всё такое, но я ожидала большего раскрытия вопросов.
В целом, сериал неплохой, можно глянуть одним выходным. Да и второй сезон не прочь посмотреть. Но рейтинг сериала, как по мне, больше зайдет людям 14-17 лет, в 25 уже не так цепляет. (господи, мне уже 25, какая страшная цифра 0-0 )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Bairum
Bairum
02 нояб. 2022, 21:52 #
Так, если Флэнеган действительно не собирался заканчивать всë одним сезоном, то ок. Если сериал Netflix закроет или скажут, что ничего и не планировалось, то я слегка разочарован, как и многие комментаторы выше. Нет, я вполне доволен драмой в сериале. Как история о том, как перестать бояться и полюбить атомную бомбу, извините, смерть и просто жить - сериал вполне. Благо на Флэнегана я "хожу" не столько из-за ужасов, сколько из-за подобных рассуждений. Но вот, надеясь на мини-сериал, я почуял неладное, когда на эпизоде восьмом темп, и без того не очень спешный, вообще остановился, и вот на тебе - уже финал, а ведь вопросики остались. Благо концепцию можно растянуть ещё минимум на сезон: загадки остались, новенькие, пришедшие взамен умерших героев, расскажут новые страшилки по книгам Кристофера Пайка. Может, кто из ветеранов останется, чтобы раскрыть оставшиеся тайны и передать факел полуночников. Помои лить не буду, но советовать друзьям на данный момент воздержусь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
та_Нюша
та_Нюша
PRO
03 нояб. 2022, 22:03 #
Да уж, я ожидала чего то большего, а оказался просто сериал для фона. Ничего особенного...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Elizaveta1994
Elizaveta1994
03 нояб. 2022, 22:25 #
Комментарий удален
sunshine_lika
sunshine_lika
05 нояб. 2022, 20:16 #
Разочарование.сериал не очень, как затравка. Но если второго сезона не будете всё бессмысленно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
North_Art
North_Art
06 нояб. 2022, 22:55 #
Если в синопсисе есть "раковые больные" - увы, но готовься в конце проронить слезу. С концовкой сериала в части прощальной песни всё очень даже в порядке, чего не скажешь о мистической линии, которую кажется совсем забыли призакрыть.

Майк Флэнеган с завидной регулярностью, как товарищ Кинг, снабжает нас страшилками. С такой частотой выстрелов, естественно, должны случаться как осечки, так и промахи. И проблема в скомканности "Клуба полуночников" частично даже в наших (зрительских) ожиданиях. В целом-то вышел отличный подростковый фильм в духе "Тайны Фенимора", где пионеротряд собирается ночью и рассказывает страшилки. Запрятанных по углам призраков в этот раз не было, но мистические загадки присутствовали, и к концу часть из них можно успешно списать на галлюцинации и впечатлительность подростковых неокрепших умов.

Очень рад был видеть Генри Томаса, Зака Гилфорда и Рахула Коли из его прошлых проектов помимо новых лиц; всё-таки работать со знакомыми актерами - одна из визитных карточек режиссера. Но вот супругу Флэнегана как ни пытался найти - не увидел.
С актерской точки зрения - это потрясающая возможность показать себя с какой-то другой стороны, ведь в каждом из рассказов актерам приходилось перевоплощаться порой в совсем не похожих по характеру на их основных персонажей людей. Подобные проекты (актерские) - это рассказы о "размножении" личности и психических расстройствах или например недавний "iZombie", где отыгрывать приходилось каждый раз нового жмурика, поделившегося на обед частью своего мозга с патологоанатомом. А еще это отличная возможность подурачиться, ведь удалось рассказать как и о маньяках-убийцах, так и паранормальщине и полирнуть это дело сай-фаем с роботами и перемещением во времени. Дом для последних дней - это просто связующая канва для сборника рассказов. И если к сериалу подходить с этого угла - то вы проведете отличные выходные.

P.S. Вид сверху на главный вход здания изнутри очень напомнил Hill House. Но наверное это глюки, ведь все дома строятся одинаковые. В США ведь тоже может быть две Третьи улицы строителей...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
anpiterskaya
anpiterskaya
11 нояб. 2022, 01:25 #
Могу подписаться под каждым вашим словом ) И, в завершении, «Смерть - дерьмовая причина, чтобы не жить»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Pandme
Pandme
15 нояб. 2022, 16:43 #
а мне понравилось

это первый сериальный проект, рассчитанный не на один сезон, и это хорошо было показано. на что-то ответили, на что-то нет. персонажи проходят развитие, интригующая затравка в самом конце

по-моему, это было качественно и хорошо) просто все привыкли что к концу сезона происходит разнос подряд 3 серии, раскрытие, драма и тд

но тут автор надеется на другие сезоны и я тоже. с таким нарастанием сюжета нас ждет обалдеть какой классный конец
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
rkypkz
rkypkz
02 дек. 2022, 14:39 #
К сожалению , не продлили на 2 сезона https://deadline.com/2022/12/the-midnight-club-canceled-netflix-one-season-1235186988/#comments
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Comet
Comet
02 дек. 2022, 21:35 #
Майк Флэнаган еще статью написал о том, что произошло в первом сезоне и что они планировали на второй - https://at.tumblr.com/flanaganfilm/the-midnight-club-season-two/k3iw53kcwu02
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Ytzin
Ytzin
PRO
03 дек. 2022, 02:34 #
@Comet: спасибо, вчитался. А я то дурак думал, что Майк сделал выводы из e08 The Haunting of Bly Manor и решил более не снимать нудных, подробных и главное очевидных объяснений.
Да нифига, наоборот он готов был посвятить этому уже не одну серию, а целый сезон.
С другой стороны его сложно винить, оказывается у той серии с ее бесконечными походами "до воды" самый высокий рейтинг, да еще и на бал выше чем у всего сериала в целом. Что-то я в этом мире капитально не понимаю.

В целом даже больше убедился, что так как получилось - намного лучше чем то что задумывалось: магическое мышление показали во всей его пошлости и глупости, а реальная смерть оказывается страшнее любых ночных кошмаров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
AweSerg
AweSerg
11 дек. 2022, 18:30 #
@Comet: вух! Спасибо за ссылку. Все, что осталось недосказанным и должно было пойти во 2й сезон получило ответы. Кто директриса, почему лысая и с часами на нее. Что ща история с катарактной женщиной и мужиком в зеркале. Исход истории всех героев. Класс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
posredstveno
posredstveno
04 дек. 2022, 17:44 #
Мини Истории рассказанные в библиотеке это то ради чего стоит в принципе смотреть этот сериал.
Основная арка конечно оставила для меня, как минимум несколько жирных вопросов: почему эта бабуля была голодной? За добро они или за зло? Какого хера они мерещились именно этим персонажам? Почему на месте бабки всегда оказывался Кевин?
Остальное приемлемо
Сериал понравился 🌟🌟🌟 из 5. За недосказанность
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AweSerg
AweSerg
11 дек. 2022, 18:31 #
@posredstveno: 1 пост выше -ссылка, все отвечено
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Lisiа
Lisiа
PRO
04 дек. 2022, 21:03 #
Неплохая вышла история, но пересматривать я бы не стала. В общем и целом, 6/10, как-то так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Lisiа
Lisiа
PRO
04 дек. 2022, 21:03 #
@Lisiа: осталось много вопросов, я бы хотела их раскрытия во 2 сезоне, но увы, обойдемся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Bairum
Bairum
04 дек. 2022, 21:23 #
@Lisiа: зайдите в раздел новостей - там про закрытие сериала и перевод поста Флэнегана о том, что было бы во втором сезоне и как бы закончился сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Lisiа
Lisiа
PRO
04 дек. 2022, 21:39 #
@Bairum: да, видела уже)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-HELENA-
-HELENA-
06 дек. 2022, 23:35 #
Сцена объятий с родителями... она такая...просто ннт слов🥺
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-HELENA-
-HELENA-
07 дек. 2022, 00:17 #
Начало бодренькое, первые сериии очень зашли, потом как-то все размазалось, ужасы практически исчезли, расследование забросили, осталась одна драма... тот дед и та пугающая бабка... куда они делись... очень ждала что-то интересное с этой стороны... а может ещё что-то будет...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
llantana
llantana
28 дек. 2022, 22:49 #
Жаль, что 2-го сезона не будет, я бы с удовольствием посмотрела. Судя по тому, что рассказали о 2-ом сезоне, это было бы очень интересно.
А вобще, было бы замечательно, если ко всем закрытым сериалам давали бы ответы на главные вопросы...
А то смотришь сериал, хоп его закрывают, а ответов на вопросы и тайны нет... Что делать? Додумывать?
Вобщем, я буду рада, если так будет)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
madion
madion
16 янв. 2023, 08:31 #
Посмотрели с женой сериал за 3 часа на перемотке.
Смотреть полностью - невозможно.
Их тупые полуночные рассказы.
Тупые диалоги.
Если бы не жена, вообще бы это дерьмо не смотрел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
eliserman
eliserman
01 февр. 2023, 19:37 #
Думала, что сериал будет классным, но к середине стало откровенно скучно. Главная героиня, которую почти все считают умной, элементарно не могла додуматься, что тётка из леса - Джулия, даже по жирнющим «намекам» типа татуировки. Из всех историй зацепила только Анина, про двойника. Остальные истории были скучными либо очень детскими, в 8-10 сериях я уже просто их перематывала, чтобы досмотреть основной сюжет, который тоже оказался тухлым. Считаю, что время потрачено зря, больше шума было вокруг сериала, по факту - фигня полная 😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
znaalamnogo
znaalamnogo
17 февр. 2023, 01:17 #
Скажу так, смысла я вообще не поняла.
Концовка максимально непонятная, кто в итоге директриса, с кем и зачем она говорила о том, что одной удалось вылечиться. Единственное, что я поняла, так это то, чтобы вылечиться, нужно убить 4 сестры.
К чему все эти их истории в библиотеке? Будто сериал был задуман для этих историй, а не про то, что твориться в хосписе и у умирающих подростков.
Начало было интересным, а под конец вопросов без ответа стало еще больше…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mostlvevn
mostlvevn
13 мар. 2023, 14:49 #
херня дикая..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
LlLun
LlLun
27 мар. 2023, 16:15 #
Сериал мне понравился, интересные персонажи, классные истории в библиотеке,да и основная сюжетная линия неплоха.Но,вопросов все равно больше,чем ответов после просмотра сериала.Финал никакой,Так как сериал не продлили на второй сезон,нам приходится только додумывать что же там было дальше...
7/10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
vk728163
vk728163
07 мая 2023, 00:01 #
Хороший сериал, жаль, что не получил продолжения, идеи для второго сезона были потрясные!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
chokoladka7
chokoladka7
09 июня 2023, 01:17 #
Не могу сказать, что сериал вау и станет моим любимым. Но, на один раз пойдёт. Мне понравилось, как в этой серии, когда Илонка дорассказывала свою историю и не смогла её закончить, как другие её поддержали и каждый что-то внёс в финал этой истории. Последние посиделки клуба,мне кажется были самыми уютными. Ребята так все сдружились, что очень радует. И последняя фраза "Смерть — хреновая причина,чтобы не жить", в самое сердечко💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Foxander
Foxander
31 авг. 2023, 07:01 #
Вообще мне очень понравилось, вместе с объяснениями создателя про второй сезон, получилось хорошо. Но мистика тут лишняя. Можно было сделать крепкую драму, околомистическую, чтобы мы гадали галлюцинации ли это умирающего мозга или реально мистика. Оно и так можно так подумать, если бы не старик со старухой. Зная развязку истории именно с ними, понимаешь, что это не нужно тут вообще, как и путешествия разума в прошлое. Зачем это все, лучше драматичные реализм с легкой верой, что может и правда помог ритуал, либо молитвы, а может просто ошибочный диагноз. В любом случае, как и все сериалы Флэнегана, мне очень зашло
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
fearlesspotato
fearlesspotato
05 окт. 2023, 22:07 #
Столько клише в одном сериале. Ничего захватывающего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
a1130456
a1130456
27 окт. 2023, 12:52 #
все очень недовольны концовкой и вообще сериал должен был быть продлен на 2 сезон, но нетфликс его отменил :( поэтому майк флениган написал обо всем что должно было быть во 2 сезоне, итак:
1) Меш должен был умереть в начале 2 сезона (это было и так понятно поскольку в конце ему уже было очень плохо) и вслед за ним умерла бы и Нацуки
2) Мужчину который менял постельное белье могли видеть только больные и он и был смертью
3) У Спенса был ВИЛ а не СПИД, он выздоравливает и покидает учреждение
4) Доктор Стентон это и есть Афина (мы догадались) и у нее самой рак
5) Те дед и бабка которую видели Кевин и Илонка это они сами в своей прошлой жизни (поэтому только они из и видели), и поэтому они всегда чувствовали будто давно знакомы
6) Сериал бы закончился смертью Кевина и Илонки, после этого куча новый детей приехали бы в Браядклифф и Шерри рассказала бы им про Клуб Полуночников
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
a1130456
a1130456
27 окт. 2023, 12:53 #
надеюсь я кому то помогла :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sugar_
sugar_
07 нояб. 2023, 19:05 #
а второй сезон вышел бы поинтереснее, жаль конечно что нетфликс как всегда закрывает хорошие проекты(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
lest_forget
lest_forget
PRO
04 нояб. 2023, 02:40 #
Не хотела начинать, так как на момент, когда собиралась смотреть, он уже был закрыт. Но все же начала и не жалею. Интересный сериал, люблю подобную тематику. Я сама очень боюсь рака, тем более что в семье от него уже умирали. Как-то сдавала анализы и там что-то напутали, мне сказали предрак, который 100% в рак перейдет. Я была в шоке. Врачиха тогда так цинично мне сказала, типа "все мы когда-нибудь умрем". Никогда не забуду эту гадину, лучше бы вообще молчала, а не пыталась говорить гадости человеку, который был в шоке. В общем потом оказалось, что нет у меня ничего и анализы перепутаны, пересдавала еще несколько раз и все было идеально. Но когда я пересдавала их в первый раз, то целых две недели жила и просыпалась с первой мыслью о том, что сдохну от рака еще в молодости. Это было ужасно, тем более что я мастер накручивать себя, так что мне это далось очень тяжело. Было это уже почти 5 лет назад, но я не забыла. В общем очень жаль, что закрыли сериал. Почитала в инете про второй сезон. Интереснее было бы увидеть конечно, но хоть так раскрыли, и то хорошо. А то попадались уже закрытые сериалы, которые обрывались на незаконченных концовках, а потом оказывалось что продолжения не будет и было очень обидно видеть незавершенную историю...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
RoXy-SheYn
RoXy-SheYn
PRO
18 нояб. 2023, 23:36 #
Хезер Лэнгенкамп просто очаровательна, как и каст, участвовавший в "Падение дома Ашеров", который я по счастливой случайности посмотрела как раз перед этим сериалом. Прискорбно, что он был закрыт и не получит достойного завершения, но, если говорить откровенно, у Нетфликса много цепляющих проектов, которые смотрятся с огромным интересом, а КП не из их числа. Основная сюжетная линия слишком растянута и размыта, отчего интерес к ней постепенно угасает, чего не скажешь о завуалированных историях героев. Если бы второму сезону дали зелёный свет и всё сняли бы как в гуляющих по сети планах создателя, то второй сезон вышел бы интереснее первого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
skeletto
skeletto
19 нояб. 2023, 18:57 #
Комментарий удален
CoolCringe
CoolCringe
29 февр. 09:01 #
Не знаю к чему столько негативных отзывов. Сериал на твердую 4 из 5. Видимо люди просто ожидали реальный оккультизм и магию. Я же трейлеров не смотрел, бегло прочитал описание и сел за просмотр. И посмотрел весь сезон за один присест. Актеры приятные,картинка красивая, сюжет не шедевральный конечно,но достойный. В итоге получилось,что смотрел я сериал настроившись не на мистическую составляющую,а со скептической точки зрения так сказать. Советую вам делать так же и никаких вопросов в конце у вас не останется и жалеть,что второго сезона не будет тоже не станете ибо сам режисер благо дает вам выбрать ту точку зрения которую вы захотите. Хочешь мистики получай, а хочешь думать,что все произошедшее это игра воображения подростков постоянно сидящих на таблеточках в перемешку с алкоголем,да легко. Да и история про девочку отчаянно желающую выжить и заражающую этим желанием ребят,которые уже вроде бы смирились со смертью выглядит куда трагичнее чем история про призраков и древних богов.
Ну а по сериям, конечно выделяется 8, с дорогой в никуда. Хорошая история получилась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
CoolCringe
CoolCringe
29 февр. 09:29 #
И отдельно про ГГ.
Илонка то на самом деле не самый приятный персонаж. Эгоистка,злая на мир за то как не справедливо он с ней обошелся,за то что от их магического аллилуйя вылечилась не она. Насмехающаяся над девочкой надеющуюся на веру и бога,при этом с радостью готовая принять любую зацепку от незнакомки в лесу,на сколько бы бредовыми эти идеи ни были.(иронично,что "вылечилась" именно верующая). Ей пофиг на желания остальных ребят и на то что каждой своей идеей она их подставляет. При этом ее друзья несколько раз в открытую говорят ей о том,что многие ее идеи не просто странные,но и опасны для их жизни, как к примеру их первый совместный поход в подвал. Забавно кстати,что через серию после этого диалога заболела Аня и врач открытым текстом говорит,что она не знает где она могла подцепить инфекцию, т.е. режиссер явно подталкивает зрителя к такой мысли,но никто из комментаторов не обратил на это внимание. Совпадение? Возможно. Но возможно и то,что Илонка своим походом в подвал сильно сократила жизнь Ани. Кто знает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Charker
Charker
11 апр. 23:20 #
Начало было интригующим, интересные истории, непростые судьбы персонажей, неплохая подборка актёров. И тут стоит отдать должное создателям фильма за то, как они раскрыли героев, их внутренние и социальные проблемы. Сериал крутится вокруг очень серьезной темы — рак, СПИД и прочие неизлечимые заболевания в телах подростков. Но если вы хотите хоррор то вам не сюда. Всё свелось к психологической драме. Ни на один мистический вопрос ответ так и не дали, что за дом, что за призраки... почему одни видят, другие не видят так и не понятно. Очень много вопросов, и так мало ответов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KatePoltaras
KatePoltaras
30 апр. 16:32 #
Сериал хороший! К сожалению продолжение можно лишь прочитать: (далее перевод поста Майка Флэнагана из тумблера (лично я чувствую его боль от того, что второй сезон отменили))
Второй сезон начался бы с Амеша, чья глиобластома быстро развивалась бы. Он бы рассказал первую историю сезона, но ему было бы сложно закончить ее. Мы намеревались сфокусироваться на его любовной истории с Натсуки в первых нескольких эпизодах, поскольку стало бы очевидно, что смерть Амеша неотвратима.
Тем временем Илонка попыталась бы примириться с тем, как она была одурачена Джулией Джейн, параллельно продолжая влюбляться в Кевина. Девушка осознала бы, что он, возможно, увядает быстрее, чем признает.
Илонка начала бы сериальную историю в попытках побудить его «остаться в живых еще немного», повторяя то, что он делал в первом сезоне. И история, которую она бы рассказала, называлась бы «Помни меня».
Эту часть я предвкушал более всего в этом сезоне.
«Помни меня» — одна из моих самых любимых книг Пайка (Кристофера Пайка). Она рассказывает историю о девочке-подростке, которую столкнули с балкона, после чего она очнулась призраком. Ей пришлось учиться быть духом, вместе с тем разгадывая собственное убийство. Мы бы растянули эту историю на пять эпизодов.
Мы собирались использовать этот рассказ как орудие смирения Илонки с тем фактом, что она умрет, и начало ее попыток осознать, что она призрак… но это не самая крутая часть… главного персонажа истории Илонки сыграла бы не Илонка. Ее роль исполнила бы… Аня.
Потому что это то, как мы продолжаем жить, верно? В мыслях тех, кого оставляем позади. И для Илонки «Помни меня» стала бы способом представить, как ее дорогая подруга Аня, проснувшись привидением, исследует жизнь после смерти.
Это запустило бы один из лучших механизмов шоу: даже если персонаж умирает, он продолжает жить в своих историях, пока члены клуба помнят его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KatePoltaras
KatePoltaras
30 апр. 16:33 #
@KatePoltaras: По мере того как история начала бы набирать обороты, группе пришлось бы столкнуться со смертью Амеша, которую он сам встретил бы с изяществом и отвагой.
В последние мгновения он увидел бы в комнате кое-кого — уборщика из первого сезона, которого сыграл Роберт Лонгстрит. Он произнес бы слова утешения для Амеша, несмотря на то что тот не мог бы ответить.
В самый-самый последний момент Тень опустилась бы на Амеша, и он бы погрузился в нее, что усилило бы идею о том, что Тень — это Смерть…
Со смертью Амеша пришло бы нечто, что перевернуло все вверх дном, — новый пациент. Мы не слишком много думали над тем, кем бы он мог быть, но это была бы новая соседка для Илонки. Кто‑то, кто занял бы старую кровать Ани.
Илонка обнаружила бы, что холодна с ней — точь-в-точь как Аня, когда Илонка только приехала. Илонка даже думала бы, что эту девочку необязательно приглашать в клуб. Но, конечно, с течением сезона между ними сложилась бы прекрасная дружба.
Новая девочка присоединилась бы к клубу, где произошло бы еще кое‑что волнующее — Шери рассказала бы историю. Мы не решили, какую именно, но я думаю, ею мог бы стать «Монстр».
Натсуки умерла бы следующей, и это было бы душераздирающе. И вновь она бы говорила с уборщиком прямо перед тем, как уйти… И вновь Тень появилась бы в последнее мгновение.
Для Спенса же все могло сложиться иначе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KatePoltaras
KatePoltaras
30 апр. 16:33 #
@KatePoltaras: Достижения в лечении ВИЧ в конце 90-х годов сыграли бы свою роль, и мы могли увидеть, как изменился для него прогноз. Коктейль от ВИЧ появился в декабре 1995 года, и мы действительно хотели изучить это.
Спенс оказался бы на волне противовирусных достижений, и к концу сезона его состояние уже не оценивали бы как неизлечимое. В финале второго сезона Спенс покинул бы Брайтклифф точно так же, как Сандра в первом сезоне, отправившись справляться со своей болезнью и проживать остаток жизни.
Загадки первого сезона
А теперь перейдем к большим загадкам первого сезона… здесь несколько ответов.
Что с татуировкой доктора Стэнтон и ее лысой головой?
Что ж, здесь несколько вещей. Во-первых, доктор Стэнтон на самом деле дочь первоначального лидера культа Парагон — Асесо. Это ее прозвище Афина, и это она вела дневник Парагона, который нашла Илонка в первом сезоне. Стэнтон отвернулась от своей матери и помогла детям сбежать, но, поскольку в подростковые годы она была частью секты, у нее осталась татуировка.
Это были ее инициалы, вырезанные на дереве, которые видела в первом сезоне Илонка (имя доктора Стэнтон в девичестве было Джорджина Баллард, о чем и свидетельствуют инициалы G.B. (Georgina Ballard), которые обнаружила Илонка).
Стэнтон ненавидела то, чем стала ее мать, и злодеяния секты. Она вернула себе дом после смерти матери и хотела превратить его в место, которое прославляет жизнь. Она пыталась уничтожить наследие своей матери и оставить после себя нечто прекрасное.
Она носит парик в конце первого сезона не по какой‑то зловещей причине, а потому, что проходит курс химиотерапии. У доктора Стэнтон рак. Она помогла стольким людям справиться с болезнью, и теперь ей приходится справляться с ней самой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KatePoltaras
KatePoltaras
30 апр. 16:33 #
@KatePoltaras: Ее лечение было бы успешным, и у нее наступила бы ремиссия, но необходимость столкнуться с этим во время работы с неизлечимыми детьми в Брайтклиффе заставила бы Стэнтон заглянуть глубоко внутрь себя.
А что насчет живой Тени? Это Смерть, верно?
Что ж… нет. В конце сезона умер бы Кевин… практически сразу после Илонки. И пока она умирает, случилось бы две вещи. Во-первых, она обнаружила бы себя говорящей с уборщиком, которого сыграл Роберт Лонгстрит… и сделала бы открытие. Он и был Смертью.
Здесь нечего бояться. Оказалось бы, что никто другой никогда не видел этого персонажа. У Стэнтон был клининг-сервис, и медсестры-практикантки прибирали в комнатах. Единственные люди, которые когда‑либо видели загадочного уборщика, были пациентами. Он — Смерть и говорит добрые слова им перед тем, как они умрут.
Тогда что такое Тень?
Эту идею мы взяли непосредственно из книги «Помни меня», и она должна была использоваться в финале последней истории Илонки. В книге Пайка темная сущность по имени Тень преследует Шэри. Однако когда она наконец ловит ее, оказывается, что Тень вовсе не плохая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KatePoltaras
KatePoltaras
30 апр. 16:33 #
@KatePoltaras: Тень — это сами люди. Это неизвестность. Когда она охватывает кого‑то в последний момент жизни, она проводит его через понимание и катарсис, подготавливая к следующему шагу.
Это то, что случилось с Аней в первом сезоне, когда Тень наконец добралась до нее — вот почему она фантазировала о жизни за пределами Брайтклиффа. И это в конечном итоге позволило ей принять свою смерть. Это путешествие с Тенью выглядит по-разному для всех, в зависимости от того, о чем и как они думают, поскольку это продолжение их самих.
Тень — просто финальный катарсис, возвращение к нашей первоначальной форме, это момент истинного понимания, и, как только мы переживаем его, мы переходим в следующее место.
Мы увидели бы Тень в действии, когда она наконец пришла бы за Кевином. Кевин умер бы, видя рядом с собой Илонку, и это привело бы к самому большому открытию сезона.
Кем были человек из зеркала и женщина с катарактой?
Это были Стэнли Оскар Фрилан и его жена, которые построили Брайтклифф (забавная мелочь, его назвали в честь реального Фрилана Оскара Стэнли, который возвел мой любимый отель в Америке — The Stanley Hotel. Он был вдохновением для «Сияния»!).
Была причина, почему Илонка видела Стэнли в зеркале, а женщину с катарактой — каждый раз, когда смотрела на Кевина. Это тоже нечто, взятое из оригинальной книги Пайка… они не призраки, но проблески прошлых жизней.
Илонка была Стэнли Оскаром Фриланом, а Кевин — его женой. Они прожили вместе множество жизней и являлись настоящими родственными душами — они всегда находили друг друга и всегда влюблялись. Они знали, что эта жизнь будет короткой, и договорились найти друг друга в доме, который построили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KatePoltaras
KatePoltaras
30 апр. 16:34 #
@KatePoltaras: Они «вспоминали», кем были, и замечали проблески прежних себя в отражениях, а также иногда при взгляде друг на друга. Здесь заключается ответ на вопрос, почему первыми словами Илонки при знакомстве с Кевином в первом сезоне были «Я знаю тебя?» и почему Кевин тоже думал, будто они знакомы. Они — две души, которые всегда находят друг друга, снова и снова.
История такова. Стэнли умирал и построил этот дом на утесе в надежде, что морской воздух поможет ему. Так и вышло, и он жил дольше, чем ему обещали (как и реальный Фрилан Стэнли). Однако его супруга начала страдать от деменции.
Она бродила по коридорам в поисках него («Дорогой!») и даже забывала поесть («Я умираю от голода…») и в конце концов отказалась покидать подвал. Чувствуя боль за нее, Стэнли покрасил стены там так, чтобы они напоминали лесной пейзаж, а потолок превратил в ночное небо, чтобы подвал стал немного красивее для жены.
Он также создал лабиринт на полу — это был прием, используемый для попыток сдержать эффекты деменции. Она ходила по рисунку, и это, как считалось, могло улучшить ее когнитивные способности. В конце концов у нее развилась устрашающая катаракта, но Стэнли любил ее, несмотря ни на что. Они были родственными душами.

Так что, когда они выглядели пугающими в первом сезоне, это просто были попытки разумов Илонки и Кевина вспомнить прошлое. Мы даже исказили их лица в соответствии с тем, как разрушаются воспоминания с течением времени.

Когда Тень пришла бы за Илонкой и подарила ей понимание этого самого «вспоминания», Илонка бы поняла, что ей нечего бояться. Она и Кевин избавятся от этих личин, и возродятся снова, и получат радость от того, что опять найдут друг друга.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KatePoltaras
KatePoltaras
30 апр. 16:34 #
@KatePoltaras: Тень пришла бы за ней, Смерть нежно забрала бы ее, и Илонка ушла бы с Кевином обратно в космос, готовая к их следующим воплощениям.
Сериал должен был закончиться тем, что Шери рассказывает эту историю за столом, где сидят совершенно новые пациенты, включая тех, кто должен был появиться во втором сезоне. Большая часть первоначального актерского состава теперь существовала бы в этой истории, поведанной следующему «классу» рассказчиков за столом — всеми теми, с кем мы бы встретились к концу сезона.
Эта история называлась бы «Клуб полуночников».Что ж, на этом все… вот что было у нас на уме. Стыд и позор, что мы не сможем реализовать это, но было бы еще хуже, если бы вам, ребята, пришлось бы жить с вопросами без ответов и завершением в кульминационный момент.
«Мне нравилось снимать это шоу, и я так горжусь актерами и съемочной группой. Особенно нашими актерами, которые атаковали эту историю каждый день с невероятным духом и храбростью».
Майк Флэнаган
Режиссер
А теперь мы потушим огонь и оставим библиотеку темной и тихой.
За тех, кто был до, и тех, кто будет после. За нас сейчас и за тех, кто находится за пределами. Видимых и невидимых, присутствующих, но не присутствующих.
Я всегда буду благодарен за то, что мне довелось стать частью этого клуба.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама