Реклама
Дом дракона — s02e03 — The Burning Mill

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.331
MyShows
(1 827)
Длительность: 71 мин.
Даты выхода: 30.06.202401.07.2024 04:00
Всего просмотров: 16 96321.63%
s01e09 - The Green Council
s01e10 - The Black Queen
s02e01 - A Son for a Son
s02e02 - Rhaenyra the Cruel
s02e03 - The Burning Mill
s02e04 - The Red Dragon and the Gold
s02e05 - Regent
s02e06 - Smallfolk
Серия выйдет
29 июля

Обсуждение 3 серии 2 сезона
Обсуждение серии
299

Bart182
Bart182
01 июля 05:59 #
Понравилось, что создатели дополняют заставку произошедшими ранее событиями.

Хорошая серия, сцена разговора Алисенты и Рейниры вообще очень хорошо получилась, хотя и глупо было идти на подобное со стороны Рейниры.

PS. Некоторые моменты в борделе можно было не показывать.
Nog
Nog
01 июля 07:19 #
@Bart182: я ждал, что при имени Эйегона Рейнира про своего сына вспомнит.
shine_shine
shine_shine
01 июля 22:50 #
Тоже ждала, но хоть хорошо, что она поняла заблуждение Алисенты. Та то совсем уверовала в свою интерпретацию последних слов короля (как вообще к ним можно серьезно относится, если человек умирал в боли = бредил 🙄)
lenala
lenala
04 июля 14:57 #
@shine_shine: да потому что это было для Алисенты удобно и она услышала то, что хотела услышать, чтобы сына оказался на троне. Ей бы ворон насрал на голову - она б и в этом увидела знак, что сына должен быть королем
furSy
furSy
07 июля 16:07 #
@shine_shine: потому что она шизанутая религиозная дура. Причём лицемерная, собственно как обычно это и бывает у религиозных фанатиков.
lipaboy
lipaboy
20 июля 18:00 #
@shine_shine: она привыкла удовлетворять мужчин. Начиная со своего отца, когда он по факту просил её лечь к Везерису в постель. Она там даже говорила: "если ты этого хочешь". Она просто представить не может, как можно думать о себе нормально, независимо от признания важных для нее мужчин (а может и всех).
shizuoasa
shizuoasa
01 июля 19:41 #
@Bart182: почему не показывать? В ИП куда больше таких моментов было, это фишка сериала.
Bart182
Bart182
01 июля 19:52 #
@shizuoasa: в ИП не помню, чтобы минет показывали перед камерой прям. Может позабыл.
К другим сценам вопросов нет.
zula22
zula22
02 июля 17:14 #
@shizuoasa: там были сиськи всех форм и размеров. в этой сери прям вах. но за писю одноглазого - спасибо. идеальное тело у него для меня
KlausDerKater
KlausDerKater
05 июля 08:34 #
@Bart182: если пригледеться, можно понять, что член не настоящий. Что выглядело смешно
BlueberryNights
BlueberryNights
06 июля 18:48 #
@Bart182: в одной из серий ИП, в самом начале, на весь экран показали член одного из актеров труппы, что показывала историю Ланнистеров, кажись. Он его рассматривал и спрашивал других о чем-то.
Так что, к сожалению или счастью, это действительно "фишка" ИП и тут тоже стараются "подогревать" этим зрителей.
BuTTeRS_85
BuTTeRS_85
07 июля 21:54 #
@Bart182: что плохого в минете?))
zaiKS
zaiKS
05 июля 01:28 #
@Bart182: ну тогда вам смотреть нужно через кинопоиск. Там половину убирают
kaptn
kaptn
08 июля 20:19 #
@zaiKS: я там смотрела, все видно)
zaiKS
zaiKS
08 июля 20:33 #
@kaptn: там 3 серии ещё нет. У меня подписка там.
zaiKS
zaiKS
08 июля 20:50 #
@kaptn: а всё вышла, но я там не смотрела. 1 и 2 там, но как говорят что в КиноПоиске цензура и там убирают половину
iawia
iawia
08 июля 21:55 #
@kaptn: Эдмонда голого показали, а вот сцену с минетом вырезали
TimelordRu
TimelordRu
10 июля 00:07 #
@iawia: это где было?когда?что-то не припомню,на торрентах вроде без вырезки всё
Svorky
Svorky
11 июля 13:17 #
@TimelordRu: таймкод 42:50
Смотрю на Кинопосике, но пришлось скачать после комментария, чтобы понять о чем речь :)
Вроде 18+, да и не 2 парня там, зачем было вырезать. Бесит цензура.
SashaZhao
SashaZhao
Сегодня, 08:34 #
Вроде бы как цензуру всю вернули. Практически всегда смотрю через Кинопоиск , но душа моя еврейская никогда не хочет платить за то, что можно посмотреть бесплатно. Перехожу на какой-нибудь сериал/фильм kinopoisk.ru и меняю kino на две ss, тогда выдает бесплатный просмотр. И через такой формат показывает все возможные вырезки или цензуры
CALIGULA
CALIGULA
01 июля 06:06 #
а на что там рейнира рассчитывала, что алисента как то может повлиять на происходящее, как будто она там всем заправляет.... просто чтобы еще 10й раз обмусолить эту тему с тем что там разлагающийся дед в горячке сказал 👍
секундочка милли олкок порадовала, надеюсь эмили тоже в каком то глюке появится дальше
Falleny
Falleny
PRO
02 июля 05:21 #
@CALIGULA: Это невероятно тупая сцена, я чуть лоб не расшиб от нее. Чисто решила рискнуть всем, чтобы поговорить с Элиссент, которая будто сидит на троне и все решает, ага.

Сценаристы чет в какой-то пацифизм играют, пытаются прям обелить женских персонажей, что вот они прям ну не хотели войны, а тупые мужланы все портят и только хотят убивать друг-друга, какой-то кринж.

У Рэйниры убили сына, а она бегает такая зайка, пытается войну предотвратить рискуя своей жизнью. Какие она вообще хотела условия то с Алисент обговорить? Отдавай трон по старой дружбе? Что? Как? Они уже давно прошли точку невозврата, это просто смех.
MarkRaffer
MarkRaffer
02 июля 10:44 #
@Falleny: в сильных и НЕЗАВИСИМЫХ женщин жэж... мужики - они это, только дай повоевать, а решать должны Женщины. Вот каков посыл между строк.
fs_ann
fs_ann
03 июля 00:49 #
У Рейниры убили сына, а будет война — убьют всех остальных. Рейнис пробудила в ней мысль, что этот цикл бесконечен. Нет начала и не будет конца убийствам и мести, поэтому Рейнира в отчаянии, она колеблется и всячески отгоняет мысли о большой бойне. Кому захочется потерять все и всех?

То, что войны не избежать, это нам, зрителям, понятно. А будь каждый из нас на месте Рейниры, не теплилась бы надежда на мирное решение?

Начало серии, кстати, вполне символично. Два брата-близнеца, при жизни выбравшие разные стороны, но в итоге все равно оказавшиеся в одной могиле.
Геворг
Геворг
PRO
15 июля 18:44 #
@fs_ann: плюс Бракены и Блэквуды, которые даже не помнят, откуда началась давняя ссора
Nog
Nog
01 июля 07:14 #
Харренхолл жуткий, неудивительно, что там всякие видения начинаются. Человеку с не очень стабильной психикой лучше бы там долго не оставаться. Это я про Дейемона. Вообще такое ощущение, что он пытается стать отдельной силой в нарастающем конфликте.

Дисциплина в Красном замке явно хромает. Набрали не пойми кого в белую стражу, при виде командира еле шевелятся, при короле в открытую ржут практически над его же словами. В этот миг даже лёгкое сочувствие к Эйегону появилось. Ненадолго совсем, до визита в бордель.

В общем по-прежнему всё весьма неспешно идёт, хотя казалось бы, уже не одна точка невозврата пройдена, но продолжают мусолить, воевать или не воевать. Пора бы уже ускоряться, почти середина сезона. Название следующей серии настраивает на боевой лад, конечно, но ещё посмотрим.
dieluise
dieluise
01 июля 11:06 #
@Nog: это не не пойми кто, а друзья Эйгона
opheliozz
opheliozz
01 июля 18:27 #
@Nog: это у них там такой сарказм был. король не оценил, стоя с кислыми щами, так что они быстренько свернули ржач
AnarchyFreak
AnarchyFreak
04 июля 02:01 #
@Nog: видения - подарочек от стронговской ведьмы-бастарда, той которая ему сказала, что он умрёт в Харренхолле.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
04 июля 12:54 #
@AnarchyFreak только Алис здесь 400 лет, что подтвердила актриса, а значит она не бастард Стронгов

Про видения режиссер серии тоже как-то неоднозначно высказалась, то ли это сам Харренхолл их насылает, то ли Алис - логично конечно второе.
Briollin
Briollin
04 июля 16:04 #
@SantaJul: А я подумала, что это проявляется способность таргариенов к вещим видениям. Как у Хелейны
hatake
hatake
PRO
01 июля 07:40 #
Каждый раз, когда вижу Коля..
Ну до чего же скользкий тип
vk922554
vk922554
01 июля 11:03 #
@hatake: Ща шизы его достанут, как бедного Джоффри
myhavkedah
myhavkedah
01 июля 23:31 #
Читала, что он уже закрыл соцсети
AtomicTroll
AtomicTroll
02 июля 18:13 #
@myhavkedah: бедный парень. Идиоты
hatake
hatake
PRO
02 июля 20:42 #
Даа, тоже не понимаю, когда не могут отделить персонажа от актера и наоборот((

Джоффри вроде как возвращается к актерской карьере, где-то читал такую новость
Dark_Alice
Dark_Alice
03 июля 10:12 # Показать оригинал
@vk922554: коллега по несчастью
https://i.pinimg.com/originals/08/0e/f0/080ef044679356639cb1827f7d524d30.jpg
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
03 июля 11:29 #
@hatake: Глисон недавно был в Половом воспитании, и его на этой неделе кастнули в Песочника
limbo
limbo
14 июля 06:32 #
@hatake: Джофри был охуенен с Нисоном в достаточно проходном In the Land of Saints and Sinners
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
02 июля 15:27 #
@hatake: Сколько лет автору? ^^
hatake
hatake
PRO
02 июля 20:43 #
@PianoOnTheLake: Внутреннему ребенку 8 лет :з
Tatieva
Tatieva
01 июля 11:28 #
Честно, для меня появление Рейниры в КГ и её умоляющий тон — сценарный бред. Какая разница, что она могла убить Алисенту перед собственной смертью, ведь Эйгон всё равно остался бы королём. И сторонников Рейниры вместе с её детьми (!) тоже могли бы убить в качестве мести за Алисенту.

По-моему, благоразумие Рейниры превратилось в слабость. Может, в какой-то степени и в глупость. Даже Алисента, которая только и делает, что сидит с грустным лицом, заявила, что пути назад нет. И зачем был гневный взгляд Рейниры в конце первого сезона, если сейчас она ведёт себя ТАК? Короче, не понимаю.

Милли Олкок! Я надеялась, я верила. Крайне интересно, какие ещё глюки предстоит увидеть Деймону. Алис Риверс выглядит многообещающе.
shine_shine
shine_shine
01 июля 22:56 #
Хотят показать их различие и несправедливость репутации в народе.

Алисента опять сдаёт перед мужским коллективом, Рейнира в противовес дает им отпор и строит свою линию.

Алисента в народе праведница (на деле лицемерка), Рейнира же перед всеми детоубийца (на деле печется о том, чтобы не погубить множество людей)
ElLoswen
ElLoswen
01 июля 23:38 #
Вообще не понятно, зачем Рейнира припёрлась разговаривать с Алисентой, в чём был план? Как будто бы Алисента когда-то в своей жизни что-то решала)) Очень странная сцена.
Геворг
Геворг
PRO
15 июля 18:46 #
@Tatieva: так сказала же Алисента сама, что её смерть Рейнире ничего не даст, и та сразу "Я похоже не с того начала"
fairyfoxxy
fairyfoxxy
01 июля 11:59 #
МИЛЛИ! Как я рада была её видеть! Ох уж эти знаменитые призраки Харенхолла. Сцена очень жуткая была.

Саундтреки в этой серии очень классные и атмосферные.

Когда Бейла увидела Коля, ааа как я орала, было бы прекрасно, если бы она ещё чуть-чуть подождала и захерачила шашлык

Эймонд скоро устроит хуйню, я чувствую. В этом "гнездышке" он чувствовал себя любимым и защищенным, насколько можно так сказать, и Эйгон его разрушил

Встреча Алесенты и Рейниры...не знаю, насколько это был смарт мув, со стороны второй, но зато теперь она поняла почему получилось так как получилось. Нефиг сыновей одинаково называть!
Dark_Alice
Dark_Alice
03 июля 10:19 #
@fairyfoxxy: интересно, как она с такой высоты его узнала... Зрение орлиное.
fairyfoxxy
fairyfoxxy
03 июля 10:25 #
@Dark_Alice: она летела очень низко, также советники отметили, что у Бэйлы отличное зрение и ей стоит доверять
yaninka91
yaninka91
01 июля 12:13 #
извините, но когда я услышала «господи, помилуй» на русском языке в храме, меня просто вынесло 😅
Dero-Dero
Dero-Dero
PRO
01 июля 18:48 #
Я несколько раз переслушивала, уже подумала, что глюки у меня Глю
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
01 июля 22:28 #
@yaninka91: спасибо вам огромное! (я смотрела не в наушниках и не громко, поэтому пропустила этот момент) специально перемотала в наушниках, и просто чуть под стол не свалилась, теперь мы знаем, что в Вестеросе, помимо валирийского, дотракийского и английского, ещё и русский язык есть)))
Dark_Alice
Dark_Alice
03 июля 10:23 # Показать оригинал
@Hannah_Abbot: это болгарский. Точнее, церковно-славянский.
https://www.ploshtadslaveikov.com/balgarskoto-gospodi-pomiluj-zvuchi-v-domat-na-drakona-2/
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
03 июля 10:57 #
@Dark_Alice: как певшая когда-то на клиросе - отлично, вайбим ☦
shine_shine
shine_shine
01 июля 22:58 #
Это в оригинале было?) Или в дубляже?
yaninka91
yaninka91
01 июля 23:21 #
в оригинале, естественно :) русскому языку в дубляже я бы так не удивлялась
Jeronimoo
Jeronimoo
02 июля 02:04 #
@yaninka91: а не подскажете на какой минуте примерно я что-то тоже пропустила хотя всегда смотрю в оригинале с суб))
Ваще
Ваще
02 июля 02:30 #
@Jeronimoo: 57:30 примерно, когда Алисента свечку ставит. Я сразу услышала и тоже несколько раз перематывала, не веря ушам xD
tortik_s_vishney
tortik_s_vishney
17 июля 10:48 #
@shine_shine: вот кстати в дубляже поменяли голос Дэймона и похоже, что насовсем. Зачееееем? Был очень похожий на голос актера и прям секси. Теперь же какой-то обычный мужланский (
Snegnarek
Snegnarek
18 июля 03:18 #
@tortik_s_vishney: потому что актер дубляжа на Деймоне женат на актрисе, которая на Миссарии, а ее выперли с роли без объяснений. Если об Амедиатеке речь.
Olululala
Olululala
02 июля 02:23 #
@yaninka91: Я искала этот комментарий! Я сначала подумала, что мне показалось, аж перемотала, чтобы переслушать 🤣
limbo
limbo
14 июля 06:37 #
@yaninka91: когда сценаристы не заморачиваясь купили нарезку литургических напевов на спотифае
gkalian
gkalian
01 июля 12:19 #
Ого, серия, в которой Коль не спит с Алисентой. Невероятно.

Рейнира, конечно, оттягивает войну как может, хотя ей уже со всех сторон сказали, что время пришло. Понятно на что рассчитывала Рейнира, поговорив с Алисентой, но это слишком наивный поступок и безрассудный. Вообще ее появление в Гавани - это примерно такой же ход, что и появление одного из близнецов в Драконьем Камне. Давайте в гости друг к другу ходить, чего уж.

Книгу не читал, только из комментов узнал, что "пророчицей Деймону" была Алис Риверс. Почитал про нее - интересный персонаж, будем ждать дальнейшего появления.

P.S. Появление у Милли Олкок занимательное - посидела полминуты в кадре, позашивала шею. Что ж дальше-то.
AtomicTroll
AtomicTroll
01 июля 21:27 #
@gkalian: возможно теперь он будет спать с ее братом?
ovcharenko_kate
ovcharenko_kate
01 июля 12:21 #
Немного филерный эпизод, но важный для Рейниры. Теперь войны точно не избежать, она в этом убедилась лично.

Рада была видеть Милли в роли Рейниры, скучаю по ней! Крипово было, то как она голову пришивала...
ElLoswen
ElLoswen
01 июля 23:49 #
Вообще после смерти Люка в финале первого сезона казалось, что вот теперь Рейнира поняла, что мирные переговоры больше не возможны. Но, по итогу, уже прошла почти половина второго сезона, а она всё ещё собирается с мыслями.
ArinaO
ArinaO
02 июля 10:50 #
И правильно делает. Они ж все поумирают
msokol
msokol
01 июля 12:21 #
Очень понравились сцены в Харренхолле, не зря про него столько зловещих слухов ходит... Жутко, крипово и мрачно. Деймон максимально потерянный и не осознает, что происходит. Одна из самых страшных сцен оказалась с юной Рейнирой: «Постоянно приходишь и уходишь, а мне потом наводить порядок...» Актриса, Милли, шикарная. И я безумно рада ее появлению. Алис хоть появилась ненадолго, но уже произвела крайне необычное впечатление (в приятном смысле). От нее нет пока таких прям сильных вайбов ведьмы, но ты уже ощущаешь в ее образе какую-то загадочность и мрачность. В общем, мне очень понравилось. Покажите Алис еще, пожалуйста...
lera_shakal
lera_shakal
01 июля 12:23 #
Чувствуется, что серия готовит нас к первой серьезной битве. Все мы знаем, кто погибнет и поколечится в следующей серии.
Очень порадовало, что Эйгона наконец перестали оправдывать и представлять травмированным. Его издевательства над эймондом, продолжающиеся с первого сезона, теперь можно увидеть и во втором. Честно, даже не будет его жалко после той самой битвы.)
Наконец-то показали Алис и Харренхол. Антураж очень живописный и загадочный. Как и сама Алис, впрочем. Уверена, галлюны Деймона отнюдь не последние в сезоне. Надеюсь, Алис раскроют больше, уж очень она притягательная героиня как в книгах, так и в сериале.
По поводу последней сцены - очень неоднозначно.
С одной стороны, встреча ничего практического не дала. Но с другой.... Теперь Алисента не сможет убеждать себя в том, что Визерис выбрал Эйгона. А Рейнира наконец приняла тот факт, что война неизбежна. Даже если бы Алисента согласилась с ней, то что бы она сделала? У нее нет власти противостоять тому, что их ждет.
Остается лишь ждать и надеяться.
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
02 июля 15:31 #
@lera_shakal: "Теперь Алисента не сможет убеждать себя в том, что Визерис выбрал Эйгона." Она так и не поняла ничего.
AtomicTroll
AtomicTroll
02 июля 18:15 #
@PianoOnTheLake: по правде говоря, Рейнира ей нефига и не стала объяснять кек
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
04 июля 16:04 #
@AtomicTroll: Сцена как в мексиканской мыльной опере, если честно. Только там это могли растянуть серий на пять (и так ничего и не сказать путного в итоге). ))
AtomicTroll
AtomicTroll
05 июля 15:03 #
@PianoOnTheLake: они итак растянули на 3 Рейнировские сопли
msokol
msokol
01 июля 12:26 #
Разговор с Алисентой и Рейнирой мне показался немного странным, ведь обе они прекрасно понимают, что все зашло слишком далеко и мир уже невозможен на таком этапе войны. Все, что остается Алисенте, — это продолжать зажигать свечки и смотреть на то, как умирают все вокруг. Она уже всю свою власть потеряла, и над сыновьями никакого контроля не имеет. А Рейнира, как по мне, после того, как услышала от Алисенты фразу про обещанного принца прекрасно осознала, что Визерис не про нынешнего Эйгона говорил. Отец рассказал об этом пророчестве только ей, он всю жизнь ее защищал. У нее не должно возникать никаких сомнений, что трон был обещан именно ей. К тому же, сама Алисента признается, что Визерис был тогда слаб. Все же в ней появились некие сомнения на этот счет и, по всей видимости, в конце, когда уже ничего вокруг не останется, лишь трупы, боль и слезы, она окончательно осознает, что поняла то, что хотела понять, а не то, о чем именно говорил Визерис на самом деле. А Визерис уж точно не про Эйгона II говорил. Вообще грустно смотреть на то, как обе стороны теперь не могут пойти на какое-то мирное решение. Все, что остается, это дальше воевать, убивать друг друга.
lera_shakal
lera_shakal
01 июля 12:28 #
Надеюсь, Милли еще покажут в галлюнах Деймона)
и порадовало, что Бейлу раскрывают все больше и больше. Очень отважная, но и яростная
tortik_s_vishney
tortik_s_vishney
02 июля 00:59 #
@lera_shakal: да ну этого Деймона. Мало того, что слинял, так еще надрючивает на мелкую Рейниру в галюнах. Уж сколько можно. В первом-то сезоне по краю педофилии ходил. Здесь же уместнее была бы взрослая Рейнира. Но конечно не вызвала б такого хайпа и отклика зрителя
msokol
msokol
02 июля 12:40 #
@tortik_s_vishney: вы, наверное, удивитесь, но персонаж Милли (юная Рейнира), когда с Деймоном пошла в бордель (в четвертой серии), была совершеннолетняя 🫡
devil_seed
devil_seed
03 июля 15:31 #
@tortik_s_vishney: мне кажется юная Рейнира вполне уместна, потому что это та версия, которая больше нравится Деймону, но не из-за именно возраста, а из-за его власти над ней тогда, его превосходства. Нынешняя Рейнира королева и выше его, как бы он не стремился быть Его Высочеством, он не король, а только муж королевы и это очень ущемляет его гордыню
tortik_s_vishney
tortik_s_vishney
03 июля 18:51 #
@msokol: наверное и удивилась бы, если б не знала этого, но я и сериал раз 5 пересматривала, и книги читала ) и тк эта же актриса играла в том числе 14 летнюю Рейниру, для меня она таковой и осталась (Да, я знаю, что ей уже искали мужа в той серии и тд. Тем не менее специфическая внешность Милли и светлые волосы в купе воспринимаются мной как подросток до 16 лет и именно этот вайб я ловила все первые 5 серий). Имхо в 18 люди больше похожи на то, как выглядят в 25. Но в данном формате решили иначе
tortik_s_vishney
tortik_s_vishney
03 июля 19:04 #
@devil_seed: у Деймона синдром прищемленного яичка был с самого начала и во времена Рейниры-Милли чуть не в каждой серии, потому что как раз никакой власти он не имел ни над ней, ни над братом. Она изначально дерзила ему, а потом брат ее еще и наследницей объявил. Как раз наоборот в самом зависимом положении Рейнира была уже взрослой на похоронах Лейны
tortik_s_vishney
tortik_s_vishney
03 июля 19:09 #
@msokol: ну и еще в моем первом сообщении есть слова "по краю". Не думаю, что у него резко встал на ее 18-летие, а до этого не было никаких намеков и все его подарки носили исключительно детско-дядюшкин вайб
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
02 июля 15:33 #
@lera_shakal: Крутая девочка из фэнтези-сериала для подростков? Что там раскрывать-то...
msokol
msokol
01 июля 12:28 #
Мимолетные сцены с Гвейном невероятно понравились. Фредди Фокс просто шикарен и отлично воплотил образ брата Алисенты. Очень зашло, как в самом начале он потроллил Кристона. Туда этого говнюка! Просто требую больше сцен с Гвейном! И желательно, чтоб он и дальше продолжал троллить этого недодесницу.
lera_shakal
lera_shakal
01 июля 12:36 #
@msokol: очень ржу с ожерелья кристона.... Когда слишком серьезно понял важность брошек десницы и напялил на себя штук 20
pain_killer
pain_killer
01 июля 21:18 #
@lera_shakal: Коль надел каноничное ожерелье десницы из книг
msokol
msokol
01 июля 12:37 #
Очень нравится Хелейна в этой серии. Если может показаться, что она не скорбит, это совсем не так. Она все еще скорбит, ей все еще больно, и эта боль ощущается в каждых ее словах. Даже в моменте, где она прощает Алисенту. ОНА И НЕ ДОЛЖНА ВСЕ ВРЕМЯ РЫДАТЬ, чтобы показать свою скорбь. Время слез прошло. Но кроме того, горе подтолкнуло ее к осознанию, как по мне. К осознанию того, что происходит. А происходит бессмысленная война... на которой гибнут и дети, и взрослые... и в целом многие невинные. Я безумно люблю Хелейну, и в этом сезоне персонажа отлично раскрывают.
slavash
slavash
10 июля 20:01 #
@msokol: Да они там 3 серии уже ничего не делают, а только скорбят. Не сериал, а похороны.
yofi
yofi
01 июля 13:29 #
Хотя разговор Алисент и Рейниры в конце считаю глуповатым сценарным ходом, понравилось в конце лицо Рейниры, окончательно утвердившейся в мысли, что отец не поменял мнения по наследнику. Понравилась эта жесткость и уверенность на ее лице, надеюсь, в следующей серии это приведет к способности принимать сложные решения, а не откладывать их бесконечно.
Nitanael
Nitanael
PRO
01 июля 13:58 #
А сценарий становится все хуже и хуже…
Интереснее смотреть «Дом, который построили драконы» больше, чем весь этот фанфик Кондала и Сары Хесс; там хоть можно восхититься людьми, которые продумывают декорации, выстраивают сцены и тд.

Я вот не понимаю зачем они идут по тропинке «своих идей», если у них на Танец есть полностью завершённая история. Ладно у ДиД для Игры первоисточника не осталось, но тут-то в чем проблема? Я понимаю, что это каждая экранизация где-то отходит от книги, но это же совсем другие персонажи и совсем другая история, ну вот честно… скорее всего этот сезон будет для меня последним, я больше не хочу убивать свои нервы и время на это. Актеры молодцы, стафф за кулисами молодец, Кондала и Хесс на мороз.

Я бы так сильно не возмущалась над всеми изменениями будь они хоть чуточку логичными и не ломали персонажей, а так это какая-то солянка из событий, которые мне не интересны.

Пойду лучше первый сезон пересмотрю в очередной раз; он тоже не без изъянов, но до дибилизма второго ему далеко.
shizuoasa
shizuoasa
01 июля 20:00 #
@Nitanael: книга - набор слухов разных людей, которые на 100 процентов не могли что-либо утверждать. Так что описанные в книге события не стоит воспринимать, как факты. Это не Игра престолов. Здесь сценаристы могут добавлять от себя что угодно, потому что как оно было на самом деле не знает никто. Они и в первом сезоне много от себя добавили, это не испортило его, взять ту самую сцену с Рейнис, которая вылетела из под земли на драконе, её в книге не было, но выглядело эпично.
dashamrykalo
dashamrykalo
01 июля 20:37 #
выглядело эпично, но смысла в этой сцене нет совершенно. они Рейнис выставили абсолютной дурой, которая могла закончить войну до ее начала. и еще сверху к этому сколько простого народа убила? ну не чушь ли? вам наверное и последние сезоны ИП понравились. там тоже много красивых, эпичных сцен, которые, к сожалению, абсолютно лишены логики. как и оба сезона Дома Дракона, где логика из разряда «Дени забыла про флот Грейджоя», только тут мы имеем плоских персонажей, никто из которых не хочет никого обидеть, а конфликты - ну они из-за недопониманий. Люка случайно убили, Элисент недопоняла Визериса и тд. боже, наймут ли они когда-нибудь нормальных сценаристов у которых будут интересные, динамичные персонажи и интересный сюжет. а тут столько сцен-филлеров, которые персонажей не раскрывают. все топчутся и топчутся вокруг. ugh
vk507814
vk507814
01 июля 21:34 #
Да, но домыслы сценаристов не всегда идут во благо сюжета
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
01 июля 21:40 #
@shizuoasa: именно сцена, где Рейнис вылетела из-под земли (хотя у драконьей ямы есть другой выход, и мы его видели в пилоте) и заруинил для меня сериал. "нам захотелось чего-то эпичного"
natalieatem
natalieatem
02 июля 13:47 #
Выглядело может и эпично, но такой бред. Бросила смотреть после этого как раз. Потому что уже не было сил смотреть на такой треш 🤦🏼‍♀️
Antis_Sekyt
Antis_Sekyt
12 июля 15:42 #
@Hannah_Abbot: аналогично горько посмеялся, когда смотрел документалку о той серии. "Я подумала, что это классная идея, будет эпично!" А логику эпичного события продумать? Один "Дракарис" и нет всех ключевых лиц зелёных. Так глупо выглядело. В следующей серии попытались объясниться, мол она понимает, что будет война, но не будет той, кто первая нанесла удар. А с кем там воевать то осталось бы после этого удара? А люди, пачками погибшие в результате "эпик взлёта" чисто так - расходник? Не любят создатели такие мелочи додумывать, желание эпичности побеждает.
fs_ann
fs_ann
13 июля 23:16 #
@Antis_Sekyt: Ну обычный плебс действительно ничего не стоит в глазах государей. Но причина, по которой Рейнис не нанесла удар, скорее иная. Она, потерявшая детей, увидела в глазах Алисенты тот самый страх за свое чадо, когда та прикрыла Эйгона своим телом. Каждая мать бы пожертвовала собой, лишь бы дитя выжило. Это не про рассудительность или верные стратегические решения, это про отклик в глубине материнской души. Вот Рейнис и сдержала свой драконий пыл.
llnachtigall
llnachtigall
01 июля 14:32 #
Старая-добрая традиция делать ночные сцены полностью непроглядными сохраняется.

Эйгон чёт совсем позорный кретин, как-то проглядела Алисента, что у старшего сыны-корзины манеры конюха. Кристона ни во что не ставят подконтрольные ему же рыцари, прикольно.

Хелейну очень жалко, особенно в в моменте, когда она понимает, что даже родной матери на её скорбь наплевать. В целом Алисента как мать "удалась". С другой стороны, где ей брать пример, если родной папаша её под деда-короля подложил в свое время.

Рейниру показывают какой-то очень уж мягкой.

Харренхолл впечатлляющий!
shizuoasa
shizuoasa
01 июля 20:01 #
@llnachtigall: может вам яркость у экрана повысить? У меня не было проблем с ночными сценами.
llnachtigall
llnachtigall
01 июля 23:08 #
@shizuoasa: в целом это правда от матрицы экрана зависит, вы правы, на ноуте смотрится темнее, чем на мониторе с высокой цветопередачей. Но все равно сравнение ночных сцен в других сериалах не в пользу ИП. Может делают ради достоверности мол источников света ночью в средневековье и прада мало, не знаю.
shizuoasa
shizuoasa
09 июля 02:20 #
@llnachtigall: я просто по вечерам смотрю при искусственном освещении, может вы днем смотрите, так естественно будет хуже видно.
slavash
slavash
10 июля 20:07 #
@llnachtigall: У меня на OLED-телевизоре c HDR всё хорошо видно, но картинка в сериале действительно тёмная. Еще она сильно обесцвечена с уходом в зеленый, из-за чего некоторые персонажы как трупы выглядят временами.
Mrs_Bennington
Mrs_Bennington
01 июля 14:54 #
Деймон, как всегда, мыслит наперёд.

Миссария – неплохой такой козырь для Рейниры, очень рада, что так всё сложилось.

Ларис, хоть и мерзкий персонаж, но всё равно красава, знает, на какие рычаги нужно нажать.

Эйгон – просто свинья.

Рэйнис на совете просто: ‘ДЭТ МАЙ ГЁЁЁЁЁЛ’. но от Рейниры хочется больше решительности, а то как-то пока это выглядит не как мудрость и попытка избежать кровопролития, а именно как слабость. хорошо хоть детей отослала, хоть и тяжело было на это смотреть.

Миллиииии 🥰

Рейнира, конечно, очень смелая женщина – такие трюки проворачивать. чисто по-человечески понимаю её: вот надо лично убедиться, что точно, вот 100% по-другому никак. но всё равно это как-то весьма опрометчиво было с её стороны. ‘что-то я плохо начала’ 😁 лицо Алисент бесценно: ‘вот это я тупанула так тупанула’. жаль только, что, и правда, уже слишком поздно. скорее как просто успокоение для Рейниры, что батя не совсем из ума выжил и не предал её. ну и двойная боль от осознания того, что могло бы и не быть всего этого кошмара 😕 правда, смысла в этом мало уже, Аннушка, как говорится, уже разлила масло.
voronrun
voronrun
01 июля 15:44 #
наконец обнаженка и савокупления, всех кому не хватало - поздравляю!!! )))
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
02 июля 15:40 #
@voronrun: Две секунды совокуплений с анонимными персонажами? Нафига...
voronrun
voronrun
02 июля 16:32 #
@PianoOnTheLake: ой, ошибочка))) может для того чтобы я теперь запомнил как правильно пишется «совокупление», блин, надо было про горловой писать, там проверочная О под ударением, сорян)))
vk922554
vk922554
01 июля 16:18 #
Видимо слишком сильно всем понравилась Милли, что пришлось хоть так ее вернуть 😅
Roman1ch
Roman1ch
01 июля 16:27 #
Почему Милли Олкок только на короткий эпизод завезли 🥹 вообще все сцены в Харенхоле - лучшее что есть в серии. Дальше будет война
shishkina_vika
shishkina_vika
01 июля 16:54 #
Джордж Мартин однажды сказал:

«Каким бы выдающимся писателем ни был автор, какой бы замечательной ни была книга, всегда найдется кто-то, кто считает, что может сделать лучше, кто горит желанием взять историю и "улучшить" ее. Но они никогда не делают ее лучше. В девятистах девяноста девяти случаях из тысячи они делают ее хуже»

Сценаристы уже просто забили на существование книги. Если в ИП можно было оправдать какие-то моменты и действия сценаристов тем, что история не дописана и книг нет, ТО ТУТ БУКВАЛЬНО ФРАГМЕНТ ПЛЯСКИ, абсолютно законченная часть «Fire and blood» про Рейниру и Эйгона. И ладно там добавить немного своего, но тут же просто меняют всё подряд, даже грустно.

Не могу понять что делают с сюжетной линией Эймонда, даже охарактеризовать это не могу. Спасибо только Юэну Митчеллу за то, что он играет Эймонда и это помогает вывозить весь тот pizdec, который делают с его персонажем.

Порадовал Харренхолл, даже очень, такая мрачная атмосфера, именно так и представляла. Алис Риверс наконец-то показали. Ну и эта отсылка к битве над Божьим оком, когда Алис говорит Деймону про смерть и показывают саму реку на заднем плане, где и должна быть эта битва.
Ещё понравился Гвейн и появление Милли в галлюцинациях 🤌🏻
natalieatem
natalieatem
02 июля 13:54 #
Тут даже дело не в том, что меняют, а как меняют. В ИП у всего были последствия, решения, не делалось чего-то случайно и за это ничего не было. Здесь рояли в кустах кругом, необъяснимые действия, мотивация персонажей - ну, прост вот так. Не веришь ничему просто происходящему. Персонажам не сопереживаешь.
Scandias
Scandias
04 июля 22:54 #
@shishkina_vika: ничего, что Мартин причастен к созданию сериала?))
shishkina_vika
shishkina_vika
09 июля 21:43 #
Я в курсе, представляете))))))) но изменинения книги про которые я пишу - идея сценаристов. Они про это неоднократно говорят в интервью. Про свое собственное видение книги и додумывание деталей.
number2319
number2319
01 июля 17:29 #
А я говорила об этом разговоре Рейниры и Алисенты ещё с первого сезона. Я прямо знала что это произойдет! Дословно мой комментарий "Я не знаю почему, но очень хочу увидеть разговор Алисенты и Рейниры. А-ля А:"Визерис хотел,чтобы Эйгон стал королем, это его последнии слова", Р: "Не верю, скажи что он сказал слово в слово" А:" Говорит, всё, что её сказал Визерис", Рейнира её объясняет истинный смысл, а далее взгляд Алисенты, которая поняла что натворила и БУМ, искря, буря, безумие, сожаление..." вот что я написала ещё 2 года назад!!! Единственное что обидно, что Алисента так и не признала своё ошибки. Но всё равно я была близка)
10anya_d
10anya_d
01 июля 17:40 #
Наверное, из всех персонажей самой адекватной остаётся Рейнис... Рейнира продолжает твердить, мой трон, мой трон, при этом пока никаких подвижек к завоеванию этого трона не происходит... Деймон там что-то пытается сделать, Бейла разведывает районы, Рейнира же пытается призвать к совести Алисенту, ну да... в этой серии было жаль Рейну, хотя это поездка и правда сохранит ей жизнь и подарит светлое будущее)
opheliozz
opheliozz
01 июля 18:33 #
серия - словно затишье перед бурей.

и словила дичайшую тревожку, когда Деймон в своей комнате с запертыми на мечи дверями вслушивался и вглядывался в те ходилки за дверями. прям жуткая сцена.
Kloun
Kloun
01 июля 19:06 #
Учитывая уровень охраны в Королевской гавани, Рейнира могла и бы своего дракона взять с собой
https://i.ibb.co/0QnvxbW/syrax.png
bvvvvvvvvvvv
bvvvvvvvvvvv
01 июля 19:26 #
Это же ТЕ САМЫЕ драконьи яйца?)
Bart182
Bart182
01 июля 19:58 #
@bvvvvvvvvvvv: в книге нет, а вот в сериале могут и за те самые выдать.
bvvvvvvvvvvv
bvvvvvvvvvvv
01 июля 20:02 #
Они ж еще определенных цветов здесь показаны. Может найдутся неленивые зрители, кто сравнит их)
Bart182
Bart182
01 июля 20:14 #
@bvvvvvvvvvvv: По словам режиссера 3-го эпизода Гиты Васант Пател, ответ — да. «Это яйца Дейнерис», — подтвердила Пател. «Все мы, кто работает над этим сериалом, большие поклонники «Игры престолов», поэтому снимать эту сцену было очень волнительно».
It_is_different
It_is_different
01 июля 19:43 #
"Драконы" совсем в драму ушли. "Престолы" всё-таки были более сбалансированными: тут кого-то зарежут, тут кого-то поимеют, тут тебе мрачные шутки, тут тебе веселые шутки, химия была между персонажами (Мизинец и Варис, Пёс и Ария и др.). А сейчас ощущение, что смотришь какую-то депрессивную театральную пьесу. Да, дорогую и качественную, но всё равно уже начинает раздражать.
shine_shine
shine_shine
01 июля 23:08 #
Как же хорошо описали то, что мне ощущается, но не удалось сформулировать)) Но Дом дракона все равно люблю из-за вселенной ИП 🫶
Hidji
Hidji
02 июля 05:27 #
@It_is_different: согласен, под вторым эпизодом примерно в этом же духе высказывался. Знакомая говорит, что ДД будто в турецкий сериал превращают))).
Nastya2416
Nastya2416
01 июля 19:44 #
Серия вышла какая-то проходная. Особо что-то сильно не зацепило. Разговор Алисенты и Рейниры по мне не несет огромный пользы. Рейнира через чур добрая что ли к ней. Ищет выходы избежать войны хотя она по мне уже идет. Кровь уже полилась и остановить каким то разговором её невозможно.
bvvvvvvvvvvv
bvvvvvvvvvvv
01 июля 20:01 #
Кайфовая музыка

Кайфовый хронометраж (спасибо!)

В следующей серии ждет что-то эпичное 🔥
chickchirik
chickchirik
01 июля 20:25 #
Пока для меня самая удачная серия 2го сезона. Такое затишье перед бурей, когда воздух просто заряжен энергией и не знаешь, где коротнёт.

Прям залетели все новые персонажи. От брательника Алисенты до Стронга, не питающего любви к родственничку Ларису. Вообще все сцены в Харренхолле понравились. И Элис, и глюки Деймона.

И наконец вводят потихоньку отпрысков дракона.
rynsk
rynsk
01 июля 20:56 #
Ну ждем-с, когда кончелыга Ларис будет приходить еще и к Эйгону, чтоб вздрочнуть на его шершавые пятки в качестве платы за свои услуги.
shine_shine
shine_shine
01 июля 23:11 #
😂😂😅
marinadepeche
marinadepeche
01 июля 23:29 #
Лучший комментарий к серии))))
__Алиса__
__Алиса__
03 июля 23:23 #
Простите, но это истерика 🤣🤣🤣
Juullietta
Juullietta
01 июля 20:58 #
Брат Алисенты просто пушечка, очень красивый 🤤
Ну и хочу заметить что Рейнире подходит одежда монашки, да, знаю комментарии не как все заумные, но мне показалось что это тоже стоить подметить
HouseMD
HouseMD
01 июля 21:06 #
В принципе, всё в тему: после появления милашки Милли Олкок мне тоже хотелось запеть "Господи, помилуй"
kathrine_adams
kathrine_adams
01 июля 21:14 #
В этой серии, пожалуй, поменьше крутых моментов, чем в предыдущих. Впечатлил момент галюнов Деймона и вообще его взгляд на этот великий некогда, но сейчас совсем дырявый замок. Здорово, что уделили много внимания Эйгону, хотя он тут снова представлен крайне неприглядно. Окружил себя дружками-подпевалами (кстати, почему они все сразу стали рыцарями королевской гвардии, ведь место освободил только Аррик), ведется на каждую манипуляцию, издевается над Эймондом - в общем мечта, а не король. Про погибшего ребенка по ходу только Хелейна помнит. Тут еще добавился Гвейн, но он пока производит впечатление совершенно несерьезного парня, как будто на пикник выехал, а не воевать.
Разговор Рейниры и Алисенты странное впечатление оставил. Вроде как они выяснили некоторые моменты, но сам факт, что он состоялся, вызывает кучу вопросов. Знаю, что в книге ничего подобного не было, но меня беспокоит не это, а то как топорно их просто свели в одном месте. Так любого убийцу к Алисенте можно подослать.
По крайней мере, в четвертой серии точно будет жарко))
UliaChayka
UliaChayka
01 июля 21:40 #
Подарите мне тоже драконье яйцо 🥺🦖
Я надеюсь сериал дальше продлят, интересно серию из серии🙃
MarkRaffer
MarkRaffer
01 июля 21:41 #
Очень-очень даже неплохо... один минус - ну вот зачем был нужен этот горловой миньет, а потом демонстрация мелкого хера одноглазого? И вообще вся эта сцена в борделе - это просто какой-то антистаниславский... вот прям в три горла кричит - НЕ ВЕРЮ!
Hidji
Hidji
02 июля 05:30 #
@MarkRaffer: причëм в ИП сцены с борделями смотрелись вполне уместно и органично, а тут... Халтура, блин).
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
01 июля 22:07 #
Понравилась сцена с Милли Олкок и Мэттом Смитом, прямо захотелось больше узнать по Харренхолл (эх, прекрасные сцены с Тайвином и Арьей там).
Фредди Фокс по комплекции что-то не выглядит как Гвейн, которого мы видели на турнире))) Идёт по стопам Горы, которого рекастили несколько раз.
Прошло 3(5) серий, а мы всё ещё не видели драконов Эйгона и Хелейны...
Алис Риверс не выглядит вдвое-трое старше Эймонда, да и вайбы у неё какие-то враждебные, чтобы ей годами отдавали младенцев для выкармливания молоком; но интересно, что получится.
От сцены в борделе меня аж немного покукожило, верность Эймонда чуть ли не одно из его главных качеств, я надеюсь, что сценаристы не собираются им прописать драку за трон.
Ну и о переписать - как-то мне не нравится, что тут уже второй сезон гнут линию, что "это всё мужики виноваты, а вот девочки за мир во всём мире, эпично улетают в закат на драконах, все счастливы", как будто в мире не было кровавых императриц и королев...
А ещё в сцене в церкви никак не могла перестать путать Эмму с Алёной - я когда ещё фото к 1-му сезону увидела, подумала, что у неё карьера прям хорошо так пошла после Чик, но нет ((((
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
02 июля 00:09 #
@Hannah_Abbot: забыла написать, что рада, что вернулась Гита Патель - она снимала 1х8 эпизод с этим прекрасным восстанием Визериса из гроба и проходом к трону ради дочери
Scandias
Scandias
04 июля 22:56 #
@Hannah_Abbot: блин, да, тоже все время думаю, как Д'арси с Михайловой похожи)))
nicolemeadow
nicolemeadow
01 июля 22:08 #
Харренхолл - невероятный. абсолютно жуткое и магическое место.
главный грех Алисенты и Отто в том. что они все это время прятали от нас её красавца-брата.
и что бы делали все правители без своих шпионов и советчиков, эх. ничего
Jeronimoo
Jeronimoo
01 июля 22:20 #
Често 2 серия для меня была не очень,особенно конфликт Рейниры и Деймона это была просто жесть,не ожидала что он уйдет,он должен был быть рядом сней и поддерживать,тогда может все получится,ну понятно что она может злится,но ведь она сама дала добро..Я вот не считаю что Рейнира слабая,она совсем не похожа на своего отца,даже в юности она мне казалось очень сильной и независимой))Мне понравилась сцена между Рейнирой и Аллисентой,хотя я как бы не верю ей она могла бы попытаться,я как то немного разачаровалась в Рейнире только я подумала что она была бы сильным и властным человеком,а это проявление слабости ничего уже изменить точно нельзя,тем более название следующей серии говорит само за себя,войны не избежать!!!Может быть это было нужно чтобы она убедилась в этом может у нее была маленькая надежда!И то что теперь она знает что отец только ее видел правителем и прям увидела в ней снова уверенность и силу! Божечки как я офигела когда увидела Милли,просто мой смех было не остановить насколько это было неожиданно не знала что она снималась во 2 сезоне,как мне она нравилась в роли юной Рейниры,только вспоминала первый сезон и думала как же ее мало было а тут она..ну прекрасная!!!Очень загадочный образ,надеюсь еще появится!Я хочу еще Милли серьезно!!)))
Игра Мэтта в этот момент когда он ее увидел ну просто огонь,да это глюки но как шикарно сняты(слезы я просто не могу)!!!!
Деймон такой красавчик я не могу!!!но понятно что он не в себе,что это вообще с ним происходит и что это было,но все равно эти глюки прикольный ход!Надо точно начать читать книги,чтобы узнать все о Алис и вообще всем что происзодило в этом сезоне))
Остается теперь ждать и надеятся на лучший исход,битва точно грядет!
vika_199929
vika_199929
01 июля 22:35 #
Только я шипперю Рейниру и Алисенту?👀
sad_targaryen
sad_targaryen
PRO
01 июля 23:34 #
Нет, там в твиттере целая армия шипперов))))
persephoneia
persephoneia
11 июля 00:17 #
@sad_targaryen: там ещё и актрисы подогревают нас своей химией на всяких интервью 😂
CraftLawrence
CraftLawrence
01 июля 22:37 #
Показать комментарий
shine_shine
shine_shine
01 июля 23:17 #
После финальных минут серии в голове было только одно: «Ставки сделаны, господа, ставок больше нет». Поддержу вышенаписанные комментарии по поводу гнетущего затишья перед бурей 😬
myhavkedah
myhavkedah
01 июля 23:34 #
Ну, ребят, грудь и минет к третьей серии наконец появились, значит и остальное скоро появится 👌🏼
gena_gorkov
gena_gorkov
02 июля 00:12 #
Господи помилуй
poly6poly
poly6poly
PRO
02 июля 00:38 #
У меня мурашки от этой сцены💔
Мэтт Смит и Милли Олкок отлично отыграли, скучала по их взаимодействию!
tortik_s_vishney
tortik_s_vishney
02 июля 00:41 #
Наконец мясо и секс, а то я уж думала и дальше все будут прикрывать и не показывать как есть.
От Рейниры младшей противречивые чувства.
Сцена в Великой септе самая сильная, но порой берет тоска, что так долго тянут до экшена.
Hidji
Hidji
02 июля 05:31 #
Колян, что ж ты налысо не побрился, а так скромно укоротил, ведь самое время))).
D_Jennifer_M
D_Jennifer_M
PRO
02 июля 10:52 #
"Гениальное отсылает к великому"
ArinaO
ArinaO
02 июля 11:10 #
Сцена в борделе, конечно, испанский стыд. Но… волосы внизу не должны быть тоже белые? 😅
Hidji
Hidji
02 июля 13:43 #
@ArinaO: на самом деле Таргариены не альбиносы, просто их дети седеют от страха ещё при рождении из-за того п.... что творится вокруг, но только головой😁
Eva_Satanic
Eva_Satanic
03 июля 00:33 #
Комментарий удален
Eva_Satanic
Eva_Satanic
03 июля 00:34 #
@ArinaO: они этот момент еще на бровях упустили. Почти у всех таргариенов / велариенов в серии темные брови 🤷♀
Dark_Alice
Dark_Alice
03 июля 12:30 #
@Eva_Satanic: в первом сезоне ИП они пытались им брови осветлять, но потом забили. Видимо, выразительность взгляда теряется. В сериале Defiance была семейка Тарр чем-то напоминающая Таргариенов. Можете на примере Datak Tarr посмотреть как это выглядит.
Eva_Satanic
Eva_Satanic
04 июля 08:35 #
@Dark_Alice: Да, как-то так и должны были выглядеть Таргариены)
Eva_Satanic
Eva_Satanic
03 июля 01:08 #
@ArinaO: а вообще я ради интереса пересмотрела, так как не акцентировала свое внимание на причинных местах - там нет волос. Это тень 👀 Вроде даже подмыхи голые. Особенно если сравнивать с зарослями из кадра с минетом ранее...
frostygerda
frostygerda
05 июля 19:47 #
@ArinaO: Я поржу и отвечу сразу всем. Ценная информация от натуральной блондинки. ТАМ волосы темнее, чем на голове, даже если ты блондин(ка), внизу они русые
Hidji
Hidji
05 июля 21:27 #
@frostygerda: вы будто классическая блондинка из анекдотов. Это они обычно как ляпнут, так хоть стой, хоть падай))). Таргариены - альбиносы, а не блондины. У них вообще пигментация волос должна отсутствовать. Полностью! Понимаете? Ах да, о чëм это я....
Hidji
Hidji
08 июля 00:08 #
@Hidji: блондинки заминусили, видно в реале не знают, что такое альбинизм). Пошутил, а оказалось правда😆
limbo
limbo
14 июля 07:05 # Показать оригинал
@frostygerda: ПРУФ!
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
02 июля 12:13 #
«Крови жаждет не она, а мужчины, что ее окружают» - вот и весь посыл сериала🤦🏼‍♀️ Ужасные мужики мучают бедных женщин.

Гвейн - лучик света в этом темном царстве.

Ларис - ну какой умный жук. Он мне так не нравился в первом сезоне, а здесь за ним интересно наблюдать.

Ничего глупее создатели не придумали как устроить встречу Рейниры и Алисенты

Они оставили битву за кадром? Они обещали, что в этом сезоне будет куча сражений и где все это?
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
02 июля 12:24 #
Эта сцена нужна только ради мемов😁
scarcelyinside
scarcelyinside
02 июля 13:02 #
Очень доставила подача диалога:
— I'm claiming Harrenhal.
— Apparently so.

Саунд дизайн/миксинг в сценах в Харренхоле офигенный, к слову. Все скрипит, хрустит, звук капель об доспехи Деймона 🔥 Прям асмр экспириенс у меня случился.

Отличная серия, по-моему. Про причины и поводы к войне.
Сначала эта очередная потасовка Бракенов и Блэквудов на ровном месте, ведь уже даже они сами не знают с чего их вражда началась вообще. Потом Рейнис говорит, что никто не скажет точно, в какой момент началась война.
Последняя сцена с диалогом Рейниры и Алисент, где они обе понимают, что вся эта хрень началась с недопонимания, очень классно сыграна. Ну да, она спорная в плане вероятности такого диалога между ними вообще, но работает на драму. Война из-за того, что Алисент не знала контекста, а Эйгон "традиционное" имя. Такая мелочь, казалось бы, а кончится все горой трупов.
voronrun
voronrun
02 июля 13:18 #
Что-то не так с Соноей Мидзуно в роли Мисарии, большая часть ее времени - это общий план, со спины, с боку или вовсе за кадром. Может быть, она не умеет и не попадает в роль. Ее явно режут.
queenmarishka
queenmarishka
02 июля 13:24 #
серия ни о чем
id280357907
id280357907
02 июля 16:00 #
Рейнис сделали лоботомию и она стала приводить в пример старого короля,который ее узурпировал ДВАЖДЫ👏🏻 А как она оправдала Алисенту,что она такая бедная несчастная женщина,ничего плохого не хотела,а плохие и злые мужики все сделали за нее👏🏻 зачем из нее делают сердобольную моралистку? Она огромным драконом лично раздавила дюжину людей,что-то не вижу ее душевных стенаний. Все решения и действия Джейса отдают другим персонажам,он просто ходит туда сюда без дела,зачем так делать? Самое тупое ,что Рейнира могла сделать это поехать в гавань болтать с Алисентой. Я не понимаю ,она вообще как войну может остановить? Оба ее сына сумасшедшие и довольно взрослые,она вдовствующая королева,у нее БУКВАЛЬНО нет никакой власти ,кроме номинальной фигуры королевской семьи, ее никто не слушает на совете, Рейнира чего хотела добиться ? Почему в сериале делают так будто война началась после смерти ребенка Хелейны? О люцерисе просто забыли? Он был первой жертвой. Битву в начале серии просто скипнули,хотя это могла быть хотя бы одна впечатляющая сцена. Можно уже смириться с тем,что все отличается от книги совершенно глупым образом,но в этом же нет просто здравого смысла. Если 1 сезон еще можно было как-то стерпеть ( и то сложно),то второй смотрится очень тяжело. И конечно же я ни за что не поверю,что у Бейлона был бастард,зачем было брать самого благородного и любящего Тарга и прописывать это? Сценаристы могли назвать отцом кого угодно,кроме Бейлона
zula22
zula22
02 июля 17:11 #
большой такой стул, сделанный из мечей. Деймон мой самый любимый персонаж. Как за себя за него переживаю. Вот его б в короли
AshleyChangeling
AshleyChangeling
02 июля 18:02 #
Ору с того, что мужыки опять ущемились с сирика про противостояние двух королев. Первоисточник, кстати, писал мужчина, и ничего себе не прищемил. Он же написал кучу великолепных женских персонажей в ПЛиО, способных принимать решения, лол. По факту так и есть: мужыкам лишь бы повоевать, женщинам расхлебывать. Даже на этапе совеременности это прекрасно видно всем, у кого уровень интеллекта чуть выше помойной крыски, и кто не живет в информационном вакууме.

По серии всё предельно чётко и понятно. Рейнира - дочь своего отца, его не зря прозвали Мирным. Но от матери ей досталась решительность: мы это видели, когда она улетела забрать яйцо дракона у Деймона. Понятное дело, что она хотела всё выяснить для себя, прежде чем принимать решение: она не хочет войны, но нужно убедиться, что она не ошибается. И, естественно, Рейнире неоткуда знать, что Алисента больше не принимает решений, поэтому она поехала с ней поговорить, попытаться уговорить надавить на сына и совет.

И да, Дейенерис свой трон завоёвывала 7 сезонов, просто напоминашка. Еще где-то там по ходу сюжета решила и не идти. ДД только второй сезон снимают, не особо вкуриваю, в чем проблема людей, которым "ДоЛгааа".

EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
02 июля 19:26 #
@AshleyChangeling вот именно, что Мартин написал потрясающих женских персонажей, а создатели сериала смыли их в унитаз.
raziel2011
raziel2011
02 июля 22:18 #
@AshleyChangeling: так. Я сначала как мужик, смеющийся с ущемляющихся мужиков, поставил лойс, но далее взгрустнул из-за бредовой идеи типа "женщина мать женщина не убивает неагрессивная и святая. ВСЕГДА". Вредный посыл, ещё и сами его так агрессивно кидаете, естественно, ущемятся все) Просто нет отличий между правлением женщины или мужчины, есть лишь индивидуальные качества. Приписывать качества полу, нации или ещё чему-либо абсолютно одинаковое дерьмо. Ну и история даже российских правительниц показывает, что от пола кровожадность не убавляется, если уж она есть.

А сильных женщин все равно поддерживаю и слабых мужиков-воинов против "повесточки" в комментариях осуждаю.
korfushka
korfushka
04 июля 21:25 #
@AshleyChangeling: мартин написал потрясающих и разных женщин. умную алисент, организовавшую партию зелёных, два дня державшую тело мужа в спальне, чтобы провернуть интригу и короновать сына (она была организатором заговора, а не отто). яростную рейнис, которую всем селом удерживали, чтобы после убийства люка она не летела жечь королевскую гавань вотпрямщас. рейниру, которая говорила про эйгона "либо я получу мой трон, либо его голову". женщины у мартина были целеустремлёнными, имели амбиции и свое мнение, а не бесконечно призывали к миру, обманутые и манипулируемые толпой мужиков. кондал сделал из абсолютно всех женщин наивных невинных жертв. "наши женщинки такие слабые, такие несчастные, такие неспособные разглядеть интриги, они ни в коем случае не способны проявить агрессию, даже когда убивают их ребенка" – это что угодно, но не феминизм.
limbo
limbo
14 июля 07:08 #
@AshleyChangeling: Мартин-старый жирный куколд.
limbo
limbo
14 июля 07:10 #
Комментарий удален
krashunicorn
krashunicorn
02 июля 18:02 #
Объясните, пожалуйста, кто-нибудь, почему Деймона называют принцем, если он буквально король-муж-королевы-Рейниры? Почему его так могут называть зеленые это понятно, но буквально на собрании совета черных его несколько раз назвали принцем
10anya_d
10anya_d
02 июля 18:57 #
@krashunicorn: потому что он принц-консорт, он не может быть королём, иначе бы это значило, что он выше статусом, чем Рейнира- королева... буквально если перевести на наш мир - принц Филипп не был королём, хотя и являлся мужем королевы Елизаветы
krashunicorn
krashunicorn
02 июля 19:02 #
Спасибо за ответ! Никогда об этом не задумывалась, все таки думала, что муж и жена правят вместе, но кто-то негласно главнее, например Алисента после замужества стала королевой, но мало что решала.. век живи век учись)
10anya_d
10anya_d
02 июля 19:13 #
@krashunicorn: когда король женится, то его жена получает титул королевы, потому что считается, что королева ниже статусом, чем король.... а вот в обратную сторону это так не работает) поэтому Алисента королева-мать, вдовствующая королева, Хелейна - королева...а Деймон так и остался принцем.. хоть и консортом
Jammm
Jammm
18 июля 02:32 # Показать оригинал
Я думаю, он должен стать королем-консортом (то есть не настоящим королем, а мужем королевы). Но некоторые люди все еще называют его принцем по ошибке, потому что Рейнира - неофициальная королева только для тех, кто ей верен, поэтому они продолжают называть Деймона принцем, как и раньше.
Геворг
Геворг
PRO
18 июля 10:28 #
@krashunicorn: мужа королевы Елизаветы тоже называли принцем.
noir_character
noir_character
02 июля 21:07 #
Как же я ждала, что Бейла хотя бы попытается подпалить пятки Колю и начнётся ХОТЬ КАКАЯ-ТО движуха, но нет..

Что ж, видимо активные действия будут только в следующей серии.. Просто тешила себя обещанием создателей сериала сделать этот сезон гораздо более зрелищным и насыщенным битвами (в том числе и на драконах), чем первый.. Надеюсь, что ускорят темп хотя бы в следующих эпизодах.

Из плюсов: очень понравились сцены в атмосферном и таинственном Харренхоле и как органично там выглядел Деймон. Даже словила какие-то вайбы любимого Грозового перевала почему-то.
Заинтересовала загадочная Алис Риверс (очень надеюсь, что её будут почаще показывать, потому что сериалу сильно не хватает харизматичных персонажей на мой личный взгляд).
Зацепил эпизод с Блэквудами и Бракенами и особенно этот контрастный переход от кадра с приграничной ссорой мальчишек до итогов их бойни.
И - хоть сам факт разговора Рейниры и Алисенты на этом этапе и был глупым - понравилось то, что они будто окончательно закрыли гештальты для каждой из себя; и насколько круто эту сцену сыграли Эмма и Оливия. ❤️
Mango__
Mango__
02 июля 22:59 #
Понравились видения Деймона с юной Рейнирой в Харренхоле, надеюсь она еще появится! Деймон - моя любовь, по-больше бы его!
Встреча Рейниры и Алисенты по смыслу очень глупая, но смотрится очень классно.
В целом серия ни о чем, самая слабая из всех.
Patologoanatom
Patologoanatom
02 июля 23:08 #
Наверняка об этом уже написал каждый второй комментатор, но чего ждала Рейнира, когда пришла на разговор с Алисентой? Что она поймёт, что ошибалась, принимая предсмертный бред за действительность, посыпет голову пеплом и отдаст корону? Вороны разосланы, клятвы верности новому королю принесены, да и сам Эйгон II вряд ли уже согласится так просто отдать власть, хорошенько её раскушав.

Очень ждала, что Бейла подпалит задницу Коля драконом, но... Эх!
Liza
Liza
02 июля 23:33 #
Очень красивые костюмы и декорации в этом сезоне, а в этой серии особенно - доспехи, мечи, даже костюм молчаливой сестры был сшит как-то красиво и по фигуре Рейнире, и даже секундное появление Милли Олкок было оформлено очень красивым нарядом.

А от Алис Риверс по ходу пошли спойлеры
limbo
limbo
14 июля 07:12 #
@Liza: ты бы почитала что-нибудь про доспехи перед написанием комментария

Дебилы-латники без шлемов и горжетов — это прямо красиво, да.
Eva_Satanic
Eva_Satanic
03 июля 00:27 #
Харренхолл это отдельное пугающе прекрасное, что приковывало взгляды в этой серии... 🖤
И дракон Бейлы (дайте мне сил запомнить все имена сериала, с моей тугой памятью на имена) прекрасен. Белые драконы вообще в кокоро.
Сцены в борделе отдельная фишка ИП, так что тут без комментариев 😏
Сцена с ребенком и маленькой Рейнирой это что-то с чем-то... Опять же, призраки Харенхолла напоминают о себе.
Встреча Рейниры с Алисентой бесполезна и не закончена. Если Рейнира поняла о чем речь, почему она прямо не сказала ей это? Просто спросила рассказывал ли ей Визерис о песне и замолчала. Ну и вообще чего она ждала? Что Аля такая: ой да, я не так поняла, пойду щас своего сыночку с трона скину, забирай на здоровье. Так?
Очень мало стало Эймонда. Учитывая что частично из-за него все это началось (хотя как сказала Рейнис, кто уже помнит. С убийства ли сына, или с того что он выколол Эймонду глаз). Надеюсь перса не сливают.
Хотелось бы так же узнать что стало с Лейнором. Рейнис же все ещё думает что его убили спецом, чтобы брак Деймона и Рейниры имела место быть.
fs_ann
fs_ann
03 июля 01:04 #
Сцена с Эймондом в борделе 🔥 Застигнут врасплох, в позе эмбриона, в объятиях проститутки, ещё и брат со своими издевками и насмешками. Казалось бы, любой скукожился, прикрылся первой попавшейся тряпкой и сбежал оттуда с позором. А этот Аполлон гордо выпрямился, раскинув свои чресла, и с поднятой головой ушёл в закат 🌅
ekko
ekko
03 июля 03:25 #
О времена настали- вместо эстетического вида женской груди надо смотреть на мужицкие висюльки. Упасите от такой обнаженки.

Посыл про благородных дам, что добра желали, а кровожадные тупые мужики все испортили конечно тот ещё цирк.

И опять соль на рану фанатов-все мы знаем, что пророчества об азор ахае и тд, не сработают,Эйгон захватил Вестерос, но мир спасёт совершенно левый персонаж.

А вот действо в Харенхолле и сам Харенхолл-шик.
Iamthewinter
Iamthewinter
03 июля 18:10 #
Я читаю первое предложение с таким лицом, ну вы как будто ИП не смотрели.)
AtomicTroll
AtomicTroll
03 июля 18:44 #
@ekko: патриархат требует чтобы только его эстетические потребности удовлетворялись?
ekko
ekko
03 июля 18:48 #
@AtomicTroll: от лица патриархата не говорю, только от себя. И перекос в сторону мужской обнаженки на ТВ сейчас очевиден.
AtomicTroll
AtomicTroll
03 июля 18:51 #
@ekko: не повезло тебе
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
04 июля 16:12 #
@AtomicTroll: Матриархат, если честно, эти "висюльки" тоже не жалует. )) Забавно, что мужчины до сих пор не знают. Женщине может нравиться эротика, но без непосредственного показа половых органов. Вид самих "висюлек" нравится единицам, увы и ах. )) (Это статистические данные, если что.)
voronrun
voronrun
05 июля 18:07 #
@PianoOnTheLake: обнажение Эймонда подчеркивало его унижение, которое он «по-мужски» преодолел))), да и вся сцена в борделе вряд ли должна была вызвать у кого-то сексуальное возбуждение, ну может только у самых отчаянных фанатов. Кстати, статистика порнхаба не сходится с вашей.
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
07 июля 14:47 #
@voronrun: Статистика посещений М/Ж? Так посещение женщинами не опровергает сказанного выше. Просто им другое нравится в том, что они видят и слышат (движения, звуки, выражения лиц). В процессе "лишнее" обычно скрывается естественным образом. )) Вот если б было видео, целиком состоящее из показа мужского хозяйства, с трудом представляю, кто бы его смотрел. )) Ну, может, пассивные геи.
voronrun
voronrun
07 июля 17:58 #
@PianoOnTheLake: Там есть статистика по категориям у женщин, но я вас уговаривать не собираюсь, не хотите не смотрите, и считаю что ваша позиция достойна уважения, как и любая другая.
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
09 июля 15:41 #
@voronrun: Статистика порносайта уже грешит всей определенной выборкой. Ладно, не суть. ))
limbo
limbo
14 июля 07:14 #
Комментарий удален
Dark_Alice
Dark_Alice
03 июля 10:31 #
Дэймон в Харренхолле - это прям Demon's Souls какой-то.
Scandias
Scandias
04 июля 23:01 #
@Dark_Alice: да 😁 а я дс3 вспомнила, особенно с местной броней. И полной неизвестностью за углом 💀
Nonelementary
Nonelementary
03 июля 12:21 #
Эйгон такая истеричка. Эти визги и удары ножом по столу. Даже Джоффри вел себя серьезнее и авторитетнее выглядел на его фоне. А этот какого-то Джокера из себя корчит. Ну и сидит за советом сгорбившись, как гопник на ступеньках. Сразу видно королевскую осанку и манеры. Только харчков через нос не хватает. Не проработали образ до конца, я считаю.

Почему-то создатели «Короны», которые снимали про реальных монарших особ, додумались показать, что элита держится, говорит и ведет себя особым образом, что там каждый жест и взгляд имеет значение и их с детства дрючат этикетом. А чуть дело касается фэнтезийных королев и королей — так это обычные васяны с моего района.

Ну и королевские особы даже не брезгуют ходить по борделям самостоятельно, ебаться на тех же кроватях, что и чернь. Че уж говорить про приватность. Вон сцена с Эймондом — что, никто раньше не раздергивал ему занавески посреди процесса? А что мешает заказать шлюх в номер, чтобы никто вам не помешал, как делал Тирион? Или прямо в королевские покои, как делал, блин, Бобби Баратеон и даже Джоффри с Рос? Даже Визерис в походе с кхаласаром брал шлюху в свою палатку. Ну серьезно блять, меня уже калит с этого бреда.

Я уж молчу про безопасность, про то, что у вас война и могут быть заговорщики, что в этом борделе в толпе могут пырнуть ножом и не найдут никогда убийцу, что могут отравить жрачкой и вином.
И уж молчу про то, что должны быть шлюхи для черни, и элитные шлюхи для господ. Вот этот гадюшник, куда заглянули сразу оба принца, даже близко не дотягивает до борделя Мизинца. Можно ли представить, что в наши дни какой-нибудь олигарх будет цеплять девок на трассе, вместо дорогих эксортниц со справками? А это даже не олигарх, это король и принц, мать его. У него должен быть целый гарем чистых подмытых наложниц, которых трахает только он и никто другой, а не полстолицы 🤦‍♀️🤦‍♀️
Nonelementary
Nonelementary
03 июля 12:21 #
@Nonelementary:
Зачем вот эти видения у Деймона? Создатели насмотрелись «Сопрано» и решили, что могут также? Хотели так показать призраков Харренхола? Так почему у Арьи таких бэдтрипов не было? Очень дешевый фансервис. Зрители полюбили Милли Олкок — ну вот вам минутное камео, хавайте, не обляпайтесь, можете начинать визжать от восторга. Мммм, как-то не хочется.
zaiKS
zaiKS
09 июля 15:12 #
@Nonelementary: может у Арьи небыло сожалений... Она же типо никто, прошла подготовку. А Деймон в душе очень сожалеет что убили ребёнка
fs_ann
fs_ann
13 июля 23:25 #
@Nonelementary: наверное, образ юной Рейниры - это как раз та больная точка Деймона. Не знаю, он ее как будто любит, но в где-то в глубине души и ненавидит. Потому что все пытался Визерису доказать, что достоин стать наследником, что ему можно доверять, а в итоге "проиграл" девчонке. А сейчас еще и ее доверие потерял.
voronrun
voronrun
03 июля 22:58 #
Долой слатшейминг!!! Даешь Парад шлюх в Королевскую гавань!!! Но кто же главная шлюха в Вестеросе?! Скажите как его зовут?! ))))
Scandias
Scandias
04 июля 23:03 #
@Nonelementary: вы в истории покопайтесь)) это просто сериалы снимают про достойных монарших особ (и то, не всегда), на деле же бывало всякое.
Nonelementary
Nonelementary
05 июля 12:04 #
@Scandias: так при чем тут достоинство? речь про комфорт, удобство и безопасностью своей же шкурки. Ну и смысл отсылать копаться в истории и сравнивать с выдуманным Вестеросом, когда я привожу более релевантные примеры из этой же вселенной? У нас есть ИП и там наглядно показали, как это все делалось — адекватно и реалистично. А в Дурдоме Дракона все наоборот. При чем тут реальная история? Мы не историческую документалку смотрим.

Как раз наоборот — в документалке любую дурость можно было бы списать на аргумент "ну в жизни так и было". Тогда да, базару ноль. А это фикшн и дурость в нем — это лишь дурость создателей
zaiKS
zaiKS
09 июля 15:15 #
@Nonelementary: Тирион тоже по борделям гулял
Nonelementary
Nonelementary
09 июля 18:37 #
@zaiKS: и что? Тирион и с собаками в обнимку на псарне спал на голой земле. По Тириону будет мерить монархов? Тиря не принц и не король, прозвище Бес не просто так заработал, а тем не менее в КГ у него была любовница Шая, которую он содержал в замке у себя под боком.
Тут не оправдывать поведение одного другим надо, а ставить вопрос по другому — почему Тиря может себе позволить уединиться с Рос в Винтерфелле в отдельной комнате, а принц Эймонд в собственной столице в общем зале за занавеской сидит, чтобы его прерывали и нагим разглядывали?
zaiKS
zaiKS
10 июля 08:43 #
@Nonelementary: ну влез его брат (которому типо всё дозволено), а насчёт того что Эдмонд решил пойти в бордель то может на данный момент таскать в замок хрен кого не айс) ну или просто фетиш у него такой. Тир был братом королевы тоже как бы тень на родичей 😅. Всем на всё плевать они знать развлекаются как хотят)))
Nonelementary
Nonelementary
10 июля 09:21 #
@zaiKS: я не о дозволенности толкую а о предпочтениях. Джоффри развлекался как хотел, когда Рос расстрелял из арбалета и ничего ему за это не было. А Эймонд развлекается как чернь, хотя может позволить себе лучшее. Вот и все
zaiKS
zaiKS
10 июля 15:09 #
@Nonelementary: на вкус и цвет. Каждых ведёт себя как хочет
Nonelementary
Nonelementary
10 июля 16:46 #
@zaiKS: скорее, сценаристы пишут то, на что хватает скудного ума
zaiKS
zaiKS
12 июля 08:03 # Показать оригинал
@Nonelementary: тоже возможно
Сериальщик732
Сериальщик732
03 июля 15:08 #
Королева пробоваться в захваченную столицу в надежде , на удачу и авось? И честность, порядочность матери узурпатора? И что никто не узнает её?

Безумно тупая идея
Rina-Екатерина
Rina-Екатерина
03 июля 16:49 #
Насчёт драконьих яиц Дейнерис, то не думаю, что это они, так как нет зелёного. Но это было бы интересно, если бы это были те яйца. Это бы ещё раз объединило вселенные.
fairyfoxxy
fairyfoxxy
03 июля 17:50 #
@Rina-Екатерина: они вроде как подтвердили, что это те самые яйца
Rina-Екатерина
Rina-Екатерина
03 июля 17:53 #
@fairyfoxxy: тогда странно, где зелёное?
fairyfoxxy
fairyfoxxy
03 июля 17:58 # Показать оригинал
@Rina-Екатерина: вот вам кусочек из статьи.
Вместе со своими детьми и двумя молодыми драконами, Тираксом и Грозовой Тучей, Рейна должна доставить еще один ценный груз: четыре драконьих яйца, которые вполне могут превратиться в камень, если их забрать с Драконьего камня. Три из этих яиц выглядят ужасно знакомыми: одно золотистое, одно зеленое, а другое темно-красновато-черное. Четвертое - светло-голубое.
Теория, которая так и не была подтверждена Джорджем Р.Р. Мартином, а только подразумевалась, заключалась в том, что эти яйца в конечном итоге попали к богатому Иллирио в Пентосе, а от него к Дейенерис.

Однако, похоже, что сериал вносит существенные (хотя и вполне понятные) изменения по сравнению с книгой. "Это яйца Дейенерис", - рассказала Mashable режиссер эпизода Гита Васант Патель. "Все мы, кто работает над этим сериалом, я большой поклонник "Игры престолов", так что снимать эту сцену было очень интересно."
Rina-Екатерина
Rina-Екатерина
03 июля 18:14 #
@fairyfoxxy: это круто, жаль Мартин в книгах это не подтвердил.
10anya_d
10anya_d
03 июля 19:21 #
@fairyfoxxy: да, но есть и другая теория, что именно Пламенная Мечта была настоящей матерью драконов, вылупившихся в огне, из которого вышла Неопалимая в сериале «Игра престолов». Как такое могло случиться, ведь почти 200 лет между этими событиями? Разбираемся.

3 драконьи яйца на свадьбу Дейенерис и кхала Дрого молодым подарил Иллирио Мопатис (магистр Пентоса). А за ~ пару веков до этого, в 53 г. от З.Э., морская путешественница Элисса Фарман украла у королевы Рейны Таргариен как раз-таки 3 яйца (кладки Пламенной Мечты), продала их Морскому владыку в Браавосе и на вырученное золото построила себе корабль «Летящий за солнцем
И эти события происходят до Дома драконов, потому что Хелейна была уже последней наездницей Пламенной мечты
10anya_d
10anya_d
03 июля 19:23 #
@fairyfoxxy: а из яиц, которые дали Рейне, должен был появится дракон Утро... но на него забили болт, походу...
Hidji
Hidji
03 июля 23:45 #
@10anya_d: за таймлайном событий следят только самые внимательные читатели, а уж шоураннерам на него вообще глубоко наср... ну вы поняли). Сказали - значит теперь так.
10anya_d
10anya_d
04 июля 00:11 #
@Hidji: видимо да, но жаль, конечно... возможно, что Утро появится в какой-то другой интерпретации все же)
fairyfoxxy
fairyfoxxy
04 июля 06:24 #
@10anya_d: ваша версия более подходит книжным событиям, у сценаристов другая цель - притянуть как больше символов ИП
Iamthewinter
Iamthewinter
03 июля 18:00 #
💔
IL-2
IL-2
03 июля 18:12 #
Меня впечатлил момент, когда из каких-то мелких пацанских ссор сопляков резко перешло в эпичную панораму с горящей мельницей, дымящейся землей и горами трупов...
Геворг
Геворг
PRO
15 июля 18:55 #
@IL-2: это как в 1-м сезоне оба дома сватались к Рейнире, и потом один убил другого в ссоре. Кстати, я тут вспомнил одну армянскую сказку, в том же духе. Прочтите, если будет время. ССылку щас отдельным коммментом оставлю, но если вдруг удалят - поищите в Викитеке (Wikisource) "Капля мёда"
Геворг
Геворг
PRO
15 июля 18:55 #
https://ru.wikisource.org/wiki/Капля_мёда_(Туманян;_Ходасевич)
fb942393
fb942393
03 июля 21:00 #
Какая же унылость
Sqev
Sqev
04 июля 00:11 #
Лучшеб она Куниляну вместо платка свои труханы дала.
Геворг
Геворг
PRO
15 июля 18:55 #
@Sqev: почему-ян, а не"Кунилев"?
SpringSpark
SpringSpark
04 июля 10:56 #
С логической точки зрения переодеться в септу, свалить из дворца и с одним мужиком пойти отлавливать королеву в центре города – полный трэш. Но с точки зрения сюжета это важный момент во взаимоотношениях двух королев, который сложно было бы обыграть по-другому. И это ставит точку в линии, которая шла последние три серии – война назревает, можно ли её остановить, попытаемся ли мы перепробовать всё. Попытались, не получилось, вдох-выдох и идём убивать тысячи.
И сцена сама угарная, их выражения лиц. Какие же прекрасные актрисы.
Эдуард95
Эдуард95
04 июля 14:23 #
Где смотрите люди?
Геворг
Геворг
PRO
15 июля 18:56 #
@Эдуард95: сайтов полно, достаточно воспользоваться Гуглом или Яндексом
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
04 июля 14:33 #
Какой был (бы) Бенджикот!
vk455480
vk455480
04 июля 14:54 #
Как же было бы эпично, если б Рейнис стала десницей при королеве. Очень тяжко будет потом без её наставлений. Помимо пары человек в совете Рейниры вообще никто не думает о последствиях войны, им неважно сколько потерь понесут стороны и что из их числа обязательно будет королевская кровь

Сцена разговора Алисенты и Рейниры это чисто вайбы первого сезона, здесь они поначалу показались не как две королевы, а как два подростка. Втайне сидеть в септе и тупо НАДЕЯТЬСЯ, что их не заметят. Даже вспоминая Визериса я видела не королеву Рейниру, а Олкок из первых серий
А Алисента разочаровала, что значит "уже поздно"? Для чего поздно? Месть уже произошла, сын за сына я имею ввиду, за глаз заплатили жизнью, потом убили наследника, понятно же, что дальше война будет идти по такому же принципу. Почему бы именно сейчас не попытаться заключить хоть какой-то мир? Потому что Коль так решил? Или потому что сыновья для размена ещё остались? Такое ощущение, что просто не нашли нормального ответа на этот вопрос, поэтому она тупо ушла и серия закончилась. Тот самый случай, когда есть шанс не начинать войну, но т.к. написана книга show must go on
Cheryl
Cheryl
04 июля 16:09 #
@vk455480: "А Алисента разочаровала, что значит "уже поздно""
_____
Алисента ничего не решает. Это отлично видно на протяжении всего эпизода. К ней никто не прислушается даже если она попытается заключить мир. Она мать короля, а не королева, Эйгон просто от неё отмахнется или вообще вышлет как и деда.
vk455480
vk455480
04 июля 16:20 #
@Cheryl: верно, но ведь можно было именно так и ответить, что она ни на что повлиять не может. А она отмахнулась от предложения мира, как будто это не её дети собираются воевать. То нам преподносят её как сожалеющую о происходящем, а теперь как ту, которая не против всю семью Рейниры перебить.
idrita7siniy
idrita7siniy
04 июля 19:33 #
@vk455480: она вообще то сказала рейнире про детей, "а эймонд, ну, ты знаешь какой он" или что-то типа. Она намекнула ей на это.
vk455480
vk455480
04 июля 19:40 #
@idrita7siniy: ну да логично, Эймонд ты знаешь какой, поэтому на этом разойдёмся и будь что будет.
Вот именно так закончилась серия
idrita7siniy
idrita7siniy
07 июля 14:30 #
@vk455480: 🤦🏽‍♀️🤦🏽‍♀️🤦🏽‍♀️
Пересмотрите внимательнее момент, она начала с того что отец уехал, коль тоже и про детей сказала. Она вела к тому, что у неё нет власти и союзников, чтобы на что-то повлиять.
Scandias
Scandias
04 июля 23:05 #
Комментаторам, половина из которых знает сюжет, так легко рассуждать с дивана о том, что тупо, а что нет 😂
Celesgosa
Celesgosa
05 июля 15:58 #
@Scandias: Да, легко. Для этого всего лишь нужно иметь мозг и логическое мышление.
Scandias
Scandias
04 июля 23:05 #
Сериал всё больше напоминает произведение искусства 🙏 красивейшие кадры, тонкая игра актеров, нагнетание напряжения. Очень нравится.
Scandias
Scandias
04 июля 23:06 #
Рейнира, прячущаяся среди монахинь под звонок колокола, передает привет Альтаиру 😂
white_boom
white_boom
05 июля 21:14 #
Сцена с призрачной Рейнирой в Харенхолле высший класс!
christinapirs
christinapirs
06 июля 00:07 #
Вроде ничего не произошло в серии, но по ощущениям пятёрка
По сути, в моментах этой серии кажется, что Эйгон мог бы вырасти с опытом в нормального правителя (не будь он пьяницей и не меняй решение каждые 2 минуты, когда каждый первый нашёптывает ему новую инфу)
Ни Рейнира, ни Эйгон пока себя как правители по сути не показали, один ведомый , другая боится сделать шаг пока что (не без причин конечно), но хочется уже решительную Рейниру увидеть, что конец серии с отсылкой на их совместное с Алисент детство и предвещает

Геворг
Геворг
PRO
15 июля 19:02 #
@christinapirs: не помню, про этот мир говорили или другой, но читал в одном произведении "Он постоянно менял решение и слушался того, кто давал совет последним". Ваши слова напомнили это предложение.
DanechkaK
DanechkaK
06 июля 17:14 #
То как на совете Рейнира и Рейнис смотрели друг на друга - мощь. Рейнира и Алисента встретились, Алисента прекрасно понимает, кто достоин трона, но все равно гордыня и алчность кроет все.
RumL
RumL
06 июля 22:02 #
Алисента: я была недоброй, но лживой никогда
ахахахх проорала гспд

жду больше Деймона, надеюсь доживет хотя бы до финала
zaiKS
zaiKS
09 июля 15:06 #
@RumL: ну должен ему ещё дуэль проводить 😉🙃
Lighthouse012
Lighthouse012
07 июля 01:12 #
Блин и вот зачем так затягивают. Понятно, что гражданская война будет, иначе зачем мы тут все собрались. Ожидаешь уже, что начнут расставлять фигуры на доске. Подмазывать союзников, готовится к битве с врагами, искать способы привлечениях на свою сторону. А вместо этого какой тотнаивный эпизод в конце с этим разговором по душам. Ну и не перестаю удивляться какой проходной двор эти королевские замки, насколько плохо устроена безопасность королевских персон
Sigizmund
Sigizmund
07 июля 14:14 #
А что если Рейнира таким образом действительно завербовала Алисенту? Та уже все равно ничего не отменит критичного, войны не избежать, просто будет ходить по дворцу и делать квадратные глаза на происходящее. Ну, может пару саботажей проведет.

Маловероятно (ибо по той пощечине николя видно, что барыня приняла себя властной фигурой и прям ащщщ), но вдруг я угадала, потом буду с умными щами давать ссылку на этот коммент =}
lobkolyubov
lobkolyubov
07 июля 22:13 #
Слабо пока, очень- очень далеко от ИП, пока вяло завязывается все, но может и к лучшему, чтобы к кульминации отыграть все по максимуму.
raziel2011
raziel2011
08 июля 01:24 #
@lobkolyubov: я очень долго не мог смотреть игру престолов, потому что "вяло завязывается все". Более того, она такой и осталась до скомканного быстрого конца. А тут вас развлекают блокбастерными рейнирами в септе через секунду после ее мысли об этом)0
Геворг
Геворг
PRO
15 июля 19:03 #
@raziel2011: так может и 1-й сезон был медленен, но вот быстрая скомканная концовка - неправда.
gabbachild
gabbachild
PRO
07 июля 23:41 #
Какой ужасный CGI((
NyanQt3_14
NyanQt3_14
07 июля 23:52 #
Не понимаю сравнения Эйгона с Джоффри, нормальный персонаж, ничем не бесит, как бы сценаристы не старались его очернить. На фоне Джоффри - так вообще, замечательный мужик
Фансервис начался в 13 серии сериала, сильно, но Олкок всё ещё краш
Сцена где дракон заметил отряд Коля (чел, чо за прическа) - хорошая, а в остальном нормальная серия, не отличная, но и не плохая
Судя по названию следующей серии, ждём эпика!
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
10 июля 15:43 #
@NyanQt3_14: "Не понимаю сравнения Эйгона с Джоффри"

Их "вайб" смущает. Эйгон (в исполнении второго актёра) выглядит бОльшим злодеем, чем он есть по факту. Только в четвёртой серии имеются милые моменты.
Геворг
Геворг
PRO
15 июля 19:04 #
@NyanQt3_14: он не садист как Джоффри, точнее не настолько, но склонности есть. С детства дразнил брата, издевался над ним, теперь параноик.
8margoshka8
8margoshka8
08 июля 01:23 #
Какой-то разрез во времени получился: у Рейниры по соседству обнаруживают шпионов вражеской стороны, от нее требуется незамедлительное решение, которое она всё оттягивает, кровавая война стучится в дверь, а она берет и внезапно находит время (и это вряд ли пару часов занимает), чтобы поплыть на корабле в королевскую гавань поболтать со старой подружкой…
Геворг
Геворг
PRO
15 июля 19:05 #
@8margoshka8: если совет дали утром или днём, но максимум на сл. день могла поплыть туда и обратно. Драконий камень и столица довольно рядом географически.
Snegnarek
Snegnarek
08 июля 19:27 #
Ничесе, Бракены и Блэквуды ●_______●
KseniaStepanenko
KseniaStepanenko
08 июля 22:17 #
А где-нибудь собираются данные что амедиатека порезала? А то вдруг где-то что-то серьезное вырезали
fairyfoxxy
fairyfoxxy
09 июля 05:53 #
@KseniaStepanenko: просто смотрите на другом сайте, где ничего не вырезают, зачем такие заморочки?
chickchirik
chickchirik
09 июля 13:49 #
@KseniaStepanenko: К сожалению не подскажу, что конкретно вырезали, т.к. бросила смотреть на Амедиатеке из-за цензуры.

Но как показывает просмотр других сериалов, режут всё, что хоть как-то связано с ЛГБТ и ещё и в дубляже слова заменяют. 😒 Что весьма сильно может повлиять на восприятие сюжета, т.к. сидишь и не понимаешь, что, блин, происходит. А там оказывается полсерии вырезали.

Поэтому присоединюсь к комментарию выше, лучше смотреть в других местах.
exclusiv3
exclusiv3
10 июля 19:22 #
Айяйя, аж задрожжало 😁
Суда по игре престолов, они ооочень лего убивали главных персонажей, Я сейчас полумал что убьет ее
cherrybomb196
cherrybomb196
13 июля 16:21 #
Подождите, до меня только что дошло. Получаеться песнь льда и пламени это о Джоне Сноу?
limbo
limbo
14 июля 07:17 #
Комментарий удален
Геворг
Геворг
PRO
15 июля 16:17 #
То есть Риверран вынес решение в пользу Бракенов, но Блеквуды не хотят его признавать?
А разве Эймонд не детоубийца и kinslayer? С малышом Люком? Или он уже не считался ребёнком? Согласно Wiki of Westeros, ему было 14
А это нормально, что знамя в столице зелёного цвета, цвета Хайтауэров? А не чёрное как обычно у Таргов
Мне кажется или Коль поменял причёску? Ну и брат Алисенты – тип с «юмором»: отлично подколол Коля 😅
Мне кажется или Алисента стала как бы холоднее относиться к Колю, хотя прошёл лишь день, максимум два, после прошлой серии? И не слишком ли нагло попросить такого дара у королевы перед всеми, особенно когда вы так «близки»?
Ох уж этот лже-скромный взгляд Лариса при получении должности. Хитрый лис 😂
Опасная и влиятельная эта должность – мастер шептунов. Может собирать имеющие слухи, но может пускать и свои собственные, или просто придумать о присутствии оных, как Ларис… Можно сказать это похоже на контроль над медией – что сказать, о чём умолчать… С таким слабовольным как Эйгон и хитрым как Ларис легко такому лицу самому стать де-факто правителем…
Только сейчас понял, какая не только сила и умение, но и зрение нужно для всадников драконов – заметить этот блеск с высоты… Ну и Коль молодец – заметил дракона. И вроде держится сильнее брата королевы… Правда почему дракону не дали команду поджечь лес… Не было уверенности, что это были враги, а не свои?
А! Был приказ не атаковать, вот и не стала? Тогда понятно. Ну и военный совет Рейниры интересен тем, что и она со своей осторожностью, и они со своими контраргументами по-своему правы.
Милли! Приятно, что она врала о том, что её больше в сериале не будет 😁
В еде была наркота, или Деймона совесть мучает?
Ой да ладно – можно подумать заговор уже не строился ещё до его смерти. И если бы он не сказал про Эйгона – ты бы всё равно не стала бы поддерживать заговорщиков… Ведь не была ли ты удручена лишь тем, что была безвестна о плане, а не его существованием? Не говоря о том, что у Рейниры тоже был сын по имени Эйгон и ты всё время прерывала короля, не давала ему закончить… Как и тогда, Алисента верит в то, что хочет, а не во что говорят…
P. S. Интересно, что Ульф, бастард-Таргариен, является сторонником Рейниры. Подробности из книги не помню, поэтому интересно – правду ли говорил, или собирал инфу для Лариса?
Геворг
Геворг
PRO
15 июля 19:09 #
И ещё пару заметок - Колю не десницей быть, а мастером войны, или главным военным начальником. В этом смысле он вроде бы хорош. Даже дракона быстро подметил.
То, как Бракены и Блеквуды вцепились в огромную битву, напомнило армянскую сказку "Капля мёда" от Ованнеса Туманяна, где от одной маленькой капли мёда началось немыслимое...
Геворг
Геворг
PRO
15 июля 19:10 #
https://ru.wikisource.org/wiki/Капля_мёда_(Туманян;_Ходасевич)
Геворг
Геворг
PRO
15 июля 20:19 #
* Официантка в баре - та прислуга, которую Эйгон насиловал в 1-м сезоне
* Когда Эймонд во время совета играет с монетой - это была идея актёра. Кстати, монета - та самая, которую он использовал во время обсуждения стратегии в 2*01 и которую подобрал с пола в 2*02
* В 1*01 Алисента всматривалась в Коля, но тот пожелал получить благосклонность Рейниры. В этой серии он попросил Алисенту
* Рейниру одевают под септу. У Джехейриса, который был дедом Визериса и прадедом Рейниры, была дочь Сейра Таргариен, которую за её сексуальные похождения в качестве отправили служить у Молчаливых сестёр (давшие обет молчания септы, которые занимаются уходом за телами почивших), но она оттуда сбежала в Эссос и добровольно стала проституткой, даваясь в монашеской одежде, потом открыла свой собственный дом похоти.
* На лошади Коула можно заметить семиконечную звезду, символ Семи, главной веры Вестероса
* Гвейн Хайтауэр выступает за зелёных. Есть рассказ (несколько лет назад и фильм тоже) "Сэр Гавейн и Зелёный Рыцарь"
Геворг
Геворг
PRO
15 июля 18:30 #
Когда Рейнира приходит в септу к Алисенте, внутри септы перед их встречей, говорят можно услышать православную молитву то ли на русском, то ли на церковном славянском...

https://www.reddit.com/r/OrthodoxChristianity/comments/1dsjz79/house_of_the_dragon_features_orthodox_prayer_scene/
celery_modernist
celery_modernist
16 июля 02:10 #
Кто читал книги, можете сказать сколько главным героям сейчас должно быть по сюжету? Боюсь читать вики и заспойлерить себе всё. Рейнире, Алисенте, Колю ведь уже лет 40 должно быть, но их никак не пытаются старить, хоть бы немного морщинок наложили, а то смотреть как они все выглядят ровесники с подросшим поколением тяжело
Hidji
Hidji
16 июля 02:51 #
@celery_modernist: Рейнире по всём подсчëтам во втором сезоне как и в конце первого 33 года. Алисента и Коль на несколько лет постарше, им примерно по 38. У зелëных Эйгону 18-19, Хелейне лет 17, Эймонду 16. Молодому поколению чëрных тоже примерно по 15-16. Дэймону где-то под полтинник.
Nog
Nog
16 июля 11:59 #
@Hidji: насчёт Эйегона и его сиблингов вы уж загнули, его старшему сыну уже 6 было, не в 11-12 лет же его родили. Эйегон на 10 лет младше Рейниры.
ZemlyaT
ZemlyaT
16 июля 14:01 #
Джейс не может быть ровесников Эймонда. Когда они были детьми, Эймонд был заметно старше.
Hidji
Hidji
16 июля 14:55 #
@ZemlyaT: Джейс всего на несколько месяцев младше Эймонда, как и Бейла. А Рейне 15.
Hidji
Hidji
16 июля 14:56 #
@Nog: у них свадьба была в 13 лет. И промежутки помните какие были в таймлайне 1 сезона? Сначала 2 года, потом 10 лет и потом 6, ведь так?
10anya_d
10anya_d
16 июля 15:11 #
@Hidji: Джейхерис младше Эймонда на 4 года...Эймонд родился в 110 г от З.Э., а Джейс в 114...
Hidji
Hidji
16 июля 16:00 #
@10anya_d: да как скажете, только это не вписывается во временные разрывы первого сезона, либо вы про Эйгона.
10anya_d
10anya_d
16 июля 16:07 #
@Hidji: нет, я про Эймонда... и по временным рамкам согласно книги... а если пытаться разобраться по разрывам в сериале, то полный бред получится... но визуально герои тоже выглядят разных возрастов... Эймонд вообще самым старшим выглядит..
Hidji
Hidji
16 июля 16:10 #
@10anya_d: это уже проблема каста. Но по факту после его рождения были скачки во времени в 10 и 6 лет, ему точно 16. А Рейнира была тогда уже беременна, т.е. выходит, что разница у них меньше 9 месяцев. Или она на сносях ходила 4 года😁
10anya_d
10anya_d
16 июля 16:44 #
@Hidji: когда был временной скачок в 10 лет, Рейнира была беременна Джоффри, 3м сыном... нам не показывали её беременность первыми детьми, также, как и не показали беременность Алисенты Эймондом и его роды... поэтому тут сложно судить, кому сколько было лет..
Hidji
Hidji
16 июля 18:51 #
@10anya_d: Алисента же родила перед скачком в 10 лет, ребëнок совсем малыш был и это Эймонд. Рейнира была беременна младшим Джоффри перед скачком в 6 лет, если бы перед 10,то ему бы было 16, а Джейсу 26))). При том, что Рейнире 33, так как в самом начале первого сезона Визерис говорит, что дочери 15 лет. Фактически она единственная, чей возраст абсолютно точно установить можно и от него и пляшем.
ZemlyaT
ZemlyaT
16 июля 19:18 #
Возможно что-то поменяли, потому что разница в возрасте очевидна у них. В детском возрасте даже менее заметна, чем сейчас. Поставить рядом Джейса и Эймонда…подросток и дядя.
10anya_d
10anya_d
16 июля 19:42 #
@Hidji: ну по этой логике, если малыш, которого показывали в 4-5 сериях, это Эймонд, то тогда Рейнира ещё даже не вышла замуж за Лейнора... потом была свадьба и уже после неё скачок в 10 лет... Эймонд как раз и подрос к этому времени... создатели запутали нас уже тем, что сделали Рейниру взрослее на момент рождения Эйгона... у них 10 лет разницы, а по сериалу получается, что 15...
Hidji
Hidji
16 июля 19:48 #
@10anya_d: это уже не ко мне, привëл цифры чисто на основе анализа первого сезона и исходных данных оттуда. С летописью тут вообще много расхождений, легче на неë не ссылаться, кроме базовых вещей.
10anya_d
10anya_d
16 июля 19:53 #
@Hidji: я вам и пытаюсь донести мысль, что даже если судить чисто по анализу временных промежутках в сериях, не может быть между Эймондом и Джейсом разница в несколько месяцев, раз вы утверждаете, что Эймонд-малыш существовал перед временным скачком в 10 лет...а Джейса тогда ещё и в планах не было 🤷‍♀️
Hidji
Hidji
16 июля 21:48 #
@10anya_d: тут дополнительный довод у тех, кто анализ проводил. У Джейса и Джоффри разница в возрасте 10 лет. Не спрашивайте, где об этом говорилось, лично я не помню). И мы уже говорили, что Рейнира была беременна Джоффри перед последним скачком в 6 лет. Как-то так.
10anya_d
10anya_d
16 июля 22:07 #
@Hidji: между Джейсом и Джоффри так и есть разница в 10 лет, Джейс родился в тот год, когда Рейнира вышла замуж за Лейнора, Рейнира родила Джоффри сразу после скачка в 10 лет... как это объясняет разницу между Эймондом и Джейсом?... Рейнира была беременной уже на своей свдаьбе? Где об этом говорилось...
Hidji
Hidji
16 июля 22:13 #
@10anya_d: при том, что ему 6 лет.
10anya_d
10anya_d
16 июля 22:24 #
@Hidji: я поняла, это бесполезная дискуссия... останемся при своём мнении каждый...ибо мы говорим о каких-то разных вещах🤷‍♀️
Hidji
Hidji
17 июля 00:48 #
@10anya_d: видимо, да, о разных. Младшему сыну 6,значит старшему должно быть 16. Вроде как логично. И с Джейс с Бейлой вроде как ровесники, а Рейна на год младше. При этом все везде говорят, что Эйгону тоже 16, это же не мои слова. Значит разница у них меньше года, вроде как тоже логично. И остальные дети Алисенты едва ли не погодки, она одного и за другим рожала, только успевала от родов отходить. Так что не вижу расхождений. Но вы правы, спор и правда бессмысленный, о младшем поколении особо вопросов и не было. Вообще изначально тема была о разнице возрастов старшего и младшего поколений, а там Рейнира самая молодая со своими 33 годиками, хоть и выглядит старше остальной шайки 😅
10anya_d
10anya_d
17 июля 03:04 #
@Hidji: только вот Эйгону на момент смерти Визериса и коронации 20 лет,. это неоспоримый факт, 9я серия, он произносит фразу, что за 20 лет отец так и не назвал его наследником, а значит, Рейнире не 33, а 35... Хелейне 18, а Эймонду 17... Джейсу не больше 15... вот и все...
Hidji
Hidji
17 июля 03:40 #
@10anya_d: 15+2+10+6 это 33. Но если и настаиваете, что 35, то спорить не буду, надоело.
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
17 июля 12:01 #
@Hidji: Да там сами создатели запутались, вот и всё. )) Я уже в первом сезоне обнаружила нестыковки при разных правильных способах подсчёта (даже если плясать только от цифр, озвученных в сериале). Так что спорить действительно не о чем.
10anya_d
10anya_d
17 июля 12:02 #
@Hidji: между Эйгоном и Рейнирой какая разница? Вы определитесь в своих утверждениях... и между вторыми именинами Эйгона и свадьбой Рейниры и Лейнора прошло какое-то время, которые вы не берете в расчёт... там же как-то ещё Эймонд должен родиться, как вы утверждали... или Алисента за месяц двоих детей родила?.. вы считаете только те промежутки, на которые явно указали создатели - 15-2-10-6, но время то шло и между ними как бы...
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
17 июля 12:03 #
@10anya_d: Да там сами создатели запутались, вот и всё. )) Я уже в первом сезоне обнаружила нестыковки при разных правильных способах подсчёта (даже если плясать только от цифр, озвученных в сериале). Так что спорить действительно не о чем.
10anya_d
10anya_d
17 июля 12:06 #
@PianoOnTheLake: все пошло наперекосяк из-за того, что Рейниру сделали старше книжной... так-то у них разница с Эйгоном в 10 лет должна быть, а получилась в 15..
10anya_d
10anya_d
16 июля 15:11 #
Комментарий удален
vk531418
vk531418
PRO
20 июля 10:50 #
Классный финал серии. Вообще по факту вся заварушка из-за недопонимания последних слов короля. Жена, как я понял, не притворяется. Она действительно подумал что это про её сына. Этот факт просто жесть.... такая мелочь и такие проблемы из-за неё...
Aizen-88
Aizen-88
23 июля 16:23 #
Комментарий удален
Написать комментарий:
Реклама