s05e25 — Welcome to the Dollhouse

Дата выхода: 24 марта 2015 24.03.2015 15:00

Всего просмотров: 23799 36.33%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.59 из 5 1 116

Facebook VKontakte Twitter Google+


Обсуждение серии 297

Vetali написала 12 марта 2015, 1:45 #

Серия еще только через 2 недели, а всё равно частенько захожу на эту страницу, потому что уже сил нет терпеть

+3

SlyEngineer написала 12 марта 2015, 16:32 #

True fan xD @Vetali:

Raikespierce написал 14 марта 2015, 18:22 #

Это будет 120 серия! Надеюсь, в ней реально покажут этого "Э",ибо уже невозможно. Одни проходные серии, ничего интересного. А про то, что обманщицы думали, что "Э" - Элисон - вообще молчу. Тупейший поворот сценария. Как будто для не очень умных людей сериал снимают, а раз проект продлен еще на 2 сезона, значит, нам можно показывать чушь какую-то.
Накипело.

+37

Radiovolna написала 14 марта 2015, 22:56 #

@Raikespierce: Посмотрите спешл к этому сезону и поймете для кого был продлен этот сериал =)
ЗЫ: В прошлый раз за подобный коммент меня заминусовали =)))

+4

Mezzo_Aska написала 18 марта 2015, 15:47 #

@Radiovolna: а можно ссылочку?)

+1

Radiovolna написала 18 марта 2015, 16:38 #

Показать комментарий

+3

GrafKun написал 2 апреля 2015, 10:40 #

@Raikespierce: вообще то правильно подмечено про не очень умных людей: у всех айфоны, но про легко включаемый беззвучный режим, особенно при слежке, знают лишь единицы (в 24 серии про это узнала Эмили).
А вообще очень ждал окончания сериала. Сезон получился длинноват, с учетом спиноффа (Ravenswood, есть в переводе на торрентах).
Через 2 месяца ждем новый сезон. Всем удачи.

+1

rosessoold написала 18 марта 2015, 11:35 #

надеюсь, что А это не какой-нибудь левый одноклассничек, которого приплетут сценаристы, лишь бы появился "козел отпущения" 8-l

+60

Crazy007 написала 20 марта 2015, 13:42 #

По предыдущему комментарию с персонажами из 1 серии можно попробовать предположить кто из них -Э. Либо это Майк (на что то озлоблен наверное), либо это любовница отца Арии (ваще темная лошадь всего сериала), либо это Мелисса + Рэн, ну либо Дженна. Остальные как то не сильно подходят для этой роли...
В любом случае, уже в последней серии то 5 сезона можно нам хотя бы пол личика показать этого -Э? Реально уже сколько ждем...

-11

kaktusiXa написала 20 марта 2015, 19:30 #

как же я жду эту серию *-*
ужасно хочу узнать, кто же А и узнать его/ее мотивы)
надеюсь, финал не разочарует)

+8

embarrassed написала 21 марта 2015, 21:28 #

появились правдивые спойлеры о том, что Мона будет в этой серии жива, чему я безумно рада; и да! если нам не скажут/не покажут кто этот чертов -А, я просто повешусь.

+13

FandomsVaflya45 написала 27 марта 2015, 23:34 #

@embarrassed: к сожалению, многим из нас можно вешаться. как обычно ничего не прояснилось.

+8

zarianna написала 22 марта 2015, 15:48 #

Безумно жду уже разоблачение А, чтобы наконец начать пересматривать сериал с самой первой серии, но в тоже время уже знать кто этот А и смотреть на этого персонажа без черной куртки и разных масок.

+12

kaktusiXa написала 22 марта 2015, 16:13 #

@zarianna: нужно не с первой серии, а с первой серии 3 сезона, когда этот А украл игру у Моны))

+3

zarianna написала 23 марта 2015, 12:48 #

@kaktusiXa: Это да, но он(а) же все равно должен быть и в первом сезоне
Просто хочется понаблюдать за этим героем)

+2

kaktusiXa написала 24 марта 2015, 11:45 #

@zarianna: а, если ты в этом смысле, то да, я тоже буду пересматривать сериал до премьеры 6 сезона))

wndflame написала 22 марта 2015, 15:58 #

сериал продлен на 6 сезон и писали, что еще и на 7
так что не судьба узнать кто "А" в конце 5 сезона, воот

+2

kaktusiXa написала 22 марта 2015, 16:14 #

@wndflame: либо мы, либо обманщицы узнают, кто А в этой серии, ну по крайней мере, Марлен так обещала)

+3

PEPSI написал 23 марта 2015, 12:56 #

@wndflame: если вы читали инфу о продлении, то чего ж не прочитали там же инфу что нам откроют Э в этой серии?

+7

belochkal написала 23 марта 2015, 23:48 #

@wndflame: так 6,7 сезоны будут что-то вроде Жизнь после Э

+4

kaktusiXa написала 24 марта 2015, 14:39 #

Показать комментарий

+5

kaktusiXa написала 25 марта 2015, 4:02 #

Очень жуткая серия!
Безумно счастлива, что Мона жива!!!! АААААААААА!
Эзра, Калеб и Тоби - лучший броманс!
Эли - молодец, наконец-то все рассказала. Обожаю ее))
Нравится, что родители Спенс пришли к парням.
Неужели Эндрю все таким в команде А?
Таннер та еще стерва!
По фигуре А думаю, что это Рен, Лукас, Джейсон/его близнец
Мдаааа, пообещали раскрыть личность А - фиг вам!

+76

kaktusiXa написала 25 марта 2015, 4:06 #

Показать комментарий

+17

ubugumbra написала 25 марта 2015, 18:35 #

@kaktusiXa: осталось выяснить , что за близнец джейсона.. боже я совсем запуталась(

+6

kaktusiXa написала 26 марта 2015, 0:13 #

@ubugumbra: ставлю на Рена, ну или на Колина еще может быть)

+1

milklemon написала 27 марта 2015, 3:54 #

@kaktusiXa: если БЛИЗНЕЦ Джейсона, то, если рассуждать логично, им не может быть Рен или Колин... :D

+8

tonyhope написала 27 марта 2015, 8:36 #

@milklemon: ну опять. Учите биологию, близнецы далеко не всегда идентичны, они могут быть похожи просто как братья.

+4

milklemon написала 28 марта 2015, 1:40 #

@tonyhope: я в курсе, но таких обычно называют двойняшками.
как правило, в повседневной жизни или в каких-нибудь статьях, где главной темой не является биология и т.д., под близнецами подразумевают людей, как две капли воды похожих друг на друга, а под двойняшками непохожих.

+2

Vishnya1313 написала 29 марта 2015, 15:31 #

@milklemon: вот именно, что МЫ называем их двойняшками. По-вашему близнецами они не являются?

+4

Aphina написала 31 марта 2015, 7:30 #

@milklemon: слово "близнецы" выбрали переводчики, которые никакой доп. информацией не обладают. А сценаристы написали twin, что может обозначать и однояйцевых, и разнояйцевых близнецов.
Так что странно строить теории на этом основании

+2

andi написала 25 марта 2015, 4:02 #

Фейс Таннер, когда она поняла, что она все это время была неправа, Мона жива и девочек реально преследуют БЕСЦЕННО!!!

ну я не ожидала узнать кто такой А, но теперь мы знаем его имя! и что это, скорее всего, брат Джейсона. И чем они его, интересно,так обидели оО

теперь еще непонятно сколько серий в этом домике им сидеть

+92

bolmatino написала 25 марта 2015, 20:47 #

@andi: не только брат-близнец Джейсона, но и брат Спенсер по отцу.
Вообще интересно, почему о нём никто не знал? Почему семья его прятала? Почему нет ни одного человека, помнящего, что было 2 мальчика в семье Дилаурентис? На видео же мама держит Элисон, а мальчики бегают вокруг. Значит какое-то время второго сына не прятали от людей. Но сейчас никто из жителей этого маленьго города не помнит о существовании Чарльза, в том числе и семья Спенсер, жившая с ними всю жизнь по соседству.
Вообщем намутили сценаристы какую-то совсем лишенную логики теорию заговора против девочек-подростков((

+62

andi написала 27 марта 2015, 15:20 #

@bolmatino: может, они и помнят. просто в этом сериале не любят ничего рассказывать

+9

Alya_Fox написала 7 апреля 2015, 23:28 #

@bolmatino: а мне вот говорили, те кто книгу прочитали, что там А - это близнец Эллисон. Но как я и предполагала. в сериале будет все по-другому.

+2

nikitanka написала 8 июня 2015, 16:43 #

@bolmatino: нет слова "вообщем". Есть "в общем" и "вообще".

+3

andi написала 25 марта 2015, 4:03 #

а и да! То, о чем все и так догадывались
МОНА ИЗ БЕК!!!11

+13

amyponds написала 25 марта 2015, 4:05 #

Серьезно? Это все? Мои ожидания не оправдались.
Возвращению Моны рада. И тому, что парни работали вместе, лучшей команды и быть не может.

+76

kaktusiXa написала 25 марта 2015, 4:06 #

Показать комментарий

+1

amyponds написала 25 марта 2015, 4:10 #

@kaktusiXa: Да это и так вроде было понятно) Столько теорий было, но нет, они взяли самую предсказуемую с близнецом. Зачем нам близнец Эли, пусть будет у Джейсона.

+29

superime написала 26 марта 2015, 19:33 #

@amyponds: Дрю в сериале много не бываааает <3 безумно рада такому стечению обстоятельств, надеюсь на большое экранное время ^^

+3

monstro написала 25 марта 2015, 10:12 #

@kaktusiXa: странно, мальчики-то совсем разные, один даже как-будто постарше выглядит

+6

sheypa написала 26 марта 2015, 1:18 #

@monstro: вы что, где-то видели второго?

-3

superime написала 26 марта 2015, 19:30 #

@sheypa: я думаю, имеются ввиду мелкие когда)

+4

katzharova написала 25 марта 2015, 4:07 #

Как бы я не ненавидела этот жуткий сезон, на финал у меня оставалась надежда. Хотелось больших раскрытий, увидеть, как тот, кого совершенно не подозревал, окажется А.
А в итоге: за уши притянули какого-то брата. Финал получился просто ни о чём. Единственное, что порадовало, - Мона жива. Но в этом и так почти никто не сомневался.


+61

andi написала 25 марта 2015, 4:13 #

Показать комментарий

+12

Louise_Loo написала 28 марта 2015, 10:50 #

@andi: судя по тому, сколько денег было угрохано на эту огромную мстительную миссию против девочек, весьма вероятно хД

+7

Vishnya1313 написала 25 марта 2015, 4:16 #

И как мы сами должны были до этого догадаться?
Когда-то они говорили, что A в сериале с первых серий первого сезона, вы часто его видите. У меня, конечно, память не идеальная, но об этом Чарльзе в первый раз слышу. Если только они не говорили про A в маске и перчатках, тогда да, тогда очень часто мы его видели)
Хотя такой расклад событий меня устраивает, такая линия мне интересна. Надеюсь, теперь сериал заиграет новыми красками.

+36

andi написала 25 марта 2015, 4:18 #

@Vishnya1313: может, если это и есть близнец, то он какое-то время тусил вместо Джейсона
а то он то проблемный, то няша

+36

Vishnya1313 написала 25 марта 2015, 4:21 #

@andi: визуально как-то не особо смахивает на Джейсона, but who knows

+14

FlavieLovie написала 25 марта 2015, 4:22 #

@andi: у этого Чарли, как я смогла заметить, волосы темные, а Джейсона, насколько мне известно, русые

+4

agronsky написала 25 марта 2015, 7:03 #

@FlavieLovie: как мне показалось, он вообще в парике, дабы сильно не палиться с:

+47

Aphina написала 25 марта 2015, 20:44 #

@FlavieLovie: покраситься занимает полчаса)

+2

superime написала 26 марта 2015, 19:38 #

@Vishnya1313: его фигура, полностью телосложение, рост, походка, форма лица) я его еще вдалеке на балу узнала :D а волосы стопро парик. мне кажется, там может быть кроссовер по этому поводу с Вивиен Даркблум - мол, блондинчики Дилорэнтисы переходят на темную сторону ахаха. Марлин может передумать 24847813 раз правда, но Чарльза в этой серии играл Дрю Ван Экер)

+5

andi написала 27 марта 2015, 15:21 #

@FlavieLovie: @Vishnya1313: я тоже думаю, что это не близнец, просто нам сказали, что мы видели его в первых сезонах

amyponds написала 25 марта 2015, 15:06 #

@Vishnya1313: Я читала когда-то, что Э мы видели в пилоте, но теперь Марлен говорит, что Э никогда не было в пилоте.

+3

andi написала 25 марта 2015, 4:17 #

а с другой стороны, ну кого еще, кроме как своего ребенка Миссис Ди прикрыла бы после удара Эллисон по голове? решила отойти от книги и не делать близняшку ей...

какойповорот!

+29

RileyDay написала 27 марта 2015, 15:13 #

@andi: А в книге получается У Эли есть двойняшка? или я неправильно поняла комментарий?

andi написала 27 марта 2015, 15:22 #

@RileyDay: да, в книге у нее есть прям близняшка, и это она А, и я не читала книгу и не знаю точно, но одна из них и убила другую и заняла ее место.

+4

RileyDay написала 27 марта 2015, 15:46 #

@andi: как всё запутано, но вполне интереснее, чем Э Чарльз :\

nikitanka написала 8 июня 2015, 16:47 #

@andi: блин, автор содрала идею Дианы Сеттерфилд???

-2

tao_winter написала 24 июня 2015, 4:57 #

@andi: а разве в сериале у Эли нет близняшки? Вроде же были какие-то флешбеки с двумя светловолосыми девочками, или я путаю что-то?

+4

FlavieLovie написала 25 марта 2015, 4:18 #

Боже, неудели они снова это сделали? Чтоб вас, нельзя так делать! Почему ни одна из моих теорий не сработала! Я все сезоны восхищалась тонким и изощренным умом и умением скрываться Э, чтоб это оказался совсем не тот, на кого я думала? Мать вашу, где мой Бэтмэн, востанавливающий справедливость?
Мона. Моя дорогая Мона. Я знала, что она вернется, я была безумно рада этому. Теперь, когда Э, считай, открыли и он стал не таким великолепным персонажем, то Мона полноправно заняли первое место, не деля его с ЧАрли, среди самых офигенных персонажей. Мне всегда нравилась Мона. Она просто невероятная. Сколько личностей, сколько таланта, непревзойденный ум гения, о боже, нельзя быть такой потрясной.
Пока у меня все

+26

Sea-of-Love написала 25 марта 2015, 7:03 #

Понравилось, как действовали родители Спенс

+75

Kcuuusha написала 25 марта 2015, 8:37 #

Как все и думали Э просто притянули за уши... Всё фигня давайте по новой. Только ради того чтобы посмотреть на мотивы Чарльза и на то как обманщицы выберутся из леса буду смотреть 6 сезон.

+23

Rutha написала 25 марта 2015, 9:28 #

Блин, бред какой-то. Я разочарована. Что еще за Чарльз и откуда они его выкопали? Такое жесткое кидалово.

+42

hey-you написала 25 марта 2015, 9:51 #

Просто нет слов! Что за бредятина?
Вообще нисколько не впечатлило раскрытие "А". Бесит тупая и сухая игра актеров.
Короче, заканчиваю смотреть этот коммерческий проект.
I'm totally done!

-4

Arailym написала 25 марта 2015, 9:57 #

Марлен говорит что под маской Чарльза знакомый нам человек

+4

FairyDream написала 25 марта 2015, 19:24 #

@Арай1990: да она вообще много что говорит

+26

sheypa написала 26 марта 2015, 1:20 #

@Арай1990: а выше говорят, что не говорит...

+4

monstro написала 25 марта 2015, 10:00 #

да уж, не зря сериал так называется
опять нас всех обманули

+16

Vetali написала 25 марта 2015, 11:17 #

Теперь вместо теорий кто А, можно писать теории кто Чарльз

+34

Vetali написала 25 марта 2015, 11:19 #

Марлен говорит, что мы уже видели Чарльза в сериале. Но раз он близнец Джейсона, то получается, что он просто заменял его местами? Или как во всех сериалах они забьют на то, что близнецы должны быть похожи.
Я запуталась

+15

tonyhope написала 25 марта 2015, 15:20 #

@Vetali: бывают же не только однояйцевые близнецы..

+8

superime написала 26 марта 2015, 19:43 #

@tonyhope: тогда это двойняшки непохожие)

+2

Vishnya1313 написала 25 марта 2015, 12:28 #

А с чего все взяли, что близнецы должны быть похожи как две капли воды? Они могут напоминать нам просто двух братьев. Двойняшками у нас в простонародье такие зовутся.

+11

monstro написала 25 марта 2015, 12:48 #

@Vishnya1313: уже столько теорий прочитала на счет того, кто же этот мальчик начиная от эндрю и заканчивая беттани)))
мне кажется, не все так просто, нам уже говорили, что эзра - э и что мона совсем умерла, мертвее некуда)

+7

kaktusiXa написала 25 марта 2015, 13:40 #

@Vishnya1313: если это не полный близнец Джейсона (я имею ввиду внешность), то я ставлю на Рена. По всем критериям он подходит)

+9

andi написала 25 марта 2015, 12:51 #

То есть это кто-то постарше и комУ они сильно насолили?
Уилдон? А что.... умирать в этом сезоне не модно

+23

andi написала 25 марта 2015, 13:18 #

ладно еще он запер всех обманщиц и решил поиграть с ними
но зачем делать Мону Элли? Это уж как-то совсем рэдли попахивает

+34

bichitoo написала 30 марта 2015, 3:57 #

@andi: все действия Э попахивают Редли. явно это не человек в здравом уме

+10

FlavieLovie написала 25 марта 2015, 13:19 #

Мне кажется, они опять все перекрутят так, что этот Чарли (если это точно Чарли) не будет Э, а может оказаться вновь любой.
Я все еще склоняюсь к теории со Спенс)

-9

belochkal написала 25 марта 2015, 15:29 #

@FlavieLovie: а что за теория такая?)

+1

FlavieLovie написала 25 марта 2015, 15:52 #

@belochkal: ну, та, в которой Спенс - Э. Она ж все время подозрительна, привыкла побеждать и чертовки умна)

-12

abramovich345 написала 25 марта 2015, 13:50 #

я рада, что Мона жива, рада, что парни разыскивают девушек вместе с родителями Спенс, но вот конец..
и Эндрю показали всего пару секунд, потом забыли про него и дали нам новую теорию про близнеца Джейсона..
надеюсь, что хоть в 6 сезон нам все нормально расскажут

+13

legrapes написала 25 марта 2015, 13:52 #

Больше всего меня удивляют и вводят в заблуждение бесконечные ресурсы этого "Чарльза"! Казалось бы, человек (очевидно душевнобольной) целыми днями только и делает, что вынашивает безумные планы против школьниц, строит дорогостоящие западни и ловушки, взламывает всевозможные системы и базы. Да такие, что полиция не может сделать НИ-ЧЕ-ГО.
В общем, странно всё это. Сценаристы уже явно заигрались)

+73

forgotten_tale написала 26 марта 2015, 17:13 #

@legrapes: В этом сериале явно ум хорошо сочетается с душевными болезнями) Поэтому вполне может быть, что благодаря уму, Чарльз как раз и имел ресурсы (тут взломал, там взломал, здесь денег себе перевел). И да, он явно больше ничем и не занимается)

+12

PEPSI написал 25 марта 2015, 14:32 #

хорошо что почитал комменты, успокоился чуток, а то хотелось одни маты писать.

моральное удовлетворение только от того, что до таннер наконец-то дошло что происходит на самом деле.
да и вообще приятно смотреть как уже практически все главные лица действуют сообща

+47

belochkal написала 25 марта 2015, 15:09 #

Матов в моем лексиконе не хватит на то, чтобы описать эту серию.

+29

tonyhope написала 25 марта 2015, 15:22 #

Великое кидалово. А я ждала, я верила..

+20

mariamarch28 написала 25 марта 2015, 15:30 #

фигня

-5

Johnny_Arterton написала 25 марта 2015, 15:58 #

БЛИН, ГЛАВНОЕ, ЧТО МОНА ЖИВА!!!

+15

Landslide написала 25 марта 2015, 16:10 #

Окей, мы знаем, кто такой Э. Когда мы узнаем, кто такой Чарльз?

+46

Landslide написала 25 марта 2015, 16:11 #

И да, видимо, моей любимой теории о том, что Ария - это Э, не суждено сбыться :с

+17

Galuna_love написала 26 сентября 2015, 12:07 #

@Landslide: тоже думаю,что Ария)

FlavieLovie написала 25 марта 2015, 16:21 #

Я вспомнила, откуда мы знаем Чарльза. В первом сезоне он! А в других сезонах уже Джейсон! Это ж разные актеры!

-5

Johnny_Arterton написала 25 марта 2015, 16:31 #

@FlavieLovie: а девочки и догадаться не могли, и не заметили, что Джейсон как-то видоизменился, так вот оно что, это был Чарльз :DDD

+22

FlavieLovie написала 25 марта 2015, 16:54 #

Показать комментарий

kaktusiXa написала 25 марта 2015, 18:06 #

@FlavieLovie: актера заменили просто, так же, как Иэна Томаса, родителей Элисон

+6

ubugumbra написала 25 марта 2015, 18:40 #

@kaktusiXa: о боже.. а я ничего не заметила(

+24

kaktusiXa написала 26 марта 2015, 0:14 #

@ubugumbra: бывает хаха)

+3

lexie_grey написала 25 марта 2015, 17:06 #

@FlavieLovie: может, актеры разные потому, что просто первый актер не смог сниматься в сериале? Писали же, что то ли из-за занятости первого, то ли еще из-за чего заменили. Это все Джейсон.

+9

FlavieLovie написала 25 марта 2015, 17:14 #

@lexie_grey: в МО таких совпадений не бывает же, разве нет?

-8

lexie_grey написала 25 марта 2015, 18:42 #

@FlavieLovie: актер, играющий в первом сезоне просто ушел из сериала, тут уже явно никаких совпадений в плане сюжета)

+10

superime написала 26 марта 2015, 20:05 #

@lexie_grey: он украл оборудования на 7000$, там дикий скандал был вообще из-за него.

+6

molchanka написала 30 марта 2015, 15:40 #

@dicktective: тогда он точно А! ахахахаха :D

+8

superime написала 30 марта 2015, 20:28 #

@molchanka: ахахахахахахахаах определенно!)

+1

miriam79 написала 25 марта 2015, 16:52 #

Это не честно! Я посмотрела каждую серию этого крайне неудачного, нелогичного, испорченного игрой Саши Питерс сезона. Я заслужила узнать кто такой "А"! Нам обещали, что мы увидим "А" без маски, а вместо этого подсунули видео с детишками и имя "Чарльз"???
И да, хорошо, что Мона жива.

+27

sheypa написала 26 марта 2015, 1:24 #

@miriam79: вот да! то есть под "А без маски" имели в виду кино из детства штоле?!

+10

Inside-of-myself написала 27 марта 2015, 20:33 #

@miriam79: А некоторые говорили, что обещали только открыть пол персонажа, а не лицо без маски. Так что обещание выполнили.

+15

lexie_grey написала 25 марта 2015, 17:08 #

На самом деле, серия многое дала.
1. Мона жива, а это радует 99% фанатов.
2. Взрослые наконец-то включаются в расследования.
а) Родители Спенсер.
б) Полиция.
3. Мы получили огромную подсказку о том, кто же А.
Так что, серия вышла на твердую четверочку. Пятерку не ставлю только из-за того, что были некоторые недочеты для меня.

+43

katzharova написала 25 марта 2015, 17:15 #

Сейчас везде гуляет теория о том, что, когда Чарльз рос ему не хватало внимания, и он стал вести себя, как девочка. Его за это заперли в Рэдли. А потом он поменял пол, и возможно он - это Беттани, Сиси, да кто-угодно в принципе.

+28

Tvorog написала 25 марта 2015, 18:09 #

@katyazharova: мои мозги сейчас взорвутся..

+79

КсюшкаЗахарова написала 26 марта 2015, 19:20 #

@katyazharova: Ахаха, какой кошмар....Мои мозги сейчас тоже взорвутся!!

superime написала 26 марта 2015, 20:07 #

@katyazharova: а еще, что он померил желтое платье Элисон, решил, что он девочка, пришел в дом к Хэйстингсам и сказал, что он - Мелисса :)

+15

Tvorog написала 27 марта 2015, 0:35 #

@dicktective: что я только что прочитала?

+17

superime написала 30 марта 2015, 20:29 #

@Tvorog: во-во, теории разные встречаются)

ksyu__d написала 28 марта 2015, 21:01 #

@katyazharova: видно было по телосложению, что это мальчик. Так что это не оч теория

-2

Tvorog написала 31 марта 2015, 6:00 #

@ksyu__d: Лично я, всегда думала, что А девушка. Когда в конце серии показывают руки в перчатках, уж очень они женственные.

+3

SimaMart написала 25 марта 2015, 17:38 #

так и не поняла зачем Эндрю подслушивал

Сперва подумала что Мону загипнотизировали, и она действительно считает себя Элли, но нет. А Жаль, за таким было бы интересно наблюдать.

+19

FlavieLovie написала 26 марта 2015, 2:47 #

@SimaMart: мне, наверное, одной кажется, что Эндрю подслушивал не потому, что он в команде Э, а потому, что он волновался за Арию. Возможно, он когда-то был в команде Моны или уже когда Э украл игру, но сейчас, вроде бы, он не пытается навредить девочкам, ибо ему, похоже, нравится Ария. А оборудование осталось с тех времен. Но это исключительно мое мнение)

+21

milklemon написала 27 марта 2015, 4:10 #

@FlavieLovie: звучит логично, кроме его супер-спокойного и немного зловещего вида. то есть, девушка, которая ему нравится и которой он говорит что-то вроде: "я здесь, для тебя 24/7" была арестована и позже похищена, а он спокойно сидит себе в кафешке и подслушивает адвокатов/полицейских? :))))

+7

FlavieLovie написала 27 марта 2015, 15:25 #

@milklemon: чтоб услышать, где их прячут и самому найти!

+2

Landslide написала 25 марта 2015, 17:50 #

Еще вопрос. Почему на "выпускном" девчонки, которых, на минуточку, пятеро, не могли повалить Э и стянуть с него чертову маску?

+104

Chamberlain написала 25 марта 2015, 22:05 #

@Landslide: вы когда видели у этих девушек здравые идеи и действия?

+108

SlyEngineer написала 26 марта 2015, 9:37 #

и не только, я ждала когда они в комнату зашли, а там "ЭЛИ" играет, я блин на месте этих девчонок побежала бы и сняла бы чертову маску. Или когда Спенсер стоит и спрашивает "Чарлз ты ли это?" что за бред?!@Landslide:

+29

Inattuabile написала 27 марта 2015, 0:38 #

@SlyEngineer: я думаю спенсер может быть вдруг после видео вспомнила чарльза.
а до этого я думаю она действовала по протоколу с психопатами,надо заставить их поверить что ты сдался ты в игре и у тебя стокгольмский синдром,чтобы они расслабились и показали свои слабости,открылись тебе и тп и тд.только так можно сбежать или уговорить отпустить,про это много фильмов-книг и даже истории жертв маньяков подтверждают такой подход

+11

SlyEngineer написала 27 марта 2015, 2:15 #

оу, я не думала о таком повороте оО
но все равно, за все сезоны того что они пережили, я думаю могли бы что-то да сделать. Сами понимаете, они вечно в сериях, вот нам надо разоблачить кто А и бла бла, и сами когда А так рядом ничего не делают. Хотя это всего лишь игра... @Inattuabile:

+1

ubugumbra написала 25 марта 2015, 18:39 #

Так не честно!
Пусть мне нормально объяснят, почему нам показывали трупо-одеревенелую и уже посиневшую мону в какой-то там серии, когда она умерла, а теперь она жива. Хорошо, конечно, но тут все так жутко нелогично.

А еще А должен быть миллионером. Вертолет, вся техника его, подарки девочкам. Рррр, и Чарльз мне ничего не дает(

+44

Lesk написала 25 марта 2015, 22:08 #

@ubugumbra: очевидно же - A похитил Мону, замаскировал ее под мертвую, чтобы девчонок посадили.

-5

amyponds написала 26 марта 2015, 0:39 #

@Lesk: Эээ... Мона пропала для всех там, только зрители видели ее труп.

+26

superime написала 26 марта 2015, 20:10 #

@ubugumbra: ну, Элисон умеет долго держать дыхание и лежать в могиле, а Мона прикидывается мертвой, как собачка. у всех свои таланты :D

+30

Inside-of-myself написала 27 марта 2015, 20:39 #

@ubugumbra: Тоже об этом думала. Она там выглядела совсем мёртвой. Но, мало ли, может это Э уколол ей какое-то лекарство, на время замедляющее все жизненные функции (или она сама его приняла) потому и выглядела совсем мёртвой, но могла позже вернуться к жизни. Такое использовали в некоторых фильмах и сериалах, когда герой хотел заставить всех поверить, что он умер, например.

+2

ksyu__d написала 28 марта 2015, 21:03 #

@ubugumbra: может это было не тело Моны, а кукла?

+3

zhukovushka написала 25 марта 2015, 18:57 #

К чему тогда было показывать "труп" Моны? Или последнюю серию уже снимали, когда люди засорили твиттер негодованием по поводу ее смерти?
Почему бы "Э" не выкрасть Эли, зачем из Моны ее лепить? До ее ареста было полно возможностей похитить Элисон. Она вечно слонялась одна.
Сцена, где Спенс обнаруживает комнату Э до слез глупая. На заднем фоне топают и орут остальные, а она стоит раскрыв рот и "Чаааарльз, это ты?"
Позабавило, что на вопрос миссис Хастингс, чего они не ходили в полицию, Тоби отвечает "Э вынуждал их хранить тайну". Какиим образом правда :D
Выкрутились в общем.
А так, серия на порядок лучше остального сезона. В какой-то момент даже почувствовалось напряжение.

+30

FairyDream написала 25 марта 2015, 19:12 #

ммммммдаааааааа

Я знала, что Марлен врушка, но не настолько же. Revial так revial. Всем revial-ам revial.

Надо полагать, речь идёт о близнеце Джейсона, и если это так, то сказать, что я разочарована - не сказать ничего. Столько лет намёков, мутных персонажей, подозрительного поведения, чтобы Э оказался deux ex machina?

Верните мне обратно мои три дня жизни...

+8

bolmatino написала 25 марта 2015, 20:59 #

А может это вообще сам Джейсон. Просто у него раздвоение личности. Может Чарльз умер в детстве. Для Джейсона потеря брата-близнеца стала шоком и в итоге у него началось раздвоение личности и другие навязчивые состояния. Иногда он Джейсон, а иногда Чарльз.

+91

Landslide написала 25 марта 2015, 21:08 #

@bolmatino: ох, мне так нравится эта идея

+30

sheypa написала 26 марта 2015, 1:27 #

@bolmatino: хорошо! даешь bolmatino в команду сценаристов. местные-то там явно поистрепались, сплошной бред из них прет ...

+15

francis написала 25 марта 2015, 21:05 #

Нельзя делать напряжение вокруг серии больше, чем в самой серии. Нельзя!

Интересно, понравилась идея кукольного дома, понравилась взаимная работа всех по поиску девушек. Понравилось лицо Таннер, осознавшей, что "Э" - это реальность. Понравилась живая Мона, хотя после спойлеров это уже не было так неожиданно :с
Но ничего особенного. С Эндрю это му-му, видимо, продолжат тянуть, Э - близнец Джейсона, о боже, вот это поворот!

И господи, девочки, вас пятеро, вы не хрупкие малышки, надо было завалить этого психопата, связать и потом уже думать о том, как отсюда выбираться. А не бежать сломя голову.

+36

Sofi_Coffee16 написала 25 марта 2015, 21:06 #

Зашла в группу, совершенно не относящуюся к сериалу, и там девушка написала кто Э. 2 откровенно нудных сезона я терпела только для того, чтобы узнать кто Э и тут этот спойлер. В аду гори со своими спойлерами в день выхода серии.
Ладно, теперь по серии:
+ Ария: Они не могут нас посадить, мы ничего не сделали.
Ханна: Их это не волнует.
Позже Ария говорит, что они арестовали их как аксессуары. ЧТО ЗА БРЕД? ГДЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ АРЕСТА? Даже комментировать это не хочется.
+ Вместо того, чтобы узнать у Моны/Элисон что это за место, как мы сюда попали, заходить во все комнаты, искать выход и т.д., они едят печенье, вертят кубики в руках, в платья наряжаются, красятся. Почему они не побили все камеры? Почему они не побежали по коридорам, не стали карабкаться туда, куда говорила Мона?
Потом сигнал, ни все уши позакрывали, разделИлись, спать (!!!) пошли. Решили жить тут остаться? А че, еда есть, спать где тоже есть, рояль, игры - со скуки не умрут. Ну не идиотки? А я еще над Гилберт прикалывалась.
+ Брат-близнец Джейсона - Э? Эммм.... а каким боком он сюда вообще? Он этих девок не знал даже. "Показали" Э лишь бы показать, зрителям обещали, надо как-то выкручиваться.
+ Самая дурацкая серия за 2 сезона, вагон идиотизма, ляпов и бреда. Ну это ни в какие ворота не лезет. Как они вообще такое сняли? Это же как обдолбаться надо было? Какой-то бункер, какой-то псих, который посвятил пару лет своей жизни и все состояние (где он столько денег взял?) для терроризирования школьниц , 4 дурочки-главные героини. Лучше бы не начинала смотреть этот сериал вообще. Х*йня какая-то. Извиняюсь. У меня все.

+6

Sofi_Coffee16 написала 25 марта 2015, 21:25 #

а папаша Спенсер про еще одного сына (ну раз близнецы) не в курсе? Он с момента рождения и до момента пропажи 2-го сына находился на необитаемом острове? Как и все жители Роузвуда?

+15

superime написала 26 марта 2015, 20:24 #

@Sofi_Coffee16: с чего Вы взяли, что не в курсе, мне интересно?))) мутнее персонажа, чем папа Спенс еще поискать надо :) он через сколько времени раскрыл карты насчет убийства Бэттани? когда он рассказал правду про Джейсона? вот уж кто главная "обманщица" и профессионал своего дела) и точно не последнее место во всей ситуации играет ) + у него столько ума, денег, связей и влияния, что он все, что угодно мог провернуть :)

+12

Sofi_Coffee16 написала 27 марта 2015, 0:30 #

@dicktective: но почему Джейсон не разу не упомянул при разговоре со Спенсер, например? Когда она узнала, что он ее брат, то он не говорил, что есть еще один. Или Элисон?
все так запутанно у них.

Мария_Ко написала 25 марта 2015, 21:36 #

@Sofi_Coffee16: Вот согласна. А все почему? Потому что схаавают!
Там у сценаристов вообще очень плохие отношения с причинно-следственными связями..
А Э какой молодец. Такой дворец отгрохал, кучу платьев-костюмов закупил, косметики девочкам купил, помад разных. Плойки-утюжки выдал. Просто удивляюсь идиотизму.
А главное, все равно смотрю зачем-то)

+10

Sofi_Coffee16 написала 25 марта 2015, 21:44 #

@Мария_Ко: у сценаристов плохие отношения со своей головой. "больная голова рукам покоя не дает."
смотреть вообще не хочется больше.

-2

Inside-of-myself написала 27 марта 2015, 20:43 #

@Sofi_Coffee16: так не смотрите, зачем же мучаться и устраивать трагедию из-за просмотра каждой серии. Вот где полное отсутствие логики.

+8

Sofi_Coffee16 написала 27 марта 2015, 22:11 #

@Inside-of-myself: хотелось узнать кто Э. тяжело бросать, когда почти 5 сезонов посмотрела, привычка досматривать.

+1

Inside-of-myself написала 29 марта 2015, 2:37 #

@Sofi_Coffee16: вредная привычка. Узнать можно прочитав описание серий позже или посмотрев пару последних серий. Но смотреть и жаловаться после каждой серии нет смысла.

+4

PEPSI написал 29 марта 2015, 12:38 #

@Inside-of-myself: все абсолютно логично. потратить время на 5 сезонов, а если как я - с первого сезона, то 5 лет жизни задаваться вопросом, то бросить смотреть физически не возможно, как бы сильно не хотелось.
комменты введены для выражения мнения каждого. если они без оскорблений/спойлеров/троллинга и прочей ерунды, то спокойно прочитав - поставьте "+" или "-".

это мое мнение.

+7

Inside-of-myself написала 29 марта 2015, 19:46 #

@PEPSI: тут уж что кому дороже: нервы и время или желание досмотреть во что бы то ни стало просто из принципа. Я бы бросила, если бы сериал не нравился. Я так уже делала. Посмотрела бы только последнюю серию. Или две последних.
Зачем мне ставить минус? Я всего лишь советую человеку как не тратить еще больше времени на то, что ему не нужно. Прислушиваться или нет - дело человека. Тем более я вроде как никак не влияю на "выражение мнения каждого".
Просто и правда в последнее время читаешь комментарии, а там вместо обсуждения конкретных моментов, которые понравились/не понравились просто что-то вроде "сериал тупой/затянутый, не хочу больше смотреть". Не хочешь - никто не заставляет. Но мне сложно назвать такое нормальным комментарием.

+3

PEPSI написал 29 марта 2015, 19:57 #

@Inside-of-myself: ну такие комментарии - тоже мнение, и как раз "ненормальность" их легко определяется минусами.
фанатов, которые уже не хотят смотреть достаточно много (при чем я среди них, я серий 10 назад тоже примерно такое же писал) , и по таким комментариям они находят однодумцев, и я считаю это нормальным

+1

Inside-of-myself написала 29 марта 2015, 23:43 #

@PEPSI: я тоже считаю этот сериал затянутым и мне это не нравится, но если мне надоест - брошу.
Просто кому-то слишком нравится находить из-за чего позлиться, понервничать и пострадать. Ваш выбор.
Повторюсь, комментарии и так открыты, я никак не влияю на высказывание кем-то своего мнения и ни на кого не нападаю, так что не стоит так рьяно защищать кого-то. Просто не вижу смысла в таком только и всего. Надеюсь, дискуссия окончена.

Vishnya1313 написала 25 марта 2015, 23:53 #

@Sofi_Coffee16: Почему не побежали по коридорам, как сказала Мона, а стали пить чай и "наслаждаться" жизнью? У них осталось 17 секунд, за это время они ничего бы не успели. Ну и чтобы не раздражать Э, чтобы спокойненько продумать план, все детали. Вас не смущает, что в конечном итоге им всё же удалось осуществить побег именно из здания?

+9

Sofi_Coffee16 написала 26 марта 2015, 1:04 #

@Vishnya1313: побегом это назвать сложно. они вышли на улицу, там сетка и ток поверху.
я просто поражаюсь их спокойствию: проснулись черти где, неторопливо вышли в коридор, зашли, сели, посидели, пообменивались взяглядами, потом пошли в комнаты и сладко спали. я вообще-то думала, что когда людей похищают, то у них паническая атака, руки трясутся, глаз не сомкнуть, то есть по ним видно, что им страшно. потом Ханна поорала чуть-чуть, а остальные остались спокойные.

+5

Vishnya1313 написала 26 марта 2015, 9:37 #

@Sofi_Coffee16: поэтому и написала "из здания"

+4

SlyEngineer написала 26 марта 2015, 9:45 #

в конце мне напомнил сериал "Побег/Prison Break", скорее всего У МОНЫ тоже есть тату с выходами и входами. Я согласна, последние 20минут ну бред полный.
Я понимаю, они хотели выйти, там 3 минуты чтобы сбежать, но нахрена останавливаться и спрашивать как там все, спроси на свободе. Потом когда Спенс идет в комнату и стоит фильм смотрит, ты блин еще попкорн насыпь и сядь смотреть фильм. Сбесил вопрос "Чарльз, это ты?" Бей по яйцам, круши, сделай все чтобы открылось лицо. @Sofi_Coffee16:

+30

Sofi_Coffee16 написала 26 марта 2015, 12:29 #

@SlyEngineer: ))))) согласна)

+1

katerinka_sova написала 25 марта 2015, 21:19 #

Э- близнец Джейсона??? У меня в голове не укладываются два одинаковых платья-подарок на Рождество.. Не Чарльзу же его покупали..

+15

katerinka_sova написала 25 марта 2015, 22:05 #

ой, не близнец, мальчики не похожи..

sheypa написала 26 марта 2015, 1:30 #

@katerinka_sova: а может они не мальчики?) может один из них девочка)

+2

milklemon написала 28 марта 2015, 18:13 #

@sheypa: на видео миссис Ди говорит: "good boy, good boys". Так что, по крайней мере в детстве, Чарльз был пацаном :D

+5

ksyu__d написала 28 марта 2015, 21:08 #

@katerinka_sova: одно платье было для Беттани, а второе для Элисон

+2

molchanka написала 30 марта 2015, 15:49 #

@ksyu__d: ок, но тогда так и не понятно кто такая Беттани для их семьи???

+2

bichitoo написала 7 апреля 2015, 20:42 #

@molchanka: может ещё одна сестра Элисон и Джейсона? ))

+1

katerinka_sova написала 25 марта 2015, 21:20 #

Последние две серии была уверена, что Мона жива почему-то. Наконец Таннер узнала всё! Я с ума сойду до следующего сезона...

+6

Lesk написала 25 марта 2015, 21:43 #

Меня как будто поимели этой серией.

+53

PEPSI написал 25 марта 2015, 21:57 #

@Lesk: нас! нас поимели!

+9

Sofi_Coffee16 написала 25 марта 2015, 22:25 #

@Lesk: полностью согласна)

Chamberlain написала 25 марта 2015, 22:03 #

Да когда же этот бред закончится?!

+1

DashaDasha21 написала 25 марта 2015, 22:31 #

не пойму, почему все так недовольны? по-моему, отличная серия в духе МО, самое оно. Да, есть недочеты, но все же.
а теперь кратко о серии :
чточточто. они дома? зачем? как? ааа, это кукольный домик, понятненько. ОБОЖЕОБОЖЕ, МОНА ЖИВА. ДАДАДА. какая Эли? женщина, что ты несешь? что вообще происходит?
хух, она помнит кто она. маразмом не страдает, хорошооо.
родители Спенс. госпади да это же Э. все уже давно все поняли.( а вы заметили глаза папы Спенс, когда упомянули секретики?:D)
Файт файт файт. всего лишь уловка, а жаль.
С балом должно быть интересненько. почему никто не додумался впятером на него накинуться , избить, связать и убежать? Ханна, ты что, слова на ветер бросаешь?
черт возьми, Таннер, наконец-то ты поверила, что девочек пытаются подставить. СЛАВА ТЕБЕ ГОСПАДИ. ДО КОГО-ТО ДОШЛО
и конец, ох конееец. на секунду подумала, что они выберутся. но парам пам пааам, не судьба.
хотелось бы сказать, что 6 сезона, но чет как-то уже не алё.

+19

Vishnya1313 написала 25 марта 2015, 23:55 #

@DashaDasha21: Тоже задаюсь первым вопросом. Я считаю, лучшая серия за сезон.

+10

amyponds написала 26 марта 2015, 0:43 #

@DashaDasha21: Мы недовольны тем, что нам обещали показать "Э" и рассказать кто это, и в итоге что? Мы даже не знаем кто такой Чарльз.

+6

Vishnya1313 написала 26 марта 2015, 9:46 #

@amyponds: Нам лишь пообещали сказать, кто является Э - нам сказали. Нас даже не обманули! Нами просто умело манипулируют, вы же в свою очередь ведетесь, а потом сами же и беситесь. То, что мы не знаем этого персонажа, так это только пока, еще два сезона впереди. Тем, кто так недоволен, так и хочется задать вопрос: "Вы что, сплетницу не смотрели???". Будь Э - какой-то основной персонаж, возникло бы масса «но». Ввести нового - это лучшая идея, которую они могли воплотить.
А открыв все карты, сериал бы потерял свой смысл.

+15

Louise_Loo написала 28 марта 2015, 10:39 #

@Vishnya1313: умело манипулируют? Я вас умоляю. Так любой дурак может манипулировать, строча бредовые сценарии, давая обещания, а потом видоизменяя их, как будто так и было. И это типа манипулирование.
Много есть фильмов, где вот реально на моменте открытия виновника всего сабантуя удивляешься и поражаешься, как это так впихнули нам под нос тонкие намеки, а мы и не поняли, потому что отвлекались на что-то более крупное. А тут... может, конечно, сценаристы в новом сезоне объяснят нестыковки и развернут историю интересно, но пока все выглядит очень натянуто.
И, да, девочки впятером не смогли завалить одного качка и снять маску? Им серьезно даже не пришло это в голову? Даже после того, как было сказано "нас пятеро, а он один"?

+5

bolmatino написала 2 апреля 2015, 23:31 #

@Vishnya1313: так в Сплетнмце сплетницей оказался как раз основной персонаж. Это так, к слову)

+4

Vishnya1313 написала 3 апреля 2015, 23:07 #

@bolmatino: О ГОСПОДИ! А Я О ЧЕМ?? Ну ведь никак не может быть Дэн сплетницей, также как и вы все тут хотите неожиданного поворота, чтобы кто-то из обманщиц или их родителей оказался Э.

+1

Vishnya1313 написала 3 апреля 2015, 23:11 #

@Vishnya1313: *так же

Alya_Fox написала 7 апреля 2015, 23:54 #

@Vishnya1313: вот насчет сплетницы полностью поддерживаю, такую интригу слили. я так разочаровалась в Дэне-сплетнице, ну никак не вяжется это.

-3

holden_colf написала 25 марта 2015, 22:56 #

Столько негодования. Чего вы ожидали? Если сериал продлен на 2 сезона (!!!), то явно не в этой серии злобный А отправится в тюрьму, а бедные девушки смогут облегченно вздохнуть и зарыдать от счастья. И судя по сезону, который, мягко говоря, вышел на оооочень слабую троечку, фееричный конец был не ожидаем. Уже жутко бесит тупость девушек, которой их наделяют сценаристы. "Бож, мы тут вроде как собираемя сбежать их жуткого логова А, но что же там за этой дверкой????". Скоро весь Роузвуд выйдет искать А с вилами и факелами, ибо скорость и масштабы распространения информации о нем просто поражают. Что-то не очень, можно было бы смело закрывать сериал, если бы сценаристы немного потрудились и сделали эту серию доведенной до ЛОГИЧЕСКОГО конца, без использования непонятно откуда взявшихся близнецов и кино-клише.

+1

PEPSI написал 25 марта 2015, 23:04 #

кстати, платьица так себе...
ария - вампирша, спенсер - детский сад, у ханны слегка бока вылазят, одна эмили выглядела шикарно.
хотя это на мой, мужской взгляд =)

+11

Lesk написала 25 марта 2015, 23:12 #

@PEPSI: помимо чудовищных платьев, у них еще и макияж я-только-что-с-трассы. Раз уж на то пошло)
Но раз у А в фаворитках Элисон, то все ясно.

+23

PEPSI написал 25 марта 2015, 23:17 #

@Lesk: согласен, но мне макияж в глаза не бросался, я в этом плане не сильно внимательный)

+1

Vishnya1313 написала 25 марта 2015, 23:58 #

@PEPSI: Мне одной угодили все платья? Конечно, не Эли Сааб, но весьма достойные.
И боюсь ошибиться, но разве это не выпускной из прошлого?

+8

PEPSI написал 26 марта 2015, 0:03 #

@Vishnya1313: на вкус и цвет...
мне они угодили на 25% =)

+1

FlavieLovie написала 26 марта 2015, 0:10 #

@PEPSI: платье на Арии тоже как-то не очень сидит, и бусы ни к чему там такие :D
Хотя это странно. Э, который несколько сезонов отличался изощренным вкусом, выбрал такие наряды, украшения и макияж.

+2

PEPSI написал 26 марта 2015, 0:15 #

@FlavieLovie: так я вампиршей назвал не как комплиментом =)

+3

sheypa написала 26 марта 2015, 1:33 #

@PEPSI: Эмили шик, остальные - кабздец стремно обрядились(((

-3

PEPSI написал 26 марта 2015, 1:48 #

@sheypa: хоть не я один так думаю)

FlavieLovie написала 26 марта 2015, 2:42 #

@sheypa: по-моему, Эмили одна из немногих, кого там лучше одевают :з

+3

sheypa написала 26 марта 2015, 8:54 #

@FlavieLovie: может просто актриса красивая, и ей все идет. а может просто по характеру персонажа подбирают одежду и поэтому остальным девочкам достается не особо приятный стиль.

-7

Strong_Julia написала 3 апреля 2015, 12:15 #

@sheypa: У Эмили еще фигура аппетитная, формы хорошие поэтому и смотрится намного сексуальнее все)

+4

KsunGirl написала 26 марта 2015, 4:18 #

@PEPSI: мне нравится "вампирскиое" платье Арии, Ханна в красном - издалка - шикарно, а ближе - печалька, Эмили я бы другой цвет выбрала и Спенсер... ну, не ее это фасон))

Dreamon написала 26 марта 2015, 18:40 #

@PEPSI: зато сразу видно - мужик выбирал 😄

+14

PEPSI написал 26 марта 2015, 18:48 #

@Dreamon: =)

Louise_Loo написала 28 марта 2015, 10:42 #

@PEPSI: а мне у Спенсер понравилось платье. На вкус и цвет) И Эмили тоже отлично выглядела.

+14

molchanka написала 30 марта 2015, 15:51 #

@PEPSI: Эмили выглядит потрясающе! Особенно когда они бегут по коридору!

+2

Marissa написала 26 марта 2015, 15:46 #

Я одна такая глупая и все знают как сделать штуку похожую на фотоаппарат, которая электричество вырубает??? ))))))

+55

Riddle_505 написала 26 марта 2015, 16:35 #

@Marissa: плюсую))да и придумали это девочки,которые в школе появляются раз в неделю,и то фигнёй там маются))

+30

Vishnya1313 написала 26 марта 2015, 19:25 #

@Marissa: Там же Спенсер и Мона, они же во всем разбираются ;)

+8

Lesk написала 26 марта 2015, 21:38 #

@Vishnya1313: Да у Спенсер два сезона назад был хоть какой то намек на интеллект) Дальше - всё, финиш.

+9

SantanaBrittany написала 26 марта 2015, 16:42 #

Ну раз Спенсер узнала, что его зовут Чарльз, и именно она зашла в эту комнату (лол когда все остальные бежали с криками пытаясь выбраться, но не суть), то связь у них безусловна должна быть. На видео детишки Дилаурентис, а связь с одним у Спенсер очевидная, значит этот Чарльз должен быть ее братом, как и Джейсон (или сестрой, кто его знает), ну как то так.

+11

Inside-of-myself написала 27 марта 2015, 20:49 #

@SantanaBrittany: кстати да, меня тоже удивило, что вот они все бросаются убегать и тут же уже показывают Спенсер которая спокойной стоит в одной из комнат, а позже появляется Чарльз и уже потом вбегают остальные.

+7

MilkovichMik написала 26 марта 2015, 16:50 #

Боже, как же меня выбесил этот бред!
Смотрела трансляцию, специально ждала ночью сидела.
И тут мне пихают какого-то Чарльза, якобы он - А. Ну что за бред?!!!!!!! Откуда он нарисовался? Я так надеялась увидеть нормальный ответ. Там Калеб, Таннер, хоть мама Спенсер. Кто угодно, но дали бы нормальный ответ. А то мозги пудрили своими "вы знаете Э", "он всегда на виду" и бла-бла-бла.
Столько теорий гениальных у фанатов в пустую. Невозможно было угадать, что А - это брат Джейсона, взятый из какой-то жопы.

Я недовольна, но придется, ск, смотреть остальные сезоны, чтобы увидеть эту наглую морду А.
Хотя всегда наделялась и буду надеяться, что А - Рэн.

+8

CrazyPatMofos написала 26 марта 2015, 17:07 #

У меня знакомые вроде как читали книгу и там у Элисон должна была быть близняшка.. Все перевернули короче.
Но серия понравилась:)
Во первых, Мона жива, это радует, во вторых фейс Таннер когда она видит запись, вот это вообще бесподобно:D
В третьих, Калеб, Тоби и Эзра и после родители Спенс пытающиеся найти девочек ;)
Не совсем только поняла почему Этот "Чарльз" похитил Мону и слепил из нее Элли если можно было похитить саму Элли:/
А так вообще норм, приличное завершение сезона, но по мне так слишком растянули, можно было сделать короче и качественнее

+3

Strong_Julia написала 3 апреля 2015, 12:14 #

@CrazyPatMofos: тут можно предположить что он ненавидит Элли и подстроил все так, чтобы она оказалась в тюрьме, зачем ей ее похищать если можно испортить ее жизнь
выходит вопрос что же она ему такого сделала?

+1

CrazyPatMofos написала 5 апреля 2015, 19:22 #

@Strong_Julia: Если он так ее ненавидит то нахера вообще было с моной такое проворачивать? мог бы просто подкупить ее, заплатить кучу бабла и провернуть тоже самое

+1

xsurgeryx написала 26 марта 2015, 18:01 #

Довольно интересная серия, однако я ожидала большего.Всю неделю нам твердили,что в этой серии мы точно узнаем кто такой А, и это будет тот, кто был всегда у нас на виду.В итоге никто толком ничего и не понял,у фанатов появилось ещё больше теорий, и всё время до лета мы проведём в мучительных ожиданиях нового сезона.

+2

Dreamon написала 26 марта 2015, 18:44 #

Мне кажется Чальз и Эндрю - один и тот же человек.

+1

RileyDay написала 27 марта 2015, 15:43 #

@Dreamon: Чарльз старше Эндрю, но если Эндрю и есть брат Джейсона, то они похожи

-1

thompson написала 26 марта 2015, 19:09 #

По мне так то, что А - не сестра-близнец Эли, весьма неплохой ход. было бы неинтересно так долго томиться в ожиданиях, чтобы потом узнать и без того известный факт, проспойлеренный читателями.

+4

NansyPrise написала 26 марта 2015, 19:55 #

задолбалась я читать коменты, поэтому пишу своё мнение:
1) а мисис Ди я смотрю ох как погулять любила, даже не удивлюсь если он им ещё какой-то сводный брат, если всё-таки брат?!
2 )как по мне опять какой-то на*б и в конце окажется что Чарльз и совсем-то не Чарльз, Хуанита))
3) не думаю что Эндрю за команду А, скорее против Моны и обманщиц, как мы видим они многим успели жизнь подпортить, вспомните хотя-бы Джену и Тоби в начале сериала
4) ну и напоследок брат/сводный брат Эли и Джейсона? серьезно? помешаный на Эли?? это как простите? как можна так любить или ненавидеть сестрёнку, чтоб такое творить, хотя как мы видим по этой серии он сроее её как-то извращенно любит, это что после "Игр престолов" всех сценаристов на инцест потянуло, да ладно........

+8

DariaSnow написала 26 марта 2015, 20:19 #

и все-таки где-то в глубине души была надежда, что А окажется одной из обманщиц.

+4

DjuceK написала 27 марта 2015, 1:52 #

@DariaSnow: аналогично так думала! особенно когда везде писали, что мы будем очень удивлены кто А,и я очень надеялась, что это кто то из девочек!

Tvorog написала 27 марта 2015, 0:40 #

Почему-то мне сериал напоминает Скуби-Ду :D
Они как в мультфильме гоняются за "монстром", все какие-то ловушки придумывают.. Их четверо, он один. Накинулись на него, да запинали. Потом бы маску сняли и посмотрели кто он такой. Сериал конечно интересный, но его затянули, про логику я вообще молчу.

+26

Lasotskaya написала 27 марта 2015, 1:28 #

я одна до сих пор не понимаю за что посадили девочек ?
ладно родители Арии,Ханы,Эмили - их можно еще как-то запутать , обосновать "причину" ореста их дочерей , но родители Спенсер .... Они ж юристы в конце концов . И по сериалу можно сказать , что неплохие. Не понятно на каких основаниях задержали их дочь , а они сидят сложа руки .

+5

RinaFoox написала 27 марта 2015, 10:03 #

Не понимаю, откуда столько негодования по поводу серии.
1) Я очень рада возвращению Моны. Я верила, что она жива, и была права.
2) Этот кукольный дом... ну не здорово ли? Пусть они и ведут себя там немного бредово, но сама идея заслуживает внимания.
3) Этот момент, когда Эзра, Калеб и Тоби в квартире Тоби пытаются что-то накопать, и Эзра начинается бесится... лично меня, как шипера Эзрии, очень порадовал.
4) Танер нереально раздражает, ладно хоть в конце-концов до нее наконец-то доходит, что она неправа, что не может не радовать.
5) Родители Спенсер включаются в расследование!
6) Раскрыт А, чего все так ждали.
Да, есть недочеты, есть разочаровывающий А, но ведь есть и положительное. И как по мне, это лучшая серия за этот сезон.

+6

DariaSnow написала 27 марта 2015, 10:25 #

сейчас на tumblr ходит очень много теорий о том, что Мелисса и есть Чарльз O_o

RileyDay написала 27 марта 2015, 15:45 #

@DariaSnow: даже сверху был коммент с предположением, что Чарльзу уделяли мало внимания и он стал вести себя, как девчонка. Далее попал в Рэдли и сменил пол:D

Anastasiyaspn написала 27 марта 2015, 15:10 #

Для МО серия шикарная) на недочеты не обращайте внимания, сами бы попробовали сценарий написать со всеми подробностями. И да, Саша играет замечательно))

-3

milklemon написала 28 марта 2015, 1:44 #

@Anastasiyaspn: Саша? Её в этой серии практически не показывали...

Anastasiyaspn написала 8 апреля 2015, 11:50 #

@milklemon: я про весь сериал) кто-то выше написал, что ему не нравится игра Саши

RileyDay написала 27 марта 2015, 15:49 #

Впервые за весь сезон я волновалась по-настоящему за героев и просто орала на них из-за неправильных действий.
Не могу сказать, что концовка не понравилась, но я так ожидала, что Э - кто-то из знакомых мне персонажей, да даже двойняшка Эли было бы лучше, чем близнец Джейсона..
кстати, под близнеца Джейсона внешне подходит Эндрю (но не по возрасту). Только одновременно в кафе и в бункере он быть, думаю, не мог.

+3

Inside-of-myself написала 27 марта 2015, 21:01 #

Все только и делают, что обсуждают кто такой Э и ждут его раскрытия каждую серию, а потом разочаровываются. А я просто пытаюсь насладиться самим процессом, новыми идеями, ловушками и т. д., а не результатом, то есть раскрытием образа Э.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Очень понравилась идея с кукольным домиком! Это что-то новое. Кстати, в предыдущей серии в конце Э вроде игрался с кукольным домиком и куклами, не ожидала, что он воплотит эту идею уже с живыми людьми.
Столько комнат, как обычно масса деталей (говорили, что им всегда уделяется много внимания в этом сериале, хоть зачастую для меня серии из-за этого и кажутся слегка перегруженными, так как просто невозможно рассмотреть всё, а работа на создание этих деталей наверняка уходит колоссальная).
И да, присоединюсь к тем, кто считает, что это лучшая серия за сезон.
Хоть я и ожидала, что они выберутся из этого домика в конце концов, но так даже интересней. И хорошо, что Таннер (не без помощи) обнаружила логово Э с этими камерами и записями на них.
Еще порадовало то, как парни объединились вместе ради спасения своих любимых) Только жаль, что в этой команде не было никого, заботящегося конкретно об Эмили.
В общем хоть и сериал кажется мне затянутым, но на этот раз буду ждать его продолжения с новыми приключениями девушек.
Тоже удивляет всегда насколько богатый, умный и вездесущий Э. Надо же столько денег потратить на эти все декорации, наряды и т. д.

+10

Inside-of-myself написала 27 марта 2015, 21:03 #

@Inside-of-myself: И еще. Таннер спрашивала где же находится это место, где скрывают девушек.
Судя по завершению серии мне вообще показалось, что оно где-то под землёй о.о Но это не так конечно же)

sheypa написала 27 марта 2015, 21:06 #

@Inside-of-myself: оно именно под землей. в каком-то бункере.

+4

Inside-of-myself написала 27 марта 2015, 21:11 #

@sheypa: Надо же, значит я правильно поняла этот момент) Просто показалось, что там вокруг были деревья вот и засомневалась.

sheypa написала 27 марта 2015, 21:21 #

@Inside-of-myself: ну как бы и деревья не показались)

+4

Alya_Fox написала 8 апреля 2015, 0:06 #

@Inside-of-myself: из бункера, обычно, выход есть. собственно, среди деревьев)

+2

Kadia написала 27 марта 2015, 22:39 #

рили? у них идеи кончились? сначала сказали, что Э будет не тем, что в книге, а теперь выходит, что сестру близнеца Элли заменили братом-близнецом Джейсона... и он и есть Э.
сценаристы, начните что то употреблять. может конец выйдет куда лучше, чем финал сезона.
но, сама серия не может не радовать. атмосфера динамичнее, чем ранее. и очень рада, что наконец-то привлекли взрослых.

+2

whitestreet написала 28 марта 2015, 1:56 #

Самая жуткая серия, после серии с поездом на хеллоуин, когда Арии пришлось лежать в коробке с трупом.

+5

whitestreet написала 28 марта 2015, 1:59 #

Когда сказали "Чарльз" у меня сразу возникли ассоциации с Чарльзом Бартоломео Бассом(кто не понял или не смотрел - это персонаж из сериала "Сплетница"). А что, все совпадает: много денег, больная фантазия. Это конечно шутка, но с такими сценаристами вполне не самая бредовая =))

+8

RileyDay написала 4 июля 2015, 23:44 #

@whitestreet: "Я должен заполучить Блэр!1!!11! Начну привлекать её внимания тем, что издеваюсь над школьницами"

+4

whitestreet написала 28 марта 2015, 2:01 #

И почему все думаю, что если это брат Джейсона то о нем никто не помнит. Может он умер в детстве или что-то в этом роде и о нем никто не вспоминает, ведь это только нам показали видео про детишек и просто ни у кого не было даже и мысли что это может быть он.

+6

Suslya1 написала 28 марта 2015, 9:22 #

Раз уже 6-ой сезон в любом случае неизбежен, после этой серии (а она оказалась очень даже неплохой, и даже интересной) хочется сказать: "Боже, дай чуточку ума создателям сериала, не скатиться в очередную 25-ти серийную тягомотину, а сделать следующий сезон из 10 или 13 серий (максимум) серий, ЛОГИЧНО распутать этот немыслимый клубок действий и событий, и подвести сериал к его завершению."

+7

PEPSI написал 28 марта 2015, 10:57 #

@Suslya1: такого не будет.
если они все-таки не сделают 6й сезон интересным, тогда 7й действительно может стать последним.
я что-то не припомню чтобы на кабельном сокращали сезон

Suslya1 написала 28 марта 2015, 11:01 #

@PEPSI: Но помечтать - то можно ;)

PEPSI написал 28 марта 2015, 11:03 #

@Suslya1: я где-то на середине сезона ныл "когда же уже это закончится", но как-то смирился уже =)

lucifer_ написала 28 марта 2015, 13:48 #

@Suslya1: вы правы, 6 сезон будет состоять из 10 серий.

Alya_Fox написала 8 апреля 2015, 0:08 #

@lucifer_: а откуда такая информация?

ВитаDW написала 28 марта 2015, 13:59 #

Я все еще люблю этот сериал, но блин!
Я одна думаю, что как-то притянутый был последний эпизод? Да тут "А" всезнающий и вездесущий.
Зато отлично, что Мона жива))

+1

IronQueen написала 28 марта 2015, 15:07 #

Как и ожидалось, Мона жива!
Порадовал тандем Калеба и Эзры, но как-то слишком быстро обнаружили логово Э -_-

vk385502 написал 28 марта 2015, 17:20 #

Какая-то парашная концовка. И добавить нечего. Следующий сезон и смотреть смысла нет, после полностью провального пятого сезона. Я разочарован подобным положением вещей

-1

ksyu__d написала 28 марта 2015, 21:18 #

Они сказали, что Э всегда был на виду. Так то оно и есть. Я думаю, что раз уж они с Джейсоном близнецы, то они иногда менялись вот и все. Например, Чарльз вспыльчивый и неуравновешенный, а Джейсон гораздо спокойнее.
Мне кажется, что скорее всего в детстве Чарльза отправили в Рэдли и он обозлился на свою семью. Там он познакомился с Беттани. Там же он познакомил ее с миссис Ди. Ну и кого могла так отчаянно защищать миссис Ди, как не своего сына

+4

milklemon написала 29 марта 2015, 0:05 #

Показать комментарий

+5

Lesk написала 29 марта 2015, 0:15 #

@milklemon: самое шикарное - 67. AM I A?

+2

Lesk написала 29 марта 2015, 0:16 #

@Lesk: нет, не самое))) 66. Is Dan Humphrey A?

+19

katzharova написала 29 марта 2015, 2:30 #

@Lesk: 68. Is Marlene A and we are all her dolls? А вот это уже похоже на правду)

+10

milklemon написала 29 марта 2015, 18:27 #

а мне больше всего понравился первый:
1. What the actual fuck? :D

+3

Natusya91 написала 30 марта 2015, 16:26 #

до последнего надеялась, что "А" это всё-таки кто-то из обманщиц,это было бы круто) но увы, выплыл какой-то Чарльз

+5

whitestreet написала 30 марта 2015, 18:22 #

@Natusya91: Но еще не факт, что Чарльз это -А

+2

GLietti написала 1 апреля 2015, 17:33 #

Неужели все сдвинулось с мертвой точки? Сценаристы, наконец, поняли, что фанам немного поднадоело смотреть одно и то же в разных вариациях и они добавили что-то новое! Надеюсь, на "кукольном домике" они не остановятся. Тогда можно будет простить режиссерам Чарльза.
И да, очень очень рада видеть Мону!

+5

Strong_Julia написала 3 апреля 2015, 12:10 #

Я вот не очень поняла Эндрю в этом замешан? он вроде прослушивал телефонный разговор и меня это смутило немного

+1

ТаняРу написала 3 апреля 2015, 14:11 #

Очень понравилась серия. Давно такой серии не было! Наконец-то показали кто "А". Надеюсь, что в следующей серии раскроют причину почему он решил стать "A".

+1

Arizella написала 3 апреля 2015, 16:20 #

Хорошая серия, правда кажеться что следующий сезон будет высосан из пальца, там уже не о чем показывать.
Думаю что Эндрю замешан во всем этом.
А "А" все таки близнец Джейсона, о котором все забыли))

+1

MashaTrollins написала 3 апреля 2015, 22:11 #

Не могу не откомментировать.
Судя по поступкам всех 5 сезонов, Э - девушка. Ибо психология сугубо женская.
Так что, или брат-близнец не являяется главной фигурой сюжета, или он латентный трансгендер.
Почему в этом городе все про всех всё знают, но никто не помнит Чарльза - загадка.
Мона технарь, но Спенсер явный гуманитарий, откуда ей знать, как собрать прибор, вырубающий генератор? D:
И конечно, гораздо разумнее выключить энергию и бежать в бальных платьях по незнакомым коридорам, чем оглушить маньяка и снять его маску. D:
Сцена "убийства" Моны выглядит теперь наиглупейшим образом. Она узнала нападавшего. Почему об этом умолчали?

+8

bichitoo написала 11 апреля 2015, 19:16 #

@MashaTrollins: Спенсер гуманитарий? что??? Спенсер мини-гений, как и Мона.

+3

Alya_Fox написала 8 апреля 2015, 0:15 #

я одна что ли с самого "убийства" Моны знала, что она жива? по-моему нет ничего проще, чем угадать что будет дальше в этом сверх-загадочном сериале.
абсурдность поступков обманщиц сводит меня с ума, ну невозможно быть всем пятерым настолько глупыми.
про А я вообще молчу, если произойдет что-то на подобии сплетницы, то я окончательно разочаруюсь в МО. но очень хочется верить, что в конце нас ждет что-то крайне интересное.

+4

1234lolo написала 11 апреля 2015, 14:58 #

Мне кажется что А будет мучит их до старости.Надело ,первые два сезоны были отличные, что случилось с сериалом ?? откуда ни взяли этого парня я так и не поняла , каким боком он там кому-то брат !!!!Накипело

get_crunk написала 15 апреля 2015, 16:44 #

С этим сериалом лучше дождаться выхода всех серий до конца, а потом смотреть, иначе невозможно помнить все детали, которые могут быть важными, все подсказки. Нереально хочется ответов поскорее, а то скоро все эти ответы не будут иметь смысла, если забудешь многое из предыдущих серий.

+3

Radiovolna написала 16 апреля 2015, 0:23 #

+36

Radiovolna написала 16 апреля 2015, 0:47 #

Решила написать свою теорию. Сначала тоже думала, что у Джейсона раздвоение личности от потери брата-близнеца, но за что ему тогда злиться на Эли? Думаю, что Чарли это усыновленный ребенок. Может Джесика долго не могла забеременеть и они усыновили Чарли, а позже, когда родилась Элисон они поняли что многовато детей на всех денег не хватит и решили отдать Чарли в детдом (вроде как в Америке практикуется возврат детей). Ну и его переклинило, потому что из-за Эли от него отказались. Вот он и решил когда вырастит, то отомстит Элисон. Попутно грохнул мамашу. А "обманщицы" стали сопутствующим ущербом, ну и заодно он настроил их против Эли, а может просто заигрался или выманивал Эли, когда она скрывалась. ДиЛаурентисы молчат, потому что им стыдно. Джейсон был мелкий и скорее всего ничего не помнит, а Элисон и не знает о существовании Чарли. А он обучился всему, наворовал кучу денег хакерством (годами терпиливо готовился) и теперь мстит. Вот такая теория у меня =)

+22

nirrada написала 16 апреля 2015, 14:55 #

Как все-таки приятно - бросила на 14 серии, и за 5 минут, прочитав комментарии, поняла, что ничего не потеряла :)
Про Мону надумано, не представляю, чтобы настолько синий человек с такой потерей крови смог выжить) Хотя не знаю, как это объяснили в сериале, но скорее всего никак) Просто поставили перед фактом, чтобы особо не заморачиваться)
Почитаю комменты в конце следующего сезона))

+2

Radiovolna написала 16 апреля 2015, 15:43 #

@nirrada: Мона же собирала свою кровь по просьбе А, чтобы инсценировать смерть. Если не ошибаюсь...

Я тоже бросила смотреть еще 1,5 месяца назад. За пару дней посмотрела последние серии, только ради того, чтобы узнать кто А =)

+4

PEPSI написал 16 апреля 2015, 17:13 #

@Radiovolna: ну вот, узнали что А - Чарльз.....легче стало? =)
наверное тоже надо ждать конца следующего сезона и узнаем что-то большее, чем имя с потолка

+3

Radiovolna написала 16 апреля 2015, 23:38 #

@PEPSI: По крайней мере я знаю, что это никто из основных персонажей и можно перестать гадать =) А так я давно уже перенесла сериал в "перестала смотреть". Надоело время тратить. Есть более достойные сериалы.
ЗЫ: Я последний сезон "Сплетницы" досмотрела спустя 2 года после закрытия сериала, может и к обманщицам вернусь.

+3

PEPSI написал 17 апреля 2015, 0:03 #

@Radiovolna: не знаю, не знаю. я обычно через пару месяцев после откладывания уже ставлю на нем крест =)

vastopor написала 17 апреля 2015, 14:13 #

Столько неожиданного не происходило ещё ни за один сезон, конец предвещает эпическую развязку. Но всё же, склоняюсь к тому, что к концу сериала намесят столько несостыковок, да и смотреть стало уже немного нудно, продолжаю только из-за принципа и все-таки обидно было бы убить столько времени, а в итоге не узнать, кто же всё таки А.

+6

alena_03 написала 18 апреля 2015, 20:08 #

Думаю, что серия оказалась очень интересной, как и в принципе весь 5 сезон. Я надеюсь, что в 6 сезоне сценаристы дадут, как можно больше, ответов на вопросы)

+3

nezabava написала 23 апреля 2015, 13:23 #

Скорее всего не близнец, а двойняшка и очень похож Эндрю, не зря он во всем лучших, чтобы не было сомнений! А на самом деле он и есть.. А!

анади написала 26 апреля 2015, 14:05 #

Только в МО нам могут рассказать,кто -А,чтобы мы так и не узнали,кто -А т.т

+3

zlata_vrn написала 28 апреля 2015, 21:24 #

у них в окружении хоть один человек есть нормальный? =\
город психов какой-то.

+11

leviosa написала 1 мая 2015, 20:26 #

Теперь я точно уверена в том,что А чистой воды шизофреник. И даже стало как-то не интересно. Серия жуткая, бррр.
Я думаю, что этот Чарльз двойняшка Джейсона. На семейном видео маленькие мальчики весьма похожи. В определенном возрасте(наверное когда все дети Дилаурентис были мелкими) у Чарльза уже начались признаки шизы. У детей, я думаю, это достаточно трудно выявить, но неадекватность или отставание в развитии или может супер-гипер-интеллектуальное развитие у него перло, в итоге миссис Ди решила отдать ребенка в интернат. Теперь сына вырос и решил отомстить всему семейству, плюс захватить всех тех, кто попадается на пути, ну и Спенс получается его сестра. Он мог воспитываться в богатой семье, отсюда у него и ресурсы на все эти игрища + обычно у шизофреников интеллект развит выше среднего, ну и если у него проблемы с головой, вполне понятно, почему у него такие изощренные способы мести

+4

vk382700 написала 10 мая 2015, 0:07 #

Серия просто супер) Но одеты они ужасно!

-3

NastyaMal написала 11 мая 2015, 22:15 #

Из всего сезона эта серия самая интересная.
полностью согласна, что Э-шизофреник.
интересно посмотреть на то, как они будут проходить этот "квест" в кукольном домике.

+4

Tanyanov написала 12 мая 2015, 13:46 #

Посмотрела последнюю серию вчера вечером,и спустя ночь раздумья до меня дошло. В последние моменты этой серии была такая сцена,где стоит Спенс в комнате и на проекторе крутят фильм "Мама Элисон и Джейсон и еще какой-то мальчик,видно что эти мальчики близнецы". Логично предположить что "А" - это брат близнец Джей

Tanyanov написала 12 мая 2015, 13:46 #

@Tanyanov: Джейсона ? *

Ryna написала 17 мая 2015, 14:38 #

Посмотрела последние серий 10 после долгого перерыва и окончательно запуталась. Неужели команда, которая создает сериал, не видит явных промахов или им всё равно? В 12 серии в дом Моны заходит Элисон (видно же по фигуре и волосам, которые явно не парик) и ,кхм, убивает ее? Но тут в 25 серии Мона жива, находится в кукольном домике больного на всю голову А и ничего не говорит девочкам о том дне. Ну что за? В тот день Мона сказала девочкам, что она уверенна в том, что Элисон это А, а Майку незадолго до этого она сказала, что хочет подставить Эли и узнать кто же А на самом деле. Непонятно.А когда они убегали вместо того, чтобы схватить впятером(!!)одного у меня в голове было только "мда". Ну а о том, что они решились рассказать взрослым и полиции только под самый конец сезона вообще промолчу. Ах, убийства, похищение, тюрьма, да что вы, ничего страшного, лучше ведь молчать, а то А всемогущ и никому его не победить ага. Да и сколько же денег и времени он выкинул на свои издевательства над школьницами, это ж какой мотив должен быть, чтобы все это проворачивать, да и людей в помощниках иметь достаточно, неужели все такие продажные и никто не мог сдать его, должен же он был где-то проколоться. И смотрю уже сколько ведь жаль кучу времени потраченной на сериал и чтоб так и не узнать кто же А и его мотив взять и бросить? Ну уж нет. Да и в оригинале смотреть интересно, послушать их голоса, настоящие эмоции, а не дубляж, хоть в этом сериале не все знают о хорошей актерской игре, к сожалению. Если в первых сезонах все было в новинку и было интересно наблюдать за развитием событий, угадывать кто же этот загадочный А, то сейчас хочется просто скорее узнать как сценаристы вырулят это. Будем ждать следующих сезонов и наконец таки долгожданной развязки.

+2

bichitoo написала 18 мая 2015, 4:29 #

@Ryna: у этого сериала всегда было много ошибок. ну если не придираться и пытаться не напрягать мозг то можно получить удовольствие от просмотра. хотя бы наслаждаясь красотой мужского актерского состава или игрой Тройэн ))

+2

Ryna написала 18 мая 2015, 15:52 #

@bichitoo: если мелкие ошибки и глупость героев еще легко пропустить, то большие, которые путают совсем, надо сильно постараться чтоб не заметить. А вообще сюжет изначально интересный и множество деталей проработаны, наряды, комнаты и т.д. По поводу мужской половины и Тройэн согласна как и большинство смотрящих)

+3

Anastasia7272 написала 20 мая 2015, 18:09 #

Пора бы им уже закругляться, по сути кроме пары серий из сезона все остальные проходными получились без особого смысла..

+2

doctor_ksu написала 24 мая 2015, 0:24 #

В 5м сезоне реально впечатлили только три серии - 12 где рождество и последние две. А вообще весь сезон проматывала, потому что когда начинают тянуть кота за приличные места, становится тяжело смотреть. Как и было сказано ранее, глаз радовала мужская половина сериала и Тройэн, возможно если бы не они то так и не досмотрела бы сезон )) А вообще, крайне интересно как они оттуда выберутся в итоге. И если я правильно поняла, Чарльз - второй брат Эли оО о котором видимо никто не знал кроме ее матери, которую убили оО Сильно же ему жизнь испоганили, что он так терзал Роузвуд...

+3

stolenmile написала 1 августа 2015, 15:52 #

@doctor_ksu: вообще судя по видео, кто-то еще кроме матери должен был знать. Но это же сериал, в котором "А" - суперхакер, человек-невидимка, убийца и ловелас, склоняющий на свою сторону каждого второго.

А 5 сезон да, в целом довольно скучный получился.

+3

vernal1s написала 2 июня 2015, 0:11 #

Блин, я нон-стопом за два дня посмотрела 12 вышедших серий, которые не смотрела раньше, и мой мозг реально потек....
Так как не слежу за новостями и твиттерами, то впервые слышу про брата Джейсона.. Но вообще, никого не смущает, что ферма Кэмпбеллов имеет какое-то большое отношение ко всему. А с фамилией Кэмпбел - Эндрю! Боже, как все запутано(((
И еще, открыла ссылку в твиттере, где два парня держатся за руки, и мол, близнецы.. А вам в голову не приходило, что они не имеют родственных отношений - может они, пардон, геи? Кто знает, чем там Эндрю с Джейсоном могли заниматься... А может это я что-то не поняла >_>
Но смущает то, что сценаристы как бы намекают, что "А" одного возраста с Меллиссой, если не ошибаюсь (когда они пытались воссоздать выпускной балл)...

-4

анади написала 7 июня 2015, 13:27 #

Меня так расстраивают все эти отрицательные комментарии о сериале
God, если вам что-то не нравится почему просто не пройти мимо?
В восторге от сериала и от этой серии в особенности

+7

maybe_someday98 написала 20 июня 2015, 18:16 #

Господи, наконец-то до Таннер дошло!!! Хорошо, что родители Спенс подключились. Не представляю, что вообще будет в 6 сезоне, как раскрутят это. Мне кажется, что, если эти "тайны" перекинутся еще и на 7 сезон, то я просто не выдержу..

Dоctоr_Whо написала 2 июля 2015, 5:57 #

БЛИН, ДА КТО ЖЕ ЭТОТ "А"?!

Все_Люди_Монстры написала 28 июля 2015, 23:13 #

как серию смотрела?
это же Чарльз
он "Э"

+3

xcx написала 4 октября 2015, 18:14 #

БОЖЕ, ЭТО ЛУЧШАЯ СЕРИЯ

eleven написала 1 ноября 2015, 18:39 #

лучшая серия ever
наконец они уже поделились своим секретом со взрослыми
на самом деле это такое болото, но смотреть всё равно интересно
и как парни спасают своих девочек ^^

all_in_april написала 29 ноября 2015, 1:49 #

Вот всем так не нравится эта серия
А мне понравилась
Наконец-то показали кукольный домик, к которому идёт отсылка в конце почти каждой серии
И это был и правда неожиданный и интересный поворот
Ну и что, что А не показали, зато это была один из немногих эпизодов, в котором не хотелось посмотреть, сколько минут осталось до конца

+4

ownsglory написала 28 января 2016, 21:51 #

дааа
кукольный домик фишка этой серии!

Rumy написала 15 апреля 2016, 22:45 #

Непонятно зачем было бежать по коридорам, когда можно было наброситься впятером на А и связать, но сначала от души врезать ему! Потом уже спокойно искать выход)) глупая сцена с диафильмом, похоже историю начали подгонять под некий план и А совсем не тот, на кого можно было подумать.

+2

polinaonfire написала 15 мая 2016, 23:32 #

пиздец какой-то

+1

lmeowmeowl написала 11 июля 2016, 1:02 #

А кто их на бал накрасил?) Э прям всё предусматривает))

+1

vkglen написала 13 июля 2016, 9:06 #

@lmeowmeowl: Э и накрасил, они же его куклы.

+2

alisakoshina написала 29 июля 2016, 23:49 #

Ааааа, шикарно. Наконец Мону вернули :з

+2

onegins написала 30 октября 2016, 20:47 #

Мне очень понравилась идея с домом и девчонками-куклами в нем. Уверена, идея слизана с какого-то ужастика , но я не знаю, с какого именно )

+1