Реклама
Токийский гуль — s02e12 — Ken

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.26
MyShows
(1 383)
Длительность: 25 мин.
Даты выхода: 26.03.201526.03.2015 14:55
Всего просмотров: 32 18465.19%
s02e08 - Old Nines
s02e09 - City in Waiting
s02e10 - Last Rain
s02e11 - Deluge of Flowers
s02e12 - Ken
s02 special-1 - Jack
s02 special-2 - Pinto
s03e01 - START: Those Who Hunt
s03e02 - member: Fragments

Обсуждение 12 серии 2 сезона
Обсуждение серии
109

oratora
oratora
26 мар. 2015, 22:35 #
3,14здец. What the fuck was that???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+141
Ballamut
Ballamut
31 мар. 2015, 15:25 #
Говняная серия, очень разочаровала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
oratora
oratora
26 мар. 2015, 22:37 #
А теперь серьезно.
Большой ошибкой с самого начала был выбор студии «Pierrot» для адаптации. Она не славится качественной анимацией и, в общем, немного не стабильная. Еще у них немного опыта в жанре психология, драма/трагедия и ужасы.
Другая проблема в количестве эпизодов выделенных на повествование, которая не позволила сюжету быть более комплексным и понятным для тех, кто не читал мангу. Ведь в этом и смысл адаптации манги, не так ли? Из-за этого лимита во времени сценарист не сумел скомбинировать сюжет еще в первом сезоне, и тем более во втором. В итоге это послужило тому, что портреты персонажей стали хуже, пришлось коверкать, упрощать и ускорять сюжет. 16 или 22 эпизодов на сезон идеально хватило бы. И даже если изменение в сюжете произошло бы, хотя бы было время для углубления в новую линию.
Музыкальное сопровождение интересное и свежее из-за молодого композитора. Опенинг немного специфичен, но мне он понравился (дело вкуса). Ендинги замечательные за счет песни и артов от мангаки ТГ.
Отдельными редкими моментами аниме хорошо себя показывает, но как продукт в целом оно получилось довольно низкого уровня.
Есть множество студий, которые могли сделать аниме намного лучше. Но что есть, то есть.
¯\_(ツ)_/¯
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+160
HITSUGI
HITSUGI
27 мар. 2015, 20:55 #
@oratora: На самом деле студия то эта занимается и Бличем и Наруто, кроме того выпускала и Онидзуку в свое время...если по филлерам наруто и можно посудить что анимация иногда хромает, но блич.....Соглашусь на счет того что мало опыта в жанре, да. Но анимационно.....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
oratora
oratora
27 мар. 2015, 22:25 #
@HITSUGI: Да, я знаю о Хлорке и Онидзуке
У Pierrot есть хорошее аниме, но все зависит от людей, что работают над проектом. Если честно, то у ТГ немного разношёрстный состав, режиссер или тот же самый сценарист имеют скупое резюме, только у дизайнеров персонажей и оружия есть приличный склад работ.
Некоторые эпизоды имеют хорошую анимацию, но в общем дроп качества в последних сериях чувствуется. Рандомный пример, у гей-пловцов от Kyoto Animation анимация и то лучше и состав опытней. Или даже другой проект от Pierrot аниме Akatsuki no Yona имеет лучше команду, чем Гуль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Bice
Bice
27 мар. 2015, 00:06 #
За каким чертом в сериал ввели Наки и Шачи? Уж хотя бы из Наки-то можно было выжать что-то интересное: в конце концов, он ведь так мило начал ладить с убийцей его обожаемого братана. Зачем главный герой вступил в Аогири, и почему, раз уж он там оказался, ему так легко позволили какой-то дурью маяться вместо того, чтобы заниматься делами организации? Как насчет доктора Кано, аниме уже забыло про него? Над дешевой мелодрамой с Йошимурой и Хиде опустим завесу скорби. Даже Николь Кидман в Мулен Руж не умирала так долго и нудно, а она в своем время заставила маленькую меня заерзать от нетерпения, уж поверьте.
Аниматоры с их убогой сюжетной линией теперь могут оправдаться только третьим сезоном. Что это было? Даже финал манги, каким бы плохим финалом отдельного законченного произведения он не был, имел хотя бы катарсис Канеки и завершенную трагедию, а тут?
(а уродливого Ариму "Странно, но я подумал, что он прекрасен" Кишо я им никогда не прощу)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Haven
Haven
27 мар. 2015, 02:19 #
Самая ужасная серия за весь тайтл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Nika132
Nika132
27 мар. 2015, 05:34 #
а третий сезон будет???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
andrian107
andrian107
27 мар. 2015, 05:36 #
@Nika132: будет примерно через год :((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MuffinKiev
MuffinKiev
04 июля 2016, 03:55 #
@andrian107: Уже тот самый год,его нету
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Jsazerlin
Jsazerlin
25 янв. 2018, 19:43 #
@andrian107: Судя по концовке, которая после титров, третий сезон и не планировался. А если и планировался, то как отдельное произведение, которое могло бы и не дать информации по предыдущим вообще...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
godfreyrom
godfreyrom
21 февр. 2018, 06:25 #
@Jsazerlin: таки в этом году в июле сезон все-таки выйдет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Ark0
Ark0
14 февр. 2016, 01:27 #
@Nika132: пусть лучше не будет ._.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
CTAPTPEK
CTAPTPEK
27 мар. 2015, 12:27 #
Не только в этой серии, но и во всем сезоне меня больше всего порадовала песня из опенинга, под которую Канеки долго шел, и то, что у Токи всё наладилось с милой кофейней
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+155
Selalu
Selalu
27 мар. 2015, 17:01 #
Если весь сезон так взять и посмотреть со стороны, то не всегда присутствует логика происходящего, а именно "что происходит?", "для чего они это делают и зачем?". Такая адаптация манги скорее для тех, кто читал её, и ничего объяснять, что происходит на экране студии не обязательно, но зато это драгоценное и сэкономленное время, тратится на растягивание, на пример, как и в этой серии: на шествие Канеки и ох*ревание Тоука на происходящие, которое занимает всю серию., что можно прекрасно с той же "палитрой" чувств передать за 5-7 минут. Возможно, все же будет лучше ознакомится с мангой. Соглашусь полностью с вторым комментарием.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
Khesna
Khesna
27 мар. 2015, 17:27 #
Малость разочарована концовкой :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
wgwhl
wgwhl
29 мар. 2015, 02:08 #
эта серия - самое большое разочарование в моей жизни
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Low
Low
29 мар. 2015, 03:08 #
сплошной лол
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
DjuceK
DjuceK
29 мар. 2015, 03:27 #
После этой серии столько вопросов появилось, смысл было Канеки вступать в Аогири,если в последних сериях он даже им не помогал,а грубо говоря что хотел то и делала, еще я не поняла почему Тоука так долго бежала и так не добежала до Канеки и много других вопросов и не понятных моментове Вроде бы начинали так хорошо,а вод конец как то сдулись,очень печально,ведь с таким не терпением ждала серию!
Подскажите кто читал мангу,стоит или нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
oratora
oratora
29 мар. 2015, 11:52 #
@DjuceK: Да, стоит. Без вопросов, если хотите понять и углубиться в историю, и до начала 3 сезона будет, что делать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DjuceK
DjuceK
29 мар. 2015, 17:11 #
@oratora: надеюсь манга ответит на вопросы которые у меня сложились :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Edgeworth
Edgeworth
PRO
29 мар. 2015, 04:04 #
Зачем было под *это* выделять целую серию? Но что есть, то есть.
Не самый лучший мультик с не самым явным образом происходящими событиями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
PrincessRose
PrincessRose
29 мар. 2015, 20:08 #
Вроде не плохое аниме получилось, но лучше конечно мангу почитать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Hamer2040
Hamer2040
30 мар. 2015, 02:26 #
И что это было? Не про серию а про весь сезон.
Просто кучу сцен нарезали, некоторые получились годные в основном чето непонятное, нелогичное и бессмысленное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
Rika-sama
Rika-sama
30 мар. 2015, 21:09 #
Я одна, кому в целом понравился сезон?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
hanekawa
hanekawa
31 мар. 2015, 19:19 #
@Rika-sama: Ну, наверное, он и мне понравился, потому что изначально воспринимала аниме отдельно от сюжета манги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
kaktoospisos
kaktoospisos
12 июля 2017, 10:04 #
@hanekawa: Я хоть и не читал мангу, но то что он вступил аогири- полная чушь. Не было (или я не заметил) никакой мотивации. И именно из-за этого весь сезон кажется каким-то скучным и не интересным
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Grey_Alchemist
Grey_Alchemist
31 мар. 2015, 05:35 #
Даже нет слов,дабы описать мои впечатления. Второй сезон ТГ изначально пошел у меня туго, в отличии от первого сезона,который я проглотила. И вот,по настоянию подруги,я таки досмотрела сие творение. В целом сезон смотрибелен,но сюжет настолько скомкан ,что порой забываешь или перестаешь понимать что вообще происходит, зачем и кто главный герой. Действия Канеки мне вообще не совсем понятны. Все очень поверхностно,наверно дело действительно в небольшом количестве серий. Пожалуй нужно все-таки будет найти время для манги. После просмотра финала в голове до сих пор звучит навязчивый вопрос : Что это вообще такое было?
И как вижу ,этот вопрос возник не у меня одной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
teresatomasova
teresatomasova
31 мар. 2015, 19:07 #
Ждем Сасаки и ко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Silvelin
Silvelin
02 апр. 2015, 00:31 #
Сюжет вполне приличен и даже интересен, но вот неумение понятно преподнести зрителю свои идеи очень огорчает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
elscorn
elscorn
PRO
02 апр. 2015, 04:17 #
Скажу, как еще не читавший мангу, да - многое непонятно, отстали вопросы, и как сказали выше, аниме в целом ориентировано на зрителя, знающего сюжетную основу. Мол, почитал, а теперь в картинке посмотри. Но, нет - аниме не ужасно, и последняя серия не так страшна, как многие говорят. Неясности остались, но при этом, интереса своего лично я при просмотре не потеряла, и обе сезона "съела" за несколько часов, даже без перерыва на сон. И это было хорошо. Это были эмоции. И даже это шествие с Хидэ на руках меня все же затронуло, и я искренне плакала всю последнюю серию.

P.s. А вывод лишь один: надо прочесть мангу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
OneMoreShepard
OneMoreShepard
05 апр. 2015, 22:51 #
Финал аниме оказался чуть менее хуевым, чем финал манги. И на том спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Idzanami_Mao
Idzanami_Mao
06 апр. 2015, 02:11 #
у меня двоякое чувство от этого аниме.... с одной стороны мне очень понравился и первый и второй сезоны.... а особенно финалы (очень редко аниме заканчивают так, что бы мне действительно понравилось)...
"-Считай с 1000 по 7.
-1000, 993,986, 979"
просто до мурашек!!!
"Тока, лишь что-то потеряв, можно жить дальше"
и ее опенинг первой части.... нереальные ощущения.....
с другой стороны не особо понятно с чего бы журналистке натравливать CCJ на "Антейко"? И как в рядах Голубей оказывается его друг? И почему две девушки, которые учились вместе с Джузо, вдруг стали Гулями?
несмотря на все это, аниме одно из шикарных
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
pashek71
pashek71
12 дек. 2017, 22:43 #
@Idzanami_Mao: так эта журналистка гуль в маске с забинтованными ногами и руками.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
vk594813
vk594813
06 сент. 2020, 20:44 #
@Idzanami_Mao: посмотрите сцену после титров 11 серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DrewMlbb
DrewMlbb
06 апр. 2015, 21:26 #
а мне понравилась концовка.
последнии серии, что здесь, что в первом сезоне прекрасны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
DrewMlbb
DrewMlbb
08 апр. 2015, 03:27 #
@DrewMlbb: и будет третий сезон, так что, и не конец вроде как :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
OneMoreShepard
OneMoreShepard
08 апр. 2015, 03:43 #
@DrewMlbb: третий сезон, если будет, то по Tokyo Ghoul:re, а это уже другая манга.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
tikomilo
tikomilo
14 апр. 2015, 09:50 #
@OneMoreShepard: Или вообще никак не связан с мангой, но будет. Либо через очень продолжительное время, ибо в TG:re ну очень мало глав.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
OneMoreShepard
OneMoreShepard
14 апр. 2015, 19:27 #
@tikomilo: Было бы ок если не связан с мангой, но там сцена последняя, где Тока выставляет табличку с надписью :re
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
usateslavik
usateslavik
11 апр. 2015, 15:16 #
10 из 10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
бартонмэн
бартонмэн
18 апр. 2015, 16:24 #
Все вот пишут, что первый сезон гораздо лучше. Для меня второй сезон был подинамичнее и интереснее. В этом сезоне я не откладывала просмотр следующей серии на месяцы, как было с первым. Есть немного вопросов, но все не так плохо, как кажется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
степаша
степаша
19 апр. 2015, 02:06 #
бредовая концовка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
phantasm
phantasm
19 апр. 2015, 02:13 #
Если честно, после просмотра двух сезонов создалось чувство, что меня нае****. Так уж случилось, что мангу не читал, и просто в шоке от уймы оставшихся непоняток.

Я, конечно, понимаю, что в хороших произведениях является нормальным, когда зрителю/читателю предлагается додумывать сюжет/эпизоды/поступки... Но здесь просто какой-то ахтунг. Мало того что загадочна вся линия, так присутствуют персонажи, которые могли бы вообще не участвовать в сюжете.

Рисовка неплохая, музыка на вкус. Всё прочее оставило лёгкое раздражение.
Буду рад, если кто-нибудь вкратце просветит что это такое вообще было. =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Sshadow7
Sshadow7
15 февр. 2017, 05:22 #
@phantasm: "Буду рад, если кто-нибудь вкратце просветит что это такое вообще было. =)"
дададада !!! кто умер, кто жив, ничего не понятно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Vlada24
Vlada24
20 апр. 2015, 22:54 #
Как по мне так второй сезон намного интереснее и даже в какой-то степени глубже первого. По поводу третьего сезона не знаю, что там будет. но вроде как читала, что автор пишет мангу с продолжением, где спец отдел голубей создал отряд из полугулей по уничтожению гулей. голуби покопались в голове Канеки, с ним полный пздц ибо он не знает кто и что он.

Мангу не читала и не буду, сюжет все равно один и концовка одна. По поводу того, что возникают вопросы могу лишь сказать, что дело не в манге и не в аниме, просто кто-то понимает, а кто-то нет. мне вот наоборот понравилось, что зрителю ничего не разжевывают. ты просто сидишь, все понимаешь, без слов, по их улыбкам и грустному взгляду, сидишь и ревешь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
mesayscheese
mesayscheese
08 дек. 2015, 03:05 #
@Vlada24: как вы по улыбкам и грустному взгляду поняли причину, по которой дочурка совы натравила CCG на кафешку отца?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
EasyMan
EasyMan
14 апр. 22:46 #
@Vlada24: Если вы все поняли, то пожалуйста, объясните нам
PS да, я знаю, что прошло 9 лет, но просьба ещё актуальна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
apaxuc
apaxuc
21 апр. 2015, 00:39 #
я ждал очень фееричной концовки, а в итоге вопросов больше, чем ответов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
chlorine3252
chlorine3252
04 мая 2015, 18:41 #
Впервые я решила сначала посмотреть аниме, а потом почитать мангу.
Я ещё никогда так не ошибалась...
Нет, первый сезон был шикарен - я влюбилась в героев и полюбила их мир. Но во втором сезоне я перестала что-либо понимать... Появилось столько недосказанностей, что если бы не спойлеры, я бы совсем в непонятках осталась. То ли мало серий выделили под этот сериал, то ли студия такая халтурная, однако ж теперь придётся-таки мангу читать, ибо совсем не хочется чтобы от данной истории такой осадок остался :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
OneMoreShepard
OneMoreShepard
04 мая 2015, 22:04 #
@Cobalt: не советую от манги чего-то большего ожидать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Masha1x1
Masha1x1
04 мая 2015, 20:44 #
ГГ слишком правильный и этим себя и загубит...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
D-Rey
D-Rey
20 мая 2015, 17:13 #
Начали за здравие, кончили за упокой.
Это относится как и к последней серии, так и ко всему сезону.
Второй сезон нужно было либо не делать, либо делать, но нормально, продумать его что-ли.
Получилась то в итоге каша. Чуть ли не каждую серию были вопросы: "почему?","зачем?","а это как вообще?".
Во время той самой драматической сценой, которая необъяснимо, но факт, растянулась на половину серии, постоянно посматривала на время, дабы убедиться, что скоро всё.
Этого добивалась студия, делая сезон? Нетерпения зрителя?
Нудно, непонятно, да и некрасиво собственно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
mfinch
mfinch
03 июня 2015, 02:35 #
Весь сезон сплошное разочарование, но больше всего расстроило слитое развитие характера Цукиямы (последняя сцена с ним смотрелась как обычная истерика испорченного ребенка) и вся ситуация с Хиде. Не знаю, не верю я, что в манге он окажется таким идеальным другом, слишком много вопросов вызывает. А здесь из него сделали козла отпущения, недостающий элемент драмы.
Знаю, что Исида-сенсей принимал(а) участие в создании сценария, надеюсь он(а) просто решил(а) не спойлерить :re.
Слишком поторопились со вторым сезоном, может при большем времени или большем количестве серий вышло бы гораздо лучше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
PinkyDalek
PinkyDalek
11 июня 2015, 00:14 #
Че за хрень я посмотрел?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
PinkyDalek
PinkyDalek
11 июня 2015, 00:25 #
А вообще, просто абсолютно не понял, что происходило во всем 2 сезоне. Кто эти люди, зачем они делают то, что делают, как это все связано и так далее. Тока, которая две с половиной серии куда-то бежала, а потом еще пол серии страдала над горящей кофейней не вызывала иных чувств, кроме жуткого раздражения. ИМХО очень занудный и ни разу не понятный сезон с концовкой ни о чем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Fenek
Fenek
26 июня 2015, 21:26 #
Неоднозначные впечатления от сериала в целом. Первый сезон мне понравился, нехилая такая завязка и интригующая последняя серия (именно 12 серия). Но вот второй... Я, к сожалению, не читала мангу, не знаю, как там развивались события, но тут они развивались крайне абсурдно, на мой взгляд. Для меня очень много моментов остались не понятны:
1. Почему Канеки вступил в Древо, а потом как-то неожиданно оттуда ушел? Веской причины я так и не увидела.
2. Зачем нам показывали персонажей, которые типа будут важны, но в итоге мы так ничего о них и не узнали?
3. Почему близняшки, которые сначала хотели быть следователями, вдруг стали полугулями?
4. Почему в последней серии сначала ранен был Канеки, а потом Хиде? Ну и сюда же: что за дебильный последний диалог перед смертью лучшего друга?
5. Финальная сцена вообще вызвала у меня кучу вопросов, но главным был: что за херня тут происходит?
Честно говоря, по описанию сериала я ждала гораздо большего. На мой взгляд, 24 серии на 2 сезона маловато для стольки событий и героев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
hanekawa
hanekawa
02 июля 2015, 17:58 #
@Fenek: просто все два сезона аниме - это реклама манги.
Так что все ответы на вопросы искать только в ней. Да и там много недосказанностей еще.
Ишида тот еще садист.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
aokivroy
aokivroy
03 июля 2015, 03:07 #
Главным достоинством, по всей видимости, являются многочисленные зрелищные и кровавые экшен-сцены. И это бы по-настоящему впечатляло, если бы не цензура.
Экранизация явно рассчитана на зрителя, знающего сюжетную основу оригинала.
Судя по всему, по старой традиции при адаптации манги на большой экран студия экранизировала на свое усмотрение сюжет оригинала под стандарты ТВ потребления. Тем самым выбросив некие моменты кои были в манге. Как замечено "Tokyo Ghoul" весьма сильно был урезан. Видимо уважаемая студия поручила адаптацию хорошей манги в сюжетном плане неопытному режиссёру в смысле обращения серий. Скажем так, если бы адаптация аниме была бы верна манге, то режиссёр снял бы 24 эпизода - только для первого сезона, а не урезал всё до 12 серий.
Второй сезон вообще уехал в какую-то другую сторону, оставляя после себя кучу вопросов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
DarkMessiah
DarkMessiah
09 июля 2015, 15:04 #
Какого простите "лешего" он в закрытых,если его продлили?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
OneMoreShepard
OneMoreShepard
10 июля 2015, 15:18 #
@DarkMessiah: Какого лешего вы пишете тут этот комментарий, а не идете на http://www.tvrage.com/tokyo-ghoul и исправляете? Хотя как можно ожидать от тврейджа обновления, если еще даже на MAL нету ничего о продлении
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Azot__4156_
Azot__4156_
16 авг. 2015, 00:32 #
Супер!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ouija
Ouija
16 авг. 2015, 16:17 #
Для меня второй сезон испортил общую оценку аниме, было совершенно не интересно его смотреть (первый сезон очень радовал). Задумка хорошая, но в итоге вышла какая-то скомканная история, персонажи мельком раскрыты, где-то очень растянуто, где-то наоборот. Ощущение, будто бы на первых сериях аниме прыгнуло высоко, а потом споткнулось. Разочарование.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Marious
Marious
23 авг. 2015, 10:53 #
Чего то я сам не во всё въехал во втором сезоне. Если в первом все более менее понятно, если не всем, то большинству - мол парня хотели схарчить, но так сложились "обстоятельства", то во втором сезоне мне больше половины не понятно. Пусть переход Канеки в Аогири я вроде понял - мол друзей хочет защитить, то его дальнейшие действия для меня загадка. Я не любитель манги, но мб действительно стоит прочитать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
id292202455
id292202455
16 сент. 2015, 21:28 #
Все время мучает вопрос, почему Тока будучи гулем ,да еще и с крыльями так и не смогла догнать Канеки?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
0099bo
0099bo
16 сент. 2015, 22:48 #
Манга - шедевр.
Про аниме просто промолчу. Все и так уже было сказано выше.

Те, кому хоть немного понравилась сама сюжетная идея (касается первых серий), очень рекомендую мангу. В ней я получила ответы практически на все вопросы, которые мучили меня во время просмотра анимки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Ginger_Arren
Ginger_Arren
17 сент. 2015, 20:24 #
Ничего не поняла... Кто умер, а кто жив, помимо многочисленных "зачем?" и прочих вопросов, оставшихся без ответа. Как-то скомкано всё. Несмотря на это, я не разочарована в аниме, вероятно, потому что мангу не читала. Что ж, пошла читать.

P.S. А музыка хорошая :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
oratora
oratora
12 окт. 2015, 08:30 #
Ух, крепитесь, третий сезон анонсирован на следующий год...
http://www.animenewsnetwork.com/news/2015-10-11/funimation-gen-fukunaga-tokyo-ghoul-season-3-set-for-2016/.93865
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
melKel
melKel
14 янв. 2016, 02:55 #
Что это было?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ark0
Ark0
14 февр. 2016, 01:41 #
у аниме в итоге даже какой-то цельной идеи нет. канеки, который изначально вроде как эту идею воспроизводил, во втором сезоне из стороны в сторону с лицом-кирпичом метаться начал и идея сдулась. разочарование сплошное. пойду мангу читать, может хоть из нее что-то нормальное вышло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
enchained
enchained
PRO
19 апр. 2016, 20:27 #
всем интересующимся: вот тут написано про мотивацию писательницы/дочки совы, почему она сдала кафе (с деталями из манги уже правда): https://tinyghoulproblem.tumblr.com/post/142715121504/do-you-think-eto-told-the-ccg-about-anteiku если вкратце: команда Антейку были единственные, кто мог дать отпор Аогири, чем ограничивали их развитие. и у Это могли быть планы, как использовать ее отца в дальнейшем. ну и месть отцу за то, что оставил ее - разрушить все, что он любил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
kunstmatig
kunstmatig
PRO
19 июня 2016, 02:33 #
Где битва между Канеки и Аримой? Где отрезанная нога Сузуии? Разочарование, иначе и не назвать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
toshacc
toshacc
04 июля 2016, 17:50 #
Посмотрела буквально за 2 дня, любимое аниме с:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ostin_web
Ostin_web
19 сент. 2016, 04:21 #
Эмоции зашкаливают! Музыка прекрасна (особенно песня из опенинга в 1м сезоне, да и сам тот опенинг чудесен).
Конечно, если отключить эмоции и оценивать только сюжет, то очень много нелогичных моментов, вопросов без ответа и т.д.
Наблюдая всё это месиво во 2м сезоне, во мне усилились чувства пацифиста. Почему CCJ так яро накинулись именно на "Антейко"? Мирное кафе, проблем от них не было, в отличие от тех же Аогири. Может, это только в аниме так всё выглядит, но создалось впечатление, будто Антейко - главное зло всего мира, даже опаснее Аогири .. (понимаю, что там были и Сова, и главы Псов и Обезьян, но они ведь не проявляли агрессивной активности, затихли так сказать...а Аогири было действующей организацией)
Почему-то в первом сезоне показалось, что будет развиваться тема с борьбой за "мир, дружбу, жвачку между людьми и гулями" (хотя бы попытки со стороны ГГ это устроить). Но это ощущение очень быстро прошло.
Сложно определиться, Канеки из какого сезона нравится больше.. И тот, и тот интересны (хотя второсезонного как-то задвинули на задний план)
Много нераскрытых персонажей. Надо найти время для манги, может там про них побольше узнаю. Очень мало серий для такого сюжета(

Но, несмотря на всё, аниме безумно шикарно! Оно будто вывело меня из анабиоза... Дыхание перехватывало каждую серию!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Александр_Змей
Александр_Змей
26 окт. 2016, 19:45 #
Аниме шикарное в плане переживаемых эмоций и конфликтов, наталкивающих на рассуждения о добре, зле, толерантности, мести, прощении и тому подобном.
Но сюжет, в смысле логика его построения...
Кому Канэки помог своими, простите мой французский, пиздостраданиями? Он бросил всех, примкнул к Альгири, наубивал кучу неповинных людей иииииии...НЕ СПАС НИКОГО!
НИКОГО ВАШУ МАШУ. ДАЖЕ НАКАГЧИКУ. Умершего загадочным образом. Спрашивается: Зачем? Напыщенное геройство не помогло никому, только убило в нём остатки человека, доверие к нему с чьей-либо стороны и кучу простых людей.
Была надежда на то, что идеи добра, прощения, толерантности и всего вышеописанного помогут примириться людям с помощью Амона и Канэки. Что объяснят, к чему вообще была Ризе, зачем её искали, кто её убил этой балкой. Что раскроют кучу заявленных персонажей и закончат аниме логично. Но хрен вам.
Только безумие и новый кофейный магазин Токи.

Гуль - это, конечно, классика, которую надо знать. Да и в целом атмосфера шикарная. Однако досадно, что всё как обычно скомкали, не доделали, не додумали.
Из хороших зерен получился посредственный кофе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
mesayscheese
mesayscheese
03 нояб. 2016, 10:10 #
всем, кто как я досмотрел второй сезон с бесконечными ВТФ и фейспалмами: недавно набрела на канал гиггака с его кратким пересказом токийского гуля в 5 минутах, сильнейше рекомендую к просмотру и сопровождающему его вашему ору https://www.youtube.com/watch?v=Ur-8ibFvAY4 (субтитры можно и русские, и английские включить)

"probably does in the manga" (c)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
oratora
oratora
03 нояб. 2016, 11:02 #
@mesayscheese: Момент с Тоукой - Усэйном Болтом феноменален:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id15988845
id15988845
26 нояб. 2018, 15:28 #
@mesayscheese: спасибо!! огонь!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
hawronka
hawronka
10 июля 2023, 19:48 #
Спасибо, я умерла от смеха)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Neznakomka_Kau
Neznakomka_Kau
19 нояб. 2016, 21:09 #
То есть Хид умер навсегда? те, кто читал мангу, проспойлерте, пожалуйста.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
0099bo
0099bo
21 нояб. 2016, 01:28 #
@Neznakomka_Kau: Манга очень отличается.
Там до конца так и не было понятно мертв он или нет.
Как я поняла, Хиде нашел Канеки в слабом состоянии и предложил ему помощь в виде своего мяса.
Канеки вроде как съел его, но конкретно момента поедания не было показано.
Так что точно не известно жив он или мертв.
Но в Tokyo Ghoul: Re нет ни слова о нём (по крайней мере в первых 50 главах, которые я читала).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Dorea_Potter
Dorea_Potter
03 дек. 2016, 18:48 #
Второй сезон понравился больше, чем первый (в котором все в основном только ныли, куда-то ходили и говорили о чем-то непонятном). Сюжетно все еще нихрена не понятно, как Кинеки собрался налаживать отношения гулей и людей.
Финальная серия подана отлично. Не знаю заслуга это режиссера или мангака, но последние минуты берут за душу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
valeryonutse
valeryonutse
11 дек. 2016, 19:54 #
ничего не понял, историей не проникся, глубиной чувств тоже
спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Beneficium
Beneficium
04 янв. 2017, 18:56 #
а мне понравилась концовка, сезон в целом - нет, а вот последние серии вполне.
очень неоднозначные чувства к Хидэ, любимый перс (в аниме).
а так, как сказали ваше, вывод один: идти читать мангу. слишком интересно, что это за толпа вроде важных персонажей, которые бродили в течении сезона туда - обратно.
ну и возмутила Тоука, куда она бегала, зачем, почему так долго.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
chlee
chlee
22 янв. 2017, 01:08 #
все так нахваливали это аниме, а я вообще ничего не понял и чето мда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Kukuruza23
Kukuruza23
07 февр. 2017, 04:15 #
Отличное аниме.Посмотрелна одном дыхании. Кстати, находил инфу в нете о третьем сезоне, вроде как в июле этого года
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PurestOpium
PurestOpium
13 февр. 2017, 06:07 #
От всего второго сезона реально стоит смотреть только последние серии, и то - если читали мангу и сечёте фишку. Абсолютно слитое начало и середину я заглатывала через силу, но от последних серий оторваться не могла - такая работа со звуком дорогого стоит. Звук, собственно, и сделал для меня концовку, и плевать, что логика там и рядом не валялась, да и сюжета толком нет.
Короче: читайте мангу, смотрите 11-12 серии, и будет вам счастье. Тратить время на весь сезон - бессмысленно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
FeelGoodPWNZ
FeelGoodPWNZ
PRO
29 апр. 2017, 01:09 #
Так надеялся на отношения Канеки и Тоуку...Она к нему бежала ,думал сейчас будут обнимашки и т.д, а в итоге обосрали мне все настроение,столько вопросов и нихера не понятно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
nastya_meow
nastya_meow
01 июля 2017, 00:00 #
да серия просто шикарная. но она не тянет на заключительную
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vkusnyasheknedam
vkusnyasheknedam
15 окт. 2017, 22:28 #
Все-таки лучше прочитать мангу, прежде чем смотреть это аниме. Манга лучше в сто раз. В аниме все как-то быстро, сжато, скомкано. 1 сезон можно было бы вообще на 24 серии растянуть, мне кажется.

Даже не знаю как относится к расхождению сюжета аниме с мангой, которое началось во втором сезоне. Вроде бы и прикольно, но что-то как-то не то.

Опенинг в первом сезоне крутой. Порадовало, что его вставили в конец последней серии.

Ну, как-то так.
В любом случае, с нетерпением жду третий сезон, который должен выйти в 2018 году ;з
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Оляля
Оляля
17 февр. 2018, 06:24 #
Дам. Редко приходится ругать аниме, но я ничего не поняла из второго сезона, кто эти люди и гули, чего хотели. Про оружие людей от гулей все подробнее хотелось узнать. В целом, гули мне показались достаточно слабыми, а оружие людей слишком сильным, единственное преимущество гулей -это регенерация, но в бою на это времени немного, на что они надеялись вообще в последних сериях второго сезона я не понимаю, им надо было из страны гнать, а не в центр города выходить на бой втроём (они же не могли знать, что соседняя организация, которая их сдала, пойдёт помогать. Итог: я не увидела ни грамма логики во втором сезоне :( может доберусь до Манги позже, но учитывая комментарии выше даже время тратить нет желания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
_nelox_
_nelox_
04 апр. 2018, 19:32 #
Где же 1 серия 3 сезона?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Marik_666
Marik_666
11 июля 2018, 00:09 #
Не читала мангу, так что не могу судить по ней. Но 2 сезон начинался так себе, но финал порадовал, даже очень. Опененг из первого сезона сыграл свою роль. Надеюсь с третьим сезоном не придется ждать разгона сюжета.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Innokentya
Innokentya
03 мар. 2019, 23:33 #
Уверена на сто процентов, что слово "дом" значит что-то хорошее. Но почему в каждом чертовом фандоме его обыгрывают так, что сердце кровью обливается?

"Пойдем домой" (с)

Сходили, мать вашу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
vk664235
vk664235
12 мар. 2019, 00:18 #
вот это финаал
я тронута была
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
patikki
patikki
20 окт. 2019, 00:21 #
Прорыдала всю серию из-за смерти Хидэ. Никого так сильно не любила в ТГ, как этого персонажа 😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
nagluzz
nagluzz
08 июля 2020, 19:00 #
наконец я ее услышал))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Djimmy
Djimmy
PRO
09 авг. 2020, 19:27 #
Выскажу свое мнение, с позиции человека, который смотрит аниме лишь в исключительных случаях. Когда либо становится скучно от обычных сериалов и хочется какого-нибудь нового экспириенса, либо в период межсезонья, когда попросту больше нечего смотреть.

В целом, просмотрев два сезона, у меня нет претензий лишь к рисовке. Может быть это из-за того, что мне попросту не с чем сравнивать, но я бы не сказал что визуал меня как-то отталкивал. Но вот всё остальное - полный кал, уж извините.

Сюжет абсолютно пустой и нелогичный, многие серии вообще не привносят ничего нового и сняты лишь для того, чтобы растянуть метраж. Есть интересные персонажи, но про половину из них нам почти ничего не рассказывают. Как бы хочешь нового персонажа - мы его тебе дадим, хочешь объяснений что это за персонаж и что он делает в сериале - у нас их нет, мы их тебе не дадим.

Диалоги тоже весьма шаблонны, но это, наверное, беда всех японских анимационных фильмов. Куча неинтересной болтовни и серой морали, высосанной из пальца.

К тому же, лично меня к концу второго сезона просто до дрожи начали раздражать бесконечные лирические отступления, когда заместо действия нам показывают кучу флэшбеков под грустную скрипку. Я понимаю, что "Токийский гуль" - это адаптация одноименной манги, для которой свойственно уделять кучу времени моральным метаниям персонажей. Но зачем все это вклинивать в аниме, да еще и отводить в каждой серии под это дело по 10 минут экранного времени из общих 25ти, мне не очень понятно.

Если честно, я не знаю как оценить "Токийского гуля". Но в очередной раз убеждаюсь, что аниме - весьма специфичный жанр, который может искренне понравится лишь ценителям.

Посмотрел два сезона, на этом в общем-то думаю стоит и закончить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id88747137
id88747137
30 окт. 2020, 03:37 #
Очень много вопросов ко 2 сезону. Были хорошие серии, и в целом, мне зашла эта трагичность, переживания. НО остались вопросы: почему и зачем. Почему персонажи так поступали и, главное, какая цель у этих действий вообще была. Зачем вводили персонажей и слабо, либо вообще не раскрыли. Начало сезона мне понравилось, наверно,, больше, чем конец.

Я готова была смотреть на шествие Канеки в течение полусерии (мб, больше) и слушать опенинг. Это дело мне понравилось. Жаль Хидэ. Так мало было их дружбы в этом сезоне. И так мало действий Хидэ были объяснены (вроде ни одно).

Что цепляло в этом сезоне, и не раз, так это некоторые диалоги, некоторые сцены, хочу отметить, что даже сцены молчания тут могут быть достаточно сильными. Но общая сюжетная линия мне, к сожалению, понятной не стала.

Что ж, посмотрим, что будет в 3 сезоне...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id88747137
id88747137
30 окт. 2020, 04:09 #
@id88747137: Посмотрела..О боже, что я только что увидела?..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
pinki_pai
pinki_pai
04 нояб. 2020, 02:43 #
Да, по мне так 2 сезон вообще скатился, но в последних сериях мне очень понравился бой. Канеки на кой черт понес Хиде, И Тока все добежать не может🤷🏻‍♀️

Я еще и в начале 2 сезона сомневалась о том, смотреть ли дальше? Ну, не знаю. Всегда если что буду пересматривать первый.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
pinki_pai
pinki_pai
04 нояб. 2020, 21:50 #
Ааа ааа...
Главный вопрос: «Че с Амоном?» где он? Жив ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
kreeptonitt
kreeptonitt
18 мар. 2021, 22:21 #
спасибо хоть за песню из опенинга первого сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
irishka_portor
irishka_portor
20 мар. 2021, 20:27 #
в тексте присутствуют спойлеры к манге!
какое же офигенное аниме можно было сделать, если бы студия анимировала мангу, а не придумывали отсебятину. финал сезона не то, что разочаровал. это просто ужасно. зачем тока бежит 3 серии непонятно куда. ПОЧЕМУ ХИДЭ УМЕР ТАКОЙ ГЛУПОЙ СМЕРТЬЮ. в манге его покусал канеки. и после этого канеки боролся с аримой, в результате чего и умер. возникает вопрос какого чёрта происходит в аниме? 🤔
не раскрыли историю уты и ёмы-сана, не показали, чёрт его возьми, финал с клоунами, которые историю с ризэ и подстроили. цукияму просто слили, они с наки были отличным дуэтом бляха муха. оставили тупо непонятную открытую концовку. что с канеки, что с амоном, аогири? не показали акиру, плачущую возле вывески с именами погибших во время операции. джузо, посещающего своего наставника, которые не умер. в общем для себя я вынесла только то, что я зря потратила время на второй сезон. 😬 (и самое важное это конечно же появление сасаки, но это понять можно. возможно третий сезон не планировался 🤔)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Kostyachan
Kostyachan
PRO
29 мар. 2021, 21:12 #
понимаю почему опенинг весь сезон был так ужасен, чтобы в конце порадоваться действительно прекрасной музыке
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vk1063983
vk1063983
22 июня 2021, 10:17 #
Я не поняла, Нагатика Хидэёси и Амон умерли всё таки?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
irishka_portor
irishka_portor
08 июля 2021, 14:03 #
@vk1063983: если основываться на концовке второго сезона, то получается, что да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id_mrs_g
id_mrs_g
25 янв. 2023, 20:04 #
Слишком много было снято стекла за последнюю серию, спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
EasyMan
EasyMan
15 апр. 02:20 #
Финальная серия мне понравилась больше, чем прошлые из этого сезона. Смерть Хиде под этот трек для меня трагична (хотя бы потому что он один из немногих персонажей, чью мотивацию и действия я понимаю), но в последней серии не ответили ни на один вопрос, ничего не показали, но при этом ввели кучу ненужных персонажей, которые непонятно для чего нужны в сериале
Крайне бесполезный и скучный сезон в сравнении с первым
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама