Реклама
Ходячие мертвецы — s05e16 — Conquer

Рейтинг

4.682
MyShows
( 5 335 )
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 29.03.2015 30.03.2015 01:00
Всего просмотров: 101 511 45.84%
Описание серии: TVmaze

Обсуждение 16 серии 5 сезона 833

bucket_man
03 мар. 2015, 17:02
#
финал будет идти 90 минут с рекламой.
интересно, сколько народу успеют завалить за это время?
Ответить
+78
PRO
ztRav4
03 мар. 2015, 23:34
#
Показать комментарий
Ответить
-137
DCraft
04 мар. 2015, 07:13
#
Показать комментарий
Ответить
-52
PRO
ztRav4
04 мар. 2015, 09:42
#
Показать комментарий
Ответить
-48
sprada
24 мар. 2015, 21:55
#
Показать комментарий
Ответить
-55
Nevidimka1818
30 мар. 2015, 00:34
#
Показать комментарий
Ответить
-44
PRO
Sweet_Vinni
30 мар. 2015, 18:13
#
Показать комментарий
Ответить
-32
Elka
30 мар. 2015, 18:14
#
Показать комментарий
Ответить
-33
PRO
Sweet_Vinni
30 мар. 2015, 18:18
#
Показать комментарий
Ответить
-31
PRO
ztRav4
30 мар. 2015, 20:59
#
Показать комментарий
Ответить
-37
PRO
Sweet_Vinni
30 мар. 2015, 21:18
#
Показать комментарий
Ответить
-34
G00ba
04 мар. 2015, 11:17
#
Показать комментарий
Ответить
-51
PRO
ztRav4
04 мар. 2015, 14:18
#
Серия переводится "завоевать", насколько помогает мне мой ломанный английский язык... В конце 12 серии этого сезона Рик сказал, что если жителям Александрии не понравится, как ведут дела команда Рика, то они отнимут это место... Теперь соединяем два мысли... Серия про завоевания и мысли Рика, получается, что что-то явно пойдет не так и это место завоюют, надеюсь на Рика. И вряд ли Рик сможет мирно отобрать такое место, значит будут жертвы. И я не думаю, что обойдется потерями с одной лишь стороны.
Так что не вижу здесь вообще никаких спойлеров.
Ответить
+21
Akuma2027
04 мар. 2015, 17:35
#
Показать комментарий
Ответить
-45
PRO
ztRav4
04 мар. 2015, 19:23
#
А при чем тут вестись или не вестись, я просто надеюсь на такой финал, так сказать вангую) Мы еще не видели 13, 14, 15 серию, потому это только мысли)
Ответить
-13
Akuma2027
04 мар. 2015, 20:21
#
Показать комментарий
Ответить
-28
G00ba
05 мар. 2015, 08:01
#
Показать комментарий
Ответить
-33
PRO
airpsyhit
31 мар. 2015, 02:24
#
@lyingfromyou: всё пошло не так, как оказывается)
Ответить
-16
waqueN
03 мар. 2015, 17:20
#
Показать комментарий
Ответить
-31
G00ba
04 мар. 2015, 11:13
#
меньше думай.
Ответить
+21
Happy-happy_cat
16 мар. 2015, 23:16
#
@Allah88: уже произошло XD
Ответить
+46
waqueN
17 мар. 2015, 18:32
#
@Happy-happy_cat: Ну я пошёл на Битву Экстрасенсов :D
Ответить
+29
JJuls
23 мар. 2015, 03:38
#
@Allah88: У нее есть еще один сын.
Ответить
-19
Paulson
20 мар. 2015, 20:26
#
сериал продлили на 6ой сезон?
Ответить
Akuma2027
20 мар. 2015, 20:52
#
@Paulson: етессно
Ответить
+13
Alexander_36
24 мар. 2015, 01:47
#
@Paulson: его по-моему на 7 уже продлили. и Спин-офф будет
Ответить
+22
Masha_Shchuka
01 апр. 2015, 00:23
#
@Paulson: новый сезон будет только в октябре:(
Ответить
+5
PRO
m1khal
24 мар. 2015, 03:32
#
Ребят, а что-то известно по спин-оффу? А то обещали в этом году вроде уже снять, а инфы не видел нигде.
Ответить
DCraft
24 мар. 2015, 03:55
#
@m1khal: http://vk.com/feartwd
Тут можно полистать про него.
Ответить
+7
PRO
m1khal
24 мар. 2015, 04:01
#
@DCraft: воу, спасибо. Радуют женские роли в сериале. Мать очень хорошо сыграла в "Исчезнувшей", а дочь запомнилась в "Сотне". А вот Клифф Кёртис как-то не видится мне в главной роли
Ответить
LiliyaLeto
31 мар. 2015, 00:36
#
@m1khal: летом выходить спин-офф. Называется Fear the walking dead.
Ответить
+2
Merser_MVP
26 мар. 2015, 00:06
#
Давайте убьем время в ожидании 16 серии) Кто не доживет до 6 сезона?
Ответить
-17
Nevidimka1818
30 мар. 2015, 00:32
#
@Merseroid: Может Диана эта
Ответить
-16
PRO
Lyosh108
31 мар. 2015, 08:01
#
@Nevidimka1818: Почти угадала :)
Ответить
-13
thrillseeker
17 апр. 2015, 18:57
#
@Merseroid: рик : D
Ответить
-8
KmeTS1234
27 мар. 2015, 21:32
#
90 мин будет круто
Ответить
-15
thrillseeker
17 апр. 2015, 18:58
#
@KmeTS1234: какбэ 60 минут. если без рекламы.
Ответить
+1
Mihsan
30 мар. 2015, 05:05
#
Показать комментарий
Ответить
-33
аaа
30 мар. 2015, 06:16
#
@Mihsan: Сегодня в 6 утра можно смотреть на английском.
Ответить
+10
cyberjeans
30 мар. 2015, 08:57
#
@Mihsan: Время выхода пишут правильно! Сериал выходит по воскресеньям в америчке по центральному времени, то есть у нас в понедельник.
Ответить
+28
PRO
Nikquest
30 мар. 2015, 12:08
#
Показать комментарий
Ответить
-75
PRO
Sweet_Vinni
30 мар. 2015, 17:31
#
@Nikquest: звучит интересно))) ("сцены с негром и его палкой")
Ответить
+200
PRO
@Nikquest: можно вопрос? Если Вам настолько не нравится сериал, зачем его смотреть?
Ответить
+69
alastorm
01 апр. 2015, 02:57
#
@Эклер_Эклерушка: Не нравится не сериал, а не понравилась конкретно ПОСЛЕДНЯЯ серия сезона. Просто растянули ненужной фигней, а на конец вообще ничего не оставили, никакой интриги, просто НОЛЬ. Как предпоследняя серия или как первая еще бы заехала, но как финал сезона - нет.
Ответить
-3
taailiira
01 апр. 2015, 03:54
#
@ruslanrvd: после финальных титров ваша интрига - вы, наверное, выключили, и не досмотрели. (;
Ответить
+16
PRO
debaucher
01 апр. 2015, 04:10
#
@taailiira: так себе интрига, если честно
Ответить
+24
taailiira
02 апр. 2015, 05:32
#
@debaucher: мы сейчас говорим не о степени конкретно вашей заинтригованности, а о том, что интрига всё-таки присутствует. и помимо этой, "основной", которую нам преподнесли сценаристы, лично я заинтригована вариантами развития взаимоотношений некоторых персонажей, пик конфронтации которых был показан в этом эпизоде. если вас это не интересует, то я смутно себе представляю, зачем вы вообще смотрите сериал.
Ответить
+17
Walter_WHY
31 июля 2015, 22:05
#
@taailiira: какая конфронтация? Какие взаимоотношения? Парень, видимо, просто хочет смотреть, как люди мочат зомби, ничего большего)
Ответить
+5
sanina13
30 мар. 2015, 12:20
#
Хороший финал, достойное завершение сезона. Рада, что никого из компании Рика не убили, очень боялась, что для трагизма кого-нибудь не досчитаемся. А тут еще и Морган так эпично появился. Но 90 иинут пролетели быстро, как обычные 40)) Будет не хватать новых серий по понедельникам( Очень интересно, что де будет дальше.
Ответить
+245
DCraft
30 мар. 2015, 21:39
#
@sanina13: Серия же час шла.
Ответить
+62
sanina13
31 мар. 2015, 10:44
#
@DCraft: с рекламой онлайн как раз 1,5 часа, 90 минут.
Ответить
-4
DCraft
31 мар. 2015, 19:40
#
@sanina13: с такой логикой тогда нужно было писать не 40, а 60.
Ответить
+54
taailiira
01 апр. 2015, 03:56
#
Показать комментарий
Ответить
-43
sanina13
02 апр. 2015, 21:46
#
@taailiira: надеюсь, эту участь отложат на более позднее и логичное время.
Ответить
+4
taailiira
03 апр. 2015, 03:14
#
@sanina13: я тоже. он один из моих любимых персонажей. (:
Ответить
+12
hey-you
30 мар. 2015, 12:35
#
Сашу и священника можно пристрелить сразу. Два страдальца, блин. Одна ищет того, кто бы ее прикончил, второй такой же.
Согласна с Риком в том, что надо действовать и не ждать пока кто-нибудь снаружи попытается напасть. Из Дианы никакой правитель, устроила "королевство", раздала всем розовые очки и сидят обсуждают какой Рик плохой. Тьфу.
Ответить
+378
sanina13
30 мар. 2015, 13:26
#
@hey-you: за свое неумелое правление она расплатилась сполна( сначала сын, потом муж. очень неожиданная смерть в финале.
Ответить
+240
hey-you
30 мар. 2015, 14:54
#
@sanina13: Действительно. Вообще жаль, что лишь только смерть любимых людей смогла открыть ей глаза.
Ответить
+145
AxelPAL
30 мар. 2015, 22:56
#
@sanina13: Да вообще, этого доктора сразу надо было пришить. Жену бьет, выводов не делает, видимо, давно уже не так уж полезен + отвратный характер.
Диана реально раздражает, все-то у нее должно быть, как раньше, а Рик - "Фи, какой варвар". Ну доигралась, лишилась мужа.
Ответить
+77
sanina13
31 мар. 2015, 10:46
#
@AxelPAL: мужа жалко. Хороший человек был и один из самых адекватных Александрийцев. Чем-то Хершела напоминал :(
Ответить
+238
katena18
01 апр. 2015, 03:02
#
@sanina13: она просто типичный политик
Ответить
+21
PRO
Maps
03 апр. 2015, 11:44
#
@hey-you: Не тебе, но накипело. Сколько у всех реву было: "Рик сошел сума", "Психопат", "Как же задолбал он истерить". Теперь же, оу "Рик такой крутой", "Рик отличный предводитель", "Рик очешуителен". Народ, вы что, серии обособленно друг от друга смотрите, откуда столько непонимания персонажей и их действий? И уж что более всего, где понимание своих суждений, нужно ставить свою точку зрения...
У меня все. Мастер Рик и команда негров-ниндзя спешат на помощь.
Ответить
+40
AirCatMatthew
03 апр. 2015, 13:28
#
@Maps:
Рик-рик-рик-рик и Глеееенн к нам спешат,
Рик-рик-рик-рик и Глееенн лучше всех!
Ответить
+49
Firbi
30 мар. 2015, 14:09
#
Как Дерил с дружбаном умудрились фотки-то потерять? Они вроде с мешками своими сбежали.
Неужто господа волки смогут развалить александрию? Как-то скучно будет в следующем сезоне если Рик и компания опять за стенами будут сидеть.
Ответить
+155
Akuma2027
30 мар. 2015, 14:47
#
Показать комментарий
Ответить
-46
Begemot
30 мар. 2015, 16:12
#
@Akuma2027: подскажите, пожалуйста, если читали - на каком выпуске комикса сейчас идет повествование?
Ответить
-5
Akuma2027
30 мар. 2015, 16:15
#
@Begemot: лучше читать с самого первого выпуска, ибо различий у сериала с комиксом много. Так есть большой шанс того, что вы запутаетесь. Так что лучше читать с самого начала, тем более времени до 6 сезона еще много)
http://jurnalu.ru/online-reading/comicsonline/walking
Ответить
+18
Guarin
30 мар. 2015, 20:06
#
@Begemot: 70 выпусков спокойно прочитал, спойлеров нет.
Ответить
-8
DCraft
30 мар. 2015, 21:43
#
@Begemot: Эта серия показывает события 77го выпуска.
Ответить
+11
razork
01 апр. 2015, 02:24
#
@Akuma2027: может человек хочет до этого момента дочитать, а не с него ?
Ответить
+5
MLavr
03 апр. 2015, 22:19
#
@DCraft: Спасибо, как раз думал об этом
Ответить
+3
Akuma2027
05 апр. 2015, 15:29
#
а за что минусы-то? или фанаты сериала уже просто не любят читать настолько?
Ответить
-13
Akuma2027
05 апр. 2015, 15:29
#
а за что минусы-то? или фанаты сериала уже просто не любят читать настолько?
Ответить
-13
Akuma2027
05 апр. 2015, 15:30
#
а за что минусы-то? или фанаты сериала уже просто не любят читать настолько?
Ответить
-13
Akuma2027
05 апр. 2015, 17:20
#
да уж ребятки, все очень плохо. Учитывая, что сериал все-таки намного слабее комикса выглядит.
Ответить
-11
aleter
06 апр. 2015, 19:14
#
@Akuma2027: а чего там в первом же выпуске с 19й страницы картинки отсуствуют?
Ответить
-8
Begemot
13 апр. 2015, 18:39
#
@DCraft: спасибо
Ответить
+2
PRO
sviraman
30 мар. 2015, 19:05
#
@Firbi: Аарона зомбарь схватил за мешок, когда они из-под фуры вылезли. Дэрил зомбака прикончил, и они убежали, а мешок там и остался.
Ответить
+52
Lotan55
30 мар. 2015, 22:58
#
@Firbi: Дерил с рюкзаком, а второй его оставил в тачке
Ответить
-7
ДимаЗаика
01 апр. 2015, 15:20
#
@Firbi: Мне кажется, Рик и Ко этих волков за 2 серии в начале 6 сезона раскидают.
Ответить
+45
mironovasvp
17 окт. 2020, 15:11
#
@ДимаЗаика: очень на это надеюсь! :D
Ответить
SciFi
30 мар. 2015, 14:57
#
В предпоследней серии Ходячих показалась буква N, думал уже Негана выведут, а не тут-то было, это всего лишь непонятные обоссаные "волки".
Ответить
+12
PRO
Lyosh108
31 мар. 2015, 08:02
#
@SciFi: W - Wolves.
Ответить
+22
katena18
01 апр. 2015, 03:03
#
@SciFi: я так и не поняла,кто они к черту такие
Ответить
+10
ragnarady
02 апр. 2015, 00:40
#
@katena18: очередные мудацкие мудаки, подверженные фанатичной идее свежевыдуманной собственной философии. Типа они хищники, а те выжившие, которые не с ними - жертвы. Ну да я думаю, что нам подробно разжуют в следующем сезоне.
Ответить
+80
saynotoid
02 сент. 2018, 03:59
#
секта.
Ответить
+3
MonaLL
30 мар. 2015, 15:36
#
как человек, которого все предсезонье завалили спойлерами о сексуальной ориентации дэрила, я оч негодую. обещали же разобраться. обидку кинул
Ответить
+37
Akuma2027
30 мар. 2015, 15:42
#
@MonaLL: Дэрил человек с традиционной ориентацией. Все "слухи" по поводу того, что он гомик не более, чем шутки. Создатели сериала подтвердили, что он натурал.
Ответить
+67
abramovich345
30 мар. 2015, 20:29
#
@Akuma2027: я все жду, когда у них там с Кэрол что-то будет
Ответить
+78
Akuma2027
30 мар. 2015, 23:16
#
Показать комментарий
Ответить
-26
Kirill_Kefir
31 мар. 2015, 02:08
#
@Akuma2027: Не намного она его и старше. Ну лет 5 максимум!
Ответить
+19
DCraft
31 мар. 2015, 04:33
#
@Akuma2027: МакБрайд старше Ридуса только на 3,5 года. Думаю, у персонажей тоже не такая большая разница.
Ответить
+53
katena18
01 апр. 2015, 03:04
#
@Akuma2027: та да,Кэрол заслужила мужика,в конце концов!
Ответить
+40
Akuma2027
30 мар. 2015, 15:41
#
Если честно, то финал 5 сезона меня разочаровал. Я ожидал чего-то грандиозного, эпичного или мозгосносящего, но в итоге, как и в предыдущей серии, большую часть времени занимает одна вода. Очень много затянутых, бессмысленных, и просто неинтересных моментов. Интересного же в серии очень немного, а именно начальная сцена с Морганом, экшен за Дерила и Аарона и последние 13 минут самой серии. Все остальное же кроме как скукой назвать не получается. Последние 13 минут интересны и по накалу одновременно происходящих событий и по атмосфере и по музыкальному сопровождению. Встреча Моргана и Рика спустя 2 сезона очень порадовала.
Саша и Габриэль уже начинают толком подвыбешивать, т.к. за их пиздостраданиями вообще неинтересно наблюдать. Хотя то что они испытывают, это очень серьезно, но сопереживать им просто не получается, ибо Саша за 2 сезона практически не раскрылась. И её поведение вызывает скорее раздражение, чем сочувствие.
Ну и Гленн просто отличный персонаж. За все 5 сезонов ни разу не показал себя с плохой стороны, а в этой серии в очередной раз хорошо раскрылся. Ибо в комиксе это персонаж чрезвычайно долго раскачивался, в отличие сериала.
Если подводить итоги, то 5 сезон превосходит предыдущий. Сериал со сменной шоураннера стал идти в верном направлении, и вернулся на рельсы канона, что не может не радовать. Скучный серий к сожалению чуть больше, чем в предыдущем сезоне, но драйв и динамика остальных существенно возросли. Лучшими по крайне мере для меня будут 1 и 14 эпизоды.
Финалу я ставлю 7 из 10. Ждем 6 сезон.
Ответить
+178
PRO
airpsyhit
31 мар. 2015, 02:41
#
@Akuma2027: по-моему, вполне ожидаемое "грандиозное, эпичное" завершение сезона! Что-то более я, к примеру, и не ждал...
Ответить
+4
ALittleDeath16
31 мар. 2015, 16:56
#
была эпичная встреча Моргана и Рика, ну а про произошедшее с Дерилом я вообще молчу
Ответить
+26
sheypa
01 апр. 2015, 02:54
#
@ALittleDeath16: а что с ним произошло?
Ответить
-4
maDeliri
01 апр. 2015, 20:04
#
@Akuma2027: Насчет Гленна. Невольно вспоминается его первое появление в сериале. Первая ассоциация - мальчишка же! А тут посмотрите: правильный такой мужик вырос!
Ответить
+78
thrillseeker
17 апр. 2015, 18:55
#
@Akuma2027: да самая эпичная серия ever это последняя серия первого сезона... там да... разрыв шаблона и т.д. гарантированы кстати на этом могли даже и закончить сериал : D типа все смирились со своей участью и все вместе решили покинуть этот мир. : DDD
Ответить
+2
prison
30 мар. 2015, 16:27
#
Показать комментарий
Ответить
-38
r1ng0
30 мар. 2015, 16:43
#
Отличные новости. На шоу Talking Dead был показан ролик из спин-оффа, Fear The Walkind dead. Начало зомби апокалипсиса в Лос Анджелеса. Уже в конце лета! С полностью новым составом актеров. Спасибо, Крис Хардвик, за отличные новости.
Ответить
+35
Nastya_Nov
30 мар. 2015, 17:03
#
Я считаю финальную серию шикарной. Она дала нам много ответов, она оставила загадку. Час времени пролетел очень быстро. Я рада, что показали всех героев, каждый из них не побоялся признаться о чём-то сокровенном, раскрылся ещё больше. Рада возвращению Моргана. Хоть его последняя встреча с Риком не была удачной, каждое его последующее появление было словно знамением чего-то нового, захватывающего. Мне понравились ловушки с зомби, весьма эффектны были и их смерти: Деррил с цепью, удушье от священника и проч) Последние минуты серии были вовсе неожиданными.
Я ожидала от серии худшего: слоняющийся Рик, его изгнание, разговоры об этом. А вышло вполне динамично и эмоционально. Пожалуй, эта серия понравилась больше, чем финальная серия четвёртого сезона.
Ответить
+106
MilkovichMik
30 мар. 2015, 17:38
#
Как же бесит этот мудак, из-за которого Ноа умер!
Сколько можно ему все прощать и отпускать? да, Гленн типа хороший и все дела, но бляяяяяяя он ему плечо подстрелил и бросил с ходячими. убейте его кто-нибудь вместе с Сашей и Габриэлем
Ответить
+242
r1ng0
30 мар. 2015, 17:50
#
Уровень секретности просто поражает. "Морган" ехал на съемки под другим именем. Эх, быстрее бы 6 сезон...
Ответить
+14
Tarasek
31 мар. 2015, 03:13
#
@MilkovichMik: для них Джордж Мартин хорошую роль бы придумал
Ответить
+16
anbleigh
30 мар. 2015, 17:47
#
Показать комментарий
Ответить
-35
ScariN
30 мар. 2015, 17:55
#
Такое ощущение что Кэрол стала дико крутой и она уже больше Рика ощущается как лидер, наставляет, плетёт интриги, нало и самоуверенно себя ведёт, знает цель и когда-то забитую и избиваемую мужем домохозяйку уже трудно в ней найти из первых сезонов, вот за такие видоизменения людей уважаю.
Достойный финал, правда священник всё равно унылый пиздострадалец, даже вон Юджин мужиком стал.
Воссоединение Моргана и Рика это достойная точка до следующего сезона.
Ответить
+267
PRO
skobkin
31 мар. 2015, 00:19
#
Развитие персонажей - залог успешного сериала. Иначе это будет ситком.
Ответить
+30
Midori-san
31 мар. 2015, 01:15
#
@skobkin: ситдрам.
Ответить
+1
EmilD
31 мар. 2015, 20:16
#
@skobkin: в ситкомах тоже есть развитие персонажей, посмотрите например сериал Клиника)
Ответить
+29
PRO
skobkin
01 апр. 2015, 00:57
#
Оно там очень медленное. А ещё в ситкомах обожают делать что-то невероятное, а потом возвращать всё как было.
Просто зачастую у ситкома есть некий сесттинг, за рамки которого выходить нельзя, либо очень сложно. И персонажей там не убивать как правило :)
Ответить
+27
ReoInMatrix
12 авг. 2015, 19:14
#
@skobkin: Кенни передает вам привет)
Ответить
+10
PRO
skobkin
25 окт. 2017, 19:43
#
@ReoInMatrix: > делать что-то невероятное, а потом возвращать всё как было.
Ответить
+2
PRO
skobkin
06 апр. 2021, 15:08
#
@ReoInMatrix: А что, South Park - это не ситком?
Ответить
vane
31 мар. 2015, 03:23
#
@ScariN: Кэрол становится местным серым кардиналом)
Ответить
+80
razdolbai3031
01 апр. 2015, 00:39
#
@vane: Кэрол становится не только местным серым кардиналом, но еще местной Вангой по ходу - эт я о том, как она вовремя сказала Рику "Не сейчас" перед тем как док зарезал мужа Дианы - точн знала к чему все идет =)
Ответить
+32
Gibbons
01 апр. 2015, 01:39
#
Юджин уже довольно давно мужиком стал. Ещё когда водой из пожарного шланга вынес толпу ходячих
Ответить
+12
pain334
01 апр. 2015, 18:02
#
@ZhekaKozlov: Да прям... опустились немножко яички в мошонку от безысходности, но пока что это тупо везение, в серьезной ситуации ему хана.
Ответить
PRO
torrerro
01 апр. 2015, 13:56
#
@ScariN: Согласен насчет Кэрол. Вспомним, что именно Кэрол научила детишек пользоваться оружием, помогала вернуть Джудит после того как все разбежались из тюрьмы, сыграла важную, если не ключевую роль в освобождении своих из Терминуса и в этой серии фактически руководила действиями Рика, обставив все так что Рик стал защитником а не захватчиком Александрии. Хотя Рик мог убить его сразу, тем самым быть может муж Дианы не погиб, но Кэрол предусмотрительно остановила его - "не сейчас".
Священник не закрыв ворота отчасти помог Рику реабилитироваться, но в следующем сезоне надеюсь сольют его.
Сцена где Гленн упал с навалившимся ходячим, заставила понервничать "нет, только не он!")
Жаль, но похоже именно скитания по полям и лесам Дерила с голубком в поисках хороших, приведут в Александрию плохих, ну теперь понятно кто такие эти W.
Морган как прям Дензел Вашингтон из Книги Илая).
Ответить
+66
Toska_Forsite
03 апр. 2015, 13:43
#
@ScariN:
Думаю Морган был\будет очень неприятно удивлён переменами со стороны Рика.
В любом случае надо ждать новый сезон.
Ответить
+20
freestyle_boy3
30 мар. 2015, 18:03
#
Показать комментарий
Ответить
-27
PRO
cosmocarp
30 мар. 2015, 18:07
#
Мне финал безумно понравился.
Радует, что Морган наконец-то встретился с Риком. Радует, что он вроде как адекватен сейчас. Не радует, что он ценит вообще каждую жизнь, даже жизни тех, кто хочет его убить. Но раскидал он этих ребят шикарно, как ниндзя прям.
Сцена с ловушкой великолепна. Я прекрасно понимал, что Дерил и Аарон выберутся, что именно Морган им поможет, но всё равно всю сцену был напряжён.
От Габриэля пора избавляться. Поп только гадит, ни одного полезного действия от него в этом сезоне не помню. Николаса тоже к чертям.
Абрахам, как всегда, красноречив. "There is a vast ocean of shit that you people don't know shit about. Rick knows every grain of said shit and then some" - лучшая цитата эпизода.
Ну и хорошо, что у Дианы мозг заработал. Печально, что произошло это так поздно. Муж у неё нормальным мужиком был.
Жду следующий сезон, очень интересно, что там за тема с волками. Ну и надеюсь, что Морган одним из основных героев станет.

Кстати, ребят, не забудьте сцену после титров посмотреть.
Ответить
+148
Akuma2027
30 мар. 2015, 18:45
#
@teamofeev: сцена после титров вообще ни о чем.
Ответить
-6
G0T
18 июня 2015, 02:00
#
@Akuma2027: ахаха... то же подумал)
Ответить
+1
Midori-san
30 мар. 2015, 21:22
#
@teamofeev: Спс. Сцену чуть не пропустил.
Ответить
+25
Klerica
30 мар. 2015, 22:01
#
Ребят, скажите о чём сцена после титров? В моих версиях титры обрезаны и на ютубе пока найти не смогла.
Ответить
+3
PRO
Noxis
30 мар. 2015, 22:08
#
@Klerica: Мишон не стала свой меч вешать на стену, а повесила его себе за спину, как раньше.
Ответить
+26
Klerica
30 мар. 2015, 22:10
#
@Noxis: Найс, спасибо!
Ответить
+2
PRO
cosmocarp
30 мар. 2015, 22:22
#
@Klerica: Мишонн вешает меч за спину, а на месте ловушки стоит машина с надписью "Wolves not far"
Ответить
+30
visionist
31 мар. 2015, 04:30
#
@teamofeev: там еще мимо машины проходит тот самый парень в красном пончо, которого Дэрил с Аароном выслеживали, но уже в виде ходячего
Ответить
+29
Nagaina713
01 апр. 2015, 11:31
#
@Klerica: ещё забыли добавить, что один из волков находит рюкзак Аарона, просматривает его промо-фотки Александрии и понимает, что там дофига народу, на который волки так любят охотиться...
Ответить
+23
Rainbow_Pie
16 июля 2017, 04:05
#
@Nagaina713: это в самой серии было, а не после титров
Ответить
+2
Катерина_Принц
31 мар. 2015, 14:35
#
@teamofeev: О, спасибо! чуть сцену после титров не проглядела!
Ответить
+10
ownie
01 апр. 2015, 02:47
#
@teamofeev: за последнюю строчку огромное спасибо! Я опять забыл, что надо до конца серию смотреть)
Ответить
+10
PRO
Sweet_Vinni
30 мар. 2015, 18:15
#
Показать комментарий
Ответить
-27
Akuma2027
30 мар. 2015, 18:47
#
@VinniKlimov: как не странно, но появления Негана было бы лишним в 5 сезоне. Вот в 6 в самый раз. И новые места как раз можно в 6 сезоне показать по полной. И можно было бы количество серий как раз увеличить, и время самой серии. Ибо за час показать можно гораздо больше, чем за 43 минуты.
Ответить
+3
PRO
Sweet_Vinni
30 мар. 2015, 19:28
#
@Akuma2027: а мне вот наоборот сериал и так кажется тягомотиной дикой. Комикс в этом плане выигрывает по моему мнению. Я очень ждал начало арки с Неганом и новыми поселениями, но режиссер видимо решил растянуть максимально сериал, что очень печально. В этот момент сериал уже должен набирать обороты по раскрутке сюжета. Судя по всему они финал истории про Негана покажут уже даже не в 6 сезоне, а в 7.
Ответить
-9
Akuma2027
30 мар. 2015, 19:40
#
@VinniKlimov: ну почему же? Я думаю что его введут в сезоне 6 и дальнейшее что связано с этим персонажем продлится до 7-го.
Ответить
PRO
Sweet_Vinni
30 мар. 2015, 19:52
#
@Akuma2027: ну я имею ввиду уже окончание арки про Негана и начало про шепчущихся будет уже в 7. А можно вполне было успеть ввести Негана в этом сезоне (может увеличили бы количество серий на пару штук) и сериал бы темп повествования нарастил и финал у сезона был бы эпичный, а то этот слабенький вышел на мой взгляд.
Ответить
-11
Akuma2027
30 мар. 2015, 20:06
#
@VinniKlimov: да финал 4 сезона и то лучше был.
Ответить
-2
PRO
Sweet_Vinni
30 мар. 2015, 20:11
#
@Akuma2027: вот вот.) Поэтому и хочу что бы сериал пожертвовал частью драматических пауз и ускорил основной сюжет.) Будет гораздо круче и живее смотреться.
Ответить
-3
Akuma2027
30 мар. 2015, 23:15
#
@VinniKlimov: дай Бог, чтобы в 6 сезоне без воды обошлось
Ответить
DCraft
30 мар. 2015, 21:51
#
Может вы не будете другим спойлерить?
Ответить
+11
PRO
Sweet_Vinni
30 мар. 2015, 22:24
#
@DCraft: вроде максимально аккуратно обсудили.)))
Ответить
-1
Akuma2027
30 мар. 2015, 23:20
#
@DCraft: если читающий этот комментарий смотрит только сериал, и с комиксом не знаком, то повода для беспокойства нет. Все равно имена упомянутые тут ни о чем вам не скажут. Мы же не события вам дальнейшие пересказываем все-таки)
Ответить
+8
PRO
yappy_m
04 апр. 2015, 03:16
#
@VinniKlimov: Изергиль
Ответить
+1
MINNESOTKA
30 мар. 2015, 18:15
#
Как обычно, на самом интересном, теперь сиди и жди пол года нового сезона(
Ответить
+39
thrillseeker
17 апр. 2015, 19:13
#
@IMinnesotaI: что-то сомневаюсь... больше похоже на концовку очередной серии, чем на конец сезона
Ответить
-1
lolipopex
30 мар. 2015, 18:16
#
Показать комментарий
Ответить
-24
PRO
Sweet_Vinni
30 мар. 2015, 18:24
#
@lolipopex: я боюсь финальный сезон мы увидим лет через 5-6.))
Ответить
+45
Tarasek
31 мар. 2015, 03:17
#
@VinniKlimov: и если разделить, тогда получится 3 сезона соплей и 2 сезона экшна
Ответить
-18
thrillseeker
17 апр. 2015, 19:17
#
да... первые два сезона хоть было интересно смотреть
Ответить
-2
r1ng0
30 мар. 2015, 18:40
#
@lolipopex: С какого перепуга? Создатели говорили, что у них материала сезонов на 15, если не ошибаюсь.
Ответить
+13
_Arc_
30 мар. 2015, 21:51
#
@lolipopex: ха-ха. Это новые "Друзья" или "Санта-Барбара". Так легко от ходячих теперь не отделаться =)
Ответить
-15
PRO
Angry_Dollar
31 мар. 2015, 00:01
#
@Arcanaiel: кактус тебе в гланды за сравнение друзей с санта-барбарой
Ответить
+43
_Arc_
31 мар. 2015, 00:33
#
@PEPSI: вот же ж люди. Я про длительность, а не содержание писал.
Ответить
+9
PRO
Angry_Dollar
31 мар. 2015, 00:51
#
@Arcanaiel: 10 и 9 лет это много?
Ответить
-6
_Arc_
31 мар. 2015, 01:35
#
@PEPSI: Для ТВ шоу разве нет?
Ответить
-1
PRO
Angry_Dollar
31 мар. 2015, 01:53
#
@Arcanaiel: нет, для хорошего шоу 10 лет это норма
Ответить
+3
razdolbai3031
01 апр. 2015, 00:43
#
@PEPSI: если КВН считать шоу - то это единственное шоу которое я рад что идет больше 10 лет... чет других хороших старичков я не знаю...
Ответить
-12
PRO
Angry_Dollar
01 апр. 2015, 01:59
#
@razdolbai3031: не знаете - значит их нет?
Ответить
+7
razdolbai3031
01 апр. 2015, 02:08
#
@PEPSI: ну может посоветуете что-нибудь? просто больше "хороших" старичков не знаю
Ответить
+2
PRO
Angry_Dollar
01 апр. 2015, 02:24
#
@razdolbai3031: criminal minds, ncis, grey's anatomy, law & order: svu - из тех, что хороши.
bones, csi - из тех, что уже надоели, но были хороши
Ответить
-1
razdolbai3031
01 апр. 2015, 02:31
#
@PEPSI: не плохая подборка, но как сам/а пишешь - надоедают, а мне именно интересны те шоу которые хороши до сих пор...
Ответить
+2
PRO
Angry_Dollar
01 апр. 2015, 02:34
#
@razdolbai3031: ну первые 4 хороши до сих пор, я каждую серию жду и не откладываю на потом
Ответить
enyapeisah
01 апр. 2015, 02:54
#
@razdolbai3031: да вы, батенька, говноед.
Ответить
-7
Marjel
01 апр. 2015, 02:55
#
@razdolbai3031: Вы про КВН это серьёзно?) ЛОЛ
Ответить
+14
razdolbai3031
01 апр. 2015, 02:56
#
@PEPSI: дело вкуса канеш, но как видно что тех кто хорошо себя ведет можно по пальцам на руке пересчитать...
Ответить
razdolbai3031
01 апр. 2015, 03:01
#
@enyapeisah: а у вас, батенька, вкуса вообще походу нет...
Ответить
-4
sheypa
01 апр. 2015, 03:02
#
@razdolbai3031: доктор кто идет уже лет 40. и вроде как половине планеты не надоел.
Ответить
+16
razdolbai3031
01 апр. 2015, 03:02
#
@Marjel: не столько серьезно, сколько просто про возраст передачи - кстати КВН на myshows тоже есть...
Ответить
+1
razdolbai3031
01 апр. 2015, 03:05
#
@sheypa: идея сама по себе хороша, но каст уже 3 раза менялся да и сам сериал имеет только одно общее название, а по сути там уже 3 сериала, но да соглашусь - Доктор Кто стоящий проект =)
Ответить
+1
Marjel
01 апр. 2015, 03:09
#
@razdolbai3031: Я к тому что почему вы считаете что вправе судить о качестве долгоиграющих проектов если относите к ним КВН, который давным давно тухлая какаха.
А проектов 10+ сезонов на уровне много. 15сезонный ER, на вскидку
Ответить
razdolbai3031
01 апр. 2015, 03:22
#
@Marjel: Эх как зацепил то =)) Ну видимо дело вкуса, а вкусы всех разные... И я не считаю что при всех прочих КВН как вы выразились "какаха" - опять же дело вкуса...
Просто из "старичков" у которых 10+ сезонов - тех которые могут держать интерес до сих пор лишь единицы - вот взялись сейчас прикидывать, все равно не много...
Ответить
samural
29 апр. 2015, 00:04
#
@razdolbai3031: последние 2 года КВН смотреть не могу - воротит.
Ответить
+5
imolja
16 мая 2015, 06:11
#
@razdolbai3031: 3 раза менялся - что? Эклз был уже 9 Доктором, Капальди 12, спутников не возмусь считать, но смена каста в данном случае обеспечивает жизнь проекту и позволяет показывать что-то новое.
Ответить
Cavillord
05 июля 2015, 04:30
#
@imolja: Эклз?))
Экклстон же
Ответить
+3
imolja
06 июля 2015, 12:29
#
@Cavillord: ах ха))) конечно Кристофер Экклстон, странно что раньше никто не заметил ошибки)) Дженсена в роли Доктора мне не представить)
Ответить
+5
Shenny
30 мар. 2015, 18:18
#
Местами конечно затянуто, но в целом хороший финал. Банда Рика осталась целой и невредимой - это не может не радовать!
Я больше всего переживала за Гленна, он частенько оказывается на волосок от смерти, но всегда выбирается, он очень крут)
Ответить
+91
razdolbai3031
01 апр. 2015, 00:44
#
@Shenny: я понимаю что это сюжетный финт - но мне одному интересно как именно Гленн ускользнул от 3 ходячих, лежа на земле еще и раненый?
Ответить
+66
pain334
01 апр. 2015, 18:04
#
@razdolbai3031: не одному)
Ответить
+12
dimalozz
28 сент. 2015, 14:02
#
@razdolbai3031: как обычно в таких случаях: не давая себя укусить ближайшему, перетыкать каждого кинжалом в висок по очереди..
Ответить
+4
cousland
30 мар. 2015, 18:40
#
Не могу вообще ничего писать. Руки трясутся после серии. Очень. Громко. Орала.
Актерская игра Гэбриэла просто АААААААААА.
Много ответов на вопросы, оставили в конце загадку - то, что нужно. Идеально. Жаль, времени очень мало на разных персонажей, но серия замечательная.
Момент с фотографиями для меня очень странным показался, как, интересно, Аарон их потерял. А на моменте, когда Дерил разворачивает карту, я аж заплакала. #люблюплакатьнасериях
Морган, знай, что ты шикарный мужик. Шикарный.
Даешь больше Моргана!
Серия на 9/10 тянет. Не самая прекрасная. И в сериале появилось больше психологической нагрузки штоле. Но одна из самых хороших серий.
Ждем 6 сезон! Но не хотелось бы, чтобы затянули на 10-11 сезонов, как обещали раннее... не хочется видеть, как сериал совсем портится.
Ответить
razdolbai3031
01 апр. 2015, 00:46
#
@cousland: Пока выходит комикс - сериал думаю не умрет...
Ответить
+8
dima93
30 мар. 2015, 19:26
#
даёшь продолжение сериала
Ответить
-5
DayWalker
30 мар. 2015, 20:33
#
Я вот от финала этого сезона ожидал все что угодно, но это... просто хэппи энд, и это круто!
Ответить
+21
BadBoyDarylDixon
21 дек. 2017, 18:08
#
@DayWalker: Вы это мужу Дианы скажите. хд
Ответить
+6
abramovich345
30 мар. 2015, 20:56
#
Всю серию переживала за Глена и Дэррила. Столько раз были на волосок от смерти.
Кэрол порадовала, с каждой серией все больше растет, в последнем сезоне она даже стала моим любимым персонажем.
Ответить
+33
KaKaO_
30 мар. 2015, 21:02
#
Опять ждать до осени :C
Ответить
+1
PRO
Devon
30 мар. 2015, 21:05
#
Эх, теперь у меня не будет причин любить понедельники :(
Ответить
+9
DayWalker
30 мар. 2015, 21:11
#
@Devon: Две недели до нового сезона игры престолов, тоже по понедельникам)
Ответить
+58
PRO
Devon
31 мар. 2015, 00:03
#
@DayWalker: О, точно, спасибо)
Ответить
+1
Tarasek
31 мар. 2015, 03:18
#
@DayWalker: теперь я буду ждать понедельники наверное больше чем раньше
Ответить
+5
DanovArt
30 мар. 2015, 21:15
#
Лучший эпизод .
Господи как я переживал за Гленна , за Сашу , за Рика ...
Гэбриель мудак - хотя все все равно нормально вышло
И очень рад видеть Моргана
Ответить
+9
Midori-san
30 мар. 2015, 21:20
#
Ну норм, чо. Победила дружба)
Ответить
+5
razdolbai3031
01 апр. 2015, 00:48
#
@Midori-san: какая кровожадная у вас "дружба" - 2их убила и все равно победила =)
Ответить
+11
Midori-san
01 апр. 2015, 19:48
#
@razdolbai3031: "Главней всего - погода в доме, а остальное - суета"))
Рика "на лобном" не выгнали, Диана прониклась философией новоприбывших, революция разрешилась практически мирным путем, воссоединение с Морганом, Дерил не пострадал в трудной ситуации, Глен тоже, и вообще никто из "наших" не погиб. Я считаю это хеппи-эндом и торжеством дружбы)
Ответить
+10
razdolbai3031
01 апр. 2015, 22:39
#
@Midori-san: ааа... ну раз "наши" целы то можно сказать и так канеш =)))))
Ответить
+4
mironovasvp
17 окт. 2020, 15:14
#
@Midori-san: на лобном аахаха :))
Ответить
sanialis
30 мар. 2015, 21:36
#
Я немного не понял про зомби из фургонов. Зачем там их хранят? И кому горло перерезали возле этих фургонов.
Ответить
+4
_Arc_
30 мар. 2015, 21:52
#
@sanialis: мужику в красном пончо, которого искали Дерил с напарником.
Ответить
+18
Midori-san
31 мар. 2015, 01:12
#
@sanialis: У них философия такая - охота на людей. В том числе и с помощью зомби.
Ответить
+5
robben1234
30 мар. 2015, 21:52
#
Cцена после титров классная.

А вот серию вполне можно (нужно) было бы уместить в обычный хронометраж. Бла-бла-бла слишком много.
Ответить
-1
dyadyaal
23 февр. 2017, 00:04
#
@robben1234: весь этот сериал это сплошное наитупейшее бла-бла-бла
Ответить
-6
_Arc_
30 мар. 2015, 21:54
#
Этому сообществу не священник нужен, а нормальных психолог. Психолог в постапокалипсисе не менее важен чем врач :)
Ответить
+78
deriwatiw
31 мар. 2015, 03:01
#
@Arcanaiel: Зато круто всем верунам показали, что от их пастухов толку хуй.
Ответить
+20
DCraft
30 мар. 2015, 21:54
#
Семья Монро прям как Старки.
Ответить
+20
ragnarady
31 мар. 2015, 05:27
#
@DCraft: Ничего, Поль своими навыками компенсирует)
Ответить
PRO
Radiovolna
30 мар. 2015, 22:27
#
Всю серию просидела в напряжении.
Морган нереально крут, всегда хотелось чтоб он присоединился к остальным. Мне кажется у него с Риком был отличный тандем раньше и будет в будущем.
Момент с ловушкой - это нечто! А от этой записки в машине аж муражки по коже.
Пастор, конечно, совсем с катушек слетел. Ворота не закрыл... Нет слов!
Глен, ну зачем же ты пошел за этим слизняком? Думала, что все, конец ему когда ходячие подошли. Везучий!
Рик выстрелил в мужа Дианы или все таки в доктора? Сомневалась, что доктора прикончат, но судя по тому как Рик повернулся.....

Как Морган, Дерил и Аарон прошли, если Рик закрыл ворота? Непонятный момент.
И еще... Аарон сказал, что видел во время урагана как они все держали дверь амбара. Где он был, если появился в конце серии и как он пережил ураган??
Ответить
+28
Janima
30 мар. 2015, 23:09
#
@Radiovolna: Рик пристрелил доктора. Ворота для Моргана и остальных открыл тот чувак, который их должен был закрыть и охранять... Диана чуть ранее его за этим и послала.
Ага, меня тоже всегда интересовал этот момент, где он пересидел ураган, не в машине же, если там деревья повалило и зомби на ветки раскидало. Хотя тогда тоже непонятно как амбар-то устоял.
Ответить
+21
PRO
Radiovolna
30 мар. 2015, 23:38
#
@Janima:
"Рик пристрелил доктора"
Это и написала, с намеком, почему четко не показали это. Странно как-то.
Обычно оставляют такую лазейку, чтобы только в следующей серии показать в кого стрелял =)
Видимо, не тот случай.

"Ворота для Моргана и остальных открыл тот чувак, который их должен был закрыть и охранять" (ц)
Пересмотрела. Вы правы.
Ответить
+3
sheypa
01 апр. 2015, 03:06
#
@Radiovolna: в этой сцене не на доктора надо смотреть, а на рика, его лицо и глаза. вот и показали, как показали. суть всей сцены в том, чтобы тетка дала добро на убийство. остальное не так важно.
Ответить
+11
PRO
Radiovolna
01 апр. 2015, 04:01
#
@sheypa: Я уже поняла, что ход моих мыслей не доступен многим пользователям этого ресурса (хотя чуть ниже, многие мои теории получили обсуждение) и надо изъясняться односложными фразами без какого-либо контекста. Без обид =)
Ответить
+3
sheypa
01 апр. 2015, 12:21
#
@Radiovolna: вы что-то не то поняли. я не отрицаю, что в дешевых драмах не показывают, кого убили, чтоб был саспенс, интриги и "ваще". но если TWD начнет так делать, это просто отнимет у них половину аудитории. люди смотрят шоу кто за что, за драму, за реализм, за зомбаков. но если оно опустится до дешевого триллера "смотрите, вы полгода думали, что Рик убил доктора, а он на самом деле ... " многие, я например, смачно плюнут в него и пойдут дальше.
Ответить
+9
hrenoton
31 мар. 2015, 05:31
#
@Radiovolna: он мог и специально не закрыть. габриэль ворота.
Ответить
+5
Kotsume
31 мар. 2015, 06:20
#
@hrenoton: А мне кажется ему было абсолютно пофигистично что с этими воротами. Закрыл - не закрыл... ему все не то...
Ответить
+30
AirCatMatthew
31 мар. 2015, 08:05
#
@Kotsume: "как-то не по феншую у вас ворота стоят. потоки воздуха не проходят"
Ответить
+26
Rainbow_Pie
16 июля 2017, 04:20
#
@hrenoton: он же хотел умереть, вот и не закрыл до конца
Ответить
+2
Es_hil
01 апр. 2015, 19:38
#
@Radiovolna: Вы есть в ВК?)
Ответить
-1
PRO
Radiovolna
01 апр. 2015, 22:23
#
@Es_hil: есть =)
Ответить
+4
Es_hil
02 апр. 2015, 11:34
#
@Radiovolna: Добавьтесь vk.com/id38905905 =)
Ответить
PRO
teraretss
30 мар. 2015, 22:38
#
Rick...do it!
Ответить
+25
sheypa
01 апр. 2015, 03:06
#
@teraretss: я все же надеялась услышать kill him, но do it тож терпимо.
Ответить
+19
Midori-san
02 апр. 2015, 19:59
#
@sheypa: "Kill him" - это традиционно мужская форма фразы, конкретная и бескомпромиссная, а "Do it" - типично женская форма, оставляющая большой простор для маневра и снимающая ответственность за слова, чтобы потом, при надобности, можно было воскликнуть "Ты что, Рик! Я совсем не это имела ввиду! Ой, всё! Я на тебя обиделась!"))
Ответить
+13
Sweet-Sweet
09 апр. 2015, 14:38
#
@Midori-san: Бля, че за бред? И мужик и баба могут сказать что хотят и как хотят.
P.S. Я понимаю что это типа шутка/сарказм, не надо разъяснять, просто это нихуя не смешно.
Ответить
+22
my_shows
11 апр. 2015, 06:50
#
@Sweet-Sweet: +1 че он несёт? :)
Ответить
+6
mironovasvp
17 окт. 2020, 15:20
#
@Midori-san: если не ошибаюсь, то Кэрол, например, так и сказала про Пита "убить его", поэтому это надо не к полу относить, а конкретно к людям. Такие бывают как среди женщин, так и среди мужчин. Вон, идиот, из-за которого погиб Ноа и чуть не умер Гленн, явно будет относиться к тем, кто сказал бы "сделай это" в подобном случае)
Ответить
Vitaly93
30 мар. 2015, 22:45
#
Двуякое чувство от финала. Вроде все отлично, но чего-то не хватило..) Концовка конечно просто шикарная, за это я и люблю этот сериал. Ждем осень, господа )
Удивился, что Саша и священник остались живы :D
Ответить
+14
Kassia
30 мар. 2015, 23:13
#
@Vitaly93:
Ответить
-3
havent
30 мар. 2015, 23:17
#
динамичненько
Ответить
-3
cyberjeans
30 мар. 2015, 23:18
#
Финал очень спокойный получился. Да очень странно, что ни кто из команды рика не умер. это хорошо
Ответить
+7
Kassia
30 мар. 2015, 23:19
#
Серия просто ААААААААААААААА!!!!
Рада, что хеппи-енд и все главные герои живы.
И что каждый выбрал путь прощения. И Глен, и Саша и даже Гэбриелу кажется, наконец полегчает. Думается, он все же неплохой чел.
Надеюсь, что и тот чувак, который хотел убить Глена, теперь духовно переродился и станет его лучшим другом, хе-хе)))))
Сладенькая улыбочка Кэрол, когда она изображает слабенькую домохозяйку это просто атас!)))))
Мишон - красавица! Любуюсь ею.
Не поняла в конце все-таки кого пристрелил Рик. Вроде Пита, но вполне просьба Дианы могла относиться и к ее мужу.
И еще надеюсь буддист-Морган не сильно шокирован сценой с Риком.
Ответить
+21
Kassia
31 мар. 2015, 00:11
#
и до меня только сейчас дошло, что Пит прибежал с мечом Мишон, и именно поэтому она в финальной сцене собиралась его повесить над камином.
Ответить
+5
razdolbai3031
01 апр. 2015, 00:59
#
@Kassia: "буддист-Морган" =))) шокирован это мало сказано, там ведь все 3 (Аарон, Деерил и Морган) - изобразили pokerface. Ведь уезжали и искали людей в "мирную/дружелюбную/рады всем" общину - а приехали - Рик весь в кровавом месиве и еще человека пристрелил...
Ответить
+22
Janima
30 мар. 2015, 23:20
#
Гэбриель, конечно, нарывается знатно. Мужик сыграл просто на отлично и вызвал-таки всеобщую ненависть ))) Ожидала что Мэгги пристрелит его.
Что за Wолки дебильные?? Их всего два что-ли, это ведь как-то несерьезно.
За Глена переживала, за Дерила - нет, и Морган не подвел.
Ответить
+17
ragnarady
31 мар. 2015, 05:30
#
@Janima: сдаётся мне, что всего двое "волков" такое количество зомбей приспособить не сумели бы, там изрядная банда должна бы быть.
Ответить
+11
hrenoton
31 мар. 2015, 05:51
#
@ragnarady: те же мысли. ожидаю ватагу типа той, с которой дэрил одно время тусил. или даже большую.
Ответить
+9
maxxxxxa4
02 апр. 2015, 20:08
#
@Janima: "Что за Wолки дебильные?? Их всего два что-ли, это ведь как-то несерьезно. " ахахаха в голос))
Ответить
+4
dimalozz
29 сент. 2015, 13:18
#
@Janima: Волков стопудово целая туча, обратите внимание хотя бы на то, сколько вокруг ходячих с буквой W на лбу. Плюс один из волков говорил Моргану, что они нападают на все лагеря какие встречают, значит з живой силой у них проблем нету точно. Плюс этот их фанатизм... это еще хуже обычных запуганых людей которые просто пытаются выжить.
Ответить
+4
PRO
Angry_Dollar
31 мар. 2015, 00:05
#
морган четко нараздавал, а месиво цепью от дерила вообще песня.
из 4 меня бесивших всего минус 1...
Ответить
+21
Kotsume
31 мар. 2015, 06:26
#
@PEPSI: Дерил прям призрачный гонщик)
Ответить
+29
omegacorpse
05 мая 2016, 17:34
#
@Kotsume: Вот прям мысли читаете. Не хватало только бензина - цепку поджечь :3
Ответить
+4
Darrinass
31 мар. 2015, 00:08
#
Финал очень сильный, по накалу может сравниться разве что с 1 сезоном. Как же рада, что Гленн пережил этот сезон, было очень много "намеков" (кто читал комикс, тот поймет). Интересно, как Морган будет взаимодействовать со всей группой. А эти Wolves, наверное, будут интерпретацией Негана. Скорее бы спин-офф и 6 сезон!
Ответить
-1
sheypa
01 апр. 2015, 03:09
#
@Darrinass: надо написать скрипт, который будет автоматом ставить "-" за слово "комикс". вот тогда будет весело)
Ответить
+20
PRO
Sweet_Vinni
01 апр. 2015, 09:47
#
@sheypa: чем вам комиксы то не угодили ?))
Ответить
-5
sheypa
01 апр. 2015, 12:23
#
@VinniKlimov: комиксы мне индифферентны, а вот люди, который приходят в обсуждение сериала понудеть на тему "а вот в коооомиксе" - уже порядком "извлекли".
Ответить
+11
PRO
Sweet_Vinni
01 апр. 2015, 13:29
#
@sheypa: люди сравнивают с первоисточником, ничего занудного в этом нет.)
Ответить
+7
Fadelena
19 апр. 2015, 04:22
#
@VinniKlimov: Очень занудно, честно
Ответить
+7
DCraft
19 апр. 2015, 04:48
#
@Fadelena: Для тех, кто не читал.
Ответить
-1
Fadelena
19 апр. 2015, 16:38
#
@DCraft: Поправьте меня, если это страница обсуждения не сериала, а комикса
Ответить
+8
DCraft
19 апр. 2015, 19:15
#
@Fadelena: Мы же обсуждаем общие события. Никто же не пишет про последние выпуски, а про выпуски, которые уже экранизированны. Зайдите на страницу Game of Thrones. Вот там скорее уже просто книгу обсуждают и спойлерить не боятся. Здесь так не делают.
Ответить
PRO
Sweet_Vinni
19 апр. 2015, 19:18
#
@Fadelena: такое чувство что когда экранизируют книги, в обсуждениях и рецензиях к фильму никто не упоминает первоисточники. )))
Ответить
+1
Fadelena
19 апр. 2015, 20:09
#
@VinniKlimov: Фильмы это другое дело, 2 часа потратил - всё закончилось, после читай-не читай, аж фиолетово. А здесь дело идёт, и начинается - тут не то, тут не так, то не совпало..приятного мало, в общем, писалось уже об этом сто раз, но всё равно продолжается. Портите людям просмотр элементарно, зачем это? Ну прочитали вы комикс, ну знаете что было-будет-должно быть, ну не обязательно же на всеобщее обозрение выставлять, пишите по фактам что есть, а комикс же можно и в другом месте обсудить. Просто действительно уже утомило, мне вот интересно прочесть реакцию людей на сериал,я не хочу знать неведомые имена героев и т.д. и т.п. Вам тяжело немного учитывать мнения других людей?
Ответить
+5
PRO
Sweet_Vinni
19 апр. 2015, 20:21
#
@Fadelena: а вам тяжело учитывать мое мнение о сериале?) Я не раскрывал сюжетные повороты, а имена неизвестных героев вам ничего не испортят.))) Скорее это ваша проблема что вы не читали комикс, а не моя.)) Глупо не сравнивать комикс и сериал, ведь получились как по мне абсолютно разные вещи по атмосфере. Мы тут не комикс обсуждали а оба продукта в совокупности.
Ответить
-9
Fadelena
19 апр. 2015, 23:26
#
@VinniKlimov: Вот вы уверены,что именно мне испортит просмотр, а что нет) Я не говорю лично про вас, но во всех комментариях полно не только неизвестных имён, но и спойлеров, что да, явно портит просмотр. Проблема, что я не читала комикс? Такое я проблемой не могу считать, вы, простите, явную глупость сказали. Я смотрю сериал. Нахожусь на странице обсуждения сериала. Вы высказали мне, я вам,но, боюсь, обсуждения ни к месту комикса так и продолжатся. Что тут ещё скажешь.
Ответить
+10
PRO
Sweet_Vinni
19 апр. 2015, 23:44
#
@Fadelena:
" Я не говорю лично про вас, но во всех комментариях полно не только неизвестных имён, но и спойлеров, что да, явно портит просмотр."

Ну тогда проблема не в факте обсуждения комикса, а в людях которые не фильтруют свой "базар"

"Я смотрю сериал. Нахожусь на странице обсуждения сериала."

Сериал который снят по комиксам. Простите, но логично обсуждать что в сериале изменили по сравнению с первоисточником. Если бы я тут был бы единственный, кто читал комикс, то да странно было бы говорить о нем здесь. Но ведь есть много фанатов именно комикса и смотрят сериал, дабы посмотреть как его экранизировали.

Просто не надо грести всех под одну гребенку, люди которые пишут спойлеры могут и на википедии их прочитать и сюда вбросить, дабы спровоцировать людей и подпортить им впечатления.
Ответить
+2
PRO
airpsyhit
20 апр. 2015, 04:35
#
@Fadelena: зря стараетесь! проще упустить комменты, в которых сразу же упоминается слово "комикс")
Ответить
+2
Vitaly93
31 мар. 2015, 00:31
#
И да, после смертей пары черных пришел новый другой черный, пускай и старый знакомый )
Ответить
+42
dimalozz
28 сент. 2015, 16:11
#
@Vitaly93: как показывает статистика, черные мужики долго не живут...
надеюсь, Морган доживет до конца сериала.
Ответить
+4
Real_Heh
31 мар. 2015, 00:38
#
что радует в сериале, так это то, что больше, благодаря Рику в основном, нет глупых изречений и ненужных обдумываний того, что хорошо, а что плохо. мужик заслужил? заслужил. получай пулю в лоб. только из-за таких моралистов, как святой отец и Диана страдают все остальные, слишком поздно опомнившись. честно скажу, перекручивала половину рассуждений, но концовка порадовала.
Ответить
+14
olivnight
31 мар. 2015, 00:39
#
Давно таких позитивных серий не было. Особенно тронуло милосердие Гленна. Ну от него другого не ожидала. А вот Кэрол меня как то бесить стала. Какая то она слишком жестокая в последних сериях. Мне кажется, она стала терять человечность.
Ответить
-6
sheypa
01 апр. 2015, 03:09
#
@lwendigol: вы дневников вампира пересмотрели?)
Ответить
+14
dimalozz
28 сент. 2015, 16:12
#
@lwendigol: мне думается, это не милосердие, он хочет привести его в А чтобы он всем признался и расставил окончательные точки над І
Ответить
-1
fenimor
31 мар. 2015, 00:52
#
при всем уважении к фанатам Ходячих, хотел бы сказать, что я, как обычный зритель этого шоу, ждал от финала нечто большего. прошлые сезоны, как по мне заканчивались намного эпичнее, чем этот 5 сезон.
обычно думаешь в конце "ну и как я теперь дождусь осени?"
сегодня такого не было.
жду, конечно, шестой сезон, но не с таким желанием, как раньше.
зы. сцену, где Саша легла с мертвецами вообще не понял, надеюсь, после нескольких молитв вместе с Мэгги, её страдания закончатся.
Ответить
+7
Sweet-Sweet
09 апр. 2015, 14:47
#
@fenimor: С мертвецами это вообще чисто сериальный момент. Ну вот я не представляю себе, чтобы даже самый ебанутый на планете человек лег на кучу прогнивших, вонючих, кишащих опарышами и прочим говном трупов, для релаксации.
Ответить
+10
Rainbow_Pie
16 июля 2017, 04:30
#
@Sweet-Sweet: Она не для релаксации легла. Она думала, что хотела умереть, но передумала
Ответить
+1
mironovasvp
17 окт. 2020, 15:23
#
@Sweet-Sweet: может, сравнивала себя с ними, как Рик сам говорил, это они Ходячие мертвецы, вот она и решила, что относится больше к ним, чем к нормальным людям (догадка)
Ответить
thrillseeker
17 апр. 2015, 19:26
#
странно, я вот хорошо понял сцену с сашей
Ответить
+10
Canellie
31 мар. 2015, 01:17
#
Финал нормальный. Не сказать, что восторг из серии "перемотайте на полгода вперед на новый сезон", но и не уныло и затянуто. Серия длится час, в отличие от предыдущих серий не прочувствовался хронометраж, было действительно интересно. Это плюс.
Саша и священник... Хотя и большинство зрителей они "бесят" и "раздражают", очень страшно за всю команду из-за них. Обычно такие суицидально настроенные тянут других за собой, ведь им наплевать на свою жизнь. Пример видно уже в этой серии: Гэбриэль не закрывает ворота, и ведь кто-то бы мог умереть, если бы Рик не заметил этого и не разобрался с пробравшимися ходячими. Поэтому надеюсь, что в следующем сезоне ни он, ни Саша не станут непосредственной причиной чьей-то смерти.
Гленн все еще следует своим моральным принципам и не убивает таких вот... ничтожеств. Трудно сказать, хорошо это или плохо. В текущем положении дел возможно что даже и плохо.
Рик – это Рик! Сильный лидер. Он и должен быть лидером, а не Диана. Надеюсь, что после того, что случилось при её "правлении", она это поняла.
Абрахам с Юджином помирились – мелочь, а приятно!
Морган и Рик – мастера воссоединений. Что в прошлый раз, что в этот. Даже и не понятно, как будут складываться их отношения после тех обстоятельств, при которых они снова увидели друг друга...
Повторюсь, финал нормальный. Не слишком провальный, но и не слишком отличный. Но это и не боевик, чтобы кончаться кровью/кишками/взрывами. И концовка получилась довольно драматическая. Буду без фанатизма ждать следующей сезон!
Ответить
+39
Gerik
31 мар. 2015, 01:35
#
не обязательно было, на мой взгляд, увеличивать продолжительность финальной серии и без этого получилось бы очень скучно, самый унылый финал из всех сезонов-полусезонов.
Ответить
-9
PRO
pycbouh
31 мар. 2015, 02:03
#
Rick, DO IT!
Ответить
-4
Rainbow_Pie
16 июля 2017, 04:48
#
@pycbouh: это уже было написано выше
Ответить
+2
Ov3rfl0w
31 мар. 2015, 02:09
#
Уроки Шаолиня от Моргана это прекрасно)
Ответить
+49
KislyKonstantin
31 мар. 2015, 02:12
#
Финал ни о чем. Столько интриг а в итоге шлак,печально.
И да,где обещанные 90 минут?
Ответить
-14
PRO
Angry_Dollar
31 мар. 2015, 02:19
#
@KislyKonstantin: о боги, ну тогда чего не спрашивать каждую обычную серию "где обещанные 60 минут?"
Ответить
+18
LUXEON
31 мар. 2015, 05:15
#
@KislyKonstantin: Писали же вроде, что 90 минут это с учетом рекламы..
Ответить
+3
thrillseeker
17 апр. 2015, 19:27
#
@LUXEON: и не один раз писали)
Ответить
+4
etozhelink
31 мар. 2015, 02:14
#
Отличная серия, на мой взгляд. Хотя всегда последнии серии в сезонах получаются удачными. Но в этот раз прямо до мурашек.
Очень испугался за Гленна, но хорошо что всё обошлось.
Также рад встрече Моргана и Рика. В конце уже подумал, что обнимутся, как старые друзья.
Надеюсь священнику вправят мозги
Эхх, теперь ожидание осени становится моим приоритетом) Хорошо хоть, что можно будет немного скоротать время за Игрой Престолов
Ответить
+6
hrenoton
31 мар. 2015, 05:15
#
@etozhelink: и за долгожданным последним сезоном декстера, который принципиально не смотрю из-за привычной уху озвучки новы, которая на этот раз не торопится. пока только 7 или 8 серий готовы.
Ответить
-5
sheypa
01 апр. 2015, 03:12
#
@hrenoton: декстера?! да вы шутите? он кончился пару лет назад, а кто-то все перевод не домучит? бедолаги...
Ответить
+19
bredless
31 мар. 2015, 02:16
#
Блин, ждал полуторачасовой финал, в итоге серия оказалась длиной в час. В целом финал хорош, хотя сам я ожидал чего то более динамичного. Не слишком выделяется от того же размеренного темпа серий, что наблюдался во всем сезоне.

Просто для примера: Черные паруса в финале 2 сезона очень порадовали, пока лучший финал сезона 2015 года, как по мне.
Ответить
-9
PRO
airpsyhit
31 мар. 2015, 02:50
#
а мне жаль Рэга Монро:( хороший был дядька...
Ответить
+18
SexyRick
04 мая 2015, 19:15
#
Показать комментарий
Ответить
-21
mironovasvp
17 окт. 2020, 15:25
#
@SexyRick: ну-ну, спасибо за спойлер, мудила
Ответить
-1
PRO
airpsyhit
17 окт. 2020, 15:31
#
@mironovasvp: какой спойлер, даун?
Ответить
electrifying34
31 мар. 2015, 03:05
#
Моменты с Морганом доставили.Жаль, они не встретились при других обстоятельствах.
Ответить
+13
LUXEON
31 мар. 2015, 05:13
#
@electrifying34: Про Моргана можно сольник снимать))
Ответить
+8
hrenoton
31 мар. 2015, 05:16
#
@LUXEON: это точно) колоритный персонаж.
Ответить
+7
maxxxxxa4
02 апр. 2015, 20:14
#
@LUXEON: я надеюсь, в следующем сезоне ему посвятят хотя бы одну серию, где покажут, как он был один)
Ответить
+14
thrillseeker
17 апр. 2015, 19:34
#
@maxxxxxa4: типа флэшбэки...
Ответить
+1
thrillseeker
17 апр. 2015, 19:35
#
@maxxxxxa4: с флэшбэками было бы интереснее, так как это прибавило бы хоть какой-то нелинейности сериалу
Ответить
razdolbai3031
01 апр. 2015, 01:05
#
@electrifying34: эээ, кхм... Они до этого встречались вроди раза 2 (кто помнит точнее поправьте) и оба раза будучи в разных состояниях думаю Морган все поймет...
Ответить
+4
razork
01 апр. 2015, 02:40
#
@razdolbai3031: не подскажите в каких сериях ищу не могу точную серию вспомнить
Ответить
+1
razdolbai3031
01 апр. 2015, 02:59
#
@razork: в 1 сезоне в самом начале и 3 сезон 12 серия.
Ответить
+3
Ареопагит
31 мар. 2015, 03:15
#
Хороший финал! Рик и команда - молодцы! Рад что все живы :)
Ответить
+3
Tarasek
31 мар. 2015, 03:19
#
а вы заметили, что от первого сезона не было детей-зомби?
Ответить
+2
electrifying34
31 мар. 2015, 03:30
#
@Tarasek: Ибо бы стадо мамаш наехало, мол,ккокококок, что вы это детей в плохом свете показываете? Да еще и мертвыми и началось бы.Зачем это сценаристам надо?
Ответить
+16
vane
31 мар. 2015, 03:38
#
@electrifying34: создатели Z Nation об этом не парятся
Ответить
+21
hrenoton
31 мар. 2015, 05:14
#
@vane: не совсем понимаю, как можно смотреть нацию после ходячих. меня хватило на поторы первые серии. не буду флудить, но это ужас что, а не сериал. хотя мой друг ставит их на один уровень, что они просто типа разные и о разном. не знаю.
Ответить
-10
Carnage
31 мар. 2015, 21:52
#
@hrenoton: всё правильно вам друг говорит. У этих сериалов нет почти ничего общего, кроме собственно зомби. Нация Z - это бодрый комедийный треш-боевичок с небольшой примесью драмы (да и ту лишь ради приличия добавили. постапокалипсис и всё такое). Ходячие Мертвецы - это в первую очередь именно драма про выживание людей в условиях постапокалипсиса.
Ответить
+21
PRO
Radiovolna
31 мар. 2015, 04:17
#
@Tarasek: Они сгнили быстрее.
Ответить
+14
ragnarady
31 мар. 2015, 05:32
#
@Tarasek: во втором была София.
Ответить
+16
g7143423
31 мар. 2015, 18:00
#
@ragnarady: А в третьем дочка(?) Губернатора
Ответить
+23
PRO
ztRav4
31 мар. 2015, 18:04
#
@Tarasek: брат Ноа, укусивший Тайриза?:)
Ответить
+26
SexyRick
04 мая 2015, 19:14
#
@Tarasek: Во всех 5 сезонах были)
Ответить
+14
dimalozz
28 сент. 2015, 16:15
#
@Tarasek: все просто - слишком дорого искать актеров на массовку в таком образе.. согласие родителей и все такое..
Ответить
+3
Lesk
31 мар. 2015, 03:26
#
Муж Дианы тот еще лол. Пытался голыми руками остановить разгневанного психа с огромным ножом.
Ответить
LUXEON
31 мар. 2015, 04:59
#
@Lesk: Думаю он был уверен что тот не причинит ему вреда, так как они давно знакомы, свой человек так сказать.
Ответить
+34
Lesk
31 мар. 2015, 13:46
#
@LUXEON: свой человек, ага. Все в поселении знали, что он жену избивает
Ответить
+7
LUXEON
31 мар. 2015, 16:02
#
@Lesk: Тем не менее он был в общине, поддерживал дружеские отношение с остальными до появления группы Рика, а еще он был хорошим и единственным доктором в общине.
Мне кажется все ожидали от Рика убийств, но никак не от граждан Александрии.
Ответить
+17
auscapulet
31 мар. 2015, 03:29
#
как-то очень сумбурно, даже без заговоров и переворотов, разочарование.

Морган хорош, нечем крыть
Ответить
-4
thrillseeker
17 апр. 2015, 19:41
#
@aussftw: да сколько можно этих переворотов, не надоело? уже тошнит от них
Ответить
PRO
OUKF
31 мар. 2015, 03:36
#
*баный священник=\
Ответить
+14
Akel
01 апр. 2015, 18:24
#
@zck11: святой...еще и с грязе и крове отталкивающей белой кофтой))
Ответить
+4
Lulusya
31 мар. 2015, 03:39
#
А мне интересно осудил ли Морган поступок Рика. Он явно так разочаровано сказал, Рик?
Ответить
+38
hrenoton
31 мар. 2015, 05:23
#
@Lulusya: а может вопросительно?) вот ты ищешь кого-то, находишь, заходишь, а там человек весь в крови стреляет другому в голову. поверишь сразу, что это тот, кого ты ищешь? кстати, может ребята ему просто не сказали, что везут к рику
Ответить
+14
hrenoton
31 мар. 2015, 05:34
#
@hrenoton: кстати, а с чего я взял, что стреляет в голову? может, этот момент умышленно не показали и рик не убил доктора, пальнув рядом, например?
Ответить
+2
PRO
m1khal
31 мар. 2015, 18:05
#
@hrenoton: или добив мужа Дианы, чтобы тот не обратился
Ответить
+12
Real_Mary_Sue
31 мар. 2015, 03:45
#
Ох уж эта Красная шапочка... разве мама не говорила, что нужно остерегаться волков?.. х)
Ответить
+55
alex4key
31 мар. 2015, 04:13
#
Ответить
+185
IIIu6ko
31 мар. 2015, 13:42
#
@alex4key: http://wearpinkwednesdays.com/wp-content/uploads/2013/08/Screen-Shot-2013-08-12-at-11.03.32-PM.png :D
Ответить
+1
warjkeeeee
31 мар. 2015, 04:18
#
Ох, Офигенный финал) Всю серию ждал, когда Морган встретится с Риком!
Что можно сказать в целом, о сезоне? Мне лично очень понравился! Да, были скучные серии, которые надоедали, но финальные серии, я считаю полностью это исправили! Очень обидно, что сезон ждать целые полгода, дожить бы... Надеюсь не случится зомбиапокалипсиса и все мы с наслаждением посмотрим 7-ый сезон!!
Ответить
+18
Lossendil
31 мар. 2015, 04:40
#
Баланс негров в команде восстановлен
Ответить
+56
my_shows
31 мар. 2015, 05:03
#
чет я не улавливаю, кто этот Морган?
Ответить
-10
LUXEON
31 мар. 2015, 05:11
#
@my_shows: Рик впервые его встретил когда искал свою семью, Морган был тогда еще с сыном кажется. Тогда Рик предложил пойти с ним, но тот отказался договорившись что будут выходить на связь по радио чтоб Рик мог сообщить место нахождения и нашел ли людей. В итоге связь они потеряли и вот долгожданная встреча))
Ответить
+11
hrenoton
31 мар. 2015, 05:19
#
@LUXEON: я насколько помню, была еще и вторая встреча, когда морган уже был один.
Ответить
+28
Kotsume
31 мар. 2015, 06:13
#
@hrenoton: В 3 сезоне было, 12 серия. Тогда Рик, Мишон и Карл, во время вылазки за оружием в родной город Рика и Карла, наткнулись на него и его баррикады ловушек.
Ответить
+9
ragnarady
31 мар. 2015, 05:40
#
@my_shows: как выше написали, Морган с сыном были первыми, кого встретил Рик после "выхода" из комы. Позднее, когда группа Рика квартировалась в тюрьме, Рик вместе с Карлом и Мишон снова встретил Моргана, который немного поехал крышей из-за гибели сына, и наглухо заставил ловушками окраины какого-то городка; тогда Рику удалось немного вправить Моргану мозги, теперь, возможно, Морган будет удерживать Рика от превращения в Губернатора.
Ответить
+18
NektoOslik
31 мар. 2015, 10:43
#
@ragnarady: а что за карта?
Ответить
+1
Nastya_Nov
31 мар. 2015, 15:46
#
@NektoOslik: её оставила группа Абрахама для оставшейся группы Рика, когда первые отправились в Вашингтон. Морган нашёл её недалеко от церкви Габриэля и отправился по пятам, чтобы встретиться с Риком вновь.
Ответить
+17
LUXEON
31 мар. 2015, 05:08
#
Ну разве можно так сезон заканчивать?? Хотя всё было очень здорово, я даже не заметил как час прошел.
Когда Рик говорил что придется кого-то убить, вот не верилось, знал что иначе всё сложится. Но мне однозначно нравится что Рик готов идти на любые радикальные методы ради выживания себя и друзей.
Священник и Саша страшно кумарят, может просто потому что я совсем не пойму их поведения.
За всю серию больше всего переживал за Гленна, вот если убьют его, я действительно сильно расстроюсь, понравился мне этот персонаж еще с самого момента его появления в первом сезоне.
Ответить
+12
hrenoton
31 мар. 2015, 05:09
#
серия безумно интересная и напряженная, несколько жизнеутверждающая в конце и интригующая на будущий сезон двумя аспектами - рик-морган-община и волки. очень радует все это. финал одновременно и драматичный, и жесткий, и непредсказуемый. я, например, ждал другого развития событий. даже два варианта было. даже три. но только не такой. башню сносит просто и серия в целом, и финал, и вообще сериал.

рик. рик все же настоящий, мужчина до мозга костей и просто сильный духом человек. смог перебороть себя, остался до конца честным перед всеми, но так и не отказался от своих слов в критический для себя момент.
кэрол. скажу честно, ее персонаж сильно раздражал в первых двух сезонах, сейчас же один из самых любимых. "скажи им то, что они хотят услышать, я так все время делаю..."
габриэль. как там у станиславского? - не верю! не верю я, несмотря на концовку.
глен. еще один сильный человек. много ли кто потянул бы на себе человека, который недавно хотел убить? больше добавить нечего.
мишон. честная и настоящая мишон. безусловная и неотъемлемая часть семьи, надежная опора в любой ситуации.
аарон. ну что ж, порадовал, правда. я ожидал от него слюнтяйства, как и от многих в общине, но он положительно удивил как раз в тот момент, когда люди и проверяются.
юджин. а говорят, что люди не меняются. посмотрим, что дальше.

пс: и да, чуть не забыл: мишон снова повесила меч за спину)
Ответить
+20
KOStEt_58
31 мар. 2015, 05:48
#
@hrenoton: у меня тоже было несколько вариантов конца сезона, но в итоге... В итоге конца то не было. В серии ничего не произошло. Как она показалась тебе безумно интересной, интригующей и напряженной? Да, в конце начали нагонять напряжение, но оно ни во что не вылилось. И почему ты подумал, что Рик смог перебороть себя? Все произошло вообще глупо и независимо от их действий. Просто прибежал доктор, полоснул старика. Всё. Если бы сценаристы не стали делать его козлом отпущения, то логичнее всего Рик должен бы был силой захватить власть, ведь все серии к этому и вели.... А в итоге слили.
Ответить
+5
hrenoton
31 мар. 2015, 05:55
#
@KOStEt_58: ха. да, произошло глупо. а пересилить смог потому, что если бы не доктор, рик бы мирно (пока что) решил бы вопрос, все к этому шло. и мне бы не понравилось, если бы он силой захватил власть, это бы на данном этапе отношений в общине сильно опустило бы его в моих глазах. до уровня губернатора, например. рик перестал бы быть Человеком. в конце концов, реально плохого ему никто ничего не сделал, если что.
или давай вообще всех вокруг пусть замочит? людей и так мало осталось)
Ответить
+8
KOStEt_58
31 мар. 2015, 06:08
#
@hrenoton: я с вами не согласен) Ну, мы уже не знаем, как поступил бы Рик, если бы не док. Но я считаю, что он бы показал силу. Он так и хотел сделать, в последних сериях, включаю эту, только это и обсуждалось, и нет ничего, чтобы поменяло мнение Рика. Кстати, в комиксах всё именно так и произошло)
Ответить
-1
Sweet-Sweet
09 апр. 2015, 18:49
#
@KOStEt_58: А может доктор прибежал из-за Кэрол? Она похоже специально пришла к нему для того, чтобы взбесить, видимо догадывалась, что он настолько психопат, что кстати тогда объясняет ее "сейчас не время" обращенное к Рику, все у нее спланировано.
Ответить
+1
hrenoton
31 мар. 2015, 05:11
#
и да, еще - диана. неужели для того, чтобы дошло, нужно было потерять двух самых близких людей? она же далеко не глупа, занчит ее подвела безнадежная вера в лучшее и в людей... а жаль.
Ответить
+9
razdolbai3031
01 апр. 2015, 01:17
#
@hrenoton: "Не умеешь научим, не можешь - заставим" не ломая через колено, но Рик все таки заставил (не без помощи канеш) их понять почему он прав - да еще как прав...
Ответить
+6
SorvaL
31 мар. 2015, 05:23
#
Никогда не надоест смотреть! Единственное, о чем жалею, так это то, что продолжение только осенью. Хотя летом будет СпинОфф. Ну что же, посмотрим.
Ответить
+7
pimpmybear
31 мар. 2015, 05:24
#
Волки недалеко...
Зима близко...
Любите вы эпиграфами по полгода кормить >_< и ведь всегда работает
Ответить
+26
thrillseeker
18 апр. 2015, 16:38
#
@pimpmybear: Нет.
Ответить
-1
KOStEt_58
31 мар. 2015, 05:43
#
Финал сезона и правда оказался фуфлом. Я надеялся на всё что угодно. На клиффхенгер, как это было в прошлом сезоне, когда оборвали на самом интересном и нам пришлось ждать 5 сезон. На зомби-катаклизм, который опять все похерит. Но больше всего надеялся, что группа Рика захватит Александрию, ведь к этому всё вело, это логично и продумано, но боже, она захватилась сама! Да и вообще, такое напряжение нагоняли в конце, сразу несколько действий, но в итоге они не привели ни к чему! В этой серии сплошная вода, её можно с натяжкой назвать "полноценной серией", но ни как не финалом сезона. В общем, вот до меня только сейчас дошло, почему этот сериал называют "для домохозяек". Лично для меня, первая сливная серия, надюсь, и последняя.
Ответить
-15
hrenoton
31 мар. 2015, 05:46
#
то, что серии (ну большинство) из сезона в сезон держат в напряжении и интересе, заслуга не только сюжетных ходов и поворотов. все дело в том, что в сериале настолько раскрыты и поданы персонажи, что к ним начинаешь относиться, как к родным людям, и переживать соответственно.
Ответить
+12
hrenoton
31 мар. 2015, 05:48
#
и единственный человек из команды рика за все 5 сезонов, которого было совсем не жаль, - это его жена.
ну вот показала она себя шлюхой в самых первых сериях, и все, этот осадок уже было не исправить, да простят меня ее поклонники.
Ответить
-4
razdolbai3031
01 апр. 2015, 01:21
#
@hrenoton: персонаж жены Рика хоть и с придурью (как мне уже тут разъяснили там в комиксе все с прибабахом так или иначе) но НОРМАЛЬНЫЙ =) а вот актриса которая ее играет реально выводила из себя, имхо канеш...
Ответить
+6
KrotTavi
04 окт. 2016, 14:22
#
@hrenoton: почему если двое нашли утешение друг в друге, думая, что муж и друг мёртв, обязательно кто-то шлюха? Дальше ей было сложно разобраться в своих чувствах и внезапно отринуть всё, что возникло между нею и Шейном. А ведь он спас её и Карла. Тут всё не так однозначно, как и всё в этом сериале, а не просто чёрное и белое.
Ответить
+14
mikalauskas
31 мар. 2015, 06:01
#
Губернатор 2.0
Ответить
+6
PRO
Lyosh108
31 мар. 2015, 08:52
#
@mikalauskas: ВОТ ДА! отличный коммент!
Ответить
-7
gameroleg
05 апр. 2015, 03:03
#
@mikalauskas: Не правильное сравнение,губернатор не думал об остальных,а Рик думает только о своей группе(семье) и ради них готов на всё!
Ответить
+6
thrillseeker
17 апр. 2015, 19:51
#
@mikalauskas: ++++++
Ответить
-4
my_shows
31 мар. 2015, 06:13
#
персонаж Кэрол просто нечто
Ответить
+13
AirCatMatthew
31 мар. 2015, 08:13
#
Оторвал одному голову верёвкой, разбил её камнем, разбил вторую, повалялся на земле в слезах, а джемпер как новенький.

Умеют же ниггеры белые шмотки носить)
Ответить
+100
NickolasGreat
31 мар. 2015, 10:52
#
@AirCatMatthew: Ласка - магия белого (с) ))))))
Ответить
+38
Sweet-Sweet
09 апр. 2015, 18:53
#
@NickolasGreat: В данном случае скорее магия черного :D
Ответить
+16
Missis_Molko
31 мар. 2015, 08:29
#
Вся серия продержала в напряжении.
Сначала вся издергалась за Дерила и его напарника, когда они сидели в машине. Уж было подумала, что это точно конец, потому что была теория, что нас готовили к его смерти, ибо мало показывали в последнее время. Но когда их спас Морган, это просто до щенячьего восторга. Какой же он крутой. И со своей палкой он мне чем-то напомнил мужскую версию Мишон.
А потом вообще начался полный треш, когда одновременно показывали схватку в лесу и священника с Сашей. Это прямо уууух.
Хорошая серия, хорошие слова Рика.
Жалко было того дедушку.
Мне он показался милым.
И Кэрол вызывает восхищение, этого нельзя не сказать.
Ответить
+21
razdolbai3031
01 апр. 2015, 01:27
#
@Missis_Molko: Адекватного дедулю реально жалко, мне одному кажется что теперь в их общине самым умным остался Юджин??? Ведь дедуля вроди основал Александрию (голова на плечах значит работала как надо), Ною знания по сами знаете каким причинам так и не передал и сам представился...
Ответить
+10
sheypa
01 апр. 2015, 03:17
#
@razdolbai3031: =) кому представился?)))
Ответить
+2
razdolbai3031
01 апр. 2015, 03:24
#
@sheypa: ну это... Ему... тому самому... Апостолу Петру в общем =))))
Ответить
+10
PRO
Angry_Dollar
01 апр. 2015, 03:36
#
сарказм для некоторых почти как китайский язык =)
Ответить
+6
PRO
Radiovolna
01 апр. 2015, 04:14
#
@PEPSI: Не вдумывалась в то, что вы обсуждаете, но фраза просто эпична! Запишу где-нибудь. Давно заметила, что многие напоминают Шелдона =)))
Ответить
+6
PRO
Angry_Dollar
01 апр. 2015, 04:35
#
@Radiovolna: спасибо =)
Ответить
+1
sheypa
01 апр. 2015, 12:26
#
@razdolbai3031: хорошо выкрутились) зачет)
Ответить
+2
PRO
Kvoki
31 мар. 2015, 10:39
#
Больше всего испугался за Гленна, ибо так оборвался момент драки с зомби что показалось что это конец.
Ответить
+35
IIIu6ko
31 мар. 2015, 13:37
#
@Kvoki: Я надеялся что его этот чувак спасёт)
Интересно, как он выбрался? Раскидал зомбей с раной в плече? Мало верится :)
Ну видимо так и было.
Ответить
+7
Alexander_36
31 мар. 2015, 11:58
#
Отличный финал, мне понравился. Серия полна динамики, диалоги в тему вообще!
Задумка на следующий сезон с этими "волками" прям нормальная. Все таки сериал показывает, что говнюки как были, так и есть везде!
Ответить
+14
mercuriy
31 мар. 2015, 12:23
#
Как для последней серии сезона, серия получилась откровенно слабая, если не брать в расчет последние 5 минут. До этого час ни о чем!
Ответить
-2
IIIu6ko
31 мар. 2015, 13:38
#
90 минут наслаждения :)
Ответить
-2
IIIu6ko
31 мар. 2015, 13:39
#
@IIIu6ko: Точнее 65 :D
Ответить
+5
Lothbrok
31 мар. 2015, 14:41
#
Вау.
Сильный финал. Искал Морган своего друга, огонь и воду прошел, что бы найти того копа, который помог ему, и которому помог он. А нашел... Рика. Всего в крови, убивающего человека!:)
Да, в финале этого сезона не было океана крови, убийств, кишок и вселенской паники, но как по мне - это очень сильное завершение сезона.
С этого эпизода для всех выживших наступает новая эра. Теперь их главной целью будет совмещение выживания и жизни.

P.S. Розита и её "Ooops!" было шикарно)
P.P.S. Жаль мужа Дианы. Хороший был мужик. Умный и добрый. Очень жаль что он погиб от руки того, кого считал другом.
Ответить
+37
_Arc_
31 мар. 2015, 19:02
#
@MissJAniston: да жаль. Его судьба уже была предрешена историей комиксов. Но актер так хорошо сыграл добродушного дядьки, что реально было жаль смотреть на этот летальный инцидент ;(
А кроме того он потеряли архитектора.
Ответить
+9
bucket_man
31 мар. 2015, 16:21
#
от серии больше положительных эмоций, чем отрицательных
очень трогательная встреча Моргана и Рика, чистая игра Ленни Джеймса
Ответить
+9
ProstoKol
31 мар. 2015, 17:20
#
Крутяк!!
Ответить
+1
ProstoKol
31 мар. 2015, 17:21
#
Зустріч Моргана і Ріка - це варто було бачити!
Ответить
+2
fibitonkin
31 мар. 2015, 18:27
#
Дэрил так и не помылся :D
Ответить
+34
Alexander_36
02 апр. 2015, 14:51
#
@fibitonkin: мне интересно, ему кто нибудь говорит, что от него воняет?!)
Ответить
+11
Akel
02 апр. 2015, 17:31
#
@Alexander_36: Кэрол говорила :)
Ответить
+23
lese4ka86
31 мар. 2015, 18:31
#
Надеюсь, что Глена не укусили
Ответить
+10
_Arc_
31 мар. 2015, 19:05
#
Все таки кол. темнокожих в сериале реально постоянное количество =)
Морган просто не мог присоединиться, пока Ноа(или другой/ая) не погиб.
Так что, если умерет/уйдет еще афроамериканец, то надо будет ждать пополнения.
Ответить
+12
PRO
ztRav4
31 мар. 2015, 19:46
#
@Arcanaiel: Саша и священник есть:) Так что 2 возможные вакансии открыты:)
Ответить
+19
mrakobes007
31 мар. 2015, 19:27
#
Вот только каратиста с палкой не хватает)))
Ответить
+6
nataliysk
31 мар. 2015, 19:34
#
Ну как всегда закончили эпично и непонятно)
Просто Морган появился в первой серии и в последней. И это было лучшие сцены) Ахах, палка у него конечно супер, рубит всех) Так и знала, что он поможет Дерилу!
Священник выбесил как обычно, ну пошел бы проч, нашел другого мертвеца,он бы его съел..
Буду снова с нетерпением ждать продолжение любимого сериала)
Ответить
+3
Elves
31 мар. 2015, 23:18
#
@nataliysk: А что непонятного? Теперь Рик и его группа будет учить других выживать. Эти двое с W на лбу будут устраивать ловушки и натравливать на жителей Александрии зомби. Возможно священник им в этом как-то будет помогать.
Ответить
+2
Kiriska
31 мар. 2015, 19:57
#
Шикарный финал сезона!
Ответить
+1
thrillseeker
01 июня 2015, 01:43
#
@Kiriska: ээхххххх
Ответить
-9
finsfins
31 мар. 2015, 20:09
#
Это бомба!
Достойное закрытие сезона!
Как всегда в восторге от Рика, Мишон и Дерила
Ответить
+3
TwilightFAN
31 мар. 2015, 20:12
#
Гленн ну просто мужииик, ваще крутой!!! Падлу эту мерзкую я бы конечно убила, но это ж Гленн, он хороший парень, респект ему по всем фронтам. Ну правда, он молодец, и как парень для Мэгги, и как солдат в апокалипсис, и как друг, и как брат, и вообще прям не придраться!)
Морган, о боже, Морган, как он со своей палкой орудует, нет, ну тоже мужик крутой!
Кэрол, её эта милейшая улыбка и вид невинной слабой домохозяйки, ну просто преклоняюсь, потрясающая Кэрол, вообще она мне нравится в полной мере начала только в этом сезоне! Прям молодец, раскрылась!)
Чет Мэгги какая-то слишком милая аж до серости, мне кажется, недоработали персонаж, все силы на других кинули. Уж после смерти сестры и вообще всей семьи, в мире говна и смертей... хотя, может, она так в Александрии расслабилась...
Гэбриель, ну почему такие говнюки вообще выживают! Уж сколько времени прошло, по моему, все слабаки и трусы должны бы сдохнуть еще как только это все началось, но нет блеать!
Саша оклеймается, нормальная деваха, просто подкосило слегка да и обстановка такая, что можно расслабиться, покопаться в себе, впасть в депрессию, пусть уж пострадает.
Розита молодчага: "Упс". Все жду, может её персонаж тоже чуть раскроют, потенциал есть)
Ответить
+18
Elves
31 мар. 2015, 23:11
#
@TwilightFAN: Гленн тряпка. Николаса следовало убить, но нет Гленн же такой весь правильный и хороший. Из-за Николаса убили его друга, Николас хотел бросить Гленна и других и уехать, Николас хотел убить Гленна в лесу, Николас до этого бросал и других людей и бросит в будущем в любом удобном ему случае. Эта мразь не заслуживает пощады. Мразей надо убивать и Рик это понял, а Гленн еще нет и это его слабость.
Ответить
+4
TwilightFAN
31 мар. 2015, 23:57
#
@Elves: Понятие добродетели даже в постапокалипсисе никто не отменял, сострадание и всепрощение не делает Гленна тряпкой) Я безусловно понимаю вашу точку зрения, и сама на месте Гленна уже давно придушила бы это мерзкого гаденыша! Но может быть мы с вами просто не самые хорошие люди?)
Ответить
+18
Elves
01 апр. 2015, 01:03
#
@TwilightFAN: Из-за этого решения могут погибнуть другие "хорошие" люди. Всепрощение в зомбиапокалипсисе как раз и делает Гленна тряпкой.
О смерти Губернатора никто не жалел, так и о смерти Николаса никто бы не пожалел. Первый убивал сам, второй оставляет и подставляет других на верную смерть. Чем первое хуже второго?
Убить бешеное животное не зло, оставить его в живых глупость.
Ответить
+3
TwilightFAN
01 апр. 2015, 18:14
#
@Elves: Ну знаете, давайте не будем сравнивать неоднозначного Губернатора с мерзким гадом! Лично мне этот персонаж очень нравится, несмотря на перевес его отрицательных черт, в нем был внутренний стержень, своя сила и свое мнение, он был лидером и был готов бороться за своих любимых) А у трусов как "мерзкий гаденыш" бывает только собственное я и собственная жопа, когда речь идет о выживании!
"Убить бешеное животное" - суть в том, что мерзкий гад не животное, а просто запутавшийся малодушный человек, пытающийся выжить в обстоятельствах, которые любого доведут до ручки!
Со временем он может успокоиться и пусть ему нельзя будет доверять, но он может просто жить и трудиться, ведь все, что он хочет это просто выжить! Да и нельзя просто так расставаться с человеческими ресурсами в период постапокалипсиса! Кто-то должен править, а кто-то должен мыть сортиры, так что все нужны для возвращения хотя бы слабой тени прежней цивилизации.
Если убивать каждого, кто сбился с пути, то зачем тогда все это? Зачем пытаться построить мир? Цивилизацию? Всегда кто-то будет хуже, менее полезным или менее отважным, так что же, убивать его? И пусть останется он, один-единственный, самый самый?
Я считаю, что не бывает однозначных ситуаций, нет абсолютной истины, абсолютного зла и добра! Но это сугубо мое мнение)
Ответить
+9
Midori-san
02 апр. 2015, 21:32
#
Быдло-мировоззрение - это так мило)) Самое смешное, что оба оратора его полностью разделяют) С той лишь разницей, что один делит на черное и белое (традиционно мужская позиция), а вторая добавляет еще пару оттенков (женская позиция, которую я проясню чуть позже) =)
Мужик? Брутал? Мочит всех ради т.н. "благой цели" или чего-то, что считает благой целью - оооо, респект! Такой Человечище должен стоят во главе и рулить всеми))
Бесполезный член общества? Подставляешь других ради своей шкуры? Ах ты крыса помойная! Будешь драить унитазы!)
А теперь - типичный обитатель женской френдзоны: верный муж? хороший парень? доброе сердце? Я тебя, конечно же, альфа-самцом никогда считать не буду, но ты нашему обществу пригодишься, будешь верным шнырём нашего многоуважаемого Главы, мужика-брутала! Взамен тебе честь, почет, объедки с барского стола, в общем почти человек)
Ответить
-8
Midori-san
02 апр. 2015, 21:40
#
А не приходило в голову, что в неоднозначных ситуациях не бывает 100-процентно правых людей? Каждое решение в такой ситуации что-то дает, но что-то и отнимает.
Кем пришлось стать Рику ради того, чтобы защитить свою семью и своих людей? Он ведь совсем потерял человечность. Умом он все еще остается верен некоторым моральным принципам, но посмотрите в его глаза - он убивает человека, а в глазах пустота. Потому что ему пришлось пожертвовать умением сострадать людям ради защиты близких.
Думаете, Глен - тряпка, потому что не убил? А легко ли ему было в этот момент, ведь было очевидно, что он хотел убить. И считал это правильным. Но он все еще сострадает людям и понимает, что этот человек - просто запутался в своих страхах. Убить в такой момент как раз было бы проще всего и именно это его сделало бы тряпкой - такой же тряпкой, какой был Николас, когда выманил его в безлюдное место и хотел убить. Но Глен пошел трудным путем.
Ответить
+9
razdolbai3031
03 апр. 2015, 02:50
#
@Midori-san: глубоко "копаете" и все вроди понял и со всем так или иначе согласился и тут захлестывают мысли тех кто высказался выше - чем плохо делить черное/белое??? ведь это так просто - 50/50 - решай так или иначе - быстро и все тут (долго думаешь меньше живешь в том мире где они сейчас) - плохой - пристрелить, хороший - живи дальше, а вот когда начинаешь копаться и выяснять...
Ведь окольными путями через реки крови и прочего говна - они же пришли в Александрию и так или иначе сказали/выразили Рику "спасибо"...
А поступок Глена - ну это тот можно сказать первый поступок с которым ему еще жить (именно жить - ведь человека не убил, и да, я не хочу уменьшать все то что Гленн делал до этого) - просто так или иначе они до этого делали то что им говорили (Рик в частности - т.е. и ответственность на Рике по такой логике - каким бы он бездушным монстром не стал) а это именно его поступок - посмотрим к чему приведет...
Ответить
+1
Midori-san
03 апр. 2015, 04:09
#
@razdolbai3031: Каждому - свое. Кто-то выбрает легкий путь - делить на черное и белое, а кто-то выбирает более сложный. Лично я думаю, что это довольно наивный подход. И довольно трусливый. Делить на черное и белое многим людям кажется надежнее, чем жить в неизвестности. А неизвестности большинство людей очень боится. В постапокалиптическом мире этот страх многократно усилен. Например, Рик боится за свою семью и боится подвести людей, которые в него верят, и этот страх заставляет его быть таким категоричным. Глен же, к примеру, не обременен таким грузом ответственности, да и детей у него нет, и потому он еще не лишился сострадания и еще справляется со своим страхом неизвестности. Он все еще видит в людях большее, нежели просто черное и белое, и готов давать людям шанс.
Ответить
+6
razdolbai3031
03 апр. 2015, 04:29
#
@Midori-san: ну да не обременен (правда Мэгги хоть и боевая девченка, но она его ответственность- к слову)... потом при случае всегда будет же удобнее крикнуть -" это не я! это Рик сказал/приказал и т.п." удобней действовать из фарватера действующей власти...
Вспомнить хоть Тару - она ж из "губернаторских" вояк которые пришли тюрьму штурмовать, а теперь исправилась ("я же не знала что вы такие, а он на самом деле такой")...
Каждому "стаду" свой "пастух" нужен и в свое время...
Ответить
+4
Midori-san
03 апр. 2015, 22:12
#
@razdolbai3031: Да... Не всем же думать своей головой и управлять своей жизнью самим)
Ответить
+1
Elves
06 апр. 2015, 00:51
#
@Midori-san: Быдло мировоззрение? Обосновал бы хоть почему быдло.
Гленн выбрал не трудный путь, а глупый. Давайте теперь всех мразей оставлять в живых.
Ответить
-1
Midori-san
06 апр. 2015, 05:36
#
http://lurkmore.to/Быдло
Несмотря на юмористическую направленность, эта статья довольно неплохо формулирует понятие "быдла".
Небольшая выдержка, в которой прослеживаются аналогии с вышеобозначенным мышлением:

Однобокость мышления, неспособность посмотреть на явление с нескольких точек зрения: «Гленн тряпка. Николаса следовало убить»;
Авторитарная субмиссивность — сильное желание подчиняться властям, установленным в обществе легитимно;
Авторитарная агрессия — общая агрессивность, сильно выражающаяся по отношению к различным группам или индивидуумам, и якобы санкционированная властями: «Мразей надо убивать и Рик это понял, а Гленн еще нет и это его слабость»;
Конвенционализм — высокий уровень приверженности традиционным конвенциям, якобы разделяемым всем обществом и властями;
Быдлу нужна идеология или другая форма веры, заменяющая необходимость принятия собственных решений тупым исполнением готовых: «Убить бешеное животное не зло, оставить его в живых глупость»;
Быдло не пытается проникнуть в суть вещей и научиться чему-либо;
Быдло, в большинстве своём, всегда выступает ЗА смертную казнь: «Эта мразь не заслуживает пощады. Мразей надо убивать»;
Быдло неспособно к созиданию, зато обожает бессмысленно ломать, крушить, уничтожать.

И т.д..
Ответить
Midori-san
06 апр. 2015, 05:36
#
Глупость - это умственная ограниченность, не способность мыслить адекватно, систематическое повторение известных ошибок. Поступил ли Глен недальновидно? Пожалуй, да. Но проявил ли он ограниченность и однобокость мышления? Нет. Повторил ли он известную ошибку, свою или кого-то из знакомых? Не припомню такого.
В любом случае обсуждалась не глупость, а "тряпичность", то есть слабохарактерность, ведомость, отсутствие внутреннего стержня. Самое простое и самое удобное решение в данной ситуации было - убить. Человек, ведомый своими страхами, позволяющий страхам собой управлять и заставить себя принять самое удобное решение (убить) - и есть слабохарактерный человек. Сила характера проявляется не в том, чтобы пойти самым легким путем. Таким же образом он проявил бы и свою ведомость, ведь в постапокалиптическом мире "так можно поступать", "все так делают".
Ответить
+2
razdolbai3031
06 апр. 2015, 20:02
#
В целом Я с вами Midori-san согласен, только одно небольшое НО:
"Повторил ли он известную ошибку, свою или кого-то из знакомых? - Не припомню такого."
Если я правильно помню (если ошибусь то поправьте) Глен с Риком с самого начала, и в тюрьму они пришли вместе, дак если запамятовали - там в тюрьме были зеки, и Рик их первоначально оставил в живых, а те в свою очередь что-то отчебучили и убили кого-то из группы Рика...
Т.е. подобная ситуация уже происходила, правда последствия решения Глена увидим позже...
Ответить
+2
maxxxxxa4
02 апр. 2015, 20:26
#
@TwilightFAN: просто подписываюсь под каждым Вашим словом!!
Абсолютно про всех про кого Вы написали разделяю Ваше мнение) кроме Губернатора, но я не хочу с Вами спорить, у каждого свое мнение) просто про остальных всех настолько согласна с Вами, что аж поразило)
Ответить
+1
anutka_bb
31 мар. 2015, 20:45
#
потрясающий сериал. немного людей, которых я (на месте команды) прикончила уже давно... но неееет,
Ответить
-3
Selalu
31 мар. 2015, 20:50
#
"Меня зовут Ксения Бородина и мы снова собрались на лобном месте. Покинет ли Рик наш проект?"
Ответить
+169
PRO
Radiovolna
31 мар. 2015, 21:58
#
@Selalu: Эта шутка уже устарела.
См. комментарии к прошлой серии =)
Ответить
+3
Midori-san
03 апр. 2015, 04:11
#
На-на-нааа на-на-нааа
На-на-нааа-на-на нааааа
На-на-нааа на-на-нааа
На-на-нааа-на-на нааааа)))
Ответить
+1
twenty-ten
04 апр. 2015, 05:52
#
@Midori-san: я пропела на мотив Хей Джуд)
Ответить
+8
PRO
Radiovolna
04 апр. 2015, 06:41
#
@twenty-ten: А я подумала, что это он Ха-Ха на 4 строчки растянул =))))

ЗЫ: Спасибо, Господи, что меня ни разу не затянуло в этот водоворот дермища как "Дом-2", что для меня "Лобное место" - это памятник древнерусской архитектуры, что Бородино вызывает у меня ассоциации только с 1812 годом и что Собчак был для меня не более чем мэром Питера!
Ответить
+17
AirCatMatthew
04 апр. 2015, 12:07
#
@twenty-ten: поддерживаю!
Жаль, аудиофайл тут не прикрепить)
Ответить
+1
Midori-san
04 апр. 2015, 18:39
#
Ого! "Дом 2" есть на myshows! Теперь можно отмечать серии, отмечать серии!!! *___________*
Ответить
+2
ZZ_Top
31 мар. 2015, 21:02
#
Блин, а я надеялся, что Рик до конца сезона успеет трахнуть эту бабу(
Ответить
+19
TryHardin
31 мар. 2015, 21:15
#
Слишком мало действий для часовой серии. Опять эта натянутая ненужная драма с Сашей, лежащей на горе трупов, святошей, убивающим зомбака и еще кучей прочего.
Ответить
+2
mazdai93
31 мар. 2015, 22:07
#
напомните, из-за чего так страдает эта долбанутая Саша? заранее спасибо
Ответить
PRO
ztRav4
31 мар. 2015, 23:09
#
@mazdai93: умер парень и умер брат.
Ответить
+9
_Arc_
01 апр. 2015, 00:02
#
@lyingfromyou: умер Ноа. И все темнокожие.
Ответить
+34
sigod
01 апр. 2015, 01:00
#
@Arcanaiel: Мишон ещё жива! Как и пастырь.
Ответить
+8
_Arc_
01 апр. 2015, 04:59
#
@sigod: я имел ввиду все трое погибшие, а не все в целом.
Блин надо уточнять до подробностей, в этой серии уже 2 раз не тот смысл фразы понимают что пишу О.о
Ответить
+3
Roland23
02 апр. 2015, 02:28
#
@sigod: А я когда Прослушку смотрел, думал, что он латинос.
Ответить
+2
КрошкаЕнот
01 апр. 2015, 00:06
#
@mazdai93: ну у нее как бы любимый умер и брат погиб... а так-то вообще все нормуль...
Ответить
+10
Glazic
01 апр. 2015, 00:22
#
@mazdai93: Погибло два негра, а она тоже негр. (Тайриз и Ноа).
Ответить
-6
rokir
31 мар. 2015, 22:41
#
Я было подумал, что Рик Диану застрелил. А что, в тему и сразу всю власть себе ;-)
Ответить
+3
InWaves
31 мар. 2015, 22:59
#
Хороший финал. НЕ отличный. Просто хороший. Сделали достойно. Рик оставил очень сильное впечатление после своей речи в конце серии. И конечно, внимание завоёвывают будущие антагонисты. В один момент думал, что священник пошел себя на корм отдавать-но опять "трусость" подвела. И как обычно-надеюсь что будущие серии будут лучше чем раньше.
Ответить
+8
sheypa
01 апр. 2015, 03:20
#
@inwavesnv1: именно так и было. он не может покончить с собой. ему нужно, чтобы его убили. а скормиться зомбаку смелости не хватило...
Ответить
+7
Sweet-Sweet
09 апр. 2015, 19:14
#
@sheypa: Там походу какая-то связь с тем, что тот ходячий повесился и таким образом умер, а значит суицидник, а суицидники по церковным меркам это плохо - на кладбище не хоронят и никакого рая, в который видимо как раз и собирался этот святоша, а суициднуться суицидником это вообще ненене в таком случае. Хотя может это мой воспаленный мозг, как всегда, видит смысл там, где его нет.
Ответить
+3
nedel
31 мар. 2015, 23:31
#
Неплохо, но я думал смертей больше будет
Ответить
+3
dostapn
31 мар. 2015, 23:35
#
Morgan has back.
Серия шикарна, как ни крути. Сюжет, экшн, ходунцы, все есть) Ну а вот завязки к следущему сезону я не увидел. Но тем не менее уже с нетерпением ждем!)
Ответить
-11
PRO
pycbouh
31 мар. 2015, 23:51
#
@dostapn: У Моргана есть спина?
Ответить
+30
Mr_Knight
01 апр. 2015, 00:50
#
@dostapn: а, то есть, группа людей, ставящая ловушки и убивающая всех, кто под руку подвернется,- фиговый задел на следующий сезон...
Ответить
+13
Torn5
31 мар. 2015, 23:53
#
народ, подскажите какую серию пересмотреть, чтобы вспомнить кто такой этот морган? (темнокожий парень с палкой)
Ответить
-5
КрошкаЕнот
01 апр. 2015, 00:08
#
@Torn5: можно почитать тут http://ru.walkingdead.wikia.com/wiki/Морган_Джонс_(телесериал)
Ответить
+6
Glazic
01 апр. 2015, 00:22
#
@Torn5: Первую.
Ответить
+7
PRO
Melissa15
05 апр. 2015, 17:24
#
@Torn5: s1e01, s3e12
Ответить
+4
Gingerbread_Girl
31 мар. 2015, 23:54
#
Дэрил все-таки асексуал. После сцены в автомобиле это очевидно.
Ответить
-3
InWaves
01 апр. 2015, 00:30
#
@Gingerbread_Girl: На основе чего такие выводы?
Ответить
+8
Gingerbread_Girl
01 апр. 2015, 01:04
#
@inwavesnv1: Точных доказательств не предоставлю, но то ли кто-то из создателей к этому увел, когда его спросили: "А не гей ли Дэрил?", то ли в самом англофэндоме такие слушки ходят. Это, в общем-то, логично: с Кэрол они довольно близки, но не в сексуальном плане, и тут не грех уже решить, что он предпочитает мужчин. Что опять же в корне неверно: они сидят с мужчиной-геем, с которым вроде и ладят неплохо, одни в авто, фактически "на краю гибели", а у Дэрила каких-либо поползновений к близости даже и нет, хотя бы в целях успокоения.
Ответить
-11
razdolbai3031
01 апр. 2015, 01:41
#
@Gingerbread_Girl: даже для этого мыла "поползновения к близости в целях успокоения" - это уж через чур - имхо канеш...
Ответить
+18
maxxxxxa4
02 апр. 2015, 20:34
#
@Gingerbread_Girl: нету поползновений, потому что он не гей.
и не все геи к друг при удобной возможности бросаются, если что, хотя тут не о чем говорить, Дэрил не гей.
Ответить
+11
sigod
01 апр. 2015, 00:55
#
@Gingerbread_Girl: а что не так со сценой в автомобиле?
Ответить
+4
my_shows
01 апр. 2015, 04:26
#
@sigod:
слишком мало гейства :)
Ответить
+29
Shinkiro
01 апр. 2015, 00:31
#
Что-то у меня стойкое ощущение, что типаж моргана слизан с Илая
[IMG]http://i57.fastpic.ru/big/2015/0331/10/4dfd11fc119f09e90930aa71a0d79010.jpg[/IMG]
Ответить
-2
<