пока что моя самая любимая история. пробила на слёзы сильнее, чем всё остальное в сериале на данный момент( до последнего надеялась, что всё в порядке с Кевином, но видимо его истории всё-таки были такими не просто так, интересно!
Ну что, с Нацуки это все началось и она же ожидаемо выдала самую сильную историю. Учитывая то что я подозреваю что будет в двух финальных чисто по тому как обычно Флэнеган строит композицию и по названиям и по финалу этой - лучше уже не будет. Удивительно, это настолько честно и пронзительно, что не портит ни мораль, ни гг в конце сбивая настрой, ни даже трусливая надпись в титрах. Забавно, как-то почти случайно раскусил сразу, потому что она не открыла ворота в начале. Но раскусил бы чуть позже, потому что черт. Насколько же это точное описание опыта. Очень легко опознать.
А, ну и да, парочка из Дома на Холме - клевые и тоже рад был их видеть.
Я не читала книгу, но мне кажется, что владелица хосписа это дочь той сектантки, а тетка из леса, это та выжившая девушка, которой нужна новая порция силы.. но это не точно..
К сожалению, серии все унылее и унылее. Здесь норм только история и клиффхенгер. Остальное – длиннющий трёп, которые уже никаких эмоций не вызывает. Я не верю, что персонажи разговаривают друг с другом. Я вижу сценариста(ов), которые транслируют свои правильные мысли зрителям. С таким же успехом можно прочитать научную литературу по психологии или еще чему-нибудь. Но я то смотрю художественное произведение... я не хочу, чтобы мне вдалбливали мораль в голову. Я жду интересную историю в первую очередь.
@Marharet: в трëх: "Дом", "Блай", "Месса". Будет ещё в новом "Падении дома Ашеров" играть. И ещё в фильмах Флэнегана он тоже играл ("Доктор Сон", "Уиджа", "Игра Джеральда").
@lpoluo: очень много где, это просто клишированное клише, когда душа идет по нескончаемой дороге. ну или в разуме своем человек не может остановиться или доехать до нужной точки. я выкупила этот поворот практически сразу, но подумала - что это слишком топорно, вставлять такое. но увы =(
История напомнила фильм 2003 года "Тупик" с Рэем Уайзом, отцом Лары Палмер. Там семейство тоже попало в петлю на туманном шоссе. Каждое появление актёров из прошлых проектов Флэнегана как бальзам на душу. Генри Томас харизматичный парень.
История Нацуки очень интересная и одна из самых лучших. Были какие-то догадки, но только к концу истории начала понимать что Тереза умерла. Жаль Нацуки, она после того как чуть не умерла и захотела жить узнала, что умрёт. Женщина из леса уж слишком мутная и непонятны какие цели она преследует и что ей нужно от этого хосписа.
Хочу быть бесстрашной как Илонка, чтобы ночью спускаться в подвал со странным лифтом, где чёрт возьми что
Почему-то в истории прямо ждал, что девушка окажется демоном, а мужчина ангелом и что из машины выходить реально опасно, а то потеряешься как тот парень, что бродил вокруг
Как, все-таки, точно сказано о том, что депрессия - это когда твой ум пытается убить сам себя. И это, если честно, непрекращающийся кромешный ад и пиздец. История разрыв сердечка 💔 особенно, когда сам это переживаешь изо дня в день... сидишь в этой машине и задыхаешься, задыхаешься, и с каждым разом все сложнее вылезти из этой чёртовой машины...
Концовка просто суппер. Впервые действительно хочется побыстрее посмотреть следующую серию. Понравилось, что не сразу сказали, что выздоравливает (не думаю, что это гг, было бы слишком легко для сюжета). Очень важную тему подняли. Как человек, который в одиночку пытается бороться с депрессией уже 8 лет, рада, что об этом говорят. Но сама история Нацуки показалась слишком нудно/долгой, может из-за того, что такой сюжет мы уже видели много-много раз (ИМХО). Что интересно, уже 8 серия, но совершенно нет ощущения, что всё движется к концу
Удивительно, это настолько честно и пронзительно, что не портит ни мораль, ни гг в конце сбивая настрой, ни даже трусливая надпись в титрах.
Забавно, как-то почти случайно раскусил сразу, потому что она не открыла ворота в начале. Но раскусил бы чуть позже, потому что черт. Насколько же это точное описание опыта. Очень легко опознать.
А, ну и да, парочка из Дома на Холме - клевые и тоже рад был их видеть.
История шикарная 5+
реально
Илонка видит столько всякой мути, и продолжает сама спускаться в темный подвал/
ну типа какие же смелые все эти люди в кино
да! я знала, что есть связь между Кевином и старухой
Я не верю, что персонажи разговаривают друг с другом. Я вижу сценариста(ов), которые транслируют свои правильные мысли зрителям. С таким же успехом можно прочитать научную литературу по психологии или еще чему-нибудь. Но я то смотрю художественное произведение... я не хочу, чтобы мне вдалбливали мораль в голову. Я жду интересную историю в первую очередь.
наверное, потому что сама сталкивалась с мыслями, как у Нацуки, такие истории всегда и цепляют больше всего
Женщина из леса уж слишком мутная и непонятны какие цели она преследует и что ей нужно от этого хосписа.
Хочу быть бесстрашной как Илонка, чтобы ночью спускаться в подвал со странным лифтом, где чёрт возьми что
Очень важную тему подняли. Как человек, который в одиночку пытается бороться с депрессией уже 8 лет, рада, что об этом говорят. Но сама история Нацуки показалась слишком нудно/долгой, может из-за того, что такой сюжет мы уже видели много-много раз (ИМХО).
Что интересно, уже 8 серия, но совершенно нет ощущения, что всё движется к концу