s05e15 — Try

Дата выхода: 22 мар 2015 22.03.2015 12:00

Всего просмотров: 79401 42.62%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.519 из 5 4 513

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 285

Kate_Rouk написала 23 мар 2015, 6:42 #

Неплохая серия, к финалу немного раскачались. Интересно, как теперь эту ситуацию с Риком разрулят.

+167

silence17 написал 24 мар 2015, 1:03 #

@Kate_Rouk: На удивление отличные серии пошли, впервые за всё время, имхо)

+49

ДенькаЧи написал 24 мар 2015, 19:30 #

@silence17: последние три серии, что не серия - то хит ) хорошо раскочегарились, молодца )

+73

iMoriartied написала 23 мар 2015, 6:48 #

Понравилась серия.
Все-таки я согласна с Риком. Врач бьет жену, остальные кидают своих, чтобы спастись. Не правильно там управление ведется. Хоть они и хотят цивилизацию, в подобном мире это сделать не так легко.
Не нравится мне эта Диана совсем.
Даже не знаю, как это все разрешится.
Судя по сник-пику, они там будут решать, что с Риком делать, но он будет потом свободно перемещаться по городу о_О

Очень интересно, что это за W на лбу у многих ходячих.

Мишонн очень понравилась в этой серии!
Ждем 90-минутный финал!!!

+251

XTheme написал 23 мар 2015, 14:40 #

Показать комментарий

-49

DCraft написал 23 мар 2015, 17:43 #

Показать комментарий

-48

m1khal написал 24 мар 2015, 0:28 #

Показать комментарий

-38

Dreamon написала 24 мар 2015, 0:57 #

Показать комментарий

-28

Radiovolna написала 24 мар 2015, 0:58 #

Как же надоело, что без конца обсуждают комиксы в комментариях к сериалу. Хочешь почитать отзывы о серии, а в итоге натыкаешься на целую кучу спойлеров! Я не читала комикс и даже не хочу начинать, но уже знаю обо всех новых персонажах, которые должны появиться. Про Александрию узнала за долго, до ее упоминания в сериале. Обсуждайте комиксы там где их выкладывают. Накипело просто!

+207

DCraft написал 24 мар 2015, 1:08 #

Показать комментарий

-61

iMoriartied написала 24 мар 2015, 1:15 #

@m1khal: что за Шептуны-то такие интересные!! Прям очень интригует эта буква на лбу у всех и вы тут еще масла в огонь подлили)) Начать тоже что ли комикс))

+12

Es_hil написал 24 мар 2015, 19:23 #

@Radiovolna: согласен с тобой! Данный сайт вроде-бы основан все таки на сериалах, а не на комиксах и книгах. MYSHOWS, а не mycomics. Уверен есть миллион ресурсов посвященных бумажным носителям, какой смысл писать о том, что должно быть по комиксу, имейте уважение.

+57

hakhagmon написал 24 мар 2015, 20:55 #

@XTheme: Ниган*

-11

DCraft написал 25 мар 2015, 12:21 #

Когда на странице Agents of S.H.I.E.L.D. пишут о Inhumans, S.W.O.R.D. и многом другом, то почему-то это не считается спойлером, а когда тут напишешь один маленький факт, который уже пересекается между комиксом и сериалом и при этом, ничего не спойлеришь, то тебя сразу заваливают десятками минусов. Ну, серьёзно, что вам дают такие имена как Неган, Пол Монро и названия Спасители, Шептуны? Это просто набор букв, никто ничего более не написал. В их появлениях нет ничего неожиданного и чего-то особенного. Они просто появляются. Вам же никто не спойлерил смерти и серьёзные события, хотя там было много всего, но никто об этом не писал. А вы реагируйте так, как будто писали.

lyingfromyou написал 25 мар 2015, 13:09 #

@DCraft: там просто адекватные люди сидят и знают, что сериал по комиксам и может перекликаться сюжет и т.д., и все нормально реагируют и если не хотят ничего лишнего знать, то не лезут в комментарии.

-6

Radiovolna написала 25 мар 2015, 19:45 #

@DCraft: Про Вас лично, я ничего не сказала, но поясню. Есть люди, которые просто смотрят сериал, а есть такие как я, которым в кайф строить догадки про сюжет и пытать мозги. И после просмотра серии сказать про себя "О, я угадала!" или "Неожиданно". Взять к примеру эту злосчастную букву W. В итоге, заходишь в коммены и читаешь "Я читал комикс. Это Шептуны." - WTF?

"не будет никакого захвата, будет другое. Александрия в сериале надолго. В комиксе они по-моему до сих пор там трутся, хотя не уверена." (ц)
И вот зачем мне это знать, скажите? А я вот хочу чтобы Александрию захватили и всех отправили в сексуальное рабство или на рудники =)))) Шутки шутками, конечно, но скажите, какого детородного органа она пишет откровенный спойлер? Причем, не то, что на этот сезон, а походу еще и на следующий!

А это вообще убило!
"сижу, читаю все комментарии по поводу Рика и смеюсь. Ибо я читала комикс, и многие предположения тут такие забавные ;)" (ц)
И правда, а чего мы тут паримся? У нас есть Д'Артаньян(-ша). Она читала комикс! Зачем нам тогда вообще комментарии и обсуждения, пусть кто-то тупо перескажет нам все, а мы (те, кто НЕ читали комикс) дабы не выглядеть идиотами впитаем эту информацию как данность. Давайте, расскажите нам когда появится этот Неган или Монро и что они сделают. Сериал, в принципе, лишен какого-либо экшена (за редким исключением). Ценители комиксов, сделайте же нам просмотр еще более скучным! (Это сарказм, если кто не понял).

DCraft, ну и что, что сериал по комиксу. Вы на странице сериала, так обсуждайте конкретную серию.
ЗЫ: А вот пример с "Agents of S.H.I.E.L.D." от Marvel Comics совсем неудачный. Аудитория разная! Здесь больше тех, кто комикс не читал, а некоторые вообще не знают о его существовании.
ЗЫЫ: Прошу прощения за цитаты спойлеров =)

@lyingfromyou: А тут не адекватные?

+79

lyingfromyou написал 25 мар 2015, 20:09 #

@Radiovolna: Везде есть исключения, но я уверен более чем на 99%, что Вам никогда не удастся спокойно пописать в комментариях, если у сериала есть первоисточник (мультик, комикс и т.д.)

-2

DCraft написал 25 мар 2015, 21:32 #

@Radiovolna: Кстати, ходячих с W на лбу не было в комиксе и я уверен, что это никак не связано с Шептунами (вообще странно, что про них начали писать). Так что тут можно строить догадки. А в целом согласен!

+9

xsSplater написал 26 мар 2015, 23:50 #

@Radiovolna: Почему здесь нельзя ставить больше одного плюса?!
Подписываюсь по каждым словом!

+12

m1khal написал 29 мар 2015, 13:50 #

@Kartvelka: начни-начни. Только вот я лично не уверен, что W связано с ними) Но в любом случае, комикс стоит прочитать.

vk273023 написала 30 мар 2015, 17:52 #

@Es_hil: нет такого же по бумажным носителям, как майшоус :с

-5

XTheme написал 11 окт 2015, 16:46 #

@Radiovolna: вы смотрите сериал по комиксу, естественное, что будут обсуждать и комикс тоже. И то что было выше это не особо то и спойлеры, а как вы сказали просто новые персы.

-7

XTheme написал 11 окт 2015, 16:48 #

@Radiovolna: В итоге это оказались не шептуны)

-13

Ctixia написала 19 окт 2016, 23:13 #

@vk273023: еще как есть.

Kaspy написал 20 дек 2018, 0:24 #

@Radiovolna: То, что пишут о персонажах, которых ещё нет в комиксе действительно плохо. И это делают не только на странице TWD.
А сам я пишу о них потому, что уже не зачем скрывать, так как уже выше написали.

@DCraft: все равно гореть тебе в аду!

+1

Panda007 написала 23 мар 2015, 17:09 #

@Kartvelka: может это перевернутая М. Морган давно уже по их ступам идет.

+8

_Arc_ написал 23 мар 2015, 17:32 #

Показать комментарий

-43

sheypa написала 26 мар 2015, 21:28 #

@Arcanaiel: убейтесь уже апстену, гребаные носители правды!

+29

oratora написала 24 мар 2015, 8:41 #

Показать комментарий

+38

lyingfromyou написал 24 мар 2015, 9:24 #

@oratora: респект за внимательность:)

+21

EvilClown написал 19 апр 2015, 2:06 #

@oratora: причем эта надпись озвучили) Только уже этот момент позабылся, интересно полный минивэн головотуловищ их ли дело?

+6

leonidtereshkov написал 25 мар 2015, 18:18 #

@Kartvelka: я комиксы не читал, но думаю они букву W пишут тому кого изгнали и видать кого-то крутого чела изгнали и Дэрэл на него наткнется вот-вот)

+2

Solidblack написал 23 мар 2015, 7:04 #

Рик прав, но не залитый кровью и с победой в одну калитку был бы более убедителен. Переворот в Александрии неизбежен, они могут сколько угодно собирать там лобные места и голосовать, но будем честны, что они в принципе могут нашим ребятам сделать? Цирк с конями какой-то, совсем оторванные от реальности люди. Как Гленн правильно сказал этому Николасу, такие как ты должны быть мертвы. Трусам и кудахтающим квочкам не место в этом мире.

+145

dima93 написал 23 мар 2015, 17:32 #

@Barberan: эпичный конец серии

+16

anbleigh написала 23 мар 2015, 7:18 #

Мишон эпично заткнула Рика))

+204

rokir написал 24 мар 2015, 11:47 #

@AnnabelleS: Кажется, я знаю, какой негр умрёт следующим

+59

lyingfromyou написал 24 мар 2015, 12:34 #

@romamber: сначала в команду должен новый присоединиться:) Обычно было, что если умер афроамериканец, то на его роль придет один обязательно афроамериканец)

+47

dambrick написал 24 мар 2015, 15:11 #

@lyingfromyou: Ну так Морган идёт же по стопам :)

+52

my_shows написала 26 мар 2015, 21:56 #

@romamber: я надеюсь священник умрет

+44

my_shows написала 26 мар 2015, 22:09 #

Показать комментарий

-38

little_faith написала 28 мар 2015, 10:49 #

@my_shows: да вашу ж мать, заткнитесь нафик!

+21

my_shows написала 28 мар 2015, 18:58 #

@little_faith: это не спойлер, просто ставки делаю XD

+7

Maps написал 25 мар 2015, 9:05 #

@AnnabelleS: Я думаю Мишон остановила Рика, чтобы он не сболтнул лишака.

+77

Markcus написал 29 мар 2015, 12:59 #

@Maps: может быть, но все равно нехорошо. вместо того чтоб сделать по дырке в сенаторше, крысеныше и психопате - она вырубила Рика.

+10

Maps написал 30 мар 2015, 9:14 #

@Markcus: Считаю немного грубоватым, сразу делать дырку в сенаторше.

+14

daddy_vn написал 7 июн 2016, 15:44 #

@AnnabelleS: Ахахах)) В голос)

anbleigh написала 23 мар 2015, 7:19 #

Рик прав на самом деле. Мир изменился, и уже невозможно жить по прежним правилам.

+111

SimaMart написала 23 мар 2015, 20:07 #

Показать комментарий

-62

Dazhur написала 10 дек 2018, 21:14 #

@anbleigh: как и был прав Шейн 3 сезона назад. только вот его взяли и убили, так как быстро понял он, что да как в новом мире, в отличие от всех остальных.

+1

Seph написал 23 мар 2015, 9:55 #

Показать комментарий

-29

Divash написал 23 мар 2015, 10:29 #

Показать комментарий

-48

Stoum написал 23 мар 2015, 10:56 #

Надо срочно дочитывать комикс (:

-25

Janima написала 23 мар 2015, 11:49 #

Мишон, ну WTF??

+43

Maps написал 25 мар 2015, 9:07 #

@Janima: Да стопанула она его. Он уже начал говорить, что не даст этому продолжаться и в пылу мог попалить остальных членов их старой группы.

+34

NeverMaze написала 23 мар 2015, 11:52 #

Рик размахивает пистолетом, как гангстеры в гта, а Мишон эпично его прерывает. Ехехе, интригующий конец)

+139

PEPSI написал 23 мар 2015, 13:10 #

давненько у меня в конце серии не было "эээ, че?"

+110

tyrell написал 23 мар 2015, 13:45 #

NIИ - Somewhat Damaged.

Мне больше ничего не надо от Walking Dead. They've succeeded with everything.

+15

sanina13 написала 23 мар 2015, 13:57 #

Мишон неожиданно приложилась. Я думала Рик в финале пристрелит Пита (мерзкий тип, и расцарапал Граймса как девчонка) и в следущей серии мы 90 минут будем наблюдать "естественный отбор" в Александрии, например, Николасом накормить ходячих)) А тут неожиданный поворот. Очень итересно!!

+25

Gingerbread_Girl написал 23 мар 2015, 15:28 #

Трансформация Кэрол - одна из самых сильнейших в этом сериале. То, как она манипулирует людьми, используя их желания и страхи, ради того, что считает правильным, вызывает восхищение. В конце концов, когда речь идет о выживании и безопасности, действует только одно правило: либо ты, либо тебя.
If you don't fight, you die. Рик...по-тихому надо было парня порешить, а не комедию устраивать.

+185

ragnarady написал 26 мар 2015, 0:06 #

@Gingerbread_Girl: "по-тихому надо было парня порешить, а не комедию устраивать. "
Тогда бы не получилось публичной демонстрации, почему именно следует порешить Пита.

+5

resident0107 написал 30 мар 2015, 0:31 #

@Gingerbread_Girl: Рик сорвался, у него от этого бреда, не соответствующего новой реальности, уже просто крышу начало сносить, сдержанности на политические игры не осталось, уж слишком суровый мир стал - либо действуй, либо умри, никаких трагикомедий.

+26

MilkovichMik написала 23 мар 2015, 15:41 #

Вах,вах, вот это революция.
У Рика немного крыша поехала, но всё правильно сказал)

+32

twenty-ten написала 23 мар 2015, 15:54 #

Поступок Мишонн в самом конце почему-то заставил меня рассмеяться)

+78

freestyle_boy3 написал 23 мар 2015, 16:05 #

неожиданная концовка серии.
но все равно, Рик хорош.
интересно, чем закончится сезон

+18

дэйзи написала 23 мар 2015, 16:09 #

Хорошая серия.
Конечно, Рик уже начинает постепенно сходить с ума (учитывая произошедшее в целом, это когда-нибудь должно было случиться), но в целом он прав: мир изменился, потому попытки Дианы сохранить прежнюю цивилизацию не приведут к чему-то хорошему, а лишь разрушат то, что они построили.
А вот Кэрол начинает мне нравиться все больше и больше. Вспомнить ее в первом сезоне: тихую, испуганную, так можно поразиться тому, как она изменилась. Она знает, чего хочет и как этого добиться. Она становится сильнее.
Очень интересно узнать, что же будет дальше. Что Диана решит по поводу Рика, что сделают сам Рик и остальные.

+61

yappy_m написала 24 мар 2015, 2:05 #

@дэйзи: рик уже давно на грани.
еще в тюрьме по телефону разговаривал и глюки ловил

+48

zаbini написала 24 мар 2015, 11:22 #

Показать комментарий

-63

дэйзи написала 24 мар 2015, 12:24 #

@NastenkaYes: кому-то хорошо в неведении, а кто-то как ты :D

+17

samural написал 2 апр 2015, 9:53 #

@NastenkaYes: а сценаристы сериала читают коментарии тех, кто штудирут комикс. И тоже угорают - такие все забавные.

+21

FRFD написал 2 апр 2015, 10:55 #

@samural: ой ну заминусили прям человека сразу. на самом деле считаю что вполне не заслужено .
Вспомните себя в детстве, когда Вы знали правильный ответ, а все вокруг строят догадки, на неверных догадках строят целые теории и по итогу вообще бред какой-то получался у них и это смешило. Речь даже не о сериалах или книжках. а даже вот игра в слова или как там она..когда человек загадывает слово, а другой пытается его показать и все начинают гадать. Разве никому не было смешно в таких моментах когда Вы загадывали,например, здание суда, а народ кричал "это мельница" , "нет, это наверно продуктовый" , "да нет же, это вообще Олька с параллели" и прочее?
Вот тут, как по мне , ровно тоже самое. Все строят свои предположения, гадают о неких супер скрытых и сакральных смыслах, планируют дальнейшие события, а человек вот читал комикс и понимает кто правильно мыслит, а кто вообще бред несёт. Тем более NastenkaYes не писала ж ЧТО именно там должно произойти и спойлерила как-то. Просто сказала что многие предположения смешные .
А все сразу с вилами да с минусами.
Благо хоть хуями не покрыли ещё и мамку через интернет не трахнули.

-11

razdolbai3031 написал 2 апр 2015, 13:06 #

@FRFD: =)))) я понимаю что ваша речь серьезна и не лишена смысла, с некоторыми доводами даже соглашаюсь....
Но вот с последних строк я ржал как потерпевший, реально давно подобного не читал...
Вы по ходу еще тот Задорнов или Петросян - как вам угодно - но смачная фраза: "Благо хоть..." до сих пор смеюсь =)))) уж простите =))))))

-4

FRFD написал 2 апр 2015, 13:45 #

@razdolbai3031: шикарно просто, Петросяном ещё обозвали =\

+4

razdolbai3031 написал 2 апр 2015, 14:29 #

@FRFD: да не обижайся - норм шутканул - че если назову Гариком Харламовым или Незлобиным легче станет??? не без обид чесн, но насмешил от души =)

-1

FRFD написал 2 апр 2015, 15:42 #

@razdolbai3031: та не обижался, просто ..не знаю как ответить. Вообщем просто "Петросянство" и прочее пишется когда кто-то очень тупо пытается пошутить, возможно не к месту даже. Я то особо и не шутил, то манера написания такая,что-ли ахах:)

razdolbai3031 написал 2 апр 2015, 15:57 #

@FRFD: в дальнейшем учту - чтобы кого-нибудь ненароком не обидеть... но все равно зачетный перл =) спасибо за это =)))

-1

Akuma2027 написал 23 мар 2015, 16:25 #

Если честно, то после предыдущей серии, этот эпизод вообще никакой. Слишком много нелогичных и просто глупых моментов в этой серии. Начать хотя бы с поведения Саши, которая занимается, какой-то откровенной херней, продолжить Карлом и его "подружкой" и закончить некоторыми аспектами в отношении Джесси. Главное, когда Рик ей предлагает помощь и она спрашивает почему, а спустя несколько секунд говорит: "Ну я же замужем". И что-то её замужество не мешало ей, когда она целовалась с Риком, а тут задний ход. Последние несколько минут, вот что действительно хорошо в этой серии. Аргументы Рика в принципе логичны, но в той ситуации он был в неадеквате и вел себя совершенно не правильно, поэтому Мишонн сделала правильно, что так грубо успокоила его. Ибо остальные члены группы согласны, с тем что жители Александрии должны стать более жесткими, но то какой способ выбрал Рик, грозит вообще все разрушить. (хоть эта серия в отдельных моментах пересказала комикс, сама подача материала хромает и информация можно сказать очень скомканная).
Из других плюсов если отметить, то это конечно же саундтрек, и уже предзнаменования к скорому появлению "спасителей" (кто читал комикс, тот поймет).
Ну а так серия проходная, это было ожидаемо, ибо финал должен рассчитывать аж 90 минут, но все равно обидно, что только последние несколько минут получились хорошими((
6.5 из 10

+46

Zeeg написал 23 мар 2015, 20:14 #

@Akuma2027: разве целовалась? по-моему, Рик ее тогда хотел поцеловать, а она отвернулась, не?
ну типичная ж баба: "а ты меня любишь? а есть ли мне смысл забивать на муженька?", только другими словами, как они это любят)
и да, надеюсь, она будет еще долго нас радовать своим милым личиком. Более чем достойная замена Лори, как по мне :3

-6

Akuma2027 написал 23 мар 2015, 20:38 #

@Zeeg: да самая Джесси нормальная, но сама ситуация и диалог в серии на удивление глупые)

+12

_Arc_ написал 23 мар 2015, 17:26 #

Мишон вырубает Рика.
-"В городе новый шериф теперь!" =)
А на счет Рика, то с ним все будет норм. Он просто психанул. Зато благодаря ему Джесси и Пита расселят по разным домам. А благодаря Мишон, Рик не наломал дров.
P.S. Блин не уж не будет в финале Пола Монро или "Спасителей". Я так надеялся. А из промо похоже просто будет намек только на угрозу ;(

+27

DCraft написал 23 мар 2015, 17:54 #

@Arcanaiel: Этот эпизод описывает события 75го выпуска. Пол Монро и Спасители появляются только в 90ых выпусках. Всё здесь правильно идёт. Как раз сейчас идёт одна из лучших арок.

-23

_Arc_ написал 23 мар 2015, 18:36 #

@DCraft: давно читал(во время 2-3 сезона похоже), так что последовательность точно не помню. Так что возможно и так. Но сценаристы в этом шоу уже не раз меняли и ускоряли некоторые события события. А иногда и вовсе меняли их.

-14

DCraft написал 23 мар 2015, 18:51 #

@Arcanaiel: Меняли и ускоряли только в первых трёх сезонах, но там были совершенно ебанутые шоураннеры. С четвёртого сезона шоураннер — Гимпл и он делает всё правильно. Сейчас они лишь добавляют что-то своё между событиями комикса.

+1

Akuma2027 написал 23 мар 2015, 19:33 #

@DCraft: жаль что его раньше не поставили на эту должность. Хоть 4 сезон был и хорошим, но только в 5 Гимпл проявил себя во всей красе. Ибо это самый каноничный сезон.

Akuma2027 написал 23 мар 2015, 17:56 #

@Arcanaiel: скорее всего спасители будут в 6 сезоне. Ну и по крайне мере мне так показалось, что в этой серии буква W- это отсылка к ним.

-19

_Arc_ написал 23 мар 2015, 18:33 #

@Akuma2027: ну сама W уже давно мелькает. И самое главно никто из персонажей не видит этого или видят, но молчат их герои )). Зато зрителям постоянно это показывают. Дразнят наверное.

Akuma2027 написал 23 мар 2015, 18:52 #

@Arcanaiel: ну я считаю, что это точно отсылка к спасителям. Все просто к этому и ведет.

-13

Mucmep_Ckomm написала 23 мар 2015, 17:37 #

По началу серии разочаровалась, мол, после такого эпизода показывать нам это - верх невежества: еле затронутая тема с Ноем, какие-то бредни, извините, любовного плана и прочее. "Серия катилась на дно, но тут Рик подрался с Питом". Это сумасшествие вытянуло серию, речь Рика тоже хороша, особенно скрашенная отсутствием его контроля над собой.
Хотелось бы отметить саундтрек вначале и выросших во всех планах с первых сезонов Кэрол и Гленна.

+38

imdepressed написал 23 мар 2015, 18:24 #

Мишон красотка

+14

аизпис написала 23 мар 2015, 18:30 #

Все ждала, что Саша кого-нибудь из живых пристрелит. Ан нет.

+86

lizagierszal написала 23 мар 2015, 18:36 #

Финал просто огонь. Хотя сначала думала, что Рик таки убьёт к чертям этого стрёмного врача, а потом начнёт палить по остальным александрийцам. Ан нет, Мишон эпично изменила "путь".
Саша какой-то гипер снайпер. В своей атмосфере.
Ох и бесит эта Диана ._.
Интересно, как всё провернут за 90 минут финала

+25

prfct написал 23 мар 2015, 19:13 #

Показать комментарий

-37

Zeeg написал 23 мар 2015, 20:15 #

@prfct: наденьте*

+59

SimaMart написала 23 мар 2015, 20:05 #

В полном восторге от серии, да тут было наамного меньше экшна чем в прошлой серии, но даже несмотря на это она правда крута.
Всё ждала как внутри дерева Карл поцелует Эдит(или как там её зовут), увы до сих пор жду, но судя по всему девочка крутая и что-то да и назреет скоро.
Драка Пита и Рика нечто.
Ну и конечно нельзя оставить без внимания речь Рика, и судя по словами Дианы(да и насколько я помню комикс) скоро наш Рик будет новым главой Александрии.

И только в этой серии заметила насколько глупо Диана сейчас выглядит в образе лидера, особенно забавили её слова о том" сами разберутся" насчёт избиений Пита. Она ведь, чёрт возьми женщина, и вот это совершенно нелогично раз она не пыталась защитить Джесс, усмирить Пита. Зря, ой как зря её в сериале лидером сделали.

+16

hitch написала 23 мар 2015, 21:11 #

@SimaMart: единственной мотивацией Рика в этой ситуации была его влюбленность в Джесс, что иррационально. Диана к ней подобных чувств не испытывает, поэтому как лидер сообщества она предпочла закрыть глаза на трагедию одной женщины во благо сохранения хирурга для остальных жителей. из двух зол.. жестоко конечно, но на то это и постапокалиптический мир.
Ошибка руководства Дианы заключается в политики оставления людей в случае чп, что только на первый взгляд кажется рациональным, а в итоге приводит к паникерству и еще большим жертвам.

+32

KrotTavi написала 1 окт 2016, 23:07 #

@hitch: я не уверена, что Диана знала, что её люди бросают своих в беде. Это же происходило "за забором", поэтому всех деталей она могла не знать

+5

Kassia написала 23 мар 2015, 20:32 #

Мишон, как новоиспеченный коп, все правильно сделала. Рик ей конечно друг, но в тот момент он был в неадеквате и представлял опасность.
Рик говорил все верно, но увы, его больше боялись, чем слушали.

+74

katerinka_sova написала 23 мар 2015, 20:55 #

Карл нашёл себе подружку, так мило ^^

+35

katerinka_sova написала 23 мар 2015, 20:56 #

Что же будет дальше? Рик устроит гос.переворот?

-3

Vitaly93 написал 23 мар 2015, 21:54 #

Ахаха, нежданчиком так вырубили Рика, а потом этот взгляд Мишон.. Это нечто.. ) С нетерпением жду финал )

+10

Vitaly93 написал 23 мар 2015, 21:55 #

А Саша в этой серии знатно бесила

+44

Canellie написала 23 мар 2015, 22:12 #

Меня конечно заминусуют ярые любители этого сериала, но вот честно, в этом сезоне была просто невероятно качественная первая серия и после этого была предыдущая. Но в остальном даже не возникало стандартного ощущения "перемотайте на неделю вперед, пожалуйста". Я понимаю атмосферу данного сериала, но вот например столько времени в данно

+4

Canellie написала 23 мар 2015, 22:14 #

в данной серии, потраченного на Сашу, я не очень понимаю. Про Юджина даже не вспомнили, а ведь он всех просто поразил своим поведением в прошлой серии! Концовка, конечно, как всегда пыталась вытащить, но не хватило. Надеюсь, что хронометраж финала оправдан и мы увидим действительно качественное завершение этого сезона.

+45

Pickerel написала 11 июл 2018, 0:51 #

Согласна. У Юджина выросли яйца, это очень важно, а момент упустили. Если бы не он, погибли бы трое, а не один.

+1

robben1234 написал 23 мар 2015, 22:18 #

Показать комментарий

-62

cyberjeans написал 23 мар 2015, 22:48 #

@robben1234: зачетное мнение чувак.

-22

SCHOKK1222 написал 24 мар 2015, 1:39 #

@robben1234: ахахахахаахах хватит,успокойся,прекрати......оглушила слегка,что бы всех непашмалял)))

-6

Alexander_36 написал 23 мар 2015, 22:44 #

ААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!

Очень крутая серия! Блин, Рик просто молодец, вот только Мишон...я что то не совсем понял зачем она это сделала...господи, как же хочется посмотреть уже финальную серию)

+5

cousland написала 23 мар 2015, 22:47 #

Какая шикарная серия. Нет, серьезно. Не самая лучшая за историю сериала, но тем не менее. Прекрасно раскрыты персонажи, их переживания, их вообще состояние (вы понимаете, о чем я, правда?) Удивительно, что не показали Юджина и Абрахама. Понравилось, что у Розиты появилось больше реплик, ведь раньше они фактически ограничивались фразами типа "yeah" и "i'm in". Безумно жаль Сашу. Жаль, что тема с Ноа еле-еле затронута, это меня очень разочаровало. А эти любовные линии Рик/Джесси и намеки на Карл/Эдин (так ее вообще зовут?) мне не понравились. Рик едва знает Джесси! Да и Карл влюбился скорее всего в первую попавшуюся девочку (если он влюбился, мда). Финальный полилог Рика - шикарно, и Мишонн очень порадовала. Не думала, что ее смогу еще больше полюбить! Саундтреки хочу отметить, они прекрасны. Дразнящие любопытство фанатов ходячие с буквой W, уже хочется узнать, что же будет (хотя отсылки к комиксам есть, так что...)
Я аж не знаю. Серия вроде хороша, а вроде что-то как-то не так.
На 10 от меня не потянет, но баллов 8 заслужила эта серия.
Я что еще сказать хотела. Актерская игра Джесси меня разочаровала в этой серии.
А так - в общем, хорошо. Но мне понравилось, как раскрыли персонажей.
Со страхом ждем финала!

+2

cousland написала 23 мар 2015, 22:54 #

еще отметить хотелось бы Кэрол и Сэма во время драки Рика и Пита.
все то время она отвергала мальчика, а тут он побежал к ней, и она его не оттолкнула. бедная Кэрол, ей многое пришлось пережить. надеюсь, Сэма еще покажут в финале!

+29

Tallins написала 23 мар 2015, 22:53 #

Хм, а я подумала, что у Мишон неплохой з... фигура не плохая, в общем

+35

Shurakabra написала 24 мар 2015, 0:19 #

@Tallins: И плечи очень красивые ^_^

+19

KrotTavi написала 1 окт 2016, 23:11 #

@Shurakabra: а ещё она стала демонстрировать своё декольте в последних сериях)

+2

lyingfromyou написал 23 мар 2015, 23:25 #

Медленно и уверенно мы подходим к финальной серии.
Это их мир, мы здесь просто живем ©

+30

vesennyaya_anna написала 24 мар 2015, 0:01 #

Вот все тут про экшн, Рика, Мишон и драку, а мне больше всего в серии понравилась милейшая сцена внутри дерева с Карлом и Энид (я все таки нашла, как ее правильно зовут :D)

+22

t830x написал 24 мар 2015, 0:18 #

Что делать если вокруг стадо мертвяков а ты в дупле дерева с миленькой девочкой? Целоваться так, словно это последний раз!!! Так как в таком мире умереть можно в любую секунду. Ну и попробовать заняться сексом, и неважно что оба малолетки, будь это нормальный мир тогда да, только целоваться, а в таком умершем мире терять уже нечего, ну кроме красивой подружки если она скажем осталась бы с группой в качестве подружки Карла и попала в западню в которой запаниковала и мертвяки её сожрали. ИМХО

-25

Stepan_Potapov написал 7 янв 2016, 2:49 #

@t830x: насчёт поцелуя - согласен, но тут Карла можно понять - стесняется, все дела. Но по п оводу секса - серьёзно? Вокруг мертвяки, а они любовным утехам предадутся? Представляя в голове эту сцену, могу сказать только, что либо это будет выглядеть как изнасилование, причём довольно глупое, либо как самые худшие сцены из самых ужасных российских комедий.

+9

Porter92 написал 24 мар 2015, 0:21 #

Мишон мой герой, после концовки пару минут просидел с отвисшей челюстью. У Саши бесконечные патроны, у Дерила бесконечные стрелы. Смотреть не мешает, но временами режет глаз.

+13

NickolasGreat написал 25 мар 2015, 2:09 #

У Мишон как-то патроны еще бесконечнее ))))

+13

Shurakabra написала 24 мар 2015, 0:30 #

"Кэрол очень жестока" - говорили они. "Запугала малыша Сэма, с*ка" - говорили они. А Кэрол стала единственной, кому ребёнок смог довериться и за чьей спиной (в буквальном смысле) смог спрятаться!
Прекрасные александрийцы знали о насилии, но не вмешивались... А ещё возникает вопрос: что же делал старший парнишка Пита и Джесси в то время, когда папо избивал мамо? Если даже младшенький, которому Джесси оборудовала нычку в шкафу, мечтал о пистолете...

+80

NickolasGreat написал 25 мар 2015, 2:10 #

играл в компьютерные игры )

+28

Lika_aka_Dianka написала 3 мая 2016, 23:31 #

@NickolasGreat: нужно защитить мам... о, игра нашлась *выбирает пуджа*

+3

m1khal написал 24 мар 2015, 0:31 #

Накаляют обстановку перед финальной серией. Надеюсь ее сделают интересной, а не еще больше накалят перед новым сезоном, как было с Терминусом

+17

DanovArt написал 24 мар 2015, 0:34 #

Полностью поддерживаю Рика , абсолютно во всем

Рик красава , Гленн красава , Карл красава , Саша красава - Николас муда , Пит мудак , Диана мудак , Мишонн .. мудак

Мишонн это вообще - зачем ? зачем она это сделала , она меня разочаровала ийбогу
Вообщем сцена с Сашей и Мишонн в лесу до слез , финал , монолог Рика до слез ..Ждем финальную сцену из 90 минут .
Рика походу изгнали . Так же Гэбриель в белой футболке заинтересовал , и наконец узнаем что же нашли Дэрил и его партнер

-15

AirCatMatthew написал 24 мар 2015, 1:03 #

@PikiTikiTaBi: Мишон всё же красава)
Потому как лучше самой вырубить хоть и правого, но явно поехавшего в этот момент Рика, чем наблюдать, как он своими словами сделает ещё хуже, или вообще как его кто-нибудь со страху пристрелит к чертям.

+33

electrifying34 написал 24 мар 2015, 0:46 #

Никакого целного сюжета в сериале нет, просто идут из пункта а в пункт б и попадают в пункт ж и так из сезона в сезон.Мне вот интересно, они клепать все это будут пока рейтинги не упадут или пока Киркман не закончит комикс пилить?

-22

m1khal написал 24 мар 2015, 0:55 #

@electrifying34: Когда в сериалах по комиксам был цельный сюжет? Из последних:Стрела, Флеш, Готэм. Какая-то цельная идея есть, а так клепают, пока рейтинг норм.
Во все тяжкие то самое. Уолтер зарабатывает бабки сезон, потом они просыраются куда-то. Вплоть до последнего сезона.
Декстер тупо убивает и всегда новый маньяк, Винчестеры все так же валят демонов, ситкомы все также обыгрывают глупые ситуации. В Игре престолов все возносятся, а потом умирают и конца-края так же не видно. Хаус все так же лечит, в Лосте все также пытались выбраться с острова.

Собственно на то он и сериал, чтобы растягивать, а не показывать за 2 часа цельный сюжет.

+48

electrifying34 написал 24 мар 2015, 1:02 #

@m1khal: Но тут даже не рассказывают, откуда пошла инфекция и почему.Это же просто нонсенс.

-22

AirCatMatthew написал 24 мар 2015, 1:04 #

@electrifying34: потому что не об этом сериал.

+35

m1khal написал 24 мар 2015, 1:07 #

@electrifying34: в первом сезоне что-то рассказывали, уже не помню. В ЦКЗ
Глупо обвинять сериал в этом, по сути тут рассказали куда больше, чем в комиксе. Там она просто есть и ... все. Да и сериал делается по первоисточнику, так что сильно сюжет не поменяешь.
Мое мнение, что экранизировали максимально хорошо, вряд ли лучше можно было бы.

+17

KRATOS93 написал 24 мар 2015, 1:22 #

@electrifying34: Спин-офф Кобальт выйдет,всё и узнаешь про инфекцию)

+13

NickolasGreat написал 25 мар 2015, 2:15 #

@electrifying34: а если бы такое прямо сейчас вдруг случился зомби-апокалипсис, кто бы про инфекцию рассказал? Телевизор?

+17

Futureen написал 7 ноя 2015, 3:35 #

@m1khal: Бред городите. Breaking Bad это один из немногих сериалов с цельной сюжетной линией, по сути многосерийный фильм. По структуре сравнить его с Хаусом ( который вообще медицинский процедурал) это еще придумать такое надо.

+5

leryniya написала 10 авг 2015, 13:47 #

@electrifying34: интересно, а что бы Вы делали во время зомби-апокалипсиса? Не искали бы убежища, не?

+6

BloodyZzz написала 9 июл 2016, 16:21 #

@leryniya: Плюсую.

+1

KRATOS93 написал 24 мар 2015, 1:19 #

Браво судья Рик - я закон,красный советский шарик порадовал,пора прекращать эту демократию и устроить диктатуру)))

+8

aquamarine написала 25 мар 2015, 18:50 #

@KRATOS93: я бы сказала Риктатуру)

+35

Radiovolna написала 24 мар 2015, 1:35 #

С одной стороны я на стороне Рика, понравилась как он вступился за Джесси и детей, но с другой стороны способ он выбрал неудачный. Ему Диана навязывает цивилизованное общество, а он продолжает вести себя как зверь. Хитрее надо быть, а то так и до изгнания недалеко (в чужой монастырь со своим уставом не ходят!). Как-то совсем он не подумал о Карле и Джудит в тот момент. Речь, конечно, его была хороша, пока его Мишон не вырубила. Боюсь, что все подумали, что у него начался очередной срыв.

+26

airpsyhit написал 24 мар 2015, 1:44 #

опять соплежуйство всю серию, выяснение отношений, что-то стоящего 0! за что вам так серия то понравилась? скажите! за концовку серии, где Мишон врезала Рику? больше в серии и вспомнить то нечего?! или за то, что через неделю финал сезона?

-5

DayWalker написал 24 мар 2015, 1:51 #

Дом 2. Зомби-апокалипсис

+57

DayWalker написал 30 мар 2015, 17:37 #

@DayWalker: и вправду, собираются вечером возле костра и думают кого выгнать за ворота)))

+16

LUXEON написал 24 мар 2015, 2:05 #

Хотя Рик и перегнул палку в конце, но явно лучше знает как сохранить городок. Жители слепо прячутся в своем мирке думая что и прочий мир игнорирует их. Своих бросают, с ходоками играются, закрывают глаза на насилия в семье... Рик навел бы порядок))

Хотя ситуация улыбку вызывает - вел себя рассудительно и осторожно, а связался с женщиной и... : )

+11

kaynix написал 24 мар 2015, 2:28 #

Меня эта Александра со своими "переживаниями" куманрит. Бегает по лесу как дура и тратит патроны. Бери блим мачете и рассекай, а стрелять с глушаком любой дурак сможет, даже Юджин :)

+34

Overheat написал 24 мар 2015, 2:55 #

за NIN в начале респект

+4

Kotsume написала 24 мар 2015, 4:25 #

И никого не смутил воздушный шарик с гелием в постапокалипсис?

+16

Ctixia написала 20 окт 2016, 1:46 #

@Kotsume: Очень смутил.)

+2

Pickerel написала 11 июл 2018, 0:58 #

Только шарик?)))

Кстати, первая мысль была про "Оно".

+1

Missis_Molko написала 24 мар 2015, 7:01 #

Рик говорит правильные мысли, но в тот момент он был больше похож на помешанного. Что он хотел доказать весь в крови, наводя на них пушку? Напоминает бред сумасшедшего, не иначе.
Беспокоюсь за Сашу, та вообще с катушек слетела.
Вот Дерил мне нравится. Не бьется в истериках, ходит себе по лесу с этим милым парнем, делает хорошее дело.

+56

rokir написал 24 мар 2015, 11:50 #

Я думал, что W это изгнанные, уж слишком часто стали делать акцент, мол, «мы не убиваем, а выгоняем»

+13

ProstoKol написал 24 мар 2015, 11:59 #

то хто ж ставить ці мітки?? може старший син Діани?

-4

torrerro написал 24 мар 2015, 12:19 #

Так и знал что сбежавшее чмо расскажет Диане историю в своей интерпретации. Итак мы видим что Мишон как бы привязалась к Александрии, ее устраивает все в этом поселении.
Напротив мы видим что Рик, Дерил, Кэрол, Гленн думают иначе. Слишком часто обжигались.
В конце серии только и вырвалось: "Эх Мишон, Мишон..."
И да, хотелось бы видеть "священника" привязанного к дереву, с буквой W, как бы кровожадно это ни звучало)))

+34

elena_pak написала 28 мар 2015, 22:33 #

@torrerro: ахаха, да я бы тоже порадовалась, если бы он там оказался )))

+5

Xando написал 24 мар 2015, 12:27 #

Блин, при монологе Рика в конце серии вспомнился Джокер))

+16

Inferno2015 написал 24 мар 2015, 22:30 #

@Xando: я тебе говорил, что такое безумие? >:>

+18

Lika_aka_Dianka написала 3 мая 2016, 23:33 #

@Inferno2015: это уже Ваас немного .-.

+1

ProstoKol написал 24 мар 2015, 12:56 #

А я думаю, що Мішон так повела себе не тому що змінилась., а ситуація цього вимагала.

+10

mercuriy написал 24 мар 2015, 13:14 #

Единственный минус последних серий - слишком мало Деррела.((
А в остальном прекрасно!

+33

Zombieset написал 24 мар 2015, 13:19 #

Крутейшая серия крутого сериала! Финал прям-таки "Ах!" Как они замутили то все, так дико интересно посмотреть, что же оставили на финал?! Следующая серия аж 90 минут! Затем я пересмотрю весь сериал заново

+8

razdolbai3031 написал 24 мар 2015, 14:49 #

Ну пипец... Че это вообще было???
Многое можно понять, но и многое в принципе не понял:
1. На чьей могиле проходил диалог Дианы и Рика? - ведь труп ее сына остался на складе и они его не забирали - колоритное место не спорю, но не в тему...
2. Где Юджин? Где его показания??? - ведь он тоже там был и мог бы внести ясность если уж на то пошло...
3. Видимо какая угодно хрень творящаяся в голове Саши и Мишон куда важнее и надо показать эту беготню - нежели показать к примеру действия Мэгги после того как она услышала слова "святоши" - за всю серию ни намека на ее разговор с Риком
4. Рик - некоторые его поступки у меня вызывают pokerface - ну нахера так??? сказали убить нельзя - найди другой выход, нет блин пойду "включу психа" и наломаю дров...
Единственные кто порадовалли своими действиями - Дэрил и Кэрол - к ним в этом эпизоде вопросов нет...

+20

mercuriy написал 24 мар 2015, 15:29 #

@razdolbai3031:
1 - труп могли и принести. Но скорее всего просто это не первый погибший близкий человек. До прихода группы Рика тут творились тоже не самые лучшие дела я думаю.
2 - Тут да. Непонятно почему его не показывают. Да и вообше могли бы показать как они вернулись с вылазки. Как сообщали о том что произошло и кто и как погиб. Было бы достаточно эмоционально.
3 - Саша вообще бесить начала. Резкие душевные терзания. Сливают персонаж как по мне.
4 - Рик потихоньку едет рассудком. Даже не знаю как он переживет грядущие потрясения.

А Дерила мало. Очень мало показывают.

+6

m1khal написал 24 мар 2015, 18:21 #

@razdolbai3031: 1) Есть такая вещь, как пустые могилы. Для людей, которые исчезли или просто не смогли достать труп. Тут больше играет роль само место, куда можно прийти и проститься/пообщаться с умершим, чем место захоронения его трупа
2) Юджин с группы Рика. Смысл его показаний? Он мог бы как и говорить правду, так и врать ради Гленна
3 и 4) За это и полюбился многим комикс. За показывание эмоций и переживаний персонажей. Или ты думал, что у людей, которые прожили 3 года в мире, где каждый день можно сдохнуть; что у людей, которые потеряли туеву хучу близких и видели кровавые смерти, должно быть все норм с головой?

И опять повторюсь, что делают по первоисточнику, а там Мишонн вообще стабильно разговаривала с погибшим парнем, а Рик бегал с телефоном и пытался дозвониться своей жене. При чем куда более длительное время, чем 1 эпизод в сериале.

По поводу "убить нельзя". Что делал бы ты? Смотрел как чувак убьет жену? Да и какие дрова? Что может Александрия сделать группе Рика?

+25

lyingfromyou написал 24 мар 2015, 18:41 #

Что может Александрия сделать группе Рика?
@m1khal: Вспоминается комендант из сериала "универ" с фразой "ВЫСЕЛЮ!!!!" xD

+13

Markcus написал 29 мар 2015, 13:30 #

@lyingfromyou: а рик их забанит)

+3

Kiriska написала 24 мар 2015, 18:26 #

Отличненько!

+1

infernolion написал 24 мар 2015, 18:40 #

Ситуация с Риком и Мишон апомнила сцену с Теоном Грейджоем, когда он произносил пламенную речь о железнорожденных. =D

+29

KrotTavi написала 1 окт 2016, 23:22 #

@infernolion: с беднягой Теоном в тот момент было куда более эпично)

+1

VovikStudio написал 24 мар 2015, 19:30 #

Серия агонь просто)

+1

Elves написал 24 мар 2015, 20:13 #

Пожалуй, лучшая серия сезона.

+1

Vitaly93 написал 24 мар 2015, 20:38 #

@Elves: пффф, с первой серией сезона никакая не сравнится )

+10

rokir написал 24 мар 2015, 21:42 #

Неловкий момент, когда не помнишь, что было в первой :(

+18

Vitaly93 написал 24 мар 2015, 21:48 #

@romamber: Как можно забыть то, как Кэрол разбомбила терминус? :D

+25

Elves написал 25 мар 2015, 0:15 #

@Vitaly93: пффф, мне эта понравилась в разы больше.
У каждого свое мнение.

-1

ghost_everywhere написала 24 мар 2015, 20:26 #

В прошлой серии у девушки с чёрным хвостиком (не помню ещё имени) была разбита голова,а в этой серии она уже как огалтелая носится с Мишон по лесу за Сашей.. Или я что-то путаю. Обьясните

-14

Mosmitr написал 24 мар 2015, 21:02 #

@ghost_everywhere: мне кажется, что это не она

+1

Sheeva написала 24 мар 2015, 21:07 #

@ghost_everywhere: Тара все еще больная валяется, об этом Джесси сказала: "Не волнуйся, с Питом, Тара в надежных руках". А по лесу с Мишонн и Сашей бегала Розита - подруга Эйбрахама и Юджина.

+22

mercuriy написал 24 мар 2015, 22:13 #

@Drusilla: Просто она переоделась и её тяжело теперь узнать) Сам не сразу понял кто это!

+10

Sheeva написала 24 мар 2015, 22:50 #

@mercuriy: Она обычно в кепке гоняет и пол лица не видно :)

+10

belaya написала 24 мар 2015, 23:48 #

@mercuriy: тоже не сразу врубилась, кто это такая)

+3

Biney2122 написал 24 мар 2015, 20:52 #

Я ржал, когда Мишон шибанула Рика.

+1

Sheeva написала 24 мар 2015, 21:12 #

Серия неплохая, хотя кончилась как-то внезапно.
Сюжетная линия с Карлом и Энид абсолютно непримечательная. Зачем нужна - непонятно.
А вот путешествие Дэрила и Аарона гораздо более многообещающее. Чувствую, что-то зрелищное назревает.
Разбирательство Пита и Рика... Рик однозначно прав: отпускать его нельзя, еще подлянку устроит, тюрьму сооружать толку нет, а безнаказанным оставлять - не вариант. Только убийство в данном случае имеет смысл, но александрийцам этого не понять, слишком мягкие, живут в воображаемом мире. Рик к концу чуть с катушек не слетел, Мишонн удивила - не согласна с Риком?

+2

Karder написал 24 мар 2015, 22:45 #

@Drusilla: Ну Рик тоже не прав на самом деле. Тюрьма - чем не вариант? Можно просто разделить, можно дать в морду, можно выгнать из общины, можно пригрозить тем, что выгонят из общины. Убийство - далеко не единственный вариант. И Мишон все правильно сделала - он мог вообще все запороть, если бы его не остановили. По комиксу он ей еще спасибо скажет))

+9

Sheeva написала 24 мар 2015, 22:57 #

@Karder: Не думаю, что угрозы помогли бы разрешить дело с Питом. Он прекрасно понимает, что он там нужный человек, и у него очень удобное положение. Поэтому Диана и все александрийцы закрывали на это глаза. Сооружать тюрьму... Не вижу смысла. Это не наш цивилизованный мир, где преступники живут за счет честных налогоплательщиков. В их мире люди выживают, а не сидят в комфортных условиях, а их кормят и поят. Кому там нужен нахлебник? Разве что иногда выпускать его прооперировать кого-нибудь...

+8

Markcus написал 29 мар 2015, 13:32 #

@Karder: оставлять действующий врачом психопата ? - нафик, нафик.

+8

Gibbons написал 24 мар 2015, 21:32 #

У неё патроны вечные что ли?

-2

Inferno2015 написал 24 мар 2015, 22:32 #

@ZhekaKozlov: учитывая, что в лесу они у нее кончились и ее могли сожрать... чем вы смотрите?

-1

m1khal написал 25 мар 2015, 0:39 #

@Inferno2015: Я думаю он про Мишон и ее пистолет

+9

butler написал 24 мар 2015, 22:44 #

Самое интересное в этой серии - это найденные Дэрилом и Аароном отрезанные конечности в лесу...
...на Reddit даже появилась теория, судя по остаткам одежды, кольцу и солнцезащитным очкам, конечности принадлежат Моргану, чернокожему который шел за группой Рика

+8

Sheeva написала 24 мар 2015, 22:53 #

@butler: Очки заметила и тоже призадумалась. А вот кольца не видела...

+6

Maps написал 25 мар 2015, 9:16 #

@butler: Эээээ, а как же освободившееся место нигера?! =( Что то тут не стыкуется.

+16

ragnarady написал 26 мар 2015, 0:44 #

@butler: вряд ли сценаристы решатся так бездарно слить персонажа за кадром, тем более, которого последний раз показывали несколько месяцев назад. Скорее уж Морганом будет тот, кого Деррил с Аароном найдут у костра, а шмотки либо совсем не причём, либо их некто снял с Моргана раньше.

+10

br00ke написала 24 мар 2015, 23:03 #

Если сравнивать с предыдущими эпизоды, то несколько скучноватая серия получилась. НО! Сериал к концу сезона набирает обороты, предполагаю, что концовка нас ждет интригующая. Рик правильно все сказал, Диана и ее группа не видят дальше своих стен, они живут прежней жизнью, не замечая, что мир вокруг изменился и что нельзя относиться ко всему с такой наивностью: расселить, изгнать. Рик и Ко знают цену выживанию: или ты, или тебя, другого не дано. И Мишон, конечно же, шикарна!

+5

belaya написала 24 мар 2015, 23:49 #

все какие-то дикие становятся, а Дэрил наоборот, спокойнее и вдумчивее.

+29

Tarasek написал 25 мар 2015, 0:08 #

у Сашы WANRLTW

+1

Claude_Speed написал 25 мар 2015, 0:14 #

Коза, эта Мишон!

-12

xsSplater написал 25 мар 2015, 0:16 #

Блин из-за этого мудачья с их комиксами главная интрига серии была потеряна... Прочитал в комментах к прошлой серии. Вот вы уроды, бля!
Всем минусы, сучьё... всем минусы. Я теперь из-за вас боюсь заминусованные комменты читать.
Имхо, нужно таким падлюкам, с кучей минусов, на месяц запрещать комментировать... хотя бы в том сериале, где нахватались.

-1

rokir написал 25 мар 2015, 1:39 #

@xsSplater: Ты смотришь только ради того, чтобы узнать, чем закончится? Процесс становления неинтересен? Тогда у меня для тебя плохие новости.

+6

xsSplater написал 25 мар 2015, 19:01 #

@romamber: Не несите чушь! Где, по вашему, я написал что мне только хочется узнать чем все закончится?
Мне даже очень интересен сам процесс, но в этой серии я уже ждал, что Рик отфигачит этого дядю, а не убьет, потому что, как я уже писал, один любитель комиксов(мудак) заспойлерил это... и не только это.
Хочется культурно попросить всех, кто знает что будет в следующем сезоне и дальше(если оно будет), и прям мечтает вылить свои знания в комменты -- ИДИТЕ НА Х*Й!

+13

Kawaii_Hitler написал 28 мар 2015, 23:27 #

@xsSplater: на них нападет небольшой отряд выживших и Рик сможет отбить атаку, тогда в нем признают лидера. Не благодари, дружище.

-10

xsSplater написал 2 апр 2015, 1:19 #

@Kawaii_Hitler: Отсоси, дружище! Только что досмотрел и нихрена так такого не было! Лалка!
Твой тупой вброс мог бы сработать, конечно, но только не на мне, тролюшко ты мое!

+3

Kawaii_Hitler написал 2 апр 2015, 2:18 #

@xsSplater: ты просил что будет в след. сезоне дурашка. Могу рассказать еще о Негане и о том, как Рик не убьет его, а посадит в тюрьму. Ах да, могу еще рассказать о двух лагерях, такие как Королевство и Хиллтоп. Спрашивай, если что.

-13

xsSplater написал 26 мар 2015, 23:55 #

@xsSplater: И, кста, я ставил минусы ТОЛЬКО знатокам комиксов, которые мечтают поделиться своим дерьмом!

+2

pashahuyasha написал 25 мар 2015, 2:18 #

А что если Мишон заткнула Рика, чтобы без лишней болтовни завалить Пита?
Концовка, действительно, интригующая. К 90-минутному финалу запасусь попкорном.

+2

kapitan_yeban написал 25 мар 2015, 3:45 #

Еще одна серия из разряда "по инерции", надеюсь, для финала оставят что-нибудь более убедительное.

+1

BobaxFatt написал 25 мар 2015, 13:26 #

Ха! Рика чуть не отмудохал врач, который бьёт жену. Видимо, шоураннеры намекают, что бить женщин иногда полезно - помогает в реальной драке.

-14

BobaxFatt написал 25 мар 2015, 13:27 #

@BobaxFatt: Врач в мире постапокалипсиса - это бесценный кадр. Нахуя его выгонять? Бьёт жену? Пусть хоть трупы детей ебёт, лишь бы выполнял свою работу.

-14

Markcus написал 29 мар 2015, 13:35 #

@BobaxFatt: не врач, а пыдыатр. да еще и психопат. Хочешь оперироваться у психопата ? То то же.

+3

olivnight написала 25 мар 2015, 16:09 #

А Карл тем временем нашел себе подружку)) Очень мило)

+19

Inferno2015 написал 25 мар 2015, 17:19 #

@lwendigol: я все ждал, что они в дереве поцелуются)

+23

Doctor_Lannister написал 26 мар 2015, 14:35 #

@Inferno2015: не судьба)

+8

Delffino написал 25 мар 2015, 17:35 #

А Рик неадекват, мне нравится.

+6

Darth_Niemand написал 25 мар 2015, 19:22 #

Опять Рик с катушек слетел. Надеюсь, будет что-то веселое, а то его балобольство даже меня стало напрягать, хотя я к нему всегда положительно относился.

+6

helga112358 написала 25 мар 2015, 19:47 #

неужели никто не мог разнять их пока они дрались, не по одному, а всей кучей, не логично(

+9

Maps написал 25 мар 2015, 20:55 #

@helga112358: У них было что то вроде: "В чем правда брат?"
А вот будет она в оружии или нет, покажет время.

+7

Firefoxie написала 19 апр 2015, 20:19 #

@helga112358: Ну да, сериал так выгодно отличался своей логичностью, а тут бац, такой прокол ))))

-3

andymkv написал 25 мар 2015, 22:20 #

правильные вещи трет, но ебанулся Рик знатно

+22

cyberjeans написал 28 мар 2015, 13:25 #

@andymkv: ага

+2

valcavalleria написала 26 мар 2015, 0:32 #

ммм, Nine Inch Nails в начале серии

+5

SinyayaBoroda написала 26 мар 2015, 7:08 #

когда уже перестанут пинать труп сериала и прикроют его наконец

-15

Mr_Jonas написал 26 мар 2015, 8:14 #

В городе вновь новый шериф?)

+6

Doctor_Lannister написал 26 мар 2015, 14:34 #

@Mr_Jonas: думаю, это ненадолго)

+5

NotEmpty написал 26 мар 2015, 15:02 #

Интересно у Рика временно крыша съехала, как это бывало ранее, или же они действительно за время блуждания за стенами стали такими и уже насовсем.

-1

Maps написал 26 мар 2015, 15:34 #

@NotEmpty: Я все не пойму никак, каким таким? Единственное в чем он перегибает это убийство, но я на его стороне, ведь, после такого числа передряг в которые попадали они, каждый отпущенный ими накосячивший неадекват потом мстил или мешал. Я бы тоже убивал всех таких. Порой такие ублюдки, опаснее зомбаков.

+15

NotEmpty написал 26 мар 2015, 16:42 #

@Maps: Ну тут даже сюжет говорит, мол вот вы считали себя хорошими, а на самом деле хорошие за стенкой все это время сидели, а вы стали почти такими же как и те с кем вы боролись. И вот как раз таки на этой почве у Рика и срыв, ну и тут главный вопрос, он останется таким же психованным и его вышвырнут или же успокоится и умерит пыл в месте с синдромом вечного главнокомандующего.

+1

Maps написал 26 мар 2015, 17:16 #

@NotEmpty: Не представляю, как его отделят от детей, а если попробую его детей тронуть, его психоз не уменьшится. Ну и да, остальные его люди по большей части разделяют его опасения.

+9

Party_Poisоn написала 26 мар 2015, 20:21 #

Теперь ждем Дэрила, который придет и расскажет, кто такие W, и почему их так много

+9

dark_barker написал 26 мар 2015, 23:14 #

Рик уже даже своих достал вконец.
Вечно затирает нравоучения свои. Бла бла бла. Всё же очень просто: не нравится что-то - так уходи, ищи лучше место. Люди годами жили тут как-то без него, справлялись. Не, ну он так не умеет - прийти в новую компанию и не напрячь всех и не разломать всё кругом.

+5

FRFD написал 27 мар 2015, 4:09 #

идиотия..
Рик : Я кАроч хочу накурить и трахнуть вот ту беленькую даму,давайте Я не буду пытаться нормально решить проблему, а просто пойду и убью его )0)0 а под конец серии и вовсе сойду с ума)0
Мишшон: а давайте Я такая символизма добавлю в сериал и переоденусь+пойду в опасные леса не с своей катаной,которой шикарно орудую и которая не требует пуль,которые не так просто найти , а с пистолетом и ножом ..что б зрители точно поняли что Я изменилась ))00 (благо что ещё хоть дрэды не сбрила,ну что б все зрители поняли что она меняется)
Саша: а Я тогда буду бегать по лесам и тратить драгоценные патроны, Я ж типа психую и мне трудно дались смерти близких))0 а ещё буду оббегать всех зомби и убивать именно сзади,это ж типа моя фишка0)
Ноунейм барышня из лесов: Я буду бегать по лесу и зачем-то буду рисковать, а ещё буду зачем-то кидать приманку для проходящего вдалеке и идущего вообще в другую сторону,ещё и привлеку по больше зомби этим самым =)00 а потом спрячусь прям в дупле дерева,что бы наши шансы на выживание сильно упали ,так-как там слишком тесно для нормальной обороны и нет путей для отступления ,зато у меня с сыном шерифа будет типа интим-момент)00000)

пиздец просто.. ещё и додумались повесить баскетбольное кольцо прям на забор за которым бродят зомби. то есть похуй что кольцо если и вешать,то лучше максимально ближе к средине убежища,а ещё лучше в помещении, что б стук мяча не было слышно, но нееееет...вешаем в самое не подходящее место.пусть зомби идут на звук мяча и на детский крик да смех.ну и плюс это же так умно было повесить его туда,потому-что если кто-то мяч кинет чуть выше,то он улетит за забор и дети,скорей всего,будут пытаться перелезть через забор и напороться на зомби.
уже молчу про то,что нам прям в морду тычат этими зомби с "W" вырезанным на лбах. уже б как-то тоньше это делали..

+43

cyberjeans написал 28 мар 2015, 13:23 #

@FRFD: Дружище я с тобой согласен. Ну этож ЗОМБИ СЕРИАЛ!!!! ЗДЕСЬ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ИРРАЦИОНАЛЬНО!

-4

Galleon написал 29 мар 2015, 16:14 #

@FRFD: ппкс )))

Ареопагит написал 27 мар 2015, 23:56 #

Рик, мне кажется, прав. Мир весь встал с ног на голову, и нельзя уже вести себя так, как раньше... Но иногда он выглядит просто сумасшедшим...

+6

cyberjeans написал 28 мар 2015, 13:21 #

@Ареопагит: да вообще жесть у него башню сорвало, все то что он сказал можно было высказать в более спокойной манере.

argnist написал 28 мар 2015, 6:17 #

Забавно, что Карл по комиксу в этот момент ровесник Сэма. Оно и понятно, т.к. в сериале прошло 1,5 года, а в реале 5-6.
Может быть W это отсылка к названию сериала? :) Или из Александрии выгнали кого-то на W и он таким образом напоминает о себе. Непонятно, т.к. емнип в комиксе выгнали чувака на букву Д. И главным был дедок, а не бабулька)

-1

Шерва написала 28 мар 2015, 22:11 #

Жаль не успел его убить. И как-то совсем печальное получается это виденье мира у александрийцев. Пора эту главную мочкануть XD

+3

butler написал 29 мар 2015, 11:20 #

перед финалом сезона, подкину некоторые слухи...
...возможно смерть Дэрила
...Джон Хэмм в роли Негана на следующий сезон

-17

DCraft написал 29 мар 2015, 17:29 #

@butler: ДЖОН ХЭММ
БОЖЕ
ЭТО ЖЕ КАК РАЗ ТО, ЧЕГО Я ХОЧУ
Простите, просто это очень хорошо.

DCraft написал 29 мар 2015, 17:35 #

Показать комментарий

zombieforyou написала 29 мар 2015, 11:23 #

А у Рика то у нашего башеньку снова сорвало.

+5

SAI3ik написал 29 мар 2015, 11:36 #

Рик просто задолбался выбираться из всяких передряг, поэтому решил действовать на опережение. Правильно ли это?...не знаю, посмотрим

+4

Markcus написал 29 мар 2015, 13:42 #

@SUBik: Рик тупит безбожно. Крысеныш угробил сыночка сенаторши и Неда и хотел кинуть остальных - промолчим в тряпочку. Психопат (ну док классический образчик психопатии) бьет жену и сына бухает в синьку - давай с ним тереть фигню какую-то. Овца сенаторша вообще хз чем занята - у вас люди дохнут в вылазках из-за сыночка - ой да, да; у вас врач-псих бьет семью - ой а шожа делать ? Ты шериф или где ?!

+8

Элджернон написала 29 мар 2015, 16:02 #

Боже, как скатился сериал!
Не серия, а очередной галимый трешняк
фу

-15

_pirate_ написал 30 мар 2015, 8:12 #

Мишон меня разочаровала!!!
Надеюсь,что это просто какой-то её план...Ведь она знает свою группу, знает своих ребят...Рик просто человечище...уважаю...у него есть яица и правда...я бы за таким пошёл

-2

FRFD написал 30 мар 2015, 10:40 #

@_pirate_: пошел бы за тем,который убивает своего лучшего друга потому-что жёнушка попросила его об этом? пошел бы за тем,который хочет убить врача (которые сейчас на вес золота),потому-что ему это сказала его знакомая бабушка из-за того что ей показалось\она почувствовала что с ним что-то не ладное (плюс еще и под шумок себе его жену прибрать) ? пошел бы за тем, который куда не приведет свою группу - оставляют после себя гору трупов и разруху? просто навскидку,привалили на "дачу к дедушке" (речь о Хёршеле) - оставили после себя трупы+разруху.пришли в защищенный город - оставили гору трупов+разруху,пришли в церквушку - гора трупов. пару дней пробыли в тихом городке - уже пару трупов и не удивлюсь если через еще пару дней город будет в огне.
Л - Лидер

-7

Sweet-Sweet написала 9 апр 2015, 9:37 #

@FRFD: Да Рик с его группой просто чума какая-то :D

+8

FRFD написал 9 апр 2015, 11:08 #

@Sweet-Sweet: угу :)

Rainbow_Pie написала 14 июл 2017, 13:15 #

@FRFD: пошел бы за тем,который убивает своего лучшего друга потому-что жёнушка попросила его об этом?

Он не хотел Шейна убивать. Шейн собирался убить Рика. А Рику надо было значит ничего не делать и умереть, да.

Знакомая бабушка хдд

Сашка-Обаяшка написала 22 июн 2015, 16:26 #

@_pirate_: а я м не сомневалась в мишон

Bumbastik написал 1 апр 2015, 17:28 #

мне понравилась серия!!!

+1

Tallins написала 2 апр 2015, 17:29 #

Ребят, вот вам большой дружеский совет, для тех кто как и я не читает комикс. Если вам вдруг станет интересно как сейчас Рик выглядит в комиксах, и вы решите это загуглить, СТУКНИТЕ СЕБЯ И ВЫКИНЬТЕ ЭТУ МЫСЛЬ ИЗ ГОЛОВЫ!!!

+9

FRFD написал 2 апр 2015, 18:06 #

@Tallins: ну вот блин, Ты заинтриговал наоборот ))
ладно, буду пытаться забыть про это и увидеть уже в сериале, что бы там ни было :з

+6

DCraft написал 2 апр 2015, 18:39 #

@FRFD: Да там ничего особенного.

FRFD написал 2 апр 2015, 18:45 #

@DCraft: а, тогда нормально. а то интрига-интригушка была уж :)

+1

iMoriartied написала 2 апр 2015, 18:47 #

@Tallins: Фаааааааааааааак. Я загуглила, но ничего такого не увидела удивительно, зато прочитала УЖАСНЫЙ СПОЙЛЕР. Ааааааа. Надеюсь, что они в сериале все переделывают)

+2

olyazadrot написала 5 апр 2015, 17:54 #

А я вот из тех, кто специально комикс не читает, что бы интереснее смотреть было, лол с:

+12

Sweet-Sweet написала 9 апр 2015, 9:35 #

Блять, как бесит эта мразь Саша! Уже добрую половину сезона! Лучше бы она сдохла вместо братца своего, он хоть поприятней был. Мерзкая и тупая тварь, стреляет по чужим фото и по всякой другой хуйня тратя бесценные патроны, заебывает всех своими пиздостраданиями и психами, просто обуза для группы.

+14

sheypa написала 9 апр 2015, 22:20 #

@Sweet-Sweet: вот да!)

CoralDuck написал 10 апр 2015, 21:55 #

Что ж они плюшевые то такие? Кого не стукни по голове, если даже не сильно - всё, обморок.

+11

vk367653 написала 14 апр 2015, 23:15 #

Мишон затащила

+2

phantasm написал 10 мая 2015, 18:36 #

Рик, может, и прав, но чтобы в параноидальную степь углубляться... Мишон как всегда шикарна.

+3

Shairen написала 13 мая 2015, 19:52 #

Карлуша вырос.)
Маразм крепчает)
Знала бы Диана кого пускает, дала бы от ворот поворот б XD

+4

Velvet написала 18 июн 2015, 16:15 #

блин, а я так ждала что Рик кого-нибудь прикончит, давно уже пора захватить эту базу.

+2

KRATOS93 написал 18 июн 2015, 22:03 #

@Velvet: База вызывает Хьюстон... "Хьюстон, у нас проблемы" Рик Граймс здесь.....

+12

EveAbel написал 19 июн 2015, 0:18 #

Наконец-то сериал опять стал интересным, а то раньше сплошной ангст был.

+1

Ebaw3r написал 25 июн 2015, 1:16 #

В значит вендетта )

+4

JuliaStay написала 26 июн 2015, 22:05 #

класс

-3

Ouija написала 30 июн 2015, 21:44 #

W это по-любому отсылка к новым героям, которые убивают ради развлечения (скорее всего банда чувака с битой, кто в курсе). Да события в сериале наконец-то раскачались и смотрится на одном дыхании, морально готовимся к финалу сезона - точно будет экшн. Ну а с Риком все наладится ;) это же гг. В комиксе ему вообще руку отрубили, а тут даже дочка до сих пор жива.
Ох я все жду парня с битой. Он шикарен. Он должен понравится всем, потому что такие злодеи сейчас в моде. К тому же, даже во времена Губернатора - было куда эффектнее наблюдать за героями т.к. было явное противостояние. Хочется подобного :)

-10

worship_santa написала 1 июл 2015, 21:57 #

Нужно было Абрахама позвать, он бы их разнял)

+6

B-e-l-l-a написала 8 июл 2015, 4:18 #

Вот лучший момент серии - это когда Мишонн вырубила Рика, пять баллов просто.:D

AxellChernoff написал 14 июл 2015, 19:16 #

Крутая концовка. Неожиданно Мишон вырубила Рика. Но его монолог в конце серии... Я на его стороне. Никогда я еще не был с ним так согласен, как во время этого монолога.

П.С. Карлу стоило поцеловаться с той девочкой в дереве. Это было бы очень даже в духе этого сериала. Поцелуй на фоне ходячих :) .

+16

sociolog_melvas написал 23 авг 2015, 15:27 #

@AxellChernoff: в духе этого сериала? та за все сезоны целовались лишь только Глен с Мегги, Шейн с Лорри, и Рик с Лорри. Здесь вообще никакие любовные отношения не развиваются.

+5

DanovArt написал 27 авг 2015, 15:23 #

@sociolog_melvas: а как же Шэйн с Андреа ? Андреа с Губернатором ? Боб с Сашей ? Саша с Бобом ?

+9

sociolog_melvas написал 4 сен 2015, 21:35 #

@PikiTikiTaBi: ах да, Шэйн с Андреа. И то, мимолетно как то. Остальные - со второстепенными персонажами, не в счет

-1

yaroslaigor написал 4 сен 2015, 12:51 #

Рик всё по делу говорил и правильно поступил по отношению к этому муженьку. Мишон неожиданная:))

+8

Alylessa написала 15 сен 2015, 6:45 #

Мишон, блин, овца! Какого хера?! Рик ведь правильно все говорил и делал. Что, примазалась баба и стала дианиной псинкой? Прямо очень разочаровала меня в этой серии. Хотя она никогда не была моей любимицей, но в этой серии просто тошнит от ее поступка.

-8

Сашка-Обаяшка написала 18 сен 2015, 12:47 #

@EvaBarnes: ты следующую посмотри и все поймешь:) Мишон молодец

+2

SpringSpark написала 12 мар 2016, 23:13 #

Рик просто стал все делать грубо и нахрапом, но именно такое поведение убеждало людей в лесу. А в Александрии нужно выражаться корректно, и чтобы никого не испугать, не дай бог. Мишон его вовремя заткнула.
Диана в своем поведении оказалась похожа на главную из больницы. Обе закрывали глаза на насилие. И это реально недопустимо. В таком мире попустительство уродам, трусам, садистам, насильникам приводит только к одному - к смерти. Это все равно что каннибалов было отпустить, раз они "обещали не возвращаться". Вернутся и убьют.

+8

ChrisBlack написал 29 мар 2016, 21:47 #

Мишон ух как врезала! Сезон опять раскачивается только к завершению. Надеюсь на скорую смерть трусливого Николаса.

+6

AlexWhite_11 написал 16 апр 2016, 22:04 #

Быстрей бы Пита прикончили, пидарас конченый.. Серия 7 из 10

+5

maksimmelkiy написал 4 июл 2016, 22:17 #

шериф бушует чёт

+3

nellyfila написал 13 авг 2016, 3:53 #

рик конечно неправильно поступает, что лезет не в своё дело, но с другой стороны, если бы он не помог этой женщине, то эта диана нихера бы не сделала и всё закончилось бы для женщины плачевно.
и то, что права качает на чужой территории тоже не хорошо, но их давно реально поставить на место нужно, они как наивные внатуре. там за стенами дохрена ходячих, нет бы людей поставить на стражу и укреплять стены, так они о пирогах и статуях сов базарят.
интересно, кто убивает в тайне от всех ходячих и рисует им буквы на лбу???

+3

molokosmos7 написала 13 ноя 2016, 22:09 #

Если бы я жила в этом мире, то поступала так же как и Саша...
Даже не знаю...
Мне нравится её позиция по отношению к ходячим))

Vakshja написала 21 мая 2017, 22:30 #

Рика задолбало терпеть и он пошел напрямую, эмоциональный мужик, ниче не скажешь. Но он прав, эти чуваки в Александрии отгородились стенами и думают "авось как-нибудь", пытаясь жить так, как до Апокалипсиса, но так уже никогда не будет. Наивные идиоты

+4

Rainbow_Pie написала 18 июл 2017, 16:51 #

Любимые моменты в этой серии:
Секси Карл в шляпе и Энид бегают и тусят в лесу. И сцена в дереве ^-^

Ну и конечно драка Рика с Питом. А потом речь (с которой я согласна) Рика в крови и его фраза "If you don't fight, you die!".

+2

eman-on написала 3 мая 2018, 0:14 #

Я люблю Рика но божекакойонтутмудак
поставил под вопрос житие своих детей,своих друзей в мирной общине,только потому,что ему,простите, захотелось присунуть блондиночке.
Тут все пишут о том,что Рик прав. Это да,но мотивация (сам сказал,что для рандомного человека этого бы не сделал - атлишна, если бы мутузили не симпатичную девушку, можно было бы на насилие закрыть глаза и не устраивать дебош?) и способ донесения этой правды (в кровище и чуть ли не в истерике, ещё и Карла так оттолкнул,придурок) - неэффективнее и тупее некуда.
А вот Мишонн - королева,как всегда.

+3

Pickerel написала 11 июл 2018, 0:57 #

Пусть все, кто прочитал комикс, закроет свой рот!! Вы просто мрази конченные. Тут про СЕРИАЛ!! Идите нахер!!

-4

Vampirushaa написал 18 июл 2018, 2:46 #

Рик совсем с катушек съехал, а Мишонн красава :)
Малыш Карл клеит тёлочку? :D

+1

klassika85 написал 22 сен 2018, 0:16 #

Ну после такого хруста вроде не выживают )))