Реклама
Сокровища императора — s01e07 — Выпуск 07

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.396
MyShows
(149)
Длительность: 143 мин.
Даты выхода: 28.04.202428.04.2024 10:00
Всего просмотров: 1 85070.72%
s01e01 - Выпуск 01
s01e02 - Выпуск 02
s01e03 - Выпуск 03
s01e04 - Выпуск 04
s01e05 - Выпуск 05
s01e06 - Выпуск 06
s01e07 - Выпуск 07
s01e08 - Выпуск 08
Серия выйдет
12 мая

Обсуждение 7 серии 1 сезона
Обсуждение серии
181

lliinnii
lliinnii
PRO
28 апр. 15:30 #
Очень противен Женя Ершов - когда подставу он делает, то все хорошо и правильно, но когда ему дали кошку так сразу говно из него полилось.
Кошку дать можно любому, решили дать ему в чем проблема то?! Приняли и побежал.
Уверена если бы он был первый то кошку дал бы жёлтой команде.
StaySt
StaySt
28 апр. 17:42 #
@lliinnii: у него же мама самая старшая на проекте... Правда, я не понимаю, в чем проблема. Был осознанный выбор, с кем идти. И до конца проекта их теперь тянуть из-за возраста? Карина переборщила, но мне тоже хотелось дать по лицу Ершова. Больной человек.
lliinnii
lliinnii
PRO
28 апр. 17:45 #
@StaySt: Возраст Карины 42 года, возраст мамы Ершова 45 лет - разница 3 года - считаю что не такой большой разрыв. Я вот тоже не понимаю что ныть то - не могут справится пусть идут на "Кто хочет стать миллионером" раз бегать не могут!
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
PRO
28 апр. 22:23 #
Да его мама ныла даже когда Киркоров был
veryshka92
veryshka92
PRO
29 апр. 00:09 #
😳 вот это я сейчас офигела, видать много, сынок, у мамы нервов и крови выпил
sofatata
sofatata
29 апр. 21:30 #
@StaySt: когда меня занимает эта мысль-я вспоминаю Киркорова, которому 56 🤣
fumelett
fumelett
PRO
28 апр. 21:05 #
Ершов очень двуличный, в начале серии кичился тем, что постоянно приходит в тройке, а как кошку получил начал рассказывать как тяжело его матери 🤡
Mysterious-007
Mysterious-007
29 апр. 00:08 #
@fumelett: мать причем он сам до слез доводил не раз
Omiana
Omiana
28 апр. 16:01 #
"Желтым" респект, что не вручили кошку ни "розовым", ни "голубым". При всей своей токсичности сегодня "розовые" впечатлили - с такими травмами топить дальше, ну это реально сила духа и фантастическое упорство нужны. Но финал опять смазал произведенный эффект их открытым альянсом с Ершовым.
Чего "синие" так распсиховались из-за кошки не ясно. Очевидно, что они сильная команда и для них она не так критична. Травмы, боли и т.п. там наверняка у многих уже.

Но вот ситуация с кружкой... Для меня кринж. Если представить, что это на слова, пусть даже с матом, какой-нибудь из участниц-дев какой-нибудь из участников-мужчин кинул бы кружкой, причем реально метясь в человека, ну это бы считалось (и справедливо!) за неадекватно агрессивное поведение, физическую агрессию. Насилие независимо от того, от кого исходит, остается насилием. И шок, что даже не сочли нужным извиниться перед Давой, которому так-то и прилетело этой кружкой, причем по виду нефигово так. Он промолчал, и видимо, подумали, что и норм, значит Оо И опять сегодня то толчки "зеленым", то обгон "фиолетовых", когда те по справедливости подошли раньше... Не знаю, чот противоречивое впечатление какое-то складывается...
poiree
poiree
28 апр. 22:23 #
Абсолютно с вами не согласна. Какие толчки? Вы видели? Из-за того, что уже «принято» нападать на желтых, другие команды пытаются увидеть то, чего нет. Если, допустим, Карина в беге задела рюкзаком фиолетовых, то они такие «ооо, они точно грязно играют». Это толпа уже, все начинают вести себя как толпа. И это при том, что они поделились деньгами с зелеными, например. И зеленые были им уже благодарны, потому что смогли доехать на метро.
Omiana
Omiana
28 апр. 22:46 #
@poiree: про толчки говорили "зеленые" и скорее оправдывая дев - типа да наверное показалось. Вот братья Пышненко конкретно уже вторую серию претензии высказывают. Почему считать это домыслами? Если бы одна-две команды жаловались, с которыми у них терки - это было бы сомнительно, но тут уже системная история вырисовывается. Навстречу победе и пофиг на других, ну тоже стратегия... Хотя бы без откровенных подстав, но уже с физической агрессией...
poiree
poiree
28 апр. 22:49 #
То есть вы считаете, что все пушистые, а желтые играют грязно?
Omiana
Omiana
28 апр. 23:12 #
@poiree: Они играют не грязно, а агрессивно. Кому-то норм, мне больше симпатична нейтрально-доброжелательная игра. Фанаты у "желтых" тоже какие-то агрессивные. Так что думаю дальше буду топить за фиолетовых, оранжевых и зеленых.
poiree
poiree
28 апр. 23:17 #
Ой, ну да, оранжевые эталон неагрессивности)) неделями вынашивать злобу тайно и потом мстить - их прерогатива))
Omiana
Omiana
28 апр. 23:33 #
@poiree: Какая злоба? Кошку кому-то отдать надо было. В ответку - стандартный в играх вариант. Для Верещагиных это норм, оранжевых хейтят. Зато желтые типа всегда идеальные, кому бы ни вручали и как бы себя ни вели, фанаты их оправдают. Двойные стандарты не люблю. Оранжевые никого не подставляют, охотно кооперируются с другими, не лезут вперед и не идут по головам, друг друга поддерживают, даже когда что-то не удается. Как и фиолетовые те же. И зеленые, разве что с поправкой, что друг на друга бывает срываются.
poiree
poiree
29 апр. 00:24 #
Что за слово «фанаты»? Лично я не фанат желтых. Просто они ведут себя адекватнее многих. А вы, видимо, фанат Давы, раз любой хейт в его сторону воспринимаете так болезненно. Дава себя ой как показал в Самозванцах, поэтому там всё ясно издалека уже было)) ну и брательник его та еще …
Omiana
Omiana
29 апр. 00:37 #
@poiree: так и вы как-то очень уж болезненно на любое слово в сторону желтых реагируете, кроме восторженного восхищения, ну как это еще называется, если не фанат)) это вы же к моему комменту пишете упорно.
poiree
poiree
29 апр. 00:42 #
Приведите цитату моего болезненного реагирования в сторону желтых.
Omiana
Omiana
29 апр. 00:51 #
@poiree: уже которую серию странно реагируете на комменты с осуждением желтых и сильно агрессируете на оранжевых. ну может не из фанатов Карины с Женей, а из антифантов Давы, пройдите уже мимо, если так не согласны, что вы меня так отчаянно переубедить пытаетесь)))
poiree
poiree
29 апр. 00:59 #
Я вас вообще не пытаюсь переубедить. Я, кстати, нормально относилась к оранжевым до прошлого выпуска. Потом этот Арман или как его там решил стать настоящим мужиком и - типа можно я, можно я - дал кошку желтым за то, что когда-то они ее получили от них)) я таких людей, в принципе, не люблю. И даже в этом выпуске аж бегом к коврику на финише побежал этот пухляш, пытаясь в чем-то быть лучше Давы))) даже ведущие заметили)))) и смех, и грех)
smetana_sg
smetana_sg
29 апр. 01:03 #
@poiree: я уже с попкорном читаю))
smetana_sg
smetana_sg
29 апр. 01:04 #
@Omiana: предлагаю вас пересмотреть свои тексты на предмет поклонения Даве:)
Наследников и самозванцев-то посмотрели? Вам все ок?
Omiana
Omiana
29 апр. 01:16 #
@smetana_sg: почитала описание, игры типа мафии и малоприятные конкурсы мне не интересны, смысл время на это тратить?
SweetSmoke
SweetSmoke
29 апр. 02:27 #
@Omiana: ну дык на даву посмотреть
Omiana
Omiana
29 апр. 08:02 #
@SweetSmoke: вы преувеличиваете степень моей симпатии к нему х)))
getting_good
getting_good
29 апр. 11:58 #
@Omiana: Полностью вас поддерживаю. Я тоже против желтых. Но мы с вами в меньшинстве)
ospanova_dayana
ospanova_dayana
29 апр. 12:59 #
Агрессивно играет там только ершов со своей мамашей, вот уж кто точно на голову двинутый.
Omiana
Omiana
29 апр. 13:27 #
@ospanova_dayana: у Ершова комбо агрессивной и грязной игры.
ospanova_dayana
ospanova_dayana
29 апр. 13:29 #
Единственное в чем я с вами на сто процентов соглашусь
ospanova_dayana
ospanova_dayana
29 апр. 12:55 #
Розовые только ноют о том как больно просто стукнувшись о куб, там не было прищемленного пальца, высосали из нифига проблему, страдалицы вечные. И мать нахрен было брать с собой если она не вывозит?
Omiana
Omiana
29 апр. 13:28 #
@ospanova_dayana: Палец реально ж синий и опухший был, в кадре показывали.
ospanova_dayana
ospanova_dayana
29 апр. 13:29 #
Да я уверена что это грим
ospanova_dayana
ospanova_dayana
29 апр. 13:29 #
Я ни на секунду не верю розовым и их нытью вечному, если так больно валите домой
ospanova_dayana
ospanova_dayana
29 апр. 13:00 #
И да орать и оскорблять, покрывать матов и буллить это тоже насилие, психологическое. И если вы внимательно слушали, то Карина тоже является мамой, и почему она должна терпеть что какой то сопляк на нее кричит
Omiana
Omiana
29 апр. 13:30 #
@ospanova_dayana: Терпеть не надо, но раньше она как-то более красиво из конфликтов выходила, а тут перевела все в по сути драку.
ospanova_dayana
ospanova_dayana
29 апр. 13:32 #
Она не исходя из этого сделала так, а исходя из того что если она не защитит себя сама ее не защитит там никто. И раньше да красиво было , но у любого терпения есть предел
smetana_sg
smetana_sg
29 апр. 23:45 #
@ospanova_dayana: Карина в тг все написала про ситуацию
id202115727
id202115727
PRO
28 апр. 16:10 #
Рада за Пышненко расплакалась.А за Рому с Софьей тоже прослезилась, не ожидала от себя.
kameric
kameric
28 апр. 17:43 #
Какой противный этот Женя Ершов.
О воспитании и культуре я вообще молчу.
Какая вообще разница, почему да как дали им кошку (несмотря на его подставы, кстати), они такие же игроки, такая же команда. Дали и дали. Не им, так другим так же бы.
Ещё не поняла момент, когда Бузова стала подначивать это жёлтым. Они не должны оправдываться, кому хотят, тому и дают. Прям раздражает эта ситуация с желтыми.
Они сильные игроки, сейчас каждый будет обижаться ещё из-за этого. Это игра, и если вы не согласны с кошкой — так придите первыми, и дайте её кому захотите.
_Mia_Wallace_
_Mia_Wallace_
28 апр. 23:20 #
@kameric: совершенно верно. Победители должны кому-то вручать кошку, это правило. У жёлтых она была дважды, если не ошибаюсь, и истерики никто не закатывал. Что-то Ершова не мучила совесть, когда он брал свитки и лепил стикеры с кошкой отстающим, или же прятал конверты.
Орать на женщину, оскорблять, угрожать, затыкать рот и всем видом излучать агрессию - это отвратительно. Умудрился вывести из себя даже всегда сдержанную Карину, которую я вполне понимаю. И очень неприятно было смотреть на то, как все мужчины вокруг засунули язык в одно место и испуганно хлопали глазами.
thenewclassic
thenewclassic
28 апр. 23:29 #
и я не понимаю, почему все сидят и молча слушают, ведущие не останавливают.. может, конечно, нам это не показывают для драматичности, но это очень некрасиво и неправильно, переходить на личности
Omiana
Omiana
29 апр. 00:04 #
@thenewclassic: так ведущие специально провоцируют конфликты, собственно и соответствующих персонажей на шоу специально зовут, типа огонька добавляют, чтобы было о чем комменты писать))
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
PRO
29 апр. 00:31 #
и мать ничего не сказала ему даже
SweetSmoke
SweetSmoke
29 апр. 01:32 #
@MOPE_AHAHACOB: так его мать недалеко от него ушла, что от неё ждать
Diana_Samet
Diana_Samet
07 мая 16:59 #
Что она могла сказать, если она его таким и воспитала
Inozemtsevaaa
Inozemtsevaaa
28 апр. 17:59 #
Смотрела и думала «пусть таксист отвезет Ершова в другой город»
night_n
night_n
28 апр. 18:45 #
Жёлтые правильно поступили, что кошку отдали синим, и что, что Елена самая взрослая??? Как Ершов крысит сам во время испытаний так ничего нормально. Заметно стало, что жёлтых троллят с подачи Бузовой. Поддерживают подлого Ершова, который прикрывается слабой мамкой, которую сам материт непрерывно, и мерзопакостных дурочек.
Мне интересно, сколько будет продолжаться спектакль Бузовой и Давы? Взрослые люди так бы себя не вели, особенно в медиа пространстве.
Рейтинг шоу поднимают и свой.
Lia_series
Lia_series
30 апр. 09:35 #
До самого конца, все для рейтинга
milkaaklim
milkaaklim
28 апр. 18:52 #
Вот есть конченные люди, это такие как ершов. На каждом тв проекте где он был, а это африка, вызов и данное шоу, везде он ведет себя как уебок. Ты сам свою мать не уважаешь, оскорбляешь, унижаешь, а тут прям обиделся бедолага. Хотя вам кошку отдали без оскорблений. Все время ведет себя как крыса. Как с ним вообще еще люди умудряются общаться. А мать ему еще и в рот заглядывает, хотя надо бы плюнуть на это чудовище. Сама вырастила такого ублюдка.
Извините, подгорело
poiree
poiree
28 апр. 22:26 #
Никакой жалости к маме. Этот урод такой с ее подачи. Ладно, если бы к ней относился с уважением, а тут..
Mysterious-007
Mysterious-007
29 апр. 00:15 #
@poiree: может отец такой у ершова
poiree
poiree
29 апр. 00:41 #
Да даже если и отец. Мать так жалко было сначала, а потом она расцвела и раскрылась)) так что там вся семейка того стоит.
smetana_sg
smetana_sg
29 апр. 01:10 #
@poiree: очень инфантильная, там на Ершова все свесили..и быт и мелких. Отсюда и роль "я главный"
poiree
poiree
29 апр. 01:13 #
Не знаю их семью, но теперь понятно. Вообще, очень интересен выбор Ершова взять маму на проект. Зачем?
smetana_sg
smetana_sg
29 апр. 01:20 #
@poiree: ну из того, что они говорили тут. ну и само поведение
levisky
levisky
30 апр. 11:39 #
Просто у ершова друзей нет, ток мать
oles8474
oles8474
30 апр. 20:32 #
Чтобы не делиться с чужими
milkaaklim
milkaaklim
28 апр. 18:54 #
И отдельно про финал, теперь уверена на 99 процентов, что он подставной. Очевидно было что Погребняк последняя. Но голубые слишком не скандальные и шоу на этом не построить.
gloredel
gloredel
29 апр. 02:35 #
И откуда она знала, что можно срезать? У нее карта была?
Omiana
Omiana
29 апр. 08:03 #
@gloredel: в принципе могли на навигаторе у таксиста увидеть
zamazenka
zamazenka
30 апр. 11:44 #
@gloredel: они не в первый раз в этой локации, уже знают как дойти до гонга, просто никогда не шли через лес, а тут рискнули.
smetana_sg
smetana_sg
30 апр. 19:08 #
@zamazenka: гонг в первом испытании. речь про второе
vasina1305
vasina1305
04 мая 11:21 #
@smetana_sg: там показывали на карте , что ведущие не далеко от гонга
MariaDemidova
MariaDemidova
28 апр. 20:00 #
Как же (извините за мой французский) заебал Ершов. Как он на маму орет, унижает и абьюзит, то всё норм. Как ему дали кошку, то ему вдруг стало неприятно за маму. Какой он конченый, это просто невероятно. Воплощение агрессивного говна
MariaDemidova
MariaDemidova
28 апр. 20:10 #
Розовым карма прилетела уже, теперь очередь Ершова. Хоть бы хоть бы
Linke_S
Linke_S
PRO
28 апр. 20:21 #
Про Ершова нечего уже сказать. Невероятный дэбил. В начале шоу было жаль его маму, на которую он постоянно срывался, но она сама гнилой человек, потому что у хорошего бы не воспиталось такое дьявольское отродье.

Какое показушное было сотрудничество в конце с розовыми. Фу. Я так сильно закатила глаза, что аж дурно стало :D

Ситуация с полицией и розовыми была такой ожидаемой, а когда это наконец показали, получился пшик. Я восхищаюсь их выдержкой и целеустремленностью, но Маша заебала уже свой палец вставлять в каждое предложение и показывать на каждом испытании. Вряд ли они уйдут в следующем выпуске, так и до финала дойдут на сломанном пальце и больной ноге.

Очень жаль Соню и Рому. Она стреляла из лука как богиня) но было ожидаемо, что они не победят в этом шоу. Ставлю на то, что следующие уйдут зеленые.
Локации этого выпуска были просто усладой для глаз. Невероятная красота.
ospanova_dayana
ospanova_dayana
29 апр. 13:03 #
Вангую что уйдут желтые почему то мне кажется. Их топят практически с первых серий, причем ведущим хоть бы хны
Nimfa_Katarina
Nimfa_Katarina
29 апр. 14:29 #
Не хотелось бы, но тоже складывается такое ощущение, что первое место точно не получат
Lia_series
Lia_series
30 апр. 09:37 #
Тогда бы пышненко б повезло, брат не плохо тащит испытания, в конфликтах они не участвуют, а все остальные делают «шоу»
Алёнка1990
Алёнка1990
28 апр. 20:25 #
В принципе всё высказали выше. Добавлю немного. Слова Ершова в сторону Карины в стиле: «Перепела песню 100500 лет назад и возомнила себя звездой. Кто ты такая?» А сам то ты кто?! Я лично в этом шоу впервые увидела это существо! И в шоке от того, как ему сходит с рук всё: оскорбления матери, кража конвертов, нарушение правил (в этом выпуске чистил чеснок, помогая матери, при условии, что только один из команды должен выполнять задание).
P.S.: очень расстроена из-за голубых. Восхищалась Соней - с какой стойкостью и спокойствием она шла этот путь. Ни одного крика, ни единого оскорбления в сторону очевидно слабого напарника. А как мощно она из лука стреляла!!! Ну пушка-бомба!!!
P.P.S.: в шоке (приятном) от розовых. Вот действительно рвение к победе. Не смотря на всю мою неприязнь к девчонкам, тут надо отдать им должное. Молодцы!
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
PRO
28 апр. 20:53 #
какой ершов мерзкий. и мать его такая же. как кошку дали — в слезы (хотя там 2 полных команды, зеленые новички, которым только так черную лепят, поломанные), как сын женщину оскорбляет — сидит смотрит и соплей нет. мерзкая дамочка!
anastasia_l21
anastasia_l21
28 апр. 20:56 #
Как бесит Ершоооов 🤯🤯🤯🤯🤯
AnnaB26
AnnaB26
28 апр. 20:57 #
Фу, ну какая же мерзость Ершов. Это ты кто такой ? Если бы не Карина Кросс , которая его продвигала , так же, как и Даву в свое время, никто бы и не узнал о его существовании🤦🏻‍♀️ конченное отношение к женскому полу , про уважение к маме нечего сказать , что можно говорить о других женщинах. Вспомнить, как он говорил о своей подруге Виолетте Яиковани на ЗВА, то понятно, что и какой он мужик. Надеюсь , что скоро синие полетят домой.
rainbow_riia
rainbow_riia
PRO
28 апр. 21:27 #
Комментарий удален
DaVinci47
DaVinci47
28 апр. 21:33 #
Вылет голубых был ожидаем, но ребята они были приятные. А какая София молодец оказалась, когда стреляла из лука! Амазонка, не иначе!

Зато команда синих выбесила сильнее розовых в прошлом выпуске😡😡
Желтые получали кошку дважды, оранжевые тоже, зелёные не раз получили спикерс кошкой. Все молча принимали это и справлялись с испытаниями. А здесь бл%то что??? Одна в слезы, у другого истерика. И это поведение мужика? Ему самому за себя не стыдно?

От анонса ха-ха сделала вслух😃😃
"Мы слушали все песни Бузовой, надеюсь следующее испытание будет не таким сложным"
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
PRO
28 апр. 22:22 #
Какая же мерзкая мама у Ершова. как её обидели – сразу в слёзы, а как сын другую женщину обижает – и слёзы высохли. Очень жаль, что их пара осталась. Кстати, ощущение, что задание с рисом никто не прошел, потому что не показывали чужие кучи
poiree
poiree
28 апр. 22:30 #
Я даже не представляю, какая нормальная мать сидела бы и слушала, как ее сыночка-корзиночка оскорбляет женщину. Она ни разу на него не посмотрела, не сказала, чтобы перестал и тп. Ну и семейка говна.
MariaDemidova
MariaDemidova
28 апр. 22:53 #
У нормальных мам таких конченных сыновей и нет
poiree
poiree
28 апр. 22:37 #
Теперь болею только за желтых, фиолетовых и зеленых. Миногарова прекрасно поставила удилу Ершова на место.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
PRO
29 апр. 00:36 #
кстати да, ему же никто до нее в лоб за нарушения не предъявлял
limanad
limanad
28 апр. 23:19 #
Я что-то не поняла , а чего это Бузова так вмешивается?Как конверты прятать так это нормально.А про то ,что чеснок чистил и это якобы нарушение правил так это опять нормально?А тут желтые дали кошку синим и все - полилось.До этого молчала, а тут как-то некрасиво получилось.Мама Ершова молча наблюдала за тем как он извергает помои из своего рта🙄Как его вообще воспитывали?С собой позволяет так общаться, с другими 🙄Я явно чего-то не понимаю.
thenewclassic
thenewclassic
28 апр. 23:23 #
++++ у меня нет слов.
PatrickAmanow
PatrickAmanow
29 апр. 23:12 #
@limanad: причем Бузова уже не первую серию провоцирует булинг в сторону жёлтых. Очень странный кастинг вообще получился. Дава - бывший Оли (и вроде как специально из этого делают любовную линию), Погребняк - подруга Оли, Ершов - ему всё можно потому что делает рейтинги на негативе. Я вот лично с самого начала знал что эти люди пройдут далеко, возможно даже до финала. А много просто хороших людей вылетает, например полтора корейца
thenewclassic
thenewclassic
28 апр. 23:22 #
Сначала жалела маму ершова (даже не хочу с большой буквы писать), а теперь всё встало на свои места. «Если бы не он, я бы не узнала все свои недостатки!! Я на него не обижаюсь!!»
Ныть из-за кошки, прикрываясь возрастом 🤦🏻‍♀️ Хотя сама постоянно плачет из-за слов своего сына, а ну да, это же другое 👍🏻
Позволять своему ребёнку повышать голос и оскорблять другую женщину - это дно. Но, к сожалению, думаю, что для шоу их подольше будут держать.
Жалко жёлтых, надеюсь, девчонки справятся с давлением почти от всех команд и ведущих в их сторону 🙏🏻💛
mabeg
mabeg
29 апр. 00:54 #
@thenewclassic: вначале было непонятно как у такой мамы может быть такой сынок неадекват, который ее постоянно обижает, но сегодня маска слетела. Мама то еще та манипулятор, у меня колени больные, встала ушла, слезы. к чему это все было? правила игры таковы, что кому-то вручают черную кошку. вручили синей команде из-за подлых поступков сыночки, и вполне заслуженно. Карине нужно было целиться лучше. И ведущие что-то накинулись на желтых, про погребняк даже говорить уже не хочется. хотя я когда-то был на ее стороне в звездах в африке. возникло ощущение, что пытаются как-то очернить команду желтых, выставить их в каком-то дурном свете, как-будто сливают спецом.
thenewclassic
thenewclassic
29 апр. 00:57 #
согласна с каждым словом 👍🏻
poiree
poiree
29 апр. 01:03 #
Мама про колени неожиданным образом в какой-то момент забыла. И достаточно бодро прошагала до финиша.
smetana_sg
smetana_sg
29 апр. 01:24 #
@poiree: коленей нет только у фиолетовых и зеленых. но мы не знаем точно, может просто не жалуются. у Маши нет щитовидки, она на заместительной терапии, отсюда перепады настроения, когда стресс, не всегда срабатывает. и ничего, не жалуется
vasina1305
vasina1305
04 мая 11:23 #
@smetana_sg: Маши какой? погребняк ? или зеленой?
smetana_sg
smetana_sg
05 мая 00:22 #
@vasina1305: Миногаровой
vasina1305
vasina1305
05 мая 00:42 #
Ого! Бедняжка( а так и не скажешь … жизнерадостная , активная ) молодец
limanad
limanad
28 апр. 23:37 #
У меня вопрос возник.Горы риса они все рассортировали? Показали это ?🙈Я или просмотрела как раз этот момент ,либо опять недопоказали.
easywayouthuman
easywayouthuman
28 апр. 23:50 #
По-моему ни у кого не показали готовый результат 😅
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
28 апр. 23:58 #
@easywayouthuman: ни у кого не показали. Видимо чтобы реально там всем не схлопотать удар, через какое-то время пыхтения над этим рисом командам просто засчитывали, что есть, и отпускали
smetana_sg
smetana_sg
29 апр. 01:14 #
@Сериалы_по_ночам: может, как с луком - час - потом 15 минут и вали
Mysterious-007
Mysterious-007
29 апр. 09:09 #
@limanad: вообще не поняла что за нереальное задание. Была ли там тактика чтобы с ума не сойти.
Transmogrified
Transmogrified
28 апр. 23:45 #
Мне не нравятся Маша и Алана, но невозможно не восхищаться, ну ведь прут как танки! Такие тощие, слабенькие физические с этими нелепыми вставными грудями, но идут к своей цели. И они вроде между собой ни разу не поссорились, довольно гармоничные отношения, несмотря на то что Маша все время Алану подгоняет.
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
PRO
29 апр. 00:37 #
каждый раз забавно смотреть, как они щупленькие несут на себе грудь😅 казалось бы при такой тяжести наоборот надо спину укреплять
Ada26
Ada26
28 апр. 23:50 #
Епрст! Как меня бомбит! Чуть не залезла сюда после первого испытания, чтобы высказать все про мерзотную семейку. Еле удержалась. Но сейчас, уж простите, я выскажусь.
1) конечно же эта мерзотная семейка. В начале мне было жаль эту мамашу. Но постепенно ее вечно недовольная морда жертвы начала раздражать. И сегодня был просто апогей моего раздражения в ее сторону, даже не в адрес ее сыночка. А именно в ее. Такую трагедию устроила. Бл…ь не тянешь, вали с проекта. Почему из-за возраста тебе должны давать поблажки. Как твой сынок прятал конверты, все было справедливо, как вполне законно дали кошку, так разрыдалась. Бесят оба невероятно. Просто про ершова итак было ясно, что это ушлепок тот ещё.
2) да, меня не впечатлила команда розовых в отличии от многих. Погребняк на интервью, которое показывали сразу после травмирования, показывала движения, какие не может делать. Не знаю, когда эти интервью записываются. Но не думаю, что сильно отдаленно от записи. Он так быстро зажил??? Такая травма, какую она разыграла, быстро бы не зажило.
+ выбесило, как погребняк выкрикнула про снятую маску Карины, когда та швырнула в этого чмошника стакан, хотя минутой ранее желтые им сделали комплимент и не дали кошку.
3) заметила ещё до этого, но сегодня особенно бросилось в глаза, как Дава просит о помощи местных. Смотреть противно, выглядит жалко, почему он этим гордится? Я не понимаю. Фиолетовые тоже сегодня попрошайничали в прямом смысле слова, но при этом выглядели достойно.
Ada26
Ada26
28 апр. 23:57 #
@Ada26: очень жаль Софию, она будто не с партнером проходила испытания, а с балластом. Уж простите фанаты Ромы, но он ее тянул вниз.
Ну и продолжаю болеть за желтых и фиолетовых.
И ещё, не понимаю, как можно молчать, когда какой-то хам оскорбляет человека, причем не заслуженно. Я бы не смолчала, будь там. И очевидно Карина не старалась попасть стаканом в ершова, а просто швырнула в его сторону.
Фух вроде все.
poiree
poiree
29 апр. 00:30 #
Тут еще ключевое, что Карина эту ершовскую мамашу младше на пару лет!!!! Карину что-то никто не жалеет и не считает, что ей все должны))
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
28 апр. 23:54 #
Фиолетовые, голубые и зелёные сказали, что первая поезда стоила 80. У розовых было 110, при этом на полпути они говорят, что им не хватает. Как так? Оставшиеся полпути до первого конверта они добирались столько, что аж темнеть уже начало. При этом как они добрались дальше до задания - хз.
Именно поэтому я была уверена, что синим до финиша не хватит денег, т.к. они не стали ждать "время-деньги". А они оп, и спокойно доехали до ведущих 😏
Не понимаю почему у ТНТ непреодолимое желание превратить интересное шоу в сральник 🤡 Типо, почему все просто проходят испытания, почему не ведут себя как крысы. Закручиваем гайки (отбираем деньги), натравливаем Ершова на всех, кто попадётся под руку и ждем, что из этого получится
poiree
poiree
29 апр. 00:27 #
Типа маман Ершова в метро в шапочку денег кучу насобирала от неравнодушных, поэтому им время-деньги не пришлось ждать.
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
29 апр. 01:44 #
@poiree: у них было 186, у других 300+. На перцах 142, т.е первая поездка 44 за 8,5км. После чего было две поездки аж на 42км и 41 км (!) Ну не хватило бы им на последнюю поездку никаким образом, учитывая, что добраться нужно было именно на такси (не автобус/метро/автостоп)
smetana_sg
smetana_sg
29 апр. 01:55 #
@Сериалы_по_ночам: может бесплатно повез таксист)
Женя писала, что они там уже стали звездами тик-тока, поэтому и помощи стало больше
Игорь_Печенкин
Игорь_Печенкин
29 апр. 17:33 #
@Сериалы_по_ночам: типа в других странах такого нет?
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
29 апр. 00:18 #
Карина хоть и кинула чашку, вела себя довольно сдержанно, хотя была вправе и его заткнуть, и матери ткнуть на то, что она взрастила, и ведущих (Бузову) поставить её же аргументами на место (и возрастом, и что она (Карина) так же является мамой).
В следующий раз видимо он что-то тявкнет Миногаровой, и она это хавать не будет. Вон даже Галустян там вышел её убеждать, чтобы видимо не покидала шоу, лишь бы с такими ушлепками не сидеть за одним столом
Omiana
Omiana
29 апр. 00:25 #
@Сериалы_по_ночам: Интересно, если бы чашку кинул Ершов и попал не по Карине, а по Маше из зеленых, например, и даже не извинился, про него тоже бы писали, какой он сдержанный и как правильно сделал, что в другого человека посудой швырялся?
poiree
poiree
29 апр. 00:33 #
В вашего Даву что ль попали? Что вас бомбит-то так?
Omiana
Omiana
29 апр. 00:41 #
@poiree: т.е. для вас швыряние посудой в людей норма жизни? Оо
poiree
poiree
29 апр. 01:01 #
Для вас высказывание недомужчин оскорблений в сторону женщин норма? Или молчание остальных недомужчин за столом тоже норма?
kristinakola
kristinakola
29 апр. 01:01 #
Комментарий удален
Omiana
Omiana
29 апр. 01:10 #
@poiree: оскорбления и переход на личности - это всегда плохо. Но физическая агрессия точно не лучше, от кого бы ни исходила. Если бы те же действия совершил любой из участников-мужчин, после того, как какая-нибудь из дев его оскорбила с матом, разве это было бы нормально? Или вызвало бы скандал? А тут получается, что можно, еще и похвально. В комментах у Карины пишут, что дескать, и целится надо было лучше, и в розовых заодно швырнуть.
kristinakola
kristinakola
29 апр. 01:29 #
Одно дело, если бы она кинула в него чашкой, например, если бы Ершов им вручил желтую кошку. Да, это было бы не нормально. Но когда человек поливает тебя говном, и по сути оказывает психологическое насилие, то кинуть чашку - это лишь сублимация эмоций накопившихся. Нормально ли это? Наверное нет. Но это очень понятный многим людям импульс, поэтому Карину и поддерживают. Очень часто люди посуду бьют, просто чтобы сублимировать свои эмоции. По роже Ершову все равно не прилетело, и она явно прям в него не метила. Так что не переживайте так сильно. P.S. Уверена вы в белом пальто и никогда в жизни у вас не было импульса на кого нибудь замахнуться или ударить, особенно в ответ?))
smetana_sg
smetana_sg
29 апр. 01:33 #
@kristinakola: подписываюсь.
Omiana
Omiana
29 апр. 01:44 #
@kristinakola: ну т.е. если бы Маша Миногарова на того же Парура бурно сэмоционировала с матом, а тот в ответ в нее кинул бы каким-то предметом, это был бы понятный и простительный импульс, ведь в ответ и, как вы выразились, "сублимация эмоций"? Оо
И одно дело, когда у человека возникает желание сагрессировать, другое - когда он не может его оттормозить и реализует. Тут прямая дорога как минимум к психологу.

Кстати, сублимация - это как раз перевод агрессивных эмоций в социально приемлемое русло. Стих там написать, боксерскую грушу побить. А никак не бить человека.
smetana_sg
smetana_sg
29 апр. 01:50 #
@Omiana: вы опять переворачиваете все так, как вам удобно
при этом буллинг в прошлой серии вам ок, а вот слезы Жени - нет. некрасиво.
нуну.
Почему не грозите пальчиков в сторону Давы и его вымещении зла на куб или лук? Или он святой?
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
29 апр. 01:51 #
@Omiana: никто из участников-мужчин+ведущий не заткнул его. Все сидели и смотрели - вот, что не норм. Она как смогла, так и пыталась это сделать. И там сначала не оскорбления, там прям угрозы были так-то
Omiana
Omiana
29 апр. 01:54 #
@smetana_sg: он лук швырнул на землю, а не луком в кого-то. В этом разница.
Слезы Жени были такой же манипуляцией и игрой в жертву, как в этой серии слезы матери Ершова, ей только чот не особо посочувствовали)
smetana_sg
smetana_sg
29 апр. 01:55 #
@Сериалы_по_ночам: в том числе святой Дава))
Omiana
Omiana
29 апр. 02:04 #
@smetana_sg: святым и безответным это вы его хотите видеть почему-то, не дает он вам покоя) Интересно, почему именно он? К Паруру претензий нет, который сказал, что в этом конфликте на стороне Ершова и понимает его эмоции?
smetana_sg
smetana_sg
29 апр. 02:10 #
@Omiana: потому что вы везде его вставляете)
Эмоции Парура вообще не показали, по словам Маши
Omiana
Omiana
29 апр. 02:12 #
@smetana_sg: а слова по поводу конкретно этой ситуации показали, ну и?
poiree
poiree
29 апр. 02:16 #
В том-то и дело, что она не целилась в него. Если бы хотела попасть, попала бы точно.
SweetSmoke
SweetSmoke
29 апр. 02:40 #
@poiree: точно. Прямо в башку

Я не говорю, что это нормально, кидаться предметами… Но такие имбецилы слов не понимают просто.
Да и какие с ним разговоры. Призывать к логике? Ага. Он так оскорбился, якобы, за свою мать (хотя, стопудово, банально сам обиделся), но сам её на протяжении всех выпусков помоями поливал, это ничего. Да и Карина почти её ровесница, это тоже не учитывается им. Так что в такой ситуации делать? Сидеть и хавать, если мужиков не нашлось осадить этого недоумка? Ну кому такое повеление норм, пусть хавают🤷🏼‍♀️
ospanova_dayana
ospanova_dayana
29 апр. 13:19 #
Психологическое насилие намного хуже, просто вы с таким не сталкивались видимо. Если бы на вас орал сопляк годившийся вам в сыновья, а рядом сидели 7-8 мужчин и при этом двое ведущих и мать этого выродка вы бы молча схавали?
Omiana
Omiana
29 апр. 13:34 #
@ospanova_dayana: какая у вас чудная риторика - схавала/не схавала. Высокая культура так и прет. Ну ок, ну тогда было бы нормально, если бы и он аналогично ответил, исходя из этой логики? Красота. Ведущие впрочем бы только порадовались, наверно, драка селебов на запись - это ж аще красота для рейтингов.
ospanova_dayana
ospanova_dayana
29 апр. 13:37 #
Вы пытаетесь казаться умной указывая мне на то как я выражаю свои мысли? Жаль вас разочаровывать, но не только вы тут можете высказываться культурно. И да, если уж вы начинаете цепляться за мой сленг, значит вам уже нечего сказать и вы бы точно СХАВАЛИ:)
Omiana
Omiana
29 апр. 13:43 #
@ospanova_dayana: это не сленг, это хамство. Ну в общем-то и понятно, почему вы поддерживаете физическое насилие.
poiree
poiree
29 апр. 00:34 #
«Певичка, которая спела одну песню сто лет назад», - сказал человек-никто 🤣
patriotbwd
patriotbwd
29 апр. 00:35 #
Эх "Мухич и Крис"... Как жалко, что уходит София, мне кажется она достойна была пройти до конца. Самый приятный игрок на проекте. И тащила испытания, и помогала Роме, и все это на таком умиротворении... Я поражён ❤️ А Рома конечно классный парень, но тяжело ему на таком шоу...
Не совсем понимаю почему берут на шоу таких персонажей как Ершов, по мне он не совсем психически уравновешенный, плюс много грязи... Зачем ТНТ это поддерживает и снова приглашает...
Omiana
Omiana
29 апр. 00:47 #
@patriotbwd: в принципе, на такого плана шоу всегда есть кто-то в типовых ролях "предатель", "силач", "юморист", "хитрец", какая-нибудь лавстори разной степени вымученности - чтобы было что пообсуждать и повозмущаться. Это ж хайп, новости, рейтинг... В азиатских шоу такое тоже есть, но как-то более тонко, что ли.
dafnalove
dafnalove
PRO
29 апр. 01:01 #
1. У ершова иммунитет от черной кошки? Им типа запрещено ее давать, раз он с мамочкой в команде? В целом ершов не удивил- уже давно понятно какое он ховно. Да и мамаша тоже великий манипулятор, в нужный момент что ж не заплакать. Когда Женя в прошлом выпуске начала плакать от давления буллинга и со стороны команд, и со стороны ведущей, ее никому не жалко было, а только получила обвинения в лицемерии, а тут всем сразу стало жалко пожилую женщину.
2. Бузова все больше опускается. Вот у кого неспортивное поведение ведущей- зачем уж так открыто поддерживать некоторые команды и буллить другие?
4. Задолбало слушать от розовых необоснованные обвинения желтых в лицемерии - они сделали комплимент, а их обвиняют в неискренности. Я бы тоже могла сделать искренний комплимент в целеустремленности соперников, с которыми у меня конфликт. То что вы как люди говно не отменяет того факта, что у вас может быть хорошая черта «идти до талого». И это может быть очень даже искренне)
5. По поводу нейтральной позиции фиолетовых, зеленых и голубых в конфликте- с одной стороны, как участников, можно понять, что нафига им встревать в эти разборки, пусть эти между собой сруться, а они спокойно будут проходить испытания, но с человеческой стороны- ну как так можно спокойно наблюдать на все то говно из пасти ершова, которое он изрыгает в сторону желтых?
6. Жалко что верещ и киркоров выбыли. Мне кажется, что вот такого бы говнища в сторону желтых они бы не допустили.
7. Это у всех людей-ховно такой прикол- говорить гадости, а потом «да это же шутка». -мы вас ненавидим. - вот ты крыса. А потом выдвигать претензии за замечания за такие высказывания. Ну вот прям фу.
8. Когда на последних минутах стало понятно что последними придут розовые и голубые, я сразу поняла что голубые вылетают, потому что как же Бузова отправит свою розовую подружайку домой. Жалко, мне Соня очень понравилась, она реально на себе протащила все испытания, как настоящая амазонка.
poiree
poiree
29 апр. 01:15 #
Подписываюсь под каждым словом! 👍
smetana_sg
smetana_sg
29 апр. 01:26 #
@dafnalove: да, Верещагин бы втащил.
smetana_sg
smetana_sg
29 апр. 01:32 #
Маша жалуется, что монтажеры повыкидывали много материала с зелеными, как и синхроны, так веселье. И что "еще нас адски гнобили все эти жуткие команды, которые вступили в заговор" (с)
Мол Машу выставляют вечно ругающей.
Короче... не молчали зеленые.
smetana_sg
smetana_sg
29 апр. 01:52 #
@smetana_sg: Машу бомбануло, наконец-то:) а то отмалчивалась:) и для особо одаренных описывает условия и то почему нервы, пот и все такое. Но мир ж идеальный) судя по комментам))
Росточек
Росточек
29 апр. 09:14 #
Где она это говорила?
Nimfa_Katarina
Nimfa_Katarina
29 апр. 11:52 #
Она в своем тг канале рассказывает про шоу
smetana_sg
smetana_sg
29 апр. 23:48 #
@Росточек: тг канал
SweetSmoke
SweetSmoke
29 апр. 02:16 #
Опять ни одного мужика на проекте не нашлось. Все сидят, глазами лупают. Настолько все не хотят с этим уебнем связываться? Да и вообще ввязываться в разборки. Вон, тот же дава, «мужик великий», в стол вжался и слова не сказал, хотя в него эта чашка отлетела. Хоть и, уверена, лайтово. Но будь это в другой ситуации, не промолчал бы, явно.
Про ершова и его мамашу всё уже написано-перенаписано, но всё равно. Лицемеры. До кошки сидела спокойно, а он сам срал мать по-всякому. А как дали кошку, так началось картинное заламывание рук: «Вообще на дойду!!!1», «Мою мать обидели!!1»🤡 Ну все прям обоссаться должны. Ну вылетите, что теперь.
У одних колени, у других пальцы, у третьих лишний вес… Про которые быстро забывают на испытаниях, кстати. Но что теперь, чёрная когда только и будет у пышненок, жёлтых и зелёных? А балласт дальше продвигать, а то как же так. Если будет следующий сезон, то нормальный ход будет заявиться с дедом👍
И вообще, дать синим кошку это более чем логичный выбор за подставы. И никто, никто об этом не заикнулся даже! Все языки в зад позасовывали.
Дальше, на хрена вообще правила, если тот ершов спокойно чистит чеснок? Ведущим по буям. Их дело, всех натравливать на одну команду. Разочарована, конечно. Противно😤
poiree
poiree
29 апр. 02:21 #
Ахахах) ну вы прям супер) так классно все расписали, особенно о деде 🤣
MariaDemidova
MariaDemidova
29 апр. 04:04 #
Деды некоторые ещё огого бывают. Пускай прабабку раскапывает и приводит с собой
darika_007
darika_007
29 апр. 02:17 #
За пышненок💜
Nimfa_Katarina
Nimfa_Katarina
29 апр. 02:30 #
Тут все уже сказали выше, добавлю только, что начала бить подушку после того, как желтые розовым не дали кошку, а розовые в конце начали говорить синим «МЫ С ВАМИ, МЫ С ВАМИ». Организаторы просто топят желтых, выдумывая глупые причины, когда это синее говно просто ведет себя как ему хочется, а че он просто все остальные конверты не порвет, когда приходит на задание раньше?!
poiree
poiree
29 апр. 02:49 #
Я тоже считаю, что организаторы топят желтых. В этом выпуске прям с первых минут начали вставлять нарезки, как другим эти желтые не нравятся. Только видеодоказательств не особо много, чтобы доказать, какие желтые плохие 😅 везде вылезают только крысятничество Ершовых и выпученные глаза розовых)))
Nimfa_Katarina
Nimfa_Katarina
29 апр. 02:32 #
Думаю если бы съемка не была заранее, а шла бы сейчас, организаторы шоу поменяли бы свою тактику с ершовым и розовыми… хочется в это верить…
Игорь_Печенкин
Игорь_Печенкин
29 апр. 17:32 #
@Nimfa_Katarina: может они поменяют в следующей серии
id_7773344
id_7773344
29 апр. 02:53 #
«Я тебя не дам в обиду, я тебя обижу сам» - чисто про отношения мерзотного ерша и его пустоголовой мамаши, которая заглядывает ему в рот и смотрит на него как на свет в оконце. Аж тошнит от их семейки и их отношений. Мамаша еще сказала мол он ее опозорить хочет на всю страну, ну выводы каждый сам сделал…
SweetSmoke
SweetSmoke
29 апр. 03:03 #
@id_7773344: это она пыталась сделать «хорошую мину при плохой игре», чтоб дурой не выглядеть. Но не вышло, смотрелось жалко и, конечно же, неправдоподобно
timofeevadarya
timofeevadarya
29 апр. 08:05 #
Братья Пышненко ван лав❤️ такие они котики не могу 😌
getting_good
getting_good
29 апр. 10:12 #
Показать комментарий
poiree
poiree
29 апр. 11:52 #
Это ваша мама, с которой вы болеете за розовых, научила вас называть людей, с чьих мнением вы не согласны, «серой посредственностью»?
ospanova_dayana
ospanova_dayana
29 апр. 13:11 #
Ну да они только и умеют что раздвигали ноги для богатых мужиков . Они бесят своей тупостью и нытьем а-ля у меня палец у меня голова болит у меня жопа болит. В каждом выпуске к ним скорую вызывают. Может уже приставить с ними бегать мед работника? И может им уже прекратить истерично орать и указывать своим пальцем, а то не дай боже кто нибудь им этот их палец в одно место засунет чтоб неповадно было! Всем добра 🫶
ospanova_dayana
ospanova_dayana
29 апр. 13:13 #
Неженок и женственных из себя строят как раз Маша и алана, которые ноунеймы были до замужества и остались ими после! Они не прямые как палки, а просто две шпалы тупые и мерзкие
ospanova_dayana
ospanova_dayana
29 апр. 13:07 #
Комментарий удален
SweetSmoke
SweetSmoke
29 апр. 16:28 # Показать оригинал
@ospanova_dayana: и оранжевых)
ospanova_dayana
ospanova_dayana
29 апр. 18:19 #
К сожалению мой коммент удалили и я не помню о чем именно там шла речь 🤣 но я с вами согласна!
SweetSmoke
SweetSmoke
29 апр. 20:02 #
@ospanova_dayana: чтобы кто угодно победил, кроме розовых и синих
-Diana-
-Diana-
29 апр. 13:10 #
1. Команда синих это определенно два манипулятора. Это мнимое " я не могу вынести слезы матери" причем каждый выпуск мог на нее орать и материть, и мать которая заплакала именно на вручении кошки, приговаривая как ей тяжело ходить и вряд-ли они вернуться. Так если проблемы такие сильные зачем участвовать и ещё больше садить свое здоровье. И громкие слова про грязную игру, так вы и до этого играли подло, что почему-то до сих пор поддерживается большинством участников и ведущими. Никаких норм морали и этики,субординации и уважения к другим участниками.
2. Уже не первый выпуск комментарии ведущих усугубляют конфликты. Зачем было подначивать что мать Ершова самый возрастной участник, чтобы что? Поменять решение? Сказать ааа, ну раз она самая возрастная то кошка Даве. Когда был Киркоров не помню ни одного комментария о его возрасте.
3. Уход команды голубых грустный, хоть и ожидаемый. Сразу после "благословения" Киркоровым они не могли вылететь, поэтому на прошлой неделе практически не было пеших передвижений, а в этом выпуске уже можно и домой. Соня во время стрельбы реально амазонка)
4. Розовые в этом выпуске из-за своих трам реально меньше открывали рот и поэтому бесили меньше чем обычно, хотя в этом выпуске переплюнуть Ершова и так было бы тяжело. В момент когда Маша стонала и кричала о боли реально напрашивается о том что они, реальные жены футболистов 🤣
SweetSmoke
SweetSmoke
29 апр. 18:16 #
@-Diana-: вот именно самый возрастной участник - это не иммунитет от кошки вообще-то. А то «в телевизор» охота, а играть по правилам - нет.
Или предел возраста надо было оговаривать.
Игорь_Печенкин
Игорь_Печенкин
29 апр. 17:31 #
Наверное 10 выпусков будет
piecework
piecework
29 апр. 20:12 #
А что если это просто шоу? :)
Сценарий написан заранее и всё идёт своим чередом. Сегодня даже не стали показывать кто какие кучки сформировал из риса. И ещё много много моментов, в которых сразу понятно кого вытянут, кого оставят в проигравших. Кому было бы интересно смотреть на реальность? А тут и интриги и ссоры уровня "Окон" с господином Нагиевым. Если бы синие это все "заподлянское" делали не с дозволения руководства, то их бы давно уже оштрафовали. А так - смотреть хотя бы интересно.
Nimfa_Katarina
Nimfa_Katarina
29 апр. 21:46 #
Не показали как зеленые и розовые выбили из лука мишени
Nimfa_Katarina
Nimfa_Katarina
30 апр. 00:55 #
А что минусят то? Я пропустила что-ли? показывали как розовые попали во все мишени?
night_n
night_n
30 апр. 04:23 #
@Nimfa_Katarina: они не выбили за час мишени и сидели штрафной время 25 минут
Nimfa_Katarina
Nimfa_Katarina
01 мая 08:54 #
Аааааааа, после штрафа уже не надо было повторно выбивать… Спасибо, я думала там второй заход пока не выбьют
Freyja89
Freyja89
PRO
29 апр. 21:37 #
Я просто в шоке от поведения этого синего говнюка и того, как ведущие вместо того, чтобы ему заткнуть рот, наезжают на желтых 🤦🏻‍♀️ слов нет… надеюсь желтые продержаться до финала и их не сольют 🙈 Братья Пышненко, желтые и зеленые - для меня тройка самых нормальных 😅🤗
LiliyaP
LiliyaP
29 апр. 23:09 #
Ох уж этот Ершов, шоу делает. Противный мужик, если его так вообще назвать можно, вечно недовольный. Очень интересно было когда он чеснок чистил в тихаря и его Маша спалила, сразу негатив попер , капец , сам играет грязно , по моему грязнее всех и еще верещит как истеричка.

Желтым два раза кошку давали, ну они же не ныли. Молодцы, может у них в процессе игры тоже есть проступки, но это реально мелочи, в сравнении с некоторыми другими командами.
Мама Ершова тоже строит из себя святошу, сама говорила что будут играть жестко если надо будет, и действительно если не можешь зачем сюда приходила, все хотят пиар.
Это и Попова касается, ничего против него не имею, но блин ты же реально не потянешь и это очевидно, зачем и себя мучить и забирать возможность участия кого-то более подходящего.
smetana_sg
smetana_sg
29 апр. 23:52 #
Комментарий удален
smetana_sg
smetana_sg
29 апр. 23:58 #
уже несколько участников делают жирный намек, что в след серии будут разборки в том числе после этих конфликтов. интересно как:)

если монтажист не накосячит, как умееет)))
lucifers_owl
lucifers_owl
30 апр. 14:59 #
Как же надоел Ершов. То он такой весь за справедливость и если идут против него, то всё плохо, а как самому "пакости" делать так никаких проблем вообще. Очень жалко его маму, что она терпит такое, это же абсолютно неприемлемо, с мамой так разговаривать:(
Жёлтые огромные умницы, считаю, что они делают все правильно. У них и у Фиолетовых самые сильные команды явно
miroales
miroales
30 апр. 17:47 #
Позор ведущим
andre5000
andre5000
30 апр. 20:02 #
Как же Ершов уживается-то сам с собой, тварный чмошный не мужчина, выбешивает своей подлостью ещё из Африки. Его мама в свои юные 44(?!) ведёт себя как 65-летняя, правильно Карина привет заметила - она же меня всего на пару лет младше, и какого лешего туда переться, если все болит? Ей чё, фору давать.
andre5000
andre5000
30 апр. 20:05 #
@andre5000: А вот Карина вела себя достойно и сдержано, но никто ее не поддержал, даже Женя, все язык в жопу засунули.
Принцес_са
Принцес_са
PRO
30 апр. 23:08 #
Да... анонс был по трешовей ,чем выпуск
Начну с жёлтых, не понравилось,что на испытании с уточками они влезли первые, а так девчонки молодцы, болею за них, кошка от них полностью оправдана , судя по колену Жени оно у неё тоже болит и возраст Карины почти такой же как и у мамы Ершова, то есть Жёлтым кошку давать можно ,а ей нет, что за дискриминация....
Голубые: очень жаль,что покидают,всё-таки не оправдали надежд красных ,но это было понятно, но на сам деле я не понимаю,как зелёные и розовые доехали на такси раньше них, если голубые уехали первее🧐 всё-таки место розовых- куплено😅
Розовые: им воздалось за "заслуги"
Фиолетовые: парни красавцы,идут в своём темпе, очень хочу ,что б они и победили или были на втором место они реально заслуживают
Зеленые: в начале были молодцы ,прям за них порадовалась
Про оранжевых сказать в этом выпуске нечего
Синие .... Господи какой был кринж от Ершова и его мамы
Вот она вроде бы взрослый человек, а ведёт себя ну просто кака какая-то амеба ...
-что ты меня позоришь
- мам, ты сама себя позоришь
Вот тут я соглашусь с Ершовым
Она как будто вообще ничего не умеет по жизни, только ныть, и сынок её который только всех подставляет и ужасно ведёт себя с мамой
Я до этого думала ,ну как так можно относится к своей маме, я ни в ком случае не оправдываю,но она видимо сама сделала его отношение к себе таким и считает это уже нормой....
Норма ,что её сын со старшими при ней ругается, обзывает, говорит матом, постоянно подставляет другие команды
А вот как им дали кошку ,она заплакала ,обиделась и надовила на жалость,посмотрите какая я бедная ,лапка болит ...
А о других ты думала,когда твой сын с ними так поступал или грязно играть можно только ему ( при чем ,что жёлтые не сделали этим действие грязную игру ,а выполнили условие игры)
Кароче они какая-то кринж семейка
Ведущие: я очень люблю и Олю и Мишу
Но в этом выпуске спрашивать у жёлтых почему вы дали самым старшим кошку и т.д. я считаю супер не уместно это игра ,игра в которой были определённые правила, если вам так жалко 45летнюю тётку, то уберите такое правило из игры, а если нет,то надо быть готовым к тому ,что она может быть у любой команды
smetana_sg
smetana_sg
01 мая 00:52 #
@Принцес_са: Женя про колено говорит, что она штангу тягала, а сейчас при быстрой ходьбе/беге моет коленка вылетать это неприятно, по себе знаю. поэтому тейпируют и фиксируют, внимания на это она не обращает.
а про кошку Елена пишет, что просто накопилось за день, поэтому заплакала. вполне естественная реакция.
При этом, та же Оля не так чтобы сильно младше)) про Мишу вообще молчу)) Миши нет, просто приложение
Принцес_са
Принцес_са
PRO
30 апр. 23:15 #
И это лицо Жени...
Так угарала
Картина" Мальчик обиделся"
Oksana_Gol
Oksana_Gol
01 мая 20:20 #
Для меня ершов пробил дно еще на ЗвА. Тут от него ничего нового не ожидала. Один вопрос - зачем «такое» брать на шоу и показывать людям?! Авторы считают, что людям приятно смотреть на «это»?! Просто неуважение к зрителю. Далее - а есть ли в этом шоу вообще мужики?! Когда этот щенок напал на женщину, которая ему в матери годится, все опустили глазки и засунули языки в ж*пу. Неужели все там так боятся эту соплю малолетнюю, я не пойму?! Не поняла также, почему сидела молчала Женя, когда он ее напарницу назвал гнидой?! И единственное, что она потом сказала - «жалко Лену, не надо было им кошку давать». А то, что Карину там чмырят сидят - это пофиг, надо молчать 🤦‍♀️ Жаль, что ушли Соня и Роман, хорошая, добрая, непакостливая команда. Но, видимо, данному шоу интересно только базарных хабалок держать, типа ершовых и Погребняк 🤦‍♀️
TinaZol
TinaZol
01 мая 23:12 #
Какая же Женя мразота, я уже 6 серий жду,когда кто-нибудь ему отомстит. Кичиться возрастом мамы глупо,это соревнования -все равны . Карина не на много младше.
shevyrina
shevyrina
02 мая 17:27 #
Устала лайкать комментарии о Ершове😂
fayt_m
fayt_m
03 мая 22:15 #
Я вот одного не понимаю: действительно, что шоу с милыми, порядочными, адекватными и прочее прочее людьми - это было бы ни кому не интересно и низкие рейтинги? Зачем вся эта грязь? Нельзя транслировать взаимовырочку и взаимоуважение что ли? С каких пор победитель и проигравший не могут пожать друг другу руки и с достоинством поблагодарить за хорошую игру? Что случилось с этими миром? Карина и Женя - героини и почти эталоны выдержки и терпения. Кидать предмет конечно не стоило. Стоило метнуть сразу нож 🔪
elijilliah
elijilliah
PRO
04 мая 08:48 #
По поводу полиции, парень скорее всего её вызвал, так как посчитал, что с ними что-то случилось и нужна полиция - у одной сломан палец, вторая хромает, обе потрёпаные, без денег и телефона..
Иначе их бы при таких обвинениях (вроде типа хотели телефон отобрать) им бы не вызвали бесплатное такси до нужной точки, а повезли в участок разбираться =|

По поводу того, что никто не вступился, когда Ершов истерил - скорее всего указания продюсеров что б в случае возникновения конфликтных ситуаций никто не вмешивался. Всё пытаются свои наработки из Дом-2 впихнуть в другие шоу, и это уже надоело. Что в Звёздах в Африке стало явно видно после 2-го сезона, что тут поначалу я порадовался, что вроде всё гладко, но уже во 2 или 3 серии началось опять - коалиции, заговоры, конфликты..
xenochka
xenochka
04 мая 20:05 #
Комментарий удален
Darya_Ro_
Darya_Ro_
05 мая 22:12 #
Выгон просто ЦИРК УРОДОВ
Викторияya
Викторияya
06 мая 02:28 #
Ершов просто треш. Нотации от Бузовой по поводу кошки вообще не поняла
Написать комментарий:
Реклама