Отличный эпизод. Мне очень понравилось дело. Во-первых, оно было жутким в плане атмосфере и имеет признаки хоррора, как это было в ранних сезонах СПН. Джон Шоуолтер это умеет. Во-вторых, новый монстр! Интересная идея с созданием, которое охотиться на детей, восстающих против родителей.
Судя по беседе Джона в мотеле с этим монстров в облике Милли, у Джона гораздо более серьезные daddy issues, чем могло казаться раньше.
Динамика между всеми персонажами кажется очень естественной. У них были определенные разногласия, но они их вроде решили к концу, а значит персонажи способны к росту. И да, отношение Мэри к Сэмюэлю напоминает о Дине в СПН в 1 сезоне. Интересно, как это пойдет дальше, изменит ли она его как это сделал Дин?
Понравилась сцена Джон/Милли в конце. Робби Томпсон знает как верно решать семейные проблемы, что радует.
Я заинтригован тем, кто это ходил по лесу в конце. Мне нравиться пока, как они комбинируют основную линию и охоту.
Очень понравился этот эпизод, прямо в духе СПН Эры Крипке, а не того унылого говна, что нам дал Дабб. Очень радует то, что они возвратились к истокам - к городским легендам, коренным мифологиям и вновь стараются погрузить в культуру Америки. Этого очень не хватало. В эпизоде прямо все пропитано духом своего времени, с аутентичной эстетикой + коренные мотивы. При этом они органично вплетают сквозную сюжетную линию.
Спецэффекты, кстати, поживее в этом эпизоде.
Драма основным персонажей развивается, что не может не радовать. Интересно наблюдать за тем, как разворачивается личностная драма Джона и то, как всплывает куча тараканов. Становится яснее то, как он докатился до Джона из СПН.
Я терпеть не могу Джона из СПН, в звании "отец года" его перещеголяет разве что Станнис Баратеон. Но в Винчах уже схематично задали векторы, которые доведут его до того Джона. Каким бы абьюзером не был Джон, он им не сразу стал. Не зря Дрейк говорит, что это развитие антигероя наподобие Уолтера Уайта.
Очень заинтересовал конец - прямо хороший клиф-хангер. Очень надеюсь на то, что это Ровена. В целом Робби прямо очень радует - видно, как он бережно относится к СПН и любит эту вселенную, также как и Дженсен.
P.S. Что-то слишком много слова "очень" в моем комментарии :D
@Alylessa: Согласен про Робби! Смотря этот эпизод сегодня, особенно то, как Робби подошел к работе с конфликтами между персонажами, я все думаю о том, каким бы был СПН, если бы после S11 именно Робби стал шоураннером, а не Дабб. Сколько мы всего потеряли. А вот по атмосфере эти две серии приквела больше чувствуется как СПН, чем все что вышло от Дабба/Сингера вместе взятое. Про Ровену идея интересная. Рут Коннел вроде выражала заинтересованность в участии. Они настолько сейчас удачно создали интригу, нарадоваться не могу :D
Ага, наконец-то снова интересно обсуждать и размышлять над происходящим во вселенной СПН! Просто в последние 4 сезона самого СПН все, о чем можно было думать это гадать, что Дабб, Сингер и Компания разрушат на сей раз.
@79Warrior: Или еще хуже - думать, перед кем они в очередной раз заставят Дина ползать на коленях и вымаливать прощение за то, что он fee-fees их любимчиков задел, когда ему вообще не за что было извиняться. В этом плане я очень рад, что здесь Робби во взаимодействии между героями не пытается никого из них выставить злодеями, а презентует точку зрения всех.
@Nick24: думаю, он был бы реально крутым. Если мне не изменяет память, то Робби ушел не желая сотрудничать с Даббом и Сингером. Многие, кстати, из-за них и ушли - Дабб со своим альтернативным видением истории, который разрушает все, к чему прикасается; Сингер со своими, прости господи, винцестными фантазиями, который не выпускал братьев из созависимости, оставляя их в стагнации и не давая развиваться. Они похерили все наследие этого сериала. Просто худшее, что могло случиться с СПН. Притом Дабб терпеть не мог Дженсена о чем сам же упоминал. Видимо, вот и оставил в подарок "гвоздь", а Дженсен решил пофиксить все это говно.
А так да, первая серия хоть и была перегруженной и немного смазалась, но в целом и она, и особенно эта серия вернули нас в Эру Крипке, что не может не радовать.
Мне думается, что она появится... Намеки во всяком случае от каста были) А интрига, да... Очень хорошо прописана в общую канву, прямо интересно наблюдать. Будем надеяться, что Дженсен и Робби вытянут проект, и утрут Сингера и Дабба. Аминь.
@Alylessa: О, Сингер с продвиганием этой больной братской созависимости делал сериал частенько крайне тяжелым для просмотра, особенно, когда приносил в жертву этой самой созависимости все потенциальные сюжетные линии Дина/Дженсена.
Ненависть Дабба к Дженсену, как мне кажется, вызвана тем, что он винил Дженсена в своих провалах. Оба спин-оффа Дабба брать в работу не захотели, вот он и вымещал злость на Дине/Дженсене. Это объясняет слова Дабба перед S14, что "другим персонажам нужно пространство для дыхании от Дина". Вот и посадили тогда Михаила в Дина, чтобы Дабб и Беренс могли своих pet characters из всех щелей пихать. То, как Дабб вытер об Дженсена ноги в 14.14, уничтожив его сюжетную линию должно быть стало уже последним звоночком, что пора уже сворачиваться. Вот потом в качестве мести и пошла в S15 яростная борьба между почти всеми сценаристами за звание "Кто ненавидит Дина/Дженсена больше всех?" От "гвоздя" я долго отойти не мог. Такой уровень мелочности, и я бы сказал, подлости даже для Дабба/Сингера было уже слишком.
Но теперь у Дженсена и Робби есть уникальный шанс показать ту историю, какой они её видят, и дать этой истории, и Дину, и зрителем достойной завершение, когда придет время.
@Alylessa @Nick24 Как мы все "любим" Дабба и Сингера. Впрочем, они заслужили куда более жесткой критике, чем то, что можно выразить словами. Насколько я знаю, Робби не раскрывал причину своего ухода, но многие предполагали, что это из-за того, что они убили его Чарли в 10 сезоне. Не знаю, шутил Карвер или нет, когда на Comic-Con 2015 сказал, что это Дабб предложил ее убить. Если правда, то ясно, что у них отношения с Робби осложнились, мягко говоря. А так у них и правда после 11 сезона все куда-то бежать начали и из сценаристов остались только Бакнер/Росс-Леминг по очевидным причинам и Беренс, который начиная с ''Red Meat'' становился все хуже и хуже. Дошло до того, что в последних двух сезонах Дабб уже свою ассистентку ставил сценарии писать, так та Меган по хейту к Дженсену чуть ли ни всех превзошла в 15.16 с той ужасной сценой в машине.
@Nick24: да, соглашусь. Если у Дина еще было какое-никакое развитие и то, потому что Дженсен, судя по всему, частенько вмешивался в процесс работы над его персонажем, то вот Сэм из интересного персонажа превратился просто в ходячую функцию. Линия с Эйлин немного оживила его сюжетку, но они и ее похерили - заблюренная жена, это конечно эпик) Мне понравилось, как Шошанна их за это троллила) Впрочем с Касом та же история, но его линия закончилась адекватнее всего и то, судя по словам Миши это потому, что они с Беренсом ее продавили. В итоге просто никакого развития основных персонажей и высасывание из пальца "братской линии" от которой устали уже все, кроме шипперов. Шеп вообще жестко критиковал Сингера и Дабба.
Возможно, хотя лично мне больше кажется, что это из-за того, что Дженсен не соглашался с альтернативным ведением Дабба и во многом сопротивлялся ему. Беренс, кстати, тоже не был рад сотрудничеству с Даббом/Сингером - судя по словам Миши, он хотел уволиться в 14 сезоне, но остался только потому, что у него появился шанс прописать 15х18. Да и то, что Дженсен его взял в "Винчестеров" тоже косвенно намекает на это. В команде нет никого из сошек Сингера.
Как по мне, он вытер ноги об Дженсена еще раньше, в юбилейном эпизоде. Прописав, прости господи, семейное воссоединение и полностью убив изначальную линию серии, судя по словам Дженсена, где Дин должен был высказаться отцу за все, что тот с ним сделал, прожить эту травму и двигаться дальше.
А касательно 15 сезона, месть Дженсену, кмк заключалась в том, что он отказался и дальше подписывать контракт на СПН. В тумбе ходила информация, что СПН прикрыли потому, что актеры отказались подписывать контракты дальше. И "Винчестеры" косвенно подтвердили это. К тому времени, похоже, вопрос с приквелом был решен и Дженсен расставил приоритеты.
Да, судя по всему, СПН для Дженсена стал чем-то очень личным и это для него дело принципа, показать все по канону.
@79Warrior: а за что их любить?) За то, что они похерили просто все, что можно было и нельзя? Впрочем, те скандалы, что были после 15х18 и после 15х20, думаю, очень сильно ударили по Даббу, да и в целом дела у него идут плохо после СПН. Сингер и вовсе "ушел на пенсию".
Робби ушел после 11 сезона, когда стало известно, что дальше проект будут вести Дабб и Сингер. А со смертью Чарли никто не был согласен, стоит хотя бы вспомнить реакцию всей команды, когда на Комик-Коне в Сан-Диего подняли эту тему. Они могли очень крутую линию дружбы Дина и Чарли развить и фанаты были в восторге от их тандема, но Сингер видимо увидел в этом угрозу своим винцестным фантазиям. Типа как это, чтобы Дин взаимодействовал еще с кем-то, кроме Сэма? Они бы и Каса давно убрали (и дважды пытались сделать это), если бы не его огромная фанбаза, которая подбивала им рейтинги.
Ну, как по мне, это очень красноречиво показывает то, что Сингер задушил СПН и никто уже не хотел оставаться на этом тонущем корабле и токсичном производстве.
@Alylessa: Я вот до этого не задумывался, что смерть Чарли могла быть вызвана очередными опасениями Сингера. Но это в целом сходится с его тактикой на протяжении долгого времени. Сначала они с Серой пытались избавиться от Каса в 7 сезоне, но не вышло, так потом они его от Дина старались как можно дальше держать, а с 13 сезона сделали так, что кроме Джека Каса больше никто и ничто не волновало. Но самое ужасное это было убийство Бенни в 8 сезоне. Карвер создал отличного персонажа, у которого была очень интересная и особенная связь с Дином из-за их времени в Чистилище и эта динамика имела огромный потенциал. Но опять на тот же алтарь братской связи, а то не порядок, что Бенни стал играть важную роль в жизни Дина. Сингер небось спал и видел весь 8 сезон, чтобы избавиться побыстрее от Бенни. И потом еще в финале 8 сезона заставили Дина буквально сказать, что вся его жизнь это Сэм, Сэм и еще раз Сэм. Кроули очень вероятно тоже пал жертвой этой же истории, т.к. в 9 и 10 сезоне у него была очень интересная динамика с Дином из-за арки с Меткой Каина, а потом в 12 они и его уже держали подальше. Не говоря уже о воскрешенной Мэри. Из-за этого всего СПН стал клаустрофобным, будто Дин и Сэм находились в чем-то наподобие рождественского шара (только без радости Рождества), привязанные цепями друг к другу, потому что, например, в таких сериях как "Torn and Frayed" или еще хуже "The Purge" и многих других, не было никаких причин, чтобы братья находились в одном месте.
Дженсен же хотел на 15 сезон вернуть старых сценаристов, чтобы СПН ушел на высокой ноте. Я слышал, что Бен Эдлунд даже выразил интерес к этому, но ничего не вышло. Хах, либо Дабб и Сингер испугались возвращения одного из лучших сценаристов СПН, т.к. сразу был бы виден контраст между ними, либо узнав об "особом" видении Дабба, Бен сам решил даже не лезть в то болото.
@79Warrior: ну объективно убивать Чарли вообще причин не было. У них было отличное взаимодействие с Дином, притом без романтического подтекста. Сама она была ярким, интересным персонажам. Плюс они бы отделались от ора, что СПН - сексисткий сериал. У них был сильный женский персонаж, который вписывался в основную концепцию сериала - семья кровью не заканчивается. Но хорошего персонажа тупо слили в унитаз, потом попытались ее вернуть в альтернативном образе, но получилось уже не то. Да и аудиторию они на тот момент уже выбесили.
То, как издеваются над сюжетной линией Каса - это отдельная боль. Впрочем, если кого Сингер, Дабб и прочие ненавидят больше Дженсена, так это Мишу.
Да, Бенни интересным персонажем был и они тоже составляли отличный тандем, но вновь все скатили до братскости. Этот сериал просто ода эмоциональному инцесту (не путать с физическим), созависимости и больной связи в исполнении Сингера. Видимо у него какой-то пунктик на этом. Во времена Крипке не было такого дерьма, его история закончилась сепарацией братьев.
Да, там судя по словам Марка, было очень смешно. Они стали пропихивать линию Дин/Кроули и Кас/Ханна, чтобы избавиться от такой головной боли как дестиэль, из-за чего рейтинги у них рухнули. А дроули начал набирать такие обороты, что они обосрались. В итоге, они все свернули.
Да, они постоянно вновь и вновь сводили братьев вместе, всячески подпитывали их созависимость, а вместе с ней и их больную фанбазу.
Ну, пока у руля был Сингер, у Дженсена не было никаких шансов. Насколько я помню, Сингер уволил Бена из-за того, что он поддерживал линию "би-Дина" и открыто об этом говорил. И он действительно один из лучших сценаристов СПН, так что я думаю, что Дженсен его вернет (не зря Миша так его поддерживал в Роадфуд), как вернул Беренса и Томпсона, которые в целом мыслят схоже с Эдлундом.
@Alylessa: Да,да,да...когда показали человека в лесу во всех деталях...тоже сразу представился именно образ Ровены . Было бы очень здорово увидеть ее персонажа на столько лет раньше)
@AlexsandraCh: да! Я не добралась до пересмотра эпизода. Хочу рассмотреть внимательнее, но вроде фигура была похожа на женскую. Если она появится, то будет неимоверно круто!
@Alylessa: фигура точно была женская, и даже нечто похожее на лак на ногтях, если я правильно рассмотрел. Они еще сделали акцент на кольцах на руках. Я вот не помню, были ли такие у Ровены.
Сильный эпизод. Действительно будто снова окунулся в ту обстановку, которую мы видели в первых сезонах СПН, когда сценаристы еще заботились о том, чтобы писать достойные сценарии. Доволен пока всеми персонажами. Особенно, что Милли старается найти иной подход к Джону, увидеть его точку зрения, но при этом не отступать от своего желания защищать его. Мэри пыталась сначала давить на остальных по понятным причинам, но потом смогла увидеть, что перегнула, искренне извинилась, но что самое главное эти извинения не были восприняты как нечто должное. Да, между Мэри и Дином действительно наблюдаются отчетливые параллели, но и с Сэмом, кстати, тоже. Это ведь Сэм в 1 сезоне в начале думал только о поисках отца, пытаясь отвергать охоту. Музыка снова просто замечательная и отличный монтаж в конце.
Интересная серия по сюжету, персонажи очень классно раскрываются, групповая динамика у них приятная. Сцена у бильярдного стола, где все довольные собой и счастливые сидят и общаются, просто супер, жаль что в СПН с TFW 2.0 такого было очень мало.
Исследование daddy issues на удивление не надоедает. Очень жаль, конечно, что этот добряк Джон с этими проблемами разбирается задним числом и в итоге всё равно обеспечит своим собственным детям, особенно Дину, травму на несколько жизней вперёд.
Но картинка и спецэффекты... Я не могу поверить, что кого-то реально отсылает к атмосфере ранних сезонов СПН. Кринжовее внешнего вида Латунды и сцены её смерти только монстры из первых двух серий 15 сезона и вампиры Дин и Сэм из альтернативной вселенной, которую Чак показывал Сэму в 15.09
Ага. Особенно бредово выглядит эпизод, как троица нашла логово этого монстра: - Мы всё ещё без понятия как его найти! - Кажется я знаю! Всё, они его нашли!
На удивление вторая серия не хуже, а лучше первой. Кажется пилот снимали до того как был сделан заказ на сезон, ибо тут ощущение большего бюджета в серии. Ну да ладно. Сама история приятно возвращает нас к urban legends as we know it. Есть вайбы первых сезонов сверхов. Но также есть ощущение , что навредить главным героям невозможно ))) Но при просмотре серии появляется непередаваемое послевкусие какой-то душевности и плавности всего проекта. Даже хотелось бы не 22 серии в сезона, а меньше, но чтобы они были более содержательными и яркими. Даже не знаю сезон заказали полный или короткий...
@shane_harper: кстати, прочитал что Сэмюэля будет играть Том Уэллинг... Это конечно каст удивительный ... Смотрел подкаст где том и Майкл Розенбаум просматривают и обсуждают все серии начиная с первой Смолвиля.... Там и услышал об этом... Обрадовался очень ..
эх, всё таки не хотелось, чтобы потом героям просто стерли память или нечто подобное лучшим вариантом было бы то, что это про альтернативных родителей братьев, мне кажется, потому что увязать эту историю с основным сериалом, который и сам не без сюжетных дыр, это конечно максимально сложно будет
Мне как-то Мэри не понравилась в этом эпизоде. Показалось, что она ставит себя выше других. И вот это с монстром... "Я лучше Вас знаю с кем мы имеем дело"
я буду жрать кактус, буду жаловаться на колючки и буду продолжать жрать. Дин и Сэм делали то же самое. Здесь же нет ничего нового. Мэри ищет отца, а потом говорит по душам с Джоном. Дин ищет отца, говорит с Сэмом по душам. По дороге ловят монстров. Такое ощущение, что они решили взять проверенный троп и наложить новых персонажей. И все. Даже демон есть.
Придумывать левые имена и фамилии для работы под прикрытием и охоты на монстров дело семейное. Получился прикольный эпизод в духе монстра недели на которого охотятся наши герои, иногда пытаясь продвинуть глобальную сюжетную линию. Ну и монстр мимик выглядит лучше, чем в том же dark souls
Показалось, что типаж Джона как и у Сэма, Толе умник, все знает, всегда ищет. А Мэри - это Дин, послушный ребёнок, который делает так, как говорил отец.
Боги всех миров! Всё. Окончательно и бесповоротно я влюбилась в сериал. Здравствуй, атмосфера старого, доброго СПН. Боги, пожалуйста, пускай всё так и останется! Это очешуительно!
Пугающее начало, с этим древесным монстром. Появление зомби удивило. Возможно мне кажется, но Мэг Доннелли (Мэри) чем-то похожа на Дженни Бойд (Лиззи). Было грустно смотреть на такое общение Джона с его мамой, в первой половине. Скучал по фальшивым удостоверениям. Песня Карлоса, слишком внезапно началась. Тема с комунной, напомнила серии Наследия с лагерем для ведьм. Умилило, что Ада и Милли по доброму говорили. Информация про жасмин любопытная. Было обидно за Лату. где ребята отвергли её предположение о другом демоне. Хотя бы Ада выслушала. Кто тоже не сразу понял, что приезжая к Джону мать ненастоящая? Наверное странно радоваться , когда после пропажи Джона, к Лате наконец-то прислушались и начали изучать, как справиться с Латундой. Интересный момент с "Достаточно, чтобы я сам в себя верил" . Необычно они её победили. Единственное, чем напоминает о Скуби-Ду это микро-автобус. Воссоединение отца с сыном трогательное. Хорошо, что Джон и Милли нормально поговорили под конец. Тема с демоном, который знает про Акриду и отца Мэри, интригует. Интересно. Кто это за загадочная женщина, которая собрала энергию из тех цветов, вокруг которой бегали существа? Классная серия. Определённо становится интереснее.
И что это было - игра актеров никакущая, как будто собралась после работы кучка любителей и решили, что они актеры. В общем пока сериал и рядом не стоит с "Supernatural".
@Arrant: наконец-то единственный нормальный коммент. Пересматриваю первые серии суперов и этот сериал вообще ни капельки не похож на на спн. Даже взять изгнание демонов, в сверхах читали заклинание достаточно долго, особенно в первых сезонах, а тут две строчки и все, демона нет, втфак
«Сверхъестественное»- мой САМЫЙ любимый сериал, который я смотрела с первого сезона с 12 лет, и я уже заранее топила за все сериалы их вселенной НО‼️ в «винчестерах» я не почувствовала сверхов 😢 Не могла понять почему, но на 2 серии пришло осознание- «сверхи» сериал о взрослых людях с их взрослыми проблемками. И в первом сезоне они появились уже взрослыми. «Винчестеры» же с вчерашними школьниками, которые все такие разные и уникальные и у которых околоподростковые проблемки - с самоидентификацией, нравишься/не нравишься девочке/мальчику и т.д. Короче, по атмосфере «Винчестеры» мне больше напоминают «дневники вампира», «наследие», «ненси Дрю», «Ривирдэйл», а не «сверхъестественное».
А если переименовать джона и Мери, и убрать мега мелкие отсылки к сверхам, то никто бы и не догадался что они как то связаны с сверхами.
@dafnalove: да, это именно мои мысли почти слово в слово! Под предыдущей серий в комментах меня заминусили за "спн для подростков", видимо мы с вами разделяем не особо популярное мнение. Впрочем,тут скорее я немного неточно выразилась, не подростки, скорее уж для категории young adult. Ну да ладно. Хотя после этой серии я всё же почувствовала связь с оригинальным сериалом благодаря мелким деталям вроде фейковых имён и фирменного разговора по душам в импале - зачёркнуто - фургоне. Да, целевая аудитория у Винчестеров помоложе будет, но такова особенность канала these days. И как бы то ни было, этот сериал всё же на голову выше Наследия и Ненси Дрю, и тем более Ривердейла. Мне кстати было 15, когда я начинала смотреть сверхов в 2008. Я уже тогда предпочитала сериалы, где главные герои взрослые люди, а сейчас и подавно. В общем, я рада, что не бросила Винчестеров после пилота. Думала, буду смотреть ностальгии ради, но теперь мне кажется, что этому спиноффу нужно дать шанс. Если сравнивать со спиноффами Дневников вампира, то это скорее Древние, чем Наследие.
@dafnalove: Что-то я не увидела пока в Винчестерах ни проблем с самоидентификацией, ни с "нравишься-не нравишься". По-моему, все герои знают, чего хотят, а сюжет вообще не грузит драмой, даже наоборот. Видим только улыбки и взгляды между Джоном и Мэри, что заставляет думать, что их роман будет из дружбы плавно переходить в нечто большее.
вторая серия хуже пилота, мне не хватает реалистичности, Джон будто родился охотником, где эмоций, где страх.. хотя понимаю, бояться такого недомонстра.. Все какое-то дешевое, а когда Джон оторвал два кустика и освободился, а эти сидят и ждут смерти What? Не нравится когда персонажам уж слушком везет.
Да, это то, чего я ждала и хотела! Возвращение процедуральности и больше культуры 70-х. Вся эта культура антивоенных движений, любви и пацифизма, музыки и искусства, красивых нарядов и свободы! Понравился хиппи-образ Латы, очень ей идет.
Можно ставить нетвердую четвёрку, надеюсь, дальше разгонятся ещё сильнее.
Я готовилась к чисто коммерческому проекту и фукать всю дорогу на ретконы. А посмотрев всего полторы серии, уже готова рекомендовать его людям, которые СПН не смотрели вообще! Какого черта, почему он так хорош?!..
@Snegnarek: Потому что делается человеком, которому не все равно на историю 15-ти лет своей жизни и не все равно на вселенную) Уверена, Дженсен выдаст офигительную вещь
чудесный эпизод, так нравится атмосфера сериала, будто фильтр сепия, прямо ааа🤩 монстр тоже зашёл, такой весь древний, зловещий, держит людей в лесу в саоих плетёнках, уххх)) интересно наблюдать за развитием отношений Джона и Мэри; Латы и Карлоса( надеюсь, они будут вместе, болею за этот тандем интеллекта и юмора ). Ада такая эффектная🔥 Хочется смотреть дальше, уже второй эпизод безумно нравится!
Как интересно придумали в этой серии монстра. Мне понравился. А вот поведение Мэри меня взбесило, вообще никого не слушает. Хорошо что к концу серии до нее дошло, да и друзья ей доходчиво объяснили в чем она не права
@Natalina_kr: потому что тут поведение героев обусловлено не прописанными персонажами, а прописанной идеей. Серия посвящена отношению отцов и детей. Мери так себя вела тут, только чтобы а конце сделать выводы. Прям видно, что все делается исключительно из-за этого. Поэтому сериал очень неубедительный и детский.
мне так нравится этот друг Мэри,Карлос все разговаривают о чём-то серьёзном,он:-я конечно обожаю с вами разговаривать,но хочу напомнить что наверху остывает вкуснейшая пицца😂😍
Эта серия понравилась больше первой. Но все не нравится, что сериал получился слишком детским. Само по себе это не плохо, просто, как мне кажется, большей части фанатов сверхов сейчас 25-30 лет. И "Винчестеры" всё-таки больше сериал именно для фанатов истории о двух братьев. Но предыстория получилась, на мой взгляд, очень детской, почти диснеевской. Команда друзей, едут убивать призраков, не хватает собаки и будет Скуби Ду. Молодой Джон за один вечер узнал про монстров и уже полноценный охотник. Какое-то Мери Сью. Ну, все равно приятно видеть отсылки и голос Эклза за кадром.
Мне очень понравилось дело. Во-первых, оно было жутким в плане атмосфере и имеет признаки хоррора, как это было в ранних сезонах СПН. Джон Шоуолтер это умеет.
Во-вторых, новый монстр! Интересная идея с созданием, которое охотиться на детей, восстающих против родителей.
Судя по беседе Джона в мотеле с этим монстров в облике Милли, у Джона гораздо более серьезные daddy issues, чем могло казаться раньше.
Динамика между всеми персонажами кажется очень естественной. У них были определенные разногласия, но они их вроде решили к концу, а значит персонажи способны к росту.
И да, отношение Мэри к Сэмюэлю напоминает о Дине в СПН в 1 сезоне. Интересно, как это пойдет дальше, изменит ли она его как это сделал Дин?
Понравилась сцена Джон/Милли в конце. Робби Томпсон знает как верно решать семейные проблемы, что радует.
Я заинтригован тем, кто это ходил по лесу в конце. Мне нравиться пока, как они комбинируют основную линию и охоту.
Спецэффекты, кстати, поживее в этом эпизоде.
Драма основным персонажей развивается, что не может не радовать. Интересно наблюдать за тем, как разворачивается личностная драма Джона и то, как всплывает куча тараканов. Становится яснее то, как он докатился до Джона из СПН.
Я терпеть не могу Джона из СПН, в звании "отец года" его перещеголяет разве что Станнис Баратеон. Но в Винчах уже схематично задали векторы, которые доведут его до того Джона. Каким бы абьюзером не был Джон, он им не сразу стал. Не зря Дрейк говорит, что это развитие антигероя наподобие Уолтера Уайта.
Очень заинтересовал конец - прямо хороший клиф-хангер. Очень надеюсь на то, что это Ровена. В целом Робби прямо очень радует - видно, как он бережно относится к СПН и любит эту вселенную, также как и Дженсен.
P.S. Что-то слишком много слова "очень" в моем комментарии :D
А вот по атмосфере эти две серии приквела больше чувствуется как СПН, чем все что вышло от Дабба/Сингера вместе взятое.
Про Ровену идея интересная. Рут Коннел вроде выражала заинтересованность в участии.
Они настолько сейчас удачно создали интригу, нарадоваться не могу :D
В этом плане я очень рад, что здесь Робби во взаимодействии между героями не пытается никого из них выставить злодеями, а презентует точку зрения всех.
А так да, первая серия хоть и была перегруженной и немного смазалась, но в целом и она, и особенно эта серия вернули нас в Эру Крипке, что не может не радовать.
Мне думается, что она появится... Намеки во всяком случае от каста были) А интрига, да... Очень хорошо прописана в общую канву, прямо интересно наблюдать. Будем надеяться, что Дженсен и Робби вытянут проект, и утрут Сингера и Дабба. Аминь.
Ненависть Дабба к Дженсену, как мне кажется, вызвана тем, что он винил Дженсена в своих провалах. Оба спин-оффа Дабба брать в работу не захотели, вот он и вымещал злость на Дине/Дженсене. Это объясняет слова Дабба перед S14, что "другим персонажам нужно пространство для дыхании от Дина". Вот и посадили тогда Михаила в Дина, чтобы Дабб и Беренс могли своих pet characters из всех щелей пихать.
То, как Дабб вытер об Дженсена ноги в 14.14, уничтожив его сюжетную линию должно быть стало уже последним звоночком, что пора уже сворачиваться. Вот потом в качестве мести и пошла в S15 яростная борьба между почти всеми сценаристами за звание "Кто ненавидит Дина/Дженсена больше всех?"
От "гвоздя" я долго отойти не мог. Такой уровень мелочности, и я бы сказал, подлости даже для Дабба/Сингера было уже слишком.
Но теперь у Дженсена и Робби есть уникальный шанс показать ту историю, какой они её видят, и дать этой истории, и Дину, и зрителем достойной завершение, когда придет время.
Как мы все "любим" Дабба и Сингера. Впрочем, они заслужили куда более жесткой критике, чем то, что можно выразить словами.
Насколько я знаю, Робби не раскрывал причину своего ухода, но многие предполагали, что это из-за того, что они убили его Чарли в 10 сезоне. Не знаю, шутил Карвер или нет, когда на Comic-Con 2015 сказал, что это Дабб предложил ее убить. Если правда, то ясно, что у них отношения с Робби осложнились, мягко говоря.
А так у них и правда после 11 сезона все куда-то бежать начали и из сценаристов остались только Бакнер/Росс-Леминг по очевидным причинам и Беренс, который начиная с ''Red Meat'' становился все хуже и хуже. Дошло до того, что в последних двух сезонах Дабб уже свою ассистентку ставил сценарии писать, так та Меган по хейту к Дженсену чуть ли ни всех превзошла в 15.16 с той ужасной сценой в машине.
Возможно, хотя лично мне больше кажется, что это из-за того, что Дженсен не соглашался с альтернативным ведением Дабба и во многом сопротивлялся ему. Беренс, кстати, тоже не был рад сотрудничеству с Даббом/Сингером - судя по словам Миши, он хотел уволиться в 14 сезоне, но остался только потому, что у него появился шанс прописать 15х18. Да и то, что Дженсен его взял в "Винчестеров" тоже косвенно намекает на это. В команде нет никого из сошек Сингера.
Как по мне, он вытер ноги об Дженсена еще раньше, в юбилейном эпизоде. Прописав, прости господи, семейное воссоединение и полностью убив изначальную линию серии, судя по словам Дженсена, где Дин должен был высказаться отцу за все, что тот с ним сделал, прожить эту травму и двигаться дальше.
А касательно 15 сезона, месть Дженсену, кмк заключалась в том, что он отказался и дальше подписывать контракт на СПН. В тумбе ходила информация, что СПН прикрыли потому, что актеры отказались подписывать контракты дальше. И "Винчестеры" косвенно подтвердили это. К тому времени, похоже, вопрос с приквелом был решен и Дженсен расставил приоритеты.
Да, судя по всему, СПН для Дженсена стал чем-то очень личным и это для него дело принципа, показать все по канону.
Робби ушел после 11 сезона, когда стало известно, что дальше проект будут вести Дабб и Сингер. А со смертью Чарли никто не был согласен, стоит хотя бы вспомнить реакцию всей команды, когда на Комик-Коне в Сан-Диего подняли эту тему. Они могли очень крутую линию дружбы Дина и Чарли развить и фанаты были в восторге от их тандема, но Сингер видимо увидел в этом угрозу своим винцестным фантазиям. Типа как это, чтобы Дин взаимодействовал еще с кем-то, кроме Сэма? Они бы и Каса давно убрали (и дважды пытались сделать это), если бы не его огромная фанбаза, которая подбивала им рейтинги.
Ну, как по мне, это очень красноречиво показывает то, что Сингер задушил СПН и никто уже не хотел оставаться на этом тонущем корабле и токсичном производстве.
Но самое ужасное это было убийство Бенни в 8 сезоне. Карвер создал отличного персонажа, у которого была очень интересная и особенная связь с Дином из-за их времени в Чистилище и эта динамика имела огромный потенциал. Но опять на тот же алтарь братской связи, а то не порядок, что Бенни стал играть важную роль в жизни Дина. Сингер небось спал и видел весь 8 сезон, чтобы избавиться побыстрее от Бенни. И потом еще в финале 8 сезона заставили Дина буквально сказать, что вся его жизнь это Сэм, Сэм и еще раз Сэм.
Кроули очень вероятно тоже пал жертвой этой же истории, т.к. в 9 и 10 сезоне у него была очень интересная динамика с Дином из-за арки с Меткой Каина, а потом в 12 они и его уже держали подальше. Не говоря уже о воскрешенной Мэри.
Из-за этого всего СПН стал клаустрофобным, будто Дин и Сэм находились в чем-то наподобие рождественского шара (только без радости Рождества), привязанные цепями друг к другу, потому что, например, в таких сериях как "Torn and Frayed" или еще хуже "The Purge" и многих других, не было никаких причин, чтобы братья находились в одном месте.
Дженсен же хотел на 15 сезон вернуть старых сценаристов, чтобы СПН ушел на высокой ноте. Я слышал, что Бен Эдлунд даже выразил интерес к этому, но ничего не вышло. Хах, либо Дабб и Сингер испугались возвращения одного из лучших сценаристов СПН, т.к. сразу был бы виден контраст между ними, либо узнав об "особом" видении Дабба, Бен сам решил даже не лезть в то болото.
То, как издеваются над сюжетной линией Каса - это отдельная боль. Впрочем, если кого Сингер, Дабб и прочие ненавидят больше Дженсена, так это Мишу.
Да, Бенни интересным персонажем был и они тоже составляли отличный тандем, но вновь все скатили до братскости. Этот сериал просто ода эмоциональному инцесту (не путать с физическим), созависимости и больной связи в исполнении Сингера. Видимо у него какой-то пунктик на этом. Во времена Крипке не было такого дерьма, его история закончилась сепарацией братьев.
Да, там судя по словам Марка, было очень смешно. Они стали пропихивать линию Дин/Кроули и Кас/Ханна, чтобы избавиться от такой головной боли как дестиэль, из-за чего рейтинги у них рухнули. А дроули начал набирать такие обороты, что они обосрались. В итоге, они все свернули.
Да, они постоянно вновь и вновь сводили братьев вместе, всячески подпитывали их созависимость, а вместе с ней и их больную фанбазу.
Ну, пока у руля был Сингер, у Дженсена не было никаких шансов. Насколько я помню, Сингер уволил Бена из-за того, что он поддерживал линию "би-Дина" и открыто об этом говорил. И он действительно один из лучших сценаристов СПН, так что я думаю, что Дженсен его вернет (не зря Миша так его поддерживал в Роадфуд), как вернул Беренса и Томпсона, которые в целом мыслят схоже с Эдлундом.
Доволен пока всеми персонажами. Особенно, что Милли старается найти иной подход к Джону, увидеть его точку зрения, но при этом не отступать от своего желания защищать его.
Мэри пыталась сначала давить на остальных по понятным причинам, но потом смогла увидеть, что перегнула, искренне извинилась, но что самое главное эти извинения не были восприняты как нечто должное.
Да, между Мэри и Дином действительно наблюдаются отчетливые параллели, но и с Сэмом, кстати, тоже. Это ведь Сэм в 1 сезоне в начале думал только о поисках отца, пытаясь отвергать охоту.
Музыка снова просто замечательная и отличный монтаж в конце.
Исследование daddy issues на удивление не надоедает. Очень жаль, конечно, что этот добряк Джон с этими проблемами разбирается задним числом и в итоге всё равно обеспечит своим собственным детям, особенно Дину, травму на несколько жизней вперёд.
Но картинка и спецэффекты... Я не могу поверить, что кого-то реально отсылает к атмосфере ранних сезонов СПН. Кринжовее внешнего вида Латунды и сцены её смерти только монстры из первых двух серий 15 сезона и вампиры Дин и Сэм из альтернативной вселенной, которую Чак показывал Сэму в 15.09
- Мы всё ещё без понятия как его найти!
- Кажется я знаю!
Всё, они его нашли!
Но при просмотре серии появляется непередаваемое послевкусие какой-то душевности и плавности всего проекта. Даже хотелось бы не 22 серии в сезона, а меньше, но чтобы они были более содержательными и яркими. Даже не знаю сезон заказали полный или короткий...
лучшим вариантом было бы то, что это про альтернативных родителей братьев, мне кажется, потому что увязать эту историю с основным сериалом, который и сам не без сюжетных дыр, это конечно максимально сложно будет
Дин и Сэм делали то же самое. Здесь же нет ничего нового. Мэри ищет отца, а потом говорит по душам с Джоном. Дин ищет отца, говорит с Сэмом по душам. По дороге ловят монстров. Такое ощущение, что они решили взять проверенный троп и наложить новых персонажей. И все. Даже демон есть.
Улыбнуло
Получился прикольный эпизод в духе монстра недели на которого охотятся наши герои, иногда пытаясь продвинуть глобальную сюжетную линию.
Ну и монстр мимик выглядит лучше, чем в том же dark souls
Возможно мне кажется, но Мэг Доннелли (Мэри) чем-то похожа на Дженни Бойд (Лиззи).
Было грустно смотреть на такое общение Джона с его мамой, в первой половине.
Скучал по фальшивым удостоверениям.
Песня Карлоса, слишком внезапно началась.
Тема с комунной, напомнила серии Наследия с лагерем для ведьм.
Умилило, что Ада и Милли по доброму говорили. Информация про жасмин любопытная.
Было обидно за Лату. где ребята отвергли её предположение о другом демоне. Хотя бы Ада выслушала.
Кто тоже не сразу понял, что приезжая к Джону мать ненастоящая?
Наверное странно радоваться , когда после пропажи Джона, к Лате наконец-то прислушались и начали изучать, как справиться с Латундой.
Интересный момент с "Достаточно, чтобы я сам в себя верил" . Необычно они её победили.
Единственное, чем напоминает о Скуби-Ду это микро-автобус.
Воссоединение отца с сыном трогательное.
Хорошо, что Джон и Милли нормально поговорили под конец.
Тема с демоном, который знает про Акриду и отца Мэри, интригует.
Интересно. Кто это за загадочная женщина, которая собрала энергию из тех цветов, вокруг которой бегали существа?
Классная серия. Определённо становится интереснее.
НО‼️
в «винчестерах» я не почувствовала сверхов 😢
Не могла понять почему, но на 2 серии пришло осознание- «сверхи» сериал о взрослых людях с их взрослыми проблемками. И в первом сезоне они появились уже взрослыми.
«Винчестеры» же с вчерашними школьниками, которые все такие разные и уникальные и у которых околоподростковые проблемки - с самоидентификацией, нравишься/не нравишься девочке/мальчику и т.д.
Короче, по атмосфере «Винчестеры» мне больше напоминают «дневники вампира», «наследие», «ненси Дрю», «Ривирдэйл», а не «сверхъестественное».
А если переименовать джона и Мери, и убрать мега мелкие отсылки к сверхам, то никто бы и не догадался что они как то связаны с сверхами.
Можно ставить нетвердую четвёрку, надеюсь, дальше разгонятся ещё сильнее.
Какого черта, почему он так хорош?!..
все разговаривают о чём-то серьёзном,он:-я конечно обожаю с вами разговаривать,но хочу напомнить что наверху остывает вкуснейшая пицца😂😍
Ну, все равно приятно видеть отсылки и голос Эклза за кадром.