Реклама
Корона — s06e03 — Dis-Moi Oui

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.626
MyShows
(908)
Длительность: 56 мин.
Даты выхода: 16.11.202316.11.2023 15:00
Всего просмотров: 10 13016.23%
s05e09 - Couple 31
s05e10 - Decommissioned
s06e01 - Persona Non Grata
s06e02 - Two Photographs
s06e03 - Dis-Moi Oui
s06e04 - Aftermath
s06e05 - Willsmania
s06e06 - Ruritania
s06e07 - Alma Mater

Обсуждение 3 серии 6 сезона
Обсуждение серии
76

Nog
Nog
16 нояб. 2023, 18:39 #
Всё-таки растянули слишком повествование в этом сезоне, да и в прошлом было так же. По факту эти три серии можно было бы уложить в одну без потери смысла и хода событий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
moonchildeus
moonchildeus
23 нояб. 2023, 20:19 #
согласен. но думаю сделали так, потому что диана очень важная фигура британской монархии и точно самая известная, не считая королевы. думаю, что многие, кто начинал смотреть сериал ещё давно, надеялись увидеть сильную историю про неё в будущих сезонах. и надо же ей уважение выразить, все-таки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+140
JardimFramboesa
JardimFramboesa
16 нояб. 2023, 19:45 #
Очень жаль Диану. Мы никогда не узнаем, что произошло на самом деле, стечение обстоятельств или ее убили и что за отношения у них были с Доди, но очень жаль ее и детей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+298
AndrewJudas
AndrewJudas
16 нояб. 2023, 20:45 #
Когда читал книгу о Диане, Доди мне показался таким отталкивающим. Смотрю в этой серии, как героя раскрыли и прям жаль его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
mixer1701
mixer1701
PRO
16 нояб. 2023, 22:12 #
Нетфликс, конечно, никак не мог даже намеком пикнуть в сторону конспирологической, все же теории (хотя "Корона" никогда в это поле не ступала), что в смерти Дианы виновата БКС или британские спецслужбы. Конечно, вина лежит и на жирнолистах, охочих до фоточки. Жаль, что Диана не жила в наше время, сейчас сплетни и слухи быстро появляются и быстро же забываются. Вспомнить хотя бы выходки Гарри и Меган. В итоге жирно так намекают, что косвенно виноваты Аль-Фаеды: папаша с жадностью до британского не только паспорта, но и вхождения в британскую элиту, а это довольно расистский клубок змей, и сынуля. так и не сумевший сепарироваться от такого папы.
И растянули, конечно, на три серии...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
klesopar
klesopar
19 нояб. 2023, 07:37 #
@mixer1701: на них в суд подадут за клевету. надо ли им это?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
hemulek
hemulek
19 нояб. 2023, 13:54 #
@mixer1701: гораздо интереснее верить в теорию заговора, чем в прозаичную смерть в аварии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
loremipsum
loremipsum
PRO
17 нояб. 2023, 00:35 #
С содроганием ждала, что покажут гибель с другого угла, но по сути, показали ровно тот же кадр, что в начале сезона был. Хотя, тут и так все понятно.

Правды все равно никогда не узнаем.

Ужасно жаль, что произошло такое стечение обстоятельств. (Или нет?)

Ну и сделали мощный акцент, что водитель был пьян и сел за руль после бара.

Светлая память Леди Ди. 💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+156
loremipsum
loremipsum
PRO
17 нояб. 2023, 15:17 #
Еще, хочется отметить, что в этой серии наглядно показан весь ужас, через который приходится проходить селебрити. Никакой приватности, никакой личной жизни. Куда бы ты ни поехал, как бы ни пытался обмануть фотографов и репортеров - они все равно будут на шаг впереди, ведь жажда денег и громких заголовков куда сильнее человечности и чувства такта.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+192
Kate_Vesna
Kate_Vesna
PRO
21 нояб. 2023, 00:26 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-55
loremipsum
loremipsum
PRO
21 нояб. 2023, 02:49 #
@Kate_Vesna: я в комментарии не сколько членов королевской семьи описала, сколько в общем про известных людей. Иногда популярность может свалиться как снег на голову, человек толком не успевает осознать, а его уже будут преследовать и он даже до магазина не в состоянии будет дойти в одиночестве.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
desire_a
desire_a
17 нояб. 2023, 00:39 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
htoniceskii
htoniceskii
01 дек. 2023, 18:52 #
Ну реально кто мог знать про этот разговор в номере с неудачным предложением и желанием остаться друзьями? Чем не сочинительство
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
scarcelyinside
scarcelyinside
17 нояб. 2023, 02:41 #
80% серии домыслов и разговоров или без свидетелей вообще или с ненадежными свидетелями. Нетфликс тут официальную версию толкает 🤷‍♀️ Правду точно никогда уже не узнаем, хотя тут почти наверняка совокупность нескольких, и выпивший водитель, и высокая скорость, и папарацци.
Была пару? лет назад документалка/расследование (название не вспомню, увы) про какую-то таинственную белую машину в тоннеле, непристегнутую Диану и то, что сама ее травма была прям супер редкой и там без шансов. Довольно логично все в итоге сложили в неудачное стечение обстоятельств.

"Работа" папарацци еще так отвратительно снята, всюду вспышки, пол колеса лезут, кошмар какой-то.
Хорошо, что сейчас законов понапринимали (в ЕС и Штатах офк), которые фотографам без тормозов усложняют жизнь. Лезть с камерой и вспышкой вплотную в лицо человеку это такая низость, алчность и расчеловечивание и себя и объекта съемки. У нас в фотожурналистике тоже есть этический кодекс, совсем уж тварями не будьте, хотя бы дистанцию держите. Иногда прям стыдно за коллег 😔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
FairyDream
FairyDream
17 дек. 2023, 23:47 #
@scarcelyinside: ну да, прошлые-то сезоны сплошная документалистика была, сценаристы летали в прошлое и записывали все личные разговоры)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
scarcelyinside
scarcelyinside
18 дек. 2023, 10:02 #
@FairyDream: 🙄 я конкретно про эту историю, вы ж понимаете.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
FairyDream
FairyDream
18 дек. 2023, 11:19 #
@scarcelyinside: так а почему эта серия должна отличаться? Пять сезонов у вас не было претензий, что весь сериал - это "домыслы и разговоры без свидетелей"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
scarcelyinside
scarcelyinside
18 дек. 2023, 15:53 #
@FairyDream: хотя бы потому, что этот конкретный день буквально до запятой восстановлен следствием.
С чего, интересно, вы взяли, что у меня не было претензий? Очень сомневаюсь, что вы успели найти и прочитать все-все мои комментарии под сериалом 😆 Не вижу смысла продолжать этот диалог.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FairyDream
FairyDream
18 дек. 2023, 16:01 #
@scarcelyinside: а зачем смотреть сериал, к которому у вас так много претензий? 😄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
hemulek
hemulek
24 дек. 2023, 03:26 #
Что конкретно восстановлено до запятой следствием? Где-то есть показания о чем конкретно разговаривали Диана и Доди? Костяк истории в серии ровно такой же как в реальности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
diankaoops
diankaoops
17 нояб. 2023, 13:28 #
Разговор с сыновьями очень трогательный, как будто все уже понимали, что разговаривают последний раз…
Диана чувствовала, что сейчас находится не на своём месте..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+132
zzz_203
zzz_203
PRO
17 нояб. 2023, 14:12 #
А всё могло сложиться иначе...Ели бы, да кабы...🥺
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
svetlarp
svetlarp
17 нояб. 2023, 16:13 #
Разревелась на разговоре с сыновьями, было совершенно невыносимо смотреть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
Наизусть
Наизусть
17 нояб. 2023, 23:11 #
Пока я смотрела эту серию, испытала такой высокий уровень тревоги... И это лишь наблюдая за тем, что приходилось ежедневно ощущать на себе Диане и вообще большинству публичных личностей. Это очень тяжело.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+177
Kamenai
Kamenai
04 дек. 2023, 15:53 #
@Наизусть: испытала аналогичные эмоции. И вдвойне неприятно осознавать, что за прошедшие 20 с лишним лет мало что изменилось в жизни публичных личностей. Вспоминается сразу ситуация с разводом Юзуру Ханю из-за пристального внимания к его жене папарацци и "фанатов"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Dartsmert
Dartsmert
17 нояб. 2023, 23:44 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-65
Наизусть
Наизусть
17 нояб. 2023, 23:46 #
@Dartsmert: ну, вообще то сериал не столько про королеву, сколько про Корону...🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
Dartsmert
Dartsmert
17 нояб. 2023, 23:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-46
loremipsum
loremipsum
PRO
18 нояб. 2023, 00:15 #
@Dartsmert: так шестой сезон еще не закончен. Вышли только первые 4 эпизода, остальное нас ждет только в декабре. А вы уже преждевременные выводы сделали. :)
Нас ждут и другие персонажи (спойлерить не буду, просто видела фотографии со съемок).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Наизусть
Наизусть
18 нояб. 2023, 00:27 #
@Dartsmert: ну, кто ж виноват, что Диана была большой частью жизни королевской семьи? Не просто так тогда и сейчас так много говорят о Диане, не важно в каком ключе, но о ней говорили и чуть ли не больше чем о королевской семье или неотделимо от нее.
Что-то когда прошлый сезон был сосредоточен на Чарльзе, мало кто возмущался. Тут же Диане(а так же Чарльзу и Принцам Гарри и Уильяму) посвящены четыре серии, которые описывают то, как все пришло к очень яркому и трагическому периоду жизни Британии и королевской семьи в частности. Что-то было в тот период связанного с Елизаветой, что могло затмить ситуацию с Дианой? Вроде не было такого.
Во второй части сериала Дианы уже не будет, не переживайте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
miscellaneous
miscellaneous
19 нояб. 2023, 02:25 #
@Dartsmert: посвящённый царствованию королевы, но не посвящённый королеве. есть разница.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
loremipsum
loremipsum
PRO
18 нояб. 2023, 00:13 #
@Dartsmert: а в чем претензия, если Диана действительно совершила переворот в британской монархии? Ее гибель - дело резонансное и данная тема (как и сама Диана, как известная фигура) актуальна спустя столько лет. Обойти это в сериале, мне кажется, было бы невозможным. Вся ситуация с принцессой Дианой отразилось и на Королеве. Что, кстати, в "Короне" хорошо показано. Как, зачем и почему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Darzik
Darzik
20 нояб. 2023, 18:47 #
Ну вообще-то вся история с Дианой очень сильно отразилась на отношении общественности к королевской семье. И к королеве в частности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
captain_kotikov
captain_kotikov
18 нояб. 2023, 00:22 #
Физически тяжело было смотреть серию, знать, куда приведёт вся эта цепочка событий. На последнем разговоре с сыновьями прослезилась 😥

Из минусов: понятно, что в сериале официальная версия произошедшего: безбашенные папарацци, нетрезвый водитель, неудачное стечение обстоятельств.
Начало сезона действительно чересчур растянуто. Внезапная любовь-морковь с Доди какая-то чересчур внезапная, а папаша-гад чересчур утрированный. Пока нравится форма, но не в восторге от содержания.

Все актеры играет исключительно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
Nonelementary
Nonelementary
20 нояб. 2023, 15:33 #
@captain_kotikov: эмм, официальная версия событий — это минус? Е мое, а что вам надо, конспирологию? Как бы они должны были это показать? Что Чарльз под покровом ночи лично прилетел в Париж и тормоза на машине испортил, пока никто не видит? Какая версия в сериале должна быть?

И нет там никакой любви с Доди. Диана в сериале ему просто сочувствует по человечески, как другу. Где там любовь то?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
kotenokgaff
kotenokgaff
28 нояб. 2023, 11:52 #
@Nonelementary: не любовь, но интерес как минимум (они спят в одной каюте и в одной кровати).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
klesopar
klesopar
19 нояб. 2023, 07:49 #
людям легче поверить в конспирологию, ведь с селебрити не может случиться дурацкое стечение обстоятельств. даже уйти из жизни они не могут прозаично, должны быть скрытые мотивы кого-то другого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
hemulek
hemulek
19 нояб. 2023, 13:59 #
@klesopar: всё так. И Элвис и Леннон туда же. Я даже про Амелию Эрхарда что-то такое читала. Хотя они так же как и остальные люди состоят из крови и мяса и точно так же могут погибнуть в дурацкой катастрофе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
nikitanka
nikitanka
PRO
19 нояб. 2023, 12:22 #
Не помню, в каком интервью это увидела или прочитала, но согласна: не очень понятно, почему именно эти люди становятся жертвами папарацци. Ок, Диана занималась благотворительностью, но она не последнее отдавала и не совсем своё. Многие тихо делают более важные дела. Но это не к вопросу о том, что Диана чего-то там не заслуживала — мне кажется, она с радостью тихо делала бы что-то важное.

И ещё. Это ж насколько надо не любить, даже презирать свою собственную жизнь, чтобы стремиться услышать хоть слово, поймать хотя бы взгляд человека, который тебя не знает, знать не хочет, общаться с тобой не желает?

Я как журналист ещё могу понять журналиста с чисто финансовой стороны, хотя у нас в Казахстане нет таких звёзд, за фотки которых бы заплатили. Но были бы — наверное, тоже нашлись бы тупые, которые думали бы, что если 30 раз выкрикнуть имя, человек вдруг передумает и начнёт с тобой общаться.

А обычные люди? Это ж как надо себя ненавидеть, чтобы тратить время на то, чтобы привлечь внимание кого-то, кто знать тебя не знает и видеть не желает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Darzik
Darzik
20 нояб. 2023, 19:17 #
The sun заплатила за снимок 250 тысяч фунтов - это огромные деньги. Пока скандал не утихнет, каждый надеется на подобный успех - шанс разбогатеть на ровном месте - и фотографы и обыватели
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
n_boldareva
n_boldareva
19 нояб. 2023, 13:29 #
В комм к предыдущей серии, я написала, что Диане хотя бы было хорошо с Доди…но сейчас уже не уверена..очевидно единственное чего она хотела, это быть со своими детьми💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
skeletto
skeletto
21 нояб. 2023, 02:45 #
А вас не смутило что ей в итоге он предложение в реальной жизни так и не сделал? И вся сцена это надуманная версия от нетфликс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Mishel19
Mishel19
20 нояб. 2023, 16:27 #
Чисто если по конспирологической версии, неужели кто то бы точно знал откуда и куда они поедут? Например через тоннель, в такое то время. Такая яркая жизнь не могла продлиться долго, наверное. Удивительно как до сих пор нас трогает эта история и личность принцессы Дианы. Ведь она не совершила каких то открытий, не способствовала миру на земле, не была великой личностью. Красивая женщина, трагичная судьба, не разделенная любовь-может секрет популярности в этой драматичности? Просто удивительно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
katrb
katrb
PRO
20 нояб. 2023, 17:45 #
Каждый раз, когда папарацци гнались за Дианой - я испытывала жуткую тревогу. Но, я ведь по ту сторону экрана. Представить не могу, какой уровень тревоги был у неё.

В целом, не могу ничего написать толкового кроме того, что серия вызвала в очередной раз чувства сожаления и печали к этой истории.

И как все уже написали - разговор с сыновьями 💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Darzik
Darzik
20 нояб. 2023, 19:11 #
Столько «если бы»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
asundukova
asundukova
20 нояб. 2023, 20:00 #
Невероятная Дебики
Не понимаю, почему Доды так спокойно перемещаются по огороду и за ним не следят фотографы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
skeletto
skeletto
21 нояб. 2023, 02:52 #
Обычно не пишу комменты, тем более длинные но тут не удержусь. Спецом перед просмотром этого сезона решила глянуть пару документалок. Так вот впечатление о серии мягко говоря негативное. Я понимаю что это не док сериал а художественный, но все эти надуманные сцены… я в этом увидела только подлизывание королевской семье. Столько надумок просто не особо приятно было смотреть, мягко говоря. Как то реально слишком перегнули палку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Sorceress772
Sorceress772
22 нояб. 2023, 16:39 #
Всю серию терзал один вопрос: а где шторки на окнах в автомобиле? Как проще все было бы в плане передвижения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
gosalynn
gosalynn
03 дек. 2023, 00:10 #
Тоже подумала, что задние стекла могли бы и затонировать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
moonchildeus
moonchildeus
23 нояб. 2023, 20:20 #
потому что ты и я, мы были рождены, чтобы умереть:(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
GOsipov
GOsipov
24 нояб. 2023, 00:11 #
Начинаю верить в теорию, что королевская семья заплатила Нетфликсу, чтоб хотя бы к финалу их показали в выгодном свете. Корона всегда отличалась смелостью показывать самые неприглядные моменты этой сумасшедшей семейки. Но в 6 сезоне переобулись и теперь самый неоднозначный герой это Диана со своими взбалмошными похождениями с Аль-Фаедами.

И её смерть. Когда показали водителя у бара и выпитые стаканы, я аж закатил глаза. Давно доказано, что водитель был трезв как стёклышко. И дело было даже не в фотографах-преследователях. Там столько белых пятен в её смерти! И она была жива ещё после аварии какое-то время. Ничего не показали. Корона ограничилась пьяным водителем и звуком аварии на фоне какого-то мужика с собачкой. Разочарование. Трусливо замяли всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Белка_Задрот
Белка_Задрот
25 нояб. 2023, 19:58 #
Тоже ожидала большего. Было бы гораздо интереснее, если бы попробовали подвязать все существующие теории к этой серии(хотя бы намеками). Или БКС заплатили Нетфликсу, чтобы показали, что это всё водитель виноват, ю ноу)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Наизусть
Наизусть
25 нояб. 2023, 20:28 #
@Белка_Задрот: они бы могли сделать это через Аль-Фаеда старшего, он же вроде до последнего гнул линию того, что это было именно заказное убийство...
Может ещё будет на этом акцент ? Хотя яне следила за тем, какой период будет показан в заключительной части сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KapelkaSoulino
KapelkaSoulino
19 дек. 2023, 10:13 #
@GOsipov: такой явный акцент на выпившем водителе меня тоже покоробил. Водитель самого Доди Аль Файеда, который, даже зная, что хозяин наверху, ну просто не может как профессионал такого уровня позволить себе зависать в баре. Он на работе. Точка. Уверена, такие личные водители высокопоставленных персон или просто богатых людей, селебрити, явно либо вообще не пьют (ну их же там отбирают, а не просто первого по объявлению), либо пьют исключительно в свои законные выходные.
У этого Анри был не выходной, он просто внизу ожидал, куда дальше скажет ехать босс. Он просто никогда бы не пошел в бар и не стал глушить там пиво (или что он там пил) стаканами. Это такой фэйспалм, конечно.
Понимаю, что в сериале ну никак не могли показать другие версии, кроме как самой обычной - папарацци, не вписались в поворот, что-то такое. Но пьяного водителя могли бы хоть не приплетать, это совсем дешево и неправдоподобно смотрелось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
alenkoy_shelkova
alenkoy_shelkova
25 нояб. 2023, 00:22 #
Кто-нибудь знает, эта серия основана на каких-то источниках (помимо публичных моментов)? Может, Гарри в книге писал о последнем телефонном разговоре?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Nagini_177
Nagini_177
01 дек. 2023, 10:44 #
Не писал, не было никакого разговора с Парижем. А вот подарок Хбокс ему передали позже, уже после похорон. Так же не слова о Доди в его книге. И самое грустное для меня было, что отец, сообщив новость о смерти мамы, даже не обнял его. Гарри не верил в ее смерть несколько нет(( и винил папарацци за то что портили им всем жизнь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
kotenokgaff
kotenokgaff
28 нояб. 2023, 11:56 #
Очень странное впечатление от их передвижений в Париже. На кой черт ехать куда-то ужинать если он заранее знает чем закончится это, у Дианы как будто тоже нет сил сказать нет, останемся в отеле до отлета..

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
KapelkaSoulino
KapelkaSoulino
19 дек. 2023, 10:15 #
@kotenokgaff: вот да, тоже словила недоумение. Какое-то хаотичное броуновское движение у них там было. Поедем туда-нет, сюда-давай сюда-снова туда. У меня уже голова закружилась, блин. А вы могли бы посидеть, блин, в отеле, не? Или сразу в квартире Доди? Внятную причину их таких метаний истеричных по Парижу я так и не поняла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
nens8_8y
nens8_8y
28 апр. 20:57 #
@KapelkaSoulino: зачем даже было идти ужинать в ресторан, если какую-либо еду им могли принести в номер или в отдельный зал? Даже если не будет папарацци, разве не лучше отдохнуть от людей и их внимания?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
tevladka
tevladka
29 нояб. 2023, 20:58 #
Одно из самых трагичных событий в истории… я помню, когда была маленькой (не уверена, было это уже после смерти Дианы или еще когда она была жива), на даче на холодильнике клеила наклейки с жевачек с её изображением. То есть она была известна везде.

Не знаю, стечение обстоятельств это или заговор, но жаль что она так и не обрела счастье, не считая материнства …
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MoneyBarney
MoneyBarney
30 нояб. 2023, 09:11 #
Помню, как по телевизору объявили о её смерти, очень чётко почему то отпечатались у меня в памяти эти события, хотя я была ещё ребёнком. Настолько яркой фигурой была Диана, что до сих пор люди вспоминают и говорят о ней. Пока смотрела серию мысленно перенеслась в тот уже далёкий год, очень переживала за Диану зная чем всё закончится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
_Villanelle_
_Villanelle_
PRO
01 дек. 2023, 09:43 #
Очень тяжело было смотреть эту серию, постоянно испытывала чувство тревоги
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
closure
closure
02 дек. 2023, 12:35 #
- Так ужасно что за нами гоняются журналисты... Давай прилетим в какой-нибудь большой город и будем весь день и ночь просто кататься на машине!
- You son of a bitch, I'm in!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
karinabuzia
karinabuzia
PRO
09 дек. 2023, 18:48 #
Папарацци словно коршуны, ужас🤯
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Willful
Willful
15 дек. 2023, 23:34 #
Уже под второй серией читаю, как все дружно ругают папарацци, что они так беспардонно влезают в жизнь селебрети. Очень интересно, а почему же они так стараются сделать эти фотографии? Может, эти фото очень востребованы? Может, их кто-то смотрит? Интересно кто? И чем скандальнее фото - тем лучше, потому что это "реальная жизнь", а не "скучные постановочные фото".
Спрос рождает предложение. Но виноваты почему-то папарацци, а все остальные - в белом пальто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
KapelkaSoulino
KapelkaSoulino
19 дек. 2023, 10:19 #
@Willful: есть в ваших словах правда. Не для себя лично они в конце концов это все стремятся заснять.
Я часто посматриваю фото селебов, но в основном с церемоний каких-то, красные дорожки, это мне интересно. От папарацци, признаюсь, не очень. Спокойно прожила бы без этого явления. Но кто-то нет, я это прекрасно понимаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Willful
Willful
20 дек. 2023, 17:25 #
@KapelkaSoulino: ну справедливости ради мы тут все смотрим сериал про жизнь королевской семьи со всеми их секретами и трагедиями. Но одно дело признавать, что ты сам подсматриваешь и влезаешь в чужую жизнь, и совсем другое кричать "какие беспардонные нетфликс - влезают в жизнь королевской семьи".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Vadim006
Vadim006
16 дек. 2023, 22:39 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
FairyDream
FairyDream
17 дек. 2023, 23:43 #
Неплохо они щёлкнули по носу Аль-Файеда, который подогревал интерес вокруг конспирологической теории, а в этой интерпретации сам стал зачинщиком фототравли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
KapelkaSoulino
KapelkaSoulino
19 дек. 2023, 10:32 #
Многие описывали в комментариях, что ощутили сильную тревогу при просмотре серии. Я словила настоящую панику, йолки. Очень много дискомфорта, почти физически ощущаемого, в серии. Жесть так жить, конечно... Когда Диана с Доди приехали в ресторан, шли по залу, а все посетители замерли и затихли, а потом начали оживленно перешептываться, потом она сидела за столиком и явно хотела провалиться сквозь землю - о боже, как знакомо это чувство. По-другому поводу, конечно, и в других обстоятельствах, но такое же. Я будто оказалась в тот момент на месте Дианы. Реально хочется просто раствориться в воздухе, чтобы на тебя не пялились, не глазели, не шептали. Так и хотелось заорать: Что с вами, блять, люди?! Да ешьте вы просто, отведите глаза, проявите хоть чуть-чуть такта!! И ведь не просто деревенская публика, средний класс, это ж дорогущий рестик в центре Парижа, там сидели вполне себе респектабельные люди, которые уж явно кого только не видели. И так пялиться на женщину. Боже, никогда такого не пойму. Не могу представить, извините, чтобы я так вот сидела и испепеляла взглядом какого-то известного человека, и что еще хуже, перешептывалась с кем-то по этому поводу. В моей картине мира такого нет. Дикие, дикие люди, хосподи.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
fb1273958
fb1273958
06 февр. 06:19 #
@KapelkaSoulino: да поэтому в Нью-Йорке есть даже своеобразный шутливый этикет: если ты увидел звезду, не глазей, заверни за угол и там можешь прокричаться :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KapelkaSoulino
KapelkaSoulino
19 дек. 2023, 10:32 #
Бедная Диана всю эту поездку, начиная с Сен-Тропе, не в своей тарелке. Жаль, что поняла это слишком поздно. Все за мужиками гонялась, а потом дошло, что самое главное в ее жизни, кто приносит ей настоящее счастье - это ее сыновья. Я ее не осуждаю ни в коем случае, понимаю, когда хочется просто по-женски, чтобы тебя любили, оберегали, заботились. Дети это про другое все же, о детях ты сама должна заботиться, любить и оберегать. А хочется и самой на ручки. Тем более ей так жестко этого всего недодали, потом отобрали еще жестче. Понимаю, короче, ее.
Но, мне кажется, Диане не хватало рядом какого-то близкого человека рядом, подруги, друга, родственника, кто бы с ней по душам говорил, вправлял ей иногда мозги, потому что ее явно частенько заносило. Опять же, no judgement, сама такая. И тут важно, чтобы тебя заземляли вовремя. У нее явно никого не было, очень она была одинокая, и от этого дико больно за нее и обидно.
Такая яркая, чудесная женщина, которая еще много хорошего могла бы сделать для этого мира. Но, увы. Вышло так, как вышло.
Ее последние моменты с Уильямом и Гарри перед их отъездом в Балморал, а потом и телефонный разговор в конце разбили сердце((( Это очень грустно и тяжело было смотреть, зная, чем все закончится. И ведь реально никогда не знаешь... ох, даже не хочу в эти мысли погружаться, примеряя на себя((

Я почему-то не ожидала, что ее смерть уже в 3-й серии покажут, думала, в самом конце только. Поэтому немножко не была готова к такому. Теперь хочется сделать паузу, прежде чем продолжить смотреть дальше, собраться с мыслями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
berion87
berion87
PRO
05 янв. 12:35 #
когда Елизавета на охоте застрелила комп. оленя здесь в комментах ее назвали сукой.

я хоть и сторонник теорий заговора (типа спецслужбы сша убили Кеннеди и совершили 11 сент.). но расследование все же проводили французы. хотя королева как масон могла связаться с франц. ложей чтоб прикрыть себя🤪

жаль наверное еще не скоро услышим мнение принцев о 6 сезоне. особенно о 1-х сериях. вот кого бы тронули сильнее всех разговоры сыновей с Дианой так это их😥

принцесса Диана принцу Вильяму: Мой вомбат
😁
Вомбат, котяня, котяня, вомбат.
Ты шкуры не прятал за спины щенят.
Летят котаны и медведи горят.
Так пьет ё вомбат, ё вомбат.
Вомбат, котяня, котяня, вомбат.
За нами Россия, наш лес, PARTY HARD!
А конь - батарея, а конь - патефон!

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
berion87
berion87
PRO
05 янв. 12:35 #
Комментарий удален
justlikefiiire
justlikefiiire
05 янв. 23:48 #
как же тяжело было смотреть эпизод. везде папарацци; диане плохо и хочется домой, но её не пускают; предложение доди, а потом авария.
понятное дело, что диалог выдуманный и правду мы никогда не узнаем, но диана правда удивительная.
а люди и правда обезумевшие. человек пытается как-то существовать, но его преследуют, прохода не дают, вечно глазеют. жуть...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
all_lavender
all_lavender
06 янв. 21:16 #
я рада, что в сериале не стали выдвигать или поддерживать каких-то теорий по поводу гибели дианы. наверное, правильнее всего было официальную версию произошедшего. на самом деле если это просто стечение обстоятельств, а бкс постоянно обвиняют в чем-то, то как это всё не очень. диану невероятно жаль. аль-файед старший тут вообще стервятник, мерзко смотреть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
nens8_8y
nens8_8y
28 апр. 21:08 #
Рада была такому началу серии. Понятно, что это художественное допущение, но приятно думать, что Диана думала, почему она оказалась в такой ситуации, анализировала, пыталась сделать свою жизнь лучше и быть более счастливой. И их разговор с Доди получился таким мудрым, взвешенным...
Так было жаль Диану, когда она пропустила звонок и не смогла поговорить с сыновьями((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама