Реклама

s07e04 — Buck, Bothered and Bewildered

911 — s07e04 — Buck, Bothered and Bewildered

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.174
MyShows
(665)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 04.04.202405.04.2024 03:00
Всего просмотров: 4 88513.45%
s06e18 - Pay It Forward
s07e01 - Abandon Ships
s07e02 - Rock the Boat
s07e03 - Capsized
s07e04 - Buck, Bothered and Bewildered
s07e05 - You Don't Know Me
s07e06 - There Goes the Groom
Серия выйдет
10 мая
Серия выйдет
17 мая

Обсуждение 4 серии 7 сезона
Обсуждение серии
311

olya_loui
olya_loui
PRO
05 апр. 07:09 #
ABC сделало за 4 эпизода то, чего FOX не мог или боялся сделать годами.
Я не верю, до сих пор не верю. Просто спасибо, что прислушались к фандому. Теперь дослушайте его до конца 😂😂
AlMikaelson
AlMikaelson
05 апр. 07:35 #
@olya_loui: они видимо конец эпизода просто писали сидя с Фоксом где-то в баре и вышло, что вышло
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
05 апр. 15:05 #
@olya_loui: нужно отдать должное Фоксу, они шесть(ну или четыре, если быть точнее🤭) сезонов мариновали и подогревали как могли эту ветку. Думаю, это было их "нз", выстрелить, когда будет необходимость прожарить сюжет😂
jensenjar
jensenjar
06 апр. 19:48 #
@olya_loui: блин я бросила смотреть на 4.12. теперь начну смотреть с 7.04. надеюсь все пойму) УРААА!!!
ToriWolf_
ToriWolf_
PRO
05 апр. 07:57 # Показать оригинал
Би Бакс 😭❤ Наконец-то
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
05 апр. 08:33 #
АаАааааАаааАаАаааааАААААААААА
Меня переполняют так много разнообразных эмоций 🥹🥹🥹🥹🥹
dmitrydies
dmitrydies
07 апр. 20:55 #
Комментарий удален
vaspas1
vaspas1
08 апр. 23:10 #
Согласен. Наконец-то
Tonks5
Tonks5
11 апр. 18:26 #
Лостфильм вырезали эту сцену😱😱 если бы не ваш коммент, не знала бы об этом сцене… Потом перешла в озвучку от hdnarezka и там была это сцена.
Rustamio
Rustamio
13 апр. 22:32 #
Показать комментарий
fb926978
fb926978
29 апр. 11:02 #
@Tonks5: смотрю сейчас в ЛФ и сцена, к счастью, на месте :))
Какой же это был момент🥹
Anny_fay
Anny_fay
05 апр. 09:44 # Показать оригинал
половина пути, детка, мы на полпути...
MarBenTin
MarBenTin
05 апр. 09:56 #
Зашла посмотреть на гомофобные комментарии. Они пока не проснулись🤣

Би Бак канон, и это было 🔥🔥🔥🔥
Первый шаг сделан. Дальше ревность лучшего друга ожидается😌

Помимо Бака, серия очень интересная и сама по себе. Рави забавный в этом трио. "Что за Томми???" В его картину мира о разведенных отцах какой-то Томми не вяжется😂

И, ребят, не кипишуйте, Томми не задержится на долго))
Googlee
Googlee
05 апр. 11:20 #
@MarBenTin: гомофобы ждут озвучку)) но серия почти на звезду ниже оценена. Просто трусливо боятся минусов.
dull
dull
05 апр. 11:08 #
Про Бака уже написали, так что добавлять свои копейки не буду (:
Комментарии от Мэдни были забавными, конечно хд
Madney: Is it circled with a heart around it?
Chimney: I'm your basketball beard

Как же рада возвращению Рави!! Надеюсь, он чаще будет появляться.
А еще так неожиданно было увидеть другого актера, играющего Гарри. Я аж несколько раз ставила на паузу, чтобы проверить, не обманывают ли меня глаза. Актер понравился, даже не было ощущения, что это НЕ Гарри, веришь, что это сын Афины, которого давно не видели (:

И, если твиттер не обманул, то 9-1-1 продлили на 8 сезон!
Anny_fay
Anny_fay
05 апр. 11:42 #
@dull: не обманул, еще перед серией продлили))
Shooky
Shooky
05 апр. 15:51 #
@dull: тоже не поверила, что это другой актёр, что играет Гарри, такой практически не заметный переход
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
06 апр. 19:05 #
@Shooky: а мне наоборот резануло глаза, что другой актер. Сразу полезла проверять. Очень сильно вырос по сюжету)
olya_loui
olya_loui
PRO
05 апр. 13:17 #
Помимо прочего, меня в этой серии Эдди удивил своим поведением. Обычно он очень сдержанный на эмоции, а тут показал себя с другой стороны дурачился, смеялся, угорал. Прям приятно было смотреть. Томми оказался очень хорошим персонажем😂 открыл наших двоих с новых сторон 😄
olya_loui
olya_loui
PRO
05 апр. 13:20 # Показать оригинал
olya_loui
olya_loui
PRO
05 апр. 13:20 # Показать оригинал
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
05 апр. 13:35 #
@olya_loui: а я просто умираю с этих двух в тизере к следующему эпизоду
olya_loui
olya_loui
PRO
05 апр. 13:37 #
@mental_4_moony: я просто умираю и не понимаю как жить эту жизнь, а точнее неделю следующую, и потом ещё перерыв и вообще ЧТО ПРОИСХОДИТ 😄
NastyaRay
NastyaRay
07 апр. 00:55 #
@mental_4_moony: Аааа обалдеть, обычно драму не смотрю, а тут прям интереесно)))
Les_Shine
Les_Shine
05 апр. 14:41 #
Ну... я не смотрела ещё, зашла словить спойлеров. Я в принципе не хотела эту пару, мне нравился их броманс. НО ШОУ, так и не смогло им прописать нормальные отношения с девушками. То уехала, то умерла, то ещё что-то. Поэтому в данный момент я могу сказать одно: СЛАВА БОГУ! Видно же было, как в последнем сезоне их сводят, приписывают девушек, похожие на НПС, но при этом они друууузьяяя. Так что да!
Только не надо как в Одинокая звезда, когда отношения ожидаемой парочки занимает весь хронометраж.
ksandra
ksandra
05 апр. 14:55 #
Buck, Bothered, Bewildered...and Bisexual 😏

Ну что ж, это было не просто смело, как говорится)) Сценаристам зачет, еще и на сотый эпизод такой подарок подвезли.

Лишь бы дальше они грамотно все карты разыграли.
Есть у меня свои сомнения насчет Эдди, просто не совсем вижу его в этом ключе, но, может быть, пока?)) Если все-таки создатели решатся на их пару с Баком и логично и красиво к этому подведут, то будет хорошо. Ждём))
olya_loui
olya_loui
PRO
05 апр. 14:56 #
У меня начинает спадать эйфория и включаться разум. А дальше что? Дальше Эдди так же не с хуя поймет что он что? О, Бак би, давайте и я буду ? Как благоразумно они выпишут эту линию, если впишут? Или оставят все на магию во благо фандома? Хотелось бы как то больше чувств, мучений, все таки это не Клейн или Галавич, которые в подростковом возрасте осознали свою ориентацию , а уже здоровые мужики, которые прожили с этим не один десяток лет. Было бы интересно посмотреть именно на осмысления, озорение и принятие именно возрастных персонажей.
Короче, судя по всему, что-то интересное будет на мальчишнике и после. Ждём 6 и 7 серию, вроде они тоже поворотные будут.
Anny_fay
Anny_fay
05 апр. 15:09 #
мне почему-то кажется, что осознание Эдди (если оно состоится, конечно) будет через кого-то. Хотя в стиллах к следующей серии видимо будет бро-момент, с "я тебя принимаю и люблю любым", но мне почему-то хочется, чтобы ему это сказал кто-то, типа Эдди начнет беситься и ему кто-нибудь скажет "чувак, да ты же ревнуешь", и Эдди сначала отнекивается, а потом понимает что да, и БАМ, кризис ориентации в 30 лет😁Хотя я надеялась, что Баку в этой серии скажут, что он не бесится из-за нового друга Эдди, а ревнует, потому что реакция Томми на то, что Бак сказал, что он хотел привлечь его внимание была довольно красноречива, да и в моменте со штангой он точно не Томми привлечь пытался🤣
olya_loui
olya_loui
PRO
05 апр. 15:13 #
@Anny_fay: ну да, стиллы со следующей серии это определенно про принятие Бака любым, ну или просить прощение будет за удар.
У меня есть подозрение, что либо Эдди также начнёт ревновать, как Бак, и они тупо повторят эту линейку.
Либо, как в дешёвых ромкомах напьются и что-то случится на мальчишнике.
Ибо ну почему из всего каста только эти двое НАСТОЛЬКО потрёпанные. и куда делать рубашка Диаза?
olya_loui
olya_loui
PRO
05 апр. 15:16 #
@olya_loui: а она была! и волосы были уложены
Anny_fay
Anny_fay
05 апр. 15:39 #
почему я не видела это фото с рубашкой? господи, пацаны вы чем там занимались??? вчера в тви видела, что Томми всего на несколько серий, так что ждем что будет
olya_loui
olya_loui
PRO
05 апр. 15:54 #
@Anny_fay: насколько я помню, это фотки с празднования 100 эпизода. снимались сразу после съёмок мальчишника, что каст даже не успел переодеться.
olya_loui
olya_loui
PRO
05 апр. 15:55 #
@olya_loui: а не, отмена, это свадьба.
Shooky
Shooky
05 апр. 15:56 #
@olya_loui: актриса, что играет Хэн такая красивая тут, яркая 🔥так в глаза бросается, потом уже остальных рассмотрела)
Anny_fay
Anny_fay
05 апр. 17:10 #
откуда кадры я знаю, но эта фотка теперь меня еще больше интригует, КУДА ТЫ ДЕЛ РУБАШКУ ЭДДИ ДИАЗ
olya_loui
olya_loui
PRO
05 апр. 17:14 #
@Anny_fay: 😂 я прям через экран слышу ваш крик 😂 узнаем скоро. Ну не совсем скоро(
-pierrot
-pierrot
06 апр. 22:00 #
@Anny_fay: пишите фанфик! 💖
Anny_fay
Anny_fay
06 апр. 22:13 #
блин я вот совсем не мастер слова 😁
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
05 апр. 15:20 #
@olya_loui: есть еще вариант самого знаменитого признания в любви. Он любит тебя... Он не может любить меня... Да, я ЛЮБЛЮЮЮЮ ТЕБЯ..."😂😂
olya_loui
olya_loui
PRO
05 апр. 15:22 #
@Liyuuuuunder: ну это святое 😂 причем "он любит тебя" будут кричать вся часть +Медди+Кристофер 😂
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
05 апр. 15:24 #
@olya_loui: дааааа😅😅😅 и мы
Les_Shine
Les_Shine
05 апр. 17:22 #
@olya_loui: о, вы хорошо описали чувства, которые более реалистичный. Это классно! Убрали не подходящие им пары. Но, если это всё в угоду фанатам, то как развивать то дальше будут... Там же без смущения между ними не обойдётся же.
FringeMania
FringeMania
07 апр. 23:38 #
@olya_loui: а я уже смирилась с тем, что с Эдди ничего так и не будет. А была шипером Бадди с самого его появления 🥲 Если этот Томми будет хорошо и грамотно прописан, это будет просто прекрасно! Я уже увидела, как они с Баком химичат, а он только в прошлой серии появился... Хорошо, что не стали тянуть резину, а то я за 6 сезонов уже устала ждать нормальную пару для Бака.
Rendall
Rendall
05 апр. 15:20 #
во-1, ААААААААААА АХАХА ЭЙБИСИ, СПАСИБО
во-2, вы видели в конце это лицо??? после поцелуя оно осознало, что привлекало внимание совсем не того))))
olya_loui
olya_loui
PRO
05 апр. 15:27 #
@Rendall: это лицо новых возможностей 😂
olya_loui
olya_loui
PRO
05 апр. 15:34 #
@olya_loui: я таки досжимаю эту гифку!!
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
05 апр. 15:44 #
@olya_loui: у него тут такой облегченный выдох, типа "так вот в чём дело было"
olya_loui
olya_loui
PRO
05 апр. 15:59 #
@mental_4_moony: но с другой стороны, тут ещё и страх. Оливер молодчина, безусловно, круто отыграл
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
05 апр. 15:38 #
@Rendall: я бы сказала, в голове Бака появились полки, на которые можно сложить то барахло, которое никак не вписывалось раньше 🙃
Shooky
Shooky
05 апр. 15:55 #
Если честно я не поняла этого перехода Бака, откуда он понял, что не только по девушкам, хоть убейте, заминусите, что хотите делайте😁 я не видела намёков до, броманс с Эдди, да, он шикарен, без лишнего вздоха/взгляда и тд, а тут шок для меня..
Нет, я не против однополых отношений, мне они даже нравятся, если это грамотно сделано, здесь, к примеру, это Хэн и её жена, любуюсь и восхищаюсь этой парой)))

Жаль, что сейчас сериал с многих русских сайтов могут попросту убрать, к сожалению((
Поделитесь, кто где смотрит, чтобы запастись вкладками на случай чего 😁
JuLine
JuLine
PRO
05 апр. 16:02 #
@Shooky: ура, хоть кто-то😭 полностью с вами согласна!!!
Как по мне, просто сценаристы решили поддаться фанатам...
Shooky
Shooky
05 апр. 16:44 #
@JuLine: если бы они это подвели более грамотно, не было бы подобной реакции у меня, а так, увы
josh3992
josh3992
05 апр. 17:44 #
@Shooky: да с чего бы его убирать?) Хен всю дорогу была лесбиянкой - с самого начала у них с женой настоящая семья, дети, злая бывшая, семейные разборки, и где-то там в 6ом сезоне впихнули даже лесбийский с#кс. Был и гейский кризис бывшего мужа Афины, и его новые бойфрэнды, и какие-то просто рандомные геи. Так что всё это уже было :D

Насчёт гей-кризиса Бака соглашусь, подвели немного странно. Мне даже нравится, что задействовали Томми, чтобы вытащить Бака из шкафа: но вот это метание - то Бак фанатеет как девочка-подросток по Томми, то потом вдруг ревнует Эдди, или ревнует Томми, - потому что его флирт вроде как очевиден (может быть для всех, кроме него самого). Всё это наталкивает на мысль о том, что в голове у Бака просто какая-то каша, и он сам не понимает, что у него чувства к его лучшему другу. И пока что всё выглядит так, будто Томми решил исполнить роль свахи xD

А ещё мне всю серию хотелось приложить руку к ладони от Эдди: он как щенок ретривера - носится кругами, бегает, смеётся, тусуется с новым другом, не замечая ничего. А там искры, буря, безумие, Бак :D
Shooky
Shooky
05 апр. 17:51 #
@josh3992: потому что такие правила в РФ, к сожалению, уже многое убирают с сайтов, где есть лгбт или намёки на это..

Подвели не так грамотно, столько вопросов, вот даже с Вашими согласна, что выглядит будто у Бака в голове каша, может это последствия после ударов всего чем это возможно, плюс серия ещё такая, что у матери в голове смешалось всё(знаю, эта теория притянула за уши, но так на меня отлижилась она). Да даже мужа Афины более динамично подвели и это было мягко и обоснованно, вопросов не было, а тут как кувалдой по голове. Ну посмотрим, может в следующей серии более динамично это пройдёт и сделают обоснование или предпосылки из прошлого
Anny_fay
Anny_fay
05 апр. 18:51 #
а чего мужа Афины динамично-то подвели, нам его представили прям «здравствуйте, я гей, но женат и у меня двое детей, но есть мужчина»
Shooky
Shooky
05 апр. 19:27 #
@Anny_fay: да это хотя бы объяснили, да, не сразу, но сказали, что он всегда был таким😁
С Баком такого не было, он всегда только с девушками был и смотрел на них, а сейчас им придётся либо переписывать историю, либо что-то придумывать, чтобы выкрутиться из этой ситуации)
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
05 апр. 21:23 #
@Shooky: открою вам страшную тайну, но так тоже бывает, живешь себе живешь, встречаешься с одними, а потом подворачивается человек, который может и не на всю жизнь, но который пробуждает в тебе что-то, что ты раньше никогда не чувствовал. И начинается путь осмысления себя и своей жизни в целом))
Shooky
Shooky
05 апр. 21:28 #
@Liyuuuuunder: да это вовсе не тайна, скажу я вам 😁
И чтобы к этой мысли прийти, должен быть толчок, поймите, нет простого "открыл глаза и понял", звоночки всегда есть во всем, другое дело, если их не замечают или игнорируют)
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
05 апр. 21:34 #
@Shooky: так он не "открыл глаза и понял" он просто почувствовал это, может это Томми, а может он(Томми) просто принял рикошет от Эдди, уж у этих двоих такая история отношений, что толчков сколько угодно можно найти. Они сына растят вместе уже сколько лет😂😂😂
Shooky
Shooky
05 апр. 21:43 #
@Liyuuuuunder: эм.. Давайте прекратим, у нас разные взгляды, и каждая из нас имеет на это право)))
Я в взаимопомощи воспитания сына не видела толчков, тем более, что Бак прикипел к Крису не из-за Эдди, Вы видите ситуацию наоброт и я не могу отрицать Вашу точку видения всей этой ситуации, так же, думаю, и Вы мою)
Мы высказали свои мнения, думаю, выяснять кто прав, а кто нет, не имеет смысла)))
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
05 апр. 21:49 #
@Shooky: это была шутка про Кристофера, жаль что Вы все так буквально воспринимаете. Но ок, не мне судить 🙃🙃🤗
Shooky
Shooky
05 апр. 22:55 #
@Liyuuuuunder: я правда дословно приняла Ваши слова, не буду отрицать. Но все же не вижу смысла развивать эту тему дальше🙂
Лучше подождать следующую серию и там уже судить)
FringeMania
FringeMania
07 апр. 23:39 #
@Shooky: так уже не раз давали очевидные намеки на его бисексуальность... Вы чего?
Shooky
Shooky
09 апр. 05:57 #
@FringeMania: скажите, хотя бы в каких моментах примерно, хочу глянуть, возможно и правда смогу принять вашу точку зрения...
FringeMania
FringeMania
09 апр. 11:04 #
@Shooky: уж извините, я не помню конкретные серии, но один из момент ов прочно врезался в память: это разговор с Мэдди и Чимни за ужином, когда зашла речь об отношениях, упомянули что-то вроде: если не получается с девушками, возможно получится с парнем? И он не стал отрицать.
Знаковый момент из 2 сезона, когда их с Эдди приняли за парочку , Бак ни слова не сказал. Их с Эдди химию может отрицать только слепой, особенно в ранних сезонах... Возможно кто-нибудь дополнит. У меня лично всё прекрасно складывается в голове, не понимаю, чего все так удивились.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
09 апр. 11:11 #
@FringeMania: сюда же момент с кроссовера в одинокой звезде, когда ТиКей подумала, что Бак гей, он тоже не стал отрицать. Смутился и задумался, но промолчал. У них там тоже искры легко флирта летали только так. 🤭
Shooky
Shooky
09 апр. 12:17 #
Некотрые моменты глянула уже.
И все же, как вы видели химию в ранних сезонах, я её не увидела, к сожалению. Для меня это чисто мужская дружба была. Да даже разговор Бака с сестрой это не подводка к тому что выдали, такой разговор может случится с любым персонажем, но от этого они ориентацию не меняют чуть ли не за сутки.

Так же взять то что Бака и Эдди приняли за пару, недопонимания всегда могут быть со стороны окружающих, стоит другим вести себя ближе, чем вторые(окружающие) себе могут позволить.
Поэтому, к сожалению, я остаюсь при своём мнении, что сделали этот ход не слишком логичным и грамотным

И хватит минусить всех, пожалуйста, складывается впечатление, что именно вы ушемлены тем, что другие не увидели то, что видете вы. Повторюсь, уже не впервый раз, все мы разные и каждый видит картину со своего угла. Здесь верных или неверных мнений нет, поймите уже что ли)))
olya_loui
olya_loui
PRO
09 апр. 12:22 #
@FringeMania: ещё Мэдди как-то сказала фразу Баку, вообще не помню при каких обстоятельствах, но там было "this boy crush on Eddie". Она явно что-то знает 😏
josh3992
josh3992
09 апр. 12:46 #
@Shooky: слушайте, ну каждый видит то, что он готов/хочет видеть, исходя из всего имеющегося в распоряжении текста и подтекста. И каждый раз, когда появлялись какие-то неоднозначные моменты и ситуации в сериале, вот люди вроде вас обвиняли людей вроде нас в том, что мы больные извращенцы, которые видят то, чего нет. За все эти годы сценаристы проделали кропотливую работу, оставляя лазейки для любой интерпретации, подготавливая плацдарм для дальнейшей работы (и вот возьмём сейчас конкретно даже Бака, а не Бак+Эдди, потому что эта серия была о бисексуальности Бака: никогда, ни разу за всё время сериала Бак НЕ утверждал, что он НЕ ГЕЙ и не отрицал своей незаинтересованности). Никто не виноват, что массовый зритель не умеет в подтекст, не умеет строить параллели и анализировать поведение персонажей, пока его лбом в факты не ткнут. И вот, пожалуйста, получите, распишитесь: Бак получил гейский поцелуй, согласился сходить на свидание, ориентация наконец-то подтверждена, но люди вроде вас всё ещё продолжают говорить, что никаких намёков никогда не было, и всё это уступки больным извращенцам, мода, и тэдэ и тэпэ
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
09 апр. 12:52 #
@Shooky: просто весь негатив Ваш(сторонников так нельзя, так не может быть) построен вокруг одного поцелуя в конце серии. Все, что мы знаем про юность и взросление Бака это то, что он жил с чувством, что его не любят родители и, что он колесил по Америке работая на разных работах, не имел, по большому счёту, никак серьезных отношений. У него в душе могло твориться все, что угодно. Думаю, дальше по ходу сериала, Вы получите то, что так сильно желаете, а именно "доказательства" того, что Бак бисексуал. Вам это видимо очень нужно, а нам нет. Мы просто порадовались тому, что так долго подозревали и были чуть внимательнее к персонажу. И наши взгляды на отношения, чувства и эмоции чуть шире, так как мы не нуждаемся в "неоспоримых доказательствах"
Rendall
Rendall
09 апр. 12:52 #
@Shooky: позволю себе процитировать один из написанных мной же комментариев:

"... оценка комментариев разве не для выражения своего "согласен/не согласен"? так удивляют люди, которых не устраивает, что их, видите ли, заминусовали. это просто мнение. и если вы выражаете его комментарием, то какой-нибудь Петя может выразить его плюсом или минусом (относительно вашего мнения - прим.)
это же не о том, что вы плохой, а о том, что у меня мнение другое".

относитесь к вещам проще, дышать легче станет ;)
Shooky
Shooky
09 апр. 12:55 #
@josh3992: я и не говорила ни где, что Бак отрицал что-то, я не говорила, что против его ориентации или что-то против, что он согласился на свидание, читайте тоже внимательно.

Я про то что, даже то как вы говорите лазейки, они не достаточно хорошие, и их могут интерпретировать каждый со своего угла.

Хватит уже нападать и агрессировать, это не тот сериал, где надо разгадывать тайны вселенского масштаба и анализировать все поступки, читать подтексты.
Думаю здесь не мало тех, кто просто наслаждается просмотром уже полюбившиегося сериала и их героев.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
09 апр. 13:03 #
@Shooky: ну так просто насладитесь поцелуем и смотрите дальше🙃
Shooky
Shooky
09 апр. 13:05 #
@Liyuuuuunder: что и пыталась сделать изначально, но увы, но как говориться это уже мои проблемы)))
Rendall
Rendall
09 апр. 13:06 #
@Shooky: недостаточно хорошие - это ваше оценочное суждение😔😔😔

интерпретация - в принципе такое явление, которое всегда сугубо индивидуально, просто несколько интерпретационных вариантов могут находить точки соприкосновения между собой, оттого казаться идентичными.

никто на вас не агрессирует, большинство ребят в обсуждении серии более чем адекватные, мы дискутируем. делимся мнениями. вещаем свою точку зрения. вы не обязаны были выйти из комментариев, полностью приняв все сценарные ходы и решения. вы задаетесь вопросом - мы пытаемся помочь найти ответ. ваше право, если вас он не устраивает.

by the way, агрессия и нападения - частый атрибут, как раз таки, гомофобов, позицию которых вы в чем-то поддерживаете.
Shooky
Shooky
09 апр. 13:10 #
@Rendall: о, не знала, что я поддерживаю как вы выразилась "гомофобов", но спасибо, буду знать😁
В остальном, дайте уже разойдемся, посчитаем то, что я приняла весь этот коммент целиком и полностью, тк дальше мы уже отойтем от темы сериала)
v_obchem_volk
v_obchem_volk
09 апр. 13:15 #
@Shooky: да таму што Кали такия & # 34; падводки & # 34; даюць персам розних палоў, ни ў кога не ўзникае ни яких пытаняў. Да, Бобби и Афины менее был прадпасылак перад ихним пабачаннем, чым у Бака и Томи. Но никто не крычаў, што гэта не так праписана. Бак николи не сустракаўся с мужчинами, потому что яму патрэбен быў штурх звонку (флиртавац с мужчинами ен навучыўся ўжо даўно), как и наконт ломоть чаго ў яго жыцци. И вот Эн Яго атрымаў.
FringeMania
FringeMania
09 апр. 14:14 #
@Shooky: вот вы видите агрессию там, где ее совершенно нет. Не увидела ни одного агрессивного комментария в Вашу сторону) а от ваших комментариев чувствуется негатив в сторону собеседников 🤔
И ещё , я вам минусы не ставила, но считаю, что обижаться на то, что вашему комментарию их ставят, как-то по-детски) Просто поймите и примите, что это означает несогласие с точкой зрения)
morningstarone
morningstarone
13 апр. 16:13 #
Люто вам плюсую
olya_loui
olya_loui
PRO
05 апр. 16:07 #
Я заранее извиняюсь за такое количество комментариев с моей стороны в ветке данной серии, но простите, такое не каждый день происходит.
Попкой ЭТЬ. Ахаха очень смешно на повторе
JakiraPresley
JakiraPresley
PRO
05 апр. 17:32 #
@olya_loui: не-не, ваши комменты делают мой день ^__^
olya_loui
olya_loui
PRO
05 апр. 17:40 #
@JakiraPresley: вай спас спасибо ахаха
josh3992
josh3992
05 апр. 17:50 #
@olya_loui: ох, и меня так поразила реакция самого Бака, который перепугался до усрачки; и ещё я так была благодарна за реакцию и поддержку Мэдди, которая позже вправила ему мозги. Это, по-правде, особенно тронуло: кому как не ей, пережившей такой ужасный опыт домашнего насилия, было объяснять ему, что если тебе нравится девочка, то не надо дёргать её за косички.
Googlee
Googlee
07 апр. 10:24 #
@olya_loui: кстати, в Гли у гей-пары такое же эть было. А потом долбящиеся в глаза люди будут рассказывать, что всегда видели только гетеро в них, пофиг что это противоречит подаче и съёмке истории, словам создателей и всего каста и тд. С другой стороны, даже не факт, что дело в гомо/би/ещё какой-то фобии, потому что многие держатся за броманс до усрачки, вспомнить те же претензии к аналогичному слоуберну в Новобранце.
n_boldareva
n_boldareva
05 апр. 16:16 #
Неужели..после стольких лет…я все еще не могу в это поверить!! Ну все теперь теперь ждём Эдди и Бэдди наконец станет каноном😭❤️‍🩹
А еще в этой серии сильно зацепила ветка с женщиной, которая застрелила своего сына, это ужасно..
olya_loui
olya_loui
PRO
05 апр. 17:38 #
А ведь где-то в Техасе сейчас ТиКей орет : Я ЗНАЛ!!
olya_loui
olya_loui
PRO
05 апр. 17:38 #
@olya_loui: а этот то перец его тогда даже не поправил
JakiraPresley
JakiraPresley
PRO
05 апр. 17:58 #
@olya_loui: ахах, я об этом вообще уже забыла!
Unicorn_радужный
Unicorn_радужный
PRO
22 апр. 09:04 #
@olya_loui: дааа, знатно его тогда ТиКей отгейрадарил)))0)
loving_w
loving_w
05 апр. 17:39 #
ОООООООООООООООН. МОЙ САМЫЙ САМЫЙ
ajcrvr
ajcrvr
PRO
05 апр. 19:59 #
Не понял я, с какой стати это Томми, если всю серию Бак циклился на Эдди.
anyano
anyano
PRO
05 апр. 21:25 #
@ajcrvr: люто плюсую вся серия про то, как он бегал за Эдди пытался привлечь его внимание и тут переобулся, но может для него это станет a wake up call и он поймет, что все это время любил Эдди?
Anny_fay
Anny_fay
05 апр. 22:47 #
не удивлюсь если в следующей серии окажется что Томми просто решил Баку глаза открыть, что он в Эдди втрескался, потому что то как он сделал акцент на то что он ЕГО внимание привлечь хотел звучало так будто он до последнего был уверен что Баку нужно было внимание Эдди, да и сцена в спортзале туда же. Эван в очередной раз сделал неправильные выводы)))
ajcrvr
ajcrvr
PRO
05 апр. 23:06 #
@anyano: а Эдди, сволочь, себя второго парня нашел.:)))
FringeMania
FringeMania
07 апр. 23:41 #
@Anny_fay: а с чего бы Томми открывать глаза Баку, ему откуда знать, какие у них отношения и чувства друг к другу? Он в их компании всего ничего по времени 🤔
Anny_fay
Anny_fay
08 апр. 09:24 #
@FringeMania: я не настаиваю, это просто мой хедканон😂 просто, то как он ответил Баку на его "я видимо пытался твое внимание привлечь", с таким акцентом на то, что именно его, и то, что он сказал что Крис только о нем и говорит. да и исходя из слова Тима, что Томми всего на несколько серий появился, как-то же их должны будут развести)
FringeMania
FringeMania
08 апр. 10:26 #
@Anny_fay: эх, я просто уже свыклась с тем, что Бадди останется в фантазиях, но с другой стороны появление у Бака парня я даже в смелых мечтах не представляла 😅 было бы конечно хорошо, если бы нам вернули хотя бы для начала то общение между Баком и Эдди, которые были в ранних сезонах...скучаю по тем моментам.
Но вообще, как я уже писала, мне понравился Томми (а мне угодить в этом плане практически невозможно!) и я была бы рада, если бы Бак оказался в нормальных здоровых отношениях с ним🥲 а уж как решится вопрос с Эдди, поживем увидим.
Rendall
Rendall
05 апр. 22:49 #
@ajcrvr: пересмотрев финальную сцену уже энное количество раз, поделюсь мыслью о том, что бак вполне мог и не осознавать, на ком конкретно циклился. + "ну это же эдди, я не могу влюбиться в лучшего друга, брата и пр"
ajcrvr
ajcrvr
PRO
05 апр. 23:05 #
@Rendall: учитывая, что он как влюбленная школьница от ревности вертелся на сковородке вокруг Эдди всю серию... Не знаю, меня лично не убеждает. Но посмотрим, что там дальше сценаристы наворотят и как это все будут объяснять.
Gordey
Gordey
05 апр. 20:22 #
Да уж, сыночек Афины в своём амплуа...
А вот старушку реально жаль...
nikyshe4ka
nikyshe4ka
05 апр. 20:28 #
Я еще ночью посмотрела серию онлайн, но до сих пор пищу от восторга и не могу поверить, что би Бак канон🩷💜💙 Как же его размазало от поцелуя🥰 У него на лице было выражение, будто он познал все тайны вселенной, и ему этот мир стал абсолютно понятен😁
Я сразу вспомнила сцену на корабле из прошлой серии, где шли Бак, Эдди и Томми. Эдди ушел вперед, а Томми задержал Бака, положив руку ему на плечо, но в конце концов Бак ушел от него к Эдди. Я ещё тогда восприняла это как знак и параллель будущих отношений. Тем более учитывая обещания, что Томми надолго не задержится. Благодаря ему Бак открыл мир мужчин😁🙌🏻 и на этом хватит😅
Бак у нас тот еще невдупленыш, и не смог понять, что он ревновал Эдди не по дружески(даже Томми в шоке, что Бак решил, что это его ревновали🤪), но понимая, что он би, допрет до Эдди, я уверена. Остается только разобраться с Марисоль, и надеяться, что к такому долгожданному канону подведут красиво, с логикой и морем эмоций, а не просто пососались и сошлись😅
Не думаю, что всё решится в следующей серии. Мне кажется, что самый смак оставят на последнюю серию сезона, и дадут нам клиффхэнгер в виде поцелуя или признания. Хотелось бы в это верить🤞🏻
nikyshe4ka
nikyshe4ka
05 апр. 20:35 #
@nikyshe4ka: ну и да, жду двойного свидания🔥 лицо Бака, увидевшего Эдди, это просто 🤭 сразу вспомнилось свидание Ченфорд с их, на тот момент, партнерами😁
ElizabetRock
ElizabetRock
05 апр. 20:35 #
Комментарий удален
varyukha_09
varyukha_09
PRO
05 апр. 21:11 #
Комментарий удален
anyano
anyano
PRO
05 апр. 21:13 #
у меня ощущение будто эта серия моя больная фантазия...
diana-080
diana-080
05 апр. 21:50 #
БААААК НАКОНЕЦ-ТО ДОЖДАЛИИИИИСЬ ПРЯМ НЕ ВЕРИТСЯ
Zombieset
Zombieset
PRO
05 апр. 22:45 # Показать оригинал
Еще не сообщали здесь? Азбука передала историю на 8-й сезон
https://www.instagram.com/p/C5RHNcNr4Uz/?utm_source=ig_web_button_share_sheet&igsh=MzRlODBiNWFlZA==
Rendall
Rendall
05 апр. 22:55 #
БИ БАК КАНОН. ЭТО ПОБЕДА

хочется добавить, что НЕ ХОЧЕТСЯ быстрого развития отношений... с кем бы то ни было (кхм, да, диаз, это о тебе; рациональная часть мне говорит, что на данный момент это канонизировать трудновато, но я уверена (!), что они - эндгейм). очень нравится, что это именно томми!! пока он не вызвал ни одной негативной эмоции (со своей памятью ручаюсь лишь за этот сезон, поэтому мне все нравится, хехе). божечки ДАЙТЕ НАМ СЛОУ БЕРН, жду каминг аута перед командой, перед бобби и афиной. и больше томми, хоть пообещали, что он ненадолго. полюбился.
Stoni
Stoni
05 апр. 23:43 #
я ждала этого с 2018 года. не могу поверить. бы-Бак официально канон! спасибо, абс! ❤️‍🩹
Rendall
Rendall
05 апр. 23:59 #
то есть... вы хотите сказать.... что эйбиси ввели персонажа, который... выглядит издалека как близнец Эдди, увлекается теми же вещами, что и Эдди, служил, как и Эдди.... и Бак думает, что ревнует ЕГО, а не Эдди.....

хорошо, Эван, я дам тебе минутку на подумать
polina_m
polina_m
06 апр. 00:00 #
два вопроса:
1) когда Гарри успел так вымахать?
2) АВС серьезно решила продать нам бисексуального Бака? Бака, чья история началась с угона пожарной машины, чтобы заняться сексом со случайной девицей. Чистый фан-сервис, конечно
WitchAlona
WitchAlona
06 апр. 16:38 #
@polina_m: а чем секс "со случайной девицей" противоречит бисексуальности Бака...
Anny_fay
Anny_fay
06 апр. 22:14 #
видимо тем что это девушка 🤣
polina_m
polina_m
07 апр. 00:11 #
Дело не в девице, а в том, что 6 сезонов его представляли чистым гетеро) Ну хоть бы раз на мужского персонажа взглянул неоднозначно, но я, честно, не припомню такого. Подвели бы к этому нормально - вопросов нет. Сейчас же это, повторюсь, фан-сервис. Впрочем, смотреть дальше никак не помешает
AshenKai
AshenKai
PRO
07 апр. 14:13 #
@polina_m: Да он на Эдди глядел столько сезонов неоднозначно)) Бывает что в большинстве своём нравится противоположный пол, а вот человек своего пола привлекает один из миллиона. Ориентация - спектр, а не четкие рамки, за которые шаг вправо, шаг влево - расстрел.
vytgott
vytgott
06 апр. 00:24 #
би Бак каноном был всегда, ребят. ну серьезно, вы правда думаете что с его сексоманией (или как это называлось) он только на девушек смотрел? просто в первом сезоне у нас уже было два радужных персонажа, добавлять третьего не стали поскольку образ бака начинался с ‘овечка в волчьей шкуре’ и там было что показывать и без его ориентации, плюс к появлению эдди он уже был более менее проработан, и даже со своей тогдашней зацикленностью на эбби бак был очень заинтересован в эдди буквально с первого его появления. сначала действительно как в товарище, после как в друге и уже потом они перешли в статус ‘семья’. в прошлых сезонах нам буквально тысячу параллелей проводили но как будто боялись свести их, поскольку сериал на плаву и не хотелось терять рейтинги. эйбиси просто прут как танки поскольку персонажи уже раскрыты и для нас нет подводных камней в их характерах и в прошлых сезонах эти двое едва ли не на прямую выражали свою симпатию друг другу. да, в роли лучших друзей, но химия все равно была бешеная. томи сейчас будет скорее как точка давления на них, поскольку даже после поцелуя и приглашения на свидания он попросил бака связаться с эдди. бак сейчас очень запутан (храни господи оливера за его невероятную актерскую игру) и одновременно испытывает что-то вроде ‘вау’. запутан поскольку его поцеловала копия эдди а ‘вау’ потому что вообще поцеловала. я уверена в следующих сериях (в одной или двух) он будет очень много думать об этом всем но вот насчет после пока страшно думать. он то свои чувства скорее всего со скрипом но примет, эдди далеко не чужой для него человек, но боюсь начнет его избегать чтобы тот не дай боже не догадался. возможно на почве этого у них произойдет разговор и после этого лет тронется.
КОРОЧЕ я хотела сказать что все достаточно логично и даже если это сделано ради фанатов данная ветка имеет место быть
да, у меня нет друзей смотрящих 911 и мне не с кем это обсудить, извиняюсь за такой длинный комментарий🥲
v_obchem_volk
v_obchem_volk
07 апр. 15:09 #
@vytgott: о, вот, Гета роўна Маэ думки!
vbkb
vbkb
06 апр. 00:32 #
Показать комментарий
Rendall
Rendall
06 апр. 05:07 #
@vbkb: во-1, бак не гей и не понимал, что он _гей_
во-2, вы точно смотрели последнюю сцену? обратите внимание на поведение персонажа. да, поцеловал не он, но невербально он более чем был расположен + недоумение не вызвало бы те эмоции, которые показал оливер, и не заставило бы сказать "да, все окей, я пойду с тобой на свидание"
sssunsheeei
sssunsheeei
06 апр. 01:12 #
Это было так же неожиданно как и очевидно с самого начала 🥹🥹🥹
Djigman
Djigman
06 апр. 01:42 #
Комментарий удален
AlexanderSava
AlexanderSava
06 апр. 01:55 #
О нет. Нет....нет нет нет!
Soon1304
Soon1304
06 апр. 02:50 #
Я правда не могу понять зачем? Такое ощущение, что мужской дружбы не бывает - типо, как между мужчиной и женщиной. Я боялась чего-то такого в конце, а ведь именно ревность к другу была очень забавной в этой всей ситуации.
Rendall
Rendall
06 апр. 05:15 #
@Soon1304: а вам недостаточно репрезентации мужской дружбы в основном касте? буквально все с чимни, бобби и уэнделл, те же томми и эдди
Soon1304
Soon1304
06 апр. 11:30 #
@Rendall: дружбы много не бывает 😂 не везде нужен любовный подтекст, если есть сильная эмоциональная связь.
Rendall
Rendall
06 апр. 11:31 #
@Soon1304: а любви много бывает, получается..?
alesenok
alesenok
06 апр. 14:48 #
@Rendall: у вас очень однобокое понятие любви. Я бы чуть подправила/уточнила сообщение Soon1304 выше,: не везде нужен сексуальный подтекст, если есть сильная связь.
Неужели вы все спите со всеми своими друзьями и дружите близко только с теми, к кому вас влечет физически???? 🤦
Rendall
Rendall
06 апр. 18:05 #
@alesenok: не понимаю претензию как вашу, так и изначальную. "ощущение, что мужской дружбы не бывает" - она показана во взаимодействии других персонажей. бывает и дружба. бывает и не только дружба. не вижу проблемы и в той ситуации, когда дружба перерастает в чувства. или такого тоже не бывает? ну пусть сопровождается осознанием и принятием ориентации. можно же показывать, что бывает И ТАК, И ТАК
alesenok
alesenok
06 апр. 18:44 #
@Rendall: бывает, если дружат два человека которых может влечь друг к другу хотя бы теоретически: то есть м+ж гетеросексуальные, или м+м или ж+ж гомосексуальные или изначально бисексуальные. Но не так, когда люди гетеросексуальной ориентации дружат много лет и вдруг решают что их тянет друг к другу физически - бред. Простите но нет, свою сексуальность и возбуждает/не возбуждает люди исследуют ещё в подростковом возрасте и ранней молодости. Сейчас не прошлый век тем более, когда кто-то что-то сознательно подавлял в себе. Ни у Эдди, ни у Бака ничего такого не было в окружении. Так что возбуждают их мужчины или нет они бы поняли ещё лет 15-20 назад.
ajcrvr
ajcrvr
PRO
06 апр. 19:45 #
@alesenok: почитать бы вам современные исследования, согласно которым сексуальная ориентация не является отлитой в камне и может меняться на протяжении всей жизни человека. Это уже лет 10 как, если не больше, активно исследуется и прекрасно подтверждается исследованиями.
josh3992
josh3992
06 апр. 20:22 #
@alesenok: есть такая вещь, как подавление сексуальной ориентации: когда в детстве вместо поддержки ты от родных и близких людей получаешь смачного леща и проклятья. Это подавление с возрастом никуда не уходит, а вот страх получить леща - потому что ты не такой как все, потому что ты неправильный, потому что в вашем обществе так не принято - остаётся.

Может быть, если бы не люди не боялись выражать себя, не боялись своих чувств, у нас было бы меньше озлобленных неудовлетворённых взрослых и больше счастливых людей, живущих в гармонии с собой. Но это бесполезно объяснять, потому что в нашей стране за такое самовыражение можно получить срок, и люди живут и варятся в этой гомофобии годами, с детства, ненавидя себя и людей вокруг.

И в случае с Баком? Или Эдди? О нет, это не попытка подмазаться в толерантность и сыграть на "повестке" или подлизнуть "двинутой" аудитории. Это спич о том, что даже в 30, или в 40, или в 50 лет, будучи взрослым человеком, ты можешь найти в себе что-то новое и скрытое в себе и стать счастливым.
alesenok
alesenok
06 апр. 21:00 #
@ajcrvr: ой, я Вас умоляю, можно ещё и не такое наисследовать и написать, если очень надо что-то под что-то подвести.
Если меня женщины не возбуждают, то они меня не возбуждали ни в 12, ни в 20, ни в30, ни в 40. Я могу оценить и обратить внимание на красивую и сексуальную женщину чисто эстетически, и делаю это когда это действительно цепляет глаз, но при этом у меня абсолютно ничего не шевелится в плане желания, вот ни капли. Так что нет, отлита в камне у меня тяга только к мужчинам 😁 я даже дружить предпочитаю именно с мужчинами, они мне ближе по духу и мне с ними интереснее общаться😁 Вот блин, я только что поняла: во мне умер мужчина и я - гей на самом деле😂
Всё...вся моя теория пошла прахом, я осознала свою ориентацию в 40 лет😂😂😂
alesenok
alesenok
06 апр. 21:06 #
@josh3992: я в своем посте как раз таки сделала оговорку, что это не касается людей, которые что-то там подавляли. Это совсем другая история. Ни у Эдди , ни у банка ничего такого не было в истории, чтобы сейчас исходить из этой предпосылки.
Да и вы вот пишите про подавление, так это же не смена ориентации, это ее подавление. А вот сама ориентация она какая есть такая есть.
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
06 апр. 21:12 #
@alesenok: ладно, скажу и все, читаю весь день, держусь, но не очень получается.

Просто дружеский совет-наблюдение. Когда люди поймут, что в этом Мире возможно все, что угодно. Что нет правил, что должно быть у людей все под копирку одинаково. Что спектр чувств, эмоций, их ощущение и познание, принятие/не принятие и тд не имеет границ. Что в принципе чувства и эмоции не поддаются никаким объяснениям на 100%.

Вот как только люди начнут это понимать, нам всем станет легче жить🙏
olya_loui
olya_loui
PRO
06 апр. 21:40 #
@Liyuuuuunder: спасибо!!! Вот бы больше человек это поняли!
alesenok
alesenok
06 апр. 21:54 #
@Liyuuuuunder: это все замечательно. Про принятие других все верно.
Но мы вообще не об этом. Мы говорим конкретно о сериале, о том, как показывали дружбу Бака и Эдди, какими их самих прописывали и показывали, и как перескочили, судя по всему, к отношениям между ними иного рода. Это я не принимаю, для меня это неправдоподобно выглядит. Показывали бы их обоих как-то по-другому, чтобы такой переход выглядел логичным и органичным, я бы поверила.
А так, в целом, дискуссия да, ни о чем. Продолжать точно не стоит
josh3992
josh3992
06 апр. 22:50 #
@alesenok: о том, что у Бака проблемы с родителями (и какого сорта эти проблемы) мы узнали только аж в 5ом сезоне. И кто бы мог подумать, что когда он нашёл Эбби и втрескался в неё по самые уши, это произошло только потому, что она додала ему той, считайте, материнской любви и поддержки, в которой ему всю жизнь отказывала его собственная мать. Человек, всю жизнь прожигавший жизнь со случайными связями впервые в жизни столкнулся с заботой и вниманием и спутал это с любовью!

Бак, к слову, несмотря на всякие гейские шутки в свой адрес на протяжении всего сериала, ни разу не спорит и не говорит, что он строго по женщинам. Можете представить, что 100% гетеросексуальный мужчина ни разу не попытается обелить себя? я - нет :)

У Эдди, напомню, его первая подружка случайно стала матерью его незапланированного ребёнка, от которых он на долгие несколько лет сбежал аж в армию. 8 лет у него по сути не было женщины, она ему просто не нужна была. Он позже и с Аной Флорес стал встречаться, потому что она показалась "подходящей" и потому что на него родня давила. Это его родне нужна была хорошенькая жена для него - ему и одному было прекрасно с сыном. После Аны ему снова никто не нужен, пока на него снова не наседает бабуля, и он бросается тут же искать женщину с одержимостью отчаявшегося. Ну потому что так просто надо! Не ему конкретно, а просто потому что так принято - быть остепенившимся женатым мужиком.

И вы считаете, что при такой биографии их история 100% отрицает подавление? ну ооок. пусть каждый останется при своём мнении.
Anny_fay
Anny_fay
06 апр. 23:10 #
и паничку от того что кто-то назвал Ану его женой Эдди тоже не славливал 😁
alesenok
alesenok
06 апр. 23:39 #
@josh3992: я с Вами спорить не буду. Можно все что угодно конечно подвести. Вы видите так, я вижу по-другому причинно-следственные связи всего, что вы написали. Так что пусть каждый останется при своём.
Мы тут все высказываем свое мнение. И недовольные и не понимающие необходимости такого варианта развития сценария имеют на него такое же право, как и те, кому это все в радость 😉
Ну и насчёт представить 100% гетеросексуального мужчину, который не будет никак реагировать на то, что его назовут геем - да запросто. Как раз 100% натурал скорее вообще никак не отреагирует,ему это пофиг будет, так как он уверен в том, какой он😁 Если мне кто-то скажет, к примеру, что я толстая, страшная или что, во, лучше так, по теме, скажет, что я лесбиянка, меня это вообще никак не заденет и вообще по-барабану будет, и я не стану доказывать что-то, возмущаться и т.д., так я знаю точно, что я не лесбиянка, не страшная и не толстая😁
Rendall
Rendall
07 апр. 04:45 #
@alesenok: в общем и целом все понятно. вы транслируете позицию "у меня так = у всех так". в данном случае, если честно, не вижу смысла продолжать дискуссию. тейк про "можно много наисследовать при необходимости" вообще выше всяких похвал, нечего добавить
EmilD
EmilD
06 апр. 08:42 #
Это чо теперь возвращаться к просмотру что ль?)
jensenjar
jensenjar
06 апр. 19:44 #
@EmilD: я с этой серии начну )) как и обещала
likaeleva
likaeleva
06 апр. 09:34 #
То то я сижу и думаю, что как-то они слишком близко общаются на кухне. И тут поцелуй!!! Просто чтоооооооо??? Я в шоке 😂 Но моя пара это Эдди и Бак все равно ❤️
АришаЛэйд
АришаЛэйд
06 апр. 09:44 #
Комментарий удален
EmilD
EmilD
06 апр. 11:25 #
@АришаЛэйд: некоторые в 40 и 50 могу осознать, что они гей или лесбиянка)
alesenok
alesenok
06 апр. 14:41 #
Показать комментарий
Googlee
Googlee
07 апр. 10:31 #
@alesenok: мне пока нет, но есть такие друзья семьи. И множество людей, займитесь уже образованием, а то пока по поговорке смеётесь.
WitchAlona
WitchAlona
06 апр. 16:33 #
@АришаЛэйд: а можете сразу список всех фильмов, где гг осознают свою ориентацию в 30? Просто по сравнению с гетеро, репрезентации бисексуальных персонажей крайне мало
OlyaDavydova
OlyaDavydova
06 апр. 20:57 #
@АришаЛэйд: у вас такую ненависть вызывает чья-то любовь?(
Стали репрезентовать все это, чтобы показать это всему миру, потому что где-то это совершенно нормально и уже не новость какая-то!
Мы же всю жизнь смотрели только гетеро фильмы, почему бы не увидеть и другие стороны взаимоотношений и любви?
Это эгоистично немного(
fluffycats8
fluffycats8
09 апр. 20:53 #
@OlyaDavydova: меня лично раздражает большинство таких зыбких любовных пар в этом сериале независимо от гендера и ориентации. Потому что на глубокую дружбу в сериале посмотреть уже не удается. Из дружбы Хэн и Чимни постоянно делают проблемы на пустом месте, у остальных членов команды такой привязанности нет. В итоге мы наблюдаем сплошь одни пары, а где репрезентация других положительных видов отношений?
OlyaDavydova
OlyaDavydova
09 апр. 20:57 #
@fluffycats8: я понимаю, здесь я соглашусь, это часто убирают на второй план, но видимо, этого хочет аудитория сериала. Тут мы спорить уже не сможем.
Мне нравится, когда показывают хорошую дружбу! Но и ЛГБТ тут не причем)
alesenok
alesenok
06 апр. 14:41 #
Показать комментарий
AlexanderSava
AlexanderSava
06 апр. 16:37 # Показать оригинал
Показать комментарий
BigSityLife
BigSityLife
06 апр. 16:40 #
@alesenok: поддерживаю 100% . В голове один вопрос - ЗАЧЕМ ???🤦🏻‍♀️
EmilD
EmilD
06 апр. 19:26 #
@alesenok:
> Я абсолютно спокойно отношусь к гомосексуальности

видимо не совсем)
OlyaDavydova
OlyaDavydova
06 апр. 20:55 #
@alesenok: никто же не говорил, что ему не нравились парни, может это нас покажут в дальнейшем, его какие мысли или терзания, почему сразу латентный гей?
Тут просто дело в том, что он возможного нашел "того самого парня", который дал ему раскрыться.
OlyaDavydova
OlyaDavydova
06 апр. 20:56 #
@alesenok: тем более, иногда люди узнают, что им нравится свой пол только с определенными людьми, а дотого даже задумываться не могли об этом, например
Дело не о выборе, а о чувствах между людьми)
Googlee
Googlee
07 апр. 10:33 #
@alesenok: нет, сидят люди явно образованнее и грамотнее во всех смыслах, чем вы.
StasjaK
StasjaK
06 апр. 17:10 #
Показать комментарий
Bobrik_girl
Bobrik_girl
10 апр. 23:53 #
.@StasjaK: вот и я не понимаю эти фандома,которые то и дело мужских персонажей хотят увидеть в отношениях, и это не только в этом сериале. И самое главное это же девочки 😳так любят смотреть как двое красивых до этого гетеросексуальных парней будут сосаться. Хорошо хоть братья Винчестеры под конец сериала не стали парой🙈
Sergey01r
Sergey01r
PRO
11 апр. 12:40 #
@Bobrik_girl: Фродо и Сэм... Гарри и Рон 🤣 Столько добра пропадает 🤣
Les_Shine
Les_Shine
06 апр. 17:45 #
Так, ну я посмотрела серию, тщательного уже после спойлеров и так:
1. Бак вёл себя именно как ребенок, а не как ревнивый парень. Пришёл новый друг и начал дружить с Эдди. Эдди с ним интересно, у них много общего, особенно в армейской сфере. Баки задвигают на задний план. Эдди тоже понять можно, он всё время с Баком тусуется, а тут появился чел с которым больше общих тем и развлечений. То-то он Бака не пригласил, а попросил сидеть с Крисом. Бак естественно беситься, его лучшего друга "увели". Вот он и начал доказывать что у него такие же интересы. Это выглядит как ребячество. Бак ребёнок. По серии видно, что это не любовная ревность, а именно ревность своего друга к левому крутому чуваку. У многих такое было, когда закадычный друг начинает слишком много общаться с новичком в компании. Вы же не орёте, что это ревность из-за любви. Нет, вас бесит, что вдруг встали на второй план. Что вы теперь третий лишний.
2. Нам не показывали прям сильную ревность между ними, когда они встречались (встречаются) с девушками. Никто из них не ходил по неделям не зная как теперь быть, что всё надежда потеряна на отношения между ними.
3. Поцелуй с Томми, неожиданно для Бака. Учитывая что это Бак не удивлюсь если он такой: о всё я понял, буду встречаться с Томми 🤣
4. В промо к 5-ой. Бак сидит с Томми, приходит Эдди с девушкой.
И вообще Эдди даже не подозревает о проблеме, он тусит с клёвым чуваком по его меркам, встречается с девушкой, с Баком он дружит.
И вопрос: как сценаристы поведут к их паре. Или тупо сделают что Бак просто би. Потому что в данный момент ещё тупее будет, если Бак побежит к Эдди и скажет: я тебя оказывается люблю! А что Эдди он об этом походу не думал и как ему быть? Неловкость? Внезапность? Как реагировать? Ну стать тоже би в угоду фанатам пары, ну это тоже тупо.
Крч хз как они будут разруливать эту ситуацию и куда поведут Бака с новыми чувствами и Эдди, который вообще не в теме.
ninon92
ninon92
PRO
06 апр. 17:49 #
@Les_Shine: абсолютно согласна по всем пунктам.
Les_Shine
Les_Shine
06 апр. 17:55 #
@ninon92: Самое смешное, увидев спойлер, я подумала что это Эдди поцеловал Бака, стало интересно как к этому в серии пришло. Даже порадовалась, что наконец-то разрулили ситуацию с неподходящими девушками. И там был какой-то сакральный смысл. А теперь у меня куча вопросов. Ибо это выглядит странно, если собираются сводить Бака и Эдди. Теперь Эдди вообще не вписывается во весь этот замес и драму
NataliaVel
NataliaVel
06 апр. 19:02 #
Как закрыть рот если заклинило ? 🤣. Ахуеть конечно поворот. Думала не дождусь. Теперь осталось дождаться когда до второго дойдёт 😂
seventeen_night
seventeen_night
06 апр. 19:29 #
явахуи че происходит, но это было ахуенно
OlyaDavydova
OlyaDavydova
06 апр. 20:52 #
Бак- би,неожиданно! 🤗
Но был слишком сильный поворот сюжета, для меня это выглядела как сюжетная дыра, я хотела услышать мысли Бака, я хотела узнать его чувства, но получилось, будто сначала это был дружеский посыл, а потом резко поцелуй.
И конечно возник тогда вопрос: неужели ради симпатичного парня, который тебе понравился, стоило ломать ногу лучшему другу?(
Почему так скомкали и выплюнули будто((
Sich666
Sich666
06 апр. 21:45 #
ABC реально сделали то, на что не решался FOX. После просмотра серии, я знал что тут будет огромное количество комментариев. Ещё и продлили на 8 сезон, сценаристы ещё отожгут. Фандом таки достучался.
mallinka
mallinka
06 апр. 22:46 #
Ор выше гор!!!! Ааааа! Это было так неожиданно увидеть
graaam
graaam
PRO
06 апр. 23:09 #
Я даже и забыл про "бисексуальность" Баки, но вспомнил, что в какой-то серии об этом говорилось. Но это было так давно, в самых первых сезонах, что и я не надеялся получить то, что мы увидели сейчас. Определённо, я рад тому, что положили начало такой версии Баки... Ох уж этот броманс с Эдди... Да, мне нравится их дружба даже без романтики и близких отношений, но всё же, эта ревность Баки по отношению к нему... Ох и ах, девочки, я жду продолжение.
NastyaRay
NastyaRay
07 апр. 00:54 #
Вот такого поворота я не ожидала!! Таких эмоций я давно от сериала не испытывала, просто шок в шоке!!)))
А я за 4 минуты до конца серии решила комменты открыть и думаю чего это так много комментариев, вроде обычная же серия)) В общем хорошо не успела почитать и не проспойлерила себе)
princess_tisha
princess_tisha
07 апр. 01:06 #
Бак был моим самым любимым мальчиком с самого начала, когда его только показали.
И знаете что, все мужики, которые мне нравятся, рано или поздно, переходят на мужиков 😂
Sinhito
Sinhito
08 апр. 16:57 #
астанавитесь!))))
dkeller96
dkeller96
07 апр. 01:10 #
Аааааааааа я в шоке от бака 🥹🥹🥹
Dinosaur_23
Dinosaur_23
07 апр. 01:56 #
Комментарий удален
olya_loui
olya_loui
PRO
07 апр. 02:52 #
Золотые слова от Оливера! 👏🙌❤️
Fangorn345
Fangorn345
07 апр. 03:52 #
У меня сейчас взорвётся голова от такого, что сделали с Баком😱
SaranLove
SaranLove
07 апр. 04:49 #
😂 😂 😂 Остановите мой ор... Что это было ??? Я в шоке....но мне понравилось 😂😂😂😂ахахххахахаххха
arifmetica
arifmetica
07 апр. 06:11 #
Оставим на время в стороне Бака и Эдди, чью сюжетную ветку, ей богу, можно было делать а) значительно раньше и б) значительно лучше.
У меня в этом сезоне пропала магия 911. Та самая, которая в каждой серии трогала тебя за душу и ты внезапно замирал у экрана, всматриваясь и вслушиваясь. Сопереживая, чаще всего плача. Та самая магия сопричастности происходящему. Та самая, что не пропадает даже когда ты пересматриваешь сериал в третий раз фоном. Можете проверить сами, включив буквально любую серию из предыдущих сезонов.
Но в этом... её просто нет.
Вроде бы все составляющие на месте — отлично играющий каст, старая-добрая привычка проводить параллели между ситуациями на вызовах и жизнью героев, неплохая музыка. Но не более того. В диалогах что ли дело? Или в алогичности персонажей? 911 всегда был хорош цельностью своих героев, тем, что они всегда умели словами через рот решать свои проблемы и признавать свои ошибки. Но сначала Афина придумывает себе проблему с Бобби (пересмотрите начало 2 сезона, сразу поймёте о чём я), потом повзрослевший Гарри отыгрывает идиота, теперь вот совершенно алогичная ветка с Баком и Эдди намечается. Нет, я не совсем не против, я очень даже за. Но если уж заходить в эту историю, то с теми отношениями, которые у ребят уже есть. А они на минутку уже даже не друзья — конец 5 сезона, где Эдди втихаря сделал Бака опекуном своего сына в обход родителей. Они уже буквально семья, а их теперь будут весь сезон сводить как незнакомцев? Какой же это будет глупый и натуженный фарс.
С одной стороны, должно быть радостно, что сериал продолжается, что персонажи развиваются, находят себя и вот это всё. Но с другой, это уже как будто не 911, а чей-то фанфик по мотивам. И не самый к тому же качественный.
Anny_fay
Anny_fay
07 апр. 09:58 #
забастовка не могла не повлиять, я думаю. определенно были какие-то наметки на сезон, но то, что они до сих пор шестую серию снимают, хотя уже четыре показали уже о чем-то говорит. надо будет смотреть в следующем сезоне, но ни шоураннеры, ни сценаристы вроде не менялись. да и конкретно эта серия была сотой, определенно что-то должно было произойти, такой себе milestone
Googlee
Googlee
07 апр. 10:37 #
@arifmetica: у меня пропала на несколько сезонов раньше, так что нет, это индивидуально и шоу далеко от идеала, но некоторые важные вещи додает, хотя серии не равны.
_Burn_
_Burn_
PRO
07 апр. 07:33 #
Показать комментарий
MargoZaitseva
MargoZaitseva
07 апр. 09:31 #
Заметно сериал из происшествий скатился в отношения.
Yuven
Yuven
07 апр. 12:33 #
Ох, блин.... Бак бисек... Неожиданно.
ira_vanyukova
ira_vanyukova
07 апр. 14:37 #
Чегоооооооо? Неужели решились на такой шаг, но честно не вижу пару с Эдди, как многие 💔
АмиБек
АмиБек
07 апр. 15:04 #
Комментарий удален
AndrewJudas
AndrewJudas
07 апр. 15:21 #
Захожу на Myshows, смотрю в топе обсуждаемых эта серия, думаю, хм, что ж там такого.
Смотрю серию
И


О
Мой
Бог
Plaplay89
Plaplay89
07 апр. 15:53 #
Мы этого ждали и дождались💥 Я так рада за Бака))) всю серию думала, вот она ревность в чистом виде, но как оказалось вообще не к тому. Я не знаю, как дальше будут развиваться события, но я так рада, что этот момент всё-таки наступил 🧡
Nastucha11
Nastucha11
07 апр. 17:03 #
Ну нет ((((такой поворот мне не нравится, не могу поддержать ребят выше, по поводу Бака
jjk_08q
jjk_08q
07 апр. 18:30 #
Это было потрясающе 🥰🥴
FringeMania
FringeMania
07 апр. 20:42 #
О ГОСПОДИ !! Я что, сплю??? Просто мой шок не передать словами!!!
И главное, когда показали встречу Бака и Томми по поводу вертолета, у меня сразу щелкнуло: вот! Вот у них химия прям идеальная(да, я шиперила Бадди, да, меня так легко оказалось купить, но мое терпение давно закончилось 🥲) и сразу же проскочила крамольная мысль: а что, если ... ну свести их🤔но я отбросила её сразу же, подумав, что это было бы слишком хорошо... А ещё и то, как Эдди начал забивать на дружнское общение с Баком, меня повергло в недоумение. Впервые за много сезонов захотелось пожалеть последнего и треснуть Эдди за его странное отношение...по идее ничего ему не мешало встречаться втроём на площадке или ещё где-нибудь . А Кристофер уже вполне взрослый, чтобы не оставаться с няньками!
Фух, как же я рада, что наконец у Бака что-то сдвинется в личной жизни! Хоть бы Томми оказался хорошим парнем и у них все получилось 🥹 я все ещё в шоке от поцелуя и боюсь смотреть комментарии 😅 чувствую, будет много недовольных!
А в целом по серии: наконец были привычные вызовы, хоть и в скудном количестве, но всё-таки это было для меня интереснее, чем прошлые серии с круизом) так рада, что сериал реабилитировался в моих глазах🥰
FringeMania
FringeMania
07 апр. 21:01 #
Как же я ржу с подгорающих комментариев 😅 бедные мужики, так ущемились 🤭
Мася
Мася
16 апр. 05:21 #
@FringeMania: Олег, 33 года, на момент поцелуя закричал На ведь дом "дал, 6 сезонов мы этого ждали"
FringeMania
FringeMania
16 апр. 09:55 #
@Мася: какая милота🥰
AleksisKortes
AleksisKortes
07 апр. 22:12 #
Ох... Серия понравилась мне с первых секунд, потому что холостяк у меня ассоциируется с бесконечным количеством шуток и мемов.
Когда началась ревность бака я подумала, блин, создатели, че вы дразнитесь, мы же все понимаем, что это дружеская ревность, вы же никогда не сведёте бака и эдии. Я решила зайти в комменты. Сначала увидела количество, потом прочла первое предложение первого коммента и подумала да лаааадно. Стала ждать концовку. Я ждала, что бак придёт в больничку к эдди извиняться и объяснять свое кринж поведение. Но меня удивили, и я даже обрадовалась. Типа пофиг на бадди, я в восторге от бака-Томми. Я в эйфории ❤️
Googlee
Googlee
08 апр. 09:33 #
@AleksisKortes: интересно, что это за шип, Ток?)
AleksisKortes
AleksisKortes
08 апр. 19:43 #
@Googlee: я не эксперт шипперства, но могу накидать вариков 😂 эвми, эмми, бамми, бакми, тобак, тован, так 🙈
AleksisKortes
AleksisKortes
08 апр. 19:46 #
@AleksisKortes: мне нравится бакми, типа звучит как buck me, а это созвучно с fuck me, так что 😂😂😂😂
Alinkaangel85
Alinkaangel85
07 апр. 22:52 #
Это что вообще было 🤣🤣🤣🤣 Бак гей🤣🤣🤣🤣🤣🤣блин, вы издеваетесь 🤣🤣🤣🤣
id16306697
id16306697
07 апр. 23:40 #
@Alinkaangel85: все люди Би при определенных обстоятельствах
id16306697
id16306697
07 апр. 23:39 #
Дождалась! Хотя конечно шипперила их с Эдди
maybemaxim
maybemaxim
07 апр. 23:43 #
🗣️🗣️🗣️🗣️🗣️🗣️🗣️🗣️🗣️🗣️
AZAmm
AZAmm
08 апр. 00:49 #
Эдди словно подменили ,не думаю что это так надеюсь только Томми би ,а Бак просто нежданчик получил от Томми🫶🏻😭
denisch
denisch
08 апр. 00:53 #
Показать комментарий
EmilD
EmilD
08 апр. 11:56 #
@denisch: ЛГБТ в сериале с самого начала были)
Egor871
Egor871
08 апр. 05:27 #
Бред сивой кобылы. Так не делается. Нужно было еще в 3-5 сезонах давать намёки на то, что Баку еще и мужики нравится могут. Он все 6 сезонов спал с девушками и даже ни разу об "экспериментах" не заикался. И тут на тебе. Появляется Томми и приходил "осознание". Вы чё?!
Шипперство - это неплохо, но нельзя же все влажные фантазии фанатов превращать в реальность! Это сериал и тут нужны были предпосылки(РЕАЛЬНЫЕ, а не додумки фанатов). Теперь Эдди тоже резко бисексуальность в следущем эпизоде осознает? Что за игры с ориентациями🤦‍♂️
Rendall
Rendall
08 апр. 06:18 #
@Egor871: пересмотрите сериал, если вам кажется, что намеки не делались. плюс, как не раз уже отмечалось в комментариях выше, ориентацию, действительно, может "пробудить" ТОТ САМЫЙ человек. вот до этого не нравился никто, но появился ОН. гетеро же не влечет ко _всему_ противоположному полу, так и тут. напоследок хочется добавить (хотя удивлена, что надо): всё не так плоско и однобоко, как вы интерпретировали это в комментарии - по одной финальной сцене оливера понятно, что тут целая смесь чувств и эмоций, неоднозначность событий, которые к этому привели, опять же. поглубже надо вникать в произведение, чтобы видеть все предпосылки, а не сетовать на влажные фантазии и игры с ориентациями.

пост скриптум. если бы сценаристы следовали законам фансервиса бак и эдди начали бы встречаться.... примерно сразу? такие предпосылки вас бы устроили?
Sоfia_27
Sоfia_27
08 апр. 07:16 #
в реальной жизни осознание – это одно, а в сериале должны были быть моменты, подводящие к этому. Ты должен хотя бы чуть-чуть заглядываться на мужчин, прежде чем что-то пробовать.
Сценаристы просто строили ему определенную личность и за серию изменили абсолютно всё. В 1-м сезоне его показывали как парня, который ни одной юбки не пропускает и любой свой стресс лечит сексом с девушками. Почему ещё тогда ничего не сделали с этим? Даже не обязательно было давать ему сразу переспать с мужчиной, можно было бы ему прописать пару фразочек из разряда «я бы и с парнем не против» или «никогда не думал об этом, но интересно было бы попробовать».
ABC просто поняли как поднять рейтинги на таком и вышел реально жёсткий фансервис. Теперь ещё и квирбейтинг, учитывая сколько человек будет теперь это смотреть уже в реальном ожидании того, что их сведут с Эдди.
ABC лучше бы к поклонникам Анатомии Страсти и Пожарной Части так прислушивались, там хоть мысли у фандома адекватные и логичные, нежели тут.
Scheusalwirt
Scheusalwirt
08 апр. 07:55 #
Обожаю логику натуралов по части ЛГБТ в сериалах и фильмах XDD
Герой с самого начала относится к ЛГБТ - повестка, пихаете эти квиров куда ни попадя!
Герой постепенно понимает, что он относится к ЛГБТ - повестка, сколько можно обсасывать метания этого героя!
Герой долгое время думал, что он натурал или молча сомневался, а потом во взрослом возрасте понял, что относится к ЛГБТ - повестка, дайте мне научно обоснованные и закрепленные в каждой серии 6 сезонов доказательства, что этот герой вообще может относиться к ЛГБТ!

Тем временем, натуралы, во время любого фильма/сериала с гетеро-парой: о, два красивых человека, и они стоят в одном кадре <3 У них нет ни секунды химии или развития взаимоотношений <3 Конечно же логично, что они переспят друг с другом через 5 минут <3

И тем временем представители ЛГБТ: все в порядке, я подожду еще 7 лет, пока персонажи с очевидной химией сойдутся, ведь нельзя же так сразу взять и свести их. А то натуралы опять будут кричать о повестке и требовать доказательств, что у взрослых людей могут быть личные откровения по поводу ориентации или чувства к лучшим друзьям через много лет...

(Вспомнила интервью с Сарой Снук, которая рассказала, как дружила со своим будущим мужем много лет, прежде чем они оба осознали, что любят друг друга, и сошлись.
(Вспомнила миллион историй с реддита, где люди 40-50 лет рассказывали, как они внезапно осознали, что относятся к ЛГБТ, потому что встретили кого-то или узнали себя в каком-то ЛГБТ-персонаже)
Sоfia_27
Sоfia_27
08 апр. 09:13 #
почему вы решили, что возмущения только от натуралов, господи?
Персонажи в сериалах, которых отлично прописали в этом плане – Аннализ Киттинг, Алекс Дэнверс, Келли Торрес из Анатомии Страсти.
Явно не этот сериал. И да, я не натуралка, но считаю что это «осознание» Бака лишь попытка поднять рейтинги после последних ужасных сезонов. У них получилось.
Googlee
Googlee
08 апр. 09:37 #
@Sоfia_27: вы вообще ничего относящегося к реальности не пишете. В том числе у сериала рейтинги номер 1 давно.
Sоfia_27
Sоfia_27
08 апр. 09:42 #
может быть на Фоксе более-менее, но ABC – это серьёзный канал.
И рейтинги во время ужасного 6-го сезона явно не #1
Anny_fay
Anny_fay
08 апр. 09:58 #
@Sоfia_27: вы очень сильно не правы, да и тот факт, что сериал продлили меньше чем, через половину серий сезона тоже показателен
Sоfia_27
Sоfia_27
08 апр. 10:06 #
так первые три серии 7-го сезона с крушением лайнера были отличные. А сейчас рейтинги будут ещё больше благодаря 7х04
Egor871
Egor871
08 апр. 19:42 #
@Sоfia_27: не знаю кто такая Алекс, но Аннализ и Келли из качественных сериалов. А это второсортное шоу
Sergey01r
Sergey01r
PRO
08 апр. 11:40 #
Показать комментарий
StasjaK
StasjaK
08 апр. 15:54 #
@Sergey01r: вас здесь не только заминусят, но и съедят и не подавятся. здесь 99,9% мечтали об этом. хотя в чем прикол я до сих пор понять не могу. видать мало нетрадиционных угнетенных в сериале им
nikyshe4ka
nikyshe4ka
08 апр. 18:25 #
@StasjaK: только пока получается, что единственные угнетенные – это гомофобы😜
StasjaK
StasjaK
10 апр. 15:28 #
Показать комментарий
Shooky
Shooky
10 апр. 18:03 #
@StasjaK: соглашусь на счёт того, что везде сейчас где надо и не надо понапихано всего, будто без этого сериалу/фильму добро на трансляцию не дадут(и я сейчас не про этот сериал). И сразу слова Воли про эту всю ситуацию всплывают в голове.
Rendall
Rendall
10 апр. 19:11 #
@StasjaK: нда уж. чета количество гетеро в поп-культуре вас не смущает
StasjaK
StasjaK
10 апр. 19:33 #
@Rendall: вообще не смущает ни разу. потому что это естественно, представляете) хотя такими темпами гетеро станут как раз таки меньшинствами
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
10 апр. 19:41 #
@StasjaK: естественно и то и другое. И может быть удивитесь, но количество ЛГБТ+ персонажей в сериалах последних лет не преувеличено, а такое же, как и в жизни. Если люди вынужденно скрываются, это не значит, что их не существует.
Rendall
Rendall
10 апр. 20:04 #
@StasjaK: не представляю. сильно чаще это как раз таки социально детерминировано, а не естественно 😉
Sergey01r
Sergey01r
PRO
10 апр. 21:34 #
@Shooky: а это так и есть. Маск сливал в феврале внутренние документы Диснея, где прямо сказано, что в любом новом фильме должно быть не менее 50 процентов ЛГБТ и негров, иначе проект не выходит в прокат.
Sergey01r
Sergey01r
PRO
10 апр. 21:38 #
Показать комментарий
StasjaK
StasjaK
11 апр. 16:47 #
@Rendall: естественно, тк является нормой с точки зрения биологии. я не знаю чему сейчас учат в школах, но в мое время мы учили что есть норма, а что не норма. и то что не норма не означает, что с такими людьми что то не так и их в утиль, а это означает что это просто НЕ является био нормой.
StasjaK
StasjaK
11 апр. 16:48 #
@Sergey01r: в общем, как я поняла, здесь в основном аудитория не жалует сторонников традиционных отношений и всех, кому не приятно наблюдать обнимашки/целовашки между М+М и Ж+Ж,относят к гомофобам.
и реально очень странно наблюдать такую реакцию в основном от девушек-свести двух симпотичных парней, которые дружат (Господи,да,мужчины тоже могут дружить нормально,без подтекста) свести в пару. и в основном же за эти все лгбт пары топят девушки. может я конечно стара в свои 30+, но понять в чем прикол не могу
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
11 апр. 17:01 #
@StasjaK: тут аудитория, которая спокойно относится к любым формам отношений.
Обожаю пару Афины и Боби, Чимни и Мэдди, Хен и ее жены, мне было симпатично отношение Бакка к Эбби в первом сезоне и мне будет так же симпатичен Бак в отношения с мужчиной, если при этом он будет счастлив.
StasjaK
StasjaK
11 апр. 17:52 #
@Liyuuuuunder: про отношение Хен и жены и остальных я ничего не говорю и не имею против. просто я реально не могу понять нафига топить за пару М+М, если нет предпосылок? просто реята реально друзья. нафига сводить и делать фишку,которая абсолютно не свойственна герою: за все 7 сезонов не было ни одного намека на интерес к мужчинам
Gordey
Gordey
13 апр. 17:15 #
@StasjaK: Понимаете, это вы не видели его интереса к мужчинам, а представителям ЛГБТ+ всё было ясно едва они только на него взглянули! Наверное такая фишка присуща именнно им, они сходу определяют кто би, кто гомо, а кто позорный натурал! Вот я далеко за 40 уже пожил и то до сих пор верю в дружбу без секса, а её, оказывается, нет... Ну, судя по многочисленным сериалам и фильмам, да и комментам на этом ресурсе
flash1911
flash1911
08 апр. 18:51 #
@Sergey01r: тем временем в сериале присутствуют 2 лесби воспитывающие ребенка. И женщина у которой ушел муж к другому мужику. А у Сергея повестка дошла к 7 сезону.
Sergey01r
Sergey01r
PRO
08 апр. 18:55 #
Показать комментарий
jensenjar
jensenjar
08 апр. 22:38 #
@Sergey01r: бобби кстати похож на гея больше всех. бак его перетянет на темную сторону. я в него верю ))
NastyaAvdeyeva
NastyaAvdeyeva
08 апр. 12:57 #
Сначала подумала не то включила 😂😂
Ну я конечно расстроена, что их сделали парой 🥲🥲🥲
Solnceklesh
Solnceklesh
08 апр. 20:38 #
Ого, какая красивая картинка в начале серии!
ksusha943
ksusha943
08 апр. 20:52 #
Конец серии... это совсем неожиданно. Не думала что такое будет в сериале. Очень интересно. Жду с нетерпением следующую серию.
Griglow
Griglow
08 апр. 21:09 #
Рави ❤️

Прочитала комменты и честно в шоке.. . Чуваки делятся мнением, что им не заходит пара Эдди/Бак (будем честными, в предыдущих сезонам не было никаких намеков), а их прям клеймят злобными гомофобами. Какой кринж..
Nastucha11
Nastucha11
08 апр. 23:16 #
@Griglow: полностью согласна с вами) не понимаю, к чему такая ненависть, когда человек просто поделился своими впечатлениями о сюжете и не стремится никому его яро навязывать🫣
Shooky
Shooky
09 апр. 05:56 #
Тоже в шоке от происходящего, говорят что мы ушемлены, а сами кидаются, порой агрессивно цепляются к комментарию(я молчу про минусы, которые снова сейчас польются на наши комментарии😁)
При этом ни одного комментария я не нашла, чтобы объяснили спокойно, где именно увидели все эти томные охи-вздохи, я бы хотела даже серии пересмотреть, может согласилась с мнением большинства
FringeMania
FringeMania
09 апр. 11:19 #
@Griglow: не увидела ни одного комментария насчёт того, что кому-то не заходит пара Эдди/Бак😅 зато вижу достаточно таких, в которых люди мягко говоря недовольны именно тем, что Бак "оказался" би. Возможно Вам стоит повнимательнее перечитать то, что пишут выше про "отвратительно", "что сделали с Баком"," как это развидеть" , "опять эти ваши ЛГБТ", "почему нормального(чего???)персонажа сделали геем?" и ещё несколько удаленных , уверена тоже отнюдь не просто расстроенных, а именно гомофобных комментариев.
Nastucha11
Nastucha11
09 апр. 17:51 #
@FringeMania: да , согласна, есть комментарии с оскорблениями/негативом, такое читать неприятно
Но есть и просто комменты ,например, выше я писала , что мне не нравится такой сюжетный поворот с Баком, как бы негатива нет и тд, но наставили минусов ,хотя ничего гомофобного и тд в моем мнении нет, но видимо не все внимательно читают, а минусы, я думаю, там из-за того, что я не в фандоме Бак+Эдди, хз😂
Так что всем добра, давайте не будем ругаться из-за сериалов и вымышленных персонажей🫶
Rendall
Rendall
11 апр. 05:20 #
@Nastucha11: да емое, с каких пор поставить минус = ругаться. в чем проблема минусов? вы высказали мнение, кто-то с ним не согласен и дабы не писать целый комментарий или повторяться, например, с другими ораторами, просто может выразить несогласие такой оценкой.

пост скриптум. НЕТ ЦЕЛИ вас обидеть или поругаться. просто хочу понять природу такой вселенской (в рамках майшоуз) проблемы как "заминусовали бедненького". особенно если вы не тот случай, когда просто стоит думать, чё говоришь или пишешь в интернетах
nanokosmos
nanokosmos
09 апр. 01:43 #
Я перезагружала начало этой серии СТО РАЗ, потому что думала, что что-то глючит и мне показывают холостяка((

Начиталась спойлеров в стиле «Фу, Бак» и «что они сделали с персонажем??». Думала, он как говноед поступит — побъет кого-то, подставит или типа того.
А он всего лишь Би)

Было жаль его всю серию, Эдди правда очень некрасиво поступал.

Очень жду следующую!
lelais
lelais
09 апр. 08:06 #
Я просто в шоке с Бака. Я не ожидала такого 😀🙈 Мой шок в шоке.
миафарра
миафарра
09 апр. 09:09 #
Это было внезапно я до последнего думала что он Эдди ревнует
миафарра
миафарра
09 апр. 09:10 #
Я пищала как подросток
poiree
poiree
09 апр. 13:35 #
Ощущение, как будто в комментариях две группы людей - старше 25 лет и младше 25 лет))
Les_Shine
Les_Shine
09 апр. 17:57 #
@poiree: так и есть походу. Или шипперы и просто те, кто смотрит. С шипперами бороться бесполезно
FringeMania
FringeMania
09 апр. 20:13 #
@Les_Shine: 🤣 ведь именно шиперы пишут сценарий и никто им не указ 😅
Странное конечно у вас разделение по возрасту, логики 0. Уверена, в обоих категориях найдутся кардинально противоположные мнения.
Les_Shine
Les_Shine
23 апр. 07:45 #
@FringeMania: как ни странно, но сценаристы видят фанбазу. Это как в Новичке, Ченфорд состоялся вот такой фанбазе, а теперь с их парой творится фигня. И признайте в любом фэндоме шипперы более молодого возраста более агрессивные и нетерпимые
Geist-Luft
Geist-Luft
23 апр. 11:41 #
@Les_Shine: в однажды в сказке на этом же абс тоже видели, но ничего не произошло и во многих других сериалах тоже, так что :D
не знаю пока что с ченфордами, спойлеры только мельком видела, но это точно не из-за того как появилась пара (не знала даже что это так), а потому что сценаристы хотят творить дичь и устроить такую себе движуху
не совсем согласна про таких шипперов, потому что встречала не мало "взрослых" разводящих войны с остальной фанбазой потому что им что-то не нравится, в принципе среди фанатов чего-либо всегда такие есть, просто молодых больше видно, ибо старички в основном любят отрицать свою принадлежность к фандомам и тем более шипперству как будто это что-то плохое
Григорий23
Григорий23
09 апр. 21:07 #
Что произошло в конце серии....ааа, кошмар, Бакли испортили
Kristina_Alex
Kristina_Alex
09 апр. 21:51 #
❤️❤️❤️
vk234692
vk234692
10 апр. 00:54 #
ну вы настрочили комментариев, еле докрутила до конца
Tanketka_3090
Tanketka_3090
10 апр. 10:16 #
Показать комментарий
Timkok
Timkok
10 апр. 11:07 #
Показать комментарий
Diex
Diex
10 апр. 13:05 #
ОНИ. ЭТО. СДЕЛАЛИ.
ДААААААААААААААААА!

Ну что же, ждем развития! Теперь Бадди просто обязан стать каноном =)
nastya_stark
nastya_stark
10 апр. 16:12 #
Я охренела с концовки 😸
Ksust
Ksust
11 апр. 11:02 #
Почему такой долгий перерыв будет сейчас между сериями? Что здесь, что в "Новобранце" через 2 недели только следующие серии
olya_loui
olya_loui
PRO
11 апр. 13:37 #
@Ksust: ежегодные пасхальные каникулы у всех сериалов
Ksust
Ksust
11 апр. 11:07 #
Я была в глубоком шоке от того, что произошло, как так? (
Вообще удивлена, что так много людей хотели, чтобы Бак оказался би. В чем прикол?
Он сексуальный парень, мне кажется странным, что гетеро фанатки сериала пищат от того, что симпатичный парень целуется с мужиком.
Я надеялась, что ему пропишут интересный роман в будущем, а они взяли и сделали его би 😕
v_obchem_volk
v_obchem_volk
11 апр. 19:07 #
@Ksust: и чаму гэта перашкаджае напишац яму интересы раман в будучыне? Па-першае, Эн би, а Гета значиц, што и дзяўчыны яму ўсе яшчэ падабаюцца. Па-другое, у яго можа быЦ и с мужчинай интересы раман.
Solnceklesh
Solnceklesh
11 апр. 22:42 #
@Ksust: видимо только на это хватило сценаристов)) Посмотрим, что будет дальше.
katesya
katesya
11 апр. 17:47 #
А что все так радуются-то, я не понимаю?! Геи вечно забирают себе лучших мужиков. Доколе?! Хватит это терпеть!
katesya
katesya
11 апр. 17:48 #
@katesya: если серьёзно, я такого расклада вообще не ожидала и слегка ошалела)) Примерно так же, как Бак))) Такой милаха, конечно, ошарашенный) Пусть уже счастлив будет, господи!
Gordey
Gordey
13 апр. 17:22 #
Комментарий удален
Gordey
Gordey
13 апр. 17:58 #
@Gordey: Во! И мне пару инопланетян минусы поставили:)) Но, надеюсь, найдутся адекватные люди!
SaranLove
SaranLove
11 апр. 18:26 #
хахахаха Леголас и Гимли хороший броманс 🤣🤣
EmilD
EmilD
11 апр. 18:46 #
Вайбы от комментариев к этой серии как от комментов к той самой серии Черных Парусов :D
Zombieset
Zombieset
PRO
11 апр. 20:28 #
Что за ебаный пиздец был в конце? Почему это был не Эдди, а какой-то ноунейм, появившийся только в этом сезоне?
v_obchem_volk
v_obchem_volk
11 апр. 20:34 #
@Zombieset: Ён быў у чатырох серый другога сезона. Ён раней працаваў у 118 з Чымні, Хэн і Боббі.
Zombieset
Zombieset
PRO
11 апр. 22:09 #
@v_obchem_volk: В данном случае гэта все мяняе! Акрамя таго, што пидары имеют быЦ пидары
Plaplay89
Plaplay89
13 апр. 22:35 #
@Zombieset: пройти и поставить мне минусы ко всем последним моим комментам- ну знаешь дело такое себе) мира и любви тебе,чувак)
Msaguilera13
Msaguilera13
11 апр. 23:34 #
Оставьте нормальным хотя бы Эдди. Прощай Бак((((, был нормальным мужиком((((. Я в печали(((
vk952544
vk952544
12 апр. 15:35 #
можете минусить, но я в расстройствах
если бака и эдди сделают парой (а видимо к этому и ведут), то это просто кринж года
ок, на бисексуальность бака были намеки, но и то, не слишком уж явные
но эдди…? тут не то что намека, в это сторону даже листик не шелохнулся
жду конечно что там придумали абс, но если их сделают парой, я мега разочаруюсь 😐
lucyk
lucyk
13 апр. 10:19 #
Мой любимый сериал, если бы не 2 "но": бесят их бесконечные душевные терзания и болтовня на эту тему (ну такие тупые заморочки, капец) и пропаганда лгбт. А Бак уж совсем удивил, дальше уже перестаёт быть интересным, ну прям в каждой паре либо геи, либо лесбиянки. Мир сошёл с ума....
StasjaK
StasjaK
13 апр. 11:06 #
@lucyk: еще стало нечтожно мало интересных вызовов. да и вообще вызовов стало тоже намного меньше
Эпизоды
Эпизоды
13 апр. 17:42 #
Эм... что это сейчас было? Чистый гетеро внезапно рад целоваться и бежать на свиданку с парнем, который "Эдди подешевке"? Всю серию Бак был - правильное определение от Мэдди- четырнадцатилетней девочкой, а в конце нате гейство. Мда. Ничему их жизнь не учит, уже шли на поводу у фанатов и получилось плохо. Нет, надо ещё
zhanka
zhanka
13 апр. 19:52 #
Боже как я пищала в конце серии ))) посмотрела раза 3 , думала у меня уже глюки )))) всегда их шипперила
Rustamio
Rustamio
13 апр. 22:31 #
Фу.. бл что за нах они сотворили с сериалрм((
Ksust
Ksust
13 апр. 23:41 # Показать оригинал
@Rustamio: вот-вот 🤷🏻‍♀️
Danechka
Danechka
14 апр. 11:51 #
Честно, я прифигела)))) до последнего думала, что они не сделают такого или сделают, но все таки с Эдди. Немного коробит 😅😅😅
werde359
werde359
15 апр. 19:29 #
Вот это втф момент конечно
Честно говоря с нифига сделали из Бака другое
Крайне не то что ожидалось

Логики такого изменения персонажа не особо мотивирована по сериалу, очень странно

Прописали бы лучше, можно было бы воспринять адекватно, а так только шок 🤯
Мася
Мася
16 апр. 05:24 #
С одной стороны капец как классно, мы таки дождались и, возможно, для Бака это новое окончательное счастье без беготни от всего и ото всех. Но с другой такое чувство, что они это ввинтили для того, чтобы окончательно закрыть вопрос обсуждения Бака и Эдди, оставив последнего за бортом. Посмотрим как раскрутят дальше эту историю, надеюсь не солью в трубу то, чего фанаты ждали много лет
sofka3d
sofka3d
17 апр. 09:35 #
Эх, хороший был сериал.
Пожалуйста, 7 сезонов мне хватило)
Geist-Luft
Geist-Luft
18 апр. 01:18 #
о, эта серия идёт по следу 2х05 Черных парусов судя по растущему количеству комментов? :D
какие же некоторые люди слабые
Quilla
Quilla
19 апр. 03:19 #
Показать комментарий
Quilla
Quilla
19 апр. 03:20 #
Отвечу сразу, вспомнил про лизбух только после написания коммента, но там и так понятно было. Две «жирухи» какой у них выбор был. А тут 2 норм уже не пацана
Geist-Luft
Geist-Luft
19 апр. 11:21 #
@Quilla: это же именно так и работает, ага, ещё и без оскорблений никак, жесть у вас беды с головой

интересно как вы пережили тогда 911:одинокая звезда, да ещё и все серии :D
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
19 апр. 11:29 #
@Geist-Luft: я поняла, что таким людям необходимо знать изначально, кто гей, кто лесбиянка и тд. Они просто не знают или не понимают и не хотят понять, что о своей "иной" ориентации можно узнать в любом возрасте. И уже осознала, что бесполезно об этом говорить🤷‍♀️ они увидели красную тряпку и вцепились в нее мертвой хваткой😅
Ksust
Ksust
19 апр. 11:54 #
@Liyuuuuunder: читала, что геями всё-таки рождаются, а не становятся
Geist-Luft
Geist-Luft
19 апр. 12:07 #
@Ksust: во-первых, а тут никто именно геем-то и не стал :)
а, во-вторых, никто не отменяет что человек может отрицать/не осознавать часть себя
Anny_fay
Anny_fay
19 апр. 04:57 #
бедный сериал, как же он переживет-то потерю такую. еще и разом дофига девушек оскорбили. фу. поверьте, не все как вы выразились «жирухи» «выбирают» девушек, и не все лесбиянки «жирухи».
vk234692
vk234692
19 апр. 11:39 #
@Quilla: вы правда думаете создателям сериала есть дело до Российской аудитории? Они работают исключительно на Америку. На остальной мир им плевать. И такие нежные и легко ранимые как вы, им нахер не сдались
Lolechka271
Lolechka271
20 апр. 19:03 #
6 сезонов Бак состоял в гетеросексуальных отношениях. А тут вдруг???Персонаж итак был отличный. Зачем разворачивать его линию именно так? Неужели он исчерпал себя и больше нечем привлечь к персонажу внимание 😩😩😩🫣
uaSolare
uaSolare
21 апр. 15:36 #
Я давно так не смеялась. Бак и его проблема с чувством быть брошенным и вытекающими из этого реакциями. Это умора. Жаль только, что Эдди пострадал
Indiesweetie
Indiesweetie
21 апр. 20:03 #
Может это потому что я уже знала о поцелуе, но в сцене с Баком и Томми, извините меня, химия была просто off the charts 💥🔥🤪 я прям смотрела и видела как Бак все ближе подходил и как без всякого стыда флиртовал (хотя сам это момент возможно и не регистрировал). Дорогой, те искры в глазах от нас не скроешь, даже если ты ещё не понял что к чему (на ту секунду).
Оливеру просто низкий поклон за то как он отыграл в этой сцене👏🏻
uaSolare
uaSolare
21 апр. 22:25 #
@Indiesweetie: он вообще отлично играет. И неловкость и ревность и уверенность, когда надо. Как по мне он очень вырос в мастерстве с начала сериала
Unicorn_радужный
Unicorn_радужный
PRO
22 апр. 10:50 #
Этот эпизод моя римская империя!!

Я сложилась в конвертик от последней сцены и надеюсь, если они всё же решат сделать Бадди каноном, то пусть это будет слоун бёрн!! 🔥🔥🔥
alyonamalik
alyonamalik
23 апр. 11:39 #
Я не гомофобка, но как-то не натурально это выглядит, будто наигранно.. Действительно, никак не подвели к этому, а просто выплеснули на зрителей. 🤷🏻‍♀️
Ksust
Ksust
23 апр. 15:50 #
@alyonamalik: все в угоду зрителям, думала это только для своих же такое сделали, они шиперили двух мужиков, а оказалось у нас таких тоже много😕
Geist-Luft
Geist-Luft
23 апр. 16:34 #
@alyonamalik: а как ещё это должно быть если для самого персонажа всё внезапно
alyonamalik
alyonamalik
23 апр. 16:40 #
Я высказала свое мнение и если почитать комментарии, то не одна я так считаю. Доказывать ничего мне не нужно🙏
valerka3940
valerka3940
25 апр. 19:32 #
Этот эпизод был очень хорош, сюжетные линии были потрясающими, а финал был лучшим на свете, особенно с учетом того, что мы уже давно хотели, чтобы Бак был би
Это был просто потрясающий эпизод для фанатов, и abc добились потрясающих результатов, дав фанатам то, что они хотят, всего за четыре эпизода, тогда как Fox не делал этого в течение шести сезонов.
nikormn
nikormn
26 апр. 21:32 #
Боже, меня давно так не разрывало от бл поцелуя
Я столько посмотрела сериалов, где есть бл и уже привыкла, но тут...я была на седьмом небе
bilberry
bilberry
28 апр. 22:27 #
Блин, нет! Зачем ABC это сделали?
MargoZaitseva
MargoZaitseva
29 апр. 20:52 #
Глаза болят от восторженных комментариев
nikormn
nikormn
30 апр. 15:36 #
@MargoZaitseva: Вы полностью посмотрели сериал "Оранжевый - хит сезона", но тут Вам не нравится 🤦🏻‍♀️
AlexanderSava
AlexanderSava
30 апр. 23:25 #
@nikormn: там было хоть сразу понятно, а не как тут
nikormn
nikormn
30 апр. 23:35 #
@AlexanderSava: ну так а смысл смотреть, если Вам такое не нравится? Даже если Вы и знали сразу о чём будет сериал. Может наоборот не стоит смотреть то, что Вам не нравится? Это уже какой-то мазохизм получается.
AlexanderSava
AlexanderSava
30 апр. 23:41 #
@nikormn: кто сказал что мне не нравится? Тут вполне всё было ок, до этого момента. Мазахизмом я занимаюсь смотря Пожарную часть 19, а тут меня всё устраивает:)
nikormn
nikormn
30 апр. 23:49 #
@AlexanderSava: вообще первый комментарий выше был адресован не Вам, а девушке у которой "глаза болят от восторженных комментариев". Явно ей не нравится то, что люди радуются поцелую Бака с мужчиной. Из-за это у меня возник вопрос, зачем смотреть сериал "Оранжевый - хит сезона" с явной ЛГБТ тематикой, если это для Вас противно, но Вы всё равно досмотрели его до конца, а тут из-за поцелуя уже всё, конец света. Хотя в сериале присутствует одна из гг и она лесби. Если не нравится - не смотри. Особенно, если ИЗНАЧАЛЬНО было понятно, что в сериале будут ЛГБТ герои.
MargoZaitseva
MargoZaitseva
Вчера, 20:37 #
Ситуации разные , герои разные .
sfkurasa
sfkurasa
30 апр. 09:29 #
Комментарий удален
Polina_sergeevna
Polina_sergeevna
02 мая 00:12 #
Какого хрена !? Из брутала сделали пидорков что за фигня вообще
Geist-Luft
Geist-Luft
02 мая 00:40 #
это чтобы вас травмировать
lapina
lapina
05 мая 16:06 #
Не понимаю всеобщей радости. Весь финал в голове была мысль, только не целуйтесь...и вот. Прекрасная дружба была, взаимовыручка. Ну нужны геи, введите новую пару, но зачем же так все портить🤦‍♀️
Mirakina
Mirakina
06 мая 13:32 #
У меня нет слов
alexandrina_kut
alexandrina_kut
07 мая 18:43 #
Бля ну зачем делать Бака геем… 6 сезонов он был по девочкам, а тут такая херня. Можете меня минусовать сколько хотите, но меня это совсем не порадовало. Был ахуенным самым любимым сериалом, а стал типичной американщиной с геями и нормализацией таких поворотов событий
Написать комментарий:
Реклама