s05e05 — Kill the Boy

Дата выхода: 10 мая 2015 10.05.2015 12:00

Всего просмотров: 148701 54.67%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.676 из 5 7 730

Facebook VKontakte Twitter Google+

Смотреть онлайн

Большое ТВ

Смотрите серию на телефоне или отправьте на телевизор одним движением

Amediateka.ru

Лучшие сериалы планеты одновременно со всем миром


Обсуждение серии 284

gitsy написала 12 апр 2015, 17:05 #

Показать комментарий

-160

selesta_noel написала 12 апр 2015, 20:38 #

Где вы смотрели эту серию?@gitsy:

olelo написала 12 апр 2015, 22:25 #

@selesta_noel: это тупой троллинг, в сеть попали только 4 серии

+66

zordin написал 12 мая 2015, 0:38 #

@olelo: тыто чо здесь забыла?!

-24

DarkPark написала 12 мая 2015, 0:50 #

@selesta_noel: вот мне до сих пор жаль, что это не NETFLIX))))

+9

sinner18 написал 13 апр 2015, 13:29 #

Показать комментарий

-116

dolphin написал 13 апр 2015, 17:15 #

@sinner18: как же меня смешат люди без силы воли.

+142

_Arc_ написал 13 апр 2015, 17:53 #

@sinner18: Да специально слили. Оборвали на самом интересном пиратов, чтобы страдали ))). Тем кто будут смотреть по кабельному прийдется ждать только неделю.

+4

KidSmiley написал 13 апр 2015, 18:18 #

@sinner18: Ваши проблемы, что вы сразу всё посмотрели.

+62

vk197485 написал 13 апр 2015, 23:00 #

@KidSmiley: ну а как можно было не посмотреть?! ведь тебе на блюдечке подают))))

-10

KidSmiley написал 15 апр 2015, 11:34 #

@vk197485: Вы не поверите: берёшь и не смотришь!) И я совершенно точно знаю, что это возможно, потому что сам так и сделал. Посмотрел только одну серию и жду следующую через неделю, и не буду страдать месяц в ожидании серии :)

+74

vovancrv написал 22 апр 2015, 6:34 #

Показать комментарий

-52

AxellChernoff написал 4 мая 2015, 9:38 #

@vk197485: можно было книгу прочитать)

-23

Albertu написал 6 мая 2015, 8:20 #

@AxellChernoff: В этом сезоне это уже не имеет значение)

+40

KidSmiley написал 11 мая 2015, 2:37 #

@vovancrv: ты не поверишь, но в проигрыше были те, кто всё сразу посмотрел, потому что им надо было ждать больше месяца, когда я ждал по неделям. Что за глупый вопрос вообще?

+31

vovancrv написал 11 мая 2015, 2:45 #

@KidSmiley: в итоговом счете 5 серию от 1й ты тоже ждал ровно 1 месяц!!!вот я про что)

-22

KidSmiley написал 11 мая 2015, 11:54 #

@vovancrv: и дальше что? Я же не ждал одной серии месяц, как вы, я каждую неделю получал новую порцию кайфа от каждой серии, и ждать было невообразимо легче, по сравнению с теми, кто посмотрел всё сразу и потом целый месяц маялись без новых серий. Тут даже спорить не о чем.

+21

Inattuabile написала 11 мая 2015, 15:31 #

А можно еще было смотреть другие сериалы себе спокойненько весь месяц и нормально)
игра престолов не единственное что заслуживает внимания.Так что 4 серии за раз или по одной,никакой разницы,каждому свое

+82

KidSmiley написал 13 мая 2015, 5:46 #

@Inattuabile: Тут речь шла об ожидании именно серий Игры Престолов, подразумевалось, что зрителю не терпится узнать, что дальше произошло в сериале.
А так да, полностью согласен, есть много других хороших сериалов, никто и не спорит :)

+7

plo96 написал 16 мая 2015, 13:30 #

@KidSmiley: Страдать месяц?? О чем вы вообще, сериал стал (не исключаю что и был) таким убожеством, что это благословение небес - не смотреть каждую неделю по одной серии и не думать о совершенно не развивающемся за первые четыре серии сюжете...

-23

ZELIBOBA228 написал 15 авг 2016, 18:29 #

@plo96: а зачем ты вообще сериал смотришь, если он такой убогий?

+3

padre91 написал 13 апр 2015, 18:28 #

ох дайнерис разгневается то

-11

Safronova_A написала 14 апр 2015, 14:21 #

пираты, спасибо вам

-16

sviraman написал 27 апр 2015, 7:52 #

Хочу отвлечь вас от обсуждения плюсов и минусов пиратства ради другой очень важной темы.
Можно попросить фанатов, прочитавших книги, не писать про книги в обсуждении сериала? Потому что для тех, кто смотрит только сериал, это - спойлеры. Нередко очень ерьёзные спойлеры

+225

sviraman написал 27 апр 2015, 8:02 #

@mAn: (случайно нажал на отправку не дописав)
Нередко очень серьёзные спойлеры, которые раскрывают важные события из будущих серий сериала. И если кто-то захочет использовать надпись про спойлеры в комментах как оправдание: она про спойлеры из вышедшей серии, для тех, кто ещё не видел её. Если это не показали на экране в серии — этому не место в её обсуждении.
Надеюсь на ваше понимание и уважение к сериальным "детям лета".

+135

KsuCannella написала 29 апр 2015, 15:46 #

@mAn: Да не вопрос! Учитывая тот факт, что крупная часть сюжета сериала прилично отличается от книг.
P.S. А кто такие "Дети лета"?

-9

sviraman написал 29 апр 2015, 17:48 #

@KsuCannella: Дитём лета старуха-нянька ещё в первой книге (думаю и в сериале это показывали) называла Брана, когда рассказывала ему страшные сказки про долгую ночь. В том смысле, что он летом родился и зимы ещё не видел и не знает, как это тяжело и страшно и всё такое. "Sweet summer child" в оригинале, не знаю, какой там каноничный перевод.
В фанатских сообществах так называют тех, кто книг не читал, и не знает, какое там что.

+77

KsuCannella написала 1 мая 2015, 3:22 #

@mAn: Ах вот это о чем!) Спасибо! Точно-точно)) Читала книги довольно давно, так что уже и пятой сюжет с трудом вспоминаю)))
P.S. Отдельный плюсик за аву) Корнелла крут)

+12

juzzt написала 29 апр 2015, 5:03 #

Показать комментарий

-26

katiuska2h написала 8 мая 2015, 4:41 #

@juzzt: да половина )))

+31

obsessed написал 11 мая 2015, 1:44 #

@juzzt: да они в новом сезоне половину событий переделали или выдумали, тут по книгам уже сложно спойлерить

+28

sel-lesta написала 11 мая 2015, 13:45 #

@obsessed: сказали, что основные события остались

-6

katiuska2h написала 13 мая 2015, 23:15 #

@obsessed: да когда это кому мешало? ))))

+2

kirgetos написал 4 мая 2015, 11:02 #

Показать комментарий

-45

gitsy написала 4 мая 2015, 14:40 #

Показать комментарий

-84

Arkane написал 6 мая 2015, 14:55 #

@gitsy: еще в RPG по ИП до кучи поиграй :D Правда в нее стоит играть разве что из-за сюжета, в остальном игра не очень.

-25

katiuska2h написала 11 мая 2015, 6:33 #

Да блин, не успела Барристана оплакать, а уже толстые намеки, что Джораху недолго осталось (((

+201

endorphinUA написал 12 мая 2015, 2:10 #

@katiuska2h: ну почему же немного ? просто заболеет Серой Хворью, и будет выглядеть как "Каменный человек". По сути же будет жив, просто не совсем здоров.

+10

EHOT написала 13 мая 2015, 2:34 #

@endorphinUA: в фентезийном скафандре ходить будет чтоли. Ему ж ни взять ничего, ни терануться.

+10

endorphinUA написал 14 мая 2015, 0:31 #

@EHOT: первое время он будет очень даже ничего (как дочь Станниса), а если сделают так же как и с ней так вообще збс ) а так то у него крыша поедет не скоро ) так что я с вами не согласен ) да и там не нельзя касаться ) нельзя например царапнуть или укусить, тогда только заразишь (как у зомби прям)

+13

Bаkа_Usаgi написала 7 янв 2016, 22:58 #

@endorphinUA: А почему дочери Станиса достаточно было лишь прикоснуться щекой к кукле? Она же не поцарапала себе куклой лицо...

+20

sinner18 написал 11 мая 2015, 9:32 #

Ну хоть Дрогон нашелся

+104

AsseFaerin написала 14 мая 2015, 16:20 #

@sinner18: Дрогон ведь вернулся еще несколько серий назад, это второе появление в этом сезоне.

+36

blindmaggot написал 11 мая 2015, 9:56 #

Блин, два любимых персонажа с самого первого сезона.

+7

sviraman написал 11 мая 2015, 10:19 #

Дедуля Барри всё таки всё( Жаль. Величайший рыцарь Вестероса был достоин куда более эпичной смерти, чем шайка хулиганов в подворотне.
Сюжет Дэни продолжает быть малоосмысленным клубком событий с сомнительными мотивациями. Хотя не то, чтобы в книге было сильно лучше. Но сцена с драконами была шикааарна. Эйчбиоу явно не поскупились на CGI в этом году.
Сюжет в Винтерфелле ещё менее логичен. Как Петя может ожидать, что Санса "укротит" Рамси, если она позволяет первой попавшейся девке завести её на псарню?
Станнис граммар-наци прекрасен. Давос и Ширен мимими. Стена сегодня хороша была.
Это плавание через Валирию в маленькой лодке хочу забыть навсегда. Уровень бреда зашкаливает.

+180

bambik написала 12 мая 2015, 1:02 #

@mAn: А может найдут, чем лечить.

+7

bambik написала 12 мая 2015, 1:03 #

@bambik: ой, это я про Джораха

+3

stalkred написал 12 мая 2015, 1:42 #

@mAn: я грешным делом подумал что Сансу в конце парни ждет лютоволк Арьи!!А там Вонючка((((((((((

+210

Neveru написала 12 мая 2015, 20:10 #

@stalkred: мне показалось, что Санса тоже понадеялась увидеть там лютоволка, потому и пошла...

+75

Shunnimi написала 12 мая 2015, 14:43 #

@mAn: я вообще думала, что Санса сейчас сдуру подумает, что Миранда - и есть та самая "северпомнит"-помощь, о которой говорила бабулька хд Но вроде мозгов хватило (или интуиции?), а вот про псарню вы правы, лично я бы ни за какие коврижки туда не сунулась.
Да и вообще не выглядит пока что Санса как укротительница Рамси, на все его выкиды она тупо молчит, хотя могла бы ответить ему чем-то саркастическим, или подыграть.. хотя всё еще впереди

+55

imolja написала 12 мая 2015, 15:35 #

@Shunnimi: у нее опыта то нет, она пока не понимает, чем может привлечь Рамси, а Джоффри возражений, сарказма и пр. не терпел, вот она пока себя так же как с Джоффри и ведет - тупо молчит)

+52

KsunGirl написала 12 мая 2015, 17:54 #

@imolja: опыта нет? после Джоффри? после Серсеи?

-8

imolja написала 12 мая 2015, 20:03 #

@KsunGirl: опыта брать все в свои руки, при них она привыкла молчать

+37

EHOT написала 13 мая 2015, 2:41 #

@KsunGirl: по моему единственное ее достижение с Ланнистерами - это то что она выжила. Вот у Маргери все схвачено, совсем другое дело.

+101

EHOT написала 13 мая 2015, 2:38 #

@mAn:
>не поскупились на CGI в этом году.
с такой популярностью сериала, можно было юрский период там устроить. Неужели анимация дракона настолько дороже пары этих суперпроработанных костюмов из массовки(

+10

Vamp1rez написал 13 мая 2015, 9:35 #

@mAn: почему Станнис граммар-наци?)

+12

KatySmith написала 13 мая 2015, 23:18 #

Показать комментарий

+9

sigod написал 14 мая 2015, 1:31 #

@KatySmith: Так вот, что он произнёс там! (Не расслышал, было лень переслушивать.)

PPV написал 14 мая 2015, 17:56 #

@KatySmith:

+67

katastrophe написала 16 мая 2015, 18:13 #

@PPV: а из какой серии первые гифки?)

+5

irene_ks написала 21 июн 2017, 17:19 #

@sviraman: А я думаю, к чему это Станнис "fewer" сказал? А он просто граммар-наци, это просто и гениально)

+3

Seph написал 11 мая 2015, 10:32 #

Джораха укусил зомби!

+56

alex_red написал 11 мая 2015, 10:45 #

Прощай, сир Барристан — за тренировку войск для Дени, по ходу, тоже придётся отдуваться Бронну, теперь хоть ясно, чего это он на юг с Цареубийцей поплыл. =)

-13

olimpiya написала 13 мая 2015, 13:59 #

@alex_red: Вы следите за сюжетом? они в Дорн приплыли, это Вестерос, а Дени на другом континенте

+25

alex_red написал 13 мая 2015, 21:14 #

@olimpiya: я просто неудачно пошутил на тему того, как сценаристы всё перекладывают на других персонажей. Даже смайлик поставил.

+21

PPV написал 14 мая 2015, 17:58 #

@olimpiya:

+53

torrerro написал 11 мая 2015, 11:06 #

Дени что ты делаешь? Очередное сомнительное решение, хотя кто его знает как это обернется для нее в будущем.
Дрогон походу каменными людьми закусывает.
Несмотря на все сотворенное Теоном ранее, его становится очень жаль.
Как же мерзок Рамси. Его речь и повадки напоминают Пейгана Мина из Far Cry 4)))

+74

metya написал 12 мая 2015, 13:45 #

@torrerro: Ну по моему это ее единственное дельное решение как в сериале, так и в книге, если я не ошибаюсь.

+11

delude написала 11 мая 2015, 12:16 #

Т: - Нам долго быть в двоем по дороге в Мериан?
М: - Да.
Т: - Вино могло бы скрасить этот срок?
М: - Ни какого вина.
Т: - Я пьющий человек, пьющим надо пить...
Тирион как всегда бесподобен! :D пожалуй, единственная сюжетная линия, которая меня вдохновляет, а то у всех остальных как-то все мрачновато, про Сансу молчу вообще, там нескончаемый мрак (ей вообще везет на больных мудаков), одна идея Рамси насчет того, что к алтарю Сансу поведет Теон чего стоит.
Решения Даэнерис я вообще понимать перестала, но пик-ап линия зачетная. Пункт 1 - пригрозить парню, что его сьедят драконы и провести демонстрацию, пункт 2 - посадить в темную темницу, пункт 3 - сказать, что избранник уже стоит на коленях и выйти за него замуж :D

+189

bahrianyi написал 11 мая 2015, 13:38 #

@delude: >> единственная сюжетная линия, которая меня вдохновляет.
Джораха тронули каменные люди и теперь ему нужно или отрезать руку, или умирать.
Вдохновляюще :D

+78

delude написала 11 мая 2015, 15:02 #

@DoctorStrange:
Ну Джейме вон отрезали руку и ничего жив,цел,орел :з
И Теону тоже кое-что отрезали,он правда не совсем в порядке,но,вроде,жив :D

+162

torrerro написал 11 мая 2015, 17:24 #

@delude: То что мертво умереть не может))

+118

hemulek написала 17 мая 2015, 2:46 #

@DoctorStrange: да там полсериала с недостающими конечностями, и ничо - функционируют. Джейме, Давос - Джорах прекрасно впишется в компанию

+32

Fadelena написала 23 июн 2015, 14:22 #

@hemulek: Вайриса забыли))

+23

hopeless_mind написала 11 мая 2015, 12:36 #

Какая шикарная сюжетная линия Джораха и Тириона. Походу, люди со всеми конечностями в ИП не катируются. Клуб одноруких бойцов объявляется открытым. с:

+159

CountDespar написал 11 мая 2015, 15:56 #

@hopeless_mind: не думаю, что ему что-то будут отрезать. он просо будет скрывать хворь, пока она не станет явной или пока не откинется.

+63

sviraman написал 11 мая 2015, 16:56 #

@CountDespar: или пока не погибнет героически, защищая любимую Кхалиси от гарпий, как вариант

+60

shurfiada написала 13 мая 2015, 2:34 #

@hopeless_mind: Виктариона не хватает только))))

andryushok23 написал 11 мая 2015, 13:15 #

полсезона позади, в целом все очень даже неплохо, сериал уже давно идет своим чередом, отдельно от книг
конечно, подкоротили линию Тириона, не стали вводить новых персонажей, Джона Коннингтона заменили Джорахом в итоге. А после встречи с каменными людьми Джораху терять точно нечего
линия Тириона самая интересная для меня, жду, когда они с Дени пересекутся)
Теона жаль конечно, несмотря на то, что он сделал
"Я убил ваших братьев"
вот интересно, выплывет ли правда в этом сезоне? И вспомнят ли про Рикона? Брана, насколько я знаю, в этом сезоне не покажут, а вот про Рикона интересно узнать

+25

m1khal написал 11 мая 2015, 18:44 #

@anhell23: Коннигтона заменили Джорахом? Что?

endorphinUA написал 12 мая 2015, 2:13 #

@m1khal: да, убрали линейку где Тирион плывет по реке на корабле с Коннигтоном :) теперь он плывет с Мормонтом ) хотя колоритный был персонаж, жаль (

+13

m1khal написал 12 мая 2015, 15:56 #

@endorphinUA: та я на один коммент ниже написал, что вспомнил этот момент. Спасибо)

+3

m1khal написал 11 мая 2015, 19:09 #

@anhell23: А, вспомнил, извиняюсь)

+2

lyingfromyou написал 11 мая 2015, 19:13 #

@anhell23: Рикон катается на единорогах, Бран становится Великим Иным для следующего сезона:)
Расскажет Теон, либо перед свадьбой, либо же в конце сезона. Не станут тянуть с признанием. Тем более в свете выхода спойлерных глав и уже известной судьбы Теона.

+1

Shunnimi написала 12 мая 2015, 14:47 #

@anhell23: мне кажется, Теон признается Сансе, что он их не убивал.

+33

sigod написал 12 мая 2015, 22:23 #

@Shunnimi: Я жду этого с нетерпением!

+12

Ataraxia написала 11 мая 2015, 13:43 #

Интересный ход - заменить собак-сучек Рамси "сучками" в женском обличье. Интересный, но раздражающий.

+41

razdolbai3031 написал 11 мая 2015, 15:29 #

Ну вот теперь все на равных - ждем следующую серию одинаково...
Тирион как всегда бесподобен =)
Дэйнерис - хмм... мутновато как-то это все: ямы, замужество, милосердие - что-то еще будет и драконы явно будут сыты =)))... (омномном)
Сноу - как всегда традиционное "winter is coming" =))) его без этого уже вообразить трудно... А так ему будет очень трудно в дальнейшем - "инициатива дрючит инициатора" - как-то так...
Санса - как обычно нифига не понятно - чего она должна добиться нифига не делая при этом???
От фразы Бриенны "... А кому служишь ты?" - аж муражки побежали.
За лорда Фрэндзону обидно - нормальный же персонаж...

+34

Wiener_Blut написала 11 мая 2015, 15:38 #

За весь сериал у меня ещё так не бомбило.
Спасибо сценаристам за сира Дедушку. И отдельная благодарность за полностью слитую в никуда, видимо, линию с Юным Грифом.
Плюс за "мне-плевать-что-происходит-я-должна-быть-как-Джоли" лицо Дейенерис - не играть нужно тоже уметь.
Да, я обожаю книги, и да, мне не нравится сидеть и смотреть сериал с криками "ЧТОООО?" с периодичностью в пару минут.
Всё ещё надеюсь, что Мартин встанет на защиту персонажей. Да что уж там, хотя бы сюжета.

-6

endorphinUA написал 12 мая 2015, 2:15 #

@Wiener_Blut: у меня тоже бомбило от 3й и 4й серии, сейчас успокоился и понял что сюжет пошел альтернативной тропинкой, и только часть событий останется, и не факт что в изначальном виде (как заменили Коннигтона на Мормонта), чего и вам советую...

+9

EmFei написала 11 мая 2015, 15:48 #

Момент, где Тирион видит дракона, шикарен. Аж мурашки побежали.

+195

CountDespar написал 11 мая 2015, 15:58 #

понимаю, что сериал нужно рассматривать как отдельную историю, но от каменных людей в валирии у меня подгорело.

+15

endorphinUA написал 12 мая 2015, 2:16 #

@CountDespar: так в книге они были )

+3

Whisuri написала 11 мая 2015, 15:59 #

Станнис и уроки грамматики, шикарно получилось. Я могу не любить этого персонажа, но я не люблю его именно потому что это объёмный, настоящий герой, во многом благодаря таким вот изящным деталям и мелочам.

Линия с Рамси, Сансой и Теоном показалась ну слишком уж затянутой, и так как я не любитель костлявых капризных сучек, ничего меня не заинтересовала, но Русе Болтон заканчивает её весьма эффектно. Правда, он разве не беспокоится, что хана его юной, прекрасной жене, споткнётся на лесенке и усё. То есть она может и самортизирует, есть чем, но соперника-то Рамси всё равно вытравит любыми доступными средствами. А Майкл МакЭлхаттон очень харизматичен в роле Русе, надо признать.

Дени - просто мастер принятия решений с потолка. Финал с двумя обаятельными мужчинами и вечер цитирования поэзии спас это довольно унылый эпизод. Будет забавно, когда Джорах и Джейми встретятся, мда.

+49

Shunnimi написала 12 мая 2015, 14:51 #

@Whisuri: возможно, на лесенке она и не споткнётся, но Рамси может убить малого, ведь в сериале не было старшего сына Болтона, которого он прирезал чтобы остаться единственным наследником. Так что тут вполне может быть канон (если Рамсай доживет хд)

-5

jj_cas написала 11 мая 2015, 16:26 #

Блин,начали затягивать там где не нужно((((

+6

Vitaly93 написал 11 мая 2015, 16:41 #

Ну наконец-то что-то интересное. Дальше думаю будет только лучше

sviraman написал 11 мая 2015, 17:19 #

Лучше бы серия закончилась на моменте, когда Тириона утягивают под воду. Вот уж клиффхэнгер так клиффхэнгер был бы.

+131

Mr_Persik написал 11 мая 2015, 23:43 #

@mAn: Такие клиффхенгеры обычно являются просто уловками, и в следующей серии он бы выплыл

+7

mazurov написал 11 мая 2015, 23:47 #

@Mr_Persik: зная игру престолов, мог бы и не выплыть

+94

bookerdewitts написала 12 мая 2015, 0:16 #

@mazurur: Тирион - любимый перс Мартина. его не должны убить. по крайне мере, я на это надеюсь :D

+23

sviraman написал 12 мая 2015, 2:53 #

@Mr_Persik: ммм, ну так он и выплыл. Его судьба не изменилась бы от этого. Просто так нам сразу показали, а то пришлось бы неделю ждать.

+9

EmiNymph написала 11 мая 2015, 17:51 #

Это что же, Мелисандра покинула стену? А Джон?
Я была уверена, что она сможет ему помочь в итоге. Спасет, так сказать.
А теперь-то что?..

+3

EmiNymph написала 11 мая 2015, 17:56 #

Блин, да меня после последней книги только ее присутствие там и успокаивало)
Но я еще надеюсь, что все обойдется.. Немаловажный персонаж все-таки.

+8

endorphinUA написал 12 мая 2015, 2:17 #

@EmiNymph: мне вот интересно линию (Сэм-Эймон-Одичалая) порежут или нет ) все идет к тому что таки порежут )

+5

imolja написала 12 мая 2015, 13:03 #

@endorphinUA: уже понятно что вырезали тему с ребёнком, но в остальном похоже их путешествию быть)

+4

m1khal написал 11 мая 2015, 18:37 #

@EmiNymph: Классный спойлер, думаю тебя поблагодарят.

-1

EmiNymph написала 11 мая 2015, 19:02 #

@m1khal: Да это и не спойлер вовсе. Я ведь и не знаю, что все-таки произойдет)
Отличий сериала от книги с каждым сезоном все больше и больше. Поэтому сюрпризов в каждой серии хватает)
Да и я просто спросила, вдруг чего-то недопоняла.

-4

bookerdewitts написала 11 мая 2015, 19:34 #

@EmiNymph: абсолютно то же самое подумала насчёт Мел. теперь даже стрёмно как-то, ведь Мартин бенивайсам всё рассказал вроде как.....

+6

endorphinUA написал 12 мая 2015, 2:18 #

@EmiNymph: да ) спойлера не было ) просто Танец закончился очень не понятно :(

Shunnimi написала 12 мая 2015, 14:53 #

@bookerdewitts: она вполне может еще вернуться на Стену, ну там типа увидеть в огне опасность для Джона и Станнис ее отпустит, или по каким-либо другим причинам.. ведь не зря же нам показывали Мел+Торос+Берик ))

+1

imolja написала 12 мая 2015, 15:31 #

@m1khal: до вашего коммента спойлера считай не было, а вот запущенное обсуждение уже спойлерит да)

+3

m1khal написал 12 мая 2015, 19:23 #

@imolja: на фразе"надеюсь обойдется, немаловажный персонаж все таки" уже понятно все становится

imolja написала 14 мая 2015, 4:59 #

@m1khal: кто скрывается за "немаловажный персонаж" можно по-разному понять, до вашего коммента я думала что это про важность присутствия Мелисандры на стене как помощника в борьбе с ходоками на перспективу так сказать, и только прочитав ваш коммент поняла что речь идет все же о финале последней книги.

+3

Steisi написала 11 мая 2015, 18:48 #

А разве Тириона каменные люди тоже не полапали?

+9

m1khal написал 11 мая 2015, 18:52 #

@Steisi: через одежду видимо не проходит

+41

endorphinUA написал 12 мая 2015, 2:19 #

@Steisi: по книге тебя должны царапнуть или укусить, а просто коснутся не считается )

+9

Laime написал 13 мая 2015, 1:34 #

@endorphinUA: В книге логичней. По сериалу, если болезнь передается простым касанием, то они должны были оба заразиться просто от того, что упали в воду, где были каменные люди.

+34

hemulek написала 17 мая 2015, 2:55 #

@endorphinUA: А как же тогда заразилась дочь Станниса? Она ведь только щекой к деревянной кукле прикоснулась

+6

olimpiya написала 17 мая 2015, 13:51 #

@hemulek: эту историю про куклу придумали сценаристы, в книге этого не было.

+21

m1khal написал 11 мая 2015, 18:51 #

А знаете что самое печальное? Линия в Валирии самая лучшая за серию, не смотря на то, что это полный бред.

Джон едет к одичалым? Серьезно? Он на один голос победил. После отъезда Станниса и принятия решения насчет одичалых, которое явно уменьшило число его сторонников, он решил свалить с Черного замка? Продуманный ход сценаристов для мира, где все плетут интриги.

+79

Arkane написал 13 мая 2015, 13:44 #

@m1khal: По-моему все логично. Джон всегда был наивным и не очень умным, при чем тут интриги? Назови хоть одну интригу, "сплетенную" Джоном :D
Тут он просто преследует свои "благородные" цели - спасти одичалых, чтобы они, возможно, помогли бороться с ходоками и чтобы они сами не пополнили армию мертвецов. Это вполне логичное решение, последствия которого Джон осознает.

+32

lyingfromyou написал 13 мая 2015, 15:08 #

@Arkane: подмена детей Вель и Лили

+2

m1khal написал 13 мая 2015, 22:25 #

@Arkane: Решение то логичное, спору нет. Нелогично покидать замок(чего собственно не было в книге), когда половина против тебя и даже твои люди ставят под сомнение правильность решения.

+10

lyingfromyou написал 11 мая 2015, 18:59 #

Ну что же:
Лицо Рамси, когда узнает, что у отца будет законный наследник бесценно, а для всего остального есть мастеркард) п.с. Давненько Санса так не улыбалась)
Нафига сцена любви и привязанности в сериале между евнухом и девушкой? Ничего не имею против Серого Червя или Мисандреи. но просто нафига???
Дейенерис сама берет в мужья Гиздара Зо Лорака... Аплодисменты...

Бом-бом от книжников... Мелисандра, Мелиса и Ширен идут на Винтерфелл... Мормонт заменил всю команду Конигтона... Джон Сноу собирается покидать стену... wat? xD

+100

bookerdewitts написала 11 мая 2015, 19:40 #

@lyingfromyou: канон, такой канон. у кого-то до сих пор подгорает от Джейме и Бронна в Дорне :D

+19

lyingfromyou написал 11 мая 2015, 22:27 #

@bookerdewitts: ну если я правильно понял, то роль Джейме=Арис Окхарт=смерть) Если учесть, что на канону он отправился с Бриенной сами знаем куда и мы можем догадываться чем это обернется...

-5

bookerdewitts написала 12 мая 2015, 0:05 #

@lyingfromyou: я об этом тоже подумала, но такой вариант совершенно не прельщает)

CountDespar написал 12 мая 2015, 0:07 #

@lyingfromyou: скорее бронн - арис - смерть.

+1

sviraman написал 12 мая 2015, 2:59 #

@lyingfromyou: Мать твою, ты можешь не спойлерить? Почти в каждом твоём комменте под каждой серией спойлеры из книг. Так сложно что ли?

+5

lyingfromyou написал 12 мая 2015, 7:02 #

@mAn: Хорошо, Барристан Селми член Совета Дейенерис в Миэриэне и до сих пор участвует в нем. Жена Робба Старка еще жива и ждет наследника. Санса выходит за наследника Долины Арренов. Станнис только вышел из Черного Замка. Вот что есть на данный момент в книгах, просто пишу первое что вспомнил. И Вы считаете, что "книжники" могут что-то проспойлерить?:)

+24

lyingfromyou написал 12 мая 2015, 8:57 #

@mAn: Манс жив. Бриенна никогда не билась с Псом, Джейме не был в Дорне, Бронн сейчас Лорд с собственным замком в Стокворте и с Джейме он никуда не отправлялся, Лореса Тирелла никогда не судили за то, что он гей и он никогда не был у Воробьев, Мейс Тирелл не отправлялся в Железный Банк, Якен Хгар не обучал Арью, Бриенна не была в Винтерфелле, чтобы спасать Сансу, ведь Сансы там не было, Джорох не проплывал мимо Горести и соответственно не был заражен "серой хворью".
Я все к тому написал, что сами книжники не знают, чем все закончится. Есть капельку похожие события, но они отличаются и еще как.

+38

sviraman написал 12 мая 2015, 12:23 #

@lyingfromyou: Ты можешь перечислить отличия сериала от книг. Молодец. Это в основном отличия в деталях и именах. Основные события те же самые. Та же самая свадьба в Винтерфелле, и даже есть перс, который прибыл спасать невесту. То же самое обучение Арьи, у её учителя лишь другое лицо. То же самое происходит в столице, только обвиняемый другой. И т.д. Единственное, сюжет в Дорне на данный момент сильно отличается, но ты сам уже справился с аналогией.
Так что да, я уверен, что "книжники" могут проспойлерить абсолютно каждую сюжетную линию, потому что в общем и целом они не сильно отличаются, ключевые идеи те же самые.

-2

nens8_8y написала 9 окт 2018, 21:13 #

@lyingfromyou: собственно Лораса не судили за то, что он -- гей, потому что в книгах он -- не гей)

+1

lyingfromyou написал 9 окт 2018, 22:12 #

@nens8_8y: по книге мы только догадываемся, что он такой. Прямым текстом там не написано это, спорить не буду. Но и издевательства Рамси над Вонючкой (Теоном) не описаны, но мы догадываемся из строк.

+1

nens8_8y написала 9 окт 2018, 23:25 #

@lyingfromyou: может, я что-то подзабыла, не хочу гуглить, чтоб не напороться на спойлеры о сериальном Лорасе, но, насколько я помню, в книгах нет даже намёков, обсуждений или какого-либо упоминания двусмысленности отношений Ренли и Лораса, они просто близкие друзья, Лорас скорбит о своём друге и всё. Ничего более. В книгах Лорас -- просто скучный красивый брат Маргери, с которым бОльшую часть времени ничего не происходит :D
А про Теона перечисляется как минимум, чего он теперь не досчитывается, и про отрезанные пальцы сказано, и про снятую кожу, про многое..

lyingfromyou написал 10 окт 2018, 20:24 #

@nens8_8y:
"Я видел, миледи, как вы смотрели на моего брата. Лорас красив, отважен, и мы все очень его любим... но Бес будет для вас лучшим мужем, чем был бы он."
Буря мечей, Санса III

"Помимо прочего, это облегчало трудную задачу изыскивать земли и невесту третьему сыну, что всегда нелегко, а в случае сира Лораса вдвойне сложно."
Буря мечей, Санса VI

"Серсее было хорошо известно, какая сильная привязанность возникает между сквайрами и рыцарями, которым они служат. И ей вовсе не хотелось, чтобы Томмен рос под влиянием Лораса Тирелла. Рыцарь Цветов не тот человек, которому должны подражать мальчишки."
Пир стервятников, Серсея V

+3

nens8_8y написала 10 окт 2018, 22:20 #

@lyingfromyou: ну...кто как, а я вот про себя совершенно уверена, что если бы в сериале попы Лораса и других в его постели так явно не прыгали в глаза, я бы и внимания не обратила, даже не восприняла бы эти крошечные намёчки как намёки) Собственно, как и вышло) Мартин очень и очень скромен))

+2

Ayumi написала 13 мая 2015, 20:40 #

@lyingfromyou: А мне нравится парочка Червь+Миса, а то, что он евнух, ну, у каждого свои недостатки =)

+27

PPV написал 14 мая 2015, 18:09 #

@lyingfromyou: "Нафига сцена любви и привязанности в сериале между евнухом и девушкой? Ничего не имею против Серого Червя или Мисандреи. но просто нафига???" затем, что до этого неоднократно показывали, как между ними проскакивает искра. встречный вопрос - зачем обрывать линию, раз всё к этому шло?

+5

Anaheim написал 11 мая 2015, 19:56 #

Как по мне слишком много Винтерфелла и Стены. Половину можно было урезать и дать время Арье, Королевской Гавани или Дорну... А то за всю серию то кроме всех трех драконов и каменных людей и припомнить то нечего...
От Селми избавились, значит, по идеи от Джораха не должны, но с другой стороны судьба Джона Конигтона... А может не зря нам так часто Ширли показывают...

+36

endorphinUA написал 12 мая 2015, 2:21 #

@Anaheim: если они снимают по книге (в чем я уже очень сомневаюсь) то их ход очень понятен, потому что по книге у Арьи, Дорна и Кингс Лендинга осталось совсем чу-чуть сюжета ) да и они вроди как снимают в хронологии (а в книгах две последние происходят в одно и то же время, просто в Пире упор на королевскую гавань и пр, а в Драконе на стену и Дейенерис )

endorphinUA написал 12 мая 2015, 2:22 #

@endorphinUA: и прозьба не минусовать как обычно, это не спойлер, я никаких событий не описал, просто объяснил логику сценаристов

torture написала 12 мая 2015, 7:50 #

@endorphinUA: Блин, не надо таких вещей рассказывать

oxitim написала 13 мая 2015, 14:16 #

@endorphinUA: а какая вам разница, минусуют или наоборот? разве это должно волновать? может я не понимаю чего-то...

+2

endorphinUA написал 14 мая 2015, 0:27 #

@oxitim: просто это не первый мой коммент к серии игры престолов (если вам не лень можете посмотреть сами, предыдущие мои комментарии набирали -20 и больше ) а комментарии в духе "какая клевая серия" получают кучу плюсов, обидно все таки..

-1

Ell написал 11 мая 2015, 19:56 #

Во первых дракоши. Они всегда меня радуют. Начало с поеданием барбекю просто ням-ням. Потом встреча Тиона с Дрогоном просто вах! До мурашек! Как многие заметили путешествие Джороха и Тириона больше всего радует. Больше им экранного времени, больше! Когда Беса потянули на дно и потух экран, я такой, ну только не подобный банальный клиф плииииз. Фух. На этом не закончили, а потом раз и следующий банальный клиф.)) Но Джораха жаль конечно.
Линия с Рамси, Сансой и Теоном меня тоже затащила. Рамси всё-таки достойная замена Джофри. Правда в этом сезоне он меня ещё пока не бесит. Есть в нём пока что-то позитивное. Немножко. Наконец дождался встречи Сансы с Вонючкой. Теперь буду ждать когда он ей раскроет правду о братьях.
Наконец-то Дени принимала какие-то занятные решения. В общем была более адекватной, чем ранее. Представляю момент как Джорах возвращается, и она кидается ему в ноги, ибо достойных советчиков не осталось, а он её обламывает. Если действительно руку не отрубит и не остановит хворь.

+28

Leonarda2000 написала 11 мая 2015, 20:22 #

О нет, эти сволочи всё же убили Барристана!!! НЕ КАНОН!!! А вот сюжетная линия Рамси и Сансы очень интригует... Будем ждать их свадьбы.

+3

Leonarda2000 написала 11 мая 2015, 20:25 #

И для тех, кто читал книгу. Жаль, что сюжетную линию Юного Грифа полностью выкинули! Этот парень был реально крут!!! Не знаю, как это потом в сериале обыграют...

+18

andryushok23 написал 11 мая 2015, 21:45 #

@Leonarda2000: так и Грейджоев вырезали чуть более, чем полностью, песчаных змеек урезали половину, Квентина Мартелла тоже, Бессердечной, которую так ждали, тоже нет
в сериал не вводят новых персонажей, объединяя несколько линий в одну
так что становится интересно, как же обыграю ЮГ в сериале
полагаю, что Тирион заменит Барристана, если следовать книге

+20

endorphinUA написал 12 мая 2015, 2:24 #

@anhell23: Грейджоев не вырезали, осталась сестра Теона и его Дядька.. не стоит их сбрасывать со счетов..

andryushok23 написал 12 мая 2015, 9:28 #

@endorphinUA: имею в виду линию Виктариона

+3

endorphinUA написал 12 мая 2015, 15:37 #

@anhell23: посмотрим ) быть может и не вырезали )

DarkPark написала 11 мая 2015, 21:52 #

@Leonarda2000: с первого сезона поняла, что не нужно сравнивать сериал и книгу) там же целая группа сценаристов работает) не один Мартин весь сценарий то пишет)и сериал-шикарный) это доказываю рейтенги)по меркам сериала это не значительная линия, тут все равно как не изащряйся-до конца все на раскроешь)

+5

DarkPark написала 11 мая 2015, 21:56 #

@DarkPark: а еслиб каждую деталь раскрывали, было бы то еще мыльцо, а не то шоу, которое мы сейчас видим)))


З.Ы. сугубо мое мнение)

+4

sigod написал 12 мая 2015, 11:38 #

@DarkPark: Ну, первой-то книгой сериал руководствуется почти один-в-один. Чем дальше, тем больше...

+3

bAt0Nx написал 11 мая 2015, 23:54 #

@Leonarda2000: Врядле сценаристы вырежут Грифа или тех же Грейджоев совсем, им тогда показывать будет нечего в 6 и 7 сезонах. Мартин цикл до конца сериала не закончит 100%. Хотя сценаристы могут сами навыдумывать, без Мартина.

+2

bookerdewitts написала 12 мая 2015, 0:10 #

@bAt0Nx: Мартин ДиД уже всё, что будет в след книгах, рассказал, но они, естественно, что-нибудь да изменят.
молюсь, чтобы они всё таки линию ЖЧ в 6 сезоне показали, а не совсем вырезали.
насчёт ЮГа без понятия. если он действительно Тарг, значит должен участвовать в Танце, который будет, а значит вырезать его совсем по идее не должны. но это если он Тарг.....

+1

endorphinUA написал 12 мая 2015, 2:25 #

@bAt0Nx: Грифа уже вырезали (он уже по сюжету должен быть). Грейджоев пока не понятно..

+2

m1khal написал 12 мая 2015, 16:00 #

@endorphinUA: его вполне могут ввести Грифа с момента в "гнезде грифонов", приплетая при этом к нему какого-то уже известного в сериале персонажа, чтобы растянуть экранное время

+2

endorphinUA написал 12 мая 2015, 2:22 #

@Leonarda2000: да ) колоритный был персонаж )

Futureen написал 21 июл 2016, 4:43 #

@Leonarda2000: что крутого было в Юном Грифе? Персонаж вылезший из неоткуда, ничем особо не примечательный.

+1

DarkPark написала 11 мая 2015, 21:45 #

я могу написать нудную и никому ненужную рецензию о серии, но меня переполняют эмоции, так что "АААА, ЭТО БЫЛО КРУТО!!!"

+3

Sheeva написала 11 мая 2015, 22:11 #

Как я и ванговала, Барристан умер, что весьма прискорбно, и Серый Червь выжил, что немного смягчает удар.
1. Дрогон нашелся, Слава Старым Богам и Новым, а то я за него переживала :)
2. Дэйнерис начала проявлять политическую гибкость, что не может не радовать.
3. Сноу гнет свою линию с одичалыми, надеюсь, затея удастся, а то его же браться обернутся против него. Все думала, что Джон скажет что-то вроде:"Олли убил мою гёрлфрэнд, но я же простил его". Глупо, знаю.
4. Валирия невероятно красива, прям отвести взгляда не могла.
5. ДЖОРАХ, НЕТ, ТОЛЬКО НЕ СЕРАЯ ХВОРЬ!
6. Все сцены в Винтерфелле меня просто убивают. Рамси тот еще псих, однако сцены с ним более менее интересные (и это я не про обнаженку ;). А услышать от него "Север помнит", черт, меня просто в дрожь кинуло, и кровь вскипела. Юмористический диалог по поводу беременности жены Русе также доставил. Миранда, я так чувствую, Сансе подлянки будет строить.

+49

IronQueen написала 11 мая 2015, 22:11 #

Взять бы и приложить к Джораху подорожник!

+124

Tarasek написал 12 мая 2015, 0:58 #

@IronQueen: нет, бумагу

+20

Элджернон написала 11 мая 2015, 22:14 #

Ну вот за что Джораху все это?Жалко его ужасно(

+16

appiap написала 12 мая 2015, 0:06 #

Первый супергерой Игры Престолов - каменный рыцарь!

+34

IMPERIAL написал 12 мая 2015, 14:03 #

@appiap: К сожалению, если не лечить данную болезнь, то человек становится безумным. Так что увы. Теперь просто нужно надеется, что его подлечать как минимум. Хотя шансов маловато, раз людей продолжают ссылать в изоляцию.

+6

IMPERIAL написал 12 мая 2015, 14:07 #

@IMPERIAL: черт, отредактировать сообщение нельзя. Хотел добавить: есть вероятность, что все это вскроется в походе с Бесом и будут приняты меры отрубить зараженную конечность. По крайней мере один из выходов.

+4

Anaheim написал 12 мая 2015, 0:59 #

Минутка попаданческой наркомании, содержит спойлеры по Арье!!!
Джорах погибает в сражении с Каменными, Тирион тонет , так и не сумев всплыть. Душа Беса уже покинула тело, а в медленно тонущее тело вселяется также погибший в море Джейсон Борн, которого в этой Вселенной не спасли моряки. Его подбирает купеческий корабль, следующий в Бравос. ТириБорн также не помнит своего прошлого, очутившись в Бравосе он становится свидетелем того, как Арья подбрасывает отравленную монету страховщику. Из любопытства ТириБорн следует за Арьей, но та благодаря знакомой кошке обнаруживает слежку. Однако Борна не зря тренировали - он смог проследить за Арьей вплоть до ЧБ дома. Добрый человек заинтересовался ТириБорном, ведь по сути перед ним был на половину готовый Безликий - амнезия позволяла пропустить этап стирания предыдущей личности, а навыки убийцы - тренировки. Не зная, куда ему еще податься ТириБорн принимает приглашение и начинает экспресс курс обезличивания. Отдавая дань первоначальному сценарию Мартина, ТириБорн испытывает романтические чувства к Арье, в итоге мы имеем самый смертоносный дуэт всей саги. Они отправляются в путь, встречаются с Дейнерис, заключают договор, после чего, вернувшись в Королевскую Гавань, парочка быстро закрывает все долги по списку Арьи, освобождает трон для Дейнерис, отправляется на север, где застают Сансу и Петира, благополучно расправихшихся с Болтонами. Далее их путь лежит на север, приехав в Черный Замок они застают серьезно раненного Джона под присмотром Мелисандры. Без проблем убив нападавших и убедившись, что жизнь Джона вне опасности, наша парочка возвращается в Королевскую Гавань, где по сути становятся новыми Мастерами над шептунами, основывая ФСО Дейнерис. Мелисандра же узрела, что воплощением Азор Ахая стала как раз Дейнерис, ибо она "возродилась среди соли и дыма", когда вступила на погребальный костер Дрого. Тень убивает Станиса, после чего в Семи Королевствах наступил мир. Ходоки до сих пор не дошли до стены. Конец...

+7

Seph написал 12 мая 2015, 1:32 #

@Anaheim: *clap clap clap*

+2

Tavi_Li написала 12 мая 2015, 19:15 #

@Anaheim: понятно, ддос фикбука сказывается на остальных сайтах. там в заявках только такое и встречается :/

+3

Anaheim написал 12 мая 2015, 20:54 #

@Tavi_Li: Да чего уж там, наркоманская сьюшность - бич всего фанфикшна, чего уж на один фикбук все валить)

+3

Sheeva написала 12 мая 2015, 20:57 #

@Anaheim: аплодирую стоя!

+2

Novisova написала 12 мая 2015, 1:02 #

Барристан все. Даже после промо к серии, я не могла в это поверить. Неожиданные смерти, которые оставляют тебя с отвисшей челюсью и дырой в седце, это уже нормально для Игры Престолов, но убить его так запросто: вот ты ранен, и вот твой хладный труп в следующей серии, без слез и рыданий, без достойного прощания, как-то недостаточно для меня. Он заслуживает большего, вопля Кейтелин, когда она потеряла Роба, скорбящей Дени, а то как будто одному Червю не пофиг.
Сцены в Винтерфеле оставили противное липкое ощущение. Рамси, как ты смеешь произносить "Север помнит"?! Насколько нужно быть оторванным от реальности чтобы лепить такую хрень? Теон поведет тебя к алтарю? Серьезно? Я бы на месте Сансы воткнула ему вилку в глаз и весь план Петира развалился бы ))
Джорах не заслужил такой жути, как серая хворь, хотя Ширен ведь спасли, может и у лорда Френдзоны есть шанс?

+38

stalkred написал 12 мая 2015, 2:28 #

Бес в Валирии!!! Ланнистеры когда-то владели фамильным валирийским мечом под названием Светлый Рёв, но этот меч был утерян вместе с королем Томменом II в сумасбродной экспедиции в Валирию!!!. Жду Чуда).

+18

vk432959 написала 12 мая 2015, 6:45 #

Подскажите пожалуйста, что за произведение читает Бес и Мормонт перед тем, как на них напали каменные люди в 5 серии 5го сезона?

+3

Madikken написала 13 мая 2015, 2:26 #

Показать комментарий

+1

Madikken написала 13 мая 2015, 2:28 #

@vk432959: Блин, коряво вставилась =/ В общем, "Пляска драконов" (песня) поищи

+2

Sosagun написал 12 мая 2015, 7:56 #

А мне понравилась идея "отдать" Мормонту заражение серой хворью во время спасения Беса. Теперь ему еще осталось отравиться вместо вырезанного Бельваса.

+4

stalkred написал 12 мая 2015, 15:14 #

@Sosagun: Дейенерис Бурерожденная,последняя из дома Таргариенов, первая своего имени, королева андалов, ройнаров и первых людей, кхалиси дотракийского травяного моря,королева Юнкая, разрушетельница оков и неопалимая мать драконов открыла бойцовские ямы так что ждемс Бельваса.

+13

ToplesS написал 12 мая 2015, 9:33 #

А никому не интересно как повлияет блондинка-великан на сюжетку сансы?

+11

lolipopex написал 12 мая 2015, 21:42 #

@ToplesS: никак

Натали_93 написала 12 мая 2015, 10:46 #

Жаль что сериал отклоняется от самой книги (((

-11

TaSukh написала 12 мая 2015, 13:16 #

Только не Джорах, нееееееет!

+13

Kadia написала 12 мая 2015, 17:02 #

Валирия... ты прекрасна..
почему так мало её показали?( это самый шикарный момент из архитектуры в сериале.

+49

hayleywill написала 12 мая 2015, 17:20 #

Почему же так медленно развивается сюжетная линия Беса и Арии? В этой серии Арии вообще не было, хотя, как по мне, ее обучение должно быть безумно интересным.

+19

Novisova написала 12 мая 2015, 18:50 #

@hayleywill: Именно об этом я и думала на протяжении всего "пира воронов" и "танца драконов", всего пара упоминаний тут и там. Даешь больше Арьи! Да простят меня книжники, но даже линия Дорна и Юного Грифа с Коннингтоном не так меня занимала как Арья и ее метаморфозы. Еще во втором сезоне себе нечаянно проспойлерила про ее обучение у Безликих, поэтому все сезоны ждала этого момента. Будем надеяться она еще всем даст прикурить ))
P.S. Ваша аватара просто шикарна! )

+10

kamikaze написал 13 мая 2015, 2:16 #

Архитектура Валирии и парящий над ней дракон, это эпично выглядело. В остальном скучноватая серия, столько интересных сюжетных линий затерли ради того, чтобы растягивать резину с оставшимися.

+26

Doctor3516 написала 13 мая 2015, 13:46 #

Вонючка! Любимый!

-3

Fadelena написала 23 июн 2015, 14:27 #

@Doctor3516: Я каждый раз вижу Караченцева, ничего не могу поделать с этим(

+1

MoldonDS написал 12 мая 2016, 16:22 #

@Fadelena: а я Райкина.

Arkane написал 13 мая 2015, 13:47 #

Вангую что в 9 серии будет осада Винтерфелла. Ибо во всех 9 сериях всех сезонов всегда был эпик, а тут ничего эпичнее и не придумать)

+49

DCraft написал 13 мая 2015, 16:23 #

@Arkane:
1х9 — убили Старка
2х9 — эпичная битва
3х9 — убили Старков
4х9 — эпичная битва
5х9 — ну вы поняли :D

+88

metya написал 15 мая 2015, 12:25 #

@DCraft: там вроде некого больше убивать так эпично как раньше.

+9

irensh написала 13 мая 2015, 16:03 #

Ой, скоро увидем воссоединение "You know nothing, Jon Snow" и, собсна, Jon Snow

-17

okshurt написала 13 мая 2015, 20:06 #

@irensh: каким это образом, интересно.

+3

showem написал 13 мая 2015, 21:00 #

@okshurt: либо спойлер либо троллинг)

lyingfromyou написал 13 мая 2015, 21:32 #

@okshurt: а как еще любимые воссоединяются?:) Особенно, если один из них мертв?:)

+8

Arkane написал 14 мая 2015, 13:12 #

@lyingfromyou: он же ее сжег, она не может восстать из мертвых... Или типа на пепел посмотрит, вздохнет и поедет дальше?)

+6

lyingfromyou написал 14 мая 2015, 13:59 #

@Arkane: а вариант отправится к ней на тот свет в голову ну никак не приходит?:))))

+1

Arkane написал 14 мая 2015, 19:38 #

@lyingfromyou: я надеюсь на лучшее. Тем более книголюбы говорят, что там еще нифига не понятно, то ли жив, то ли мертв.

+6

Novisova написала 14 мая 2015, 20:49 #

@Arkane: не смотря на все аргументы, мама на смерть Игрит и последующее сжигание за стеной упорно повторяла: "ну и что что он ее сжег, он же это за стеной в волшебном лесу сделал, значит она по-волшебству вернется" ))

+10

irensh написала 18 мая 2015, 12:22 #

@okshurt: на самом деле, это мой склероз, я забыла о ее смерти. но она вернется как ходок, возможно

okshurt написала 18 мая 2015, 17:37 #

@irensh: ну бывает) И она не вернется как ходок, только если пепел сможет обрести материальную форму и передвигаться. Ее же сожгли)

+6

irensh написала 19 мая 2015, 21:43 #

@okshurt: это просто склероз на уровне "дно"(

+4

KseniaMimi написала 13 мая 2015, 18:23 #

какой же блин интересный сезон!!

+2

Bazhena написала 13 мая 2015, 21:13 #

мне даже нравиться то,что сериал идет своим чередом независимо от книг, ведь можно увидеть столько прекрасных сюжетных линий^^
очень нравиться то,что сейчас происходит с джорохом и тирионом)
джон продолжает быть очень крутым)
надеюсь, санса завоюет север хддд

+1

sigod написал 14 мая 2015, 1:35 #

@Bazhena: <Станнис-mode>Нравится.</Станнис-mode>

+22

Novisova написала 14 мая 2015, 20:50 #

@sigod: Pardon? :D

+11

Novisova написала 15 мая 2015, 16:49 #

@sigod: именно лорда Луковку я и цитировала

+8

msaadmin написал 13 мая 2015, 22:30 #

Я всё жду когда покажут Бранна

-4

sigod написал 14 мая 2015, 1:35 #

@msaadmin: Как же вы смешали Бронна и Брана.

+27

Manmart написала 14 мая 2015, 20:46 #

@msaadmin: Брана не покажут, смиритесь.

+7

okshurt написала 15 мая 2015, 23:29 #

@Manmart: и слава Б-гу. Мое мнение вряд ли сойдется с мнением большинства, и пусть меня заминусуют, но это ж самая скучная линия в сериале. Да и Бран уже не торт)

+22

nu_pofig написала 13 мая 2015, 22:54 #

Как они прям Мормонта то с Грифом объединили) молодцы)

+4

olivnight написала 13 мая 2015, 23:27 #

Джораха жалко!

+12

Doctor_Lannister написал 14 мая 2015, 0:22 #

Чувствую, что у Санси будет не одна перепалка с Мирандой из-за Рамси.)

+8

Low написал 14 мая 2015, 16:16 #

Ну хоть концовку серии не запороли, может поинтереснее станет даже

+1

tender_prick написала 14 мая 2015, 18:41 #

лично меня радует,что почти в каждой серии показывают драконов ^_^

+6

bessarab написал 14 мая 2015, 20:11 #

"Я... пьющий человек..."

+25

Manmart написала 14 мая 2015, 20:49 #

Как же чудесно, оказывается Санса может вести себя более менее адекватно и не бесить всех вокруг (то есть нас, зрителей)!
Очень не хватало Серсеи и Джейме, а Арью уже 2 серии не показывают.
Джон - красавчик, настоящий лорд, надеюсь таким и останется.
История про мать Рамси, конечно, объясняет в кого он такой больной ублюдок (в прямом смысле!).
Дени - мастер пикапа, левел 80.
А Тирион как всегда прекрасен во всем. Джороха жаль :(

+18

serialomanka99 написал 14 мая 2015, 20:56 #

Жалко беднягу Джораха, но думаю с ним все будет хорошо:)

Its_only_me написала 15 мая 2015, 12:58 #

Но, Джорах, ты ведь мой любимый персонаж, не смей становиться каменным человеком :с

+1

Hamby написала 15 мая 2015, 15:38 #

Становится всё интереснее и интереснее:о

-1

Ibragei написал 15 мая 2015, 23:00 #

какое же днище

-17

MaxPro- написал 16 мая 2015, 11:57 #

Очени хорошая серия

-5

Stilzchen написала 19 мая 2015, 2:25 #

Все интереснее и интереснее...

-1

kirgetos написал 19 мая 2015, 19:11 #

Я надеялась, что Сансу в псарне ждет лютоволк, а не Вонючка.

+33

Stilzchen написала 19 мая 2015, 19:16 #

@kirgetos: я , кстати, тоже)))

+5

sigod написал 21 мая 2015, 1:07 #

@kirgetos: Почему Вонючка? Кирпич же.

-9

sigod написал 21 мая 2015, 1:10 #

@sigod: Хах, я всегда думал, что его имя произносится, как brick, а оказалось это reek. :)

+7

Mrs_Bennington написала 18 авг 2015, 16:44 #

@kirgetos: так Леди ещё в 1ом сезоне Старк того оО

pink-picnic написала 21 мая 2015, 19:28 #

а где, собственно говоря, Призрак? я что-то забыла или лютоволка действительно перестали показывать?

+3

LUXEON написал 9 июн 2015, 0:46 #

@pink-picnic: Кажется в живых остался только один лютоволк, у парнишки с Ходором, уже не помню что с ними случилось. Неудобно продолжать смотреть сериал который смотрел год назад((

-6

airpsyhit написал 9 июн 2015, 1:11 #

@LUXEON: как бы Призрак живой, и его показывали в этом сезоне...
ах да, сорри за спойлер...не посмотрел к какой серии здесь комменты...но честно говоря, вы сами напросились)

+6

sigod написал 9 июн 2015, 11:19 #

@LUXEON: Direwolf Арии тоже жив. По крайней мере в книге.

+6

LiliyaLeto написала 5 июн 2016, 3:27 #

@LUXEON: В живых из лютоволков остались Призрак, Лето, Лохматый Пёсик и (скорее всего) Нимерия.

+10

HelenHysterics написала 21 мая 2015, 23:37 #

Джорах :( Один из немногих персонажей, кто нравился.

+3

Nog написал 30 мая 2015, 20:34 #

Что-то мне Рамси всё сильнее напоминает повадками Пингвина из "Готэма". Не садистскими наклонностями, но манерами, мимикой...

+19

Melhiorat написал 4 июл 2015, 23:28 #

@Nog: а разве не наоборот? Пингвин по идее должен напоминать Рамси. Что раньше вышло то?)

+2

Nog написал 5 июл 2015, 0:05 #

@Melhiorat: прошлый сезон давно был. А в этом Готэм раньше был)

+3

Настасья_Кинских написала 7 июн 2015, 13:36 #

Ну, что сказать?... Довы*бывался. -_-
Это я про того, кого заразили каменные люди...

-5

lovehand написала 20 июн 2015, 12:43 #

как она ловко мужа-то себе нашла!

+13

ChrisBlack написал 23 июн 2015, 16:45 #

Очень жаль Барристана. Надеялся на смерть Червя. Ну а Джорах...я верю,что он будет жить!

-11

Satine27 написала 9 авг 2015, 19:40 #

а мне Валирия почему-то Ангкор-Ват напомнила

+1

samural написал 10 авг 2015, 11:11 #

@Satine27: есть какие-то общие мотивы

samural написал 10 авг 2015, 11:24 #

А я не могу понять какую операцию безупречным делали в детстве? Явно парный орган по выработке тестостерона не затронули. Иначе получилась бы гвардия варисов, внушительная,но бесполезная.

+21

Birkka написала 28 сен 2018, 18:10 #

@samural: может просто обрезание как у евреев?))

-2

NikitaReadySetGo написал 16 авг 2015, 2:31 #

Коротко о концовке серии: ""Истина где-то рядом" Исполнительный продюсер Крис Картер" И да, у всех музыка заиграла из этой степи, когда набросились серые твари в руинах города?)))))

+5

Mrs_Bennington написала 18 авг 2015, 16:42 #

Рамси жарит : D

-2

omalyshko написала 9 окт 2015, 20:09 #

Джон Сноу красава вообще, надюсь у него все получится с одичалыми :)
Наверное, моя любимая пара это Миссандея и Серый Червь :з
Тириоооооон!.. А нє, все норм :D
Совсем как-то не жаль Джораха..

+2

Cheeky написал 15 ноя 2015, 15:40 #

если я воздам всем по заслугам мне некем будет править :)

блин, ясно что правда - но улыбнуло как она ответила :)

+3

Dead_Romanov написал 12 дек 2015, 20:44 #

not bad !

-24

IMITATE написал 2 янв 2016, 10:57 #

САНСА ТО В СЕМЬЕ ЛАННИСТЕРОВ, ТО В СЕМЬЕ БОЛТОНОВ БЫЛА ЖЕНОЙ. И, САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, ЧТО И В ТОЙ, И В ДРУГОЙ СЕМЬЕ БЫЛИ УБИЙЦЫ ЕЁ РОДСТВЕННИКОВ ~~

-10

Comedya написала 15 мар 2016, 15:56 #

не понимаю,как вы все помните все имена персонажей? ох .. тяжело разбраться даже на 5-ом сезоне сериала.
Санса, Ария, Дайнерис, Джон Сноу, Ланистеры, а, ну и Ходор. все, больше никого не помню по имени ;((
Остальные относительно на глаз...

-2

Sul_Shel написала 15 июн 2016, 23:45 #

@Comedya: видели Honest Trailer про ИП? Он там всем смешные имена раздал :D Джорах - Лорд Френдзона, самое известное в нете.

+4

ZELIBOBA228 написал 15 авг 2016, 18:52 #

@Comedya: такая же херня, половину по именам не помню

+2

LiliyaLeto написала 5 июн 2016, 3:25 #

"A Targaryen alone in the world is a terrible thing." И тут в комнату входит Джон. Моё сердце замерло на секунду. Две серии подряд такими тонкими намёками согревать сердца фанатов книг и одной из самых популярных теорий.

+23

Rossel написал 6 июн 2016, 23:54 #

У меня на пятке такая же "серая хворь"

-2

Sul_Shel написала 15 июн 2016, 23:46 #

Зима уже пятый сезон близко, когда она уже придет-то. Мне нравится, что пока ходоки не вмешиваются, и без них много интересного, но блин, winter is coming and coooming and coooooming...

+24

sashko написал 21 июн 2016, 17:35 #

Меня одного мучает вопрос, как Джорах и Тирион оказались на противоположном от Валирии берегу?
То есть, когда на них напали "каменные люди", они были у стен города, а в следующей сцене они уже на пустынном берегу в нескольких километрах от руин города и без лодки. Неужели Джорах проплыл всё это расстояние, таща на себе связанного и бессознательного Тириона?

+4

Birkka написала 28 сен 2018, 18:11 #

@sashko: тоже интересно как они волшебным образом перелетели на другой берег)) может Дрогон подбросил?=))

futilef написала 13 июл 2016, 14:47 #

когда читаю комменты, запутываюсь еще больше

+6

Birkka написала 28 сен 2018, 18:11 #

@futilef: потому что тут любят упоминать про книги и книжных героев, которых в сериале даже нету, и этим всех путают(

-1

Sul_Shel написала 16 июл 2016, 11:06 #

Кстати, недавно пересмотрела "Хроники Нарнии: Принц Каспиан" и заметила, что там персонажа Динклейджа тоже связывают, бросают в лодку, а потом он оказывается в воде :D Динклейдж, наверное, такой на съемках: "Ребят, ща все будет, у меня уже опыт есть, быстренько отснимем"))

+22

ZELIBOBA228 написал 15 авг 2016, 18:53 #

@Sul_Shel: чёрт, так вот где я его раньше видел

+6

кортли написала 30 июл 2016, 16:05 #

мне кажетса што било б очень мило єслиб Санца била мизинцем

-8

Kroze написал 14 окт 2016, 14:08 #

@кортли: У вас ошибка. Правильнее сказать "было бы очень мило, если б Санса ударилась мизинцем".

+13

GwenVior написала 30 ноя 2016, 14:51 #

В этом сезоне Дейнерис меня бесит больше, чем Визерис в первом.

+3

Lala_B написала 16 фев 2017, 18:49 #

Момент с Дрогоном пробрал до мурашек! Какой же он величественный *_*

Решение Дени выйти замуж удивило..и парень неприятный(

+2

NikkyDevilLt написала 13 мая 2017, 16:53 #

Каждый раз, как показывают Грейджоя, его жалко до слёз...(
А Санса просто бесит своей покорностью и бесхребетностью!

-1

Evil_Elf написал 1 сен 2017, 5:16 #

шикарная серия

-5

GAMEMASSACRE написал 29 сен 2017, 14:32 #

Комментарий удален

Marsel2017 написала 14 янв 2018, 10:38 #

Дейнерис такая..властная су*ка, себе на уме)

-4

RoXy-SheYn написала 14 янв 2018, 22:26 #

Сансе везёт что с мужьями, что с подружками. Не успели начать раскрывать Миранду, как уже начала бесить ревностью похлеще Шаи, но за организацию встречи Сансы с Теоном спасибо.

-2

katiakovalevska написала 11 фев 2018, 13:49 #

горю от серии)

-3

leliaz написала 15 мар 2018, 14:29 #

Насколько же отвратительный этот Рамси!

+12

nxll написал 25 июл 2018, 22:16 #

Ого сколько коментов

-2

Birkka написала 28 сен 2018, 18:14 #

Хиздар страшненький для мужа Дейенерис( надеюсь его убьют и она опять станет вдовой)

Джораха жалко. я думала у него еще куча всего впереди плюс помилование, но с этой хворью ему много дел не наворотить(

-3

nens8_8y написала 9 окт 2018, 22:00 #

Джон тоже в сложных обстоятельствах и миссия у него посложнее и поважнее, чем "получить то, что моё по праву, бла-бла-бла", но, блин, почему он находит верные решения, а у Дейенерис что ни поступок, то какая-то блажь? Особенно в этой серии! Сценаристы решили подсократить и такую идиотку из неё сделали, ужас. В книгах весь город и все советники давили на неё и умоляли, и просили, и угрожали, и убеждали выйти замуж, якобы королева без короля не может, Миэрин потому и не покоряется, гарпии всех выкашивают, а вот если она выйдет замуж, особенно за того миэринского миэринца как Гиздар зо Лорак, то все миэринцы сразу её примут, примирятся с ней и гарпии уймутся. И она только из-за этого и спустя долгое время согласилась на брак. А не сама предложила это с бухты-барахты какому-то червю( P.S. Серый Червь, ничего личного.
Валирия красивая.

nens8_8y написала 9 окт 2018, 22:01 #

Что за бред у Сансы? Во-первых, почему Русе столько терпел этот трёп? Он же умный человек, обычно он не даёт бестолковому сыночку болтать что попало ради самой болтовни. Во-вторых, почему Санса, которая несколько лет провела в Королевской Гавани при Серсее и Джоффри до сих пор не научилась владеть собой и притворяться?? У неё что на сердце, то и на лице, блин! Даже вина не смогла выпить в нужный! Поучилась бы у подружки Маргери, что ли. В Королевской Гавани я на всё это закрывала глаза, типа она неопытна, дочка лорда, вообще руки не из того места, ничего в жизни делать не собиралась...Но она сбежала из КГ, выжила там, притворялась дочкой Бейлиша...И до сих пор ничему не научилась? >< Вся сцена -- маразм 80 lvlа. Но хотя бы приятно, что Рамси поднапрягся. Опять же, абсолютно бредовая мотивация Рамси с идеей про Теона. Мне нравится, что сериал расходится с книгами, потому что книги неоправданно затянуты и занудны, сократить и добавить динамики, а еще и интриги, всем только на пользу. Но делайте это умно! В книгах Теон вёл Джейни Пуль к алтарю, потому что он был воспитанником Эддарда, почти братом его детям и т.к. почти все родственники Арьи умерли, Джон на стене, Санса в бегах, то Теон якобы был её ближайшим родственником. А еще все давно забыли, как там выглядела дочка Старка, и Теон, который её хорошо знал, как бы подтверждал, что это действительно она, чтоб ни у кого не было вопросов. А тут что? >< А еще меня бесит, что Рамси якобы заставляет его прислуживать себе и всем за столом, при этом он в лохмотьях и немыт, ну серьёзно?? Они бы стали это терпеть..?