Реклама
Половое воспитание — s04e03 — Episode 3

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.274
MyShows
(2 752)
Длительность: 56 мин.
Даты выхода: 21.09.202321.09.2023 15:00
Всего просмотров: 40 55324.93%
s03e07 - Episode 7
s03e08 - Episode 8
s04e01 - Episode 1
s04e02 - Episode 2
s04e03 - Episode 3
s04e04 - Episode 4
s04e05 - Episode 5
s04e06 - Episode 6
s04e07 - Episode 7

Обсуждение 3 серии 4 сезона
Обсуждение серии
153

Narimanich
Narimanich
PRO
21 сент. 2023, 13:54 #
«Посмотрел фильм с Клинтом Иствудом и постоянно думал о нем и его ружье»🤣

p.s. какая же скучная была линия у Мэйв, зачем был нужен этот твист с учебой в другой стране
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+539
Mymia
Mymia
21 сент. 2023, 19:00 #
@Narimanich: скорее всего, чтобы показать отношения на расстоянии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+216
wickedsugar
wickedsugar
22 сент. 2023, 01:55 #
Вообще, насколько я помню, изначально было заявлено, что Мейв не будет в новом сезоне.
Возможно, Эмма не могла участвовать в съемках из-за других проектов, поэтому с ней отдельно подсняли сцены в других локациях
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
cergyn
cergyn
22 сент. 2023, 16:25 #
@wickedsugar: Ошибаетесь, её не должно было быть в следующем сезоне, как и эрика и в общем поэтому и решили закончить на этом сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+196
серия вышла 21.09.2023
kobiii
kobiii
PRO
21 сент. 2023, 15:06 #
Жесть, если бы кто-то сказал, что Эйми с Исаком чуть ли не самой интересной линией будут.. Адам с отцом, сцены Отис и Руби тоже хороши, в остальном вообще мимо. Возвращение Мейв может взбодрит события, но чувствую она быстренько вернётся обратно в Америку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+435
sophial
sophial
PRO
21 сент. 2023, 19:27 #
Мне нравится, что Отис и Руби снова начали общаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+625
theteenagewitch
theteenagewitch
PRO
27 сент. 2023, 22:45 #
Да вообще есть ощущение, что у них химии куда больше, чем у Отиса и Мейв. Ну и в целом Руби классная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+441
Tonybofthedead
Tonybofthedead
06 окт. 2023, 11:14 #
@theteenagewitch: "Как я встретил вашу маму" ситуация))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Rin_Rin
Rin_Rin
21 сент. 2023, 19:46 #
Хорошо что Мэйв вернулась домой,интересно было наблюдать за учебой на другом континенте,но всё-таки хотелось поскорее увидеть их взаимодействие с Отисом (надеюсь с Руби у них не будет любовного треугольника)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
Miitomo
Miitomo
07 окт. 2023, 19:19 #
Что хорошего? Её мечта разрушена 😔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
saidat57
saidat57
18 окт. 2023, 16:44 #
@Miitomo: вот именно, да еще и у её матери передозировка, что в этом хорошего...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
captainbarnes
captainbarnes
PRO
21 сент. 2023, 22:48 #
Эх, Эрик… с одной стороны понимаю, что чел нашёл себе компанию с похожими взглядами, но с другой — не нравится, что он отдаляется от Отиса таким образом. Понравилась сцена Эйми с Айзеком, милашки 🥰
Сестрица подбешивает, препод все ещё ведет себя как конч, не думаю, что история с писательством Мейв так просто закончилась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+361
Darzik
Darzik
24 сент. 2023, 10:25 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
K2isOn
K2isOn
26 сент. 2023, 00:39 #
@captainbarnes: вот вот, я буквально все время пока он был с новыми друзьями и в клубе думала о том, что прекрасно его понимаю, но... Грустно, как он отдалился от всех, кто ему раньше был так важен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
NaruHinka
NaruHinka
21 сент. 2023, 23:38 #
Должна сказать что из свежего раскрепощённого сериала SexEd превратился в какую-то навязчивую ЛГБТ брошюрку. Уровень квиров на экране просто запредельный, а сеттинг стал каким-то максимально оторванным от реальности. Я ничего не имею против ЛГБТ, но чувствую себя как Адам, которому пришлось расстаться с Эриком, потому что «я тебя люблю, и тоже к этому отношусь, но вот в подобном виде это ту мач».
Говорю это лишь с точки зрения того, что становится всё меньше точек соприкосновения с героями, когда их самих, и их мир сложно соотнести с самим собой. Но надеюсь это просто серия такая...
Пока что действительно линия Эйми и Айзека кажется самой интересной, а они мне даже никогда не нравились... Ну и за Джин переживаю, надеюсь вскоре она найдёт в себе силы пережить этот тяжёлый период.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+688
cherik-cherik
cherik-cherik
22 сент. 2023, 12:28 #
@NaruHinka: Это Эрик с ним расстался, вообще-то. Потому что Адам был не готов быть настолько же открытым + он в целом по характеру более домашний чел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+132
NaruHinka
NaruHinka
22 сент. 2023, 13:20 #
@cherik-cherik: здесь неважно кто кого бросил, а расстаются вообще-то в обе стороны. я привела аналогию в пример, чтобы донести мысль, а вам лишь бы указать на чью-то неправоту.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
AslGiggle
AslGiggle
13 дек. 2023, 22:12 #
@cherik-cherik: насколько помню, после того как Эрик бросил Адама из-за того что тот не хотел признаться обществу кто он, Адам сделал шаг и на спектакле что-ли признался ему и все у них было ок. Они разъехались на каникулы, Адам хотел написать стихотворение Эрику и попросил помощи рахима в автобусе когда они ехали куда-то в лагерь может не помню, не суть. А Эрик с родней поехали в Нигерию, где тот встретил какого-то парня и поцеловался с ним. Когда приехал он рассказал Адаму вроде у него дома в гостиной, но тот не смог простить. Короче они расстались из-за измены Эрика
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
wdust
wdust
PRO
22 сент. 2023, 19:19 #
@NaruHinka: я убеждаю себя в том, что квирность в этом сезоне это жеская гиперболизация, но не могу понять ее цели
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+237
fs_ann
fs_ann
26 сент. 2023, 19:54 #
И главный вопрос из неозвученных (по поводу оторванности от реальности): как студентам разрешают на полном серьезе консультировать (да ещё и на такие щепетильные темы) других студентов? Отис то делал это из-под полы, а тут в этом радужном колледже им даже кабинеты выделяют
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+212
dtruebin
dtruebin
PRO
28 окт. 2023, 14:11 #
@fs_ann: судя по тому, что мы пока видели, в этом радужном колледже и преподов-то нет )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
daribaggins
daribaggins
27 сент. 2023, 11:59 #
Поддерживаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Fhsys
Fhsys
02 окт. 2023, 05:44 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-107
Cecelia
Cecelia
02 окт. 2023, 18:18 #
@Fhsys: если квир-персоны хотят смотреть сериалы и фильмы про квиров, то пусть смотрят. Не понимаю, почему бы отдельно не снимать? Не нужно превращать любой сериал из-за волны "хайпа" в квир-сериал, тогда это уже неуважение к обычным людям, которые любят половое воспитание и не хотят, чтобы туда впихивали только квиров, количество которых зашкаливает на квадратный метр.
Агрессивная политика, навязывание и "обижания на все подряд, потому что я такой хрупкий цветочек" не предаёт этой теме сочувствия. Потому что я лично смотря все эти сериалы, читая как дети в 16 удаляют себе репродуктивные органы, потому что не умеют решать проблемы, прихожу в ужас. Они слушают всех, кто говорит "смени пол и все твои проблемы исчезнут", потому что это сейчас модно. А ещё модно не работать над отношениями, а разводиться, модно не жениться, потому что не нужно брать ответственность и тд. А вы почитайте что пишут люди, которые сделали этот переход и пожалели потом. Потому что это не исправляет проблемы, а только на время блокирует, при этом делая людей инвалидами, которые из-за гормонов еле до 40 лет доживут. Многие из них пишут, что лучше бы сходили к нормальному психологу, который бы помог выйти из депрессии, а не направляли на операцию и не выписывали рецепт на гормоны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
Fhsys
Fhsys
02 окт. 2023, 18:36 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-69
Cecelia
Cecelia
02 окт. 2023, 18:50 #
@Fhsys: вам не кажется, что банить людей из-за того, что они не сходятся с вами во мнении это так по-детски?

3 сезона были прекрасными и многому научили. И когда во 2 или 3 ввели небинарную персону я с уважением к ней относилась. Но то что происходит сейчас - перебор. Вот и все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
holden_kolfield
holden_kolfield
03 окт. 2023, 01:29 #
поддерживаю! это именно то, о чем я тоже подумала, читая тот комментарий 🥺 у каждого свой мир, но вот только навязывание мира цис-гетеро окружает нас повсюду с самого рождения и считается «нормой», а когда начинают немного приоткрывать завесу нашего мира (и то без навязывания на каждом шагу), то все сразу вдруг ущемились и стали такие нежные и ранимые. то есть показывать Каху в кино по всей стране, где демонстрируют изнасилование девушки и подают это в виде шутки ЭТО ОК??? а показывать людей, которые прошли огромный путь принятия себя, отвержение обществом, буллинг, возможно попытки суицида и тд. и, наконец, пришли к тому, что «не таким как все» тоже есть место в этом мире и можно встретить любовь, друзей, поддержку в школах, колледжах (пусть и таких идеальных, как в сериале), то это показывать НЕ ОК?? 🤷‍♀️люди, хватит ущемляться от всего подряд)) если в вас так отзывается созерцание квир-персон в сериале, то пора задуматься, по какой причине 👌
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
holden_kolfield
holden_kolfield
03 окт. 2023, 01:30 #
@Fhsys мой ответ был вам 😊
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Fhsys
Fhsys
03 окт. 2023, 03:15 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
woodstorm
woodstorm
05 окт. 2023, 13:08 #
Вам никогда не приходило в голову, что так называемое «навязывание» делается не ради хайпа, а для того, чтобы «обычные» люди перестали наконец так остро реагировать на квир-сообщество, которое, сюрприз-сюрприз, существовать начало ещё до вашего рождения.
И вообще, о каком «неуважении к ОБЫЧНЫМ людям» идёт речь? Квир-сообщество состоит из таких же людей, как и все.
Главные причины, по которым ранее в кинематографе, музыкальной индустрии и т.п представители LGBTQ+ не появлялись так часто, как сейчас— дискриминация и непринятие, которые вы, к слову, отлично поддержали в своём сообщении выше, написав «Не понимаю, почему бы отдельно для них фильмы не снимать?». Мне очень жаль, что вас ущемляет наличие в мире людей, которые хоть как-то отличаются от ваших представлений «нормы». Все эти люди годами (да чуть ли не веками) скрывались и прятались, потому что знали, что их не примут и осудят без каких-либо адекватных причин. Да чего уж, далеко ходить не надо — ЛГБТ-представителей до сих пор, блять, убивают в некоторых местах просто за то, что они такие, какие есть. Такая действительность aka «норма» вас больше устраивает?
Общество меняется и это нормально. Примите уже реальность, либо, не знаю, выйдите на улице и потрогайте траву
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
18 окт. 2023, 22:11 #
Комментарий удален
Tonybofthedead
Tonybofthedead
06 окт. 2023, 11:21 #
@NaruHinka: С одной стороны я могу понять, что представление этих людей важно. И это бы отлично работало, если бы их проблемы раскрывались, как это происходит с другими персонажами. Но, к сожалению, это делается очень поверхностно и скомкано и то лишь на примере персонажа из прошлого сезона.
А ведь SexEd всегда был про то, что обсуждать свои проблемы не стыдно и это нужно делать. Грустно, что тут, вероятно, все действительно ради "галочки".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Carrie
Carrie
09 окт. 2023, 21:46 #
@NaruHinka: полностью согласна.
Вообще вся эта линия с новой популярной тусовкой, где норма - это удаление половых органов, наркотики и предвзатое отношение к обычным людям.. что там они сказали, гетеро a bit basic и с ними они не водятся. Неприятно смотреть было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Muffin
Muffin
17 окт. 2023, 15:12 #
@NaruHinka: транслировать как несовершеннолетние на вечеринке едят наркоту, пьют алкоголь, обсуждают, что смена пола "это лучшее, что случилось в моей жизни" (при этом показывают страшную волосатую грудь, пирсинг и тату), похмелье утром - надеюсь Нетфликс доведет это до абсурда, что в конце показать хеппи энд по линии сдержанной лгбт линии - Адам и черный спортсмен, Отис и остальные нормальные, кто учится общаться, строить отношения, а не идти по легкой тропинке саморазрушения и погони за быстрыми удовольствиями. Хотя это же Нетфликс, они отрабатывают актуальную повесточку и моя гипотеза разобьется о суровую действительность - кастрация детей и пропаганда всей возможной и немыслимой дичи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Victori_Veidt
Victori_Veidt
22 сент. 2023, 07:31 #
А мне так нравилась химия между Адамом и Рахимом в прошлом сезоне, а в этом его похоже даже не будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+158
Fhsys
Fhsys
02 окт. 2023, 05:45 #
Даа очень грустно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alaskayass
alaskayass
22 сент. 2023, 11:13 #
как же я орала, когда Отис с Руби начали только снимать видео рзвзпзпззс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+182
alaskayass
alaskayass
22 сент. 2023, 11:15 #
а ещё момент отца Адама и Адама получился очень милый🥹
ну и история Руби с этой О, конечно, грустная
дети в таком возрасте очень злые
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+326
shine_shine
shine_shine
24 сент. 2023, 20:47 #
И ещё про детство Руби и О - настал в кино тот момент, когда прошлое персонажей уже показывают с проблемой диджитализации и кибербулинга (видео про Руби). Плюсик к реализму, не помню в других сериалах подобных моментов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+182
dar1101
dar1101
25 сент. 2023, 23:35 #
@shine_shine: да, я сразу стала считать, в каком же году должно было проходить детство, чтобы видео с ней выложили в сеть и оно разлетелось! По идее это год 2015-2018
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
cherik-cherik
cherik-cherik
22 сент. 2023, 12:31 #
все еще обычный вторник в лицее ниу вшэ 💅

а если серьезно, то откуда у 17-леток деньги на столько тату? как они проходят в клуб с алкоголем? почему они не боятся что их примут с банкой ешек? почему нельзя было просто сделать их изначально на несколько лет старше? это все было бы намного реалистичнее если им по 19-21
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+310
wdust
wdust
PRO
22 сент. 2023, 19:20 #
@cherik-cherik: ну тату могут быть просто партаками набитыми у какого-нибудь друга тату-мастера
хотя судя по тому что Роман (??) сделал операцию в частной клинике, думаю деньги на тату есть


а так согласна, хотя это свойственно большинству сериалов про школьников
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
marinagee
marinagee
PRO
23 сент. 2023, 14:12 #
@cherik-cherik: очень сложно судить как у них там, но, сопоставляя со своим тинейджерством, могу сказать, что ничего удивительного тут нет. Все было запрещено и нелегально, но все доставалось и проносилось куда нужно, хоть там и дежурили надзиратели, были проверки и все такое.

Ну а по поводу тату и денег, может, просто у них другой уровень жизни? И они могут себе это позволить, это всего лишь тату, не особняк и бриллианты) То же самое и с кучей одежды, косметики, свой ноут, машина. В мбоу сош такого не было)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
cherik-cherik
cherik-cherik
24 сент. 2023, 00:27 #
@marinagee: да даже не в том дело, что это удивительно, просто очень странно, как легко персонажи реагируют на все вокруг, что не должно быть (и не является по сюжету) нормой в их жизни. конечно, есть люди, которые откликаются на вещи подобным образом, но все же. эрик первый раз в жизни был на квир-вечеринке, где успел закинуться колесами первый раз в жизни и потрахаться с челом из своей церкви в туалете. мне кажется странным, что он не реагирует на это почти никак, даже не в стиле "так. ого. вчера было вот такое. охуеть. ладно. круто"

для сериала, который претендует на честные разговоры о важном, половое воспитание очень сильно оторвано от реальности, в которой подростки в 17 лет едва ли выглядят как топовые тикток селебрити. даже если _некоторые_ выглядят, то здесь их непропорционально много. раньше как-то развивали тему с мэйв, что она бедная, но по сути почти никогда социальное положение не играет роли, что тоже очень нереалистично. можно легко поверить в неверотяное, но в маловероятное верится с трудом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
marinagee
marinagee
PRO
24 сент. 2023, 12:08 #
@cherik-cherik: мне кажется, реакция Эрика такая скудная из-за финала - не успели детально вписать в сюжет. Но все-таки было видно, что утром он был немного в шоке, сколько всего с ним произошло и как меняется его жизнь. И вроде он уже бывал в Нигерии на квир-пати.

А еще, может, для них эмоционально такие события ок, потому что это происходит постоянно со всеми вокруг. Ну типа, я уже столько раз видела вечеринки с приемом всяких веществ, что понимаю - это обычное дело. После Эйфории и Элиты особенно))

Опять же, важно рассматривать это через страну и срез общества на экране. Для нас вау_нереалистичные_подростки_селебрити, а для них, возможно, обычные. Ну и сценаристы старались вместить как можно больше инклюзивности, отсюда кажется, что все слишком яркие, отличающиеся от реальности. Все-таки сериал в первую очередь учит толерантности, терпимости, а с ней проблемы как раз к выделяющимся от *серой массы* людям.
А Мейв просто красотка, была бы она не такой красивой, умной, бойкой, может, получала бы совсем другое отношение. И, кажется, они там не все знают кто где и как живет, школа очень большая ведь.

Просто так много разных персонажей и событий, что не со всеми получилось прописать подробные конфликты. То же материальное положение Мейв несколько раз показывали в прошлых сезонах, когда она не могла что-то оплатить или себе позволить. Точно помню, что поездку во Францию ей оплатила мама Эми, они поссорились на этой почве.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
cherik-cherik
cherik-cherik
24 сент. 2023, 20:21 #
@marinagee: очень обидно, что отису уделено столько времени, хотя его история откровенно самая скучная и высосанная из пальца. столько всего интересного можно было бы рассказать, хотя бы про эбби больше. у нее такая интересная предыстория, на которую отвели буквально пару реплик тут и там
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
thewatcher15
thewatcher15
26 сент. 2023, 11:53 #
@cherik-cherik: это вообще забавно, что сериал про инклюзивность имеет белого цисгендерного парня в главных ролях)

А еще, кстати, дружба Отиса и Мейв построилась на ее проблемах с деньгами, ведь она, помогая ему, получала оплату и могла как-то жить)

Все эти контрасты смазываются за обычной жизнью обычного подростка Отиса. И вряд ли сценаристы хотели уйти в чернуху, чтобы показывать настоящее расслоение и дискриминацию, сделали более комфортный сериал, но каждый найдет необходимые смыслы, как и найдет к чему придраться, конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
mcmaffik
mcmaffik
28 сент. 2023, 10:24 #
Соглашусь, нужно было сделать небольшой тс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Fhsys
Fhsys
02 окт. 2023, 05:47 #
Судя по всей этой школе, она в целом для богатеньких детей, этим можно объяснить весь этот флекс хд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Me-wow
Me-wow
22 сент. 2023, 21:59 #
Какие же Адам и Руби чудесные, за них больше всего переживаю. Самыми глубокими персонажами оказались.
Айзек и Эйми тоже классные.
А Эрик по ходу делает то же с Отисом, что и с Адамом. Не верю, конечно, что их дружбу сольют, но как легко он отказывается от людей ради каких-то тусовочек, удивительно. Да, ему кажется, что он нашёл взаимопонимание, но как он раскидывается чем-то серьёзным ради мишуры, не особо вызывает симпатию к персонажу.
Новенькие всё ещё совсем не цепляют. Кэл, проходящие через то же самое, куда как живее и убедительнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+275
Touches
Touches
26 сент. 2023, 00:39 #
@Me-wow: после Адама Эрик как-то мне разонравился. А с Отисом добил.
Некрасиво он поступает. Особенно с лучшим другом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
the_fallen_devil
the_fallen_devil
22 сент. 2023, 22:55 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-140
shaika_shuma
shaika_shuma
23 сент. 2023, 10:02 #
Зачем вы вообще смотрите этот сериал, непонятно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+117
the_fallen_devil
the_fallen_devil
23 сент. 2023, 19:25 #
Комментарий удален
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
22 сент. 2023, 23:26 #
Грустная серия.....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
quinn-noble
quinn-noble
22 сент. 2023, 23:27 #
Очень переживаю за Джин...

Но при этом невероятно радуюсь репрезентации дружбы между девушкой и парнем в лицах Вив и Джексона!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+202
loving_w
loving_w
23 сент. 2023, 00:19 #
готова лично убить отиса за грустное лицо руби :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+146
vallerri
vallerri
23 сент. 2023, 13:57 #
КАК ЖЕ МНЕ НРАВИТСЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТИСА И РУБИИ!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+140
auestik
auestik
24 сент. 2023, 00:27 #
то, что игла упала на сопротивляющуюся Джин, было чертовски потрясающе. Джиллиан Андерсон так хороша в актерском мастерстве, чувак.

гей-вечеринка может быть немного преувеличена, но в наши дни (в Европе / США) это буквально так, idk.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
nejjjno
nejjjno
24 сент. 2023, 15:35 #
Отис/Руби и Адам/его отец -лучшие линии ❤️‍🩹
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
karinabuzia
karinabuzia
PRO
24 сент. 2023, 18:29 #
С одной стороны здесь такая радужная повесточка, что меня прям сшибает.
Кадр меняется и вот уже Джин рыдает в послеродовой рутине и я понимаю как это остросоциально.
А еще заметил кто-нибудь какие у них маленькие домики/комнаты/трейлеры, просто клетушки какие то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
24 сент. 2023, 22:40 #
Жесть какая подростки отрезают себе сиськи и принимают тестестирон... и все легально. Курить и бухать низя до 18, а пол менять уже в школе можно?? Не понимаю логики и главное откуда у них деньги... Неужели родителям пофиг на то что ребенок в таком юном возрасте делает такие серьезные операции?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Fhsys
Fhsys
02 окт. 2023, 05:56 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-39
JellyBaby
JellyBaby
03 окт. 2023, 17:11 #
@Fhsys: Опухоли: буквально могут быть смертельными для организма. Или доброкачественными, но настолько крупными, что пережимают нервы и затрудняют кровоток.
Груди, а также любые гениталии, которые удаляются во время gender-confirming операций: буквально безвредные для организма (физически!) здоровые части тела. Их удаление = потеря для организма, не облегчение. Да, для человека с диагностированной дисфорией это удаление может быть во благо. Но вы знали, что дисфорию в большинстве случаев не диагностируют, а верят людям на слово? В том числе детям, подросткам. После 15-минутного приёма врача назначают гормонозамещающую терапию. Так вот - просто поищите информацию о растущем количестве людей, которые в более сознательном возрасте передумывают и становятся detransitioners. Буквально перестают принимать гормоны, пытаются "откатить время" вспять. А его не откатить - если груди удалены, например. Выкормить детей больше никак. Для тех, кто сделал bottom surgery (а таких не так много) - еще сложнее. Голоса до конца не возвращаются, бас остаётся басом, если перестать принимать тестостерон. Этих случаев все больше и больше становится, статистика жутковатая.
И это все в большинстве - случаи людей, которые начали менять пол ещё до достижения совершеннолетия (с разрешения своих родителей). Которые ошиблись. Прикиньте, такое возможно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Fhsys
Fhsys
04 окт. 2023, 06:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
holden_kolfield
holden_kolfield
05 окт. 2023, 00:40 #
@Fhsys плюсую каждому слову 👆 какое же счастье, что существуют адекватные люди. жаль, что вам приходится в одного тут отбиваться от этих «всезнающих» личностей. трансфобии, гомофобии и всё подобное - это просто п*здец, я считаю. такие люди, которые под видом «ничего не имею против, но» даже не представляют, какой токсичный мир они создают для представителей лгбт+, которые абсолютно никого не трогают и не навязывают ничего никому, а лишь только защищаются от этих вечных нападок/оскорблений/непрошенных мнений/глупых догадок из вообще другого мира людей 😞
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Fhsys
Fhsys
07 окт. 2023, 15:40 #
@holden_kolfield Спасибо большое за поддержку! 🥲 Надоело, что приходится сюда под квирные сериалы, как на поле боя, заходить хаха в какой то момент уже просто стали блокировать всех, кто пишет что-то про «повестку» - сразу как маркер квирфоба под прикрытием. Но некоторым, делающим вид, что жесть как разбирается и все в этом мире узнал, очень хочется ответить в первую очередь для других людей, чтобы тут не создавалось видимости победы квирфобов и был противовес ложной информации. В общем ещё раз спасибо!! 💟
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
magicflower
magicflower
03 нояб. 2023, 02:15 #
@Fhsys: не понимаю, почему вас так заминусовали, всё правда по поводу статистики о детранзишне, да, есть маленький процент людей, которые пожалели о переходе или каких-то его аспектах, а ещё например есть люди, которые могут жалеть об аборте, это же не значит, что их следовало бы запретить или что следовало бы создавать и спонсировать государственно организации, уговаривающие рожать и запугивающие последствиями абортов (а нет в этой стране кажется значит /s)
гормональные изменения во время перехода и последствия операций правда очень большие, разные и сложные, поэтому транс-люди ресёрчат информацию об этом долго и подробно (правда почему-то в основном через друзей и сообщество, ведь об этом мало говорят фактами, хотя хорошая брошюра или книжка, написанная врачами и другими специалистами, была бы полезнее всего), и как любые люди, могут тревожиться о своём выборе - к моменту, когда человек решился на гормональную терапию или операцию, он подумал об этом миллион раз и миллион раз его могли отговаривать и пугать, и действительно в любых процедурах могут быть риски и побочки, но люди ВСЁ РАВНО это добровольно выбирают, потому что жить с дисфорией - хуже, и это единственное лечение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Carrie
Carrie
07 нояб. 2023, 23:12 #
@magicflower: все здорово, когда люди, которые перед терппией и операцией изучают всю информацию долго и подробно - это взрослые люди, которые способны принять взрослое решение. А не дети и подростки, которых еще только думают, что они стали взрослыми.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
magicflower
magicflower
27 нояб. 2023, 18:59 #
@Carrie: терапия и операции - то, перед чем всегда есть множество консультаций с врачами разных областей, ожидание и зачастую годовые очереди, это не то, что возможно сделать по щелчку пальцев без изучения информации просто по приколу, тем более, что во многих местах информации мало и отговоров много, и большое давление на то, чтобы знать вообще всё и желательно стать ходячей транс-энциклопедией, как будто ты сам врач и должен знать ответы вообще на все вопросы. ну, это моё впечатление и опыт моего окружения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
MarkFairvud
MarkFairvud
29 мар. 17:37 #
@Fhsys: не обращайте внимание, тема трансгендерности только начинает набирать обороты и освещаться (за рубежом), а учитывая, что трансофобия присутствует в умах посильнее гомофобии, то ожидать, что не вылезет сотня крикунов "трансгендеры жалеют о переходе" нет смысла (тем более в наших странах).
Они, ведь, даже в тему вдаваться не хотят, посмотрят трансофобных роликов (в лучшем случаи) и пугалок о детранзикшине и принимают за чистую монету, а то и вовсе услышали где то там на просторах интернета, что кто то писал вроде JellyBaby, верят в эту чушь (якобы переход может сделать любой желающий и толпы жалеют о переходе).
Пусть минусуют вас, знайте одно вы не одиноки...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Fhsys
Fhsys
31 мар. 21:46 #
@MarkFairvud: спасибо за поддержку, но, тем не менее, если эти темы не поднимать в обществе, ничего и не изменится. За рубежом и у нас обсуждение трансгендерности не начинает правительство, оно плевать хотело на угнетение меньшинств, пока сами эти люди не борются за себя, не говорят громко и четко. Тогда есть шанс, что правительство идет на встречу. Это огромный труд и долгий путь. И если не обращать на это внимания, состояние будет только ужаснее. Общество в цивилизованных странах (то есть желательно во всех) должно знать, что бывают разные люди с разными особенностями, которые они не выбирают (или если которые выбирают, и они не вредят другим), и это нужно уважать, не затыкать и переваривать присутствие рядом. Для здорового государства «не обращать внимания» ведет вот к тому, что вот в рф и происходит, а кому оно надо? Поэтому начинать честные диалоги, дискуссии и рассказы о своем опыте очень важно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mirrorprism
mirrorprism
25 сент. 2023, 14:42 #
как же хочется счастья для Мейв. вообще не рада, что она возвращается обратно, только-только поверила, что у неё все получится там, и тут такой облом с этой стажировкой, преподом и возвращением
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
skazo4huk
skazo4huk
25 сент. 2023, 15:14 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-77
dar1101
dar1101
25 сент. 2023, 23:50 #
Я рада, что Эрик нашёл новых друзей, по-моему это никак не грозит его дружбе с Отисом. Он общительный, любит внимание, и думаю сможет дружить одновременно с четырьями людьми))

Руби лучшая как всегда.

Тема с транс переходом интересная, только пусть показывают более глубоко: про проблемы, про неудачные решения, про причины. Думаю дальше это раскроют на примере Кэл.

Странно, что Мэйв так разозлилась, впервые получив несколько замечаний от преподавателя. Она думала, что сходу напишет нечто гениальное? В чём тогда смысл учёбы? Нужно было переписать материал и принести снова. Но, видимо, это сделает другая девочка и выдаст работу Мейв за свою)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
fairyfoxxy
fairyfoxxy
27 сент. 2023, 08:00 #
@dar1101: Мэйв, думаю, разозлилась не от замечаний, а от того, что соседка ака ассистентка получила все не из-за писательского таланта, а за пачку денег. Если бы взяли её друга, например, не думаю, что она бы так себя вела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
MarBenTin
MarBenTin
20 окт. 2023, 12:58 #
@dar1101: классное обучение от преподавателя: "Знаешь, из тебя писатель не получится". Полная дизмораль. А ничего, что буквально каждый может написать книгу. Да, пускай хреновую, но может, и ее будут издавать и читать. На все найдется спрос. И я не думаю, что Мэйв писала очень плохо. Слишком много описаний? Я, конечно, о классике ничего не знаю, но помню, что у некоторых классиков очень длинные описания, настолько отдаляющие от темы главы, что забываешь, о чем шла речь, после длительного описания окружающей природы. Препода на мыло, тем более если за бабки готов взять не лучшего кандидата своим помощником
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Touches
Touches
26 сент. 2023, 00:41 #
Может не надо все таки Мейв с Отисом? Ну, потерялась у них искра уже давно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
flawj
flawj
PRO
26 сент. 2023, 18:43 #
после рассказа Руби о буллинге в лагере, вспомнила о том, как в первом сезоне слили ее нюдс, тоже пытаясь забуллить. все это достаточно сильно раскрывает ее характер, жаль, что сценаристы об этой серии не вспомнили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+125
EllieCheers
EllieCheers
12 окт. 2023, 14:34 #
это моя вагина ♥️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Sammy_chita
Sammy_chita
PRO
26 сент. 2023, 18:46 #
Очень трогательная серия. Пока лучшая из трех.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Sammy_chita
Sammy_chita
PRO
26 сент. 2023, 18:47 #
И да, Руби - зайка ❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
fs_ann
fs_ann
26 сент. 2023, 19:56 #
Адам такая лапочка, просто любимый персонаж 💜
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
holden_kolfield
holden_kolfield
05 окт. 2023, 00:44 #
Адам задолбал своей кислой мордой ещё с первого сезона 🙂 у многих там жизнь не сахар (взять ту же Мэйв, которую жизнь не щадит вообще), но никто не ведет себя как мудак, в отличии от вашей «лапочки». мать его подвозит до работы и желает хорошего дня, в ответ от него молчание и каменное лицо. ну это перебор, как по мне. либо ты просто по жизни такой мудак, либо надо выяснять причины депрессии и лечиться, раз всё настолько плохо с самочувствием, что за 4 сезона ты улыбнулся и был вежливым от силы раза 2.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
holden_kolfield
holden_kolfield
08 окт. 2023, 00:00 #
в последнем эпизоде Адам улыбнулся и вообще был довольно милым 🥰 если бы почаще это проскальзывало за сезон, было бы отлично ✨
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
fairyfoxxy
fairyfoxxy
27 сент. 2023, 07:56 #
Мне очень жаль Джин, у неё послеродовая депрессия и никто не может адекватно помочь потому, что у Отиса свои дела, а сестра достаточно мутная и явно имеет большие проблемы с деньгами, поэтому то она и заявилась к Джин.
Руби - моя бусинка. Как же я люблю, когда персонажи в сериалах растут от сезона к сезону. Адам, Руби, Эйми за ними так интересно наблюдать, ты буквально испытываешь гордость за людей, когда они раскрываются.
Линия Отиса и Мейв напоминает безвкусную, уже пожеванную 30 раз жвачку. Не интересно, если их сведут все-таки в конце, будет ужасно глупо потому, что они не совместимы и от сезона к сезону нам это показывают.
Эрик как всегда разочаровывает, пытается усидеть на двух стульях, но кажется не вписывается ни в свое супер френдли комьюнити ни в обычную серую жизнь Отиса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
Когнир
Когнир
27 сент. 2023, 09:50 #
Как можно взять и притащить с собой приятеля в чужой дом.. Пофиг, свидание у вас там, не свидание, да хоть что. Это-чужой-дом. Его сюда не приглашали. Привезти совершенно чужого незнакомого Вивиан человека к ней домой, не спросив, даже не предупредив..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
dgorelova
dgorelova
27 сент. 2023, 15:51 #
Мне одной кажется, что в серии ну уж слишком много линий? Пока смотришь про одних, уже забываешь про другого.
Первые два сезона были намного качественнее сделаны в плане повествования, у каждой серии была какая-то тема. Такое ощущение, что сериал распыляется на эти модные течения, пытаясь быть в трендах и включить все, что только можно, чтобы никто не обиделся.

Но ведь весь мир полюбил его не за это, в общем, жаль, когда качество проигрывает повесточке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
mcmaffik
mcmaffik
28 сент. 2023, 10:29 #
Новость об уходе некоторых актеров, уже должна была насторожить о качестве 4 сезона, собственно, это мы и видим
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
tevladka
tevladka
27 сент. 2023, 21:49 #
Я еще в прошлом сезоне злилась, что Отис сошелся с Мейв (но оказалось, что официально даже не сошлись? 😅) и тату некрасиво поступил в Руби, поэтому видеть их опять вместе и сладко, и горько. Не давайте мне надежду опять, если снова будет то же самое 😭 Но я считаю Руби одним из лучших персонажей в сериале.

И обычно я обожаю Эрика, но в этой серии он поступил очень некрасиво в отношении Отиса. Я понимаю, о чем он говорил, но настоящий друг - это не наличие гендерных предпочтений, а реально твоя семья.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
let_chu
let_chu
PRO
28 сент. 2023, 12:33 #
Сценаристов на мыло, я так любила пару Руби и Отиса, а теперь!! ВОТ ЗАЧЕМ ОНИ делают моему сердцу больно. Я же понимаю, что они вместе не останутся.

Семья Гроффов милашкинсы, надеюсь, что под конец у них все будет хорошо.

Линия Мейв меня вообще не трогает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
gcatylin
gcatylin
28 сент. 2023, 16:58 #
Очень жаль Джин. Сцена в конце серии, где она с Джой - короткая, но такая глубокая. Я едва не заплакала вместе с Джин. За несколько секунд заставляет прочувствовать всю грусть и злость и отчаяние, которые чувствует мать новорожденного, когда не справляется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
SilverТIger_7
SilverТIger_7
PRO
29 сент. 2023, 22:04 #
Как-то тупо всё это выглядело- Отис засыпает с Руби, общается с ней тесно, а потом оп, резко решили вернуть Мейв из-за "передоза мамы"😕 Нафиг тогда сценаристы Мейв в США отправляли, чтобы вернуть обратно спустя месяц учёбы?
Как-то не особо цепляет пока сезон, если честно) После первой шикарной серии я думал, что сезон будет огонь, но пока середнячок) Что-то я не помню, чтобы в прошлых сезонах было так много проблем транс-людей)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Katja_G
Katja_G
30 сент. 2023, 18:17 #
Дальше все в таком же духе??? Ужасный сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Voider
Voider
30 сент. 2023, 22:29 #
Нетфликс такой нетфликс. Что бы не снимали - на каком-то сезоне оно превращается в Элиту.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Renfree
Renfree
01 окт. 2023, 01:13 #
Всё-таки у Эрика типаж шлюшки, что в отношениях, что в дружбе. Руби зайка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
Christiana
Christiana
01 окт. 2023, 02:43 #
Эх, не нравится мне пара Эйми и Исаака. Эйми лапушка и очень классная, а вот от Исаака с предыдущих сезонов плохое впечатление пока не поменялось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
tommytorta
tommytorta
01 окт. 2023, 13:15 #
С третьего сезона нравится раскрытие персонажа Руби. Сильная девочка, которая сделала себя полностью сама. Не опустила руки, а пошла дальше по жизни с поднятой головой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
xenochka
xenochka
01 окт. 2023, 20:26 #
В нашей семье я обычно выступаю защитником ЛГБТ+, пытаясь донести, что тоже люди и бла-бла-бла. Но, ссука, от этой квир-вечеринки чуть ли не тошно сделалось. Во-первых, в первых сезонах все в основном были обычные, и Эрик среди них - яркая звёздочка и это смотрелось прикольно. Но когда общество становится сплошь состоящим из таких вот "ярких" людей, это начинает напоминать попугайский цирк и выглядит просто отвратно. Во-вторых, меня сильно бесит, что ЛГБТ+ людей представляют именно вот так - блёстки, перья, цвета и сумасшествие. Ау, Вообще-то они выглядят в основном как нормальные люди! И ты можешь 10 лет вместе работать и не знать, что человек рядом гей/лесби, потому что он абсолютно такой же как ты. А здесь наоборот жуткий упор на то, насколько они отличаются от гетеро( почему ЛГБТ стало равно попугайству? 🤨
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+118
Fhsys
Fhsys
02 окт. 2023, 06:05 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-52
xenochka
xenochka
02 окт. 2023, 13:36 #
@Fhsys: мой уровень толерантности там, где мне нужно. И если вам станет легче, я сама квир. И да, меня бесит эта попугайская тусовка. Мне хочется видеть нормальных стильно одетых симпатичных людей, я не понимаю, в чем прикол и привлекательность выглядеть как клоун? Может,в силу возраста, потому что мне уже давно не 17. И да, Адам и Кел в этом плане мне куда ближе, но они там одни такие на всю птичью стаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Fhsys
Fhsys
02 окт. 2023, 18:31 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
holden_kolfield
holden_kolfield
03 окт. 2023, 01:35 #
а почему вы просто не можете расслабиться и смотреть на это как на то, что тоже существует в мире и имеет на это право? я тоже квир и тоже не хожу на такие мероприятия, не одеваюсь и не выгляжу так. но прекрасно знаю людей, которые такое любят и посещают ☺️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
xenochka
xenochka
03 окт. 2023, 14:51 #
@holden_kolfield: могу) просто мне это не нравится) как не нравится придурочный Отис, придурочная сестра Джин да и много чего ещё, если честно, в 4 сезоне. Какой-то он просто по всем фронтам отстойный получается. Если буду пересматривать в будущем, то ограничусь первыми тремя скорей всего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
klaria
klaria
02 окт. 2023, 14:25 #
Наконец-то вернулся старый добрый Sex Ed, наверное потому что серия вне этой криповой школы.

Не устаю поражаться, как круто подобраны актёры на роли Адама и отца, действительно очень похожи чертами лица и мимикой. И вообще их линия пока самая интересная. Как же я ненавидела старшего Гроффа все предыдущие сезоны, но его стремление стать лучше, как он старается и преодолевает трудности, по-настоящему восхищает.
Не покидает тревожное чувство, что дружба Эрика с этой троицей плохо закончится. Мне они кажутся искусственными и неживыми как рисунок нейросети, а Абби плюс ко всему ужасная манипуляторша.

Малышка Руби - дочь нищих хиппи, но с брекетами, которые в UK стоят миллиард? Ну блин....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
mau5like
mau5like
02 окт. 2023, 17:16 #
Как же нетфликс кормит, это пиздец. В какое же рыгалово сериал превратился
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
04 окт. 2023, 10:22 #
С квирами жесткий перебор. Когда несколько человек из общества такие-это нормально. Интересно смотреть за их историей и изменениями. Но когда все общество такое и три гетеро персонажа на весь сериал - это уже пахнет дурно. В прямую показывают, что кругом одни квиры и обычным гетеросексуальным людям никак не вписаться в общество. Выдают это за норму. Полная подмена реальности.
Вот правда, посмотрите кого травят и не принимают? Руби- обычную девчонку. Она ведет себя абсолютно нормально, не задирает нос, как было в предыдущих сезонах. То есть это точно не за характер. И Отиса на отшиб, потому что он не такой как все. Что??? Это даже уже не повесточка, это конкретное насаждение нетрадиционности. Досмотрю только чтобы поставить галочку просмотрено и узнать чем кончится дело у Отиса, Руби и Мэйв. Сериал скатился в угоду пропаганды и засирания мозгов подрастающему поколению.
Можете минусить. Надеюсь людей с чистым разумом и объективным взглядом на реальность тут больше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
NaruHinka
NaruHinka
04 окт. 2023, 21:03 #
@ЛенкаПтица: вообще читала что подобная подмена действительности это некая ирония над трендами на инклюзивность. вот вы помимо вечеринки упомянули сразу несколько примеров и теперь мне кажется что нечто подобное с выворачиванием реальности наизнанку в этот сезон действительно заложено.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
05 окт. 2023, 08:59 #
@NaruHinka: однозначно заложено. Думаю сейчас словлю волну негатива за теории заговора, но вот такого типа сериалы это большой шаг на пути к подмене понятий. И у нового поколения гетеро станет быть не модно. Одно дело понимать и принимать натуру людей разных ориентаций, другое дело показывать, что это классно и модно, что все вокруг такие. И это точно делается нарочно. Так скоро перейдем к нормализации чего нибудь похуже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
holden_kolfield
holden_kolfield
05 окт. 2023, 01:01 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
05 окт. 2023, 08:55 #
@holden_kolfield: папа Адама, которого тоже приправили гейством) ну ну
Чистый разум это говорилось не про гетеро, а про умение видеть то, где вас пытаются нативно убедить в чем то. Я не гомофоб. Но показывать подросткам, что лгбт это норма, а гетеро не норма - это конкретная пропаганда на неокрепшие мозги. В вашем комментарии галлон желчи и даже оскорблений в мой адрес) в то время как я вообще ничего негативного не высказала о лгбт сообществе) помойка, к сожалению, скоро будет в головах нового поколения из-за вечно воинствующих людей, типа вас)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
holden_kolfield
holden_kolfield
08 окт. 2023, 00:12 #
@ЛенкаПтица насколько же окрепший чистый разум у вас, что на экране появляется несколько людей НЕ гетеро и это сразу О БОЖЕ ПОДМЕНА РЕАЛЬНОСТИ И ПРОПАГАНДА 😱 не бойтесь, никого через экран не сделают геем насильно. если вы не знаете, как такие люди открывают и познают себя, то лучше и не лезьте вообще в данную тему.. и запомните, пожалуйста, самая первая и основная фраза гомофобов: «я не гомофоб, НО»…так что свои теории заговора ищите лучше в других темах, а не через итак уже уязвимое из-за таких как вы сообщество 👌
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
09 окт. 2023, 13:09 #
@holden_kolfield: не надо указывать в каких темах и что мне писать. Я высказываю свое мнение там где считаю нужным, для того и существует обсуждение серии. Мне совершенно наплевать, что вы думаете по этому поводу. Тем более мои комментарии вы читаете наискосок и цепляетесь за то, что вам удобно, а не за то, что я на самом деле говорю.
Поэтому свой совет себе посоветуйте и высказывайтесь там, где рады вашим высказываниям ✌️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
r11m3ds
r11m3ds
19 окт. 2023, 00:34 #
а с каких пор половое воспитание стало приравниваться В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ к жизни лгбт+?) это в принципе о понимании себя и функционировании своего тела, ориентация роли не играет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
heyannie
heyannie
07 окт. 2023, 15:51 #
@ЛенкаПтица: подскажите, какое количество квиров в процентном соотношении вы считаете нормальным и приемлемым? Четыре из ста, например, нормально? А если семнадцать будет? Перебор уже?( Что же делать?... Наверное, пусть все, кто выходит за границы количественной нормы, сидят в шкафу дальше.
Гетероперсонажи в сериале - большинство родителей, буквально два ГЛАВНЫХ героя, вокруг взаимоотношений которых строятся изначально весь сериал, Руби, Джексон, Эйми, Айзек, это только из тех, кто сразу пришел в голову.
Спасибо за разрешение минусить, обязательно воспользуюсь!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
rusja11-87
rusja11-87
04 окт. 2023, 17:53 #
4 сезон это цирк уродов. Такая концентрация фриков всех мастей это жесть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Вероника2793
Вероника2793
04 окт. 2023, 20:44 #
Намечается у Мейв ещё и разборка с богатой студенткой, которая многозначительно посмотрела в мусорный бак, куда Мейв выбросила первую главу с замечаниями. Зря на преподавателя думали в комментариях к прошлой серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
rubullyoff
rubullyoff
05 окт. 2023, 23:13 #
Я буду ждать ответочку от Отиса😂😂😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DeN_MiLLeR
DeN_MiLLeR
06 окт. 2023, 21:52 #
Руби с первых сезонов нравится все больше и больше. Она раскрывается как чувственный и очаровательный персонаж. Зая в общем ❤️. Я бы не смог рядом с ней уснуть так просто как гг
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Neutral
Neutral
07 окт. 2023, 07:54 #
Тот неловкий момент, когда сексуальная раскрепощенность превращается в распущенность... И этот сериал собрался чему-то учить подростков?
Печально видеть во что превратился один из лучших подростковых сериалов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
centik
centik
08 окт. 2023, 11:43 #
Яка яскрава вечірка вийшла 🎉

Дуже шкода Джин, той момент з трикотажним слінгом просто 💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
maurum
maurum
08 окт. 2023, 13:03 #
Почему здесь в комментариях на даже безобидные замечания квир-люди или приближённые выливают тонну желчи и это в их глазах вполне норм, им ведь ТОЖЕ пофиг на чувства других. Но плохие здесь только те, кто имеет отличительное мнение, прекрасно.
Вот несколько активных комментаторов триггерятся мол смотрите сериалы о не-квирах, нах сюда приперлись. А что если мое мнение - этот сериал заявлен как не квир? Никого не смущает название - Sex Education? Тоесть сериал стремился показать проблемы на этой почве, подсказывал решения и одной из целей было стремление как познакомить с людьми отличительной ориентацией так и привить принятие у абсолютных «-фобов» , ведь художественный продукт делает это куда успешней научных лекций. Но то, что нам показывают в этом сезоне с прошлыми сочетается чрезвычайно хлипко. Дело не в умножении квир-персонажей в сюжете, а в том, что нам нихуя не объясняют, а просто рандомно тычут в героя, гиперболизируют различные предрассудки и прямым текстом орут что проблемы здесь только у тебя лично.
Я не отношусь к квир-сообществу, и не имею представителей среди моего окружения. Уж простите, что мне неинтересно влезать в ваши проблемы и разбираться самолично, своих поверьте хватает. И при том, что обычно именно я всегда выступаю в защиту, когда слышу или вижу минимум пренебрежения к квир в общении с другими людьми, вопросов к этому сезону больше чем нужно для качественного продукта. Если вы хотите развивать толерантность у абсолютно не принимающих - так объясните етить почему люди решают себя резать. Почему тот же Роман или Эбби сделали это? Что заставило их чувствовать себя «не так», что послужило причиной отторжения своего старого тела, что происходило в головах подростков во время перехода, о чем они думали, чего боялись, и чего не боялись (как можно добровольно решиться на отрезание здоровых органов? Сорян хирургия мой личный страх в принципе) и что поменялось с переходом? Непонимающим ничего не объясняют, мол думайте сами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
maurum
maurum
08 окт. 2023, 13:10 #
Может такое продолжительное время для операций в гос клиниках обусловлено тем, что просто дают подросткам больше времени на подумать? Просто я вот не понимаю, что меняется с переходом, почему внезапно появляются вещи которые раньше были неприемлемы? Роман всегда так одевался? Эби всегда себя вела так? Что мешает все это делать не идя на операцию? Может это нужно проговорить для зрителей в сериале о секс-просвещении?
И для стриггерившихся еще раз - в сериале об образовании на ниве сексуальности и принятия должно быть художественно оформленное объяснение проблем, а не рандомные вкиды.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Fhsys
Fhsys
10 окт. 2023, 22:18 #
Опять вместо гугла человек пришел в комментарии к сериалу. Ну в конце то концов это не образовательный фильм, а художественный. По вашей логике, идя от названия, может быть и сериал универ должен показывать лекции пар? 😐 этот сериал и так в общем смысле учит и толерантности и прочему прочему прочему. Но сериал не обязан досконально всему учить, он задает какие то темы, заинтересовывает зрителей, это уже хорошо. У вас вон сколько вопросов появилось, только это опять вопросы блин к гуглу…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
NoizPitcher
NoizPitcher
10 окт. 2023, 13:46 #
Ахаха, постойте, ЧТО??? Препода Мейв зовут:
>>...Мистер Малой...<<
Йеееее! Буду погибать молодым! Буду погибать! Буду-буду-буду!
Как одену портупею, так тупею и тупею
Алягер ком алягер - ахтунг, ахтунг, шварценеггер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
dtruebin
dtruebin
PRO
28 окт. 2023, 14:20 #
Демпанское-шавочки!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AngelMaker
AngelMaker
11 окт. 2023, 23:23 #
Чувствую меня сейчас жёстко заминусят.
Но.
Хороший сериал про сексуальные проблемы подростков превратили в абсолютно вакханальную sjw помойку.
Так же в своё время поступили с 13 причин почему.
Понятное дело, что с современной повесткой глупо было ожидать иного.
Для меня сериал закончился прошлым сезоном. Это непотребство досмотрю исключительно для галочки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
prison
prison
15 окт. 2023, 14:09 #
@AngelMaker:
как же вечно страдают эти бедняги от "повесточки" и необходимости добивать все для галочки.
каждый раз сердца кровью обливается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
myatezhka
myatezhka
13 окт. 2023, 08:03 #
Разговоры и времяпрепровождение Адама с отцом ❤
И какая же Руби все-таки красотка, не могу налюбоваться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
zadraleks
zadraleks
15 окт. 2023, 17:50 #
Количество боевых вертолетов в этом сезоне бьет все рекорды(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Yellzz
Yellzz
16 окт. 2023, 01:32 #
Руби - лучшая девочка и я буду в мощнейшей степени разочарован если в этом сезоне её снова провезут по сюжету и не дадут заслуженного счастья
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Yellzz
Yellzz
16 окт. 2023, 01:34 #
@Yellzz: люто согласен что сериал стал оторван от реальности, а лучшими линиями становятся наиболее близкие к миру: Эйми/Айзек, Адам с отцом, Джин с дочкой и сестрой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
whale
whale
17 окт. 2023, 12:16 #
Как больно видеть, что мама Отиса не вывозит 💔 Очень её жаль. Самая любимая была персонажка в прошлых сезонах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
id227515779
id227515779
20 окт. 2023, 16:51 #
А мне очень нравятся отношения Отиса и Руби , они оба так гармонично смотрятся…Не знаю почему , но с прошлых сезонов я уже охладела к отношениями Мэйв и Оти
А маму Отиса так жаль, я думаю очень многие матери такое испытывают к сожалению…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
id227515779
id227515779
20 окт. 2023, 16:51 #
Комментарий удален
reolter
reolter
31 окт. 2023, 18:16 #
В первом сезоне был жудкий шип на Отиса и Мейв. Сейчас уже Отис и Руби вызывает больше шипа, чем Мейв. Но! Я надеюсь, что всё же нам вернут эту химию. Ну и препод у нее просто треш.
Но за что я просто обожаю этот сериал, так это за количество тем, что он затрагивает, как например с Джин.
На самом деле ей нужна помощь, то ли няни, то ли психолога, но явно нужна, поскольку столько нагрузки на одного человека это ту матч
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
reolter
reolter
31 окт. 2023, 18:27 #
Я не понимаю, почему людей бомбит от квиров. Я конечно не знаю что будет дальше, но в этой серии фокус был именно на квир-тусовку. Не весь сериал такой, и он не говорит нам что весь мир такой. Мы просто побывали внутри квир-тусовки. Ну и по поводу яркости, на в целом показали клуб, но есть так же лгбт+ которые, как Адам, проводят время иначе. Или же Кел, она так же не является "яркой".
Единственное, что мне не зашло, это то, как Эрик легко отказался от Отиса, от гетеро Отиса в пользу лгбт+, типа он никогда не поймет. А ты пытался объяснить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
id_evergreen
id_evergreen
14 дек. 2023, 13:57 #
@reolter: кстати да, Отис всегда был довольно принимающим другом, и не заслужил отречения просто из-за своей ориентации. Вот это вот "все натуралы скучные" - как-то ожидаешь другого от прогрессивного сериала, а выходит какой-то оборотень. Но посмотрим!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
themadhatter
themadhatter
12 нояб. 2023, 23:35 #
ща конечно полетят в меня минусы, но:
1. я теперь мечтаю сходить на такую вечеринку
2. я буквально пару дней назад узнала, что в роли Гроффа-старшего снимается Джейсон Айзекс и была в таком непередаваемом шоке.. раньше не гуглила всех актеров, кроме нескольких первостепенных и блин, как я его не узнала то.. просто КАК
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vintsliputsli
vintsliputsli
15 нояб. 2023, 23:43 #
В роли Гроффа-старшего не Джейсон Айзекс, а Алистэр Петри. Поэтому и не узнали :) Джейсон Айзекс его брата играл в третьем сезоне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
themadhatter
themadhatter
16 нояб. 2023, 18:42 #
@vintsliputsli: спасибо за ответ, теперь чувствую себя еще более тупой)) предыдущий сезон выветрился из памяти, очевидно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vintsliputsli
vintsliputsli
16 нояб. 2023, 21:40 #
Не переживайте, все нормально) всех не вспомнишь ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
bellz_bezarius
bellz_bezarius
20 нояб. 2023, 01:26 #
Как мне понравилась эта сцена с пикником между Адамом и мистером Гроффом. Это было так трогательно. Они, кажется, впервые вот так поговорили, нашли точки соприкосновения. Очень нравится персонаж Руби, и еще с первого сезона почему-то было очевидно, что она вся такая звезда школы просто потому что боится обнажить ту самую уязвимую часть себя, а на самом деле она нежная и заботливая. В общем, очень нравится она. Хочется для нее счастья. Очень красив в своей экстравагантности Эрик. Ну и, конечно, неожиданный поворот с Эйми и Айзеком. Тоже интересно наблюдать за Эйми. Казалось бы, максимально глупый персонаж, но не всегда и не со всеми. Интересно наблюдать за тем, как ее раскрывают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Sofistka
Sofistka
29 нояб. 2023, 23:26 #
Когда смотрю на новых персонажей, вся моя прогрессивность убегает в дальний угол и уступает место недоумению, Они какие-то утрированные что ли и слишком плоские. Но как фон для Эрика смотрятся пока органично.

Также не перестаю восхищаться Эми. Она сохранила свою открытость и непосредственность мысли, не обращает внимание на мнение окружающих, смело ищет себя в разных сферах и верна себе )

Руби прям бьёт в сердце, с каждым разом раскрывается все больше. Хочется не только ее успеха, но и достойных друзей в окружени и комфортной среды, в которой не нужно надевать защитную маску.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
id_evergreen
id_evergreen
14 дек. 2023, 13:48 #
Бооооже как Эрик шикарно выыыыглядиииииит, какая одежда какой мокеяшшшшшшшш чтобы я на маленький процентик так выглядела как он
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Yoli-Winchester
Yoli-Winchester
28 дек. 2023, 00:22 #
Почему то Отис с Руби мне нравятся больше , чем Отис с Мейв 😕
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Katja_G
Katja_G
01 янв. 14:09 #
Слили 4 сезон, не досмотрела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
valdislava
valdislava
12 янв. 15:20 #
Персонаж Романа максимально нелепый, несуразный и кринжовый
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
valdislava
valdislava
12 янв. 15:21 #
@valdislava: далеко не всем идёт переход
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
id134100270
id134100270
18 янв. 15:22 #
Цирк уродов фриканутых, да и только
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Chesherton
Chesherton
23 янв. 11:56 #
Мама Отиса нужна помощь, она встала, хоть и не хочет этого признавать((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
guzinho
guzinho
01 февр. 00:20 #
Моментами было ощущение, что это серия не "Полового воспитания", а "Элиты" 😀
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Linke_S
Linke_S
PRO
17 февр. 19:48 #
Я не могу 5 часов наряжаться в одиночестве! ©
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
maxlove
maxlove
04 мар. 06:47 #
У тебя так много времени, чтобы доказывать в интернете, что отрезание писек это норма, треш. Get a job
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Natalina_kr
Natalina_kr
20 мар. 11:39 #
Руби в этой серии показала себя совсем с другой стороны. Та проблема, что была у нее, как ребенка мне ее очень жаль. Возможно это и ожесточило ее в будущем. Тут было два варианта, или стань жестче, или стань совсем мышью.
Вечеринка в клубе такая яркая просто вырви глаз. Выглядит одновременно и прикольно, и неожиданно, лично для меня🤷🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
adeline666
adeline666
25 апр. 14:10 #
Очень заметно как мама Отиса устала, родить ребенка в её возрасте и так тяжело, плюс у неё куча работы и сын подросток, да ещё и сестра как снег на голову свалилась. Ребенок это в любом возрасте огромный груз ответственности и 0 времени на себя, а тут ещё и столько сложностей. Финальную сцену прочувствовала максимально, очень жалко её.
Хоть убейте, но я полностью согласна с Руби, новые друзья Эрика действительно подбивают его бросить старых друзей, а он поддается.
Школа и вправду пластиковая, наигранная, да, определённо есть персонажи, которые нравятся, но большинство из новых героев играют на публику, пытаются казаться "хорошенькими", хотя сами в действительности гораздо хуже старых героев. Вроде уже и школа современная, типо без травли, но все её ученики неприятные.
Чего стоит эта "О", сначала отказывается идти на перемирие с отисом, а потом, когда становится никому не нужна, сразу вспоминает и хочеть "наладить отношения ".
Туда же и новая подружка Кима, сначала вроде к нему/ней клеилась, а через секунду со своей девушкой целуется.
Мурдейл хоть и был неидеален, но сама школа и не корчила из себя образцовую, где все правильные
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Написать комментарий:
Реклама