s10e21 — Dark Dynasty

Дата выхода: 6 мая 2015 06.05.2015 9:00

Всего просмотров: 71326 31.07%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.503 из 5 3 956

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 230

katiuska2h написала 7 мая 2015, 5:05 #

Прям совсем не ожидала, что ее убьют...

+159

id213982784 написал 7 мая 2015, 5:21 #

Показать комментарий

-35

torigo написал 7 мая 2015, 8:33 #

@katiuska2h: Почему они всегда убивают тех, кто мне нравится(((

+95

id213982784 написал 7 мая 2015, 8:43 #

Показать комментарий

-157

Севереса написала 7 мая 2015, 20:50 #

@torigo: плюсую, Бобби, Гавриил, Бальтазар, Мэг ((

+101

shkiperxo написала 11 июл 2015, 16:26 #

@Севереса: вы походу еще игру престолов не смотрели...

+11

nikitanka написала 14 сен 2015, 16:21 #

@shkiperxo: ну и правильно делали

+1

p-body написала 7 мая 2015, 8:30 #

Показать комментарий

-78

id213982784 написал 7 мая 2015, 8:44 #

Показать комментарий

-90

bahrianyi написал 7 мая 2015, 9:44 #

@id213982784: надеюсь, следующий сезон будет последним

+18

bahrianyi написал 7 мая 2015, 9:44 #

@Bahrianyi: правда, уже пару лет так надеюсь)

+78

SayOcean написал 8 мая 2015, 2:51 #

@Bahrianyi: ох, плюсую

-5

Nadya_Ackles написала 15 мая 2015, 18:35 #

@id213982784: Есть куча интересных сериалов. Не мучайте себя и ищите другой сериал,если вам он не нравится.

+28

stenberg написал 24 мая 2015, 20:32 #

@Nadya_Ackles: не так уж и много других сериалов - если посмотрел их все)))

-9

_Anne_ написала 14 авг 2015, 11:17 #

@id213982784: нытики,давайте все дружно поплачем в комментариях что сериал сдулся,продолжим его смотреть и ныть под каждой серией.

+22

Nadya_Ackles написала 13 окт 2015, 19:01 #

@stenberg: невозможно посмотреть все сериалы. Если вы посмотрели все популярные сериалы это не значит, что вы посмотрели все сериалы.

+13

Ksyuf написала 20 янв 2017, 20:38 #

@SayOcean: И все равно все смотрят) я вот перестала, но сейчас совсем смотреть нечего и я вернулась. И черт! Зачем убили Чарли?! Кому она мешала? Единственный не приевшийся и не слюнявый более-менее главный герой!

MilkovichMik написала 7 мая 2015, 19:23 #

@p-body: просто она милашка

+1

p-body написала 12 мая 2015, 4:19 #

@MilkovichMik: слава богу, что вы не сценарист.

masquerano написал 12 мая 2015, 13:53 #

@p-body: человек-друг и демон-друг, это как бы огромная разница.

+13

p-body написала 13 мая 2015, 4:38 #

@masquerano: окей, как насчет Джо и Эллен?

+5

kary1 написала 14 мая 2015, 11:37 #

@p-body: они, по-моему, долго страдали по ним

+21

p-body написала 15 мая 2015, 7:28 #

@kary1: но почему они не отомстили Мэг? Дин сразу побежал мстить за Чарли.

idcabernet написала 15 мая 2015, 17:34 #

@p-body: Дин же с меткой Каина, ему только повод нужен был сорваться.

+13

p-body написала 16 мая 2015, 7:24 #

@idcabernet: метка никак не влияет на желание мести. Она влияет на желание убивать. Я не думаю, что Дину нужен был повод. Рано или поздно Винчестерам пришлось бы столкнуться с суперсемейкой. Вот Дин и взял дело в свои руки. Мне кажется крайне нелогичным то, что это делалось под видом мести за Чарли. Она не настолько важна как Сэм, Джон или Бобби. Поэтому его реакция кажется несколько утрированной. Дин должен был отреагировать на смерть Чарли так же, как на смерть Джо или Мэг.

-6

idcabernet написала 17 мая 2015, 5:02 #

@p-body: вот именно что метка влияет на желание убивать, т. е. что касается насилия, ему трудно сдерживаться. То что Чарли значила для братьев меньше чем Джо или Бобби, это спорный вопрос, учитывая что она им помогала достать книгу и расшифровать ее. Учтите еще то, что они потеряли всех кто им был дорог, семью, друзей, и оставалась только Чарли, хоть и не долго. Просто с каждой потерей им все сложнее и сложнее справится. Мэг, конечно, помогала им, и зрителям она нравилась, и мне она тоже нравилась, я долго надеялась что она каким-то образом выживет, но тем не менее она была демоном и много нехороших вещей натворила, вот они за нее и не мстили. Да и если бы они отомстили за нее Кроули его бы с нами уже не было, наверное.

+10

p-body написала 17 мая 2015, 8:15 #

@idcabernet: я не понимаю, как кто-то, кто появлялся в сериале 7 раз(это значит, что за всю жизнь они видели Чарли 7 раз), может значить столько же, сколько Бобби, который был им как отец. И опять же, как насчет Джо и Эллен? У Винчестеров было много возможностей отомстить Мэг за то, что она их убила, но они этого не сделали.

-2

idcabernet написала 18 мая 2015, 20:44 #

@p-body: я полностью согласна. Но учтите, что она была практически последним другом, не считая Каса, конечно. А вот фиг его знает чего они Мэг не отомстили, это уже вопросы к сценаристам.

+5

ruplay написал 23 мая 2015, 13:37 #

@p-body: между сериями жизни нет?

+12

p-body написала 24 мая 2015, 18:54 #

@ruplay: тогда это уже не канон, а догадки. Точно также можно сказать, что они между сериями путешествовали с Доктором на ТАРДИС.

p-body написала 24 мая 2015, 18:58 #

@p-body: *так же

-1

Mrs_Bennington написала 7 мая 2015, 16:20 #

ну неееееееет, ну Чарли-то за что ?! :'C

+107

sstakk написал 11 мая 2015, 8:54 #

@Mrs_Bennington: За то что дура, говорили же ей не выходить. А она поперлась в отель.

+85

SmileSun написала 7 мая 2015, 17:55 #

Сама серия отличная, но Чарли не прощу им Т____Т
Лишний раз подтвердили, что все люди вокруг Винчестеров быстро умирают.

+89

andrew_green написал 24 мая 2015, 23:44 #

@SmileSun: как однажды сказал Джордж Мартин: "Когда в Игре Престолов будет некого убивать, я начну убивать героев из других сериалов".

+52

MilkovichMik написала 7 мая 2015, 19:23 #

Убили единственного адекватного персонажа :с

+124

VIRUS написал 11 мая 2015, 15:33 #

Показать комментарий

-116

LinaHappyMushrm написала 11 мая 2015, 15:41 #

@VIRUS: как интеллигентно!

+30

idcabernet написала 13 мая 2015, 1:00 #

@VIRUS: не нравится - не смотри. тебя никто не заставляет.

+18

desus написал 25 мая 2015, 18:31 #

@VIRUS: лучше и не сказать)

-14

Улита написала 7 мая 2015, 19:35 #

Как они могли грохнуть Чарли...
Серия интересная, НО ЧАРЛИ!!!

+44

worship_santa написала 7 мая 2015, 19:40 #

Зря Сэм это все затеял, мне кажется. Такое всегда плохо заканчивается (исходя из предыдущих сезонов).

+57

Mrs_Bennington написала 13 мая 2015, 17:29 #

@worship_santa: u don't say !

+3

Анжольрас написала 7 мая 2015, 20:17 #

WHY. WOULD. YOU. DO. SOMETHING. LIKE. THAT.
Пусть воскрешают теперь, в этой книжке явно есть глава "Как воскресить Чарли с минимальным ущербом для планеты".

+202

Virid_Raven написал 14 мая 2015, 12:31 #

@Анжольрас: Да вообще глупо её убили. Можно было бы позвонить Касу, чтобы тот туда мгновенно перенёсся и спас. Можно попросить Каса воскресить, так как даже тот заморыш ангел в теле Сэма после падения запросто воскресил. Но создатели решили - а давайте сольём персонажа, весело. Точно также Жнецов внезапно сделали ангелами, которых можно убить ангельским ножом.

+23

gvidon300 написал 15 мая 2015, 14:10 #

@Virid_Raven: не перенёсся бы.Ангелы больше не могут телепортироваться.

+10

vendy_93 написала 24 мая 2015, 20:00 #

@gvidon300: почему?

+2

Virid_Raven написал 29 мая 2015, 15:12 #

@gvidon300: Даже если бы не перенёсся, что мешало воскресить? Он вернул свою благодать, а как уже было показано даже после падения ангелы спокойно воскрешают.

+1

alexblack написала 4 авг 2015, 17:11 #

@Virid_Raven: он не может воскресить, иначе он воскресил бы Амелию, мать Клэр.

+1

Tomas написал 19 фев 2016, 10:45 #

@Virid_Raven: Я вот тоже все думал. Почему она не позвала Каса? Он мог бы переместиться к ней и спасти. Но ведь тогда не было бы драмы, черт ее возьми.

Bashkinator написал 19 фев 2016, 13:04 #

@Tomas: не мог, ангелы ходят пешком.

Tomas написал 19 фев 2016, 13:06 #

@Bashkinator: Видимо забыл я тот момент когда лишились ангелы силы телепортации.

+2

Анжольрас написала 7 мая 2015, 20:26 #

I stand corrected: написала коммент и поняла, что это всё же не поваренная книга, а про проклятия, но т.к. над Винчестерами явно какое-то проклятие страдания и смерти, то все равно пригодится.

razork написал 11 мая 2015, 1:50 #

@Анжольрас: пусть из чистилища достают или из рая или ада откуда угодна, билли возвращался дин, кас возвращались после смерти

agnes_rote написала 7 мая 2015, 21:34 #

Даже не представляю, как Дин будет зол на Сэма
Да и Сэм на самого себя...
Я так и знала, что ни чем хорошим это не кончится :с
За Чарли обидно, она мне нравилась

+93

p-body написала 8 мая 2015, 2:18 #

@agnes_rote: а при чем здесь Сэм? Он же ее не убивал. Чарли сама решила сбежать в мотель, зная при этом, что на нее охотится целое семейство суперменов. И книгу ее никто не просил искать. Поступки Чарли привели ее к такому финалу.

+17

Sweet-Sweet написала 8 мая 2015, 14:19 #

@p-body: Книгу искать то ее может и просили, но сбегать в "картонную" комнатку мотеля?
Я понимаю, если б она в бункер сбежала. Так что реально идиотизм.

+28

p-body написала 8 мая 2015, 14:37 #

@Sweet-Sweet: Винчестеры ее ни о чем не просили. Чарли сама предложила найти книгу(10.11).

+4

agnes_rote написала 8 мая 2015, 19:08 #

@p-body: Я и не говорила, что кто либо виноват
Я имела ввиду, что они будут винить себя в ее смерти, хоть они и действительно не убивали ее.

+10

p-body написала 9 мая 2015, 3:40 #

@agnes_rote: Тогда извиняюсь, недопонимание вышло.

+3

LinaHappyMushrm написала 7 мая 2015, 21:39 #

О боги, нас теперь опять ожидают экзистенциальные страдания Сэма!
Но вообще - ад адище. Я до последнего надеялась, что Чарли проломила окно и свалила или Кас ее спас или ее утащили с собой, хз чо еще. Вощем, птичку жалко. Хорошая она была.
Но это же Спн. Я верю(читай - надеюсь), что ее воскресят.
Воссап, бичез!

+96

Feuko написал 10 мая 2015, 2:09 #

@LinaHappyMushrm: Вот кстати я так и не понял почему ее Кас не спас. Сначала она исчезла и он не мог ее найти? Он же ангел. Насколько я помню они могут в мгновение ока вычислить кого нужно и к ним прилететь. Для этого Винчестеры и делали себе тату, чтоб их ангелы и демоны выслеживать не могли. Ну да ладно. Потом Чарли сама дозвонилась и сказала где находится. Почему было Касу не позвонить и сказать чтоб он полетел ее забрал? Нужно было охранять ведьму? Ну уж извините, выбирая между спасением своей близкой знакомой и возможным побегом ведьмы, я бы выбрал первое.

+18

nikitanka написала 10 мая 2015, 9:14 #

@Feuko: вот именно, тем более что до этой серии Ровена какое-то время прекрасно обходилась и без охраны вообще.

+29

JeRa30 написала 10 мая 2015, 18:01 #

@Feuko: Вот ДА! Шла сюда написать именно это! Просто позвонили бы Касу и назвали адрес, раз уж он её сам найти с какого то перепугу не мог ((( Управился ж бы за секунду!

+3

SkyNett написал 10 мая 2015, 21:14 #

@Feuko: Тату они делали для того, чтобы демоны не могли в них вселиться. Вселиться и выследить - разные вещи.

+6

imolja написала 10 мая 2015, 22:21 #

@SkyNett: а Кас им на ребрах какую-ту метку выжигал, по-моему как раз чтоб не выследили, вряд ли он выжигал такую же Чарли.

+11

balaenoptera написала 11 мая 2015, 10:48 #

@Feuko: у него нет крыльев, ауу

-3

jsmarty написал 11 мая 2015, 17:27 #

@balaenoptera: он себе их вернул

+6

Demian_Scales написал 13 мая 2015, 13:53 #

@jsmarty: они опаленные, смотрите внимательней

+11

balaenoptera написала 14 мая 2015, 19:59 #

@jsmarty: он благодать вернул, и хоть показали его с крыльями, не думаю, что он может телепортироваться

+4

gvidon300 написал 15 мая 2015, 14:31 #

@Feuko: потому что Кас больше не может телепортироваться, как и все ангелы.

+9

idcabernet написала 17 мая 2015, 5:04 #

@gvidon300: никто из ангелов не может телепортироваться, не зря ж они через дверь в песочнице ходят.

+10

lazurnaea написала 7 мая 2015, 21:43 #

Никогда не симпатизировала Чарли, нейтрально относилась к персонажу, но в сезоне ее было слишком много и к этому все шло. Плюс слова Ровены, что преданность Винчестерам до добра не доведет. Итог - очередной костер для охотника, который мы увидим в следующем эпизоде.
Больше всего жалко братьев, т.к. у них теперь Кас да шериф Миллс в друзьях остались.
Но это Сверхъестественное, и мы уже привыкли, что вокруг братьев все мрут, как мухи.
С Франкенштейнами, конечно, намудрили, но блин это реально что-то новое, а не демоны, вампиры и прочая классическая нечисть.

+50

Элиза1704 написала 7 мая 2015, 21:48 #

Последнего любимого персонажа извели, сволочи((

+17

xCalicoCatx написала 7 мая 2015, 22:47 #

Ох ты ж..!!! Ну и серия
Ни Дин, ни Сэм точно себе смерти Чарли не простят.Господи, как же ее жалко, такой персонаж замечательный был.
Чувствую Дин теперь во все тяжкие пустится, и у братьев только больше проблем и ссор будет

+34

idcabernet написала 7 мая 2015, 23:01 #

да уж... Дин теперь так просто не простит ни Сэма ни себя

+12

Kogerina написала 8 мая 2015, 0:51 #

Твою налево, такого поворота я никак не ожидал D: Надеюсь, все будет в лучших традициях Сверхов и Чарли еще появится :с

+7

vk432959 написала 8 мая 2015, 4:52 #

Да как они могли ее убить. она же гений в своем деле. Им и так клевых героев не хватает...

+21

vk432959 написала 8 мая 2015, 4:55 #

А Сэм уже совсем перегнул палку. Я понимаю, что он хочет брата спасти. но не таким образом

-3

tarda_cat написала 8 мая 2015, 9:36 #

Фааак, ну как они могли убить Чарли? Надеюсь, что она воскреснет

+1

Vlad_GooFFi написал 8 мая 2015, 11:13 #

Это просто жесть...

+7

Grenada написала 9 мая 2015, 9:03 #

@Vlad_GooFFi: I feel you, bro! Шок и трепет. Любимый персонаж '(

+8

4jka написала 8 мая 2015, 11:27 #

Лучше бы он к Кроули пошел с этой расшифровкой. Король ада, как никак, что-нибудь придумал бы. К тому же это в его интересах...

+18

andrew_green написал 25 мая 2015, 20:00 #

@4jka: ну да. Идти за помощью к королю Ада после того, как они того развели на клинок? Очень смешно.

+3

ekaterina_gillan написала 8 мая 2015, 12:35 #

С семьей Франкенштейн очень интересно получилось, как по мне.

+36

Hannah_Abbot написала 8 мая 2015, 13:12 #

Когда он объявил свою фамилию полностью, я буквально рухнула под стол. Дело в том, что пару месяцев назад я начала смотреть iZombie, где главную роль играет Дэвид Андерс, который играл Франкенштейна в Once Upon a Time. Также я смотрела спектакль Дэвида Бойла с Камбербэтчем и Миллером, так что наконец-то посмотрела документалку. Затем я посмотрела-таки фильм 1931-го года с Карлоффом. После чего была серия про Мери Шелли докуметалки Риддли Скотта. Начала читать роман и успокоилась. А тут это.

+10

encephalon написал 10 мая 2015, 23:31 #

@Hannah_Abbot: можете ещё адаптацию от Биг Финиш "Франкинштейн" послушать ;)

+2

juliakey написала 18 авг 2015, 18:23 #

@encephalon: и Пенни Дредфул посмотреть)

+4

Hannah_Abbot написала 22 апр 2017, 20:46 #

@juliakey: О, да, как раз перед IZombie были Penny Dreadful, почему я и увлеклась. Не помню, почему не написала. Прекрасный сериал.

missamily написала 8 мая 2015, 13:17 #

Нафига Чарли, зная что за ней охотятся, поперлась в мотель =/ Она же, блин, далеко не дура. Не логично как-то =/

+60

Tomas написал 19 фев 2016, 10:48 #

@missamily: Согласен. Out of character какой-то.

+1

Sweet_Vinni написал 8 мая 2015, 14:35 #

ну епрст... По законам подлости, если Чарли реально убили, а не просто вырубили, то она умрет с первого раза и больше не вернется. А жаль, я надеялся что команда Винчестеров в итоге пополнится дочерью Касса и Чарли.

Крик души: я начинаю смотреть новые сезоны, с надеждой что увижу наконец финал приключений братьев. Но его все время продлевают и снимают полную лажу. Даже актеры уже не вытягивают своими мордашками всю эту галиматью. В начале 10 сезона я подумал, что они все таки введут новых харизматичных постоянных персонажей к ним на подмогу, но они постоянно выводят из сериала потенциальных кандидатов на эту должность. Жаль, что из-за бабла продюсеры и сценаристы изнасиловали весь сериал.
Один Миша Коллинз наверно кайф до сих пор получает от этого :)

+16

Vinyl_Dave написал 8 мая 2015, 15:24 #

@VinniKlimov: Как по мне шикарные сезоны были с пятого по восьмой, а в данный момент просто сопли...

-13

idcabernet написала 8 мая 2015, 21:30 #

@VinniKlimov: создатели сериала сказали, что снимать будут до тех пор, пока Джаред и Дженсен хотят сниматься.

+6

razdolbai3031 написал 10 мая 2015, 14:24 #

@VinniKlimov: "команда Винчестеров в итоге пополнится дочерью Касса и Чарли." - эээ, кхм... Как это??? Касс - вроди как не человек и на такое не способен, да и Чарли вроди как лесбиянка (где-то это проскакивало не помню в каком эпизоде) - не варик так что... Но вынужден признать что я был бы не против если бы они замутили =)))

+2

Sweet_Vinni написал 10 мая 2015, 15:48 #

@razdolbai3031: ну не дочь конкретно Касса, а того в чьем теле он поселился. А что мешает лесбиянке вместе с ними охотится? Я же не про семью, а про команду по спасению мира)).

+5

Sweet-Sweet написала 10 мая 2015, 22:01 #

@VinniKlimov: Бля, чувак, ты так написал просто, что кажется что ты имеешь ввиду что у Каса с Чарли должна дочь родится :D Поэтому и про ориентацию Чарли вспомнили.

+7

maryivan написала 8 мая 2015, 15:47 #

Концовка очень удвила.. как так? просто не пойму. Может у Каса есть еще возможность ее исцелить. Надеюсь на это очень. Contra spem spero

+2

Cathnoquey написала 9 мая 2015, 22:09 #

@maryivan: чет судя по твиттеру Фелиции не похоже на то, что она вернется

Horizon написал 10 мая 2015, 18:42 #

@maryivan: И как он успеет добратся до мотеля ? Телепортироватся ангелы уже не могут, после того когда упали с небес.

Так как сценаристы в угаре в этом сериале, можно предположить что ее воскресят с помощью книги ( не зря же культ зовут франкенштейны) или отправят в сказачную страну, с помощью сказачной магии тоже можно попробывать..

+7

MadHouse написала 8 мая 2015, 18:03 #

Франкенштейны - это воистину гениально. по крайне мере, для огромного поклонника этой истории:D
очень надеюсь, что сценаристы не сольют эту сюжетную линию.

+7

AsasadAsasad написал 8 мая 2015, 18:07 #

Опять реклама дурацкого "плиточного" интерфейса: видать, совсем продажи не идут.

+10

sstakk написал 11 мая 2015, 9:02 #

@AsasadAsasad: А во всех остальных случаях дурацкая реклама айфона, тоже продажи не идут?

+16

melhiora написала 8 мая 2015, 18:42 #

Мне кажется что Чарли еще вернется,либо Франкенштейны постараются либо еще какая то фигня.Мало того что со смертью Бобби стало не так весело,так теперь убили самого веселого .Буду в общем скучать за Чарли

+8

Севереса написала 8 мая 2015, 19:32 #

@melhiora: в промо к следующей серии Дин говорит "Чарли умерла" и они с Сэмом на фоне костра

+3

melhiora написала 9 мая 2015, 2:02 #

@Севереса: Одни расстройства в общем,убивает тех кто как-то веселит

+3

Low написал 8 мая 2015, 20:59 #

твою мать

+5

Winchester8991 написал 8 мая 2015, 23:01 #

Франкенштейны??? Вы серьезно?

+7

Компотик написала 8 мая 2015, 23:05 #

Эх, один из немногих персонажей, который нравился и тот умер. Грустно.

+5

Бананапапайя написала 8 мая 2015, 23:26 #

Ну неееет, нет, нет, нет. Ну почемууу?? Она так мне нравилась. Надеюсь, что ее вернут. Они должны ее вернуть, нельзя ее так просто слить.

+2

Геворг написал 9 мая 2015, 1:45 #

А мужик был очень даже болтлив для того, кто не сломается и кто является членом тайной организации.

+54

tugarin19 написал 9 мая 2015, 2:03 #

печальбеда(... но серия очень интересная была

+3

Grenada написала 9 мая 2015, 9:58 #

И, конечно, Кас не мог метнуться кабанчиком в тот чёртов мотель и телепортнуть Чарли. Так и стоял там баран-бараном, бормоча в телефон.... Зла не хватает.

+16

razdolbai3031 написал 10 мая 2015, 14:27 #

@Grenada: Чисто сценарная замануха - причем наглухо лишенная логики...

Horizon написал 10 мая 2015, 20:29 #

@Grenada: Кас уже не может телепортироватся, так как всех ангелов сбросили с небес и рай был закрыт.. Ты думаешь почему они через песочницу все входят в рай, ездят на машинах и Кас разговаривает по телефону..

Если помнишь раньше Касу надо было ток сказать место и он сразу телепортировался, но после закрытие рая уже нельзя..

+24

Grenada написала 10 мая 2015, 20:44 #

@Horizon: ой, вот этот момент я не уловила из сериала. Обидно, полезного ништяка лишились ((
Впрочем, на машинах Кас и раншье ездил, как и телепортировался.

+7

sstakk написал 11 мая 2015, 9:06 #

@Horizon: Он же вроде телепортровался как с чужой благодатью был. Мне казалось что он не может отследить никого так как своя у него не полная. Иначе зачем показывать было обрезанные крылья?

jj_cas написала 9 мая 2015, 19:23 #

реклама планшетов и Чарли превратили в тп,ушла,когда уже Ровену увели в другую комнату(( вряд ли умерла он руку скорей отрезал!! я по крайней мере надеюсь!!

-8

jj_cas написала 9 мая 2015, 19:24 #

@jj_cas: од издевательство!!

januarism написала 9 мая 2015, 20:58 #

нет, ну правда. Реклама W8 уже говорит о том, что все плохо.
И это лицо Сэмми. Он вообще менял его выражение с 8 сезона?
если в прошлой серии все надеялись на возвращение Винчестеров и Дина, то в этой можно надеяться только на хороший конец сериала.
Ровена перестала бесить.
Кроули занят какой-то фигней.
Кас бесит уже сезона 4.
что вообще происходит?(

+8

Sn0wman написал 9 мая 2015, 22:51 #

Жалко Чарли, думаю Дин не простит Сэма за это, лучше бы сериал закончили 10-м сезоном, а то дальше только еще хуже будет.

-1

crackedmind написал 10 мая 2015, 0:38 #

Чарли жаль конечно :(
Ну, надеюсь Франкенштейны это задел на след. сезон, должно быть занятно.

+2

crackedmind написал 10 мая 2015, 0:41 #

одно только с ними не ясно, понятно что они могущественны и скрываются, но, серьезно, за десятки лет, что они охотятся + отец + другие охотники, ни разу не сталкивались с ними? Всех монстров повстречали, а немножко необычных смертных нет?

+2

jsmarty написал 11 мая 2015, 17:34 #

@crackedmind: они всегда убирали за собой

+5

dashatheunicorn написала 10 мая 2015, 3:57 #

Чарли, живи

+10

teraretss написал 10 мая 2015, 13:27 #

Nooooooo, Charlie.
WTF?

+1

razdolbai3031 написал 10 мая 2015, 14:52 #

Блииинннн... Ни в п#зду, ни в Красную армию (простите за мой французский)...
Мало того что серии 3 наверно Сэм откровенно как истеричка какая-то бегает вымучивает то о чем не просят (постоянно с одним и тем же выражением лица и щенячьими глазами) - дак еще и такое наджигурдил что ппц - молодец фигли...
Чарли - WTF!?!?!? не нууу не охото называть похабно - но тут просто она ОЧЕНЬ НЕУМНАЯ (в плане поступка - куда поперлась и зачем - хз)
К чему в этом эпизоде был Кроули??? - непонятно... (ну хотя бы быт и рядовые будни короля Ада показали =))) )
Штейн - ФранкенШтейн - полюбому легкий троллинг про Джеймса Бонда (Бонд... Джеймс Бонд... )
Авторов таращит норм так - уже не знают кого приплести (осталось какого-нить Ноя вспомнить, а драконы и единороги уже были?)
Чтож ждем к чему это все...

+7

Vlad_GooFFi написал 10 мая 2015, 15:16 #

@razdolbai3031: драконы и единороги уже были)

+19

marv2el написала 11 мая 2015, 19:19 #

@Vlad_GooFFi: драконов помню, а единороги когда были?

lelick1910 написала 11 мая 2015, 20:01 #

@marv2el: вроде был единорог, когда рисунки детей воплощали в реальность, если моя память мне не изменяет)

+6

marv2el написала 11 мая 2015, 21:04 #

Показать комментарий

+1

owlways написала 26 июн 2015, 2:32 #

@razdolbai3031: Чуть ли не первый коммент, где Кроули вспомнили )) Да непонятно - он то ли переживает за мамашу, то ли компромат на нее копает и хочет отомстить.. Но надо же, до чего Король Ада дошел))) С хомячками сплетничает, да "миньонов мне"!) Грю, блин, нашелся)))

+6

Party_Poisоn написала 10 мая 2015, 15:13 #

последнего нормального женского персонажа слили((

+2

juliakey написала 18 авг 2015, 18:27 #

@Party_Poisоn: Джоди еще осталась)

+1

_Jack_ написала 10 мая 2015, 15:17 #

семейство Франкенштейнов, ФРАНКЕНШТЕЙНОВ, блин. серьезно? бред, а не сюжетная линия. Надеюсь, на 11 сезон это не затянется.
И несмотря на все законы логики, надеюсь, что Чарли жива, ну она же шикарная

Sweet-Sweet написала 10 мая 2015, 22:09 #

@_Jack_: Соглашусь. Как только тот чувак без руки начал интригу гнать типа это не просто Штейн, то я догадалась о чем он и поржала, даже не знаю почему, но это как-то глупо чтоли, походу создатели уже просто не знают, что еще придумать.

+4

Mary_Myrtlevna написала 10 мая 2015, 15:32 #

Серия резко закончилась,не показав дальнейших действий насчет Чарли.
Может она еще не истекла кровью?
Ее не посмеют убить так легко и быстро ._.
P.S. жалкие надежды грустной фанатки.

-1

Hincho написала 12 мая 2015, 13:47 #

@Misty_Maxwell: Да ей похоже шею сломали.

+5

-Apple_Pie- написала 10 мая 2015, 16:57 #

Когда этот Франкенштейн сказал о том, что у него два сердца, первая мысль была о том, что он Таймлорд х)
А вообще, ну как так? :С
Чарли была чуть ли не единственным лучиком света в этой печатно-Каиновой тьме. Сценаристы вообще походу от отсутствия нормальных идей решили выпиливать потиху всех интересных и любимых персонажей :С
И да, только обрадовалась, что у Винчестеров более-менее стало все нормально, так они теперь опять погрызутся :\

+30

Horizon написал 10 мая 2015, 18:55 #

Первая серия задолгое время когда нет охоты, следующий сезон наверно будет про этот культ, идея конечно хорошая, вот только названия Франкенштейны, как-то не серьезно господа!! А так проходная серия, слишком много слов не по делу, затянуто все получилось.. И все эти слова "почему ты мне не сказал и обманывал меня Сэм", уже смешно смотрится к 10 сезону и нелепо что ли ))

Видно что актеры не доигрывают и мало эмоций на лице, как будто" Ты меня обманывал, Ну, ладненько, бывает чё поделать"

+17

Sweet-Sweet написала 10 мая 2015, 22:12 #

@Horizon: >И все эти слова "почему ты мне не сказал и обманывал меня Сэм", уже смешно смотрится к 10 сезону и нелепо что ли ))
Ну Вам хоть смешно, а мне вот грустно. Заебали уже реально, чуть не каждую серию все сезоны эти фразы повторять.
>"Ты меня обманывал, Ну, ладненько, бывает чё поделать"
Логично, че, раз они их постоянно говорят, то и актеры устали уже, и персонажи тоже видимо "для галочки" это говорят :D

+7

NON_FORMAT написала 10 мая 2015, 20:45 #

Разочарована выводом персонала Чарли из сериала...
Персонаж был одним из самых харизматичных и уж точно самым жизнерадостным и позитивным...
Жаль...

+3

VIRUS написал 11 мая 2015, 15:34 #

@NON_FORMAT: отвратительный был персонаж

-17

Haven написал 10 мая 2015, 22:59 #

Как же у меня горит, сериал настолько скатился в говно, что они решили убить одного из самых годных персонажей, либо это она поняла как всё плачевно и решила из него выйти. Вот реально всегда нейтрально относился к суперам, а сейчас просто взбесило.

nik_samoilow написал 11 мая 2015, 10:45 #

ну пиздец

Horizon написал 11 мая 2015, 16:19 #

@vk350045: Это фраза хорошо описывает 6-10 сезон суперов :)

+17

AlexandrSG написал 11 мая 2015, 15:57 #

Чарли показывали несколько раз за три сезона, а тут такой бугурт в коментах, мол "самый лучший персонаж". Не понимаю откуда такая "привязанность". Убрали очередного второстепенного персонажа.

+4

Horizon написал 11 мая 2015, 16:12 #

@AlexandrSG: Все дело в плюсах, карма решает.. А так согласен персонаж второстепенный и даже не может претендовать на лучшую женскую роль, были лучше и красивее героини в суперах. В сюжете сейчас она слабо вписывается, ее звездный час был при левиафанах, после уже смотреться слабенько. Продюсеры пошли просто на просьбу фанов и оставили ее после левиафанов, хотя было отчетливо видно что она не вписывается в общий сюжет.

+7

EgorovD написал 11 мая 2015, 16:42 #

За смертью Чарли мы не заметили главное. Франкенштейны блеать?! Серьезно? Сука, все же было более менее нормально с этими Стайнами, ну какого хрена? Этот сериал превратился в одно сплошное надругательство. Как Падалеки и особенно Эклз вообще соглашаются на каждый новый сезон? Их что, в другие фильмы совсем звать не хотят?

+4

idcabernet написала 13 мая 2015, 1:11 #

@EgorovD: Они уже 10 лет снимаются в одном и том же сериале. Их все теперь ассоциируют с Дином и Сэмом. Сложно будет из этого выйти.

+10

ruplay написал 23 мая 2015, 15:24 #

@idcabernet: Духовны с Малдером тоже уже не особо ассоциируется. Хотя там тоже было до фига сезонов.

+1

Bashkinator написал 24 мая 2015, 10:10 #

@ruplay: Просто уже успело подрасти поколение зрителей, которые не упарывались по Секретным материалам в силу малолетства. И я в том числе, хоть и смотрел их периодически. Но Духовны у меня теперь больше с Хэнком Муди ассоциируется.

+5

jsmarty написал 11 мая 2015, 17:40 #

скажу лишь одно
когда я работаю и кто-то пытается меня пилить
я надеваю нашники, и начинаю творить

наушники Чарли!!! наушники!!!

+34

malfrida7 написала 12 мая 2015, 9:26 #

Как же я от Чарли балдела... вообще актриса как по мне добавляет везде изюминку... когда ее героиню убили в "Эврике" тоже очень переживала... Блин... ну реально... нафига Чарли убивать? Я до последнего верила , что она выживет

+2

Hincho написала 12 мая 2015, 13:45 #

Ну воот... "Список погибших только потому, что связались с Винчестерами" пополнился еще одним именем. На мой взгляд настоящее проклятье это не метка Каина, а то, что все окружающие их люди мрут, как мухи. Чарли жаль ужасно! Как было жаль Джо, Элен, Кевина, Эша, Памелу и еще кучу других! Странно что Лизе и Бэну удалось уйти живыми. Хотя не факт, может и до них доберутся

+6

masquerano написал 12 мая 2015, 13:54 #

@Hincho: Лиза и Бэн, как бы, немножко, не помнят Дина

+7

Hincho написала 13 мая 2015, 18:32 #

@masquerano: А почему это должно мешать их убить? Дин то их помнит. Вот решит Дину кто отомстить и убить будет больше некого, тогда сценаристы до них доберутся.

+2

Савишенка написала 12 мая 2015, 14:56 #

самая ненавистная серия.

-3

RumL написала 12 мая 2015, 18:42 #

Goodbye, Чарли:( Она не заслужила такой смерти, ведь сама не хотела в это ввязываться за спиной Дина, как задницей чувствовала. В каждом сезоне обязательно кто-то, полюбивший нам, умирает.
Семья Франкенштейн? Серьезно бл? Какая-то муть получается, мой мозг скоро взорвется от переизбытка нереальной информации!
Кроули стал снова кровожадным королем ада:3
- Чудо, что я еще не деградировал,- в то в время он разговаривал с хомяком:D

+7

Нэйт написала 12 мая 2015, 18:47 #

Жаль Чарли, но она слишком чиста для мира Сверхов, может даже к лучшему, что она так скоро ушла, не успев увязнуть во всей этой их унылой грязи :с

-3

Sigizmund написала 12 мая 2015, 22:34 #

Сценаристов Джордж Мартин покусал? Нафиг было убивать любимого миллионами персонажа?!(( Чаааарли(( То то я смотрю ее в последнем сезоне аж трижды показывали, хотя раньше по серии на сезон (и это одни из любимых серий были, кстати). Такого персонажа вывели(

Пусть она станет ангелом)) Или еще какой заковыристой свехъестественной сущностью) Может они вдвоем с Касом потрясающий дуэт бы составили небесный) Я б посмотрела) Спинофф какой-нибудь даже)

Только не убивайте Чарли с концами(( ее серии всегда были светлыми, яркими и веселыми. Сама она здорово разбавляла пафос и туповатую мужественность братьев. Это невосполнимая потеря для сериала(((

П.С. Она ж была в стране Оз, может тот волшебный мир ее воскресит?... Или потому что она была там, она оживет? Иммунитет и всё такое...

Черт, я нахожусь на стадии "отрицания" и отказываюсь верить в случившееся
*пять рыдающих смайликов*

+4

ZioX написал 13 мая 2015, 9:20 #

Есть же Кастиэль, к которому вернулась сила, и который может телепортироваться. Почему бы не попросить его спасти Чарли? Так же он ведь может и исцелять. Если он не разрулит ситуацию, то зачем он вообще нужен?

gvidon300 написал 15 мая 2015, 14:54 #

@ZioX: да не может он уже телепортироваться

+1

ZioX написал 17 мая 2015, 10:42 #

@gvidon300: Он же вернул свою благодать.

+1

sstakk написал 17 мая 2015, 17:49 #

@ZioX: не всю, часть его благодати потратили чтоб закрыть небеса.

Arikarin написал 13 мая 2015, 14:39 #

Кругом одни бездарности, чудо, что я еще не деградировал (с) ...говорит Король Ада разговаривая с морской свинкой)))

+24

Horizon написал 13 мая 2015, 14:46 #

@Arikarin: Кроули остался последним харизматичным персонажам, даже когда он играл дартс- этот момент стоит всей серии, жалко что его так мало показывают. А то Винчестеры уже надоели и не так интересно на них смотреть, как было раньше..

+16

Arikarin написал 14 мая 2015, 13:54 #

@Horizon: полностью согласен) момент шикарный

+2

PossiblePsycho написала 14 мая 2015, 4:20 #

@Arikarin: С хомячком.
Вы допустили настолько серьезную ошибку, что мне пришлось написать свой первый на этом сайте комментарий, вот.

+23

John_Raider написал 13 мая 2015, 19:15 #

Учитывая, что тут умирали почти все, думаю Чарли вернется

+5

klark27 написал 14 мая 2015, 3:11 #

Хорошая серия .И смерть Чарли єто наверное лучшее за 2 сезона так как она мешала линниии сюжета

-11

бурундук написала 14 мая 2015, 8:04 #

жалко рыжуху(

CannaFka написала 14 мая 2015, 13:33 #

Что-то на последние/финальные серии сезонов почти всех сериалов хочется выпучить глаза и сказать - серьезно, wtf? Чарли-то за что, ээх.

+1

DomesticLazyCat написала 14 мая 2015, 15:30 #

Я так буду скучать по ней... Конечно, сверхи любят воскрешать, но, видимо, в основном братьев. Воскрешения Бобби жду до сих пор, а Чарли уже умирала и её уже воскрешали. Думаю, второго нового рождения ей не выделят.

Kentavr написал 14 мая 2015, 19:21 #

И за всем этим все как-то пропустили тот эпизод, где Дин восхищается оторванной рукой :D
Хотя, je suis Charlie, конечно же.

+8

4Ys написала 15 мая 2015, 0:32 #

Серия просто невероятная. Безумно понравилось смотрела, не отрываясь!! Много моментов от которых закипает кровь))

+1

Aspen_Snow написала 15 мая 2015, 18:18 #

Что-то мне кажется, Франкенштейны будут одной из линий 11 сезона... Тема интересная, надеюсь, ее не закроют в последних сериях.
Два сердца. Srsly? А тардис у тебя случайно не завалялась?
Кроули был в этой серии как-то по-особому шикарен. Дартс, разговоры с морской свинкой о деградации.
RIP Чарли. Она в этом мрачном сериале была единственным лучиком света, а теперь и ее не стало...

+14

Psyhea написала 24 мая 2015, 0:04 #

@Aspen_Snow: На Тардис летает прародитель этой семейки вестимо хд

+3

id181702170 написала 16 мая 2015, 10:18 #

Какие там персонажи женского пола еще живы? Шериф Милз? Клэр?

+5

id181702170 написала 16 мая 2015, 10:18 #

@id181702170: ах да, еще же Ровена

+5

Moonacre написал 16 мая 2015, 20:16 #

Нет, Чарли! Нееееееет!!! Т_Т

+2

Bearnas написал 17 мая 2015, 7:57 #

Жёванный крот. Что же они натворили-то, что же наделали?!! Это мой любимый персонаж был. Пойду напьюсь. =((((((

+5

jhaprank написал 17 мая 2015, 18:04 #

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ
ТОЛЬКО НЕ ЧАРЛИ
Я ТАК ЛЮБЛЮ ЭТУ ОЧАРОВАТЕЛЬНУЮ РЫЖУХУ!!!

+3

I_hate_world написала 17 мая 2015, 22:36 #

Как они посмели......

+1

Anima_Arvos написала 20 мая 2015, 1:06 #

Какая нелепая надуманная смерть из-за такого нелепого надуманного конфликта с Ровеной...

+4

little_faith написала 20 мая 2015, 2:15 #

тупо как слили!! зачем она ушла от Каса, он же увел Ровену, ну епа-мать, блин!

+3

dandits написала 20 мая 2015, 19:50 #

Впечатления двойные: порадовал Дэвид Хофлин из Алькатраса, но расстроила смерть Чарли. Кто всегда умирает первым? Конечно, хороший персонаж -.-

+2

Darrka написала 20 мая 2015, 22:44 #

С седьмого сезона смотрю сериал даже не привычке, а по инерции. И серии с Фелицией были редкими жемчужинками, которые безумно радовали.
Теперь даже не знаю, за что зацепиться(

+3

Арктика написала 23 мая 2015, 11:28 #

Чарли!!!! Неееееееееееееет.... Ну как так. С ней же все серии были клевые, а теперь что((

bichiiboo написал 23 мая 2015, 20:28 #

Ну чтож. Она была последней, ради кого стоило смотреть этот бред. Больше свободного времени будет.

-3

Psyhea написала 24 мая 2015, 0:02 #

А я уж было подумала, что все идет к пейрингу Ровена/Чарли О_о
Но... RIP Чарли Т_Т Ты была прекрасна во все свои появления и жаль, что их больше не будет.
А вот со Стайнами... Я почему-то после первых же намеков сложила два и два и поняла, что Стайн укороченное Франкенштейн, а Дин еще три минуты догонял... То ли я слишком умная, то ли подзатянули это эпичное "Франкештейн".

+5

Psyhea написала 24 мая 2015, 0:04 #

И да, разговоры Кроули с хомячком хд Это было богично)))

+9

stenberg написал 24 мая 2015, 20:36 #

Как говорили в предыдущей серии... Смерть не помеха для будущих встреч. :)

+9

Tallins написала 26 мая 2015, 0:10 #

Кто-нибудь уже шутил про Повелителей Времени?

phantasm написал 26 мая 2015, 20:20 #

Сэм такой мудак...

+4

asmort написала 26 мая 2015, 21:35 #

Чудики сценаристы, и на кой было выпиливать такого персонажа, при том, что еще целый сезон впереди, а то и не один

+1

Beansi написала 30 мая 2015, 23:39 #

читая первые комменты, очень недовольна словами некоторых о том, что привязанность к Чарли нелогичная. Чтобы привязаться к человеку, если это действительно хороший человек, очень легко. Тем более, что она не раз их выручала и я ее действительно воспринимала как их младшую сестру. Да и Джо с Элен братья были знакомы не очень долго, насколько я помню. Так что я немного поплакала из-за ее смерти, а читать комменты было неприятно. Она такой же близкий человек для Винчестеров.
И сравнивать Чарли с Мэг глупо. Первую они воспринимали как часть своей семьи, а вторую как вынужденного союзника.

Но с другой стороны, как же меня злит мысль, что про Адама они совершенно забыли.

+4

nangel написала 1 июн 2015, 15:36 #

ну наконец-то! ибо достала вся тягомотина со сказочками и страной Оз. Вначале Чарли очень нравилась, но потом сценаристы перегнули с ее непосредственностью.
Хотя на идею с двумя рыжими могли бы продолжить)

-6

Dolorous написала 6 июн 2015, 5:25 #

ну епта а что ты будешь деать

espympa написала 6 июн 2015, 18:52 #

Чарли... За что?!!!

+7

Ebaw3r написал 9 июн 2015, 2:05 #

да ёпт, ну такой милый позитивный герой, твою ж.... обидно то как за Чарли....

+3

dianalove- написала 12 июн 2015, 10:47 #

Раньше не понимала зачем Чарли после самой первой серии с ней её снова начали вводить в сюжет последующих... А теперь стала каким-то родным и даже одним из любимых персонажей, жаль... Ну, зачем она сбежала, если Ровену и так в другую комнату увели?(((

+13

made_of_scars написала 19 июн 2015, 20:50 #

Просто пипец :с Зачем убили Чарли? Она же была единственным светлым пятном в жизни Винчестеров...

+1

Натали_93 написала 20 июн 2015, 10:03 #

и тут всех убивают ((((

+4

vitaliy_ написал 29 июн 2015, 22:57 #

ЧАРЛИ ЗА ЧТОООО?!?!

+1

thompson написала 30 июл 2015, 8:24 #

от Чарли в сто раз толку больше, чем от 'самой могущественной ведьмы', что просидела над книгой несколько недель -__-

+6

Саманга написала 4 авг 2015, 13:16 #

Я, наверное, бесчувственное скотина, но мне Чарли вообще не было жаль. о.0

cipapalna написала 9 авг 2015, 7:43 #

@Саманга: мой пукан бомбит от слов: "Не-ет, Чарли - самое лучшее в сериале". Я согласна, что Фелиция - крутая. Но Чарли... это же стопроцентно фанфиковый персонаж. Угх. Ровена в тыщу раз интереснее и живее. Закатывает глаза, как препод по инглишу, вся такая колоритная и чумовая. Но ее не любят. Лол. Чарли еще 100500 раз вернется и призраком, и зомбаком, и двойником, и ковром-самолетом. А весь последующий сезон братаны будут убиваться от всепоглощающего чувства вины - "все наши близкие умерли". Лучше посмотрите на чувачков Франкенштейн. Обаятельные гады вышли. Особенно тот, что слили в первой серии с книгой проклятых. Эх, хороших злодеев поистине мало. Но они должны творить зло! Убивать, кромсать и пакостить. Все злодеяния не могут лежать на плечах короля Ада. Пусть поделится что ли.

+2

alexblack написала 4 авг 2015, 17:12 #

Если раньше в сериале многие волшебным образом спасались, то сейчас проскакивает какой-то фатализм. В некотором роде это хорошо, потому что соответствует реальности, но когда убивают хороших персонажей...

+1

juliakey написала 18 авг 2015, 18:36 #

Слушайте, ну зато серия держит в напряжении всё время практически, что даже уже как-то непривычно)))
Эх, все суперовские умники-хакеры-айтишники мрут как мухи, а жаль. Из Чарли - мог бы получиться отличный штатный ботан. Но она сама виновата, это точно.
Семья франкенштейнов - отличный злодей сезона, мне кажется. Я еще с момента первого их появления подумала, что как-то они по-големски непробиваемые. Достойный противник.

+4

Alylessa написала 10 сен 2015, 3:56 #

Да уж, что-то новенькое... Франкенштейнов в суперах еще не было... Но блин...
ЧАРЛИ-ТО ЗА ЧТО?!!! ПУСТЬ ТЕПЕРЬ ВОСКРЕШАЮТ... КАК ХОТЯТ... Блин(((( Я прямо оч расстроена из-за Чарли.

+1

id102574076 написала 5 окт 2015, 16:54 #

Ох, Сэм, зачем ты все это затеял за спиной Дина? :(( Он с меткой и то адекватнее..
Чарли очень жаль..

+1

Лангольер написал 6 окт 2015, 20:32 #

И поделом рыжей камвхоре без мозгов.

-9

Omgpewpew написал 26 окт 2015, 18:41 #

Каждый раз, когда в этом сериале происходит подобное, все адски ТУПЯТ, а у меня потом ГОРИТ:
1. Секреты (ну, к обоюдным бро-страданиям уже все привыкли, ок).
2. Ангел Господень наяривает Сэму, чтоб тот приехал угомонить двух девах???
3. Обязательно! надо выйти из комнаты с модифицированным человеком (которому, кстати, эксклюзивно заковали только одну руку), дабы выяснить отношения с Сэмом.
4. Обязательно! надо убежать в неизвестном направлении, ибо злая ведьма достала разговорами(втф?). Хакер-гений не может одеть наушники?

Крутой персонаж же.
Аривидерчи, битчез :(

+13

Tomas написал 19 фев 2016, 10:54 #

@Omgpewpew: Всегда бесит когда делают такие тупняки в угоду сценарию и последующей драме.

good-so-bk написала 5 ноя 2015, 18:41 #

башни близнецы?
серьезно?

+1

Jessicа написала 8 ноя 2015, 17:41 #

Моя реакция на убийство Чарли :((( сука...

+7

Jessicа написала 8 ноя 2015, 17:51 #

+5

Its_only_me написала 13 дек 2015, 11:54 #

Самая глупая смерть эвер. Зачем она ушла? Ровену Кас увел в другую комнату, если бы она стала громко говорить, то кляп в рот, и все дела. Но нет, нужно было бежать в какой-то мотель, когда тебя ищет очень жестокий и древний клан.

+9

Lorna написала 23 янв 2016, 6:45 #

Да, уж, женские персонажи в сверхъестественном не выживают. Жаль Чарли, но она поступила очень глупо сбежав, другого в общем-то ждать и не оставалось. Прощай, Чарли.

+2

julia_tachynska написала 31 янв 2016, 17:51 #

сначала они приводят старых персонажей опять в сериал... а потом они их убивают...

ЗАЧЕМ?
WHY GOD WHY??

+4

julia_tachynska написала 31 янв 2016, 17:54 #

@julia_tachynska: и еще одно... ФРАНКЕНШТЕЙНЫ???? Что бл**ь????

+2

noonenoonenoone написала 5 фев 2016, 14:22 #

Чарли и Бобби... **

+3

Tomas написал 19 фев 2016, 10:55 #

Не знаю почему, но я неожиданно поржал услышав слово "Франкештейны". Ну блин, что за фигня? Но похоже и надеюсь что сделают из этого интересную линию.

А еще повеселило содружество Эппла и Майкрософта)

Diorra написал 12 мая 2016, 23:19 #

- Ко мне ломятся в дверь
- Выезжаем (фиг знает откуда).
Она ушла от Каса просто побыть в тишине, далеко уйти не могла. Позвоните ему, он быстрее бы прибежал. Не говоря уже о том, что он телепортируется.
Бред... Я любил этого рыжика :(

+2

captnonsense написала 27 сен 2018, 3:36 #

@Diorra: у Каса крылья ж сломаны

id6344265 написала 30 июн 2017, 22:41 #

Аж всплакнула...жаль

Vampirushaa написал 11 янв 2018, 16:08 #

Не прощу сценаристам Чарли😭😭😭😭

-2

barsi_chan написала 6 апр 2018, 14:12 #

нееееееет они убили Чарли! сволочи!

-2

Serialnaya написала 13 ноя 2018, 17:44 #

Чарли такой яркий персонаж, особенно первые ее появления были очень классными, она такая смелая, бесстрашная и готова на все ради братьев, мне ее будет очень не хватать

+1