Реклама
Переполненная комната — s01e09 — Family

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.677
MyShows
(961)
Длительность: 53 мин.
Даты выхода: 21.07.202321.07.2023 15:00
Всего просмотров: 10 43649.6%
s01e02 - Sanctuary
s01e03 - Murder
s01e04 - London
s01e05 - Savior
s01e06 - Rya
s01e07 - The Crowded Room
s01e08 - Reunion
s01e09 - Family
s01e10 - Judgment

Обсуждение 9 серии 1 сезона
Обсуждение серии
95

apb48
apb48
21 июля 2023, 09:43 #
"Боязнь боли ещё хуже, чем любая боль".🤔
Мать Денни, это ярко продемонстрировала. Боязнь, что люди будут "пялится и шептаться". Боязнь потери мужа, работы и со временем дома, оказалась сильнее, чем боль за сына.
За всю серию Денни произнес всего несколько слов (по телефону с матерью и когда адвокат ему галстук завязывал). Тем не менее, вызывал массу разных ярких эмоций на протяжении всей серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+310
SwetlanaU
SwetlanaU
21 июля 2023, 12:50 #
@apb48: зависимость от чужого мнения, это всегда ужасно, но тут было душераздираемо (даже не смотря на понимание ее жетвенного положения)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+120
skidsadorer
skidsadorer
21 июля 2023, 09:48 #
хоть ничего (по итогу) серьёзного не произошло (за исключением последних минут), но это максимально тяжелая морально серия за счет царапающих изнутри озвученных слов, за счет запутанного клубка линии матери-сына, который кажется наконец начал распутываться, но всё равно ни к чему не привёл и причинил даже больше боли и чувства бессилия. за отдельно прозвучавшие фразы о помощи и о том, что испытывает жертва абьюза с этими вечными мыслями "эта боль мне знакома и её можно стерпеть, чтобы не пострадать от другого человека еще больше" хочется поблагодарить и дать награду сценаристу.

осталась одна серия и только стоит гадать как за меньше чем час сюжет из настолько упаднического настроя и практически точно проваленного дела перевернётся в пользу победы и наконец лечения. остаётся надеяться в данной ситуации лишь на кэнди (или же на появление адама, как бы это глупо не звучало, потому что он - главный свидетель и лишь он может спасти главную личность рассказав правду).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+168
Varya___
Varya___
23 июля 2023, 18:32 #
Адам еще одна личность Денни
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
SwetlanaU
SwetlanaU
21 июля 2023, 11:49 #
😡😡😡 гадюка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+183
mixer1701
mixer1701
PRO
21 июля 2023, 21:39 #
Она просто выполняет свою работу. Но ее иррациональная ненависть к главной героине с полуподзаборной лексикой в ее адрес в зале суда скорее проявление обычной женской зависти: красивая молодая и целеустремлённая девушка, которая может раскрыть что-то новое для науки, а она просто тётка, которая занимается заурядной работой, ничего нового не внесёт в этот мир и пишет однотипные отчетики. Вон как делу обрадовалась: все улики на лицо, даже думать не надо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+157
Ouks
Ouks
25 июля 2023, 11:31 #
@mixer1701: посмотрите с другой стороны: защита человека, стрелявшего шесть раз в публичном месте, и ранившего троих людей, что подтверждено неопровержимыми доказательствами, начинает рассказывать, что стрелял не он, а, допустим, инопланетянин, вселившийся в тот момент в его разум. Так как диссоциативное расстройство идентичности в тот момент не было не то что признано заболеванием, а вообще было мало кому известно, то аналогия с инопланетянами вполне наглядна. И теперь прокурору кажется, что охреневшая в конец защита в попытке вытащить явного преступника начинает играть в детскую игру "это не я". Согласитесь, таким образом постоянный сарказм и открытое неодобрение обвинения вполне объяснимы и допустимы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
SwetlanaU
SwetlanaU
21 июля 2023, 12:46 #
Лучше б мамаша до суда вообще не дошла 🤦🏻‍♀️ услышать её: "нет", было невыносимо...
И до чего же омерзительный отчим 🤢🤬
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+272
Keksovna
Keksovna
22 июля 2023, 11:19 #
@SwetlanaU: на её "нет" я разревелась 😭😭😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
SwetlanaU
SwetlanaU
22 июля 2023, 14:52 #
@Keksovna: а когда адвокат её снова и снова переспрашивал, я всё ещё очень надеялась, что она скажет: "да" и чемодан был собран не зря, но снова она накрывает ему полу-праздничный стол и снова боль... и в завершении Дени со своей скрепкой 😭😭😭
....
Прекрасный сериал... не зря его ждала несколько месяцев..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
doos
doos
26 июля 2023, 00:19 #
Ну в целом ожидаемо что она сказала «нет». Какая бы мать подтвердила что знала о сексуальном насилии и ничего не сделала? Адвокат задал вопрос некорректно. Нужно было привести свидетеля к этому вопросу, а не с ходу, «здравствуйте, как ваши дела, вашего ребенка случайно не насиловали?». Нужно было обрисовывать фактами ее жизнь, жизнь Дени. Она 100% знала о его Альтер-эго, но решила что так ему лучше, это его зона комфорта, в которой он пребывает. У нее зона комфорта - муж-абъюзер, дом, машина и свежий обед для мужа. Она не захотела выходить из зоны комфорта ради сына.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
SwetlanaU
SwetlanaU
26 июля 2023, 03:07 #
@doos: Какая мать не заступилась бы? Да вот, к примеру, она 🤷🏻‍♀️ и это не единственный случай.
Какая бы подтвердила о своём бездействии? Точно не она, для нее "зона комфорта" (как Вы выразились) в ее образе и в этом тоже она не одинока.

Да, для таких особо-чувствительных, возможно, нужно было задавать вопрос не на прямую, но помогло ли, в ней я вижу агрессию (в первую очередь) из-за своего же ничтожно положения и беспомощности (а второе страх за себя и свою "комфортную=привычную" жизнь), поэтому она даже не может рассудительно мыслить, чтобы подумать прежде чем давать более адекватные ответы. Рая пыталась с ней поработать, но там же стена, биться надо, времени на Дени и так много ушло, мать осталась без псих.помощи.

Но, она пыталась найти в себе силы противостоять своему абьюзеру, поэтому мы и надеялись на лучшее, тем более последняя серия на носу и нас к этому подвели по ходу сюжета.
А так же, вообще исходя из всего что матерью было сказано о Дени, у меня сложилось впечатление что да, она знает что он не как все, но связывает ли с насилием, пыталась ли как-то помочь, - нет и нет. Ее основная задача в жизни - найти доп бюджет и личное счастье по совместительству в идеале.

Рос ребёнок изначально не здоровый, еще до насилия были трещины в его сознании, так что для матери, видимо, особо ничего кардинально не изменилось, чтобы призадуматься на тему вопроса адвоката. Плюс и у взрослых мозг тоже негатив стирает, чтоб легче жилось, возможно она тоже неумышленно подчищала свою память.

Т.е. да, шансов на да, было не много, но никто же не запретит нам надеяться на лучшее 😁
Ну и был вариант ответить: "не знаю" хотя бы, как можно быть уверенным на 100% если ты дома 24/7 не находишься? 🤦🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
SwetlanaU
SwetlanaU
26 июля 2023, 03:47 #
От матери ожидалось, что она или припомнит что-то или соврет ради сына, а она смотрела в конец зала на своего мужика, вспоминала почему она всё ещё с ним и выдавала свое нет во благо абьюза.
С момента как Дени посадили, ее от мужа кажется воротило всё больше и больше, плюс его просьбы, должно быть наводили на какие-то мысли, и разговор с Райей тоже уж совсем мимо не прошёл.
Может быть в последней серии покажут еще какие-то подробности взаимоотношений матери и этого мужика, или всплывут еще напрашивающиеся подробности о его рабочей деятельности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Acritas
Acritas
30 июля 2023, 15:32 #
@doos: советую посмотреть старенький ТВ-фильм "Выбор Грейси" (Gracie's Choice). Как раз про мать, обменявшую детей на собственные интересы. Тоже ее прибить хотелось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
peculiarcharm
peculiarcharm
14 авг. 2023, 10:01 #
@SwetlanaU: да, согласна, маман ни грамма жалости не вызывает. Когда Райя ей объясняла, мол она тоже жертва, аж перекашивало. По моему она просто бесхребетная. Вцепилась в идею, "нам нужен мужик", что за этим ничего не видела. Как можно было не обращать внимание на состояние сына, не видеть, что что-то нехорошое произошло. Всю жизнь его предавала, и в суде предала 🤬🤬🤬
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
серия вышла 21.07.2023
mostlvevn
mostlvevn
21 июля 2023, 16:36 #
осталась одна серия 🥲 жду не дождусь. По моему один из лучших сериалов за последнее время
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
21 июля 2023, 16:44 #
Какой же это кошмар, когда мать встаёт на сторону мужчины, зная, что он насиловал её ребёнка…..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+246
MarBenTin
MarBenTin
22 июля 2023, 10:02 #
@sad_targaryen: и ведь такое не редкость
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
anabeltesfaye
anabeltesfaye
22 июля 2023, 20:53 #
@sad_targaryen: Я сразу подумала, о том, что это же явно не первый ребёнок, с которым он это сделал, сколько детей ещё можно спасти, но потом осознала, что ей даже на своего ребёнка похуй, что уж о других говорить
А ещё знаю, что она сама жертва и борюсь с желание её обвинять, но как же это сложно! Я не ярый любитель детей, но даже мне тут понятно, что когда ты рожаешь ребёнка, то это полностью твоя ответственность, и защищать его в том числе, так что, несмотря на всё, впаять ей "оставление в опасности", по-моему, было бы более, чем справедливо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Jenya108
Jenya108
23 июля 2023, 00:33 #
@sad_targaryen: А когда она это узнала, можете подсказать? Я что-то пропустил, и теперь вся серия, для меня, выглядит как-то нелогично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
АлексейМалыш
АлексейМалыш
23 июля 2023, 00:43 #
@Jenya108: этого не показали,но судя по тому,что она собиралась свалить от своего мужа,то она это точно знала,но в последний момент зассала.возможно в последней серии нам покажут,как она это узнала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Jenya108
Jenya108
23 июля 2023, 01:15 #
@АлексейМалыш: мне кажется, возможно, что она скорее стала допускать такую вероятность после того как психиатр сказала что кукуха так далеко отлетает обычно после насилия которое совершил кто-то близкий, и сопоставила инфу с тем что её муж постоянно тиранит и её и сына.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Jenya108
Jenya108
23 июля 2023, 01:18 #
@АлексейМалыш: в то и дело, что по всей логике именно Точно узнать, что её муж наиловал её сына она не могла. Ну разве что видеозапись или фото у него нашла бы. Но если бы такое случилось, я не думаю что она так сомневалась бы, идти или нет в суд, и давать показания.

И тогда я вообще не понимаю логику серии, если она есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
lucasscott
lucasscott
PRO
21 июля 2023, 16:49 #
У него не мать, а мр^зь. Абсолютно ничто не оправдает то, что она сделала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
АлексейМалыш
АлексейМалыш
22 июля 2023, 01:22 #
@lucasscott: хотя из рассказов Денни в начале сериала,она была очень заботливая и любящая.И мне вот интересно это мозг обманывал Денни,и она изначально была мразью,или же она такой стала когда встретила отчима.?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
DAN_DIN
DAN_DIN
24 июля 2023, 18:33 #
Разве слова психолога Райи не дали вам пищу для размышлений? Мать такая же жертва хищника-отчима как и Дэни. И это печально, что она не смогла его побороть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
bloo_trix
bloo_trix
21 июля 2023, 17:16 #
Сердце болело всю серию а в конце вообще на мелкие кусочки разбилось
Надеялась мама не поведётся на эту манипуляцию но как же я ошибалась теперь смотреть на неё противно (я про персонажа) 😭😭😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Amelya
Amelya
21 июля 2023, 17:28 #
Я не думаю, что мать, зная что не муж насиловал ребенка, решила остаться с ним. Скорее она просто решила не верить в эту версию событий в принципе, про расщепление личности и травму.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Jenya108
Jenya108
23 июля 2023, 00:40 #
Комментарий удален
Jenya108
Jenya108
23 июля 2023, 00:49 #
@Amelya: Согласен. Или как вариант не верить в то, что личность расщепилась из-за насилия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
It_is_different
It_is_different
21 июля 2023, 18:54 #
Мать такая же жертва насилия, как и Дэнни. Может не физического, но всё же насилия. Муж - хищник, она нет. Только мелькнула надежда, что она решилась вырваться из цепких когтей и вступиться за сына, как в дверь лифта просовывается рука и она аж в лице меняется - хищник снова настиг свою добычу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
MarBenTin
MarBenTin
22 июля 2023, 10:05 #
@It_is_different: что забавно - она ему нужна, а он ей, по сути, нет. Если бы не страх, она бы ушла и всё. Но если она уйдёт, ему не будет определенных плюшек совместной жизни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
lady_kana
lady_kana
05 сент. 2023, 22:09 #
@It_is_different: сцена в лифте, к мурашек пробирала, а на лицо матери читалось " страх, страх, страх "
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
yana1sergeevna
yana1sergeevna
21 июля 2023, 20:37 #
Комментарий удален
mixer1701
mixer1701
PRO
21 июля 2023, 21:28 #
Женщина, выбирающая член, причём третьего сорта, вместо своего ребёнка, просто ужасна. А мать, решившая верить члену, а не своему ребёнку по вопросу насилия - такая же преступника, как и член, с которым она живет. Денни по сути насиловали они оба. Даже интересно, реальная мамаша така же ебобо была?
Надеюсь, что отчим киданет эту дуру. Наказание отчим уже не понесёт, пусть хоть мать совесть замучает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
vk640676
vk640676
22 июля 2023, 09:36 #
В книги она описывается как мать, которая могла легко наорать в детстве на него, трясти за плечи и тд. И одни из первых личностей у реального Билли Миллигана появились именно для того, чтобы избегать эмоциональное и физическое насилие от матери, а это было задолго до появления в их жизни отчима
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
MarBenTin
MarBenTin
22 июля 2023, 10:06 #
@vk640676: точно, помню 2-3-летнего малыша
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Vi_K
Vi_K
25 июля 2023, 02:17 #
В книге она на него орала не просто так, а за то, что он мог сломать, разбить что-то, нашкодничать, а потом не признавать вину. Она думала , что он ей врет или делает назло. Тогда она не задумывалась , что ребенок болен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Fhsys
Fhsys
31 июля 2023, 21:41 #
Если ребенок так себе ведет, это НЕ повод оправдывать насилие над ребенком. Вы себя слышите? 😳
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
tanyaabozhko
tanyaabozhko
22 июля 2023, 00:18 #
Боже какая боль! Это просто настолько ужасно, настолько зависит от мнения окружающих и вариться в собственном страхе неуверенности, что быть способной просто предать собственного сына и "разделять трапезу" с токсичным чмом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
avelo
avelo
22 июля 2023, 02:03 #
а ведь и правда интересный вопрос, действительно ли Кэнди была хорошей матерью как в воспоминаниях Дэнни? на сцену ужина в конце прям тошно было смотреть. но последняя сцена - oh sweet poor child. даже не представляю это ощущение, когда последняя соломинка веры в людей ломается на твоих глазах :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
of_control
of_control
22 июля 2023, 03:32 #
Мать два раза предала. В детстве закрывала глаза и сейчас. Очень больно за Дэнни. С Райей в этом плане не согласна, что не нужно ее винить. Разве не родители ответственны за ребёнка? Как раз здесь ее вина отчетлива видна с самого детства Дэнни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
killpolyteria
killpolyteria
25 июля 2023, 19:26 #
@of_control: на мой взгляд, обвинение матери, которая и сама стала жертвой насилия (пусть и только ментального), частично снимает вину с насильника
Хотя не винить ее действительно очень трудно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
22 июля 2023, 10:49 #
фух, у меня под конец такая гипервентиляция началась, спасибо, что руки хоть не показали. вообще всю серию ловила от ДЭнни это чувство, когда адреналин ебашит так, что ты просто отключаешься, и еле регистрируешь, что вокруг тебя происходит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
katrb
katrb
PRO
22 июля 2023, 16:28 #
Очень тяжелая серия. Единственный человек, на которого надеялся Дени - его предал. Жаль …
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
zzz_203
zzz_203
PRO
22 июля 2023, 19:22 #
Психолог больше беспокоится о Дэнни, чем его мать🥺 и это очень грустно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
jjewuz
jjewuz
PRO
23 июля 2023, 01:17 #
@zzz_203: она в прошлых сериях вообще плакала, когда поняла что случилось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
dayana1313
dayana1313
PRO
22 июля 2023, 19:29 #
Так печально видеть, как все окружающие тебя люди могут так сильно разрушать твою жизнь. На месте матери, если уж решилась солгать, вовсе не приходи в суд, молчание куда лучше разрушающей лжи. Жаль Дэни, как меняется его взгляд когда мать входит в зал суда и когда выход, от сияющей надежды до глубокого разочарования.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Mikle1n
Mikle1n
22 июля 2023, 20:39 #
У меня прооосто нет слов. Это не мать! Это кто угодно и что угодно, но не родной человек для Дэни. Очень тяжелая серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Fаrizа_
Fаrizа_
22 июля 2023, 21:25 #
Мое сердце разбилось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
AndrewJudas
AndrewJudas
22 июля 2023, 23:17 #
Божечки, какая же тяжёлая серия.
Упакуйте все награды Тому
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
Jenya108
Jenya108
23 июля 2023, 00:17 #
Я что-то упустил нить повествования, и не вижу логику, с которой весь сезон вроде было более-менее (кроме того факта, что сын-школьник ушёл жить в заброшенный дом и мать это не смутило).

1. На суде отчим Дэни отвечает на вопрос о ранении после выстрела так, будто ранее уже признался в этом. Когда это было?

В свете такого признания, странно выглядит утверждения прокурора что Дэни стрелял в толпу.
Видимо предполагается что отчим там совершенно случайно оказался, и у Дэни ни в коем случае не могло быть мотивов стрелять в него. И он просто так, по приколу стал стрелять в толпу. Но при этом он здоров и вменяем и не нуждается в лечении. И это почему-то вообще никого не смутило, и даже защита за это не уцепилась.

Я это вижу так: Логика подскальзывается, ломает обе ноги, потом едет на коляске, её сбивает машина и она падает в обрыв.

Обидно, увидеть такое падение в конце сериала. Если кто-то считает, что я не прав, и сможет объяснить в чём, буду безмерно благодарен.

2. Вообще не понимаю, вопроса про насилие, адресованного к матери. Как она должна была ответить в идеале?
"Мне никогда не казалось, но после разговора с психиатром стало казаться что Дэни насиловали, но я этого не видела, он не жаловался и подтверждения этому нет" - Такой ответ должен как-то изменить ход слушания, и это главный козырь на который рассчитывала защита?

3. Непонятно, почему психиатр сказала, что ей НИКТО не говорил про насилие, если в этом ей признался один из альтер-эго - умерший брат?
И если не признавать Дэни больным, то получается, что он сам и признался в насилии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
jjewuz
jjewuz
PRO
23 июля 2023, 01:19 #
@Jenya108: 1. отчим лично обратился к прокурору и всё рассказал, серии внимательнее нужно смотреть. с остальными пунктами согласен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Jenya108
Jenya108
23 июля 2023, 01:21 #
@jjewuz: Спасибо за солидарность, и совет как я должен смотреть серии, он мне очень пригодится!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
anabeltesfaye
anabeltesfaye
23 июля 2023, 04:54 #
@Jenya108: Насчёт отчима и матери - тут всё логично. Живя с абьюзером и тираном жертвы прекрасно это понимают, но предпочитают закрывать глаза и "ну он изменится/я помогу ему измениться", и обычно такие люди на одной жертве не останавливаются, а если есть ещё и ребёнок, то тут вообще целое поле для разгуляться, и мать не может этого не видеть, не знать, или хотя бы не предполагать (он может кричать, бить, унижать и тд, как в этом случае ещё и насиловать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Airad23
Airad23
PRO
24 июля 2023, 16:48 #
3. Потому что Дэнни на допросах отрицал факт насилия, и если бы она сказала, что тот ей об этом говорил, он бы опроверг эту информацию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
JaneBoooo
JaneBoooo
27 июля 2023, 14:42 #
@Jenya108: 3. «Умерший брат» ни в чем не признавался, он же умерший. Дэнни сам ей говорил, что отчим привозил их с братом в сарай и шел насиловать Адама, но не Дэнни. В этом вся проблема. Но странно то, что когда он понял, что это все его личности, он не осознал, что это насиловали его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Fhsys
Fhsys
31 июля 2023, 22:00 #
Дэнни говорил об Адаме, и, скорее всего, на прямой вопрос «насиловали ли тебя?» он бы все равно ответил, что нет (потому что он знает, что это было с Адамом, а не с ним). Если следовать логике изображения дри систем в этом сериале, то до Дэнни весь сериал только доходило, что Ари, Джек и остальные - это его альтеры, а не отдельные люди. А Адам связан почти с самым-самым началом расщепления, скрывает его огромнейшую травму, и у Дэнни запросто может быть (и скорее всего так и есть) блок на воспоминания об этом. Простой прямой логикой его особо не убедить и не помочь осознать, он _глубоко_ травмированный человек. Ему нужно время и подход. А на суде просто не успеть это провернуть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Fhsys
Fhsys
31 июля 2023, 21:52 #
2. Там оговорили, что свидетелей насилия не могло быть, но важны тип наблюдения матери, тк она ближе всего к ребенку. И даже на следующий день после того, как Дэнни случайно увидел мать и отчима в постели, зрителям показали, какой он был испуганный и шуганный. А это было до насилия над Дэнни, после этого он еще кучу лет жил с матерью и хуётчимом. Наверняка было видно не ок поведение ребенка. Потом он еще употреблял наркотики. Мать, которая хотя бы раз в день видит сына, могла заметить. Учитывая, какой у матери напугананый вид, как она колеблется перед тем, чтобы сказать «нет». И что по сути ее остановил только этот насильник, опять морально сманипулировав, можно сделать вывод, что она что-то, да видела, замечала. И забила на то, что ребенок ушел жить в соседний дом по какой-то причине. Например, ВИДЕЛА, что сыну плохо жить дома с отчимом (как он его зажимал в его комнате). В общем, вообще не думаю, что она не замечала. Боялась и не знала, что делать - скорее всего. Когда живешь с чудовищем, не видишь выхода и выбора. Не видишь, что он у тебя есть, и об этом кстати тоже в этой серии рассуждала кажется психиаторка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
УшастыйЗапорожец
УшастыйЗапорожец
31 июля 2023, 22:06 #
@Fhsys: Всё правильно, всё по делу, готов был подписаться под каждым словом, но последнее слово "психиаторка" перечеркивает всё на нахуй. 🙁😱
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Fhsys
Fhsys
02 авг. 2023, 22:12 #
Ну, что характеризует в первую очередь вас, как личность с сомнительными убеждениями. Раз вас так отвращают феминитивы, что одно название женщины женщиной с профессией заставляет вас отшатнуться от аргументов, с которыми вы были настолько согласны, что хотели подписаться под каждым словом 🥲🧒🏻💀Удачи что ли в жизни, желаю вам узнать, что любой язык, на котором говорят люди, меняется со временем. Потому что он живой, он меняется естественным образом, чтобы отражать изменения в обществе (стремление женщин к уравниванию с мужчинами в правах). Пока
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
УшастыйЗапорожец
УшастыйЗапорожец
03 авг. 2023, 00:42 #
@Fhsys: Про сомнительные убеждения, вы моему начальнику расскажите, которая (умнейшая женщина и отличный руководитель), за "инженерку" выгнала с работы молодую девушку, кстати, далеко не глупую. Вам тоже всего хорошего, здоровья, счастья в личной жизни. 😉 Я вам, это желаю искренне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Fhsys
Fhsys
03 авг. 2023, 21:44 #
Жесть, у вас окружение из каменного века, сочувствую, что такая начальница…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
peculiarcharm
peculiarcharm
14 авг. 2023, 04:24 #
@УшастыйЗапорожец: согласна, эти феминтивы тошнотворны 🤝
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Jenya108
Jenya108
23 июля 2023, 00:56 #
Комментарий удален
Змеиная_suka
Змеиная_suka
PRO
23 июля 2023, 11:54 #
Очень тяжелая серия.
Видно,как все переживают эту боль.
А ведь и правда тяжело жить там,где тебя не понимают и не хотят услышать.
Просто до слёз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
alla_lucy
alla_lucy
PRO
23 июля 2023, 12:15 #
Я так до последнего надеялась на ответ матери: "Yes", но когда услышала: "No", я не смогла остановить слёзы. И эта немая сцена в конце, не могу поверить, что с ним всё это происходит. Он не заслуживал такое детство и не заслуживает такую учесть, такую ужасную мать.

Самое ужасное, что Дэнни только начал быть собой и перестал впускать свои личности и тут бац, такое на него обвалилось. Он не умеет переживать тяжёлые эмоции и для него оказался выход один.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
brutallegend
brutallegend
23 июля 2023, 16:05 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
АлексейМалыш
АлексейМалыш
23 июля 2023, 18:32 #
@brutallegend: конечно вымышленый
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
blacki3
blacki3
23 июля 2023, 21:01 #
Обычно не люблю серии, которые полностью посвящают судебному процессу. Они кажутся пресными и затянутыми. Но тут вся серия держит в таком напряжении, что не возможно оторваться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
NickPaulson
NickPaulson
PRO
24 июля 2023, 08:03 #
Тяжелая серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
fitzjames
fitzjames
25 июля 2023, 11:39 #
После финальной сцены уже непросто предугадать, как закончится сериал. Что будет с Дэнни, завершится ли суд? Для меня наиболее вероятны такие варианты концовки: а) финального слушания не будет, Райя и адвокат Дэнни смогут добиться его лечения; б) все/почти все личности Дэнни проявят себя, в т. ч. Адам, который расскажет об отчиме; в) мама Дэнни изменит показания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
tname
tname
25 июля 2023, 13:20 #
Я реально смотрела эту серию как последнюю в сезоне. Не заметила, что есть еще одна. Подумала, как трагично все закончилось… но нет, надежда появилась, удачи Дени, ждём последней серии🥹
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ebanygeek
ebanygeek
27 июля 2023, 01:14 #
Одно скажу: Эмми Россам отлично сыграла, так как умудрилась выбесить через экран и показать тот тип матери, который, к сожалению, давольно часто можно увидеть и в жизни: женщина, которая ради своего надуманного комфортна и стабильности, а также страха признавать, что она плохая мать, предпочитает выбрать не сторону своего ребенка, а мужа, с которым она, конечно же, не счастлива.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Fhsys
Fhsys
31 июля 2023, 22:02 #
Да!!! Очень реалистично…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Insania
Insania
27 июля 2023, 18:31 #
Очень тяжелая серия.
Прокурор крайне агрессивно и грамотно выстраивает линию обвинения, бессилие со стороны защиты ощущается физически, безумно обидно за Дэнни и всех, кто пытается ему помочь. Обидно за отношение матери к сыну, которая сделала выбор в пользу сохранения собственной репутации, а не помощи своему ребенку. Странно, что не упомянули на суде Адама, ни доктор, ни мать - про него она точно знала.
В момент подачи показаний со стороны матери в глубине души очень надеялась на дешевый драматический твист в стиле:
- "Мисс Рид, вы считаете, что Дэнни подвергался сексуальному насилию?"
- "Нет. Я не думаю, что он подвергался. Я знала это, всегда"😥 Но, увы, всё оказалось более жестоко и приближено к реальности. По статистике дети чаще подвергаются насилию именно со стороны близких знакомых и родственников, и молчат об этом, поскольку боятся быть обвиненными и наказанными, и что родители не поверят, не защитят..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Fhsys
Fhsys
31 июля 2023, 22:06 #
Тоже ОЧЕНЬ ждали такого поворота. На самом деле до последнего не верили, что она все таки сказала просто нет, без дополнения………… И еще очень к сожалению дети молчат не только, потому что боятся, что их обвинят, не поверят и накажут, а потому что их реально обвиняют, не верят и наказывают 💀💀💀 Смотрели уже несколько видео, где люди, пережившие насилие в детстве рассказывают, что они пытались рассказать взрослым, но те не верили, говорили «да как ты можешь такое выдумывать» и т.д. Просто невероятно страшно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
amster_dam
amster_dam
27 июля 2023, 21:58 #
Раньше мне нравилась мать Дэни, но в этой серии для меня она ужасна и вероятно бесповоротно. Мне кажется мать должна была сразу встать на защиту сына и заодно можно было бы подать на Марлина.Да , возможно ей тяжело , но мне кажется в ее случае это не оправдание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
heiteru
heiteru
29 июля 2023, 22:52 #
всё прекрасно, кроме финальной сцены. как дипломированный медик и человек со стажем депрессии почти в половину жизни – заверещала смехом на всю квартиру.
всем коллегам здаровеньки 🖐🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
АлексейМалыш
АлексейМалыш
29 июля 2023, 23:37 #
@heiteru: можете объяснить почему?я просто не медик,и как мне кажется не в депрессии,я если что без сарказма спрашиваю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
sunshine_lika
sunshine_lika
30 июля 2023, 18:26 #
Какая же мать 🤬

Отвернулась и отреклась от сына, ради своей мнимой безопасности!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
zayaczayac
zayaczayac
02 авг. 2023, 13:47 #
Какая же тяжелая серия, сердце окончательно разбилось после показаний матери в суде
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
sherbakova_vs
sherbakova_vs
08 авг. 2023, 11:05 #
Комментарий удален
Inken
Inken
05 сент. 2023, 19:27 #
Не могу прекратить рыдать 😭 😭 😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
lady_kana
lady_kana
05 сент. 2023, 22:23 #
Когда появился Адам ,как субличность ? Когда он умер на самом деле / когда отец ушел из семьи 🤔
Когда отчим насиловал Дэнни ,Адам уже был ....и когда он исчез ,во взрослом возрасте Адама нам не показывали , может ли быть связано исчезновение Адама с прекращением насилия от отчима ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
salvus_angel
salvus_angel
10 сент. 2023, 13:05 #
Почему Рая не сказала, что Дэнни рассказывал про брата, которого износ*ловал отчим? Стало бы понятно всем, и матери в первую очередь, что брата никакого нет и это было с Дэнни
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
nejjjno
nejjjno
10 сент. 2023, 16:40 #
Это просто ужас.. В конце серии даже дышать было тяжело, предательство матери все же ощущается больнее всего
Том лучший, не перестану это повторять
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Евгения_Зимняя
Евгения_Зимняя
13 сент. 2023, 00:17 #
Я не согласна с Райей, которая "не будет винить" мать. Мать — ВИНОВАТА, едрить ее через колено да на вылет!! И все вот эти оправдания, что она жертва, а он хищник и тому подобное, нифига не работают.
Она жертва - сочувствую, понимаю, но ты позволила стать жертвой ТВОЕМУ РЕБЕНКУ! Глотку б выгрызла!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
irina_pobeda
irina_pobeda
13 сент. 2023, 21:03 #
Почему психолог не сказала о там что Дэнни говорил о том что отчим насиловал Адама? Почему на суде не подняли вопрос о наличии самого Адама?

И как можно порезать вены тупой скрепкой? Можно проткнуть разве что...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Евгения_Зимняя
Евгения_Зимняя
14 сент. 2023, 10:06 #
@irina_pobeda: тупой скрепкой вены можно порвать (разодрать), а не порезать, да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
owtena
owtena
08 окт. 2023, 23:36 #
Это не мать! Она только что своими руками уничтожила своего сына, которого якобы любит, его надежду хоть на какую-то справедливость и будущее. И концовка - это результат исключительно её слов!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
AnastasiiaR
AnastasiiaR
16 нояб. 2023, 15:49 #
Какой же кошмар. Всю серию смотрела затаив дыхание, понимала, что серия о матери и тут такая лажа от нее. Ну как так? Как Дэнни на нее смотрел аж сердце разрывалось. Бедный парень( обнимаю, что мать и сама жертва,но блин, для своего ребенка вообще сделать ничего не может и не хочет. Верно тут писали, что она безхребетная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
D1M0N4E
D1M0N4E
20 нояб. 2023, 00:13 #
Чет не ожидал что мать скажет нет.. От Дэни вообще все отвернулись из близких
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
xtina_
xtina_
21 нояб. 2023, 15:24 #
Презираю матерей, для которых член и чужое мнение дороже собственного ребёнка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Lavawik96
Lavawik96
04 янв. 01:50 #
А почему та блондинка на суде не сказала, что чёрный драгдилер вломился в дом с битой и хватал её за волосы? Об этом не сказал ни гг, ни психолог, хотя он ей рассказывал это, ни адковат. И это причём после того, как тот самый драгдилер нагло давал ложные показания. Это вообще никак не пытались опровергнуть. Как будто все забыли об этом. Сюжетная дыра?

Единственное оправдание, которое приходит в голову, это то что наш главный герой очередной раз воображал себе всё не правильно. Но ведь на этом этапе сериала нам уже начали раскрывать все карты и показывать все сцены так, как они были на самом деле. Вряд ли бы они стали пихать туда ещё больше иллюзий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
13freiheit
13freiheit
02 февр. 15:40 #
Как же тяжело было смотреть эту серию…… просто невыносимо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
snowhite
snowhite
04 февр. 23:30 #
Сердце в конце разбилось на тысячу маленьких кусочков
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Mcmaffic
Mcmaffic
PRO
08 февр. 13:20 #
Конец полностью оправдан, ведь боль от разбития сердца самым близким человеком, не поддается описанию, боязнь остаться в одиночестве и уйти от размеренной жизни, оказалась сильнее чувств к родному сыну, печально
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
missis_анна32
missis_анна32
13 мар. 23:42 #
Мать! Мать просто сволочь! И да, только она виновата в том, что происходило с Дени и происходит. Она просто трусливая сука, которая бежит оо ответственности!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Написать комментарий:
Реклама