Реклама
Стрела — s03e08 — The Brave and the Bold

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.634
MyShows
(3 678)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 03.12.201403.12.2014 19:00
Всего просмотров: 76 23852.34%
s03e04 - The Magician
s03e05 - The Secret Origin of Felicity Smoak
s03e06 - Guilty
s03e07 - Draw Back Your Bow
s03e08 - The Brave and the Bold
s03e09 - The Climb
s03e10 - Left Behind
s03e11 - Midnight City
s03e12 - Uprising

Обсуждение 8 серии 3 сезона
Обсуждение серии
129

Nikasso
Nikasso
04 дек. 2014, 09:17 #
Не ну так не честноооо..... Я конечно же рад, что Оливер "навалял" Барри во "Флеше", опыт ценнее суперсил и так далее, но вот так подразнить реваншем под конец? Это слишком жестоко! хД
Но в целом замечательная серия! Понравилась даже больше, чем 8-я "Флэша". И вообще весь кроссовер на "ура" прошел.
rowdyman
rowdyman
04 дек. 2014, 11:08 #
Серия отличная. И все же, кто сильнее мы так и не выяснили :-)
GreenHedgehog
GreenHedgehog
08 дек. 2014, 15:34 #
А чего не ясно то? Дайте время Оливеру подготовится - он победит. Проведет рекогносцировку, изучит слабости противника, подготовит ловушки и отходные пути. И за счет этого справится. Если не давать - проиграет. Просто потому, что не владеет суперсилой. Открытым текстом же говорят. Типа Оливер - стратег, а Барри - тактик.
Asqa_Enot
Asqa_Enot
17 дек. 2014, 07:10 #
стратегия и тактика очень близкие понятия)
2adelina3
2adelina3
26 нояб. 2015, 20:00 #
@GreenHedgehog: Оливер в любом случае победит. Это доказала 8я серия флэша. там он смог его остановить даже тогда, когда барри с бешеной силой его избил (т.е. хотел убить), а олли наоборот сдерживал себя, чтобы не покалечить его. (в конце-концов, если олли выстрелит в голову, не думаю, что барри исцелится). +этот эпичный момент, когда стрела смог сдержать удар флэша, когда тот его на такой скорости нанес
Lone31Star
Lone31Star
04 дек. 2014, 17:06 #
Мне в целом больше нравится The Flash, но в кроссовере серия поинтереснее была в Arrow.
YuriSizov
YuriSizov
PRO
04 дек. 2014, 18:11 #
Отличный вышел кроссовер и очень хорошая серия. Более ладная чем у Флэша. И этот дразнящий финал...
MarianFediv
MarianFediv
06 мая 2016, 11:34 #
@pycbouh: Они очень классно придумали с тем чтобы проводить параллели с Флэшом)
Это мои два любимых сериалы, еще с большим интересом смотрел эту серию !!!
stolenmile
stolenmile
04 дек. 2014, 18:36 #
Серия хорошая, одно жалко - во время драк очень уж палятся дублеры. В этой серии в начале особенно заметно лицо дублера, который дрался вместо парня с бумерангом. Бюджет-бюджет))
Noroline
Noroline
05 дек. 2014, 16:46 #
Причем здесь бюджет, им страховщики не разрешают. Не знаю про бумеранга, но по крайней мере Стивен в интервью говорил, что в кроссовере 100% все он делал.
Cathnoquey
Cathnoquey
04 дек. 2014, 19:55 #
Мне так нравится, когда Флэш и Стрела вместе работают. Из них вышла бы неплохая команда. Надеюсь, они будут чаще встречаться.
kinro
kinro
PRO
04 дек. 2014, 22:39 #
Показать комментарий
AleVer
AleVer
10 дек. 2014, 04:09 #
Показать комментарий
Nina_Lumos
Nina_Lumos
25 окт. 2015, 17:11 #
@Cathnoquey: В Смолвилле они больше общаются, чем тут)
imdepressed
imdepressed
PRO
04 дек. 2014, 20:00 #
Вторая часть кроссовера вышла еще шикарнее *__________* боже, нет слов, серьезно. всех успели показать мельком. супер.
semiautomagic
semiautomagic
04 дек. 2014, 22:32 #
во "Флеше" их прервали, тут они просто обрезали схватку... вот зачем тогда вообще начинать? :D
Tesoro_
Tesoro_
PRO
05 дек. 2014, 02:40 #
Чтобы зритель мучился в предположениях, ахаха. Но говорили, что это не единственный кроссовер. Может нам повезет больше в след. раз? но я ставлю на Стрелу. Пусть у него нет скорости такой, но он и без нее может показать себя)))
semiautomagic
semiautomagic
05 дек. 2014, 04:23 #
да я тож за стрелу. а ля мучения в предположениях был уже прошлый раз( дважды это жесть.
Tesoro_
Tesoro_
PRO
05 дек. 2014, 05:29 #
ну я в двух сериях решила, что Стрела все-таки круче. Ахаха.
nickelithium
nickelithium
05 дек. 2014, 01:18 #
Выглядит так, словно вместо серии "Стрелы" и "Флэша" мы получили 2 серии "Стрелы" и 2 серии "Флэша"
P.S. Лучшая серия про Флэша — ведь здесь нет Айрис
nickelithium
nickelithium
08 дек. 2014, 03:56 #
По поводу Arrow Cave
nickelithium
nickelithium
08 дек. 2014, 04:07 #
И еще одна
fosya
fosya
15 янв. 2015, 22:30 #
Пурпурпур, спасибо, что выложили! Сразу вспомнила про этот момент, когда услышала в серии про "arrow cave":)
NeverMaze
NeverMaze
17 февр. 2015, 20:29 #
А во Флэше не было Лорел, это порадовало. Жалко что в этой серии она мелькнула, без нее намного лучше.
Ell
Ell
05 дек. 2014, 02:22 #
Прекрасный эпизод и заодно первая серия в сезоне которая мне понравилась. И снова я много смеялся, наслаждался диалогами, перепалками и подколками. Снова все молодцы. И Оливер с Бари, и команда Стрелы в сочетании с командой Флэша. Снова знатная движуха. Честно говоря я бы на такой кроссовер смотрел и смотрел бы дальше. Обоим сериалам это пошло только на пользу.
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
05 дек. 2014, 02:36 #
+ Белая полоса не может длиться вечно, всего одну серию, поэтому Лорел снова в сериале:(
+ Циско отжигает) Момент про Тею понравился:D
+ Флэш: Ты пытал этого парня.
Олли: Я допрашивал его.
:DDD
+ Почаще бы таких кроссоверов, прям дух захватывает! Что Флэш вчера, что Стрела сегодня - все на уровне.
+ Оливер, шути и улыбайся чаще, тебе идет)
Grenada
Grenada
PRO
07 дек. 2014, 01:22 #
Мне Циско с каждым разом нравится все больше и больше.
id250220818
id250220818
19 апр. 2015, 04:24 #
@Grenada: Циско зачётный парень)
Tesoro_
Tesoro_
PRO
05 дек. 2014, 02:38 #
Офигенной вышла серия))
Кличка "Спиди" уже у трех персонажей? Я знаю, что по комиксам она у Роя, но в сериале она у Теи и Барри уже.
О, тот момент, когда человек-бумеранг ворвался в логово Стрелы. За папоротник волновалась.
idcabernet
idcabernet
14 мая 2015, 05:02 #
@def4onka: ааа я тоже за папоротник переживала! Думала: "ну вот, щас расхреначит цветок, козлина!" :D
SlKelevro
SlKelevro
05 дек. 2014, 05:10 #
даешь больше кроссоверов! ^_^
Nikquest
Nikquest
PRO
05 дек. 2014, 12:11 #
А вот это было реально круто. Когда преобладала командная работа и тактика, когда Флэш в конце догадался поступить по уму и спас Оливеру город, когда даже его заносчивость смотрелась нормально и необходимо для всяческих дружеских подколок - это все залог отменной серии. Единственный, кто раздражал, был по-детски непосредственный Циско. А Бумерангу просто не повезло, что в город приперся Флэш.
И когда речь зашла о разнице в стилях, городах, командах, я прямо радовался, что авторы решили это нагляднейше растолковать. Светлое и мрачное, у обоих сериалов есть плюсы и минусы, они, на мой взгляд, идеально дополняют друг другу то, чего нет в другом. Именно в этом и прелесть кроссоверности конкретно этих проектов: показать зрителям разницу в восприятии, показать, как реагируют одни на другое, как симбиотически влияют на них настроения соперничающего шоу. Получилось отличное и осмысленное полуторачасовое зрелище. Побольше бы таких командных кроссоверов.

Концовочка - ОК. Но могли бы и побольше показать реванш.
Sergl89
Sergl89
PRO
07 окт. 2015, 03:49 #
@Nikquest: "Единственный, кто раздражал, был по-детски непосредственный Циско"
===
То тебя Джокер в Готэме раздражает, то Циско...
Циско тащит Флеш. И тут он разбавил эту унылую компашку.
KsunGirl
KsunGirl
05 дек. 2014, 16:08 #
Все шикарно. Тот момент когда Стрела, Арсенал и Флэш дерутся с человеком-бумерангом - все так четко и слажено.
tyrell
tyrell
PRO
05 дек. 2014, 20:06 #
Классный момент! Как они все набежали сразу :) и этот волчок, убравший бумеранги от Оливера, шикарно!
MariaArkhipenko
MariaArkhipenko
05 дек. 2014, 20:32 #
А мне вот что интересно. Почему почему явление Стрелы в сериале Флэша и наоборот называют кроссовером? Мир один, вселенная одна; фактически, Флэш - это спин-офф от Стрелы. Почему кроссовер? Есть разумные объяснения?
semiautomagic
semiautomagic
05 дек. 2014, 23:27 #
а вы понятие переведите и сразу всё станет понятно.
или во ещё - как бы вы сами это назвали?
Tesoro_
Tesoro_
PRO
06 дек. 2014, 04:23 #
Википедия гласит:
Кроссовер (англ. cross-over) — художественное произведение (книга, фильм, компьютерная игра и др.) или отдельный его сюжет, в котором смешиваются элементы (персонажи, локации и др.) двух (или более) независимых произведений. В более широком понимании — объединение двух и более независимых «авторских вселенных».
Anzai
Anzai
06 дек. 2014, 05:29 #
К тому же Флэш - самостоятельный сериал в рамках той же вселенной, но никак не спин-офф.
RileyDay
RileyDay
06 янв. 2015, 23:12 #
В официальной группе и вроде в википедии написано, что "Флэш" спинн-офф к "Стреле"
Grenada
Grenada
PRO
08 янв. 2015, 16:10 #
Кроссовер это одна серия, в которой герои "ходят друг к другу в гости". А сам сериал - спинофф.
Fun_Punk
Fun_Punk
06 сент. 2016, 15:14 #
@Anzai: Флэш сам по себе, стрела сам по себе, но сериал Флэш в данной интерпретации спин-офф стрелы, так как он появился в нем и из этого родили собственный сериал. А в плане кроссовера, то тут он скорее притянутый за уши, ведь действительно спин-офф уже подразумевает присутствие стрелы в нем. Вообще я думаю понятие кроссовер тут чисто для пущей пафосности. С точки зрения сериала это спин-офф, если бы Флэш вышел сам по себе как сериал, а потом бу они встретились то это уже кросс. Ах да вот для пущей достоверности
Спин-офф (англ. spin-off (раскручивание), сокр. от spin-off — «раскрутка») — художественное произведение (книга, фильм, компьютерная игра, комикс), являющееся производным по отношению к другому, уже существующему произведению и эксплуатирующее его популярность, признание или коммерческий успех за счёт использования каких-либо элементов — персонажей, событий или тем — игравших в произведении-предшественнике второстепенную роль. Иными словами, спин-офф уделяет особое внимание чему-то, что не было центральным в оригинальном произведении. При выпуске спин-оффов предполагается, что они будут восприняты аудиторией, уже знакомой с персонажами и ситуационными аспектами, лучше, чем совершенно новые произведения.
В данном случае это:
Спин-офф может являться мидквелом, если события в произведениях происходят параллельно. Например, «Гамлет» и «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» или «Удивительные странствия Геракла» и «Зена — королева воинов», «Стрела» и «Флэш».Мидквел (англ. midquel, контаминация приставки mid- от middle — «середина» и sequel) — произведение, развивающее сюжет предшествующих произведений на ту же тему. Особенность мидквела в том, что изображаемые в нём события хронологически относятся к периоду внутри исходного сюжета. Примеры: действия романа «Хроника капитана Блада» и сборника повестей «Удачи капитана Блада» Рафаэля Сабатини происходит в рамках сюжета романа «Одиссея капитана Блада»; мультфильм «Бэмби 2» заполняет сюжетный пробел внутри «Бэмби».
xValdiSx
xValdiSx
05 дек. 2014, 20:42 #
Флеш хочет собрать весь каст "Побега", а Стрела всех из "Спартака"))
Олли в своем сериале дико загруженный и вечно угрюмый стал, во Флеше каким то живым казался что ли)
Fun_Punk
Fun_Punk
06 сент. 2016, 15:16 #
@xValdiSx: О да вы читаете мои мысли насчет Побегов и Спартаков) Делаем ставки кто еще?))
Cassie_Hack
Cassie_Hack
05 дек. 2014, 22:39 #
А мне вот интересно, зачем нужно было убирать всех-всех с вокзала, когда можно было схватить одного лишь бумеранга, быстро вырубить, как он делал до этого, разоружить и связать?
Anzai
Anzai
06 дек. 2014, 05:33 #
Думаю Бумеранг достаточно впечатлил всех своим грамотным нападением на Аргус и Флэш просто не рискнул его трогать в присутствии большого количество потенциальных жертв. Мало ли злодей спонтанно взорвётся или ещё что, лучше заранее расчистить пространство для манёвров. Тем более Оливер его уже отчитывал за крушение поезда и лень в плане оценки обстановки.
Cassie_Hack
Cassie_Hack
06 дек. 2014, 13:49 #
У Флеша такая способность крутая, но тупит он часто. Ну, т.е. это конечно заслуга сценаристов, но все же. Вот, например, у Quicksilver практически идентичная способность, но применяет он ее в разы умнее и удачнее. Это я о людях-икс: дни минувшего будущего, уж не знаю каким его сделают в эре альтрона.
А Барри в сериале, то все успевает, то жутко тормозит. Вот например он мог бы быстрее всех до логова Стрелы добраться, когда Лайлу ранили, но нет, он вернулся туда вместе со всеми. В чем логика?
pink-picnic
pink-picnic
08 апр. 2015, 14:03 #
@Cassie_Hack: ну все таки Барри человек и ему несколько не хватает опыта, чтобы четко все делать, в отличии от Оливера, который уже 7 лет промышляет сражениями
S3ptember
S3ptember
06 дек. 2014, 01:44 #
Всем привет! Серии связаны между собой? или я могу посмотреть отдельно серию Стрелы?
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
06 дек. 2014, 01:51 #
в принципе вы можете, но есть пару связей с серией Стрелы. да и просто ради удовольствия я бы посоветовала вам посмотреть серию Флэша (как и весь сериал) - там очень интересный момент между Оливером и Флэшем)
S3ptember
S3ptember
06 дек. 2014, 23:47 #
Спасибо, смотреть флэша буду обязательно :). Сейчас не хватает времени
SQueRTLe
SQueRTLe
30 июня 2016, 15:24 #
@S3ptember: я тоже флэш не смотрела, сидела не понимала сначала, что я включила. Но все органично и понятно было)
Nekromant
Nekromant
06 дек. 2014, 03:52 #
Речь Циско в точку!
Обе части кроссовера великолепны) Так всё гармонично смотрится,но как не крути, а флеш круче))
Mark1995
Mark1995
06 дек. 2014, 12:00 #
и в правду эта серия гораздо лучше и динамичнее 8-й серии Флэша)
razork
razork
06 дек. 2014, 15:58 #
перевод от лоста для стрелы лажанул, в новафильме гаразда лучше подобраны слова и шутки выглядят куда лучше "пещера стрелы"
Grenada
Grenada
PRO
07 дек. 2014, 01:24 #
Пещера была отсылом к Бэтмену.
GrinDoS
GrinDoS
07 дек. 2014, 12:10 #
Как, впрочем, и Стреломобиль.
lоvеgооd
lоvеgооd
06 дек. 2014, 20:17 #
В "Логово Стрелы" так много народу набилось, им уже пора расширятся)
Нравится Циско с его детской непосредственностью - он будто маленький мальчик, который попал в свой любимый комикс, такого персонажа не хватает в слишком серьезной "Стреле")
Снова вспомнили про русскую мафию, не удивлюсь, если в следующем сезоне будут флэшбэки из России-матушки.
Идеальная серия по количеству Лорэл и отсутствию Айрис, ибо не нужно ем уделять слишком много времени. Жаль только, что Роя задвинули.Наверное два парня в красных костюмах - это много для одной серии.
Вообще спин-офф получился отличным, почаще бы такое снимали)
Anaheim
Anaheim
06 дек. 2014, 21:45 #
Россия просто обязана быть, не сам же он себе тату набил и русский язык выучил. Хотя его русский друг вроде все еще на острове, если только Аргус не зачистил там все. А пятый год, судя по бороде из первой серии как минимум полгода Оливер проторчал уже снова на острове.
Пора уже про Лигу Убийц вспоминать, давненько тишина на этом фронте. Вот сейчас Кейтлин что-то там проанализирует и это укажет на их пристанище каким-то невероятным образом.
GrinDoS
GrinDoS
07 дек. 2014, 12:12 #
Следующая серия уже о Лиге убийц, она не заставляет себя ждать.
Grenada
Grenada
PRO
07 дек. 2014, 16:06 #
А потом хиатус =/
Just_Dmitry
Just_Dmitry
13 дек. 2014, 17:54 #
Показать комментарий
Xando
Xando
13 дек. 2014, 19:04 #
Я тебя огорчу, но в следующих сериях его будет больше
lousanne
lousanne
07 дек. 2014, 00:05 #
И правда, такое ощущение, что Стрела и Флеш в разных Вселенных. Их дела так сильно отличаются. В стреле кроссовер показали эпичнее)
Фунтик
Фунтик
08 дек. 2014, 02:02 #
Показать комментарий
S3ptember
S3ptember
11 дек. 2014, 02:11 #
комикс был задолго до мультфильмов, и до кино о спецслужбах тем более :)
Sergl89
Sergl89
PRO
07 окт. 2015, 04:00 #
"Стрела теряет свою серьезность"
===
Серьезные дядьки/тетьки с прозвищами вроде Стрела/Арсенал/Канарейка в разноцветных кожаных костюмах, масках/капюшонах, которые позавчера были соплежуями, вчера - мстителями, а сегодня соблюдают обет нелетальной расправы над десятками вооруженных автоматами/пулеметами/гранатаметами врагов, попутно кувыркаясь и толкая пафосные речи. Ну да)
Odri-Light
Odri-Light
10 дек. 2014, 18:00 #
Наконец-то! Отличная серия за долгое время. Очень нравится, когда Флеш и Стрела работают вместе. Такая дабл продуктивность, еще больше шуток и экшена в сериале :D
Dolorous
Dolorous
13 дек. 2014, 01:39 #
да серия хорошая вышла, а то что-то у Стрелы провис был в последнее время.
lili_lapushka
lili_lapushka
13 дек. 2014, 20:48 #
Оливер оч классно раскрылся в кроссовере, более эмоциональный и живой(
lili_lapushka
lili_lapushka
13 дек. 2014, 20:50 #
кто бы что ни говорил, получился отличный кроссовер, немного под иным углом герои, да и вообще)
Asqa_Enot
Asqa_Enot
17 дек. 2014, 07:22 #
Серьезный мрачный антураж и сюжет Стрелы намного эпичный, чем детский солнечный Флэш. Но тем не менее кроссоверы мне нравятся. И пару светлых тонов для Стрелы хоть иногда не повредят :)
katyasvetlaya
katyasvetlaya
30 дек. 2014, 07:33 #
Команда Флэша как глоток свежего воздуха для Стрелы) Разрядили достаточно унылую в последние серии обстановочку.
Moonacre
Moonacre
07 янв. 2015, 18:55 #
Битва Флэша и Стрелы под конец-это что-то! :D
fosya
fosya
15 янв. 2015, 22:29 #
Во-первых, спасибо тому, кто выложил странички из "Gods Among Us" про Arrow Cave (я это сейчас в комментариях к ним напишу, да!), потому что это первое, что пришло мне в голову, и я сразу поставила серию на паузу, чтобы не забыть, ЧТО ОНИ ЭТО ОБЫГРАЛИ, а я расхохоталась, потому что это действительно очень смешно, и я всё ждала, когда же шутки про "quiver" появятся в сериале(:

Во-вторых, диалоги. Боже мой, начало серии — это любовь!
— Incredible! I have so many ideas for improvements! [ЛИЦО ОЛИВЕРА!] And this! Oh, oh, man! And this... This is the bomb, right? I mean, red is so much cooler than green, am I right?
— Hmm. I'm really starting to like this guy.

или

— Hey, what's that for?
— Distracting me from work.

В-третьих, противопоставление миров Оливера и Барри — отличный, яркий ход.
Милашка
Милашка
13 февр. 2015, 04:42 #
Классная серия
Mindernerwa
Mindernerwa
15 февр. 2015, 02:13 #
Как же я люблю эту троицу-Барри, Кэтлин и Циско)
SlKelevro
SlKelevro
03 мар. 2015, 13:52 #
Кстааати... только при пересмотре просек, что папа-Лэнс сначала назвал Барри Бартом Алленом ;)
idcabernet
idcabernet
14 мая 2015, 05:13 #
"Барт Аллен, да? А тебя кажется автобус сбил?" xD
Eclipse12
Eclipse12
21 мар. 2015, 07:44 #
Какая же крутая серия! Начиная с заставки и заканчивая этой эпичной концовкой... НУЖНО БОЛЬШЕ КРОССОВЕРОВ, господа сценаристы. Эта серия получилась действительно лучше того, что было во "Флэше". Много шуток, перепалок, движение. Много людей - сразу стало весело))) Этот Капитан Бумеранг непрост был. Из них всех такая команда шикарная получается. Момент с Теей был забавный :)
Циско - это каждый любопытный человек с детским восторгом. Реакция Лайлы на то, что Барри - это Флэш... Я прямо соскучилась за всем этим)))
Очень рада, что показали эту важную разницу между Стрелой и Флэшем. Атмосфера в Старлинг Сити - мрачная, а вот в Централ Сити - все так солнечно и позитивно. Оливер борется с реальными злодеями, а у Барри - реально металюди и они чуть, но все-таки нереальны.
Самые милые в этой серии это Джон и Лайла. Как они постоянно повторяли, что они не женаты. Ну и шуточка по этому поводу:
- Тебе плевать на мой брак?
- Сказал бы я так, будь вы с Лайлой женаты.
pink-picnic
pink-picnic
08 апр. 2015, 14:09 #
Ураааа
ну хороша серия, хороша
присоединяюсь к мнению большинства
от себя лишь хочу добавить, что Роя хоть было и мало в этой серии, но зато какой он был! Наконец то Арсенал покоряет мое сердце C:
Ну прямо не могу нарадоваться этим чудесным сериям Флеша и Стрелы, ну чертовски хороши
ekaterina_gillan
ekaterina_gillan
03 мая 2015, 13:50 #
Ц: - Ого, и кто же эта цыпочка?
Ф: - Сестра Оливера.
Р: - Моя бывшая.
Ц: - Значит не подкатывать, понял, не дурак.
:DD
Пириф
Пириф
05 мая 2015, 20:16 #
шикарный кроссовер!
dolaf
dolaf
06 мая 2015, 22:58 #
вот мне все не дает покоя один вопрос:
У них у обоих есть тюрьмы для преступников, но как они их кормят? на острове охраны нет, некому это делать. Хотя в СТАРлабс я бы еще поверил, что там какая- то автоматическая система подачи еды, правда ни кровати, ни отхожего места я там не увидел)
nika_time
nika_time
11 мая 2015, 03:20 #
кроссовеер что надо!
asmort
asmort
12 мая 2015, 21:36 #
Кто знает, какую серию во Флеше надо посмотреть, чтоб серия без пробелов пошла?
benedictsmit
benedictsmit
12 мая 2015, 22:28 #
@asmort: 8 серия в Флэше это 1 часть, а вот эта серия как 2 часть
asmort
asmort
12 мая 2015, 23:50 #
@benedictsmit: спасибо)
asmort
asmort
06 июня 2015, 16:04 #
"Партнерство - это когда мы играем по моим правилам". Стрела такой компанейский :D
apaxuc
apaxuc
09 июня 2015, 16:06 #
ох, какой конфликт интересов :)
Серия мощная, диалоги суперские. подходы к решению проблем у каждого из героев свои. получился неплохой кроссовер
Maple_Leaf
Maple_Leaf
12 июля 2015, 15:55 #
Самая крутая серия :'D
valy_korotkevich
valy_korotkevich
01 авг. 2015, 17:10 #
Какая потрясающая серия*-* Очень веселая, все шутят, но при этом работают.Я всю серию улыбалась)
nadezhda_h_
nadezhda_h_
03 авг. 2015, 23:05 #
Показать комментарий
Dolorous
Dolorous
04 авг. 2015, 01:24 #
@hope_love_dream: поддерживаю!
mika_blake
mika_blake
14 авг. 2015, 17:08 #
-Ты вдохновляешь людей... не как Стрела, он тот еще ушлепок, но как Оливер Квин)
Насмешила фраза)
Классная серия, Флэш и его команда, Стрела и его команда, супергерои рулят:D
Циско просто бомба:D
А Джон и Лайла очень милые*-*
Эта серия добавила искру в Стрелу что-ли)
6_Unicorn__
6_Unicorn__
26 сент. 2015, 21:32 #
Стрела и Флэш;3
Sergl89
Sergl89
PRO
07 окт. 2015, 04:05 #
Вовремя подоспели ребята, особенно Флеш с Циско.
Все-таки не так легко верить в "мрачность" вселенной "Стрелы", когда герои табунами кувыркаются в кожаных костюмах, устраивают драки-пляски с пафосными речами, а потом никого не убив ходят с такими пресными физиономиями...
2adelina3
2adelina3
08 окт. 2015, 21:58 #
а во флеше какая серия общая? хочу тоже глянуть.
juliakey
juliakey
PRO
09 окт. 2015, 20:01 #
Еще не смотрела Флеша и как дебил думала, что может серии местами перепутаны.. посмотрела девятую, нет, там не то. Включила седьмую, нет, ее я уже видела, там Флеша нет. Начала читать комменты, тут все ок, никто ничему не удивляется.. Я думала, реально, есть какая-то 7 и 3/4 серия, где было вот это "ранее в сериале"))
Помимо вышеперечисленных моментов позабавило, как по-детски Оливер дуется, что Флеш раньше прибежал и все сделал))))
littleinessa
littleinessa
22 окт. 2015, 23:18 #
Наконец-то крутая серия! И злодей достаточно сильный, и юмор добавили, и все поучаствовали в задании (даже Лайла). ну и Барри Аллен - идеален <3
misterkakos
misterkakos
26 нояб. 2015, 00:06 #
- Ого, кто эта цыпочка?
- Моя бывшая.
- Сестра Оливера.
- Значит не подкатывать. Понял, не дурак.
feltonovskaya
feltonovskaya
24 дек. 2015, 21:10 #
отличная серия. третий сезон уже начал надоедать, но эта серия разрядила обстановку.
Arizella
Arizella
03 янв. 2016, 18:22 #
Классная серия! Как всегда есть над чем посмеяться)
erno4ka
erno4ka
04 янв. 2016, 20:53 #
Барри и Циско привезли солнце и радость в Старлинг. Всю серию улыбалась. Очень милые персонажи.
elen_nya
elen_nya
08 янв. 2016, 02:00 #
Циско хахахахаха, люблю серии, где Флеш и Стрела вместе, два любимых сериала, два любимых персонажа, ну и Циско как всегда))))
elen_nya
elen_nya
08 янв. 2016, 02:26 #
просто самая крутецкая серия
MarianFediv
MarianFediv
06 мая 2016, 11:34 #
Они очень классно придумали с тем чтобы проводить параллели с Флєшом)
Это мои два любимых сериалы, еще с большим интересом смотрел эту серию !!!
kotofey_matveich
kotofey_matveich
26 июня 2016, 16:27 #
Оливер(вечно такой серьёзный и мрачный) и Барри (улыбающийся милаха). Забавно наблюдать две команды за общим делом)))
Iva_Si
Iva_Si
03 авг. 2016, 16:32 #
Циско :З
id141592909
id141592909
28 авг. 2016, 19:54 #
Вот это серия, любимые герои вместе, что ещё нужно для щастья
lana_red
lana_red
PRO
11 окт. 2016, 07:52 #
После просмотра "Стрелы" в очередной раз убедилась, что фильм "Отряд Самоубийц" - полное фуфло. Что Бумеранг, что Дэдшот - в "Стреле" представлены намного круче))
Fun_Punk
Fun_Punk
11 окт. 2016, 23:19 #
@lana_red: Вот тут даже соглашусь, вроде сериалы второй сорт, но я думаю тут проблема просто в эфирном времени фильма, если взять расширенную версию добавить к ним вторую, третью, Ннную часть может тоже неплохо раскроют. В плане Дэдшота мое мнение расходиться, С одной стороны общую рамку тащили одинаково, но в тоже время каждый импонировал по-своему. А в плане расскрытия как персонажа, я думаю сценаристы по отзывам увидели что аудитории Дэдшот зашел, решили персонажа развить благо сериалы это позволяют а вот фильмы ннет. Обобщая можно сказать что да сериал расскрывает больше с другой сравнивать нельзя разные ниши. Все изложенное как всегда воспринимать только как ИМХО
Rut0Rut
Rut0Rut
25 дек. 2016, 02:18 #
Эммм... я запуталась. Я не смотрела Флэша, а тут он вдруг появляется и зрители уже знают его историю?..
NNYU
NNYU
13 мар. 2018, 20:20 #
@Rut0Rut: увы и ах, но да. Если не смотрел Флеша - читай описание хотябы, а лучше смотри кроссеверные серии (так, мне кажется, думают созатели сериала). Я про стрелу из Флеша узнала, тоже сначала непонятки были.
Rut0Rut
Rut0Rut
25 дек. 2016, 02:28 #
- А это для чего?
*показывает на тренажер Оливера*
- А это чтобы отвлекать меня от работы.
Эхх, Фелисити :'з
vk728323
vk728323
03 июня 2018, 01:29 #
Я что то не понял эту серию нужно смотреть когда именно!?
После 1 сезона 8 серии Флэша!?

Или после 2 сезона Флеша!?
Так как Барри сказал что прошел год

Сейчас конечно по легче сделала в 2018 году сейчас хоть пишут что продолжение смотрите в сериале Флэш

А тут ещё нечего не понятно

И дальше что ещё не говорят что продолжение в каком именно сезоне серии
Pindosi_zlo
Pindosi_zlo
27 янв. 2019, 05:50 #
А я так смотрела «Легенды завтрашнего дня». Как оказалось нужно посмотреть 100500 сериалов для того, чтобы поесть хоть йоту от той херни, которая там происходит🤦🏼‍♀️ Собственно поэтому и начала смотреть стрелу.
sarra99
sarra99
10 мар. 2019, 19:09 #
Серия огонь🔥НО, походу надо начинать скорее Флэша😊
Dark_Spawn
Dark_Spawn
15 апр. 2019, 23:49 #
Лук и стрелы как орудие пыток? А что старые добрые паяльник и утюг уже не котируются?
Shinshila_ksv
Shinshila_ksv
19 янв. 2020, 12:58 #
Что-то я пропустила : в какой серии Флэш проснулся ? 😲
Babylon
Babylon
PRO
14 апр. 2021, 18:07 #
@Shinshila_ksv: в первой серии Флэша. :)
RubinaMiroyan
RubinaMiroyan
04 июля 2020, 00:56 #
Люблю когда истории сплетаются
Kristina_Kris_18
Kristina_Kris_18
09 февр. 2021, 20:47 #
Ты убедил себя в том, что все через, что ты прошел, убило в тебе человека. Но именно человечность помогла тебе через это все пройти.
Барри Аллен (Флэш)
Babylon
Babylon
PRO
14 апр. 2021, 18:02 #
Интересная у Аргуса система безопасности - сначала пропускает, и только потом сообщает, что пропуск недействителен. ;) Ну и охранник под стать - какой-то подозрительный хмырь в плаще прошёл по нерабочему пропуску и ведёт себя явно угрожающе, а тот даже пистолет из кобуры не вынул. Особенно забавно было, когда Бумеранг неспешно распахивает плащ, увешанный лезвиями, а охранник и тут лишь подслеповато щурится - "ась? что там такое?" :) Потом Бумеранг продолжает свободно ходить по зданию по тому же самому непонятному пропуску, даже когда уже включена тревога, спокойно кидает туда-сюда свои бумеранги, и никто из толпы ожидающих его агентов с пистолетами даже не пытается хоть раз по нему выстрелить (кроме конечно Диггла с Лайлой). Впрочем после финала предыдущего сезона, когда Диггл сотоварищи гуляли по секретной базе Аргуса как у себя дома, я уже ничему не удивляюсь - это Аргус. ;)
Babylon
Babylon
PRO
14 апр. 2021, 18:02 #
Забавно смотреть на эту сверхкрутую версию Капитана Бумеранга после полного придурка, каким он был показан в Отряде самоубийц. :) Но на момент выхода серии до этого ещё оставалось почти два года. Ну и в начале серии его прямо жалко стало - стоило ему зайти в Аргус, как на него моментально попёрли прямо-таки батальоны супергероев всех мастей из этого и окрестных городов, разве что Супермен не прилетел. :) Как же он ушёл от всей этой толпы противников из заблокированной сверхпродвинутой базы? А никак - кинул для проформы жиденькую дымовуху и просто исчез на месте. И никто из окружающих, включая "самого быстрого человека на земле", даже не попытался попробовать его догнать. :) Барри вообще в своем репертуаре - поймал бумеранги и стоит лыбится. Да он, пока Бумеранг замахивался дымовухой, мог успеть сбегать попить кофе, вернуться, раздеть его до трусов, перевязать подарочной ленточкой, упаковать в коробку и отнести в полицейский участок, а потом выпить вторую чашечку. :) Но он почему-то проявляет чудеса сноровки только в логове русской мафии - когда особенно-то и не надо. Лучше бы реальных злодеев обезвреживал с такой прытью. В конце на платформе опять двадцать пять. "Сдавайся" - говорит Оливер, натягивая лук. Зачем? Пока он произносил это слово, Барри мог бы уже доставить связанного Харкнесса в полицию. Но нет, Флэш вместо этого тупо стоит рядом с Оливером в героической позе, дожидаясь, пока Харкнесс достанет пульт и включит бомбы. Что за ерунда?
daniilrodin
daniilrodin
16 янв. 2023, 18:48 #
Ну хорошая идея соединять сериалы
Croheart
Croheart
12 июля 2023, 13:00 #
@daniilrodin: и заставка прикольная получилась
Croheart
Croheart
12 июля 2023, 12:41 #
Рой за последние серии повзрослел, стал матёрым… и клёвым) Жаль, Тея этого не видит. Кстати, её не удивляет, что Рой тусит с Фелисити?
Croheart
Croheart
12 июля 2023, 13:07 #
Японка и малыш, видимо, погибнут, раз китаец подался в Лигу убийц?
Написать комментарий:
Реклама