Дилан жаль, только нашла отца - как он оказался каким то злым бобром.
nens8_8y
24 авг. 2016, 02:40 #
@a_bulatova: у Дилан есть Адам. Замечательный отец и друг.
benorway
06 янв. 2017, 19:14 #
@a_bulatova: Дилан же не его дочь, она вообще не Дилан, это стало ясно по моменту со шрамами на руке
proustfiend
26 авг. 2017, 02:03 #
@benorway: это стало ясно, когда выяснилось, что она ничего не помнит о своем детстве
Tristia
29 мар. 2020, 01:45 #
@a_bulatova: а мне не жаль, если честно. Могла бы хоть немного прислушаться к матери, а не отвергать ее из-за постороннего, по сути, мужика, родство с которым даже не доказано
aanastasiasshev
20 сент. 2020, 18:00 #
Ну у неё с матерью сложные отношения. Не удивляет, что Дилан отвергает её
salvus_angel
11 дек. 2023, 14:30 #
Согласна! Мне тоже не жаль Дилан, взрослая уже девочка, должна понимать, что 15 лет она была нужна только матери, а тут левый по сути мужик нарисовался и она выбирает его!
kostina666
12 июня 2015, 19:35 #
Том даже не понимает, что за подлую гадюку-Кайлу он держит в своем доме. Как ребенок может быть настолько подлым и гнилым? Линетт ни в коем случае не должна винить себя за ту пощечину
ReginaAst
25 мар. 18:05 #
@kostina666: она его дочь, он просто этого не видит
Adgina
07 авг. 2016, 00:46 #
Том-тормоз, еще и защищает эту дрянь
li8rium
11 февр. 04:41 #
После проблем со спиной он вообще мало стал похож на адекватного мужа. Зачем сценаристы его так испортили, непонятно. Его всепрощающее поведение с Кайлой - бесит всё больше и больше с каждым разом.
nens8_8y
24 авг. 2016, 02:03 #
Линетт еще и извинялась искренне. Да я бы за сломанную руку и угрозу маленькой девочке еще не то сделала б. А Том, главное, только их отношения с Линетт обсуждает. А то, что его дочка своим братьям и сестре гадости делает и угрожает, это вообще как будто не проблема, всё дело в Линетт и том, что она недостаточно старается. Том мог бы как-то и упомянуть, что Кейла играет против всей его семьи. Ладно бы её только Линетт не устраивала.
id109844011
26 июня 2022, 18:25 #
@nens8_8y: а еще убил момент, где психолог начал затирать Линетт, что она должна любить Кэйлу. Простите, с хера? Кэйла - чужой ребенок, свалившийся Линетт на голову. А приютила она ее только благодаря своему перфекционизму, что семья и блаблабла, бедный Том. Никто не обязана впрягаться в такое. И Типа Линетт плохая, что не полюбила, атата
Dori_Grey
PRO
21 сент. 2023, 13:23 #
@id109844011: Ну тут он прав, если ты берёшь ребёнка, то люби, либо не бери вовсе. Кэйла была такая с самого начала, так что можно было сразу понять, что будет много проблем.
080585
04 авг. 02:20 #
@Dori_Grey: Она поступила порядочно, иначе девочка попала бы в детдом, а там ее точно не ждёт ничего хорошего. Но это не значит, что она может полюбить ее, как своих детей
Dori_Grey
PRO
04 авг. 08:13 #
@080585: Порядочно - это не брать на себя ответственность, которую не можешь потянуть. Ребёнок это не игрушка, хочешь взял, хочешь обратно.
ferstomoof
13 сент. 2016, 20:53 #
Надеюсь после предъявы Кайлы, её заберут в детский дом за "жестокое обращение"
Mrs_Bennington
05 янв. 2017, 02:46 #
@ferstomoof: тоже подумала об этом как о варианте развития событий, но Линетт всё равно достанется, а это несправедливо. вообще непонятно, чего девка бесится -- живёт себе в хорошей семье, с крышей над головой, кормят, одевают, нет, блин, надо ж выпендриться.
saaarcasm
02 февр. 2017, 02:35 #
@Mrs_Bennington: Она не любит Линетт из - за того, что она виновата в смерти её мамы. Она даже в какой то серии об этом говорила
id109844011
26 июня 2022, 20:38 #
@saaarcasm: чую, что здесь все не закончится, как в нашем добром фильме "Мачеха". Наверное, Линетт все-таки не так добра и терпелива, как героиня Дорониной. Я не осуждаю ни в коем разе, но действительно не было ни одного эпизода, где Линетт пыталась бы завоевать расположение девочки. Кроме вводного эпизода с куклой. Но оно и понятно, кому нужны чужие дети, да и на своих-то нет времени с пиццерией, раком, проблемами с матерью, Риком и тд. Линетт не конь и не робот
id108916024
19 июня 00:11 #
@id109844011: то,что Линетт её вообще приняла,уже говорит о том,что она вполне себе терпелива. Я бы выгнала взашей и телку с приплодом и мужика,который не может держать в руках даже собственный %уй.
080585
04 авг. 02:24 #
@id108916024: Это было до их отношений, кто ж сейчас свой уй до свадьбы хранит
Ketren
02 янв. 2018, 01:06 #
@ferstomoof: так могут и остальных детей по домам разбросать, ладно бы её одну забрали. Но блен, лучше бы натуру Кайлы прилюдно раскрыли, чтобы все видели какая она, а не просто в детский дом забрали.
aanastasiasshev
20 сент. 2020, 18:02 #
Так ведь у Линетт есть и другие дети. Разве их тоже не заберут в таком случае?
Барик
07 сент. 2017, 06:20 #
как же меня раздражает это маленькая дрянь Кайла и еще очень жалко Линет и немного жаль Иди
lyusya86
23 мар. 2018, 19:18 #
@Барик: Идди не жаль совершенно... сколько можно подбирать объедки?
fb998554
05 дек. 2022, 19:04 #
Сколько можно всех бывших называть «объедками»?😂
TatianaBlunt
PRO
02 мар. 2023, 13:49 #
Видимо девушка сверху предпочитает чистых, не тронутых руками грязными мужчин. Чтоб никаких бывших 😅
salvus_angel
11 дек. 2023, 16:12 #
Ага, девственников надо, остальные объедки 😂 что за бред? Если они расстаются со своими мужчинами, значит те зачиканы и к ним больше никто не смеет притронуться? 😂
080585
04 авг. 02:28 #
@salvus_angel: Объедки — потому что мужчины ещё явно не вышли из отношений, а она уже подставляет им себя. Причем, она точно знает, что это эмоциональные моменты, после которых люди могут пересмотреть ссору и возобновить отношения, но все равно соблазняет их, хотя ее внешность может позволить себе много кого данного, свободного
Вот поэтому "объедки" — она хочет не просто мужика, а такого мужика, как у соседки, потому что завидует ее жизни и пытается себе доказать, что не хуже. Раз за разом не получается...
rogueFOX
17 сент. 2017, 23:33 #
у майка своеобразное семейство)
id109844011
26 июня 2022, 18:26 #
@rogueFOX: маманя шикарна, как и все остальные мамаши в сериале. Хоть у нас и другой менталитет, немного напоминает "Ворониных" на минималках)
salvus_angel
11 дек. 2023, 16:13 #
Я б на месте Сьюзен, не смогла так спокойно бы продолжать общаться, поставила бы на место маму с самого начала
080585
04 авг. 02:30 #
@salvus_angel: Так и не надо терпеть. Кто сказал, что человек, припирающийся в твою жизнь и решающий чему-то тебя учить — это норма, которую надо терпеть
salvus_angel
04 авг. 19:44 # Показать оригинал
Ну Сьюзен же терпит
rogueFOX
17 сент. 2017, 23:35 #
на вистория лейн куча богатеев, как туда попала сьюзан?
Saintgraal
22 дек. 2017, 05:15 #
Так она была замужем за Карлом, когда переехала туда, а он адвокат= много зарабатывает, она после развода получила дом, поэтому и продолжает жить там+ были алименты ну и сама работала
id109844011
26 июня 2022, 18:28 #
@Saintgraal: только непонятно, почему Майк в одной серии говорил, что он платит Mortgage за дом. Ипотека по нашему... Если Карл был пару сезонов назад купить им целый дом, почему не сделал это до развода?
Valkira
26 окт. 2022, 20:25 #
@id109844011: тоже об этом думала как раз. Новый дом купил, а старый в ипотеке что ли остался? 😅
ks4vi
28 нояб. 2017, 21:19 #
Было бы неплохо, если бы Линетт додумалась записать их с Кайлой разговор и дала прослушать Тому. Уж очень мне интересно, как бы он отреагировал на это. Бесит это маленькое исчадие ада.
rei-ril
31 дек. 2017, 03:52 #
Мдаа, нормально так Том пригрел змею на груди в виде "ангела" Кайлы. Но мысль с записью разговора тоже постоянно возникает, почему только Линетт не догадывается об этом :D
TeaWithoutSugar
17 февр. 2018, 04:02 #
Вот же бесит эта малявка.
chesnokova1996
25 сент. 2018, 01:56 #
Кайла уже достала, надо было ее сразу в интернат отдать
nyan-cat
27 окт. 2018, 20:54 #
Какая мерзкаааая дитачка получилась у Тома и шлюхи... Линннт, я люблю тебя!
Stoni
PRO
09 апр. 2019, 00:08 #
Обожаю Линнет. Самая любимая. И очень жаль, что ей попалась такая мерзкая маленькая девочка, подпортившая нервы.
themadhatter
26 окт. 2019, 17:49 #
Майк в последних нескольких сериях ведет себя, как тряпка( Очень жаль, сценаристы переборщили, он же совершенно не такой
le-onze-mai
18 авг. 2020, 00:31 #
@themadhatter: Сценаристы вообще переврали характер Майка. Не в его правилах болтать, а тем более рассказывать матери о своей женщине. Но забастовка сценаристов, что ж поделать. Некогда нормально сценарий было писать.
id109844011
26 июня 2022, 18:30 #
@le-onze-mai: И правда. Человек, который покрывал Пола Янга, Орсона ВНЕЗАПНО стал маменьким сынком? Хотя всякое бывает
KaterinaVoyler
23 февр. 2020, 00:06 #
Разделяю недовольство поведением Кайлы, но очень удивляют комментарии по типу "отдать в интернат" и т.п. Интересно, вы бы сами отдали родного ребенка в интернат? Думаю, что нет. Так почему ждете подобного от Тома? И как представляете себе отношения супругов после подобного? И да, Линнет действительно не любит Кайлу, но важнее то, что саму Линнет не беспокоит этот момент, это было видно и по ее поведению у психо-терапевта и в магазине. Мне жаль, что она оказалась в подобной ситуации, но здесь обе стороны хороши. Того, что Том прячет голову в песок не отрицаю, кроме интерната и взбучки есть ведь и другие методы улучшения отношений в семье.
dinasta
27 февр. 2020, 02:58 #
А с чего Линнет должна любить Кайлу. Чужого ребёнка, постоянное напоминание о ее мамаше и тому, что у Тома есть ребёнок от другой женщины? Она сделала огромные усилия, чтобы принять ее.
rio_suerte
30 сент. 2020, 15:51 #
@KaterinaVoyler: Линетт не обязана любить этого ребенка. Очень сложно полюбить чужое дитя от другой женщины, которая еще и была такой как мамаша Кайлы. НО Тут все так гневаются на Кайлу, хотят ее закопать и отдать в интернат, забывают, что она ребенок с большой психологической проблемой. Ее необходимо отдать специалистам. Никакой ребенок не рождается исчадием ада, в очень очень редких случаях с рождения псих отклонения. Она была нормальной девочкой, любила маму и не очень любила жену своего папы. Это нормально для этого возраста. А потом ее мать убивают, косвенно в глазах ребенка это вина Линетт, потому что если бы ее не существовало - маму бы не убили. Дети мыслят категорично, у них нет еще критического мышления. Отсюда такая подлость и злость. Девочку надо отдавать психотерапевту! А не линчевать под крик толпы.
rio_suerte
30 сент. 2020, 15:52 #
@rio_suerte: Во всей этой ситуации виноват Том, который отказывается замечать проблему и считает что во всем виновата жена. У Кайлы с Томом доверительные отношения, он бы мог поговорить и поспособствовать уговорить ребенка пройти терапию. Причем СЕМЕЙНУЮ! То есть чтобы все вместе поговорили, а не только Кайла.
ЖанЛюкВеган
05 янв. 2022, 14:48 #
Комментарий удален
Dreamota
10 апр. 2020, 10:03 #
боже, как я понимаю Линетт. на протяжении всего сериала хочется втащить этому омерзительному ребенку.
id91087415
PRO
02 мая 2020, 00:51 #
Кайла - такая маленькая, а уже ахуевшая в край. Интересно, какой она будет, когда повзрослеет :/
AzilePhoenix
10 мая 2020, 21:49 #
То есть, портить жизнь Идди это ок, а как к тебе пришли и сказали, что у самой рыльце в пушку надо наказать Идди. Что за бред.
id109844011
26 июня 2022, 20:43 #
@AzilePhoenix: не бред, а типичнейшее лицемерие госпожи Ван де Камп и ее подружаек. Что можно им, нельзя другим) Спать с чужими мужьями, сбивать людей, манипулировать и т.д.
Ksuhaha
11 мая 2020, 13:29 #
Майк и его мамаша бесят. И Кайла
Zhe_Nya
19 мая 2020, 00:37 #
Зубы скрипят каждый раз при появлении Кайлы на экране. А ведь когда она была за спиной у своей мамы, по ней нельзя было сказать, что в этом омуте такие черти водятся. Удивительно, как у маленькой актрисы оказалось столько веры в свою роль, даже страшно😥 Не хватает слов чтобы описать как раздражает Том. Опять за старое взялся, всех лошадей на жену свалил. Толку от него в последнее время как от тумбочки. Как же хочется уже видеть счастливую Линнет, она заслуживает лучшего( Предположение насчет бати Дилан не подтвердилось, зато все оказалось еще круче, ух
ailin_larmorri
06 июня 2023, 13:18 #
Том просто намного слабее Линнет, и морально, и умственно. Поражаюсь, как она его такого любит, видимо, настоящая любовь и правда на многое глаза закрывает…
13freiheit
14 июня 2023, 12:11 #
Том очень умный мужчина так-то. Без Линнет он многого добивался и в будущем ещё добьется, не буду спойлерить. Линнет вставляет ему палки в колеса сама частенько :/ и он ее тоже любит и принимает такой, какая она есть
Ulyana20
13 авг. 2020, 17:08 #
Короче,крест на заднем дворе принадлежит настоящей дилан и она уже давно мертва Ну мне так кажется🤔
aanastasiasshev
20 сент. 2020, 18:10 #
Интересно, с каких это пор Идди переживает о том, есть ли у неё друзья? 😐 Если бы её это хоть сколько-то волновало, она бы вела себя по-другому. Причём остальные дамы на Вистерия Лейн тоже далеко не самые образцовые подруги, уж на их месте читать мораль...
На каких основаниях девушка, которая снимает комнату у Габриэль и Карлоса, считается их близким другом, что им прямо совестно сдать её? Ах, может быть, на том основании, что она торгует в их доме наркотиками и нагло врёт? 🤔🤔🤔 Ещё и пожар чуть не устроила... Конечно, лучше, чем Идди!
xhstsh
05 дек. 2023, 17:07 #
Идди с самого начала хотела влиться в компанию, как долго она хотела попасть на покерные посиделки. Между прочим, кмк, она самая честная из всех дам на Вистерия Лейн. Ей предъявляют за мужиков, но и Карлос, и Майк, и Орсон на тот момент не находились в отношениях, у меня больше к ним вопросов, чем к Идди
klaria
06 дек. 2023, 01:10 #
@xhstsh: мы точно один и тот же сериал смотрим?)) В каком сериале Идди самая честная из всех? Она постоянно получает желаемое ложью и манипуляциями, использует других людей (и детей!). А муж Сьюзен Карл тоже не в счёт? Вы бы дружили с любовницей своего мужа, играли с ней в покер по вторникам?) Другие домохозяйки тоже не ангелы, но лучше сразу нож в спину, чем такую подругу как Идди. Не понимаю, как можно её выгораживать после всего что она сделала.
stumpsy
PRO
24 сент. 2020, 02:04 #
Прослезилась на концовке серии) Дилан - тупая, Кайла - дьяволица
Etrniiity_wnoo
14 окт. 2020, 04:52 #
Кайла маленькая мразь, а не ребёнок. С самого начала ее появления мне не понравились ни она, ни Нора, просто ааааааа
SashaMeant
PRO
12 мар. 2021, 06:38 #
ага,тоесть Бри можно портить карьеру Иди,а как Иди один раз пошантажировала,так сразу «не будем с тобой разговорить,ты никто»....мда...
LianaSkyfall
17 янв. 2022, 18:41 #
Забавно, что вы забыли, что она внаглую пыталась соблазнить Орсона, который как бы все еще мужем Бри считается. Также Бри просила не проявлять Идди чрезмерную «любезность». Так что Идди получила по заслугам. Да и сколько можно уже подбирать чужих мужиков, пора бы уже давно своей жизнью и своими мужиками жить, а не лезть в жизнь соседей.
АняСимонова
17 февр. 2023, 18:29 #
@SashaMeant: Бри начала портить после того,как Иди накинулась на ее мужа. Не просто так с ней дружить не хотят.
SashaMeant
PRO
12 мар. 2021, 06:42 #
хочется отметить мастерство актрисы,играющей кайлу,даже жутко становится....
DashaTobulkan
26 мая 2021, 14:06 # Показать оригинал
Но ведь у Дилан смотрели не ту руку... на видео швы на правой, а выхватил отец левую...
Diana_Bananans
16 июня 2021, 13:13 #
@DashaTobulkan:он проверил обе
Beneficium
25 июня 2021, 20:41 #
Забавное вступление у серии.хдд "Картинка смешная, ситуация страшная" так сказать
Кстати я упустила момент, Габи и Карлос переехали? Перестала видеть их просторный холл и дворик.
a1087268
19 авг. 2021, 21:48 #
Том ну прям совсем не видит, какая у него дочь. Бойкот Иди Бритт меня не удивил. Уже давно Иди прям напрашивалась)). Кэтрин подменила дочь походу, все на это указывает.
spn_di
28 сент. 2021, 01:02 #
еле досмотрела серию аж зубы скрипели от злости Иди постоянно творит непонятное. Заметила параллель с первым сезоном, где Иди тоже шантажировала Сьюзен и условием было приглашение на вечеринки и покер, сразу видно «рост» персонажа. И даже Несмотря на это почти всем все равно досталось говнецо от Иди: она в отместку подожгла дом Сьюзен, разорвала бумаги Карлоса и вообще его шантажировала, хотя это не ее ебаное дело и кто она такая, теперь еще как специально узнала новый секрет))) и опять же влезла туда, куда не надо. Не представляю зачем сценаристы сначала пытаются показать ее хорошим человеком ( например в сюжете в начале отношений с Карлсом, где она буквально жалуется, что все видят только внешность шл#хи, и потом в милых сценах с ее сыном), а потом снова добавляют просто кучу херовых поступков. Даже как развитие сюжета выглядит не очень клево со стороны сценаристов. Про Кайлу уже итак все сказали, а про Майка не ожидала. Не думала что он окажется маменьким сынком, в первый раз захотелось встать на сторону Сьюзен.
id109844011
26 июня 2022, 20:46 #
@spn_di: так все вполне логично. мы хотим продолжать вести себя как угодно, но при этом чтобы нас любили. Куча таких людей, как Иди
acetaldehyde
15 окт. 2021, 17:27 #
Кайла - сука.
AnneEl
07 нояб. 2021, 14:31 #
Не нравится, как Бри уже не первый раз указывает Орсону, что это не его ребенок. Когда ей нужна была поддержка и помощь, он был рядом, и он папа значит. Как только что-то идет не по ее (как в ситуации с обрезанием) или они расстались, так все - ребенок вообще не твой. Как-то эгоистично(
13freiheit
07 нояб. 2021, 20:29 #
Вот то же самое хотела написать. Бри конкретно так перебарщивает.
id109844011
26 июня 2022, 20:48 #
@AnneEl: плюс вместо того, чтобы Орсон, наконец, завел своего биологического ребенка, ему подсунули чужого, да еще типа люби, да в кровати не спи своей. Бри потихонечку начинает подбешивать
13freiheit
07 нояб. 2021, 20:53 #
4 сезон сложно смотреть, столько противных персонажей. И характер Майкла действительно испортили И какая Бри нерациональная и эгоистичная
ЖанЛюкВеган
05 янв. 2022, 14:44 #
Комментарий удален
ilo_o
14 февр. 2022, 14:46 #
Мамаша Майка - вылитая Сьюзен. Такая же навязчивая нахалка с лицом восторженного щеночка. Сьюзен что мешало вежливо сказать: извините, я не пеку и не планирую этого делать в дальнейшем. Майк тоже, конечно, кадр, обсуждать с мамочкой жену. И молчать, когда эту жену полощут при нем же.
ilo_o
14 февр. 2022, 14:47 #
Бри очень некрасиво ведёт себя с Орсоном. Когда был нужен - был отцом, как стал не нужен - ты никто этому ребенку.
ilo_o
14 февр. 2022, 14:50 #
А Линетт вообще не обязана любить Кейлу. Как вообще можно вот так взять и полюбить чужого 11-летнего ребенка. Ребенка, который, к тому же, и сам не старается, чтобы его полюбили. Приняла в свой дом, кормит, одевает, обнимает, даже вон старается наладить отношения - этого достаточно. Том не удивил. В их семье Линетт разум, а Том эмоции. Он как вел себя, как истеричка, так и продолжает. Насколько я понимаю, у девочки есть бабушка, пусть и жила бы там. А вообще, Кейла, похоже, психопатка.
Dashiki012
11 апр. 2022, 00:45 #
Хватит уже испытаний на бедную Линнет! Не женщина, а героиня, ее после всего пережитого только и хочется видеть счастливой…но как всегда из огня да в полымя…теперь вот ребенок шизанутый
flawj
PRO
25 июля 2022, 13:16 #
у Кайлы явно психопатия, в пожаре могли погибнуть люди - ни капли раскаяния, ситуация с близнецами в прошлой серии - и глазом не моргнула. то как она начала менять свою модель поведения с Линетт перед психологом - очень явная черта психопата
Darzzle
PRO
07 авг. 2022, 21:04 #
Я против бить детей за плохие проступки, но тут понять Линнет можно.
Какие лицемерки напали на Идди. Во-первых, они явно завидуют ей. Во-вторых, она не изменяла. Начинала встречаться/спать/целоваться, когда мужчины были в разводе или на грани, или разошлись. А если все таки произошла измена, то где же обвинения в сторону мужчин?
RubinaMiroyan
13 авг. 2022, 11:47 #
Даже если это не измена,существует такое понятие как женская солидарность
Райли111
11 нояб. 2023, 15:11 #
@RubinaMiroyan: А где была женская солидарность, когда Габи изменяла Карлосу? Когда Бри начала встречаться с бывшим мужем лучшей подруги. Вот это реально странно) понятие насчет солидарности у них двоякое. Кому-то применяют, кому-то -то нет.
RubinaMiroyan
13 авг. 2022, 11:45 #
Надеюсь,что Кайла образуется.Эндрью был такой же тварью так что если он изменился,она тоже сможет
Эпизоды
PRO
10 сент. 2022, 13:43 #
Комментарий удален
alion_x96
10 окт. 2022, 13:27 #
Кайла такая жуткая, даже Нора не была настолько озлобленной. Надеюсь скоро это вскроется
jacky_h
19 окт. 2022, 23:57 #
Рождение ребёнка Сьюзен и Майка вообще мимо прошло, судя по комментариям =DD
Кайла раздражает ужасно, надеюсь её выведут на чистую воду и отдадут грамотным специалистам. Линнет действительно делает всё, что может в этой ситуации.
Тоже не понимаю, почему Габби вдруг так привязалась к этой соседке. Как будто сценаристы пришили им с Карлосом какую-то странную хромую ветку)
АняСимонова
17 февр. 2023, 18:34 #
@jacky_h: потому что та помогает по дому, возится с Карлосом. Тупо не хочет лишаться помощи. У нее же постоянно была прислуга и Габи не привыкла все по дому сама делать.
Underwood
30 нояб. 2022, 01:09 #
Мне всё интересно, куда делось то, что Сьюзен категорически не хотела ещё одного ребёнка. Там же прям сделали big deal из этого в сюжете: она не хочет, он хочет, но готов смириться ради неё. А тут она как узнала о беременности и засияла, так и дальше думать забыла про прежнюю зеркальную позицию.
Нет, я рада, что у них с Майком тут всё хорошо. Но как-то это «хорошо» насадили на резко противоположную сюжетную линию и не объяснили почему)
АняСимонова
17 февр. 2023, 18:36 #
@Underwood: так а что ей,аборт делать? Все,это ее ребенок. А потом Сьюзен добрая. Любит Майка и ребенка от него. Да и мнение у людей меняется. Сегодня ты можешь чего-то не хотеть,а завтра захотеть.
id108916024
19 июня 00:27 #
@Underwood: я тоже не хочу второго ребёнка, стараюсь всё для этого делать,но если вдруг забеременею, не сделаю аборт и буду так же любить его
innovatora
27 янв. 2023, 10:31 #
Под каждой серией в комментариях пишут насколько бесючая Сьюзан, а как по мне она как человек довольно безобидная (хоть и глупенькая) и с ней по жизни было бы куда приятнее иметь дело, чем например с Габи, Майк это ходячее недоразумение… был, есть и будет 🌝
АняСимонова
17 февр. 2023, 18:21 #
Иди абсолютно не жалко. Она это заслужила. Когда она там пыталась сказать добрые слова,даже не верила. Еще та двуличная тв@рь. А вот Линетт жалко. За что ей досталась чужая дочка, да еще Том не поддерживает. Видно же что она тупо манипулирует,а не потому что она страдает.
klaria
28 февр. 2023, 19:53 #
Не думала, что у Майка мамаша такая бесячая, типичная противная "свекруха", которую за 100 миль к дому нельзя подпускать.
Если Дилан - не настоящая Дилан, понятно, что у неё нет воспоминаний о жизни на Вистерия лейн, но ведь свои воспоминания и как она попала в семью у неё должны быть. Всё-таки 5 лет это уже не младенческий возраст. Странная история, интересно чем закончится.
Бри вынудила Орсона столько врать и притворяться, участвовать в этом цирке с накладными животами и родами, а сейчас постоянно попрекает тем, что это не его ребёнок. Подло с её стороны, мягко говоря.
13freiheit
04 мая 2023, 12:40 #
Воспоминаний до 5 лет часто у детей нет, да и плюс много навязанных рассказами родителей, я думаю
TatianaBlunt
PRO
02 мар. 2023, 13:58 #
Ну и мама у Майка. Мне Идди нравится. Хотя когда она шантажировала Карлоса , ну такое. Она хорошо ставила на место этих домохозяек. Если б не неё слова Габи в прошлых сериях. Она бы продолжала срываться на муже инвалиде. Сьюзен вообще спала с Карлом во всю, когда Идди с ним была помолвлена. Бри тоже святоша просто звиздец. Про Кайлу вообще молчу. Жуткая она. Мне нравится семья Скаво. Они самые приземлённые чтоли и правдоподобные. Но на месте Линнет. Я бы поставила Тому ультиматум. Благополучие детей важнее, чем муж в розовых очках.
lizashkat
17 мая 2023, 11:11 #
Что-то я упустила как завязалась крепкая дружба Габи с этой наркоторговкой, с чего такие чувства 😑
Райли111
11 нояб. 2023, 15:06 #
@lizashkat: Да, тем более говорить «она же моя подруга». С каких пор? Они едва знакомы. И что это за подруга, которую может тебя подставить с наркотой. Когда та в тайне торгует ими у тебя дома без твоего позволения. Подруга века)
larkivanx
PRO
08 нояб. 2023, 21:06 #
Я всё понимаю, но Бри себя отвратительно ведёт... 🫤
Райли111
11 нояб. 2023, 15:01 #
@larkivanx: да. Не разобрав ситуацию начала гнать на Иди и подставлять с ее клиентами. Иди начала отвечать в ответ на ее атаку. Бри бы сделала бы тоже самое, если не хуже. Хотя и люблю и Бри и Иди, но тут по отношению Иди не все честно. И даже если Иди встречалась с кем-то из мужчин девочек, то это тогда, когда они не были с ними в отношениях. Бри тоже встречалась с Карлом, а он бывший муж ее лучшей подруги. И что? Почему таких претензий не было в ее сторону. Габи тоже изменяла мужу, когда он был в командировках. То, что ей было скучно - не было поводом и причиной для измены. Она же знала его работу и на что она идет. Но Габи тоже никто не осуждает, даже те, кто мог знать. Сьюзан изменяла Майку, когда он был в КОМЕ) это уже сверх моразма) Странные у них моральные принципы. Кому-то применяют, кому-то нет.
Райли111
11 нояб. 2023, 14:51 #
Что эта за тупая манера у персонажев не говорить как есть? Почему Линетт 2-3-х предложениях не разъяснила Тому ситуацию с Кайли. Что Кайли сказала, что может что-то делать с Пенни, а не «ты бы слышал, что она сказала». Разве сложно прямо сказать, что она сказала? Аааа. Бесит)))
salvus_angel
11 дек. 2023, 18:36 #
Ужасно бесит этот момент, согласна!
080585
04 авг. 02:56 #
@Райли111: А мне, если честно, непонятно, с какого перепугу пощечина воспринимается будто удар топором: да, считается, что бить ребенка неправильно, но это не тяжёлые увечия! В жизни есть вещи, за которые приходится платить — мелкая засранка абсолютно неправа
lleerroochkaa
13 дек. 2023, 11:11 #
Боже, яка ж кайла тварь
_chanandler_bong
16 апр. 12:40 #
Идди получила по заслугам. Не понимаю, почему они так не сделали еще когда она Майка после комы ложью к себе притянула. Линнет очень жаль, столько всего ужасного с ней происходит, когда уже сценаристы успокоятся((( А еще понравилось, что Бри наконец-то открылась девочкам. Надеюсь, в дальнейшем они чаще будут делиться секретами, потому что когда я начинала смотреть сериал, думала, что тайны они друг с другом будут делить, а в итоге все всё от всех скрывают…
anastasiaazza
10 мая 16:15 #
Кайла такая дрянь, сука.
vbrn
16 июня 11:29 #
не понимаю всех комментариев в адрес кайлы. она ребенок с явной психологической травмой, которому нужна помощь специалиста. причем привлекать его нужно было сразу же после смерти матери кайлы. тому прежде, чем наезжать на линнет, стоило подумать о том, что лично он сделал для того, чтобы предотвратить подобных ситуаций? просто притащил травмированного ребенка в свою семью и сказал ‘живи’? браво поступка линнет тоже не одобряю. что бы кайла не говорила, она — ребенок, который потерял мать и ищет любви, а линнет — взрослая женщина, у которой за плечами уже есть жизненный опыт. элементарно она выше, больше, сильнее и самое главное — умнее. понимаю, что эмоции могут взять вверх, никто не застрахован от таких ситуаций, но факт — насилие есть насилие 🤷🏻♀️
id108916024
19 июня 00:32 #
@vbrn: Кайла - манипулятор. Если бы ей правда было тяжело,она бы искала поддержки,а не творила бы такую дичь. Раз у Тома с ней так всё прекрасно, то и валили бы оба в закат.
vbrn
20 июня 07:15 #
мне кажется, она таким образом и ищет поддержки. ей хочется быть в центре внимания отца 🤷🏻♀️
muntykooshps
08 авг. 21:56 #
мать Майка: жена должна быть шеф-поваром на кухне, горничной в гостиной, *отказываюсь писать это слово* в спальне.
так же мать Майка: а почему ты не найдешь нормальную работу?
ъууусукаблятьненавижуъ
самой захотелось ей плеснуть водой в лицо
akira1098
24 авг. 15:31 #
Жутко выбесил Том, который из-за обиды на Линетт, не стал включаться в воспитание своей дочери. Достаточно было просто поговорить с близнецами, чтобы те рассказали, как Кайла подговорила их прыгнуть с крыши.
Майк несколько месяцев провёл в коме, а матери не было видно. А тут - хобана - внезапно Майк а-ля маменькин сынок и настолько близок с мамой, что даже рассказывает о слишком личных моментах.
Бри и Орсон идеально подходят друг другу. За что их так сливают? ((
DianaDS
12 сент. 14:47 #
Своим списком желаний, которыми Иди обратилась к Бри она дала понять какие у нее есть пробелы в себе: неженатые мужчины (хочет уже постоянство), приглашать на светские встречи (нужно общение), приготовить кексики (забота о ней).
narina04
22 сент. 14:32 #
Какая же мерзкая ухмылка у этой Кайлы. Я вообще в шоке с Тома, ему пофиг на всю его семью, не верит своей жене которая говорит всё по факту. Когда Кайла сказал про малышку Пенни я знатно офигела, и тоже не сдержалась бы как и Линнет. Ладно если бы у Кайлы была бы ненависть только к Линнет, но дети то тут причем? В чем виновата маленькая девочка и ребята?
и еще очень жалко Линет
и немного жаль Иди
Вот поэтому "объедки" — она хочет не просто мужика, а такого мужика, как у соседки, потому что завидует ее жизни и пытается себе доказать, что не хуже. Раз за разом не получается...
И да, Линнет действительно не любит Кайлу, но важнее то, что саму Линнет не беспокоит этот момент, это было видно и по ее поведению у психо-терапевта и в магазине. Мне жаль, что она оказалась в подобной ситуации, но здесь обе стороны хороши.
Того, что Том прячет голову в песок не отрицаю, кроме интерната и взбучки есть ведь и другие методы улучшения отношений в семье.
НО
Тут все так гневаются на Кайлу, хотят ее закопать и отдать в интернат, забывают, что она ребенок с большой психологической проблемой. Ее необходимо отдать специалистам. Никакой ребенок не рождается исчадием ада, в очень очень редких случаях с рождения псих отклонения. Она была нормальной девочкой, любила маму и не очень любила жену своего папы. Это нормально для этого возраста. А потом ее мать убивают, косвенно в глазах ребенка это вина Линетт, потому что если бы ее не существовало - маму бы не убили. Дети мыслят категорично, у них нет еще критического мышления. Отсюда такая подлость и злость. Девочку надо отдавать психотерапевту! А не линчевать под крик толпы.
Не хватает слов чтобы описать как раздражает Том. Опять за старое взялся, всех лошадей на жену свалил. Толку от него в последнее время как от тумбочки. Как же хочется уже видеть счастливую Линнет, она заслуживает лучшего(
Предположение насчет бати Дилан не подтвердилось, зато все оказалось еще круче, ух
Без Линнет он многого добивался и в будущем ещё добьется, не буду спойлерить. Линнет вставляет ему палки в колеса сама частенько :/ и он ее тоже любит и принимает такой, какая она есть
Ну мне так кажется🤔
На каких основаниях девушка, которая снимает комнату у Габриэль и Карлоса, считается их близким другом, что им прямо совестно сдать её? Ах, может быть, на том основании, что она торгует в их доме наркотиками и нагло врёт? 🤔🤔🤔 Ещё и пожар чуть не устроила... Конечно, лучше, чем Идди!
Другие домохозяйки тоже не ангелы, но лучше сразу нож в спину, чем такую подругу как Идди. Не понимаю, как можно её выгораживать после всего что она сделала.
Дилан - тупая, Кайла - дьяволица
"Картинка смешная, ситуация страшная" так сказать
Кстати я упустила момент, Габи и Карлос переехали?
Перестала видеть их просторный холл и дворик.
Иди постоянно творит непонятное. Заметила параллель с первым сезоном, где Иди тоже шантажировала Сьюзен и условием было приглашение на вечеринки и покер, сразу видно «рост» персонажа.
И даже Несмотря на это почти всем все равно досталось говнецо от Иди: она в отместку подожгла дом Сьюзен, разорвала бумаги Карлоса и вообще его шантажировала, хотя это не ее ебаное дело и кто она такая, теперь еще как специально узнала новый секрет))) и опять же влезла туда, куда не надо.
Не представляю зачем сценаристы сначала пытаются показать ее хорошим человеком ( например в сюжете в начале отношений с Карлсом, где она буквально жалуется, что все видят только внешность шл#хи, и потом в милых сценах с ее сыном), а потом снова добавляют просто кучу херовых поступков. Даже как развитие сюжета выглядит не очень клево со стороны сценаристов.
Про Кайлу уже итак все сказали, а про Майка не ожидала. Не думала что он окажется маменьким сынком, в первый раз захотелось встать на сторону Сьюзен.
И какая Бри нерациональная и эгоистичная
Сьюзен что мешало вежливо сказать: извините, я не пеку и не планирую этого делать в дальнейшем. Майк тоже, конечно, кадр, обсуждать с мамочкой жену.
И молчать, когда эту жену полощут при нем же.
Какие лицемерки напали на Идди. Во-первых, они явно завидуют ей. Во-вторых, она не изменяла. Начинала встречаться/спать/целоваться, когда мужчины были в разводе или на грани, или разошлись. А если все таки произошла измена, то где же обвинения в сторону мужчин?
Кайла раздражает ужасно, надеюсь её выведут на чистую воду и отдадут грамотным специалистам.
Линнет действительно делает всё, что может в этой ситуации.
Тоже не понимаю, почему Габби вдруг так привязалась к этой соседке. Как будто сценаристы пришили им с Карлосом какую-то странную хромую ветку)
Нет, я рада, что у них с Майком тут всё хорошо. Но как-то это «хорошо» насадили на резко противоположную сюжетную линию и не объяснили почему)
А вот Линетт жалко. За что ей досталась чужая дочка, да еще Том не поддерживает. Видно же что она тупо манипулирует,а не потому что она страдает.
Если Дилан - не настоящая Дилан, понятно, что у неё нет воспоминаний о жизни на Вистерия лейн, но ведь свои воспоминания и как она попала в семью у неё должны быть. Всё-таки 5 лет это уже не младенческий возраст. Странная история, интересно чем закончится.
Бри вынудила Орсона столько врать и притворяться, участвовать в этом цирке с накладными животами и родами, а сейчас постоянно попрекает тем, что это не его ребёнок. Подло с её стороны, мягко говоря.
Про Кайлу вообще молчу. Жуткая она. Мне нравится семья Скаво. Они самые приземлённые чтоли и правдоподобные. Но на месте Линнет. Я бы поставила Тому ультиматум. Благополучие детей важнее, чем муж в розовых очках.
тому прежде, чем наезжать на линнет, стоило подумать о том, что лично он сделал для того, чтобы предотвратить подобных ситуаций? просто притащил травмированного ребенка в свою семью и сказал ‘живи’? браво
поступка линнет тоже не одобряю. что бы кайла не говорила, она — ребенок, который потерял мать и ищет любви, а линнет — взрослая женщина, у которой за плечами уже есть жизненный опыт. элементарно она выше, больше, сильнее и самое главное — умнее. понимаю, что эмоции могут взять вверх, никто не застрахован от таких ситуаций, но факт — насилие есть насилие 🤷🏻♀️
так же мать Майка: а почему ты не найдешь нормальную работу?
ъууусукаблятьненавижуъ
самой захотелось ей плеснуть водой в лицо
Майк несколько месяцев провёл в коме, а матери не было видно. А тут - хобана - внезапно Майк а-ля маменькин сынок и настолько близок с мамой, что даже рассказывает о слишком личных моментах.
Бри и Орсон идеально подходят друг другу. За что их так сливают? ((