Реклама
Отчаянные домохозяйки — s04e13 — Hello, Little Girl

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.679
MyShows
(1 608)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 27.04.200828.04.2008 05:00
Всего просмотров: 88 30568.17%
s04e09 - Something's Coming
s04e10 - Welcome to Kanagawa
s04e11 - Sunday
s04e12 - In Buddy's Eyes
s04e13 - Hello, Little Girl
s04e14 - Opening Doors
s04e15 - Mother Said
s04e16 - The Gun Song
s04e17 - Free

Обсуждение 13 серии 4 сезона
Обсуждение серии
132

lapeur
lapeur
05 авг. 2015, 00:12 #
до последнего думала, что поджог устроил Том :о
salvus_angel
salvus_angel
11 дек. 2023, 12:09 #
А я наоборот, с самого начала серии была уверена, что поджог организовали дети) и оказалась права))
synthetics
synthetics
19 сент. 2015, 22:19 #
ооочень сомнительный тип этот, который говорит, что отец
на чью тогда могилу ходила Кэтрин?
KrotTavi
KrotTavi
27 мар. 2020, 21:02 #
А когда она ходила на могилу? Я даже забыла.
Согласна, что тип мутный
quiteshow
quiteshow
19 мая 2020, 11:41 #
Она ходила в лес, где на земле был выложен крест из камней
Podhom57
Podhom57
23 мая 2020, 17:27 #
@synthetics: а разве они не дочь убили? весь предыдущий сериал намекает, что девчонку похитили
lili4ka_7
lili4ka_7
29 дек. 2023, 23:32 #
@Podhom57: тоже такая мыслт возникла
080585
080585
04 авг. 2024, 01:11 #
@synthetics: Уверена, что это не ее настоящий отец. Мало того, что он как-то молодцеват, но он ТАК ухмыльнулся, когда она сказала, что не скажет маме. Что-то тут не так
smikoled
smikoled
06 июля 2016, 21:46 #
Орсон такой искренний, жаль его :с
nens8_8y
nens8_8y
21 авг. 2016, 17:01 #
Полтора сезона ужасно хотела, чтоб Орсон получл наконец по заслугам и Бри его выгнала, а теперь совсем не рада(
Mrs_Bennington
Mrs_Bennington
04 янв. 2017, 00:49 #
бедная Дилан D: бедный Орсон D'''':
id59571395
id59571395
19 мая 2017, 19:23 #
Орсона ужасно жаль
id109844011
id109844011
26 июня 2022, 11:11 #
@id59571395: за что? он оставил Майка умирать абсолютно ни за что, потом пытался его подставить и спокойно смотрел, как тот гниет в тюрьме ко всему прочему
fb998554
fb998554
05 дек. 2022, 13:19 #
Ну они там все не святые
itsdasha_shu
itsdasha_shu
20 мар. 2023, 03:56 #
Полное раскаяние персонажа за содеянное позволяет к нему проникнуться. У всех персонажей за плечами не хилый такой бэкграунд, Габи вот например насрать абсолютно, что она чуть Виктора не убила, что парковщика из-за ее абсолютно необоснованных закидонов избили и так можно до бесконечности продолжать. У Орсона большие шансы исправить ошибки и строить жизнь с Бри, надеюсь сценаристы дадут им эту возможность
lanasan
lanasan
07 мая 2023, 15:11 #
@id109844011: а то что они с Майком дрались и Орсон упал с верхотуры и чуть не умер? Или я что то путаю?
DariaDorofeeva99
DariaDorofeeva99
07 июля 2017, 17:14 #
Ребят,напомните, что случилось с собакой Майка? Совсем плохо с памятью...
Rudiaon
Rudiaon
02 авг. 2017, 21:56 #
@DariaDorofeeva99: http://desperatehousewives.wikia.com/wiki/Bongo
Выпилили с сюжета не назвав причины. Вероятно был отдан кому-то или умер когда Майкл был в коме
xanti
xanti
17 сент. 2017, 21:30 #
То есть, когда Эндрю маму Карлоса по асфальту раскатал, Бри его защищать бросилась, и как-то все это вообще к четвертому сезону благополучно забылось, и никого совесть не мучает.

А тут любимый муж, ваще мужик-милаха, плачет слезами мокрыми и раскаивается, и Майк его даже простил, - и Бри аж фотографию с презрением выкидывает... Не может она, видите ли... Тебе-то вообще за что его прощать, женщина? У тебя самой скелетов в шкафу столько, что шкаф с трудом закрывается.
julia_tachynska
julia_tachynska
22 дек. 2017, 01:52 #
Эндрю во-первых сын
А во-вторых он неспециально наехал на Хуаниту, а Орсон намерено наехал на Майка
Crystal_Witch
Crystal_Witch
30 мар. 2019, 01:16 #
@xanti: Чегооо, преднамеренную попытку убийства с пьяной случайностью сравнивать, хоть он и как мразь себя вёл после этого, да и ещё кучу всякой херни творил весь сезон, которую она благополучно простила.
id109844011
id109844011
26 июня 2022, 11:15 #
@Crystal_Witch: плюс Эндрю подросток, а Орсон - пожилой дяденька. Эндрю к тому же не подставлял Хуаниту с ключом, на котором были отпечатки. И не смотрел, как Хауниту едва не закрыли на пожизненное за убийство, которое она не совершала. У Орсона нет совести совершенно! Не понимаю всеобщего обожания в его сторону. Почему никто не вопил, как им жаль Майка, который едва концы не отдал???
fb998554
fb998554
05 дек. 2022, 13:22 #
Эндрю вообще переехал и забыл, как будто лежачего полицейского. И никаких мук совести ему в сценарии не прописали. И это не мешает Бри делать вид, что она супер подруга и Габи, и Карлосу. А Орсону, хоть и так внезапно (проблемы сценаристов), все-таки стало стыдно, это мучало его
freeromance
freeromance
PRO
27 янв. 2018, 14:42 #
Не нравится мне этот новоиспеченный отец...
chesnokova1996
chesnokova1996
24 сент. 2018, 12:41 #
Да уж папаша сремноват. Надеюсь, с Дилан будет все в порядке.
Iradakzlv
Iradakzlv
04 окт. 2018, 22:44 #
Какая же тварь эта Габи. Самый мерзкий персонаж.
Ali-3
Ali-3
18 янв. 17:30 #
@Iradakzlv: согласна. Отвратительная бабень. А её вопли уже не могу слушать. Надеюсь в конце сериала она получит по заслугам и останется одна
Iradakzlv
Iradakzlv
20 янв. 00:54 #
@Ali-3: мнение чуть поменяется 😅
Vademao
Vademao
PRO
12 мар. 2019, 09:03 #
Вообще думала, что Рик сам устроил поджог, чтобы подставить Тома и завоевать Линетт 🤷🏼‍♀️
Crystal_Witch
Crystal_Witch
30 мар. 2019, 00:52 #
Иди знает Карлоса лучше прожив с ним несколько месяцев, чем Габи за 5 лет. Голос разума прям.
Никогда Орсон особо не нравился и не понимаю всеобщую любовь к нему, пытался убить человека по приказу мамаши, потому что слишком слюнтяй и это должно быть оправданием. Но Бри жаль, если бы не это, то были бы отличной парой и моей любимой.
Valkira
Valkira
26 окт. 2022, 20:01 #
@Crystal_Witch: вообще то, что Иди пришла и начала Габи это говорить, было очень странно. Буквально вот пару серий назад злорадствовала
АняСимонова
АняСимонова
17 февр. 2023, 15:49 #
@Crystal_Witch: легко вещать со стороны. Иди сама вечно косячила. Майка отбила,потом бросила, как тот в тюрьму попал. Шантажировала Карлоса постоянно. А прийти и сказать,полюби собаку,а то он уйдет к более понимающей, много мозгов не надо. Я думаю Иди бы вообще бросила Карлоса.
k1ryusha
k1ryusha
02 июня 2019, 23:55 #
Удивило решение Бри выставить Орсона за порог из-за этого инцидента с Майком. Я думала, что они уже столько вместе пережили, что она сможет ему и это простить. Тем более ситуация в целом разрешилась, хотя, конечно, поступок Орсона это не оправдывает. Надеюсь, они ещё помирятся, уж очень нравится мне семейство Ходжей: он и Бри постоянно поддерживает, и к Эндрю нашёл подход (и вообще он забавный).
annavoloshenko
annavoloshenko
01 авг. 2019, 21:57 #
В прошлой серии и нынешнем превью стремный папаша обвёл маркером только лицо Дилан, а в этой - Дилан и её мать
itsdasha_shu
itsdasha_shu
20 мар. 2023, 03:59 #
Мне кажется, не отец он ей вовсе. Папаша лежит поди под крестиком в лесу все таки, а это хрен пойми кто такой
Gorka_Soli
Gorka_Soli
29 авг. 2019, 05:29 #
продолжаю яростно ненавидеть сьюзен за эгоистичность, мне кажется, она действительно кроме своих проблем ничего не видит, думаю, она могла бы спокойно пережить такую старую проблему, не разрушая личную жизнь Бри.
LianaSkyfall
LianaSkyfall
16 янв. 2022, 01:36 #
Ничего себе «проблема». Орсон таким образом поломал полностью Сьюзен и в особенности Майку жизнь. Майк ехал ей делать долгожданное предложение, их жизнь только стала налаживаться. А Орсон взял и переехал его с расчётом, что убьёт его ради своей чокнутой мамаши. Майк мог никогда не выйти из комы и получить судьбу жены Йена. Полгода Сьюзен мучилась у постели Майка, затем удар с потерей памяти Майка, а затем вся ещё канитель с Йеном. Плюс сколько времени Майку ещё пришлось восстанавливаться, хорошо, что не остался инвалидом. Сьюзен просто повезло, что в конечном итоге их воссоединение с Майком состоялось и её можно судить за многие другие глупые поступки, как например, с собакой новых соседей геев, даже за её метания с Йеном, но нельзя это ставить на одну чашу весов вместе с преднамеренной попыткой убийства. Почему личная жизнь Бри должна быть выше личной жизни Сьюзен ? Лишь по причине, что Бри раздражает меньше, чем Сьюзен, хотя это ещё смотря с какой стороны посмотреть ? Сьюзен ещё как мать Тереза вместе с Майком поступили, учитывая, что в полицию не пошли и ещё решили простить. Нет, хорошо, что Орсон раскаивается и он действительно даже сочувствие вызывает, но поступок Орсона чудовищен и заслуживает полного порицания.
id109844011
id109844011
26 июня 2022, 11:17 #
@Gorka_Soli: эээ что?.. то есть попытка убийства вашего мужа, после которой он мог остаться инвалидом на всю жизнь - это так, пустяки? Вы серьезно?.. Плюс они поступили с Орсоном настолько мягко, что он не заслужил. У него вообще не было ни малейших угрызений совести, никаких попыток помочь Майку, вызволить его из тюрьмы. Угрызения пошли только пару серий назад, очень верю им, ага. Орсон - эгоист и подонок, нечего его оправдывать.
АняСимонова
АняСимонова
17 февр. 2023, 15:52 #
@Gorka_Soli: не смешите. Вы бы вообще в полицию побежали. А Сьюзен подошла к Бри и спокойно сказала,что я попробую простить. Там все видят только свои проблемы! Все эгоистки. Но только почему-то всех Сьюзен раздражает. Хотя другие персонажи еще более отвратительны.
Amber_xx
Amber_xx
26 апр. 2024, 12:20 #
@АняСимонова: потому что она самая инфантильная и глупая. поэтому всех раздражает больше. ее муж столкнул орсона с крыши если что, тот тоже мог и умереть и в кому впасть и тд. но это же майки, ради него сью по головам пойдет) вы тоже прониклись этим угрюмым психом правда?
Clap_Again
Clap_Again
19 нояб. 2019, 15:18 #
Все забываю написать, что из сюжета выпилили не только собаку бесследно, но и педофила, кстати)) последний раз мы его видим, когда он вроде как угрожает Линнет, что после смерти сестры его ничего не сдерживает — и все 0о
Я не против, что его нет, но я ждала, что что-то ещё будет

И Теда из Клиники, психолога Бри, вывели как быстренько, то она к нему ходила, а потом просто он исчез, и она ходить перестала, даже без малейшей оговорки
le-onze-mai
le-onze-mai
18 авг. 2020, 00:21 #
@Clap_Again: А еще Орсон приходил к молчаливой женщине в психиатрическую больницу, это тоже полностью опустили.
saidass
saidass
12 нояб. 2020, 15:02 #
Педофил же переехал. В этом и соль была, что он переехал и не пойми что творить будет, а никто ведь знать не будет о его секретках. Линнет ещё спросила и куда вы теперь, а он ответил что она не узнаёт
NorthmanM
NorthmanM
08 авг. 2022, 22:32 #
Так психолог не просто исчез. Его вывели, объяснив исчезновение - его убил фармацевт. За его советы Бри
Rich_asian
Rich_asian
09 авг. 2022, 11:29 #
Тед в итоге не умер, Бри узнала что это было дело рук Орсона и потом психолог больше не появлялся
Jammm
Jammm
01 апр. 2023, 00:29 #
Фармацевт его просто скинул с моста, тот же потом Бри рассказывал, что случилось и про синий велосипед, так Бри и поняла, что фармацевт виновен,
Svetik_012
Svetik_012
14 февр. 2024, 02:34 #
*Джорджа
KaterinaVoyler
KaterinaVoyler
18 янв. 2020, 01:00 #
Все-таки всплыла эта давняя история с Орсоном, очень жаль, так как видно, что он действительно раскаивается. Продолжаю отчаянно надеяться, что они с Бри каким-то образом все наладится.
И я почему-то думала, что отец Дилан умер, Кэтрин его случайно прибила...

Clap_Again, педофил просто уехал из города, вряд ли он мог там оставаться после того как Линнет распространила сплетни о нем. Продолжил свою деятельность в другом месте.

ksumx
ksumx
07 мар. 2020, 19:53 #
А мне показалось, что его показали сразу после урагана. Когда все друг другу помогали и ему кто-то дал плед.
Dreamota
Dreamota
10 апр. 2020, 08:16 #
я терпела четыре с половиной сезона, но больше не могу. Сьюзан - долбаная истеричка.
Dreamota
Dreamota
10 апр. 2020, 08:20 #
@Dreamota: боже Бри зачем 😭😭😭 я так расстроилась, когда Орсен уезжал, кошмар:(
vk909469
vk909469
13 апр. 2020, 04:39 #
Капец как раздражает. Майк же простил Орсона, но сьюзен надо бегать и визжать, что это все ужасно
ChristineBaby
ChristineBaby
10 июля 2020, 15:06 #
@vk909469: БЛЯТЬ, КАК ОНА ЕГО ДОЛЖНА БЫЛА ПРОСТИТЬ? СРАЗУ ЖЕ ЧЕРЕЗ МИНУТУ, КАК МАЙК ЕЙ СКАЗАЛ? МАЙК ЧУТЬ НЕ УМЕР ИЗ-ЗА ОРСОНА, КОНЕЧНО, РАЗУМЕЕТСЯ НОРМАЛЬНАЯ ЖЕНА БУДЕТ В БЕШЕНСТВЕ, ЧТО ЕЕ МУЖ ЧУТЬ ЛИ НЕ ПОГИБ ИЗ-ЗА КАКОГО-ТО МУЖИКА
rio_suerte
rio_suerte
29 сент. 2020, 18:22 #
@ChristineBaby: Разумная нормальная жена не будет истерично носиться как долбанутная инфантильная дура. Она в первую очередь обсудит эту ситуацию с мужем, проанализирует все пути решения, все последствия как для себя, так и для близких друзей.
Сьюзен тупая эмоциональная идиотка, которая застряла внутри 16летней девочки, которые мыслят только эмоциональными гормонами и своим подростковым эгоистичным максимализмом.
LianaSkyfall
LianaSkyfall
16 янв. 2022, 01:52 #
Ору просто со всех этих остальных «умных» барышней в комментариях. Если их мужа переедет какой-то мудак перед тем, когда они будут собираться вступить в долгожданный брак, затем полгода проведут у постели рыдая и надеясь, что он хоть когда-нибудь очнётся, а когда он очнётся и не узнаёт её, а уйдёт к соседке, с которой вместе застанет при занятии сексом, с трудом всё-таки после воссоединятся, то после всего этого знания, что сосед подруги, которого ты приютила у себя, чтобы этой семье было где жить на время восстановления дома, просто тупо не сбил твоего мужа насмерть, потому что не удалось, они спокойно сядут и проявят божье милосердие и подставят другую щеку для удара. *САРКАЗМ* Ах да, ещё в первую очередь будут думать, что какие же это последствия для их друзей это будет иметь, это же ведь в таких ситуациях самое первостепенное. И все это по причине того, что ведь Орсон такой милашка и его так жаль. Все такие святые в комментариях, прям аж жалко, что в жизни их так мало
id109844011
id109844011
26 июня 2022, 11:22 #
@rio_suerte: то есть, если бы кто-то переехал вашего мужа, вы бы спокойно и взвешенно пошли попивать чаек и обсуждать это? очень сильно сомневаюсь. не выдавайте желаемое за действительное
id109844011
id109844011
26 июня 2022, 11:25 #
@LianaSkyfall: да-да. Орсон милашка лишь по той причине, что все любят Кайла. Конец истории. И эта толпа почитателей в упор не видит, что это самый мерзкий и гнилой подонок за весь сериал, плюс тряпка, который ради психанутой мамаши едва не убил ни в чем не повинного Майка. Ну это так, пустячок, все забыли. Он же так добр к Бри! Да Чекатило тоже был добр к своей семье, и что? Давайте и его оправдаем теперь!
itsdasha_shu
itsdasha_shu
20 мар. 2023, 04:05 #
Майк же попросил её дать ему самому разобраться… Рубить с плеча - в этом вся Сьюзан. Все таки это дело больше касается самого Майка, и его просьбу следовало бы уважать. А затем могли бы принять решение вместе, обсудив все не на эмоциях. Например, дать Орсону шанс самому рассказать свой секрет Бри.
ЖибекШотанова
ЖибекШотанова
27 авг. 2023, 19:03 #
@rio_suerte: о господи, да, я бы посмотрела как вы узнав, что ваш знакомый чуть не убил вашего самого близкого в жизни человека, сели бы и всё «обсудили и проанализировали» спокойно 🥲😂. Ну серьезно, блин? Пишите пожалуйста если с наездами на персонажа, то что-то применимое к реальности и адекватное. А не этот бред с порицанием каких-либо эмоций, коих в жизни придётся испытывать много, потому что от таких страшных случаев, что показаны в сериале на самом деле никто не застрахован, к сожалению. И ни у кого не получится реагировать на все какие-либо трагедии с умным видом, холодным рассудком и т.д.. Плюс если вы принимаетесь написать что-то псевдо психологичное, то надо учитывать, что существуют разные темпераменты личности. Кто-то узнав страшную весть или шокирующую правду ведёт себя расчётливо и безэмоционально, кто-то впадает в реакцию ступора и скатывается в депрессию, а у кого-то начинается неконтроллируемый гнев из-за обострённого чувства справедливости, ну тут не описать все варианты дальнейшего поведения у человека.
АняСимонова
АняСимонова
17 февр. 2023, 15:59 #
@Dreamota: ой не смешите меня. Вы бы еще в полицию побежали,а не подошли бы спокойно и не сказали,что попробуете простить. Сьюзен самый милый персонаж. Да она эмоциональная и всего то. А Бри психопатка, Габи думает только о себе, Линетт стала подбешивать после урагана. Там все хороши. Но не надо утверждать, что вы бы спокойно все решили после того,как узнали бы,что вашего мужа переехали. Смешно читать, какие все гуманные. Ага..посмотрев весь сезон,привыкшие к Орсону. Но если бы вам просто сказали,что вашего мужа сбили,после чего он впал в кому,потом потерял память и тд, вы бы тут же с топором на Орсона бросились.
_CAPKA3M_
_CAPKA3M_
17 апр. 2020, 17:11 #
При этом Сьюзан сама за столько времени сделала многим соседям кучу говна, которое очень сложно простить. Да она дом сожгла Иди, и Иди ее проститила, не бегала с диктофоном подтверждение выуживать. Самый мой нелюбимый персонаж здесь
ChristineBaby
ChristineBaby
10 июля 2020, 15:09 #
@_CAPKA3M_: ну как-бы Сьюзен нечаянно сожгла дом Иди, а белобрысая шлюшка специально это сделала, из-за того, что невесть какой по счёту мужик сбегает от неё
rio_suerte
rio_suerte
29 сент. 2020, 18:25 #
@ChristineBaby: Сьюзен за маской "нечаянно, ой извините я неуклюжая тупая дурочка" с первого сезона творит каждую серию примерно кучу говна, подстав и маразма. Благодаря ее действиям и словам постоянно страдают окружающие и возникают конфликты. Но ей же простительно, она же милая неуклюжая веселая инфантильная тетка 40 лет.....
Amber_xx
Amber_xx
26 апр. 2024, 12:23 #
@ChristineBaby: ну как бы начнем с того что сьюзен вломилась в дом посмотреть с кем спит идди хотя это ВООБЩЕ не ее дело)))))))) так что нечаянно не покатит в этой ситуации
swimhigh
swimhigh
PRO
27 апр. 2020, 02:10 #
Я конечно понимаю, что Габи привыкла к другой жизни, и все такое, но то, как она ведёт себя с Карлосом - слишком
Zhe_Nya
Zhe_Nya
18 мая 2020, 03:59 #
Новый папаша после момента с газетой и его странного поведения сильно наводит на мысли о педофиле или маньяке или ком-то подобном. Очень тревожно и из-за доверчивости Дилан тоже. Ждем что будет.

Приятно слышать от Майка спокойную речь о прощении. Не знаю, как уж они все это разрулят, но очень хочется верить🙏
fb998554
fb998554
05 дек. 2022, 14:20 #
Показать комментарий
Алёнка1990
Алёнка1990
PRO
02 февр. 2024, 20:53 #
Зашла сюда написать о том, что от внезапно возникшего папаши так и несёт педофилией. Очень уж мерзкий у него взгляд на Дилан. Прям какой-то озабоченный что ли.
Leisa
Leisa
18 июня 2020, 03:15 #
Габи такая эгоистка , собака не пляшет под дудку Габи , так она хотела избавиться.
Но она такая прелесть, как можно от нее отказываться <(*-*)>
А когда она сама вернулась домой , напомнило фильм Хатико)
080585
080585
04 авг. 2024, 01:23 #
@Leisa: А с чего собака должна спать на месте жены? Карлос вдруг перегнул палку по вине сценаристов. Зачем всё доводить до абсурда
Safronovadashka
Safronovadashka
01 авг. 2020, 23:59 #
Блииииин ну лучше бы Сьюзен со своим Майком переехала,чем Орсон! ((
Хорошая же мысль была у неё(в первый раз за все сезоны) 🙄🙄🙄
aanastasiasshev
aanastasiasshev
29 авг. 2020, 07:31 #
ахаха точно 🤣
aanastasiasshev
aanastasiasshev
29 авг. 2020, 07:33 #
Какой милый пёс у Карлоса 😍😍☺️

Думаю, что Орсон и Бри помирятся. Если сценаристы разрушат такую пару, это будет глупо
Annie10792
Annie10792
17 окт. 2020, 05:54 #
Жаль Орсона, стал одним из любимых персонажей, надеюсь, не выпилят совсем:(
Jemm
Jemm
PRO
30 дек. 2020, 03:17 #
Необычный поворотик с поджёгом. Надо поскорее выпилить Рика из сериала и забыть его. Хоть актёр и красавчик.
Орсона да, жаль в некоторой степени. Но больше жаль Бри. Надеюсь на их воссоединение.
А псевдоотец Дилан скорее всего какой-то друг семьи, достаточно близкий, может. Со своими коварными целями. Вот это и узнаем скоро..
Jemm
Jemm
PRO
08 сент. 2021, 16:18 #
@Жемчужина: поджогом🏻 🏻 😂️ 😂
merelin
merelin
25 февр. 2021, 17:03 #
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ
SashaMeant
SashaMeant
12 мар. 2021, 05:40 #
БОЖЕ!габи раздражает последние серии,самая настоящая эгоистка.очень рада,что все же Рокси осталась жить у них!
a1087268
a1087268
19 авг. 2021, 15:38 #
Вообще не ожидал, что Бри прогонит Орсона. Не то чтобы его поступок из незначительных, но все равно… думал, будет по другому. Из Габи опять дурочку делают. Уже Иди Бритт даёт ей дельные советы 🤦🏼‍♂️.
vausemraz
vausemraz
22 авг. 2021, 14:17 #
ох а я так полюбила Орсона((( Надеюсь он вернется
siamo4ka
siamo4ka
08 сент. 2021, 14:24 #
ветка с Дилан и ее матерью самая непонятная, на чью могилу ходила Кэтрин, почему у Дилан провалы в памяти, что за мужик представился отцом Дилан, так много вопросов и так мало ответов. осталось пару серий, а они никак ничего не раскроют
Frank_Iero
Frank_Iero
02 июля 2024, 23:15 #
На могилу к дочери .
xokpr
xokpr
27 окт. 2021, 11:25 #
молюсь, чтобы ситуация с Орсоном разрешилась 🙏
у всех персонажей есть рыльце в пушку - это даже мягко говоря, не хочется, чтобы милашку Орсона обвиняли во всех смертных грехах
никуша
никуша
10 нояб. 2021, 19:00 #
По вине Орсона Майк был в коме, и получил травму, после которой подсел на обезболивающие. Но тоже надеюсь на возвращение Купера😄
xokpr
xokpr
19 нояб. 2021, 16:19 #
у нас, видимо, присутствуют отголоски Твин Пикса, отсюда и эмоции 😅
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
02 мая 2022, 14:43 #
Сьюзан истеричка. Ещё спрашивает, леди она или нет, лол
080585
080585
04 авг. 2024, 01:27 #
@jugheadfuckhead: Она обычный человек
FairyDream
FairyDream
09 июня 2022, 18:05 #
Блин, ну серьёзно, сколько можно хейтить Сьюзен? Что бы она не сделала, даже когда в своём праве - всё-то она у комментаторов тупая истеричка.
Да, бывают такие импульсивные эмоциональные люди, вечно влипающие в истории и сами из-за этого переживающие.
Как-то это, по-моему, не идёт в сравнение с изменами, убийствами и сокрытиями преступлений, в чём отметились другие "домохозяйки".
id109844011
id109844011
26 июня 2022, 11:28 #
@FairyDream: ответ прост - просто комментаторки сами боятся стать такими, чтобы не получить вот именно это волну хэйта. Или втайне досадуют, что не позволяют себе так же свободно выражать эмоции, как Сюзен. На это нужна определенная смелость. Это же основы психологии
NorthmanM
NorthmanM
08 авг. 2022, 22:42 #
Но Сьюзан действительно тупая истеричка. Особенно это заметно в ее общении с дочерью.
Это было несколько серий назад, но момент запомнился.
Завтрак,Сьюзен, Майк и Джули.
Д: - я пойду на вечеринку к другу. Вечеринка начинается в 10, домой приду в час.
С: -ок, без проблем.
М: - я работал у них, такое находил, уууууу
С: - нет, не ходи.

Потом за спиной у Майка снова отпускает ее, сказав Майку что дочь идёт в кино. потом несётся забирать дочь с вечеринки, наезжает на неё и демонстративно пробует жидкость из ее стакана.
Потом они у дома снова говорят и Сьюзен сообщает Джули что она наказана.
И потом придя домой снова пытается вешать лапшу Майку на уши про кинотеатр.

Если это не прекраснейший пример истеричности и тупости, то я не знаю, что сказать.
mdaveila
mdaveila
05 окт. 2022, 20:49 #
или когда она заперла соседского пса у себя в гараже оставив его с банками краски, чтобы навязаться соседям и понравиться им. куча примеров, когда ее поведение выходит за рамки простой неуклюжести и эмоциональности
АняСимонова
АняСимонова
17 февр. 2023, 16:08 #
@mdaveila: уж лучше собаку спрятать в гараже, чем как Бри покрывать убийцу,наблюдать за тем как умрет любовник,сплавить дочь,оставив себе внука и тд. Линетт вообще хотела кота выкинуть в торнадо. Пусть и ради семьи,но опять же-эгоистично. У Габи тоже много грехов. Так что да, по сравнению с другими, Сьюзен самая нормальная.
АняСимонова
АняСимонова
17 февр. 2023, 16:05 #
@FairyDream: тоже дико бесит. Сьюзен самая адекватная. Наверно,она мне симпотизирует,потому что я сама могу где то эмоционально отреагировать. Не считаю это чем-то плохим. Кто-то горе за улыбкой скрывает,а кто-то плачет.
Amber_xx
Amber_xx
26 апр. 2024, 12:26 #
Комментарий удален
Amber_xx
Amber_xx
26 апр. 2024, 12:28 #
@АняСимонова: никто не говорит что плохо что она эмоциональная. плохо что она тупая. если по вашему нормально не следить за своим ребенком настолько чтобы в свои 40 и его 12 с ним обсуждать мужиков, чтобы он вас полностью обслуживал это ок, то не заводите детей. меня сьюзен раздражать начала после того как открыли ее бекграунд как матери. самое мерзкое что она ходит и кичится тем какой у нее идеальный подросток, хотя у ее идеального подростка видимо детства не было никакого. приходилось с рождения за мамашец приглядывать и ответственность взваливать на себя.
080585
080585
04 авг. 2024, 01:28 #
Комментарий удален
Шоич
Шоич
19 июля 2022, 10:32 #
Габи, конечно, та ещё штучка и в последнее время меня раздражает, но Карлос типа не перегибает, когда тащит собаку размером со свою жену в кровать, просто не оставляя для жены места.
Эпизоды
Эпизоды
09 сент. 2022, 16:48 #
Эм... все дружно замяли ДТП с летальным исходом, цветочки-пони-радуга. И выпизднули за порог АСУЖДАЯ за ДТП, в котором чел выжил, и даже простил. Орсон, к тому же, вернул сынка в дом, и поддерживает бредятину с дочкой. Неравноценно получается
С детьми охуенный нежданчик, казалось это сам Рик пытается подставить Тома
Valkira
Valkira
26 окт. 2022, 20:13 #
@Эпизоды: стоит отметить, что Хуанита не умерла после ДТП, она из комы вышла, очнулась. А умерла уже упав с лестницы. То есть Эндрю-то в итоге тоже не убил человека. Это конечно вообще никого не оправдывает ни капельки, просто уточнение
КрисП
КрисП
27 мая 2023, 22:59 #
Вы серьезно сравниваете намеренное покушение на убийство с пьяной случайной выходкой подростка?
lasforry
lasforry
09 янв. 2023, 13:39 #
том так непоколебимо уверен, что линнет ему изменила с риком, не представляю как он все это время таил в себе злость и обиду и во что это теперь действительно может вылиться
АняСимонова
АняСимонова
17 февр. 2023, 15:44 #
Жаль Орсона,самый подходящий муж для Бри. Надеюсь он еще вернется.
Габи немного понимаю. У меня,конечно,была другая ситуация,бывший мч захотел собаку и взял уже взрослого ротвейлера в 1шку. В итоге, ухаживала,кормила,гуляла я. Хотя я была против большой собаки в квартире. Так и не смогла полюбить его. Но собака была просто добрейшей души и умницей.
Helga_Baker
Helga_Baker
27 янв. 2024, 21:27 #
@АняСимонова: МЧ вообще не занимался собакой? Ппц, ещё и ротвейлера
АняСимонова
АняСимонова
06 апр. 2024, 11:29 #
@Helga_Baker: нет конечно. Не занимался
tamucca
tamucca
PRO
23 февр. 2023, 20:20 #
Надеюсь Орсон вернётся в сюжет 👍🏻
klaria
klaria
27 февр. 2023, 21:44 #
Неоднозначные ощущения от ухода Орсона. С одной стороны он конечно преступник и чуть не убил человека, но в то же время он прикольный персонаж и здорово уравновешивает бесячую Бри, поэтому хотелось бы, чтобы она его простила и он остался.
green_tеa
green_tеa
28 февр. 2023, 20:35 #
"Карлос, помнишь как выглядят мои пальцы? Представь себе, что средний торчит вверх" 😂😂
TatianaBlunt
TatianaBlunt
01 мар. 2023, 22:09 #
Блин, видно что Орсон сожалеет очень сильно. Майк его простил. Мне не понятнейший поступок со стороны Сьюзен. Майк ее попросил. Неужели так трудно послушать мужа. И Бри выставила Орсона. Хотя у неё у всей семьи по убийству на человека
080585
080585
04 авг. 2024, 01:37 #
@TatianaBlunt: Представьте, что кто-то сбил вашего близкого родственника. Теперь попробуйте не чувствовать к нему злости.
itsdasha_shu
itsdasha_shu
20 мар. 2023, 04:11 #
С каждой серией Габи все ниже опускается, хотя казалось бы уже некуда 🙂

Насчет того, что дети подожгли ресторан, я оказалась права ещё пару серий назад) Уж очень сильно сделали акцент на том, что они послушали ссору Тома и Линетт

Пускай правда сейчас за семьей Дельфино, они мне все равно максимально не нравятся… страшно представить, что будет, когда родится ребенок. Мне кажется я не вынесу
lizashkat
lizashkat
16 мая 2023, 15:13 #
Боже насколько наивной нужно быть, чтоб поверить первому встречному что он твой отец 🤦🏻‍♀️
RainyRainbow
RainyRainbow
03 мар. 2024, 02:36 #
@lizashkat: Дилан вообще какая-то недалёкая
080585
080585
04 авг. 2024, 01:38 #
@RainyRainbow: Актриса потрясающе красивая, но играть, как по мне, получается весьма плохо
TheEvilQueen
TheEvilQueen
22 мая 2023, 19:53 #
Габи ужасна, это уже даже не смешно.
Night_Owl7
Night_Owl7
14 июля 2023, 13:22 #
Боже, даже Иди понимает, что нельзя так вести себя с Карлосом, а до Габи всё не доходит. Ей говорят, человек изменился. Она: нет, только зрение. Как можно быть настолько поверхностной и глупой...
kurbasovatati
kurbasovatati
02 окт. 2023, 05:08 #
Надеюсь, Бри когда-нибудь вспомнит, что её сын не просто сбил, а насмерть уничтожил человека. Да и она сама, в своё время, не оказала помощь умирающему.

Орсон неправ, но его жаль: и раскаяние, и тот факт, что Майк его простил, и, в целом, впечатление, что они с Бри идеально подходили друг другу
Amber_xx
Amber_xx
26 апр. 2024, 12:30 #
@kurbasovatati: эндрю не насмерть сбил бабку. она в коме тоже была. померла когда с лестницы упала, это уточнение
MariaYakubuk
MariaYakubuk
11 нояб. 2023, 00:29 #
"Это не собака ... это обезьяна.. обезьяна-поводырь😂»
lleerroochkaa
lleerroochkaa
10 дек. 2023, 19:21 #
Мне так начал нравиться Орсон, действительно жаль, что так получилось, он был хорошим для Бри, если бы только не его тайны...
salvus_angel
salvus_angel
11 дек. 2023, 12:21 #
Жалко Орсона: (актер, кстати, сыграл отлично в этом эпизоде
Алёнка1990
Алёнка1990
PRO
02 февр. 2024, 21:09 #
Читаю тут комменты и даже не знаю, к какому лагерю примкнуть) 1. Начну с Орсона. Да, его поступку нет оправдания. Но! Он искренне раскаялся. Это прекрасно было видно в предыдущей серии - человек, который ранее не страдал лунатизмом, просто даже спать перестал от чувства вины. Плюс - пусть не сам, но в поступке своем он признался Майку и тот отнесся к этому адекватно и смог простить. Думаю, и Бри стоит простить Орсона, тем более, что хорошего для Бри, ее семьи и друзей он сделал намного больше, чем дерьма. 2. То, о чем я говорила в комменте к предыдущей серии - Сьюзен сразу в крики и истерики. Я всё могу понять - твой любимый мужчина, которого пытались убить плюс гормоны, но срываться ночью и лететь орать на соседей - это перебор даже для нее, как мне кажется. Когда Джули рассказала Майку об «исповеди» Орсона, тот очень спокойно отреагировал. Да и она спокойно об этом сказала, упомянув при этом, что матери лучше не знать. О, девочка, как ты была права. Уже четвертый сезон наблюдаю за тем, что ребенок мудрее и взрослее своей родительницы.
Алёнка1990
Алёнка1990
PRO
02 февр. 2024, 21:12 #
3. Напоследок хочу сказать пару слов о Габриэль. Алло, ребят! Эта женщина привыкла к роскошной жизни. Она привыкла быть слабой и хрупкой куклой в руках мужчины. Такие не меняются. А если и меняются, то не по щелчку пальцев. Она вроде и хочет стараться, хочет помочь Карлосу. Но при этом боится перестать той красоткой, которой всегда была. Той инфантильной девочкой в свои 30+. На самом деле многие ее поступки кажутся иногда совсем уж детскими: собака заняла ее место рядом с мужем - убрать срочно собаку! Она - эгоистка по жизни. Но эта эгоистка не смотря на свою любовь к себе, очень любит Карлоса. И об этом свидетельствует хотя бы то, что она прислушалась к словам Иди. ИДИ! Той, которая всегда была самой ветреной, которая была с Карлосом и пыталась всеми силами удержать его, которая сдала их Виктору, которая…. да дохрена чего которая! И к ней прислушалась та самая эгоистичная инфантильная женщина (которую тут все называют ужасной и прочими словами) только для того, чтобы поддержать и остаться рядом с больным и бедным мужем.
Olgan81
Olgan81
12 апр. 2024, 09:03 #
@Алёнка1990: эта сволочь Сьюзен таки получит по заслугам
RainyRainbow
RainyRainbow
03 мар. 2024, 02:26 #
В этой ситуации сука только Габи, но никак не собака!
Орсон, нет, ты так полюбился!!
SilverТIger_7
SilverТIger_7
22 мар. 2024, 16:53 #
Интересно, что задумал этот "отец" девочки, явно с какими-то намерениями он познакомился с ней.
Блин, как так, Орсон! Этот персонаж мне нравился, он искренне любил Бри,а она взяла и вышвырнула его за дверь. Надеюсь, что они ещё сойдутся.
Olgan81
Olgan81
12 апр. 2024, 08:48 #
Бри сука, сама так поступила с Эндрю, а тут надо же на принцип пошла. Сожаление Орсона
_chanandler_bong
_chanandler_bong
15 апр. 2024, 23:47 #
Ну Орсон теперь явно чето начудит, по лицу в конце серии было видно. А с собакой история неправдоподобная - служебные собаки не должны так реагировать (гавкать на человека, который не нравится, и тем более убегать за машиной). А вот пульт подавать она вполне сможет, если научить)
hellyafckinright
hellyafckinright
01 июля 2024, 16:10 #
какой же том невыносимый😭
rabsebii
rabsebii
03 авг. 2024, 18:10 #
Орсона тупо слили, Бри могла бы и простить. Орсон мне больше всех и мужиков Фейрвью нравлмя
DianaDS
DianaDS
10 сент. 2024, 14:45 #
Габриэль просто эгоистично себя вела по отношению к собаке, которая по сути является помощником твоего мужа.
Oksana_l
Oksana_l
29 сент. 2024, 13:14 #
Интересно, актрисе которую играет Дилан сказали так играть или она просто деревянная?
deaddeer15
deaddeer15
19 окт. 2024, 14:25 #
За эгоизмом Габриэль уже невыносимо наблюдать 😤 Идди права, Карлос изменился, и Габи должна это принять, а ей собака не понравилась видите ли. Проявляла бы сама должное внимание и заботу, то может и не нужна была бы ему эта собака. Понимаю, дико трудно мириться с новым положением, но она будто даже и не пытается этого делать.
1-900-Linden
1-900-Linden
22 дек. 2024, 23:48 #
Мдэ, более тупой способ вывести персонажа Маклахлена из сюжета придумать наверное было сложно. Обидно. Сценаристы дармоеды =\ надеюсь еще вернут его хотя бы ненадолго, плохо представляю как дальше без него смотреть :(
id18379359
id18379359
19 янв. 19:50 #
Какой милый песель❤️ Хоть кто-то остужал пыл Габи😀
Написать комментарий:
Реклама