Реклама
Убийство на пляже — s02e07 — Episode 7

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.637
MyShows
(1 740)
Длительность: 46 мин.
Даты выхода: 16.02.201516.02.2015 21:00
Всего просмотров: 23 85050.25%
s02e03 - Episode 3
s02e04 - Episode 4
s02e05 - Episode 5
s02e06 - Episode 6
s02e07 - Episode 7
s02e08 - Episode 8
s03e01 - Episode 1
s03e02 - Episode 2
s03e03 - Episode 3

Обсуждение 7 серии 2 сезона
Обсуждение серии
104

mozzzg
mozzzg
17 февр. 2015, 11:23 #
Отличная серия! Поскорее бы следующая!
Naivnaya
Naivnaya
17 февр. 2015, 14:44 #
нагнетание обстановки 80lvl ))
Kilkenni
Kilkenni
17 февр. 2015, 15:12 #
А ждать всё сложнее и сложнее. С одной стороны, хочется поскорее всё узнать, но с другой, не хочется, чтобы сезон заканчивался :(
Darrinass
Darrinass
17 февр. 2015, 15:26 #
шикарная серия, держит до конца в напряжении. хочется залепить пощечину адвокату защиты!
KaterinaLavrinuk
KaterinaLavrinuk
17 февр. 2015, 15:41 #
блин ненавижу эти сериалы ААА все время на самой жести заканчивают!!! сиди жди теперь неделю!!!
Sigizmund
Sigizmund
17 февр. 2015, 16:18 #
Как я уже где-то писала, мне очень кажется, что Джо повесится либо в камере, либо придя домой, если его оправдают. Либо его убьют. Живым он из этой истории скорее всего не выйдет. Не знаю что такого должно случиться, чтобы он остался жив. Честно.

А еще тут с товарищами обсуждали... Почему Тесс такая веселая ходит? Изменила Алеку, подставила его считай, и ходит как так и надо счастливая. Не натуральные какие-то у них отношения. Не верю я в эту семью. И вообще, это Бродчерч, тут все страдают. Почему она такая довольная? Ее убьют в последней серии? И улыбаться перестанет и Алеку будет крайне неприятно. Хм. Все в Чибнелловском стиле)

А если они оба не выживут (Тесс и Джо), то шипперы Элли и Алека могут рассчитывать или на третий сезон, или на завершение этого в лучших традициях женских рез - их свадьбой)) Не так круто, конечно, но шансы есть...

С Клэр зато все понятно наконец-то) Она точно не убийца) Уже хорошо) Одной подозреваемой меньше))
Eisa
Eisa
17 февр. 2015, 21:47 #
Показать комментарий
Sigizmund
Sigizmund
17 февр. 2015, 21:53 #
не стоит все воспринимать так серьезно)
Johnny_Arterton
Johnny_Arterton
24 февр. 2015, 00:11 #
каким бы бредом, по вашему, не было бы написанное, у каждого есть право на собственное мнение.
Manmart
Manmart
18 февр. 2015, 01:10 #
я тоже думаю, что он повесится (написала это в комменте до того, как увидела этот коммент) :)
Polinaaaa824
Polinaaaa824
17 февр. 2015, 16:42 #
Серия отличная! Оборвали на самом интересном. Ждать будет очень тяжело, даже не знаю чего ожидать. Я думаю так:
Если скажут виновен, то его посадят, и сюжетная линия конкретно переключится на 2 девочек и возможно на сына Шарон.
Если скажут не виновен, то сериал и дальше будут тянуть. Параллельно будут идти 2, или даже 3 сюжетные линии.
В общем, конкретно ничего нельзя сказать. Что мне нравится в этом сериале, так это интрига, которая держится до конца.

И да, Джослин, поцелуй, ШТО!? не знаю как все, но я этого ох как не ожидала О_о
Kilkenni
Kilkenni
17 февр. 2015, 19:30 #
По-моему, намёки на Мэгги/Джоселин были весьма явными. Во всяком случае, народ уже давно начал догадываться и шипперить их за одно
imdepressed
imdepressed
PRO
17 февр. 2015, 21:17 #
с первой серии твердил об этом
NataLiRED
NataLiRED
PRO
18 февр. 2015, 02:12 #
Я вообще по своей глупости и забывчивости считала их сестрами, т.к. не могла понять природу их отношений и подумала, что не помню какой-то родственный аспект из прошлого сезона. А оказалось-то правильно, что не помню, ибо нечего =))
Dashusik
Dashusik
24 февр. 2015, 22:54 #
А я вот тоже думала, что они сёстры, просто не говорят друг о друге из-за конфликта какого-то. А оказалось - нет... я была в шоке
NataliaDavydova
NataliaDavydova
02 янв. 2018, 18:21 #
@NataLiRED: я тоже думала, что они сестры!
Nog
Nog
26 июля 2016, 02:16 #
@Polinaaaa824: я вообще ждал, что старшая присяжная начнет говорить "Мы признаем..." и на этом оборвут серию)
Dolorous
Dolorous
03 авг. 2016, 22:20 #
@Nog: в Law & Order SVU так сделали в одной серии.) то есть не сказали вердикт, просто Мы признает.. и черный экран) на самом деле это было прямо очень круто)
vk179788
vk179788
17 февр. 2015, 17:41 #
НЕТ
мой желудок перевернулся, свернулся, а сердце чуть не выскочило из груди, когда я смотрела последние минуты.
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
17 февр. 2015, 18:44 #
Ааааа, они просто издеваются!!!!
Но, черт возьми, это надо же так уметь держать в напряжении - как будто сама сижу на этом заседании и жду вердикта присяжных! Очень круто сделано что тут скажешь...
Линия с Джоселин прекрасна:) Я чувствовала, что Шарлотта Рэмплинг тут не просто так:)))
Samanta_Criss
Samanta_Criss
17 февр. 2015, 19:37 #
Т.к. я сериал смотрю с субтитрами, мне пришлось закрыть глаза на последних секундах серии, чтобы ненароком не прочитать это несчастное "виновен" или "невиновен" раньше времени. Когда я ничего не услышала, открыла глаза и поняла, что серия закончена, мне захотелось выбросить ноут из окна х)
Мой вердикт: серия отличная. Не хочется, чтобы такой классный сезон кончался.
Eisa
Eisa
17 февр. 2015, 21:49 #
Показать комментарий
Samanta_Criss
Samanta_Criss
18 февр. 2015, 00:03 #
Перечитала предложение и автоматом заменила "кончался" на "заканчивался". Стыдно, что ступила в первый раз, каюсь х)
worship_santa
worship_santa
29 мар. 2015, 05:31 #
Даа, есть такая штука с субтитрами. Смотришь и не знаешь: скажут они сейчас или уже в следующей серии. Пришлось руками закрыть то место, где субтитры появляются. На всякий случай xD
fretz
fretz
17 февр. 2015, 20:32 #
Судари, и как теперь спать? Скорее бы все закончилось, чтобы выдохнуть спокойно.
сахар_02
сахар_02
17 февр. 2015, 21:23 #
Шикарная серия. Считаю, даже хорошо, что они не вынесли вердикт в этой серии. Люблю напряжение, когда уже не можешь сидеть спокойно.
Как по мне, есть только два пути:1-виновен, и Джо отправляется в тюрьму; 2-не виновен, выходит свободным человеком, но живёт не долго. Уверенна на 89 процентов, что его убьют.
Хотя зная этих британцев....
Ждём-с следующую серию.
mttsth
mttsth
17 февр. 2015, 22:11 #
Показать комментарий
Kilkenni
Kilkenni
17 февр. 2015, 23:27 #
Я вот болею, и мне реально почти не о чем думать. А благодаря Бродчерчу можно хоть голову поломать
Maybe_Karl
Maybe_Karl
17 февр. 2015, 22:51 #
FUCK U BROADCHURCH, Y U SO CRUEL
*кидает клаву в стену и падает со стула*
Saffi
Saffi
16 мар. 2015, 05:41 #
@head_connect: лучший коммент :D
nikitanka
nikitanka
PRO
17 февр. 2015, 22:58 #
Всю душу уже вынули, ну!!!!!
julys_rush
julys_rush
17 февр. 2015, 23:13 #
неет. теперь ведь неделю ждать нужно(((
MarkBalmer
MarkBalmer
17 февр. 2015, 23:39 #
Господи-Господи-Господи, британцы умеют нагнетать обстановку, и это очень нравится.
Поскорее бы узнать, чем всё кончится. Ух. ಠᴗಠ
bitches
bitches
18 февр. 2015, 00:32 #
нельзя так поступать - это дурной вкус в 2015 году то
Neveru
Neveru
18 февр. 2015, 00:36 #
Так все-таки Ли?

Скорей бы новая серия!
Manmart
Manmart
18 февр. 2015, 01:07 #
Абсолютно не впечатлила последняя речь адвоката, вне зависимости от вердикта.
А судья как будто на стороне защиты: опровергла все, что сказал Джослин...
Всегда подозревала, что между Джослин и редакторшой что-то есть ))
Очень понравилось, как помощник Джослин сказал помощнице адвокатши, что она ужасный человек.
Мне кажется, Джо признают невиновным и в следующем сезоне он повесится :D
Отдельное спасибо оператору за эту серию отличная работа!
Ну и как же без Олафура Арналдса?
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
18 февр. 2015, 16:44 #
А что, будет еще сезон?..
Kilkenni
Kilkenni
18 февр. 2015, 16:51 #
Вполне возможно. Я, правда, не знаю, о чём он может быть, но
а) Надо посмотреть последнюю серию
б) Про второй сезон многие думали так же
Manmart
Manmart
18 февр. 2015, 22:06 #
ну, я надеюсь )
8orodina
8orodina
18 февр. 2015, 01:16 #
"Эбби, я хотел сказать... Я думаю, вы поистине... ужасный человек".
какое у нее лицо было!
Neveru
Neveru
18 февр. 2015, 01:41 #
Да, отличный момент. Ее тааак перекосило.
-Hawke-
-Hawke-
19 февр. 2015, 00:45 #
Это было прекрасно! Я уж и не надеялась, что кто-нибудь скажет ей это. А то приходилось орать в экран, какая же Эбби противная особа.
Nog
Nog
26 июля 2016, 02:18 #
@-Apple_Pie-: всё надеялся, что кто-то узнает, как эта помощница переспала с журналистом ради информации и на этом основании смогут что-то опротестовать.
zhekazlo
zhekazlo
18 февр. 2015, 02:40 #
Показать комментарий
kaffrin
kaffrin
18 февр. 2015, 08:20 #
Спасибо за Джослин и Мэгги. Отдельное спасибо за встряску Эбби.
Lola_Jimenez
Lola_Jimenez
PRO
18 февр. 2015, 15:18 #
Итак, подвеска есть - значит, дело откроют заново. "Почти никто" не знает Ли во Франции - значит, девочка может быть там.
Sigizmund
Sigizmund
18 февр. 2015, 16:21 #
только встает вопрос, зачем он пользовался услугами той печки. Помните, показывали, как Ли закрывает эту дверцу, и еще на огонь так грустно смотрит? Может, конечно, сценаристы все отыграют, и выяснится, что он там просто зверей жег, Или улики какие-нибудь, а не труп.
Neveru
Neveru
19 февр. 2015, 18:15 #
Вроде не в традициях этого сериала давать такие жирные намеки. Скорее всего, все совсем не так, как кажется с первого взгляда. Может он таким образом самоубиться хотел, например?
Barrowman_Rory
Barrowman_Rory
19 февр. 2015, 17:51 #
с одной стороны, О БОООЖЕ ДА СКАЖИТЕ УЖЕ, ВИНОВЕН ИЛИ НЕТ!
а с другой - я не хочу окончания сериала :( плак-плак
Pasternak
Pasternak
20 февр. 2015, 15:34 #
Очень сильно понравилась эта серия. Чувствую, что сезон опять закончится достойно с:
akiratodo
akiratodo
20 февр. 2015, 15:54 #
ох спасибо, что эбби сказали как она ужасна. по ее лицу, такое чувство, что до этого момента ей НУ СОВСЕМ это не приходило на ум. пф.
надеюсь, джо признают виновным, однако если он таки выйдет, долго он не проживет... не знаю как он жить то собирается в принципе...
рад, что в этой серии большинство персов наконец перестали быть бесячими и в них появилась адекватность...(бет, том, например...)
Лиза должна оказаться живой... думаю об этом с начала сезона и это "почти никто" только подогревает мысли об этом...
если ли спал с этой лизой и она как-то убила пиппу, то он вполне может ее выгораживать... но, с этим сериалом вообще ни в чем лучше не быть уверенным
Darkes
Darkes
20 февр. 2015, 18:01 #
какая-то странная речь была у адвоката защиты. непонятно, зачем Марку убивать своего сына, чтобы тот ничего не рассказывал, а потом буквально в это же время писать письмо Бет, где он и сам все рассказывает? было бы еще более-менее логично, если бы Марк не писал этого письма или писал его только через месяц хотя бы, а так... будет жаль, если присяжные на это купятся.
alexey_m_ukolov
alexey_m_ukolov
PRO
21 февр. 2015, 11:57 #
Я тоже когда смотрел об этом думал.
Но есть объяснение - письма-то никто не видел, так что не факт, что оно вообще было.
Это вполне можно считать попыткой создать алиби - в это время он убивал сына, но придумал про письмо, чтобы и временной промежуток чем-то занять и еще и мотив снять с себя.
proustfiend
proustfiend
22 мая 2017, 00:34 #
@Darkes: такие же мысли возникли
Reveille-toi
Reveille-toi
22 февр. 2015, 01:12 #
Короче, Джо оправдывают, в конце сезона его находят мертвым, следующий сезон Алек расследует его смерть и параллельно с этим исчезновение девочек таки раскрывает)
Не удивлюсь, если Лиса пыталась исчезнуть/спрятаться от своих родителей/отца с помощью Клэр и Ли, а Пиппа как-то оказалась замешана и случайно погибла. А Ли, Франция и Лиса - это очень интересный намек.
Kilkenni
Kilkenni
22 февр. 2015, 03:15 #
Не, думаю, дело Сэндбрука раскроют в 8 серии этого сезона. А то мусолить эту тему два сезона - перебор
kvest
kvest
23 февр. 2015, 18:05 #
первый сезон сериала был хорош тем, что все подошло к его логическому завершению и ничего не предвещало начало нового сезона

второй - будет плох тем, если в последней серии не расставят все по своим местам, не раскроют дела и оставят хоть малейший намек на продолжение сериала
Johnny_Arterton
Johnny_Arterton
24 февр. 2015, 00:18 #
Серия просто очень! Ох уж эти последние минуты серии... У меня чуть сердце не остановилось, а потом они взяли и - оп! - запустили титры. Ждем финала.....
Irreal_Faces
Irreal_Faces
26 февр. 2015, 02:41 #
А я молодец, я был занят работой и не посмотрел серию вовремя, а теперь вот есть возможность сразу две, хе-хе-хе!
Кхм. Если серьёзно, серия прекрасная, финал жестокий по отношению к зрителю, но всё очень здорово.
А ещё заметил вот такую штуку. Иногда бывает, когда какой-то сериал не очень затягивает и становится нудным, я периодически мышку дёргаю и смотрю, где бегунок серии - как долго ещё осталось смотреть. Седьмую серию Больчёрча точно так же смотрел, но с одним исключением: постоянно хотелось увидеть, что серия ещё не заканчивается, что ещё есть несколько минут, хотя бы немного. Уж больно хорошо всё без исключений.
8orodina
8orodina
26 февр. 2015, 06:19 #
я тоже всегда так делаю с отличными сериалами. думаю: "только бы не закончилась серия, только бы не закончилась". смотрю на ползунок: "фух, еще 20 минут наслаждения".
Mrs_Sherlock
Mrs_Sherlock
26 мар. 2015, 08:46 #
Я не понимаю, эта дурацкая версия защиты... Денни увидел своего отца с другой тетей и побежал рассказывать маме.
В таком случае, ЧТО МАЛЬЧИК ВООБЩЕ В ЭТОМ ДОМИКЕ ДЕЛАЛ ТОЙ НОЧЬЮ?
Kilkenni
Kilkenni
26 мар. 2015, 15:17 #
@Mrs_Sherlock: он мог проследить за отцом, например. Как в кое-каком другом сериале. Но для защиты главное – сбить внимание с подзащитного, а на вопросы почему? и зачем? пусть уже сами присяжные отвечают (в большинстве случаев)
eisyjul
eisyjul
12 июля 2015, 06:16 #
Боже, какое напряжение! Будь у меня проблемы с сердцем, как у Харди, к концу серии я бы заработала инфаркт! Уфффффф...
Metafrog
Metafrog
22 июля 2015, 14:48 #
Мастерство, вот как это называется. Придраться совершенно не к чему.
Kate-Bellz
Kate-Bellz
25 июля 2015, 16:22 #
С каждой серией сериал становится всё тяжелее и тяжелее, но от этого еще больше интересным.
Лучезара
Лучезара
01 янв. 2016, 22:04 #
Показать комментарий
Kilkenni
Kilkenni
02 янв. 2016, 00:49 #
@Лучезара: вы это везде решили написать?
Лучезара
Лучезара
29 апр. 2016, 17:53 #
Показать комментарий
элла
элла
20 янв. 2016, 04:30 #
@Лучезара: да что за прикол? Зачем писать эту банальщину почти под каждой серией?
01234
01234
04 янв. 2016, 09:24 #
Да, все твердят, что это "британская комуналка", но во вред сериалу это не идет, а даже наоборот; Шарлотта Рэмплинг непревзойденная, Теннант само совершенство, остальные также на высоте, имхо.
Это еще не финал и за последнюю серию я могу разочароваться, но сейчас могу сказать, что второй сезон превзошел первый!
Its_only_me
Its_only_me
10 янв. 2016, 20:31 #
Если они признают Джо невиновным, это разобьет мне сердце
KateRichi
KateRichi
23 янв. 2016, 03:29 #
Даже дурно стало от накала обстановки
agreatdaytodie
agreatdaytodie
29 февр. 2016, 04:40 #
сцена, в которой бэт вспоминает о "последнем барбекю" - лучшая с ее участием, такая настоящая. на протяжении всего сериала плакала лишь дважды: когда элли узнала про джо, и когда бэт рассказывала о дэнни в тот день.
samsaanna
samsaanna
03 мар. 2016, 17:11 #
ПЛАТОЧКИ, НУЖНО БОЛЬШЕ ПЛАТОЧКОВ
VivienneHasket
VivienneHasket
27 апр. 2016, 22:49 #
О господи ты боже. Нет, у меня-то следующая серия скачана, я её сейчас посмотрю, но какое же это неуважение к зрителю, такой откровенный клиффхэнгер! Не ожидала такой подлянки от Бродчёрча(
Dolorous
Dolorous
03 мая 2016, 00:26 #
я наверное еще никогда в жизни (в сериальной anyway) не была в таком напряжении! браво!!
понравилось как помощник прокурора сказал девицы из команды адвоката джо что она ужасный человек. вроде он и не оскорбил ее, не выругался, но как подействовало.. прямо по лицу ее видно было что она прекрасно понимает о чем он.
Ein_J
Ein_J
04 июля 2016, 22:51 #
Боже ты мой, Бродчёрч, что же ты со мной делаешь.
rokir
rokir
05 нояб. 2016, 07:47 #
Что-то не пойму. Если криминалисты доказали присутствие Джо в доме, то как можно серьёзно рассматривать версию защиты? И что вообще мог мальчик делать ночью в том доме? Этот момент как-то смутил отсутствием логики.
Kilkenni
Kilkenni
05 нояб. 2016, 11:56 #
@rokir: В доме никто не жил, так что побывать там мог кто угодно. Вон, и отец Дэнни там был. Да и мало ли что может делать мальчик, это вообще можно развернуть как угодно при желании (а у адвоката оно есть). Защита весьма мастерски отвлекает внимание присяжных от прорех в своей версии, акцентируя внимание на другом
sally_ride
sally_ride
09 апр. 2017, 21:35 #
Мэгги и Джоселин - островок милоты в напряженной обстановке.
proustfiend
proustfiend
22 мая 2017, 00:51 #
Это дело с девочками меня подбешивать начинает, вокруг да около ходят столько времени.
Farsinara
Farsinara
22 мая 2017, 01:05 #
Аж мурашки по коже! Сериал по накалу даже сравнить не с чем! Герои так хорошо продуманы, сюжет захватывает, а уж про расследования вообще молчу. Второй сезон заканчивается, а я до сих пор под впечатлением от каждой серии. Я такое люблю.
irvls
irvls
18 июля 2017, 20:10 #
речь адвоката защиты просто отличная, конечно - ни слова о данных криминалистов, ничего. видимо, присяжные должны решить, что после того, как Марк удушил своего сына, тут же прибежал в сомнамбулическом состоянии Джо и драматически оставил везде свои ДНК, но забыл об этом. :>
я понимаю, что в обязанности зашиты не входит необходимость доказывать свою позицию, презумпция невиновности и всё такое, но сириозли, присяжные должны быть идиотами. ну и возможно, будут.
kafkaisnotdead
kafkaisnotdead
14 сент. 2017, 17:45 #
Но ведь, по идее, если Джо отпустят, то расследование надо будет перезапускать, проверять версию с Марком, перепроверять версию с Джо, опять судиться. Или как это вообще работает.
А Элли и Алек, кажется, в Сэндбрукское дело сбежать пытаются от всего этого дурдома. Ну, кулон нашли, наверное, Клэр им всё расскажет. Столько всего на последнюю серию оставили, у самих зрителей тут инфаркты случаются %)
chch93
chch93
19 нояб. 2017, 20:56 #
Фуууууууууууух, всю серию прыгали по раскаленным углям!
Алек не перестает влюблять в себя, сердце у нашего Железного Дровосека таки огромное, как он поддержал Клэр с этим решением...
Хотя вот саму Клэр я совсем перестала понимать. Ты всегда видела, что мужик у тебя неадекватный, и отношения у вас неадекватные, чего ждала то? Ох уж мне эта женская наивность "я его люблю, и поэтому всё будет хорошо". Хотя, у меня чувство, что Ли тоже от нее во многом зависим был, отравляли они друг друга по очереди. Но избиение на пляжике - извините уж, за гранью добра и зла. И да, думаю, Лиза жива и ждет Ли во Франции. И да, всё ещё думаю, что Пиппа - жертва случайного убийства всей этой компании, которая не могла между собой разобраться, кто с кем спит.
Мегги и Джослин - ожидаемая и даже милая линия. Последнюю так жаль...потеря близкого - самое ужасное горе, она просто кремень.
Очень не хочется думать, что Тесса умрет, хочу, чтобы они с Алеком попробовали снова. Как она его за плечо тронула...
Обвинить Марка в смерти сына... Это вообще кощунство, но эта дамочка слишком уж завязла, пытаясь что-то кому-то доказать. Это не освободит ее сына из тюрьмы, как она этого не понимает.
Эбби поставили на место, так ей и надо.
К концу сезона прям удивляют эти метаморфозы в Бет. Стоит, спокойно делится с Элли своей болью, даже трогательно. Про рожицы и Дэнни...ох, как меня зацепило. Я тоже думаю, что не быть им с Марком, слишком большая эта пропасть меж ними. И она не станет меньше.
Переход камеры в конце от одного к другому...такой плавный и одномоментный...это прекрасно.
Ух, и ждешь такого конца, и грызешь ногти. Отпустят его - и всё равно ему не жить, а накажут - принесет ли это всем облегчения? Я уж и не знаю.
NataliaDavydova
NataliaDavydova
02 янв. 2018, 18:41 #
ААаааааа, ну как так можно!!! Прям сил нет, хотя у меня, к счастью, последняя серия под рукой, а вот какого было ждать неделю?? Ужасно.

Пошла досматривать, надеюсь, что присяжные - не придурки и вынесли обвинительный приговор.
youarebymyside
youarebymyside
16 апр. 2018, 02:15 #
Ли и Клэр такие токсичные. Она решила сделать аборт, какой ужас! Женщина сама распоряжается своим телом! Без участия мужчины! "You're lucky I stopped there. It's a joke" — ага, я бы тебе этой же шуткой врезала по яйцам. Ужасно, просто ужасно.

Алек!! Алек снова полон жизни, и это чувствуется в том, как он схватился за это дело. Он действительно думал, что не очнётся, что умрёт на операционном столе, и это разбивает мне сердце. И то, что он почувствовал ЗЛОСТЬ, что он почувствовал себя ЖИВЫМ. Боже, я так его люблю.

Отношения Элли и Алека с "You're a horrible company!", и он, использующий её в качестве такси, но они по-прежнему во всём доверяют друг другу, не обижаются, говорят, что думают. That's my kind of a perfect friendship.

Джолин (?) сделала то, что ей предложил Алек. Сказать. Признаться. 15 лет!! И она всё ещё влюблена в неё. Боже, это было прекрасно.

Очень хочется, чтобы Джо признали виновным, ибо. На самом деле, по фактам, представленным Джолин, я бы тоже задалась множеством вопросов. Но как зрители мы знаем, что это Джо видел их из того домика, и это кошмар.

Чем ближе к финалу, тем длиннее кажутся серии, и обычно я бросаю то, что кажется мне слишком долгим. Но здесь... боже, так интересно. Такие главные герои. Я не знаю насчёт "пересматривать", но посмотреть этот сериал в первый раз, наконец, прочувствовав персонажей и свою эмоциональную связь с ними — вот это поистине круто.

P.s.: "I always wanted to say"
*Smiling* "Hmm?*
"I think you're a horrible person."

Same, just same.
Brujos
Brujos
14 янв. 2022, 01:46 #
@youarebymyside: так там высосано из пальца очень много. На месте присяжных куча вопросов должна была появиться. Должны были задать вопросы почти ко многим выступавшим ранее свидетелям, их что больше нельзя опросить в свете новой версии убийства?
Ну ладно, понятно, это же сериал и тут все ради зрительских "нуепвашу..."
OlgaFom
OlgaFom
PRO
20 янв. 2019, 11:05 #
Показать комментарий
Chewе_
Chewе_
16 янв. 2020, 17:37 #
Ужасно нелогичный судебный процесс! Сил нет молчать. Мало того, что адвокат ничего существенного, кроме своих домыслов не говорила, так еще и постоянно допрашивала свидетелей про других людей, wtf вообще?
Финальная речь судьи перед совещанием присяжных вообще смех - "вы должны отбросить эмоции и слушать только факты". То есть, когда обвинение и защита манипулируют исключительно эмоциями - на что опираться-то еще?

Вот два огромных разочарования в сезоне - процесс, похожий на фарс, и линия с Клэр и Ли, на них вообще невозможно смотреть, как будто из другого сериала вклеили.
igromanka
igromanka
01 нояб. 2020, 07:50 #
Полностью согласна. Такой фейспалм 🤦🏻‍♀️
Draznilla
Draznilla
PRO
23 янв. 2020, 08:00 #
Блин ну это ж Британия) плюс много раз говорилось о том что давно надо было признаться плюс их явно близкие отношения, похожи на бывших) некая неловкость сквозила плюс карбонара))) забота все дела. Как по мне все довольно прозрачно было с первых минут как показали их вместе)
fb951122
fb951122
03 февр. 2020, 01:34 #
Как же они тяяяяяянут 😂

Но момент, когда Оливия сыграла настоящую маму - просто самый топчик, аж сама отвечала ей «да, мэм».

Думаю, после этого она получила роль Елизаветы 😂😂😂
Grapinka
Grapinka
03 июня 2020, 19:23 #
Блин, так заканчивать серию просто нельзя. Это слишком тупо
Tryam
Tryam
14 окт. 2020, 20:51 #
Негласный девиз дела в Сэмбрук "я не думал, что это важно". Сколько они ещё таких фактов раскопают, о которых никто не упомянул?
Адвокат конечно защищает явно убийцу, но какой же она мастер! Так всё выкрутить, не удивлюсь если Джо оправдают
Brujos
Brujos
14 янв. 2022, 01:40 #
Сволочи! Требую чтоб законодательно запретили заканчивать серию таки образом! Там всего на три секунды продлить надо было!
Brujos
Brujos
14 янв. 2022, 01:43 #
Вот зачем заставили этих двух бабушек целоваться? Господи, вот ещё не хватало тут этой "любовной линии"
LDU_serials
LDU_serials
09 авг. 2022, 13:50 #
эпик!
dbeskrovi
dbeskrovi
PRO
11 мар. 2023, 12:10 #
Пока смотрела серию поняла состояние Алека до операции, сердце чуть не выскочило, спасибо что смотрю только сейчас и не нужно ждать неделю, чтобы узнать чем всё закончится. Ни один сериал ещё не держал в таком напряжении как этот
CoffeeGirl
CoffeeGirl
07 июня 2023, 20:53 #
Вот интересно, везде ли так происходит в судах? Людям даже нормально не дают высказаться, объяснить, а просто адвокат или прокурор спокойно придумывают свои версии событий? В каком-нибудь американском сериале уже вовсю кричали бы-"домыслы!" Нет доказательств, нечего выдумывать. Просто странно, что даже возражать нельзя было адвокату. Она просто давит и все.
Linke_S
Linke_S
05 февр. 2024, 09:55 #
Неужели Бет спокойно разговаривает с Элли, а не обвиняет её во всех грехах.

Как хорошо, что я смотрю сериал, когда он уже закончен и мне не надо ждать неделю, чтоб узнать решение присяжных)
Lavawik96
Lavawik96
16 февр. 2024, 18:58 #
Хорошо, что показали ту самую сцену. Это было очень важно для развития персонажей и для сюжета. В детективе про убийство такие вещи особенно важны, потому что они помогают зрителю увидеть всю картину.
hellyafckinright
hellyafckinright
02 июня 2024, 12:50 #
речь джоселин … очень впечатляюще и сильно. ну а речь бишоп 🤡🤡🤡🤡
_berkeya
_berkeya
10 нояб. 2024, 21:59 #
Какие же странные у Ли и Клэр странные отношения.
Итак, ПОЧТИ никто не знает его во Франции. Может Лиза всё таки жива? 🤔 Хотя вряд ли, тогда бы он не стал привлекать свою жену.

Чтож, осталась одна серия. И вроде Джо должны обвинить, чтобы была нормальная концовка, но от этого сериала можно ожидать, что угодно, тем более впереди целый сезон. Страшно.
Написать комментарий:
Реклама