Реклама
Зимородок — s02e02 — 38. Bölüm

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.201
MyShows
(214)
Длительность: 150 мин.
Даты выхода: 22.09.202322.09.2023 20:00
Всего просмотров: 3 57844.69%
s01e34 - 34. Bölüm
s01e35 - 35. Bölüm
s01e36 - 36. Bölüm
s02e01 - 37. Bölüm
s02e02 - 38. Bölüm
s02e03 - 39. Bölüm
s02e04 - 40. Bölüm
s02e05 - 41. Bölüm
s02e06 - 42. Bölüm

Обсуждение 2 серии 2 сезона
Обсуждение серии
88

dashadasha18
dashadasha18
PRO
22 сент. 2023, 23:55 #
Серия была не самая захватывающая. Ферит всю серию ведед себя как ребенок, спелся с Кязымом, их диалоги конечно повеселили, но очень грустно, что Ферит возвращается к своим заводским настройкам, хотя он особо далеко и не успел уйти. Научился только деду давать отпор. Орхан, переживающий кризис среднего возраста, тоже повеселил «не сдержался и стал готкой». Выдуманная из ниоткуда ветка с Диджле - это какой-то кринж…..Ифокат продолжает строить козни, падать ниже ей уже некуда. Надеюсь, что Нукет выведет ее на чистую воду. «Лжевнук» как-то странно себя ведет: вроде приехал, чтобы обрести семью, а сам ведет себя неподобающе. В этой серии почти всегда адекватно вела себя только Сейран. Момент с терапевтом вообще не поняла: зачем она наехала на Сейран и продолжила ругаться, странная какая-то она, не понравилась.Сейран и Ферит продолжают ругаться как кошка с собакой, хотя проделали такой путь, чтобы оказаться на том месте, где они сейчас. Ферит провоцирует ее, она пытается держаться, но не всегда выходит. Теперь Ферит все время пытается сделать так, чтобы Сейро молчала, соглашалась, как она сказала «как барашка». От Кязыма набрался похоже . Я надеялась, что пройденный путь сделает его хотя бы капельку взрослее, но похоже, что еще целый сезон мы будем наблюдать «становление» Ферита….ОПЯТЬ 😅 дед все еще такой же мерзкий, уже тошнит от него. А Нукет похоже знала, что еда им не понадобится🤣🤣Все еще ходим на том же месте, так что пока что сценарий не очень радует. Надеюсь, что дальше будет интереснее. Пока Кайя и тем более Нукет не тянут на главных злодеев сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
asya_detka
asya_detka
24 сент. 2023, 02:53 #
@dashadasha18: кая довольно адекватно вел себя, пока не стали тупо оскорбления в его сторону идти и в сторону матери
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Yuliska
Yuliska
27 сент. 2023, 00:51 #
@asya_detka: Нукет и Кая не надо было идти на поводу у деда. Когда зашёл разговор об умершем брате, надобыло извиниться и пересесть, тем более вечером уступить стул Фериту. Но взыграла гордость и тому подобное и отступать уже было подобно поджатому хвосту.
Я удивляюсь как Нукет на конфликтах хочет ввести сына в эту семью и чтоб его любили - это просто нереально. Как только дед отойдет в мир иной парня съедят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
asya_detka
asya_detka
27 сент. 2023, 00:59 #
@g1338646: так они сели на эти места по указке деда,а ферит с криками на них чтобы встали и ор был такой будто они намерено сели туда,что собственно не так
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
daryyxq
daryyxq
22 сент. 2023, 23:57 #
Комментарий удален
daryyxq
daryyxq
22 сент. 2023, 23:58 #
серия показалась скучной сегодня и очень быстрой,толком события накиданы и перемешаны,конец жара да,но мне не хватило какого-то экшена в стиле зимородка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Iridescent19
Iridescent19
23 сент. 2023, 11:14 #
Сценаристы! Верните Феро, которого мы полюбили!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
_Pupsik_07
_Pupsik_07
23 сент. 2023, 11:24 #
Ужасно скучная серия. Ферит вернулся к началу 1 сезона. Рэд флаг 🚩
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
stasya_m
stasya_m
23 сент. 2023, 13:17 #
Серия получилась проходная, и по большей части вызвала лишь негативные эмоции...

Во-первых, Ферит. Ну за что? Почему мы пять наблюдаем его старую версию? Опять оры не по делу, необдуманные поступки и снова срывы на Сейран. Да еще и Казыма настроил...

Во-вторых, дед. Как можно быть таким эгоистом? Хоть раз бы задумался о детях. Вызвал дочку с внуком из Лондона, о которых и думать не думал, столько лет. Да еще и прекрасно зная, что дома их никто не примет.

Из хорошего, спасибо, что упомянули Пелин, закрыв эту линию:) И соглашусь с комментариями выше, за адекватность можно похвалить лишь Асуман и Сейран.

По новым персонажам пока говорить особо нечего. Кая - парень не простой, молодой, вспыльчивый. Сейран конечно зря подставил, но его я почему-то понять могу. Реально не по своей воле в особняк приехал, а на него все накинулись. А вот Нукет - женщина удивительная. Как она все нападки терпеливо выслушала и не на одну провокацию не повелась. Надеюсь она сможет порядки в доме навести.

Рейтинги упали, и понятно почему. Надеюсь, дальше будет интереснее...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Yuliska
Yuliska
27 сент. 2023, 00:56 #
@stasya_m: ситуация аховая - ввести сына в семью на конфликтах и чтоб его любили. С самого начала миссия не задалась. Как только не станет усмиряющей силы виде деда и Нукет, то вся эта конструкция схлопнется и сын отчалит обратно в штаты..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Nora_Olsen
Nora_Olsen
PRO
29 сент. 2023, 20:20 #
Видимо серия настолько была не о чем, что я даже упустила момент про Пелин, можете сказать как ее ветку закрыли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
anon2510
anon2510
29 сент. 2023, 21:14 #
Пелин уехала в Лондон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
mls4908
mls4908
23 сент. 2023, 13:54 #
Для начала хочу сказать, какой Орхан классный в новом образе😂 не выдержал и стал готкой😂 еще орала, когда семья обсуждает серьезные вещи, ругается и все такое, а ему вообще пофиг. Как пишут в тиктоке: не мешайте ему, он в эдите😂😂😂😂
Больше всего в этом сериале раздражает дед. Даже не Ферит который ведет себя непонятно как, не Ифакат которая как обычно что-то придумывает, а тиран-дед. Кто-то однажды правильно написал под одной из серий, дед - главный антагонист сериала. Слеп и глух к семье. Сначала говорит, что ему жаль, что он пережил все это дерьмо (потеря сына, внука и тд), а потом все равно отдает пощечины, орет, ничего не слышит. Надеюсь, что речь Ферита в конце как-нибудь сядет ему в душу, хотя очень маловероятно🥴
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
anon2510
anon2510
26 сент. 2023, 22:31 #
"Надеюсь, что речь Ферита в конце как-нибудь сядет ему в душу, хотя очень маловероятно"
Да конечно не сядет, там совсем всё безнадёжно, уже ничего не поможет... Вспомните как у всех были надежды на его изменения после смерти Фуата, когда он ему при последнем разговоре столько всего ужасного наговорил. Казалось "ну вот сейчас-то точно задумается", а он вместо этого только называл Ферита убийцей и продолжил на всех кричать и оскорблять. Просто мерзкий дед.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
tommo_austin
tommo_austin
27 сент. 2023, 15:51 #
«Не выдержал и стал готкой» 🤣🤣🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
МаираАбдулла
МаираАбдулла
23 сент. 2023, 14:34 #
И минуты не прошло а эта Талих или как там её уже бесит
В целом серия как-то скучновато прошла (не считая концовки)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
nekotletka
nekotletka
23 сент. 2023, 16:06 #
Ферит ну как ребенок ей богу . Смешно конечно было когда с казымом диалог они вели ,но как то возвращение к началу .🚩🚩🚩
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
holwenru
holwenru
PRO
23 сент. 2023, 18:37 #
стул фуата навел в серии больше шороху, чем сам фуат за целый сезон. что ж..

сцены за столом -🔥там аж искры летали, такое было напряжение. я в эти моменты сидела чисто как орхан, который за всем происходящим как в кинотеатре наблюдал.
и важное заявление: отныне, орхан - первый, кто интересует меня в этом сериале 😂

ферит, конечно, немного преувеличел, но этот кая даже меня своими улыбочками и поведением взбесил, что уж тут говорить про заводящегося с пол-оборота ферита. и понять его можно. учитывая, что сам дед считает места за столом иерархиией "значимости" в доме, то по его же логике, место фуата занял новый внук 🤠👍🏻 и как бы ладно, если бы это с течением времени произошло само собой, но вот так.. даже мне неприятно стало.
но во всей этой ситуации, больше всего мне понравилось, что ферит не промолчал (как это сделали другие, и как делал он сам в первом сезоне, боясь слово лишнее сказать поперек деду). хотя бы в этом плане он порадовал. ну и в момент разборок с каей - 🥵🥵🥵 *здесь должна быть та самая гифка с надписью HOT*

дед - 🤡 в цирке, который сам и построил. так смешно с него, боже. он в разговоре с кайей и нюкет, говорит такие слова, специально вкладывая в них такой смысл, чтобы побольнее уколоть всех остальных, постоянно намекая, какие они плохие, такие-сякие и что ничего они из себя не представляют.
а эти его постоянные спичи о том какой он бедный, несчастный, старый больной человек, и что никто его не любит, не уважает, не понимает и т.д. и т.п. и что нет у него в жизни людей, которым бы он доверял. ну это прям фу. мерзко.
особенно его хладнокровность в плане того, что если кто-то не согласен с моими решениями - то дверь там. фактически без сомнений выкидывает человека из своей жизни, из семьи. хотя, я думаю, что это он говорит с полной уверенностью того, что никто никогда так не поступит. и он прав. ведь вся эта семейка полностью от него зависит. он может крутить ими как захочет, унижать, подавлять - но каждый из них будет продолжать все это терпеть, потому что боится потерять власть/деньги/дом/положение и т.д.

пока разве что только ферит идет против деда. когда он сказал сейран, что будем либо жить так как захотим, либо переедем из этого дома - ну мой же ты дорогой🥰🥰🥰 я в этот момент познала дзен.
но сейчас у меня и на орхана надежды в этом плане возросли. буду ждать, когда и у него точка кипения наступит, и что глядя на сына и отец смелости наберется. в этой серии был сделан первый шаг. давай, орхан, жги, я в тебя верю🔥 но вообще, он очень смешно выглядит в этом байкерском прикиде и с абсолютной невозмутимостью на лице, я не могу. а еще смешнее - это лица всех, кто его увидел.

в общем, главные функции новых родственников:
1. слушать шизоидные размышления деда о том, как он разочарован в своей семье.
2. устрашать старых родственников своим присутствием (перспектива потерять любовь и деньги повелителя).
иначе для чего это все? откуда эта неземная любовь к дочери и внуку, которых ни разу в жизни даже на порог этого дома не пустили?

но, в целом, я их появлению рада. наведут тут суету, и будут как волшебный пендель всем остальным. у ферита, с появлением конкурента, хоть немного чувство собственной важности пошатнется (а то привык быть самым любимым). а у орхана наконец-то пробуждение наступит, потому что так его даже при правлении ифакат не задвигали. ну и их появление заставило корханов объединиться против общего врага (правда сейран в команду не пригласили). такого, по-моему, еще не было.
ну и кайя, скорее всего, к суне будет подкатывать. во фраге они выглядят атешно. мне уже скорее надо это посмотреть😍 аби, прости, но кажется, я перешла в другую команду...

самих нюкет и кайю даже жалко. не до конца они еще поняли куда попали. бедная нюкет думает, что позаботилась о сыне. типа привезла его сюда, чтобы у него была семья. нооо😂 это она еще не знает какая это семья на самом деле. и что из этого дома бежать надо без оглядки, а не селиться тут на пмж. и вообще, она с сыном даже в более выигрышном положение, чем другие, именно потому что они не жили с дедом под одной крышей и он избавил их от своей "любви", "заботы", и своего присутствия в их жизни.

сейран и ферит..
от их ругани у меня вьетнамские флешбеки. но спасибо, что это хотя бы лайт-версия (по сравнению с первым сезоном).
вообще мне не понравилось как вел себя ферит, эти крики на сейран. реально сплошные красные флаги. сценаристы, вы свернули куда-то не туда, в сторону первосезонного феро, разворачивайтесь обратно. вообще ферит во всей этой ситуации - королева драмы. я чуть не умер, я болею, я самый главный страдалец, а меня никто не понимает и не поддерживает. ну, феритджим, перебор уже. осталось только включить артик и асти и закрыться в комнате. хватит страданий на пустом месте, бери жену в охапку и валите из этого дома уже. а деду с его новой семьей скажите "ебитесь как хотите". и делов то.

видела, что люди на сейран наезжают. ну блин. вот ферит просил сейран не разговаривать с каей - сейран пошла и поговорила. сейран просила ферита не рассказывать обо всем казыму - ферит пошел и все растрепал. вроде бы поступили одинаково. но есть огромная разница в их поступках.
ферит повел себя как обиженный ребенок, просто взял и нажаловался казыму (а тот только и рад новый скандал учинить) на всех, кто его обидел.
а сейран, видя выходки ферита и его коалицию с казымом, и опасаясь к чему это все может привести, повела себя как адекватный человек, который не хотел затягивать конфликт и разрешить его нормальным образом.
пока все корханы выбрали грязный способ избавления от новых родственников (а ее кстати даже на семейную сходку не позвали), сейран хотела решить проблему разговором. с каких пор это стало плохо то? тем более, что эти люди пока что не сделали ничего плохого и у нее не было объективных причин не доверять кайе. она единственная из всех поступила правильно (хотя и немного наивно), так еще и виновата осталась. класс🤡👍🏻
в следующей серии опять разборки их смотреть будем. ради антепа, только не всю серию. хоть что-нибудь от влюбленных сейфер нам оставьте🙏🏻

вообще че то казым с феритом через чур спелись😂 я сначала радовалась этому, а теперь уже и не знаю. это страшная смесь. особенно, когда казым так активно подначивает самолюбие ферита, словами о том, что он самый главный и единственный внук. фериту это как топливо для новых скандалов. а самому казыму только повод для разборок дайте - сразу выдвигается робот-убийца, с нескончаемым списком своих хотелок.
но с дедом он очень смешно разговаривает - это прям мое любимое). с каей и нюкет тоже церемониться не стал - прям с порога тезисно все разложил. прямолинейность - его лучшая и одновременно самая бесячая черта. это вы тут гости, говорит😂

в целом, что удивительного в том, что кайя закипел и рассказал про разговор с сейран? казым не только его фальшивым внуком называл, но еще и про мать и бабку его че то выдал. ну как бы это любого из себя бы вывело. представьте того же ферита на его месте. он бы за 10 секунд от таких слов завелся и полетело бы все (и сам казым в первую очередь) в разные стороны.
вообще вся эта сцена нападок казыма на кайю и нюкет - фу. и дело даже не в казе, с ним то и так все понятно. но вот эти улыбочки всех присутствующих. ну такое. только сейран и асуман там две адекватные.

ифакат такая сучка, прости господи. противозачаточные? серьезно?🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️
когда ж по ней уже бумерангом то ебанет.
и вообще она че то дофига смелая ходит, на сейран бочку катит, учитывая, что та все знает про ее шашни.
короче, только из-за того, что нет альтернативы, в этой битве за кухню я за нюкет. вряд ли она хуже этой рыжей приживалки. хотя и странная немного.

ШОК всей серии - блаженные взгяды диджле на орхана ака ночного волка. ЭТО ЧТО ВООБЩЕ БЫЛО? и откуда взялось??? я в ахуе. какая она по счету в списке его фанаток? я конечно понимаю, мужик преобразился, но чтоб при одном взгляде на него, у девок трусы спадали - это уже слишком 😂 такая статистика даже фериту корхану не снилась. в следующей серии походу вообще дискотека будет.

а линию с султан вообще как-то продолжать будут? или новые сценаристы отказались от такого наследства? не подумайте, что мне такое нравилось, просто там же где-то мелкая копия ферита бегала. ну если они и про это забыли - благослави боже их амнезию.

кстати, ифакат попросила султан следить за каей. главное, чтобы она не поняла это слишком буквально. а то уляжется к нему в кровать как к фериту в свое время. а парень только приехал. и сразу травму на всю жизнь заработает. некрасиво как-то будет.

физиотерапевтичка не понравилась. да и тут больше психолог нужен. а лучше психиатр. вон эсме уже добровольно собралась ему сдаваться. пусть сходит, а потом всех остальных подтянет. вообще, если без шуток, КОГДА уже хоть кто-нибудь с медицинским дипломом там появится. этой семейке надо всем по очереди посетить психоневрологический диспансер. и сериал изначально так и преподносился и задумывался. пусть сценаристы новые хотя бы об этом вспомнят. я больше ничего не прошу🫠🫠🫠

фраг к следующей серии🔥🔥🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Iridescent19
Iridescent19
23 сент. 2023, 20:34 #
Прекрасный отзыв! И по факту, и забавные описания и характеристики)) Я в раздрае после вчерашней серии. Очень сильный осадок от действий Феро по отношению к Сейран. Ну почему не дали хоть пару моментов, где он говорит что-то приятное или обнимает по-человечески. Сценаристы!! Верните Ферита, которого мы полюбили!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Iridescent19
Iridescent19
23 сент. 2023, 20:35 #
Комментарий удален
vk1076022
vk1076022
23 сент. 2023, 22:03 #
Меня очень радует, что Ферит не молчит. Он высказывает всё, что на душе, всё, что накипело. Я надеюсь, что его поведение не будет как в первом сезоне, но то, что он говорит такие вещи, даже Кязыму в конце серии нечего было добавить. Браво 👏 . Я конечно расстроилась, что Ферит так к Сейран в этой серии относился. Надеюсь, что он загладит свою вину на медовом месяце. Я до сих пор не могу поверить, что Ферит с Кязымом спелись, как они взаимодействуют, прям не разлей вода. Обожаю 😻 . Орхан конечно удивил: всегда был такой ни рыба ни мясо, угрюмый, молчаливый, вообще не возражал. А тут фигак и решил пойти во все тяжкие. Как же я переживаю за Сейран: Ифакат будет травить ее таблетками и это не выйдет наружу. Как хочется, чтоб об этом узнали сразу и не привело это к плачевному итогу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
daryyxq
daryyxq
24 сент. 2023, 00:35 #
султан на маленьких, диджле на стареньких))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
asya_detka
asya_detka
24 сент. 2023, 03:38 #
Я, если честно, не понимаю нападок на Нукет и Каю в ситуации с местами за столом, дед их чуть ли не заставил сесть на эти места, причём ещё и рукой стукнул дабы усилить важность своего слова. Один говорит сидите, другой твердит встаньте🤷‍♀️

Дед как при жизни Фуата не воспринимал всерьёз, так и после смерти ему как-то по барабану на его память. Вот такой он теперь крутой и будет всех на место ставить,ту же Асуман тоже для профилактики.

Казым с Феритом мышлением ещё в 5 классе остались, пытаются людей пристыдить за то, что они собственно и не делали. Казым жирно намекал на связь матери Нукет с Халисом и меня очень порадовал ответ Нукет, что в таких ситуациях всегда женщина крайней выходит, а мужчина не при делах)

Орхану как было на всех и вся пох*й, так и продолжается, но с новым имиджем😎😎 ещё и эти странные сцены с Диджле...

Ой, как мне нравится это состояние Ифакат, когда она понимает, что теряет свою важность для деда и уходит власть из под рук😈

Ферит...это комок испульсивных действий. Вернулись снова к крикам. Ещё постоянное затыкание Сейран, как будто она во вред ему что-то говорит🫠"Заткнись, Сейран" "Не лезь, Сейран"–очень грубо☹️
Но она молодец, пыталась донести до этого узколобого, что нужно решить проблему словами, но все было напрасно. Да, ей не стоило такие подробности выдавать Кае, это было неправильно, но это меркнет на фоне того, что Ферит всю серию вёл себя как ребенок(вернулись на исходную позицию)

По правде, я согласна с комментариями, где пишут про химию Кайи и Суны, это при том, что их во фраге было от силы секунд 5...
Перспектива с Аби не радует уже как раньше, хотя они мне очень нравились, но вот то, как он словно обиженка убежал от Суны в прошлой серии, сильно расстроило.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
katerinkee
katerinkee
24 сент. 2023, 08:11 #
Какой же дед мерзкий, как противно выглядело то как он хотел показаться милым дедулей перед дочерью с внуком🤮 Как при жизни не ценил Фуата, так и память о нем не ценит. Ничему жизнь не учит старика! Что за тиран, ещё хочет что бы его все слушали.
Ферит хорошо все в конце ему сказал. Как сказали выше, даже Казыму нечего было добавить к этим словам👏
Сейран разочаровала, что пошла к Кае, только все усугубила😔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
wertyw95
wertyw95
24 сент. 2023, 08:35 #
я рада что упомянули о пелин как я и хотела, и рада что с ней все хорошо
серия конечно не особо понравилась как предыдущая, но мне понравилась концовка, всю серию бесил и ферит и сейран моментами, а под конец ферит высказался все очень правильно, а этот кая оч странный тип, подставил сейран😬 ещё орхан со своим новым стилем и поведением оч смешил АХАХАХАХА
надеюсь следующая серия будет получше и надеюсь у ферита не будет снова любовной линии с физиотерапевтом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
lightgree
lightgree
24 сент. 2023, 15:09 #
Не понимаю, чего все удивляются, что старый Ферит возвращается?) если бы сценаристы прописали «идеального» ферита, никто и не смотрел бы. Да и скучно было бы. Ну насчет шуточек с казымом да перебор, мог и промолчать.
Сейран как всегда самая умная, решила, что сможет успокоить так ферита. Рассказав Кайе про руку. Знала же, что ферит выведет его. Насчет этого места /стула , дело не в самом нем, а то что дед так пренебрежительно относится к своим детям/внукам. Да взять ту же нукет, он тупо слил свою дочь и вызвал ее, чтоб побесить своих, а так о ней даже и не думал (ну по крайней мере нам так показали )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
osipanochka
osipanochka
PRO
25 сент. 2023, 16:58 #
Тут даже дело не в том, что скучно было бы смотреть на идеального Ферита, а в том, что люди так быстро не меняются. Ферит всегда был тем еще 🚩, всю жизнь, и если девочки снимут розовые очки, то сразу это заметят. Не утверждаю, что он до старости будет таким, но ни свадьба, ни пуля так быстро это не изменят. Нужна огромная работа над собой и над отношениями, и я надеюсь, нам ее покажут. Так что удивляться этим качелям, на которых от без конца катает Сейран, не стоит, это очень ожидаемо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Rosebud
Rosebud
24 сент. 2023, 15:20 #
Сейчас Ферит по классике обидится, станет непонятым и уйдет утешаться к физиотерапевту 🫠
Придется снова разводиться с Сейран, эх.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Darya_Ro_
Darya_Ro_
25 сент. 2023, 18:14 #
А так кстати и писали. В паблике вк к сериалу было сказано, что он будет искать утешения в этой докторше, когда будут плохие периоды с Сейран. Заебись! Блин, я так устала уже от этого всего. Сначала Ферид плохой, сюда входит, агрессия, абьюз, ревность, психи постоянные, гулянки и готовность к измененам. Потом Ферид изменился и я приняла. Ладно, прощаю классные вещи стал делать. И вот опять здравствуйте. Честно, нафиг такие качели не нужны. Поэтому если бы в сериал уже ввели действительно адекватного, хорошего и здорового парня, для Сейран, вот я бы даже не расстроилась, а наоборот за него бы топила. Если бы оказался красавчиком, был бы классный бонус.

Ну или надо просто выселять Сейфер из этого дома нафиг, чтобы никто им не мешал, и не настраивал против друг друга. И будет всем счастье. Но жить там невозможно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Arsg009
Arsg009
24 сент. 2023, 15:44 #
Я надеюсь что Нукет окажется адекватной. Снова Ифакат строит планы, чтобы управляющей дома была она. Ферит, снова взялся за старое, играет в свои игры. К доктору зайду я один, ссорится с Сейран из за врачихи, которая якобы должна его на ноги поставить. А Сейран как жена, должна молча сидеть, и терпеть его выходки. Я не удивлюсь, если эту врачиху ввели, ради того, чтобы снова разлучить Сейран с Феритом. И также Сейран тоже не промах, пошла и все рассказала псевдовнуку, что у Ферита такие то проблемы, и нужно ему помолчать. На что она рассчитывала в этот момент, что он будет сидеть и молчать, оскорбление Казыма и Ферита ? Казым и Ферит как 2 маленьких ребёнка сидели в тот вечер, один унижает, другой смеётся. Как дети в школе. Орахн который вернулся в подростковый период, забылся что он в первую очередь отец. Но по его виду и поступкам сразу видно, что ему все равно на своего сына Ферита. Когда за столом происходили ругани, ссоры, драки, он сидел и ел виноград и улыбался в добавок. Такой себе отец. Дед который вечно не может найти себе место, то одному даёт право, то другому, то третьему. Вечно ставит условия. Все в этом доме живут как на работе. Ни у кого нет личной жизни, все должны отчитываться. Должна быть управляющая дома, которая будет всех строить. Я не увидел, что это семейный дом. Это больше похоже на концлагерь или тюрьма. Где дедуля ставит свои уставы, а остальные в доме, хотят они или нет, должны следовать этим правилам. Если отбросить все эти моменты, серия получилось 50/50. Где то смешно, где то нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
InSoo
InSoo
PRO
24 сент. 2023, 18:29 #
И зачем Ферит и Сейран всю серию спорят, ссорятся, нормальные бы отношения уже у них были, не понимаю сценаристов, медового месяца не было, и в первый день после свадьбы ругаться. Хотя Сейран видно что пыталась успокоить, помочь, переживала...
А эта физиотерапевт с похотливо-интересующимся взглядом на Ферита... И на Сейран так наехала ни с того ни с сего, сразу мне не понравилась, ой что там будет на этих сеансах...
Диджле влюбилась в Орхана?😵‍💫😅
Эсме сошла с ума? А может и Орхан, все ссорятся, а он сидит виноград жуёт и смеётся 😅
И эта Ифакат с таблетками для Сейран, просто что.... Вот нет больше проблем у неё, и чем заняться.
Дед просто фу, типа проучу всех, такой умный, что дальше некуда, делать больно, унижать самых близких, хороша наука
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
id36629060
id36629060
24 сент. 2023, 21:14 #
Согласна с уже написанными комментариями. Не отпускает разочарование от просмотра второй серии. Даже перепросмотр первой не смог погасить неприятный осадок.
Не удержалась от написания комментария,может полегчает немного 😆
Хочется,чтобы Ферит был таким, как в конце первого сезона,как он над собой вырос. А по сути,только утром он ещё был влюбленным,понимающим,да немного уже пришедшим в свое состояние самоуверенности,в силу того,что он добился своего и Сейран рядом с ним. Но блин, только неделю назад он лежал в больнице,делал втык всем своим "любимым" родственникам,говорил,что если вы скажете,что я буду с Сейран,но без вас,то я и на это согласен. Ну где этот Феро,где? Подменили???Почему нельзя было решить все в комнате ,а не затыкать и орать на нее перед всеми. 😔
Когда Ферит подбежал к этой неприятной особе "мегафизитерапевту" единственной на всю Турцию. 😆
Он же видимо реакцию Сейран,как она ревнует. Повел себя ,будто так и должно быть.Даже Ферит первого сезона не всегда себя так вёл. А физиолог тоже хороша. Уфф, какая заносчивая, уже раздражает((( ссора эта странная. Ладно там,замечание сделала,но к чему было раздувать... Она же супер специалист с такой репутацией ,а поведение совершенно не соответствующее.
Надеюсь изо всех сил,до последнего,что не будет между ними ничего,но понятно к чему всё идёт (((
Порадовала Сейран. Она сдерживалась, ничего не высказывала. За исключением момента с Кая,который можно двояко трактовать. Как говорится,хотела как лучше,а получилось как всегда.Конечно, лучше бы она в это не лезла. Но с другой стороны,она переживает за своего любимого,который много пережил. Она думала,что Кая сможет войти в положение и понять их. Но на что она надеялась. В этой семье,к сожалению,разговаривать не умеют(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
id36629060
id36629060
24 сент. 2023, 21:18 #
@id36629060: Я думаю,что было и так понятно,что будет ещё второй акт застолья и взаимных выяснений отношений. Неужели она не додумалась,что ее поступок сделает в итоге ее крайней, предательницей в глазах Ферита и остальных. И даст козырь в руке Кая.

Хочется,чтобы нам все же показали результат эволюции Феррита,а не бросали его снова на первую ступень))
Сценаристы пощадите наши нервы и дайте нам то,чего мы заслужили за все эти серии!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
daniellesmet
daniellesmet
24 сент. 2023, 23:49 #
Кайя некрасиво конечно с Сейран поступил, но чем-то он мне нравится😁
Думаю, что в целом из него не сделают какого-то супер отрицательного перса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Araminta
Araminta
25 сент. 2023, 03:59 #
Не долго музычка играла недолго фраер танцевал😂 Ферит опять бросается на всех подряд. Дед свистит как и всегда. Серию пока не досмотрела но не поняла вообще сцен за столом. Во первых дед сам не потрудился за 20 лет хотя бы познакомить своих детей и внуков а сейчас удивляется чего это все не в восторге от непонятных родственников. Во вторых люди только вошли в дом и их почти насильно дедуля усадил на конкретные стулья подняв с них членов своей семьи. Но поскольку душка ни у кого там нет злиться на деда свои эмоции все выплескивают на бомжацкого внука. Набросились на него, обосрали, наорали а в итоге он еще и остался виноват что сел на стул😂 сценаристы меняется но кринж на месте и это радует
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
osipanochka
osipanochka
PRO
25 сент. 2023, 17:03 #
Дед без конца всех осуждает, чаще всего Орхана, который не смог стать нормальным отцом для сына, но при этом вообще не замечает, что он ни для самого Орхана не был нормальным отцом, ни для Нукет. Я уже молчу о том, каким дедом он был для Фуата и Каи. С Феритом ситуация получше, но и там до премии деда года ой как далеко. Сам всю жизнь показывает дурной пример целому особняку, а потом их осуждает за свои же промахи. Гениально 🤦🏼‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Bestsennaya
Bestsennaya
25 сент. 2023, 22:10 #
@osipanochka: вот тоже об это думаю постоянно при просмотре, прям раздражает этот дед, ставит из себя непонятно кого, а по факту получаем "это"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
tevladka
tevladka
25 сент. 2023, 15:37 #
Не буду повторяться с комментариями выше.

Меня волнует одно.
Почему никто не написал о татухе нового внука, на которой написано по-русски что-то там «не умри»?
Я что единственная это заметила? 😂😂😂

Они точно с Лондона приехали?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
asya_detka
asya_detka
25 сент. 2023, 15:50 #
@tevladka: у актера есть две татуировки на русском языке
одна: соня пока не умру
а другая по средине грудь: одиннадцать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
tevladka
tevladka
25 сент. 2023, 15:52 #
Какие интересные надписи 😅
Но вообще сделали бы их тогда не из Лондона, но, видимо, менее престижно если бы из стран СНГ они приехали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Iridescent19
Iridescent19
25 сент. 2023, 16:54 #
У него была русская девушка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
osipanochka
osipanochka
PRO
25 сент. 2023, 17:08 #
Эсма приятно удивила тем, что хочет обратиться к специалисту. Не удивительно, конечно, что после жизни с Кязымом крыша поехала, но обычно люди с бэкграундом как у нее (атмосфера, в которой она жила, возраст в том числе) пренебрегают подобным и рассуждают, что все с ними нормально и это наше поколение придумывает себе несуществующие болячки, а все психологи/психотерапевты/психиатры для них шарлатаны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
holwenru
holwenru
PRO
25 сент. 2023, 19:45 #
@osipanochka: вообще, на самом деле, это как раз-таки и не в стиле такого персонажа как эсме. вы правильно написали, что она скорее всего, именно из тех людей, которые в психотерапевтов не верят. мне кажется, что это было сделано только для того, чтобы как-то более-менее логично ввести в сериал врача, и как-то привлечь внимание к проблеме. и чтобы следом за матерью и дочек на психотерапию отправить.

потому что, признаемся честно, сейран с феритом - это психологически незрелые люди. до осознания того что их отношения нездоровы, и что свои проблемы (и личные и в отношениях) им нужно прорабатывать с психологом - еще ой как долго. они в принципе еще не осознали необходимости всего этого. у других персонажей, типа суны, саморефлексии по поводу собственного психологического здоровья и необходимости обратиться за помощью к специалисту, тоже не наблюдается.
так и как же с таким набором эмоционально незрелых главных персонажей органично ввести в сериал врача? вот и выбрали эсме, худо-бедно обосновав это все ее навязчивыми мыслями об убийстве мужа.

ну это я так думаю. возможно они вообще без задней мысли это все писали. и в следующей серии уже забудут о том, что она в принципе к врачу собиралась))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
anon2510
anon2510
26 сент. 2023, 22:59 #
"и в следующей серии уже забудут о том, что она в принципе к врачу собиралась"
Скорее всего так и есть))) Как и "благополучно" забыли про линию АбСун, про любовь Ферита к Сейран(в 38 серии), про то что Казым в конце прошлого сезона ударил Сейран, и Ферит собирался его убить, а теперь у них любовь-любовь, в общем много чего можно назвать из проделок новых сценаристов...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
b_t_a
b_t_a
25 сент. 2023, 20:41 #
Ферит стабильно бесит.
Кая непонятный персонаж, но пока импонирует.
Ифакат глупая, могла бы уже свой бизнес на стороне замутить, и свалить, а она залезла в «грязь» по уши.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
cherry_princess
cherry_princess
26 сент. 2023, 07:35 #
А кто-нибудь метел в Каи татуировку на русском ?)
Теперь интересно, что там написана за цитата )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Iridescent19
Iridescent19
26 сент. 2023, 08:36 #
«Соня пока не умру». Вроде так. И еще одна, кажется, «одиннадцать». У него была русская девушка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
lightgree
lightgree
16 окт. 2023, 00:01 #
@cherry_princess: а одиннадцать, это число под которым его отец играл в футбол)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dashkasiq
dashkasiq
26 сент. 2023, 08:36 #
Я не понимаю Ферита🤦🏻‍♀️ Когда Сейран не хочет быть с ним, то он за ней бегает. Как только у них все налаживается, то он сразу становится прежним Феритом мудаком
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
zzz_203
zzz_203
PRO
26 сент. 2023, 20:59 #
Да... Не долго музыка играла...
Как будто вернулись к первой серии сериала... Поженились и всё по-новой...
Но мне понравились моменты где Ферит и Казым взаимодействуют... Это лучше что было в этой серии 🤗
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
gdeavocado
gdeavocado
13 окт. 2023, 18:28 #
Мне понравилось, что Ферит и Казым поддерживали друг друга, но вели себя, как 2 клоуна 🤡
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
anon2510
anon2510
26 сент. 2023, 21:57 #
Серия не понравилась, что-то из разряда 25-31 серий, которые тоже хотелось забыть. Многие персонажи вели себя как-то неправильно, положительные/позитивные моменты по пальцам можно пересчитать.

Больше всего конечно не понравилось поведение Ферита всю серию, особенно по отношению к Сейран. После первого просмотра хотелось ударить его чем-нибудь тяжёлым. Когда эмоции улеглись и после повторного просмотра уже всё выглядело не так ужасно, но тем не менее - уж слишком много неоднозначных моментов:
-Орать при всех "Сейран, замолчи", и дальше в комнате несколько раз затыкать её, "сиди молча и смотри" и тд - зачем это всё?
-Как можно было не взять Сейран на семейный совет? Это вообще для меня худшее за серию. Он прекрасно знает текущее отношение семьи к Сейран, и сам допускает это унижение. То что он попытался возразить двумя фразами и тут же сдался - не оправдание. Ферит должен был сказать "либо мы идём вместе, либо не идём оба". И всё, точка.
-В машине про Талих "Девушка красивая", "Близкий контакт", "Разве ты должна быть единственной красивой девушкой в мире?" - это всё к чему тоже было? Есть предположения, что Ферит таким образом провоцировал на ревность, но это в любом случае его не красит. Фраза про "близкий контакт" сама по себе очень странная, кто так говорит вообще про массаж?
-А вот флирта с Талих у машины я не вижу. Во время онлайн-перевода был неверный перевод "Я и так собирался взять телефончик", на самом деле он там сказал какую-то глупую шутку. Так что хотя бы тут после повторного просмотра обвинения были сняты)) То что не взял в кабинет врача - тут как и многие думаю что хотел уберечь Сейран от возможных плохих новостей про руку, ну и он же там делился своей болью, тоже не хотел чтобы Сейран знала и переживала лишний раз, понять это можно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
anon2510
anon2510
26 сент. 2023, 22:00 #
Как смеялись с Казымом над Эсме, тоже спорный момент. Можно сказать, что скорее смеялся над Казымом, а не над Эсме, но не думаю что самой Эсме было приятно. И как потом унижали Кайю и Нюкет, очень некрасиво это всё было. И в целом тандем с Казымом мне уже совсем не нравится. Как быстро Ферит забыл про то что Казым творил в конце первого сезона. Тут тоже есть предположения, что Ферит просто использует его как союзника в борьбе с дедом и новенькими. Пока не до конца понятно, только для этого ли, или Ферит реально спелся с Казымом и уже начинает копировать его замашки...

И я напомню, что всё это происходит в первый день после свадьбы, и ещё утром Ферит нацеловывал свою Сейро и не мог от неё оторваться. А сейчас за всю серию ни одной милой сцены, ни разу не обнялись, не поцеловались и всё такое, не было ласковых слов. И я считаю это большой ошибкой сценаристов. Я понимаю, что Ферита взбесил приезд новых родственничков, но были же моменты, когда он успокаивался - например когда вышли от Казыма. Почему бы хотя бы там не вставить адекватную сцену с теми же обнимашками, ну алё это два безумно влюблённых человека, которые только что поженились, почему про это забыли уже во второй серии?

Наверняка посыл сценаристов был в том, что Ферит ещё не избавился от всех своих внутренних демонов. Но они пережестили, показали Ферита чуть ли не хуже чем в начале-середине первого сезона, а отсутствие тактильности между СейФер и такой дикий контраст от ванили к трэшу 37-38 серий только усугубили отрицательные впечатления от серии. Это всё можно было показать более грамотно и плавно, уж по отношению к Сейран он точно мог бы себя вести не так агрессивно после всех сказанных слов Сейран и семье за последние 5 серий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Iridescent19
Iridescent19
26 сент. 2023, 23:10 #
Полностью согласна. Даже если оставить все эти неоднозначные моменты, которые не понравились большинству, просто вставьте блин несколько обнимашек, какую-то прогулку за руку или антеп фисте с влюбленным взглядом. Сценаристы, алло 🌚
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
anon2510
anon2510
26 сент. 2023, 22:04 #
Сейран в этой серии не стоило делать некоторых вещей, но в отличие от Ферита намерения у неё были исключительно добрые. Вот уж кто точно постарался проявить свою любовь и заботу, пусть и местами неудачно. Не стоило говорить разъярённому Фериту "может вы понравитесь друг другу". Пыталась успокоить, но этой фразой только подлила масла в огонь, не время было для таких фраз. И конечно не стоило разговаривать с Кайей, зная что будет если это вскроется, а Ферит в итоге узнал... Особенно не надо было говорить про руку. Почему бы не ограничиться просто фразой "у нас были очень тяжёлые времена"? В любом случае Сейран старалась потушить пожар, понять её можно, так что её лёгкие проступки на фоне неконтролируемой агрессии Ферита - просто мелочь.

Хоть что-то не меняется во всём этом цирке - Халис всё так же мерзок. Кучу лет игнорировал дочь и внука, а сейчас тупо использует их в борьбе со своей же семьёй. Ещё и посадил на место Фуата. Я просто напомню, что этот человек обвинял Ферита и Сейран в смерти Фуата, называл Ферита убийцей, а сейчас сам же намеренно оскверняет память Фуата, чтобы сделать ещё больнее семье. Очень низкий поступок, как и сам человек.

Казым в разговоре с Нюкет отвратителен, очень низко вот так оскорблять мать женщины и её саму. Я всё жду, когда же Казыму достанется по заслугам за все его слова и действия. Даже не врезал никто ни разу...

Орхан это конечно смешно, но только при первом просмотре, а так если подумать - вместо просто бесхребетного у нас теперь бесхребетный пофигист. Жаль, можно было интереснее развивать линию персонажа. Например, раз он выражает явный протест отцу, то почему бы не встать рядом с сыном и не поддержать его? Что мешает? Хоть раз прямо выскажи всё отцу, будь мужиком. Вместо этого теперь будет странная линия с Диджле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
anon2510
anon2510
26 сент. 2023, 22:07 #
Кайя многим понравился, его больше видят положительным персонажем, а вот у меня пока смешанные эмоции. Поведение за завтраком мне не понравилось. Асуман верно сказала "В любом уголке мира с уважением относятся к памяти погибших". После того как он узнал, что это стул недавно погибшего родственника, и видя тяжёлую реакцию семьи - что мешало пересесть? Кайя явно не амёба вроде Орхана, он больше похож на Ферита, так что вполне мог это сделать, несмотря на слова деда, тем более его не было в тот момент.
И конечно же его не красит то, как он выдал Сейран. Она же его нормально попросила несколько раз. Окей, то что сорвался конечно понять можно, ведь задели его семью. Но зачем было говорить про Сейран? Почему просто не задеть Ферита каким-нибудь другим способом или просто врезать ему? Не знаю, мне пока не видится Кайя прям таким уж положительным.
И совсем не хочется его линии с Суной. Я всё ещё не могу простить сценаристов за то, как они бездарно уничтожили линию АбСун. Просто кааак так можно? Половину первого сезона вели такую чистую прекрасную любовь, не похожую на СейФер, и вот так тупо одной сценой всё закончить. Не прощу...

Нюкет понравилась больше, особенно как разговаривала с Халисом, жаль что она болеет. Последим как новые персонажи будут развиваться дальше.

Ифакат решила действовать с Сейран через противозачаточные. Что ж, это лучше чем выкидыш, надеюсь такого не будет. И надеюсь что Султаншу и Ифакат кто-нибудь спалит и выдаст до каких-то последствий для Сейран.
Единственная радость за всю серию - Ифакат на другом конце стола :) И как она потом бомбила у себя в комнате. Жду не дождусь когда её наконец вышвырнут из особняка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
anon2510
anon2510
26 сент. 2023, 22:12 #
Понравилась последняя сцена. Хоть в чём-то за всю серию Ферита можно похвалить, а именно за разговор с дедом. Очень точные слова - "это пощёчина не Фериту, а всей семье". Радует, что линию непокорного Ферита продолжают. Хоть кто-то способен прямо высказывать всё деду, хоть у кого-то есть характер, в отличие от всей остальной семьи.

Но совсем не радует, что линию СейФер пытаются убить грубостью Ферита, отсутствием милых сцен и не дай бог ещё флиртом и изменой(тогда сериалу просто конец). Надеюсь после волны недовольства от фанатов сериала сценаристы задумаются, не станут дальше лепить из Ферита откровенного мудака-сыночка Казыма, а всё-таки вспомнят, что вообще-то все предыдущие 5 серий Ферит безумно любил Сейран, как и она его, чуть не умер ради неё, и вообще очень изменился. Такое нельзя тупо обесценивать за одну серию. Больше вам этого никто не простит. Так что Кендине гяль!("Придите в себя", пощёчина от Ифакат)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Iridescent19
Iridescent19
26 сент. 2023, 23:13 #
«Кендине гель» для сценаристов прям очень нужно, честно говоря
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Iridescent19
Iridescent19
26 сент. 2023, 23:06 #
От «Я бы всё равно взял телефончик» я тоже охренела. Потом узнала, что неправильный перевод был. Хоть это
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Mrs_Finolovets
Mrs_Finolovets
27 сент. 2023, 05:44 #
Не заметила разговора о Пелин, что про нее сказали?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
asya_detka
asya_detka
27 сент. 2023, 11:06 #
@Mrs_Finolovets: ифакат по телефону разговаривала с зеррин и вкинула мол натравила на нас нукет и уехала с дочкой в лондон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Mrs_Finolovets
Mrs_Finolovets
01 окт. 2023, 10:04 #
Спасибо ☺️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
dashenkaKyl
dashenkaKyl
27 сент. 2023, 14:30 #
Куда делать Пелин? Кто-нибудь скажет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
stasya_m
stasya_m
27 сент. 2023, 14:43 #
@dashenkaKyl: Судя по разговору Ифакат с Зеррин, она с мамой укатила обратно в Лондон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Araminta
Araminta
27 сент. 2023, 17:29 #
Досмотрела серию. К предыдущему комментарию добавлю что изменения Орхана это такой неуместный кринж. К чему это вообще непонятно. Борьба ифакат с сейран с помощью каких то противозачаточных-🤯. Пока самые адекватные это мать с сыном. Женщина при смерти и хочет пристроить своего ребенка к богатым родственникам чтоб он не пропал. Ей и на деда и на его отпрысков плевать и она готова немного угодить сумасшедшему деду чтоб Кая ни в чем не нуждался. Сейран играет во взрослую но пока получается не очень. Настанет день она поймет что действовать за спиной других людей как минимум некрасиво. Получилось будто ее муж неуравновешенный дебил а она как его мамка пошла разруливать😂 сценаристов сменили, половину сюжетных арок похерили но вместо того чтоб выправить сюжет он покатился дальше😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
zubizubizu78
zubizubizu78
28 сент. 2023, 19:37 #
Комментарий удален
daryyxq
daryyxq
30 сент. 2023, 01:23 #
#добавьте39серию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Marchi08
Marchi08
30 сент. 2023, 14:50 #
Всю серию сплошная вода, просто любую причину для ссоры высасывали из пальца. Все как дети. Обижаться на подобное можно в 7 лет, но блин во взрослом возрасте ну такое. В принципе дед во многом виновен, если раскрутить всё до начала, но и с другой стороны его можно тоже понять. Хочет исправить ошибки прошлого и стать ближе с дочерью и внуком. Не представил только новым жителям дома остальных, это смутило, но не до того чтобы спеться с Казымом и устраиваться разборки. Фуат мне кажется рад, что свалил из этого дурдома. Его стул столько шороху навел. Рада, что дед приструнил Ифакат. Орхану сколько лет? Наконец начал жить свою жизнь и делать то, что ему хочется. Всю жизнь жил, как дед велел, абсолютно забил свою индивидуальность. Сейран и физиотерапевт, какая чушь. Отношения СейФер вернулись на исходную. И это мне ещё 40 минут серию смотреть, вряд ли что-то поменяется. Разочарование какое-то у меня
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Marchi08
Marchi08
30 сент. 2023, 22:34 #
Ну собственно, досмотрев, у меня ни че не поменялось. Поступлю, как Орхан 😄 отсранюсь пока, подожду серии 3-4, иначе мои нервы не выдержат этого особнячного кринжа. Может так немного целостнее картина выстроится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
gdeavocado
gdeavocado
13 окт. 2023, 18:32 #
Орхан реально, словно сериал сам смотрит😀 столько эмоций
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Psihea
Psihea
01 окт. 2023, 21:36 #
Я умиляюсь членам жтой семьи!
Халис - знатный маньяк! Какоа манипулятор и абьюзер! Он так заманьячил своего сына, от Орхана только огрызок от человека остался. Фуат, бедняга, только воспрял духом, решил выбраться из этого шнилого дома, как погиб. Ифакат, мерзкая баба, конечно, но и ее закопал.
Халис фактически взял и заменил одну неугодную семью на новую. Это писец, товарищи... такого отношения к близким людям я давно не видела. Они для него не люди, не родные, а просто игрушки, которые можно бить, ломать, ругать, меня и выбрасывать.
Но помяните мое слово, он об этом пожалеет. Не думаю, что давно брошенная, никогда не была нужной дочь, будет хорошо относиться к "отцу". Думаю, что она приехала мстить и добиваться места под солнцем.
С одной стороны реакция Ферита преувеличена, и он как всегда в своем психанутом репертуаре орет как потерпевший. Но смех в том, что он реально потерпевший 😅 но на такую хрень так и надо реагировать. Он правильно сказал, что надо уезжать. Странно, что Сейран сразу неухватилась за эту возможность. Из этого нездорового дома давно пора валить. Сколько можно терпеть унижения и оскорбления?
Давно пора и Орхану и Фериту на вольные хлеба. Пора поставить деда на место.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
gdeavocado
gdeavocado
13 окт. 2023, 18:34 #
Ага, дед еще такой «смерть стучится в дверь», потом кому, что не нравится «дверь вон там». Старый, ты о чем думаешь? Один хочешь за столом своим остаться 🫥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Psihea
Psihea
02 окт. 2023, 18:27 #
По финалу:
Сейран наивная чукотская девочка. Глянусь, так ей и надо! Благими намерениями, как известно! Чего она ожидала сливая все секреты незнакому человеку про своего мужа? С чего она взяла, что ему можно доверять? Клянусь дураков только так и учат.

Ферит псих конечно, действует неправильно как всегда, местами перегибая, но его эмоции понятные и реалистичные, а еще я ору с его объединения с Казымом. Какими красками заиграл Казым! 😅 такой тролль. Без него было бы не то!

Кая. Каков подлец. И дурак. Убил единственную свою сторонницу в этом доме. Недальновидненько, однако 🤭

Орхан на чиле на расслабоне, подхихикивающий - это находка. Он и раньше молчал, но в другой тональности. После его приезда домой мне не хватало фразы: "Теперь я буду выглядеть так всегда!" 🤣

Ифакат жизнь не учит. Какая же мерзкая. Регуляция деторождения. Серьезно? 3 рейх, ей-богу! Мало того, что это опасно может быть для жизни Сейран, да и кто знает как вообще повлияет на ее способность забереметь вообще.

Мама Сейран. Тема с ножом продолжается... нагнетают.

Жду развода Суны. Аби, ах, Аби...

Нюкет. Вы только представьте, что какая-то тетка будет решать что вам есть. Санаторий что ли?

И Ферит. Какой эффектный уход. Какая верная мысль. Жаль, что ненадолго. Жаль, что найдется кто-то, кто уговорит его вернутся (и мы знаем кто это 😎). Хотя это чуть ли не единственная его правильная мысль за весь сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
a1196783
a1196783
03 окт. 2023, 18:53 #
Вот же Халис гавнюк, развел гарем, на одной женился, другую кинул с ребенком, третья вообще всю жизнь его прождала, а теперь глава семьи, ходит учит всех
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Araminta
Araminta
03 окт. 2023, 19:04 #
Зато умничает так будто святой😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Ann202
Ann202
10 окт. 2023, 13:56 #
Спасите меня кто-нибудь🙏где вы смотрите сериал? Везде где раньше смотрела закрыли правообладатели, а площадки которые его купили выпускаю перевод не оперативно, но судя по комментам вы находите где его смотреть. Буду благодарна за помощь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
_Pupsik_07
_Pupsik_07
10 окт. 2023, 14:31 #
@Ann202: я онлайн смотрю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
stasya_m
stasya_m
10 окт. 2023, 16:50 #
Комментарий удален
Psihea
Psihea
12 окт. 2023, 09:54 #
@Ann202: я смотрю на него. Там оперативно а через пару дней в дубляже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nadin_rozen
nadin_rozen
PRO
11 окт. 2023, 21:55 #
Серия была очень скучная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ВикаСчастливая
ВикаСчастливая
12 окт. 2023, 00:25 #
Как посмотреть сериал,почему у меня не работает?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Iridescent19
Iridescent19
12 окт. 2023, 00:34 #
Здесь только комментируют. Сериалов тут нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
she-goat
she-goat
16 окт. 2023, 05:23 #
Что-то я в шоке с комментариев о том, какое классное взаимодействие у Ферита с Казымом. Ага, очень классно спеться на теме «жена должна сидеть с закрытым ртом и открывать только по велению мужа», просто супер. Пусть папашка ещё и бить женщин научит, тоже будет супер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Araminta
Araminta
16 окт. 2023, 14:47 #
Я с вами согласна но понимаю людей😂 настолько тут нудятина из серии в серию что тупые шутки казыма уже единственное что хоть немного разбавляет обстановку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
aysv01
aysv01
05 нояб. 2023, 13:05 #
Деду важно, чтобы дома два внука было, в целом, без разницы от кого)) Просто ему нужно их два!)

Очередной раз убеждаюсь, что дед Халис — просто ребенок. Расстроила нынешняя семья, позову новую) Как игрушки в песочнице. Он даже не знает, адекват ли его третий внук, но чуть ли в ноги не целует только за то, что не разочаровал его. А когда бы?))) Жил в Лондоне себе на кайфах примерно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
morningstarone
morningstarone
25 дек. 2023, 15:58 #
Поженились по второму кругу, столько ревели еще недавно. И что по итогу? Ноль уважения к друг другу и к своей любви
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Natalina_kr
Natalina_kr
07 февр. 06:54 #
Единственное, что хотелось бы сказать по этой серии, это то, что Орхан просто огонь 🔥 реакция семьи тоже прикол😂 но дед реально фу. Все его поступки, противоречат смыслу семьи. Реально главный антагонист сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Natalina_kr
Natalina_kr
07 февр. 06:58 #
Дополняю свой отзыв тем, что все было так прикольно в конце первого сезона. Между Сейран и Феритом. Начало первой серии во втором сезоне, свадьба. Они такие классные тоже. И потом все по старому, чуть что сруться. Только в основном Ферит бытует без повода. А Сейран кстати, мне кажется даже пыталась успокаивать и поддерживать Ферита. Какое-то зерно разума посеять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
lena_lena_st
lena_lena_st
08 мар. 18:30 #
Ой ну ладно ферид приревновал деда к новой семье. Но Орхан то… в таком возрасте как детский сад выглядела его ревность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
lena_lena_st
lena_lena_st
08 мар. 18:33 #
Брак сейран и Фериту на пользу не идет. Опять срачки-ругачки целыми днями наблюдать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ostapushkaa
ostapushkaa
02 апр. 21:40 #
Единственное нормальное это в серии это Орхан 😂😂😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Maria2816
Maria2816
19 апр. 22:10 #
Ну Орхан 🔥🔥🔥красавец
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама