Реклама

s01 special-5 — Children in Need 2023

Доктор Кто — s01 special-5 — Children in Need 2023

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.707
MyShows
(532)
Длительность: 5 мин.
Даты выхода: 17.11.202317.11.2023 15:00
Всего просмотров: 2 97440.33%
1 сезон
s01 special-5
s01 special-5 - Children in Need 2023
s01 special-1 - The Star Beast
s01 special-2 - Wild Blue Yonder
s01 special-3 - The Giggle
s01 special-4 - The Church on Ruby Road
Серия выйдет
11 мая
Серия выйдет
11 мая
Серия выйдет
18 мая
Серия выйдет
25 мая

Обсуждение серии
Обсуждение серии
102

Sabi-Vasabi
Sabi-Vasabi
PRO
17 нояб. 2023, 06:51 #
А что это за выпуск?
EmilD
EmilD
17 нояб. 2023, 17:36 #
@Sabi_Sabi: еще не вышел, выйдет сегодня ночью
Sabi-Vasabi
Sabi-Vasabi
PRO
17 нояб. 2023, 17:49 #
Я узнала это не эпизод, это показывают на одном мероприятии фишки ДОКТОРА КТО.
EmilD
EmilD
17 нояб. 2023, 17:50 #
@Sabi_Sabi: это мини эпизод, пять минут будет идти, называется "Пункт назначения: Скаро"
Sabi-Vasabi
Sabi-Vasabi
PRO
17 нояб. 2023, 17:52 #
И где интересно его можно будет увидеть ? Может кто то скинет ссылку пожалуйста
Rompotte
Rompotte
17 нояб. 2023, 23:56 # Показать оригинал
@Sabi_Sabi: https://youtu.be/RfLtAdSgWPQ?si=1eDH2rwrID0EbFNm
PlanePassenger
PlanePassenger
21 нояб. 2023, 23:17 #
@Sabi_Sabi: они выходят в поддержку одноименного благотворительного фонда ещё с предыдущего перезапуска в 2005 году
incitement
incitement
03 дек. 2023, 20:42 #
@Rompotte: спасибо, Добрый человек
серия вышла 17.11.2023
blacki3
blacki3
17 нояб. 2023, 15:26 #
А почему 14 сезон доктора выставили на Myshows как отдельный сериал, в то время как на странице с предыдущими 13 сезонами сериал стоит в статусе Dead?🤔
ordinarywhovian
ordinarywhovian
17 нояб. 2023, 17:21 #
@blacki3: Официально отсчёт сезонов начали сначала
blacki3
blacki3
17 нояб. 2023, 17:52 #
@ordinarywhovian: странно, конечно, но спасибо за ответ
Takumikun
Takumikun
PRO
17 нояб. 2023, 17:58 #
@blacki3: ничего странного. Когда сериал начался в 2005 то тогдашний сезон тоже сделали первым, а не сезон 27
blacki3
blacki3
17 нояб. 2023, 21:54 #
@Takumikun: Классический Доктор Кто был закрыт ещё в 1989 году. Неудивительно, что в 2005 году продолжение, снятое уже абсолютно другой командой, получило статус нового сериала. А тут снимали-снимали, добрались до 14 сезона и внезапно решили обнулиться - с чего вдруг? Как тогда должен называться новый сериал - Доктор Кто 2.0? 3.0? С другими сериалами вас бы это тоже не удивило? Добрались, например, создатели в Игре Престолов до 4 сезона и такие: да ну нафиг, давайте у нас следующий сезон будет не 5, а снова 1, типа фишка такая. С тем же Декстером, о котором тут писали, всё понятно: спустя 10 лет выпустили продолжение, вот и появился на свет другой сериал - Декстер: Новая кровь. А тут и времени между сезонами прошло не больше, чем обычно и даже к работе над проектом вернулся Рассел Ти Дэвис, с которого всё и началось в 2005, а уже новый отсчёт и новый сериал) Такое ощущение, что просто хотят от эпохи Джоди Уиттакер откреститься таким образом
Takumikun
Takumikun
PRO
17 нояб. 2023, 22:17 #
@blacki3: ДК такой сериал что там можно начинать с любого Доктора или любого шоуранерского периода, многие даже считают что тут как и в ситкомах можно смотреть с любой серии. Но чтобы об этом узнать нужно интересоваться сериалом, а всякие нешарики новички, которые хотят посмотреть они думают что нужно начинать с первого сезона и кол-во сезонов аж в 13 штук очень даже пугает и поэтому было решено перезапустить нумерацию и привлечь новых зрителей.
Это привычное дело для такой периодики. Так например работают комиксы, которые раз в пару лет без обнуления истории и персонажей обнуляют нумерацию. Тут так же.
Нестин
Нестин
17 нояб. 2023, 22:34 #
@blacki3: зачем сравнивать нынешний ДК с классической эрой? Сейчас не 70-80-е когда зрители просто включали новую серию на телевизоре не задумываясь о том сколько там было и будет сезонов. Сейчас даже не нулевые. На дворе рассвет стриминга. Просто так новые зрители не начнут сериал у которого сезонов 5, чего уж говорить про 10 и больше. Да и бесконечно заманивать новых зрителей мягкими перезапусками с 5, 10,11,14,20,35 и т.д. сезона не выйдет. Намного легче новую нумерацию начать.
От эпохи Джоди и Чибнелла никто не открещивается. Разговоры об обнулении ходили и до его сезонов. Большинство фанатов прекрасно понимали, что рано или поздно это произойдет.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 нояб. 2023, 22:45 #
@blacki3: причина скорее всего в контракте со стриминговым сервисом Disney+

Начиная с трёх спецвыпусков в честь 60-летия сериала и рождественского спецвыпуска 2023 года, права на показ за пределами Великобритании приобрёл стриминг Disney+. При этом права на показ первых 13 сезонов, 26 сезонов классического "Доктора Кто", и трёх спин-оффов ("Приключения Сары Джейн", "Торчвуд" и "Класс") вроде как до истечения контракта [через год] остаются у какой-то другой компании.
Поскольку Disney+ финансово вкладываются и в производство новых эпизодов, и особенно в их маркетинг, им для привлечения новой аудитории выгоднее обозвать новый сезон первым, а не четырнадцатым. Потому что любая новая аудитория которая захочет начать смотреть "Доктора Кто" на Disney+ увидев надпись "14 сезон" во-первых испугается что нужно смотреть ещё 13 сезонов, во-вторых не поймёт где их найти, раз на самом Disney+ их (как минимум пока что) нет.

Я сильно сомневаюсь что этот жест сделан чтобы откреститься от Джоди Уиттакер, скорее уж чтобы Шути Гатва выглядел как нечто свежее, новое начало. К слову, когда в 2010-ом Рассел Т. Дэвис в первый раз уходил с поста шоураннера, а на его место пришёл Стивен Моффат, у руководства BBC также была идея начать нумерацию с начала, то есть первый сезон с Мэттом Смитом должен был быть "первым", а не носить номер 5. Не помню кто тогда отговорил от этой затеи, потому что Моффат вроде был не против. Или может я путаю и идея была у Моффата, а руководство BBC было не против?

Ну вы в любом случае не переживайте, для нас, зрителей, ничего особо не поменяется.
MyShows наверное в принципе разделили сериал чтобы удобнее было синхронизировать базу данных с TVMaze, ну или откуда там сейчас синхронизируют...
blacki3
blacki3
17 нояб. 2023, 23:04 #
@KonstantinRomeow: мне по сути не столь важно, какой сезон я смотрю - 14 или снова 1, просто действительно немного озадачило такое решение. Но вы правы, для новичков такая замануха будет выглядеть гораздо приятнее, чем "смотрите 14 сезон, оно того стоит". Я по такому же принципу так и не добралась до просмотра SG-1, т.к. какой-то интерес к сериалу у меня проявился только когда уже было отснято 9 сезонов. До сих пор откладываю на потом. Число 14 звучит ещё внушительнее, а коммерция всегда на первом месте, так что да, с этой точки зрения вполне понятно
bagem
bagem
18 нояб. 2023, 09:55 #
Показать комментарий
EmilD
EmilD
18 нояб. 2023, 11:30 #
@bagem: ага, раньше в ДК никогда не было негров, геев и немного далеков, особенно в первом сезоне)
OrangeElephant
OrangeElephant
18 нояб. 2023, 13:25 #
@bagem: для "нормальных людей" есть кнопка "Перестал смотреть"
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
18 нояб. 2023, 19:25 #
@blacki3: это для того, чтобы не отпугнуть новую молодёжную аудиторию цифрой больше 10 сезонов, которые не смотрели доктора, но пришли из-за шути на главной роли
Вы часто начинаете смотреть сериалы из-за того, что ваш любимый или знакомый актер начинает появляться в 11+ сезоне?)
Michae_Kae
Michae_Kae
19 нояб. 2023, 21:14 #
@kiprian_zhurov: да, я так Сверхов начал смотреть ради серий, которые оказались в последнем сезоне
Посмотрел полностью
А американские зрители неженки как обычно (точнее их такими делают стриминги типа Диснея)
Трушные европейские фанаты смотрят всё😁

Мой просмотр Доктора начался, когда уже вовсю шёл восьмой сезон, но у этого сериала есть особенность в том, что существует несколько "точек вхождения" – сезоны 1, 5, 8 и 11 (но последний это хардкорный режим начала просмотра), а новой такой точкой мог стать 14 сезон

А спешлы так вообще без 4 сезона не понять на сто процентов, сколько бы они флэшбеков не накинули
HopelessWanderer
HopelessWanderer
22 нояб. 2023, 20:23 #
@ordinarywhovian: откуда вообще такая информация?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
22 нояб. 2023, 22:12 #
@HopelessWanderer: Рассел Т. Дэвис (шоураннер, то есть главный сценарист сериала с 1 по 4 сезоны и сейчас) сообщил о том что новый сезон будет по нумерации первым в свежем интервью журналу "Doctor Who Magazine".
Параллельно в комплекте BritBox на iPlayer (это стриминговый сервис канала BBC) были выложены ВСЕ материалы по "Доктору Кто" (кроме утерянных эпизодов и самой первой серии 1963 года) и возрождённый сериал был обозначен как "Doctor Who 2005-2022", а не "Doctor Who 2005 - ..."
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
23 нояб. 2023, 09:03 #
@Michae_Kae: ну а я вот с ньюскула начал, хотя были те, кто порвались и говорили, что с самого начала смотрели)
И восьмой ваш сезон по факту то и не восьмой
driveshaft
driveshaft
PRO
24 нояб. 2023, 21:32 #
@KonstantinRomeow: А Доктор какой будет по нумерации?
Nog
Nog
25 нояб. 2023, 02:54 #
@driveshaft: в трех спецэпизодах четвертый (Теннант), в самом сезоне пятый (Гатва).
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
25 нояб. 2023, 14:22 #
@driveshaft: насчёт нумерации уже давно было известно, и @Nog правильно написал - в трёх юбилейных эпизодах будет Четырнадцатый Доктор в исполнении Дэвида Теннанта, начиная с рождественского эпизода 2023 года и на протяжении как минимум первого и второго сезонов и рождественского эпизода 2024 года будет Пятнадцатый Доктор в исполнении Шути Гатва. (Причём съёмки второго сезона уже идут, сильно заранее)

Но нумерация Доктора и не так важна - когда я начал смотреть сериал, я был уверен что Кристофер Экклстон первый, а Дэвид Теннант - второй, и лишь потом узнал что они на самом деле Девятый и Десятый.
Есть регенерации без номера - прежние лица Доктора из эпизодов "Вневременные Дети", "Мозг Морбиуса" и "Беглец Джудунов", есть Военный Доктор, есть Метакризисный Доктор и Доктор-Донна.
При этом никто кроме зрителей (для удобства) не называет Экклстона Девятым, Теннанта Десятым, Капальди Двенадцатым а Уиттакер Тринадцатой. Конечно в эпизодах есть на это отсылки и пасхалки - название "Одиннадцатый час", номер №11 в отеле страхов в эпизоде "Комплекс бога", комната 12 со стеной из Асбантия в замке внутри исповедального диска в эпизоде "Ниспосланный с небес". Но все воплощения Доктора в сериале это просто Доктор, без номера.
Если мне не изменяет память, нумерация в самом сериале всплыла вслух лишь однажды во "Время Доктора", когда Клара сказала [Смиту] что он Одиннадцатый, а он объяснил ей что из-за Военного и Метакризисного у него не осталось больше свободных регенераций. А сейчас когда даже Доктор сам не знает сколько ещё раз сможет регенерировать, цифра нумерации навряд ли всплывёт. Новые зрители начавшие смотреть сериал на Disney+ возможно будут считать первым Доктором Дэвида Теннанта а вторым Шути Гатву, либо вообще Шути Гатву первым если начнут не со спецэпизодов а с первого сезона.
driveshaft
driveshaft
PRO
25 нояб. 2023, 18:12 #
@KonstantinRomeow: Я спросил не поэтому, а из-за того, что мне интересно будет РТД вычёркивать глупую арку про дитя вне времени или нет. Или просто забудут про неё, но какие-то элементы, введённые при тринадцатой докторке, сохранят. Потому что Доктор Рут шикарна, а вот неназванные дети вообще ни к чему. Вероятно, проще было бы списать это всё на альтернативную реальность и не разгребать, а оставить старую нумерацию.
EmilD
EmilD
25 нояб. 2023, 20:16 #
@driveshaft: ничего он не будет вычеркивать, он сказал это официально.
PlanePassenger
PlanePassenger
25 нояб. 2023, 21:28 #
@driveshaft: а вообще когда-нибудь что-то в Докторе прям вычеркивали? Ретконили много, но вычеркивать как-то не в их стиле, мне кажется.
Ta4toTania
Ta4toTania
26 нояб. 2023, 01:02 #
@blacki3: не в тему, но очень советую таки посмотреть SG-1, это лучшее, смотрится на одном дыхании, и за это время все персонажи становятся родными и вообще очень рекомендую
blacki3
blacki3
26 нояб. 2023, 01:04 #
@Ta4toTania: спасибо) надо будет всё же добраться
EmilD
EmilD
26 нояб. 2023, 18:42 #
@PlanePassenger: ну один раз точно, это про мать Доктора, которая типа человек, как сказали в фильме про Восьмого Доктора)
Jane_Scholar
Jane_Scholar
PRO
26 нояб. 2023, 18:55 #
@kiprian_zhurov: да, посмотрела Отчаянных домохозяек полностью из-за одной-двух серий с Барроумэном %)
Takumikun
Takumikun
PRO
17 нояб. 2023, 17:44 #
@blacki3: 14 сезон теперь официально новый 1 сезон. Нумерацию обнулили.
EmilD
EmilD
17 нояб. 2023, 17:36 #
Админы, если уж начали все по новой, то из старого сериала надо убирать спешлы, а то опять как с Декстером путаницы будет
id5098067
id5098067
29 нояб. 2023, 09:37 #
@EmilD: у админов ещё путаница с "Сергий против нечисти" и его вторым сезоном "Сергий против нечисти: Шабаш"
TimelordRu
TimelordRu
30 нояб. 2023, 01:57 #
@id5098067: АХАХА))
Takumikun
Takumikun
PRO
17 нояб. 2023, 17:45 #
Модерн эпоха кончилась, теперь это наш ньюскул! Ждем
Adrasteya
Adrasteya
21 нояб. 2023, 17:57 #
@Takumikun: ньюньюскул
Takumikun
Takumikun
PRO
21 нояб. 2023, 18:05 #
@Adrasteya: не люблю я этот ньюньюскул и диснейскул...когда вышел сериал 2005 года то старому сериалу (который был просто Доктор Кто) дали legacy название "Классика", а новый стал ньюскулом так как это понятие (если что используется не только в ДК) всегда означает что-то новое и актуальное. И по аналогии с 2005 годом сейчас новый ДК должен быть ньюскулом, а прошлому нужно дать своё legacy название. Я лично топлю за "Модерн" ибо оно отражает что это современный ДК, но так же видел отличный вариант "Ребёрс" или "Ревайв", которые отражают то что это был возрождение сериала после закрытия в 1989.
KIPrida
KIPrida
18 нояб. 2023, 00:29 #
Очень смешная серия, особенно момент с вантузом!
— Never here!
archangel3000
archangel3000
18 дек. 2023, 09:57 #
@KIPrida: Главное помните ! Меня здесь небыло!!! ЯЯ ржал с этого, до сих пор ржу!
Takumikun
Takumikun
PRO
18 нояб. 2023, 01:44 #
ВСЕГДА
stylemaer
stylemaer
PRO
18 нояб. 2023, 10:32 #
дэвид такой милый!!
Корысть
Корысть
PRO
18 нояб. 2023, 20:16 #
Обожаю такие выпуски-скетчи xD
Посмеялись, зарядились, ждём юбилейных эпизодов
PlanePassenger
PlanePassenger
21 нояб. 2023, 23:25 #
@Корысть: лучший - Проклятие неизбежной смерти))) Жалко, что хоть и Моффат, но неканон)
7kozlov
7kozlov
19 нояб. 2023, 08:07 #
А выпуск чрезвычайно удачный и очень смешной. И остроумно раскрывает одну из старейших загадок в вооружении далеков)) Понравилось.
SophietheValiant
SophietheValiant
19 нояб. 2023, 13:36 #
Очень весело, особенно с "Never here!!"
Michae_Kae
Michae_Kae
19 нояб. 2023, 20:46 #
Я увидел у предыдущих сезонов плашку "Dead" и чуть сердечный приступ не словил
Ну не надо так пугать, а!
id631558739
id631558739
20 нояб. 2023, 05:13 #
Блин, да эти 5 минут, круче, чем все сезоны Чибнела
child_bluda
child_bluda
PRO
20 нояб. 2023, 17:41 #
Это странно, что мне эти 5 минут понравились больше, чем весь предыдущий сезон?
cherik-cherik
cherik-cherik
22 нояб. 2023, 19:52 #
ребята, я все поняла! дэвиса просто достали с этим «доктор кто уже не тот», и он реально взял и сделал нового

а если серьезно, то с одной стороны, меня очень раздражает это решение — камон, хиатус был _не настолько_ длинным, мы шерлока и подольше ждали — но с другой.... может быть, теперь мне удастся заманить в это болото друзей...... /коварно потирает руки/
cherik-cherik
cherik-cherik
22 нояб. 2023, 19:54 #
@cherik-cherik: надеюсь, в этом докторе РЕАЛЬНО будет столько повесточки, чтобы про ньюскул 1.0 говорили, что раньше такого не было
TimelordRu
TimelordRu
03 дек. 2023, 02:36 #
@cherik-cherik: Господи,давайте без нее.
И так уже понятно,что будет.
Но хочется же надеяться
cherik-cherik
cherik-cherik
03 дек. 2023, 20:24 # Показать оригинал
@TimelordRu: спасибо
PlanePassenger
PlanePassenger
22 нояб. 2023, 23:02 #
А мне нравится моя мысль, что в Докторе Кто должно быть x13 сезонов. В классике было 26 (2x13), и в перезапуске 13. По этой же причине в перезапуске было не более 13 номерных серий в сезоне, а если были дополнительные, то они обозначались спешлами, даже если ни в чем не уступали основным и не были приурочены ни к какому событию. Правда после Мэтта стали неумолимо сокращать количество эпизодов, но всегда меньше 13. Но блин, ну обзовите вы их как-то официально, а то все они Доктор Кто. И вообще, с этой чехардой есть вероятность не заметить особое событие, новый сезон — юбилейный, 40-ой!
Rompotte
Rompotte
22 нояб. 2023, 23:46 #
@PlanePassenger: Хаха, я тоже недавно об этом задумывался. Что если с каждым перезапуском количество сезонов уменьшается в 2 раза? Надеюсь новый сериал не отменят посреди 7 сезона)
cherik-cherik
cherik-cherik
23 нояб. 2023, 00:20 #
@Rompotte: кстати, 7 сезон ньюскула делили на две части. значит, нью-ньюскул на середине 7 сезона закончат, и начнут нью-нью-ньюскул! правда, он продлится 3,25 сезона, что бы это ни значило. к счастью, это также означает, что доктор кто никогда не закончится — серии просто станут бесконечно малы. но если округлить до целых чисел, это почти 52 сезона (но никогда не ровно 52)
PlanePassenger
PlanePassenger
23 нояб. 2023, 02:18 #
@Rompotte: ну уж если тут вспоминали Disney+, то какие там могут быть сокращения, либо увеличение, либо закрытие.
Rompotte
Rompotte
23 нояб. 2023, 14:15 #
@cherik-cherik: Ну вообще серии не обязательно должны уменьшаться. Напротив, по доступным нам данным с каждым перезапуском длительность серии увеличивается примерно в 2 раза. А вот количество серий в сезоне явно показывает нисходящий тренд. Если определить "сезон" как некоторый объем контента, промежутки в выпуске которого значительно меньше, чем промежутки между сезонами, а "серию" как некоторый объем контента, показываемый беспрерывно(не считая рекламы), то можно предположить, что при сохранении всех вышеперечисленных условий в какой-то момент для показа одной серии потребуется больше одного сезона. В таком случае из-за конечного количества сезонов последняя серия будет бесконечной и, по определению, беспрерывной. Итог - unlimited Doctor Who forever!!!
cherik-cherik
cherik-cherik
23 нояб. 2023, 21:26 #
@Rompotte: исходя из этой логики, серии и сезоны могут быть описаны лишь целыми неотрицательными числами. в таком случае, мы можем использовать округление до ближайшего целого, чтобы определить количество сезонов в перезапуске. таким образом, мы получаем, что нью-нью-нью-нью-ньюскул станет последним, т.к в нем будет 0.8125 сезона ≈ 1 сезон. в шестом перезапуске (нью-нью-нью-нью-нью-ньюскул) количество сезонов составит 0.40625, что округляется до нуля
Rompotte
Rompotte
23 нояб. 2023, 21:49 #
@cherik-cherik: Хмм, наверное определения можно придумать поточнее, но в своем комментарии я подразумевал, что сериал может(и будет) перезапускаться в течении сезона(а впоследствии и серии)
PlanePassenger
PlanePassenger
25 нояб. 2023, 21:31 #
@PlanePassenger: а юбилей же ещё и двойной будет, 40 сезон и 60-летие! Хотя нет, 60 лет - это в этом году, а новый сезон в следующем. Но тут рождается новая теория, через 6 лет Доктору будет пора на пенсию ((( Это если по британским законам.
distant_melody
distant_melody
24 нояб. 2023, 00:25 #
Вот так живешь и думаешь, что ты ещё молод, а потом «Доктор Кто» опять обнуляется и как бы напоминает, что лет уже прошло… ой.

Не представляю, какими мамонтами себя чувствуют люди, смотревшие сериал еще с 60-х %)
Нестин
Нестин
24 нояб. 2023, 17:08 #
@distant_melody: когда понимаешь, что Милли Гибсон родилась через месяц после объявления Билли Пайпер спутницей прошлого первого сезона...
driveshaft
driveshaft
PRO
26 нояб. 2023, 00:13 #
Классный эпизод. В классике слабо раскрыли этот переход от каледов к далекам. А тут весело обыграли, будто сам Доктор придумал название, лозунг и дизайн.
PlanePassenger
PlanePassenger
01 дек. 2023, 04:30 #
@driveshaft: а самое главное, ухудшил не только дизайн, но и боевой потенциал)
mv_stepanova22
mv_stepanova22
PRO
29 нояб. 2023, 17:29 #
В комментарий к тому что доктора кто снова обнуляют
Michae_Kae
Michae_Kae
02 дек. 2023, 05:40 #
@mv_stepanova22: точнее описания я ещё пока не встречал😂
XX121
XX121
30 нояб. 2023, 00:29 #
Почему-то не отображается выход новых серий ...
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
30 нояб. 2023, 04:45 # Показать оригинал
@XX121: Юбилейный эпизод, пока не исполнится 60 лет-юбилей для сериала "Регнес" с участием спесиэль Утгавер, ог Визес по Фанен"NYE episoder", снятого для "де сом хар кьепт", про активного зрителя, выступающего за спесиэль утгавер и ЗА инсценировку.
PlanePassenger
PlanePassenger
01 дек. 2023, 04:29 # Показать оригинал
@KonstantinRomeow: Обычно я выполняю поиск вручную, но я не понимал, что для этого нужна профессиональная учетная запись.
Зыза
Зыза
01 дек. 2023, 17:20 #
Показать комментарий
PlanePassenger
PlanePassenger
01 дек. 2023, 21:31 #
@Зыза: если бы не было провала, не было бы причины обнулять/возрождать. И ни женщины, ни трансгендеры тут не виноваты, Чибнелл не вывез пост шоураннера с никакущими компаньонами, откровенно слабыми сюжетами и бессмысленным ненужным ретконом.
Зыза
Зыза
05 дек. 2023, 16:41 #
Показать комментарий
PlanePassenger
PlanePassenger
06 дек. 2023, 05:16 #
@Зыза: ...жопорукому шоураннеру.
albinka_
albinka_
08 дек. 2023, 18:53 #
@Зыза: хотите сказать, что арка, которая досталась Джоди, сразу бы заиграла офигенскими красками, если бы там играл мужчина?
TimelordRu
TimelordRu
03 дек. 2023, 11:24 #
аххах)
vk387450
vk387450
03 дек. 2023, 16:21 #
Гугл сделал мини игру, если искать "доктор кто". Надо нажать на анимированую тардис
Lorain
Lorain
06 дек. 2023, 17:22 #
Ахаха, это очень смешно! Странно, что такой выпуск не сделали раньше. Так мило получилось, забавно и очень органично)
Надеюсь, мы еще увидим в будущем такого Давроса.
Shaneer
Shaneer
06 дек. 2023, 17:24 #
Это были потрясающие 5 минут. Я аж плакала от смеха
snorkelle
snorkelle
10 дек. 2023, 00:11 #
Блин, ждала-ждала новых эпизодов, вдруг понимаю, что уже декабрь, а серии в ноябре должны были быть. Захожу на страницу сериала, а он dead 😳 Воооот такой рубец! 😅 Это ж надо так пугать. Спасибо комментаторам, которые в курсе всего, и щедро делятся информацией и знаниями. Но идея с обнулением сериала странная (если не сказать другое слово 🙈). Мини-эпизод отличный! Вот как далеки любимые появились на свет 😂 Прелесть ))
aoyagi_rena
aoyagi_rena
11 дек. 2023, 01:07 #
Ахахаха, так вот откуда вантуз у Далека 😂
archangel3000
archangel3000
18 дек. 2023, 09:59 #
народ кто нибудь скиньте гифку когда Доктор говорит меня тут не было в дверях тардиса ! Это фееерично!
Brutal_kenny
Brutal_kenny
21 дек. 2023, 15:23 #
Я не могу понять, почему серии как специальные эпизоды помечены? Что бы Про покупать?😂
PlanePassenger
PlanePassenger
21 дек. 2023, 15:37 #
@Brutal_kenny: потому что канал заказывает определенное количество серий в сезоне, эти серии номерные, всё, что снимается кроме этого, помечается как special. К слову, далеко не все серии Children in need можно считать каноничными. Кроме этого, обозначение серий вообще не связано с TV Shows.
Regis-emiel
Regis-emiel
28 дек. 2023, 13:11 #
какой ржачный выпуск! :D
Белка_Задрот
Белка_Задрот
04 янв. 21:28 #
Пушкабомба конец-то
Masim8888
Masim8888
09 мар. 20:41 #
Комментарий удален
vmerkalin99
vmerkalin99
19 мар. 01:43 #
Я не понимаю, в чём прикол, уже есть же страница доктора кто или это перезапуск ? или как ?
PlanePassenger
PlanePassenger
06 апр. 18:48 #
@vmerkalin99: перезапуск, но скорей маркетинговый и юридический
vmerkalin99
vmerkalin99
06 апр. 19:38 # Показать оригинал
@PlanePassenger: такое конечно
vmerkalin99
vmerkalin99
06 апр. 19:42 #
@PlanePassenger: думаю тех же эмоции уже не получим
PlanePassenger
PlanePassenger
06 апр. 20:34 #
@vmerkalin99: так говорят каждый раз, начиная со Второго Доктора
vmerkalin99
vmerkalin99
06 апр. 20:46 #
@PlanePassenger: доктор женщина вообще никак не понравилась, остальные, кроме последнего, было збс, последний ещё не понял
EmilD
EmilD
06 апр. 21:26 #
@vmerkalin99: и что, все первые 8 Докторов тоже понравились до единого?)
vmerkalin99
vmerkalin99
06 апр. 21:43 #
@EmilD: ну скорее да
vmerkalin99
vmerkalin99
06 апр. 21:43 #
@EmilD: даже точно да, а не скорее
vmerkalin99
vmerkalin99
19 мар. 01:44 #
Как было приятно видеть старого доктора, прям бальзам на душу
Kalindе
Kalindе
24 мар. 12:03 #
Если кому нужно на русском

https://vk.com/video-214542834_456239233
Вася_Куролесов
Вася_Куролесов
07 мая 13:33 #
Анаграмма от Каледов - Елдак, была забавна!🤣🤣🤣 (PARUSSRI) постарались с переводом. Жаль, что "фарш невозможно провернуть назад", а так вместо любимых Далеков были бы Елдаки!🤣🤣🤣
Написать комментарий:
Реклама