Это экранизация произведения Лавкрафта. В экранизациях допустимы отклонения от оригинала, но нее настолько противоречащие его стилю, или это плохая экранизация. Стоило закончить на том, как НЕХ утаскивает Пикмана с собой, но не показывать ее явно (графоний уж очень дешманский), а как-нибудь прикрыть тенями. Все последующее - это не Лавкрафт, а голливудские ужастики категории Б.
@MadFisher: Согласен. Тоже ждал что будет "ВОТ ЭТО ПОВОРОТ" с найденной фотографией и конец, но нет, им нужно вставить больше сцен бессмысленной расчлененки.
@MadFisher: соглашусь насчет финала, он слишком предсказуем для того чтобы его показывать, но вот монстр скорее всего не графический и при этом дизайн у него как минимум необычный.
@MadFisher: какая глупость про допустимость тех или иных вещей в экранизациях, это вы так решили? На мой нескромный взгляд лучшие экранизации - это всегда пропущенные через призму автора. Посмотрите на Кубрика у него почти все фильмы это экранизации, и все до единой он переделал под себя и почти все противоречат книгам. Да даже гребанный Дисней все сказки перерабатывал, братья Гримм и Карло Коллоди, простите, были не такие сладенькие как мультфильмы Уолта.
@SayOcean: хорошие экранизации - хорошие, а плохие - плохие. Дело в том, что экранизация ровно такой же фильм как и любой другой и он может быть поставлен хорошо, а может быть дурно. Кто-то считает наличие первоисточника преимуществом, но мне представляется, что это больше дополнительная сложность, хороший текст не пишут с прицелом на последующую экранизацию, даже в случае максимально удобного текста сценаристу все равно придется преодолевать литературу создавая сценарий. В итоге хороший фильм становится самостоятельным произведением, Сталкер не повторяет ПнО и не делает из него самодвижущиеся картинки, он ценен сам по себе, как кино. А в плохом фильме совершенно неважно насколько авторы были близки к оригиналу.
Ровно тоже самое происходит в коммерческом кино, вот например Кладбищенские крысы весьма вольно обращаются с оригиналом, приплетают лавкравтовский бестиарий, растягивают и в общем мало что имеют с оригиналом кроме основной канвы. Хорошо это или плохо? Да пофиг, важно решает ли серия поставленные перед ней задачи? Передает ощущение клаустрофобии и человеческий авантюризм? При любом ответе совершенно не важно насколько сценарий близок к оригиналу.
Также примерно и тут. Постановка слабая потому что в ней бессмысленный таймскип и несколько самоочевидных но растянутых сцен (прежде всего финальная). Но она слабая не потому что не следует оригиналу.
Конечно всегда можно сказать, что проблема в том, что в оригинале было лучше. Ну да, с этим не поспоришь, зрителю ничего не мешает сравнивать, раз уж есть первоисточник.
@Ytzin: я вообще не касался самой серии, мне тоже не очень понравился эпизод и не из-за того что он не следует книге. Меня просто покоробили слова, что экранизация должна быть слово в слово или незначительно отступать от нее и никак иначе. У нас с Вами не разнятся мысли. Я подписываюсь под Вашими словами, что не важно экранизация это или нет, надо смотреть на художественные достоинства фильма в отрыве от книги, потому что это априори уже другое произведение, другая форма в конце концов, поэтому сравнивать их бессмысленно. Но все-таки самые лучшие экранизации как показывает история, получались тогда, когда автор переосмыслял книгу через киноязык (как Финчер, например, в «Бойцовском Клубе») или отрефлексировал через себя (как уже вышеупомянутый господин Стэнли Кубрик или Ваш пример с Андреем Арсеньевичем и «Сталкером»).
Наверное, было бы лучше, если бы они назвали историю по-другому и никто из читавших не ожидал бы, что это экранизация рассказа. Просто как сочинение на тему было бы в целом ок, но как фанат Лавкрафта невольно начинаешь сравнивать дух и суть. Как ни странно по духу 1-3 серии были ближе. Из хорошего - Бен Барнс всегда радует)) И увеличение градуса безумия прямо отдает настолками по Лавкрафту, так и вижу, как жетон смещается по шкале безумия)) Монстры симпатичные, кажется, частично аниматронные, не идеально сделанные, но хотя бы реально относятся к оригинальному рассказу. Замечательный дизайн интерьеров и действительно хорошо нарисованные картины, здорово, что их заставили шевелиться. Из минусов - сюжет как будто скачет от одной страшилки к другой. Нам бояться ведьмы с черным туманом? Папаши жены, который видимо тоже культист? Толпы других культистов, которые вызывают нечто? Монстров из подвала? Просто безумия? Рассказ был хорош тем, что был лаконичен. Всего одна реальная опасность и один сюжетный твист: мама Пикмана - собакоголовый монстр. Причем герой до того, как видит фотографию этой мамы, даже не верит в сверъестественное, и по-своему получает удовольствие от страшных картин. Тут твист про маму, к сожалению, потерялся, т.к. мы и так понимаем, что у гг не совсем галлюцинации. Плюс очень все показано прямолинейно: вот ведьма, вот монстр, вот расчлененка. Все-таки у Лавкрафта многие вещи просто не описываются, как слишком безумные, чтобы осознать их, в этом специфика его стиля. Финал очень отдает фильмом "Сквозь горизонт", почти прямая цитата оттуда. Кстати, рекомендую, тоже немного лавкрафтианские космические ужасы с привкусом Соляриса)) Если кому-нибудь хочется более близкой по духу экранизации, то очень рекомендую вот эту короткометражку: https:// www.youtube.com/watch?v=GaqLTatk1sY уберите пробел)
Как же он хорош. Гловера тоже был рад увидеть и вообще, как по мне, они оба удачно вписались в данный около-лавкрафтианский антураж. Сама история в целом пришлась мне по душе.
Вот черт. Пришла комментировать, ожидая, что буду оригинальной, написав про Барнса и его сложные отношения с эксцентричными художниками. Но забыла, что не одна являюсь поклонницей подобных фильмов и этого актера))))
Серия хороша, нарастающие ужас и безумие, и апофеоз всего — отчаяние — в финале. Бен великолепно отыграл. Картины реально крутые.
В целом я разочарован:( Так мало действительно хороших экранизаций Лавкрафта и я очень надеялся на эту серию. А получил просто какой-то сумбур. То картина вызывает сумасшествие, то черная колдунья с дымом из Lost'а, то глюки почему-то с отцом невесты, то ХЕРАК 20 лет прошло и так далее. И дизайн монстра будем честны не страшный, а какой-то убогий. Что за мошонка болтающаяся? Изначальная идея рассказа же была отличная: о, какой парень выдумщик, чудовищ всяких рисует. А не, не выдумщик. Почему не работать с этим? Но нет, нам нужно растянуть серию на час. Грустно, очень грустно.
Серия хорошая, да. Не смотря на идиотскую сцену с трупом кошки (Пикман блять пришел на человеческое кладбище рисовать кошку, серьезно?). Не смотря на то, что некоторые моменты слишком уж, ну вот например этот финал с долгим кадром на дверце это что, реклама духовок что ли? Всем уже давно понятно что внутри, ну то есть или покажите там что-то другое или нефиг так тянуть. Нет, серия хорошая, играют все отлично. И местами красота прямо красота. Пару раз, особенно на двери с бабочками, ставил на паузу и разглядывал. Но. Опять этот хронометраж. Насколько бы лучше история игралась в сорока минутах. Причем если из той же Аутопсии сложно что-то вырезать, а из четвертой можно смело вырезать все, то тут то очевидно что резать - часть про 1909. Зачем она тут вообще? Интересные сцены из нее можно было вкрутить флешбеками, если уж так оно не лезет в 1926, а остальное вырезать к черту. И вернулся бы этот клевый темп. И серия может была бы лучшей.
Я так понимаю он рисовал монстра, который убил эту кошку. У них даже мини разговор был, что мол «кто то добрался до кошки». Потом еще гг идет ночью по кладбищу и видит этих монстров прячущихся.
Жутковатая и оооочень интересная серия. Картины в этой серии само совершенство, такая красота! Каждый кадр в этом сериале как с иголочки. Мне безумно нравится)
Опять же, вроде прикольная серия, но эмоционально меня не затронуло. Примерно половину можно было вырезать. Картины шикарные. Ей богу, рассматривала бы вечность. А саму серию кидает из стороны в сторону. Какая-то старуха с чёрным дымом, культисты, загадочная карета с отцом невесты, расчлененка... Взяли бы что-то одно. Насколько я поняла, фишка рассказа в том, что Пикман рисовал ту реальность, которую видел, а все думали, это его больное воображение. Ну и работали бы с этим. Уложились бы в 40 минут, зачем постороннее тащить?
Забавно, но единственная серия, где мне реально было интересно и я ни на секунду не отрывалась от экрана – лот 36. Да, там сильно смазанная разочаровательная концовка, но по крайней мере я не смотрела на часы в ожидании интересной движухи.
@Allons_y: а потому что не перестану про это писать, реально болит, первая (ну и вторая, но там двухстраничный анекдот, который в 1996 экранизировали на положенные ему 15 минут и единственное что его спасает тут: эффекты, игра актера и имя автора первоисточника) по темпу идеальная. Сорок минут для такого формата хорошо, а час уже плохо даже если это Аутопсия, а тем более все остальное.
Интересно, а создатели тоже проводили параллель с Барнсом и портретом Дориана Грея , когда выбирали его главным героем на этот эпизод или это так само собой получилось. В любом случае серия очень нравится)
Я вот что-то совсем не поняла эту серию. Какое-то месиво. Можете мне объяснить пожалуйста, если кто понял? Получается гг проявил участие к вечно непонятому Пикману, а тот за это испоганил ему всю жизнь и истребил всю его семью? Так получается? И стоит только увидеть его картины, сразу начинает всякая дрянь мерещится? И он решил еще и выставку сделать? А зачем? Рассказ не читала, сейчас займусь) И еще призываю знающих по отсылкам. Духовка Акме, которую нам показывали оооочень долго, это отсылка?
@ЛенкаПтица: рассказ вообще не про это. Насколько я понимаю авторский замысел, зритель должен некоторое время недоумевать, а не псих ли герой Барнса, помешавшийся на зависти и алкоголизме. И это типа интрига. Про духовку ровно мои мысли.
Рассказ прочла. Яснее не стало 🙈 ответов на мои вопросы в рассказе нет, потому что там вообще ничего этого нет. Ну кроме самого Пикмана, его картин и тварей…но рассказ действительно жуткий. Он такой простой, но в то же время гараздо страшнее этой серии
можно было не говорить, что это по Лавкрафту, потому что это совсем отдельная история, мало похожая по сути на оригинал. есть вероятность, конечно, что Лавкрафт в своем оригинальном виде просто невоплотим на экране. и да, Гильермо, мы помним, что ты нам обещал Хребты безумия, хватит уже ходить вокруг да около.
Ну эта история держала интерес до самого конца, только кончилось как то эм. В чем смысл то был. Может конечно если вы очень впечатлительный человек, то "ужасные" моменты в совокупности и неизвестностью могут на вас подействовать, но мне когда ничего не понятно просто ничего не понятно и больше никак это не работает.
Как я понял, основная идея серии, что вокруг нас повсюду потустороннее, древнее или древнее потустороннее, но мы этого не видим (и чтобы увидеть - надо озаботиться всякими ритуалами). Пока злосчастный Пикман не нашёл универсальный способ эти шоры снимать. А после этого можно уже увидеть что угодно, хоть тестя около ведьминой сиськи, хоть злобный туман в окне, хоть маму Сти... Пикмана. Ну и неподготовленной психике каюк. Снято красиво, стильно, но, действительно, есть что порезать. Финальную сцену-то точно раза в два сократить.
Зло - это зло и просто зло. Больше ничего из серии не выненсла. Тк персонажи просто для отображкения зла были использованы. У них нет мотивов или целей.
Забавно было видеть именно Бена Барнса главным героем в этой серии, аж Дориана Грея захотелось пересмотреть) И, кажется мне, что не просто так именно его взяли на роль.
Первая серия, от которой я не могла оторваться, она держала в напряжении и в ожидании развязки.
Я фанат жанра хоррор, но не люблю Лавкрафта, хотя прослушала очень много его рассказов. Не цепляет, лично мне он кажется очень одноплановым, всё у него скатывается в ВСЕЛЕНСКИЙ ужас и ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ мир. Но да есть несколько историй, которые показались мне интересными, но не более того. Рассказ с Пикманом мне как раз запомнился. На мой взгляд в серии очень удачно переосмыслен первоисточник, дополнен деталями и обыгран. Картины гипнотизируют, толкают в бездну безумия, ужаса и страха, ты цепенеешь с главным героем. Хочешь сбежать, закрыть глаза, забыть… простое любопытство открывает двери, которые не стоило открывать.
Барнс и Гловер играют просто потрясающе! Ты сопереживаешь Уильяму, переживаешь за него, осознавая, как далеко завело его любопытство и как тяжело избавится от его последствий, как сложно ему объяснить другим, что именно он видел и как это потрясло его. И Пикман с безумным и отчаянным взглядом. Раскрытый миру темному, страшному, в котором он находится всю жизнь. Отшельник, непонимаемый и зачастую - презираемый за свои образы и видение. Я не могла оторваться от экрана, когда он просил Уильяма посмотреть его новые работы. Эти глаза, они молили, звали, в них было такое отчаяние и надежда. Ведь Уильям верил ему, узрел другой мир и Пикман это знал. Ричарду было важно, чтобы кто-то разделил с ним это знание, увидел то, что видит он. И Уильям увидел. Коснулся бездны в последний раз, выпуская её в свой мир, который уже не станет прежним.
Я считаю, что этой серии нужен был такой финал, а не тот, что был у Лавкрафта. Ведь с самого начала образ трапезы преследует гг, он же мелькает в картинах, снах сына и главное в той, которую Пикман прислал Уильяму домой. И рассказ жены о слепоте… всё это ведет к развязке, также неизбежно и требовательно, как тьма находит Уильяма в этой истории.
Я бы ничего не меняла в серии. Пока что она моя любимая в сезоне.
Зная любовь Гильермо дель Торо к творчеству великолепного Лавкрафта, я не удивлён, что в этом сериале-антологии появилось место для экранизации одного из его рассказов. :D
Как большой поклонник творчества Г.Ф. Лавкрафта, скажу, что это довольно неплохая попытка экранизировать одноименный рассказ. Да, сценаристы - те ещё выдумщики, и многое снято очень по мотивам, и не было никаких выколотых глаз, и никто сыновей своих в духовке не жарил. Но хотя бы попытались передать атмосферу. Загадочный богомерзкий культ? Есть. Фотография с неким существом, дующая понимание, что картины нарисованы с натуры? Есть. Галерея в узких коридорах и подвал с колодцем, который туннелями соединен с кладбищем, откуда лезут упыри? Есть. Главный герой, медленно теряющий рассудок? Есть! Даже зеленоватая дымка в некоторых кадрах присутствует. А Мискатоникский университет - известный рассадник оккультных штук. Конечно, могло быть куда атмосфернее, да и финал - вольная фантазия создателей, но за попытку - душевное спасибо! Много прекрасных игр выпущено по мотивам вселенной, но ни одной приличной экранизации, может теперь получится заполучить более широкое внимание и интерес общественности. Жду новых экранизаций по мотивам великого маэстро хтонического ужаса ^^
Я так понимаю, постановщик этого эпизода по классике угорает: то Кинговскую "Воспламеняющую взглядом" переснимет, то вариацию "Вия", но про еврейские традиции и демонов, снимет, то вот к Лавкрафту приложится. Надо отдать должное Гильермо дель Торо - затащил множество талантливых актёров в проект. В каждом эпизоде приятный каст, даже если серия не очень удачная. Криспин Гловер вообще создан для ужастиков - да и хорошо сохранился для своего возраста. Кстати, о вечной молодости - Бен Барнс, опять же. Тянет его к фильмам про художников 😂 Чëрт, там скальпель, переходящее орудие из эпизода в эпизод? Концовка - жесть, пусть и ожидаемая. Что-то я старею, видимо, но хочется больше хэппи-эндов. Но Барнс хорош. Эх, долбанный Netflix - этот эпизод напомнил о закрытии добротного "Архива 81", который был весь пропитан лавкрафтианским духом. Странно, что Лавкрафта, кстати, ещё не отменили. Специфичных, скажем так, взглядов придерживался. Следующий эпизод тоже по его произведению.
Какая серия, потрясающе !! Я смотрела с восторгом все время , так же может быть прекрасно искусство и в тот же момент ужасающе. Пока это самая захватывающая серия для меня лично, смогла и напугать и вызвать интерес. 100/10
Это же просто интерпретация с множеством отклонений от оригинального рассказа.
Дело в том, что экранизация ровно такой же фильм как и любой другой и он может быть поставлен хорошо, а может быть дурно.
Кто-то считает наличие первоисточника преимуществом, но мне представляется, что это больше дополнительная сложность, хороший текст не пишут с прицелом на последующую экранизацию, даже в случае максимально удобного текста сценаристу все равно придется преодолевать литературу создавая сценарий.
В итоге хороший фильм становится самостоятельным произведением, Сталкер не повторяет ПнО и не делает из него самодвижущиеся картинки, он ценен сам по себе, как кино. А в плохом фильме совершенно неважно насколько авторы были близки к оригиналу.
Ровно тоже самое происходит в коммерческом кино, вот например Кладбищенские крысы весьма вольно обращаются с оригиналом, приплетают лавкравтовский бестиарий, растягивают и в общем мало что имеют с оригиналом кроме основной канвы. Хорошо это или плохо? Да пофиг, важно решает ли серия поставленные перед ней задачи? Передает ощущение клаустрофобии и человеческий авантюризм? При любом ответе совершенно не важно насколько сценарий близок к оригиналу.
Также примерно и тут. Постановка слабая потому что в ней бессмысленный таймскип и несколько самоочевидных но растянутых сцен (прежде всего финальная). Но она слабая не потому что не следует оригиналу.
Конечно всегда можно сказать, что проблема в том, что в оригинале было лучше. Ну да, с этим не поспоришь, зрителю ничего не мешает сравнивать, раз уж есть первоисточник.
Тут Беня и Мистер Мир и Лавкрафт и чупакабры и ведьмы и волосатые сиси и непостижимая тайна😶🌫️🫶🏽🥹
Из хорошего - Бен Барнс всегда радует)) И увеличение градуса безумия прямо отдает настолками по Лавкрафту, так и вижу, как жетон смещается по шкале безумия)) Монстры симпатичные, кажется, частично аниматронные, не идеально сделанные, но хотя бы реально относятся к оригинальному рассказу. Замечательный дизайн интерьеров и действительно хорошо нарисованные картины, здорово, что их заставили шевелиться.
Из минусов - сюжет как будто скачет от одной страшилки к другой. Нам бояться ведьмы с черным туманом? Папаши жены, который видимо тоже культист? Толпы других культистов, которые вызывают нечто? Монстров из подвала? Просто безумия? Рассказ был хорош тем, что был лаконичен. Всего одна реальная опасность и один сюжетный твист: мама Пикмана - собакоголовый монстр. Причем герой до того, как видит фотографию этой мамы, даже не верит в сверъестественное, и по-своему получает удовольствие от страшных картин. Тут твист про маму, к сожалению, потерялся, т.к. мы и так понимаем, что у гг не совсем галлюцинации. Плюс очень все показано прямолинейно: вот ведьма, вот монстр, вот расчлененка. Все-таки у Лавкрафта многие вещи просто не описываются, как слишком безумные, чтобы осознать их, в этом специфика его стиля.
Финал очень отдает фильмом "Сквозь горизонт", почти прямая цитата оттуда. Кстати, рекомендую, тоже немного лавкрафтианские космические ужасы с привкусом Соляриса))
Если кому-нибудь хочется более близкой по духу экранизации, то очень рекомендую вот эту короткометражку: https:// www.youtube.com/watch?v=GaqLTatk1sY уберите пробел)
Он с этими усами и с сединой чем-то неуловимо похож на Лоуренса Оливье.
Криспин Гловер, как всегда, пугающе хорош.
Серия хороша, нарастающие ужас и безумие, и апофеоз всего — отчаяние — в финале. Бен великолепно отыграл. Картины реально крутые.
Изначальная идея рассказа же была отличная: о, какой парень выдумщик, чудовищ всяких рисует. А не, не выдумщик. Почему не работать с этим? Но нет, нам нужно растянуть серию на час. Грустно, очень грустно.
Не смотря на идиотскую сцену с трупом кошки (Пикман блять пришел на человеческое кладбище рисовать кошку, серьезно?).
Не смотря на то, что некоторые моменты слишком уж, ну вот например этот финал с долгим кадром на дверце это что, реклама духовок что ли? Всем уже давно понятно что внутри, ну то есть или покажите там что-то другое или нефиг так тянуть.
Нет, серия хорошая, играют все отлично. И местами красота прямо красота. Пару раз, особенно на двери с бабочками, ставил на паузу и разглядывал.
Но. Опять этот хронометраж. Насколько бы лучше история игралась в сорока минутах. Причем если из той же Аутопсии сложно что-то вырезать, а из четвертой можно смело вырезать все, то тут то очевидно что резать - часть про 1909. Зачем она тут вообще? Интересные сцены из нее можно было вкрутить флешбеками, если уж так оно не лезет в 1926, а остальное вырезать к черту. И вернулся бы этот клевый темп. И серия может была бы лучшей.
Потом еще гг идет ночью по кладбищу и видит этих монстров прячущихся.
Картины шикарные. Ей богу, рассматривала бы вечность.
А саму серию кидает из стороны в сторону. Какая-то старуха с чёрным дымом, культисты, загадочная карета с отцом невесты, расчлененка... Взяли бы что-то одно.
Насколько я поняла, фишка рассказа в том, что Пикман рисовал ту реальность, которую видел, а все думали, это его больное воображение. Ну и работали бы с этим. Уложились бы в 40 минут, зачем постороннее тащить?
В любом случае серия очень нравится)
Рассказ не читала, сейчас займусь)
И еще призываю знающих по отсылкам. Духовка Акме, которую нам показывали оооочень долго, это отсылка?
Насколько я понимаю авторский замысел, зритель должен некоторое время недоумевать, а не псих ли герой Барнса, помешавшийся на зависти и алкоголизме. И это типа интрига.
Про духовку ровно мои мысли.
и да, Гильермо, мы помним, что ты нам обещал Хребты безумия, хватит уже ходить вокруг да около.
Снято красиво, стильно, но, действительно, есть что порезать. Финальную сцену-то точно раза в два сократить.
Я фанат жанра хоррор, но не люблю Лавкрафта, хотя прослушала очень много его рассказов. Не цепляет, лично мне он кажется очень одноплановым, всё у него скатывается в ВСЕЛЕНСКИЙ ужас и ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ мир. Но да есть несколько историй, которые показались мне интересными, но не более того. Рассказ с Пикманом мне как раз запомнился.
На мой взгляд в серии очень удачно переосмыслен первоисточник, дополнен деталями и обыгран. Картины гипнотизируют, толкают в бездну безумия, ужаса и страха, ты цепенеешь с главным героем. Хочешь сбежать, закрыть глаза, забыть… простое любопытство открывает двери, которые не стоило открывать.
Барнс и Гловер играют просто потрясающе! Ты сопереживаешь Уильяму, переживаешь за него, осознавая, как далеко завело его любопытство и как тяжело избавится от его последствий, как сложно ему объяснить другим, что именно он видел и как это потрясло его.
И Пикман с безумным и отчаянным взглядом. Раскрытый миру темному, страшному, в котором он находится всю жизнь. Отшельник, непонимаемый и зачастую - презираемый за свои образы и видение. Я не могла оторваться от экрана, когда он просил Уильяма посмотреть его новые работы. Эти глаза, они молили, звали, в них было такое отчаяние и надежда. Ведь Уильям верил ему, узрел другой мир и Пикман это знал. Ричарду было важно, чтобы кто-то разделил с ним это знание, увидел то, что видит он.
И Уильям увидел. Коснулся бездны в последний раз, выпуская её в свой мир, который уже не станет прежним.
Я считаю, что этой серии нужен был такой финал, а не тот, что был у Лавкрафта. Ведь с самого начала образ трапезы преследует гг, он же мелькает в картинах, снах сына и главное в той, которую Пикман прислал Уильяму домой. И рассказ жены о слепоте… всё это ведет к развязке, также неизбежно и требовательно, как тьма находит Уильяма в этой истории.
Я бы ничего не меняла в серии. Пока что она моя любимая в сезоне.
Я офигела, конечно, с головы ребёнка в духовке...
Да, сценаристы - те ещё выдумщики, и многое снято очень по мотивам, и не было никаких выколотых глаз, и никто сыновей своих в духовке не жарил. Но хотя бы попытались передать атмосферу. Загадочный богомерзкий культ? Есть. Фотография с неким существом, дующая понимание, что картины нарисованы с натуры? Есть. Галерея в узких коридорах и подвал с колодцем, который туннелями соединен с кладбищем, откуда лезут упыри? Есть. Главный герой, медленно теряющий рассудок? Есть! Даже зеленоватая дымка в некоторых кадрах присутствует. А Мискатоникский университет - известный рассадник оккультных штук.
Конечно, могло быть куда атмосфернее, да и финал - вольная фантазия создателей, но за попытку - душевное спасибо! Много прекрасных игр выпущено по мотивам вселенной, но ни одной приличной экранизации, может теперь получится заполучить более широкое внимание и интерес общественности.
Жду новых экранизаций по мотивам великого маэстро хтонического ужаса ^^
Концовка и правда слишком предсказуема с женой и ребенком, но в целом все в остальном было так красиво снято, передано. Прям блеск.🤌🏼
Аж не по себе как-то после просмотра