Реклама
Аббатство Даунтон — s05e01 — Episode 1

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.615
MyShows
(1 294)
Длительность: 66 мин.
Даты выхода: 21.09.201422.09.2014 00:00
Всего просмотров: 27 97241.53%
s04e06 - Episode 6
s04e07 - Episode 7
s04e08 - Episode 8
s04 special-34 - The London Season
s05e01 - Episode 1
s05e02 - Episode 2
s05e03 - Episode 3
s05e04 - Episode 4
s05e05 - Episode 5

Обсуждение 1 серии 5 сезона
Обсуждение серии
95

slvvko
slvvko
07 нояб. 2014, 21:32 #
Комментарий удален
Alina_t
Alina_t
24 мар. 2015, 16:30 #
eisyjul
eisyjul
24 июля 2015, 05:10 #
- Тому пора бы уже решить, кто он: рыба, мясо, дичь или подсадная утка. (с) Вдовствующая графиня :)))
Amy_Inflames
Amy_Inflames
01 янв. 2016, 23:03 #
как же интересно, что произошло с возлюбленным Эдит
id6931682
id6931682
08 апр. 2017, 17:29 #
@Amy_Inflames: В одной из серий прямым текстом говорится, что он повздорил с "бандитами в коричневых рубашках". Учитывая исторический период других вариантов кроме штурмовиков НСДАП (партия Гитлера) нет. Что именно с ним стало указаний нет, но вряд ли его посадили в тюрьму или взяли в плен - реальной власти и ресурсов у нацистов тогда еще не было, скорее всего его просто убили и избавились от трупа. Ну если конечно он не заболел на редкость распространенным недугом мыльных опер - амнезией, но и тогда его должны были найти скорее всего.
Геворг
Геворг
PRO
17 мая 2021, 23:57 #
@id6931682: меня всё больше не покидают сомнения, что он просто по каким-то пока неясным причинам устроил своё исчезновение.
kotenokgaff
kotenokgaff
03 июня 2023, 18:56 #
@Геворг: а я все вспоинаю доки которые эдик подписала не глядя
weltkindl
weltkindl
PRO
01 февр. 2016, 22:09 #
Бедный Мозли, везде-то он находит проблемы на свою голову! :D
ohnogodplease
ohnogodplease
13 янв. 2017, 00:01 #
@Plotnikova__L: буквально
ponastoyashemu
ponastoyashemu
19 февр. 2016, 23:16 #
Ох, Мэри, зачем тебе все эти смуглые непонятные мужики, когда у тебя есть такой офигенный, остроумный, горячий мёртвый муж?
Да.
После стольких эпизодов? Всегда.
loulett
loulett
11 июня 2016, 20:55 #
@ponastoyashemu: очень сложно быть одновременно горячим и мёртвым :D
Jara_Dragneel13
Jara_Dragneel13
30 сент. 2018, 18:22 #
Показать комментарий
inessa
inessa
04 мар. 2016, 16:59 #
Не могу воспринимать всех этих ухажеров Мэри, помня какая у них с Мэтью была любовь...и как они шли к своему счастью(
Пусть лучше одна остается.
blind_gj
blind_gj
05 мая 2017, 14:51 #
@inessa: пусть лучше будет счастлива. одной всегда одиноко
Nog
Nog
29 апр. 2023, 22:43 #
@blind_gj: одинокой/им можно быть и в окружении людей, если рядом не тот, кто надо.
Fadelena
Fadelena
21 мар. 2016, 00:11 #
А Тому вечно везёт) случается какая-то неприятность, но всегда есть выход)) ну кроме одного раза
SvetaSvetlanaa
SvetaSvetlanaa
30 авг. 2016, 11:49 #
Вот вроде и хочется счастья для Мэри, но все мужчины рядом с ней выглядят для меня предательством, да и не годятся они в подметки для Мэтью. Вот как без него смотреть?!
prihluck
prihluck
16 сент. 2016, 16:53 #
ГДЕ НОРМАЛЬНАЯ ОЗВУЧКА ??????

АлесяДиденко
АлесяДиденко
25 сент. 2016, 03:46 #
@prihluck: вово!! голос у графа Грэнтема - жесть!! точно что ослик
LBlack
LBlack
06 нояб. 2016, 23:14 #
@prihluck: из-за этой озвучки не могу смотреть пятый сезон, застряла на второй серии и ни с места.
id263738012
id263738012
17 нояб. 2016, 01:39 #
@LBlack: где взять перевод хороший?(((((((((((
id263738012
id263738012
17 нояб. 2016, 01:37 #
народ,где найти пятый и последующий сезон в привычном нормальном переводе как и предыдущие сезоны?((((
Ctixia
Ctixia
12 дек. 2016, 01:22 #
@id263738012: не найти их, никак. Долго билась, смирилась. Хотя на графине меня все равно передергивает.
Horhe
Horhe
16 янв. 2018, 02:24 #
Там же где и остальные - на Рутиекере!)
Horhe
Horhe
16 янв. 2018, 02:24 #
Рутрекере*
Cheloveknn
Cheloveknn
06 янв. 2017, 02:10 #
Озвучка очень непривычная, голоса подобраны отвратительно, если вообще они подбирались. Смотрю в оригинале с субтитрами, тяжело, но лучше так...
ohnogodplease
ohnogodplease
13 янв. 2017, 00:05 #
Наверное это мнение очень односторонне, но я искренне не понимаю, как такой сериал можно смотреть в озвучке, тем более со всеми этими жалобами. Да, к субтитрам надо привыкать, но как только это произойдет, понимаешь, как все же шикарно слушать настоящие, неподдельные голоса и эмоции. Насколько же сильно меняется персонаж, стоит только озвучить его другим голосом: к примеру, фраза полная эмоций типа высокомерия или скрытого счастья, озвученная безымоционально и наотмаз, каким-то абсолютно несвойственным этому типу героя голосом - это просто напросто убитая фраза. А тем более смотреть так постоянно, тем более такой сериал, где каждый герой развивается, отличаясь от других, меняясь, не действуя по шаблону.
Настоящее убийство характеров и актерской работы, в которую. между прочим, входит и постановка голоса!
katavasiya22
katavasiya22
06 февр. 2017, 23:16 #
@ohnogodplease: Да-да, они шикарные! А какие акценты! Испытываю eargasm на протяжении всего сериала))
Birkka
Birkka
05 нояб. 2019, 06:04 #
@ohnogodplease: вообще не представляю как этих персонажей слышать чужими голосами!
Marie_Lagrange
Marie_Lagrange
17 нояб. 2019, 21:37 #
@ohnogodplease: поддерживаю, я переключаюсь на озвучку, только если не поняла диалог или фразу. Отматываю назад и слушаю еще раз. И то, если честно, не всегда помогает.
katavasiya22
katavasiya22
06 февр. 2017, 23:18 #
Бабушка Фиалка занимается сводничеством и плетёт интриги, которые возмутительно ниже её уровня. Раньше она действовала изящнее.
А вот Томас в одиночку не очень справляется.
proustfiend
proustfiend
26 февр. 2017, 03:09 #
Джимми теперь уберут из сериала, похоже
Dr_acarys
Dr_acarys
15 мар. 2017, 00:15 #
Я так и не поняла, каким образом ребёнок Эдит оказался в Англии, если она отдала дочь какой-то семье в Швейцарии.
Ctixia
Ctixia
15 мар. 2017, 13:36 #
@CutthroatLady: а вы спешл никакой не пропускали? Эдит её оттуда забрала в итоге, в тайне от всех.
Dr_acarys
Dr_acarys
18 мар. 2017, 22:13 #
@Ctixia: ааааа!! Там просто это так вскользь было упомянуто, мол, поеду-ка я в Швейцарию, что я даже не обратила внимания. В любом случае, не помню момент, чтобы она передавала как-то дочь семье фермеров. Спасибо!
Ctixia
Ctixia
20 мар. 2017, 03:42 #
@CutthroatLady: вот кстати да, как она дочку фермерам отдала, я тоже не помню, чтобы показывали.
nens8_8y
nens8_8y
18 февр. 2018, 18:52 #
@Ctixia: не показывали, как она отдавала, но был длинненький такой разговор её с мистером Дрю, где он еще сам предложил ничего не рассказывать его жене, оставить всё в секрете между ними двумя.
aska-la-vista
aska-la-vista
18 мар. 2017, 16:29 #
Том как всегда выкрутился 😬😬😬 судя по комментариям я одна кому лорд Гиллингем нравится больше чем Мэтью;)
Birkka
Birkka
05 нояб. 2019, 06:05 #
@aska-la-vista: мне тоже нравится Тони, но не больше чем Мэтью, а просто отдельно от него)
id6931682
id6931682
08 апр. 2017, 16:40 #
Томас Барроу - очень странный персонаж. Обычно каждый выбор персонажа, каждое испытание которое он пережил каким-то образом меняют его в ту или иную сторону, иногда создавая новые возможности, а иногда лишая свободы выбора. Поэтому частенько авторы жалуются, что "персонаж начал жить своей жизнью", у них просто снижается степень контроля над персонажем по мере того как он развивается и его история наполняется событиями и принятыми решениями. Томаса сценаристы начисто лишили такой возможности, он делает только то, что приходит им в голову. Наступив на очередные грабли и благополучно выпутавшись из очередного кризиса он тут же начинает искать новые грабли и замышлять новую подлость. Ладно если бы это был плоский опереточный злодей, но ему вроде как время от времени позволяют демонстрировать слабость и сомнения, и даже альтруизм и верность, но как только он впрягается в очередную интригу - этого всего словно и не было. Он начисто игнорирует все предыдущие события, опыт его ничему не учит и элементарная благодарность или хотя бы признательность не посещает его. Как яркий пример - совершенно немотивированное желание утопить Бейтса, хотя тот его практически из петли вытащил. Достойным обоснованием авторы не озаботились, просто решили что он должен это делать и он делает. Вообще оставляет впечатление злобной марионетки, арлекина, а не живого персонажа.
nens8_8y
nens8_8y
18 февр. 2018, 18:54 #
@id6931682: при этом он совершенно искренне вытаскивает Эдит из огня, хотя вообще-то не самый смелый человек и совсем не жаждет попусту геройствовать.
Muffin24
Muffin24
20 июля 2020, 13:22 #
@id6931682: полностью согласна. Я ещё надеялась, что он поменяется после войны и самоубийства того парня. Он же тогда и с Сибил более-менее дружил. Я прям расстроенна, что с ним делают, что хотят, и никак не развивают. :с
katavasiya22
katavasiya22
17 янв. 2021, 22:02 #
@Muffin24: они оставили всё напоследок, но вообще да, ловлю себя на мысли, что мне во многом понятен Томас - с одной стороны. А с другой - он должен быть озлобленным со временем, а не изначально. Ну и не плести подлые интриги за спиной без причины.
klaria
klaria
04 мар. 09:22 #
@id6931682: у Томаса вполне мотивированное желание утопить Бейтса сейчас - он хочет его должность.
Jemm
Jemm
14 апр. 2017, 22:46 #
Ой, то чувство, когда испытываешь облегчение от того, что смотришь в оригинале, не надо искать озвучку)
Тоже не могу принять ухажеров Мэри...Гиллингем нравится, но не ожидала от него такого предложения.
И да, я до сих пор верю, что возлюбленный Эдит - Майкл Грэгсон - жив и скоро вернется в сериал!
p.s. Камердинер графини - Скрэт - такой противный :D
Jemm
Jemm
15 апр. 2017, 19:31 #
@Жемчужина: сорри, Спрэт* )
vesssna
vesssna
14 июня 2017, 23:56 #
странно, красил волосы Мозли, а выглядит крашенным Том
Olga_cat
Olga_cat
08 авг. 2017, 16:11 #
@vesssna: и еще Дейзи :D
Horhe
Horhe
16 янв. 2018, 02:26 #
И Джимми перестал быть блондином...
Olga_cat
Olga_cat
08 авг. 2017, 16:12 #
Какой бы крысой ни был Томас, он все равно бесстрашно ринулся спасать леди Эдит.
BloodyMary_k
BloodyMary_k
29 авг. 2017, 01:58 #
"Почти всем хорошим людям цифры в школе не даются." Какое облегчение 😅
nens8_8y
nens8_8y
18 февр. 2018, 19:01 #
Сибби и Джордж такие милые) Хоть и сил нет смотреть, как их проводят, как в зоопарке, раз в сезон на полминуты поумиляться, какие же они прекрасные.
У Анны такая красивая причёска в этой серии)
Удивил граф, разве можно быть таким мелочным: его не пригласили возглавить сотый комитет и он всё еще не может успокоиться по этому поводу, на каждом углу жалуется. Совсем нет других дел, что ли?
Бакстер -- умница, что решилась и сама рассказала всё Коре.
Блин, ну что ж всем так неймётся по поводу смерти того злосчастного камердинера? Давно забыли бы уже. Особенно Бейтс, на что он вообще рассчитывает, сам заводя этот разговор??
Серия скучная, только пожар добавил какой-никакой динамики.
arleyka
arleyka
19 дек. 2018, 14:05 #
- о, ты молодец, что взялась за учение, Дэйзи, лишние умения всегда пригодятся
- А если у тебя еще не куринные мозги - то вообще прекрасно
Nordsway
Nordsway
12 мая 2019, 17:11 #
Переживала за персонажей во время пожара, как за родных!
Какой Томас неоднозначный персонаж. Это даже интересно по сравнению со многими "идеальными" персонажами (Анна, Кора и др). Его то люто ненавидишь,то сопереживаешь. У него есть много причин быть таким колючим и злым, по-другому он просто не умеет. Думаю, все его подлости из-за того, что он глубоко несчастен.
PersianCat
PersianCat
14 сент. 2020, 09:41 #
@Nordsway: мужика ему надо хорошего
Геворг
Геворг
PRO
18 мая 2021, 00:03 #
Показать комментарий
Геворг
Геворг
PRO
18 мая 2021, 00:02 #
@Nordsway: это его натура
ElizabethYoung
ElizabethYoung
08 нояб. 2019, 23:53 #
Меня если честно раздражает колкость Мэри по отношению к Эдит. Очень жаль Эдит и как по мне сценаристы над неё издеваются. У Мэри и Сибил был счастливый брак и родились дети в полной семье, у Мэри даже вдовой +100 ухажеров. Если раньше Эдит делала плохие вещи, то со второго сезона она себя ведёт хорошо
Yoruichi
Yoruichi
15 дек. 2020, 03:05 #
Согласна, режет слух ее фраза типа «Эдит решила поджечь свою комнату». Я понимаю, что это шутка, но она не уместна была в той ситуации. Никакого сопереживания, поддержки своей сестре.
Особенно на контрасте с ее участием по отношению к Анне, как будто последняя ей родня, а не Эдит.

Чисто психологически Мэри настолько ненавидит слабость, что презирает ее во всех, в сестре и, конечно же, в самой себе. Понимаю, откуда у неё колкости, но со стороны это звучит жестоко и неуместно. Особенно зная всю историю Эдит. Кажется, это первая серия за все сезоны, когда я почувствовала к Мэри настоящее раздражение( (а ведь раньше всегда защищала ее)
ЮлияЩербина
ЮлияЩербина
11 февр. 2022, 22:58 #
@Yoruichi: пришла сюда с тем же комментарием. Отвратительная
alenkoy_shelkova
alenkoy_shelkova
29 апр. 2022, 00:43 #
Меня она начала раздражать ещё с прошлой серии, где она хотела сдать Бейтса
oudrey
oudrey
25 апр. 2020, 03:41 #
Томас очень быстро забыл, что именно благодаря Бейтсу остался в этом доме и получил даже более высокую должность. Не понимаю я логики сценаристов в его отношении. Из огня да в полымя, который раз уже.
Геворг
Геворг
PRO
18 мая 2021, 00:04 #
@oudrey: натура такая - всем пакостничать.
Muffin24
Muffin24
20 июля 2020, 13:24 #
Вот с одной стороны учительница милая, но с другой отталкивает. Можно другую девушку для Тома? Хотя Сибил уже никто не затмит. :с
irengree
irengree
10 окт. 2020, 04:09 #
Главный вопрос серии: ну и для кого же горничная воровала драгоценности? хм
Геворг
Геворг
PRO
18 мая 2021, 00:08 #
@irengree: для Томаса?
marinagee
marinagee
PRO
03 дек. 2020, 17:08 #
Вот прошел сезон и начался новый, а я так и не могу утешиться после смерти Мэттью(
Без него и их пары с Мэри, мне некого так любить и переживания уже не те. Считаю, что было ошибкой убирать его так рано.

И с Эдит, как с Бейтсом в тюрьме, перегнули палку. Надоело смотреть на ее страдания.
Yoruichi
Yoruichi
14 дек. 2020, 03:22 #
Актёр ушёл из сериала, его убрали бы в любом случае, к сожалению...
Yoruichi
Yoruichi
14 дек. 2020, 03:25 #
А я вот не понимаю, сколько лет Дэйзи. На дворе 1924, сериал начался в 1912-м, и она там была самой молоденькой, ну пусть 16. А сейчас ей тогда 28?! И окружающие все равно говорят «ей ещё можно в ее возрасте»?
Геворг
Геворг
PRO
18 мая 2021, 00:09 #
@Yoruichi: наверное потому что она моложе всех?
eternity888
eternity888
10 мая 2021, 12:59 # Показать оригинал
Harper's Bazaar, август 2014
eternity888
eternity888
10 мая 2021, 13:00 #
eternity888
eternity888
10 мая 2021, 13:01 #
eternity888
eternity888
10 мая 2021, 13:01 #
valerigoi
valerigoi
13 нояб. 2022, 22:12 #
офигеть миссис хьюз не узнать!
Геворг
Геворг
PRO
17 мая 2021, 23:55 #
Предлагают должность, а потом просят чай. Красить лысину =D
Двоякие чувства от Томаса - ведёт себя ужасно, а потом сценаристы его сразу делают героем.
Интересно, Эдит устроила пожар специально или случайно? Связано ли это с немецкой книгой?
Геворг
Геворг
PRO
19 мая 2021, 00:42 #
Странно, что лорд знает, что слугам дают лже-хорошие рекомендации, чтобы те быстро и без шума ушли, а его жена - нет, ибо на основе этих же рекомендаций в прошлом сезоне взяла на работу в качестве своей личной прислуги ту девушку, что хотела соблазнить Тома.
MyShows221b
MyShows221b
15 нояб. 2021, 19:35 #
Поведение Барроу максимально неприятное и выглядит неубедительно. К чему сценаристы так его очерняют? Прямо нужно Томасу всё знать о Бейтсе, который его же и спас.
Геворг
Геворг
PRO
16 нояб. 2021, 00:26 #
@MyShows221b: конечно нужно - не любит он добрые дела. Сценаристы оставили его характер как есть
MyShows221b
MyShows221b
15 нояб. 2021, 19:40 #
Коктейли в Даунтоне подавать нельзя, а приглашать учительниц можно, удивительно😂

И как при этом она отвратительно повела себя. Её пригласили в поместье графа, а в ответ - неуместные споры, хамство и невоспитанность. Почему к Тому липнут такие неприятные женщины?
Bullseye0901
Bullseye0901
05 дек. 2021, 17:34 #
Томас, конечно, действительно самый непостоянный герой тут, который будто бы хочет пакостить лишь ради самой пакости. Однако финальную драму ему действительно выдали хорошую: из-за редкой минуты проявления своей человечности он в итоге, по сути, проставляет и явно теряет единственного друга, который у него появился за долгие годы. Вот рил, добавили бы ему каких-то понятных точек во всей линии поведения и всё, сразу один из лучших героев сериала. Эх, надеюсь, дальше получше будет с ним
Bullseye0901
Bullseye0901
05 дек. 2021, 17:35 #
И да, уже хочу орать в экран «оставьте Эдит в покое», ей-богу. Дайте уже девушке быть счастливой(
Геворг
Геворг
PRO
05 дек. 2021, 22:31 #
@Bullseye0901: с Томасом всё ясно - вы сами сказали, что он пакостничает лишь ради пакости. Такой уж он человек.
justlikefiiire
justlikefiiire
12 февр. 2022, 15:24 #
кора такая хорошая!!
когда томас уже прекратит крысить и копать под бейтса. 😭😭😭😭
alenkoy_shelkova
alenkoy_shelkova
29 апр. 2022, 00:47 #
С новой служанкой сценаристы повторяют тот же ход, что и с Бейтсом в первом сезоне: сидела в тюрьме, но всю историю не расскажу.
Серия довольно скучновата, только пожар её хоть как-то растормошил
Геворг
Геворг
PRO
08 июня 2022, 18:38 #
Пересматриваю год спустя
Бедная Эдит, наверняка ей очень трудно и тяжело. Кстати наверное во время первого просмотра не заметил огнь из камина, ибо всё думал, что она сама всё устроила. К счастью нет - несчастный случай.
Во время первого просмотра старался быть нейтрален к училке, пытаться понять её точку зрения, но сейчас не могу не подметить вражеские нотки. Она на автомате всех аристократов считаев плохими. В некоторой степени напоминает Тома в первых 2-х сезонах. А что война была бесполезной - правильно. Но училка говорила так, будто это Британия её начала, она первой объявила/ввела войска, а не защищала союзников.
Бедный Моулзли =D
"Возлюбленная" Джимми моложе, чем казалось.
Вайолет как всегда забавна и по-доброму хитра.
Геворг
Геворг
PRO
08 июня 2022, 21:42 #
Те, кто любят Томаса и считают его несчастным страдальцем, ошибаются. Он по натуре всех не любит, а с Джимми дружит лишь потому, что положил на него глаз - или забыли как к нему ночью вломился? Целовать спящего никто не заставлял. "Ты настоящий друг" - лишь потому, что "влюблён" в тебя.
Ну и конечно опять, уже в третий раз, сначала попадает в немилость, но благодаря случаю Томас становится любимчиком и все забывают все его бывшие проделки. До следующего раза.
Геворг
Геворг
PRO
09 июня 2022, 15:11 #
Те, кто любят Томаса и считают его несчастным страдальцем, ошибаются. Он по натуре всех не любит, а с Джимми дружит лишь потому, что положил на него глаз - или забыли как к нему ночью вломился? Целовать спящего никто не заставлял. "Ты настоящий друг" - лишь потому, что "влюблён" в тебя.
Ну и конечно опять, уже в третий раз, Томас сначала попадает в немилость, но благодаря случаю становится любимчиком и все забывают все его бывшие проделки. До следующего раза.
AnastasOs
AnastasOs
15 июля 2022, 20:03 #
А может я русский царевич? 😆
sheikohohoho
sheikohohoho
13 авг. 2022, 00:04 #
Уже которую серию думаю вот о чём:

Как же тяжело Эдит жить в такой семье. По сути, семья - это самые близкие твои люди, которые принимают тебя в сложных моментах. Согласна, что не всем, к сожалению, так везёт. Не повезло и Эдит. Не иметь возможности растить своего ребёнка, причём не из-за отсутствия денег, не из-за своего нежелания, а из-за абстрактного понятия "статус" - это очень печально. Жаль, что родители за столько времени так и не заметили, что их дочь уже сама стала матерью. Понятно, что они не видели физических намеков - её беременной или последствий беременности, раз она пришла в форму (по сюжету). Однако за такое большое количество времени, они даже не заподозрили, что что-то не так. Такое и правда сложно придумать, догадаться (пытаюсь защищать графа и графиню), но наверняка были какие-то моменты, где можно было более чутко отнестись к дочери и услышать то, о чем болит её душа. Очень сочувствую Эдит😔
Hatawka
Hatawka
04 сент. 2022, 00:15 #
Именно в этой серии мисс Бантинг окончательно настроила меня против себя. Она, может, и умна, но элементарной вежливости и банальному чувству такта эту училку кто-то должен научить.
Во-первых, её никто не заставлял принимать это приглашение. Во-вторых, раз уж она его приняла, то её опять же никто не заставлял смиренно поддакивать и соглашаться во всём с представителями аристократии. Всегда можно выразить своё несогласие приличным образом: остроумно отвечать на реплики в свою сторону или же в спокойном тоне вести дискуссию. А та наглость, с которой она спровоцировала скандал, и та лёгкость, с которой она этим подставила Тома, мне отвратительны. И ещё больше отвратительно то, какой самодовольной она уходила, прекрасно понимая, что подпортила всем вечер.
Не важно, у кого именно ты в гостях, - с таким поведением тебя никто не захочет видеть ни в доме лорда, ни в доме фермера. Овца!
dareliance
dareliance
27 нояб. 2022, 13:16 #
тысяча плюсов, ещё и на Тома так давит, пытается его переделать настолько в тупую открыто
Linke_S
Linke_S
PRO
08 сент. 2022, 11:42 #
Оооо, неужели Джимми уволят? Не сказать, что мне не нравится персонаж, но симпатии к нему не испытываю. Надеюсь, на его место придёт более приятный лакей.

Мозли какой-то невезучий) но раз нигде ему не везёт, может повезёт в любви?)

Бедная Эдит... Я бы на её месте не выдержала разлуки с дочкой, привела бы её в свой дом и будь что будет. Ну не убьют же её родители, а статус... Женитьбы и так ни с кем нет выходит, тут терять нечего.

Хорошо, что пожар обошёлся без потерь, а то уж больно хорошо закончился прошлый сезон
Nog
Nog
29 апр. 2023, 22:50 #
Хм, я всё ждал, что кто-то найдёт фотографию дочери Эдит, которую она спрятала под подушку. Не зря же на ней заострили внимание. Возможно, это ещё случится, огонь вроде бы до кровати не добрался.
Было предчувствие, что проблемы Бакстер связаны с каким-то преступлением и даже тюрьмой. Надеюсь, причины кражи окажутся поинтереснее, чем какая-нибудь банальность вроде помощи больному родителю.
Jen_Der
Jen_Der
06 окт. 2023, 20:33 #
А мне кажется фотографию найдет миссис Хьюз
klaria
klaria
04 мар. 09:09 #
Сколько раз нам показывали как Томас труслив и эгоистичен, а тут голыми руками бросается в пожар чтобы спасти Эдит. Зачем такое OOC? Прикрыть дыру в сюжете после признания Бакстер, чтобы ещё дольше помусолить тему их противостояния с Томасом? Ну такое...

Эдит только мучает себя, очень недальновидно. Насколько благополучнее была бы жизнь женщин, если бы не такое отношение к абортам.
Написать комментарий:
Реклама