Реклама
Монстр: История Джеффри Дамера — s01e10 — God of Forgiveness, God of Vengeance

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.446
MyShows
(1 582)
Длительность: 55 мин.
Даты выхода: 21.09.202221.09.2022 15:00
Всего просмотров: 19 26755.33%
s01e02 - Please Don't Go
s01e03 - Doin' a Dahmer
s01e04 - The Good Boy Box
s01e05 - Blood on Their Hands
s01e06 - Silenced
s01e07 - Cassandra
s01e08 - Lionel
s01e09 - The Bogeyman
s01e10 - God of Forgiveness, God of Vengeance

Обсуждение 10 серии 1 сезона
Обсуждение серии
220

arshavin1992
arshavin1992
23 сент. 2022, 02:52 #
Умеет нетфликс делать документалки, как будто сам там побывал и все прочувствовал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+236
to7op
to7op
01 окт. 2022, 00:24 #
@arshavin1992: Но.. ведь это не документалка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+204
DarinaBobko
DarinaBobko
09 окт. 2022, 01:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-92
Nikquest
Nikquest
PRO
10 окт. 2022, 23:08 #
@DarinaBobko: Вот документалка о Дамере - https://myshows.me/view/80739/

А сабж - просто игровой сериал, ни разу не документальный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
webchillout
webchillout
19 окт. 2022, 16:21 #
С каких пор документалкой называется что-то, основанное на реальных событиях?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Mikle1n
Mikle1n
14 нояб. 2022, 13:15 #
Это видимо фанат русских фильмов, которые через один «на реальных событиях» основаны и абсолютно библейские истории.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Insania
Insania
16 нояб. 2022, 19:42 #
@Nikquest: Оказывается, нетфликс еще отдельно документальный фильм сняли, не знала. Благодарю за наводку!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
rueful_dream
rueful_dream
23 сент. 2022, 22:38 #
Очень печальный финал, зацепили последние слова Гленды о том, что пока она жива, она не допустит чтобы помнили только Дамера и его зверства. Очень грустно, что власти так и не установили даже небольшой памятник на том месте
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+399
poisonivy16
poisonivy16
31 окт. 2022, 22:57 #
@rueful_dream: Зачем, это что-то выдющееся ? снесли и забыли! разбили парк для людей и детей, чтобы никто не знал об этом, гуляли и играли!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
sherbakova_vs
sherbakova_vs
24 нояб. 2022, 01:57 #
А что ей памятник должны были поставить ? Зачем это место скорби собирать таких же дураков , я думаю если они бы там что то возвели то туда приходили не дань отдать а чисто из за Джеффа .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
SantaJul
SantaJul
PRO
03 дек. 2022, 01:55 #
Темы с мемориалом я не понимаю. Потому что такая вещь изо дня в день напоминала бы об этих ужасных событиях и Дамера бы помнили из поколения в поколение. Нахрен надо такого мудака знать. А так 10 лет прошло и забыли. Я вот понятия про него не имела, как и миллионы людей нашего поколения, пока Нетфликс не решил хайпануть, что я тоже не одобряю. Культы в его честь до сих пор существуют, а с выходом сериала еще больше их будет. Правильно пишут, парк построили и через несколько лет никто знать не будет, играя в этом парке, что творилось на этом месте и вряд ли родители в здравом уме захотят такое рассказывать своим детям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Zoyarekomendyet
Zoyarekomendyet
29 мар. 2023, 08:46 #
Не обобщайте, любители тру крайм по-любому все знают Дамера, Гейси, который тут также упоминается, Мэнсона и Теда Банди
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
DessertSnail
DessertSnail
10 дек. 2022, 21:22 #
@rueful_dream: установка памятника и вообще чего-то подобного ведет к популяризации данного акта. Хватает того, что у каждого маньяка и вообще урода, который выделился тем, какая он гнида есть фанбаза. Даже думать страшно, что это все может означать.
По сути об этом даже снимать нельзя (максимум в новостных сводках провести), потому что об этом должны запомнить соответствующие органы, а не обыватели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Paulina_Moriarty
Paulina_Moriarty
24 сент. 2022, 00:18 #
Тем временем у тех двух полицейских все хорошо - один из них и вовсе был в итоге президентом местной полицейской ассоциации. Ушёл на пенсию в 2017 году, сейчас ему 63. Что же касается Гленды, то она умерла в 2011 в возрасте 56 лет (сердце).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+457
snchka
snchka
PRO
06 окт. 2022, 00:07 #
Комментарий удален
snchka
snchka
PRO
06 окт. 2022, 00:07 #
Это полный пи… (про копов)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+114
maltseva_as
maltseva_as
03 нояб. 2022, 15:39 #
@Paulina_Moriarty: я что-то с копами не поняла, зачем они звонили лаосцу?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Elin-kas
Elin-kas
13 нояб. 2022, 14:21 #
@maltseva_as: они же уарожали, ведь он хотел бы, они несли ответственность за свои действия или бездеятельность
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Paulina_Moriarty
Paulina_Moriarty
24 сент. 2022, 00:20 #
И Эван поразил своей игрой. Я ожидала, что он хорошо сыграет, но не думала, что настолько - очень быстро забылось, что это Эван Питерс, и действительно виделся в нем только совершенно омерзительный монстр.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+546
fs_ann
fs_ann
01 окт. 2022, 14:09 #
А мне ещё игра Дженкинса очень понравилась, органично он выглядит в роли отца
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+233
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
24 сент. 2022, 02:35 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-219
snchka
snchka
PRO
06 окт. 2022, 00:08 #
Сочувствую
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
imisteria
imisteria
PRO
03 янв. 2023, 23:21 #
Прошу прощение, но Вы потратили 10 часов на сериал, при этом ничего не испытывали в процессе?
Откуда такая ненависть к себе?
Действительно, тут только сочувствовать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
that_day
that_day
24 сент. 2022, 16:18 #
После последней сцены ещё долго смотрела в экран, изучая финальные титры, потому что история совсем не отпускала.

Начало серии так флэшбекнуло меня к американской истории ужасов, особенно этот клоунский костюм.
И подборка кадров с затмением, казнью и крещением - просто браво! Там увлекла вся атмосфера, идеально подобранная музыка. Снято просто великолепно, у меня нет слов. Весь актёрский состав заслуживает оваций за проделанную работу! 👏 Я ожидала, что будет годно, но не ожидала, что настолько буду поражена всем сериалом в целом. Эван Питерс в очередной раз доказал, что он актёр с большой буквы.

Сцена с убийством Дамера показана была шикарно. Этот посыл парня, который свято верил, что являет своими поступками посыл божий..
Прощание отца с сыном. Заложники судеб, не иначе.

Сожалею лишь о том, что это не выдумка сценаристов, а вполне себе наша история.

10/10.👏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+309
Fragranceattack
Fragranceattack
12 окт. 2022, 17:10 #
Совсем с вами согласен. Но про Убийцу Дамера который явно не святой, видно что он шизоидный тип, внушил себе что он несет божью волю, такое прям вот такоеее))) Мне кажется что в этом уже поработали режиссеры, получилось жиденько. А сам факт его убили по заказу людей из вне. Это было видно что люди хотели что бы его казнили. Это была заказуха. Все правильно. Сериал очень крутой, игра главного персонажа на высоте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
batsigna1
batsigna1
05 нояб. 2022, 22:47 #
@Fragranceattack: какой такой факт по заказу людей извне?))) там в реальности просто шизоид убил дамера и ещё чела, он голосами все и обьяснял
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Fragranceattack
Fragranceattack
04 дек. 2022, 08:01 #
Если почитать документы то охранники специально оставили его с убийцей на 20 минут без охраны. То что он слышал голоса и т.д да это как факт но не более. Убийцы Дамера слили инфу что он сделал и тот включил палача и убил его (плюс есть вариант расовой не приязни из-за того что жертвы были Афро-Американцы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
batsigna1
batsigna1
09 мар. 2023, 23:44 #
@Fragranceattack: да с охранниками фигня это все. Чел который убил Дамера признавался пару лет назад, что убил его потому что Дамер его бесил. А голосами он просто прикрылся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Fragranceattack
Fragranceattack
27 апр. 2023, 11:37 #
@batsigna1: Естественно бесил, особенно когда он прочел его дело которое ему дали как газету в лавке. И показали ему все что дамер сделал с Афро-Американцами и что он за животное, и по итогу получаеться с твоих слов он его «просто» бесил ??? Потому что челку зачесывал не на ту сторону? Кмон чувак, пох что сказал убийца Дамера он такой же псих и убийца. Сегодня он скажет у него голоса бога в голове завтра он шут гороховый.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
batsigna1
batsigna1
03 мая 2023, 16:21 #
@Fragranceattack: да там в тюрьме все не за красивые глаза сидят) бесил прям конкретно, Дамер вызывающе себя в тюрьме вел, плюс все время общение с прессой письма фанов и тд. Я про реал если что, а не про сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
batsigna1
batsigna1
03 мая 2023, 16:22 #
@Fragranceattack: я это к чему. Твоя теория из разряда жидорептилоидов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
poisonivy16
poisonivy16
31 окт. 2022, 23:00 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-47
v1v24
v1v24
13 нояб. 2022, 00:56 #
В чем серьезная тема, лол, сериальчики?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Nenversk
Nenversk
24 сент. 2022, 23:14 #
Эван офигенный актёр. Жаль что все эти смерти не фантазия режиссёров, бедные парни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+242
Каллиста
Каллиста
25 сент. 2022, 01:18 #
Перемежающиеся кадры зверств Дамера и удары - это великолепно! То как камера тряслась передавая его дрожь - ух! И игра папы Джеффа конечно великолепна)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+229
Nikolaha
Nikolaha
23 окт. 2022, 17:59 #
+100500
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
ElllaDee
ElllaDee
25 сент. 2022, 20:52 #
Теперь ждём сериал про Гейси? На самом деле нет, не надо, он не настолько, как сказать, интересный в плане внутреннего мира. А вот про Гина (Гейна) я бы посмотрела какой-нибудь сюрреалистичный сериал.

На самом деле этот сериал не про Дамера, а про тех, кого коснулись все его деяния. Это не то, что я ждала по трейлеру, но это правильно. Я не жалею, что посмотрела этот сериал, я к создателям прониклась каким-то уважением и хочется сказать спасибо за то, что сделали его именно таким, а не тупым кровавым ужастиком.

А ещё всё время думаю "у, как же круто сценарист прописал концовку, всё так закольцевалось, умно", а на самом деле концовку прописала сама жизнь. И от этого дух захватывает и немного жутко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+172
snchka
snchka
PRO
06 окт. 2022, 00:11 #
Не согласен на счет Гейси.
Вам Дамер сильно интересным казался до просмотра этого сериала? Думаю что вряд-ли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ElllaDee
ElllaDee
07 окт. 2022, 16:54 #
@snchka: ну я очень ждала сериал про Дамера как раз потому что он мне показался очень интересным, а про Гейси я уж почти ничего и не помню, значит меня он не зацепил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
batsigna1
batsigna1
05 нояб. 2022, 22:49 #
@snchka: вообще Дамер один из самых интересных и популярных американских маньяков. Точно в топ 3 наравне с тем же Гейси и Банди
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
KsuCannella
KsuCannella
06 окт. 2022, 15:27 #
@ElllaDee: Про Гейси есть достаточно неплохой документальный сериал на Нетфликс из серии Conversations with a killer (имеются про Банди, Гейси и Даммера в том числе (выходит завтра)) если интересно))

https://myshows.me/view/78604/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
ElllaDee
ElllaDee
07 окт. 2022, 16:55 #
@KsuCannella: да, спасибо, я смотрела про Теда, мне очень понравилось (ну, это же Теодор (комментарий, который мне заминусили в одной из серий))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
KsuCannella
KsuCannella
07 окт. 2022, 20:34 #
@ElllaDee: Да, Тед конечно харизматичный чёрт, однако. Настолько, что многие не верили в его вину. Я обалдевала с документальных съемок этих дам. Хотя это не удивительно, он благодаря своей внешности и манере общения девушек и завлекал. Вот так и знакомься с мужчинами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
poiree
poiree
03 апр. 2023, 18:20 #
В целом он никого не завлекал. Банди либо просил помощи с гипсом на ноге среди бела дня, либо нападал в темноте на улице или прямо в домах, сразу же оглушая девушек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
fel
fel
08 окт. 2022, 02:26 #
@ElllaDee: не очень интересно про Гейси ? Человека, который был очень успешным бизнесменом и терся в высших кругах ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ElllaDee
ElllaDee
08 окт. 2022, 08:02 #
@fel: ну слушайте, чего вы все на меня напали, да, мне не интересен Гейси, а ещё мне не нравится жёлтый цвет, а у кого-то он любимый и что теперь, надо мне доказывать, что жёлтый цвет красивый? Это субъективная вещь, кто-то Кристофера Нолана терпеть не может, а я считаю его гениальным. Поэтому да, мне не интересен Джон Уэйн Гейси, казните меня
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Roudel
Roudel
14 окт. 2022, 22:48 #
@ElllaDee: полностью с вами согласна, разделяю ваши чувства. Меня ни Гейси, ни Банди, ни Мэнсон не зацепили так, как Дамер. И мне постоянно приходится объяснять (непонятно, чего ради), как же так вышло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ElllaDee
ElllaDee
15 окт. 2022, 06:17 #
@Roudel: странный мир, в котором приходится ОБЪЯСНЯТЬ другим людям почему тебе что-то нравится или не нравится, это неправильно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
_DavyJones_
_DavyJones_
PRO
18 окт. 2022, 11:50 #
@ElllaDee: Мне кажется, если не хочется ОБЪЯСНЯТЬ, почему тебе что-то не нравится или нравится, то и не надо о своих предпочтениях заявлять, это же элементарная причинно-следственная связь, ты высказываешь свое мнение, тебе высказывают мнение о твоем мнении :) Другое дело, это уже каким образом тебе высказывают мнение о твоем мнении) Но это уже совсем другая история
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
ElllaDee
ElllaDee
18 окт. 2022, 16:52 #
@_DavyJones_: ну клёво, в интернете снова запретили что-то говорить. Ну хорошо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
_DavyJones_
_DavyJones_
PRO
18 окт. 2022, 17:24 #
@ElllaDee: Да никто Вам ничего не запрещает, говорите что угодно, сколько угодно и о чем угодно. Но не надо выражать недовольство тогда, когда другие абсолютно так же пользуются выше указанным правом говорить что угодно, сколько угодно, и о чем угодно, включая Ваше собственное мнение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
poisonivy16
poisonivy16
31 окт. 2022, 23:06 #
@ElllaDee: твоя писанина ради зеленых плюсиков рядом с тобой, всё что ты выше написала, это масло-маслянное, а вернее обсасывание очевидных фактов, но "все" кивают гривой и умиляются твоему спичу и ставят +!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Bubeniy
Bubeniy
25 сент. 2022, 22:40 #
Я ожидала, что сериал будет годным, но чтоб настолько.
Осталось такое сильное впечатление после просмотра, что я пару минут просто пыталась собраться с мыслями.

Жутко, что все отснятые события имели место быть в реальной жизни, просто в голове не укладывается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
26 сент. 2022, 15:03 #
Эван Питерс - один лучших актёров нашего поколения!!!! 👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+117
zhannaboo
zhannaboo
26 сент. 2022, 15:53 #
Дайте Эвану Питерсу и Ниси Нэш по статуэтке Эмми! Это было великолепно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+124
Зеленый_Чудищ
Зеленый_Чудищ
PRO
26 сент. 2022, 22:54 #
Как красиво снята сцена с крещением Дамера/казнью Гейси. Во время крещения Дамера было затмение, Бог отвернулся от него и он не получит прощения...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+191
jj_cas
jj_cas
27 сент. 2022, 00:22 #
Джонсон Гейси-как увидела актера сразу поняла,что маньяк по ходу амплуа его,правда маловато показали!
Второй раз отец на слезу меня пробил!🥹
-Я даже не знаю,кого это больше оскорбляет нас или Иисуса🤣🤌🏽🥲
Ахренеть как мощно все сняли..Уф!😮‍💨😤🫶🏽❤️💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
gummy
gummy
27 сент. 2022, 04:50 #
Очень крутой сериал. Хотелось бы продолжение от Мерфи про других известных серийных убийц , Банди, Гаравито, может и Чикатило 😏
Теда Банди бы круто сыграл Закари Куинто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
27 сент. 2022, 13:52 #
Мёрфи потом разорится на терапию для актёров после таких ролей 🤭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+137
finsfins
finsfins
03 окт. 2022, 19:07 #
Закари Куинто совсем не выглядит как Банди
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
chaos_heart
chaos_heart
24 окт. 2022, 13:34 #
@gummy: о Чикатило засняли уже один раз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
gummy
gummy
27 сент. 2022, 05:21 #
А полицейский все знал или как? Тот который отправил темнокожего убираться вместе с Джефом и потом вышел из комнаты?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
a1130456
a1130456
27 сент. 2022, 15:18 #
знал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
SantaJul
SantaJul
PRO
03 дек. 2022, 01:59 #
Еще одна отсебятина от создателей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Vi_K
Vi_K
27 сент. 2022, 16:41 #
Эх, монстры среди нас, и это не только убийцы , но и безразличные копы , судьи , власть , люди…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+141
Iradakzlv
Iradakzlv
27 сент. 2022, 21:42 #
Гленда серьезно заявила, что Дамер хуже Гейси?
Да, понимаю у нее травма и все дела, но Гейси творил ужасы похуже и пытал своих жертв перед убийством.

Прекрасная работа Мерфи, Питерса и других актеров. Отличный сериал. Надеюсь на этом Мерфи не остановится и продолжит цикл о серийниках.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
schizosarah
schizosarah
PRO
29 сент. 2022, 01:59 #
@Iradakzlv: тоже не поняла этого момента, гейси к тому же больше убил. вообще странно их сравнивать, все серийные убийцы так или иначе принесли страдания своим жертвам, их семьям и т.д.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
fb939369
fb939369
29 сент. 2022, 15:57 #
Ну для неё он вероятно хуже, так как она знала его лично и видела это все слишком близко, тут сложно оставаться непредвзятым и как-то объективно оценивать «кто хуже», хотя согласна, что оценить это вообще невозможно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+117
N1ghtman
N1ghtman
02 окт. 2022, 17:46 #
@Iradakzlv: Мне кажется, что Гленда в своей травме нашла какую-то вторичную выгоду тут.
Она (скорее всего неосознанно) использует Дамера, чтобы затыкать им и повышать свою значимость в глазах других.
"Вы переносили встречу? Ни ниче, копы меня тоже переводили, когда я им по поводу убийств звонила",
"Гейси хуже? Ну его соседям трупы нюхать не пришлось хоть, как мне, когда у меня Дамер за стенкой жил!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Ketren
Ketren
10 нояб. 2022, 13:59 #
@N1ghtman: ой, меня от ее этой затычки "я терпела, потерплю, но добьюсь" стало к концу передергивать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
v1v24
v1v24
13 нояб. 2022, 00:59 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
sherbakova_vs
sherbakova_vs
24 нояб. 2022, 02:04 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-40
Noncorpum
Noncorpum
17 окт. 2022, 06:13 #
@Iradakzlv: я так понял претензии были к смертной казни.
Что Даммера не казнили, а посадили на пожизненно и крутят по тв.
Накиньте на это травму, общение в кругах тех кто так или иначе пострадал вот и выходит что она Гейси отпустила, а Даммера нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Demogorgon
Demogorgon
09 нояб. 2022, 17:23 #
@Iradakzlv: Даже не знаю, это как сравнивать какая куча дерьма пахнет менее зловонно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
fb939369
fb939369
29 сент. 2022, 15:59 #
Копы - монстры меньшего калибра, но все же тоже монстры, когда увидела, что это они звонили убитому горем отцу, сердце сжалось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+132
ElizabetRock
ElizabetRock
30 сент. 2022, 15:24 #
Сериал сделали очень достойно. Питерс отлично отыграл роль. Нетфликс радует документалками последнее время, ниче не скажешь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
SantaJul
SantaJul
PRO
03 дек. 2022, 02:01 #
Это не документалка. Люди не способны художественное произведение отличить от документалки?🙄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
lensherxavier
lensherxavier
PRO
30 сент. 2022, 21:34 #
Отлично снятая и показанная история. Понравилось, что акцент сделали не только на истории Дамера, но и на семьях жертв, показали всю боль и опустошение, которое они чувстовали и продолжают чувствовать. Страшно осозновать, что это невыдуманная история, а то, что было на самом деле.

Потрясающая атмосфера, работа актерского состава и сценаристов, но хочется особенно выделить Питерса, как же он хорош.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
EV4O1
EV4O1
30 сент. 2022, 22:56 #
"Ни парка, ни мемориала жертвам Дамера на месте "Оксфорд Апартаментс" нет"

слишком жестоко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+113
karaspunk
karaspunk
30 сент. 2022, 23:59 #
@EV4O1: это еще ладно, жестоко то, что у тех копов всё в итоге было чики бомбони по жизни.
Конечно ничего удивительного, но... По сути по их вине погиб несовершеннолетний парень, а с них спроса ноль...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+141
EV4O1
EV4O1
01 окт. 2022, 07:48 #
да, я читала, что один вообще дорос до нереального положения в обществе, второй тоже не страдал.. хотя они косвенно, но убили конерака.. в итоге, это ещё одно доказательство того, что вселенской справедливости просто не существует
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
lolifeflow
lolifeflow
01 окт. 2022, 19:55 #
Мрачный и тяжелый сериал достойный высшего балла. Музыкальная тема в титрах как отдельный вид искусства, словами не передать, до мурашек. Питерс и Дженкинс до безумия органично вписались. Очень редкий продукт!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Lisiа
Lisiа
PRO
02 окт. 2022, 19:36 #
Ооо, Гейси даже ввели, круто!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
rogueFOX
rogueFOX
02 окт. 2022, 20:30 #
Случайно посмотрела эту серию первой. Но это никак не повлияло на общее ваечатление. Даже прикольно, история в обратном порядке
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
allapopkova
allapopkova
02 окт. 2022, 21:09 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-51
gospozha__bomzha
gospozha__bomzha
05 окт. 2022, 23:50 #
жаль из-за чего?..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
alenkoy_shelkova
alenkoy_shelkova
15 окт. 2022, 22:23 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
N1ghtman
N1ghtman
22 окт. 2022, 19:54 #
@alenkoy_shelkova: Просто тема некросадизма Даммера в сериале решили не трогать. Без нее кажется, что Даммеру просто не хватало близости и понимания, когда весь его фетиш и убийства были связаны с абсолютным контролем и властью над жертвой. Он неудачник и алкаш, а убийства давали ему чувства важности и оргазмы. О его "зомби эксперементах" мы бегло узнаем по тв новостям, которые переключают, хотя все его убийства (кроме первого) были направленны на создание идеальной жертвы, которая даже морганием не сможет показать отказ от того, что Дамер с ней делает. Именно в поисках таких жертв он по-началу неоднократно усыплял ребят наркотиками, именно поэтому он насиловал трупы неделями после убийства, поэтому подростку наживо сверлил голову и вливал туда кислоту. Части тела ел тоже для ощущения власти: ррр, какой я хищник. Его вина была от того, что он делает "что-то не то", а не от большого чувства эмпантии к жертвами или их родственникам. Жертвы были просто инструментами достичь цель, как тот манекен, что он стащил из магазина.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
SantaJul
SantaJul
PRO
03 дек. 2022, 02:04 #
Там на фейсбуке есть целые культы в его честь, сходите разделите с ними свою жалость к этому существу😏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
KDO
KDO
PRO
02 окт. 2022, 23:23 #
Очень печально, что маньякам комиксы печатают и фанатов херова туча. А жертвам блядь даже мемориал не могут сделать. Грусть(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+133
LeonieWeber
LeonieWeber
03 окт. 2022, 01:29 #
Все-таки всё, к чему прикладывает руку Райан Мерфи, получается очень годным.
Всех парней жалко, но Конерак... Такой улыбчивый, так обидно, что был в шаге от спасения, и все равно погиб.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
alaskayass
alaskayass
03 окт. 2022, 03:21 #
Сериал получился тяжелым, но чисто из-за того, что меня не отпускала мысль, что всё это основано на реальных событиях… но получилось очень годно, что после каждой серии нужно было переварить увиденное, чтобы нажать на серию дальше. Актеры сыграли просто потрясно, просто браво. В целом я ожидала, что сериал получится достойным того, чтобы о нем говорили, но впервые мои ожидания настолько оправдались, что даже как будто переоправдались.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
dufg
dufg
PRO
03 окт. 2022, 13:05 #
меня все не покидает мысль, сколько жертв могло бы быть, если бы парниша из первой серии не смог спастись и вызвать копов, и стал бы 18 жертвой...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
batsigna1
batsigna1
05 нояб. 2022, 22:57 #
@dufg: не сильно много мне кажется. Не, понятное дело, что даже один человек это уже пиздец. Но там Дамер уже на похуе последних жертв 5 каждую неделю водил, где-то стопроц накосячил бы еще
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Shaneer
Shaneer
03 окт. 2022, 16:37 #
Сериал про Джона Гейси я бы тоже посмотрела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
vladdyblog
vladdyblog
PRO
08 окт. 2022, 18:43 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
nadyayang
nadyayang
22 окт. 2022, 23:28 #
Можете сказать название? Ссылка с телефона не открывается
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sherbakova_vs
sherbakova_vs
24 нояб. 2022, 02:11 #
Я вставила ссылку и мне выдает ошибку , но я почему то думаю что это разговор с убийцей : записи джона гейси .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
aliieuss
aliieuss
04 дек. 2022, 23:11 #
Да, именно

Разговоры с убийцей: записи Джона Уэйна Гейси
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ch22erry
ch22erry
03 окт. 2022, 17:29 #
просто невероятно затянутый сериал. реально достаточно 5 серии.

с другой стороны, если бы играл не Эванс, то смотреть бы не стала) Ниси Нэш как обычно неподражаема!

интересно показаны скрытые выгоды как властей, семьи и даже жертв. в целом снято и написано отлично, всё-таки надо понимать, что смотреть такое в любом случае легко не будет. но и 10 часов затянутого материала с совершенно ненужными сценами — это уже реально чересчур.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
sherbakova_vs
sherbakova_vs
24 нояб. 2022, 02:12 #
В чем она неподражаема ? Отвратительно вела себя весь сериал .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
oooli
oooli
04 окт. 2022, 18:40 #
Мне всегда было интересно, как люди оказываются в ситуации с подобными обстоятельствами. Почему появляются такие мысли, почему они повторяющиеся, ведущие к компульсии от которой не уйти?
В этой серии кажется, что он вот-вот ответит, почему. Или может папа. Или бабушка. Или копы.
Понравилось, как в этой серии нас ведут к размышлениям о том, почему он стал тем, кем стал. Существует ли абсолютное зло или это всегда просто стечение разных обстоятельств. Его папа, который точно облажался, мама, которая оставила свои засечки на его психике. Общество, которое толкает или закрывает глаза. Как бабушка, которая предпочитала не видеть.
У меня остаётся ощущение, что потенциальную патологию, ставшую триггером всех событий, так и не увидели. Что его мозг мог бы натолкнуть на какие-то ответы и что хоть он и признан вменяемым, вряд ли он на самом деле здоров.
Но дело не только в нём одном. Вся эта история, как и история с Чикатило - результат огромного количества случайностей и ужасных обстоятельств. Ну и конечно, дело рук конкретного человека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
KsuCannella
KsuCannella
06 окт. 2022, 15:43 #
Сериал получился отличным. Тру-крайм - любимая тема, поэтому не могла пройти мимо, тем более когда к созданию приложил руку Мёрфи.

Читала и смотрела многое про Даммера, но сериал всё равно держал в напряжении всё время. Очень жаль ребят, жутко осознавать, что всё это реальные люди.

Жаль было маленького Джеффри - атмосфера в доме была ужасной и по сути он никому не был нужен. Возможно если бы родители вовремя обратили внимание на тревожные звоночки - всего этого можно было бы избежать. Родился он таким или стал в последствии - мы уже не узнаем... Но как показывает пример многих других похожих историй - большинство серийных убийц были из неблагополучных семей и/или присутствовало домашнее насилие, равнодушие со стороны родителей и в целом было несчастоивое детство.

Хорошо, что уделили внимание жертвам, а не только Даммеру, хотя многие так и остались "безликими". Читала, что многие родные возмущены, но это происходит каждый раз, как снимают подобные проекты. Что тоже поняно, в какой-то степени. Но считаю, что проект вышел удачным.

Так же завра выходит на Нетфликс документальный сериал про Даммера из цикла Conversations with a Killer, что тоже интересно будет глянуть.

https://myshows.me/view/80739/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
mvass
mvass
15 окт. 2022, 22:48 #
@KsuCannella: поделись пожалуйста что ты изучала/смотрела/читала про Дамера? Мне тоже стало интересно и тоже захотелось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Freyja89
Freyja89
PRO
06 окт. 2022, 19:59 #
Актёры, музыка , визуал в целом - просто на все сто, я считаю!!! Такой осадок , после просмотра , жуткий … не могу пока отойти 😥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Lou-
Lou-
PRO
07 окт. 2022, 12:16 #
А деньги от этого сериала пойдут семьям погибших?
Взяв Эвана Питерса, красавчика на роль маньяка создатели рискуют тем, что фанатов Джеффри станет только больше, но освящать такие преступления все же нужно. Может меньше людей будут ходить к незнакомцам домой и будут осторожнее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
lena1206
lena1206
07 окт. 2022, 17:07 #
Сериал получился не плохой, согласна с некоторыми, после такого красавчика как Эван, может появится интерес, к сожалению не здоровый, не все понимают какой посыл порой несёт сериал, а так зачёт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Krotowatatyana
Krotowatatyana
07 окт. 2022, 19:03 #
Все награды Эвану Питерсу!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
veryshka92
veryshka92
PRO
08 окт. 2022, 02:48 #
Гори в аду Джеффри Дамер 🔥

Эван отлично справился со своей задачей, как и весь основной каст! Спасибо, это было эмоциально
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
zzz_203
zzz_203
PRO
08 окт. 2022, 18:42 #
Атмосфера передана прекрасно...
Игра Эвана заслуживает всех похвал...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
AndrewJudas
AndrewJudas
08 окт. 2022, 21:35 #
Наверное, самое горькое послевкусие от просмотренного сериала - это Дамер.

Эмоционально сложный проект.

Соглашусь с комментариями выше, что Эван заслуживает множество наград за эту роль.

Мерфи как обычно создал нечто шедевральное
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
ali4979
ali4979
09 окт. 2022, 00:46 #
Поражает эта безусловная любовь отца. Да он разочаровывался в сыне, но снова верил ему как ребёнок. И так по кругу. Ирония жизни.

Поначалу не понимала,зачем снимать о таких убийцах. (если есть Эван Питерс, любопытно посмотреть) Но в конце почтили память жертвам. Это история коснулась многих, и работа снята о них.

П.с. теперь точно не буду пить напитки с рук кого-либо. Велком новый бзик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Шпрот
Шпрот
09 окт. 2022, 17:35 #
ЭТО ЛУЧШИЙ СЕРИАЛ 2022 имхо
✅Эван Питерс. Он шикарно сыграл эту роль и заслуживает всех наград. На моменте, когда Дамер приходит с "сэндвичем" к Гленде понимаешь насколько ей страшно и насколько он больной ублюдок
✅Атмосфера. Прекрасно передана атмосфера 70-90гг: старые телевизоры, одежда, выпивка, машины и здания. Получаешь удовольствие от картинки
✅Эта история не романтизирует серийного маньяка, а показывает через призму восприятия Гленды, каким он был чудовищем
✅Разные точки зрения. Сначала нам показывают историю от лица Джеффри, как он всё это видел и его иногда становится жалко, особенно на эмоции пробирает на серии с Тони, а потом нам показывают взгляд от семей жертв. И сопереживать ему не получается.
✅БЛМ. Этот сериал демонстрирует отношение копов к чёрным, что копы виноваты в смерти всех этих людей не меньше самого Дамера, но они не несут никакой ответственности за это, а звонок Гленды копов доводит до дрожи.
❌Бюрократия. Почти полсериала уделено этому. Могли бы больше уделить вниманию убийствам или историй жертв.
❌Семейка Дамеров. Как же бесит всё это семейство. Такой эгоизм и пекладывание ответственности. И это достигло пика, когда они Лайонел с Джойс стали выяснять отношения и судиться за череп.
❌Перевод. Обидно, что самый популярный продукт на Нетфликс у нас достойно не перевели и хорошего качества нет. Надеюсь, когда-нибудь Лостфилм или Кубик в Кубе озвучит этот сериал.

Итог: Райан Мёрфи - гений. Он это доказал Американской историей ужасов и преступлений, Враждой и многими другими проектами. Он умеет находить талантливых актёров. Эван Питерс идеален в этом роли и надеюсь, он получит награды, как получила Сара Полсон за АИП.

Судя по всему "Д А М Е Р" по просмотрам переплёвывает Кольца Власти и Дом Дракона и это при минимальном пиар компании, а это кое о чём да говорит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
fb951122
fb951122
10 окт. 2022, 01:15 #
Потрясающий сериал.
Просто нет слов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
10 окт. 2022, 18:57 #
Жесть просто......
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
10 окт. 2022, 18:57 #
А сериал классный. Прям в реальности подобрали атмосферу, даже актёры похожи..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
10 окт. 2022, 18:58 #
Хоть не поставили памятник, но за то в сериале упомянули погибших...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Nooooo99
Nooooo99
11 окт. 2022, 02:30 #
Сериал полностью воплотил ту идею, о которой было заявлено. История рассказана не столько о жизни и деяниях Дамера, сколько о людях и социальной несправедливости.
Я в восторге. Ребята заслужили взять пару статуэток в этом году за отличную работу!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
id22246399
id22246399
PRO
11 окт. 2022, 17:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
princess_tisha
princess_tisha
12 окт. 2022, 00:33 #
Сериал очень зашёл.
Атмосфера подобрана очень хорошо, отличные актёры, ставлю 10/10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
webchillout
webchillout
19 окт. 2022, 16:23 #
Комментарий удален
demon666-x
demon666-x
15 окт. 2022, 02:35 #
Мерфи снова смог. Такой тяжелый, и в тоже время, интересный сериал, не отпускает до последней секунды. Браво Питерс, так вжиться в роль маньяка. И всем остальным актерам БРАВО.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
YanaYakubovska
YanaYakubovska
16 окт. 2022, 17:20 #
Хороший сериал, с печальным финалом. Копы не ответили, парка не построили....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
myromance7
myromance7
17 окт. 2022, 14:10 #
Комментарий удален
_DavyJones_
_DavyJones_
PRO
18 окт. 2022, 12:05 #
- I drugged them first so they wouldn't feel anything
- Well, Dahmer, you about to feel every second of this

Какой же удовлетворяющий диалог, даже радостно на душе стало, что Даммер наконец-то почувствовал все то, что чувствовали его жертвы, загнанные в угол...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
p4ss3rby
p4ss3rby
02 нояб. 2022, 06:54 #
@_DavyJones_: ну как-то быстро он с ним расправился. Если хотел помучить, мог начать с конечностей 💁🏽‍♂️😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
icelbi
icelbi
24 дек. 2022, 10:06 #
@p4ss3rby: тогда он был бы таким же, как Дамер, и не ему его надо было бы судить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Lady_Burt
Lady_Burt
PRO
19 окт. 2022, 16:18 #
Достойный сериал, отлично снятая история! Эван потрясающе справился с этой ролью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
firebrick
firebrick
21 окт. 2022, 11:33 #
Про копов,конечно, фейл полный...
Как можно таким людям давать выходить сухими из воды.
Как много проблем бы решалось, если бы люди всегда делали свою работу добросовестно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Fata_Morgana
Fata_Morgana
PRO
22 окт. 2022, 17:43 #
Очень тяжелый сериал. Десять часовых серий заставили меня испытывать жуткий страх, отвращение, гнетущую грусть и злость от всей этой ужасной несправедливости. На некоторых моментах пришлось отворачиваться и закрывать глаза, настолько было страшно смотреть сцены убийств и уничтожения тел.

Джефф Дамер. Один из миллионов детей, которым не хватило родительской любви, внимания и простого, откровенного разговора. Даже понимая причину его жутких поступков, я ни разу не испытала к нему и доли жалости. Самый настоящий монстр, который жил среди людей. Монстр, у которого нет ни капли раскаяния. Герой Эвана Питерса вызывал только отвращение на протяжении всего сериала.

Гленда Кливленд. Не знаю, существовала ли соседка Дамера в реальной жизни, но этот персонаж поразил меня до глубины души. Невероятно сильная женщина, которая боролась до самого конца.

Невероятную злость у меня вызвали полицейские, судьи-расисты, фанаты Дамера, скупающие его вещи и посылающие ему деньги в тюрьму. Страшно, что такая ужасная несправедливость до сих пор существует, и искоренить ее невозможно.

Очень жаль, что про Дамера было снято несколько картин, написано множество комиксов, а семьи жертв не получили и мемориала - места, куда они могли прийти и оплакать свои сыновей, братьев.

Несмотря ни на что, такие сериалы действительно нужны. Возможно, посмотреть их, кто-то будет больше времени уделять своим детям, а кто-то - запишет своего ребенка к психологу. Да, страшно. Да, тяжело. Но если хоть одному человеку такой сериал помог пересмотреть свои взгляды на жизнь, то все это не зря.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
nadyayang
nadyayang
22 окт. 2022, 23:22 #
Очень сильный и тяжёлый сериал. После просмотра тяжело на душе, просто хочется взять и посидеть некоторое время в тишине, ни о чём не думая… когда в конце показали фотографии реальных жертв, не смогла сдержать слёз от осознания, что это всё было правдой…
Безумно понравилось как точно рассказали его историю, уделяя внимание многим деталям (ну хотя бы исходя из того, что я сама читала о его биографии).
В восторге от игры всех актёров, особенно, конечно, Эвана и Ниси Нэш, она особенно для меня раскрылась как актриса, до этого видела её в «новобранце» в совсем противоположной по характеру роли.

Очень надеюсь, что сериал не останется без наград, особенно Питерс и Нэш🙏🏼
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
darya_a
darya_a
PRO
23 окт. 2022, 14:56 #
Очень тяжёлая история, нелёгкая судьба реального убийцы. Жаль что люди совершают такие преступления и страдают невиновные.
После просмотра сериала остался тяжёлый душевный осадок, насколько всё реалистично смогли передать сценаристы, режиссёры и актёры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Nikolaha
Nikolaha
23 окт. 2022, 18:00 #
Кто нибудь подскажет почему жертв то 17, как он сам говорит, то 15 за скольких его осуждают??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Lighthouse012
Lighthouse012
24 окт. 2022, 23:44 #
Не всех смогли в суде доказать. Как бы странно это не звучало
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
09 нояб. 2022, 02:18 #
@Nikolaha: Не все останки идентифицировали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
SantaJul
SantaJul
PRO
03 дек. 2022, 02:12 #
Останки самой первой жертвы не смогли найти, тк он сжег их, а пепел развеял. Суд по еще одному делу должен был пройти позже в другом штате, тк он его там убил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
mr_molko
mr_molko
24 окт. 2022, 14:07 #
Прекрасный сериал, который оставляет горькое и тяжелое послевкусие. Актерам и создателям браво и спасибо. Финальные титры не смогла выключить, переосмысливала все увиденное
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Lighthouse012
Lighthouse012
24 окт. 2022, 23:43 #
Очень тяжёлое шоу. Атмосфера густая, гнетущая и я бы даже сказал депрессивная. После просмотра каждой серии остается тревожное чувство. Точно сериал не для каждого и хоть я высоко оцениваю это шоу всё-таки никогда и никому смотреть я его не посоветую.
Игра Питерса откровенно пугает. Настолько отстранённо человека который делает страшные вещи я никогда не видел. Фантастически работает лицом. В одном дубле показывает спокойствие, ярость, а затем испуг... А зная ещё кого он играет... Одним словом жуть! Но жуть потрясная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Zy4
Zy4
25 окт. 2022, 22:39 #
Знатно у хейтеров горит, когда Дамера спасают то от смертной казни, то от ада.
И естессно чёрный поехавший серийный убийца оказывается лучше белого главного героя. лол
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Pixsi
Pixsi
PRO
29 окт. 2022, 16:47 #
Эо было прекрасно и жутко. Снято необычно и красиво. Этот сериал закончился, но история не отпускает, пора смотреть документалку про Дамера
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ForsakenLord
ForsakenLord
31 окт. 2022, 20:21 #
Комментарий удален
DATBOY
DATBOY
31 окт. 2022, 22:48 #
Единственное, что мне не очень понравилось в этом сериале, так это то, как показан сам Дамер. Безусловно, Эван Питерс отлично сыграл, но, как мне кажется, слишком гипертрофированно.

После завершения сериала, решил посмотреть каким Дамер был в реальной жизни, и глянул пару интервью.
В сериале его постоянно показывают странным, неловким, практически всегда он говорит медленно и отстранённо, часто мямлит практически не открывая рот. В итоге получается образ стереотипного крипового чела, даже недоразвитого немного, что ставит под сомнение то, как он, например знакомился со своими жертвами, и как производил впечатление нормального человека.

Вот ссылка на одно из интервью Дамера - https://youtu.be/iWjYsxaBjBI

Вполне нормально он разговаривает, с нормальной скоростью, как обычный человек. Если не знать кто это такой и смотреть вне контекста, то видишь вполне обычного человека, в сериале же первое впечатление, что перед тобой какой-то ненормальный. (манера речи у Питерса похожа, но реальный Дамер разговаривает нормально, а сериальный как недалекий).

Самое страшное, что подобные Дамеру серийные убийцы, маньяки и т.д. это обычные люди, которых невозможно как-либо выявить по внешности, речи, поведению.
К сожалению, этого сериал совершенно не передает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
poisonivy16
poisonivy16
31 окт. 2022, 23:30 #
Комментарий удален
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
09 нояб. 2022, 02:17 #
@DATBOY: Это же интервью, он может играть - как и любой психопат. Другое дело каким он был в жизни. Нормального впечатления он не производил - ни в школе, ни в колледже, ни в армии, ни на работах. А подкатывал он к "легким" жертвам - притесняемым, бедным, не замечаемых обществом. А для них выпивка или пара купюр - решающий фактор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
DATBOY
DATBOY
10 нояб. 2022, 05:50 #
@Kate_Vesna: Вы видимо лично там были и общались с ним, так уверенно говорите какое он производил впечатление в жизни. Психопатом он, кстати, не был, у него были диагностированы: пограничное расстройство личности, шизотипическое расстройство личности и психоз (психоз и психопатия — это разные вещи). Ну и не надо тут обесценивать жертв тем, что они якобы были "легкими". Про то, что "выпивка и пара купюр - решающий фактор" я вообще промолчу, нормально так вы жертв маргинализировали, еще скажите, что они сами виноваты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
10 нояб. 2022, 19:29 #
@DATBOY: Да про это даже в сериале говорят! Что Дамер специально поселился в неблагополучном бедном районе, где почти всё население - иммигранты, темнокожие и т.д.
И про их дом Гленда говорила, что там наркоманы и прочие ходят, надо быть аккуратней.
И да, он специально выбирал таких жертв. Потому что о них никто не будет писать в газетах, и полиции будет пофиг на них - в этом Дамер был прав.
И в этом главный пойнт - он не охотился на белых, богатых, мажорных. Он выбирал самых незащищенных.
А психопатом/социопатом его делает полнейшее отсутствие эмоций, эмпатии, четкое знание того, как заманить в квартиру, как убить и спрятать. Шизофрении у него не было - он сидел в обычной тюрьме, а не лечился, мог работать, голосов не слышал, производил впечатление обычного человека.
Почитайте про вампира из Сакраменто - вот это действительно больной человек, который шел на преступления не обдумывая ничего, импульсивно; он не стирал улики, мог дальше в крови шататься по улице.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
DATBOY
DATBOY
11 нояб. 2022, 13:07 #
@Kate_Vesna: Во-первых, этот сериал основан на реальных событиях, но он НЕ документальный. Это художественное произведение. Некоторые вещи выдуманы, некоторые искажены.
Например:
1) Гленда не жила рядом с ним, а вообще в доме напротив и лично с ним никогда не встречалась.
2) Дамер не пил кровь на работе в плазма центре.
3) Дамер не носил очки во время суда. Знаете, кстати, почему? Dahmer said, "I felt uncomfortable looking anyone in the face, I didn't want to see anyone's face clearly, it helped me disassociate myself from what was happening." "Эмпатии нет", да?
Психопатом его знаете, что не делает? Диагноз, который ему поставили психиатры, которые с ним работали. По Hare Psychopathy Checklist он набрал только 22 балла из 40. Для диагноза психопатии нужно набрать 30 и больше.
Но вам то лучше видно, конечно, кто психопат, кто социопат, а кто шизофреник. И вообще он, наверное, всех этих психиатров обманул и соврал ведь множественные психиатрические тесты не имеют специальные вопросы для проверки на манипуляцию, а психиатры эти дураки.
На счет выбора жертв вы опять выдумываете.
Дамер был непреклонен в том, что раса его жертв не имеет для него значения, и что его внимание привлекала форма тела потенциальной жертвы. Эти утверждения ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ независимым исследованием выбора жертв Дамера, проведенным судебными экспертами, антропологический анализ которого показал, что его жертвы имели «морфологическое сходство» и предполагал, что Дамера «психологически привлекал определенный антропометрический тип телосложения».
Вы хотя бы статью на википедии прочитайте, прежде чем что-либо говорить, желательно на английском, и источники из нее. Я информацию не из головы беру, в отличии от вас.
А лучше прочитайте эту научную статью о нём - http://www.murderpedia.org/male.D/images/dahmer-jeffrey/docs/jeffrey-dahmer-silva-et-al.pdf
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
DATBOY
DATBOY
11 нояб. 2022, 13:19 #
@Kate_Vesna: Разбор конкретно комментария:
> "Да про это даже в сериале говорят!"
Художественное произведение.
> "Что Дамер специально поселился в неблагополучном бедном районе, где почти всё население - иммигранты, темнокожие и т.д."
Слова, которые отражают чье то МНЕНИЕ, а не факт, еще и внутри неточного художественного произведения, которое в том числе отражает МНЕНИЕ авторов сериала - это не аргумент.
> "И про их дом Гленда говорила, что там наркоманы и прочие ходят, надо быть аккуратней."
Опять слова из сериала, а не из жизни.
> "И да, он специально выбирал таких жертв. Потому что о них никто не будет писать в газетах, и полиции будет пофиг на них - в этом Дамер был прав."
Выдаете свое умозаключение, основанное на просмотре сериала за аргумент.
> "И в этом главный пойнт - он не охотился на белых, богатых, мажорных. Он выбирал самых незащищенных."
Опять из своей головы взяли, основываясь на том, что сказали в сериале. Ничего, что трое человек из списка его жертв - это обычные белые челы.
> "А психопатом/социопатом его делает полнейшее отсутствие эмоций, эмпатии, четкое знание того, как заманить в квартиру, как убить и спрятать. "
Не делает психиатрический диагноз
> "Шизофрении у него не было - он сидел в обычной тюрьме, а не лечился, мог работать, голосов не слышал."
Шизотипическое расстройство и шизофрения - это разные вещи, все диагнозы, которые у него есть не делают его невиновным и невменяемым, поэтому он сидел в тюрьме.
> производил впечатление обычного человека
Сами себе противоречите, вы в своем первом комментарии мне написали: "Нормального впечатления он не производил - ни в школе, ни в колледже, ни в армии, ни на работах. "
> "Почитайте про вампира из Сакраменто"
Лучше вы прочитайте реальные судебно-медицинские экспертизы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
poisonivy16
poisonivy16
31 окт. 2022, 23:07 #
Мне бы такого отца...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
AndreGer
AndreGer
02 нояб. 2022, 22:00 #
Ужаснооооо медленный и скучный местами сериал. Посмотреть чисто ради главного актера, да.
Нагнетания нет.
Считаю что можно было уложить в 5 серий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
rympaga
rympaga
02 нояб. 2022, 23:35 #
Жесть, когда показали фото реальных жертв, у меня так сердце быстро забилось... Ужасная история, отличный сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
eviscerate
eviscerate
04 нояб. 2022, 17:17 #
Я честно с трудом досмотрел сериал , но обещал жене, ей понравилось, а я ставлю 1*, так как 0 поставить нельзя .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
__MDMA_
__MDMA_
05 нояб. 2022, 22:27 #
Эван достоин всех наград за эту роль!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
bohdanZPM
bohdanZPM
06 нояб. 2022, 03:47 #
Когда один маньяк встречает другого, только поопаснее. Дамера настигла та же смерть, какую он совершал с другими. Мне кажется, он так и не понял всю тяжесть своих преступлений, хотя и говорил, что был вменяем. Наверное, просто не хотел сдерживать свои желания.

Сериал выполнен великолепно, атмосфера жуткая, но держит внимание постоянно. И, конечно, Эван Питерс играет великолепно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
SantaJul
SantaJul
PRO
03 дек. 2022, 02:13 #
Конечно не понял, когда он сам заявлял, что если его выпустят он продолжит это делать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
elizabeth_beth
elizabeth_beth
06 нояб. 2022, 21:54 #
Очень понравилось, что не романтизировали Дамера, как это любят делать. При просмотре не чувствуешь сочувствия к Джеффри, разве что местами в детстве. И это правильно. Такими экранизациями нужно напоминать людям о погибших и о тех ужасах, которые могут скрываться за соседней дверью, а не выдавать этих нелюдей за несчастных сбившихся с пути.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
MakeMeCringe
MakeMeCringe
07 нояб. 2022, 22:01 #
Netflix продлил «Монстра» на второй и третий сезоны — они расскажут о других маньяках. Заодно дали «зелёный свет» продолжению «Наблюдателя». :)

https://twitter.com/netflix/status/1589664244622319616
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
bAt0Nx
bAt0Nx
08 нояб. 2022, 17:17 #
Один из самых мерзких сериалов для просмотра. Это скорее даже достоинство, чем недостаток, учитывая тему.
10 серий все же очень много, в 6 смотрелось бы намного бодрее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
strogan
strogan
PRO
09 нояб. 2022, 00:04 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
09 нояб. 2022, 02:12 #
Читала и смотрела про Дамера раньше, обычно повествование заканчивалась его приговором и быстрой скороговоркой "его убил другой заключенный". И после 8 серии я даже удивилась, что будут дальше показывать. А показали такие важные вещи, такие вроде бы незаметные вещи - про мозг, про парк, про свадьбу, про ночевку в коридорах. Как люди пытаются жить дальше, как массовая культура гламоризирует маньяков, даже Гейси, если мы берем не типа "красавчиков" типа Банди или Дамера.
Понравилось упоминание Эда Гина, опять же Гейси, да в целом 60-80е были полны маньяков. Как говорил священник, причин много - или Вьетнам, или алко, или антидепрессанты, или всё вместе, или ничего из этого.
Очень пробирающая сцена с убийством Дамера - музыка, свет, слова убийцы. Настоящий саспенс, хоть и знаешь, что произойдет.
Однако в минус сериалу ставлю лихо пропущенное детство Дамера, где была очень важная деталь - операция Джеффа в 4 года. Ему ничего не объясняли, не рассказывали, а это большой стресс для ребенка. Учитывая обстановку в семье, это могло стать еще одним маленьким паззлом к большой картине его сознания и мотивации.
Хочется больше подобных сериалов, где внимание сосредоточено не на маньяке, а на жертвах, окружении, влиянии на общество - на жизнь "после". Она ведь остается с нами, а не убийства, детали которых так любят смаковать.
8/10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Demogorgon
Demogorgon
09 нояб. 2022, 17:52 #
@Kate_Vesna: Интересно, могли бы вы рассказать, что за операция?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
09 нояб. 2022, 19:26 #
@Demogorgon: "В шестилетнем возрасте Джеффри перенёс операцию по вправлению двусторонней паховой грыжи, после операции он стал более замкнутым и ранимым", а в англ. вики другой возраст - Dahmer had been an "energetic and happy child" but became notably subdued after double hernia surgery shortly before his !fourth birthday.
Инфу впервые услышала в подкасте)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Demogorgon
Demogorgon
09 нояб. 2022, 17:51 #
Комментарий удален
ivanshchitov
ivanshchitov
11 нояб. 2022, 10:28 #
Отличный сериал. За три дня залпом просмотрен. Можно было уместить последние 2-3 серии в одну, но и так очень хорошо. Давно не было чего-то годного. Что ж, ждём других историй. Джона Уэйна Гейси уже вкинули для затравки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
mfetisowa
mfetisowa
11 нояб. 2022, 19:58 #
я не оправдываю Дамера , но при другом его детстве все бы могло сложиться иначе , родители твердили мы ни при чём , что вряд ли так : он заметно чувствовал одиночество в семье постоянно и, когда получил поддержку своего интереса к мертвым животным, скорее всего отнёсся к этому слишком восприимчиво , — два этих фактора походу и стали отправной точкой
в сериале он не представлен слишком умным или каким-то искусным
напротив как будто не совсем осмысливает что же он творит
и постоянно повторяет почему меня все бросают , да он даже немого убил я думаю чтобы тот его не бросил , они ладили и он испугался как он к нему привязывается
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
strogan
strogan
PRO
11 нояб. 2022, 23:45 #
@mfetisowa: да просто чешский будвайзер надо было брать, вместо американского. он для адекватных людей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
julvol
julvol
12 нояб. 2022, 11:51 #
В плане экранизации - очень круто снято. Однако как сама история - ЖЕСТЬ. Психологически было тяжело смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
fera12
fera12
13 нояб. 2022, 21:38 #
А буду снимать 2-ой сезон ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
kiselik
kiselik
14 нояб. 2022, 02:57 #
Продлили на два сезон, но будут другие истории
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
fera12
fera12
13 нояб. 2022, 21:38 #
Будут*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
kiselik
kiselik
14 нояб. 2022, 14:32 #
Как же круто сняли, просто респект за такую работу всей команде кто трудился над проектом. С нетерпением жду еще 2 истории, судя по всему это будет Джон Гейси, не зря сцену с ним показали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Rina-Екатерина
Rina-Екатерина
15 нояб. 2022, 21:15 #
Как можно обожествлять монстра?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
lleerroochkaa
lleerroochkaa
15 нояб. 2022, 23:38 #
Сериалу однозначно ставлю 1000/10, безумно интересный, очень понравился. Но что с этим миром не так, что даже у такого нелюдя были фанаты. Эван Питерс как всегда играл свою роль безупречно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kol20
kol20
20 нояб. 2022, 00:53 #
Лично мое заключение:
После всех зверств, которые он совершил, мне было его жалко, когда его убили, я пыталась вспомнить все, что он сделал, но сам актер вызывает симпатию, нужно было выбрать актера, который бы вызывал отвращение.
Очень романтизируют Дамера, делают его симпатичным для зрителей, надо было добавить больше кровавых сцен, насилия, так сказать, чтобы возненавидеть главного героя.
Но в целом сериал понравился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
00rainbow00
00rainbow00
PRO
24 нояб. 2022, 01:44 #
Мёрфи и Питерс - превосходный тандем!

Для меня (думаю, для многих) Мёрфи давно стал тем режиссером, работы которого я смотрю априори и жду с нетерпением 🙌🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Х_Karry_Х
Х_Karry_Х
PRO
29 нояб. 2022, 14:59 #
Сериал мне скорее понравился, чем нет, хотя не могу сказать, что прям все-все серии впечатлили одинаково сильно. Игра актёров, бесспорно, шикарная. Особенно порадовали Эван Питерс (по-моему, такие роли это прям его коронное амплуа) и Ниси Нэш, особенно то как много экранного времени у неё было в последних нескольких сериях. Здорово, что уделили время и показали то, какие разные чувства могут испытывать родители маньяка и как по-разному могут объяснять свои поступки и слова. И конечно очень здорово, что много внимания уделялось историям жертв, их семьям и тому, как печально, что обычно именно жертв быстро забывают, тогда как маньяки становятся извращенно знаменитыми.
Отдельно хочу отметить линию с непутевыми копами, такого отвращения к подобным персонажам я давно не испытывала. Окей, система облажалась и их толком-то не наказали, но то, что они ещё и награду за свою службу получили, а потом ещё и преспокойно донимали семью одной из жертв... Это просто выше моего понимания.
Вот как-то так. Определённо буду смотреть следующий сезон. Посмотрим, чьи ещё истории готовит для нас Нетфликс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
qweralx
qweralx
03 дек. 2022, 23:43 #
клево, но можно было бы ужать в 6-8 серий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Sorceress772
Sorceress772
09 дек. 2022, 09:34 #
Комментарий удален
DessertSnail
DessertSnail
10 дек. 2022, 22:45 #
Наверное многие не согласятся со мной, но это мое личное мнение и восприятие.
Сериал это конечно прикольно, любимая повестка Нетфликса, все как надо. Каст невероятно подобран, съемка, атмосфера, я в восторге, НО некоторые вещи не понравились.
Не поймите меня неправильно, но снимать сериал об убийце... Не перебор ли? У каждого маньяка есть фанбаза, что звучит дико, а если вдуматься ещё хуже. Это вероятно добавит ему популярности. На мой субъективный взгляд это неправильно.
В последних сериях возникло странное ощущение, будто меня даже подводят к жалости(?). Потому что он и крещение принял (переродился), и вроде стал уравновешенным, и папа с мамой его очень любят. Но на практике либо надо бояться этого человека, либо ненавидеть.
Также возникла мысль, что сериал то ли не знал к чему привести, то ли потерял нить. Но после эпизода с началом суда на Дамером все пошло в другое русло. Внимание перевели на расизм, которого не было в этой ситуации, что кстати показательно, общество снова выбрало определенную категорию, а не себя в целом, ведь так менее страшно. Возможно, стоило больше углубиться в допрос Дамера. Как будто в общей канве не хватило подведения итогов. Или акцента, что он все же зверь в овечьей шкуре.

Что касается информации в комментариях о ситуации с копами, что они отслужили, а надо было видимо их уволить. Я сейчас наверное многих удивлю, но за что? Если рассматривать серийников других, то сколько раз за расследование полиция оказывалась в шаге от? Да в каждом деле такого по нескольку раз. Безусловно, очень жаль, что не удалось спасти, но... Это лишь роковое стечение обстоятельств. К сожалению, уголовное право и пдд написаны кровью, тут ничего не сделаешь.

Памятник/мемориал о котором ведут речь близкие убитых, к сожалению, не имеет места быть. Дело Дамера лишь будет одним из напоминаний, что человек самый страшный монстр. Для обывателя это слишком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Шпрот
Шпрот
11 дек. 2022, 07:35 #
@DessertSnail: Вы в разуме вообще?
Начнём с того, что мемориал ставится не маньяку, а жертвам, чтобы мир запомнил не только Дамера, но и его жертв. Снимать сериалы про убийц - это нормально. По крайней мере потому что, чтобы люди знали, что такие люди существуют и их надо опасаться и их можно было вычислить по психологическому портрету и я молчу, что фильмы о маньяком пользуются хорошей популярностью, а это деньги. Расизма в деле Дамера не было? Шутить изволите?
Гленда(на минутку реальный персонаж) сообщала в полицию о странном соседе, но её игнорировали, потому что она ЧЁРНАЯ, Дамер убивал чёрных, зная, что полиция не будет заниматься розыском пропавших чёрных людей, он даже увёл свою жертву к себе домой на глазах у полицейских. Да есть случаи, когда полиция находилась в шаге от поимки преступника, но это другой случай. Они халатно отнеслись к своей работе, не обращали внимания на звонки соседки Дамера, первый раз, когда у него проводился обыск они его провели спустя рукава, хотя там было что найти. Их увольнять не за что? А как насчёт жертв Дамера, которых могло не быть, если бы они проверили личность "любовника" , провели более детально осмотр его квартиры, пробили его по своей базе. Из-за их халатности ЛЮДИ умерли. Мне кажется, это весомый повод для увольнения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
DessertSnail
DessertSnail
11 дек. 2022, 12:00 #
В разуме, мне кажется, что не уместный вопрос в этой ситуации.
То есть Вы например готовы объяснять детям, которые увидят мемориал почему он там стоит, как убили этих людей? Сколько маньяков насчитывает судебная практика? И кто-то убил больше Дамера, и что-то никто не стремится ставить памятники всем и каждому. Да, это даже не выгодно, в жизни итак хватает проблем и катастроф, чтобы ставить ещё напоминаний об этом. Мир уже запомнил этот инцидент, тк дело получило такой резонанс.
Вам даже самые успешные следователи скажут, что маньяка так просто не распознаешь. Сколько маньяков днём были семьянинами, хорошими отцами, а вечером зверски убивали людей в парке. И никто даже подумать не мог, что это действительно их рук дело.
Вопрос денег для Нетфликса конечно выше, чем качества, это уже все заметили.
Я говорю о расизме со стороны Дамера, почему-то не все его жертвы чёрные. Но в нем лично не было ненависти к черным. То, что на местах было халатное отношение к ним, только дало ему лазейку убивать безнаказанно. Не уверена, понимаете ли Вы о чем я говорю.
Про копов, понято принято.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
nighthorrorfm
nighthorrorfm
11 янв. 2023, 13:36 #
А в чем сложность объяснить своему ребенку что случились? есть хорошие люди, есть плохие. Некоторые люди могут не желать вам хорошего, поэтому не нужно верить каждому, даже если он кажется положительным? А то носятся с этими «а что я детям скажу», тож мне проблема. Детскую психику можно сберечь, если правильно подобрать слова.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
renatamarten
renatamarten
PRO
15 дек. 2022, 22:26 #
Как прекрасно, что самая кровавая сцена в сериале - это сцена убийства Дамера. Те зрители, которые хотели крови, наконец получили ее) Ну а если серьезно - сильно получилось с флешбеками на моменты убийств. Но думаю вряд ли в реальности у него так его жертвы перед глазами промелькнули.
Надо еще почитать насчет его обращения к богу и крещения, художественная вольность или правда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
lilium13
lilium13
23 дек. 2022, 14:53 #
Последняя серия разорвала. Какой удивительный контраст между двумя монстрами, которых посчитали одинаковыми, но лишь один из них все признал, раскаялся и вернулся к Богу (нетфликс последнее время поражает практически чистым от ереси богословием в сериалах), а второй наоборот ни в чем не раскаялся и решил, что Бог прощает, если ты какие-то традиции соблюдаешь, что в корне противоречит Новому завету. Один из них остался монстром до конца. В этом их отличие. Это было очень красиво, разговор Джеффа со священником пересмотрела, не видела ничего еще более здорово в плане репрезентации Бога, чем это. Насчет мемориала согласна, что он не нужен, это ведь какая-то ретравматизация получается, хотя, может, будь я на месте семей жертв, может думала бы иначе. Еще хочу отметить игру актера-отца Дамера, вот прям хороший. Честно, мне кажется, этот сериал отлично ставит точку на истории Дамера, я надеюсь популяризация прекратится. А этот сериал хорош в плане достоверности (не все правда, но самое основное и важное - да) и раскрытия уродливой стороны зла, без романтизации. Вот это круто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
PinochetM
PinochetM
18 янв. 2023, 11:51 #
@lilium13: не знаю на сколько он раскаялся, но в ж*** послал всех перед смертью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
LadySkiminok
LadySkiminok
PRO
27 дек. 2022, 09:04 #
Первая серия была ознакомительная, неприятная, но совсем в меру, поэтому я перелистнула на вторую... тут уже стало более тошнотворно, но я все-таки решила смотреть дальше. Кстати со второй серии мы уже видим детство Джеффри - ведь нам надо понять, почему же из него выросло... ну что выросло, то выросло ))) Смотреть любопытно, хотя местами все же очень неприятно. После каждой серии на душе остается неприятный осадок, как-то так гадостно... и депрессивно...
События развиваются медленно, я бы сказала, что сериал очень затянут. Вполне можно было бы добавить хоть какой-то живости и некоторых красок. Но нет. Атмосфера требует мрачности и неспешности. Мы копаемся в прошлом героя, мы анализируем семью в которой он вырос. С психологической точки зрения это в какой-то степени интересно. Но гадкий осадок... он перевесил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
missis_анна32
missis_анна32
29 дек. 2022, 18:23 #
Лучший сериал этого года для меня. По крайней мере в этом жанре. Несмотря на недочёты съёмочной группы, работа проделана шикарная. И наверно 50% успеха, если не больше, это работа Питерса.
В последней серии Эван гениально сыграл страх, когда Дамер (впервые! За весь сериал) по-настоящему испугался. Все-таки Эван чудесно играет глазами!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
imisteria
imisteria
PRO
03 янв. 2023, 23:23 #
Все прекрасно. Сериалы про серийных убийц у Netflix просто потрясающие.
Единственный минус, это количество эпизодов.
Сериал можно было сократить хотя бы до 8 серий, а лучше до 6.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Tereshka
Tereshka
13 янв. 2023, 00:49 #
Сериал очень понравился. И собирательный образ соседки тоже в тему. Удивило, что было две жертвы 14-ти лет, но усиленно показывали только одного мальчика (понимаю, что там вообще дико получилось, но всё же). Пусть и смешали некоторые моменты убийств между собой, но от этого результат не меняется - человека не стало. Повесточки в этом сериале я не вижу, потому что жертвы такие и были, попустительство полиции тоже было, несколько охудожественная, но правда. Очень жаль всех погибших, покоя их семьям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
PinochetM
PinochetM
18 янв. 2023, 11:49 #
Показано, как социум влияет на личность психопата от рождения до первого преступления, а также дальнейшая поддержка преступлений, завуалированная благими намерениями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dudune4ka
dudune4ka
25 янв. 2023, 14:03 #
Кошмарный сериал! Оставил кучу впечатлений! Еще неделю в себя приходила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Bairum
Bairum
01 февр. 2023, 23:32 #
А вот и Гейси. Я почему-то был уверен, что Доминик Бëрджесс уже играл Джона Уэйна Гейси где-то типа "Американской истории ужасов"? Реально похож. Проверил - нет, не играл. Уже два намёка на то, о ком может быть следующий сезон. Или всё-таки ложные нити?

Какой толковый священник. И про то, почему серийные убийцы стали появляться в курсе, и в гик-культуре соображает.

Так, ну я уже примерный вывод о сериале написал к первым эпизодам, но мнение только укрепилось. Шикарный сериал: постановка, сценарий, саспенс, драма, актёрская игра. На уровне первых сезонов "Американской истории преступлений". Райан Мëрфи ещë "могëт".

И, да, вспоминая диалог матерей из эпизода, неправильно, что таких убийц помнят дольше, чем их жертв, которые были живыми людьми со своими мечтами и желаниями, достоинствами и недостатками.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
uaSolare
uaSolare
02 февр. 2023, 13:35 #
Мне было невероятно тяжело смотреть сериал. Я даже оттягивала просмотр серий для себя. Восхищаюсь созданной режиссёрами и шоураннерами атмосферой. И конечно же игрой Эвана.

Смогла досмотреть только потому что последние три серии были сосредоточены не столько на Джефе, сколько на тех кому он испортил жизнь.
Его преступления были слишком жестоки и невероятно мерзкими, это очень ужасно и смотреть на это было крайне тяжело.

Завершение истории этого монстра нормально показали, но если честно, я не понимаю, почему ему отказали в добровольной смерти. Мне кажется, что если человек в трезвом уме, осознавая, что совершил ужасные преступления желает чтобы его жизнь закончилась, то это даже гуманно, да и его больше не надо обеспечивать, что выгодно государству. Одна инъекция и все кончено.
Я не сочувствую ему, нет, но он бы не и справился, и то, что ему присудили 15 пожизненных это не то наказание, которого он заслуживаю и не то, чего заслуживали семьи его жертв.


Насчёт Гленды: у неё была сильная травма от этого дела и она была хорошим, нньезразличням человеком. Она боролась и звонила и жалобы писала, но никто ей не верил, это печально.
Копов надо было уволить с занесением в личное дело, ведь по сути, они поспособствовпли убийству непреднамеренно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Bairum
Bairum
02 февр. 2023, 14:02 #
@uaSolare: какая добровольная смерть? США на то и Соединённые Штаты (т.е. "государства"), что у них в каждом штате свои законы. Конкретно в этом штате смертной казни не было. Судья вынес максимально строгий приговор. Эвтаназию что ли ему позволять? Так в США разрешена только пассивная эвтаназия, т.е. это когда человека в тяжëлом состоянии не реанимируют. Хотя бы в этом случае с Дамером поступили по закону.

Про гуманность к Дамеру забавно. Если он хотел смерти, так значит правильно, что его лишили этого лёгкого выхода. Позволить уйти ему на своих условиях? Пенитенциарная система, кто бы что ни говорил, в первую очередь, про наказание, а не исправление. И пожизненное заключение для него хуже, чем казнь. Тем более, мразоту всё равно по итогу грохнули. А если бы не грохнули, то могли бы дальше периодически избивать, издеваться и производить прочие тюремные шалости - и жизнь за решёткой ему бы мёдом не показалась, в итоге. И, да, не везде казнят именно через инъекцию, это тоже зависит от штата.

Кстати говоря, это заблуждение, что смертная казнь дешевле пожизненного. Как раз наоборот, она обходится в 2-4 раза дороже (в некоторых случаях - до 10 раз). Поищите информацию для общего развития на эту тему, если интересует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
uaSolare
uaSolare
02 февр. 2023, 14:17 #
@Bairum: может вы и правы насчёт того что инъекция дороже, я просто высказала свое мнение.
Просто есть люди, которых посадили на много пожизненных сроков и они реально дожиыают в тюрьме до преклонных лет.
Я понискб, что смертная казнь, какой бы она не была, существует не во всех штатах США.
Ещё раз скажу, - у меня нет сочувствия к Дамеру. Он ужасный человек понесший за свои преступления наказание и убитый другим нестабильным психически заключённым, который фактически совершил самосуд, решив, что он посланник божий.
Я имела ввиду, что если заключённый пожизненно человек желает умереть сам, осознавая что не выйдет никогда из стен тюрьмы, то с точки зрения гуманности система могла бы это разрешить.
Это просто этическая дилемма для общественного обсуждения, по сути.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Bairum
Bairum
02 февр. 2023, 14:37 #
@uaSolare: не инъекция дороже - речь вообще о всём процессе, включая апелляции и прочее.
Нет, система не могла. Система действует согласно законам. Это против законодательства конкретного штата. Это напрямую противоречит нескольким законам. И никаких кривотолков, этических дилемм, и "а если бы" здесь быть не может. Вы думаете умирать немощным стариком в тюрьме - кайф? Ну, прожив в ней десятки лет, постоянно опасаясь за свою шкуру? Потеряв лучшие годы своей жизни? Посмотрите "Тюрьму Оз", что ли. Там всë это наглядно показано.
Ретроградный совет Дамеру: хотел, чтобы тебя казнили, поехал бы в другие Штаты, где казнь разрешена, и нарушал бы законы в том числе и там. Получил бы свой "профит".
Несмотря на то, что вы пишите, что у вас нет сочувствия к Дамеру, но ваши комментарии говорят об обратном. Идти на поводу серийного убийцы и давать ему то, что он хочет - ну, такое. Кстати, можно не согласиться со мной, что пожизненное хуже смерти, тогда опять же Дамер получил то, что хотел: внимание, славу, жизнь. И фактически вот она, ваша гуманность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
uaSolare
uaSolare
02 февр. 2023, 14:44 #
@Bairum: это чисто мои рассуждения в целом о таких преступника, а не конкретно даже о Дамере.
Я не говорю, что я права или обьективна в этом вопросе, а просто высказала свое мнение. Это не значит, что я сочувствую или сопереживаю преступнику.
Мне было очень неприятно наблюдать за Дамером и его преступлениям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Diamond_Joe
Diamond_Joe
11 мар. 2023, 00:08 #
знала эту историю уже давно, читала статьи и смотрела видосы, поэтому знала и суть, и чем все закончится. честно, промелькнула мысль, что из Дамера тут к финалу делают чуть ли не мученика: и детство у него плохое было, и с родителями не повезло, и с рождения с мозгами беда, и вообще он хотел любви и уверовал, что от него еще надо? на бестолковых людей это может произвести именно такое впечатление и вызвать жалость. жалко ли его? мне жалко только, что он умер так просто. он был никчемным, серым существом, способным только на свои убийства и прочую гадость, других талантов у него не было, ничем не выделялся, ничего не умел, с учебы выгнали, из армии выгнали, с работ выгнали, алкаш и слабак. и жаль, что так и не дали изучить его мозг, может хоть посмертно Дамер был бы хоть на что-то годен. еще гадко то, что по христианским законам раз он покрестился, то очистился, и раз его убили, то он точно как истинный мученик умер не своей смертью - какой же это бред. не о своей душонке он должен был заботиться и не у Бога просить прощения, а у своих жертв, которых убивал при полном осознании, и чьих имен и лиц он не помнит, и у их родственников, чьи жизни он разрушил. конечно, история показательная, даже поучительная, сериал отличный, атмосферный, грамотно снят, актеры играют шикарно, было очень интересно смотреть. что-то можно было убрать, что-то переснять, и первые 6 серий явно интереснее и насыщеннее последующих, но в целом очень понравилось, качественно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
EvaLangdon
EvaLangdon
03 апр. 2023, 00:21 #
Я блин не понимаю, почему страдает больше всех соседка. Мне не понравился момент, где она с коллегой как бы спорит, говоря, что нет хуже Дамера… да, он ужасен, но и тот что наряжался клоуном не лучше…. Всё они мрази.. но по итогу она страдалица 💆🏻‍♀️я не понимаю блин
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
PinochetM
PinochetM
03 апр. 2023, 03:59 #
@EvaLangdon: она лично знает именно Дармера, поэтому для нее он самый ужасный. Нам же всегда тяжелее переносить то, что коснулось лично.
Неизвестно, как бы вы страдали, если от ваших соседей воняло трупным запахом постоянно и ваши квартира им пропиталась, да ещё и за стенкой происходило подобное много лет. И у нее была дочь между прочим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
AnaKas
AnaKas
03 апр. 2023, 16:58 #
Сериал очень хорошо передал историю Дамера, не будет ни одного оправдания тому что он сделал. Но как к человеку вызывает сочувствие теперь понятно почему родные критиковали этот сериал. Действительно его жизнь была так себе. Чувство не нужности, родители к сожалению не смогли о нем позаботится, но ведь мы все не идеальные и не все можем и знаем как правильно. Много нюансов честно жаль абсолютно всех. Тех парней, над которыми так издевались, родителей которые пережили это, родителей дамера и его самого. Но от этого сочувствия нельзя убрать или уменьшить всю жестокость. Возможно он действительно покаялся и пришел к истине. Единственное что можно сказать из жуткой истории что он во всем сознался, он не увиливал и помог следствию даже в том что в 99,9%никто бы не узнал он рассказал все и был готов к смерти, понимал, что это не нормально и он заслужил это. Местами больше ужаснуло первые тюремные серии его тщеславия и гордость за это все, пугало. Но то что он покаялся, тоже о многом говорит. Хорошо что его не выпустили так как он сам вроде признавался, что продолжил бы. Много чувств вызвал этот сериал. Это не шедевр, но это очень очень хорошо. Актеры просто круто все отыграли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id498700854
id498700854
27 апр. 2023, 15:21 #
А мне жаль всех серийных убийц с той точки зрения, что свою единственную жизнь они проживают в кромешном аду. Это ведь что творится в душе человека, если он делает такое и не в состоянии остановиться. И они ведь не мечтали в маленьком возрасте стать теми, кем стали, они, по моему, тоже жертвы какой-то адской силы, которой не могут сопротивляться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Vasily_Kosoy
Vasily_Kosoy
05 мая 2023, 21:39 #
Неплохо кстати
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Рот1234
Рот1234
PRO
14 мая 2023, 23:38 #
Почему статус у сериала dead?
Анонсировали же вроде бы 2-й сезон 🤔 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
NickPaulson
NickPaulson
PRO
22 мая 2023, 09:06 #
@4722644: только хотел написать по этому поводу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id694660316
id694660316
28 мая 2023, 21:08 #
Мне очень понравился сериал. На многих моментах было просто противно,на других чувство отчаяния с гневом,а местами даже опустошение.

Под многими сериями люди интересовались и задавали вопросы по поводу "Почему Джефф такой?"
Ради интереса я зашла на англоязычные сайты и были многочисленные статьи на эту тему.

Там рассказывалось про некие гены войнов. В статье было,что при исследованиях прорыв произошел в 1993 году с семьей в Нидерландах, где все мужчины в прошлом подвергались насилию. Пятнадцать лет кропотливых исследований показали, что у всех них отсутствовал один и тот же ген.
Этот ген продуцирует фермент под названием MAOA, который регулирует уровни нейромедиаторов, участвующих в контроле импульсов. Оказывается, если у вас отсутствует ген MAOA или у вас низкоактивный вариант, вы предрасположены к насилию.
Около 30% мужчин обладают этим так называемым геном воина, но активируется ли этот ген или нет, в решающей степени зависит от того, что происходит с вами в детстве.

Возможно у Джеффа были предрасположенности, поэтому он был достаточно вменяем и на него так сказалась обстановка в которой он рос.(Естественно это его не оправдывает,это не истина,а лишь очередная теория)
Подробнее здесь
https://www.google.com/amp/s/www.bbc.com/news/magazine-31714853.amp
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SilverТIger_7
SilverТIger_7
PRO
11 июля 2023, 08:49 #
Какой же Эван Питерс офигенный актёр! Вроде бы его персонаж не склонен к проявлению каких-то эмоций, ходит с покерфейсом, но Питерс своими глазами, взглядом, мимикой смог передать нам всё, что чувствует Дамер! Сериал шикарный получился и заслуживает внимания
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
blackberry_swan
blackberry_swan
12 июля 2023, 14:26 #
я не могу выразить ярость, которую испытываю по отношению к этому телесериалу, и его плохо написанный сюжет
, не тратьте на это свое время
, слушайте подкасты или смотрите документальные фильмы о Дамере, если хотите докопаться до сути истории и познакомиться с жертвами.

неуважительный мусор
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
free_Elfo
free_Elfo
09 авг. 2023, 23:43 #
Джеф бы попробовал печеный мозг😋
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Ivronska
Ivronska
25 авг. 2023, 07:43 #
Я считаю правильно его грохнули, таких зверей нужно убивать, нечего создавать кумиров для тупых малолеток
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
sbo_capper
sbo_capper
07 сент. 2023, 08:19 #
Уверен, что многие согласятся с тем, что главного героя никто не сыграл бы лучше, чем Эван Питерс!
Крутой актёр, который умеет передать дух истории!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
elizabeth_beth
elizabeth_beth
08 сент. 2023, 05:34 #
@sbo_capper: абсолютно согласна !
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
viktoriiaK
viktoriiaK
25 сент. 2023, 17:16 #
Самый тяжёлый сериал тру крайма, больно за каждого парня, почему они не говорили ему нет, ведь он такой подозрительный. В их глазах было видно, что они чувствовали, что их ждёт, но слепо шли. Я считаю, что мемориал нужен, чтобы люди помнили, как легко иногда стать жертвой, что бдительность и ответственное отношение к своим обязанностям могут предупредить и купировать беду. Жертвы должны быть услышаны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
to7op
to7op
25 сент. 2023, 21:07 #
@viktoriiaK: Это не тру крайм
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PinochetM
PinochetM
25 сент. 2023, 22:55 #
@viktoriiaK: я понимаю, что жертва не виновата, но это люди из группы риска, поэтому я решил уж слишком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
keeply
keeply
16 окт. 2023, 16:14 #
История жуткая, финал грустный, но я бы сократила сериал серий на 5. Последние серии уже явно лишние , все очень растянуто , на мой взгляд, вышло. я еще думала, почему такое муторное повествование , а потом обратила внимание , что режиссер сериала - дочь дэвида Линча -и все сразу встало на свои места . Чувствуется в творчестве влияние отца
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
BlondeBets
BlondeBets
10 нояб. 2023, 23:17 #
На мой взгляд слишком затянуто. Я думала, что будут рассказывать и показывать про каждую жертву и как он их убивал. В итоге растягивали серии, показывая нам семьи умерших и их переживания после случившегося. Даже Дамера на мой взгляд не раскрыли толком, показывая его не так часто. Тогда наверное нужно было назвать сериал не История Джеффри Дамера, а Переживания и последствия семей умерших от Джеффри Дамера. Мои ожидания не оправдались.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
donatello_bmstu
donatello_bmstu
18 дек. 2023, 05:22 #
Очень разносторонний по эмоциям сериал - смотришь не только на то, как Даммер убивал (морально жуткие сцены!), но и на окружающих - очень грустно, что могли предотвратить такое количество убийств, но ничего не сделали вовремя. Сначала немного выбило из колеи, насколько сменился тон повествования в последних 2 сериях, но в итоге понимаешь, что иначе завершить его историю они не могли - показали, что это такая же часть жизни, как и все остальное, что время не стоит на месте. Максимально реалистично, будто послушал рассказ о ком-то , кого лично знал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
UliaChayka
UliaChayka
18 янв. 21:08 #
В данном сериале жалко больше всего отца, который искренне любил своего сына, какой бы он не был... Конец ожидаемый, что Дамера убьют в тюрьме и Эван прям сыграл своего героя очень великолепно. Но вот эксперимент на мозге делать, Что-то прям сверх страшное над человеком..ещё и до суда довели 🤦‍♀️ Отец верно сказал, нужно жить дальше и не надо ничего. Сериал достоин просмотров и отзывов 🙏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id212027600
id212027600
20 янв. 23:41 #
Данный сериал очень хорошо показывает реальность тех событий которые тогда происходили история очень страшная побольше так бы снимали на реальных событиях чтобы люди знали правду так что оценка 5 рекомендую .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ubiquity
ubiquity
28 янв. 12:18 #
Оч крутая игра Эвана Питерса. Но дико неуютно весь фильм смотрелись сцены лобызания с парнями и прочее. Понимаю, что это типа как документалка, но прям фу. Сериал очень детальный, прямо история маньяка, но все равно задаешься вопросом, что это и для чего-популяризация маньяков или наоборот, посмотреть на ужас и так не делать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
PinochetM
PinochetM
28 янв. 13:31 #
@ubiquity: чем известнее маньяк, тем больше у него последователей и поклонников.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
AnnaAV
AnnaAV
PRO
28 янв. 21:29 #
Ну для начала скажу, что Питерс очень крутой актер. Он прям вжился в роль и смог передать нужную атмосферу с долей отвращения к Дамеру. Сам сериал получился достаточно тяжелым, особенно учитывая то, что всё это действительно было. А от этого ещё страшнее, потому что Дамер не единственный и не последний..
Отдельное спасибо за то, что показали семьи жертв, их истории, то что они пережили и чувствовали. Я ждала, что в конце покажут фото жертв, поэтому последняя сцена была особенно грустная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Msconfig
Msconfig
29 янв. 00:20 #
Больше всего меня бесила мать дамера. Ни одной минуты не провела с сыном и ещё права качает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id201474259
id201474259
07 февр. 17:26 #
Очень даже не плохой сериал вышел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nonelementary
Nonelementary
26 мар. 09:22 #
Не собиралась смотреть сериал, пропустила в год выхода, когда он был на хайпе. Но тут вылез в шортсах на ютюбе отрывок про Энтони Хьюза — удивилась, что у Дамера было нечто вроде отношений. Ну думаю, поставлю на фон, на скорости 2х, пусть болтает, пока ногти пилю — а тут оказался такой накал, что 10 серий проглотила и не заметила.

Сериал отличный. Лучше, чем все, что Райан Мерфи наснимал за последние 5-7 лет в АИУ.

Эван Питерс отличный актер. Даже сравнивания его Дамера с его же Тейтом, который по типажу один в один, диву даешься, как он вырос над собой. Он еще молод, а у него уже столько ярких работ. 👏👏👏 Продолжай радовать нас, дорогой. Ты — украшение любого проекта.

Очень интересную тему сериал поднял в финальных сериях с разговорами о похабных комиксах о Дамере и мемориале жертвам. Тут невольно вопросом задаешься, а сам сериал к какой категории относится. С одной стороны, и жертвам много внимания уделяется: дескать, раз уж не парк и не памятник, то вот хотя бы почтение памяти в сериале. А с другой на постере и в названии ДАМЕР — этим популярность и обеспечена. На двух стульях сидим, получается. Но не то, чтобы это плохо, в общем то…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
lana0892
lana0892
Сегодня, 08:43 #
Очень тяжелый сериал. Смотрела в несколько заходов и еле его осилила.

Игра Эвана Питерса потрясающа! Было чувство страха и ненависти к персонажу на протяжении всего периода просмотра.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама