Реклама

s24e03 — Новая Битва экстрасенсов: сезон, 2 выпуск 3

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.908
MyShows
(228)
Длительность: 75 мин.
Даты выхода: 06.04.202406.04.2024 19:00
Всего просмотров: 2 2799.84%
s23e15 - Новая Битва экстрасенсов: сезон 1, выпуск 15
s23e16 - Новая Битва экстрасенсов: сезон 1, выпуск 16. Финал
s24e01 - Новая Битва экстрасенсов: сезон, 2 выпуск 1
s24e02 - Новая Битва экстрасенсов: сезон, 2 выпуск 2
s24e03 - Новая Битва экстрасенсов: сезон, 2 выпуск 3
s24e04 - Новая Битва экстрасенсов: сезон, 2 выпуск 4
s24e05 - Новая Битва экстрасенсов: сезон, 2 выпуск 5
Серия выйдет
27 апреля
Серия выйдет
04 мая

Обсуждение 3 серии 24 сезона
Обсуждение серии
94

КатеринаЗоткина
КатеринаЗоткина
06 апр. 19:29 #
Оказывается вампир снимался в рекламе Ostin, видели? Вот как раз рекламу показали посреди выпуска
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
06 апр. 23:04 #
@КатеринаЗоткина: да, в прошлый раз кто-то тут сказал, специально после этого её посмотрела😄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ymonastyrshina
ymonastyrshina
10 апр. 20:23 #
Дада ) я писала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
anastval
anastval
PRO
07 апр. 22:27 #
О, надо глянуть 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Игорь_Печенкин
Игорь_Печенкин
07 апр. 22:38 #
@КатеринаЗоткина: что же, он не имеет право сниматься в рекламе что ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MOPE_AHAHACOB
MOPE_AHAHACOB
PRO
08 апр. 01:59 #
Ну в рекламе гармоничнее выглядит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dinkato
dinkato
09 апр. 22:35 #
@КатеринаЗоткина: а я думаю, показалось что ль...)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
captainbarnes
captainbarnes
PRO
06 апр. 20:32 #
Второй выпуск Левин катит к оксимирону вампирского разлива,
уже начинать шипперить или есть шанс, что зрители его погонят ссаными тапками?
Пацана жалко, опять вайбы какого-то синего кита. Мать быстро переобулась насчет наказания, батя — другое дело, сразу мстить готов был, 0% осуждения. Думала, что ученик Марьяны как-то посильнее, а нет, походу все деньги пошли на битву кринжейших. Пока болею ̶з̶а̶ ̶с̶е̶б̶я̶ ̶и̶ ̶ за Сашку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
schizosarah
schizosarah
PRO
06 апр. 21:29 #
@captainbarnes: оксимирон вампирского разлива 😭😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
rainbow_riia
rainbow_riia
PRO
06 апр. 21:22 #
По-прежнему деревенский колдун впечатляет, болею за него.
Вот это я конечно посмеялась на моменте, когда вся такая «светлая» Николь, которая говорила, что магия у нее исключительно белая и к черной она не прибегает, предложила ритуал мести. Это ж у нас самый безобидный и ни капельки не «черный» ритуал, как я понимаю?😆😆
Не знаю почему, но эта Лиза для меня прям максимально отталкивающая. А на фразе «Да что вы, он герой, собой пожертвовал» меня прям передернуло🤦‍♀️ Как можно такую мысль транслировать с экрана? Вообще как можно самоубийство, с какой бы там целью по ее версии оно не было совершено, назвать геройством… А еще святоша называется, это в религии грех так-то, самоубийц даже не отпевают.
Да и какое там геройство, если мальчик сам же и выдал дядьке из интернета всю подноготную своей семьи.
А в целом ситуация неоднозначная, для чего именно мальчик с дядьками в интернете переписывался за закрытой дверью😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
evgeni_saw
evgeni_saw
06 апр. 22:15 #
@rainbow_riia: самоубийство может быть геройством. Когда это делает солдат на войне. Чтоб не попасть в плен. Или чтоб с собой врагов прихватить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Podarok16
Podarok16
07 апр. 08:32 #
@rainbow_riia: Лиза вообще очень скрепненькая,есть ощущение,что она и победит,честно говоря)
Тоже резануло это "он герой,собой пожертвовал"🗿
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
dinkato
dinkato
09 апр. 22:37 #
@Podarok16: даааа! Такая она религиозная. Нужен посыл с тв для народа. Тоже была мысль о ее победе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
morningstarone
morningstarone
07 апр. 13:49 #
Лиза разожгла спор про месть вкинув фразу про отца и стояла супер довольная когда вокруг ругались. Прям наслаждалась. Ага, очень светлая, ага , ангелы за ней стоят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Darzzle
Darzzle
PRO
06 апр. 21:29 #
Никакой выпуск. Как всегда у всех разные версии и главные герои сначала соглашаются, а потом "да нет, наш сын так не мог, с ним так не могли ...". Фразы кринжовые как и от экстрасенсов, так и главных героев и нашей "любимой" Сотниковой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
captainbarnes
captainbarnes
PRO
06 апр. 23:13 #
Сотникова (всё ещё) такой кринж, её эти охи-вздохи и вопросы не в тему 🙈🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
yulialik
yulialik
08 апр. 12:03 #
@captainbarnes: меня особенно ее "ух ты" невпопад выбивают из колеи. Скажут там что-то из разряда "убили", "было плохо", "суицид" и как-то вообще не ожидаешь возглас - "ух ты!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
seahonor
seahonor
06 апр. 21:30 #
Битва экстрасенсов или клуб фанатов Максима Левина?.. 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Игорь_Печенкин
Игорь_Печенкин
14 апр. 22:02 #
@seahonor: фан дом левина
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
llantana
llantana
06 апр. 21:55 #
Хейтеры Максима Левина, настало ваше время)))
Но блин, почему то мне кажется, что фанов у него больше, чем ярых ненавистников)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
llantana
llantana
06 апр. 21:56 #
Кстати у вампира и Левина такая химия, жуть)))
Я проголосую за Максима , одна из причин , что бы наблюдать как они с вампирчиком взаимодействуют/ споры, ссоры, ругань)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
evgeni_saw
evgeni_saw
06 апр. 22:20 #
А давайте сломаем систему. Постоянно выбирать оставить обоих. Посмотрим, как будут выкручиваться когда времени будет мало, а участников будет много.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Patologoanatom
Patologoanatom
06 апр. 22:29 #
Какой же все-таки Левин мерзотный. Ухмылка эта его, повадки уголовничьи... Привязался до бедного "вампира", который выпуск докапывается до него. Я вот на 80% уверена, что ему сливают прохождения предыдущих участников и он, как бы ненароком, вплетает их в свои "видения". При этом, если вдуматься, говорит он больше общими фразами, типа, вам этого знать не надо, живите дальше и бла-бла-бла. И между делом напомнить, что другие участники тут чушь нагородили, а он вот самый светило 🤮

Лиза эта непонятная. С одной стороны, я рада, что белый конверт дали ей, а не Левину. С другой, скользкая, хоть и пытается изображать святость. Вообще непонятно, если человек верит в ангелов и Бога, то вообще что он делает на таком богомерзкие шоу? Да-да, помню, что она пришла показать силу Божью, но по сути, занимается тем же, чем и любой медиум. А что Библия говорит о медиумах и магии? "Ворожеи не оставляй в живых" © Так что очень сомнительная у неё "святость". Да и кто знает, какие с ней "ангелы" общаются на самом деле: ветхозаветные, новозаветные и ангелы ли вообще 🤷‍♀️

Тоже посмешило, как вся "белая" Николь предлагает провести ритуал с наказанием обидчика. Видимо, поняла, что на образе милой няши далеко не уедет, конкуренция идёт тяжёлая.

И, кстати, про месть. Правильно возмутился Артём. Значит его версия про ритуал это фуфуфу и порочит честь, а давайте на кладбище пойдём ритуал на всё плохое делать, это да, это по нашему. При этом, если бы здесь был условный Череватый, уверена, все бы изошлись на 💩 какой Влад плохой и так делать нельзя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
yulialik
yulialik
07 апр. 22:20 #
@Patologoanatom: мне вообще странно, что даже в рамках шоу не поднимается вопрос, а не покупает ли инфу Левин. Уже ведь сидел за мошенничество. Хотя, нет, понимаю - это тогда ставится вопрос, сливается ли инфа изнутри. А у нас же шоу про "экстрасенсов"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
limanad
limanad
06 апр. 22:39 #
Поймала себя на мысли ,что смотрю без интереса 🥲Всегда получается плюс ,минус одно и тоже. Все было в порядке ,хороший мальчик и т.д , а потом оказывается ,что было и это ,и то. Зовут чисто ,чтобы кто-то подтвердил их догадки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
06 апр. 23:14 #
@limanad: что есть, то есть. Но сезон всё же выглядит посильнее предыдущих. Вон, почти каждому правдоподобную версию случивщегося дают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
sofatata
sofatata
06 апр. 23:17 #
А колдун то из глуши однако далеко не простак, его версия очень даже может быть, тоже все по фактам сказал. Про Лизу пока не понятно мне, тоже по фактам говорит, но иногда такииие фразы выдаёт, что как-то не по себе. Не знаю как это чувство правильно объяснить?
Выпуск конечно грустный, трагедия страшная, но я на самом деле ждала консилиум, все таки много версий сошлось и хотелось бы какое-то общее решение, а именно с деревенским колдуном, Николь, Лизой и вампиром (а почему бы и нет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
06 апр. 23:23 #
Скажите кто голосует, а там видно количество проголосовавших? Я к тому, что какова вероятность, что голоса не подкручивают 🙄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ramenskaya_
ramenskaya_
07 апр. 08:57 #
конечно подкручивают)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
llantana
llantana
07 апр. 15:44 #
@Сериалы_по_ночам: вобще, там не видно сколько голосов за каждого участника. Проголосовать можно, лишь, один раз с одного акка. То есть если кто-то заморочится и сделает много аккаунтов и проголосует с них, то да.
Вобщем голоса подкручивают везде )
Это же шоу, если им нужно, что бы на данном этапе Левин остался, он останется, канал подкрутит где надо и что надо)
Но, если его вызовет на поединок та же Николь, у которой фанов явно больше чем у Левина, а хейтеров, явно меньше, чем у него же)
То Максимка вылетит.
Но на поединок может вызвать только чёрный конверт. А Николь, врядтли, в нем будет.
Да и мы не знаем, что на уме у сценаристов проекта. Может они и затащили Левина, что бы потом слить, преследуя какие-то свои интересы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
naisi
naisi
06 апр. 23:29 #
Второй выпуск не вижу, чтобы показывали прохождения Евгении Шулик. Возможно, я безумно невнимательная. Если бы вырезали вообще из шоу, то вырезали бы ее комментарии.
Ну и фан клуб Левина в лице более слабых «экстрасенсов» начинает подбешивать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
dassq
dassq
07 апр. 08:16 #
@naisi: её показали ровно две секунды, после Ирины Певчей, которую тоже, к слову, показали не долго. У них была одна версия: «самоубийство». И эта версия является правдой, как выяснилось в конце. Если бы их дослушали, а не начали косо смотреть, то возможно девушки докопались бы до истины, но увы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
alshi
alshi
07 апр. 00:27 #
Весь выпуск для меня вытащила Вера Сотникова. Обычно бесит, а тут ее ремарки хоть немного атмосферу уныния разбавили. Фаворита она себе выбрала как обычно — из молодых да дерзких.

Болею за Сашку, он более-менее связно все объяснил, в логике данной фэнтези-франшизы. Артем интересно прошел, актер из него так себе, но хотя бы зрелищно. Хотелось бы видеть больше Иры, да и других молодых участников, которых задвинули ради Вавилонской блудницы и зека. Еще Николь в каждую бочку затычка, я хз, кому она нравится и за какие выдающиеся качества, очень неприятная особа.

В процессе просмотра родила собственную странную версию, но я б такое родителям не озвучила, поэтому пусть будет подселенец Илюха.

Проголосовала за инфоцыгана против Левина. Меньшее зло. Как Ведьмак прям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
yulialik
yulialik
08 апр. 00:59 #
@alshi: а какая версия у вас возникла? Можете хотя бы намекнуть?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alshi
alshi
08 апр. 22:10 #
@yulialik: Да очень странная, если честно.

Подводя итог под тем, что сказали экстрасенсы: какой-то мужчина средних лет имел влияние на молодого парня, да такое, что тот, являясь курсантом МЧС, не обратился в полицию и не сказал семье, а совершил суицид. Перед этим настойчиво искал себе девушку, замкнулся и странно себя вел. Мальчик не похож на задрота, скорее, наоборот — активный, из обеспеченной семьи, достаточно самостоятельный, никто его не характеризовал как мнительного или нервного. Наркотиков не было (поразительно!). Странная записка, которую можно трактовать как угодно (мне ближе версия Артёма, плохо представляю как самоубиться "проехавшись на крыше лифта").

Я не понимаю, что может связывать молодого парня с 40+ летним мужиком, возможно между ними что-то было и теперь взрослый человек использовал эту информацию как компромат. Тогда понятны и срочные поиски девушки (чтоб прикрыться), и нежелание кому-то говорить (из околовоенного вуза за такое под надуманным предлогом могут отчислить, семья не поймет, все разочаруются).

Я не девочка-яойщица и не имею привычки приписывать всем вокруг однополые связи. Не знаю, почему мне это в голову вообще пришло, даже стыдно за такую версию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
yulialik
yulialik
08 апр. 22:41 #
@alshi: спасибо) если честно, когда вы в комментарии написали, что у вас возникла версия, но вы родителям бы не озвучили. Я именно про это подумала. Вы еще приписали подселенца Илюху, что я подумала, что вы подразумеваете, что на парня смерть Ильи на самом деле затронула, чем думают родители.

Нет, ну как бы версия имеет место быть. Экстрасенсы же так же строят версии - щепотка выверенной информации+ логическое додумывание+щепотка магии. Тут можно подвязать и то, что доверился человеку из интернета, тайны доверял, про семью все выложил, и "ритуал на то чтобы стать крутым и найти девушку". Я кстати вообще упустила, что чувак из интернета получается где-то рядом жил, или возможность была приехать, раз у гаражей должны были встретиться. Почему на испытании не затронули этот вопрос, что раз парень хотел с этим незнакомцем встретиться, живет и он рядом, местный ли и виделись ли ранее, или тот на понты брал, а сам может вообще с другого конца страны.

Я вон вообще думала, что вспомнят выпуск выпуск из битвы сильнейших, где суицид парня был и к версии пришли, что довел человек из интернета. Только там родители прямо подтвердили, что переписки видели. Я думала, что к вспомнят и подвяжут к этому случаю. Что-то типа "на самом деле в интернете давно и масштабно орудуют вот такие подбиватели молодых людей на суицид" ... Я если честно сначала про записку и правда подумала, что это перечисление способов, но лифт никак не придумала приспособить. Но скорее и правда вообще не относится, раз зеленым лифт подчеркнут был как будто как оптимальный вариант.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alshi
alshi
07 апр. 00:31 #
А вообще, хочу не "Экстрасенсы ведут расследование", а битву. Старинные особняки, музейные экспонаты, таинственные записи, исторические события — все то, что создавало атмосферу мистики и антураж магии — заменили слезовыжимкой в духе дешевых ток-шоу. Я не считаю, что битва — это какая-то выдающаяся передача, что она правдивая и без сценария, но смотрю ее с детства именно ради всяких загадок, а вместо этого получаю рыдающих людей, которые не могут самостоятельно справиться с потерей и ищут помощи у потусторонних сил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
susanholmes
susanholmes
PRO
07 апр. 09:53 #
@alshi: согласна, обожаю исторические задания, хоть что-то новое можно узнать, а не просто деградировать при просмотре шоу в целом..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
yulialik
yulialik
07 апр. 21:56 #
@alshi: согласна. Раннюю битву только ради исторических испытаний и смотрела. Понятно, что там практически википедию пересказывали, но хоть как раз как заинтересуешься темой и пойдешь самостоятельно читать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Levi_s
Levi_s
PRO
07 апр. 02:02 #
Я думала, голосования в прошлый раз сделали, потому что не решили, кого выгнать. Сейчас же все очевидно!
Но теперь понятно, что у них такая тактика, оставлять все в руках телезрителей. Видимо понравилось в битве сильнейших, что зритель голосовал и сюда впихнули. Якобы как стимул ждать новой серии, что бы узнать итоги..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
yulialik
yulialik
07 апр. 21:57 #
@Levi_s: да, им явно понравились разборки, которые потом выкатывались после зрительского голосования
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ставропольская
Ставропольская
07 апр. 03:36 #
Взоржала с "белой" Николь, которая отомстить предлагала 😁
Ну ладно Левин, он и в своём сезоне такое проделывал... Но Николь🤦‍♀️... Прям вайбы Новоселовой поймала...

Удивляют герои, хотя нет, уже не удивляют, они постоянно в воздухе переобуваются... Мать, которая, нет-нет, я никогда зла не желаю, а с Левиным на отмщение согласилась 🤷‍♀️

В общем, деревенский староста мне как-то больше откликается... Чем эти версии с синими 🐳
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
00rainbow00
00rainbow00
PRO
07 апр. 04:32 #
дЕдов позабавило от Николь) А так да, почти в каждом сезоне эти вайбы синих 🐋 присутствуют. Удивило то, что следователи сочли это несчастным случаем, а не самоубийством и в церкви разрешили им отпеть паренька.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
07 апр. 16:32 #
@00rainbow00: в церкви разве спрашивают причину смерти? Там бабло давно победило зло. Ты говоришь, что хочешь для усопшего (свечку/отпевание/сорокоуст и т.п)- тебе называют ценник 🤑
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
00rainbow00
00rainbow00
PRO
07 апр. 17:13 #
Насколько я знаю - спрашивают. Но тут родственники могли сказать, что это же несчастный случай, в принципе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
evgeni_saw
evgeni_saw
07 апр. 18:40 #
@Сериалы_по_ночам: спросить то спросят. Но не факт что правду ответят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
yulialik
yulialik
07 апр. 22:02 #
Комментарий удален
yulialik
yulialik
07 апр. 22:00 #
@00rainbow00: среди знакомы, знаю, есть случай, где самоубийцу заочно согласились отпеть. Хотя и заочно нельзя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kirilive
Kirilive
07 апр. 08:22 #
Ну у Левина действительно много хейтеров, поэтому несмотря на то что он прошел испытание его могут выгнать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Сериалы_по_ночам
Сериалы_по_ночам
07 апр. 16:33 #
@Kirilive: ну явно не в этот раз😏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
GOsipov
GOsipov
07 апр. 08:35 #
ЭТО НАШ ШАНС!
РЕБЯТА, НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗАЙДИТЕ И ПРОГОЛОСУЙТЕ ЗА ДЕНИСА. Ничего сложного.

Участие Левина в Битве несправедливо. Он не только лишает шансов других, но и пакостит, обесценивая работу коллег. Уже невозможно смотреть на его хамоватый вид. Победителям не место на Битве!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Kirilive
Kirilive
07 апр. 09:56 #
@GOsipov: хоть он и прошел испытание я с вами соглашусь. Такое чувство что он по хайпится пришёл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
00rainbow00
00rainbow00
PRO
07 апр. 17:15 #
Даже если и проголосуют большинство за Дениса, он вылетит в ближайшие пару выпусков. Сценаристам нужен Левин, так что голосовалка это просто новый элемент шоу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alshi
alshi
07 апр. 20:08 #
@00rainbow00: вообще плевать на этого Дениса, я голосовала не за мелкого инфоцыгана, а против крупного мошенника. Жаль нет варианта "выгнать обоих"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
ramenskaya_
ramenskaya_
07 апр. 08:56 #
из-за мерзотного левина вообще не хочется смотреть! смотрю из-под палки как будто, этот выпуск даже и не досмотрела. 🤮
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
evgeni_saw
evgeni_saw
07 апр. 14:09 #
@ramenskaya_: вы знаете что делать. я уже против него проголосовал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ramenskaya_
ramenskaya_
07 апр. 17:16 #
я тоже 🤪
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
bertruce
bertruce
07 апр. 14:40 #
Раньше я думала, ну как они приезжают в незнакомый город и находят на кладбище могилы? А теперь с Левином, кажется, поняла. Пока первые экстрасенсы проходили испытание в доме, Левина привезли на кладбище, показали могилу, вот он ее и нашел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Poisonishes
Poisonishes
07 апр. 16:31 #
@bertruce: да заранее наверняка кого-то засылают, за неделю или несколько. В день испытания их бы уже давно спалили. Это стал излюбленный прием описывать могилы. В первых сезонах такого не было вообще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Пиу
Пиу
08 апр. 18:51 #
@Poisonishes: да есть же реестр мест захоронения, или как он правильно называется. ФИО ток надо знать. Как они могилы находят вообще вопросов нет. Меня больше всегда интересовал вопрос, как они в багажнике людей находят. Какие там подсказки могут быть?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Poisonishes
Poisonishes
08 апр. 21:35 #
@Пиу: в реестре наверно как памятник выглядит и что там лежит не описывается, я больше про это говорила, что засылают чтоб посмотреть что и как.
С машинами думаю совсем не сложно, там есть камеры общего плана без операторов, по ним видно где человек, а дальше уже дело договориться какой-то сигнал подать, например через оператора на площадке - что он встанет у определённой машины или за 3 машины до нужной или ещё какой-то знак. Ну или микронаушник, который магнитом можно только достать, но там уши вроде смотрят им, не знаю насколько его не видно в ухе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
yulialik
yulialik
08 апр. 22:54 #
@Poisonishes: я не удивлюсь если в принципе редакция выспрашивает местонахождения могилы, а то может и сами просят показать, вдруг пригодится. Я как общалась с девушкой, она мне рассказывала, как у нее бабушка пропала. В какой-то момент дочь(мать девушки) уже готова была на БЭ обращаться. Так там редакция как начали странные вопросы задавать по типу "расскажите забавные истории из своего детства, связанные с бабушкой", всякие личные подробности про дочку, внучку мужа внучки, подруг под предлогом проверки правду ли будут говорить экстрасенсы. Ну и на этом этапе семья отказалась, убедили дочь женщины не соглашаться на съемки. Думаю, вот так выспрашивают, а потом сливают, чтобы потом участники восклицали "этого никто не знал!" Участники сами, наверное не помнят, что редакции рассказывали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
bertruce
bertruce
14 апр. 15:13 #
@Пиу: Я по себе знаю, что я на знакомом кладбище не могу найти нужную могилу, на которой уже бывала. Так что я не думаю, что по реесту в незнакомом месте можно что-то найти. Только если тебя привезли и показали дорогу, ориентиры и пр.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
posredstveno
posredstveno
07 апр. 15:44 #
Максим бесит в этом сезоне максимально
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vasha_gadost
vasha_gadost
07 апр. 17:58 #
странно, что богоподобная Лиза «похвалила» самоубийство, якобы во благо, а ничего что самоубийство во все времена считалось грехом против бога, дескать не ты себе жизнь дал, не тебе и забирать? самоубийц даже на кладбище общем нельзя было хоронить?) их хоронили за оградой или вообще на отшибе, не было разделения «во благо» или нет. возникло чувство что она на два фронта пытается работать)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
dinkato
dinkato
07 апр. 18:57 #
Лиза вот вроде такая воздушная и тихая, но не перестаёт казаться, что есть там в тихом омуте черти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
NastyaMalla
NastyaMalla
07 апр. 20:00 #
Ну Левин тут, как Шепс в сильнейших или реванше - чтобы бесить людей и вызывать этим эмоции😔
Так что будет сидеть долго
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ipanemagir1
ipanemagir1
07 апр. 22:51 #
Ох, как бы я хотела, чтобы свалил Левин, но, увы, надежды мало..... Оооочень хочется верить, что создатели битвы поняли количество хейта и устроили такой вот выгон, но, скорее всего, просто очередной хайп...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Аниана
Аниана
PRO
07 апр. 23:28 #
Опять этот "дедУ" троллит пацанов и устраивает об...ратушки перед голосованием... Ну конечно, он же один такой умный и способный, остальные рядом не стояли...
Что у Николь с голосом? Я просто раньше не видела ее, только собираюсь смотреть старые выпуски. Как будто мороженки переела.
Про Лизу скажу сразу - врунья. И бесит дико из-за этого. Мне довелось работать в православной семье, где жили глубоко верующие люди, я сама тоже православная. Для них даже Гарри Поттера смотреть страшный грех, потому что там магия и колдуны. А уж Битва экстрасенсов для них - ругательные слова. Они аж плевались при упоминании о ней. Любые упоминания эзотерики, ворожбы, магии, ритуалов для православия страшный грех. Я сама вот смотрю, понимаю, что грешу, но я даже посты не соблюдаю, пока ещё не дошла до этого. А там люди все посты соблюдали даже, и дети тоже.
Так что никогда православная по-настоящему женщина, тем более говорящая с Господом, не пойдет на Битву, грех страшнейший, никакие ангелы бы ее не благословили на это, ее бы парализовало быстрее, чем она туда пришла, и никакая помощь людям этой ереси не оправдание, так что все ее потуги - абсолютный фарс.
Вот в энергетического вампира поверить куда проще, да и деревенский колдун спокойный и уравновешенный, приятно наблюдать.
Ну и конечно, проходные, как Саманта, которая только глаза пучит, да Ирина, которая поет... Все же хочется верить в ученика Марьяны, приятный мальчик.
Саманта сменила имидж, достали ее сравнением с Уэнсдей, видимо))
Родственники, как всегда, подбешивают. Один экстрасенс заходит...
- Ой, да, да! Так все и было! Парень погиб, Илья звали, да, да!
Экстрасенс вышел: - Чо то я сомневаюся...
Второй экстрасенс...
- Ой, да, да! Так и было! Он в комнате переписывался с кем-то, да, да!
Вышел...
- Нееее...
Заколупали! В итоге верят тому, чему сами хотят. Выбрали версию с сыном героем и сидят, умиляются... А предыдущих тут же забыли и обосрали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
alshi
alshi
08 апр. 00:20 #
@Аниана: как же вы все четко про Лизу написали (да и про все остальное).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Аниана
Аниана
PRO
08 апр. 07:51 #
@alshi: это абсолютная правда про православных, даже гороскопы грех. Так что Лиза либо ангелам никакого отношения не имеет, и там другие силушки, либо вообще никаких силушек нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alshi
alshi
08 апр. 21:57 #
@Аниана: особенно на начальном этапе. Мама в процессе воцерковления перестала смотреть Битву экстрасенсов, читать фэнтези и неодобрительно относилась к контенту про магию, выкинула из дома игральные карты, удалила некоторые игры, гороскоп в утренней передаче перестала слушать. С годами прошло, она стала гораздо терпимее, но имея такой опыт, я смотрю на Лизу и офигеваю от ее наглости и попыток прикрыться православием. Тем более сейчас великий пост идет, а она спокойно в развлекательной передаче участвует и еще смеет людей укорять, что они неправильно в храм ходят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Аниана
Аниана
PRO
08 апр. 22:21 #
@alshi: совершенно верно. Да ещё и самоубийство оправдала, ну красотка же! Нет ничего, чем можно оправдать самоубийство. Даже по Библии - за провинность идут испытания, которые каждый несёт сам. И парень этот накосячил с общением с этим маньяком, и должен был разгрести сам сообщить родным, обратиться в полицию. А он под поезд шагнул - герой! Ещё и в храме отпели. За самоубийцу нельзя свечи ставить, сорокаусты подавать за упокой и прочее...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
yulialik
yulialik
08 апр. 22:59 #
@alshi: да вообще продумали бы образ просто общения с абстрактными светлыми сущностями. Есть же темные, пусть некие светлые, а то уж больно громко заявление звучит - с ангелами. Почему тогда по ее логике все церковные служители не разговаривают с ангелами...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
yulialik
yulialik
08 апр. 01:00 #
@Аниана: у Николь заболевание вроде какое-то. Помню про дыхательную трубку говорила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Аниана
Аниана
PRO
08 апр. 07:48 #
@yulialik: а, вон оно что... Не знала, спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
evgeni_saw
evgeni_saw
08 апр. 14:10 #
@Аниана: а мне Саманта понравилась в этом испытании. Процентов 20 отгадала. И худшей точно не была.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Аниана
Аниана
PRO
08 апр. 14:12 #
@evgeni_saw: если она начнет выступать как Саманта, а не как Уэнсдей, будет выглядеть куда достойнее. Даже в не зависимости от прохождения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
yulialik
yulialik
08 апр. 22:56 #
@Аниана: я бы еще участие мамы свела к минимуму. Пусть вгоняет ее в астрал, а дальше уже она одна вещает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
yulialik
yulialik
08 апр. 00:40 #
А с какого сезона началось, что в Битве по одному испытанию на выпуск? Я помню было время по 2 или по 3 задания за выпуск было вместе с экспертом-криминалистом. А потом еще между ними обсуждение, кто им понравился. То есть сочеталось поисковое задание, историческое и что-то связанное с трагическими событиями. И динамичнее было, и интереснее. А сейчас добрая треть тратится на обсуждение голосования, готический дом-2, потом снова дом-2 и дуэль. При чем выпуски ощутимо длиннее стали. Или это я настолько давно битву не смотрела....

А можно уже традиционно сказать что участники сами себе противоречат? То в опровержение суицида говорят, что у мальчика не было причин кончать с собой, все у него хорошо было, веселый, общительный и т.д. То на версию, что его кто-то толкнул на смерть и вообще дух его боится и не хочет рассказывать, чтобы обезопасить семью, они все дружно вспоминают, что он поменялся, странно вести стал. Потом говорят что проблемами не делился, все в себе держал и на это участники тоже соглашаются. Так как они могут быть уверены, что не мог он пойти на суицид. Естественно им проще верить в то, что хотят верить.

Про записку я сразу подумала, что ее можно привязать с выбором способа. Только про лифт не придумала, как. Но записку то и показали по большей части тем, кто не про суицид сказал.

Вообще в какой-то момент я подумала, что подвяжут с одним из выпусков из битвы сильнейших. Там ж тоже на один из суицидов пришли к версии, что кто-то в интернете надоумил. Тип целая секта или группа людей сознательно доводит молодежь до самоубийства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
yulialik
yulialik
08 апр. 00:58 #
@yulialik: вообще почему за столько лет не сменили схему прихода экстрасенсов? Ну типа первые несколько человек говорят, но не до конца. Серединка - ни то ни се, или вообще ноль и самый последний, естественно "когда уже никто не ждал и не надеялся" вываливает все подробности. Как уж у них так всегда получается? Ну ведь уже замечали, что они зачастую просто переставляют отснятый материал.

Лиза с точки зрения испытания все ответила. Но как бы "общение с ангелами" не слишком ли громко и пафосно? Религией экстрасенсорика и всякие вот такие не признаются. А тут она чуть ли не пророк получается. Да тут мир перевернутся должен, с ангелами человек говорит.

Про ритуалы мести согласна. Аж 2 человека предложили. И почему никто не задался вопросом, что вернуться бумерангом может или экстрасенс может ошибаться и вообще на невиновного наслать. Максим этот же утверждает, что вампир оболгал, ошибся и т.д. А почему он не может ошибиться?

Вообще странно, что в полиции это назвали несчастным случаем, если все утверждают, что парень видел поезд и целенаправленно пошел под него...

по дуэли думаю, Максим останется. Обсуждения набирает? Набирает. Создает поводы для дома-2 в гот зале? Создает. Ну и все хайп. Денежный маг вылетит. Он с деньгами якобы своим направлением не справляется. Думала намутят, что он в дуэли тоже найдет.

Саманту ради нарезок взглядов мб до серединки подержат)) Надо же вставлять в выпуски "страшно, жутко, вот это взгляяд". Но девчонка вроде раскованнее стала и улыбаться и говорить больше стала как перестала косплеить Уэнсдей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Margo_Darling
Margo_Darling
08 апр. 07:42 #
Печально, что Молли ушла, я вообще считаю, что первые два выпуска не надо убирать никого, потому что раскрыться не успевают. Если это, конечно, не Левин, тогда можно.
Испытание снова про суицид. Никогда такого не было, и вот опять.
"Нигде нельзя было об этом прочитать!" В смысле нигде? Интернет зачем существует? То, что батя не умеет в интернет, не значит, что экстрасенсы не умеют. Пока летишь в город, мониторишь события последних двух лет.
И опять одна и та же песня - он любил жизнь, был счастлив и добр. А потом внезапно "Ну да, он закрылся в себе, был грустным три месяца, и вообще мы подразумевали, что кто-то им манипулировал".
В смысле они не могут вскрыть переписки? Че за бред, айтишники и программисты просто существуют.
Герои испытания вообще не могут совладать со своими эмоциями и не пиздеть и поддакивать после каждого слова экстрасенса.
Сотникова перманентно бесит.
Ну, Лизу будут тащить. И скорее всего к победе. Потому что мы русские, с нами церковь и бог.
Опять все хуесосят чёрного мага, зато Лиза лучше всех.
Николь предлагала отомстить - не захотела мамка, Максим предложил - давайте. Очень странная биполяр очка.
Дуэль, конечно, бредовая, но надеюсь, Левина сольют. Хотя учитывая непрозрачность голосования, всё это фейк, и баллы пишутся от балды в угоду нужного исхода.
Походу, после битвы сильнейших и реванша я пойду смотреть нормальную битву экстрасенсов с проклятыми картинами, Романовыми, перевалом Дятлого и братьями Сафроновыми. И пофиг, что там башляли, хоть интереснее было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
bertruce
bertruce
14 апр. 15:19 #
@Margo_Darling: Я очень хочу посмотреть старые сезоны, но не могу их найти (((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Torrry
Torrry
14 апр. 15:41 #
Комментарий удален
Helga_Baker
Helga_Baker
19 апр. 18:49 #
@Margo_Darling: а можно я вставлю пять копеек про переписки? Если к примеру переписка велась в тг, и она удалена, никакой программист не сможет её поднять, политика конфиденциальности тг такова. Сталкивалась, знаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
zzm0n
zzm0n
08 апр. 14:56 #
Боже, какая все же Сотникова дура.. ее комментарии «ну а че вы не смотрели кому он пишет? а че вы не спрашивали его напрямую? ну так надо было спросить вы че». Как можно говорить такое рыдающим, страдающим от горя родителям?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Жирдовски
Жирдовски
09 апр. 11:06 #
Сотникова - лучшее, что есть в БЭ. Её эти ахи вздохи очень разбавляют выпуски.
Ругань из БС и сюда перебралась, только её и интересно смотреть, испытания одни и те же. Где задания с поисками в заброшках, определения что на фотографиях и прочее интересное?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Torrry
Torrry
09 апр. 16:49 #
Белая добрая фея предложила провести ритуал мести, занавес🤦‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
dinkato
dinkato
09 апр. 22:54 #
А ещё много разговоров.. раньше 2 испытания все проходила, совет, поболтать в конце и все за час (вроде), а тут одно испытание и болтовня на 2 часа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Poisonishes
Poisonishes
10 апр. 20:30 #
@dinkato: теперь второе испытание это дуэль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
КатеринаЗоткина
КатеринаЗоткина
14 апр. 19:14 #
Блин, отвратительно вообще выглядит Николь, когда говорит родителям о смерти их сына и при этом улыбается во все 36 зубов, ну пздц🤦
Мразное ощущение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nuwandarenton
nuwandarenton
14 апр. 22:46 #
Вампир такой "я смотрю в зеркало, на котором изображен символ ВАРКАЛАЧА", что это блин за слово такое? его вообще не существует, я гуглила разные варианты и ничего. да и все его причиндалы выглядят, будто в магазине для хэллоуина покупались)) ой не могу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
f12
f12
Сегодня, 15:51 #
@nuwandarenton: ну это как Толик и Кащей. Врятли вам кто-то скажет настоящее название символа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
night_n
night_n
15 апр. 07:57 #
Смело было вызвать Максима на батл, итог был и так понятен что он выйдет дальше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Torrry
Torrry
15 апр. 08:04 #
@night_n: смело или глупо... очень самоуверенно, сколько он уже бабок проспорил Марату😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
f12
f12
Сегодня, 15:51 #
Ну молодцы. Просто все возможные версии собрали. И плата за ритуал, и покойник его помутил, и интернет воздействие, и не лезьте туда это очень опасно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама