Реклама

s24e07 — Новая Битва экстрасенсов: сезон, 2 выпуск 7

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.849
MyShows
(166)
Длительность: 75 мин.
Даты выхода: 04.05.202404.05.2024 19:00
Всего просмотров: 1 6647.16%
s24e01 - Новая Битва экстрасенсов: сезон, 2 выпуск 1
s24e02 - Новая Битва экстрасенсов: сезон, 2 выпуск 2
s24e03 - Новая Битва экстрасенсов: сезон, 2 выпуск 3
s24e04 - Новая Битва экстрасенсов: сезон, 2 выпуск 4
s24e05 - Новая Битва экстрасенсов: сезон, 2 выпуск 5
s24e06 - Новая Битва экстрасенсов: сезон, 2 выпуск 6
s24e07 - Новая Битва экстрасенсов: сезон, 2 выпуск 7
Серия выйдет
11 мая
Серия выйдет
18 мая

Обсуждение 7 серии 24 сезона
Обсуждение серии
85

captainbarnes
captainbarnes
PRO
04 мая 15:43 #
Че, ребята, очередь и до абортов дошла? Хуже убийства, так и запишем ✍🏼✍🏼 Лиза готова обвинить всех во всем (с) еее бой. Так, если Сашку сливать начали, стреляю в шашлык. Ахахаха Король и Шут сбил экстрасенса, ну Горшок, ну крыса. Оксиартём хорош, поработал психологом, заслужил конвертик. Илья сегодня какой-то Кадони……
серия вышла 04.05.2024
jeckards
jeckards
04 мая 19:18 #
Виталик настолько душевный, что реально было грустно, когда он ушел. и ушёл красиво, по-доброму.
весь цирк в готзале во время и после открытия конвертов был во имя гримас Левина, отвечаю.
Артём дурак, конечно, но думаю, что независимо от результатов голосования, продюссеры канала и проекта вряд-ли захотят терять такого колоритного персонажа и поэтому будет оставить обоих.
PolinaMushroom
PolinaMushroom
04 мая 20:09 #
У них там кризис с сюжетами? Просто непонятно что, все экстрасенсы всё подряд говорят невпопад, со всем этим все участники соглашаются, сами истории у людей идиотские какие-то, по 10 раз признались «в самом страшном» грехе.
morningstarone
morningstarone
04 мая 21:24 #
Точно, казалось бы самый страшный у них должен быть 1 грех. А так с каждым соглашались
bertruce
bertruce
05 мая 21:00 #
@PolinaMushroom: я думаю, мало кто готов выложить редакторам свой самый страшных грех. Рассказали что-то попроще, чтобы попасть на шоу, а сами надеялись, что экстрасенсы им помогут снять груз с души.
PolinaMushroom
PolinaMushroom
04 мая 20:10 #
Никто кстати не видел девушку с абортом в других проектах или в той жи битве? Очень знакомое лицо, как будто она уже здесь снималась
ЛилияКлочкова
ЛилияКлочкова
04 мая 23:52 #
я весь выпуск об этом думала, но пока не могу никак вспомнить
alba17
alba17
05 мая 12:11 #
Она чем-то похожа на Ксюшу из пацанок
yulialik
yulialik
08 мая 23:08 #
@PolinaMushroom: мб в каком-нибудь ютуб-шоу? Много ж тех же по типу "я сделала аборт...", где свои истории рассказывают
PolinaMushroom
PolinaMushroom
04 мая 20:15 #
Весь выпуск смотрела с лицом Левина в гот зале
susanholmes
susanholmes
PRO
04 мая 20:27 #
Я в какой-то момент просто взорвалась хохотом, потому что «она сказала», «я не скажу» без деталей , а просто друг друга обосрали , вообще непонятно за что срались …
PolinaMushroom
PolinaMushroom
04 мая 20:26 #
Интересно, что, кончено, с Ирой случилось, мне она нравилась и жаль, что уйдет, но голосую за Артема, потому что ей самой как будто участия в проекте уже не надо + все равно же кто-то должен уходить, а она явно не метит в список тех, кто дойдет до финала, будет жаль, если из-за ее фанатов потонет Артем.
susanholmes
susanholmes
PRO
04 мая 21:54 #
@PolinaMushroom: согласна. она казалось многообещающей, но в итоге очень слабенько себя показала.
00rainbow00
00rainbow00
PRO
06 мая 14:01 #
МБ беременна Так да резко у них свадьба и в гот зале за живот держалась / погладила 🙄
Prinsecka
Prinsecka
07 мая 12:49 #
@PolinaMushroom: вообще, этот сезон меня подбешивает тем, что остаются , те у кого много фанов, а боятся уйти яркие и крутые экстрасенсы, так как у них нет наставников.
morningstarone
morningstarone
04 мая 21:21 #
Артур, который был участником испытания «я презираю алчность» , так же он: 1. Сидел за грабеж. 2. Избил человека из-за денег. Он вообще знает что такое алчность? 😅😅😅
smetana_sg
smetana_sg
05 мая 02:20 #
@morningstarone: ал - что-то про алкоголь, явно:)_
morningstarone
morningstarone
05 мая 18:12 #
😀😀
olya_loui
olya_loui
PRO
04 мая 21:28 #
Что-то за Артема страшно 😂 все знают какая бешеная фанбаза родственничков у Череватого+Певчей+Сакова, сомневаюсь что Артемовский фандом вытащит, но надеюсь, что редакторы подрисуют правильные цифры, или хотя бы раз сработает кнопка "оставить двоих".
tigrisska
tigrisska
05 мая 09:23 #
@olya_loui: совсем не факт, что фанаты Череватого будут голосовать за Певчую. Ок, они родственники, но это не делает Певчую автоматически преемницей фанбазы Влада.
Влад и Ирина слишком разные и по харизме, и по подаче, а уж в методах работы тем более. Тут уж как раз Артем имеет куда больше шансов получить голоса от фанатов Череватого, чем Ирина.
PolinaMushroom
PolinaMushroom
05 мая 09:31 #
Харизма и подача у них как раз таки очень похожи, иногда создавалась ощущение, что Ире дали отыгрывать образ женской версии Влада
Kim_Kruger
Kim_Kruger
PRO
04 мая 21:30 #
Мне так нравится, как Артём чётко и корректно выражает свои мысли. И я каждый раз прям слушаю, как он ведёт диалог, даже в спорах не переходит на личности, не поливает грязью. Не знаю, всеми руками и ногами за него. Он мне очень импонирует.
Считаю, что Ира реально слабее всех. Но, объективно, испытание она прошла.

Лиза как всегда. Не знаю, у меня иногда от неё такое чувство, что она "хуже" Влада, но не в обиду Влада(люблю его всем сердцем), а это к тому, что она идёт по тёмном пути, просто прикрывается ангелами. Только Влад в открытую сказал, что с демоном работает🤣
Ну слишком она любит всех обвинять, жертв в божественном испытании. Женщину, которая была вынуждена пойти сделать аборт, в убийстве.
olya_loui
olya_loui
PRO
04 мая 21:38 #
@Kim_Kruger: я вот тоже как-то наткнулась на теорию, что Лиза работает на самом деле с демонами, просто называет их ангелами, типа кто-то называет Толиком, а ктото ангелами. Не могу перестать думать теперь о ней.
PolinaMushroom
PolinaMushroom
04 мая 23:20 #
уже писала, напишу ещё раз. не люблю лизу, но она работает в рамках христианства. ангелы не равно «добрые» и «хорошие» в рамках общественной морали, ангелы это те, кто поступают по закону божьему, поэтому думаю, что она работает как раз-таки именно с ангелами
Kim_Kruger
Kim_Kruger
PRO
05 мая 10:45 #
@PolinaMushroom: я написала свое личное ощущение от неё. Я не экстрасенс, не знаю как там что у кого на самом деле, поэтому и утверждать не берусь.
И когда-то был спор в готзале и про неё, вроде, Левин же сказал, что чувствует знакомую энергию. И никто про неё вроде не сказал, что чувствует свет.
Про тьму было, она ещё отшутилась.
smetana_sg
smetana_sg
05 мая 02:21 #
@Kim_Kruger: тут Левин молодец. подсветил вторую сторону...
Kirilive
Kirilive
04 мая 21:34 #
Виталика жалко он такой добрый, душевный. Что случилось с Ириной я не понимаю, связанно ли это с Сашей?
Kim_Kruger
Kim_Kruger
PRO
04 мая 21:35 #
@Kirilive: Марат же спрашивал из-за отношений это. Оба сказали нет. Так и останется загадкой, что же у неё произошло.
Kirilive
Kirilive
04 мая 21:37 #
@Kim_Kruger: ну может она не хотела это офишировать на всю страну.
smetana_sg
smetana_sg
05 мая 02:22 #
@Kirilive: вообще не беременная ли она.. потосянно так руки держала
posredstveno
posredstveno
05 мая 08:36 #
@smetana_sg: у меня тоже первая мысль была при отказе от испытания. А не беременная ли? Посмотрим)
PolinaMushroom
PolinaMushroom
05 мая 09:32 #
ну беременность как будто бы тоже про отношениями, а Ирина говорила, что с Сашей это вообще не связано
llantana
llantana
04 мая 21:38 #
Капец... Такое ощущение, что НБЭ потребовалось слить Вампира...
Для чего не знаю, но ощущение гложет...
Была не удивлена увидев новых голубков)
Почти в каждой битве есть парочка, вот и в этом сезоне тоже быстренько организовалась))
Только думала что Певчая с другим замутит)
Непонятная история какая то у них произошла, которую зрителям рассказывать не хотят... К чему бы это?
А может многоходовочка?
Вобщем за вампира держу кулочки, что бы не выперли его) он ещё должен сразиться с Левиным)
smetana_sg
smetana_sg
05 мая 02:23 #
@llantana: ну про то, что она не поет Влад Медведевой недавно рассказал. те отслеживают. и сразу обвинять
Annabanana71
Annabanana71
04 мая 22:22 #
Тамара Р Рыг Рыг Рыг
Poisonishes
Poisonishes
04 мая 22:25 #
Вангую:
1. Певчая и деревенский колдун решили разыграть карту влюбленных, дабы поднять к себе интерес.
2. Из-за какого-то поста певчей, о котором сказал Артем вампир, что она проклинает редакторов и съемочную группу, что её якобы плохо показывают, её решили проучить и немного нос утереть и не дали перед заданием никакой инфы. Испытание она пройти отказалась чисто чтоб не позориться.
3. В готзале пришлось певчей рвать на себе рубаху, каяться и извиняться.
4. Вампир сжалился и подыграл ей с дуэлью.
5. Оставят в итоге обоих.
evgeni_saw
evgeni_saw
05 мая 00:46 #
@Poisonishes: у них свадьба в конце мая. Объявили они об этом.
dinkato
dinkato
05 мая 01:03 #
@evgeni_saw: а у меня ещё пролетела мысль, что она беременна 😅😄 что там по срокам?.. 👀Мол плохенько было, не прошла испытание
evgeni_saw
evgeni_saw
05 мая 01:25 #
@dinkato: да вряд ли 7 недель знакомы. Когда успели то.
Poisonishes
Poisonishes
05 мая 02:06 #
@evgeni_saw: объявить можно что угодно. Я за ними не слежу, чисто по ощущениям написала. Я просто смотрела как они в гот зале общались, не сложилось у меня, что они пара, в начале выпуска не могли версию единую выдать про венчание/не венчание, если не обсуждали зачем Александр сказал, что будем венчаться. А в конце когда порка Ирины пошла он как-то безучастно промолчал пока ему слово не дали и то сказал что-то нейтральное.
smetana_sg
smetana_sg
05 мая 02:24 #
@dinkato: вот у меня такая ж мысль была) обычно попадание 90% :)
smetana_sg
smetana_sg
05 мая 02:25 #
@evgeni_saw: дети делаются быстро:)
smetana_sg
smetana_sg
05 мая 02:26 #
@Poisonishes: они в сториз спалились и не очень хотели на битве афишировать.
все логично. не все ж на этом хайп устраивать. хватит тех, кто уже устраивал
sugarlastt
sugarlastt
05 мая 03:20 #
они буквально вместе живут уже, ничего себе заморочились для хайпа по вашей логике
smetana_sg
smetana_sg
05 мая 04:41 #
@sugarlastt: до как раз сказали ж, котлеты и мухи отдельно
как а
раз Ирина хотела свалить, чтобы не устраивать "они оба в одном конверте, давайте поможем влюбленным".. вот где был бы хайп канала
AshleyChangeling
AshleyChangeling
05 мая 12:01 #
@evgeni_saw: и как это противоречит тому, что комментатор написал?
evgeni_saw
evgeni_saw
06 мая 00:38 #
@AshleyChangeling: тем что это не игра как написал комментатор а их жизнь.
smetana_sg
smetana_sg
05 мая 02:25 #
@Poisonishes: 1. думаю, что все реально
2. была тема, где Ирину показывали 5 сек за выпуск. и стеб на эту тему.
4. Вампир продолжает разыгрывать карту "я такой справедливый", хз что там в реале
Poisonishes
Poisonishes
04 мая 22:31 #
Тамара, с убитым жертвенным оленем уж молчала бы про котяток, тридцать лет назад стерилизация животных не была такой распространенной и доступной, к сожалению, так что котят топили повсеместно и это не осуждалось даже.
smetana_sg
smetana_sg
05 мая 02:28 #
@Poisonishes: не знаю, у нас всегда осуждалось. и котят раздавали до последнего. и в метро стояли и по знакомых ... и стерилизацию устраивали. было б желание кмк
Poisonishes
Poisonishes
05 мая 02:36 #
@smetana_sg: вы молодец, у всех опыт разный, есть населенные пункты на 10 домов, без метро и у каждого знакомого по 5-7 своих кошек. Там разговор короткий был насчёт котяток. Они почему-то всегда "убегали" или "кот съел" или ещё что-то, что говорили детям, а не брали их на "дело", чтоб они потом вспоминали это всю жизнь.
Patologoanatom
Patologoanatom
04 мая 23:00 #
Орала чаечкой на моменте, когда вся праведная и светлая Лиза созналась, что просила помощи у Дьявола и теперь это замаливает. Ещё больше вопросов над тем, с какими именно "ангелами" она работает.

Решили мусолить тему абортов. Сразу фу 👎 Понимаю, что указ сверху дан всеми силами повысить рождаемость, но дайте уже женщинам самим решать, что делать со своим организмом. Внезапно, на этой теме хочется сказать спасибо Левину (которого я каждый выпуск хейчу 😄 ), который задал вполне правильные вопросы: зачем винить себя за то, что тебя, по сути, заставили сделать и все были против тебя? Чтобы потом родить зайку и ждать лужайку? Вот реально, не ожидала, что будут хвалить Левина, но спасибо ему за минутку адекватности.

С певчей не понятно вышло. Не слежу за их со старостой отношениями, но есть чувство, что они поссорились за кадром. Потому что вначале нам показывает, как они стоят чуть ли не в обнимку, краснеют, как школьники, а в конце здрасте. Когда все стали высказывать предъявы певчей про то, что она там где-то сказала, Александр не сделал ни одной попытки как-то встать на ее защиту. Более того, стоял словно сам по себе, скрестив руки. Любовная лодка разбилась об экстрасенсорный быт?

Не очень поняла ещё момент, когда Артём сам же завёл срач с певчей и сам же пошёл с ней в дуэль. Это что, это зачем? 😄 Понятно, что ради шоу, но как-то тупо. Вообще, надеюсь, что вампира из-за этого не сольют, потому что он один из моих фаворитов, а певчая, объективно, слабая.
cabaret_boy
cabaret_boy
05 мая 01:50 #
@Patologoanatom: я смотрел разборки в Готзале и все ждал, ну вот сейчас Александр вступится.. ну вот сейчас он что-то скажет... не....
потом кто же выйдет на дуэль ? - тишина, уже вписался Артем, тут понятно, что сценарий, что надо было именно так, но вы же пара причем вроде как с претензией на реальную... ну будь мужиком, хотя бы выдвинь свою кандидатуру, пусть она сама откажется...

короче те, кто прописывали канву сюжета - тут явно лоханулись....

Poisonishes
Poisonishes
05 мая 02:01 #
@cabaret_boy: тоже из-за этого подумала, что пара это просто договорняк.
smetana_sg
smetana_sg
05 мая 02:44 #
@cabaret_boy: или наоборот, решили не идти на поводу
smetana_sg
smetana_sg
05 мая 02:31 #
@Patologoanatom: да, Левин в этом плане молодец.
у нас был похожий случай, когда у девушки долго было принятие беременности и срок приличный был. и искали клинику, давали деньги. потому что так было безопаснее для нее, психолога тоже помогали потом оплачивать и находить. и надеюсь, что сейчас она не винит себя за этот шаг. каждый поступает так, как ему лучше, а не как общество хочет
badwitchass
badwitchass
PRO
04 мая 23:28 #
Ребят, кто-нибудь в курсе, что за конфликт был между Певчей и Вампиром? У нее ничего не нашла в соц.сетях, в инете тоже. Интересно просто, что она там про него наплела😅🙈
ipanemagir1
ipanemagir1
06 мая 03:26 #
@badwitchass: плюсую, дайте инфу. Я только знаю, что про Вампира говорят, что он гей и прочая. Может что-то типа этого она написала.
seahonor
seahonor
04 мая 23:33 #
Артём с каждым выпуском нравится всё больше и больше — и как экстрасенс, и по-человечески. Надеюсь, он станет достаточно мощным антиподом Максиму, чтобы выиграть битву.
evgeni_saw
evgeni_saw
05 мая 00:43 #
Виталий показал что такое достойный уход.
Саков мне все больше напоминает Николая Цискаридзе. Есть что-то схожее............................
cabaret_boy
cabaret_boy
05 мая 01:53 #
@evgeni_saw: легкая женственность в мужском обличии + схожая манерность в голосе )))
cabaret_boy
cabaret_boy
05 мая 01:54 #
надеюсь это не демонстрация сценария заявленного в самом начале: "по результатам дуэли может вылететь даже обладатель белого конверта" ?
ElizabetRock
ElizabetRock
05 мая 08:51 #
Ну наконец то Певчая поняла , что шансов нет и взяла самоотвод) Че туда Краснов полез не понятно конечно, но думаю зритель его оставит не смотря на фанатов Череватого .
Dimeowww
Dimeowww
05 мая 10:35 #
Комментарий удален
Torrry
Torrry
05 мая 11:06 #
Мне одной показалось , что в дуэли на стоп кадре в отражении глаз Ильи Ларионова можно увидеть всё , что описал Артём
juliawishes
juliawishes
05 мая 11:32 #
Проголосовала за то, чтоб оставить обоих. Певчая не такая крутая, как я ожидала, но уходить ей рано. Может она ещё удивит всех.
Вампир уходить не должен, он наверняка дойдёт до финала. Возможно, даже выиграет.
AshleyChangeling
AshleyChangeling
05 мая 11:57 #
Ебааааать. Ни Лиза, ни Влад, ни кто-то еще не работает ни с ангелами, ни с демонами. Уже столько раз было показано, как работают эти шмэкстрасенсы, а работаю они исключительно с информацией, полученной от редакторов и добытой с помощью инструментов ОСИНТ теми же редакторами. Узнать судимость человека, если у тебя есть его ФИО и примерное понимание, где живет - проще пареной репы.
evgeni_saw
evgeni_saw
06 мая 00:42 #
@AshleyChangeling: а про монастырь откуда узнали. уж явно эту информацию на афишируют.
cabaret_boy
cabaret_boy
06 мая 10:27 #
@evgeni_saw: варианты есть - если взять за честное слово, что это не подставные актеры , которым заплатили за участие со всеми вытекающими (что в этом проекте, как мы давеча выяснили - не редкость))) ... то девушка вроде не немеая-сирота-отшельница и редакторы не просто так много лет зарплату получают, данная информация может быть доступна через разговор с родными, друзьями... при этом не надо знать деталей... достаточно "а еще ее в детстве увезли в монастырь" .. - вокруг чего можно пыжиться, тяжело дышать и накидывать ассоциации ....
00rainbow00
00rainbow00
PRO
06 мая 14:12 #
Да все это уже давным-давно знают. Мы смотрим шоу для развлечения. А вы зачем? 🤔
LinaCartman
LinaCartman
05 мая 12:31 #
Кто о чем, а я опять о Саманте 😆
В начале выпуска прям интересно было с кем у нее будет дуэль, ибо остались люди с не только сильной фан-базой, но и нормально проходящие испытания.
И тут редакторы такой финт выкручивают 🤣 Ну что за драма. История любви и оба в худших, ай-я-яй, что ж делать? Выпускайте вампира 😄 Для чего это было сделано? Чтоб хоть раз зрители оставили обоих?

Еще на испытании показалось, что Ирина специально отказалась от испытания, что б Александра оставить в битве. Потому что ежу понятно, что до финала она не дойдет, а жениха может еще спасти, взяв удар на себя. Не знаю как там у них это устроено, но мне показалось, что была именно такая схема.

Аа, ну и шутки про Саманту с синей рукой с каждой серией всё ближе к правде 🤣
nuwandarenton
nuwandarenton
05 мая 12:39 #
очередной кринж от Лизы, аборт - хуже убийства?? ну да, ну да.. казалось бы, дно уже было пробито, но нет
vasha_gadost
vasha_gadost
05 мая 21:13 #
ну просто все, кто топят за греховность аборта, готовы спонсировать и растить детей, которые никому в итоге не нужны, но рождаются, дабы не нагрешить😅🤣
vasha_gadost
vasha_gadost
05 мая 13:08 #
мда, еще больше выросла уверенность в том, что Лиза - православный инагент, поставленный туда специально, чтобы разбавить толпу бесоводов и показывать, как у нас на самом деле «все хорошо, просто нужно молиться». Николь с каждым выпуском сдает позиции, Левин наоборот на испытании один из немногих, кто показал адекватность👀🗿 я уже думала, что дуэль будет опять с Самантой, но хоть какое разнообразие добавили. с чего меня вынесло - «жених», который засунул язык в жопу, и потупил глазки в пол, когда Певчую разъебывали просто на весь интернет, мало того, что не вступился за нее ни разу, еще и сам не дал ей шанс остаться через дуэль, ох, Ира, «а тому ли ты дала?»😅
nuwandarenton
nuwandarenton
05 мая 13:11 #
способности вижу только у Артема и Тамары, остальные видимо все фейковые
cabaret_boy
cabaret_boy
05 мая 13:48 #
@nuwandarenton: вы про актерские способности?:)))
Dariaaaa_aaaa
Dariaaaa_aaaa
05 мая 18:24 #
Комментарий удален
tigrisska
tigrisska
05 мая 19:52 #
Смотрю, многие Левина многие хвалят и благодарят за адекватность. По мне так это странно, как минимум. Чел пропагандирует аморальность как норму, и люди вокруг: "Ой, да! Какой молодец! Так и надо!" Вы хотя на пару шагов вперед попробуйте просчитать к чему приведет такая "норма", если ей будут следовать массы. Представили? понравилось? Ну ок, наслаждайтесь. Только не нойте потом: "куда мир катится!", "люди с ума посходили".

Очень раздражает в этом сезоне Николь. Еле-еле получается у нее сохранить амплуа "белой ведьмы", а ясновидящей тем более. Пытается усидеть на двух стульях, быть в глазах каждого хорошей - подобные идеи изначально обречены на провал. Вопрос времени.
КатеринаЗоткина
КатеринаЗоткина
05 мая 23:55 #
Левин конечно ппц: "Да ты их наших!" 🤣🤣🤣🤣
Отсидел 2 года за мошенничество и уже все, вор в законе что-ли? Любому сидевшему так скажет? Капец, будто 15 лет чалился🤦
night_n
night_n
06 мая 10:29 #
Артём поступил благородно, несмотря на конфликт с Ириной поддержал и вступил с ней в дуэль, тогда как Александр почему-то отмалчивался
dashkevch96
dashkevch96
06 мая 16:45 #
Не понимаю, почему мало кто заметил отношение Александра к невесте своей? На нее наезжают, она сама пяткой в грудь бьёт, он стоит - глаза под образа😂
Потом дуэль и все стоят подглядывают на Александра в ожидании, а у Александра в этот момент на фоне сверчки чирикают, как в мемах, я не при делах 😂
Margo_Darling
Margo_Darling
08 мая 13:43 #
Илья, что за пиздец у тебя на лице :D
Может, Ирина и Александр за кадром договорились, что он за неё вступаться не будет, что она самостоятельная и т.д. Хотя если бы была дуэль между ними, по-любому бы обоих оставили.
Надеюсь, что в итоге так и оставят и Ирину, и Артема.
Испытание поинтереснее домов с хтонью и самоубийц, но всё равно как-то не очень. Самый какой-то убогий сезон, неинтересный совсем.
alshi
alshi
08 мая 19:23 #
Мне кажется, весь потенциал сезона профукали.
Стулья должны в начале быть, чтоб отсеять неадекватов и к людям с трагедиями ехать уже более-менее сносным составом экстрасенсов. Испытание неинтересное, мне очень скучно смотреть на Николь, Лизу и Левина, в их было много.

До конца не понимаю, в чем конфликт между Артемом и Ириной. Кстати, о том, что она не поет на похоронах Влад в своем блоге говорил, вообще удивлена, что это всплыло как разоблачение какое-то. Вообще, с такими "коллегами" никакие "Идущие к черту" не понадобится. Откуда взялись претензии к Саше? наоборот понравилось, что не петушился и не лез, 0% токсичной маскулинности, 100% адекватности.
yulialik
yulialik
Вчера, 00:25 #
Ой, Александр так покраснел в начале, когда их с Ириной пытали по поводу отношений. Но вообще я думала, что они до проекта знакомы были, раз помолвка и свадьба на носу. Сколько, получается они встречались? Пару месяцев?

Чет Николь, которая как претендентка на Битву сильнейших и вообще из старичков, слабо себя показывает даже среди новичков.

Извините, но меня вымораживает как Левин кичится тем, что отсидел. "Ничего не признаю, вообще горжусь" Наши-ваши. Еще и запевал среди участников нашел, который возомнил себя Робин Гудом. Да только кража, мошенничество так и остается преступлениеми т.д. И с каким удовольствием это транслируется с телика ппц.

smetana_sg
smetana_sg
Вчера, 01:14 #
@yulialik: признался, но сейчас не признаю. удобно
yulialik
yulialik
Вчера, 01:44 #
@smetana_sg: вообще. Естественно, на свободе ж уже, сейчас можно даже демонстративно гордиться, чего уж там
yulialik
yulialik
Вчера, 10:18 #
Есть ощущение, что Певчая целенаправленно сливается. Тоже возникла мысль, что беременна. Скорая свадьба, отказ от прохождения испытания без объяснений причины, только то, что личное и неважно чувствовала. Высосанный ииз пальца конфликт с вампиром. Конечно, за время испытания ничего экстраординарного не произошло, чтоб в зале посраться, ну и надо было опять же к Певчей подвести. Поэтому я думаю Александр и не влезал. Заранее все это было все обговорено, чтобы не смешать фокус с "конфликта" Артёма и Ирины. Потом якобы самоотвод и отказ от дуэли. Про фанбазу Череватого бред, на мой взгляд. Я, конечно, не слежу там что, но мне кажется, фанатам Череватого глубоко пофиг на Ирину. Думаю, разыграют либо, что их оставят двоих, либо уход Ирины. Если б тип вызвался Александр, ещё б мусолили, что мог бы вместо неё уйти или ещё что. А по сути, если она решила уйти, он в курсе ж этого, зачем ему с ней вставать в дуэль. Это ж Артём возразил, чтобы она просто так ушла. Короче, все чёт высосано из пальца.

И вообще тупо так распределили по одному испытанию на выпуск, что с этими проклятыми деревнями, что со стульями. Вставляли бы оба испытания. Но, видимо, готический дом 2 аудитории лучше заходит.

У Тамары выхлоп итоговый что-то вообще не соответствует так сказать подготовке к испытанию. Что-то там пьёт, давится, шаианит, рыгает - в итоге скажет одну фразу и ей плохо. Ну и оно тогда вообще надо?
Написать комментарий:
Реклама