Реклама
Милые обманщицы — s05e24 — I'm a Good Girl, I Am

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.474
MyShows
(1 382)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 17.03.201518.03.2015 03:00
Всего просмотров: 54 34246.14%
s05e20 - Pretty Isn't the Point
s05e21 - Bloody Hell
s05e22 - To Plea or Not to Plea
s05e23 - The Melody Lingers On
s05e24 - I'm a Good Girl, I Am
s05e25 - Welcome to the Dollhouse
s06e01 - Game on, Charles
s06e02 - Songs of Innocence
s06e03 - Songs of Experience

Обсуждение 24 серии 5 сезона
Обсуждение серии
133

Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
15 мар. 2015, 21:04 #
Назрел вопрос (скорее к сценаристам): как они за 5 сезонов не вычислили Э, хотя пытались кучу раз, а тут за 5 серий собрались это сделать?
Angry_Dollar
Angry_Dollar
16 мар. 2015, 01:27 #
@Sofi_Coffee16: как вариант - Э самому (самой?) надоело что они все тупят =)
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
18 мар. 2015, 17:19 #
@PEPSI: это более вероятно чем то, что они сами его (ее?) отыщут))))
zhukovushka
zhukovushka
18 мар. 2015, 21:00 #
@PEPSI: мне кажется, однажды он(а) в одной из серий сам(а) выйдет куда-нибудь на площадь и начнет кричать: "Э это я!Э это я! Кто-нибудь скажите им, что Э - это я"
Так в Мыслить как преступник маньяка ловили в одной из серий. Делали вид, что они тупят и тот сам прокалывался :D
andi
andi
18 мар. 2015, 15:11 #
@Sofi_Coffee16: а почем за 5 серий?
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
18 мар. 2015, 17:18 #
@andi: ну так они где-то в серии 20-й решили основательно за поимку Э взяться
серия вышла 18.03.2015
andi
andi
18 мар. 2015, 15:13 #
интересно, что они теперь будут из тюрьмы делать))
теперь во всем придется парням разбираться, хотя они и так уже испортили себе репутацию. Таннер, конечно, как последняя скотина с ними разговаривала. Интересно посмотреть на ее лицо, когда выяснится, что это все же не Эллисон. Если ее не убьют к тому времени, конечно.
Нам уже прямо как идиотам намекают, что Эндрю там замешан. Может он не А, а просто так ненавидел Мону, что прибил ее))) а то о чем им там еще 2 сезлоа снимать
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
18 мар. 2015, 18:44 #
+ Эндрю смахивает на какого-то преследователя. Ты просила о помощи Эзру? Зачем? Я тоже могу подружиться с твоим братом. Что, я не могу отвезти его? Я говорил, что могу тебе помочь. Почему ты не слышишь, когда говорю, что ты можешь просить меня о помощи в любое время? + еще следит за ней (в прошлой серии к дома Моны, к примеру).
Это уже одержимость какая-то.
+ Почему Элисон не сказала правду про конкурс с луком? Или она забыла, что ей наказание за убийство светит??
+ Финал вообще не поняла. Обманщиц арестовали? Объясните, кто понял.
andi
andi
18 мар. 2015, 19:05 #
@Sofi_Coffee16: да, их арестовали.
я думаю, потому что там же были чьи-то отпечатки на отвертке, которой разбили окно в дом Моны.

сказать правду про то, что она манипулировала результатами? тогда как все и так думают, что она злобный манипулятор

на счет Энди, кстати да, модет он просто сталкер Арии
Неведимка
Неведимка
19 мар. 2015, 15:29 #
@andi: он может и Э оказаться, раз у него такие замечательные успехи были в лагере.
eliot_kuper
eliot_kuper
23 февр. 2022, 17:59 #
@andi: вроде этой отверткой Эмили пыталась их из того холодильника на складе с мороженым вытащить
eliot_kuper
eliot_kuper
23 февр. 2022, 18:00 #
@Неведимка: это было бы слишком просто
Landslide
Landslide
18 мар. 2015, 18:49 #
Сериал становится все бредовей и бредовей. Надеюсь, хоть финал сезона так не разочарует.
kseni69
kseni69
18 мар. 2015, 20:01 #
Кинг не дура. Она не будет делать такие намеки насчет Эндрю то, что он якобы "Э"
Serials13Killer
Serials13Killer
18 мар. 2015, 20:57 #
@kseni69: про Мону, в начале сериала, делала
superime
superime
19 мар. 2015, 00:32 #
@kseni69: полсериала у нее и Эзра с Тоби Э были, Майк еще. никогда Э не будет "очевидным" персонажем, ибо тогда полсостава сериала Э так или иначе показывались в данном амплуа:D все когда-либо были "подозрительными", даже родители, блин.
zhukovushka
zhukovushka
18 мар. 2015, 20:56 #
Повеселил момент с шарфиком. Элисон, наверное, телепатически передала его изображение остальным). Или это просто время серии занимали. Но это, собственно, не особо важно.
Ария в очередной раз нашла до смеха идиотскую причину не идти в полицию с тем языком. "Ханна сходила в полицию и что произошло", ну если бы Ханна пришла туда раньше, чем это планировал Э, то ей было бы что показать.
И меня все же интересует, почему Элисон даже не попыталась объяснить, что ее награда - липа? Это может и не помогло бы, но ей светит срок за убийство, не хорошая ли это причина хотя бы попробовать? Или она беспокоилась за свой имидж? х) Присяжные и так считают её школьной сучкой-убийцей, никого бы не удивил тот факт, что она обманом ее получила. Ведь на той травме действительно можно было бы построить ее защиту.
В общем, ничего нового.
Пусть показывают Эзру побольше :) Хотя из него сделали какого-то тюфяка, в предыдущих сезонах он был куда интереснее.
enchained
enchained
PRO
18 мар. 2015, 23:39 #
@zhukovushka:
> Повеселил момент с шарфиком. Элисон, наверное, телепатически передала его изображение остальным
Шарфик для зрителей показывали. А узнали эту девушку по куртке с эмблемой на спине. До этого они на площадке с парнем говорили, и он дал визитку их молодежной группы, которая там убиралась. На визитке была та эмблема.
zhukovushka
zhukovushka
18 мар. 2015, 23:58 #
@enchained: и всё равно не вяжется, что они именно к ней пристали. вряд ли это девушка единственная из Роузвудской школы, у которой есть такая эмблема. если бы Эли сказала, что она видела эту куртку, тогда еще можно что-то предположить.
а так парень просто сказал, что только их организация бывает там постоянно.даже не постоянно, а пару раз в месяц.
а если учесть то, что девушка была там не вовремя уборки с группой, а просто пережидала, когда ее отпустит, то это совпадение.
с таким успехом девушки могли просто подойти к кому угодно.
zhukovushka
zhukovushka
19 мар. 2015, 00:00 #
@zhukovushka: я как-то путано объяснила, если не очень понятно, то я переформулирую)
enchained
enchained
PRO
19 мар. 2015, 02:23 #
@zhukovushka: это тоже верно, в принципе. Но такой ляп с шарфом это слишком даже для PLL пожалуй ) Может это комбо было - цветастый шарф и эмблема - вот они и пристали )))
distantskyline
distantskyline
18 мар. 2015, 22:01 #
Orange is the new -A
MilkovichMik
MilkovichMik
18 мар. 2015, 22:03 #
Какие ж все глупые. Наконец-то они в тюрьме, даже Э устал преследовать их, видимо.

Калеб - единственный, кто соображает, к сожалению :с Где мозги у остальных? :С
Мне кажется, нам сунут в разгадке Эндрю. Типа, вот он виноват, он Э и ля-ля тополя, а потом окажется, что им манипулировали или что-то типа того. Потому что уже всяческие намеки на него кидают. А Ария ничего не подозревает, что странно. ( на ее месте, я давно бы стала параноиком)
enchained
enchained
PRO
18 мар. 2015, 23:45 #
Единственное, что порадовало в серии - камео Серы Шепард как репортера в новостях. Это создательница серии книг-первоисточников, если что.
enchained
enchained
PRO
18 мар. 2015, 23:46 #
* Сары Шепард, конечно. Скорее бы редактирование комментариев...
Chamberlain
Chamberlain
19 мар. 2015, 01:05 #
@enchained: А я ещё сначала удивилась,откуда мне знакомо это имя
FairyDream
FairyDream
19 мар. 2015, 00:25 #
Я так и не поняла, почему Майк не явился в суд. Ему избитому, наверное, даже скорее бы поверили. Из Таннер какую-то сучку вылепили.
katrinmos
katrinmos
19 мар. 2015, 00:39 #
Как же Таннер взбесила!!!!!!
Riddle_505
Riddle_505
19 мар. 2015, 00:42 #
Так и не поняла за что обманщиц арестовали,смазанно получилось:(
Калеб там единственный с мозгами.Ну и Тоби наконец очнулся.
Ария как всегда.Как можно не замечать явных странностей Эндрю?Ну и глупые причины не идти в полицию это уже ее конек
Dreamon
Dreamon
20 мар. 2015, 16:14 #
@vk390235: может, это неглупые причины, а подсказка, что она причастна Эй
Chamberlain
Chamberlain
19 мар. 2015, 01:12 #
Тут уже многие это сказали, но я скажу еще раз. Калеб тут единственный с мозгами! И меня очень растрогал его разговор с Ханной. Они столько уже пережили вместе. Просто потрясающая пара.
Неужели Ария не замечает странное поведение Эндрю? Лично мне показалось, что он ей чуть ли не прямым текстом заявил о том, где был вчера ночью.
Тоби наконец-то одумался! Это же нужно было столько времени морочить голову себе и Спенс.
И, да, я же говорила в середине сезона, что всё закончится их арестом. Я не ошиблась)
frnkieromustdie
frnkieromustdie
19 мар. 2015, 02:55 #
Я до сих пор не могу понять мотив "Э"
Louise_Loo
Louise_Loo
20 мар. 2015, 16:02 #
@frnkieromustdie: мне кажется, больше половины не могут =(
Mariya_Tkach
Mariya_Tkach
20 мар. 2015, 22:36 #
@frnkieromustdie: я думаю Э просто психопат и ему нужно с кем-то играть...мотивы не нужны особо)
miriam79
miriam79
19 мар. 2015, 02:59 #
Похоже А - это Калеб. Он единственный, кто еще не ходил с подозрительным видом вокруг обманщиц, ничего ни от кого не прятал в темноте или подвале, не говорил многозначительных фраз странным тоном:) Все остальные уже "засветились", особенно любовные увлечения обманщиц!
monstro
monstro
19 мар. 2015, 03:30 #
@miriam79: вроде было дело, когда он только появился и работал на дженну(?)
Chamberlain
Chamberlain
19 мар. 2015, 17:34 #
@monstro: да, было такое дело
RileyDay
RileyDay
27 мар. 2015, 16:13 #
@miriam79: вроде бы "карьера" Э началась с доставания Элисон. А
Эли ничего Калебу не сделала.. Так, что вижу логику 50/50
eliot_kuper
eliot_kuper
23 февр. 2022, 18:04 #
@RileyDay: но может тогда это была Мона, а потом он уже ее игру перенял
monstro
monstro
19 мар. 2015, 03:31 #
А - оливер квин, капюшон и стрелы в наличии.
вы подвели этот город, девочки:)
Kadia
Kadia
21 мар. 2015, 04:01 #
@monstro: идеально. ихихи
RileyDay
RileyDay
27 мар. 2015, 16:14 #
@monstro: мультифандомность такая мультифандомность :DD
Ann0lann
Ann0lann
01 сент. 2015, 21:11 #
@monstro: тоже заметила ахах, но стрелы не как у Оли, больше похоже на Малкольма Мерлина
Marissa
Marissa
PRO
19 мар. 2015, 14:21 #
Мне нравятся матрёшки на письменном столе у Арии! )))
Victoire1708
Victoire1708
19 мар. 2015, 19:26 #
Знаю, что бред, но из тюрьмы их сейчас может вытащить только ожившая Мона, которую якобы убивал Эндрю в капюшоне и парике (ибо волосы, торчащие из-под кофты, подделать раз плюнуть).
forgotten_tale
forgotten_tale
20 мар. 2015, 02:29 #
@Victoire1708: Честно говоря, это кажется куда разумнее, чем многое происходящее!
Victoire1708
Victoire1708
19 мар. 2015, 19:28 #
А труп в багажнике - это не Мона, а ее троюродная сестра-близнец, кукла, ну или Мона, впавшая в кому, выпившая снотворное, дабы замедлить функции организма и претвориться мертвой.
Ну, или НЛО. Тоже неплохая версия для этого сериала.
Честно, бедный Э. Он, наверное, уже задолбался придумывать козни. Никакой личной жизни у человека.
Alexandra6
Alexandra6
19 мар. 2015, 21:32 #
@Victoire1708: на самом деле, этот труп был показан только зрителям. Когда Эли считалась мертвой, тоже много что показывали.\
Так что Мона у них легко может оказаться живой
Victoire1708
Victoire1708
19 мар. 2015, 23:28 #
@Alexandra6: Это точно. Было бы забавно, если бы она заявилась к Таннер.
RileyDay
RileyDay
27 мар. 2015, 16:14 #
@Victoire1708: Я вернулась, сучки :D
Angry_Dollar
Angry_Dollar
19 мар. 2015, 20:23 #
все как всегда, присоединяюсь ко всему выше сказанному.
меня еще повеселил момент как эзра с кэлебом побежали четко за майком,
ну еще бы, там же очевидно что ночью через лес одна тропинка =)
tonyhope
tonyhope
20 мар. 2015, 01:38 #
На каком основании интересно упрятали остальных девочек? Вроде не было никаких улик, и тут бац и давайте все в тюрьму, до кучи.
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
22 мар. 2015, 04:40 #
@tonyhope: пару серий назад Эмили не хотели в конкурс брать из-за бывшей подруги-убийцы, может и тут так? дружишь с убийцей? давай и тебя посадим:DDDD я только так могу это объяснить)))))
eliot_kuper
eliot_kuper
23 февр. 2022, 18:06 #
@tonyhope: но есть ещё вероятность, что из-за той отвертки со склада они съездили на склад, а там все кровавые вещи Моны за облапанной ими всеми дверью
milklemon
milklemon
20 мар. 2015, 03:02 #
согласна с тем, что конец смазан и непонятно за что арестовали остальных. Получается, только из-за того, что они подружки Элисон, ведь, если Ханну привлекли из-за крови на одежде Моны, то никаких оснований для ареста остальных обманщиц не было.
про остальные глупости героев и неувязки в самой серии говорить не буду, лучше опубликую sneak peek и, может быть отвечу на некоторые ваши вопросы)

во-первых, тут прошёл более-менее достоверный слушок, что Мона на самом деле жива, она была похищена Э и появится в финальной серии. Я ни в коем случае не ручаюсь за доставерность этих "правдивых слухов", просто на офиц. страничке PLL на фейсбуке вовсю обсуждался тот факт, что уже в некоторых источниках, вроде, как и самими создателями, была опровергнута инфа о смерти Моны, т.е. она жива. Вот, один из скринов, найденных в обсуждении, где даются некоторые саундтреки к финальной серии и описываются места, где они звучат.
https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xtf1/v/t1.0-9/11062035_1041860885827991_4275007908729862052_n.jpg?oh=f38133a46daf7133eff5d052349a8ee7&oe=55B62727&__gda__=1438546575_1f4e73fb91a6df937d47b9b5b597e5b1
milklemon
milklemon
20 мар. 2015, 03:03 #
во-вторых, опять же, сами создатели + Саша Пирс в интервью говорили, что Э нам покажут без маски (тем не менее, фразы "зрителям покажут ЛИЦО Э" я нигде не видела), но, вроде как, мы все узнаем кто этот человек и это будет сууупер неожиданно, так что среди фэнов уже строятся новые теории о том, что Э - либо кто-то из родителей, особенно, кто-то из родителей Арии, либо Эмили, а Эндрю - это Варжак.
Вот скрин из интервью с Сашей о предстоящем финале.

https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpf1/v/t1.0-9/11081328_10203856379602127_7360029503269703071_n.jpg?oh=3b93ab3f66666821b2007a1f3512982d&oe=5577B966&__gda__=1433667609_4dca026ac5e16ffb18b8825612f424d4
RileyDay
RileyDay
27 мар. 2015, 16:16 #
@milklemon: из родителей Арии? о.О
Это довольно неожиданно
Alya_Fox
Alya_Fox
07 апр. 2015, 16:36 #
@milklemon: те кто книгу дочитали, мне уже кинули спойлер о том кто же этот супер-загадочный А. Хотя отступлений от книги в сериале очень много, возможно и А в сериале будет кто-то другой.
milklemon
milklemon
20 мар. 2015, 03:03 #
наконец, Кинг и Ко. уже неоднократно говорили о том, что Э мы видели ещё в самой первой пилотной серии. Вообще, я совсем не фанат и почти все серии 5 сезона смотрела с каменным лицом, задаваясь тем же вопросом, что и большинство здесь присутствующих. :) Но тут, моё любопытство не выдержало, я скачала ту самую пилотну серию и потратила около часа своей жизни на то, чтобы посмотреть её с паузами и записать всех увиденных персонажей.
Список героев (знакомых нам на данный момент), которых более мнее было видно в эпизоде:
- все 5 обманщиц
- мама Арии
- Майк
- папа Арии
- Эзра
- какой-то левый Бармен, который обслуживал Арию и Эзру в баре, где они познакомились. :D (он, кстати, незнакомый)
- Мона
- студентка-любовница папы Арии
- мама Эмили
- Майя
- Мелисса
- Рэн
- мама Ханны
- родители Спенсер (?) не уверенна, что это они, либо потом сменили актёров
- мама Элисон (тоже другая актриса)
- Дженна
- Уилдон (но он мёртв 100%)

Все остальные - массовка, где едва можно было кого-то разглядеть, так что, надеюсь, создатели не дураки и говоря о том, что Э мы видели в 1 эпизоде, не имеют в виду кого-то в массовке, чьё лицо даже при увеличении сложно разглядеть. :)
+ они также отметили, что в пилотной серии мы видели и "первого Э" - Мону и того, кто является Э сейчас.
+ посмотрев серию, я заметила, что папа Арии с самого начала ведёт себя странновато и не очень относится к Элисон, а если кто помнит, в сезоне 2-3 выяснилось, что она угрожала ему рассказать всё о его романе.

но, вообще, чей-то родитель - Э - это самое глупое, что можно придумать, на мой взгляд. это просто смешно. в общем, посмотрим, насколько слухи будут соответствовать реальности, 6 дней до финала, уеуеу)
milklemon
milklemon
20 мар. 2015, 03:06 #
@milklemon: и прошу прощения за "первую пилотную", "бармена" с заглавной буквы и за другие глупости, писала немного на эмоциях и не проверила перед публикацией :D
MilkovichMik
MilkovichMik
20 мар. 2015, 19:45 #
@milklemon: Ставлю на Рэна
sheypa
sheypa
26 мар. 2015, 03:12 #
@milklemon: мне теперь про смену актеров интереснее =)
RileyDay
RileyDay
27 мар. 2015, 16:18 #
@milklemon: Отец Арии почти все сезоны пропадает где-то. Особенно пятый, уезжает за город и т.д
PierreDunn
PierreDunn
28 мар. 2015, 19:05 #
@milklemon: вряд ли отец Арии. Ему тоже всякие козни были подстроены. Я думаю, это всё же был кто-то из массовки. В последней серии сериала скорее всего ещё и проведут по самым эпичным моментам всех 7 будущих сезонов и покажут мол Э всегда был(а) на наших глазах, а мы глупцы
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
16 янв. 2023, 03:14 #
@milklemon: я думаю они несут чушь. Многих персонажей ввели позже. Первый А - Мона, была в пилоте, а вот новой А, уверена в пилоте не было. Буду орать на каждом углу, это Сиси:
-Она знает все о Элисон и её друзьях
-Она похожа на Элисон и это подчёркивают сценаристы, показывая как её путают с Эли
-Когда она якобы улетела, А не появлялся некоторое время
-Сиси появилась прямо перед тем, как Эли посадили
-Часто говорят о блондинке во всех записях
-И она так-то из тюрьмы сбежала за убийство
Хотя может у кого-то из героев есть сестричка близнец и тогда они не соврали и человек был в пилоте🤣
lyoka_d
lyoka_d
PRO
20 мар. 2015, 04:17 #
А это вообще нормально, что подозреваемая в убийстве, совершенно свободно, одна сидит где-то в коридоре здания суда?
Kadia
Kadia
21 мар. 2015, 04:06 #
@lyoka_d: часто такое встречаю. так что, видимо, норма. хотя там вроде как охрана есть. на выходе.
Неведимка
Неведимка
20 мар. 2015, 06:41 #
Кто-нибудь в курсе, будут ли еще на сезон продлять? Уже логично было бы закончить все посадя всех за решетку и показав превосходство Э.
Landslide
Landslide
20 мар. 2015, 13:23 #
@Неведимка: по-моему, продлили аж на два сезона.
Неведимка
Неведимка
21 мар. 2015, 10:37 #
@Landslide: ну е-мое...я конечно их люблю, но резину они тянут отменно
Angry_Dollar
Angry_Dollar
20 мар. 2015, 14:32 #
@Неведимка: в комментах к прошлым сериям уже кучу раз писали что будет еще 2 сезона точно
RileyDay
RileyDay
27 мар. 2015, 16:19 #
@Неведимка: продлили на 6 и 7 сезон.
говорили, что в конце 5\6 покажут Э, а в 7 жизнь после Э
prostokvashka8
prostokvashka8
20 мар. 2015, 19:11 #
было бы вполне логично, если бы э была Арией
milklemon
milklemon
20 мар. 2015, 22:16 #
@prostokvashka8: почему?
Angry_Dollar
Angry_Dollar
21 мар. 2015, 02:53 #
@milklemon: видимо по первой букве =)
prostokvashka8
prostokvashka8
25 мар. 2015, 19:01 #
@milklemon: забей в youtube
50 reasons why aria is a
sheypa
sheypa
26 мар. 2015, 03:32 #
@prostokvashka8: не нашла 50, нашла 70... нууу. за уши притянуто) но местами забавно.
RileyDay
RileyDay
27 мар. 2015, 16:23 #
@prostokvashka8: часто смотрела подобные видео, когда смотрела 1-3 сезоны и серьезно считала, что Ария Э, но сейчас как-то теряется подобное виденье.
Lasotskaya
Lasotskaya
21 мар. 2015, 16:50 #
В тюрьме заключенным нельзя даже друг к другу подходить , а после суда Элисон сидит в коридоре .Там за ней никто не следит даже . Эндрю не Э , ибо уже часто была такое ,что ясно указывали зрителям на кого-либо , а в итоге все обламывалось .
Как Калеб узнал , что Майк с Эзрой поехали в домик в лесу ? Я мб пропустила этот момент . Как Калеб узнал где находится этот домик ? Как Калеб и Эзра нашли в лесу Майка? Столько "совпадений" . И на каких основаниях задержали девочек ? Столько глупостей ..
Lasotskaya
Lasotskaya
21 мар. 2015, 16:52 #
Комментарий удален
nikitanka
nikitanka
PRO
08 июня 2015, 18:15 #
@Lasotskaya: если тебе не хватает шарма и смелости иметь личную жизнь, это не значит, что те, у кого хватает, - шлюхи ))))
corbudana
corbudana
28 янв. 2019, 04:44 #
Жаль, нельзя коммент дизлайкнуть больше одного раза
IronQueen
IronQueen
21 мар. 2015, 17:36 #
А я уже обрадовалась, что Спенсер не с Тоби...
Inside-of-myself
Inside-of-myself
22 мар. 2015, 10:56 #
@IronQueen: а по-моему отличная пара, учитывая сколько пережили вместе в прошлом.
eliot_kuper
eliot_kuper
23 февр. 2022, 18:11 #
@Inside-of-myself: с одной стороны да, но с другой бесит как Тоби вел себя последнее время
DariaSnow
DariaSnow
21 мар. 2015, 19:25 #
Зачем Эли и Ханна себя калечили, чтобы передать записку в лазарете, если можно было сделать это в той же прачечной без ущерба для здоровья?
Great_Death
Great_Death
23 мар. 2015, 18:40 #
@DariaSnow: Ну как так. Чтобы их поймала адвокат, отругала и сказала что-то, чего они не знали (честно не помню, что это было). Ах да, и еще чтобы они после этого мучились новыми вопросами. Не стоит искать в этом сериале логику - тут персонажи делают любую ересь, чтобы сценаристы хоть как-то могли продвигать сюжет.
Ann0lann
Ann0lann
01 сент. 2015, 21:18 #
@DariaSnow: возможно, они думали, что адвокат не появится и они смогут хоть немного поговорить?
eliot_kuper
eliot_kuper
23 февр. 2022, 18:13 #
@DariaSnow: вроде бы она сказала что-то в стиле «порань руку, ПОГОВОРИМ в лазарете»
Ещё же и у Ханны была инфа о девушке
Inside-of-myself
Inside-of-myself
22 мар. 2015, 10:55 #
А мне эта серия неожиданно, но понравилась. Лук со стрелами - что-то новое.
Последние сцены в серии + музыка выглядело достаточно трогательно.
whitestreet
whitestreet
22 мар. 2015, 18:40 #
Все так гонят на Танер(или Тенер, не знаю как ее там правильно), но мне кажется она что-то знает, а девочек посадила потому, что типа ловит -А на живца или что-то в этом роде. Эндрю точно не -А, но работает на него как работали Мона и Тоби.
Alya_Fox
Alya_Fox
07 апр. 2015, 16:41 #
@ЕвгенияНадточий: а мне вот уже начинает казаться, что Танер имеет самое прямое отношение к А. Как когда-то Мона.
Victoire1708
Victoire1708
23 мар. 2015, 03:57 #
Поржу, если Э - священник:D
Alina_t
Alina_t
23 мар. 2015, 18:34 #
Вроде какой сезон тупо ловят Э,и сюжет закручен сильно,но все равно не могу оторваться чёрт возьми
ВитаDW
ВитаDW
23 мар. 2015, 22:55 #
Я люблю сериал и с огромным удовольствием его смотрю, ну не покидает ощущение, что все слегка натянуто и наиграно.
Жду что же нам подсунут сценаристы на конец этого сезона. Наверняка, вопросов будет больше чем ответов.
KsunGirl
KsunGirl
24 мар. 2015, 16:09 #
все как-то в кучу...
katerinka_sova
katerinka_sova
24 мар. 2015, 22:16 #
Ура Тобби вспомнил про Спенсер!
Эндрю слишком подозрительный, подстава какая-то.
интересно ,за что обманщиц задержали.
Angry_Dollar
Angry_Dollar
24 мар. 2015, 22:22 #
@katerinka_sova: за тупость 1 степени с отягчающими обстоятельствами =)
eliot_kuper
eliot_kuper
23 февр. 2022, 18:14 #
@katerinka_sova: скорее всего на склад съездили после отвёртки оттуда
Помните, показывали момент, что они там всю дверь втроём облапали, за которой улики лежали
xwitcheryx
xwitcheryx
25 мар. 2015, 00:21 #
И снова все так запутанно.
Уже финал 5 сезона, а так ничего толком и не ясно
molchanka
molchanka
26 мар. 2015, 17:45 #
Но все таки....когда объявили приговор было трогательно!
И Калеб так старается ради Ханны, очень болею за их пару!
RileyDay
RileyDay
27 мар. 2015, 15:21 #
Начало серии, я, ска, чаем подавилась, когда назвали Сару Шепард (автора книги "Милые обманщицы") :D
adriana_s
adriana_s
29 мар. 2015, 15:57 #
@RileyDay: Это она. Еще в первых сезонах она играла не то учительницу, не то кого-то там.
ira__iriska
ira__iriska
10 июня 2015, 02:42 #
Ария и Эзра... идеальная пара... ну как можно разрушить за пару серий все, что строилось сквозь столько времени и проблем... не понимаю сценаристов...
Цветкан
Цветкан
25 июня 2015, 03:03 #
чёт не догоняю, почему девочек то посадили? Их то за что?
DaryaKot
DaryaKot
11 авг. 2015, 08:42 #
@Цветкан: По-моему из-за отвертки с отпечатками
eliot_kuper
eliot_kuper
23 февр. 2022, 18:15 #
@DaryaKot: и дверь на складе ещё том, за которой все улики хранились
Предполагаю, что после отвёртки оттуда - туда съездили
tigra2189
tigra2189
27 янв. 2016, 07:12 #
ой,бесят уже,вроде такие супер умные,что в детективов играют,но такие тупые,всем э угрожает и родителям и детям,а они ни разу не подумали полиции расскать,ну смешно,тип они сами словят э.
eliot_kuper
eliot_kuper
23 февр. 2022, 18:16 #
@tigra2189: ну, Э все улики уничтожает, у них только слова есть. А врали они много
eliot_kuper
eliot_kuper
23 февр. 2022, 18:16 #
@tigra2189: плюс много плохого уже произошло, они сами во многом замешаны

Да и Э может обозлиться настолько, что убить их родителей например
Пока полиция ещё найдёт его….
Mechta13
Mechta13
30 июля 2016, 19:21 #
>Элисон признали виновной в убийстве Моны
>девочек тоже арестовали, за компанию видимо :D
другой причины не вижу, если честно. кто-то что-то говорил про отвертку, но мне что-то не верится, что там отпечатки ВСЕХ обманщиц, омг.
eliot_kuper
eliot_kuper
23 февр. 2022, 18:17 #
@Mechta13: на отвёртке только отпечатки Эмили, но на складе откуда она - есть отпечатки остальных и улики
Corry
Corry
18 апр. 2017, 15:28 #
я жду-не дождусь момента, когда узнаю личность Э и спокойно забуду этот сериал, как кошмарный сон
эти нелогичные действия героинь всё больше и больше выбешивают с каждой серией. мы ненавидим Элисон! мы любим Элисон! бррр, и остальная куча бреда. в каждом сезоне сценаристы выставляют кого-то (Калеб, Тоби, Эзра, Элисон, Мона) в негативном свете, а-ля он Э, а потом всё снова оки (???). я уже устала от каких-то новых персонажей типа какая-то подруга Моны, девочка с площадки... сюжет высосан из пальца. интрига сериала - это лишь кто такой/такая Э, и хорошо, что это держат пока в секрете, иначе я бы уже давно перестала смотреть это безобразие
Angry_Dollar
Angry_Dollar
18 апр. 2017, 15:53 #
@Corry: никто не держит в секрете, не буду спойлерить, но актер/актриса давно в курсе кого играет...
alivel
alivel
25 апр. 2017, 14:49 #
Э со своими куколками раздражает уже
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
21 июня 2017, 01:12 #
Эта полицейская мымра меня бесит больше, чем сотня драных черных толстовок драного А!
id18379359
id18379359
12 июля 2017, 17:25 #
Какой же сексуальный Калеб ,когда злиться !
Angry_Dollar
Angry_Dollar
12 июля 2017, 17:27 #
@id18379359: если б он увидел эту фразу - был бы вообще в ярости...
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
30 авг. 2018, 03:12 #
Лол, Теннар профнепрегодна - зачем вы снимали, вместо того, чтобы помочь... Затем, что ты, дура, ничего не слышишь. Женщинам тоже советуют следы побоев снимать, чтобы что-то доказать.
Jara_Dragneel13
Jara_Dragneel13
05 нояб. 2018, 19:46 #
Начинаю думать, что Андрейка - Э
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
08 сент. 2021, 21:39 #
Возможно он не главный Э, а один из них, как-то подозрительно его ночью не было
vk641776
vk641776
22 февр. 2020, 00:37 #
Нравится то, как Эзра влился а их компашку)
varvarenya
varvarenya
06 июня 2020, 20:21 #
Как же раздражает Элисон. Своими выходками нажила себе врагов, теперь расплачивается не только она, но и все люди, которые её окружают. Но на моменте приговора стало её прям жалко...
ch22erry
ch22erry
30 нояб. 2021, 22:56 #
ну я так и знала что Майк потеряется, но классно видеть Эзру и Калеба говорящими хоть о чём-то вместе, а то они всегда только с героинями, будто совсем своей жизни нет
andermud
andermud
08 дек. 2021, 02:03 #
Никто:
Тоби: МНЕ ПРИШЛОСЬ ОБСТРИЧЬ ВОЛОСЫ!!!
myatezhka
myatezhka
26 янв. 2022, 23:04 # Показать оригинал
@андермуд: 😂😂😂😂😂😂
id545814318
id545814318
11 янв. 2022, 11:16 #
страшно смотреть следующую серию, там так много комментариев....
ZemlyaT
ZemlyaT
17 февр. 2022, 03:06 #
Не понимаю я, как все быстро забывают все плохое сделанное ранее некоторыми персонажами) Ария переживает из-за Майка, но уже забыла, что Майк во все это втянул Эзра, когда заставил Мону с ним встречаться. А теперь Эзра ругает Калеба, что вот хочешь испортить жизнь 16летнему) Не, ну святой Эзра:))
eliot_kuper
eliot_kuper
23 февр. 2022, 17:35 #
Аааааа как меня порадовал Калеб в домике Эзры 🥰🥰

И напишу ещё раз, что Эндрю очень пугает!
eliot_kuper
eliot_kuper
23 февр. 2022, 17:39 #
Мне было бы страшно на их месте пить томатный сок, вдруг и там кровь…
eliot_kuper
eliot_kuper
23 февр. 2022, 17:57 #
Не понимаю, почему Эли сразу не ответила насчёт соревнований по стрельбе
AleksisKortes
AleksisKortes
21 июля 2022, 23:23 #
Блин, они так ноют про то, что Майк ребёнок, его не надо трогать, как будто не помнят, что им самим было 16, когда мона - э начала их донимать 🙄 Ну и плюс 16 и 18 не такая разница, чтоб так об этом говорить имхо
ZemlyaT
ZemlyaT
22 июля 2022, 08:27 #
@AleksisKortes: конечно не помнят, им уже кажется, что они такие взрослые)
Ну и плюс, наверное, все-таки девочки взрослеют раньше мальчиков.
Bria_Drewet
Bria_Drewet
13 сент. 2023, 17:10 #
В момент когда вынесли приговор стало грустно, так ещё и девочек хотят посадить. Но сцена с куклами мне показалась такой смешной. Мне интересно откуда у А столько времени и материала, чтобы всё это делать. Ведь не будут же они продаваться в каком-то магазине "Всё для помощи A". И столько уже кукол сделать, интересно где всё хранит🤔

Наконец-то Тоби вновь со Спенсер, только теперь она будет в тюрьме.
И Таннер бесит со своим "зачем снимали, а не помогали". А как ещё надо было показать. Если не будет доказательств, то будут говорить надо было снять, а наоборот почему снимали. Бесит она.
Написать комментарий:
Реклама