Реклама

s02e15 — Blood Must Have Blood, Part One

Сотня — s02e15 — Blood Must Have Blood, Part One

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.609
MyShows
(3 450)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 04.03.201504.03.2015 23:00
Всего просмотров: 85 74360.91%
s02e11 - Coup de Grâce
s02e12 - Rubicon
s02e13 - Resurrection
s02e14 - Bodyguard of Lies
s02e15 - Blood Must Have Blood, Part One
s02e16 - Blood Must Have Blood, Part Two
s03e01 - Wanheda: Part One
s03e02 - Wanheda: Part Two
s03e03 - Ye Who Enter Here

Обсуждение 15 серии 2 сезона
Обсуждение серии
173

LinaHappyMushrm
LinaHappyMushrm
05 мар. 2015, 09:09 #
Это же просто WAAAAAAT
Тезисно.
6 утра, пора спать, я как дебил ждала серию в live stream.

Судя по взгляду Кларк после "That wasn't the deal", Клекса у нас как началась, так и закончилась.
Может, и правда та спасенная землянка - якобы умершая бывшая Лексы?
Несчастного Линкольна опять избивают и уносят под белы рученьки - без этого уже серия не серия.
Октавию прям лютейше жалко. То ее Кларк своими действиями заставляет разочароваться в её людях, теперь еще и такая фигня. И вечно она своих мужиков теряет и спасает, чо ж такое. То Линкольн, то брат.
Рейвен и этот её дружок как-то ну слишком быстро спелись. Щас еще и сделают его из rebound новой большой любовью. Если, конечно, кто-то из них не помрет.
Растерянный Беллами среди пустых клеток повеял каким-то отчаянием и легкой растерянностью.

Насыщенная серия вышла, в общем. Да и трейлер следующей прям ух. Кларк несёт чего-то нехило.
Дайте мне Тардис, мне нужна следующая серия.

P.S. ЛЕКСА ШО Ж ТЫ ТВОРИШЬ ААААААААА
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+249
Anthony_Cooper
Anthony_Cooper
05 мар. 2015, 18:00 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-55
AnarchyFreak
AnarchyFreak
07 мар. 2015, 09:26 #
земляне верят в реинкарнацию, почитайте как выбирают нового Далай-ламу и вам всё станет понятно)
в горе вполне себе клишейный узурпатор-тиран, да и не так он молод по сравнению с девушками.
Кларк просто зарекомендовала себя как лидера в трудных ситуациях, некий народный герой, а формально лидером является её маман.
в общем если подумать, всё обоснованно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
trollejbus
trollejbus
05 мар. 2015, 18:26 #
>Растерянный и отчаянный Беллами среди пустых клеток повеял каким-то отчаянием и легкой растерянностью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+121
LinaHappyMushrm
LinaHappyMushrm
05 мар. 2015, 19:17 #
В 7 утра я правда очень хотела спать :D
Сорри
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Anzai
Anzai
24 мар. 2015, 02:47 #
@LinaHappyMushrm: Да ладно, мощное высказывание получилось)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Volandinka
Volandinka
05 мар. 2015, 12:05 #
Ну Лекса и тварь .... Ага чувства у нее к Кларк. Такие чувства что она и Кларк предала и ее людей. Двуличная тварь.
Папаша президент после призывов сыночка типа твои люди нуждаются в твоей помощи помог таки...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+139
razdolbai3031
razdolbai3031
07 мар. 2015, 02:53 #
Я в папаше президенте не ошибся... Как и предсказывал пару серий назад, он явил себя, да еще как... Любо дело намечается нехилое месиво причем с морями крови... ЖДЕМС, ЖДЕМС ЖДЕМС =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Podhom57
Podhom57
27 апр. 2015, 17:55 #
@razdolbai3031: ненене. папаша не то чтобы нехороший человек, он неоднозначный.
с него мораль сыплется, но если земляне у двери и надо что т-о делать, тут, как говорится"своя рубашка ближе к телу". ибо это его люди.
это Кларк, выходит, одна у нас такая правильная, на самом деле, как прижмёт, под конец, каждый за свой народ, своих людей. мы бы тоже защищали свои семьи, как бы неправы они не были
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Loli616
Loli616
02 июня 2020, 04:39 #
Лекса хоть и тварина редкостная, но я рада, что хоть кто-то утер нос самодовольной сучке Кларк! Слишком много себе позволяет в последнее время, бесит прям :с надо было слушаться мамку, может чего бы ей посоветовала во избежание подобного предательства!
А ребят наших жалко, не представляю как они будут выкручиваться теперь... хотя теперь с ними будут инженеры :3 и Октавия))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Scully-Wolf
Scully-Wolf
05 мар. 2015, 15:26 #
Лекса, не смей так делать... Нельзя же так. Они потом снова будут вас использовать и в чем смысл тогда?
Во мне теплится надежда, что она вернется за Кларк, хоть это практически невозможно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
otterstern
otterstern
05 мар. 2015, 17:42 #
Должна вернуться - актриса Лексы вроде как заявлена на следующий эпизод.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Scully-Wolf
Scully-Wolf
05 мар. 2015, 21:45 #
Ну ее могут просто показать в отдельных кадрах да и все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
amyponds
amyponds
05 мар. 2015, 18:40 #
Если они используют костный мозг людей с Арка, то им будет плевать на землян и их кровь. Просто сам факт, что горные выйдут на поверхность и те их убьют, скорее всего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Ronald_Tolkin
Ronald_Tolkin
05 мар. 2015, 18:41 #
Зачем использовать? У них теперь есть лекарство. Им вообще больше переливание не нужно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Volandinka
Volandinka
05 мар. 2015, 18:45 #
Какое лекарство?! Костный мозг друзей Кларк и есть их лекарство
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Ronald_Tolkin
Ronald_Tolkin
25 мар. 2015, 22:55 #
@Volandinka: автор коммента написала <<Лекса, не смей так делать... Нельзя же так. Они потом снова будут вас использовать и в чем смысл тогда?>>

Мой ответ: у них теперь есть лекарство (костный мозг людей с Арки). Им вообще больше переливание не нужно. (земляне для переливания им не нужны, т.к. лечение полное и радиация им больше не страшна)

Внимательнее читайте, кому ответ и что именно в ответе. А-то заминусовали ни за что ни про что.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Podhom57
Podhom57
27 апр. 2015, 18:05 #
@Scully-Wolf: фу. если вернётся, ну не знаю как вы, а я бы точно этой уродке врезала. да прям в тот самый момент, когда она говорит: а про ваших людей договора не было. вот сломала бы лицо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
lane_girl
lane_girl
05 мар. 2015, 16:53 #
Какая же она сволочь! Как Лекса могла так поступить?! Она уже начинала мне нравится...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
05 мар. 2015, 18:16 #
Ой да ну ладно вам, не всем же быть Мэри Сью, я бы так же поступил, да все бы так же поступили, ну разве что кроме Кларк, ибо она супергероиня) Я конечно себя чувствовал будто меня потрошили, но сценаристам аплодирую за великолепный плот-твист, как же я люблю этот сериал, ждём-ждём-ждём след серию, хочу узнать что дальше, потому что "It Can't Be Over"!
P.S.и я надеюсь что нам покажут Джаху и Мёрфи в финале, ибо оставлять меня в неизвестности до осени, это жестяк)
P.P.S Ну ладно, я бы не так поступил, я бы вырезал каждого в горе и занял бы её сам, но я чутка психопат, так что это плохой пример)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
05 мар. 2015, 18:21 #
P.P.P.S. А что мешало Лексе разорвать сделку и напасть на Маунт Уэзер после того как её люди вышли? Неужто честь? Глупая честь, надо было убивать их пока был шанс, ракеты-то у них всё ещё есть, и ядовитый туман они починят, видимо не такой она умный командующий как я думал......но я всё равно люблю её)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+137
Great_Death
Great_Death
05 мар. 2015, 21:05 #
Как же что мешало? Тогда у сценаристов не было бы предлога спустить с катушек очередного персонажа и не устроить бойню на ровном месте.) Это же главная традиция сериала - создавать алогичные ситуации и отрицать существование дипломатии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Samanta_Criss
Samanta_Criss
07 мар. 2015, 12:20 #
ей, наверное, помешало то, что она не хотела терять своих людей в этом сражении.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
ragnarady
ragnarady
09 мар. 2015, 05:27 #
А зачем? - ведь без потерь при атаке Лексе всё равно не обойтись. Видимо, решили, что ракету на землян просто из чувства мести "горцам" будет жаль тратить, а в зону действия тумана можно и не ходить, охотиться в другую сторону.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
lyoka_d
lyoka_d
PRO
11 мар. 2015, 02:54 #
О какой чести может идти речь, если она предала союзников?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
ironspb
ironspb
07 мая 2015, 06:05 #
@Samanta_Criss: т.е. потерять 350 или сколько там людей подставив под ракету - ерунда, а тут пару десятков, чтоб раз и навсегда покончить с теми, кто 100 лет из их людей делал фарш, она поберегла?
Думаю просто месть отвергнутой женщины. ИМХО , конечно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
JahaTheloni
JahaTheloni
05 мар. 2015, 22:18 #
ЭТО ВЗРЫВ МОЗГА! Оказывается, стоило ждать мести не Лексы за безответную любовь, а разьяренню Кларк с автоматом калашникова! Это шикарно! Сценаристы, я вам апплодирую стоя! После такого крутого поворота думала, что в тонелях сделают ловушку и загребут всех небесных людей с октавией во главе, а негритоска скажет что-то подобное в стиле своего командира. После слов старого президента "подожди!" заподозрила что-то неладное, но предательство (или всё таки гениальный расчет гениального лидера?) превзошло все ожидания! Третий сезон, как и последняя серия, жду! С большим интересом и восхищением! (последнее распростряняется как и на захватывающий сюжет, так и на бесподобную игру актеров!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
minty_azure
minty_azure
05 мар. 2015, 22:38 #
Отпустить землян было совершенно очевидным выходом, все-таки на этой их горе не совсем дураки сидят.
Да и то, что Лекса в любом случае выберет в пользу своего народа, а не будет опираться на чувства к Кларк в своих решениях, тоже. Вспомните, как земляне воспитываются, ребята, и прекратите негодовать.
А еще я почти уверена, что сценаристы не упустят возможности закрутить кларкианский любовный треугольничек) Вроде как Беллами узнает, что Кларк поставила Октавию под удар, а тут вокруг слоняется такая с виду неприступная, но очень горячая Лекса, и все мечутся, а вокруг хлещет кровь и в перерывах еще Джаха ходит бог знает где со своей рогатой палкой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+124
yne_ca
yne_ca
05 мар. 2015, 23:38 #
Главный сценарист,чье имя я никак не могу запомнить,сказал, что с любовными треугольниками будет покончено
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Sinangel
Sinangel
06 мар. 2015, 00:07 #
ну и слава богу! итак везде эти треугольники
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
minty_azure
minty_azure
06 мар. 2015, 18:54 #
из уважения к этим чудесным сюжетным поворотам я приму любые его решения)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
06 мар. 2015, 00:59 #
"Вроде как Беллами узнает, что Кларк поставила Октавию под удар, а тут вокруг слоняется такая с виду неприступная, но очень горячая Лекса, и все мечутся, а вокруг хлещет кровь и в перерывах еще Джаха ходит бог знает где со своей рогатой палкой."
вы сделали мой день:DDDDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
Kirth
Kirth
07 мар. 2015, 04:12 #
Сначала хотел написать что-то подобное про логичный выбор Лексы... Типа и людей спасла, и потерь больших избежала.. Но, по-моему, она уже потеряла людей больше, чем спасла; плюс от союза с небесными людьми было бы больше пользы - везеровцы обезврежены, есть союзники, помощь с потрошителями и др.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Malice1509
Malice1509
09 мар. 2015, 19:31 #
Ребята, да это же тупняк! При чем здесь чувства Лексы к Кларк? У них был план. Хороший план. И он работал. Какой смысл спасать несколько людей, когда гора Везер уничтожила их сотни. Они до того не останавливались ни перед чем, чтобы отомстить за своих. Она же сама кричала "кровь за кровь". ЭТО в духе землян, а не спасать пару недобитков, оставляя за спиной кровного врага целого и невредимого. Если гора пошла на сделку, значит она в отчаянии. У них не было ни единого шанса спастись и хороший командир понял бы это. У них был реальный шанс избавиться от врага раз и навсегда, а они пошли на сделку.. НЕ ВЕРЮ! Очевидно, что этот поворот просто искусственный ход сценаристов, чтобы хоть как-то развить сюжет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
StKirill
StKirill
25 янв. 2018, 12:51 #
люто плюсую, все именно так, самый бредовый сюжетный поворот в сериале
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
vk179788
vk179788
05 мар. 2015, 22:46 #
ну честное слово... просто, логика, вернись. если так посмотреть на поступок Лексы, то он вообще ни в какие рамки, на самом деле. объясняю. она, не задумываясь, пожертвовала своими людьми, когда везеровцы выпустили в них ракету и, скорее всего, потеряла столько же людей, сколько и спасла сейчас. она в тот момент просто развернулась и ушла. и сейчас она ну никак не могла подождать, пока все ее люди или хотя бы большая их часть выйдет, спасется, а она спокойно с такой-то армией сделает свое дело, о котором она ТОЖЕ ДОГОВАРИВАЛАСЬ. просто я не решительно не понимаю. ей зайти туда - раз плюнуть, она даже сотни своих воинов бы не потеряла. в общем, фейспалм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
Sea-of-Love
Sea-of-Love
05 мар. 2015, 22:53 #
*пишу по ходу серии*

Мурашки были от начала серии, когда Кларк рассказывала про план освобождения.
Уик с Рэйвен отличная команда!
-Welcome to the Ground.

Сыночек знает как пользоваться словами, однако.
Как Линкольн ловко укрыл Кларк от обстрела!
Я ЖЕ ГОВОРИЛА, ЧТО ОТ ЛЕКСЫ ЖДАТЬ ЧЕГО-ТО ХОРОШЕГО НЕТ СМЫСЛА!
Линкольн... Роттенберг, прекрати его мучить!
Октавия! Наш воин всем доказала, что она не из небесных людей или землян, она из Блэйков.
Отца Майи так жалко :С

ЧТО? ЧТО ЗА СЕРИЯ! СЛИШКОМ МНОГО ЭМОЦИЙ!
Ребят, даже понятия не имею, что они оставили на финал. Все в опасности.
Неделя! Неделя до финала, всем сил и терпения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Sea-of-Love
Sea-of-Love
05 мар. 2015, 23:24 #
не нравится Лекса, но надеюсь, она все-таки решит вернуться.
или та землянка вернется уже с оружием, а когда встретиться с Беллами скажет что-то типа "теперь я пришла спасти тебя"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
korfushka
korfushka
05 мар. 2015, 23:07 #
Поступок Лексы вполне логичен - ну, то есть, в стиле Лексы. Я бы удивилась, поступи она по-другому в данной ситуации - столько раз твердить про разум, а не чувства, а потом сделать наоборот было бы странным.
Серия хороша, плот-твист внезапен. Очень интересны поступки Кларк в следующей серии.
И, боже, бедная Октавия. И с братом непонятно что, и с мужиком не слава богу, только приняли в племя - сразу пришлось уйти. Когда уже у нее все в порядке будет. Я удивилась, что Кларк не заступилась за Линкольна, могли бы его и к себе забрать. А то что ни серия, то избиения.)
Очень понравилось выражение лица бывшего президента, когда сыночек уходил.
Хорошо бы наконец увидеть Джаха и Мерфи.
И, да, if you kill Raven, I'll beat you to death with Jaha's stick. (c) ,DDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Suor
Suor
PRO
27 июня 2020, 22:25 #
@korfushka: супер тупо она поступила и нелогично, значит из-за того, что земляне не сдают одного своего убийцу они готовы штурмовать их лагерь и непонятно сколько людей потерять, а тут ребята, которые их поколениями убивали, выкачивали кровь, подсаживали на наркоту, предложили какую-то сделку и готово? Да Лекса должна была пожертвовать всеми заложниками, чтобы избавиться от горных людей, вот это было бы в её духе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
distantskyline
distantskyline
05 мар. 2015, 23:25 #
Согласна с тем, что поступок Лексы логичен (для Лексы) и вполне в её духе. The 100 не один из тех сериалов, где сюжет подстраивают под романтические отношения, за что лично я крайне благодарна, для меня это глоток свежего воздуха.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
OlyaGay
OlyaGay
05 мар. 2015, 23:36 #
А мне сразу показалось, что девушка(если это была девушка) из жнецов ( ту на которую Индра обратила внимание) - это Аня. Как-то внешность напомнила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Sea-of-Love
Sea-of-Love
05 мар. 2015, 23:44 #
Аня же мертва, ее подстрелили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
08 мар. 2015, 03:55 #
А это разве девушка была? мне показалось, что это какое-то изуродованное нечто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
SakanaM
SakanaM
06 мар. 2015, 00:00 #
Армия дикарей свалила и все бойцы ковчега тоже решили слиться?
Даже чувак, сын которого сидит внутри?
Когда двери уже открыты и из них выходят другие пленники?
Серьезно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
Kirth
Kirth
07 мар. 2015, 04:20 #
Меня тоже это удивило. Но тех, кто снаружи, можно понять: стрелки горцев то живы, без армии землян они бы не справились. Более странно, что отряд в туннелях бросил Октавию..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
JoesScream
JoesScream
14 авг. 2018, 22:14 #
@SakanaM: Хоть Миллер и его папашка второстепенные персонажи, я отчего-то очень хочу увидеть их воссоединение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Alice_satklif
Alice_satklif
06 мар. 2015, 00:15 #
Дедуля расстроил немного, надеюсь это он потому что думал, что дикари перемочат всех и винных и не винных и у него не было выбора кроме как помочь. Рассчитываю но, то что он втирался в доверие к сынку,а на самом деле у него есть план)
За Октавию даже и порадоваться не успела(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
amyponds
amyponds
06 мар. 2015, 01:48 #
Я тоже так поняла, он даже на сына с таким разочарованием посмотрел, когда тот сказал, что будет больше костного мозга, когда заберут всех с Тондиси.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
vk391697
vk391697
06 мар. 2015, 00:19 #
Не ну офигенный же сериал! Разогнался не на шутку. Тут уже не детский сад в стиле все не любят сына Джахи потому что он сын Джахи. Второй сезон явно сильнее первого. С нетерпением ждем финала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Me-wow
Me-wow
06 мар. 2015, 00:30 #
А мне не показалось, что поступок Лексы в духе Лексы. У армии землян+арки все тактические преимущества были, чтобы гора перестала быть угрозой раз и навсегда, и как-то непохоже на логику землян спустить все годы вражды и членовредительства ради одномоментной сделки. Похоже было больше на личную обидку Лексы. Или на то, что персонаж так готовят к выводу из сериала.
Октавия бедолага. Но умница.
Кайл клёвый.
И, мне кажется, президент поспособствует падению своего сынка. Хотелось бы этого, во всяком случае.
Надеюсь, в следующей серии будет хоть немножечко Кейна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
distantskyline
distantskyline
06 мар. 2015, 15:02 #
Рано или поздно, я думаю, мы узнаем мотивы Лексы, но она пожертвовала кучей людей за несколько серий до этого, не похоже, чтоб она заботилась (или по крайней мере показывала это) о том, какими способами достигнуть цели. И я думаю, люди с горы предложили не только забрать её людей, но и какое-нибудь подобие перемирия на ближайшее время. Это всё конечно не убирает угрозу с их стороны в перспективе, но, я надеюсь, опять таки, что позицию Лексы объяснят в будущем более подробно :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Skra
Skra
09 мар. 2015, 10:20 #
Да нет же! Кровь землян нужна была как лекарство от радиации. А если всех небесных пустят на лечение, то лекарство не понадобится и землян просто не будут ловить. Логично....) Хоть и ппц как жестоко...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
distantskyline
distantskyline
10 мар. 2015, 18:08 #
Ага, они всего лишь смогут выйти из горы и уже снаружи навалять землянам :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Suor
Suor
PRO
27 июня 2020, 22:29 #
@distantskyline: с этим лечением тоже косячно, по наследству-то оно передаваться не будет. Выйдут такие из горы лечёные и вымрут в следующем поколении.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Jacket
Jacket
06 мар. 2015, 01:01 #
Пришёл сюда, готовясь отбивать честь Лексы кулаками, ан нет, кроме пары человек отбивать то и не от кого.
Вот знаете что, те, кто её сейчас ненавидят. Больше всего сейчас ненавидит Лексу сама Лекса. И это предательство полностью вытекает из её личности, не в плане что она лицемерная и двуличная или что-то, а в плане что она действительно превосходный ЛИДЕР. И отказалась она в этот момент не просто от поддержки небесных людей, она отказалась от своей любви в пользу своего народа, сколько из нас смогли бы так поступить? Но этого твиста я, если честно, не ожидал, и сейчас просто теряюсь в догадках как всё это дело разрешится, особенно учитывая, что создатели могут легко выпилить абсолютно любого персонажа, кроме, пожалуй, Кларк (да и то кто знает, был бы я шоураннером - вполне мог бы провернуть такой финт ушами хотя бы ради шока, который очень нескоро забудут).
Хотел попритворяться, что мне сейчас есть дело ещё до кого-то, но нет, не могу себя заставить. Рейвен живи, а так - ок финал, just fuck me up. Неделя будет долгой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Jacket
Jacket
06 мар. 2015, 01:47 #
Подкинули тут мысль, что может быть это всё вообще уловка и армия землян вернётся и таки отомстит, слишком уж долго их людей мучали эти, как их там называют то. Очень хотелось бы, но посмотрим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
distantskyline
distantskyline
06 мар. 2015, 15:04 #
Я подумала о том, что это уловка, когда Лекса говорила Кларк, что она заключила сделку, но потом засомневалась. Увидим :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
andi
andi
06 мар. 2015, 16:48 #
мне кажется армия не вернется, я вот сама Лекса...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kamikaze
kamikaze
07 мар. 2015, 01:12 #
Ага, перед ними дверь нараспашку, но нет, надо уловку придумать :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Volandinka
Volandinka
06 мар. 2015, 05:56 #
Просто как по мне так сборная армия Кларк и Лексы могла захватить гору легко и именно поэтому маунтвезеровцы предложили эту сделку потому что испугались. Так что как то странно мне видеть такой поступок Лексы было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Jacket
Jacket
07 мар. 2015, 01:33 #
Короче, ребят, пишу один раз и навсегда, а то от обсуждений до ругани один шаг. Бросаться в бой просто ради боя - глупо и инфантильно. Лекса не глупая и не инфантильная. Она идёт на войну по весьма конкретной причине: спасти своих людей и победить врага. Она решилась на неё только потому что верила, что с помощью Кларк сможет победить. По ходу дела она понимает, что может победить и без помощи Кларк. И она побеждает, заключая сделку. Она получила И своих людей И прекращение боевых действий с минимальными потерями. Для лидера это очень ответственное решение. На самом деле, повести армию на резню, просто из желания отомстить, при таком раскладе было бы поступком плохого лидера. И месть, WAIT FOR IT, как раз и является (часто бесполезной и разрушительной) эмоцией. А Лекса, как вы помните, думает головой, а не сердцем. Другой вопрос уже в том, что об этом думает её армия, земляне. Но это мы увидим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
JahaTheloni
JahaTheloni
07 мар. 2015, 01:50 #
Полностью с вами согласна!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
w122ard
w122ard
11 мар. 2015, 00:05 #
Ага ага, прям не глупаяяяя
- вы нас почти сто лет убивали, похищали, превращали в риперов и теперь мы наконец покончим с этим раз и навсегда отомстим за все, и за ракету тоже
- стойте мы вам отдадим 20 ваших пленных
- ой все, мы домой, спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
JahaTheloni
JahaTheloni
11 мар. 2015, 19:28 #
Почему вы решили, что землян было человек 20 в клетках? их было намного больше - целая армия! посмотрите только финальную сцену с белами, окидывающего взглядом пустые клетки - все они битком были набиты землянами! нам лишь часть выходивших показали. так что со стороны лексы оно того стоило! Что касается мести, то .. ну эм, как было сказано, "Другой вопрос уже в том, что об этом думает её армия, земляне". Думаю, в третьем сезоне мы всё выясним)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Podhom57
Podhom57
27 апр. 2015, 18:26 #
@nastya91: неА. в клетках были землями пополам(или не пополам, но не больше чем половина землян) с небесными пиплами.
и, вы, кажется, забыли все - блад маст хэв блад! Лекса не может не отомстить, имхо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
JahaTheloni
JahaTheloni
24 мая 2015, 21:49 #
@Podhom57: небесных людей там было около 50, даже меньше! кол-во землян, со слов той же кларк, - измеряется словом "армия". вы знаете, сколько человек входит в состав армии? лекса не стала бы жертвовать большим (Тондиси) ради спасения меньшего кол-ва людей! как раз таки наоборот. так что месть в этом случае могла бы подождать. но как видим из последнего эпизода - мстить-то уже некому))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
chrispi268
chrispi268
06 июля 2016, 16:56 #
@Jacket: можешь же ты глубоко рассмотреть персонажа))) молодец
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sergey_aubekerov
sergey_aubekerov
21 сент. 2021, 22:10 #
@Jacket: она тупая овца и предательница
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Serz4949
Serz4949
10 янв. 2022, 02:16 #
Комментарий удален
katric
katric
06 мар. 2015, 21:54 #
Какой же она "лидер" если поступает так не логично?! То спокойно жертвует целой деревней, а тут упускает шанс закончить всю эту тиранию из-за пары десятков людей? Бред. Теперь все сначала, неужели она не думает о том, что опять появится и туман, и жнецы и пр. Мне если честно как-то пофиг на Лексу(Кларк гораздо больше раздражает), нет у меня к ней лютой ненависти, но вот говорить, что она поступила как "лидер" нельзя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
razdolbai3031
razdolbai3031
07 мар. 2015, 03:24 #
Сработало правило курятника : " Столкни ближнего, обосри нижнего"
Как сказал/а Jacket - "лидер/командир/Командующая" из нее отменная, не бой ради боя, и не мести для.
А есть проблема - и она ее решила, причем оптимальным для себя путем. Армия лишь слегка потрепанна, пленники вызволенны и еще же не оговорены все условия "сделки"...
Ну, а то что Клар не у дел, че уж теперь...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Malice1509
Malice1509
09 мар. 2015, 19:56 #
Проблемой была гора Везер. Про пленников они узнали только недавно. А гора тиранит их давно. Пленники больше Кларк волновали. А Лекса своих людей завела лишь мыслью о мести о крови врагов. Ну и где эта кровь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Serz4949
Serz4949
10 янв. 2022, 02:18 #
Комментарий удален
DarkPark
DarkPark
06 мар. 2015, 01:07 #
Серия прошла под девизом "папочка, я накосячил-исправь,пожалуйста". 3 стратега на шахматной доске-это круто, каждый идеально разыграл свои партии. Лекса сразу говорила, что она делает выбор за свой народ, ведь чувства-это слабость, хотя ей было тяжело сделать выбор не в пользу Кларк. Президент-далековидящий стратег- в заперти смог просчитать варианты и обернуть все в свою пользу) просто браво) ну а Кларк- она все равно найдет способ расхлебать оставленную кашку) что-то подсказывает, что расхлеб придется на 3 сезон, но с интригой то интереснее)

а вообще аплодирую сценаристам) не сдулись) в запасе еще линия с городом света и некой столицей землян. Так что жду продолжения)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Jusidy
Jusidy
06 мар. 2015, 01:09 #
ЧТО?! Бред какой бред. Огромная армия которая смела бы всё на своем пути. Как посылать под пули под дверь и в деревне не считая своих солдат для Лексы нормально, но внутри горы резко захотелось всех своих спасти. Хотя опять таки... Всё же шло по плану, они контролировали всю ситуацию, в том числе уже освободили пленных землях,а если бы были какие-то проблемы, я бы еще могла понять такую сделку. Но тут такое. Освободили уже освобожденных ? ЧТООО?
Ну понятно...специально чтобы Кларк как центровой персонаж снова погеройствовала. Нуну. Вообщем пока что, я в печальке =\
Тащи Кларк, верни своих ребят, что тут еще скажешь!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Annelle
Annelle
06 мар. 2015, 06:07 #
Вот-вот!
Они же там в Mount Weather уже были в положении "да забирайте вы их всех, только нас не убивайте".
И Лекса это прекрасно знала.
Точнее, я не знаю, кто меня больше удивляет - она или логика сценаристов...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
andi
andi
06 мар. 2015, 16:47 #
мне кажется сценаристом просто нужно было чем-то "занять" одну серию и сделать основных героев еще круче, там что они и без армии землян со всем справятся.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
razdolbai3031
razdolbai3031
07 мар. 2015, 03:32 #
Со всеми справится надо имея хоть какие-то способы, а то получилось что почти все мало мальски пригодные технари терь в горе, а снаружи хоть копьем, хоть лопатой ни туды и ни сюды...
Но в целом согласен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
w122ard
w122ard
11 мар. 2015, 00:08 #
В цивилизации десятком копейщиков можно было забороть танк!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
06 мар. 2015, 01:37 #
+ Я на эмоциях, выражаю свои мысли как могу.
+ Твою ж мать, Лекса, как ты могла? У меня челюсть отвисла! Вот это поворот! Только недавно начала шипперить Клексу, а тут на тебе! Че ж такое происходит? Тупо кинула Кларк, хотя видно, что чувства-то имелись. Ах да, чувства делают тебя слабым. Ок. Ну и что же она до конца жизни делать будет, без чувств, любви, с̶о̶в̶е̶с̶т̶и̶ (на посл.слове предполагался зачеркнутый текст, надеюсь, что получилось)? По лесам скакать, да мутирующих обезьян закалывать?
+ Это, наверное, странно, я сейчас ненавижу Лексу (но не хочу, чтобы она умирала), но все еще чертовски сильно шипперю ее с Кларк. И надеюсь на эту линию.
+ Еще и Линкольна забрали *хнык-хнык*. За сезон с ними столько произошло... Они с Октавией вообще когда-нибудь счастливы будут?
+ Кайл и Рейвен очень нравятся, в восторге от их общих сцен.
+ Ну и интересно, с насколько шокирующим финалом они нас оставят на весну и на все лето в след. серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Sayfutdinova_P
Sayfutdinova_P
06 мар. 2015, 02:08 #
Как с каждой серией возрастает напряжение! Радует насколько сериал вырос по сравнению с 1 сезоном))
Уже вижу как в финале я буду сидеть с открытым ртом и офигивать от просиходящего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
razdolbai3031
razdolbai3031
07 мар. 2015, 03:12 #
ХАхаха... ага блин...
Я тоже уже вижу комментарии к следующей серии в духе:
" WTF?!?!?!?"
" ЖДЕМ следующий сезон..."
А если серьезно то терь фиг заставишь себя перестать смотреть этот сериал - раскачался не на шутку и интерес подогревает как надо...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
karl-shusterling
karl-shusterling
06 мар. 2015, 03:00 #
Жаль великим коммандарам не дают книги по логике, стратегии, истории, антропологии почитать, прежде чем делать из коммандерами.

Землеройки хрен знает сколько лет уже угнетают граундеров, держат их за скот: одних натаскивают на своих, других доят. Убили дофига народу. Спасибо, что им в наследство технологии достались. То есть в регионе две большие силы (но одна другую с завидной регулярностью пользует), появляется третья сила, с помощью которой наконец-то есть шанс убрать с поля тех, кто твой народ хрен знает сколько лет доил. Да еще и потенциальная опасность, что они теперь спокойно по земле ходят. И вот ты стоишь у ворот, прошел туман, открыл дверь - заходи и добивай. да, потеряешь людей, но сотрешь навсегда самую большую опасность в регионе. Что делает бравый коммандер?
А дальше все прогнозируется очень хорошо. Во-первых, часть собственных вождей будут точить зуб на Лексу, ибо воины, у многих багаж (бабушку рипером сделали, маму похитили и выдоили) и тд и тп; во-вторых, землеройки теперь выползут на свет божий и захотят а) убрать опасность, которая все еще исходить от граундеров, б) тупо СВОЮ ЗЕМЛЮ себе вернуть. Ну, так уж люди устроены. А они теперь спокойно будут ходить по Земле, технологии у них осталось, думаю, что многое починят... О чем думала Лекса? Что она там сказала? головой? ну-ну...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
KsunGirl
KsunGirl
06 мар. 2015, 03:42 #
WHAT? ну, правда неожиданно. Мне даже показалось, что Кларк сейчас заплачет. И в конце - одна, против Горы. Что-то мифичное в этом есть.
Очень жалко Маю. До нее дошло, что она допомогалась - хэппи энд в виде "и жили они долго и счастливо" не получится. Вот кто ей Процедуру проведет? Еще и отца убили.
Я вообще не поняла, почему Рейвен и этот техник только вдвоем поперлись на турбины? Вот прям такая неожиданность, что во время боевых действий может быть диверсия на режимном объекте. Ну, что за безалаберность, право. Что тех двое, что тех двое.
Линкольн - опять по башке (((
Октавия - как всегда, верна себе и семье. Вот за это ее люблю.
И тот риппер - мне кажеться, это кто-то из прошлого Индры. Или какой-то прошлый "вождь". А без мамы Кларк рипперов же назад не вернуть. Так что, молодец, Командер... Головой выбрала, угу)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
razdolbai3031
razdolbai3031
07 мар. 2015, 03:07 #
Разложила как есть, я откровенно о проблеме вылечивания жнецов и забыть успел... НО лечит то мама Кларк, а она сейчас на руинах Тондиса и такое ощущение что когда дойдет дело до вылечивания о том что она хочет или чего не хочет даже не спросят...
А в целом согласен.
P.S. как в анекдоте из лохматых времен: "- А еще я в нее ем!" (про голову)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ragnarady
ragnarady
09 мар. 2015, 05:40 #
> Я вообще не поняла, почему Рейвен и этот техник только вдвоем поперлись на турбины?

Справедливости ради: эти как раз были не вдвоём, в серии показали лучника, снимающегося горца на дамбе. Но этого сопровождения, как мы видим, явно было недостаточно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KsunGirl
KsunGirl
12 мар. 2015, 14:54 #
ну, лучник потом куда-то делся ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Inattuabile
Inattuabile
06 мар. 2015, 09:58 #
Вот не хватает им тут финна,он поначалу умел просчитывать и мыслить таки.
Кларк будет знать что отказывать дамам не стоит.но и считать их на твоей стороне просто потому тоже не стоит,траст ноу ван)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
06 мар. 2015, 14:45 #
Все-таки не очень у Лексы со стратегией, она не умеет думать о будущем, только о ближайшем моменте, что бы она там не говорила... Оставить гору как есть, таким же врагом, чтобы просто забрать своих людей... Мда.
Кларк жаль, не стоило ей так доверять кому-то...
Октавию и Майю жаль вдвойне...
Надеюсь, с Рейвен и ее мальчиком все будет ок...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
w122ard
w122ard
11 мар. 2015, 00:12 #
не просто оставить врагом а добавить еще врага в лице ковчеговцев, или они не обидяться?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
katetropotyaga
katetropotyaga
06 мар. 2015, 16:29 #
Карма такая карма.. а я считаю, что Кларк получила по заслугам.. и минусите сколько хотите, я ей до сих пор не могу простить историю с ракетой.. это лично мое мнение.. хотя жаль мне ее, мамаша теперь будет на нее смотреть со взглядом "а я тебе говорила"..
А так да, Лекса поступила как типичная Лекса.. она всегда ставила своих людей превыше всего.. Мне очень жаль всех тех, кто теперь остался в заложниках у горцев - чувствую, что не сладко им придёться(((
Окставию опять все оставили.. да сколько ж можно то???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
andi
andi
06 мар. 2015, 16:45 #
МДААААААА

Никогда еще не приходилось ТАК ждать четверга...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
muscaria
muscaria
06 мар. 2015, 16:54 #
По ходу одна я считаю что Лекса поступила ну вообще не логично. Анализируешь ее поступок и понимаешь что мозгов у нее как у щипаной курицы, которой уже голову отрубили и она в конвульсиях бьется. Подставила такое количество людей под ракету, кричала о "кровь за кровь" и том что их годами убивали, травили и превращали в жнецов...и тут забрала кучку своих людей и вприпрыжку убежала. Да, на горе больше не нужна их кровь что бы выбраться на поверхность, но у них теперь есть универсальное лекарство, которое, к слову, Лекса преподнесла на блюдечке с голубой каемочкой, оставив людей Кларк внутри. Я думаю до ее пустоты между ушами должно было дойти что люди с горы все еще считают землян угрозой и как только они наведут порядок в горе и излечатся, они продолжат запускать ракеты, травить газом и убивать землян, чисто из соображений безопасности. Так сказать истреблять угрозу. И что тогда она сделает? Будет танцевать вокруг горы с луком и стрелами? Без технологий и знаний которыми им подсобили небесные люди, они никогда даже так близко к горе не подошли бы, не то что сражаться с ней.
Так что минусуйте не минусуйте, а я логики и здравого смысла не вижу в этом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
razdolbai3031
razdolbai3031
07 мар. 2015, 03:01 #
"Ибо сказано и писано в мудрейшей книге, под названием СЦЕНАРИЙ - не ищи логики, там где ее нет. И не загадывай на то что еще не написано и не адаптированно из Книги Первоначальной, ибо грешно думать о том, что не внесет свою лепту сценарист во время адаптации... " - вот пока писал в голове звучал голос закадровый как в мультике про Богатырей =))) может и не оч смешно, но в тему =)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
ragnarady
ragnarady
09 мар. 2015, 05:44 #
Да не будут горцы просто так ракетами разбрасываться, иначе давно бы уже запугали взрывами окрестные племена настолько, что те сами бы <s>девственниц</s> жертв на переливание крови приносили бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Satellite
Satellite
PRO
06 мар. 2015, 17:31 #
Лексочка у нас сегодня Чемберлен, она привезла нам мир. Ничего, что когда горняки из вялого режима "в мире животных" перейдут в режим колонизации, они начнут использовать туманчик не для повышения рекордов стометровок дикарей, а для массовых убийств их скоплений; риперов (предварительно наплодив их предельное количество) вместо киднэпинга будут использовать как зондер-команды карателей, снайперов будут использовать для ликвидации лидеров дикарей и еще неизвестно какие в горе технологии припасены. Плюс Лексочке это стоило реально работающего альянса, а на выходе получилась выбешенная Кларк и по идее выбешенные дикари из числа тех, кто лез исключительно за местью. Надеюсь, что гору захватят, а по лагерю Лексочки запустят еще одну ракету. А потом отловят ее саму (или заставят дикарей ее сдать, что было бы еще прекраснее) и сделают с ней то, что собирались сделать с Финном. ^^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
WinterHappens
WinterHappens
06 мар. 2015, 18:02 #
Как командир, Лекса все сделала правильно. Она спасла своих людей с минимальными жертвами с обеих сторон. Как человек же, она поступила по-свински. Однако именно такие сюжетные повороты не дают сериалу скатиться до абсурда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Volandinka
Volandinka
06 мар. 2015, 18:10 #
Даже как командир накосячила она :) спасла людей сегодня поставив их этим под угрозу завтра. Горные люди оклемаются и начнут мочить если их Кларк не остановит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
w122ard
w122ard
11 мар. 2015, 00:16 #
А если остановит и сама гору займет, то будет понятно что лесным доверять нельзя и что с ними надо делать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
60659
60659
06 мар. 2015, 20:00 #
Не ну реальный командир ;) сначала ухайдохала деревню, с главами-представителями землян. Что еще аукнется. Ну сколько она спасла 100-200, больше одновременно держать не резон ибо коримть тоже надо а постоянный поднос свежих тоже не реален.
Тухнет сериальчег на глазах. Походу продолжение толком не придумали вот и высасываю туда-сюда. На мой взгляд победа, мирное сосуществование, и под завязку след сезона - новый общий враг в виде изумрудного города.
Да и взорвать электростанцию - это пять. Нет бы временно обезвредить. Тк все равно им нужна была минута или не нужна совсем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Cassie_Hack
Cassie_Hack
06 мар. 2015, 20:09 #
Мне вот очень хочется, чтобы люди с Арки предложили свою помощь маунтвезеровцам, а те в обмен, чтобы отпустили заложников целыми и невредимыми. Если так посудить, то на Арке предостаточно человек, чтобы у каждого взять немного костного мозга, без вреда для здоровья и с использованием нормального (не варварского, как в горе) оборудования, чтобы вылечить всех горных людей. И вообще всем трем сторонам надо по быстрому объединиться и перестать воевать против друг друга. Неизвестно еще какой враг их всех может ожидать за углом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Radiovolna
Radiovolna
PRO
06 мар. 2015, 20:57 #
Не буду повторятся, многое уже написали выше (не осилила все комментарии, с многим согласна).... НО хочу отметить 2 момента, которые меня искренне выбесили:
1. Когда Кларк говорят "Жми кнопку. У нас всего минута!", а она как идиотка хлопает глазами и толкает какую-то задушевную речь секунд на 15. Я при просмотре в голос крикнула "Жми уже, дура!"
2. Что вообще с Лексой произошло? Как можно было так ступить? У нее многочисленная армия против кучки людишек на базе, из которых охраны всего несколько десятков, а часть вообще базу покинуть не может, а она соглашается на глупый мир!!! WTF??? Что мешало уничтожить всех на горе? Этот мир только на словах и горные вполне могут его нарушить пустив пару ракет и починив туман. Если только ей не предложили что-то ОЧЕНЬ особенное, например лекарства или что-то, что имеет для земных ценность больше чем люди. НО даже при таком раскладе, это очень глупый поступок со стороны Лексы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Ell
Ell
PRO
06 мар. 2015, 22:24 #
Как жаль. Я хотел чтобы главные няши были вместе, а теперь хрена с два. ((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
MilkovichMik
MilkovichMik
06 мар. 2015, 23:11 #
Опять бедную Октавию все бросили :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Масяка
Масяка
06 мар. 2015, 23:47 #
Лекса, твою мать, что ты творишь??!! И Небесных людей подвела, и любовь свою предала, ну как так?? Да... Недолго Клекса просуществовала... Будем надеяться, что хоть Беллами не подведёт Кларк))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
J_Moriarty
J_Moriarty
07 мар. 2015, 00:37 #
WTF?
Лекса, мать твою, че это вообще было?
да уж... неожиданно так неожиданно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Irreal_Faces
Irreal_Faces
07 мар. 2015, 01:54 #
Аааатличный финт ушами! Аплодирую сценаристам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alex4key
alex4key
07 мар. 2015, 02:59 #
Больше всего убило, когда свои же люди отвернулись и пошли от Кларк и Октавии. "Пойдем домой. Тебе это пригодится" 4 мужика с автоматами дали деру!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
razdolbai3031
razdolbai3031
07 мар. 2015, 03:26 #
Иерархия и стадный инстинкт - "всем сказали и все пошли - и я пойду" такие мысли в головах тех 4...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Sprut
Sprut
07 мар. 2015, 04:00 #
Я понимаю что сценаристам нужен был сильный сюжетный ход, но это не в какие ворота, просто. Из за одного Фина, который убил несколько лесных людей, был дикий вой и Соддом, месть , кровь за кровь, сценаристы отработали на отлично. И теперь после того как Гора Везер многие годы пачками убивала их лесной народ, они идут на сделку в стиле 1938 года. Это очевидный тупой ход сценаристов, видно был кризис и они не знали как зацепить зрителя. И нашли единственный тупой выход. Или же нас ждет более логичное объяснения сделки в последнем эпизоде сезона. Хотя я сомневаюсь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Жирдовски
Жирдовски
07 мар. 2015, 04:06 #
я, конечно, не ожидал, что гору будет легко сломить, но такого подворота не ожидал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kirth
Kirth
07 мар. 2015, 04:30 #
Жду, что Октавия и Кларк объединятся и всех спасут, ну и Беллами поможет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
shillienelder
shillienelder
16 июля 2017, 22:31 #
@Kirth:
Белл меня которую серию подряд восхищает. Порхает как добрая фея: тут спас друга, тут убил врага, тут диверсию замутил. Емуу бы чуть больше времени - сам бы разрулил весь конфликт)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
KikimoraKim
KikimoraKim
07 мар. 2015, 04:34 #
А Лекса все-таки молодец. Может у нее и есть чувства к Кларк, но она в первую очередь командир и отвечает за своих людей. Все она правильно сделала, ну.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
torrerro
torrerro
07 мар. 2015, 11:46 #
Что за дибилизм?! Лекса пожертвовала целой деревней в которой от взрыва ракеты убило как они говорили 250 человек, чтобы освободить человек 50 тех кто в горе? Что за очередная хрень сценаристов или я не знаю автора книги? Зачем Лексе Линкольн сдался, если ясно что он ради Октавии еще 10 раз уйдет? Индра называет Октавию "одна из нас" только потому что она нашла дорогу в тоннеле? А потом так же легко разжаловала ее! Почему Рейвен с этим чуваком легко проникают на станцию, а остальные тупо стоят возле двери? А нельзя было таким же путем пройти через станцию, ведь очевидно что пути сообщения с горой там есть. Или я чего-то не понимаю или пропустил? Короче одни вопросы от этой серии. Но от этого не менее интересно - ждемс финал сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
07 мар. 2015, 15:25 #
Реально, сейчас интересует, что будет с Клексой. Кларк никогда ее не простит, но мне так хочется видеть их вместе)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Serz4949
Serz4949
10 янв. 2022, 02:35 #
Комментарий удален
LianaSkyfall
LianaSkyfall
07 мар. 2015, 17:25 #
Я осознала еще кое-что, помимо перечисленного. Я и раньше догадывалась, но сейчас это поняла полностью. Смерть Финна была абсолютно напрасной. Теперь уже точно напрасной. Теперь получилось, что Кларк зазря убила своего любимого человека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Volandinka
Volandinka
07 мар. 2015, 17:37 #
Да получатся она Финна убила ради альянса с землянами а теперь альянс то развалился. А по факту и не было его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
alex4key
alex4key
08 мар. 2015, 01:49 #
Лекса дала сжечь лагерь с куда большим количеством своих людей, чем выменяла на горе. А жнецы наркоманы и они все равно будут похищать людей. О чем она договорилась!?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Carpe_Diem
Carpe_Diem
08 мар. 2015, 02:56 #
После просмотра было только "какого черта?". Я понимаю, что они объединялись каждый со своей целью. Но когда они уже практически попали в эту гору и покончили с туманом, жнецами, и прочими проблемами, которые создают горные люди, Лекса получив то, что хотела-уходит. В итоге, как бы она не пела о своих чувствах к Кларк, на деле все вышло иначе. Но чем, собственно, и сыграли горные люди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
DaryaYar
DaryaYar
08 мар. 2015, 03:35 #
Блин, ну это просто капец какой-то, я отвечаю. Да, поступок Лексы крайне логичен относительно ее характера и прочее, но не додумала она, я бы не стала верить тем, кто поубивал нехило моих людей, превратил часть в монстров, тем более когда все эти враги на землю выйдут в скором будущем. Видимо вцепилась за перспективу обойтись минимальными потерями, а жаль, чувствую, что прогорит идея. Но на самом деле я представляю как должна рвать на себе волосы Кларк. Смерть Финна вообще теперь никакого смысла не несет, убила она его просто так на данный момент. Весь этот альянс распался, а создан был для Кларк такой ценой. Захлебнуться от безысходности можно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
John_Crichton
John_Crichton
08 мар. 2015, 04:08 #
Мда, концовка серии неожиданная. Не думал что Лекса так поступит. Она меня кстати уже начинает бесить(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ddrt
ddrt
08 мар. 2015, 05:23 #
Ну разве можно так заканчивать серию?! Что теперь неделю делать?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Loyd
Loyd
08 мар. 2015, 22:53 #
Е.Б.А.Т.Ь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Jacket
Jacket
08 мар. 2015, 22:57 #
Я просто оставлю это здесь
Finn: *kills an entire village of innocent people for basically no reason bc he had no proof of anything, it was all speculation*
Fandom: NO HE'S JUST MISUNDERSTOOD HE JUST WANTED RAVEN AND CLARKE BACK
Bellamy: *gets 300 people floated by taking the radio from raven and destroying it so the ark won't know earth is survivable*
Fandom: NO HE JUST WANTED TO SAVE HIMSELF AND OCTAVIA HE DIDN'T KNOW
Lexa: *makes a logical decision to save hundreds of her people by sacrificing less than 50 people, and it was still a difficult decision for her to make (unlike finn and bellamy who didn't think twice)*
Fandom: WHAT A FUCKING PSYCHO BITCH SHE BETRAYED CLARKE I HOPE SHE DIES
Me: ok
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
KsunGirl
KsunGirl
10 мар. 2015, 15:27 #
фандом - страшная вещь )) вы меня порадовали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Serz4949
Serz4949
10 янв. 2022, 02:38 #
Комментарий удален
Cherie_
Cherie_
09 мар. 2015, 04:41 #
Серьезно? То есть сначала Лекса просит убить Финна,типа кровь за кровь,все дела. Хотя ей предлагают вернуть кучу ее народа из жнецов снова в землян. Ну вот тупо, ради мести. А тут люди с горы пытали их веками, и соизволили-таки отпустить оставшихся, а Лекса со своей армией преспокойненько ушла? И никакой мести?
Все-таки надеюсь,что это был ее просчитанный ход и она вернется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Scully-Wolf
Scully-Wolf
09 мар. 2015, 15:36 #
Не переживайте, это все хитрый план Лексы. она еще вернется и раздаст всем пи*дюлей. Если бы не ее интервью, то я бы тоже её обматерила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Vitaly93
Vitaly93
09 мар. 2015, 21:06 #
Как меня бесит эта черная сучка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nangel
nangel
10 мар. 2015, 02:35 #
я понимаю, если бы Лекса кинула их ради спасения своего народа в безвыходной ситуации. Но, армия землян в разы больше горстки хрустальных людишек с горы, (по словам Майи, их там меньше полусотни), сровняла бы их всех с землей без особых потерь.
Не понятно, зачем было целой армии скандировать "Кровь за кровь"? Оказывается, нет того понятия о чести и важности мести, о чем они толковали.
А так, логика ушла и не обещала вернуться. Земляне требовали расплаты и крови за 18 смертей, а с теми, кто в течение века похищал их, истязал и убивал, да еще и бомбу напоследок скинул, так легко договорились.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
valerijaosipowa
valerijaosipowa
11 мар. 2015, 18:24 #
Так и знала, что Лексе доверять нельзя. Сука она.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
LUXEON
LUXEON
12 мар. 2015, 20:19 #
Прошла любовь - завяли помидоры))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Serialoholic
Serialoholic
13 мар. 2015, 03:01 #
Офигеееееть, я просто обожаю этот сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Helltastic
Helltastic
13 мар. 2015, 08:46 #
Вот так многоходовочка от президента, вот так сме-ка-ло-чка!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
jampex
jampex
13 мар. 2015, 22:07 #
Вот так земляки, вот так союзники..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Natali2014
Natali2014
16 мар. 2015, 18:00 #
Лекса же спросила Кларк перед боем: "То ты будешь делать после всего этого?" Видимо с расчетом, что Кларк скажет, что она типа будет с ней. А Кларк холодно отреагировала. Сказала, что не знает и типа она не намерена быть с Лексой. Вот Лекса и психанула. Уязвленное самолюбие Лексы принесло боль Кларк. Месть отверженной женщины это страшно.
ИМХО на все, кроме мести.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Natali2014
Natali2014
16 мар. 2015, 18:01 #
ЧТО ты будешь делать после всего этого?

Прошу прощения за ошибку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ВитаDW
ВитаDW
23 мар. 2015, 22:52 #
Просто замочить Лексу хочется. С одной стороны, понимаю, что она за своих людей печется, но елки-палки, она вообще слышала что-то о чести?
Короче говоря, не нравится она мне. Надеюсь, что кларк такой не станет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AleX88Leon
AleX88Leon
23 мая 2015, 19:43 #
просто трешак! класс! оч понравился сериял после таких эпизодов!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
АстА
АстА
14 июня 2015, 02:41 #
Это просто нечто!!! Серия вызывает бурю эмоций!
Зашибись! Финн умер ради того что бы они у двери покричали и потоптались...
Невероятно жалко Беллами, который из "шкур вон лез" на протяжении половины сериала!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
John_Crichton
John_Crichton
27 июня 2015, 17:11 #
@АстА: Финн умер ради того, чтобы потом Кларк лизалась с Лексой в засос)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
maybe_someday98
maybe_someday98
20 июня 2015, 21:24 #
Какая же Лекса *ука!!! Навешала лапши на уши Кларк. Господи, блин. Даже сказать нечего толком. Еще Данте - урод. Ненавижу тех, кто в последний момент отказывается от своей точки зрения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
wittydaria
wittydaria
09 июля 2015, 03:12 #
Как же я разочарована в этой су*ке Лексе! Просто невероятно. Ну и хитрая она, однако.
У меня ладошки вспотели от напряжения, это лечится?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
id96260767
id96260767
12 авг. 2015, 17:55 #
Во мне теплится надежда, что у Лексы есть какой-то запасной план. Или что-то в этом роде(( а то уж больно она мне,как персонаж понравилась и тут такое выкидывает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
muser
muser
12 авг. 2015, 23:18 #
Меня сейчас заминусуют, уууух
Если честно, то Лекса поступила действительно руководствуясь разумом. На кой ей черт сражаться и терять своих воинов, если можно заключить договор с горцами и те отпустят пленных людей землян. В такой ситуации каждый за свой народ.

Но, думаю, Кларк тоже отстоит своих. По крайней мере очень на это надеюсь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
John_Crichton
John_Crichton
13 авг. 2015, 17:54 #
@muser: Кларк больше всего жалко. Ей теперь не с кем целоваться в память о Финне).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Serz4949
Serz4949
10 янв. 2022, 02:42 #
Комментарий удален
Serz4949
Serz4949
10 янв. 2022, 02:45 #
Ага сейчас отпустят, а завтра опять отловят. Для пущего сарказма тех же коих отпустили. Логика покинула этот сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KookyKooky
KookyKooky
03 окт. 2015, 23:20 #
охереть. нет ну я понимаю что Лексе предложили без потерь отдать людей. Но блиииин. У них же был такой план, все было предусмотрено, преимущество численное и тактическое. Можно было спасти всех и более того ОТОМСТИТЬ как и любят чертовы земляне. короче наворотили сценаристы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ДмитрийБыченков
ДмитрийБыченков
13 дек. 2015, 19:49 #
Вот предательства я никак не ожидал. Даже обидно(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ThirteenLegacy
ThirteenLegacy
03 февр. 2016, 17:33 #
Насыщенная серия вышла, в общем. Предательства не ожидала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
nastyakubovich
nastyakubovich
31 мар. 2016, 02:34 #
WTF...? Что творится вообще? У меня нервы на исходе после поступка этой...Лексы.
Ужааааас.....Кошмар......
Бедная Кларк,блин ну так же нельзя, она вообще чокнутая.
Это она тип Кларк мстит за то что та не захотела быть с ней.
Джаха всё тот же искатель приключений. Что за безпилотник? Откуда?Мда...ясно. Не удивлюсь если они потом к горным людям как-то попадут.
Опять повторюсь, в какой раз уже говорю сама даже не знаю жалкооо Линкольма. Опять его схватили. Рейвен с Кайлом тоже жалко, боюсь представить что с ними сделают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
chrispi268
chrispi268
06 июля 2016, 17:30 #
Бедная Октавия, бедный Линкольн, бедный Белами, бедная Рейвен, бедная девушка Джаспера, в этой серии все бедные.
Количество клеток поразило, тк в начале показывали парочку, а тут какой-то подземный город отдельный
Лексу можно понять, тк ей дали альтернативу: либо люди Кларк, либо люди Октавии, и она выбрала то, что было для неё важнее - своих людей. Старый президент знал, что Лекса согласиться, ибо он изучил Кларк и понимал, что кларк противоположность ЛЕксы в выборе ,,от сердца или от ума,, Лекса один из немногиз людей которые при выборе ,,отключают,, сердце тк даже самые заядлые уроды в некоторые моменты руководствуются своим сердцем, оно у них тоже не каменное....но всё равно обидно, что так вышло. а кларк что???- подумала если поцеловалась, то теперь всё только рад неё....эээээ погодь
+ до последнего верилось, что старый президент одумается и не будет на стороне своего дерьмового сыночка, но нет :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Serz4949
Serz4949
10 янв. 2022, 02:47 #
@MissChristin:ум она тоже отключила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ynok98
ynok98
17 июля 2016, 19:40 #
Они все остались там...
И Беллами среди пустых клеток...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
SupaHotFire
SupaHotFire
21 июня 2017, 22:47 #
Количество персонажей толкающих высокопарные речи на единицу выживших после атомной войны зашкаливает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ананасик_Евгений
ананасик_Евгений
15 нояб. 2017, 00:29 #
боль, страдания, месть отвергнутой Лексы....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
DenGuzawr
DenGuzawr
24 янв. 2018, 04:28 #
Cначала земляни кричат "Blood Must Have Blood" , а теперь просто развернулись и ушли.

*facepalm*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
oliverwilde
oliverwilde
16 мар. 2018, 08:41 #
@id53877675: просто кто-то сыкота))) ну или кому-то отказали, и кто-то обиделся по детски)
А Клара мой герой на все времена!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
amyponds
amyponds
22 апр. 2018, 19:17 #
вот не очень понятно, ну смогут горные люди выходить на улицу, их не смущают земляне? их тысячи, а горных 200-300. даже с оружием нет шансов на выживание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
JoesScream
JoesScream
15 авг. 2018, 06:35 #
Жалко пару, которые Джаспера и Майю прятали :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id6931682
id6931682
28 окт. 2018, 17:05 #
Зачем заключать договор накануне верной победы? Единственное разумное объяснение - чтобы избежать жертв. вот только раньше жертвы Лексу вообще не парили, она не задумываясь обрекла на смерть 250 человек ради сомнительного шанса кого-то там не засветить. Собирали войско, заключали договоры, говорили и кричали много громких слов, принесли в жертву сотни жизней, но в итоге весь пар ушел в гудок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sofivis
sofivis
11 дек. 2018, 23:06 #
Я просто офигела от поступка Лексы, такого от нее ну никак не ожидала. Посмотрим, что будет дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
StefanHappyFox
StefanHappyFox
05 авг. 2019, 17:58 #
Интересно, куда делось их «Blood must have blood»? Они ни в какую не шли на сделки, когда хотели разобраться с Финном, а тут так легко пошли на попятную? Либо это непродуманный поворот от сценаристов, либо есть реально какой-то план, на что я и надеюсь(хотя с другой стороны, нужен ли этот план, когда победа уже почти в руках?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
sofam
sofam
25 дек. 2019, 17:05 #
Какая же всё-таки стерва эта Лекса. То она Кларк в любви признаётся, то кидает её с людьми с ковчега как последняя тварь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ArturHechoyan
ArturHechoyan
11 мая 2020, 18:51 #
Что за бред, зачем было делать соглашение с горными людьми когда вы побеждаете их? Они отключили питание, все выигрыш за вами, нет блин давайте сделаем союз непонятно зачем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Serz4949
Serz4949
10 янв. 2022, 02:51 #
@ArturHechoyan:обсалютно неправдаподобный поворот сценария. Так и хчется сказать - не верю! Сценаристы конечно лоханулись тут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id500004322
id500004322
18 окт. 2020, 02:15 #
тупая Индра, господи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
varyatiikhonovva
varyatiikhonovva
02 нояб. 2020, 03:20 #
ВОТ ОТ КОГО ОТ КОГО, НО ОТ ЛЕКСЫ Я ТАКОГО ПРЕДАТЕЛЬСТВА НЕ ОЖИДАЛА
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
endeen
endeen
25 февр. 2021, 02:53 #
Очень волнующий эпизод!
Но хоть убейте, я невероятно волнуюсь за эту девочку с рыжими волосами (имени, к сожалению, не помню) с самого начала. Чем-то она меня зацепила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
stAsya_96
stAsya_96
20 мая 2023, 15:16 #
капец, я с одной стороны понимаю Лексу, забрать своих людей, не дать погибнуть тем, кто пришёл на битву… но блин, предавать ради этого любимую? Она ведь чётко дала понять что Кларк ей нравится… а как же месть за сожжённую деревню и покушение на их жизни?
Нравится новый парень Рейвен, но что-то подсказывает мне что в 3 сезоне мы его не увидим…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id386471659
id386471659
16 нояб. 2023, 16:04 #
Надеюсь Кларк пошлет эту сучку Лексу вместе с ее "чувствами" к чёрту. Тут многие говорят, что Лекса поступила как лидер, но за аналогичные действия со стороны Кларк, ее распять готовы. Вот теперь, чтобы Кларк ни сделала, я ее всегда оправдаю, после такого предательства, со стороны человека, которому она верила и которая утверждала, что неравнодушна к Кларк, я вообще не удивлюсь, если Кларк будет действовать очень жёстко и жестоко, ради благополучия ТОЛЬКО СВОИХ ЛЮДЕЙ, наплевав на остальных. И будет права! Она тоже лидер и поняла, что доверять в условиях войны НИКОМУ нельзя, даже "союзникам", которые в итоге оказываются хуже врагов!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dywend
Dywend
09 февр. 04:11 #
Да, так и знал, что Лексе нельзя доверять...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DoggNight
DoggNight
PRO
24 февр. 00:53 #
Да ЧТО? ЭТО.. ТАКОЕ??
Многотысячная армия землян просто пришла спасти своих людей?
Серьезно? Сколько их там было пленных? Штук 100-200? То есть это, типа, основная цель землян была.. Мг.. Или сокрушить своего врага?
"Уничтожим гору!" говорили они.. "Кровь смоет кровь!"
Вот так союз!
Пойти на сделку с врагом и кинуть союзников - кайф! А что дальше в перспективе? Анахоа?
Ну ок! Дверь открыта, пленных выдали.. развернемся и уйдем.. 👍
Смэш!
....
Логика такая: "я просто существую"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама