Реклама

s07e07 — Ghost of a Second Chance

911 — s07e07 — Ghost of a Second Chance

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.442
MyShows
(405)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 09.05.202410.05.2024 03:00
Всего просмотров: 3 84710.5%
s07e02 - Rock the Boat
s07e03 - Capsized
s07e04 - Buck, Bothered and Bewildered
s07e05 - You Don't Know Me
s07e06 - There Goes the Groom
s07e07 - Ghost of a Second Chance
s07e08 - Step Nine
s07e09 - Ashes, Ashes
Серия выйдет
31 мая

Обсуждение 7 серии 7 сезона
Обсуждение серии
82

AlMikaelson
AlMikaelson
10 мая 04:32 #
Ждала огромного разочарования, но серия удалась.

2 с минусом за поведение, Эдди Диаз. Родителей в школу.
Что с Эдмундо то делаете, АВС? Ай-ай-ай. Исправляйте это как-то.

Думаю, что Марисоль уже можно начинать махать платочком на прощание. Пока, девочка, по тебе мы скучать не будем, когда уйдешь, уж извини.

Сцена в лофте Бака ❤️‍🩹 Слишком милый момент. Короткий, но такой тёплый, чтоль.

Линия с Марой пока радует, не забили на персонажа. Хочется больше эту девочку видеть.

Ну, и ждём, что же будет в следующем эпизоде. Судя по промо... Эх, дайте Бобби уже спокойной жизни. Вы и так знатно мужика потрепали в этом сезоне 😕
Peneloppazh
Peneloppazh
10 мая 04:55 #
@AlMikaelson: Подскажите, где смотрели?
AlMikaelson
AlMikaelson
10 мая 04:57 #
@Peneloppazh: ой, я в прямом эфире всегда смотрю на АВС
darafas
darafas
10 мая 16:26 #
@AlMikaelson: блин, а вы с ВПН смотрите как с Америки или не на сайте аbс? Просто вчера весь вечер пыталась найти, где посмотреть в прямом эфире, но не нашла ни один сайт, везде только abc news
AlMikaelson
AlMikaelson
10 мая 16:30 #
@darafas: вбейте thetvapp.to и там найдите канал АВС 🫶🏼 должно работать без ВПН
MarBenTin
MarBenTin
10 мая 18:01 #
@AlMikaelson: у меня только с впн работает
AlMikaelson
AlMikaelson
10 мая 18:03 #
@MarBenTin: ну, у меня в стране всё работает без ВПН через тот сайт, что я указала. об остальном не знаю, к сожалению
darafas
darafas
10 мая 19:03 #
@AlMikaelson: у меня в списке нет abc, лол, значит не судьба мне смотреть в прямом эфире(
AlMikaelson
AlMikaelson
10 мая 19:06 #
@darafas: точно нет? WABC (New York) ABC East подписано должно быть
darafas
darafas
10 мая 19:09 #
@AlMikaelson: ооо, есть тогда. Что-то я затупила, посмотрела только на а, а дальше нет🤦 спасибо большое)
AlMikaelson
AlMikaelson
10 мая 19:10 #
@darafas: рада помочь, смотрите теперь с удовольствием 😌😌
a1455020
a1455020
11 мая 23:32 #
на moviesjoy.is после эфира серия выходит (утро след дня у нас)
Rendall
Rendall
10 мая 08:32 #
эх, эдди, эдди
Stoni
Stoni
10 мая 09:57 #
я разочарована поведением Эдди. ладно ты соврал своей девушке, ладно ты соврал своему сыну, НО ТЫ СОВРАЛ БАКУ?
Мася
Мася
14 мая 04:20 #
@Stoni: вот здесь уже черту стоит подвести
JakiraPresley
JakiraPresley
PRO
10 мая 11:50 #
Эдди, ты че творишь?!
josh3992
josh3992
10 мая 12:33 #
проплакала полсерии вместе с Мэдди 💔

Марисоль: вы оба никуда от меня не денетесь 🙃
Эдди Диаз: *мгновенно девается*

Эдди Диаз: мучается католической виной из-за того, что его подружка была монашкой
также Эдди Диаз: изменяет своей подружке с двойником его мёртвой почти бывшей жены 🤡

Бак и Эдди, которые в этом сезоне врут друг другу о своих свиданиях: 🤡

в целом я от появления "Шеннон" ожидала чего угодно, но только не этого. И даже за Марисоль стало по-женски солидарно обидно. С тем, как развиваются оба эти отношения ждать ничего хорошего не приходится в любом случае, ибо здоровьем там и не пахнет:

Лицо Ким, когда она однажды впервые приходит в дом Диазов и видит своё лицо повсюду на фотографиях: 🤡

Эдди Диаз заставляет меня хотеть есть стекло столовой ложкой из ведёрка для попкорна.
josh3992
josh3992
10 мая 14:25 #
отдельно параллели мои параллели:

- Эдди, который в начале сезона рассказывает Крису о недопустимости встречаться с несколькими девочками одновременно / Эдди, который буквально сам встречается с двумя женщинами одновременно

- Помешанный мужик, который ищет себе женщину с ребёнком (а после новую мать/жену для уже украденного ребёнка) / Эдди, который постоянно ищет мать для своего сына, и в итоге находит копию его матери (притом, что изначально они с Шеннон случайно "залетели", поспешно женились, не жили вместе бОльшую часть своего брака, постоянно спорили и ругались)

- Не только Эдди встречается с призраком из прошлого в этой серии, - Бобби тоже встречает призрака из прошлого

Какая-то катастрофа грядёт, и мне нравится подводка
Nika
Nika
10 мая 16:06 #
Доктор Эй Джей Остин из "Ординатора". И здесь он тоже играет врача! Почти завизжала, когда его увидела. Безумно интересно, что там за история с ним и Бобби!
Amaalise
Amaalise
13 мая 09:23 #
Учитывая его шрамы, может он пострадал в том пожаре в котором погибли жена и ребенок Бобби…
КэтЛин
КэтЛин
PRO
13 мая 17:53 #
@Amaalise: я тоже так думаю, слишком он уж на него уставился сразу же как только Бобби вошел, да еще и желание познакомиться.. не к добру это, но хорошо если его персонажа оставят хоть на пару серий
Ksust
Ksust
10 мая 16:25 #
Хорошая серия, наконец они вернулись к вызовам😍
Непонятно зачем растянули историю с Марисоль, до того тухлая дама, у пары нет химии, да и ветка с ней никакая, уж лучше бы Эдди был один.

Меня тревожит его нездоровое помешательство на бывшей жене и оно кажется взятым с потолка, ведь он с сыном прекрасно жили и без нее, а до этого он был в Ираке кучу времени, откуда у них такая связь образовалась, учитывая, что они семью создали из-за незапланированного ребенка скорее, нежели от огромной любви.

История Бобби и врача интригующая, видимо, ожог он получил по вине первого.

И никак не могу понять Ким и Шеннон играет одна актриса?
AlMikaelson
AlMikaelson
10 мая 16:32 #
@Ksust: да, одна. Грим наложили, чтобы чуть отличалась
MarBenTin
MarBenTin
10 мая 18:07 #
@Ksust: Эдди любил Шеннон как друга и как мать своего ребенка. У него не было времени нормально погоревать по ее смерти и отпустить. Он идеализирует их брак, флэшбеки в этой серии показали, что он помнит лишь хорошие, теплые моменты, забыв о ругани, бегстве в армию от семейной жизни, о разводе, о котором говорила Шеннон. Сейчас для него этого не существует. Существует лишь идеальная фантазия матери его ребенка и жены, идеальная семья, такая, которую он обязан иметь, потому что так правильно и так должно быть.
Мир Эдди взорвется, когда он всё поймет. Но зато он, наконец, излечится и познает мир в своей душе.
v_obchem_volk
v_obchem_volk
10 мая 16:28 #
Эддзи, каб цябе утка из & # 39;Эла, выйдзи и зайдзи нармальная!
Мне на самай дело, не вельми падабаецца, што с Мэрысоль зрабили. Яе былым было мала,но адчуванне ад яе было всего другим. Быццам бы с причоскай ей и характар змянили.
Сцэна - в самае сардэчка. Яны ў такая цудоўныя ў Эй.
Ну и палову серы рыдала разам с Мэдзи. Так шкада гэту жанчыну.
Интересен факт: а вы ведали, што актеры Мэдзи и Дага, жыцци жанаты и маюць некальки дзяцей? Я трохи зависла, Кали ўбачыла іх фотку з каляскай и спрабавала ўспомниц, Кали Гета было ў серыяле 😅
Itecontest
Itecontest
11 мая 08:54 #
@v_obchem_volk: да, причем уже были женаты на момент съёмок в 911. Весело им было на съёмках, поди😆
ajcrvr
ajcrvr
PRO
10 мая 16:32 #
Мне показалось или у Ким реально седые пряди прямо на проборе у лица? И их почему-то не закрасили парикмахеры? К чему бы это?
MarBenTin
MarBenTin
10 мая 18:12 #
@ajcrvr: зачем это исправлять, если они это и сделали, типа образ. Мода на "седые" волосы недавно была
Amelу
Amelу
11 мая 12:54 #
@ajcrvr: а есть какой то всемирный закон обязывающий всегда закрашивать седые волосы?
Кому то это наоборот нравится.
И к тому же, у героини возможно витилиго
ajcrvr
ajcrvr
PRO
11 мая 13:17 #
Стоит спросить - не специально ли это сделали, может, намёк какой, так сразу прилетают упрёки в нелюбви к естественному цвету волос.:)))
olya_loui
olya_loui
PRO
10 мая 17:53 #
Эдмундо Эдмундо. Понятно зачем эта линия, но так не хочется в тебе разочаровываться.
MarBenTin
MarBenTin
10 мая 18:19 #
@olya_loui: просто знайте, что в случае Эдди это не типичная измена "увидел-захотел-переспал". Эдди никогда не отпускал Шеннон. Она умерла, но он всё еще живет воспоминаниями о ней - и только хорошими воспоминаниями. В каждой своей девушке он пытался найти, воссоздать образ своей погибшей жены, но все они не то, и никогда не будут "тем", это просто невозможно. И тут он видит копию своей жены. Он думает "это невозможно, что за чудеса? наверное, это бог дает мне второй шанс? что будет, если я его упущу?" Он боится упустить этот шанс. И он не понимает, что делает, просто плывет по течению. Он не думает, что будет дальше. Он не думает, как это воспримут его близкие, коллеги, друзья, родители, Крис, в конце концов! Он просто делает этот шаг. И он лжет Баку, потому что сейчас это только его тайна, он хочет прожить в этом моменте, в этой иллюзии сам, и чем дольше, тем лучше. Но все мы знаем, что тайное рано или поздно раскрывается. И когда это произойдет, Эдди будет сталкиваться с последствиями.

Ему бы хороший терапевт не помешал.
olya_loui
olya_loui
PRO
10 мая 17:55 #
Ну баты & lt;3
MarBenTin
MarBenTin
10 мая 18:11 #
@olya_loui: как Эдди попкоринку пытался словить ртом🤣
Stoni
Stoni
10 мая 19:59 #
@olya_loui: в самом конце маленькая ухмылочка Оливера, который попал Райану прямо в лоб)
MarBenTin
MarBenTin
10 мая 18:10 #
Из интервью Райана Гузмана становится очевидно, куда всё идет. Ох, Эдди, нелегко тебе придется🥲
Сцена с Баком в конце такая домашняя, как и все их такие сцены 🥰

Серия 10/10. Каждая сюжетка хороша. А в следующей Бобби будет страдать опять(
realmsdelight
realmsdelight
13 мая 10:07 #
А что в интервью было?
NataliaVel
NataliaVel
10 мая 18:16 #
Ох Эдди, не туда ты свернул
Polika
Polika
17 мая 11:31 #
@NataliaVel: зашёл не в ту дверь 😂
Peneloppazh
Peneloppazh
10 мая 19:49 #
Серия оказалась интересной (несмотря на все спойлеры). Печально, что Эдди, действительно, пытается будто вернуться в прошлое. Отыскать в каждой новой девушке свою бывшую жену и исправить свои ошибки. Все мы прекрасно знаем, что случается в случаем, когда по сценарию вновь возвращают персонажа. Это было и в случае с Баком и Тейлор, то как они попытались во второй раз нормально встречаться и даже стали жить вместе, но у них ничего не вышло. Очень надеюсь, что сценаристы ввели персонажа "Ким" лишь для того, чтобы Эдди осознал наконец-то, что прошлого не вернуть и нет смысла возвращаться обратно. Не могу даже представить как сценаристы решат обыграть сцену знакомства Криса и Ким, у парня просто мир перевернется с ног на голову, ведь ещё несколько лет назад ему пришлось мериться со смертью своей матери, с которой он и так не долго в общей сложности виделся.

Очень рада за Карен и Хэн, Мэдди и Чимни у них неужели всё в порядке и прекрасные дети.
vytgott
vytgott
10 мая 20:00 #
мне прям интересно увидеть момент когда до эдди дойдёт что он творит.
это определенно будет причиной панической атаки но типо, он правда даже не задумывается о том что если вдруг у них с ким все получится, как он расскажет об этом крису? ребенок знает что его мать мертва, а тут раз и новая травма. или как он расскажет об этом 118-ой? они же его сразу в дурку отправят, да и не то чтобы незаслуженно, ему явно нужно больше терапии. как я поняла нам дают всего 10 серий на этот сезон? тогда получается осталось всего три, КАК они собираются из этого выкручиваться без убийства персонажа я не знаю, но если они и ким убить собираются я умываю руки
ElizabetRock
ElizabetRock
10 мая 21:32 #
В Эдди я конечно разочаровалась...
А сама серия очень даже огонь.
Интересный вызов, динамичный , когда мужик швырнул ребенком , я аж вздрогнула ...
Ситуация с Марой и ее братом , очень рада , что жена отца ребенка, оказалась умнее , когда они встретились😍
Наизусть
Наизусть
11 мая 00:43 #
Если честно, Эдди никогда не мог в здоровые отношения 🙄 На протяжении всего сериала показывают, что у Бака проблемы в этом плане, но у для меня к Эдди проблем было не меньше, если даже не больше. Да и его нездоровая зацикленность на жене тоже всегда была странной. Мне вообще не нравится, что это все опять тянут, так ещё и в таком ключе.
nkljul
nkljul
11 мая 08:08 #
У него буквально травма (католическая вина) и ему навязывают отношения…он чувствовал, что обязан быть со всеми этими женщинами. Сначала потому что она забеременела, а потом, чтобы найти Кристоферу мать.
nkljul
nkljul
11 мая 08:04 #
Вся эта арка с Эдди такая забавная, если честно 💀 представьте, что будет, когда он поймет, что же творит. Ну и мы знаем, к чему это все ведет (особенно после вчерашнего интервью Райана Гузмана)
Наизусть
Наизусть
11 мая 08:20 #
@nkljul: я не слежу за тем, что происходит вне сериала, но это интервью уже несколько раз упомянули... Что там такого он сказал? 😅
nkljul
nkljul
11 мая 08:32 #
«В жизни Эдди будут происходить события, из за которых он изолирует себя ото всех. Для него грядут масштабные перемены. 8 сезон будет перезагрузкой для Эдди, он будет разбираться, как вести себя в новой для него среде и новом образе жизни. Эдди станет мудрее и поймет себя на глубоком уровне»
Интерпретируйте как хотите, но как по мне, это звучит как начало гей арки для Эдди 🙂
FringeMania
FringeMania
11 мая 22:54 #
@nkljul: простите, но "гей-арка" ??? что? если у Бака было дофига предпосылок на протяжении всех сезонов, то на Эдди в этом плане забили ну очень давно. Даже меня сильно удивит, если он осознает себя геем. ( я до 7 сезона топила за Бадди)
nkljul
nkljul
11 мая 23:09 #
Он буквально не может быть с женщинами и на этом делают акцент. Он женился из за католической вины, встречался с другой, потому что она понравилась Кристоферу. Сейчас он не понимает почему у него не срастается с Марисоль и цепляется за прошлое, встречаясь с двойником Шеннон. Он сына воспитывает деля опеку с мужчиной 💀💀 Гетеро так себя не ведут. И учитывая выбор слов Райана в интервью, это определенно гей арка. Эдди гей и сценаристы его таким пишут с самого начала.
ksemojo
ksemojo
14 мая 00:14 #
Что значит гетеро себя так не ведут? Гетеро ведут себя по-разному. У гетеро мужчин будто не бывает проблем с женщинами. А как же тревожно избегающий тип? К концу сезона всех в геи запишут, у Чимни вон тоже закостенело, может попробовать найти выход с другой стороны? А новый герой медбрат бывший любовник Бобби?
nkljul
nkljul
14 мая 16:00 #
Эдди очень явно подавляет внутреннюю гомофобию, он буквально олицетворение католической вины. У него была паническая атака от мысли о браке с женщиной. Его лучший друг значит для него больше, чем все его бывшие. Ему никогда не нравилась Ана в романтическом плане, у него была нездоровая (идеализация) любовь к Шенон, но чисто платоническая (он сам сказал, что вступить в брак их вынудили обстоятельства). Конечно, он держался за брак (у него католическая вина). Гей Эдди не о Бадди, гей Эдди даже не о чувствах к Баку. Эдди просто гей. Не Чим или Бобби, а Эдди. Это очевидно и очень много людей как Эдди пережили конкретно такой и/или похожий опыт в жизни. Католическая вина один из самых явных и очевидных признаков. Если вы этого не признаете, ваше право. Но признаки на лицо.
«Эдди преследует не призрак Шеннон, а то, что скрывается за этим. Правда о том, кто он и чего он хочет» - Райан Гузман.
FringeMania
FringeMania
18 мая 14:40 #
@nkljul: мне кажется вы слишком глубоко копаете 🤔не в обиду будет сказано, но иногда сценаристы пишут серии, не вкладывая особого смысла в поведение героев. Особенно заметно, как изменилось построение сезонов и насыщенность серий к этому году. Мне давно уже кажется, что на развитие персонажей там забили... И если в 5 сезоне я ещё оправдывала иногда неровный сценарий, слепо надеясь на появление романтики между Баком и Эдди, то сейчас я уже не верю, что это смогут правильно и адекватно прописать.
Я уже давно и не раз писала, как меня бесит эта чехарда из девушек. Их так часто и легко меняли уж точно не подводя зрителей к таким глубоким мыслям, как вы пишете, а лишь из-за неспособности нормально ввести в сюжет, прописать характер и угодить аудитории.
nkljul
nkljul
18 мая 15:11 #
Слушайте, я знаю, что это тяжело понять, но так как у меня самой был такой опыт, я постараюсь объяснить. Католическая вина,(о которой, прошу заметить, уже упомянул сам Эдди, так что это канон), сидит глубоко в твоем сознании. Эдди так же подавляет свои чувства постоянно и это не помогает. Он встречался с девушкой в школе и когда она забеременела ЦЕРКОВЬ вынудила его вступить с ней в брак. Он ее даже не спрашивал. И браком это назвать нельзя, он постоянно был в армии. Бежал. Когда ничего не получилось он буквально не был в отношениях ни с кем. Только после смерти Шеннон он решил найти кого то, чтобы у Кристофера была материнская фигура. Чтобы воссоздать, что у него было с Шеннон. Особенно явно он делает это сейчас с Ким. Это католическая вина, разъедающая его. Он буквально делает все это из за чувства долга. Он похоронил свои эмоции, потому что он чувствует ВИНУ. Также разговор с Бобби: «То есть ты думаешь, у меня проблемы с постоянством(преданностью)?» то есть он думает о том, почему же у него не получается с девушками, но так как его католическая вина и подавление поглощают его, он даже не рассматривает другого объяснения. Бобби же говорит напротив, что Эдди не имеет проблем с преданностью (Шеннон, армия. И не высказанное, но то, о чем мы все подумали - Бак)

Это все глубоко у него в голове. Он не сможет понять, что он гей, пока не разберется с Шеннон (то, что происходит с его персонажем сейчас). Позже он осознает, что обрел то «постоянство и доверительные отношения, и родительскую фигуру» для Криса.
+ Райан и Оливер играли в молчанку в прошлом году. В этом они постоянно говорят о Бадди. Райан буквально вчера давал новое интервью и ОПЯТЬ согласился с нами, что да, Бадди имеет смысл (= гей Эдди имеет смысл).А он знает побольше нас. Оливер говорил то же самое (о возможности Бадди) Они же не идиоты. У актеров есть стоп темы и то, что Бадди позволено обсуждать (да еще и так, как это делают эти два перца), о чем то да говорит.
nkljul
nkljul
18 мая 15:34 #
А постер Тима с фан эдитом на фильм головокружение? Имена Райана и Девон, а внизу Оливер в роли персонажа, влюбленного в главного героя? Вся 4 серия, где буквально доказано, что Бак влюблен в Эдди? То, как они зеркалят Томми и Эдди?
«Я был в Армии»
«О, Эдди был в армии»
«О, мы оба любим баскетбол»
Реакция Эдди на то, что Томми гей была буквально: ??? «Он может быть таким И быть геем?» У нас же столько общего?
У Эдди подавленная внутреняя гомофобия и такая реакция подтверждает, что у него были стереотипы по поводу геев, на Бака не распространяется, он не гей.
Ну неужели вы думаете, что Райан плохой актер? И что съемочная группа так халатно бы отнеслась с такой важной сцене? Потому что выражение лица у Эдди)) ну интересно было. Не так обычно снимают, когда показывают подобного вида реакцию. Я сижу в ино фандоме и там куда больше информации. Да даже тот же Оливер говорил о свадьбе Бадди в 10 сезоне 😭😭 (естественно шуточная форма, ничего не подтверждающая), но если бы Бадди даже не рассматривали как вариант, пиар команда провела бы разговор и поверьте у нас бы БЫЛ запрет на обсуждение Бадди и Оливеру просто бы не позволялось говорить подобные вещи. Даже в шутку.
Может я делулу, но тут смысла больше, чем во фразе «Эдди гетеро, потому что сценарий отстой»
И кстати, подтверждено Оливером Старком, что Бадди ДОЛЖНЫ были быть каноном в 5 сезоне, (эту инфу кстати тоже бы не слили, если сейчас Бадди они не рассматривают) но главный сценарист, который хотел Бадди, ушел, потому что Фокс ему отказали. Сейчас они на АБС и очевидно, что то происходит. Тим вернулся воплощает предыдущий сценарий. Вернулся человек, который ХОТЕЛ гея Эдди, би Бака и Бадди ИЗНАЧАЛЬНО.
nkljul
nkljul
18 мая 15:56 #
Блин, мне кажется через вот эту арку с Шеннон / Ким, католической вины и травмы можно так красиво и потрясающее прописать осознание Эдди своей гомосексуальности и чувств к Баку. Извините за поток мыслей 😩
nikyshe4ka
nikyshe4ka
19 мая 15:51 #
@nkljul: к вашему шикарному спичу хочу еще добавить, что на интервью(после выхода 4 серии) Оливер говорил о том, что если Тим планирует канон Бадди, то к этому нужно подвести плавно и логично. И нынешняя ветка с католической виной и Ким именно так и выглядит, логично привести к ауту Эдди, иначе – она совершенно не имеет смысла.
nkljul
nkljul
19 мая 16:03 #
Боже ДА. Райан кстати тоже также и отвечает. Ну знают они что то)) А вообще, после такой ветки не осознать, что ты гей, а вернутся к отношениям с женщинами? Типа, что? Хотелось еще добавить, что Луи (Томми) сказал, что изначально планировалась пара Эдди/ Томми. Они рассматривали это как вариант. Ну как бы)) все ясно короче 😭 они это решали, основываясь на том же, на чем и когда решали показать би Бака. На том, что видели с самого начала. Нужно доверится Тиму и процессу.
nikyshe4ka
nikyshe4ka
19 мая 16:27 #
@nkljul: да, то, что Томми изначально был возвращен для отношений с Эдди, для меня выглядит как еще одно доказательство. Но как же сильно я рада, что все переиграли, и Томми достался Баку. Потому что именно так все выглядит наиболее логично. Эдди не тот человек, который так легко бы принял в себе влечение к мужчинам. Именно у него этот путь, который он сейчас и проходит, должен быть сложным и тернистым.
nkljul
nkljul
19 мая 16:43 #
Еще думаю, что Эдди должен осознать свое влечение к мужчинам именно через Бака. А вообще да, полностью с вами согласна.
polya_i_luga
polya_i_luga
11 мая 09:39 #
очень страшно за Бобби. судя по названию 9 серии (ashes, ashes, ashes), кажется, что медбрат с ожогами сожжёт дом Бобби и Афины (или пожарную часть) 😭😭😭
kotago
kotago
12 мая 04:28 #
@polya_i_luga: вот я тоже подумала, что медбрата видимо не вытащили вовремя из пожара. Или может семья его погибла. Будет винить Бобби
Ksust
Ksust
12 мая 12:24 #
@kotago: в промо уже дали ответы на эти вопросы)
Не буду спойлерить, но если хотите узнать до выхода серии, смотрите промо
kotago
kotago
13 мая 00:00 #
@Ksust: спасибо, что без спойлеров) не люблю промо смотреть
KattyL
KattyL
11 мая 10:42 #
Эдди, Эдди 🙈 🙈
wsmiller26
wsmiller26
PRO
11 мая 11:06 #
Серия понравилась со стороны сюжетки и расследования, а так же замечательной Мэдди, а вот за поведение со стороны Эдди хочется так сильно балл снизить вы не представляете...
Pearlshed
Pearlshed
11 мая 16:15 #
Мне кажется, или Дженнифер похудела?
lady_kana
lady_kana
11 мая 17:14 #
@Pearlshed: ей немного освежили образ подрезав волосы )
KattyL
KattyL
11 мая 18:20 #
@Pearlshed: мне тоже показалось, что похудела. Тут не волосы, по рукам видно
Miss_Y
Miss_Y
11 мая 17:03 #
Режиссеры что пересмотрели Готэм? Что это ещё за Изабелла версии 2.0😩

Ладно, Эдди врёт всем, но Баку то он мог правду сказать, они же лучшие друзья, к тому же он ведь может его чисто случайно "сдать", спросив у Марисоль, как прошло свидание...
FringeMania
FringeMania
11 мая 22:51 #
ну я даже не удивлена, что из Эдди лепят какого-то мудака, неспособного на нормальные здоровые отношения. Даже жаль Марисоль. Думала сильнее меня разочаровать любовная линия не может, а вот, дно еще не пробито. После таких вывертов отношение к персонажу просто скатывается в никуда.
Серия так быстро пролетела, даже не заметила...история с похищением хоть и не свежа, но довольно захватывающая получилась. Ну и порадовало то, как Мара все больше оживает) воссоединение с братиком очень милое!
AlexanderSava
AlexanderSava
12 мая 03:32 #
Интересно, что там за история у Бобби и того медика. Ну в целом, варианта два.
1. Он спас его из какого-то пожара
2. Он был в том доме, в котором сгорела тогда семья Бобби... (Я думаю, к этому и приведут)
vytgott
vytgott
12 мая 14:31 #
сейчас пересматриваю с подругой и в серии где показан пожар бобби как сошел с крыши налетел на горящего темнокожего парня, я еще про пересмотре подумала ‘не дай боже эйбиси тоже пересматривают’ поэтому, технически, может быть этот медик и есть тот парень и мы увидим месть за испорченное личико и умершую в том пожаре семью
миафарра
миафарра
12 мая 08:18 #
Просто представьте какого этой женщине будет узнать что её выбрали в качестве замены умершей жены, со стороны Эдди это поступок ужасный по отношению как к ней, так и к сыну, вот ему прям не сидится с женщинами, то ли дело Бак
NastyaAvdeyeva
NastyaAvdeyeva
12 мая 14:48 #
Что вы делаете с Эдди…?🥺
Cuddler1
Cuddler1
PRO
12 мая 15:13 #
Ох и не нравится мне этот медбрат (хоть и очень рада видеть этого актера). Будет интересно, если он окажется не просто выжившим из рандомного пожара, а того самого, в котором Бобби потерял семью
tsarinadzicc
tsarinadzicc
13 мая 17:45 #
Шел 7 сезон. Вызовов на происшествия становилось всё меньше, а личной драмы все больше. А мы по-прежнему ждём Бадди
КэтЛин
КэтЛин
PRO
13 мая 18:01 #
а я безумно умилилась со сцены у Мэдди и Чимни дома - мороженое со вкусом радуги! очень красиво показали, именно так должны вести себя все родители! моя любимая пара, наравне с Бобби и Афиной :)
kapiru_ururu
kapiru_ururu
13 мая 18:52 #
Эдди..даже нет слов комментировать это

и я всю серию думала о том, как похудела Дженифер Лав Хьюит😄
Мася
Мася
14 мая 04:26 #
Она опять решили покрутить Эдди как шестеркой, заставляя его метаться туда сюда и изменять. Да блин, сколько уже можно. Мы еле вытерпели Марисоль, ты сам еле прошел через своё религиозное воспитание ради нее и выдает такое. Видать ты совсем с ума сходишь.
В остальном эпизод нормальный, мне понравился. Неожиданно был введен призрак прошлого Бобби, посмотрим как сыграет дальше
МарияAlex
МарияAlex
17 мая 00:07 #
Сейчас смотрю «пожарная часть 19». Там в 4 сезоне жена Хен психолог 19 части и она сказала, что у них трое детей подростков.(сезон 20-21года) и в этой серии мы узнаем про брата приемной девочки.
Люблю, когда такие мелочи связывают сериалы 😍
Но я разочаровалась в Эди и в Бакли ..
прям все попортили(( это прям не жизненный поворот, а будто мозги поджарили и одному, и второму и все делают вид, что все норм. Такой добрый сериал с реалистичностью был, а теперь драма эта и их настигла… лучше бы их из сериала убрали, но было бы так же печально, как и сейчас (оставив хорошее впечатление)
nkljul
nkljul
18 мая 15:15 #
Слушайте, я знаю, что это тяжело понять, но так как у меня самой был такой опыт, я постараюсь объяснить. Католическая вина,(о которой, прошу заметить, уже упомянул сам Эдди, так что это канон), сидит глубоко в твоем сознании. Эдди так же подавляет свои чувства постоянно и это не помогает. Он встречался с девушкой в школе и когда она забеременела ЦЕРКОВЬ вынудила его вступить с ней в брак. Он ее даже не спрашивал. И браком это назвать нельзя, он постоянно был в армии. Бежал. Когда ничего не получилось он буквально не был в отношениях ни с кем. Только после смерти Шеннон он решил найти кого то, чтобы у Кристофера была материнская фигура. Чтобы воссоздать, что у него было с Шеннон. Особенно явно он делает это сейчас с Ким. Это католическая вина, разъедающая его. Он буквально делает все это из за чувства долга. Он похоронил свои эмоции, потому что он чувствует ВИНУ. Также разговор с Бобби: «То есть ты думаешь, у меня проблемы с постоянством(преданностью)?» то есть он думает о том, почему же у него не получается с девушками, но так как его католическая вина и подавление поглощают его, он даже не рассматривает другого объяснения. Бобби же говорит напротив, что Эдди не имеет проблем с преданностью (Шеннон, армия. И не высказанное, но то, о чем мы все подумали - Бак)

Это все глубоко у него в голове. Он не сможет понять, что он гей, пока не разберется с Шеннон (то, что происходит с его персонажем сейчас). Позже он осознает, что обрел то «постоянство и доверительные отношения, и родительскую фигуру» для Криса.
+ Райан и Оливер играли в молчанку в прошлом году. В этом они постоянно говорят о Бадди. Райан буквально вчера давал новое интервью и ОПЯТЬ согласился с нами, что да, Бадди имеет смысл (= гей Эдди имеет смысл).А он знает побольше нас. Оливер говорил то же самое (о возможности Бадди) Они же не идиоты. У актеров есть стоп темы и то, что Бадди позволено обсуждать (да еще и так, как это делают эти два перца), о чем то да говорит.
Gordey
Gordey
22 мая 16:37 #
С Бобби понятно что будет... Надеюсь без жертв
Сталкер этот вообще маньячила!
Бак такой! Не играй в приставку до ночи! :)))
Мэдди молодец!!
Написать комментарий:
Реклама