Реклама
12 обезьян — s01e05 — The Night Room

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.404
MyShows
(1 246)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 13.02.201514.02.2015 02:00
Всего просмотров: 15 60660.44%
s01e01 - Splinter
s01e02 - Mentally Divergent
s01e03 - Cassandra Complex
s01e04 - Atari
s01e05 - The Night Room
s01e06 - The Red Forest
s01e07 - The Keys
s01e08 - Yesterday
s01e09 - Tomorrow

Обсуждение 5 серии 1 сезона
Обсуждение серии
64

DJ_Hill
DJ_Hill
14 февр. 2015, 22:18 #
Прикольный сериал!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
dolkun
dolkun
04 июня 2016, 05:57 #
@DJ_Hill: Отличная серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Robomanus
Robomanus
14 февр. 2015, 23:08 #
Подозрительно Коулу поплохело рядом с объектом. Уж не он из будущего это?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
Radiovolna
Radiovolna
PRO
15 февр. 2015, 20:45 #
Вряд ли, у него же иммунитет. Соглашусь с пользователем jk04, скорее ему стало плохо от того, что он внес изменения в будущее. Вот только это мало что исправило, вирус то все равно появился. Первоисточник (тело) Коул конечно уничтожил, но за столько лет исследований (200, по-моему, была озвучена цифра) ничто не мешало им выделить вирус и сделать 100500 пробирок с ним.
ЗЫ: Очень мне нравится игра Эмили Хэмпшир. Побольше бы ее показывали.
В общем, серия отличная!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
gitsy
gitsy
15 февр. 2015, 22:35 #
Это труп и есть Коул (намеки на глаза и т.д), которого когда-отправят назад 200 лет и там его убьют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Radiovolna
Radiovolna
PRO
15 февр. 2015, 23:20 #
С чего такая уверенность? Вы тоже из будущего? Или Вы сценарист? =)))
Если этот труп и есть Коул, тогда это просто парадокс какой-то! Т.е. если бы Коул не стал путешествовать в прошлое, то никакого вируса бы не было? Откуда тогда вирус?
По фильму, вирус появляется до смерти Коула. А т.к. сериал снят по мотивам, не думаю что сценаристы допустят такой откровенный ляп.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
amyponds
amyponds
16 февр. 2015, 01:36 #
Интересно, сколько раз нужно повторять, что фильм и сериал — это разные вещи и тут будет все иначе. В сериале взяли лишь идею, но события будут другие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Radiovolna
Radiovolna
PRO
16 февр. 2015, 02:15 #
tresgraceful, интересно, а вы умеете читать? Я написала: "А т.к. сериал снят по мотивам....."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
gitsy
gitsy
16 февр. 2015, 04:10 #
Нет, я из прошлого. Так и сейчас случился парадокс так как он уничтожил свой труп, и Коул раскололся в альтернативную реальность.

Это продукция, купленная Syfy, тут могут быть какие угодно ляпы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Radiovolna
Radiovolna
PRO
16 февр. 2015, 05:22 #
igortirador, я вас прошу привезти факты с чего вы взяли что это его труп, а вы мне отвечаете "Потому что это его труп". Из той же серии "Почему лошадь лежит в ванне с огурцами?" =))))
Дженифер сумасшедшая, она не первый раз кого-то по глазам судит и если бы это был Коул, то она бы сказала что-то вроде "Знакомые глазки", а она их наоборот боялась и пряталась от них. Про Коула же она говорила, что его глаза добрые.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
anbleigh
anbleigh
15 февр. 2015, 05:20 #
Очень насыщенная серия👍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
dmitrykrg
dmitrykrg
15 февр. 2015, 13:36 #
столько всего произошло в серии. Теперь хочется побыстрее посмотреть что дальше будет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
amyponds
amyponds
15 февр. 2015, 18:27 #
Дженнифер просто прелесть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Ell
Ell
PRO
15 февр. 2015, 20:40 #
Да! Да! Да! Я в этом эпизоде понял, что просто обожаю эту шизонутую. Всю серию доставляла лулзов.
- А она здесь зачем?
- Она помогла тебя найти.
- Спасибо! Теперь пшла отседова.)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
angvar
angvar
27 февр. 2015, 14:36 #
Дженнифер шикарная! мне так нравилась ее ехидная ухмылка! прям чувствовала, как у дедули щекотятся нервы))))))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
jk04
jk04
15 февр. 2015, 19:22 #
Поплохело либо из-за того, что это он, либо из-за того, что он внес изменения которые изменили будущее, остается вопрос почему он все помнит и не исчез. если все поменялось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
edzillo
edzillo
15 февр. 2015, 23:33 #
он же не чувствителен к парадоксам и всякой такой вещи, ну так Джонс говорила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
jk04
jk04
15 февр. 2015, 19:24 #
Может конечно он ни чего такого не изменил просто перенесся в более далекое будущее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Mystique
Mystique
16 февр. 2015, 01:57 #
Как же мне нравится Дженнифер, прекрасный персонаж!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
kaynix
kaynix
16 февр. 2015, 04:13 #
Угу, мне обычно психованые и сумашедшие персонажи ненравятся, но в ней что-то етсь :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Kirth
Kirth
17 февр. 2015, 00:14 #
Да, она прикольная :)
В конце серии немного жалко её - Коул исчез, даже злодеи и те уехали, короче осталась одна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
kaynix
kaynix
16 февр. 2015, 04:10 #
Снова Кол промахнулся....ток непонятно как он смог промахнутся возвращаясь назад. Интересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
vk382700
vk382700
16 февр. 2015, 13:44 #
Похоже Коул и есть тот самый пациент "0" Хех... жутковато, наверное, встретить свое "мясо" с вирусом :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Сюрреалист
Сюрреалист
16 февр. 2015, 15:06 #
А мне кажется, что это не Коул был, а один из тех, кто потерялся во времени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Radiovolna
Radiovolna
PRO
16 февр. 2015, 19:10 #
Вот и я про тоже, что это не Коул. А меня (чуть выше) за это минусуют =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Kirth
Kirth
17 февр. 2015, 00:26 #
Я тоже так подумал. Только получается тогда, что они сами же виноваты в появлении вируса, которое пытаются предотвратить.. (они же именно для этого машину времени сделали?..)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Radiovolna
Radiovolna
PRO
17 февр. 2015, 02:43 #
Вот-вот! Об этом я и говорила, что получается парадокс, если этот труп Коул. Просто какой-то косячище в сюжете и отсутствие логики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
TrueGodOfDeath
TrueGodOfDeath
18 февр. 2015, 03:45 #
Почему парадокс? С точки зрения логики все верно, и не важно труп это Коула или кого то другого из подопытных.
Это как если переместиться во времени, что бы спасти всех на Титанике, но вдруг с ужасом осознать, что это ты своим перемещением и привел Титаник к крушению. То есть если бы ты не переместился все было бы хорошо, но твое перемещение уже случилось и оно записано в историю и все идет так как идет.
Точно так же и здесь, появился вирус и люди в своих стараниях от него избавится сами же его и создали и запустили всю цепочку.
Посмотрите фильм, недавно вышел "Predestination" там эта тема очень хорошо раскрыта.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Kirth
Kirth
18 февр. 2015, 15:09 #
Пожалуй, вы правы. Просто это немного сложно осознать. И есть же фильмы, книги, где любые изменения в прошлом влияют на настоящее (эффект бабочки). А здесь, получается, их вмешательство в прошлое уже было определено, стало частью истории и не влияеет на настоящее (как в 4 серии при нападеннии Вест 7 на базу: Коул возвращается в прошлое и по сути ничего не меняет).
В таком случае, сериал, наверное, закончится тем, что Коул убьет сам себя или типа того (как в "Looper")

Мне кажется, здесь всё же есть некий парадокс: получается, вирус не был никем создан и не развился сам; условный подопытный заразился вирусом, который был выделен из его же трупа..
Но может, всё совсем не так, думаю, в следующих сериях объяснят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Radiovolna
Radiovolna
PRO
18 февр. 2015, 16:47 #
TrueGodOfDeath, мне кажется тут не много не удачное сравнение. Вы говорите о действие, а вирус это все таки молекула (а т.к. вы все состоим из молекул и атомов, грубо говоря, предмет), то вспоминается закон сохранения материи, сформулированный древнегреческим философом Эмпедоклом: «Ничто не появляется из ниоткуда и не исчезает в никуда». Отсюда вывод: действительно парадокс "получается, вирус не был никем создан и не развился сам" (ц) Kirth.

А теперь еще взрыв мозга (следите за мыслью =))): Если это один и тот же вирус из будущего, его молекулы столкнулись с молекулами в 2015; если это тело Коула и он оказался рядом со своим якобы трупом, то почему не произошло взрыва как с часами?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
gitsy
gitsy
18 февр. 2015, 19:34 #
Спасибо.

Уважаемая RadioVolna вы просили факты, и я пересмотрел серии и вот мои обоснования почему Коул может быть вполне трупом

Возможно вы и другие участники проекта, сосчитают это мои домыслами, но я все же надеюсь на продолжение дискуссии.

1. С первых же серий создатели и сценаристы давали нам явный намек что если будущее изменится, то Коул будет некуда возвращаться, так как по одной из множества теорий касающихся перемещения чтобы ему вернуться назад в 2045, ему нельзя изменять прошлое и теперь он изменил прошлое и вернулся предположим либо позже в 2045, когда West 7 захватил , либо в альтернативную реальность, хотя он должен был взорваться или просто исчезнуть, если создатели действительно хотели отойти от фильма.
Потому что тут вступил парадокс дедушки, когда реальность то изменилась, а Коул оказался живее живых, и ему сильно поплохело рядом с трупом, хотя изменения во времени его не должны касаться

2. Уже был явный намек на так называемый predestination paradox (casuality loop) в самой же первой серии(парадокс преодпределения) когда те часы, которые он нашёл в ЦКЗ в будущем он показал Кэтрин и сделал на них царапину, а после, когда он их нашёл в 2045 году, на них уже не было царапины, хотя часы у нее остались с царапиной.
Часы остались целыми, как и Коул, увы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
gitsy
gitsy
18 февр. 2015, 19:35 #
3. Парадокс предоппределения как и в фильме что Кэтрин сказала, что помочь может только Коул. То есть с ним уже виделась, перед тем как записать запись на плеер, и только уже потом сделали машину времени и это может быть намеком, что в 2019 году она уже знала что Коул может быть источником чумы,, но если он уничтожил труп и остановил чуму, то почему не только продолжает существовать машина времени, но и пришел в 2019 звонок от доктор Кэтрин.

3. Ну и Pallid man явно намекнул в это же серии на Уроборос (змея, пожирающая самого себя), что еще ведет на один намек на парадокс предопределения
https://scontent-fra.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/v/t1.0-9/10928200_1601351236743764_7773995742303015970_n.jpg?oh=011d9a5f48e53178d4c9a58d9dbd883a&oe=5588176A

4. . Очевидно же что Дженнифер видела глаза Коула в трупе + наложилось травмирующее событие и поэтому так их боялась и зациклилась на них
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
gitsy
gitsy
18 февр. 2015, 19:36 #
Мои теории.
1. В следующих сериях нам покажут неких ученых будущего, создавших прото-вирус и ученых настоящего, которые бы почему-то решили что коул носитель вируса ( мы знаем что будущий коул прыгал в 1987 к отцу Дженнифер, но там эпидемий что-то не случилось...хотя с точки зрения коула - он еще не прыгал туда...) и его надо законсервировать -> то значит вирус был без коула в прошлом создан (в альтернативной текущей) или его из трупа (в той что было до нынешней) за 200 лет отделили и работают где -то еще с ним.

2 дальнейших развития сюжета.
1) Эти ученые обезвредили вирус в будущем, сделали его сильнее или наоборот слабее (слава генной инженерии) и заслали обратно на 200 лет (возможно ошиблись с расчетами и отправляли с благими целями), где Коул или другой испытуемый объект погиб, а потом либо его нашли, либо он перенеся во время поближе, где его смогли законсервировать и затормозить эпидемию, или если это труп Коула, то он мог сам себя зачать с Кетрин и тут и парадокс предопределения и дедушки срабатывает и, но это будет однозначный слив и ТВ-Троп (штамп) в стиле Терминатора, так как B приведет к C, а к С A, и опять же привет парадоксу дедушки.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
gitsy
gitsy
18 февр. 2015, 19:36 #
2)Где то существует будущее без чумы они живут в чуме без будущего, но машина времени таки была создана, и они все-таки решили послать кого-нибудь назад во времени, для какой-то другой причины. И этот человек каким-то образом сталкивается с тем , что становится чумой, и порождает показанные нам реальности


2. Скорее всего Свидетель (Пророк) - это путешественник во времени, и вполне возможно это Рэмси, а благодаря тому что нам показали досье с кучей подопытных становится вполне очевидно что из той кучи людей которые выжили и была основана Армия 12 обезьян, потому что они были подоптными обезьянами и вполне возможно что Армия 12 Обезьян (вполне возможно что туда входит и Фрост и т.д, и именно на это намекала) пытаются предотвратить эпидемию

3. Коул в конце концов отправится в 1987 и познакомится с отцом Дженнифер и намек на это был показан в этой же серии среди вещей доктора Джонс, и отец Дженнифер не зря же упомянул этот год, и Кетрин в своей записи упомянула что все началось с него, а там уже и в 1700 год энергии подкопят отправиться и Коул грохнет себя и завершит луп.

https://pp.vk.me/c625721/v625721449/1caa5/2sWmu2cMOiA.jpg

Ну а по промо 6 эпизода, которое выложили на Syfy становится ясно что Коул каким-то образом возвращается обратно из альтернативной реальности (спасибо Syfy за промо http://www.syfy.com/12monkeys/videos/12-monkeys-next-episode-the-red-forest http://www.spoilertv.com/2015/02/12-monkeys-episode-106-red-forest-promo.html) за Кэтрин и знакомится более тесно с Армией 12 Обезьян

Ну а кому будет скучно может исследовать как и я интерактивную стену с заметками Доктора Джонс и найти массу любопытного для себя

http://www.syfy.com/12monkeys/wall/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Radiovolna
Radiovolna
PRO
19 февр. 2015, 21:25 #
igortirador: "Коул будет некуда возвращаться"(ц)
Не некуда, а он просто исчезнет, они поэтому и пьют перед каждым его "расщеплением". По крайней мере, речь шла именно об этом, что такой его вариант как сейчас просто перестанет существовать.
При уничтожения трупа, как я поняла, изменения были внесены не значительные, поэтому его реальность (2045г.) мало чем изменилась. Вирус все равно есть, ибо (повторюсь!) первоисточник (тело) Коул конечно уничтожил, но за столько лет исследований (200, по-моему, была озвучена цифра) ничто не мешало им выделить вирус и сделать кучу пробирок с ним. Соответственно события, предшествующие его появлению, все равно случились.
Насчет второго пункта, согласна парадокс, хотя бы потому, что и ее и часы из 45го были уничтожены во время взрыва. Т.е. он вообще не должен был их найти.
В третьем пункте, Вы сами же можете дать ответ, что значит она не знала, что Коул первоисточник, а значит он таковым не является, раз 2019 Кэтрин поняла откуда вирус. Логично?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Radiovolna
Radiovolna
PRO
19 февр. 2015, 21:27 #
Про глаза мы видимо не сойдемся во мнение, но своего я не изменю и повторюсь: Дженифер сумасшедшая, она не первый раз кого-то по глазам судит и если бы это был Коул, то она бы сказала что-то вроде "Знакомые глазки", а она их наоборот боялась и пряталась от них. Хотя спустя несколько минут, когда Коула и Кэтрин заперли вместе с ней в комнате, она накинулась на Коула и начала говорить про то, что у него как раз очень добрые глаза. Отсюда можно сделать вывод, что это два разных человека. И почему то мне кажется, что это глава Вест 7. Возможно в следующей и более поздних сериях произойдет стычка между Коулом и ним. И в ходе драки его как-то кинут на машину и отправят на 230 лет назад. Ибо вряд ли Джонс сознательно могла допустить такую ошибку. Скорее это случайность. А там уже дело за учеными: выделение вируса из антител или как там они это делают? (я далека от генетики и вирусологии). Хотя смею предположить, что если у человека иммунитет, то тела и молекулы вируса были полностью побеждены антителами, то при таком раскладе этот труп вообще не принадлежит никому из будущего, ибо у всех выживших иммунитет. Если только кто-то сознательно не отправил труп зараженного в прошлое. Об этом вы говорите?

"становится вполне очевидно что из той кучи людей которые выжили и была основана Армия 12 обезьян" (ц)
Тоже об этом подумала, что обезьянами они себя назвали, потому что были подопытными Джонс без своего согласия. Думаю, что Фрост все таки не более чем марионетка.
По-поводу 87г., мыслей пока нет, извините.

ЗЫ: Промо принципиально не смотрю.
ЗЫЫ: Извиняюсь за долгий ответ, только сейчас увидела Ваши комментарии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Kirth
Kirth
20 февр. 2015, 00:05 #
1.Как уже сказала Radiovolna, он просто бы исчез. Потому что, как минимум, машину времени в будущем не стали бы стоить, если б не было вируса… и вообще неизвестно, как сложилась бы жизнь Коула
Про то, что Коул вернулся в 43й, а там West 7: До сих пор настоящее Коула (43й год) показывалось уже с учетом изменений, внесенных им в прошлом. То есть, он никак не мог на него повлиять… Может он, действительно, попал чуть дальше, в будущее…
2.«а после, когда он их нашёл в 2045 году, на них уже не было царапины»
Подскажите, когда это было? Не помню такого…
А если б часы не уцелели при взрыве, получился бы парадокс.. видимо поэтому сценаристы сделали так.
3.Не очень понял, что вы хотите сказать, но:
1) Я вот как раз думал о записи той.. она же плохо сохранилась? (не смог найти этот момент и проверить..) Может там говорилось другое, что не надо отправлять Коула в прошлое или еще что..
2) То, что Коул является источником вируса – лишь ваше предположение..
4. Тут согласен с Radiovolna
5. Мне не кажется, что в сериале будет идти речь об альтернативных реальностях… это слишком запутанно…
6. «он мог сам себя зачать с Кетрин»
Что?!)) Напомнило историю, где ГГ-путешественник во времени сам является и отцом,, и матерью, и дочерью, и барменом слушающим этот рассказ. (если интересно, погуглите)

P.S. В сериале её зовут не Кэтрин, а Кассандра, Кэсси.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Radiovolna
Radiovolna
PRO
20 февр. 2015, 01:12 #
Иисусе, а ведь правда: не 2045, а 2043 и не Кэтрин, а Кэсси!
Как прочитала комменты igortirador, так и в своих написала, торопилась и даже не задумалась, но суть вроде верно передала. Извиняюсь, жаль нельзя редактировать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Radiovolna
Radiovolna
PRO
20 февр. 2015, 01:21 #
«а после, когда он их нашёл в 2045 году, на них уже не было царапины»(ц)
Kirth, я тоже над этой фразой задумалась, но я думаю имелось ввиду, что после изменения прошлого, в будущем на часах, которых нашел Коул, должна была уже быть царапина. Парадокс?
"Мне не кажется, что в сериале будет идти речь об альтернативных реальностях… это слишком запутанно… "(ц)
Более того, я Вам скажу, что ОЧЕНЬ на это надеюсь, иначе мой мозг просто взорвется в попытке найти логику в сериалах Syfy =))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
gitsy
gitsy
20 февр. 2015, 03:04 #
1)О записи упоминания только в заметки Джонс
В сериале уже идет речь об альтернативной реальности, если почитать описание которое выложило Syfy к 6 серии.
2. Часы были в 1 серии, их нашли в 2045 году, а в конце уничтожили.
6. Это фильм Предопределение про парадокс определения и один из любимых приемов в некоторых фильмах о времени
Да это меня переглючило и у меня засело что она Кэтрин в Suits :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
gitsy
gitsy
20 февр. 2015, 03:08 #
На часах, которые нашел Коул в ЦКЗ должна была быть царапина, но ее там нет, и это парадокс.

Логики в этом сериале как и остальных низкобюджетных сериалах увы становится меньше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
gitsy
gitsy
20 февр. 2015, 03:16 #
Поживем, увидим.
C часами конечно непонятно, так как он предположим что он был в петле времени и ничего не изменялось в прошлом, а тут случился парадокс.

Он может принадлежать кому-то из будущего, так как у них приобретенный иммунитет и возможно как-то вирус можно извлечь из тела, и усилить его и потом заслать специально или случайно в прошлое.

Очень будет обидно если окажется что Коулу нужно будет убить себя, и парадокс может быть той причиной что он возвращается назад, несмотря на препараты, и причиной того что другие (хоть и технология была конечно не оттестирована) что-то меняли в прошлом и уже не могли попасть в будущее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kirth
Kirth
20 февр. 2015, 03:39 #
Radiovolna, я сам запутался в годах, но потом в серии посмотрел.
А, если так, то понятно. Думаю, в случае с часами, у Коула получилось изменить будущее.
Получается как бы, что действия Коула в прошлом не могут повлиять на его настоящее, т.к. он, перемещаясь, становится участником событий... Но про часы Коул точно знал, что в будущем они должны быть целые.. Царапая их, он привнес как бы изменения извне, не становясь участником событий... (И то, что в 43м году часы были целыми, будет помнить только Коул) Как-то так, надеюсь понятно изъясняю свои мысли..
Хах, согласен, тут и так есть, в чем разбираться

igortirador,
Эх, ну ладно, посмотрим, что они придумали в 6 серии..
Надо посмотреть этот фильм, выше его уже советовали, а заодно и "12 обезьян"
А, просто в фильме героиню тоже Кэтрин зовут)

Пока меня устраивает логика в сериале) с путешествиями во времени всегда нелегко...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Dolorous
Dolorous
02 апр. 2015, 03:41 #
@Radiovolna: она не кэтрин а кэсси)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Radiovolna
Radiovolna
PRO
02 апр. 2015, 05:33 #
@Dolorous: http://myshows.me/view/episode/2597477/#c29036
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Dolorous
Dolorous
02 апр. 2015, 08:25 #
@Radiovolna: да, про редактирование уже миллион раз писали =) надеюсь сделают)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Lola_Jimenez
Lola_Jimenez
PRO
16 февр. 2015, 19:13 #
Скорее всего, некий "Пророк", про которого говорит The Pallid Man, это один из неудачно засланных Катриной подопытных. Возможно, именно он стоит у истоков вируса и армии 12 обезьян.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Grotess
Grotess
16 февр. 2015, 21:49 #
путешествуешь по времени, в перерывах бухаешь с корешами) круто же) вот бы мне такую работу)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
ztRav4
ztRav4
17 февр. 2015, 02:36 #
Сериал стремительно набирает обороты, однако xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
RbICbKA
RbICbKA
17 февр. 2015, 18:55 #
сами же и вызвали вирус. Не трогай машину времени и все будет в порядке)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
amyponds
amyponds
18 февр. 2015, 06:23 #
В этом случае, им нужно помешать ее строительству, тогда все будет ок. Не будет машины времени - не будет вируса, если уж они сами виноваты в его появление.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
gitsy
gitsy
18 февр. 2015, 17:42 #
Это парадокс (предопределения + гипотеза о потери мотива).

Гипотеза о потере мотива

Суть в том, что если путешественник построил машину времени с целью исправить что-то конкретное и достиг этой цели путешествием во времени, то причина для создания машины времени будет устранена и, таким образом, машина не будет создана, зато будет создан еще один парадокс, по сути схожий с парадоксом дедушки.
С другой стороны, этот парадокс может быть обойден, если никакие манипуляции со временем не смогут изменить событие, которое путешественнику во времени требуется изменить. Тогда машина времени все равно будет построена, что бы путешественник ни делал во время путешествия в прошлое.

http://posmotre.li/%D0%92%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%81
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Mark1995
Mark1995
18 февр. 2015, 00:06 #
Дженифер просто мега милашка! влюбился! а серия кстати зачёт! как в принципе и предыдущие, на уровне!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
poltoraxa
poltoraxa
18 февр. 2015, 19:00 #
Супер Серия и шикарный сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
volovik
volovik
06 мар. 2015, 13:57 #
Отличная серия, прям заставляет смотреть сериал дальше)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vk385595
vk385595
10 мар. 2015, 17:19 #
шикарная серия, особенно конец. куда он попал? что произошло?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
IronQueen
IronQueen
20 мар. 2015, 01:46 #
Дженнифер не перестает радовать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Dolorous
Dolorous
02 апр. 2015, 03:43 #
дженнифер супер! и актриса и персонаж. а вот кассендре, по-моему, хана ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
catch22me
catch22me
22 сент. 2015, 16:07 #
Они заперлись в металлическом сейфе, пока снаружи был пожар и температура в тысячу градусов, а потом спокойно вышли... Сценаристы держат зрителей за дураков.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Irena_Turner
Irena_Turner
06 дек. 2015, 23:58 #
Дженнифер тянет всю серию!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
F451
F451
09 июня 2016, 15:22 #
Когда смотрел, проскочила мысль, что главгероев всё-таки умертвят в Ночной Комнате на время, а потом от лица Дженнифер спасут (таймтревел же, тут и не так можно). Такое я бы посмотрел.

Но это слишком сложно, лучше давайте они просто не сгорят)))00
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ArnautDorina
ArnautDorina
05 сент. 2016, 20:33 #
Все тайное рано или поздно становится явью
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vishnyamalinka
vishnyamalinka
07 июня 2017, 19:25 #
Взрыв мозга!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vk684069
vk684069
01 июля 2018, 02:27 #
С каждой серией все интереснее и интереснее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Написать комментарий:
Реклама