Реклама
Сокровища императора — s01e04 — Выпуск 04

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.437
MyShows
(167)
Длительность: 170 мин.
Даты выхода: 07.04.202407.04.2024 10:00
Всего просмотров: 2 12080.98%
s01e01 - Выпуск 01
s01e02 - Выпуск 02
s01e03 - Выпуск 03
s01e04 - Выпуск 04
s01e05 - Выпуск 05
s01e06 - Выпуск 06
s01e07 - Выпуск 07
s01e08 - Выпуск 08
Серия выйдет
12 мая

Обсуждение 4 серии 1 сезона
Обсуждение серии
134

Poisonishes
Poisonishes
07 апр. 16:37 #
Не ожидала, конечно. Жалко, что выбыли именно эти участники. Единственная семейная пара была.
Poisonishes
Poisonishes
07 апр. 17:14 #
Киркоров, когда увидел, кто вернулся последним:
anastval
anastval
PRO
08 апр. 14:47 #
У него такая же реакция была, когда пришли Дава с Арманом 😅
EllyJuniorCooper
EllyJuniorCooper
08 апр. 23:57 #
Это была один в один моя реакция тоже, когда я узнала что фиолетовые не последние 😆
gromovaaa_1304
gromovaaa_1304
07 апр. 17:38 #
Показать комментарий
anastval
anastval
PRO
08 апр. 14:48 #
Ну даже не знаю, здесь ничего противного не едят, животных не мучают, да и здесь все участки проходят испытания, а не 2-3 участника, как в Африке. Так что думаю, что это шоу лучше
Rosebud
Rosebud
08 апр. 17:39 #
оу, для меня лично совсем наоборот. Африку я и пару выпусков не выдержала, где всё одно и то же: съешь жука, закуси червячком, повтори ещё раз, вот и всё испытания. Здесь разнообразные локации, продуманные испытания, стилизованные под страну пребывания, действительно сложные физически изнурительные передвижения, коммуникация с местными без знания языка, соперничество и азарт.

В общем, я не думала, что когда-то какое-то наше российское шоу настолько меня захватит и я буду рьяно его смотреть! ❤️
kw_est
kw_est
08 апр. 19:34 #
@Rosebud: справедливости ради, в этом шоу тоже одно и тоже. Пройти из точки А в точку Б. Прошли? Ну тогда идите в точку В и так далее... при этом выполняя похожие задания, что были в Африке, только не такие масштабные, с китайским колоритом, и заточенные на работу в паре. В Китае очень специфические блюда есть, так что всё ещё впереди.
s0918
s0918
PRO
08 апр. 22:58 #
@Rosebud: возможно секрет в том, что оно не прям российское, а нелицензионная адаптация американского суперхитового реалити, проданного во много стран и перевалившего за 35 сезонов
StaySt
StaySt
07 апр. 17:50 #
Либридерм себе сделал антирекламу патчей, выбрав Мамаеву. Глядя на нее, можно подумать, что патчи не работают.
poiree
poiree
07 апр. 23:35 #
🤣 это очень смешно))
Omiana
Omiana
07 апр. 18:01 #
"Синие" такие странные - сынуля гадит, мать только охает. Женя с Кариной, отдав кошку, по сути невольно в тандеме с Ершовым выступили, причем в обоих случаях досталось "оранжевым".
Кстати, Дава с братом ситуацию приняли максимально достойно - в отличие от тех же Верещагиных не мозг друг другу выносили, а остановились, дух перевели и на каком-то даже почти релаксе пришли. Отдельно поражает умение Давы увлечь себе на помощь местных, даже охранник место службы оставил, вот это дар убеждения прокачанный О.о

Максимально неожиданный был вылет семьи Верещагиных. Насколько всё же элемент случая - просто не повезло попасть не на того таксиста и прохожего...

Новичков не знаю вообще, но вроде неплохо влились.
"Розовой" команде при всей их неоднозначности не откажешь в практической сметке - я про идею с иероглифами на себе, причем работает же)
Киркоров очень даже неплохо себя показывает, интересно наблюдать.
AnastasiaOswin
AnastasiaOswin
09 апр. 07:17 #
В принципе они кошку отдали логично, если рассматривать со стороны, чтоб никого не обидеть. Дава и так ведь должны были стартовать последними, и всегда они стартуют предпоследними, и всегда доходят. Но конечно, хотелось бы, чтоб кошку получили Ершов, просто потому что он мерзкая крыса, но это знаем мы, а им то там не видно.
Omiana
Omiana
09 апр. 17:11 #
@AnastasiaOswin: ничего себе никого не обидеть О.о Т.е. мало того, что "оранжевые" и так стали жертвой некрасивой подставы, в которой никто не признался, так кошкой их положение _еще_ ухудшили. Для меня это выглядело максимально странно, особенно с формулировкой про достойное принятие. На грани насмешки - вместо того, чтобы в этой ситуации показать какую-то поддержку, постарались еще попрочнее утопить. Имхо, понадеялись, что уйдут, вот и всё...
AweSerg
AweSerg
09 апр. 20:24 #
@Omiana: кошка их положегие никак не изменила. Как были последними, так и остались.
Omiana
Omiana
09 апр. 21:39 #
@AweSerg: 1) кошка дает +10 минут 2) если бы отдали не им, они были бы ПРЕДпоследними, что психологически все же чуть лучше, чем ничего, а в этом шоу может быть критически важным. Как по мне, усилили несправедливость только. Начали свою речь с того, что хотели наказать виновных в подставе, а в итоге попытались добить и так пострадавших. Благо удача оказалась на стороне "оранжевых".
AweSerg
AweSerg
09 апр. 23:00 #
@Omiana: кошка не дает 10 минут. Если 2м ее скинуть, им час "даст" кошка. При этом у других уменьшит ожидание соответсвено их местам. Если последним, ничего не изменится. Они, как стартовали через 10 минут после предпоследних, так же и с кошкой стартуют через 10 м после предпоследних.
Omiana
Omiana
10 апр. 05:10 #
@AweSerg: в прошлой серии Бузова говорила про "10 минут отстоя", которые Галустян поправил на "простоя". Откуда информация, что не даст? В прошлой серии сказали +10 минут от последних, какая разница, что они и так были последними? Просто к их результату по идее и должны добавить. И даже если нет, так они были бы ПРЕДпоследними, а их оставили последними, тем самым ухудшив положение и так постравдавших от подставы. Т.е. получилась двойная подстава и невольный тандем с Ершовым, только девы хоть в открытую это сделали, прикрывши гадость красивыми словами.
AweSerg
AweSerg
10 апр. 16:34 #
@Omiana: у каждого, кроме первых есть +10 минут. От предыдущих. Кошка любого, кроме последних, перемещает в списке. Последний раз пишу, не знаю даже зачем, но дальше вашу тупость буду игнорировать. Для тех, кто пришел последними, кошка не меняет ничего, если дана им. Это, как играть без кошки вообше.
Omiana
Omiana
10 апр. 17:35 #
@AweSerg: На себя посмотрите, переход на личные оскорбления из-за шоу - вот это днище. Еще раз - кошку вручают кому-то. И если бы ее не всучили и так пострадавшим "оранжевым", то отдали бы кому-то другому и тогда "оранжевые" были бы хотя бы предпоследними. Странно, что вы не улавливаете разницу и ценность даже 10 минут на проекте. Как знак поддержки и декларация неприемлемости для других команд подлых методов это было бы куда лучше. А так показали, что это не только нормально, но и нужно постараться дотопить тех, кому не повезло. В любой другой серии этот выбор был бы просто выбором, но не в серии с откровенной и подлой подставой.
Poisonishes
Poisonishes
10 апр. 20:45 #
@Omiana: всё осталось как было. Оранжевые пришли последние - стартовали последние. Каждая пара стартует с разницей +10 минут от предыдущей. Т.е. вы преллагаете кого-то другого, кто пришёл на несколько часов раньше Давы переместить на последнее место, чтоб Даве было не обидно? А той паре, которую сместят на последнее не будет обидно? И последнее место у Давы было потому, что они и так пришли последними за конвертом к мосту и поэтому задержались дольше. Давать кошку тому, кто пришел последним самый безопасный вариант, чтоб не ссориться.
Omiana
Omiana
10 апр. 23:42 #
@Poisonishes: не чтобы "Даве не было обидно", а показать неприемлемость подстав. Т.к. пришли последними они конкретно из-за двойной подставы. Очень много времени потеряли в пещере, где тоже Ершов "пошуршал". Только вместо того, чтобы выявить и наказать виновника или хотя бы поддержать пострадавших, их постарались еще притопить. Вам норм? Ок. По мне - дикость и демонстрация нормальности таких методов, что от команды "желтых" было особенно удивительно и лично мне неприятно, т.к. я топила за них.
Кстати, такие уверенные слова про старт именно через +10, а не +20 мне непонятны. Вы имеете отношение к производству проекта? Или откуда такая инфа? Таймера не было на экране. Могло быть и +10, а могло быть и +20. В любом случае было показано, что проблема подставы других обеспокоила только на словах.
Poisonishes
Poisonishes
11 апр. 02:15 #
@Omiana: ну вы конкретно напишите, кому кошку справедливо было дать? С учетом того, что пытались вычислить того, кто подставил, но не смогли. Кого надо было опустить на последнее место? Я не имею отношения к организаторам, просто смотрю выпуск внимательно. Вам уже несколько человек сказали про условия. Там в самом выпуске в условиях говорили, что все пары стартуют с разницей в 10 минут. Больше никаких наказаний нет к тем у кого черная кошка - только старт последними.
Omiana
Omiana
11 апр. 16:38 #
@Poisonishes: ну как бэ любой паре _кроме_ пострадавших. В любой другой серии отдать последней паре было бы одним из обычных вариантов, но конкретно в этой с учетом конкретной двойной подставы, это было несправедливо. А так да, это в любом случае неприятное решение и ответственность, собственно почему Верещагины и не стали бодаться за место.
Cherokee_
Cherokee_
07 апр. 18:19 #
Какой же всё таки мерзкий Ершов, что в отношение с матерью, что с конвертами, просто крыса
Не знаю новичков из зелёной команды, не понравились, девушки слишком много и громко
Интересно, команда оранжевых вообще хоть что-нибудь могут сделать самостоятельно без постоянной помощи всех китайцев вокруг, даже веер пытались подсунуть другим:/
Вылет Верещагиных максимально неожиданным оказался, зная характер и смекалку Олега по другим шоу, казалось, он здесь надолго
ЖекаСоболев
ЖекаСоболев
07 апр. 18:19 #
Очень жаль команду Верещагеных, достойные были участники.
Cherokee_
Cherokee_
07 апр. 18:27 #
Немного напугало превью к следующей серии, закралась мысль, что Киркоров пожертвовал своим местом ради жёлтой команды или что-то в этом роде, надеюсь, это просто так нарезали
Linke_S
Linke_S
PRO
07 апр. 20:13 #
Я в шоке от результата второго дня! Максимально неожиданный уход и смотрела на лайте, уверенная что вылетают братья Пышненко.

Рада видеть Машу Миногарову. Её спутника не знаю, но я рада, что они остались.

Невероятно рада за жёлтых! Два дня подряд приходят первыми, но как бы не перегорели. И зря они так верят Ершову, ох подставит их...
smetana_sg
smetana_sg
08 апр. 05:51 #
@Linke_S: ура! кто-то знает Машу:) а то что-то как-то удивилась комментам выше:)
anastval
anastval
PRO
08 апр. 14:50 #
Я тоже была рада ее видеть)) Вот да, не было бы это как с Верещагиными, постоянно приходящими первыми и в итоге проиграли
AnastasiaOswin
AnastasiaOswin
09 апр. 06:27 #
Маша вообще солнышко, очень рада ей)
g1450336
g1450336
07 апр. 20:35 #
Синий сынок конечно п..... с по жизни! А мать наверное гордится сынуляй гнидой!
DaVinci47
DaVinci47
07 апр. 20:45 #
Мля, как же бесит Ершов 😠Скотское поведение, наигранная забота о матери, на которую ему на самом деле плевать. Да и она хороша, спокойно позволила ему вести себя как крыса, ещё и хитрее советует быть🤦‍♀️

Приятно видеть Машу Миногарову)) она еще ранее в таких реалити не участвовала.

Удивительно как Дава с братом проходят из недели в неделю. И правильно Погребняк сказала: Дава без чьей-то помощи вообще ничего не сможет сделать.

Верещагиных очень жалко🥺они столько раз приходили первыми, а тут такое...все-таки тут, в отличие от Звёзд в Африке, многое зависит от фортуны
Omiana
Omiana
07 апр. 21:52 #
@DaVinci47: про то, что Дава сам ничего не может очень спорное и токсичное заявление Погребняк было. Вспомнить только, как ушу они сдали практически мгновенно, да и тот же веер в итоге собирали сами, как и остальные испытания проходили. А к помощи местных все так или иначе прибегают, у них же телефонов нет, иначе никуда никто бы и не пришел.
DaVinci47
DaVinci47
07 апр. 22:06 #
@Omiana: с ним китайцы ходят за ручку. Вроде и круто, что уговаривает людей показывать ему дорогу. А с другой стороны, все остальные команды бегают без сопровождающих и почему-то справляются
Omiana
Omiana
07 апр. 22:45 #
@DaVinci47: с другими тоже периодически ходят) Пышненко вон и на машине подвезли, не такси.
smetana_sg
smetana_sg
08 апр. 05:53 #
@Omiana: да та же Погребняк или Киркоров. все пользуются. Это твои проблемы, если не можешь привлечь
rainbow_riia
rainbow_riia
PRO
07 апр. 20:53 #
Ершов пробил дно тем, что стал прятать конверты, как последняя крыса.
А Даву это как раз раскрыло с новой стороны: понравилось, что он достойно принял эту ситуацию, а потом на лайте и в полной гармонии с братом все-таки дошел до финиша - и все без психов и скандалов, в отличие от тех же Верещагиных.
Из-за вылетевшей пары токсиков ни капли не огорчилась, а даже рада😅
AweSerg
AweSerg
07 апр. 21:40 #
Какая же тварь ершов...
SABINA_94
SABINA_94
07 апр. 21:46 #
Очень и очень жаль Верещагиных, не думала что они уйдут так рано, и абсолютно не понимаю как они отстали от зеленых, если бежали вместе и Пышненко смогли их обогнать

Ершов, крыса, а мать молчит еще, думаю на этих подлянках он не остановится
Karisha65
Karisha65
07 апр. 22:10 #
В звездах в Африке Верещагин мне не нравился, но здесь лучше бы Ершов ушел уже наконец 🙄
IgorBeefeater
IgorBeefeater
07 апр. 22:10 #
Верещагиных жалко
Mysterious-007
Mysterious-007
07 апр. 22:16 #
Очень расстроилась из-за Верещагиных- болела за них и Женю с Кариной. Олег, не обижай жену, ей нужно много безусловной любви(что вот при любой ситуации ее обожают, видно что эта требовательность ее держит в напряжении и сильном)
alllillla
alllillla
07 апр. 22:17 #
Никкккогда не думала что пущу слезу на уходе Верещагиных!!!!
За Машу рада, у нее отличный напарник💪🏼
Mishka_0724
Mishka_0724
07 апр. 22:37 #
Итог сегодняшнего выпуска: я расстроена 😿 Как и брат Давы, 5 минут отходила после. Верещи 🔥, Ерш 🐀
poiree
poiree
07 апр. 23:40 #
Не люблю Верещагина, но с удовольствием бы посмотрела на них дальше. Ершову с мамулей пора домой уже. По телевизору смотрит шоу мама, считает, что хорошего сына воспитала, интересно?
Lia_series
Lia_series
11 апр. 08:04 #
Мне кажется, он сам себя так воспитал, он ее ни во что не ставит, жалко ее даже
poiree
poiree
22 апр. 14:09 #
Вот я тоже жалела. А после последнего выпуска поняла, что зря)
poiree
poiree
07 апр. 23:41 #
А вообще, Пышненко с братом и Миногарова со спутником достаточно скучные. Лучше бы они вылетели. Никогда бы не подумала, что буду топить за Вереща)))
smetana_sg
smetana_sg
08 апр. 05:54 #
@poiree: вот никогда бы не подумала, что прочитаю, что Маша скучная.
poiree
poiree
09 апр. 18:16 #
Да их как-то мало что ли? Мне очень импонирует Маша, она очень умная девочка, кстати) но здесь как будто не раскрыта еще.
limanad
limanad
07 апр. 23:52 #
На Момент ,когда уже стало понятно окончательно, что Верещагины покидают шоу еле сдержала слезы.Обидно очень.Ершов мерзкий.Так подло поступать.Надеюсь до финала не дойдёт. Желтые - молодцы.Когда смотрела интервью, то на одном моменте показалось ,что розовые покинут шоу сегодня.К сожалению, не показалось.Сильно бросилось в глаза грустное выражение лица, но отгоняла от себя эти мысли весь сюжет.
mar_gosha
mar_gosha
08 апр. 14:56 #
Я по этой причине стараюсь не смотреть в экран в моменты интервью. Очень многих палит выражение лица. Так и в звездах в Африке было, и тут тоже.
scherenkova
scherenkova
08 апр. 01:02 #
Боже КАКОЙ ершов ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ. Последние слова - прощание Верещагиных было очень милым, плачевным. Он очень красиво сказал, что рад, что взял с собой жену. Это похвально
dafnalove
dafnalove
PRO
08 апр. 01:35 #
1. Так жалко что Верещагины покинули проект( очень странно, потому что приехали втроем одновременно и насколько надо было заплутать, чтобы настолько оторваться от 2 других команд, что аж фиолетовые их обогнали.
2. Когда последние команды зеленые и фиолетовые убегали с этапа с веерами, на их столах лежали недоделанные вееры 🤔 и в эпизодах до того как они сдали вееры, на столах рядом кроме их поделок не было других. Короче ну оч палевно. Раньше я еще сомневалась что проплачено, но теперь точно уверена.
3. Ершов ну прям фу. Надо уметь красиво играть.
4. Кто эти новенькие зеленые?) вообще без понятия и пока как то не оч интересно за ними наблюдать
dafnalove
dafnalove
PRO
08 апр. 01:40 #
@dafnalove: До того как выполнили задание с веером: один незаконченный веер на столе зеленых
dafnalove
dafnalove
PRO
08 апр. 01:42 #
@dafnalove: после «выполнения» задания зелеными. А недоделанный веер и поныне там
Poisonishes
Poisonishes
08 апр. 10:05 #
@dafnalove: они делали два, Машин был вообще не правильный, он и остался. А для задания нужен был один.
zamazenka
zamazenka
08 апр. 01:46 #
@dafnalove: верно подмечено давно наблюдаю, что команды которые приходят первые с них выше спрос, а те кто долго сидит или приходят последними снисходительно относятся

Тоже не понимаю как разминулись Верещагины с фиолетовой командой.
smetana_sg
smetana_sg
08 апр. 05:56 #
@zamazenka: на кирпичах тоже было заметно
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
08 апр. 01:54 #
@dafnalove: как я поняла, эти команды так и не смогли сделать веер и вместо этого им назначали полчаса (я так думаю) простоя. У женщины (учителя) на столе появились две пары песочных часов, и когда оно прошло она достала конверт
dafnalove
dafnalove
PRO
08 апр. 02:02 #
Ну тогда может быть стоило об этом и зрителям рассказать)
и с чего им такая поблажка, вон оранжевым никто не помог, хотя это даже не их косяк был, их тупо подставили, а тут решили что не надо до конца идти с заданием, пусть посидят, отдохнут пока время идет) пусть уж тогда сидели и делали до победного. Может быть тогда и розовые не вылетите бы 🤷‍♀️
dafnalove
dafnalove
PRO
08 апр. 02:16 #
Хотя для меня все равно остается загадка время/место нахождение команд относительно друг друга. И как зеленые поравнялись с розовыми и оранжевыми, когда зеленые самые последние выполнили задание с кирпичами.
Т.е. выполнение кирпичей: розовые и оранжевые параллельно. После этого они идут к автобусу также параллельно к финишу.
Зеленые и фиолетовые позже всех выполняют кирпичи, по идеи с большим временным отрывом. Фиолетовые даже раньше зеленых выполняют. И потом бац, оранжевые, зеленые, розовые в одном автобусе 🫤
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
08 апр. 02:20 #
@dafnalove: Возможно время оговорённой съёмки в мастерской подходило, а срезать две команды у оргов в планы пока не входило. Мы же не знаем, сколько они там пропыхтели с этими веерами. Этот момент кстати бесит. Очень не хватает часов (время их прохождения) под каждой командой.
Я вот очень удивилась, когда как раз-таки показали в прошлой серии отметку, что Верещагины больше двух часов собирали пирамиду и были при этом всё ещё в процессе 😮
dafnalove
dafnalove
PRO
08 апр. 02:28 #
Вот да. Я была бы рада, если бы сделали сайт, где можно было посмотреть передвижение на карте команд в «реальном времени» каждого выпуска.
Типа если идет испытание 8 часов, то ползунком передвинуть на 2 часа от старта, и тебе на карте показано расположение каждой команды на карте. Тогда меньше сомнений и вопросов у зрителей. А так кажется как будто белые нитки вовсю из сценария реалити торчат. Приходится ориентироваться тупо на моментах, когда команда между собой пересекаются и уже включать детектива и пытаться отследить все их перемещения. Как в этом выпуске, с какого рожна места распределились именно в такой последовательности: как зеленые оказались вместе с оранжевыми и розовыми, и как фиолетовые успели вклиниться между розовыми и зелеными на финише.
smetana_sg
smetana_sg
08 апр. 05:58 #
@dafnalove: вы плохо смотрите кмк
розовые с оранжевыми пошли пешком до трассы. зеленые видимо остались ждать автобус. одни на автобусе, другие пешком.. 1 км - это уже минимум 10 минут сокращается
smetana_sg
smetana_sg
08 апр. 05:59 #
@Сериалы_по_ночам: еще была отметка с Давой кажется в одной из серий - что с момента старта прошло 12 часов
smetana_sg
smetana_sg
08 апр. 05:56 #
@dafnalove: Женя у себя написала, что когда кучно собираются редакторы просят разойтись всем, тк неудобно снимать.
Маша очень известная.
Lady_Rain
Lady_Rain
PRO
08 апр. 01:37 #
Я надеялась что уйдут братья Пышненко, почему то хотелось больше их ухода. Ну никак не ожидала, что уйдут Верещагины,от слова совсем
zamazenka
zamazenka
08 апр. 01:40 #
Игра есть игра, но нужно оставаться людьми! Как Ершов будет в глаза смотреть своим коллегам? Он думает, что в жизни улыбнётся, скажет "там было шоу брат/сестра, без обид" и ему помогут?
А как он с мамой общается? Мама упала и видно, что сильно! Неужели нет и 5 минут, чтобы спросить “как ты?, нужна ли мед. помощь?" верное решение Ершова: наорать и обвинить во всем маму. Как же треснуть его хотела.

Начинает раздражать брат Давы, вечно ноющий, все ему ни так ни эдак.

Не смотрела"звезд в африке" поэтому не могу, что-то сказать про Верещагина,но мне искренно жаль, что удача сегодня была не на их стороне. "Мы быстро вспыхнули и погасли"

Возможно, прикипела к командам, которые были с начала передачи и их уход немного болезненно переносится.
Linke_S
Linke_S
PRO
08 апр. 08:11 #
@zamazenka: меня убило ещё как Ершов в приказном тоне матери говорит "Сюда иди!", как собаке. Леща Ершову так и просится
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
08 апр. 01:49 #
Я понять не могу, у таксистов не бумажные же карты, а навигаторы. ПОЧЕМУ они так часто привозят не туда?? Там такие огромные проблемы с навигационными системами?
Мне очень понравилась задумка для задания сделать зонтик- колоритно. А вот веер наоборот, уж как-то очень замудрено для такого рода (на время) испытания
Мне почему-то показалось, что у Миногаровой не сошёлся кирпич 🤔Пересматривала несколько раз, так если честно и не поняла 🙄
Киркоров таки начал ныть. Хотя непонятно зачем они ковыляли до финиша пешком, если надо было на автобусе доехать. По анонсу похоже он вообще берет самоотвод и с ним прощаются
На Ершова все гонят, но это и правда просто элемент игры как заметила Бузова. Скорее всего сами орги и дали ему это указание.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
PRO
08 апр. 01:57 #
У меня есть теория, что у них в карточках на китайском написано разные. Из восьми карточек одна неправильная, чтобы кого-то сбить с пути. Уже не первый раз такое, что кто-то ближе к финалу на такси отлетает.
smetana_sg
smetana_sg
08 апр. 06:03 #
@MOPE_AHAHACOB: нет. это просто Китай
smetana_sg
smetana_sg
08 апр. 06:03 #
@Сериалы_по_ночам: потому что таксисты. тех, кто был в Китае не удивляет.
Они не любят выезжать куда-то вне района или аэропорта. поэтому часто тупо не знают куда ехать. Ну и да, навигатор фигово читают. мы в одном простом месте просто тупо руками показывали "влево, прямо, право". Это вам не Лондон, где нет навигатора у нормальных такси (индусы не в счет)

Правила не запрещают, да. Хотя могли бы запретить многое жестко - типа ехать вместе, помогать, просить местных.
но тогда было б скучно
gloredel
gloredel
08 апр. 17:15 #
Кирпич у нее не сошелся 100%
sevryuchka_
sevryuchka_
08 апр. 02:04 #
Изначально была Рада видеть ершова. А сейчас просто невероятное отвращение. Еще с первых серий видно было наигранное хорошее отношение к матери, да и мать если честно истеричка. Зачем идти на такое шоу, если каждое испытание ты ноешь, прости господи. В понимаю тяжело очень, но блин…
Но а история с конвертами вообще дно, а потом мамаша еще ему говорит « будь хитрее» в общем, очень жаль что вылетели не они. Надеюсь они на долго не задержатся тут.
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
08 апр. 02:24 #
@sevryuchka_: > Зачем идти на такое шоу
Мама очень хотела в телевизор 📺
sevryuchka_
sevryuchka_
08 апр. 04:18 #
Ну видимо только такое объяснение есть этому 😅🤦‍♀️ 💁‍♀️💁‍♀️
Lady_Rain
Lady_Rain
PRO
08 апр. 12:43 #
@Сериалы_по_ночам: ага, они ещё и спорили, что если будет ещё такая возможность, то только её и брать, что она дома будет себя прокачивать 😁
Stasy_bk
Stasy_bk
14 апр. 21:50 #
Денег заработать
sofatata
sofatata
08 апр. 09:17 #
У меня нет слов....
Очень неожиданный уход, прям болела до конца. Таксисты в Китае конечно вообще странные, может у них это и в порядке вещей, но у меня не укладывается в голове как по навигатору можно приехать вообще в другую сторону.
Теперь из тех, за кого осталось болеть это Женя с Кариной. Девчонки, дерзайте!!!
Горыныч с женой 🥺🥺🥺 (обидненько)
ninon92
ninon92
PRO
08 апр. 09:45 #
@sofatata: навигаторы в такси в Китае - это вообще отдельная песня.
Мы однажды с подругой ехали от вокзала домой в Пекине, по чёткому адресу, который показали водителю такси, он привёз нас вообще не в тот район. Пришлось сильно переплатить, заказывая новое такси.
smetana_sg
smetana_sg
08 апр. 23:39 #
@ninon92: это отдельная история, да... они умудрились заблудиться в 1,5 км от аэропорта до гостинки по прямой) за 1,5 км требовали 2000) такси в Китае - очень смешные воспоминания
smetana_sg
smetana_sg
08 апр. 23:41 #
@sofatata: я выше писала, что таки в Китае - это отдельный аттракцион. таксисты часто ездят только внутри своего района и шаг влево/вправо капец..
night_n
night_n
08 апр. 11:34 #
Лучше бы Погребняк пришла последней
Алёнка1990
Алёнка1990
08 апр. 12:35 #
Просто шок, на самом деле! Я сидела в конце с тем же выражением лица, что и у Киркорова 😳 Почему-то у меня не было сомнений в том, что Верещагины дойдут до финала….
gloredel
gloredel
08 апр. 17:20 #
После ухода Верещагиных пропало желание смотреть дальше, несмотря на то, что болела за них и Женю-Карину 😕
Зеленые странные, показывать язык и орать «лузеры», когда их цвета выбили другие участники - ну такое. На вид вроде взрослые люди, а по поведению школота.
Крыса ершов нашел себе компанию из крысы погребняк - подобное к подобному.
ebech
ebech
PRO
08 апр. 17:52 #
Ставлю 5* уже за то, что больше не увижу в шоу эту розовую команду!
Олег в камеди был хорош, но что в Африке, что в Китае - просто 💩 неприятное.
Ершов - крыса, причем в плохом смысле слова.
Игорь_Печенкин
Игорь_Печенкин
08 апр. 19:42 #
Сколько всего будет выпусков в этом сезоне?
putupitupu
putupitupu
08 апр. 20:41 #
Буду рьяно болеть за зеленых, Маша Миногарова💚 Краснодарские вперед😂
Рада, что Верещагины вылетели, неприятно было смотреть на них
AnastasiaOswin
AnastasiaOswin
09 апр. 06:37 #
Согласна, еще бы розовых и Ершова убрать, и вообще идеально
valeriiia_k
valeriiia_k
08 апр. 21:47 #
Монтаж финальной точки в этой серии порадовал, наконец то без этого турецкого сериала в конце. Обожаю Миногарову и ее смехуёчки🥰 интересно наблюдать за столькими типами абьюзивных отношений в одном шоу 😂 самой здравой парой кажутся братья Пышненко, рада, что они остались. Кстати, впервые в реалити у меня нет фаворитов. Посмотрим дальше))
Принцес_са
Принцес_са
PRO
09 апр. 02:23 #
Как жалко,что Верещагины покинули проект
Болела за них и Карину+Женю
Ершов прям неприятный и мама его очень странная
Киркоров очень хорошо смотрится в этом шоу
Надеюсь, Миногарова раздражать не будет ( как в других проектах) имхо
AnastasiaOswin
AnastasiaOswin
09 апр. 06:36 #
На испытании с иероглифами розовые убегали, желтые забегали, и там НИКОГО до этого не было. Потом нам показывают, что там уже Верещагины и синие. ОТКУДА бля.
JedMarina
JedMarina
09 апр. 09:52 #
Вам не показалось странным, что команду Пышненко показывали очень мало, особенно на интервью (там по-моему только к концу выпуска пара фраз была)? Я уж подумала, что они вылетят, причем как-то не так, что их решили особо не показывать.
SweetSmoke
SweetSmoke
09 апр. 10:05 #
@JedMarina: в каком-то выпуске жёлтых тоже мало показывали, так что это ничего не значит)
smetana_sg
smetana_sg
09 апр. 22:22 #
@SweetSmoke: Женя объясняла это:)
они много бегали и были прыгающие кадры, потом попросили так сильно не бежать, тк сложжно снимать и использовать.
может так же с фиолетовыми
Omiana
Omiana
09 апр. 17:14 #
@JedMarina: Видимо, были наименее интересными в этот раз с точки зрения редакторов.
poiree
poiree
09 апр. 18:26 #
Я подумала, что, может, у кого-то из операторов, которые были с Пышненко, камера затупила или видео стерлось)) поэтому так мало нарезок с ними))
smetana_sg
smetana_sg
09 апр. 22:23 #
@poiree: Женя объясняла это:)
они много бегали и были прыгающие кадры, потом попросили так сильно не бежать, тк сложжно снимать и использовать.
может так же с фиолетовыми
devilrwf
devilrwf
09 апр. 10:01 #
Вылет Верещагиных это шок контент)) одна из сильных пар. И это доказывает что вы можете вылететь в любой момент,какой не была бы сильной командой,и нужно постоянно сконцентрированым на задание, если даже 2 место и такая сильная команда,так лоханулась. Я до сих пор в шоке как...вроде начали хорошо, да гдето застряли в середине,но и в конце не были последние,вроде бежали вместе с зелеными...видимо переиграли сами себя...
KostyaDyachenko
KostyaDyachenko
PRO
09 апр. 10:38 #
Верещагина нужно ставит в парк с Искандаровой. Тогда всех порвут
komarovaad
komarovaad
PRO
09 апр. 12:42 #
мой шок в шоке, что ушли Верещагины. даже слов нет.
Пога со своими ядовитыми высказываниями уже надоела, сколько можно Даву трогать, вроде взрослые люди. и сколько всего про желтых говорит, и все эти высказывания подходят скорее самим розовым, чем желтым.
Ершов, который говорит, что хотел бы играть с Давой и видеть его, так может не будешь как крыса сначала конверты прятать? :)
ElizabetRock
ElizabetRock
09 апр. 18:38 #
Жалко конечно что команда Олега ушла..
Ну и Ершов как обычно как всегда, то другим подосрет, то на мать орет. Позорище .
xenochka
xenochka
09 апр. 21:30 #
А давайте в след серии карма вернётся крысе?) ну пожалуйста!)
От Верещагиных в шоке примерно как Филя. Писец какой-то. Такая сильная пара. Представляю, как Олег расстроился(
tigrisska
tigrisska
10 апр. 13:06 #
Слушайте, а кто такой этот Ершов? Чем он занимается в жизни? Первый раз его вижу. С первой серии не прониклась симпатией, и с каждой серией он все больше отвращает. И мамаша его - кубическая жертва - тоже очень не нравится.

Забавно, Ершов хочет показать себя классным смекалистым выносливым азартным игроком и хорошим любящим сыном. При этом каждое его действие показывает его исключительно как истеричку, лицемера, идиота, инфантильного недоумка. А его отношения с матерью вызывают дополнительную неприязнь к этой паре. Никакого у сыночка к маме уважения, никакой любви. Очень показательными были в этой серии и момент с падением матери, и как сын в такси уши закрывал и долдонил "ты не права! ты не права!". Ему сколько лет? Три?
У мамы при этом на лбу бегущей строкой: "ах, я такая бедная-несчастная, нет мне места в этой жизни, но я всё потерплю от любимого сыночка и помру за него, ыыыыыыы". Спрашивается, какого хрена ты воспитала сына сволочью, и какого хрена до сих пор не поставишь его на место хотя бы по отношению к самой себе?

Одним словом, если в этом шоу Киркоров показал себя с лучшей стороны (думала, что он всю дорогу будет мычать про то, что он "король" и самы ох***ный в мире, переложит выполнение всех заданий на партнера да еще и ныть будет что все ему не так и не то. Признаюсь, ошибалась. Приятно видеть, что Филипп может быть и таким, каким он себя тут демонстрирует). Так вот, в отличие от Киркорова, на пару "синих", думаю, долго еще будут смотреть с некоторым пренебрежением, даже если не будут показывать это в открытую.

ПС: нравятся "жёлтые".
ППС: рада видеть в шоу Миногарову, и партнер у нее классный.
KostyaDyachenko
KostyaDyachenko
PRO
10 апр. 13:22 #
@tigrisska: ты конечно писатель..Ершов и в других шоу делал подлянки и нарушал правила игры. Поэтому его фраза "в жизни я так не делаю" чистая ложь.
tigrisska
tigrisska
10 апр. 17:23 #
@KostyaDyachenko:
>> ты конечно писатель..

> Эт да...🫢 Каждый раз даю себе установку писать покороче, а в процессе письма начинает нести... Мне самой некомфортно от своего многословия, поэтому обещаю впредь стараться писать очень коротко и по делу.
s0918
s0918
PRO
10 апр. 13:30 #
@tigrisska: интернет подсказал, что это очередной блогер, видел его в шоу Вызов, тоже вел себя как кусок говна, видимо это имидж ну или он такой и в шоу его зовут для контраста с нормальными участниками
Lady_Rain
Lady_Rain
PRO
10 апр. 15:19 #
@s0918: и в звёздах в Африке был, в последнем сезоне, тоже вёл себя так же 😁
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
11 апр. 02:44 #
@s0918: как не странно, но изначально я узнала про него именно в качестве певца. "Заплетай" и "Никотин". Потом видимо по шоу таскаться стал.
Linke_S
Linke_S
PRO
12 апр. 07:14 #
@s0918: даааа, до сих пор помню, как он на камеру сосался с девчонкой-шахматисткой, а потом без зазрения совести кинул её на голосование
tigrisska
tigrisska
10 апр. 17:15 #
@KostyaDyachenko @s0918 @Lady_Rain спасибо большое за ответ, ребята. Теперь более-менее понятно что за фрукт этот Ершов...
Я не смотрела "Вызов" (даже не слышала о таком, если честно), а "Звёзды в Африке" осилила только пару серий первого сезона, так что с вышеупомянутым персонажем познакомилась только сейчас
dafnalove
dafnalove
PRO
10 апр. 18:27 #
Сейчас в одно реалити стараются запихнуть разных звезд: и медиа (которое более старшее поколение знает, певцы, актеры, шоумены в тв шоу) и блогеры (которых больше знают молодые из соц сетей) чтобы привлечь побольше зрителей.
Я вроде не оч старая, но данных блогеров не знаю 🤷‍♀️ только ершов чисто знаком по другим реалити. Там он тоже та еще 💩
А новую команду зеленых тоже не знаю. Только по комментам поняла что она типа знаменита. Только чем? Поет? Есть какой то талант? Профи в своей сфере?
Я просто подписана на блогеров с четким направлением профиля: например, шоколатье, который делает нереальные произведения искусства из шоколада, или тревел блогер, который своим ходом путешествует по миру, или рукодельница, которая создает дизайнерские изделия покруче именитых брендов. Короче людей, которые нашли свое призвание и прокачиваются и становятся профи в своем деле.
А у Миногаровой какая фишка?
Lady_Rain
Lady_Rain
PRO
10 апр. 19:20 #
@dafnalove: она модель😁я честно тоже о ней слышать не слышала, пока не наткнулась на богиню шопинга, где она сначала была ведущей, только тогда я узнала о её существовании😁
dafnalove
dafnalove
PRO
10 апр. 19:24 #
О, богиню шоппинга я не смотрела, но вот новое шоу «богиня свиданий» смотрела
Это не шоу, а кринж и ржач 😂 там очень смешные ведущие, было бы прикольно если бы они тоже пришли на сокровище императора)
dafnalove
dafnalove
PRO
10 апр. 19:26 #
Ну кстати, если модель, то по идеи она должна быть физически достаточно вынослива. Потому что 8-12 часов съемок, например, какой нибудь рекламы на ногах не каждый выдержит
Lady_Rain
Lady_Rain
PRO
10 апр. 19:28 #
@dafnalove: это да😁 богиня шопинга почти тоже самое, только три участницы борятся за статуэтку, выбирая лук на определённую тему выпуска и с лимитом 15тыс😁 потом дефиле, сами оценки друг другу ставят и окончательный вердикт, после оценок Даниила Грачёва. Тут тоже втроём сидят, смотрят видео и комментят, тоже Рома и как раз Миногарова последние сезона два наверно, не знаю какая она модель, но с юмором у неё на БШ не очень🤣
mar_gosha
mar_gosha
10 апр. 19:53 #
@dafnalove: Маша участвовала в Топ-модель по-русски, ещё аж в 2011 году, заняла чётвертое место. С того момента и стала достаточно популярна. Также вела какое-то время «Орёл и Решка» и проект «Подиум».
smetana_sg
smetana_sg
11 апр. 00:34 #
Женя написала, что их штрафанули на 10 минут, за то что они опять бегали. Мол предупреждали, но вот решили бежать. Поэтому и сомневались в своем первом месте. Ну и то, как покупали что-то как раз в эти 10 минут.
Может и Верещагиных штрафанули?
Я люблю Машу, но сомневаюсь, что они бегом могли выиграть
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
11 апр. 03:06 #
@smetana_sg: > их штрафанули на 10 минут, за то что они опять бегали
Серьёзно?! 😯 Епт, так это шоу такое. Тут суть не красоты рассматривать, а обогнать всех надо 🏃 Поди снимали те, кто привык Ж свои отсиживать на Дом-2 (я про операторов), а тут бегать бедненьких заставили.
Жесть конечно. Снимают "не бежите", монтируют "и тааак сойдёт". Понабрали участников с перспективой на склоку. Кто не хочет показывать негатив - на вылет (камеди, корейцы, ОвР)
Плюс в этом шоу только составителям заданий, тут постарались. А, и кто нашёл господина Ли и тётушку Ван. Милые старички 😊
smetana_sg
smetana_sg
11 апр. 03:55 #
@Сериалы_по_ночам: не, оператор хороший и бегает) искать не буду старое:) последнее вот:
"Мы в этот раз примерно так и думали, что мы первые, но ты всё равно никогда точно не уверен!там не показали, но нас оштрафовали, за то, что мы бежали и наплевали на то, что это вообще-то снимать должны для зрителей😅🙈
Димка- наш оператор - бедненький, изо всех сил старался и снял всё равно хорошо))) но мы сидели минут 10 перед тем, как выйти к Оле с Мишей)
Но тут мы приняли свою вину😂 Нас предупреждали) по-моему, кстати, именно нас и предупреждали🙈😅"
Poisonishes
Poisonishes
11 апр. 04:29 #
@smetana_sg: надеюсь Верещагины не из-за штрафа проиграли, т.к. он в автобусе говорил, что они побегут.
smetana_sg
smetana_sg
11 апр. 05:37 #
@Poisonishes: тоже надеюсь.
хз есть у него телега/инста
Mishka_0724
Mishka_0724
11 апр. 06:57 # Показать оригинал
@smetana_sg: инста олег_верещагин
marinasea13
marinasea13
11 апр. 13:24 #
Не знаю почему, но Женя Искандарова не нравится совсем, в заездах в африке еще норм, а тут прям совсем внутренняя неприязнь какая то от одного ее вида и речи.
Ершов нравился ранее, но после его подставы с конвертами 👎👎👎
Теперь фокус на Даву, и брата поддерживает, и испытания достойно проходит, на оптимизме чтобы не происходило, молодец 👏
Алана с Машей прикольные, но Погребняк прям максимально токсично к Даве относится, хотя можно понять, зная, что она была свидетелем их разрыва с Олей.
Верещагиных очень жалко, из-за тупой ошибки таксиста вылететь 😭
Зеленые вообще не понравились, лучше бы они ушли.
PatrickAmanow
PatrickAmanow
11 апр. 19:08 #
Очень рад что появилась Миногарова❤️❤️❤️ удивлен что многие её не знают. Удивил результат второго дня испытания ну и продолжаем болеть за жёлтых 🤩🤩🤩
pifalоna
pifalоna
13 апр. 14:07 #
Жду не дождусь когда уже вылетят Ершов с матерью... с первого выпуска бесят!
wantooz
wantooz
18 апр. 03:27 #
Пока смотрю серию, но не могу не написать: что за отношения у Ершова с маман? Она очевидно споткнулась об кабель. Почему она это не скажет сыну?! Почему он так реагирует?! Почему она так себя ведёт, зная, что споткнулась об кабель? Что у них творится? Аааа
SweetSmoke
SweetSmoke
18 апр. 15:48 #
@wantooz: да и вообще какая разница, хоть за кабель, хоть просто на ровном месте растянулась, реакция неадекватная у сына
a_delta
a_delta
21 апр. 10:28 #
верховная в шоу! наша худая легенда, короче Машулька форева
Despott
Despott
30 апр. 11:36 #
Афигеть, я в шоке, что Олег выбыл! Как так ваще? Вот если б их таксист не увез черти куда, такого бы не случилось... Это конечно ппц обидно
zaharovaadarya
zaharovaadarya
Вчера, 20:09 #
"Сейчас мной рулит не дать маму в обиду»
Я буду обижать ее сам.
Написать комментарий:
Реклама